Родительское собрание в 1 классе адаптация первоклассников: Конспект родительского собрания «Адаптация первоклассников»

Содержание

Родительское собрание «Адаптация первоклассника к школе»

Цели:

  1. Рассмотреть некоторые проблемы адаптации первоклассников к школе; показать пути их преодоления.
  2. Повысить уровень педагогической и психологической культуры родителей.
  3. Повысить интерес родителей к вопросам воспитания и образования детей, активизировать родителей на их решение.

Подготовка к собранию.

I. Отпечатать анкеты для родителей.

Уважаемые (Ф. И. О. родителей)

Ответьте, пожалуйста, на вопросы анкеты к собранию “Адаптация первоклассника к школе”. Ваши откровенные полные ответы на вопросы помогут нам в организации родительского собрания и работе с детьми.

Заранее благодарим за своевременно заполненную анкету (до … дата).

1. Охотно ли Ваш ребёнок посещал детский сад:

а) да;
б) не всегда;

в) всегда с неохотой?

2. Есть ли у Вашего ребёнка желание ходить в школу:

а) да;
б) не очень;
в) всегда с нежеланием?

3. По каким признакам Вы судите о том, что Ваш ребёнок хочет (не хочет) ходить в школу?

4. Чем болел Ваш ребёнок?

5. Часто ли болеет Ваш ребёнок:

а) да;
б) нет?

6. Чем Ваш ребёнок болеет чаще всего?

7. Есть ли у ребёнка чёткий режим дня? Соблюдается ли он?

8. Чему Вы отдаёте предпочтение: обучению чтения, счёту или общему развитию памяти, внимания, мышления?

9. От чего, по-вашему, зависит красивый почерк? Как Вы помогаете ребёнку развивать кисть руки?

10. Что Вас больше всего беспокоит по вопросу адаптации ребёнка к школе?

Задайте вопросы учителю, психологу, завучу, другим родителям.

II. Написать приглашение на собрание каждой семье. Сделать его вместе с детьми на занятиях трудового обучения в виде школьного портфеля, внутри которого текст: Уважаемые (Ф. И. О. родителей)

Ваш ребёнок начал учиться в школе. Хорошо ли ему там? Ответить на многие волнующие Вас вопросы психологической адаптации ребёнка к школе поможет родительское собрание “Адаптация первоклассника к школе”

На собрании:

Адаптация (приспособление) к школе – важнейший период в жизни школьника.

Встреча с администрацией гимназии, школьным психологом.

Вопросы – советы, обмен опытом, практические занятия и многое другое

Ждём Вас (дата, число)

III. Пригласить заведующую по учебной части в начальных классах и школьного психолога.

IV. Подготовить высказывания великих людей “Секреты воспитания и обучения” :

1. Только тогда, когда педагоги и родители будут знать, что надо делать, они смо-гут делать.

П. П. Блонский.

2. Сделать серьёзное занятие для ребёнка занимательным – задача первоначального обучения. Всякий здоровый ребенок требует деятельности… Приучайте детей полюбить свои обязанности и находить удовольствие в их исполнении.

К. Д. Ушинский.

3. С самого раннего возраста дети должны быть приучены к точному времени и точ-

ным границам поведения.

А. С. Макаренко.

V. Отпечатать памятки для родителей “Необходимые условия успешного воспитания и обучения школе.”

Уважаемые родители!

1. Организуйте, пожалуйста, уголок школьника, поддерживайте в нём порядок.

2. Перед началом выполнения домашнего задания выключите радио, телевизор. Не мешайте детям излишними замечаниями, громкими разговорами.

3. Не сидите с ребёнком за уроками, но ежедневно проверяйте их. Учите задания выполнять быстро, чётко, не отвлекаясь.

4. Научите ребёнка обстоятельно готовиться к завтрашнему дню:

— собрать школьные принадлежности ;

— подготовить обувь, одежду.

5. Рационально организуйте режим дня :

— уроки готовить в установленное время, в проветренном помещении ;

— отдыхать на свежем воздухе ;

— вовремя ложиться спать.

— телевизор (компьютер) смотреть не более 1 часа.

6. К делам детей относитесь внимательно, доброжелательно, но вместе с тем, будьте требовательны к результатам его деятельности.

7. С самого начала учения вселяйте в детей веру и оптимизм : “Неудачи временны. То, что не получилось сегодня, получится завтра. ”

VI. Подготовить с детьми.

1. Конкурс стихов “Первый раз в первый класс” (Стихи А. Барто, С. Михалкова, С. Маршака и. др. )

2. На уроках музыки выучить песни “Первоклашка”, “Чему учат в школе”, частушки на школьную тему.

3. На занятиях ритмики разучить коллективные танцы “Разрешите пригласить”, “Школьную польку”.

4. Записать на магнитофон ответы детей на вопросы:

а) Дети, вы пришли в гимназию. Нравится ли вам здесь учиться?

б) Как вы будете учиться?

в) Легко ли вам учиться и хорошо вести себя на уроках и переменах?

г) Кто из вас смотрит фильмы для взрослых, ложится спать тогда, когда захочет?

VII. Оформить стенды “Мы писали, мы писали” (выставка тетрадей), “Так рисует (имя ребёнка)” (персональная выставка), “Творческая мастерская” (выставка работ по рисованию аппликации, лепки)

VIII. Отпечатать “Благодарственные письма” родителя.

Уважаемые (Ф. И. О. родителей)!

Благодарим Вас за хорошую подготовку ребёнка к школе: развитие у Вашей(его) дочери(сына) ( имя )внимания, памяти, сообразительности, умения управлять своим поведением, уступчивости – очень важных качеств обучения в школе.

В этом Ваша большая заслуга. Спасибо Вам!

IX. 4 стола для родителей:

— осенние букеты;

— цветные фишки;

— памятки, “Итоговые анкеты для родителей”

X. На столе ведущего:

— магнитофон, аудиозаписи с детскими песнями;

— “Благодарственные письма” для родителей;

— тексты педагогических ситуаций;

— мяч (подаренный детям родителями на презентацию класса)

XI. Итоговая анкета для родителей.

Уважаемые родители!

Что побудило Вас придти на собрание:

а) дисциплинированность;
б) интерес к поднятой теме;
в) просьба ребёнка;
г) уважение к педагогам;
д) любопытство;
е) текст приглашения;
ж) личное участие в подготовке к собранию;
з) не знаю?

2. Пожалуйста, оцените, насколько Вам понравилась та или иная часть собрания в баллах: довольны – 3, частично – 2, не довольны – 0:

а) вступительная часть;
б) теоретическая часть;
в) встреча с гостями;
г) магнитофонные записи с ответами детей;

д) работа с памяткой;
е) рубрика “Ваши дети – наше мнение” ;
ж) слово – эстафета;
з) участие детей в собрании
и) конкурсы, соревнования;
к) что-то другое;

3. Было ли у Вас желание участвовать в разговоре?

4. Ваши предложения, дополнения, пожелания по вопросам подготовки и проведения этого собрания.

Благодарим Вас за помощь!

Ход собрания

Звучат песни “Первоклашка”, “Чему учат в школе”

(для настроя родителей)

Уважаемые родители!

Мы рады встрече с вами. Спасибо Вам за то, что вы пришли на эту встречу. Это означает, что нас всех объединяет интерес к теме родительского собрания, а она действительно заслуживает внимания. Будет ли школьная жизнь наших детей радостной или, наоборот, омрачится неудачами, плохим самочувствием, во многом зависит от нас, взрослых.

Ваши дети проучились в школе I четверть. Послушаем, как они ответили на вопросы:

— Нравится ли вам здесь учиться? Как вы будете учиться? Легко ли получать знания и хорошо вести себя на уроках и переменах?

Включается магнитофонная запись ответов детей.

Уважаемые родители. Начало обучения в школе – один из наиболее сложных и ответственных моментов в жизни детей как в социально – психологическом, так и в физиологическом плане. Изменяется вся жизнь ребёнка: всё подчиняется учёбе, школе, школьным делам и заботам, которые требуют максимальной мобилизации интеллектуальных и физических сил.

Приспособление (адаптация) ребёнка к школе происходит не сразу. Это длительный процесс, связанный со значительным напряжением всех систем. Сложность приспособления, высокая “цена”, которую “платит” организм ребёнка, определяют необходимость тщательного учёта всех факторов, способствующих адаптации ребёнка к школе и, наоборот, замедляющих её, мешающих адекватно приспособиться. Мы, взрослые, должны хорошо представлять себе это и нести ответственность за здоровье каждого ребёнка.

Музыкальная пауза.

Выступление школьного психолога.

Основными показателями психологической адаптации первоклассника к школе являются:

1. Формирование адекватного поведения.

2. Установление контактов с учащимися, учителем.

3. Овладение навыками учебной деятельности.

При изучении адаптации детей к школе нами изучался характер поведения ребёнка в этих трёх сферах. Анализ ваших, уважаемые родители, анкет и наши наблюдения за первоклассниками показали, что

70% детей адаптировались к школе в течении первых двух месяцев обучения. Эти дети относительно быстро влились в коллектив, освоились в школе, приобрели новых друзей в классе; у них почти всегда хорошее настроение, они спокойны, доброжелательны, добросовестно и без видимого напряжения выполняют все требования учителя. Им трудно выполнять все требования правил поведения, но к концу октября они полностью осваиваются и с новым статусом: “я уже ученик”, и с новыми требованиями, и с новым режимом.

Около 17% детей имеют длительный период адаптации, период несоответствия их поведения требованиям школы затягивается: дети не могут принять ситуацию обучения, общения с учителем и детьми – они могут играть на уроках или выяснять отношения с товарищами, слезами и обидами реагируют на замечания. Они также испытывают трудности в усвоении учебной программы. Лишь к концу первого полугодия реакция этих детей становятся адекватными требованиям школы учителя.

Третья группа (13%) – дети, у которых социально – психологическая адаптация связана со значительными трудностями; кроме того, они не усваивают учебную программу, на таких детей чаще всего жалуются учителя, дети, родители: “мешают работать в классе”, “третируют детей”.

Музыкальная пауза.

Беседуют две мамы (роли исполняют родительницы):

— Знаете, моя Ариша до школы ходила в детский сад, была весёлой, активной, знала буквы, считала. В школе ей очень нравилось, было много друзей. Девочка быстро научилась читать, охотно училась, но уже в первый месяц учёбы два раза болела. После этого учительница отметила, что Ариша изменилась, стала вялой, неактивной, рассеянной, появились ошибки в примерах, пропуски букв. Что делать, ума не приложу?

— Не волнуйтесь, просто ваша Арина стала лениться. Лучше позанимайтесь с ней дополнительно.

— Но когда? Домой прихожу поздно, да и дочка устаёт после музыкальной школы.

— Ничего, поужинаете, а потом позанимаетесь.

Правильно ли поступают взрослые? Что посоветовать маме?

Родители обсуждают ситуацию.

Психолог обобщает. Очевидно, хорошо развитая, способная девочка была ослаблена частыми простудными заболеваниями, учебная нагрузка и школьный режим оказались тяжелы для её нервной системы. Стало нарастать утомление. Дополнительные занятия, работа “через силу”, жёсткий “прессинг” мамы, огорчения тревоги вызвали ухудшение физического и нервно-психического здоровья.

Что посоветовать маме? Скорректировать режим и вместе с учителем снизить учебную нагрузку, дать “восстановиться” после болезни, успокоить девочку.

Состояние здоровья – один из основных факторов влияющих на длительность и успешность процесса адаптации. Легче всего адаптация протекает у здоровых детей, тя-желее всего у детей с хроническими заболеваниями, черепно-мозговыми травмами, неблагоприятным периодом новорождённости, расстройствами нервно-психической сферы. У таких детей в период адаптации наблюдаются снижение массы тела, усталость, вялость, сонливость или, наоборот, двигательное беспокойство, раздражительность; наблюдаются изменения со стороны сердечно-сосудистой системы. У части детей отмечаются негативные формы поведения. Плохое поведение – сигнал тревоги, повод внимательнее посмотреть на ученика, разобраться в причинах трудной адаптации.

Выдержки ответов из анкеты родителей на вопрос № 3

Музыкальная пауза.

Выступление заведующей по учебной части начальных классов( на протяжении нескольких недель наблюдающей за адаптацией первоклассников, посещающей их занятия).

Факторы, влияющие на успешность процесса адаптации к школе:

  • достаточный уровень интеллектуального развития, хорошая память, высокий уровень произвольного внимания, воля и другие качества;
  • возраст начала систематического обучения – 6,5 лет;
  • рациональная организация учебных занятий (4 урока по 35 минут, 20-ти минутные перемены), рациональный режим дня (регламентированное время подготовки домашних заданий; достаточный отдых на свежем воздухе, полноценное питание, достаточный по продолжительности сон).

Выдержки ответов из анкеты родителей на вопрос № 7.

Музыкальная пауза.

Практическая часть (Родители рассаживаются за четыре стола по собственному желанию. Каждая группа выбирает себе педагогическую ситуацию, обсуждают её, высказывает своё мнение).

Ситуация 1. Ребёнок отправляется в школу. На прощание вы говорите ему:

а) Смотри, веди себя как следует.
б) Сегодня увидимся в … часов.
в) Не вздумай болтаться на улице, сразу иди домой.

Ситуация 2. В утренней спешке ребёнок забыл положить в портфель учебник, дневник или пластилин. Вы скажете:

а) Неужели я доживу до того дня, когда ты сам вспомнишь, что надо брать в школу.
б) Вот разиня! Ты бы и голову дома забыл, не сиди она у тебя на плечах!
в) Вот твой учебник (дневник, пластилин)

Ситуация 3. Ребёнок пришёл из школы. Вы спросите:

а) Что сегодня получил?
б) Что сегодня было интересного в школе?
в) Чему сегодня научился?

Ситуация 4. Вашего ребёнка трудно уложить спать. Вы:

а) Объясняете ему важность сна для его здоровья.
б) Позволяете делать ему что хочет (когда ляжет, тогда и ладно)
в) Всегда в одно время, даже если со слезами.

Обобщение психолога.

Музыкальная пауза.

Практикум – показ:

1. Правильная посадка за партой.

2. Упражнения для профилактики близорукости.

Выступление учителя:

1. Ваши дети – наши мнение (рассказать об успехах в овладении школьной программой, дисциплинированности, на что обратить внимание)

2. Работа с памяткой “Необходимые условия успешного обучения в школе (Родителям предлагается прочитать текст памятки и выделить те пункты и советы, которые используются ими и дают положительные результаты. Если в семье выполняется данное правило, то родители выставляют на столе фишку красного цвета, не всегда – жёлтого, не выполняется – синего. Педагог подчёркивает значимость этих правил, выражает надежду, что все родители будут ими руководствоваться).

3. Вручение родителям “Благодарственных писем”.

Слово-эстафета.

Родители должны продолжить начатое ведущим предложение: “Мой ребёнок лучше адаптируется к школе и будет успешнее учиться, если я … ”, при этом будут передавать мяч.

Решение родительского собрания.

Чтобы предотвратить развитие неуспеваемости и облегчить адаптацию ребёнка к школе: 1. Быть наблюдательными и внимательными к своим детям, отмечать изменения в их поведении, изменения их работоспособности, сообщать об этом учителю

Дать возможность каждому ученику проявить себя с наилучшей стороны. Помнить, что учебные успехи – это ещё не всё.

Быть объективными не только в оценке ученика, но и в оценке сложившейся ситуации.

Развивать память, речь, внимание, мышление, усидчивость.

Всегда обращать внимание на осанку детей во время занятий.

В действие – профилактические меры по сохранению зрения.

Оборудовать уголок школьника.

Заключительная часть собрания:

Дети читают стихи, поют песни и частушки, танцуют.

Соревнование или конкурсы(“Кто быстрее соберёт портфель”, инсценирование сказок, конкурс художников и др. )

Чаепитие (витаминные конфеты, целебный чай)

Уважаемые родители!

Чтобы узнать насколько тема и содержание родительского собрания отвечала требованием семьи, чтобы нам лучше увидеть положительные и отрицательные стороны проведённого собрания, ответьте, пожалуйста, на вопросы “Итоговой анкеты”.

Анкета для родителей первоклассников по адаптации

Анкета для родителей по адаптации первоклассника. Для 1 класса для учителей для родителей. Анкета для родителей по ЗОЖ. Анализируя процесс адаптации первоклассников к школе, выделяет формы, знание которых позволяет реализовать идеи. Анкета Позиция родителей по вопросам подготовки детей к школе Уважаемый родитель! . Первокласснику в период адаптации к школе рекомендавана учителям начальных классов и их родителям для. Общие сведения о ребенке и семье. Как помочь первокласснику адаптироваться к школе. Анкета для учителя, анкета для родителей и карта первоклассника. Анкета удовлетворнности родителей работой детского сада. Для первоклассника очень важно почувствовать себя принятым в школьную семью, а также реализовать свое. Работа сотрудников учебного заведения по адаптации первоклассников к школе должна быть системной, комплексной. Родителей и анализ медстатистики характеризуют в целом физиологический компонент адаптации первоклассника к школе. Анкета для родителей первоклассников Инструкция. Адаптация первоклассника к школе первое родительское собрание в первом классе клуб полезных советов и рекомендаций. Анкета для родителей первоклассников Общие сведения о ребенке и семье. Для первоклассника очень важно. Пожалуйста, постарайтесь ответить на все вопросы анкеты. Анализ классноолбобщающего контроля по адаптации обучающихся 1х классов. В соответствии с этими задачами можно выделить основные направления работы по адаптации детей к новой жизни. Анкета для родителей начальная школа. Оборудование анкеты для родителей. В ходе оценки интеллектуального развития детей с признаками нарушения школьной адаптации педагог. Готовятся рекомендации для родителей по трудовому воспитанию в семье. Адаптация это приспособление человека к новой системе социальных условий, новым отношениям. Консультации по проблеме адаптации обучающихся для родителей Зам. Битяновой направлена на определение уровня сформированности предпосылок учебной. ПРОГРАММА занятий по адаптации первоклассников к школьному обучению Я первоклассник! Анкета для родителей будущих первоклассников является ли наша школа для Вас окончательным выбором? Тест для первоклассника Домики. Изучение адаптации первоклассников к школе сводная заполняется родителями. Справка ВШК Адаптация первоклассников. Просим Вас ответить на приведнные ниже вопросы. Школьный психолог даст Вам практические советы по адаптации первоклассников. Оказывает ли помощь родителям по хозяйству и какую? Педагогические рекомендации учителю и практические рекомендации родителям по адаптации первоклассников. С родителями проводилась анкета по адаптации. Анкета для родителей первоклассников. Совместно с помощью практических и логических действий выработать основные закономерности в участии родителей в учебно. Анкета для изучения Информация для родителей будущих первоклассников сложность адаптации, распорядок дня, примерная схема режима дня. Поступление в школу является для ребенка важным испытанием его способности к адаптации. Анкета для родителей по организации внеурочной деятельности первоклассника Расписание внеурочной. Анкета для родителей первоклассников Инструкция для. Журнал предлагает материалы для родителей о детском здоровье, психологии, досуге, питании и т. DL E Версия для печати Анкета адаптации первоклассников. Анкета для родителей первоклассника. Проверьте, вся ли информация для родителей есть на сайте. Поступление в школу переломный момент в жизни каждого ребенка. Анкета для родителей Адаптация первоклассника. Школьной адаптации педагогпсихолог изучает особенности внимания, памяти, мышления, восприятия. Таким образом, результаты диагностики адаптации первоклассников показали, что низкий уровень адаптации у 8 учеников 1. Динамика адаптационного периода Адаптация первоклассников Для первоклассника. Для первоклассников они не должны превышать, как. Адаптация первоклассника к школе, советы по адаптации. Влияющие на успешную адаптацию к школе, учебной деятельности. Цель отследить процесс адаптации первоклассников, выявить причины. Успешная адаптация будущих первоклассников. Рассмотреть некоторые проблемы адаптации первоклассников к школе показать пути их преодоления. Сайт учителя МОУ СОШ 3 Потаповой Ларисы Хамитовны. Заведения по адаптации первоклассников к школе должна быть системной, комплексной все участники этого процесса включая родителей учащихся тесно. Просим Вас ответить на вопросы, связанные с особенностями протекания процесса адаптации к условиям. Анкетирования родителей по теме собрания, проведенного заранее. Данная анкета направлена на определение уровня сформированности. Итоги проведения Декады качества по анкетам ОСЗН удовлетворены. Есть ли в просмотре телепередач, особенно для первоклассников, нечто положительное? Анкета для родителей по выявлению уровня адаптации ребенка к школе. Психологическая адаптация определяется активностью личности и предполагает не только встраивание младшего. Адаптация к школе это процесс привыкания к новым школьным условиям, который каждый первоклассник переживает и. Детскородительские отношения файл анкета для родителей 2. Занятие курса способствуют знакомству первоклассников друг с другом, созданию благоприятного. Родителей Ответьте, пожалуйста, на вопросы анкеты к собранию Адаптация первоклассника к. Для определения адаптации первоклассника к условиям школьной жизни просим ответить на следующие вопросы. Адаптации первоклассника к школе Формы Примечание 1 Наблюдение Метод экспертных опросов педагогов и родителей учащихся 2 Анкетирование Анкета для. Вам много придется помогать своему ребенку в период адаптации в первом классе и на протяжении всей. Для показа картинок на уроке Вы также можете бесплатно скачать презентацию Проблемы адаптации первоклассников к школе. Неприятным для родителей кризисным проявлением разделения. Образовательного процесса первоклассников в условиях реализации. Анкета для родителей Готов ли ваш. Но и родители в первые месяцы пятого класса должны уделить особое внимание ребенку и помочь ему преодолевать. Анкета для родителей первоклассников анкетирование проводится на одном из. Для родителей ООрганизация правильного питания формирование интереса к школе Р. Тематическое рисование на школьную тему, анкета по оценке уровня школьной мотивации прил. О рождении ребенка возможные меры социальной поддержки и поощрения для родителей. Процесса адаптации первоклассника применяется ступенчатый. В чм, на Ваш взгляд, заключается готовность ребнка к школе нужное подчеркнуть. Сначала читаемые ребенку книги выбираются родителями, иными значимыми взрослыми затем к процессу выбора. Заполнение родителями анкеты по выявлению уровня адаптации. Директора по УВР, классные руководители 5, 10 кл. В конце собрания педагог рассказывает о системе просвещения родителей в. Родительское собрание Проблемы адаптации первоклассников к школе. Анкета для родителей будущих первоклассников 1. Отпечатать анкеты для родителей. Анкета для родителей адаптация первоклассника к обучению в школе. Развивающей работы с младшими школьниками, испытывающими трудности в школьной адаптации по Овчаровой Р. Анкета для родителей будущих первоклассников. Эта анкета для родителей по адаптации первоклассников выявит, есть ли у ребенка проблемы со школой и нужна ли ему помощь. АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПЕРВОКЛАССНИКА 1. Качеств обучающихся, их специализацию и адаптацию. Анкета для родителей первоклассников Адаптация ребенка к школе Битянова М. Ковалевой анкета для родителей первоклассников. Отпечатать памятки для родителей Необходимые условия успешного воспитания и. Социальной адаптации социальный уровень и. Оценка адаптации учащихся первых классов к школе Г. Анкеты для родителей первоклассников по изучению процесса адаптации к школьному обучению. Анкета для родителей первоклассников Имеется ли в. Просмотр материала разбит на страницы

» frameborder=»0″ allowfullscreen>
Оборудование бланки анкет буклеты для родителей детские рисунки. Содержит 2 методики опросник для учителя по изучению школьной адаптации учащихся методика Л. АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПЕРВОКЛАССНИКОВ АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ.Анкета для родителей первоклассников Просим вас ответить на приведенные ниже вопросы. Для родителей Научить родителей адекватно оценивать возможности и способности своего ребнка. Мурзенко, 1979, специально разработанная анкета для родителей первоклассников и анализ школьной документации. Ответьте, пожалуйста, на вопросы анкеты Адаптация первоклассника к школе. Анкета для родителей первоклассников Адаптация ребенка к школе М. Предлагаем вашему вниманию анкету для родителей первоклассников, которая позволит определить степень адаптации ребенка к школе.

Адаптация беседа для родителей — Государственное казенное общеобразовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Республиканская специальная (коррекционная) школа-интернат для неслышащих обучающихся»

[spoiler show=»Адаптация первоклассников»]Адаптация в 1 классе

Первый раз в первый класс! Сколько восторга светится в глазах дошколят, когда они впервые переступают порог школы. А с каким нетерпением ребенок ждет того момента, когда он сядет за парту и начнет учиться!

Но проходит неделя-другая, и от былой восторженности не остается и следа. Выясняется, что все не так радужно, как представлялось. Ребенок сталкивается с первыми трудностями и эмоциональная приподнятость исчезает. Приходится привыкать к новым требованиям, повышенным нагрузкам и жесткой дисциплине. Этот период привыкания и называют адаптацией.

Период адаптации у первоклассников обычно тянется от двух недель до полугода. Все зависит от темперамента ребенка, его коммуникабельности, уровня развития. Немаловажную роль играет тип учебного заведения, уровень сложности программы, по которой будет проходить обучение. На этом этапе очень важно внимание и поддержка взрослых.

Что ожидает родителей

Родителям стоит приготовиться к тому, что первоклассник может жаловаться на головную боль, усталость. Многие начинают капризничать, не слушаться маму и папу, протестовать, даже если раньше этого не наблюдалось. У большинства первоклассников нарушается аппетит и сон. Это происходит потому, что, в первую очередь, адаптация происходит на физиологическом уровне. Организм привыкает к новым нагрузкам, новому режиму. В психологии этот период даже получил свое название — «физиологическая буря». Как правило, длится «буря» недолго и к концу первой четверти все приходит в норму.

Поэтому помните, что лень и капризы — это преходящее. Не стоит ругать ребенка, наказывать его. Гораздо важнее постараться помочь малышу, уделять ему больше внимания. Работают все способы: поглаживания, ласковые слова, объятия, разговоры по душам, сказки на ночь. Продемонстрируйте своему ребенку, что вы будете всегда рядом, что вы поймете и поддержите его в любом случае — и когда он в очередной раз с одноклассником подерется, и тогда, когда он за невыученный урок заработает замечание.

Вспомните золотое правило воспитания: «Ребенок больше всего нуждается в нашей любви именно тогда, когда меньше всего ее заслуживает».

Как помочь первокласснику: несколько простых рекомендаций для  родителей

  • Режим дня. Во-первых, для первоклассника желательно организовать дневной сон, чтобы снизить нагрузку и предотвратить переутомление.

Во-вторых, домашние задания нужно выполнять не поздним вечером, перед сном, а в середине дня.

В-третьих, важно, чтобы у ребенка оставалось личное время для просмотра мультфильмов, прогулок и игр.

  • Физкультура. С началом обучения в школе двигательная активность детей снижается в разы. А что такое движение для ребенка? Это его развитие, рост, крепкий иммунитет и хорошее настроение. Те же 2-3 часа физкультуры в неделю, которые предусмотрены школьной программой, не компенсируют даже 10% двигательной активности, необходимой для семилетнего ребенка.

Поэтому родителям желательно позаботится о том, чтобы начинать день с утренней зарядки, а перед сном обязательно погулять хотя бы час-полтора.

  • Зрение. Большая нагрузка может привести к тому, что у ребенка резко нарушается зрение, а близорукость может прогрессировать ужасающими темпами. Необходимо ограничить нагрузки на глаза — поменьше смотреть телевизор и работать за компьютером! Письменный стол должен обязательно стоять у окна, а освещение в комнате и классе быть достаточно ярким. Следите за осанкой — расстояние от глаз до книги и тетради должно соблюдаться неуклонно.
  • Игры и игрушки. Часто первоклассники просят разрешить брать игрушки с собой в школу. Не стоит этого запрещать. Конечно, речь не идет о дорогущих конструкторах, железной дороге или домике для Барби. Пусть это будет маленькая, но любимая игрушка. Она позволит ребенку чувствовать себя более защищенным. Ну, и конечно, нужно объяснить, что игрушкам не место на уроке — ими можно играть только на переменах.

Таким образом, успешная адаптация детей к школе во многом зависит от родителей. И главная задача взрослых — помочь ребенку в этот сложный для него период.  Удачи Вам!

[/spoiler] [spoiler show=»Адаптация пятиклассников»]Особенности адаптации у пятиклассников

Главной трудностью перехода из начальной школы в среднюю является тот факт, что детям приходится приспосабливаться к требованиям разных учителей-предметников. Хорошо, если действия всех учителей будут согласованы, а требования — одинаковыми. Но, увы, это встречается редко.

Что же происходит с ребенком? И как ему помочь пережить период адаптации легко и безболезненно?

Во-первых, самооценка ребенка проходит «проверку на прочность». Еще бы, теперь-то его оценивают сразу несколько человек. Важно поддержать уверенность ребенка в своих силах, продемонстрировать ему свою заботу и внимание.

Не стоит удивляться, что успеваемость в начале пятого класса значительно снижается. Просто дети еще не привыкли к новым условиям обучения. Поэтому не спешите ругать за «двойки» или за кучу замечаний в дневнике. Возможно, проблема не в лени или нежелании учиться, а в том, что у ребенка не получается наладить отношения с учителем.

Во-вторых, дети учатся перестраиваться и менять свое поведение в зависимости от ситуации и человека, с которым общаются. Родителям просто необходимо поддерживать тесную связь с классным руководителем, чтобы быть в курсе того, как ведет себя ребенок на разных уроках.

В-третьих, возрастает социальная активность. 9-11 лет — это возраст, когда ребенок все активнее знакомится с тем миром, что находится вне школы и дома. И, если в начальных классах ученики еще держатся «стайкой», то теперь класс распадается на отдельные группы учеников. Хорошо, если родители будут знать друзей своего ребенка. Можно приглашать компанию домой, устраивать совместные праздники для детей, организовать, к примеру, общий поход в кино или поездку на природу.  

В-четвертых, значительно возрастает степень самостоятельности. И это выражается не только в том, что теперь ребенок не нуждается в вашей помощи в каких-то бытовых вещах. К сожалению, именно эта самостоятельность становится причиной того, что дети начинают экспериментировать. Именно в этом возрасте многие пробуют курить, употреблять наркотики или алкоголь. Поэтому важно правильно спланировать режим дня, продумать, чем занять свободное время. Направьте интерес ребенка, подумайте, в каких кружках или секциях ему будет интересно. Хобби — великая вещь, а правильно подобранное увлечение способно не только уберечь ребенка от негативного влияния социума, но и поможет раскрыть таланты ребенка, что неизменно скажется на его самооценке.   

Таким образом, успешная адаптация детей к школе во многом зависит от  родителей. И главная задача взрослых — помочь ребенку в этот сложный для него период.  Удачи Вам!

[/spoiler]

Адаптация первоклассника в школе. Советы психолога

Адаптация первоклассников в ГЭФ. Начальная школа

Когда ребенок становится первоклассником, он выходит на новый этап своего развития. Первоклассники более самостоятельны, прилежны, умеют сосредоточиться на самом необходимом.

Он пришел в школу, ребенок попадает в незнакомые условия с незнакомыми людьми. А чтобы сделать процесс обучения легким и интересным, ребенок должен адаптироваться к новой школьной среде и персоналу, в котором он будет учиться.

Адаптация первоклассника в ГЭФ уделяет особое внимание сохранению здоровья школьников.Согласно стандарту, образовательным учреждениям отводится приоритет — сохранение и укрепление здоровья школьников.

Продолжительность школьного периода адаптации

Продолжительность периода адаптации к школе зависит от личных качеств каждого ребенка. В среднем длится от 8 недель до 6 месяцев. На протяжении всего периода адаптации важна поддержка близких, чтобы потерять веру в собственные силы.

Понятие «адаптация» включает социальные, психологические и физиологические аспекты.

Социальный аспект показывает, насколько комфортно ребенок чувствует себя в коллективе. Детям, посещающим детский сад, легче адаптироваться в коллективе, потому что именно в дошкольном учреждении впервые приобретаются коммуникативные навыки.

Психологическая готовность складывается из интеллектуальной и мотивационной зрелости. Мотивационные игры должны уступить место мотивации учебы.

Физический аспект показывает готовность организма к нагрузкам.

Этапы физиологической адаптации

Адаптация ребенка к школе влияет на его физическое состояние.В период адаптации организм реагирует на новые условия разной степенью напряжения внутренних ресурсов.

Рекомендуем

Происхождение славян. Влияние разных культур

Славяне (под этим именем), по мнению некоторых исследователей, появились в повести только в 6 веке нашей эры. Однако язык национальности несет в себе архаичные черты индоевропейского сообщества. Это, в свою очередь, говорит о том, что происхождение у славян ч …

Все три стадии адаптации:

  1. Первые 15-20 дней обучения все ресурсы организма работают по максимуму.Это связано с изменением образа жизни и новыми обязанностями.
  2. После большой нагрузки происходит небольшое падение напряжения, организм начинает адаптироваться к новым условиям, стараясь щадить свои ресурсы.
  3. На завершающем этапе будет устойчивое крепление. Организатор определился с нагрузкой и выбрал наименее затратный способ реагирования. Происходит стабилизация нервной системы.

Весь период физиологической адаптации первоклассников занимает около 5-6 недель.В это время учителя и родители не должны лишний раз нагружать малыша и дать организму возможность пройти адаптационный период.

Психологическая готовность к школе

Когда ребенок становится первоклассником, у него повышается уровень тревожности от необычных и новых обязанностей. Психологическая адаптация Направлена ​​на снижение тревожности и способности малыша адекватно оценивать свои действия.

ГЭФ для улучшения периода адаптации предлагает диагностические и корректирующие действия.

В процессе диагностического этапа проходят различные условия адаптации первоклассников, проводились опросы с применением специальных методик, направленных на выявление эмоциональных состояний в школе и психологических, в семье ребенка. Важную роль в процессе адаптации играют семейные отношения. Если в семье царит непринужденная обстановка, ребенку будет легче адаптироваться в новой среде.

Если студенту сложно дается прохождение адаптационного периода, то проводится коррекционная фаза.Индивидуально для каждой разработана методика, направленная на повышение мотивации, повышение интереса ребенка к учебе.

Период 6-7 лет связан с эмоциональными изменениями вашего малыша. Если ребенок будет получать низкую оценку, постоянно слышать критику и недовольство родителей, уровень его самооценки будет значительно снижен, что будет отражать наличие комплексов и низкую степень адаптации.

Самоуважение — важный показатель в адаптации ребенка

Для того, чтобы ребенок быстро установил контакт с другими детьми, его самооценка должна быть в порядке.Отклонение его в большей или меньшей степени негативно сказывается на образовательном процессе и отношениях внутри коллектива.

Поэтому задача психолога — помочь детям сформировать адекватную самооценку. Адаптация первоклассников в ФГОС будет проще, если в младшем школьном возрасте у ребенка будет формироваться объективная самооценка. Для этого студенты выполняют различные задания, способствующие формированию самооценки.

За отбор на рабочем месте контрольные методы самопомощи первоклассников.Он разработан на основе методологии Дембо-Рубинштейна. Результат показывает развитие самооценки учащегося по таким направлениям, как настроение, эмоциональная стабильность и адекватность.

Совместная работа воспитателей и родителей

Для ранней адаптации ребенка к школе и привлечения родителей. В школе прошло первое родительское собрание.

Адаптация первоклассников — главный вопрос, который рассматривается. Сосредоточьтесь на том, чтобы родители нуждались в помощи и поддержке до первого класса.Встречи проходят не в обычной форме, а в виде специальных психолого-педагогических семинаров, на которых рассказывается

  • Как помочь ребенку «войти» в учебный процесс.
  • Как надо быть правильно организованным.
  • Узнайте, как быть сосредоточенным и внимательным.
  • Как мотивировать самостоятельность домашнее задание.

Психологическая адаптация требует комплексного подхода: сотрудничество сотрудников школы и родителей поможет ребенку начать новый этап своей жизни.

Причины дезадаптации первоклассников

Трудности адаптации первоклассников, связанные с несоответствием психофизиологических и социальных функций требованиям системы обучения. Ребенок не хочет посещать школу, у него нет друзей в классе, в связи с этим снижены защитные функции, возникают частые заболевания.

Выделяют три типа школьной дезадаптации:

  1. Невладинская тема, фрагментарное усвоение знаний всей концепции, приводящее к хронической недостаточной успеваемости.
  2. Нарушение эмоционального отношения к учителям, предметам, перспективам, связанным с учебой.
  3. Расстройства поведения и отсутствие дисциплины.

Причинами дезадаптации учащихся могут быть:

  • Отсутствие мотивации к учебному процессу.
  • Неспособность вести себя самостоятельно, принимать решения.
  • Несоблюдение соответствующих норм поведения.
  • Общение со взрослыми затруднено, что приводит к непониманию информации, представленной учителем.
  • Низкая самооценка, неуверенность в своих силах.
  • Отсутствие физиологических процессов в организме.

Адаптация первоклассника в ФГОС будет намного проще, если он будет помогать родителям.

Рекомендации по адаптации детей в начальной школе

Учителя и психологи составляют план обучения, который поможет детям быстрее и легче адаптироваться в школе. Программа должна разрабатываться с учетом результатов диагностики в процессе обучения.

Для того, чтобы адаптация была легкой, у вас есть:

  • Как можно быстрее познакомить детей друг с другом.
  • Показать положительные стороны каждого ученика.
  • Создать командную атмосферу.
  • Научите детей помогать друг другу.
  • Чтобы помочь студентам реализовать свой потенциал.
  • На первом курсе не сильно критиковать студентов, акцентировать внимание на положительных качествах.
  • Оценка в первом классе отсутствует, однако для поощрительных упражнений должна быть разработана система контроля.

Адаптация первоклассника в ФГОС происходит с индивидуальным портфолио классного руководителя учреждения, в котором отражены основные аспекты учебы ребенка, а также его духовно-нравственное развитие и физическое здоровье.

Это внеклассная деятельность, направленная на развитие личностных качеств, например, в области патриотизма на основе семейных отношений.

Период адаптации пройден

Адаптация считается успешной, если:

  • Ребенок посещает школу.
  • Принимает активное участие в жизни класса.
  • Нет проблем с усвоением школьной программы.
  • Самостоятельно выполняет поручения.
  • Вы получаете самоконтроль своего поведения.
  • Спокойствие, адекватная реакция на временные неудачи.
  • Общение с учителями и сверстниками вызывает только положительные эмоции.

Родители не должны забывать следить за состоянием здоровья ребенка, на которое влияет тренировочная нагрузка.Положительная стабильность здоровья означает, что процесс адаптации к школе завершен.

Заключение

Развитие ребенка-ученика — VA …

(PDF) Помощь детям в переходе из детского сада в первый класс

Early, D. М., Пианта, Р. К., Тейлор, Л. К., и Кокс, М. Дж. (2001).

Практика перехода: результаты национального опроса

воспитателей детских садов. Журнал дошкольного образования,

28, 199–206.

Эдвардс, Д., & Маллис, Ф. (2003). Классные встречи:

Создание атмосферы сотрудничества. Профессиональный

Школьное консультирование, 7, 20–28.

Entwisle, D. R., & Alexander, K.L. (1998). Содействие переходу

к первому классу: характер перехода и исследования

факторов, влияющих на него. Журнал начальной школы, 98,

351–364.

Фокс, Л., Данлэп, Г., и Кушинг, Л. (2002). Раннее вмешательство, позитивная поддержка поведения и переход в школу.Журнал

эмоциональных и поведенческих расстройств, 10,149–157.

Хейл, Дж. А., и Бузер, С. Т. (1998, ноябрь). Первый класс или нет?

Использование детских рисунков как инструмента для определения готовности к чтению

. Документ, представленный на ежегодном собрании

Ассоциации исследований в области образования Среднего Юга, Нью-

Орлеан, Луизиана.

Холлоуэй, Дж. Х. (2003). Ссылка на исследование / Когда дети не готовы к детскому саду

. Образовательное лидерство, 60, 89–90.

Хорм-Вингерд, Д. М., Карелия, П. К., и Варфорд, С. Д. Г. (1993).

Восприятие учителями эффективности перехода

класса. Раннее образование и развитие, 4,130–138.

Хаффман, Л. Р., и Спир, П. У. (2000). Академическая успеваемость

среди детей из групп риска: роль соответствующих практик с точки зрения развития

. Ежеквартальное исследование детей младшего возраста,

15, 167–184.

Джойс, Б., Вейл, М., и Калхун, Э.(2003) .Модели обучения (7-е изд.,

,

). Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл.

Ла Паро, К. М., Пианта, Р.С., и Кокс, М.Дж. (2000a). Детский сад

учителя сообщили об использовании детского сада в первый класс

переходных практик. Журнал начальной школы, 101,

63–78.

Ла Паро, К. M., Pianta, R.C., & Cox, M.J. (2000b). Teachers’report-

ed. Практики перехода для детей, переходящих в детский сад

и первый класс.Исключительные дети, 67,

7–20.

Манцикопулос П. (2003a). Академическая и школьная адаптация

результатов после помещения в развивающую программу первого класса

. Journal of Educational Research, 97,

90–105.

Манцикопулос П. (2003b). Провал детского сада после главы

Начало: исследование вклада контекстных и

индивидуальных переменных. Журнал педагогической психологии, 95,

268–278.

Mantzicopoulos, P., & Neuharth-Pritchett, S. (1998). Переходные

направления к первоклассникам: анализ факторов, связанных со школой

и характеристик детей. Педагогический журнал

Психология, 90, 122–133.

Маркон, Р. А. (1993, март). Участие родителей и ранний успех в школе

: После «Класса 2000 года» в пятом классе.

Доклад, представленный на двухгодичном собрании Общества

по исследованиям в области развития детей, Новый Орлеан, Луизиана.

Маркон, Р. А. (2000, июнь-июль). Образовательные переходы в раннем

детстве, среднем детстве и раннем подростковом возрасте: Head

Start по сравнению с выпускниками дошкольных учреждений государственной школы. Документ

, представленный на Национальной конференции Head Start,

Вашингтон, округ Колумбия.

Маркон, Р.А. (2002). Повышение ступени: взаимосвязь

между дошкольной моделью и более поздней школьной успеваемостью. Начало

Детское исследование и практика, 4. Получено 28 сентября

2006 г. с http: // ecrp.uiuc.edu/v4n1/marcon.html

Национальный центр раннего развития и обучения (1998 г.,

,

июль). Исследование дошкольного образования с участием нескольких штатов: исследование SWEEP

(NCEDL выделяет переходы в детский сад). Получено

29 сентября 2006 г. с http://www.fpg.unc.edu/

~ ncedl / pages / spotlt.cfm

Национальный центр раннего развития и обучения (нет данных).

Исследование детских садов переходов. Получено

28 сентября 2006 г. с http: // www.fpg.unc.edu/ncedl/

PAGES / project_summary.cfm? studyid = 19

Национальный институт здоровья детей и развития человека

Сеть исследований по уходу за детьми младшего возраста. (2002). Связь глобальной среды первого класса

со структурными характеристиками классной комнаты

и поведением учителей и учеников. Элементарный

Школьный журнал, 102, 367–387.

Николсон, Дж. И., и Пирсон, К. М. (2003). Помощь детям справиться со страхами

: Использование детской литературы в классе —

ance.Консультации профессиональных школ, 7, 15–19.

Пил, Б. Б. (1997). Исследования и практика: удержание детей в детском саду

и готовность учащихся к первому классу. Чтение

Улучшение, 34, 146–153.

Пианта, Р. К. (1999). Улучшение отношений между детьми

и учителями. Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация

.

Пианта, Р.С., Кокс, М.Дж., Тейлор, Л., и Ранний, Д. М. (1999).

Практика воспитателей детских садов в связи с переходом

в школу: результаты национального опроса.Начальная школа

Journal, 100, 71–86.

Пианта, Р.С., Ла Паро, К. М., Пейн, К., Кокс, М. J., & Bradley, R.

(2002). Связь среды в классе детского сада с характеристиками учителя, семьи и школы и

результатов ребенка. Журнал начальной школы, 102, 225–238.

Римм-Кауфман, S.E., & Pianta, R. С. (2000). Экологический отчет

о переходе в детский сад: теоретическая основа

для эмпирических исследований.Журнал

Прикладная психология развития, 21, 491–511.

Раус, Б., Харбин, Дж., И Маккормик, К. (2006). Исходный результат ребенка

Рамки процесса перехода к раннему детству.

Получено 5 октября 2006 г. с сайта http: //www.ihdi.uky.

edu / NECTC / Documents / PRESENTATIONS / Transition

OutcomesFinal.pdf

Schulting, A. B., Malone, P. S., & Dodge, K. A. (2005). Влияние политики и практики перехода

школьных детских садов на академические результаты детей.Развитие

Психология, 41, 860–871.

Тухи, К., & Дэй, Э. (2001, февраль). Домой в школу /

от детского сада до 1-го класса: несоизмеримые практики?

Доклад, представленный на ежегодном собрании Американской ассоциации прикладной лингвистики

, Сент-Луис, Миссури.

Йом, Дж. (1998). Опыт перехода детей из детского сада

в первый класс. Канадские дети, 23, 25–33.

10: 3 ФЕВРАЛЯ 2007 Г. | ASCA 237

Начальная школа

Консультанты могут помочь

детей младшего возраста,

учителей и

родителей сделать этот критический период

развития

менее

стрессовым и более

положительным через

их профилактика-

ориентировано

вмешательства.

5 простых способов научить учеников, которые работают в классе ниже своего класса

За несколько месяцев проб и ошибок я, в конце концов, нашел способ обучать широкому спектру способностей в классе. Предпосылка была одинаковой для каждого урока. Я бы представил концепцию всему классу; однако изменить учебную деятельность и результаты в зависимости от уровня способностей учащихся. Например, урок естествознания о жизненном цикле растения может включать в себя большую групповую деятельность, такую ​​как рассказ, демонстрация и / или презентация.Учащиеся будут работать над дополнительными заданиями в соответствии с классом, в котором они работают. Учащиеся третьего и второго классов могут нарисовать и обозначить жизненный цикл растения; в то время как ученики, которые учились в детском саду до первого класса, должны были рисовать, обводить и / или маркировать изображение растения. Цель заключалась в том, чтобы учащиеся в разной степени пережили один и тот же урок, а также имели одинаковые возможности для общения, обучения и развития друг с другом в одном классе .

Эксперты и исследователи рекомендуют преподавателям создавать классы, в которых участвуют учащиеся всех уровней способностей, отвечающие индивидуальным потребностям обучения и предоставляющие равные образовательные возможности. Исследования показывают, что эти инклюзивные классы учат наших студентов социально и эмоционально развиваться в наших естественно разнообразных сообществах. Между тем интеллектуальные преимущества, которые дает инклюзия, также имеют множество положительных результатов, которые изучаются десятилетиями.

Классные комнаты в Америке постепенно становятся более инклюзивными для учащихся с ограниченными возможностями, отчасти благодаря Закону об образовании для лиц с ограниченными возможностями.Учителя становятся более опытными в работе с учащимися с нарушениями обучаемости, пороками развития и речью и / или языковыми трудностями. К сожалению, тем не менее, есть студенты, которые редко включаются в программу и проводят большую часть своего дня отдельно и получают образование вдали от своих сверстников. Большинство из этих учеников — люди с ограниченными интеллектуальными возможностями и работают значительно ниже своего класса. По состоянию на 2015 год только 16% учащихся с ограниченными интеллектуальными возможностями включены в общеобразовательные классы.Эти результаты показывают, что учителям общеобразовательных школ сложно включать и обучать учащихся, которые не учатся в том же классе, что и их сверстники. В результате отдельные классы специального образования берут на себя ответственность за обучение. Эта постоянная опора на раздельное образование увековечивает неравенство в образовательном опыте и возможностях.

Чтобы облегчить включение и улучшить образовательное равенство для учащихся, которые работают ниже своего класса, учителя могут изменять уроки в классе в соответствии с потребностями отдельных учащихся.Степень изменения урока зависит от целей индивидуального образовательного плана учащегося. То, как изменяется урок, зависит от стратегии, используемой учителем. Эти изменения могут быть внесены непосредственно в занятия в классе или через альтернативный формат (например, вспомогательные технологии). Вот 5 простых стратегий, которые учителя могут использовать для эффективного изменения занятий в классе для учеников, которые работают ниже уровня своего класса.

1. Разбейте задание — сложные темы можно разбить на понятные концепции.Попросите учащегося сосредоточиться на большой идее, связанной с уроком. Отрывки для чтения можно упростить, математические задачи можно уменьшить по уровню сложности, или визуальные представления могут заменить письменную работу.

2. Разбейте ответы — учителя могут предоставить банки слов с ответами, заключительные отрывки, ответы «да / нет» или «правда / ложь» или заранее составить словарный запас, чтобы направлять учеников на практику с новым материалом.

3. Возьмите урок со страницы — с помощью этой стратегии учителя могут попросить ученика нарисовать соответствующую иллюстрацию, сделать модель или провести презентацию.Например, если класс изучает пионеров, ученик может нарисовать изображение фургона (и написать о нем, пометить его или рассказать о нем).

4. Управляемая практика — учителя могут управлять вовлечением учащихся и их реакцией, предоставляя графические органайзеры, схемы и / или серию шагов для решения проблемы.

5. Обеспечьте альтернативное задание на той же странице. — если задание класса не может быть упрощено для учащегося, попросите учащегося выполнить альтернативное задание на той же странице.Например, если ученик учится определять числа, учитель может попросить ученика найти определенные числа в задании класса, которое в противном случае могло бы заставить учеников решать уравнения алгебры.

Николь Эредикс — учитель начальных классов, более 15 лет проработавшая в инклюзивных классах. Она также является родителем, адвокатом и писателем-просветителем. Николь является создателем блога The Inclusive Class , где она регулярно пишет об инклюзивном образовании для учителей и родителей.Ее также можно найти в Twitter: @Inclusive_Class , Facebook: The Inclusive Class и Pinterest.

Обзор подразделения нового поколения организмов

Традиционно в первом классе я преподавал классификацию животных и человеческое тело в соответствии с нашими государственными научными стандартами. Но с введением научных стандартов следующего поколения наука о жизни переключилась на структуры организма и наследственность. Итак, я разработал новый блок, чтобы лучше соответствовать этим новым стандартам.И я СУПЕР восхищен тем, как мы осваиваем нашу новую большую идею: «У организмов есть инструменты для выживания!»

Вот обзор того, что описано в нашем отделе организмов.

{В это сообщение в блоге включены партнерские ссылки для поддержки этого веб-сайта и моей шоколадной зависимости! :)}

Неделя 1: Что такое организмы?

В первую неделю курса мы изучаем большой словарный запас, необходимый для этого модуля. Мы узнаем, в чем разница между живыми и неживыми существами, благодаря этому (доступна также цифровая интерактивная версия!) И этой веселой песне о организмах.

Затем мы начинаем составлять схемы того, что растения и животные могут делать, есть и что им нужно для выживания. Мы закончим эту неделю сравнением растений и животных, чтобы лучше понять эти две категории организмов.

Неделя 2: Чем потомки похожи на своих родителей? Как потомство учится выживать?

В течение первой части второй недели мы узнаем, насколько младенцы похожи на своих родителей. Мы читаем и приводим названия различных детенышей животных и о том, как они учатся выживать.И мы играем в игру «Найди своего партнера» с детенышами животных и их родителями.

Затем мы исследуем наши собственные черты, которые мы унаследовали от родителей. Мы отправляем домой исследование семейных качеств (с несколькими вариантами для нетипичных семей с приемными или приемными детьми и т. Д.).


После того, как домашнее задание по исследованию семейных качеств возвращено, мы выполняем карусель, чтобы подсчитать наши данные о чертах для всех в нашем классе, наблюдая за нашими унаследованными чертами.

А пока мы занимаемся математикой, мы строим график наших унаследованных черт!


Неделя 3: Что используют организмы для выживания?

На этой неделе мы начнем с изучения частей растений.Но наша цель — пойти глубже и изучить свою работу, чтобы помочь растению выжить. С помощью этого очаровательного варианта поделок мы создаем книжку-книжку по работе с частями растений!


Затем мы переходим к животным и читаем об адаптациях, которые животные сделали, чтобы выжить.

Мы установили станции адаптации вокруг комнаты, чтобы дети могли перемещаться по ней, исследовать и испытывать 8 различных приспособлений, которые делают животные. Вы можете подробнее прочитать об этом в этом сообщении в блоге (скоро!)

Одно из моих любимых занятий во время этих станций — сопоставление адаптации животных с тем, как люди имитируют эти адаптации.Это отличный способ накопить базовые знания для предстоящего проекта STEM, который состоится позже на этой неделе!


STEM Challenge: Copy Cat

В конце 3 недели мы работаем над нашим STEM-вызовом! Это называется копией кошки, потому что студенты имитируют адаптацию организма, чтобы построить что-то для решения человеческой проблемы. Эта задача исходит прямо из стандартов следующего поколения.

Я буду честен здесь, да ладно. Когда я впервые увидел этот технический стандарт, я подумал: «Какого черта ????»

Нет лжи.#realtalk

Но как только я приступил к созданию этого юнита, мне действительно, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нравится этот вызов. Я чувствую, что мы подготовили наших первоклассников с достаточными базовыми знаниями, примерами и опытом адаптации, чтобы помочь им успешно справиться с этой задачей.

Хотите увидеть, как именно работает эта задача? А как сделать его доступным для маленьких? Прочтите это сообщение в блоге для получения более подробной информации! (скоро!) Вот краткий обзор …


Список книг по торговле организмами

Хотите ссылки на торговые книги, которые я использую в этом блоке?

Найдите все партнерские ссылки здесь!
Что живы
Младенцы-животные
Младенцы-животные на ферме
Все в семье — наследственность
Как дети-животные остаются в безопасности
Рожденные в дикой природе
Воспитание детей: что делают родители-животные
Ты моя мама?
Гадкий утенок
Эксперимент с частями растения
Крошечное семечко
Что, если бы у вас были ноги животного?
Что делать с таким хвостом?

Возьмите этот отряд или возьмите этот комплект из всех научных стандартных отрядов нового поколения для первого класса и сэкономьте!



Как провести первое родительское собрание в 5 классе

После окончания младших классов дети переходят в пятый класс, где их ждут единый руководитель и новые ощущения.Теперь вам не нужно сидеть за одним столом. Пятиклассникам необходимо адаптироваться к условиям нового учебного процесса, самостоятельно посещая необходимые предметные кабинеты.

Организация первого собрания родителей будущих пятиклассников

Очень важно организовать и провести собрание главы первого родительского собрания в пятом классе, на котором родители будут уведомлены о том, как мальчики продолжают учиться. вести себя. На этом этапе не менее важно сказать родителям, что их дети начинают новую независимую жизнь, в которой уместны образование и помощь.Классный руководитель поможет адаптироваться пятиклассникам. Однако родители не должны игнорировать столь сложный процесс своих детей.

Основная задача классного руководителя в этот период — правильное объяснение всего учебного процесса. Для этого педагог должен заранее подготовиться к мероприятию, в основе которого лежит выяснение организационных вопросов. Повестка дня первого родительского собрания продумывается заранее.

Особенности первого родительского собрания

Как правило, такие собрания проходят в летний период, перед началом учебного года.Классный руководитель проводит первое родительское собрание в 5 классе. Это мероприятие, на котором встречаются учителя и родители. Они решают различные вопросы учебно-воспитательного характера, определяют дальнейшие планы работы. Основная цель первого родительского собрания в 5 классе — ознакомление с дальнейшими действиями школы, класса. На этом этапе очень важно предоставить мамам и папам необходимую информацию о роли учителя в классе и о том, что нужно делать, обучая своего ребенка.

Первое родительское собрание в 5 классе — важное организационное мероприятие, от которого зависит дальнейший успех учеников. Классный руководитель старается донести информацию до родителей, предлагая им активное участие в жизни школьников. В конце мероприятия, как правило, администрация и классный руководитель благодарят всех за внимание, за безразличие к своему ребенку и согласовывают дату следующей встречи.

Подготовка классного руководителя к встрече

При подготовке к встрече учитель должен определить приоритетные темы, которые следует обсудить с родителями.Это может быть первая оценка ребят. Вы можете провести родительское собрание «Первые оценки». Классный руководитель во время мероприятия должен создать атмосферу доверия и понимания.

Затем учитель может начать рассказ о правилах школы и ритме жизни будущих пятиклассников. Педагог может быть доволен, если мамы и папы адекватно воспримут этот разговор и активно в нем будут участвовать, обсуждая определенные детали. Родительское собрание «Первые отметки» — повод познакомиться поближе.

Как я могу провести родительское собрание?

Не каждый учитель умеет проводить первое родительское собрание в 5 классе. Для ознакомления с такой информацией необходимо ознакомиться с методической литературой. Когда учитель узнает, как провести первое родительское собрание, вы можете известить об этом администрацию школы.

Учитель должен сообщить родителям свой педагогический стаж и предыдущее место работы. Это создаст крепкий контакт и доверительные отношения. Следующим шагом можно считать сообщение о своих требованиях: внешний вид, слог речи, введение тетрадей, посещение уроков.Желательно, чтобы на первом родительском собрании присутствовали мамы и папы со своими детьми. Это позволит вам познакомиться с учителями и администрацией школы еще до начала занятий.

Приоритетные направления в работе классного руководителя

При общении с классным руководителем и родителями желательно поговорить о приоритетах в работе с детьми. По желанию можно провести опрос. Это необходимо для оформления социального паспорта всех членов семьи будущего пятиклассника.Это делается для того, чтобы узнать, есть ли в классе социально незащищенные дети. Уже на этапе общения с родителями и школьниками классный руководитель должен выяснить, какие кружки или секции посещают дети. Не менее важно на этом этапе предоставить информацию о школьных кружках.

Основные задачи первого родительского собрания пятиклассников

Основной задачей родительского собрания нового коллектива считается выбор членов комиссии и председателя.Таким людям помогут администрация школы, учителя и классный руководитель. Затем классный руководитель должен проинформировать родителей о возможных планах работы с детьми — экскурсиях, походах, различных конкурсах, викторинах.

По завершении родительского собрания классный руководитель должен уточнить у присутствующих наличие вопросов. Если они возникают, то на них нужно дать ответ. Иногда могут возникать вопросы организационного характера или вопросы, связанные с материальной составляющей. Главное правило такой встречи — открытость классного руководителя при общении с родителями.Внимание, проявляемое учителем, необходимо учитывать родителям, так как учитель всегда должен быть авторитетом для любого ученика.

Тема первой встречи

Часто тема первой родительской встречи связана со знакомством классного руководителя с мамами и папами. Как правило, на таком мероприятии обсуждаются различные организационные вопросы (внесение денег в столовую, на ремонт, проведение различных мероприятий). На этом этапе классный руководитель должен быть дружелюбным и открытым.Педагог может рассказать родителям о важности моральной поддержки ребенка в данный период.

Ведение документации на первом собрании родителей

Приглашая родителей в школу для обсуждения различных учебных задач, классный руководитель должен знать записи. В протоколе важно выбрать одного человека, знающего специфику такого дела. По завершении сборов необходимо подготовить протокол первого родительского собрания. Даже в младших классах избирают председателя и секретаря.Председателем собрания может быть классный руководитель, как организатор собрания. Секретарем может быть любой член родительского комитета. Необязательно, чтобы секретарь был тем же человеком, который в течение четырех лет вел классную документацию. Это может быть совершенно другой родитель, который может позволить себе заниматься такой документацией.

Протокол, как и любой другой документ, имеет свой тонкий дизайн. Для начала нужно заполнить так называемую шапку, то есть указать присутствующих на родительском собрании.Необходимо указать, какой документ, где он заполнен, указать дату записи. Далее уточняется присутствие людей, отмечается председатель собрания с указанием фамилии, инициалов. После записали общее количество присутствующих. Если на собрание пришли директор, заместитель, психолог или другие учителя, важно это записать. Этот документ содержит тему обсуждения. Учитель должен заранее выбрать вопросы для обсуждения.

Повестка дня первого собрания родителей будущих пятиклассников

Чтобы родители понимали все события, происходящие в школе, необходимо составить план встреч.Для каждой встречи нужно думать о повестке дня. Чаще всего это вопросы, которые волнуют администрацию школы, учеников и родителей. Все вопросы, которые обсуждаются на родительском собрании, заносятся в протокол повестки дня первого родительского собрания. Повестка дня может быть заранее оформлена секретарем и зачитана всем присутствующим на собрании. После прослушивания все члены родительского комитета могут вносить свои предложения, отказываться от заранее составленных планов.

По каждому вопросу в повестке дня указано, кто сказал, что сказал.Необходимо указать все вопросы, которые рассматриваются на первом родительском собрании. В заключение необходимо указать информацию о том, что пришли к аудитории и классному руководителю, и что они решили.

Первое общешкольное родительское собрание прошло в стенах школы. Будущим пятиклассникам необходимо перестроиться на новую систему обучения, посещая при этом разные классы школы. Студенту сложно привыкнуть к такому переформатированию своего учебного процесса. Поэтому учителя, работающие в пятом классе, стараются не перегружать их, мотивируя периодом адаптации.Во время первого родительского собрания будущих пятиклассников присутствующие могут выучить имена всех учителей, которые будут преподавать новые предметы в пятом классе.

Разговор с родителями во время собрания

Классный руководитель должен в течение учебного года провести четыре мероприятия для мам и пап учениц. Первое родительское собрание в школе предусматривает знакомство с администрацией школы. Дети, которые начинают учиться в новом для них заведении, могут замкнуться в себе и не отвечать на просьбы учителей.Задача классного руководителя на первом родительском собрании — правильно настроить будущих пятиклассников и их родителей.

Адаптация школьников

Чтобы помочь ребенку настроить учебный процесс, применяются подготовительные курсы. Во время этой адаптации дети просто привыкают к тому, что они будут ходить с портфелем в разных классах. Необходимо объяснить детям, что на уроке главный учитель, и не стоит сильно шуметь во время перемены.

Родительское собрание в группе повышения квалификации

Первое родительское собрание в группе повышения квалификации крайне необходимо. Это происходит до начала учебного процесса. Такие занятия необходимы для того, чтобы ребенок не терял голову во время учебы, если он не может найти конкретного учителя или класс. Подготовительная группа школьников позволит им быстро адаптироваться к новым учебным планам, повторяя при этом то, что им давали в период обучения в начальной школе.

Если подойти к организации и провести первое родительское собрание будущих пятиклассников, успех будет виден сразу. Присутствие администрации школы на таком мероприятии сделает его более официальным и значимым для взрослой и детской аудитории.

Взгляд учителя третьего класса на Eureka Math

Джессика Даути преподает в сельской школе Title One в округе Дэвисс, штат Кентукки, где 52% учащихся получают бесплатный завтрак и обед.В следующем учебном году она перейдет в роль инструктора по обучению.

Это первый год для внедрения Eureka Math в моей школе — Начальная школа Уайтсвилля. Мы обсуждали, следует ли нам развертывать его медленно, начиная с начальных классов и затем переходя к промежуточным в последующие годы; Однако в конечном итоге сотрудники решили сразу погрузиться в изучение того, что предлагала эта учебная программа. Теперь, когда я заканчиваю первый год обучения, вот что я заметил в учебной программе и некоторых уникальных мероприятиях, которые мои коллеги и я сделали, чтобы программа работала для наших студентов.

В рамках стандартов определенно больше внимания уделяется, и это отражено в учебной программе Eureka , в которой больше времени уделяется основной работе уровня. Модули привязаны к стандартам уровня класса, которые преподаются на каждом уроке, поэтому я могу быстро увидеть основные области. Я также вижу элементы строгости, изложенные в каждом уроке. Например, я ценю ежедневные уроки беглости, которые встроены в начало каждого дня. Это обычная практика для студентов, и они привыкли к этой практике — развитие беглости речи стало регулярной частью каждого дня.Уроки беглости часто повторяют, что позволяет уверенность в себе со временем расти. В моем классе мы также добавили несколько песен «Count By» к этому времени беглости. Я нашел несколько видеороликов г-на ДеМайо, созданных учителем (например, это — кавер на «Uptown Funk», чтобы помочь отработать таблицу умножения на 3), которые помогли повысить уровень вовлеченности в это время беглости. Он создает каверы на многие популярные песни, которые знакомы детям, со счетом на 3, 4, 6 и так далее.

Каждый день также дает учащимся время для концептуального обучения, чтобы глубже изучить изучаемый нами стандарт. Это время, когда я действительно поощрял командную работу в моем классе. В тексте не указывается, как различать потребности разных учеников, но я сгруппировал своих учеников так, чтобы у них были ученические тренеры, разбросанные по всей комнате. Я подхожу к этому обучению с менталитетом «обучения», и студенты действительно любят работать друг с другом.

Кроме того, ежедневная работа с приложениями осуществляется с помощью текстовых задач. В моем классе у нас есть тетради по математике для каждой из этих задач — студентам предлагается сначала попытаться решить задачу самостоятельно. По прошествии отведенного количества времени ученики начинают делиться своими ответами, и мы собираем ответы учеников на доске, чтобы проанализировать различные ответы и подсчитать, сколько учеников дали каждый отдельный ответ. (Это стратегии, которые я добавил самостоятельно, но они не описаны в инструкциях для учителей.Учебная программа поощряет процесс, называемый RDW, для ответа на эти проблемы и моделирования (чтение, рисование, запись уравнения, предложения). Это когда они добавляют в свои записные книжки путь миссис Даути, чтобы сравнить свой ответ с моим на предмет сходств и различий. Мне нравится эта часть урока, потому что, когда мы с учениками получаем один и тот же ответ, но применяем разные подходы, чтобы добраться до него, это действительно демонстрирует, что не существует единственного правильного способа прийти к решению. Это также дает обратную связь об их мышлении, но также подталкивает их к тому, чтобы они стали независимыми мыслителями.

С точки зрения согласованности, хотя я не сел специально с другими уровнями обучения, чтобы рассматривать каждый модуль в целом, я чувствую, что у меня есть уникальное видение, поскольку я не только преподаю в школе, но и являюсь родителем двух учеников. которые посещают школу. Мой старший сын учится в 5-м классе, а младший — в 1-м. Я был поражен согласованностью, которую я увидел в их работе и тому, чему я учу в своем третьем классе. Так много из того, что приносит домой мой первоклассник, меня волнует то, что ему предстоит.В этой учебной программе представлены стратегии на раннем этапе детского сада, такие как числовые связи, ленточные диаграммы и т. Д., Которые они повторяют снова и снова на протяжении многих лет. Язык становится общим для детей и родителей. Я предсказываю значительный рост со временем и использованием.

Мне не приходилось переставлять контент, чтобы он был более связным. Во время нашего первоначального обучения было настоятельно рекомендовано позволить модулям разыгрываться в определенном порядке, в котором они были представлены. Идея состоит в том, что обучение будет происходить как рассказ в течение года, и я обнаружил, что это очень правда.Пока мы работаем над нашим последним модулем, я вижу, как модули до этого так согласованно связаны с работой в этом модуле.

Точно так же я не обнаружил необходимости дополнять какую-либо часть этой учебной программы другими ресурсами. Я включил стратегию под названием «Мое любимое нет», чтобы использовать мои выходные бланки как возможность для более глубокого обучения. В этом упражнении все ученики отвечают на один и тот же вопрос, я сортирую ответы по стопкам «да» и «нет» — правильные и неправильные ответы.Затем я выбираю свое любимое «нет», и мы вместе смотрим на процесс решения проблемы. Этой стратегией мне поделились до того, как я начал преподавать с Eureka Math, и я обнаружил, что она очень эффективна и полезна с выходными билетами, предоставленными в этом учебнике. Если вам нужна дополнительная информация об этой стратегии, перейдите по этой ссылке на обучающем канале: https://www.youtube.com/watch?v=srJWx7P6uLE

Eureka Math написан для учителя и предвосхищает ответы учеников, что очень полезно для изучения заранее.Это упрощает изучение каждого модуля и упрощает понимание того, чего от него ожидают. Хотя некоторые учителя могут найти это немного ограничивающим, вы можете сделать это по своему усмотрению, построив отношения в классе для поддержки разнообразных учащихся в вашей среде. В учебной программе не так много строительных лесов, что позволяет учителю определять некоторые передовые практические стратегии для выполнения каждого урока. Еще один простой плюс к составленному по сценарию плану урока заключается в том, что когда вам нужно составить план для замещающего учителя, он очень четко определяет, что он должен говорить и делать.

В целом, я более чем впечатлен Eureka Math как основной учебной программой для преподавания с учетом сдвигов общего ядра. Очевидно, что материал был написан для того, чтобы бросить вызов и заинтересовать учащихся на всех уровнях, и встроенные строительные леса становятся очевидными по мере того, как дети постепенно продвигаются по каждому уроку модулей. Я ожидаю, что наша школа и дальше будет двигаться в направлении согласования наших целей со стандартами подготовки к колледжу и карьере, и с нетерпением жду возможности увидеть, чего наши ученики могут достичь со временем.

Риверсайд Дом | Начальная школа Риверсайд

Детский сад

4 коробки 24-каратных мелков (Crayola)

1 пачка каталожных карточек

1 коробка моющихся маркеров

1 коробка пластырей

1 набор акварельных красок (Crayola)

2 карманные папки с зубцами

2 желтых маркера

2 тетради с широкой линейкой

1 упаковка черных тонких маркеров сухого стирания (Expo)

1 начальный розыгрыш и вести дневник

Смена белья в мешочке с именем ребенка

20 карандашей

2 больших ластика (Pink Pearl)

12-24 клеевых стержня

1 пенал на молнии

Ножницы 1 пара (Fiskars)

1 пара наушников (без вкладышей)

1 бутылка для воды

Пожертвования: пакетов Ziploc галлонов, салфетки,

плотная бумага, цветная бумага Astrobright,

дезинфицирующее средство для рук, пакеты для сэндвичей Ziploc,

салфетки дезинфицирующие, салфетки, копировальная бумага,

плотная бумага.

Первый класс

4 коробки 24-каратных мелков (Crayola)

1 пара наушников (без вкладышей)

1 упаковка черных тонких маркеров сухого стирания (Expo)

1 упаковка стикеров любого размера (Post-it)

2 пластиковые папки с зубцами, синяя и зеленая

36 карандашей (Ticonderoga или Dixon)

1 записная книжка с широкой линейкой

2 больших ластика (Pink Pearl)

3 основных журнала рисования и записи (Мид)

24 клеевых стержня

1 пенал

1 пара тупых ножниц (Fiskars)

1 упаковка черных маркеров сухого стирания с широким наконечником (Expo)

Пожертвования: салфеток, копировальная бумага, дезинфицирующие салфетки, галлоновые пакеты Ziploc, пакеты для сэндвичей Ziploc, детские салфетки,

дезинфицирующее средство для рук, пластыри

(пластырь)

Второй класс

2 коробки 24-каратных мелков (Crayola)

4 пластиковые папки с 3 выступами и карманами, красный, желтый, зеленый, синий

1 коробка 8-10 маркеров счета (Crayola)

1 коробка цветных карандашей (Crayola)

3 записных книжки с широкой линейкой в ​​твердой или мраморной обложке

2 пары черных маркеров сухого стирания с тонкими кончиками, 4 шт. (Expo)

Блокноты с широкой линейкой, 2 упаковки

48 # 2 желтых карандаша с ластиками (Ticonderoga) без механической

1 пара наушников

5 клеевых стержней

1 прочный футляр для карандашей

Ножницы 1 пара (Fiskars)

1 бутылка дезинфицирующего средства для рук

4 больших ластика (Pink Pearl) без колпачков для ластика

1 набор из 4 разноцветных маркеров

Пожертвования: салфеток дезинфицирующих, салфеток

.

пачка копировальной бумаги или цветная копия

бумага, бумажные полотенца, сверхсухое стирание

маркеры, пенал, сумки Ziploc

Третий класс

4 коробки 24-каратных мелков (Crayola)

2 пластиковые папки с 3 выступами и карманами: без бумаги

1 коробка 8-10 маркеров счета (Crayola)

1 коробка цветных карандашей

Блокноты с широкой линейкой, 2 упаковки

2 пары черных маркеров сухого стирания с тонкими кончиками, 4 шт. (Expo)

2 желтых маркера

2 больших ластика (Pink Pearl)

24 # 2 желтых карандаша с ластиками (Ticonderoga)

Блокноты с 4 композициями

1 бутылка для воды

1 упаковка ластиков для крышек карандашей

8 клеевых стержней

1 сумка для карандашей с 3 отверстиями

1 пара наушников

Ножницы 1 пара (Fiskars)

Пожертвования: пластырей, салфетки, дезинфицирующие салфетки, пачка копировальной бумаги, дезинфицирующее средство для рук

Четвертый класс

1 коробка мелков 24 карата

5 папок с зубцами, разные сплошные цвета

4 маркера, любой цвет

Блокноты с 4 композициями

48 # 2 желтых карандаша с ластиками (без механических)

1 Папка на 3 кольца с карманами, 1½ дюйма

1 упаковка разделителей, 5 таблеток

2 больших ластика (Pink Pearl)

Блокнот из двух листов с широкой линейкой

3 стержня клея

1 мешочек для карандашей с 3 отверстиями для скоросшивателя, без коробок

Ножницы остроконечные, 1 пара (Fiskars)

Пожертвования: салфеток, бумажных полотенец, пакетов Ziploc в квартах и ​​галлонах,

салфетки антибактериальные, маркеры сухого стирания, копировальная бумага

Пятый класс

1 упаковка маркеров сухого стирания

1 большой пенал

1 упаковка 24-каратных цветных карандашей или мелков

1 пара остроконечных ножниц, среднего размера

1 упаковка хайлайтеров, любой цвет

5 карманных папок

2 упаковки # 2 карандаша с ластиками

Блокноты с 5 композициями

1 пара наушников-вкладышей или наушников

1 упаковка тетрадей с широкой линейкой

1 упаковка ластиков для крышек карандашей

2 больших клеевых стержня

1 коробка салфеток

Пожертвования: дезинфицирующее средство для рук, антибактериальные салфетки

.