Как нарисовать мою семью: Как нарисовать семью ребенку — 31 фото

Содержание

Как нарисовать свою семью, окружающий мир 1 класс

Мама, папа, бабушка и дедушка, сестренка и братишка — все это дорогие и любимые для тебя люди. Здорово, когда от рождения у тебя есть способности быстро и красиво изобразить всех своих родственников на рисунке. Но что делать, если ты не умеешь рисовать? Вот несколько практических советов, как нарисовать свою семью.

Как нарисовать взрослого человека

Нарисовать человека очень просто, если знать, как изображаются геометрические фигуры. Вот пример, как выглядят мужчина и женщина:

Начинаем со схемы: голова — круг, тело — треугольник, ноги — квадрат. Соединяем части и стираем лишние полосы. Затем добавляем к фигурам руки, волосы, глаза, брови, нос и улыбку. Вот и получились мама и папа.

Как нарисовать ребенка

Дети отличаются от взрослых на рисунке ростом и дополнительными элементами. Например, у девочки на голове может быть бант, а у мальчика — взъерошенные волосы. Но порядок изображения мальчиков и девочек такой же. Вот примеры:

Рисуем фигуры детей, составленные из прямоугольника, квадрата, треугольников и круга. Получаются основные очертания. Дорисовываем одежду: воротник футболки или платья, ботинки. Последний штрих — лицо.  Достаточно изобразить глаза точками, нос — небольшой галочкой, а улыбку — перевернутой скобкой. Волосы рисуем отдельными черточками.

Рисунок большой семьи

Хорошо, когда в семье кроме тебя есть еще и брат с сестрой или двое братьев и сестер. Можно нарисовать момент, как вы вместе с родителями гуляете по парку или просто идете, взявшись за руки.

Хороший рисунок получается, если ваша семья изображена на фоне дома.

Совсем не обязательно рисовать правильные формы рук и ног. Главное, добавить своей картинке красочности и яркости.

Рисунок с бабушкой и дедушкой

Время, проведенное с бабушкой и дедушкой, всегда проходит интересно. Изобрази, как вы вместе с бабушкой печете пироги, ухаживаете за грядками или вместе с дедушкой красите забор, пьете вместе чай.

Рисунок семьи с животными

В доме часто живут кошки или собаки, которые также являются частью семьи. Потренируемся сначала рисовать животных отдельно.

Рисуем овал (мордочку) и два ушка. Изображаем глаза, нос и рот. Добавляем туловище, передние и задние лапы. Завершает рисунок кошки длинный хвост.

Изображение собаки также собираем по “частям”. Мордочка, туловище и уши — овалы, задние лапы — круги. Прорисовываем передние лапки и хвост. Придаем нашей собаке веселый вид, изобразив улыбку.

Теперь нужно добавить кошку или собаку на наш рисунок со всей семьей.

Как еще интересно нарисовать свою семью?

Если ты живешь вдвоем с мамой или папой, бабушкой или дедушкой, так или иначе вы интересно проводите время. Отрази на рисунке ваши любимые занятия:

  • пикник на природе,
  • визит в кино,
  • купание,
  • рыбалку,
  • поход в лес за грибами,
  • чтение книг,
  • просмотр любимых передач

Какими бы художественными способностями ты ни обладал, не бойся фантазировать!

Еще несколько примеров рисунков семьи

Как живёт семья? Окружающий мир рабочая тетрадь 1 класс ответы

Все ответы к рабочим тетрадям по окружающему миру, подробный разбор сложных заданий здесь

«Как я нарисовал Чебурашку» — Мослента

Леонид Аронович Шварцман полвека проработал на «Союзмультфильме» и приложил руку к созданию, кажется, половины лучших советских мультфильмов: от «Снежной королевы» и «Золотой антилопы» до «Крокодила Гены» и «Котенка по имени Гав». МОСЛЕНТЕ он рассказал о своей жизни на войне и в «Союзмультфильме», объяснил, как у Чебурашки появились большие уши, почему главный персонаж «38 попугаев» напоминает Ленина, и показал, как выглядит новый герой Черри, разработанный им по заказу японцев.

Война

В первые дни войны я не погиб благодаря случаю. Человек верующий наверняка в таком стечении обстоятельств увидел бы божественное вмешательство. Но я атеист, агностик, называйте как угодно, и думаю, что это простое совпадение.

Летом 1941 года мне исполнялся 21 год, тогда это как раз был призывной возраст. Я учился в Ленинграде, в школе при Академии художеств имени Репина. В мае получил повестку. Прихожу на призывной пункт, огромная комната военкомата, полным-полно народу, всех вызывают, а меня нет. Подхожу к окошку, говорю: «Шварцмана почему не вызываете?» А мне молодой человек в штатском отвечает: «Не шуми, браток. Только между нами: похоже, мы потеряли твое дело. Когда найдем, тебя вызовут новой повесткой». Благодаря этой канцелярской ошибке я жив до сих пор. Если бы меня тогда призвали, в первые же недели войны меня бы не стало. Все близкие друзья моего возраста тогда погибли.

22 июня радиосообщение о начале войны, выступление Молотова, прозвучали совершенно неожиданно. Все знали, что с Германией у нас договор о ненападении, и тут такой удар в спину. Стало ясно, что будет плохо, но я тогда и представить не мог, что ожидало мою семью.

Меня часто направляли от завода на работы за город — рыть противотанковые рвы. В начале сентября мы копали в районе Стрельны, темнело рано, и вдруг видим в лучах заката удивительно красивое свечение над Ленинградом. Вскоре выяснилось, что это немцы разбомбили Бадаевские продовольственные склады. С этого момента начался голод: сразу урезали норму по карточкам. Рабочие получали 500 граммов хлеба, служащие — 300. Потом и того меньше. Вначале умер мой четырехлетний племянник Алик: заразился в бомбоубежище менингитом и буквально за несколько дней сгорел. Потом умер муж сестры.

В ноябре Кировский завод эвакуировали в Челябинск и меня вместе с ним. Там я уже работал токарем, обтачивал катки для тяжелых танков ИС — «Иосиф Сталин». Из письма брата я узнал, что умерла от голода мама. А я тогда работал по 14-16 часов в холодном цехе, где металл буквально примерзал к рукам. Голодный, естественно. Не знаю, надолго ли меня хватило бы. Но весной в администрации завода выяснили, что я художник, и мне поручили вести работу по наглядной агитации: делать плакаты, лозунги, портреты вождей. Например, к годовщине убийства Кирова, к 1 декабря, я изготовил огромный его портрет, пять метров на три, его повесили над проходной. Этот перевод на работу художника меня, по сути, спас: пайки какие-то стали выдавать, прикрепили к другой столовой.

В 1945-м, весной, когда стало ясно, что войне скоро конец, я написал в Ленинградскую академию художеств, но ответа не получил. Еще отправил письмо во ВГИК, у них тогда только вернулся из эвакуации художественный факультет. Вот война окончилась: победа! И я получаю письмо из Москвы: «Приезжайте к нам сдавать приемные экзамены». С завода уйти было очень сложно, но мне повезло. Заместитель парторга, курировавшая мою работу, подписала мое заявление. Я получил в отделе кадров паспорт и поехал в Москву, поступать.

Позже мне довелось побывать в Минске, где прошло мое детство. Район, в котором я жил, — Раковская улица, Немига, — при фашистах был превращен в гетто. Погибли все родственники, остававшиеся в городе, все друзья детства. Я никого не смог найти.

«Союзмультфильм»

Экзамены во ВГИК я сдал и стал студентом первого курса. Жил за городом, в общежитии в Мамонтовке: на электричке зайцем до платформы «Северянин», там впихивался на автобус до ВДНХ — и на занятия, во ВГИК. И все это бегом-бегом, все с увиливанием от контролеров, денег-то не было.

«Союзмультфильм» был нашим домом родным, огромной семьей в пятьсот человек. Атмосфера дружбы, братства всех нас объединяла. Современным людям, даже творческих профессий, это мало знакомо. Там у нас были и влюбленности, и женитьбы, и карнавалы, и похороны. Какие там были люди!

На третьем курсе Сазонову, который у нас преподавал, понравилась моя разработка персонажа Буратино, и он взял меня к себе на картину ассистентом. Так я в 1948 году стал штатным сотрудником «Союзмультфильма», где проработал 54 года.

Начав работать, перебрался в Москву. Снимал даже не комнаты, а углы: в районе переулков недалеко от Сретенки, на улице Кирова, теперь это Мясницкая. Так я жил до 1951 года, когда женился на любимой своей Татьяне и переехал к ней в коммуналку на углу улицы Герцена и Садового кольца, в двухэтажный дом, сохранившийся с наполеоновских времен.

Там мы прожили одиннадцать лет, пока не получили кооперативную квартиру, и это были очень, очень сложные условия. Достаточно сказать, что на 25 человек была одна уборная, в которой любил выпивать наш сосед Ваня, огромного роста грузчик. Дверь он не открывал, пока не выпивал свои пол-литра, и это была трагедия для всей квартиры. Другой сосед наш, однорукий Жора, любил, выпив, поколотить жену. Она, извините, в комбинашке регулярно врывалась к нам, а мы с женой должны были ее спасать.

Разумеется, мы с Таней и днем и ночью пропадали на «Союзмультфильме», он был нашим домом родным, огромной семьей в пятьсот человек. Атмосфера дружбы, братства всех нас объединяла. Современным людям, даже творческих профессий, это мало знакомо. Там у нас были и влюбленности, и женитьбы, и карнавалы, и похороны. Какие там были люди!

В кафе стоял автомат редкой модели, куда можно было бросить купленный на кассе жетон, и он наливал тебе стаканчик вина. Это называлось «метнуть диск». Мужчины, прежде всего, конечно, именно они, в начале дня шли «метнуть диск», а уже потом, разогревшись, тепленькие, садились за работу.

Студия «Союзмультфильм» находится недалеко от метро «Новослободская». Там рядом был небольшой стадиончик и стеклянный павильон кафе, где стоял такой автомат редкой модели, куда можно было бросить купленный на кассе жетон, и он наливал тебе стаканчик вина. Это называлось «метнуть диск». Наши мужчины, прежде всего, конечно, именно они, начинали свой день с похода к автомату. «Метали диск», а уже потом, разогревшись, тепленькие, садились за работу.

Когда я окончил ВГИК в 51 году, меня и Винокурова, с которым мы вместе учились, Лев Константинович Атаманов пригласил к себе художниками-постановщиками. Для меня эти первые десять лет были самыми счастливыми годами работы на «Союзмультфильме». Удивительная была пора. Сколько мы просидели, занимаясь подборкой материалов для эскизов, в Ленинской публичной библиотеке, в театральной библиотеке, куда я потом передал много своих раскадровок. Мы делали мультфильмы, одновременно работали на «Диафильме». Ездили по всей стране на фестивали, путешествовали. Когда снимали «Снежную королеву», в Копенгаген, конечно, податься не могли. Но мы нашли всю нужную натуру в Риге, Таллине и Тарту и прекрасно проводили там время.

Чебурашка

В 1966 году Качанов пригласил меня к себе, и так я попал в кукольную мультипликацию. Первая наша работа, «Потерялась внучка», вышла очень симпатичная. После этого была «Варежка», я считаю — лучший фильм, который мы создали вместе.

А потом пошло-поехало, начался «Крокодил Гена и его друзья». Удивительная история связана с тем, как эта книга Успенского вообще попала на «Союзмультфильм». Мой режиссер, Роман Качанов, хотел заручиться поддержкой зятя Хрущева, Алексея Аджубея. И попросил его написать нам сценарий. Аджубей тогда работал главным редактором «Комсомольской правды», бывал во многих странах, в Африку часто ездил, и в 1969-м написал нам сценарий, «Соперники», по-моему, не очень удачный. О футболистах-африканцах и каких-то чудищах.

Начал я рисовать Чебурашке уши: сначала они были наверху, потом постепенно стали сползать и увеличиваться.

Мы начали делать этот фильм, Аджубей стал заходить на студию, а Качанов — к Аджубею, у которого было двое маленьких сыновей. И как-то в гостях Качанов увидел, что они увлеченно читают книжку. Это был «Крокодил Гена и его друзья» Успенского. На следующий день он купил в магазине такую же книжку, принес ее на «Союзмультфильм» и сказал: «Все, делаем по ней фильм».

Крокодил у меня получился довольно быстро. В сценарии было написано: «Крокодил работал в зоопарке крокодилом. И когда кончался рабочий день и звонил звонок, он надевал свой пиджак, шляпу, брал трубку и уходил домой». Этого было достаточно, чтобы у меня сложился образ джентльмена с бабочкой и белой манишкой.

С Шапокляк тоже все вышло просто. Шапокляк — это, как известно, название складного цилиндра. Это XIX век, и отсюда пошло все остальное: черное строгое платье, жабо, белые кружевные манжеты, туфельки-лодочки на каблучках. Поскольку она — шкодливая такая бабка, я сделал ей длинный нос, розовенькие щечки и выдающийся подбородок. А седые волосы и пучок позаимствовал у тещи, у Таниной мамы.

Пять месяцев — подготовительный период на фильм, и половину всего этого времени я провозился с Чебурашкой. Глаза ему сразу сделал детские, удивленные, человеческие. Хоть и большие, но не «как у филина». У Успенского же в «предисловии, которое не обязательно читать», сказано: «Когда я был маленьким, мне родители подарили игрушку: пушистую, лохматую, маленькую. С большими глазами, как у филина. С круглой заячьей головой и маленьким хвостиком, как у медведя». Все. О больших ушах ни слова.

Начал я рисовать Чебурашке уши: сначала наверху, потом они постепенно стали сползать и увеличиваться. Ко мне регулярно приходил Качанов, я показывал наброски, мы их обсуждали, спорили, он выражал свои пожелания, я перерисовывал. Благодаря таким совместным усилиям и возник окончательный эскиз, он хранится у меня дома, подписан 1968 годом. На нем, правда, у Чебурашки еще есть медвежий хвостик, который потом сильно уменьшили. И ножки поначалу были подлиннее, но Норштейн посоветовал сделать их маленькими, как сейчас. После создания эскиза в цвете я сделал чертеж, а мастера-кукольники изготовили Чебурашку, и он зажил своей жизнью.

Накамура попросил меня нарисовать главного персонажа. Это любимая игрушка героини, тоже «неизвестный науке зверь», который может становиться то большим, то маленьким. Я нарисовал этого персонажа, его будут звать Черри. Японцы сделали куклу, все уже отсняли, сейчас озвучивают. Когда доделают, привезут, мне покажут.

Чебурашка — мальчик, маленький ребенок, уютный и ласковый. За это его и полюбили. Я уже привык к тому, что он теперь периодически меняет цвет. Когда Чебурашка первый раз был талисманом нашей олимпийской команды, кажется, на играх в Афинах в 2004 году, наши спортсмены собрались на Красной площади, и я вручал им коричневого Чебурашку. Потом, к зимним Олимпийским играм в Турине он стал белым. Для визита в Пекин его перекрасили в красный цвет, а в Ванкувере в 2010-м он был уже синим.

Японцы полюбили Чебурашку, они называют его Чеби. Вы, наверное, знаете, вышло несколько новых серий по их сценариям, но с нашими персонажами. Их делал режиссер Макото Накамура, он приезжал в Москву и бывал у меня в гостях. Теперь он делает новую работу, и попросил меня нарисовать для него главного персонажа. Это любимая игрушка героини, маленькой девочки. Как и Чебурашка, «неизвестный науке зверь», и к тому же умеет становиться то большим, то маленьким. Я нарисовал этот персонаж, его назвали Черри. Японцы сделали куклу, все уже отсняли, двадцатиминутный фильм закончен, сейчас озвучивают. Когда доделают, привезут, мне покажут.

Попугай и Ильич

Был период, когда я одновременно работал и на рисованной, и на кукольной анимации. В 1976-м режиссер Уфимцев пригласил меня художником-постановщиком на сериал «38 попугаев». И в это же время меня снова пригласил Атаманов, мы стали снимать «Котенка по имени Гав». И оба сериала — по сценариям Григория Остера.

Тогда я все время делал наброски: и в метро, и в трамвае, и во дворе, и на бульваре. Очень любил рисовать маленьких детишек и животных. Всю жизнь ходил в зоопарк, рисовал с натуры — это было необходимо для создания персонажей. Но змей я терпеть не могу. И тем не менее, когда я начал создавать героев для «38 попугаев», пришлось постоянно рисовать удава с натуры. Этот персонаж никак не получался, вначале он был очень малоприятным. И только когда я вытянул ему морду, нарисовал нос, веснушки и сделал бровки домиком, он у меня зажил, стал мечтателем, философом.

Норштейн сказал: «Хвост мешает, надо убрать». Убрали, и сразу попугай стал шустрым, начал в кадре энергично ходить, у него появились ораторские жесты. Мы стали думать, кто же это такой ? Вначале решили, что это директор наш, Боярский. А потом поняли, нет, бери выше — Ильич! И мы стали таким его делать и снимать, со всеми ленинскими повадками.

А с попугаем для этого фильма история вышла еще интереснее. Вначале я нарисовал его таким же, как вы видели в фильме: в узорах, с хохолком, но еще и с длинным хвостом. Сделали куклу, и с ней стал работать Юра Норштейн, он был мультипликатором на первой серии. Кстати, это он придумал удаву жест: подпирать голову хвостом. Когда Юра взялся за попугая, он сказал: «Хвост мешает, надо убрать». Убрали, и сразу попугай стал шустрым, начал в кадре энергично расхаживать, у него появились ораторские жесты. Мы задумались: кто же это такой получился? Вначале решили, что это директор нашего кукольного объединения Боярский, он любил на собраниях выступать. А потом поняли, нет, бери выше — Ильич! И мы стали таким его делать и снимать, со всеми ленинскими повадками.

Никаких вопросов со стороны цензуры по этому поводу не было. Я вообще помню всего пару случаев, когда мультфильм не выпускали, держали на полке: «Стеклянная гармоника» Андрея Хржановского 1968 года. И до этого Ламис Бредис сделал мультфильм про «план Маршалла», где Маршалл изображался как удав, а европейские страны — как кролики. Его тоже «закрыли». Других таких случаев не припомню.

Спасало то, что всерьез нас не воспринимали. В министерстве трепали по плечу и говорили: «Идите, играйте в свои куколки». Цензура у нас была только внутренняя. Отсюда и качество. Наши мультфильмы смотрели и любили не только по всему Советскому Союзу. Еще во времена железного занавеса Папа Римский Пий XII говорил, что воспитывать детей надо на советских мультфильмах, потому что они несут добро и учат только хорошему.

Учитесь рисовать уроки — Happy Family Art

Хотя здесь вы найдете больше, чем просто уроки рисования цветными карандашами, цветные карандаши, вероятно, по-прежнему остаются моим любимым средством для использования. Будь то быстрый рисунок или более сложная картина, они являются универсальным и гибким средством.

***Эта страница содержит партнерские ссылки.***

Начало работы с цветными карандашами

Мои любимые цветные карандаши — PRISMACOLOR. Мне нравится качество, глубина цветов, доступность цветов, различные наборы, которые вы можете получить, чтобы удовлетворить любые ваши потребности. Когда вы покупаете карандаши, вам обязательно понадобится хорошая точилка. Это действительно зависит от вас, но я заметил, что не все точилки созданы равными. Некоторые лучше, чем другие. Обычно я обнаруживаю, что ручные точилки приходится менять очень часто. Я лично предпочитаю те, у которых есть двойное отверстие, как ЭТОТ. Также вам понадобится бумага. Опять же, это очень индивидуально. Мне нравится бумага Vellum плотностью 100 фунтов, например, эта бумага STRATHMORE BRISTOL PAPER.

 Учебники по рисованию:

Посмотрите, что нового в Happy Family Art:

Негативное пространство/позитивное изображение

Те из вас, кто меня знает, знают, что я люблю объяснять концепцию негативного пространства в искусство детям. Вот один из способов, которым я люблю это делать.

Fun Name Art

Fun Name Art: это был замечательный урок рисования, который понравился всем детям и они отлично провели время. Это забавное именное искусство, которое заставляет вас напрягать свое воображение.

Рисование улицы в перспективе по одной точке

Научитесь рисовать сцену улицы, используя перспективу по одной точке. Легко следовать, пошаговые инструкции. Все начинается с одной точки.

Быстрый и простой способ рисования на стекле

Пошаговое руководство по быстрому и простому рисованию на стекле. Рисование стекла и отражающих поверхностей может быть забавным, но кажется пугающим, это облегчает задачу.

Как рисовать розы

Пошаговое руководство о том, как рисовать розы с трех разных точек зрения, а затем раскрашивать их цветными карандашами.

Как раскрасить лицо

Подробное пошаговое руководство о том, как раскрасить лицо. Здесь есть две версии: на бумаге для пастели и на обычной бумаге для печати. Я очень доволен результатами и тем, как красиво это получилось. Надеюсь, вам он тоже понравится, и вы найдете урок очень полезным.

Как нарисовать дерево

Часто меня спрашивают: «Как нарисовать дерево?». Я создал этот урок о том, как нарисовать дерево. Есть инструкции с фото для семи разных деревьев. Множество картинок делают этот урок легким для понимания и увлекательным.

Как рисовать подсолнухи

Это очень подробный пошаговый урок рисования. Это не просто урок цветного карандаша. Я начал с простого наброска, а потом мне пришла в голову сумасшедшая идея сделать 10 разных визуализаций одного и того же наброска, используя разные материалы. Есть две подробные инструкции: одна для акрила и одна для цветных карандашей. Плюс результаты всех остальных рендеров того же скетча.

Как нарисовать простой пейзаж

Это пошаговое руководство о том, как нарисовать простой пейзаж цветными карандашами. Мне нравится, как получился этот рисунок, и я надеюсь, что вам понравится рисовать его!

 

 

31 Великолепный план урока «Нарисуй мою жизнь»

Время чтения: 10 минут

Все началось в 2011 году, когда 12-летний ирландский музыкант Брай О’Рейли опубликовал видео, рассказывающее о его жизни. Он использовал нарисованные от руки клочки бумаги волшебным маркером, отправляя зрителей в путешествие своей жизни от младенчества до взрослой жизни (подросткового возраста).
С тех пор движение видеорассказчиков «Нарисуй мою жизнь» взорвалось! Более 900 000 общедоступных результатов поиска по запросу «Нарисуй мою жизнь» в Google и более 1,2 миллиона подписчиков на канал «Нарисуй мою жизнь», на котором демонстрируются различные видео этого жанра.

Итак, все начинается…

Что такое видео Draw My Life?

Название говорит само за себя, люди рисуют свою жизнь на белом холсте, вставляя все значимые жизненные события, которые сделали их такими, какие они есть сегодня, а затем представляют это на видео. Анимация на доске — самая популярная видеотехника, но добавление картинок, живых кадров и даже рассказов о капкейках (подробнее об этом ниже) привнесло в этот жанр совершенно новый вид.

Кто использует Draw My Life?

Или… еще лучше, кто еще не использует Draw My Life!?

Хотя он начинался как инструмент для публикации своей автобиографии, Draw My Life превратился во что-то большее! Художники используют его в своих портфолио, новые сотрудники используют его, чтобы представиться компании, знаменитости используют его, чтобы поделиться своей личной жизнью, терапевты используют его с пациентами и, конечно же, учителя назначают их в качестве классных проектов для своих учеников.

Нарисуй мою жизнь в классе

До появления смартфонов домашние задания включали карандаш, бумагу или… Microsoft Word. В период с 2008 по 2010 год использование мобильных телефонов стало широко распространенным явлением, а iPad стал использоваться в классах. Сегодня мобильные приложения и облачные программы являются неотъемлемой частью обучения (если не требованием), поэтому учителя ухватились за возможность использовать инструменты для создания видео на своих уроках и в курсовых работах.

Технологии могут меняться, но элементы хорошего повествования остаются прежними

Нарисуй мою жизнь Видео пользуются успехом, потому что все они объединены общей концепцией — путешествием героев. Впервые изложенный автором Джозефом Кэмпбеллом, г. «Путешествие героев» представляет собой архетипический шаблон истории, который следует за героем, когда он / она падает и поднимается. Герой сталкивается с невзгодами, преодолевает их (развиваясь, обучаясь/путешествуя/подружившись с кем-то и т. д.), затем сталкивается с новыми невзгодами, преодолевает их – и возвращается домой, в сегодняшний день.

Путешествие героя, согласно Well-Storied.com, «закончится там, где началось, хотя [их] внутреннее путешествие как персонажа оставит их навсегда измененными»

У вас есть основы, так что…

Как вы можете превратить видео «Нарисуй мою жизнь» в план урока – с Потуном?
  1. Расскажите о ценности рассказывания историй. Задайте вопрос: Что делает историю хорошей?
  2. Выберите одну из 31 идеи урока ниже (или создайте свою собственную). Предложите учащимся написать ключевые события их путешествия. (Помогите им со списком маркированных пунктов или временной шкалой, заполненной пробелами).
  3. Раскадровка – обучайте навыкам рассказывания историй с помощью раскадровки (сцены с текстом и изображениями).
  4. Попросите учеников нарисовать квадрат, добавить текст и простые изображения — подойдут даже фигурки из палочек, — а затем расположите эти квадраты в определенной последовательности.
  5. Запишите голос за кадром и загрузите в Powtoon.
  6. Запишите видео и загрузите в Powtoon ИЛИ начните превращать нарисованные сцены в анимированные слайды.
  7. ПОДЕЛИТЕСЬ С МИРОМ!

1. Нарисуй мою жизнь – Автобиография

Давайте начнем с классического видео «Нарисуй мою жизнь». Создатель рассказывает о путешествии своей жизни, в том числе о том, где он родился, основных вехах детства, совершенных поездках, развлечениях, разочарованиях, успехах и текущем состоянии. Этот простой план урока требует от каждого ученика подумать, оценить хорошее, найти свои сильные стороны, признать свои недостатки, справиться с болью и, возможно, составить план на следующий год. Эта умница использует кексы и глазурь, чтобы поделиться своей историей:

2. Нарисуй мой день/неделю/год

В жизни ребенка или подростка есть взлеты и падения – каждый день, поэтому, если вспоминание всей их жизни в видео кажется немного пугающим, начните своих учеников с более короткий период времени.

3. Нарисуй мое будущее — упражнение на доске визуализации

Здесь невозможное становится конкретным. Спросите своих учеников, кем они видят себя в будущем? Президент, биохимик, оперный певец? Затем работайте в обратном направлении. Что они сделали с того момента времени, чтобы достичь этой цели? Нарисуй и сделай видео.

4. Нарисуй его/ее жизнь — специальный проект «Заставь кого-нибудь почувствовать»

Каждый, кого вы когда-либо встречали, знает что-то, чего вы не знаете, особенно наши Старейшины.
Большинство детей живут в пузыре. По своей природе они эгоцентричны, считая, что мир вращается вокруг них. Пришло время вытащить их из пузыря; Поручите учащимся провести интервью и «Нарисовать жизнь пожилого человека». Субъектом может быть бабушка или дедушка, сосед, ветеран или житель дома престарелых. Ваши ученики увидят чужую точку зрения. Кроме того, у пожилых людей, которым часто пренебрегают, будет возможность поделиться своей мудростью; рассказывать сказки тем, кто будет слушать.

5. Нарисуйте видео из жизни исторического деятеля/иконы

Это очень просто — выбросьте скучный текстовый документ и замените его видео «Нарисуй мою жизнь», рассказанным вашим голосом. Вновь переживая историю Эйнштейна, Стива Джобса или Далай-ламы — от первого лица, ваши ученики будут связываться с фактами на гораздо более глубоком уровне (бонус — визуальные элементы помогают запоминанию)! Представляем Draw My Life – Tesla

6. Draw My Living Hero Video

Будь то участники группы One Direction или олимпиец Усэйн Болт, у всех нас есть те образцы для подражания, на которые мы равняемся. Поручить своим ученикам нарисовать жизнь человека, которым они восхищаются, — это весело и увлекательно. Возможно, их герой преодолел невообразимые препятствия… или, возможно, жизнь не так гламурна, как кажется…. `посмотрите это видео Илона Маска Draw My Life:

7. Нарисуй жизнь моего вымышленного персонажа – Книжный репортаж о будущем Видео

Да, вы уже можете создавать видеокнижные репортажи, но пересказывать сюжет – через вымышленного персонажа – через его точку зрения в видео — довольно милый поворот (и очень оригинальный). Вот отличный пример Гарри Поттера:

8. Draw My Classic Literature Video

Было около 5 ремейков Ромео и Джульетты, 3 Алой буквы. Эти стихи и романы остаются вне времени, потому что они хорошо написаны (и несколько провокационны). Тем не менее, визуальная составляющая этой классики остается свежей, меняясь и адаптируясь на протяжении многих лет. Почему бы вашим ученикам не вдохнуть новую жизнь в классику с помощью видео?

9. Нарисуйте видео о моей борьбе – перестаньте интернализировать боль

Статистика выглядит мрачной для детей и молодых людей. Исследования показали, что количество времени, проведенного в социальных сетях, напрямую способствует повышению уровня депрессии, снижению самооценки и суицидальным мыслям. Молодым студентам трудно отличить идеальные посты, которые они видят в Instagram, от их далеко не идеальной реальности.

Что ж, пришло время вернуть ученикам уверенность. Попросите учащихся описать трудности, с которыми они столкнулись, и то, как они их преодолели. Если они находятся в разгаре борьбы, какие шаги они могут предпринять, чтобы улучшить ситуацию? (конечно, эти видео не обязательно показывать всему классу.)
Чуз, член сообщества BoredPanda, пишет: «У меня тяжелая депрессия высокофункционального типа… Когда меня спрашивают: «Как ты себя чувствуешь?» и на самом деле хочу подлинный ответ, я изо всех сил пытаюсь найти слова. Таким образом, рисунки стали инструментом коммуникации, чтобы показать суматоху под поверхностью».

10. Видео «Нарисуй мою фобию»

Арахнофобия, ксенофобия и глоссофобия (боязнь публичных выступлений, а не боязнь блеска для губ, как я предполагал) входят в число наиболее частых фобий. У всех нас есть фобии; У моего коллеги парализующий страх перед рыбой. У меня есть страх перед холодной погодой. Каким бы ни был ваш страх, вы можете его победить! Когда это началось? как это повлияло на вас? Что вы сделали, чтобы справиться с этим или преодолеть его?

11.

Нарисуй мое видео о вымирании

Животные и растения вымирают КАЖДЫЙ ДЕНЬ; сюда входят млекопитающие, рыбы, птицы, насекомые, папоротники, цветы… вплоть до микробных грибков. Попросите учащихся выбрать организм, который когда-то процветал, а затем вымер. Какие причины привели к его исчезновению? что мы можем сделать сегодня, чтобы предотвратить то же самое с подобными видами? (How2Draw — отличный канал — для всех уровней рисования — чтобы довести свои навыки рисования животных до уровня Par)!

12. Нарисуй мое спасение — Видео исчезающей фауны и флоры

Нарисуй мое спасение похоже на видео «Нарисуй мою жизнь вымирание», , за исключением того, что оно вселяет надежду, эти виды все еще можно спасти! Если бы вы были снежным барсом или тропической лягушкой, что бы вы сделали, чтобы спасти свой вид? Это видео должно заканчиваться призывом к действию (пожертвовать/обучить/поддержать…) Спасение больших кошек Рассказывает о своей миссии:

13. Нарисуй мое видео о событии

Был ли у твоего ученика самый важный день рождения? Самое запоминающееся Рождество? Самая крутая неделя волонтерства в зоопарке? Иметь свой класс Нарисуй мое событие . Студенты могут загружать фотографии, которые они сделали, и видео, которые они сняли, , прямо со своего телефона через приложение Powtoon Connect, , где они ждут прямо в своей папке мультимедиа, в студии Powtoon.

14. Видео «Нарисуй мою семью»

Пришло время сблизиться с семьей! Задайте вопрос своим ученикам: как каждый член вашей семьи вносит что-то уникальное в вашу семейную ячейку? (Каковы сильные стороны вашей сестры, какую цитату всегда говорит папа, какую закуску всегда покупает для вас дедушка?)….. затем раскадровайте это!

15. Нарисуй мою жизнь молча — видео в стиле Чарли Чаплана

В то время как традиционное видео «Нарисуй мою жизнь» озвучивается за кадром, почему бы не позволить музыке, тексту и впечатляющим изображениям говорить сами за себя? Соединяйте концепции с помощью стрелок и цветов, разделяйте с помощью переходов. .. затем добавьте приятный саундтрек… Когда речь ограничена, воображение расцветает!

16. Нарисуй видео о моем историческом моменте

Если бы День Д мог говорить, что бы он сказал? Если бы Бостонское чаепитие могло рассказать вам, что на самом деле произошло… как бы это выглядело? Предложите своим ученикам исследовать, что привело к этим событиям и как они разыгрались с точки зрения события. Взгляните на этот великолепный рисунок «Нарисуй мою жизнь» в стиле промышленной революции:

17. Жестокое обращение с животными – Нарисуйте жизнь тех, у кого нет голоса Видео

Китай разводит тигров на тигриных фермах, чтобы они могли собирать и продавать их органы. Нарисуй жизнь тигра и ПОДЕЛИСЬ . Слонов в Таиланде выращивают изолированно, чтобы они могли выступать перед туристами. Нарисуй жизнь слонов и ПОДЕЛИСЬ. В Южной Корее собак разводят негуманно и продают на мясо. В этом видео Draw My Life этой историей поделились:

18. Нарисуй мой лучший мир — утилизируй, работай волонтером, обучай Видео

Хотя может показаться, что планета полностью разрушена, будьте уверены — такие видео показывают, что процессы внедряются для спасения нашей драгоценной Земли! Посмотрите это видео Draw My Life о переработке пластиковых бутылок! Попросите учащихся рассказать об организации/процессе/законе, который помогает защитить окружающую среду!

19. Draw My Human Rights

Да, это тяжелая тема; Рисуем жизнь ребенка-работника в Индонезии или беженца из Дарфура. Помогите учащимся решить проблемы, назначив их в качестве тем исследования. Студенты могут читать рецензируемые журналы, газеты и научные сайты, чтобы прийти к своим собственным открытиям и выводам о несправедливости в мире. Затем они могут распространять свои видео как средство информирования других.

20. Нарисуй мое семейное древо видео

Вернись… как можно дальше назад. Нарисуйте семейные корни, соедините поколения и расскажите нам обо всех пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-бабушках и дедушках, которые привели к рождению такого удивительного, как вы!

21. Видео «Нарисуй мою культуру»

Отмечаете ли вы определенные праздники в вашей культуре? Есть специальные продукты? Одеть специальный комплект одежды? Здесь вы объясняете значение Синко де Майо, Четвертого июля или почему женщины в Индии могут носить красное в день своей свадьбы!

22. Нарисуй мое видео по истории науки

Отличный способ рассказать об истории науки или о научном феномене — это посмотреть видеорассказ. Как было бы круто, если бы рассказчик был, скажем, ….. геном; объясняя, как он/она/оно было открыто (от Дарвина до Менделя до генома человека до сегодняшнего дня), или если бы вы были камерой, построенной сегодня в 1800-х годах… или что, если бы вы были математиком?:

23. Рисовать Мое видео по биологии

Есть причина, по которой биология является одной из самые популярные научные специальности в колледже , это так удивительно наглядно! Предложите своим ученикам «Нарисовать мою пищеварительную систему», «Нарисовать свертывание моей крови», «Нарисовать рост моих волос», «Нарисовать формирование моей полости»… Добавляйте советы по здоровью по пути. Таким образом, студенты изучают науку, а также узнают об улучшении своего здоровья! Выиграй, выиграй.

24.

Видео «Нарисуй мой путь»

Этот вариант видео «Нарисуй мою жизнь» отлично подходит для элементов, связанных с циклами или пунктами назначения. Например, капля воды и круговорот воды, мигрирующие гуси, линия метро… или философский аргумент, имеющий вывод (ну, какой-то вывод):

25. Видео «Угадай мою жизнь»

Выберите человека, место или предмет. Нарисуйте его/ее/ее жизнь, не раскрывая личности. Посмотрите, кто угадает правильно.

26. Нарисуй видео из жизни моего неодушевленного предмета

У велосипедов тоже есть чувства! Ну ладно, они на самом деле не испытывают эмоций… но что, если бы они были? Попросите учащихся выбрать неодушевленный объект и создать рисунок «Нарисуй мою жизнь» с точки зрения этого объекта. Каково это, когда весь день наступаешь на тротуар? Или очки на высоком голландце?

27. Нарисуйте видео из жизни моего оригинального персонажа

Вместо того, чтобы читать комиксы и смотреть Pixar, пусть ваши ученики создадут своего собственного оригинального персонажа или супергероя. Откуда взялся персонаж? Что они делают? Кого они встречают? Создайте видео «Нарисуй мою жизнь» вокруг персонажа и его истории.

30. Видео Draw My Bully – Национальная неделя борьбы с хулиганством

Травма, полученная в результате травли, может остаться на всю жизнь. Если дети не знают, как вести себя с обидчиками или не обращаются за помощью, чтобы прекратить травлю, они будут продолжать терпеть бессмысленные страдания. Видео «Нарисуй мою жизнь» дают детям выход, чтобы выпустить ее наружу: (хм… вот почему это называется розетка !)

29. Нарисуй моего хулигана Видео – задание для хулиганов

Это отличное задание для классных хулиганов! Попросите «хулиганов» послушать/посмотреть истории детей, над которыми издевались. Затем попросите их нарисовать, как хулиган относится к другим, в форме раскадровки.

30. Видео «Нарисуй мои цитаты»

Создайте «Нарисуй мою жизнь», основанную главным образом на цитатах… Каждая цитата представляет собой отдельный этап жизни, чувство или приобретенную мудрость.

31. Нарисовать MY____________? Учащиеся предлагают идеи

Единственное, что может быть лучше, чем выполнение веселого задания, — это дать веселое задание! Поделитесь всеми существующими видео-идеями «Нарисуй мою жизнь» и предложите своим ученикам придумать собственное видео-задачу «Нарисуй мою жизнь»!

Вот оно! 31 способ превратить традиционную историю в видео «Нарисуй мою жизнь», которым можно поделиться со всем миром! Дайте нам знать, что вы думаете об этих уроках, и дайте нам знать, если у вас есть другие идеи Draw My Life!

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

  • Биография
  • Последние сообщения

Привет! На самом деле я не ковбой, но я очень рад быть здесь, оттачивая свое научное образование и опыт в маркетинге, чтобы помочь показать миру, как все, что вы хотите, мечтаете или говорите, может быть сделано более удивительным с Powtoon!

  • Возвращение к работе после COVID-19: ваше видеоруководство по возвращению в офис — 27 мая 2020 г.