Тема родительского собрания 1 класс 1 четверть: Родительское собрание в 1 классе. | Материал (1 класс) по теме:

Содержание

Родительское собрание в 1 классе. | Материал (1 класс) по теме:

Родительское собрание в 1 классе.

     Т.к. в 1 классе безоценочная система обучения, я попробую вам охарактеризовать словами успехи ваших детей. Первый год обучения  трудный для ребенка.  Особенно  первые недели обучения.  Они характеризуются  достаточно низким уровнем и неустойчивостью работоспособности. По интенсивности и напряженности изменений, происходящих в организме ребенка в процессе учебных занятий в первые недели обучения, учебную нагрузку можно сравнить с воздействием на взрослый, хорошо тренированный организм экстремальных нагрузок.

Только на 5-6 неделе обучения постепенно нарастают и становятся более устойчивыми показатели работоспособности,  наступает относительно устойчивое приспособление ко всему комплексу нагрузок, связанных с обучением.

 В дошкольном возрасте ведущей являлась  игровая деятельность.  Основное психологическое различие игровой и учебной деятельности состоит в том, что игровая деятельность является свободной, а учебная деятельность построена на основе произвольных усилий ребенка. Следует отметить так же и то, что  переход ребенка от игровой деятельности к учебной осуществляется не по его воле, не естественным для него путем, а как бы “навязан” ему сверху.

       Сейчас ещё идет время адаптации детей, этот период может длиться от 2  до 4 месяцев, в крайних случаях до полугода, всё индивидуально. Значительная часть детей  адаптируется в течение первых двух-трех месяцев обучения. Это проявляется в том, что ребенок привыкает к коллективу, ближе узнает своих одноклассников, приобретает друзей. У детей, благополучно прошедших адаптацию, преобладает хорошее настроение, активное отношение к учебе, желание посещать школу, добросовестно и без видимого напряжения выполнять требования учителя. Другим детям  требуется больше времени для привыкания к новой школьной жизни. Они могут до конца первого полугодия предпочитать игровую деятельность учебной, не сразу выполняют требование учителя, часто выясняют отношения со сверстниками неадекватными методами (дерутся, капризничают, жалуются, плачут). У этих детей встречаются трудности и в усвоении учебных программ.

Более подробно о результатах  адаптации детей вам расскажет психолог, число и время я сообщу.

На уроках обычно  работают, сами поднимают руки  15-17 человек, но состав этой группы все время меняется. Поэтому поименно назвать очень трудно.

Все дети бывают активны. Совсем пассивных  нет.  На одном уроке работают, руку поднимают, на другом отдыхают. И все же с  первых  дней обучения выделилась группа учащихся, которые  работают на всех уроках, это:

Кристина, Алина, Катя, Андрей, Кирилл, Услада,  Наташа, Ярослав, Настя, Дима.

Есть ребята, которые на уроке, чтобы привлечь внимание, почувствовать себя учеником, поднимают руку, а ответа не знают. Есть, наоборот, знают, но руку не поднимают.

     Все дети добросовестно дома выполняют рекомендации и в этом ваша заслуга, уважаемые родители.  Цель тренировочных упражнений не только в том, чтобы закрепить навык, полученный на уроке, но и   лишний раз ребенку пообщаться с мамой, папой, рассказать о своих переживаниях, планах. Важно, чтобы  ребенок чувствовал заинтересованность родителей и не боялся рассказать всё, что его беспокоит. Психологи советуют, чтобы в семье было взаимопонимание, доброжелательные отношения, нужно обнимать, целовать или просто погладить ребенка не меньше 8 раз (это относится и ко взрослым членам семьи).

  Вам было рекомендовано каждый день спрашивать своего ребенка чему он научился в этот день. Попробуйте  сами оценить по 10-бальной системе результаты работы вашего ребенка в 1 четверти по чтению.

      В течение 1 четверти на уроках чтения дети наблюдали за особенностями устной и письменной речи. Составляли самостоятельно и под диктовку схемы простых предложений различной распространенности. Придумывали предложения с опорой на рисунки и схемы. Определяли количество слов в предложении,  количество предложений в тексте. Читали и сравнивали предложения с разной интонацией. Читали и правильно интонировали предложения. Читали  предложения, перемещая логическое ударение. Выбирали из текста предложение, соответствующее данной схеме. Соотносили название изображенного предмета со схемой слова, обозначающего этот предмет. Скандировали по слогам слова-предложения. Определяли количество слогов в словах и ставили в словах ударения. Наблюдали за количеством слогов и количеством гласных звуков в слове.  Определяли  наличие в звучащем слове твёрдого  и мягкого звуков. Различали слоги и слова, слова и предложения. Контролировали свою работу по разгадыванию загадок, соотнося слова-отгадки с их звуковыми моделями. Подбирали  к звуковым моделям соответствующие слова.  Наблюдали за многозначностью слов с опорой на иллюстрации. Выделяли  среди слов имена людей. Сопоставляли  похожие по написанию, но разные по значению слова. Дополняли слоги до слов. Расшифровывали буквенную символику. Анализировали звуковой и буквенный составы слов. Учились  распределять роли и очередность действий при работе в парах. Наблюдали за изменением значения слова при замене буквы в слове.  Наблюдали  за изменением смысла слова при  замене и сокращении букв в словах (при решении ребусов) Сравнивали  звучание рифмующихся слогов и слов.  Сочиняли чистоговорки.

     На уроках письма

     Следили  за положением ручки при письме, посадкой за столом. Учились ориентироваться в разлиновке прописи, различать рабочую и дополнительную строчки,  соблюдать наклон при письме. Тренировались  в написании крючков. Выполняли работу по образцу.  Сравнивали  выполненную работу с образцом, находили  несовпадения. Сопоставляли похожие элементы прописных букв, находили сходства и различия в их написании. Старались контролировать расстояние между элементами во время их написания Анализировали образцы письма: находили места соединения элементов в букве и в слове, находили  усвоенные элементы в незнакомых буквах, обозначали их условными значками. Учились ориентироваться в тетради товарища при обмене тетрадями (работа в паре) .  Проверяли выполнение задания товарищем при работе в парах, учились корректно сообщать об ошибках товарища. Комментировали вслух написание изученных элементов, слов, предложений. Классифицировали печатные и письменные буквы. Писали  слоги и слова по образцу (по пунктиру и самостоятельно). Наблюдали за изменением слов в предложении (по родам). Объясняли смысл пословиц.  Анализировали  образцы  письма, вычленяли все мелкие элементы предложенного слова. Дописывали  деформированные слова. Находили  заданную букву в таблице.

На уроках математики

Соотносили количество предметов на рисунке и количество символов в тетради, названия чисел с количеством предметов и с цифрами, положение чисел в таблице и схем, задающих порядок движения по клеткам таблицы

Сравнивали форму, цвет, размер изображённых предметов.

Сравнивали числа от 1 до 10 1) разбивая предметы в группах на пары, 2) с помощью числового ряда. Сравнивать «на глаз» длины отрезков на бумаге в клетку.

Моделировали геометрические фигуры(треугольник, четырёхугольник)  Моделировать цифры  из подручного материала (карандаши, счётные палочки).

Выявляли закономерности . Тренировались в  письме цифр.

Определяли положение фигур в таблице, чисел в числовом ряду с помощью слов (после, перед, за, между).

Учились использовать порядковые числительные в речи, прогнозировать результат игры (в паре) и выстраивать стратегию игры. Читать равенства и неравенства, использовали знаки >,

Увеличивали и уменьшали число на 1, называя следующее и предыдущее число.

Восстанавливали пропущенные числа в числовом ряду.

Определяли с опорой на рисунки, на сколько больше (меньше) предметов в одной группе по сравнению с другой.

Наблюдали  на рисунках и схемах закономерность увеличения и уменьшения чисел в числовом ряду, учились делать выводы.

 Распре5деляли роли и старались  соблюдать очерёдность действий при выполнении заданий в паре

Наблюдали за свойствами геометрических фигур, определяли  сходства и различия, делали выводы. Строили  симметричное изображение на бумаге в клетку. Учились ориентироваться на листе бумаги, выполняя указания учителя.

Описывали  линии, используя слова прямые, кривые, пересекаются, не пересекаются.

На уроках окружающего мира.

Рассказывали, что изображено на иллюстрации в учебнике.

Отвечали на вопросы учителя (с опорой на иллюстрации).

Сопоставляли признаки предметов и явлений, определяли сходства и различия.

Группировали предметы по заданному признаку (игрушки и предметы, необходимые в школе).

Устанавливали правильную последовательность событий (с опорой на рисунки).

называли признаки осени.

Объясняли значение некоторых дорожных знаков.

Обсуждали значение правильной организации распорядка дня.



Обсуждали правила общения со сверстниками и взрослыми в школе, дома, на улице и старались выполнять их.

Работали в парах.

Находили нужную информацию в справочнике учебника.

Моделировали дорогу от дома до школы (возможные опасности и правила безопасного поведения).

объясняли значение правил поведения в школе и на улице;

рассказывали о  значении школы в жизни детей;

Оценивали своё поведение и поведение других детей в школе, во дворе школы, на улице.

Объясняли значение правил личной гигиены и старались выполнять их.

Составляли  устные рассказы из 2-3 предложений (по заданной теме).

объясняли, как с помощью органов чувств различать предметы и их признаки, сопоставляли признаки предметов и органы чувств.

Объясняли значение правильного питания.

Объясняли значение физкультуры и спорта, необходимость выполнять упражнения утренней зарядки.

На уроках проблем с дисциплиной нет. Острой  проблемой  выступает сдерживание двигательной активности  ребенка на перемене, когда  происходит разрядка напряжения: они бегают, кричат, мешают другим ребятам. Игры дикие. Друг на друга напрыгивают, толкаются. В следствие чего происходят конфликты. Дети не умеют извиняться, уступать друг другу,  стараются сделать другому больно даже когда играют вместе. Возраст 7-8 лет является сензитивным периодом для усвоения моральных норм. Это единственный момент в жизни человека, когда он психологически готов к пониманию норм и правил и к их повседневному выполнению. Саморегуляция поведения у большинства детей в классе отсутствует. Давайте  учить детей  управлять своим поведением. Во многих ситуациях ребенок не может самостоятельно выбрать линию поведения, и в этом случае он ориентируется на поведение других детей. Один побежал, другому тоже надо. Своей головы нет. Часто при разборе конфликта перекладывают вину  друг на друга вместо того, чтобы признать свою неправоту и постараться исправиться. Необходимо научить ребёнка сдерживать негативные проявления в поведении, самостоятельно останавливать ссору, а не разжигать её. Младший школьный возраст – это период, когда зарождается детская дружба.  Всегда можно договориться, если нет, лучше отойти в сторону. От того, как ведёт себя ребёнок в коллективе, зависит отношение к нему окружающих.

Еще одна проблема в классе – это громкоговорение. Дети даже между собой очень громко говорят. Дома постарайтесь, пожалуйста, сами сбавить громкость и если ребенок начнет переспрашивать, не торопитесь повторять ему свой вопрос или просьбу. Иначе он привыкнет, что ему достаточно переспросить, вместо того, чтобы вникнуть с 1-го раза. Мне приходится по несколько раз повторять одно и то же. Дети слушают, но не слышат, т.е. не вникают в суть произнесенной фразы, не сразу могут повторить, сказанное мной. Тяжело строятся парами, не умеют ходить строем.  Приходится брать за руку и ставить в строй, но пока поставишь последнюю пару, первая уже распалась,  а время ограничено.

Большой вред приносят телефоны. По любому поводу, чуть ребенка задели, звонок родителям, родители расстроены, переживают, торопятся в школу узнать,  в чем дело, а пока добираются  конфликт уже разрешен, ребенок спокоен, занят другим делом. Нет необходимости в школе в телефоне. Приводите вы, забираете – вы. Телефоны отвлекают от учебы.

Так же и игрушки. Это относится к травмоопасным.

У некоторых детей проявляются недостатки в воспитании. Дети могут подойти к учительскому столу, лечь на него, копаться в тетрадях, без разрешения брать вещи со стола.

Не будем забывать о том, что,  ребенок учится тому, что видит у себя в дому, родители пример ему.

Примерные темы родительских собраний в школе для 1-11 классов

Главная > Блог > Примерные темы родительских собраний в школе для 1-11 классов

30.08.2022

База знаний

795

Время чтения: 18 минут

Сохранить статью:

Оглавление:

  1. Особенности проведения родительских собраний в школе
  2. Как выбрать тему родительского собрания
  3. Примерные темы родительских собраний в школе

Зачем нужны? Темы родительских собраний в школе задают тон беседы, озвучивают проблему, которую нужно решить коллективно. Это не обязательно покупка новых штор, а вполне насущные проблемы: как взаимодействовать с ребенком-подростком, как помочь ему подтянуть предметы и т. д.

Какие выбрать? Назначает тему, конечно, учитель. Более того, в начале учебного года он должен составить план родительских собраний на все девять месяцев – по одному на четверть. Педагог может самостоятельно придумать тему собрания или посоветоваться с родителями, что бы им хотелось вместе обсудить.

Особенности проведения родительских собраний в школе

Построение качественного учебно-воспитательного процесса невозможно без общения всех его участников. Когда речь идет о школьном образовании, родительское собрание становится важным инструментом организации и способом сплочения коллектива.

Особенно это важно для классного руководителя, на котором лежит ответственность за организацию внешкольной жизни класса. Ему также важно хорошо знать семьи подопечных, чтобы лучше понимать каждого ребенка.

Что можно сделать, чтобы встреча в школе прошла в атмосфере дружелюбности, а поставленные учителем задачи были решены?

  1. Максимальная посещаемость. Стоит заранее оговорить дату собрания, наиболее удобную для большинства родителей и учеников.
  2. Продумайте структуру и содержание разговора. Например, 1-2 основных вопроса и пара сопутствующих.
  3. Отведите на каждую часть собрания определенное время. Чтобы обсуждения не затягивались, вам надо будет следить за временем и помогать разговору переходить в нужное русло в конкретные моменты.
  4. Сделайте так, чтобы все присутствующие могли удобно сидеть и комфортно общаться.
    Позаботьтесь о достаточном количестве сидячих мест и о том, как их лучше разместить.
  5. В недавно сформированном классе хорошей идеей будет предоставить бейджики, на которых родители и ученики напишут свои имена.
  6. Подготовьте специальные мини-тренинги или игры, чтобы укрепить отношения внутри коллектива.
  7. Если уместно придать общению большую неформальность, можно предложить угощения. Например, чай или кофе и сладости к ним. Возможно, в подготовке поможет кто-то из семей учеников.
  8. Заранее сформулируйте и объявите правила, регулирующие общение на собрании. Например, дослушивать собеседника до конца, обращаться по имени, честно высказывать свое мнение по обсуждаемому вопросу, а не отмалчиваться и т. д.
  9. Если какие-то вопросы оказываются особенно острыми, при выборе верного решения
    можно сослаться на авторитет и профессиональный опыт других педагогов
    школы, а также родителей, успевших заслужить доверие класса.
  10. По итогам собрания все поставленные задачи должны быть решены. По каждому вопросу важно прийти к конкретному ответу.

Учителю важно понимать, что его поведение влияет на ход собрания.

  1. Стабилизируйте свое психологическое состояние. Настройтесь на открытое доброжелательное общение. Если беспокойство не отступает, примените известные практики для успокоения, например, через дыхание, переключение и т. д.
  2. Во время собрания следите за своей позой и жестами, выбором слов, манерой подачи информации. По ним родители будут считывать ваш настрой и отношение к происходящему.
  3. Поставьте себе задачу как можно лучше понять родителей, их тревоги и проблемы,
    определить, насколько доверительные отношения в семье. Будьте внимательны и чутки.
  4. Помните, что вместе с родителями вы решаете одну воспитательную задачу. Проблемное поведение детей – не повод кого-то обвинять или пристыжать. Важно дать почувствовать присутствующим взрослым, что вы готовы помочь им и их детям в прохождении кризисов и сложностей.

Как выбрать тему родительского собрания

Темы родительских собраний в школе расписываются заранее на учебный год. Речь не идет о внеплановых встречах, связанных с внештатными происшествиями. У учителя есть список вопросов, которые он должен обсудить с классом. Кроме того, было бы прекрасно устраивать собрания по запросам родителей. Для этого в конце учебного года или в начале нового можно проводить опрос, какие темы были бы им интересны.

Чаще всего это вопросы, связанные с возрастными кризисами детей, организацией распорядка дня, подготовкой домашнего задания, отношениями внутри семьи, профессиональным определением и т.

д. Темы общешкольных родительских собраний в школе могут пересекаться с классными. Это не критично, так как на последних разговор более конкретный и предметный.

Какой актуальной ни была бы тема, родители часто манкируют посещением встреч с классным руководителем. Одна из возможных причин – у многих сложился стойкий стереотип, что собрание это скучно. Постарайтесь избежать однообразных неинтересных собраний. Многое зависит от формы их проведения.

В начале года полезно устраивать собрания-знакомства, где каждая семья рассказывает о себе. Также это могут быть встречи с выступлениями родителей, которые готовы поделиться интересным опытом со всем классом. Например, воспитание в многодетной семье, учеба за границей, особенности обучения двойняшек и т. д.

Весьма оригинальными и очень содержательными могут быть дискуссии, в которых участвуют представители детей и взрослых при обсуждении острой темы. Например, использование гаджетов, курение, выбор между вузом и колледжем и т.

д.

Вы можете устроить чаепитие, заранее договорившись, что родители принесут свои фирменные десерты. Вариантов множество. Выбирайте тот, что оптимален для той или иной темы и отношений внутри коллектива.

Примерные темы родительских собраний в школе

Разберем варианты тем родительских собраний в начальной, средней и старшей школе. Порой они созвучны с темами родительских собраний психолога в школе. Это нормально и не должно вас беспокоить.

1 класс

  • Психофизиологические особенности младшего школьного возраста.
    • Физиологические особенности развития.
    • Школа как новая среда общения. Особенности социализации, новая ведущая деятельность. Этап онтогенеза воли в этом возрасте.
    • Сбор информации о каждом ученике (социальный паспорт семьи).
  • Как помочь ребенку в обучении.
    • Возрастные особенности мышления, памяти и внимания первоклассника, обуславливающие специфику его обучения.
    • Примерная программа начальной школы.
    • Советы по обучению для каждого ребенка.
  • Особенности физической активности этой возрастной группы.
    • Примерный распорядок дня младшего школьника, оптимальный для здорового развития. Важность самостоятельности и следования режиму.
    • Важность физической активности на свежем воздухе для укрепления тела и снятия эмоциональной нагрузки.
    • Раздача детям и родителям памяток «Как грамотно планировать дела».

  • Игровая и трудовая деятельность.
    • Рекомендации от педагога по организации игры и труда в учебном заведении и семье.
    • Специфика учебной программы по предмету «Технология» в 1 классе.
    • Привлечение детей к бытовой помощи дома. Их обязанности и любимые дела. Организация выставки поделок детей.
  • Заключительное собрание для родителей и детей.
    • Подведение итогов: наиболее значимые успехи в учебной и внеучебной деятельности.
    • Презентация выставки детских работ.
    • Вручение грамот, дипломов, памятных подарков и т. д.
    • Выступление детей.

2 класс

  • Вопросы поддержания здоровья детей.
    • Общие итоги проведенного медосмотра. Анализ динамики развития детей.
    • Правильная бытовая организация учебной деятельности для сохранения здоровой осанки и зрения, а также стабильной нервной системы детей.
    • Соблюдения режима питания дома и в школе.
  • Культурно-нравственное воспитание.
    • Как привить ребенку хорошие манеры и научить культуре поведения.
    • Личный пример (родителей) как главный метод воспитания. Пагубность употребления нецензурной лексики в семье.
    • Раздача памятки с главными правилами этикета.
  • Проблема чтения.
    • Как привить ребенку любовь к чтению, какие книги выбирать. Роль взрослых в формировании привычки читать и культуры чтения.
    • Обсуждение прочитанного с детьми: выделение темы, идеи, впечатлений ребенка, мыслей о книге. Разбор новой лексики.
    • Примерный список книг для чтения, ключевые параметры выбора.

  • Секретный мир наших детей.
    • Обсуждение детского досуга, по результатам анкетирования.
    • Возрастные особенности игры в данном возрасте. В чем привлекательность игр в «Штаб», «Шалаш», «Домик на дереве».
    • Грамотный подход к отдыху в летний период.
  • Итоговое собрание.
    • Результаты учебной и внеурочной деятельности за год.
    • Вручение дипломов и грамот.
    • Праздничная часть. Угощения, концерт, конкурсы.

3 класс

    • Возрастные этапы становления личности.
      • Час психологии: что нужно знать учителю и родителям об особенностях развития в данном возрасте. Какие черты ребенка важно учитывать, чтобы воспитание было максимально гармоничным.
      • Как закладываются привычки. Восприимчивость к окружающему миру, чувствительность и копирование поведения как ключевые черты в данном возрасте.
      • Цели учебой программы этого года обучения.
    • Создание коллектива и формирование коллективизма у детей.
      • Структура отношений в детском коллективе. Воспитание у детей ценностей дружбы, верности, взаимопомощи.
      • Разбор результатов анкетирования «Мой друг в классе» и сочинения на тему «Что такое дружба».
      • Построение уважительных и поддерживающих отношений между детьми в семье и школе.
  • Семья как главная питательная среда и опора ребенка.
    • Бытовые условия жизни в семье и психологическая обстановка как важнейшие воспитательные факторы.
    • Психологические игры и тренинги, направленные на преодоление сложных моментов в отношениях между детьми и родителями. Как избежать таких затруднений в будущем.
    • Памятка для родителей «Правила хороших отношений с детьми».

  • Воспитание в семье.
    • Дисциплина и правила семьи. Роль убеждения.
    • Что важнее: наказание или похвала и поощрение?
    • Сюжетно-ролевые игры на разбор различных психологических ситуаций.
  • Закладка ключевых параметров личности.
    • Возрастные особенности развития характера.
    • Формирование воли. Важность помощи взрослых при созревании эмоционально-волевой сферы.
    •  Как организовать летние каникулы, чтобы ребенок мог стать самостоятельнее.
  • Семья и эстетическое воспитание.
    • Включение эстетического воспитания в непрерывный воспитательный процесс.
    • Знакомство детей в семье с различными видами искусства. Планирование досуга.
    • Творческие достижения детей, занимающихся в музыкальных и художественных школах, театральных студиях и т. д.

4 класс

  • Завершения начального цикла обучения.
    • Цели на новый учебный год.
    • Умственные и интеллектуальные возможности младших школьников с точки зрения современной психологии.
    • Содействие родителей умственному развитию ребенку. Верная стратегия контроля над выполнением домашней работы.
  • Психология ребенка данного возраста и его развитие.
    • Учет индивидуальных психологических особенностей ребенка в организации его обучения и воспитания.
    • Специфика воспитания детей со сверхвозбудимой нервной системой.
    • Воздействие СМИ на детей. Телевидение. Как длительный просмотр влияет на психику и общее физическое состояние младших школьников. Выбор телевизионного контента.

  • Родители как ключевые фигуры в формировании личности ребенка.
    • Как образ жизни и характер матери и отца отражается на характере ребенка, его установках, привычках и т. д.
    • Роль материнского и отцовского влияния. Важность участия отца в воспитании детей обоих полов.
    • «Воспитывать себя!» Личный пример самосовершенствования и работы над собой как лучшая воспитательная методика.
  • Собрание-праздник «Семья – мое богатство».
    • Рассказ-презентация об увлечениях родителей.
    • Представление фирменных блюд каждой семьи.
    • Дегустация угощений, чаепитие, игры, конкурсы.
  • Итоговое собрание «Прощание с начальной школой».
    • Рассказ о главных достижениях ребят за время обучения в начальном звене. Знакомство с новым классным руководителем.
    • Просмотр видеоподборки со школьных и внеклассных мероприятий с первого по четвертый класс.
    • Вручение памятных грамот и дипломов, фотоальбомов. Напутственное слово первого учителя. Ответное слово детей и родителей.

5 класс

  • Первое знакомство.
    • Представление классного руководителя и учителей-предметников.
    • Выступление школьного психолога. Особенности развития детей данной возрастной группы. Тестирование родителей.
    • Сбор информации о семьях с помощью социального паспорта учащегося и его семьи.
    • Обсуждение плана воспитательной работы и внеклассных мероприятий. Выбор родительского комитета.

  • Физическое состояние ребят.
    • «Здоровье детей в наших руках». Обсуждение результатов медосмотра.
    • Статистика по результатам анкетирования.
    • Раздача распечаток с примерным распорядком дня ребенка.
  • Важность правильной расстановки жизненных приоритетов.
    • Разговор по итогам письменного опроса детей и родителей.
    • Как поддерживать детей при проблемах с учебой. Подведение итогов четверти. Психологическая игра-тренинг, направленная на решение конфликтных ситуаций между родителем и ребенком.
    • Раздача буклетов «Что такое безусловная любовь и как она выражается».
  • Отношение к труду в современном мире.
    • «Любой труд почетен». Беседа с преподавателем технологии. Представление работ учащихся. Обсуждение проведенного анкетирования.
    • Разговор-дискуссия «Бытовые обязанности детей: пережиток прошлого или залог счастливого будущего».
    • Как сделать каникулы интересными и плодотворными.
  • Заключительное собрание, посвященное окончанию учебного года.
    • «Встречают по одежке, провожают по уму». Подведение итогов. Поздравление учеников, успешно закончивших год и сделавших прогресс в обучении.
    • Подведение итогов внеклассной работы. Награждение наиболее активных и талантливых ребят.
    • Выступление учеников с различными номерами.

6 класс

  • Школа сегодня.
    • «Школа помогает или мешает?» Какие изменения хотели бы внести родители в школьное образование. Обсуждение письменного опроса.
    • Беседа по результатам сочинений на темы: «Больше всего мне (не) нравится в школе», «Я – директор нашей школы». Презентация рисунков по заданию «Школа в будущем».
    • Подведение итогов. Разговор о проблемах образования и воспитания в современном мире.
    • Избрание родительского актива класса.
  • Мой дом – моя крепость. Простые секреты семейного счастья.
    • Вступительное слово учителя. Как создать атмосферу любви и принятия и найти выход из самых распространенных детско-родительских конфликтов.
    • Обсуждение сочинений на темы «Настоящее счастье – это…» и «Мне бывает грустно от…».
    • Счастье в моменте. Как научиться радоваться мелочам. О важности семейных традиций и совместного досуга.
    • Разговор об учебных итогах четверти.
  • Работа над собой как необходимый инструмент развития.
    • Выступление учителя. О формировании навыков самодисциплины и самовоспитания у детей. Оценка первых успехов.
    • Какими нас видят окружающие. Обсуждение анкет «Какой я для других».
    • Рекомендации психолога, как родителям помочь детям прийти к самовоспитанию.
    • Решение общих организационных вопросов.
  • «Отчий дом, где папа – главный».
    • Вступительное слово учителя о важности участия отца в воспитании детей. Проведение тестирования.
    • Выступление психолога. Что теряет ребенок, оставшись без отцовского внимания. Как избежать ситуации, когда папа отстраняется от жизни ребенка, его интересов и теряет с ним близкий контакт.
    • Обсуждение детских рисунков и анкет, посвященных отцам, а также сочинений на темы «Только мой папа умеет…» и «Я горжусь, что папа…»
    • Концерт с веселыми и шутливыми номерами для пап в исполнении мам и детей.

  • Торжественное собрание, посвященное итогам года.
    • Выступление классного руководителя: каких успехов добились учащиеся. Награждение памятными грамотами и дипломами.
    • Просмотр фильма «Жил-был класс».
    • Вручение родителям буклетов с советами, как организовать детский летний отдых.

7 класс

  • Общие психологические и личные особенности детей в возрасте 12-13 лет.
    • Выступление психолога. Знание индивидуальных характеристик ребенка как ключ к успешному воспитательному взаимодействию.
    • Доклад педиатра. Принципиальные отличия в развитии детей разных полов.
    • Обсуждение результатов анкетирования «Что мы знаем о себе».
  • Специфика обучения детей в переходный период.
    • Краткое описание учебной программы седьмого класса: новые предметы, потенциальные сложности и пути их преодоления.
    • Педагогический взгляд на формирование у детей навыков самообразования.
    • Правильная мотивация и сознательный поход к выполнению домашнего задания.
  • Родители и воспитание.
    • Воспитание через личный пример. На чем строится настоящий авторитет и уважение ребенка к родителям?
    • Обсуждение темы влияния бабушек и дедушек на детей на основании результатов анкетирования.
    • Уважение к старшим и преемственность поколений как основа нравственного воспитания.
  • Подростки и свободное время.
    • Как выбор досуга определяет развитие ребенка.
    • Влияние просмотра телевизора на взгляды и ценности подростка.
    • Окружение ребенка и его становление. Уличные компании.

8 класс

  • «Подводные камни» переходного возраста.
    • Слово психолога: кого мы называем «трудными подростками». Признаки проблем в эмоционально-психологическом развитии детей.
    • Выступление социального педагога. Дети с трудностями социализации и психологическими проблемами: как родители и учителя могут им помочь.
    • Взаимосвязь между психологическим комфортом в семье и уровнем требований родителей к детям.

  • Как привить подросткам эстетические ценности.
    • Эстетика как путь к духовному развитию. Роль школы в эстетическом воспитании.
    • Как прививать ребенку эстетические ценности дома: конкретные формы и приемы.
    • Выступление учащихся, посещающих творческие кружки, школы искусств и т. д.
  • Познавательная беседа для детей и родителей. «В здоровом теле – здоровый дух».
    • Речь классного руководителя. Построение учебного процесса так, чтобы уделялось должное внимание физическому развитию.
    • Выступление учителя физкультуры. Программа предмета на текущий учебный год.
    • Доклад педиатра: важные моменты личной гигиены подростка.
  • Вопросы полового просвещения.
    • Краткое выступление медицинского работника школы о физиологии и анатомии подростков.
    • Юноши и девушки: дружба или больше? Последствия интимных отношений.
    • Рекомендации научно-популярной и просветительской литературы по теме полового воспитания.

9 класс

  • Специфика семейного и школьного воспитания детей 14-15 лет.
    • Слово психолога. К чему должны быть готовы родители подростков. Советы по установлению контакта и сохранению мира в семье.
    • Ценностные ориентиры детей данного возраста. Роль учебы, труда и развлечений в их жизни.
    • Поколенческие разногласия и как их преодолеть.
  • Правовые аспекты воспитания подростков.
    • Выступление представителя ОВД, посвященное правам и обязанностям подростков с точки зрения правового поля.
    • Важность донесения до подростков возможных последствий их необдуманных действий. Информация о количестве правонарушений, совершаемых лицами указанного возраста.
    • Заключительное слово классного руководителя. Вклад семьи и школы в формирование сознательности и добропорядочности детей 14-15 лет.

  • Эмоционально-чувственная сфера подростка.
    • Как важно понимать друг друга и не бояться эмоций. Подростковая ранимость и чувствительность.
    • Обсуждение результатов анкетирования и тестирования учащихся.
    • Особенности взаимоотношений между девушками и юношами. Роль дружбы в их жизни.
  • Черты характера, которые ребенок возьмет с собой во взрослую жизнь. Как повлиять на их формирование родителям и учителям.
    • Наиболее характерная для подростков направленность личности как совокупность стремлений, мотивов, убеждений и т. д.
    • Формирование здоровой самооценки. Влияние мнения и оценки окружающих.
    • Брошюра для родителей: важность умения прислушиваться к себе и иметь собственное мнение. Как научить ребенка не бояться быть «другим», отказываясь от сигарет, алкоголя и т. д.

10 класс

  • Основные особенности построения воспитательного процесса.
    • «Час психологии»: что интересует старшеклассников, их потенциал и притязания.
    • Разговор о том, кем дети себя чувствуют. По результатам анкетирования.
    • Как среда влияет на психику подростка.
  • Привлечение подростков к труду дома и в школе. Выбор будущей профессии.
    • Разнообразие трудовой деятельности в школе.
    • Разговор с родителями и обсуждение анкет на тему «Как дети помогают дома».
    • Профориентация подростков на базе их индивидуальных психологических и личных особенностей, черт характера, а также интересов и стремлений.
  • «Яблоко от яблони…»
    • Как манера общения родителей и привычные сценарии поведения в семье влияют на установки детей.
    • Тестирование для родителей «Наш стиль воспитания».
    • Игры-тренинги на установление доверительных и открытых отношений в семье.
  • Формирование эстетических ценностей в старших классах.
    • Понимание эстетики в современном мире. Молодежная культура как феномен и среда существования подростков.
    • Мода и вкус. Разница понятий. Разговор о том, что взгляд на моду может меняться, но хороший вкус не пропадет.
    • Тест для взрослых «Эстетика в семейных отношениях».

11 класс

  • «И в школу не придем мы больше в сентябре».
    • Опрос родителей и детей по общим и личным вопросам, касающимся последнего года обучения.
    • Специфика учебно-воспитательного процесса в 11 классе.
    • Психолог с выступлением на тему «Еще не взрослый, уже не ребенок!». Психологические особенности детей данной возрастной группы.
  • Профессиональное будущее детей.
    • Трудовые династии и пример взрослых как фактор выбора профессии.
    • Психологическое тестирование учащихся на предмет определения оценки их уровня мотивации, развития волевой сферы и профессионального самоопределения.
    • Вероятные конфликты «отцов и детей» при выборе профессии и пути их решения.
  • Экзамены. Как пережить и сохранить здоровье.
    • Психологическое и эмоциональное состояние детей в данный период времени.
    • Обсуждение результатов тестирования родителей на уровень тревожности.
    • Рекомендации родителям «Как поддержать ребенка и помочь ему поверить в себя».
  • Заключительное собрание.
    • Напутственное слово классного руководителя «Лучшее, конечно, впереди!»
    • Разговор о превалировании нравственных качеств над материальными достижениями.
    • Обсуждение анкет учеников на тему «Я оканчиваю школу» и «Как я запомню этот день».

Каким интересным ни было бы содержание собрания, для его успешного проведения не менее важно, чтобы в него активно включались родители. Только так встреча принесет пользу, а учитель получит обратную связь.

Рейтинг:

( голосов )

Понравилась статья? Поделитесь:

Читайте также

Скачать
чек-листы

Забрать
подарок

Забрать
подарок

Родительское собрание 3 класс 1 четверть доклад, проект

Слайд 1
Текст слайда:

Родительское собрание 3 класс 2018-2019 уч.год

Литомина Е.А. учитель начальных классов БОУ «Нюксенская СОШ»


Слайд 2
Текст слайда:

Повестка дня

Психологические особенности (режим).
Основные требования к началу учебного года.
Успеваемость.
Родительский комитет.
Разное.


Слайд 3
Текст слайда:

«Вера, надежда, любовь, бескорыстие, риск и терпение! Терпение! Воспитание – это терпение. Понимать, принимать, терпеть… Где не хватает терпения надо бы постараться понять, Где не понимаю – постараться вытерпеть, и всегда я принимаю ребенка, Всегда люблю.» Симон Соловейчик


Слайд 4
Текст слайда:

Психологические особенности (режим).

Третий класс является переломным в жизни младшего школьника.
В этот период у некоторых детей происходит снижение самооценки.
Между вторым и третьим классами происходит скачок в умственном развитии учащихся.
Продолжает активно развиваться воля ребенка.
Ребенок хорошо осознает свою роль в семье, оценивает отношения между родителями.
В этот период ребенку главный помощник и советчик – семья, его родные и близкие люди. 


Слайд 5
Текст слайда:

Режим

Режим дня школьника должен быть построен с учётом особенностей его биоритмов. Люди делятся на «сов», «жаворонков», «голубей». В течение дня активность, работоспособность, настроение каждого из нас меняется.

Пик работоспособности«Жаворонок»Рано просыпается, рано ложится спать,9–10 часов утра,16–17 часов вечера
«Сова»Встает позже, очень активен вечером11–12 часов, утра18–20 часов вечера
«Голубь»Не любит рано вставать, но ложиться предпочитает не очень поздно,10–12 часов утра,15–18 часов вечера


Слайд 6
Текст слайда:

Что необходимо вашему ребенку сейчас?

1.Вера в свои силы, успехи.
2.Уход за своей одеждой, комнатой, книгами.
3.Приучать к пунктуальности.
4.Учить уважать права и чувства других людей.
5.Учить терпению, самоконтролю.


Слайд 7
Текст слайда:

1. Вы обратились к ребенку с просьбой что-либо сделать. И получили отказ. Ваша реакция?
2. Ребенок постоянно грубит и не слушается. Как с этим бороться?


Слайд 8
Текст слайда:

3. Ребенок постоянно опаздывает в школу, долго собирается.

4. Сын, придя из школы, рассказывает о том, как несколько мальчишек из его класса поколотили одноклассника, постоянно «задиравшегося» ко всем. Какова ваша реакция?


Слайд 9
Текст слайда:

5.     Мой сын постоянно разбрасывает все: тетради, книги,  игрушки.  Убирать не хочет.  Не слушается.  Как быть в такой ситуации?


Слайд 10
Текст слайда:

Я провела анкету для детей по следующим вопросам

1.«Рассказываю ли я своим родителям о своих поступках в школе (хороших и плохих).
2.Если не рассказываете, то почему».
3.Почему я грублю родителям.
4.Обижаетесь, злитесь ли вы на родителей, за что.
Послушайте некоторые ответы детей на эту анкету……………….


Слайд 11
Текст слайда:

Тест « Какие мы родители?»

Прошу Вас ответить на вопросы словами: Да, иногда, нет
1.     Следите ли вы за статьями в журналах, программами по телевидению и радио на тему воспитания? Читаете ли время от времени книги на эту тему?
    2. Единодушны ли вы с вашим супругом в воспитании детей?
3.Если ребёнок предлагает вам свою помощь, примите ли вы её, даже если при этом дело может задержаться, а то и вовсе остановиться?
4. Ваш ребёнок совершил поступок. Задумаетесь ли вы в таком случае, не является ли его поведение результатом вашего воспитания?
5. Считаете ли вы, что последовательность есть один из основных  педагогических принципов?


Слайд 12
Текст слайда:

6. Сознаёте ли вы, что среда, окружающая ребёнка, оказывает на него существенное влияние?
7.Признаёте ли вы, что спорт и физкультура имеют большое значение для гармоничного развития ребёнка?
8.Сумеете ли вы не приказать, а попросить о чём- либо своего ребёнка?
9 Неприятно ли вам « отделываться» от ребёнка фразой типа: « У меня нет времени» или « Подожди, пока я закончу работу»?
10. Используете ли вы форму запрета или приказа только тогда, когда это действительно необходимо?


Слайд 13
Текст слайда:

Ключ к тесту

За ответ «да» поставьте себе 2 очка,
за ответ « иногда» — 1 и за ответ «нет» — 0.
 Менее 6 очков.
О настоящем воспитании вы имеете довольно смутное представление.
 И, хотя говорят, что начать никогда не поздно, советуем вам не уповать на эту поговорку и не мешкая заняться повышением своего образования в этой области.
От 7 до 14 очков.
Вы не делаете крупных ошибок в воспитании, но все же кое в чём над собой и своими итогами в этой области вам следовало бы задуматься.
А начать можно с того, что ближайший выходной полностью посвятить детям, забыв на время приятелей и производственные проблемы.
И будьте уверены, дети вас полностью за это вознаградят.
Более 15 очков.
Вы вполне справляетесь со своими родительскими обязанностями. И тем не менее не удаётся ли ещё кое-что немного улучшить?


Слайд 14
Текст слайда:

Советы родителям 

1.Завтра, когда ваш ребёнок проснётся, скажите ему : «Доброе утро» и … не ждите ответа. Начинайте день бодро, а не с замечаний и ссор.
2.Не расставайтесь с ребёнком в ссоре, сначала помиритесь, а потом идите по своим делам.
3.Внушите ребёнку давно известную формулу психического здоровья: «Ты хорош, но не лучше других».
4.Это мы, взрослые, ночью отдыхаем, а ребёнок работает – он растёт. Когда он встанет, хорошо покормите его перед школой.
5.Быть может, вам кажется, что бабушка портит вашего ребёнка, и вместо того, чтобы воспитывать ребёнка, вы воспитываете бабушку. Скандалы в доме ещё опаснее.


Слайд 15
Текст слайда:

6.В спорах с ребёнком хоть иногда уступайте, чтобы ему не казалось, будто он вечно не прав. Этим вы и детей научите уступать, признавать свои ошибки.
7.Наши разговоры нередко с детьми  бедны, поэтому ещё раз посоветуем: каждый день вслух читайте хорошую книгу. Это сильно обогатит ваше духовное общение.
8.Договаривайтесь с ребёнком заранее о тех домашних делах, которые он должен сделать. Старайтесь, чтобы ваше «Сделай, сходи» не застало сына или дочь врасплох, ведь у них тоже могут быть важные дела.


Слайд 16
Текст слайда:

Основные требования 2018-2019 учебного года.

Форма (школьная, фзк).
Сменная обувь.
Готовность к урокам изо, технологии.
Выполнение д/з
Питание в столовой.
Согласие на внеурочную деятельность.
Эл.журнал (выход через ЕСИА)


Слайд 17
Текст слайда:

Успеваемость. Основные трудности.

Русский язык: списывание текста, применение правил на письме(орфограммы в корне слова), письмо под диктовку, словарные слова.
Математика: таблица умножения/деления, геометрический материал (нахождение Р,S).
Окр.мир (поурочный тематический контроль – чтение д/з, как для пересказа).
Иностранный язык (писать изученные слова по памяти)


Слайд 18
Текст слайда:

Литературное чтение(низкий уровень техники чтения).
Нормы:


Слайд 19
Текст слайда:

Родительский комитет.
Разное


Слайд 20
Текст слайда:

Спасибо за приятную встречу.


Школьный округ округа Кобб

Предстоящие мероприятия

октябрь
13 Заседание совета директоров CCSD All Day

Подробная информация о мероприятии

Собрание совета директоров CCSD

Весь день

Категория: Совета

4

Весь день

4: Совет

4

3:00 вечера. Рабочая сессия — общественное обсуждение

, после чего состоится исполнительная сессия

19:00. Заседание Правления — общественное обсуждение

Информация для регистрации общественного обсуждения

Посетите портал повестки дня Совета, чтобы просмотреть темы для обсуждения.

Смотрите встречу в прямом эфире на канале BoxCast.

Добавить событие в мой календарь

октября
17 Досрочный релиз Все уровни в течение всего дня

Де Все уровни

Досрочное освобождение Все уровни

Школы освобождают учеников, и автобусы будут ходить следующим образом:

Средние школы            11:30

Начальные школы 12:30

Средние школы          13:30.

ДОБАВИТЬ МЕРОПРИЯТИЕ В МОЙ КАЛЕНДАРЬ

ОКТЯБРЬ
18 Неделя конференций в начальной/средней школе – Ранний выпуск Весь день

Подробности о событии

Категории: Конференция начальной/средней школы, неделя

Неделя конференций начальной/средней школы 

Школы освобождают учащихся, и автобусы будут ходить следующим образом:

Начальные школы 12:30.

Средние школы          13:30.

Средние школы            15:30.

ДОБАВИТЬ МЕРОПРИЯТИЕ В МОЙ КАЛЕНДАРЬ

ОКТЯБРЬ
19 Неделя конференций в начальной/средней школе – Ранний выпуск Весь день

Подробности о событии

Неделя конференции в начальной/средней школе

Целый день

Категории: Неделя конференций в начальной/средней школе

Неделя конференций в начальной/средней школе 

Школы освобождают учеников, и автобусы будут ходить следующим образом:

Начальные школы 12:30.

Средние школы          13:30.

Средние школы            15:30.

ДОБАВИТЬ МЕРОПРИЯТИЕ В МОЙ КАЛЕНДАРЬ

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПОСМОТРЕТЬ КАЛЕНДАРЬ

РАЗВЕРНУТЬ Свернуть

Наше видение — школьный округ передового опыта, где все ученики преуспевают.

Узнать больше

Избранные новости

Школы Кобб TOTY Дженифер Митачек укрепляет свое место в истории

Учащиеся Кобб занимают второе место по количеству выпускников в метро и снова занимают первое место по количеству выпускников в штате

The Inside Scoop: Возможности трудоустройства в школах Кобб6

Музыканты Cobb снова маршируют на ежегодную выставку оркестров!

Publix доставляет большое пожертвование с помощью инструментов для школьной кампании

Спасибо полиции и персоналу школ Кобб

Cobb Outpaces State and National SAT Average Once Again

Learning Resources Community Review

Cobb Schools Celebrates Classified Employees of the Year, Names District Level Winners

view all news

Select LanguageAfrikaansAlbaniaArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusiaBengaliBosnianBulgarianCatalanCebuanoChinese (Simplifield)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDutchEsperantoEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgiaGermanGreekGujaratiHaitian CreolaHebrewHindiHmongHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseJavaneseKannadaKhmerKoreanLaoLatinLatvianLithuanianMacedonianMalayMalteseMarathiNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishTamilTelugyThaiTurkishUkrainianUrduVietnameseWelshYiddish Примечания к переводу

Служба электронного перевода поддерживается Google Translate. Качество перевода будет отличаться на некоторых языках, предлагаемых Google. Google Translate является бесплатным сервисом и в настоящее время предлагает перевод на более чем 50 языков, хотя это впечатляющее число, оно не охватывает все языки или диалекты. Основная цель перевода — передать общий замысел оригинального английского материала.

Школьный округ округа Кобб не гарантирует качество, точность или полноту переведенной информации. Прежде чем действовать на основе переведенной информации, округ рекомендует вам подтвердить любые факты, которые важны для вас и влияют на любые решения, которые вы можете принять.

Школьный округ округа Кобб стремится к взаимодействию с родителями, семьями и обществом, и мы надеемся, что, разместив этот инструмент на нашем веб-сайте, мы сделаем нашу информацию более доступной для семей, чей родной язык не английский, и тем самым облегчим участие в народном просвещении.

Первый день в школе

Первый день в школе может быть захватывающим временем для учителей и учеников, но может быть и тревожным временем. Что вы можете сделать, чтобы ваши ученики (и вы!) чувствовали себя в классе как дома в первый день?

Вот несколько вдохновленных учителем мероприятий для первого дня в школе для детей младшего школьного возраста и идеи, которые учителя могут использовать в своих классах в преддверии школьных занятий.

Примечание. Некоторые ссылки ниже являются партнерскими. Прочтите мою полную политику раскрытия информации для получения дополнительной информации.

Вы когда-нибудь задумывались, что делать в первый день в школе со своими учениками? Проверьте эти веселые занятия, которые помогут им узнать друг друга и узнать что-то новое!

20 идей для первого дня в школе

Вот 20 верных советов , которые сделают ваш первый день в школе успешным! Прокрутите до комментариев, чтобы увидеть еще больше идей!

1. Прочтите книгу Джули Даннебург «Первый день дрожи»

«Первый день дрожи» — отличная книга, которая поможет вашим ученикам растопить лед. Чтобы сделать его особенным, подайте Jitter Juice!

Затем попросите учащихся написать ВАМ письмо с идеями о том, почему вам не следует нервничать. Это заставит нескольких детей задуматься о собственных волнениях, и, возможно, они тоже смогут помочь друг другу! Это отличный способ для учащихся поразмыслить о своих чувствах по поводу первого дня в школе, а также установить осмысленные связи с текстом.

2. Проведите экскурсию по классу или школе

Покажите своим детям, где находятся все школьные принадлежности, и помогите им узнать, какие области предназначены для них, а какие только для вас. Студенты впервые в школе?

Проведите их и покажите им, где находятся туалеты, тренажерный зал, столовая и т. д. Научите их правилам компьютерного класса и процедурам обеденного перерыва. Включите охоту за мусором, и у вас будет веселый день!

Если ваши стандарты обществознания включают изучение карт, это также хорошее время, чтобы заложить основу для классных и школьных карт. Взгляните на этот пост в блоге, чтобы узнать о некоторых хороших идеях для карт.

3. Сделайте фото на память

Не забудьте это! Сфотографируйте каждого ученика в первый день его возвращения в школу, а затем сделайте снимок в последний день в школе. Превратите его в подарок на память в конце года.

Еще лучше, пусть ученики нарисуют автопортрет в первый день, а затем еще раз в последний день. Сравнивать! Возможно, они изменились, и их навыки рисования наверняка тоже изменятся!

4. Индивидуальные занятия

Проведите несколько минут один на один с каждым учащимся. Познакомьтесь с ними, представьтесь, похихикайте и подбодрите их. Установление этой личной связи в первый день так важно! Вы можете вдохновить учителей и получить представление о своих учениках, которые вы можете использовать в течение всего года!

5. Снова в школу Мастерство

Готовы немного отдохнуть в конце первого дня? Возможно, вам они тоже понадобятся! Это одно из моих любимых занятий в первый день в школе.

Это позволяет детям расслабиться и оставаться продуктивными. В этой книжке-раскладушке «Снова в школу» учащиеся рассказывают о себе, повторяют правила, размышляют о прошедшем дне и думают о том, как быть хорошим одноклассником.

Это тоже отличный подарок на память. Родители будут вам благодарны!

6. Вопросы и ответы учителя

Развлекайтесь с этим несколькими способами. Сядьте в круг со своими учениками и позвольте им задать вам такие вопросы, как: Какая ваша любимая еда? Цвет? Животное? Конфеты? И т. д.

Или устройте викторину и узнайте, смогут ли они угадать ответы на эти вопросы.

Это отличный способ для ваших учеников узнать больше о вас, очень важном для них человеке.

7. Не забыть тебя в первый день занятий!

Это для вас. Если вы еще этого не сделали, идите в класс задолго до начала занятий, наведите порядок на парте, налейте себе кофе и положите весь темный шоколад в ящик стола.

Этот пост в блоге о моих любимых школьных принадлежностях для учителей даст вам еще несколько идей, которые можно добавить в кабинет учителя!

Пройдитесь по школе , чтобы почувствовать, какой будет школьная атмосфера, и познакомьтесь с людьми, с которыми вы будете работать в этом году.

8. Поднимите настроение в классе

Кто не любит, когда команду подбадривают? Сядьте вместе со своими учениками и обсудите запоминающееся приветствие в классе, которое вы можете использовать в течение всего года. Расскажите о командном духе!

9. Обсудите ожидания в классе

Знаете ли вы, чего ваши ученики ожидают от года? Они? Сделайте вместе с ними задание, чтобы составить список их личных целей на учебный год.

В этом сообщении блога есть несколько отличных диаграмм, которые показывают, как учащиеся определяют хороших друзей, свою роль как ученика, роль учителя и роль своих родителей. Это отличная отправная точка для обсуждения ожиданий в классе.

10. Создание сообщества

Составьте заявление о миссии или клятву/обещание класса и повторяйте это каждое утро. Заявление о миссии класса хорошо согласуется с постановкой целей ученика.

Как только учащиеся определят, кто они как сообщество, они могут ставить цели, которые соответствуют миссии.

11. Наклейки с именами

Сделайте именные карточки для столов, шкафчиков или ящиков. Позвольте учащимся написать свои собственные имена и позвольте им украсить рамку вокруг него. Заламинируйте и вуаля!

Каждый стол или уголок имеет индивидуальный подход. В конце года вы даже можете добавить бейджи с именами в портфолио студентов.

12. Ледокол для надувных мячей

Возьмите перманентный маркер и напишите вопросы на надувном мяче. Сядьте в круг со своими учениками и бросьте друг другу пляжный мяч. Каждый раз, когда учащийся ловит мяч, он отвечает на любой из видимых вопросов, а затем бросает его кому-то другому.

Интересный способ для студентов познакомиться друг с другом и с вами!

13. Опрос студентов

Создайте пустую гистограмму на миллиметровой бумаге или, что еще лучше, создайте горизонтальную и вертикальную гистограммы. Используйте его в течение дня и недели, чтобы опросить учащихся о различных любимых вещах. Раздайте каждому ученику стикер. В качестве вопроса и попросите группы учащихся поместить свои стикеры в правильные столбцы.

Вашим учащимся понравится интерактивность заметок на стикерах и их размещение на диаграммной бумаге! Это действительно шпаргалка для вас, чтобы лучше узнать своих учеников, И вы также можете использовать некоторые математические навыки! Учителя также узнают важные идеи о своих учениках!

Когда я был ребенком, я любил заполнять небольшие опросы, в которых меня спрашивали все обо мне! Помимо стандартных вопросов об их хобби, братьях и сестрах или их лете, не забудьте также задать несколько глупых вопросов, просто чтобы было еще веселее!

14. Поощряйте свою команду

Поддерживайте команду! Приготовьте небольшой подарок для всех в вашей команде (или для всего школьного персонала). Включите записку, пожелав им самого лучшего года когда-либо.

На этой доске Pinterest собрана масса идей для подарков учителям.

15. Правила и процедуры

Пока вы заняты тем, чтобы сделать этот первый день самым веселым для ваших учеников, не забывайте о правилах и процедурах в классе.

Не пропустите это.

Это необходимая часть для того, чтобы ваш учебный год прошел гладко. Знание того, что от них ожидается, очень полезно для ваших студентов. Да и вам, если честно, тоже!

16. Вечеринка! Партия! Партия!

Насколько интересен первый день в школе? Достаточно волнительно для приветственной вечеринки!

Нет, правда! Зачем ждать до конца года?

Подавайте выпечку, апельсиновый или яблочный сок (или сок джиттера! См. № 1), бананы и виноград.

Проведите время в кругу, чтобы поделиться летними историями и потанцевать, чтобы избавиться от дрожи!

17. Обедайте со своими учениками

Подумайте о том, чтобы обедать со своими учениками хотя бы пару раз в неделю. Особенно в первый день важно показать детям, что ваш класс — «семья».

18. Много читайте вслух!

Чтение вслух вашим ученикам часто прививает им любовь к чтению на всю жизнь.

Выбирайте качественные книги, которые снимут нервозность, заставят смеяться или повысят самооценку и командный дух.

Не бойтесь классики с трудным для понимания языком. Дети могут заполнять пробелы, это расширяет их словарный запас, и когда сюжетная линия становится захватывающей, они ее понимают.

Первый день в школе — прекрасное время, чтобы расслабиться со своими учениками и просто почитать им.

19. Подарки учащимся

Подарите каждому учащемуся подарок в конце дня, поздравив его с отличным первым днем. Если у вас есть классная тема, вы можете подумать о подарке, который соответствует этой теме!

20. Улыбнись

И последнее, но не менее важное: Улыбнись! Будь позитивным. Будьте доступны, смейтесь и получайте удовольствие!

У вас есть еще школьные мероприятия для первого дня?

Как и многие мои читатели! Прокрутите вниз, чтобы увидеть еще больше занятий и идей, вдохновленных учителями, для первого учебного дня.

Есть ли у вас какие-нибудь традиции возвращения в школу или школьные мероприятия, которые вы проводите каждый год? Оставьте комментарий ниже, чтобы поделиться им с нами!

Вы ищете новые идеи для школы? Вот еще несколько:

  • 9 способов начать год правильно
  • Пять вещей, о которых следует помнить в первый день в школе
  • Совместные учебные мероприятия в первый день в школе
  • 3 совета, к которым следует подготовиться Снова в школу
  • Учитель Школьные принадлежности, без которых вы не можете жить
  • 80 Упражнения с губкой: руководство для учителя по учету каждой минуты
  • Виртуальные ледоколы для дистанционного обучения

Школы округа Фултон / домашняя страница

 

Заседания школьного совета округа Фултон
ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ

 

Заседания и рабочие заседания Совета по образованию FCS транслируются в прямом эфире на этой странице, когда они происходят . Даты и время заседаний совета директоров доступны здесь. Записи этих собраний доступны в течение 48 часов на странице архива заседаний Правления. Повестки дня и протоколы собраний доступны на BoardDocs.

 

Здесь также транслируются ежеквартальные заседания Совета пенсионного фонда FCS. Чтобы узнать дату, время и дополнительную информацию, посетите страницу Пенсионного совета.

ПРИМЕЧАНИЕ. Сегодняшняя трансляция начнется в ближайшее время.

  • С 2021 года полицейское управление Джонс-Крик каждую среду посвящает чтению для учащихся начальной школы FCS в городском округе Джонс-Крик.

    Комментарии (-1)

  • Если вы были студентом Tri-Cities HS в 1980-х и 1990-х годах, вы знаете наизусть девиз: «Нет правильного способа сделать что-то неправильное правильно». Дури…

    Комментарии (-1)

  • Студент Milton HS Дейв Гитуту, участник Специальной Олимпиады в Джорджии, получил новый титул, который можно добавить к его имени — чемпион мира по пауэрлифтингу.

    Комментарии (-1)

  • Согласно отчету Департамента образования штата Джорджия, в 2022 году FCS достигла самого высокого уровня выпускников и превысила баллы штата на 5,2 балла.

    Комментарии (-1)

  • В Эпизоде ​​​​9 доктор Луни обсуждает автобусные перевозки и проблемы с набором персонала на современном рынке труда с Вики Кросс, исполнительным директором транспортных служб.

    Комментарии (-1)

  • Настроение в Chattahoochee HS по пятницам становится немного «теплее» благодаря Хадсону, собаке-терапевту школы. Хадсон исцеляет сердца еженедельно с…

    Комментарии (-1)

  • В Эпизоде ​​8 д-р Луни обсуждает разработку политики и оценку программ с д-ром Райаном Муром, исполнительным директором по стратегии и управлению.

    Комментарии (-1)

  • FCS начала процесс пересмотра границ посещаемости школ во всей школьной системе. Встречи в Северном Фултоне и Южном Фултоне запланированы…

    Комментарии (-1)

  • Подведены итоги SAT 2022 года, и учащиеся FCS превзошли результаты штата и страны на 49 и 73 балла соответственно. Результаты по…

    Комментарии (-1)

  • Учитель маркетинга Westlake HS Брайан Биггерс не может сдержать волнения по поводу своих учеников. Айеман Сулеман, Ава Стакер и Лейла Тернер составляют …

    Комментарии (-1)

  • В этом выпуске: обновление ограничителя внешней выходной двери; камеры слежения Flock; Мост к успеху; Правление имеет значение; Признания.

    Комментарии (-1)

  • Прекрасным субботним вечером, когда я прогуливался по стадиону Уэстлейк, нарастающие звуки труб, сузафонов и барабанов предвосхищали волнение,…

    Комментарии (-1)

  • 11 октября Рабочая сессия совета

    Совет по образованию округа Фултон соберется на вторник, 11 октября , в Северном учебном центре FCS, 450 Northridge Parkway в Сэнди-Спрингс.