Родительское собрание в 6 классе возрастные особенности: Родительское собрание в 6-м классе «Возрастные личностные особенности шестиклассников и причины подростковой агрессии»
Родительское собрание в 6-м классе «Возрастные личностные особенности шестиклассников и причины подростковой агрессии»
Тема: Родительское собрание в 6-м классе «Возрастные личностные особенности шестиклассников и причины подростковой агрессии»
Цели:
познакомить родителей с возрастными личностными особенностями шестиклассника и причинами подростковой агрессии;
показать родителям, какое влияние оказывает стиль взаимоотношений подростка с родителями, на развитие личности и на формирование стиля отношений подростка к другим людям.
дать рекомендации родителям по предупреждению детской агрессии.
Предполагаемый итог: снижение у шестиклассников агрессии. Помощь родителей в воспитании детей.
Форма собрания: информационный лекторий.
Участники: родители, социальный педагог.
Подготовительная работа к собранию:
1. Изучение психолого-педагогической литературы по теме родительского собрания.
2. Проводится анкетирование детей и родителей по проблеме собрания.
Оформление пространства учебного кабинета: совместно со школьным библиотекарем готовлю выставку книг и журнальных статей.
Памятки для родителей: особенности подросткового возраста.
ХОД СОБРАНИЯ
1. Вступительная часть.
Здравствуйте, уважаемые родители. Спасибо, что вы нашли время и пришли на нашу встречу. Цели нашей работы следующие: сегодня мы познакомимся с возрастными и личностными особенностями шестиклассников и причинами подростковой агрессии, познакомлю вас с данными диагностики, которая была проведена по вашему запросу.
— С каким настроением вы пришли на собрание?
— Что бы хотелось услышать о своем ребёнке?
Чего боитесь услышать о своём ребёнке?
2. Информационный лекторий.
Возраст 12-14лет — для детей период жизни полный «бурь и волнений, происходит гармональный взрыв.
В подростковом возрасте подростки хотят быть как все, начинают одинаково одеваться, сбиваться в группы, придумывать свои шутки и особенный жаргон, в попытке быть своим среди своих. Подростки не отчуждаются от своих семей, но чаще обращаются к родителям в силу необходимости; когда нуждаются в защите. Например во время кризисных ситуаций, или в материальной поддержке, например, в деньгах. Как ни трудно для родителей это стремление детей к независимости. Очень важно делать все. Чтобы сохранить доверительность в общении с ними. Покажите своему ребенку, что вы его очень любите, что чтобы не случилось, вы его поймёте. Что у него есть дом, его крепость. Если у детей портятся отношения с родителями в этом возрасте, то эта проблема лишь усугубится в старших классах. А ведь отсутствие контакта с родителями в юности делают молодежь неустойчивой к влиянию со стороны сверстников, для которых употребление алкоголя и наркотиков является нормой поведения. Подростки предпочитают проводить свободное время со своими ровесниками.С 11лет до 13 лет — кризисный период детства. Сильный кризис — 13 лет. Длится от 3лет до 5лет. Родители обязаны быть очень терпеливы. Воспитание ребенка непосильный труд — до старости. Воспитывая ребенка, родители должны пожертвовать очень многим. Дети Богом даны, их нужно любить, любовь должна быть разумной. Их нужно отпустить и пусть идут с вами рядом. Понимайте их, помогайте. (15 -16лет — синзитивный возраст) — любовь, дети делают много ошибок в этом возрасте.
Сравнивая себя со взрослыми, подросток приходит к заключению, что между ним и взрослым никакой разницы нет. Он претендует на равноправие в отношениях со старшими и идёт на конфликты, отстаивая свою «взрослую» позицию.
Очень важно общение и взаимопонимание. Как часто взрослые слышат «Вы нас не понимаете. Вам некогда по — человечески поговорить».
Конечно, подростку ещё далеко до истинной взрослости — и физически, и психологически, и социально. Он объективно не может включиться во взрослую жизнь, но стремиться к ней и претендует на равные с взрослыми права. Новая позиция проявляется в разных сферах, чаще всего — во внешнем облике, в манерах.
Стиль взаимоотношений подростка с родителями, существующий в семье, оказывает большое влияние на развитие личности и на формирование стиля отношений подростка к другим людям, в частности сверстникам.
Авторитарный тип семейного воспитания приводит к тому, что подросток, где как ему кажется, он ненаказуем, жёстко обращается со сверстниками, явно демонстрирует свою свободу, нарушая нормы поведения в общественных местах. С посторонними людьми такой подросток или беспомощно застенчив, или расхлябанно дурашлив и неуважителен.
Подросток из семьи с попустительским стилем воспитания в своём поведении со сверстниками зависит от других, от внешних влияний. Если ребёнок попадает в асоциальную группу, возможны наркомания и другие формы социального неприемлемого поведения.
Демократический тип воспитания наилучшим образом влияет на формирование отношений со сверстниками. Этот стиль в наибольшей степени способствует воспитанию самостоятельности, активности, инициативы и социальной ответственности.
Уважаемые родители, прослушав информацию о типах воспитания, каждый для себя определите какой тип вы используете в воспитании ваших детей. Возможно кто то пересмотрит свой тип воспитания и выберет более оптимальный, более подходящий в воспитании вашего ребёнка.
3. Обсуждение анкет учащихся.
Если проанализировать причины проявления негативных эмоций и чувств подростков, то они в первую очередь связаны с семьей.
Постоянные ссоры родителей, физическое насилие родителей по отношению друг к другу, грубость и хамство ежедневного общения, унижение, сарказм и ирония, желание постоянно видеть друг в друге плохое и подчёркивать это — ежедневная школа агрессии, в которой подросток формируется и получает уроки мастерства в проявлении агрессии.
Одним из главных условий предотвращения агрессивного поведения подростка является требовательность родителей по отношению к себе, и по отношению к собственному ребёнку. Требовательный по отношению к себе родитель никогда не позволит требовать от своего ребёнка то, что им самим в его ребёнке не заложено. В первую очередь, требовательный к себе родитель способен анализировать методы своего воспитания и корректировать их с учётом складывающейся ситуации.
Однако, родители должны помнить, что требовательность — это не тирания. Тирания порождает тиранию. Требовательность должна быть разумной и доброжелательной. Проявляя требовательность, необходимо считаться с обстоятельствами, с физическим и душевным состоянием подростка.
Требовательность оправдана тогда, когда перед ребёнком выдвигаются посильные задачи и оказывается посильная помощь в их решении, иначе она просто лишена смысла.
В своих методах воспитания, в предъявлении требовательности к подростку родители должны быть последовательны и едины.
4. Памятки родителям по предупреждению детской агрессивности.
Памятка №1.
Постарайтесь сохранить в своей семье атмосферу открытости и доверия.
Не давайте своему ребёнку несбыточных обещаний, не вселяйте в его душу несбыточных надежд.
Не ставьте своему ребёнку каких бы то ни было условий.
Будьте тактичны в проявлении мер воздействия на ребёнка.
Не наказывайте своего ребёнка за то, что позволяете себе.
Не бойтесь поделиться со своим ребёнком своими чувствами и слабостями.
Для преодоления подростковой агрессии в своём арсенале уважаемые родители вы должны иметь: внимание, сочувствие, терпение, требовательность, честность, открытость, обязательность, доброту, ласку, заботу, доверие, понимание, чувство юмора, ответственность, такт.
5. Рефлексия собрания.
Обмен мнением родителей об услышанном в ходе собрания.
6. Подведение итогов.
На этом наша встреча завершается. Я благодарю всех вас за внимание, за ваши вопросы.
И в заключение хочу рассказать притчу: «Крест».
И сказал Бог: «Хорошо, я приглашаю тебя в моё хранилище крестов — выбери себе тот, который тебе самому понравится». Пришёл человек в хранилище и стал подбирать себе крест: он примерял на себя все кресты, и все ему казались слишком тяжёлыми. Перемеряя все кресты, заметил он у самого выхода крест, который показался ему легче других и сказал Господу: «Позволь мне взять этот». И Бог сказал: «Так ведь это и есть твой собственный крест, который ты оставил в дверях, чтобы примерить остальные».
Судя по этой притче, у каждого из нас своя ноша. Любите своих детей, отдавайте им всё, чтобы получить в старости — это ваша старость!
Желаю успехов вам и вашим детям!
Литература
В. А. Сухомлинский «Как воспитать настоящего человека» ,стр.52
А.И. Кочетов «Организация самовоспитания школьников» , стр.142.
А.О .Пинт «Это вам, родители»,стр.253,259,263,266
«Воспитание школьников» №7`2001, стр.50
Приложения
Анкета для родителей №1
Бывает ли ваш ребенок агрессивным?
В каких ситуациях он проявляет агрессию?
Против кого он проявляет агрессию?
Что вы предпринимаете в семье, чтобы преодолеть агрессивность ребёнка?
Анкета для родителей №2
Родителям предъявляются 10 качеств характера. Необходимо отметить те качества, которые у подростка наиболее выражены и проранжировать их по степени выраженности в поведении подростка:
Доброта
Сочувствие
Покладистость
Терпение
Безразличие
Упрямство
Агрессивность
Нетерпимость
Эгоизм
Анкета для учащихся:
Чаще всего я радуюсь, когда:
Чаще всего я смеюсь, когда:
Чаще всего у меня хорошее настроение, когда:
Чаще всего я плачу, когда:
Чаще всего я злюсь, когда:
Чаще всего я обижаюсь, когда:
Мне хорошо, когда меня:
Мне плохо, когда меня:
Тест для учащихся:
Перед вами10 выражений, которые характеризуют человека. Выпишите те качества, которые по вашему мнению, могут относится к вам. Их должно быть не более пяти.
Я — добрый
Я — злой
Я — терпеливый
Я — нетерпеливый
Я — упрямый
Я — безразличный
Я — хороший друг
Я — умный
Я — помощник
Я — обидчивый
Родительское собрание на тему «Возрастные особенности учащихся 6 класса» | Методическая разработка (6 класс) на тему:
МБОУ Щёлковская гимназия
Кафедра классных руководителей
Лекторий для родителей «Возрастные особенности шестиклассников»
Классный руководитель 6«А» класса Швецова Инна Валерьевна. |
Возрастные особенности шестиклассников
Шестиклассники (дети 11-12 лет) характеризуются резким возрастанием познавательной активности и любознательности, возникновением познавательных интересов.
В этот период подростку становится интересно многое, далеко выходящее за рамки его повседневной жизни. Его начинают интересовать вопросы прошлого и будущего, проблемы войны и мира, жизни и смерти, экологические и социальные темы, возможности познания мира, инопланетяне, ведьмы и гороскопы.
Многие исследователи рассматривают этот возраст как период «зенита любознательности» (по сравнению с младшими и старшими детьми). Обратим внимание также на поверхностность, разбросанность этих проявлений любознательности, а также на практически полное отсутствие их связи со школьной программой. Недаром среди психологов распространена шутка, что подросток знает все и интересуется всем, что не входит в школьную программу.
Очевидно, что эта любознательность отражает увеличивающийся интерес школьника к окружающему миру. Подросток ощущает свои возросшие возможности, что имеет существенное значение для «подпитки» чувства взрослости.
В это время школьные интересы уступают свое место внеучебным: лишь у части учеников интересы связаны с учебными предметами, у большинства же они гораздо шире и далеко выходят за рамки школьной программы (Дубровина И. В., 1991). Вместе с тем эти интересы еще достаточно неустойчивы, легко меняются.
Любознательность в этом возрасте носит еще довольно инфантильный характер. Это пока еще не собственно интересы, а создание некоторой основы, которая может позволить ребенку в дальнейшем найти область подлинных, имеющих личностный смысл интересов и обеспечить полноценный профессиональный выбор.
МОДА НА УВЛЕЧЕНИЯ
Специфика интересов подростков заключается в том, что эти интересы во многом обслуживают потребность в общении со сверстниками: общие увлечения дают повод для общения, его содержание и средства. В значительной части случаев подросток интересуется тем, чем интересуются его друзья, и если хочет войти в какую-то компанию, подружиться с кем-нибудь, то начинает действительно интересоваться тем, что интересно этой компании (например, какой-либо рок- или панк-группой, ездой на мотоцикле или направлением в моде). С этим связана и характерная для подростков «мода на интересы», когда какое-либо увлечение как бы внезапно охватывает весь класс, параллель, а иногда даже чуть ли не всю школу и так же внезапно гаснет.
Подобная «мода» может причудливо соединять в различные комбинации самые разные интересы от достаточно возвышенных до простых и даже вредных.
Нередки случаи, когда мода перерастает в подлинное, устойчивое увлечение. Если увлечение носит позитивный характер, то родителям и педагогам важно помочь ребенку в его делах.
Своеобразной чертой подростковых интересов является безоглядность увлечения, когда интерес, часто случайный и ситуативный, вдруг приобретает сверхценный характер, становится чрезмерным. Такое встречается и в более младшем, и в более старшем возрастах, но наиболее часто — в 11-12 лет.
В ПОИСКАХ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО НАСЫЩЕНИЯ
«Сверхценными» могут стать и ситуативные, и достаточно устойчивые желания, то есть любые мотивы и потребности подростка. Подобные интересы обычно достаточно быстро проходят, однако при отсутствии каких-либо сильных конкурирующих мотивов и поддержке группы сверстников они могут приобрести характер длительного сверхценного увлечения. Примером этого служат многочисленные фан-клубы спортивных команд, музыкантов, актеров и т.п.
Отдельно следует сказать о музыкальных пристрастиях школьников. Именно в это время у подростков обычно возникает интерес к различным ансамблям, группам, исполнителям. Во многом он определяется существующей в школе, в компании сверстников модой на те или иные музыкальные направления. Но, кроме того, интерес, можно сказать, даже страсть к определенным музыкальным стилям связаны с особенностями эмоциональной жизни подростков. Они испытывают потребность в эмоциональном насыщении, в соответствующем эмоциональном резонансе, а слова песен являются как бы ответом на многие мучающие подростка вопросы.
ОТСУТСТВИЕ ИНТЕРЕСОВ
Подростку становится неинтересным многое из того, чем он увлекался раньше. С этим связано чрезвычайно сложное и серьезное по своим последствиям полное отсутствие интересов, которое можно наблюдать в этот период, но чаще — в начале старшего подросткового возраста. Как уже отмечалось, значение интересов в подростковом возрасте чрезвычайно велико. По их содержанию во многом можно судить о развитии личности ребенка. Причины устойчивого и полного отсутствия интересов у подростка кроются часто в отсутствии каких-либо ярких увлечений у окружающих взрослых. Отрицательно может повлиять и их чрезмерная активность, направленная на развитие какого-либо интереса у школьника.
Влияют на отсутствие интересов у детей также социальные условия: нехватка кружков, книг в библиотеках, спортивных секций или высокая, недоступная семье школьника стоимость средств удовлетворения этих интересов (инструментов, оплаты секций и др.).
Развитие интересов в подростковом возрасте определяется общей атмосферой школы: увлеченностью педагогов собственным предметом и наличием у них более широких интересов, желанием передать это ученикам, поддержкой увлечений школьников.
Нередко интересы школьника быстро гаснут, так как он испытывает вполне закономерную для деятельности в новой сфере неуверенность в себе. Сталкиваясь с первым неуспехом (или недостаточным успехом), он быстро разочаровывается в этой сфере или в самом себе. Поэтому поддержка подростка, укрепление его самооценки, обучение анализу причин неудач являются значимыми факторами развития интересов.
Вместе с тем необходимо иметь в виду, что часто отсутствие интересов отмечается у подростков с ярко выраженной тенденцией к «отказу от усилия». Они легко поддаются чужому влиянию и готовы пойти за любым, кто покажет им, как можно без особого труда преодолеть скуку и чем-нибудь занять себя. Поэтому такие подростки составляют основной контингент всевозможных асоциальных группировок. Эти школьники нуждаются в особом внимании и родителей, и педагогов.
«Ключом ко всей проблеме психологического развития подростка является проблема интересов в переходном возрасте, — писал Л.С. Выготский. — Все психологические функции человека на каждой ступени развития действуют не бессистемно, не автоматически и не случайно, а в определенной системе, направляемые определенными, сложившимися в личности стремлениями, влечениями и интересами» (Выготский Л. С., Сочинения, т. 4, с. 6).
ФОРМАЛИЗМ В УЧЕБЕ
Возрастание интереса к миру за пределами школы и значимости общения со сверстниками ведет к проблемам, связанным с так называемым «отходом подростка от школы». Школа, учение закономерно отходят на второй план. Это важный и необходимый этап развития. Однако подобное снижение значимости учения у ребенка требует от взрослых особого к нему внимания.
Знания, которые учащийся должен теперь усвоить, существенно отличаются от тех, которые он получал в начальной школе. Там знания в основном соответствовали повседневному опыту ребенка, в средних классах школы связь школьных знаний с окружающей действительностью, как правило, опосредованна. Для того чтобы научиться видеть эту связь, требуются специальные усилия. Школьнику необходимо усвоить систему понятий и различные закономерности, научиться оперировать абстрактными понятиями. Если этого не происходит, то школьные знания усваиваются формально.
Формализм в усвоении знаний — существенная причина трудностей в учении в средних классах школы.
Известный отечественный психолог Л.И. Божович (1968) выделяет два вида такого формализма.
При первом виде формализма школьники, как правило, не пытаются проникнуть в суть того, что они изучают, а механически, не задумываясь, без осмысления «зазубривают» написанное в учебнике или сказанное учителем. Такой вид формализма наблюдается у подростков, стремящихся хорошо учиться, прилежных, но характеризующихся несформированностью необходимых мыслительных операций и отсутствием познавательных интересов.
Второй, наиболее часто встречающийся вид формализма наблюдается у школьников, которые относительно легко оперируют абстрактными понятиями, владеют необходимыми способами теоретического мышления, но испытывают трудности, говоря словами известного отечественного психолога В.В. Давыдова, «в восхождении от абстрактного к конкретному».
Одна из основных причин, как и в первом случае, — низкий уровень развития познавательной потребности, отсутствие стремления понять суть явлений действительности, понять реально существующие причинно-следственные связи.
Формализм в усвоении школьных знаний отрицательно влияет не только на развитие познавательной сферы учащихся, но и на формирование их личности. Кроме того, формализм первого вида нередко ведет к учебной перегрузке ребенка и его повышенной утомляемости.
Возрастные особенности учащихся 5-6классов
Психологические особенности младшего подросткового возраста в общем виде можно представить следующим образом:
В связи началом полового созревания в организме ребенка происходят изменения в познавательной сфере: замедляется темп деятельности, на выполнение определенной работы теперь школьнику требуется больше времени. Поэтому при разработке практических заданий следует предусмотреть различные варианты выполнение заданий, которые будут учитывать темп работы различных учеников.
Дети чаще отвлекаются, неадекватно реагируют на замечания, иногда ведут себя вызывающе, бывают раздражены, капризны, их настроение часто меняется. Это является причиной замечаний, наказаний, приводит к снижению успеваемости и конфликтам во взаимоотношениях. Учитель должен знать, что эти особенности объективны, и они быстро пройдут и не окажут отрицательного влияния на учебу, если педагог найдет целесообразным щадящие методы и формы взаимодействия.
Необходимо знать основные психологические особенности младшего подростка:
1.«Чувство взрослости» — особая форма самосознания, возникающая в переходный период и определяющая основные отношения младших подростков с миром. «Чувство взрослости» появляется в потребности равноправия, уважения и самостоятельности, в требовании серьезного, доверительного отношения со стороны взрослых. Пренебрежение этими требованиями, неудовлетворенность этой потребности обостряет негативные черты подросткового кризиса. Если школа не предлагает ученикам средств реализации их чувства взрослости, оно все равно проявится, но самым невыгодным образом – уверенностью подростка в учительской несправедливости и необъективности. Во время проведения практических работ возможны несколько вариантов удовлетворения чувства взрослости, например предоставление нескольких вариантов выполнения работы.
2.«Склонность к фантазированию, к некритическому планированию своего будущего». Результат действия становится второстепенным, на первый план выступает свой собственный авторский замысел. Если учитель контролирует только качество «продуктов» учебной работы школьников и не находит места для оценки детского творчества, самостоятельности, то процесс учения теряет для ученика свою актуальность и привлекательность. Для того, что бы избежать данной ситуации следует в рамках проведения практической работы продумать такие моменты, где ученик мог бы проявить свое творчество.
3.«Стремление экспериментировать», используя свои возможности, — едва ли не самая яркая характеристика младших подростков. Если школа не предоставляет ученикам культурных форм такого экспериментирования, то оно реализуется в самой поверхностной и примитивной форме — в экспериментах со внешностью. Для того что бы удовлетворить данную потребность необходимо включить в практическую работу задания, которые учащиеся выполняют по желанию в свободной форме.
Так же не следует забывать о том, что теоретическое мышление подростков находится в этом возрасте лишь на начальном этапе своего развития. Поэтому опасна тенденция перегрузки новыми понятиями. Новые научные термины нужно вводить постепенно, на основе имеющихся представлений и общих ориентировок школьников в ходе разнообразной практической деятельности.
Следующее противоречие состоит в том, что сообщество взрослых ожидает от подростка способности понимать других людей и сосуществовать с ними на принципах равноправия и терпимости. Эта способность человека называется децентрацией, именно она создает условия для возможного понимания человека другой культуры, эпохи, мировоззрения. У младших школьников она только начинает формироваться – теперь, в подростковом возрасте, при умелом построении учебного диалога она может окрепнуть и стать личностным образованием. Но развитие этой способности не терпит суеты, требует осторожности и ненавязчивости. Речь идет о создании учебных ситуаций, которые учат подростков принимать разные точки зрения, прежде всего — высказанные авторами разных учебников и учебных пособий.
Так же не стоит забывать о том, что в младшем подростковом возрасте как определенном периоде онтогенеза со своими закономерностями и спецификой развития выделяется возрастной кризис 10-12 лет и считается, что он разрешается через развитие рефлексивных способностей.
Поэтому, следует ориентироваться на следующие психологические основания:
1. Рефлексия является средством личностного саморазвития, самопознания и психической саморегуляции.
2. Перестройка самосознания не может осуществляться в отрыве от рефлексивных способностей.
3. В младшем подростковом возрасте происходит осмысление границ и возможностей своего «Я» через рефлексию.
4. Переходный кризисный период 10-12 летнего возраста требует от индивида самоанализа, формирования нового знания о себе, которое достигается посредством рефлексии.
Таким образом, проанализировав основные психологические особенности младшего подросткового возраста важно включать в практические работы моменты саморегуляции и рефлексии.
Родительское собрание «Возрастные личностные особенности подростка-шестиклассника» — Сайт классного руководителя
Цель: познакомить родителей с возрастными личностными особенностями шестиклассников.
Подготовительная работа к собранию:
- Изучение психолого-педагогической литературы по теме родительского собрания.
- Проведение анкетирования детей по следующим методикам: исследование темперамента, самооценки, ведущего типа восприятия, уровня сплоченности коллектива, тест Люшера.
- Обработка полученных результатов, выводы.
Вступительная часть
Здравствуйте, уважаемые родители! Спасибо, что вы нашли время и пришли на нашу встречу. Цели нашей работы следующие: сегодня мы рассмотрим с возрастными и личностными особенностями шестиклассников, познакомлю вас с данными диагностики.
Информационный лекторий
Прежде чем говорить об особенностях подростков, я хочу ознакомить вас с результатами исследования личности учащихся.
Темперамент (тест Айзенка)
Темпераментом человека можно назвать своего рода биологический фундамент, на базе которого формируется сама личность. Это социальные свойства психики, определяющие динамику психической деятельности, поведение и социальную адаптацию людей.
Холерики обладают сильным волевым характером.
Тип нервной системы: неуравновешенный, безудержный, излишне подвижный.
Холерик берется за любые трудные задачи, не смотря на сложность. Такие люди прекрасные ораторы, они красноречивы и убедительны практически в любом споре.
Холерики не злопамятны, обиды они забывают быстро и не могут держать в себе долго чувство злобы на обидчика.
Холерики прекрасные руководители, они могут организовывать людей и принимать за них сложные решения. В критической ситуации холерик способен сгруппироваться, дать отпор противнику, защитить слабого человека.
Холерик не сдержан в своих высказываниях по отношению к происходящим событиям, может иногда нагрубить.
У холериков отмечается определенная склонность к доминированию над другими людьми. Часто люди с таким темпераментов подвержены быстрой смене настроения, излишней жестикуляции.
Дети-холерики довольно капризны, часто бывают центром внимания в семье. Ребенок может использовать свои эмоции для получения желанного результата. Такие дети часто капризничают, в подростковом возрасте проявляют гиперактивность, могут увлекаться спортом или музыкой, но увлечения быстро надоедают им.
Сангвиники представляют собой жизнерадостных и неисправимых оптимистов. Эти люди не могут сидеть на месте, им необходимо постоянное движение.
Сангвиники очень активные, и эта активность проявляется буквально во всех сферах жизни сангвиника. Они любят быть в центре внимания, но в отличие от холериков не обладают замашками диктаторов.
Сангвиники умеют ладить с людьми, находить компромисс при любых сложных жизненных ситуациях. Они находчивы и предприимчивы. Сангвиник может буквально повести за собой толпу, ведь эти люди отличные ораторы, умеющие убеждать остальных в своей правоте.
Гиперактивность не дает сангвинику права сидеть на месте. Он старается сделать свою жизнь ярче и интересней. Такие люди любят путешествовать, открывая для себя все новые и новые грани окружающего мира. Многие художники, музыканты, актеры как раз сангвиники.
Эти люди эмоциональны и не боятся показывать свои переживания другим. Часто жестикулируют при разговоре, могут обнять или поцеловать при встрече. Сангвиники отличаются нестандартным мышлением. Монотонная работа и одиночество приводит их к сильной депрессии.
У людей с подобным видом темперамента очень много друзей. Сангвиник умеет дружить, и всегда приходит к человеку на помощь в сложной ситуации.
Флегматик это уравновешенный человек, тщательно продумывающий каждый свой шаг. Обычно такие люди имеют аналитический склад ума и трезво смотрят на окружающую жизнь.
Флегматики довольно ленивы, часто предпочитают не активничать и плыть по течению. Они всегда спокойны и невозмутимы.
Флегматика сложно вывести из себя.
Если говорить другими словами, то флегматичный тип темперамента человека признан наиболее уравновешенным и эмоционально устойчивым.
Флегматики не идут сразу на контакт с людьми, им нужно время для оценки ситуации. Резкая смена окружающей среды для них подобна трагедии и переносится она весьма тяжело. Эти люди не любят активных развлечений, им нравится уютная домашняя обстановка, часто они предпочитают проводить время наедине с собой.
В работе флегматики кропотливы и усидчивы, у них хорошая память и они могут запоминать большие объемы информации.
Флегматики довольно замкнутые и скрытые.
Друзей флегматику найти довольно сложно, он плохо идет на контакт. Но если человек с таким типом темперамента находит друга, то эта дружба может длиться всю жизнь.
Меланхолики склонны к приступам отчаянья и депрессии. Темперамент таких людей вялый, пессимистичный. Любое событие, даже незначительное заставляет меланхолика переживать. Он не умеет радоваться жизни, и видит ее исключительно в негативном тоне.
Людям с подобным типом темперамента приходится прибегать к скрытности и подавлению эмоций. Они переживают все в себе.
Меланхолик медленно реагирует на внешние раздражители, плохо запоминает информацию, часто страдает от массы комплексов и чрезмерно заниженного уровня личной самооценки.
Меланхолики не могут работать интенсивно и монотонно, так как им обязательно требуется отдых или небольшие перерывы. В социальной среде такие люди вялые, малообщительные. Им сложно быть активными и жизнерадостными.
Меланхолики добрые, ранимые, всегда поделятся последним, что у них есть. Им подсознательно хочется помочь нуждающемуся человеку.
Самооценка
Самооценка — это представление человека о важности своей личности, деятельности среди других людей и оценивание себя и собственных качеств и чувств, достоинств и недостатков.
ЗАВЫШЕННАЯ САМООЦЕНКА Ребенок с завышенной самооценкой может считать, что он во всем прав, копируя у взрослого позицию «родитель». Стремится к управлению другими детьми, видя их слабости. От него часто можно услышать: «Я САМЫЙ ЛУЧШИЙ»
АДЕКВАТНАЯ САМООЦЕНКА Он принимает себя и других такими, какие они есть. Чувствует, что его ценят и уважают. Он верит в себя, хотя способен попросить о помощи, способен принимать решения, может признавать наличие ошибок в своей работе. Ценит себя и окружающих!!!
ЗАНИЖЕННАЯ САМООЦЕНКА Такой ребенок часто тревожен, неуверен в собственных силах. Он все время думает, что его обманут, обидят, недооценят, все время ожидает худшего. Испытывает чувство одиночества. Стремятся к уединению, обидчивы, нерешительны, чрезмерно превышают достижения других детей и не предают значения собственным успехам. Их установка часто такова: «я плохой», «я ничего не могу», «я неудачник».
Ведущий тип восприятия
Визуалы предпочитают опираться на зрительные образы.
Это люди, которые придают большое значение внешности и выражении лица человека, любят пристально смотреть в глаза собеседника. Этот тип восприятия, если он преобладает, обусловливает у визуала речевые особенности: такой человек быстро говорит («тараторит»), часто на высоких тонах.
Аудиалы легче всего воспринимают информацию с помощью слуховых органов.
Они быстро и прочно запоминают разговоры, лекции и редко переспрашивают вопрос, так как хорошо его понимают с первого раза. Аудиал любит поддерживать беседы, его голос при этом становится чистым, выразительным, а голова часто наклонена набок (впечатление, что человек прислушивается к чему-то). Иногда можно заметить, что он разговаривает сам с собой: повторяет только что услышанное, проговаривает свои задачи. Это необязательно происходит громко – часто можно увидеть только шевеление губ.
Кинестетики большое значение придают чувствительному опыту.
Они лучше остальных могут запомнить запахи, стремятся к тактильному контакту и эмоциональному подкреплению. Этих людей можно узнать по движениям – нерезким, спокойным, плавным. Часто кинестетик не смотрит на человека, с которым разговаривает, но может дотрагиваться до него. Как правило, его голос низкой тональности, а сам он говорит медленно.
Сплоченность
Особенности подростков
Возраст 12-14 лет — для детей период жизни полный «бурь и волнений, происходит гормональный взрыв. В подростковом возрасте дети хотят быть как все, начинают одинаково одеваться, сбиваться в группы, придумывать свои шутки и особенный жаргон в попытке быть своим среди своих. Подростки не отчуждаются от своих семей, но чаще обращаются к родителям в силу необходимости, когда нуждаются в защите. Например, во время кризисных ситуаций, или в материальной поддержке, например, в деньгах. Как ни трудно для родителей это стремление детей к независимости, очень важно делать все, чтобы сохранить доверительность в общении с ними. Покажите своему ребенку, что вы его очень любите, что чтобы ни случилось, вы его поймёте. Что у него есть дом, его крепость. Если у детей портятся отношения с родителями в этом возрасте, то эта проблема лишь усугубится в старших классах. А ведь отсутствие контакта с родителями в юности делают молодежь неустойчивой к влиянию со стороны сверстников. Подростки предпочитают проводить свободное время со своими ровесниками. На формирование самооценки, самоуважения подростка значительную роль оказывает восприятие его сверстниками, их мнение. И чем с большим пониманием относятся к этому родители, тем меньше стрессов испытывает он.
С 11лет до 13 лет — кризисный период детства. Сильный кризис — 13 лет. Длится от 3лет до 5лет. Родители обязаны быть очень терпеливы. Их нужно любить, однако любовь должна быть разумной. Их нужно отпустить и пусть идут с вами рядом. Понимайте их, помогайте. 15 — 16лет — сенситивный возраст – первая влюбленность, дети делают много ошибок в этом возрасте.
Сравнивая себя со взрослыми, подросток приходит к заключению, что между ним и взрослым никакой разницы нет. Он претендует на равноправие в отношениях со старшими и идёт на конфликты, отстаивая свою «взрослую» позицию.
Очень важно общение и взаимопонимание. Как часто взрослые слышат «Вы нас не понимаете».
Конечно, подростку ещё далеко до истинной взрослости — и физически, и психологически, и социально. Он объективно не может включиться во взрослую жизнь, но стремится к ней и претендует на равные с взрослыми права. Новая позиция проявляется в разных сферах, чаще всего — во внешнем облике, в манерах.
Стиль взаимоотношений подростка с родителями, существующий в семье, оказывает большое влияние на развитие личности и на формирование стиля отношений подростка к другим людям, в частности сверстникам.
Авторитарный тип семейного воспитания приводит к тому, что подросток, где, как ему кажется, он ненаказуем, жёстко обращается со сверстниками, явно демонстрирует свою свободу, нарушая нормы поведения в общественных местах. С посторонними людьми такой подросток или беспомощно застенчив, или расхлябанно дурашлив и неуважителен.
Подросток из семьи с попустительским стилем воспитания в своём поведении со сверстниками зависит от других, от внешних влияний. Если ребёнок попадает в асоциальную группу, возможны наркомания и другие формы социального неприемлемого поведения.
Демократический тип воспитания наилучшим образом влияет на формирование отношений со сверстниками. Этот стиль в наибольшей степени способствует воспитанию самостоятельности, активности, инициативы и социальной ответственности.
Уважаемые родители, прослушав информацию о типах воспитания, каждый для себя определите, какой тип вы используете в воспитании ваших детей. Возможно, кто-то пересмотрит свой тип воспитания и выберет более оптимальный, более подходящий в воспитании вашего ребёнка.
Заключение
Ваш ребенок является вашим отражением. Детский сад и школа ни в коем случае не заменяют семейное воспитание, а лишь дополняют его. Вы сами воспитываете ребенка!
Памятка для родителей
- Старайтесь говорить со своим ребенком открыто и откровенно на самые деликатные темы.
- Опасайтесь получения вашим ребенком информации из чужих уст.
- Рассказывайте о своих переживаниях в том возрасте, в котором сейчас ваши дети.
- Будьте открыты для общения с ребенком, даже если вы чего-то не знаете или в чем-то сомневаетесь, не стесняйтесь сказать ему об этом
- Проведите с детьми беседу и появлении первичных половых признаков.
- В период полового созревания мальчикам важно получать поддержку и одобрение со стороны мам, а девочкам — со стороны пап.
- Проявляйте ласку к своим детям, демонстрируйте им свою любовь.
- Будьте особенно внимательны и наблюдательны, обращайте внимание на любые изменения в поведении своего ребенка.
Middle Years Programme (MYP) — International Baccalaureate®
Программа среднего образования (MYP) International Baccalaureate® (IB) предназначена для учащихся в возрасте 11–16 лет.
Что такое MYP?
com/video/140759548″/>
MYP — это сложная программа, которая побуждает студентов устанавливать практические связи между учебой и реальным миром.
MYP — это пятилетняя программа, которая может быть реализована в партнерстве между школами или в нескольких сокращенных (двух, трех или четырехлетних) форматах.Студенты, завершившие MYP, хорошо подготовлены к участию в программе диплома IB (DP) или программе, связанной с карьерой (CP).
Узнайте больше о программе MYP.
Учебная программа MYP
Учебная программа MYP включает восемь предметных групп, обеспечивающих широкое и сбалансированное образование для детей раннего возраста.
MYP требует не менее 50 часов преподавательского времени для каждой предметной группы в каждый год программы. В последние два года программы тщательно определенная гибкость предметных групп позволяет учащимся соответствовать местным требованиям и личным целям обучения.
Прочтите об учебной программе MYP.
Внешняя оценка и признание
В последний год программы факультативная MYP eAssessment дает оценки, подтвержденные IB, на основе экзаменов и курсовой работы. Студенты, прошедшие внешнюю аттестацию, имеют право на получение результатов курса MYP и сертификата IB MYP.
Узнайте больше об оценке MYP.
Доступ и соответствие
Программа MYP открыта для любого учащегося в возрасте от 11 до 16 лет в школах, которым разрешено осуществлять эту программу.
MYP является инклюзивным по дизайну; учащиеся всех интересов и академических способностей могут извлечь выгоду из их участия. Реализация MYP — это задача всей школы, хотя программа может включать академически отобранные модели.
Узнайте больше об учащихся MYP.
Ресурсы для школ MYP
Педагогам предоставляется доступ к ряду ресурсов, которые помогают им учить и развиваться.
Узнать больше.
Узнайте больше о том, как стать IB World School
Твитнуть Электронная почта
Впервые в мире биологически обратный процесс старения человека
Процесс старения был впервые биологически обращен вспять путем проведения кислородной терапии в герметичной камере.
Ученые из Израиля показали, что они могут повернуть время вспять в двух ключевых областях тела, которые, как считается, ответственны за слабость и плохое здоровье, которые возникают с возрастом.
С возрастом защитные колпачки на концах хромосом, называемые теломерами, укорачиваются, вызывая повреждение ДНК и прекращение репликации клеток. В то же время в организме накапливаются стареющие клетки «зомби», препятствующие регенерации.
Увеличение длины телемеры и избавление от стареющих клеток является целью многих исследований по борьбе со старением, и для этих областей разрабатываются лекарства.
Ученые из Тель-Авивского университета показали, что введение чистого кислорода пожилым людям в барокамере увеличивает длину их теломер на 20 процентов, чего раньше никогда не было.
Ученые сказали, что рост может означать, что теломеры участников испытаний теперь были такими же длинными, как и 25 лет назад.
Терапия также уменьшила количество стареющих клеток на 37 процентов, давая возможность для роста новых здоровых клеток. Исследования на животных показали, что удаление стареющих клеток продлевает оставшуюся жизнь более чем на треть.
«Так как укорочение теломер считается« Святым Граалем »биологии старения, многие фармакологические и экологические вмешательства широко исследуются в надежде сделать возможным удлинение теломер», — сказал профессор Шай Эфрати с медицинского факультета и Школы нейробиологии Сагол. в Тель-Авивском университете.
«Значительное улучшение длины теломер, показанное во время и после этих уникальных протоколов, дает научному сообществу новую основу для понимания того, что старение действительно может быть направлено и обращено вспять на базовом клеточно-биологическом уровне.«
Многие ученые теперь считают, что старение само по себе является причиной основных состояний, таких как болезнь Альцгеймера, Паркинсона, артрит, рак, болезни сердца и диабет.
Также известно, что ожирение, курение, недостаток физической активности, дефицит витаминов и воспаление могут ускорить укорачивание теломер, демонстрируя, что они оказывают большое влияние на долголетие.
Кембриджские экзамены: чтение (внешний вид)
ДЖИМ-БЛИЗНЕЦЫ
Вы считаете само собой разумеющимся, что вы уникальный человек, отличный от всех на Земле, и понимаете, что все остальные также уникальны.Однояйцевые близнецы интересны, потому что бросают вызов этому представлению: они, конечно, уникальные люди, но они также невероятно похожи друг на друга — и не только внешне. Они часто разделяют мнения, манеры и личные качества.
Однояйцевые близнецы редки, они встречаются примерно у трех из 1000 родов. Кажется, что они возникают случайно, независимо от возраста или этнического происхождения матери (в отличие от однояйцевых близнецов, которые, например, гораздо чаще встречаются среди африканцев, чем азиатов).Хотя могут быть крошечные различия во внешнем виде между двумя однояйцевыми близнецами, что позволяет семье и близким друзьям отличить их друг от друга, у них действительно одинаковая ДНК. Это потому, что они развиваются из одной яйцеклетки, которая делится на две на самых ранних сроках беременности.
Для ученых наиболее интересны нефизические сходства между однояйцевыми близнецами: являются ли они результатом совместного взросления в одном доме или же они являются результатом их идентичной ДНК? Изучая однояйцевых близнецов, которые не выросли вместе, исследователи могут увидеть, какие сходства остаются, а какие исчезают.Другими словами, они могут узнать, какие аспекты личности человека определяются генами, а на какие влияет среда. Исследование близнецов в Миннесоте, вероятно, является самым известным на сегодняшний день исследованием близнецов. Исследование предоставляет информацию о том, как наша окружающая среда и гены взаимодействуют друг с другом, чтобы влиять на все, от отношения, талантов и способностей до выбора работы, влюбленности, старения и здоровья.
Однояйцевым близнецам Джиму Льюису и Джиму Спрингеру было всего четыре недели, когда они были разлучены; каждый младенец принимался отдельной приемной семьей.В пять лет Льюис узнал, что у него есть близнец, но сказал, что эта идея никогда по-настоящему не «укоренялась», пока ему не исполнилось 38 лет. Спрингер узнал о своем близнеце в восемь лет, но и он, и его приемные родители считали, что брат умер. Два Джима наконец воссоединились в возрасте 39 лет.
Сходство близнецов не только поразило друг друга, но и поразило исследователей из Университета Миннесоты. Сам факт, что обоим близнецам дали одинаковое имя, было большим совпадением. Но это еще не все:
• В детстве у каждого Джима была собака по кличке Той.
• Каждый Джим был женат дважды: первых жен звали Линда, а вторых — Бетти.
• Один Джим назвал своего сына Джеймсом Алланом, а другой Джим назвал своего сына Джеймсом Аланом.
• Каждый из близнецов приехал на своем голубом Шевроле на один и тот же пляж во Флориде на семейный отдых.
• Оба Джима одно время работали на полставки шерифами.
• Оба кусали ногти и страдали от мигрени.
Хотя они не так пугающе похожи, как близнецы Джимы, гораздо больше примеров странного сходства можно найти среди близнецов, которые выросли отдельно. Например, однояйцевые близнецы Том Паттерсон и Стив Тадзуми имели очень разное воспитание. Выросший в христианской семье двумя уборщиками в сельском Канзасе, Том все же смог выбрать ту же карьеру, что и его брат. Стив, который живет в Филадельфии, вырос в буддийской семье. Оба мужчины владеют залами для бодибилдинга.
Из рассказов этих близнецов очевидно, что генетика — главный фактор в формировании того, кем мы являемся.Фактически, исследования показывают, что такие характеристики, как личность, в основном связаны с генами. Это означает, что наши черты характера во взрослом возрасте в значительной степени определяются еще до нашего рождения, и мы или кто-либо еще мало что можем сделать, чтобы их изменить.
Прочтите текст напротив быстро. Выберите a, b, c или d.
Цифровая библиотека бесплатных и бесплатных книг, фильмов, музыки и Wayback Machine
4.8 B 4.8B
14 декабря 2005 г. 12/05
по Аудио сообщества
Вам предлагается просмотреть или загрузить аудио в коллекцию сообщества. Все эти тысячи записей были предоставлены пользователями архива и членами сообщества.Пожалуйста, выберите лицензию Creative Commons во время загрузки, чтобы другие знали, что они могут (или не могут) делать с вашим аудио. Щелкните здесь, чтобы поделиться своим аудио! Поиск по стилям: блюз, кантри, электроника, экспериментальная музыка, хип-хоп, инди, джаз, рок, разговорная речь.
2,6 В 2,6Б
26 февраля 200502/05
по Интернет-архив
Вам предлагается просмотреть или загрузить свои видео в коллекцию Сообщества. Эти тысячи видео были предоставлены пользователями архива и членами сообщества. Эти видео доступны для бесплатного скачивания. Пожалуйста, выберите лицензию Creative Commons во время загрузки, чтобы другие знали, что они могут (или не могут) делать с вашим видео. Нажмите здесь, чтобы загрузить свое видео!
Тема: Движущиеся изображения
2.1 B 2.1B
18 янв.200501/05
по Интернет-архив
Эти книги внесены сообществом.Щелкните здесь, чтобы поделиться своей книгой! Для получения дополнительной информации и инструкций см. Help.archive.org/hc/en-us/articles/360002360111-Uploading-A-Basic-Guide Uploaders, обратите внимание: Archive.org поддерживает метаданные об элементах практически на любом языке, поэтому пока символы имеют кодировку UTF8. Поиск книг по языкам: Afar Books Afrikaans Books Akan Books Албанские книги Арабские книги Армянские книги Aymara Books Азербайджанские книги Balochi Books Bambara …
Тема: Тексты
Коллекция американских библиотек включает материалы, предоставленные со всех концов Соединенных Штатов.Учреждения варьируются от Библиотеки Конгресса до многих местных публичных библиотек. В целом, этот сборник материалов делает фонды, охватывающие многие аспекты американской жизни и науки, в общественное достояние. Значительные части этой коллекции были щедро спонсированы Microsoft, Yahoo! , Фонд Слоуна и другие.
Коллекция данных и различных носителей, подаренных частными лицами Интернет-архиву.
LibriVox, основанная в 2005 году, представляет собой сообщество добровольцев со всего мира, которые записывают тексты, являющиеся общественным достоянием: стихи, рассказы, целые книги, даже драматические произведения на многих языках. Все записи LibriVox находятся в открытом доступе в США и доступны для бесплатной загрузки в Интернете. Если вы находитесь за пределами США, перед загрузкой ознакомьтесь с законом об авторских правах в вашей стране. Посетите веб-сайт LibriVox, где вы можете найти книги, которые вас интересуют.Вы можете искать или …
537,5 М 537 М
16 июня 200506/05
по Интернет-архив Канады
Добро пожаловать на страницу канадских библиотек.Центр сканирования в Торонто был основан в 2004 году на территории Университета Торонто. С момента своего скромного начала Internet Archive Canada работала с более чем 250 учреждениями, предоставляя свои уникальные материалы с открытым доступом и распространяя эти коллекции по всему миру. Из архива сестер служения в Университет Альберты IAC оцифровал более 600 000 уникальных текстов по состоянию на сентябрь 2019 года. Многие тексты / коллекции …
Тема: Тексты
Electric Sheep — это проект распределенных вычислений для анимации и развития фрактального пламени, который, в свою очередь, распространяется на подключенные к сети компьютеры, которые отображают их в качестве заставки.Процесс Процесс прозрачен для обычного пользователя, который может просто установить программное обеспечение в качестве заставки. В качестве альтернативы пользователь может более активно участвовать в проекте, вручную создав файл фрактального пламени для загрузки на сервер, где он преобразуется в видеофайл анимированного фрактального пламени ….
Тема: электрическая овца
Обзор: всех исполнителей · этот день в истории · средний рейтинг обзора · количество отзывов · дата просмотра · количество просмотров The Live Music Archive — это сообщество, стремящееся обеспечить высочайшее качество живых концертов в загружаемом формате без потерь, а также удобство использования -требовать потоковую передачу. В 2002 году Интернет-архив объединился с etree.org для создания архива живой музыки, чтобы сохранить и заархивировать как можно больше живых концертов для нынешнего и будущих поколений …
Тема: Живая музыка
Изображения предоставлены пользователями Интернет-архива и членами сообщества. Эти изображения доступны для бесплатного скачивания. Пожалуйста, выберите лицензию Creative Commons во время загрузки, чтобы другие знали, что они могут (или не могут) делать с вашими изображениями.
Тема: изображения
Исследовательская библиотека Джона П. Робартса, обычно называемая Библиотекой Робартса, является основной библиотекой гуманитарных и социальных наук в Библиотеке Университета Торонто и самой большой индивидуальной библиотекой в университете. Библиотека, открытая в 1973 году и названная в честь Джона Робартса, 17-го премьер-министра Онтарио, содержит более 4,5 миллиона единиц книжных форм, 4,1 миллиона единиц микроформ и 740 000 других единиц. Здание библиотеки — один из самых ярких образцов бруталистской архитектуры в …
Фолксономия: система классификации, основанная на практике и методе совместного создания тегов и управления ими для аннотирования и категоризации контента; эта практика также известна как совместная маркировка, социальная классификация, социальная индексация и социальная маркировка. Созданный Томасом Вандером Валом, он представляет собой сборник народных и систематических вещей.Фолксундомия: набор звуков, музыки и речи, полученный благодаря усилиям добровольцев по обеспечению максимально широкого доступа к информации. Потому что …
Калифорнийская цифровая библиотека поддерживает сбор и творческое использование мировых стипендий и знаний для библиотек Калифорнийского университета и сообществ, которым они служат. Кроме того, CDL предоставляет инструменты, которые поддерживают создание сетевых информационных сервисов для исследований, преподавания и обучения, включая сервисы, которые позволяют библиотекам UC эффективно обмениваться своими материалами и обеспечивать больший доступ к цифровому контенту.
Эти видео о религии и духовности были предоставлены пользователями архива.
Добро пожаловать в коллекцию Netlabels в Интернет-архиве. В этой коллекции размещены полные, бесплатно загружаемые / потоковые, часто лицензированные Creative Commons каталоги «виртуальных звукозаписывающих компаний». Эти «сетевые лейблы» представляют собой некоммерческие организации, созданные сообществом и занимающиеся предоставлением высококачественной, некоммерческой, свободно распространяемой музыки в формате MP3 / OGG для онлайн-загрузки во множестве жанров.Стили включают: мелодичную электронику (например, Observatory Online, Please Do Something), минимальный хаус (…
(1 отзывов)
209.2 M 209M
26 февраля 200502/05
по Интернет-архив
Для просмотра и скачивания доступны художественные фильмы, короткометражки, немое кино и трейлеры. Наслаждайтесь! Просмотрите список всех полнометражных фильмов, отсортированных по популярности. Хотите разместить художественный фильм? Во-первых, выясните, находится ли он в общественном достоянии. Прочтите этот FAQ, чтобы определить, является ли что-то PD. Если вы все еще не уверены, задайте вопрос на форуме ниже, указав как можно больше информации о фильме. У одного из наших пользователей может быть соответствующая информация.
Тема: Движущиеся изображения
Отсканированные книги из различных европейских библиотек.
Коллекция программ APK (Android Package), загруженных разными пользователями.
Kodi (ранее XBMC) — это бесплатное программное обеспечение для медиаплеера с открытым исходным кодом, разработанное некоммерческим технологическим консорциумом XBMC Foundation. Kodi доступен для нескольких операционных систем и аппаратных платформ с программным 10-футовым пользовательским интерфейсом для использования с телевизорами и пультами дистанционного управления.Он позволяет пользователям воспроизводить и просматривать большинство потоковых мультимедиа, таких как видео, музыка, подкасты и видео из Интернета, а также все распространенные цифровые мультимедийные файлы из локального и сетевого хранилища …
Программы на & nbsp; Архив телевизионных новостей для исследовательских и образовательных целей. Эти программы позволяют пользователям выполнять поиск в коллекции телевизионных новостных программ, датируемых 2009 годом, для исследовательских и образовательных целей, таких как проверка фактов.Пользователи могут просматривать короткие клипы, делиться ссылками на индивидуальные короткие цитаты, вставлять индивидуальные короткие цитаты или брать копию полной программы.
(1 отзывов)
Просмотрите тысячи фильмов из архива Prelinger! Prelinger Archives был основан в 1983 году Риком Прелингером в Нью-Йорке. За следующие двадцать лет он вырос в коллекцию из более чем 60 000 «эфемерных» (рекламных, образовательных, индустриальных и любительских) фильмов.В 2002 году коллекция фильмов была приобретена Библиотекой Конгресса США, Отдел кинематографии, радиовещания и звукозаписи. Архивы Prelinger продолжают существовать, в них хранится около 11000 оцифрованных и …
Документы Управления США по патентам и товарным знакам предоставлены Think Computer Foundation.
Тема: Патент США
Элементы, включенные в службу поиска телевизионных новостей.Часть архива теленовостей.
149.1 M 149M
27 марта 200403/04
по Благодарный мертвец
Просмотр: это только в · шоу только в потоке (SBD) · шоу для скачивания (AUD) · в этот день в истории · средний рейтинг обзора · количество отзывов · дата просмотра · количество просмотров · поиск по форумам Созданная в 2004 году эта коллекция состоит из аудитории и деки записи.