Народная семья: Станковский Виктор Михайлович биография и пресс-портрет
Материал Ритейлер «Народная 7Я семьЯ» проводит ребрендинг, портал ПЛАС
Теги:
Народная 7Я семьЯСанкт-Петербургребрендингконцепция
Компания «ТД Интерторг» объявила о ребрендинге формата торговой сети «Народная 7Я семьЯ». Изменения коснулись формирования товарного ассортимента, внутреннего оформления, а также визуального облика бренда: новые универсамы открываются под яркой вывеской «Большая семья», передает пресс-служба торгового дома.
Первый магазин в новом формате заработал в конце мая в Калининском районе Санкт-Петербурга, на улице Вавиловых, дом 13. В начале июля для покупателей открылся еще один универсам «Большая семья», расположенный по адресу: Альпийский пер., дом 30.
Работу по созданию новой концепции эстонские дизайнеры вели в течение 2018 года. За это время они изучили рынок, опыт зарубежных компаний, тренды индустрии и проанализировали покупательское поведение. В итоге «ТД Интерторг» совместно с агентством создали брендбук с подробным описанием использования фирменного стиля и рекомендациями по оформлению магазинов.
Кроме того, компания пересмотрела подход к формированию ассортиментных матриц. В обновленных магазинах товарные предложения формируются, исходя из модели, ориентированной на территориальную персонализацию, учитывающую конкурентов, плотность застройки и «фотографию» потенциального покупателя.
Изменения коснулись и наружной рекламы. При разработке логотипа было решено отказаться от устаревшего шрифта, сделав акцент на современном мягком написании букв и насыщенных красках, отражающих главные ценности бренда: семейность, уют, любовь.
Вывеска «Большая семья» привлекает внимание яркостью и лаконичностью, отличается позитивным настроем и выгодно выделяется на фасаде здания. Изменился и внутренний визуальный стиль магазинов. Навигационные таблички стали более лаконичными, органично вписываются в интерьер универсама и не отвлекают внимания от товаров. Также в магазинах появились яркие имиджевые панно, создающее настроение и подчеркивающие семейные приоритеты бренда.
Ребрендинг является закономерным процессом на пути развития компании, отметила руководитель отдела рекламы ООО «ТД Интерторг» Ксения Кайзер.
По ее словам, выбранная концепция отражает развитие ритейлера, его стремление к улучшению, желание изменить отношение к бренду. Новые магазины отличаются удобным зонированием и грамотным формированием ассортимента.
Используя новую концепцию, компания постаралась создать более комфортные условия для совершения покупок, акцентировать внимание на атмосфере, а также сделать коммуникацию более эмоциональной и дружелюбной, заключила К. Кайзер.
В настоящее время в Санкт-Петербурге работают два магазина «Большая семья». В перспективе «ТД Интерторг» будет открывать магазины только в обновленном формате. До конца этого года компания намерена запустить 30 универсамов на Северо-Западе, а также поэтапно ребрендировать действующие 251 универсам.
Источник: ТД «Интерторг»
Понравился материал? Поделись.
Подписывайтесь на наши группы,
чтобы быть в курсе событий отрасли.
Станьте нашим автором.
Увеличьте лояльность своих читателей
«ТД Интерторг» провёл ребрендинг сети «Народная 7Я семьЯ»
Новые универсамы ритейлера открываются под яркой вывеской «Большая семья».
Изменения коснулись формирования товарного ассортимента, внутреннего оформления, а также визуального облика бренда торговой сети, говорится в сообщении компании «ТД Интерторг».
Первый магазин в обновленном формате начал работу в конце мая в Калининском районе Петербурга, на улице Вавиловых, 13. В начале июля для покупателей открыл двери еще один универсам «Большая семья» по адресу: Альпийский пер., 30.
Дизайн проекта разработан эстонской креативной студией. Работа по созданию новой концепции велась в течение всего 2018 года. За это время был изучен рынок, положительный опыт зарубежных компаний, тренды индустрии и проанализировано покупательское поведение потребителей. В итоге плодотворной работы команды компании «ТД Интерторг» с агентством был создан брендбук с подробным описанием использования фирменного стиля и рекомендациями по оформлению магазинов.
При разработке брэндбука компания не отступилась от основного принципа – магазин должен быть удобным, знакомым и приятным, чтобы независимо от локации торгового объекта, покупатель чувствовал себя, как дома, даже впервые оказавшись в универсаме.
Кроме того, был проведен кардинальный пересмотр подхода к формированию ассортиментных матриц. В магазинах обновленного формата товарные предложения формируются, исходя из модели, ориентированной на «территориальную персонализацию», учитывающую конкурентное окружение, плотность застройки и «фотографию» потенциального покупателя.
Изменения коснулись и наружной рекламы. При разработке логотипа было решено отказаться от устаревшего шрифта, сделав акцент на современном мягком написании букв и насыщенных красках, отражающих главные ценности бренда: семейность, уют, любовь. Вывеска «Большая семья» привлекает внимание яркостью и лаконичностью, отличается позитивным настроем и выгодно выделяется на фасаде здания.
Изменился и внутренний визуальный стиль магазинов. Навигационные таблички стали более лаконичными, неброскими, они органично вписываются в интерьер универсама и не отвлекают внимание от товаров. Также в магазинах появились яркие имиджевые панно, создающее радостное настроение, уют и еще раз подчеркивающие семейные приоритеты бренда.
При этом в компании не отказались от традиционного для сети синего цвета. Напротив, сине-голубые тона стали доминирующими в оформлении торгового пространства. Акцент на данный цвет был сделан неслучайно. С открытия первого универсама в 2004 году синий играл важнейшую роль в айдентике магазина. И сегодня, когда другие ритейлеры выбирают для визуального оформления зеленые и красные оттенки, синий призван выделить «Большую семью» на фоне конкурентов и ассоциироваться у покупателей с любимым универсамом у дома. К слову, именно этот цвет символизирует удачу, честность, постоянство и доброту, что еще раз подчеркивает ценности бренда.
«Ребрендинг — это закономерный процесс на пути развития компании. Выбранная концепция отражает наше развитие, стремление к улучшению, желание изменить отношения к бренду.
Уже сегодня можно сказать, что новый визуальный стиль и схема формирования ассортимента принята и одобрена главными цензорами — покупателями, о чем говорят успешные финансовые показатели магазинов.
На данный момент в Санкт-Петербурге действуют 2 магазина «Большая семья». Отметим, что в перспективе «ТД Интерторг» будет открывать магазины только в обновленном формате. До конца 2019 года компания планирует запустить 30 универсамов на Северо-Западе, а также поэтапно ребрендировать 251 действующий универсам.
Читайте также: Детали проекта: ГК «ДИКСИ» открыла магазин для тестирования новых идей
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс. Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Возрождение народной семьи — Splice Records
Вооруженные звуком, который смешивает коренастый топот южных штатов с триповым обмороком Западного побережья, Folk Family Revival создают музыку для рок-клубов и родео, дайв-баров и хонки-тонков, костров и кантин.
Возврат к временам, когда южный рок и психоделическая музыка доминировали в эфире. Лучше всего их можно описать как группу психоделического фолк-кантри-рок-н-ролла, но они не спешат давать ярлыки своему звучанию. Они предпочли бы, чтобы музыка говорила сама за себя.
Выпустив свой дебютный альбом в 2011 году, ребята активно гастролировали по Техасу, открывая шоу для таких легенд, как Вилли Нельсон, Мерл Хаггард и Ванда Джексон. Временами называемая кантри-группой, молодая группа использовала лейбл как мотивацию, чтобы расширить свои границы и разработать разнообразный, но самобытный сет. Вскоре их звучание стало отражать множество жанров. В некоторые вечера у них было ощущение блюз-рока, а в других — американа или фолк. Эти широкомасштабные эксперименты и стремление к прогрессу помогли подпитывать Water Walker.
«Я большой поклонник Дилана, — говорит Мейсон Лэнкфорд, — и я заметил на его концертных записях, что песня никогда не звучит одинаково дважды. Мы всегда были увлечены этой идеей, даже когда выросли. Мы хотим, чтобы песня звучала иначе, чем на прошлой неделе. Мы меняли наши песни каждый день в течение последних пяти лет, и как только мы попадем в студию, мы подумаем, какая версия сработала лучше всего, и запишем ее именно так».
Когда пришло время записывать Water Walker, Folk Family Revival решили снова объединиться с Джеффри Армстритом, тем же продюсером, который помог им начать свою карьеру с Unfolding 2011 года. Темп в студии был в основном непринужденным. Всякий раз, когда ребята были в Магнолии, родном городе группы в Техасе, они обычно работали с Армстритом, медленно собирая воедино сборник поэтических песен на темы политики, веры, власти, любви и современного мира. Они начинали с того, что записывали песни вживую, улавливая ритм и спонтанность своих живых выступлений. Конечно, это была работа… но это также была и хорошая тусовка.
Если и есть кто-то, кто знает цену хорошему хангу, так это ребята из Folk Family Revival. С годами сообщество музыкантов, проезжавших через район Магнолии и проводивших время в доме группы, стало известно как «Семья». Также в случае с новыми друзьями или поклонниками постоянно расширяющаяся «Семья» может быть объяснена духом товарищества, которое возникает, когда люди относятся к благотворительному духу группы или их заразительному звучанию. Создается ощущение, что этим парням просто нравится хорошая компания и хорошие мелодии… и они кажутся магнитом для обоих.
«Мы (все) можем сделать больше, если больше людей будут работать вместе», — говорит Мейсон. «С тех пор, как мы выпустили Unfolding, мы познакомились со многими людьми, и это одна из причин, по которой Water Walker звучит так по-другому. Мы лучше играем, лучше общаемся, лучше дружим. Мы также научились расслабляться. Когда мы делали Unfolding, наш продюсер и друзья говорили, что мы были детьми, которые звучали как старые души. Всегда желая пробовать что-то новое и быть готовыми к изменениям, мы начали контактировать со своей юношеской стороной. Мы по-прежнему настроены серьезно (и, очевидно, стали немного более зрелыми)… но в новом альбоме есть некоторая раскованность, которой не было раньше».
FOLLOW FOLK FAMILY REVIVAL
БРОНИРОВАНИЕ
КУПИТЬ
Electric Darlin
от 910,05 долларов США
ПРЕДСТОЯЩИЕ ВЫСТАВКИ
ПОСЛЕДНИЕ НАЖАТИЯ
Joey Guerra: The Best Houston Albums of 2019
HOUSTON CHRONICLE
Заявление о «разнообразии» так часто упоминается, когда мы говорим о Хьюстоне, что почти потеряло всякий смысл. Это стало модным словом, маркетинговым ходом, ленивым описанием.
Но это также актуально как никогда, особенно на музыкальной сцене Хьюстона. Я бы со 100-процентной уверенностью сравнил наш город с любым другим, когда дело доходит до странно замечательных, ужасно талантливых музыкантов. Хьюстон — это рэп, это точно. А рок остается непоколебимым. Но между ними так много всего, от синти-попа до шугейза и R&B.
Подробнее →
Возрождение народной семьи | Воздействие сообщества
Фото Эндрю Ричардсона
Восходящая группа из Магнолии сыграет South By Southwest
На протяжении всего своего существования группу Folk Family Revival из Магнолии было невозможно определить.
Группа начинала достаточно скромно, играя музыку для своей церкви еще до того, как стала группой. Некоторое время они играли под названием Atonement как хард-рок/метал-группа, которая время от времени давала концерты в Хьюстоне. Они экспериментировали с южным роком, кантри, блюзом и американским звучанием — все это можно услышать в альбоме «Unfolding», который они выпустили в июле 2011 года.
Хотя их звучание изменилось за последние 10 лет, группа сохранила прежний основная группа участников.«Мы хотим, чтобы каждый альбом звучал как новая группа», — сказал Мэйсон Лэнкфорд, лидер группы по вокалу и гитаре. «Речь идет о постоянном обновлении себя и создании новых вещей».
Folk Family Revival состоит из четырех участников, всем чуть за 20: Мэйсона, его братьев — барабанщика Линкольна и басиста Барретта — и электрогитариста Калеба Пейса, который, по мнению группы, является им всем братом. также. Все они живут в Магнолии, где выросли и где братья Лэнкфорд обучались на дому.
«Выросшие в Магнолии позволили нам относиться ко всей музыкальной сцене как к парням, которые ничего не знали о том, как это работает», — сказал Барретт. «Мы делали это не для того, чтобы быть частью сцены. Мы просто делали это естественно».
«Unfolding», выпущенный местным независимым лейблом Magnolia Red, является первым альбомом группы под названием Folk Family Revival. По словам Мейсона, отзывы были в основном положительными.
«Пара будет указывать на части, которые, по их мнению, не так хороши, как другие части, но, похоже, пластинка всем нравится», — сказал он.
Дурная слава, вызванная выпуском их первого альбома, помогла FFR организовать предстоящее выступление с Texas Music Revolution в марте этого года, а также официальное шоукейс в South By Southwest в Остине.
«Это одно из самых захватывающих шоу, в котором нам когда-либо доводилось участвовать», — сказал Мейсон о SXSW. «Это не будет нашим самым большим, но это прямо в нашем переулке».
Губные гармоники, мандолины и смешанный набор ударных — все это часть шоу. Группа любит описывать свое звучание как «фолк-н-ролл», но избегает отождествлять себя с каким-либо конкретным жанром.
По словам Мэйсона, «Unfolding» — результат почти 10-летнего написания песен. Во время производства группа черпала вдохновение в песнях, которые они написали, когда им было 14 лет. Песни менялись со временем, как и все их песни постоянно меняются.