Тренинг для родителей в доу: Тренинги для родителей

Содержание

Психологический тренинг для родителей и педагогов «Педагоги+родители=счастливые дети»

 

йцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъ

чсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячс
укенгшщзхъфывапролджэячс

 

 

Программа тренинга

 

Педагоги+родители=счастливые дети

 

10. 11.2017

Педагог-психолог

Гайнетдинова Олеся Сагидулловна

 

 


Программа тренинга

Пояснительная записка

 

     Предлагаемый тренинг – игра «Педагоги + родители = счастливые дети» представляет собой диалог между родителями и педагогами в воспитании детей». Полноценное общение воспитателей с  родителями очень важно для развития детей. Но, многие родители не только теоретически не знают и не осознают, в чем заключается правильное воспитание детей, но на практике испытывают трудности. Родителей надо не только просвещать, но и обучать способам правильного общения с детьми.

 

    Цель тренинга: Определить общие задачи воспитания стоящие перед родителями и педагогами;  какие должны быть отношения между родителями и педагогами.

    Задачи тренинга:

1. Познакомить родителей и педагогов друг с другом.

2. Создать благоприятную атмосферу в группе, установить доброжелательные отношения и сплотить участников.

3. Создать поле идентичности, согласия.

4. Найти ответы на вопросы: какие общие задачи воспитания стоят перед родителями и педагогами? какие должны быть отношения между родителями и педагогами?.

 

Участники тренинга

: родители детей вторых младших групп и воспитатели ДОУ.

Продолжительность сессии: 2 часа.

Место проведения: музыкальный зал.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      Тренинг-игра может быть самостоятельным мероприятием или входить в содержание более масштабного мероприятия, например недели физического и психического здоровья.

 

Ход тренинг-игры

 

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

1.      Приветствие. Разминка

      Педагог-психолог: Здравствуйте, уважаемые родители! Спасибо за то, что вы нашли время и пришли на нашу встречу. Сегодня мы обсудим, какие общие задачи воспитания стоят перед родителями и педагогами и какими должны быть отношения между ними.

А сейчас предлагаю для начала познакомиться.

       2. Упражнение «Давайте познакомимся»

 

Оборудование: массажный мяч.

      Участники встают в круг. Задача — передавая по кругу массажный мяч, представиться: назвать свое имя и отчество, род занятия.

 

     3. Упражнение «Поздороваемся локтями»

Цель: настроить участников на совместную работу.

 

Музыкальное сопровождение: задорная музыка.

         Попросите участников рассчитаться на 1, 2, 3, 4. Участники под № 1 ставят руки к плечам; под № 2 — руки на пояс; под № 3 — правую руку на пояс, левую руку на плечо; под № 4 — складывают руки крест-накрест.

 

     Задания:

1) под музыку познакомиться, коснувшись локтями, друг друга;

2) поприветствовать друг друга внутри подгруппы;

3) создать, продемонстрировать и прокомментировать скульптурную композицию «Семья и детский сад»;

4) придумать девиз к скульптурной композиции.

 

      4. Упражнение «Коробка»

 

Оборудование: две большие коробки.

       Пригласите трех участников (по желанию). Поставьте коробки на пол. Один участник ставит ногу в обе коробки (правую — в одну коробку, левую — во вторую). Два других участника встают по бокам от него и ставят одну ногу в коробку. Предложите участникам двигаться в таком положении.

Вопросы для обсуждения:

Удобно ли было двигаться?

Кому из участников наиболее сложно было перемещаться?

     В каком случае игроку в центре двигаться легче, увереннее — когда участники помогают ему и двигаются в одном направлении или когда каждый участник двигается в своем направлении?

     Вывод.

В положении человека, который стоит в центре, находится ребенок. С одной стороны располагается ДОО со своими методами воспитания, требованиями, задачами, ожиданиями. С другой — родители со своими средствами воспитания, взглядами, ожиданиями. Ребенку необходимо соответствовать ожиданиям детского сада и семьи, выполнять требования и родителей, и педагогов. Успешность воспитания и обучения ребенка зависит от взаимопонимания, сотрудничества родителей и педагогов.

 

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

5. Упражнение «Наши общие задачи»

Материалы: стикеры, лист бумаги с крупной надписью «Наши общие задачи», карандаши; магнитные доски (3 штуки), магниты.

     Работа в группах — родители и педагоги. Задача — ответить на вопрос «На что необходимо обращать первостепенное внимание в семье и в детском саду?».

     Каждая группа подходит к своей магнитной доске, на которой размещены варианты ответов на данный вопрос. Около каждого варианта закрепите по одному стикеру.

Каждый участник должен выбрать пять вариантов, совпадающих с его точкой зрения, и сделать отметку на стикере. Время — 10 минут.

      По окончании задания участники подсчитывают количество ответов по каждому предложенному варианту и ранжируют ответы.

     В это время разместите на магнитной доске заголовок «Наши общие задачи». Одна из групп представляет список. Участники последовательно зачитывают выбранные варианты ответов. В том случае если ответ совпадает с ответом второй группы, то этот вариант приклейте под заголовком.

 

         После составления списка общих задач обсудите одиночные варианты — если группа придет к выводу, что этот вариант тоже входит в общие задачи, добавьте его к списку.

 

Вывод. Теперь мы знаем наши общие задачи.

 

Материал к упражнению

Наши общие задачи:

 

• соблюдать режим дня ребенка;

• обеспечивать рациональным и калорийным питанием;

• создать условия для полноценного сна.

• гулять с ребенком на свежем воздухе в необходимом количестве;

• создать здоровую гигиеническую среду;

• проводить закаливающие процедуры;

• создать благоприятную психологическую атмосферу;

• обеспечить спортивными площадками, физкультурным оборудованием;

• создать условия для полноценного интеллектуального, речевого, эмоционального, социального развития;

• применять адекватные способы поощрения и наказания;

• развивать позитивные межличностные отношения со сверстниками, родителями и работниками детского сада;

• относится внимательно к проблемам ребенка, его успехам и неудачам;

• использовать активные формы проведения досуга;

• обобщать положительный опыт семейного воспитания;

• прививать культурно-гигиенические навыки, навыки самообслуживания;

• воспитывать нравственность;

• развивать эстетичность.

6. Проигрывание проблемных ситуаций (по парам)

      Цель: расширение поведенческого репертуара педагогов в проблемных ситуациях.

o Ситуация: Воспитатель должен пойти утром в поликлинику на прием к специалисту. Его замещает новый педагог, который недавно пришел в коллектив, не знает родителей и детей, а также особенностей группы. Педагог зашел утром в группу решить какой-то вопрос и уже уходит, так как приближается время визита к врачу. А мама самого активного воспитанника, появляется в дверях со словами: «Вы хотели побеседовать со мной о поведении сына. Сейчас у меня есть время. Вообще я считаю, что Вы к нему несправедливы»;

o Ситуация: Рабочий день воспитателя подходит к концу, остается всего 10 минут, звонит мама одного из воспитанников и говорит, что сильно задерживается, стоит в пробке.

o Ситуация: У воспитателя сильно болит голова, он сильно устал за день. Вечером, ближе к шести приходит родительница, явно в плохом расположении духа (проблемы дома, на работе, день не удался, и явно провоцирует воспитателя на конфликт, придираясь ко всяким мелочам.

o Ситуация: Мама пришла за ребенком, и в раздевалке неоправданно жестко ведет себя с ним, кричит, замахивается на него. Эту картину наблюдают и другие дети, воспитатель понимает, что такое обращение с ребенком незаслуженно и недопустимо.

o Ситуация: Воспитателю нужно обязательно переговорить с родителем на какую-то очень важную тему, именно сегодня, а у мамы явно нет времени на разговоры, она в впопыхах собирает ребенка и уже вот-вот собирается выходить.

7. Упражнение «Парное рисование»

       Цели: развитие саморегуляции, произвольности поведения, умения работать по правилам, развитие способности конструктивного взаимодействия. Техника проводится в парах.

Инструкция: «Сейчас мы будем рисовать в парах. Двое рисуют на одном листе бумаги. При этом есть очень важное условие: нельзя заранее договариваться о том, что это будет за рисунок, нельзя разговаривать в процессе работы. Начинаем по сигналу».

8.Упражнение «Путанка»

       Цель: Сплочение, улучшение взаимопонимания участников.

Ход упражнения:     Все берутся    за     руки,       стоя в   кругу и  начинают

запутываться. Когда запутались все, и получилась одна большая «путанка»,

можно вообразить, что вся группа превратилась в одного огромного зверя.

Теперь срочно необходимо определить, где находиться его голова,       а где

хвост. («Кто будет головой? А кто хвостом?», – спрашивает ведущий). Когда

зверь сориентировался, где его право, а где его лево, он должен научиться

двигаться во все стороны, в том числе и назад. А потом, зверь       должен

пробежаться, и может быть даже кого-то, попавшегося по пути,       «съесть»

Обсуждение: какие ощущения и эмоции испытывали при       выполнении

задания?

 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

    9.Упражнение «Символ сотрудничества семьи и ДОО»

 

Материалы: большой бумажный круг, разрезанный на 5 частей.

Попросите участников рассчитаться на 1, 2, 3, 4, 5 и образовать пять групп.

Количество групп может быть любое. Но от количества групп зависит количество сегментов в круге.

      Предложите каждой группе обсудить, а затем изобразить то, что может быть символом или символами сотрудничества семьи и детского сада. Участники получают 1/5 часть круга. После презентации каждой группой своих символов все части собираются, склеиваются в один круг сотрудничества. После завершения тренинг-игры повесьте «символ сотрудничества семьи и ДОО» в приемной группы.

 

 

10. Упражнение «Добрые пожелания»

 

Материалы: свечи-таблетки по количеству участников, спички, большая свеча в подсвечнике, емкость с водой.

 

Музыкальное сопровождение: релаксационная музыка.

      Поставьте в центре стол, на него — емкость с водой, где плавает подсвечник с горящей свечой. Попросите участников встать в круг. Предложите каждому взять по очереди свечу-таблетку, зажечь ее от большой свечи, произнести добрые пожелания участникам тренинг-игры и опустить в емкость с водой.

 

11. Ритуал прощания «Мы вместе!»

 

 

Участники остаются в круге. Попросите протянуть правую руку для общего рукопожатия и хором сказать «Мы вместе!». Затем со словами «Мы рады друг другу!» улыбнуться соседям слева и справа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Государственное автономное учреждение социального обслуживания Свердловской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Золушка» Тавдинского района»

Главная > Новости > Психологический тренинг для родителей и детей «Праздник в нашем доме»

27 марта 2018 в 17:10

Отчет о проведенном  мероприятии

психологический тренинг для родителей и детей   «Праздник в нашем доме»

            Вот в такой доброй и теплой атмосфере, наверное, и следует говорить о самом важном в жизни каждого человека – о родительской любви. Все считают себя любящими родителями, и это вполне естественно. Мы действительно обожаем своих детей, и лучшее подтверждение этому то, что мы чувствуем в душе постоянную любовь. Но детям важно еще одно – как мы проявляем это чувство. 
Материнство, наверное, является наиболее глубокой ответственностью, которую только может принять на себя женщина. 
Наиболее важно, особой ролью материнской деятельности является любить и воспитывать своих детей, а также формировать в них чувства высокого самоуважения и уверенности в себе.
Общение и отношения с другими людьми зарождаются и развиваются в детском возрасте.  Для ребенка взрослые являются образцом во всем. Дети хорошо усваивают то, что представлено наглядно, все хочет познавать на собственном опыте. Его особенно привлекают те действия, которые взрослые пытаются скрыть от него. Запоминает малыш не все, а только то, что его поразило. Они всегда стараются подражать взрослым, что порой опасно. Не умея отличать плохое от хорошего, они стремятся делать то, что взрослые запрещают им, но позволяют себе. В связи с этим в присутствии детей нужно воздерживаться от таких действий и поступков, которые не могут послужить для них хорошим примером.
Когда люди счастливы и находятся в мире с самими собой, они переносят эти чувства на взаимоотношения с окружающими.
Сегодня мы с вами должны понять, что материнская любовь принесет ребенку гораздо больше счастья, если он будет постоянно видеть, что она  проявляется в отношениях родителей не только к нему, но и друг к другу, и ребенок должен чувствовать любовь. 
«Счастье – это когда тебя любят и понимают», а это понимание не приходит само собой, ему нужно учиться. 
Итак, давайте пойдем с вами по тропинке материнской любви.  Цель: вовлечь родителей в игровой диалог с детьми; создать атмосферу общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки. Познакомить мам между собой и с педагогами, воспитывающими их детей в дошкольном учреждении. Создать эмоционально положительный настрой на совместную работу, атмосферу взаимного доверия между родителями и воспитателями; снять барьеры в общении и перейти к открытым, доверительным отношениям; способствование улучшению детско-родительских отношений и формирование навыков эффективного взаимодействия; показать родителям степень понимания своего ребенка, помочь глубже осознать свои отношения с детьми и эмоционально обогатить их. Целью тренинга является: способствование улучшению детско-родительских отношений и формирование навыков эффективного взаимодействия.
Задачи:

Мероприятие на тему «Праздник в нашем доме» было проведено с родителями и детьми ОВЗ 27.03.2018 г. в реабилитационном центре «Золушка».

 Цель тренинга: установить отношения партнерства между взрослым и ребенком, через организацию игровой деятельности и психотехнических приемов; оптимизация детско-родительских отношений.

 Задачи:    

1.  усиление  способности  родителей  к  пониманию    эмоционального  мира  своего ребенка;

2.  изменение неадекватных родительских позиций;

3.  оптимизация форм родительского воздействия в процессе  воспитания детей       

4.Создать веселую творческую эмоциональной приподнятости, совместного действия, причастности к общему делу.

5.Способствовать формированию навыков взаимодействия с детьми в процессе игровой деятельности.

6. Развитие концентрации, внимания к партнеру, спонтанности.

 

Современным родителям не хватает времени на игры, общение с собственным ребенком, поэтому проведение данного тренинга  было актуально.

В мероприятии приняло участие 21 чел.: 10 взрослых (родители) и 11 детей (от 5 до 12 лет). Родители и дети были позитивны, активны, открыты, доброжелательны, помогали  и проявляли внимание друг к другу; с удовольствием играли и общались друг с другом, узнавали друг друга с разных сторон. Особенно понравились игры: «Клеевой дождик», «Доброе животное», «Найди своего родителя», «Ожившие предметы».

В заключительной части нашего тренинга родители и дети положили в мешочек все, что им мешает: обиды, слезы, ссоры, грусть.

Так же родители с детьми смогли дать оценку проведенному тренингу, опустив         смайлики в коробочку.

Родители и дети сделали вывод: играть вместе здорово, играть вместе интересно, играть вместе весело, радостно, полезно, классно, познавательно, волшебно, играть вместе нужно чаще.     

         В заключении хотелось бы сказать слова благодарности всем мамам, которые дарят детям любовь, добро, нежность и ласку. Пусть каждой маме её любимые дети чаще говорят теплые слова! Пусть на лицах мам светятся улыбки и радостные искорки сверкают в глазах, когда они вместе.

27.03.2018г.

Психолог: Симонова О.И.

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

24

25

26

27

28

29

30

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

1

2

3

4

Базовая дошкольная программа — Incredible YearsIncredible Years

Для родителей с детьми в возрасте 3-6 лет.

Базовая программа для родителей Preschool Basic укрепляет взаимодействие и привязанность родителей и детей, снижая жесткость дисциплины и способствуя способности родителей способствовать социальному, эмоциональному и языковому развитию детей. Родители также узнают, как развить навыки подготовки к школе, и им предлагается сотрудничать с учителями и работниками детских садов, чтобы они могли способствовать эмоциональной регуляции детей и социальным навыкам. В группах для родителей обученные фасилитаторы Incredible Years® используют видеоклипы с виньетками из реальной жизни, чтобы поддержать обучение и инициировать обсуждение в группе родителей, решение проблем и практические упражнения.

Заказать этот набор программ!

+ Темы основной программы дошкольного образования

  • Программа 1 – Укрепление социальных навыков детей, эмоциональной регуляции и навыков подготовки к школе
  • Программа 2 – Использование похвалы и стимулов для поощрения совместного поведения
  • Программа 3 – Позитивная дисциплина – Правила, процедуры и установка эффективных пределов
  • Программа 4 – Позитивная дисциплина – Преодоление плохого поведения

Подробнее см. в программе Содержание и задачи:

Коучинг на дому для дошкольников — Руководство для тренеров и родителей. Эта модель «один на один для родителей и тренеров» подходит для использования, если родители не могут посещать родительские группы из-за несоответствий в расписании или если групповая программа недоступна в нужное время. начать вмешательство с семьей.

+Дошкольная базовая программа Учебный набор

  • Видеоролики программы (всего 9 часов), показанные на 18-20 еженедельных 2-часовых групповых занятиях. Видеовиньетки доступны в 3 форматах: 9 комплектов DVD -или- 1 USB-накопитель -или- НОВИНКА Годовая подписка на потоковое вещание (онлайн-потоковое вещание только на английском языке)
  • Подробное руководство для руководителей (более 800 страниц практических советов, вопросы для обсуждения, задания для родителей и комментарии)
  • Книга: Невероятные годы: руководство по устранению неполадок для родителей детей в возрасте от 3 до 8 лет  (3-е издание, Кэролайн Вебстер-Страттон)
  • Книга:  Сотрудничество с родителями для уменьшения проблем с поведением детей: книга для терапевтов, использующих программы Incredible Years  (Кэролин Вебстер-Страттон)
  • Детективные книги Wally’s для решения проблем (набор из 4 книг)
  • Магнит на холодильник с копилкой
  • Плакат Parenting Pyramid® (показывает, как программа сначала создает позитивную основу навыков взаимоотношений, а затем стратегии дисциплины)

*Эта программа также доступна в комбинированном пакете на испанском и английском языках. Свяжитесь с нами для получения подробной информации.

Дополнительные материалы для поддержки и улучшения программ, которые можно приобрести отдельно:

  • Эксперты в действии: Программа родительских групп
  • Эксперты в действии: Программа межкультурных родительских групп
  • Эксперты в действии: Образец
  • родительского домашнего тренера
  • Эксперты в действии: обучение координаторов программы для родителей
  • Пособия для самостоятельного администрирования Home Coach для дошкольного базового уровня
  • Карточная игра «Невероятные разговоры родителей»
  • Наклейки Incredible Years®
  • Увеличьте свой банковский счет Плакат с копилкой
  • Инвестируйте в позитивное время Таймер для свиней
  • Плакат с набором инструментов

Информация о покупке

+Информация о стоимости внедрения

Пожалуйста, смотрите основную информацию о стоимости, представленную ниже. Это предназначено для того, чтобы дать общий обзор первоначальных и текущих затрат. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по более конкретным вопросам, касающимся скидок на программы и книги, стоимости обучения и т. д.

Предварительные расходы

Базовая дошкольная программа (покупка)

Обучение руководителей групп: см. информацию о семинаре.  

Текущие расходы

Книги для родителей

Невероятные годы: руководство по устранению неполадок для родителей детей в возрасте 3–8 лет (3-е издание) 

Логистика

Площадка для ведущих групп

Уход за детьми

Еда

Консультация

Обязательно запланируйте постоянные консультации по телефону или лично для новых руководителей групп. Консультации проводят сертифицированные наставники и тренеры Incredible Years®. Эта ранняя поддержка и обратная связь гарантируют, что родительские группы работают с точностью и успехом. Стоимость консультации: $230/час

Сертификация

Руководителям групп рекомендуется подавать заявки на сертификацию/аккредитацию, что повышает приверженность программе и обеспечивает оптимальные результаты. Дополнительную информацию и информацию о ценах см. в разделе Сертификация .

После сертификации руководители групп получают право на обучение в качестве наставников-равных Incredible Years® для поддержки новых лидеров групп, а также учителей. Коучинг для учителей включает в себя наблюдения в классе и индивидуальные встречи учителей и тренеров. Для получения более подробной информации см. Сертификат Incredible Years Peer Coach Certification.

Узнать больше о реализации

+Посмотреть видеоклипы из учебной программы

Базовая программа дошкольного образования 1, часть 2, эпизод 18 (ролик)
Базовая программа дошкольного образования 2, часть 2, эпизод 7-8 (ролик) 90 005
Базовая программа для дошкольников 3, часть 1, виньетка 5 (ролик)
Базовая программа для дошкольников 4, часть 3, виньетка 1 (ролик)

Видеопоток программы Incredible Years® Теперь доступно!

Программа Preschool Basic доступна в онлайн-формате (только на английском языке). Если вы покупаете новый набор учебных программ, у вас есть возможность заказать полный набор программ с годовой подпиской на потоковое видео онлайн. Если у вас уже есть программа, у вас есть возможность добавить годовую подписку на потоковое видео в Интернете.

Особенности формата потоковой передачи онлайн:

  • Можно использовать на любом устройстве с подключением к Интернету. DVD/USB не нужен.
  • Удобная навигация по видеоканалам для каждой части программы и виньетки
  • Уникальный безопасный вход для каждого лидера группы

Узнайте больше на IY Online!

Видеопрограмма доступна в формате USB

Программа Preschool Basic доступна в формате USB (доступна на английском и испанском языках). Если вы покупаете новый набор учебных программ, у вас есть возможность выбрать формат DVD или USB. Если у вас уже есть программа, у вас есть возможность в течение ограниченного времени обновить свой набор DVD до формата USB. Мы просто просим, ​​чтобы оригинальный набор DVD был возвращен IY вместе с платой за обновление в размере 200 долларов США. Плата за обновление с комбинированных DVD-дисков на испанском и английском языках до USB составляет 300 долларов США.

Особенности формата флэш-накопителя:

• пользователю не нужен DVD-привод, но он может вставить флэш-диск непосредственно в компьютер

• пользователю не нужно вставлять отдельные DVD-диски для каждой темы, поскольку вся учебная программа на одном флэш-накопителе

• легко с помощью компьютерной стрелки перемещаться между различными виньетками вперед или назад или обратно в главное меню

• может использоваться с большинством браузеров. Пользователи Chrome: чтобы воспроизвести USB, щелкните правой кнопкой мыши окно браузера, чтобы «отобразить элементы управления». ***Свяжитесь с нами для получения инструкций по использованию USB в ноутбуках Chromebook

Программное видео доступно в формате DVD
Языковые версии: английский, испанский, французский, датский, голландский, финский, норвежский, шведский, португальский, русский, эстонский

Ознакомьтесь с нашими советами по воспроизведению DVD-дисков: Воспроизведение DVD-дисков на компьютере

Наведение мостов к успеху: Центр обучения и информации для родителей (PTI)

Помощь семьям в совместной работе с профессионалами в различных системах, обслуживающих детей


Помощь семьям в ознакомлении с их правами для обеспечения того, чтобы младенцы, дети младшего возраста, дети, молодежь и молодые люди с особыми потребностями получали услуги раннего вмешательства, образования и переходного периода, необходимые им для продуктивной жизни. PTI также работает с семьями, в которых есть дети. подвержены риску неправильной идентификации и классификации.

 О нас / Наши программы / Как мы помогаем семьям   → Наведение мостов к успеху

Знающие специалисты SPAN 9Специалисты по информации 0032 и специалисты по семейным ресурсам также являются родителями, которые столкнулись со многими проблемами и проблемами при доступе к соответствующим услугам в области раннего вмешательства (EI), образования и перехода от школы к взрослой жизни.

Каждый из этих специалистов может предоставить семьям информацию, ресурсы, передовой опыт и поддержку посредством индивидуальной технической помощи. Каждый из наших сотрудников занимается конкретными округами, поэтому мы можем ориентироваться на конкретные потребности семей:

  • Доступ к онлайновым и печатным ресурсам, чтобы помочь семьям лучше узнать о правах детей и передовом опыте
  • Очные и онлайн-тренинги для расширения возможностей родителей, специалистов и молодежи в качестве защитников интересов детей или самих себя
  • Эмоциональная поддержка и информация между семьями
  • Возможности лидерства для усиления голоса семьи в системах раннего вмешательства, образования и перехода

Ресурсы и материалы

Расширенное специальное образование и услуги по переходу S3434 Информационный бюллетень

Контрольный список IEP для родителей дошкольников  | Родители могут использовать этот контрольный список для подготовки к собранию IEP и на нем, чтобы убедиться, что все темы освещены в правильном порядке.

Письмо для семей перед собранием IEP  | Это письмо можно заполнить и отправить команде IEP до встречи, чтобы убедиться, что команда готова к всестороннему обсуждению для разработки соответствующего IEP

Контрольный список собраний IEP для семей  | Родители могут использовать этот контрольный список на собрании IEP, чтобы убедиться, что все темы освещены в правильном порядке. В этом руководстве кратко изложены основные положения закона IDEA, кодекса штата о специальном образовании и раздела 504, включая их сходства и различия.

Обзор процесса специального образования в Нью-Джерси | Описывает термины, относящиеся к процессу специального образования

Обзор системы раннего вмешательства в Нью-Джерси | Описывает термины, относящиеся к услугам раннего вмешательства

Информационные бюллетени SPAN   | В этом сборнике информационных бюллетеней содержится краткая и точная информация по различным темам. в течение первых трех лет их жизни.

  • Расширенный учебный год (ESY)  | Для некоторых учащихся с ограниченными возможностями программа продленного учебного года (ESY) может быть важной частью специального образования
  • .
  • Инклюзивное образование/инклюзия  | Каждый является важным членом своего района, сообщества и школы, и каждый человек должен получать поддержку, необходимую для того, чтобы жить и учиться успешно и реализовать свой наивысший потенциал
  • Инклюзия и дошкольное образование  | Фактические данные подтверждают преимущества интегрированных услуг специального образования для детей младшего возраста с ограниченными возможностями. Крайне важно, чтобы родители могли определить признаки качественной дошкольной инклюзивной программы и понимать права своих детей
  • Сопутствующие услуги  | Федеральный закон требует, чтобы местные школьные округа предоставляли специальное образование и сопутствующие услуги всем имеющим на это право учащимся с ограниченными возможностями. Сопутствующие услуги могут быть необходимы, чтобы помочь учащемуся достичь целей IEP
  • .
  • Права учащихся в процессе IEP  | Учащиеся специального образования имеют право участвовать в разработке своих IEP и принимать решения в возрасте 18 лет
  • Раздел 504 и Закон об американцах-инвалидах (ADA) в школах
  • La Seccion 504 и La Ley de Americanos con Discapacidades (ADA) en las Escualas
  • Права детей с ограниченными возможностями, зачисленных их родителями в частные школы
  • Права иммигрантов и родителей и учащихся с ограниченным знанием английского языка в образовательном процессе
  • Los Derechos de los Estudiantes y Padres Inmigrantes y con Dominio Limitado del Inglés en el Proceso Educativo
  • 이민 가정과 영어 사용에 제한이 있는 부모님과 학생이 교육 과정에서 가지는 권 №
  • Права родителей детей-инвалидов, участвующих в системе защиты детей штата Нью-Джерси  | Дети с инвалидностью, участвующие в системе социальной защиты детей, сталкиваются со многими проблемами в доступе к качественному образованию. Федеральные законы и законы штата обеспечивают защиту, которая может помочь решить эти проблемы и улучшить результаты
  • Переход к взрослой жизни
  • Что происходит, когда мы не согласны? Принятие решений по специальному образованию в случае развода
  • Что делать, пока вы ждете результатов обследования вашего ребенка
  • Выполните поиск ресурсов на веб-сайте SPAN по ключевому слову:

    • Раннее вмешательство
    • Оценки
    • Оценка
    • Индивидуальные планы обучения (IEP)
    • Переход в дошкольное учреждение
    • Переход от школы к взрослой жизни
    • Наименее ограничительная среда (LRE)
    • Включение
    • Поддерживает позитивное поведение
    • Дисциплина
    • Ответ на вмешательство
    • Раздел 504
    • Разрешение споров
    • Подробнее

    Для получения индивидуальной помощи позвоните на нашу горячую линию по телефону (800) 654-SPAN (7726) или (973) 642-8100.
    Посетите нашу страницу «Обучение и семинары» для получения дополнительной информации о типах занятий, которые мы предлагаем.

    Полезные ссылки и веб-сайты

    Работа со взрослыми союзниками  | Веб-семинар от Сети самоадвокации аутистов (ASAN) исследует, как молодые самоадвокаты и взрослые союзники могут эффективно сотрудничать

    Поделитесь своей историей в целях общественной политики  | Вебинар от Сети самоадвокации аутистов (ASAN) объясняет, как использовать личные истории для защиты интересов в различных ситуациях

    Участие в консультативных группах  | Веб-семинар от Сети самоадвокации аутистов (ASAN) о том, что нужно знать молодым самоадвокатам, чтобы работать в советах и ​​других группах

    Лидерство — это путешествие: серия для молодых самоадвокатов  | Серия вебинаров от Национального центра семейного/профессионального партнерства (NCFPP) в сотрудничестве с Сетью самоадвокации аутистов, Kids As Self-Advocates и Youth MOVE поддерживает определение лидерства как путешествия и способствует пониманию и обучению в ключевых областях развития лидерства.

    Создание и поддержка серии молодежных консультативных советов  | Серия веб-семинаров для организаций, которые стремятся создать молодежный консультативный совет

    Свяжитесь с нами

    Для получения индивидуальной помощи позвоните на нашу горячую линию по номеру (800) 654 SPAN (7756) или 973-642-8100 —ИЛИ— напишите нам по электронной почте по адресу [email protected]

    Обязательно укажите номер телефона, по которому с вами можно связаться.

    Наши сотрудники


    Мария Докерти

    Директор PTI и директор по технической поддержке

    ~

    Пег Кинселл

    Директор отдела институциональной и политической защиты

    ~

    Эрин Сей

    Координатор перехода

    Тренеры по семейному и профессиональному развитию


    Джаннин Бринкли

    Директор Семейно-профессиональное развитие

    Николь Пратт

    Старший тренер

    ~

    Тара Шиманек

    Семейный и профессиональный педагог

    ~

    Тамми Камински

    Семейный и профессиональный педагог

    ~

    Жаннет Мехиас

    Двуязычный тренер

    Содержание этого веб-сайта было частично разработано в рамках гранта от Министерства образования США, #h428M150032.