Ошибки семейного воспитания: Типичные ошибки семейного воспитания — Вероника Иванова на vc.ru

Типичные ошибки семейного воспитания — Вероника Иванова на vc.ru

Фото из интернета

4081 просмотров

Каждая семья уникальна по-своему и в каждой семье есть свои традиции и меры воспитания. Все хотят, чтобы их ребёнок был самым лучшим и поэту воспитывают детей, опираясь на свой жизненный опыт. К сожалению, на воспитание детей никто не писал инструкцию, однако есть типичные ошибки, которые делают многие родители. Какие? Об это расскажет специалист по социальной работе Семейного центра «Хорошевский» Макаренко Вера.

1. Физическое насилие

Некоторые родители считают, что воспитание при помощи «кнута» очень помогает. Но, при применении такого метода воспитания, дети просто начинают бояться своих родителей, что в дальнейшей жизни сказывается на них в плохую сторону. Дети становятся озлобленными, замкнутыми и с травмированной психикой.

2. Прививание своих желаний

Очень часто родители навязывают детям свои желания и мечты, не хотя видеть индивидуальную черту ребёнка.

Ребёнка нужно воспитывать, опираясь на его характер и мнение, чтобы в дальнейшем он мог высказать своё желание и отстаивать его. Чрезмерная любовь и излишнее баловство тоже влияет на характер ребёнка в плохую сторону, ведь все получая, ребёнок не учится добиваться своего.

3. Сомнение в успехе ребёнка

Самой главной проблемой воспитания считается сомнение и безразличие к успехам ребёнка. Поощрение и вера в успех — самая сильная мотивация.

4. Сверх ожидание и завышенные требования

Ребёнок, на которого возлагали сильные успехи и требования от него столько, сколько он не смог сделать, переживает сильный стресс. Из-за это у него падает самооценка и падают любые предпосылки к развитию, ведь ребёнок старается все больше и больше, но не может оправдать данную задачу родителями.

5. Эгоизм родителей

Ещё одной частой проблемой родителей по отношению к ребёнку считается обсуждение удач и неудач их друзей, не спрашивая мнения у ребёнка. Обычно это приводит к сомнению ребёнка к самому себе.

6. Запрет на собственные взгляды и бесконечные нотации

Когда ребёнок самостоятельно принимает решение, и оно не совпадает с вашим, не нужно его винить в этом, ведь он старается развиваться и думать, как вы. Но обычно, в таких случаях ребёнок получает только наказание и постоянные нотации, что он не прав. В дальнейшем такой ребёнок не будет иметь свою точку зрения и будет полагаться на других, нежели решить проблему самостоятельно, ведь будет бояться получить наказание и осуждение.

7. Гиперопека Гиперопека выражается в:

· Излишнее внимание;

· Постоянный контроль;

· Защита от несуществующих или маловероятных рисков;

· Удерживание возле себя;

· Воздвижение достижений в категорию исключительных способностей.

В таких случаях ребёнок не может принимать собственное решение и не имеет собственного мнения.

Типичные ошибки семейного воспитания

Типичные ошибки семейного воспитания

 

Любой родитель хочет быть хорошим родителем. Но что значит быть хорошим? Слышать одобрение со стороны родственников, друзей и просто знакомых? Или вырастить самостоятельную нравственную личность? Определенно – второе.

Для современного семейного воспитания характерен ряд заблуждений, которые мешают быть по-настоящему хорошими родителями. Эти заблуждения, пожалуй, были всегда. Каждый родитель воспитывает детей по собственному разумению, в лучшем случае обращаясь к методикам известных педагогов, в худшем – к советам окружающих. И то, и другое не гарантирует, что ваших детей не затронут типичные ошибки семейного воспитания. Без сомнения, необходимо хотя бы иметь представление о наиболее часто встречающихся воспитательных заблуждениях: кто предупрежден, тот вооружен.

 

Ошибка 1. Физическое насилие

 

Физическое наказание – эффективный способ воздействия. Такая воспитательная модель чаще всего избирается в семьях с авторитарным укладом. Вот только в гневе родители забывают: насилие нередко ведет к психологическим травмам, что способствует агрессивному поведению ребенка в будущем.

 

Ошибка 2. Чрезмерная холодность

 

Некоторые родители считают, что проявляя любовь и эмоции в отношениях с ребенком, они рискуют воспитать эгоиста и хулигана. Это не совсем верно, важно просто знать меру. Отказывать ребенку в помощи и поддержке в те моменты, когда он наиболее в этом нуждается – это неправильная установка.

Нередко равнодушие к ребенку наблюдается в семьях, где родители заняты решением своих личных проблем. Ребенок предоставлен себе и вынужден сам о себе же и заботиться. Родителям попросту не хватает времени, чтобы заниматься ребенком, и это естественно отражается на их авторитете.

 

Ошибка 3. Обилие любви

 

Педагоги давно заметили, что ребенок, поздно рожденный матерью, чаще всего вырастает эгоистичным, избалованным. Немолодые родители щадят дитя, абсолютно ничего не запрещая, все его прихоти выполняют сразу же, а он буквально купается во внимании и заботе. Опасайтесь делать из ребенка бога, иначе вы станете всего лишь его слугами.

 

Ошибка 4. Много запретов

 

Совсем не удивительно, что ребенок хочет удовлетворять свои потребности, ведь это свойственно практически всем живым существам на планете. Едва начав осознавать себя, ребенок стремится осуществить свои желания: сначала они «безобидные», но дальше больше.

Еще в дошкольном возрасте важно выработать правильную реакцию на слово «нельзя». Если употреблять его слишком часто можно вызвать два последствия: либо внимание ребенка к слову «нельзя» атрофируется, и он просто перестанет на него реагировать, либо малыш станет бояться сделать что-нибудь, что «нельзя», и вырастет забитым и нерешительным. С самого начала необходимо определить самые обязательные запреты, нарушив которые, ребенок навредит себе. Их не должно быть много – максимум три-четыре. И лучше пусть малыш будет удовлетворять любопытство под присмотром взрослых, чем он все равно сделает это, когда вас не будет рядом, ведь запретный плод сладок.

 

Ошибка 5. Отсутствие запретов

 

Ребенок-кумир – еще одна крайность в воспитании. Мы уже говорили о вседозволенности, когда упоминали о гипертрофированной любви к ребенку, но здесь ситуация иная. Родители отказываются от каких-либо запретов в принципе, сознательно выбирая такую модель воспитания, еще и с гордостью говорят окружающим: «Я своему ничего не запрещаю».

Ребенку дозволено все, и он активно пользуется своей свободой, доставляя неудобство и проблемы окружающим. Помните, что именно родители отвечают за включение ребенка в социум, и только с вашей помощью он сможет усвоить, что можно и что нельзя, как следует вести себя дома, а как на улице.

Нередко наблюдается более сглаженная ситуация, когда родители пытаются запретить ребенку что-то, но делают это очень мягко, с помощью уговоров, когда нужно проявить твердость и решительность. Например, ребенок в магазине клянчит у матери очередную игрушку, а она объясняет ему, что у него уже есть игрушки, что нет денег, в общем, придумывает всевозможные отговорки, в конце концов, устает от морального давления и покупает то, что просит ребенок.

Такое поведение в корне неправильно: ребенок будет выпрашивать желаемое каждый раз, зная, что своего он добьется. Можно бесконечно долго объяснять ребенку что-либо и увещевать его, а можно сразу пресечь «нытье» категоричным «нет».

 

Ошибка 6. Непоследовательное воспитание

 

Бывает, что родители не выдерживают психологической нагрузки. Категоричность сменяется уступчивостью, наказание – лаской. Воспитательного эффекта от таких действий ждать не приходится. Ребенку необходимо последовательное и продуманное воспитание.

Как видим, типичные ошибки семейного воспитания – это крайности, которых нужно избегать. Самое верное средство – найти золотую середину: где-то поддержать и пожалеть, где-то проявить стойкость, что-то запретить, а что-то разрешить. Да для этого потребуется железная выдержка и море терпения, но ведь никто и не обещал, что воспитание ребенка будет легким – это тяжелый труд, требующий огромных моральных и физических затрат со стороны родителей.

 

Консультацию подготовила педагог-психолог детского сада А.И.Агапова

назад>>>

7 самых больших ошибок родителей, которые разрушают умственные способности детей

Мать и дочь держатся за руки у озера

Getty Images

Мы живем во все более напряженном мире, поэтому как никогда важно развивать эмоциональную и умственную устойчивость в наших детях.

Психически сильные дети не только лучше подготовлены к решению будущих проблем самостоятельно, но исследования показали, что они также с большей вероятностью будут вовлечены в учебу и будущую работу.

Не пропустите: Лучшие кредитные карты с кэшбэком без годовой платы

Родителям будет нелегко, но избежать этих распространенных ошибок может помочь.

1. Минимизируйте чувства вашего ребенка

Дети должны знать, что выражать и говорить о своих эмоциях полезно для здоровья. Когда родители говорят своим детям такие вещи, как «не расстраивайся из-за этого» или «это не имеет большого значения», они посылают сообщение о том, что чувства не имеют значения и что лучше их подавлять.

Если ваш ребенок выражает страх во время сильного шторма, например, собирается сказать: «Я знаю, что ты сейчас напуган». Затем спросите их, что, по их мнению, поможет им почувствовать себя лучше. Это учит их тому, как управлять эмоциями и справляться с ними самостоятельно.

Цель состоит в том, чтобы помочь им практиковать мозговой штурм, пока они не найдут то, что работает.

2. Всегда спасать их от неудач

Родителям тяжело наблюдать за тем, как наши дети борются с трудностями, которые, как мы знаем, мы легко можем решить за им.

Но подумайте об этом так: если ваш ребенок плохо учится в школе, вы знаете, что ответы на домашние задания будут иметь только неприятные последствия, потому что вы не можете находиться в классе, когда они должны выполнять эти тесты самостоятельно.

Неудача — большая часть успеха. Если детям никогда не давать шанс усвоить уроки, которые приходят с неудачами, они никогда не разовьют настойчивость, необходимую им, чтобы снова подняться после неудачи.

3. Балуйте своих детей

Дети любят вещи, а родители любят их дарить. Но исследования показывают, что когда вы даете своим детям все, что они хотят, они теряют навыки, связанные с умственной силой, такие как самодисциплина.

Вы хотите, чтобы ваши дети росли, зная, что можно достичь того, чего они хотят, — если они работают для этого. Родители могут научить своих детей самоконтролю, устанавливая четкие правила для таких вещей, как выполнение домашних заданий до выхода на экран или выполнение работы по дому, чтобы увеличить денежный доход (чтобы они могли покупать вещи самостоятельно, зная, что они 9).0011 заработало это).

4. Стремление к совершенству

Вполне естественно хотеть, чтобы ваш ребенок стремился к большим целям и был лучшим во всем. Но это не так. Установка слишком высокой планки может привести к проблемам с самооценкой и уверенностью в себе в более позднем возрасте.

Развивайте умственную силу своих детей, убедившись, что их ожидания реалистичны. И даже если ваши дети не встретятся с ними, неудачи, с которыми они столкнутся, все равно научат их ценным жизненным урокам и тому, как добиться успеха в следующий раз.

5. Убедитесь, что он всегда чувствует себя комфортно

Есть много вещей, которые могут заставить вашего ребенка чувствовать себя некомфортно, особенно когда это связано с чем-то новым: пробовать новую еду, заводить новых друзей, заниматься новым видом спорта или переезжать из дома и приходится идти в новую школу.

Но так же, как и неудача, принятие неудобных моментов может повысить душевную силу. Поощряйте своих детей пробовать что-то новое. Помогите им начать, потому что это самая сложная часть. Но как только они сделают этот первый шаг, они могут понять, что это не так сложно, как они думали.0012   — и что у них это даже хорошо получается!

6. Не устанавливать границы между родителями и детьми

Вы хотите, чтобы ваши дети сами принимали решения, но они также должны знать, что вы главный. Например, если вы установили комендантский час для своего 12-летнего ребенка, убедитесь, что он соблюдает его каждую ночь (или как можно дольше).

Родители умственно сильных детей понимают важность границ и последовательности. Слишком частое уступание и допущение обсуждения правил может привести к борьбе за власть между вами и вашим ребенком.

7. Отсутствие заботы о себе

Чем старше мы становимся, тем труднее становится поддерживать здоровые привычки (например, здоровое питание, ежедневные физические упражнения, время на восстановление). Вот почему важно формировать у детей привычки заботиться о себе.

Также очень важно практиковать здоровые навыки выживания перед своими детьми. Например, если вы испытываете стресс из-за работы, скажите ребенку: «У меня был очень утомительный рабочий день, и я собираюсь расслабиться за чаем и книгой».

Трейси Хатчинсон , доктор медицинских наук, LMHC, терапевт с более чем 18-летним клиническим опытом. Она является постоянным обозревателем Psychology Today, и ее исследования по позитивной психологии, психическому здоровью и эмоциональной психологии были опубликованы в десятках рецензируемых академических журналов и учебников.

Не пропустите:

  • 7 фраз, которые всегда говорят психически сильные люди, по мнению психотерапевта
  • Уоррен Баффет: Это ошибка № 1 родителей, когда они рассказывают детям о деньгах.

23 самые большие ошибки родителей, по мнению детских психотерапевтов — Best Life

Ни для кого не секрет, что воспитание детей — одна из самых трудных работ. И какими бы добросовестными и осторожными ни были родители, они обязательно совершат ошибки здесь и там. Хотя не существует набора инструкций по правильному воспитанию детей — поскольку каждый ребенок и семья разные — есть определенные модели поведения, которых родитель может и должен избегать. Мы поговорили со многими семейными экспертами, чтобы определить наиболее часто совершаемые родительские грехи.

Так что читайте дальше, и если вы обнаружите, что идентифицируете себя с каким-либо из следующих типов поведения, не будьте слишком строги к себе. В совершении ошибок важно учиться на них.

Shutterstock

У родителей может быть самый лучший совет для своих детей — советы о том, как им следует относиться к другим, советы о том, как вести себя, когда им трудно, или искренние призывы держаться подальше от сигарет. Но мало пользы, если они просто говорят своим детям делать эти вещи, вместо того чтобы показывать их собственным поведением.

«Слишком часто родители говорят своим детям, что делать, вместо того, чтобы моделировать поведение», — говорит 9.0012 Доктор Ришель Уиттакер , LSSP, LPC-S, психолог-педагог, психиатр и педагог для родителей в Providential Counseling & Consulting Services, PLLC в Хьюстоне, штат Техас. «К сожалению, дети, как правило, копируют поведение своих родителей, а не слушают то, что они им говорят. Если родители хотят, чтобы их дети вели здоровый образ жизни, например, относились к другим с добротой, моделируйте для них такое поведение».

Shutterstock

Большая часть взросления — это понимание того, что действия имеют последствия. Это помогает ребенку учиться, когда то, что он делает, оказывает негативное влияние на других или приводит к нежелательным результатам. Но часто родители, которые, честно говоря, стремятся защитить своих детей, будут сражаться за них в битвах своих детей, сами разбираясь с последствиями или находя способ помочь своему ребенку избежать столкновения с ними.

«Дети вырастают взрослыми, и важно, чтобы они рано усвоили, что их выбор имеет последствия», — говорит Уиттекер. «Большинство родителей хотят, чтобы их дети выросли и стали независимыми, самодостаточными взрослыми, но это произойдет только в том случае, если родители дадут своим детям возможность столкнуться с последствиями своего выбора и действий».

Shutterstock

«Дети жаждут внимания своих родителей, даже если их отношение не отражает этого», — говорит Уиттекер. Она советует «каждый день проводить со своим ребенком от 10 до 20 минут качественного времени. [Это] позволяет ему понять, что он важен, и не только то, что вы его любите, но и то, что вам нравится проводить с ним время».

Ключевое слово здесь «качество». Родители должны проводить эти минуты, уделяя своим детям все свое внимание, а не сидя перед телевизором или присматривая за ними, отвечая на рабочие звонки.

Shutterstock

Технологии — неотъемлемая часть нашей жизни, от развлечения до помощи в выполнении повседневных задач. Но слишком часто родители позволяют технологиям взять верх, и они также могут доминировать во времени, проведенном с детьми.

«Мы все хотим отдохнуть, поиграть в наши игры, посмотреть Netflix или просто бездумно просмотреть информацию на наших смарт-устройствах», — говорит 9.0012 Приянка Упадхьяя, Psy D. , частный психолог из Нью-Йорка и Нью-Джерси. «Но когда дело доходит до проведения времени со своими детьми, оставьте технологии снаружи. Создавайте воспоминания, проводя время с пользой, занимаясь различными делами, разговаривая и общаясь друг с другом. Дети не вспомнят, какой последний телефон вы им подарили. они чувствовали, когда проводили время с тобой».

Shutterstock

Родители хотят самого лучшего для своих детей, но иногда они могут упускать из виду тот факт, что «лучшее» означает для них то, что «лучшее» для их детей. Будь то карьерные устремления, спорт и внеклассные мероприятия или социальные взаимодействия, родители могут подтолкнуть своих детей к тому, чтобы делать то, что нужно они хотели бы, чтобы они делали это в юности, вместо того, чтобы оставить своим детям пространство для того, чтобы они сами могли понять свои собственные желания.

«Часто мы начинаем думать о наших детях как о нашем «втором шансе» добиться успеха в достижении этих целей», — говорит Лючия Джованнини , доктор психологии и консультирования, автор книги «Совершенно новая жизнь ». «Это заставляет детей разрываться между тем, что они хотели бы делать, и тем, чего хотят от них их родители. вместо этого присутствовать для него или нее».

Shutterstock

Точно так же, как родители могут проецировать свои желания на детей, они могут делать то же самое со своими страхами. «Родители непреднамеренно вызывают страх или тревогу у своих детей, проявляя крайнюю осторожность или требуя избегать определенных животных или мест», — объясняет психолог доктор Алисия Ходж из Вашингтона, округ Колумбия. «Поскольку дети обращаются к своим родителям, чтобы моделировать эмоции и информации о безопасности, экстремальные реакции могут вызвать чувство страха перед конкретными объектами или миром в целом».

Shutterstock

«Слишком часто мы делаем предположения о поддерживающих методах и среде, не задаваясь вопросом, адаптированы ли они к конкретным потребностям ребенка», — говорит Мона М. Делахук , детский психолог из Калифорнии и автор книги Beyond Behaviors . . Она призывает к более индивидуальному подходу в обращении с детьми: выяснению индивидуальных причуд ребенка и адаптации дисциплины и вознаграждения в соответствии с его конкретными потребностями.

«Идея персонализации подходов в настоящее время популярна в области медицины», — говорит Делахук. «Общие методы, даже если они полезны для некоторых детей, часто недостаточны для детей, у которых есть трудности с эмоциональной и поведенческой регуляцией. Понимание индивидуальных различий каждого ребенка помогает нам адаптировать наши отношения и терапевтические подходы».

Shutterstock

Несмотря на то, что дети являются особым дополнением к отношениям, они не заменяют их. И одна из самых распространенных ошибок родителей заключается в том, что они «забывают развивать свои отношения с партнером и сосредотачиваются только на детях», — говорит Хайди Макбейн , лицензированный брачный и семейный терапевт из Флауэр-Маунд, штат Техас. Дополнительное внимание, которое получает ребенок, меркнет по сравнению с эффектом, который могут оказать на него здоровые родительские отношения.

Шаттерсток

По словам МакБейна, одна из лучших вещей, которую родители могут сделать для своих детей, «это планировать свое время каждый день». Это «я» время позволяет родителям не перегружаться и не разочаровываться в родительских требованиях. Хотя это может показаться нелогичным, родитель должен позаботиться о себе, прежде чем он сможет эффективно заботиться о других.

Shutterstock

Как и большинство других вещей, личная свобода становится легче с практикой. Вот почему так важно давать детям больше возможностей для самостоятельности по мере их взросления. «Хотя понятно, что в раннем возрасте вы устанавливаете границы», важно, чтобы эти границы со временем расширялись, — говорит 9.0012 Доктор Винай Саранга , доктор медицинских наук, детский психиатр и основатель Комплексной психиатрии Саранги в Апексе, Северная Каролина. Хотя это может поначалу вызвать страх у обеих сторон, позволить детям «медленно строить свою независимость» более эффективно, чем ожидать, что они научатся этому сразу во взрослой жизни.

Шаттерсток

ae0fcc31ae342fd3a1346ebb1f342fcb

Поскольку дети реактивны, «иногда легко реагировать почти мгновенно» на их поведение во время конфликта, говорит Саранга. Однако важно помнить, что дети также впечатлительны и всегда наблюдают. Саранга говорит, что вместо того, чтобы демонстрировать реакцию «беспокойства, гнева или некоторой неуверенности», найдите время, чтобы «подумайте, прежде чем реагировать», и обдумайте последствия.

Shutterstock

Конечно, родители несут ответственность за благополучие своего ребенка, но это не должно превращаться в угождение каждому капризу ребенка. «Хорошо хотеть помочь им в какой-то степени, но делая все для них, вы теряете признательность», — говорит Саранга, в дополнение к «созданию действительно плохих ожиданий».

Shutterstock

«Каждый родитель хочет для своих детей самого лучшего и хочет их защитить», — говорит Саранга. Но иногда важно позволить им потерпеть неудачу. В долгосрочной перспективе, говорит Саранга, лучший способ убедиться, что они способны справляться с ошибками — и исцелиться от тех ударов и синяков, которые приходят с ними, — это позволить им «отряхнуться и вернуться» после любого промаха. -UPS.

Shutterstock

«В большинстве случаев детям просто нужен голос, — говорит Саранга. Это означает, что время, потраченное на то, чтобы выслушать то, что они говорят, является важной частью того, чтобы дети чувствовали себя ценными. Хотя их мысли могут быть неприятными, отмечает Саранга, «по крайней мере, уделите им время». И если их что-то «действительно беспокоит, отнеситесь к этому серьезно», — призывает он, — каким бы банальным это ни казалось.

Shutterstock

«Кричать бесполезно», — говорит доктор Лори Уотли , лицензированный семейный и семейный терапевт. Хотя может показаться, что увеличение громкости может помочь донести мысль, это только «вызывает беспокойство», отмечает она. Помимо усугубления разногласий, это также «ничего не делает для отношений между родителями и детьми».

Shutterstock

«Родители, ожидающие совершенства от своих детей, будут очень разочарованы, — говорит Уотли. И это просто не реальная цель. Кроме того, это «может вызвать у их ребенка разочарование и тревогу», что повышает вероятность того, что они будут избегать пробовать что-то новое, а не «промахиваться мимо цели, на которую настаивает родитель». В результате ребенок начнет чувствовать себя неудачником, что приведет к серьезному снижению самооценки.

Shutterstock

«Когда ребенок просит вас купить новую игрушку, вы можете подчиниться и сделать его счастливым», — говорит Саранга. И хотя можно делать это время от времени, предупреждает он, «не делайте это регулярным». Важно научить детей тому, что нужно работать над тем, чего они хотят, а не просто получать их.

Shutterstock

Если ребенок не получает то, что хочет, он часто пытается, затем пытается снова и снова, запуская бесконечный цикл. Однако важно, чтобы родители не уступали их требованиям только для того, чтобы помочь «создать связь», — говорит Уотли. Если ребенок злится, так тому и быть; уступчивость учит детей тому, что они могут «манипулировать, чтобы получить то, что хотят», отмечает она.

Shutterstock

Одна из распространенных ошибок родителей заключается в том, что они не говорят своим детям о «страшных вещах в мире», говорит Кэрол Либерман , доктор медицины, автор книги Львы, тигры и террористы, о боже! Как защитить своего ребенка во время террора . Она называет это «разговором о птицах и пчелах в 21 веке». Хотя родители хотели бы думать, что дети никогда не столкнутся с насилием с применением огнестрельного оружия, например, это «рациональное объяснение, которое родители делают, чтобы избежать этой темы», думая, что это «напугает их детей». Вместо этого лучше затронуть тему, поскольку это «тоже факт из жизни», говорит Либерман.

Shutterstock

Часто, когда ребенок спрашивает своих родителей о сексе, «мы настолько поглощены своим беспокойством, что не предоставляем им информацию, которую они ищут», — говорит Джилл Уитни , лицензированный семейный и семейный терапевт. . Это учит детей тому, что они не могут обращаться за ответами к своим родителям, а это означает, что они будут искать менее авторитетные источники, предупреждает Уитни. Кроме того, если они чувствуют, что сделали что-то не так, спросив, они «могут начать смущаться или стыдиться своего тела или сексуальности, — говорит Уитни, — и этот стыд может помешать возможной сексуальной жизни».

Shutterstock

Доктор Джони Редлих , сертифицированный клинический специалист и детский физиотерапевт из Нью-Джерси, говорит, что она наблюдала «увеличение задержки развития, плоских пятен на голове и кривошеи (наклоны головы)» из-за чрезмерное использование детских принадлежностей. Вместо того, чтобы перевозить ребенка с автокресла на качели и на надувное сиденье, родители должны позволять детям проводить время «на полу» или в «старомодном манеже». Если родитель чувствует необходимость использовать детское оборудование, он советует делать это с осторожностью.

Shutterstock

Дети реагируют на четкие, четкие границы, а также остро чувствуют, когда они могут пересечь эти границы и выйти сухим из воды. Когда родитель говорит своему ребенку, что ему нельзя есть мороженое перед ужином, но затем смягчается, как только ребенок просит достаточно, у ребенка появляется привычка подталкивать родителя, насколько это возможно.

«Дети узнают больше о наших действиях, чем о наших словах, поэтому важно, чтобы мы сохраняли их конгруэнтность», — говорит психотерапевт из Коннектикута Виктория Шоу . «Если вы скажете своему ребенку: «Время ложиться спать в 19:30 — без исключений», — тогда вам лучше быть готовым довести дело до конца. Дети чувствуют себя в большей безопасности, когда их ожидания последовательны и они знают, чего ожидать».

Когда дело доходит до воспитания у детей правильного поведения, действия говорят гораздо громче слов. Это верно в отношении моделирования правильного поведения для детей, но это также верно, когда речь идет о том, чтобы говорить детям, что делать , а не .

«Родителям не следует читать лекции своим детям», — говорит Шоу. «Когда вы дисциплинируете своего ребенка, важно свести количество слов к минимуму. Что-то большее, чем несколько предложений, и ваши дети, скорее всего, вас заглушат». По словам Шоу, чем больше говорит родитель, тем больше у ребенка возможностей неправильно истолковать его слова или прийти к выводу, что все, что они говорят, открыто для обсуждения. Вот почему лучше быть ясным и последовательным, и пусть ваши действия говорят сами за себя.