Расшифровка рисунка моя семья: Тест «Моя семья»

Тест «Моя семья»

Этот тест поможет определить психологическое состояние ребенка во время рисования, выявить наиболее значимого для него члена семьи, определить внутрисемейные контакты.

Приготовьте: альбомный лист, простой карандаш, цветные карандаши, ластик.

Инструкции

Предложите ребенку нарисовать свою семью. Во время рисования больше ничего не подсказывайте ребенку. Обратите внимание на то, кого ребенок нарисовал в первую очередь – этот человек наиболее любим ребенком.

Когда рисунок будет готов, спросите: «Кого ты нарисовал?». «Почему не нарисовал… (например, папу)?». «Кто здесь самый счастливый? Почему?». «Кто самый несчастный? Почему?».

Обработка теста

По данному рисунку семьи можно судить об отношениях в семье. Конечно, этот тест не может отразить всю картину в целом, но кое-что из рисунка можно почерпнуть.

1. Анализ структуры рисунка

Нарисованный состав семьи соответствует реальному – у ребенка правильно сформировано понятие «Моя семья».

Если ребенок кого-то не нарисовал или нарисовал очень далеко от себя – конфликт с этим человеком, отчужденность, неудовлетворенность общением с ним.

Нарисовал других детей или взрослых, не живущих с ребенком – ребенку не хватает общения с этими людьми.

Нарисовал зверей – есть отвержение ребенка в семье и недостаток общения с людьми.

Если на рисунке нет самого ребенка – плохое отношение к ребенку со стороны семьи.

Нарисовал только себя – нет чувства общности (не ездят никуда вместе, каждый по отдельности). Если к тому же прорисовано много деталей – эгоцентризм.

2. Расположение членов семьи

Все члены семьи соединены руками, взялись за руки – психологическое благополучие.

Если объединены реальной общей деятельностью – показатель сплоченности семьи.

Заняты выдуманной деятельностью – психологическое неблагополучие (редко бываем вместе).

Члены семьи на большом расстоянии от ребенка – отчужденность, боязнь, негативные отношения.

Группировка по интересам (родители заняты одним делом, ребенок – другим) – разобщенность (у родителей свои проблемы, у ребенка – свои, «не суй нос не в свое дело»).

Кого ребенок нарисовал рядом с собой – тот эмоциональнее ближе к ребенку.

Ребенок в первую очередь рисует самого значимого для себя человека, в последнюю – менее значимого.

Папа нарисован отдельно, но тщательно прорисован – часто отсутствует.

Если вокруг семьи рамка (все в здании) – изолированность от внешнего мира.

Небрежное изображение всех членов семьи, разделение их перегородками, изображение людей со спины или отвернутыми друг от друга – нарушение эмоциональных контактов.

3. Анализ особенностей нарисованных фигур

Нарисованы все детали тела – норма. Мама без рта – «не кричи», глаз нет – «не хочу постоянного надзора», папа без рук – «не бей меня», не нарисовал лицо – «ты мне не симпатичен».

Пропуск деталей на голове или лице – враждебность, боязнь, скрытность недоверие к этому человеку. Прорисованы кисти рук – очень хорошие внутрисемейные отношения, нет кистей рук – нет содержательного общения с окружающими людьми.

Огромные уши – хвалите меня.

Декорирование (детали одежды, наряды тщательно прорисованы) у того, кого ребенок больше любит.

Если ребенок сам себя тщательно прорисовывает – высокая потребность во внимании, демонстративность, склонность к истерикам.

Схематичное изображение людей – отсутствие у ребенка эмоциональности.

Величина фигур – главный член семьи – самый большой, но необязательно самый любимый.

Если ребенок нарисован самым большим – эгоцентризм. Большой родитель и очень маленький ребенок – родитель очень строгий, ребенок не уверен в себе. Если все одного роста – все в семье партнеры.

Руки вверх – враждебность к окружающим.

Ребенок нарисован без рук – чувство бессилия, безропотности.

Каждый член семьи нарисован одинаково – все безлики, отштампованы.

Разные лица у членов семьи – индивидуальность.

Если ребенок рисует себя похожим на маму или папу – хочет быть на нее или него похож.

Используемые цвета – светлые, сочные тона – радость, любит этого человека.

Черный, серый, коричневый цвет – неблагоприятное отношение к этому человеку.

Красный цвет – авторитетность.

4. Анализ процесса рисования

Нарисовал себя в последнюю очередь – низкая самооценка.

Много стираний ластиком – признак тревожности, недовольства  этим человеком.

Мелкие размеры рисунка, штриховка – неблагоприятное физическое состояние,

напряженность, скованность.

Большие размеры, яркие цвета – хорошее расположение духа, раскованность, отсутствие
напряженности и утомления.


 

Беседа «Расшифровка рисуночного теста моя семья»

Беседа «Расшифровка рисуночного теста моя семья»

Рисуночный тест «Моя семья» может использоваться для детей с четырех-пятилетнего возраста. Основной целью теста является диагностика внутрисемейных отношений. В психологической практике этот тест является одним из самых информативных.

Задание
Дайте ребенку лист бумаги для рисования формата А4, простой карандаш, ластик. Попросите ребенка нарисовать свою семью

ВАЖНО!
Не следует просить ребенка нарисовать семью непосредственно после семейных ссор; контролировать или подсказывать во время рисования, а также обсуждать с кем-либо полученный результат при ребенке.

Оценка рисунка семьи

Начинать оценку рисунка лучше всего с тестовых показателей.

Тестовые показатели
(показатели психомоторного тонуса)

Нажим карандаша

Слабый нажим – низкая самооценка, иногда пассивность; астения, иногда депрессия.
Сильный нажим – высокая самооценка, иногда импульсивность, эмоциональная напряженность.
Очень сильный нажим (карандаш рвет бумагу) – гиперактивность, агрессивность.
Изменчивый нажим – показатель эмоциональной неустойчивости ребенка.

Значение линий и штриховки

Широкие штрихи или мазки, масштабность изображения, отсутствие предварительных набросков и дорисовок говорят об уверенности и решительности автора рисунка.
Неустойчивое, смазанное изображение, содержащее множество отчетливых пересекающихся линий, свидетельствует о повышенной возбудимости и гиперактивности ребенка.
Линии, не доведенные до конца, указывают на импульсивность, эмоциональную неустойчивость.
Штриховка, выходящая за контуры фигуры, – показатель эмоциональной напряженности ребенка.

Расположение рисунка

Расположение рисунка в нижней части листа означает заниженную самооценку. Соответственно, если рисунок расположен в верхней части листа, можно говорить о завышенной самооценке.

Интерпретация рисунка семьи

1. Минимум деталей, выполненных в рисунке, говорит о замкнутости ребенка, а чрезмерное количество деталей свидетельствует о его скрытом беспокойстве.
2. Член семьи, вызывающий у ребенка наибольшую тревожность, может быть нарисован либо очень толстой линией, либо тоненькой, дрожащей.
3. Размер изображенного родственника, животного или предмета говорит о его значимости для ребенка. Например, собака или кошка размером больше родителей свидетельствуют о том, что отношения с родителями стоят на втором месте. Если папа намного меньше мамы, то отношения с мамой для ребенка первостепенны.
4. Если ребенок нарисовал себя маленьким, невзрачным, то у него в данный момент низкая самооценка; если же собственное изображение крупно, можно говорить об уверенности ребенка в себе и задатках лидера. Очень маленькая, беспомощная фигурка ребенка, помещенная в окружении родителей, может выражать необходимость заботы о нем.
5. Если кого-то из членов семьи ребенок не нарисовал, это может означать негативное отношение к этому человеку и полное отсутствие эмоционального контакта с ним.
6. Тот, кого ребенок нарисовал ближе всех к собственному изображению, наиболее ему близок. Если это человек, то он изображается взявшимся за руки с фигурой, соответствующей тестируемому ребенку.
7. В представлении ребенка наиболее умный человек имеет самую большую голову.
8. Большие расширенные глаза в рисунке ребенка – знак просьбы о помощи или беспокойства о чем-либо. Глаза-точечки или щелочки ребенок рисует человеку, по его мнению, независимому и не просящему о помощи.
9. Человек, нарисованный без ушей, – символ того, что он «не слышит» ребенка или вообще никого в семье.
10. Человек с открытым большим ртом воспринимается ребенком как источник угрозы. Ртом-черточкой обычно наделяется человек, скрывающий свои чувства и не способный влиять на других.
11. Чем больше у человека руки, тем могущественнее он в глазах ребенка. Чем больше пальцев на руках, тем более сильным и способным является для ребенка человек.
12. Ноги, нарисованные как бы повисшими в воздухе, не имеющими опоры, принадлежат человеку, который, по мнению ребенка, не имеет самостоятельной опоры в жизни.
13. Отсутствие рук и ног у человека часто свидетельствует о сниженном уровне интеллектуального развития, а отсутствие только ног – на низкую самооценку.
14. Наименее значимый персонаж обычно помещается в стороне от всех и имеет нечеткие очертания фигуры, иногда стирается ластиком после начала рисования.

Рисунок говорит о благополучном состоянии ребенка

1. Если ребенок с удовольствием взялся рисовать семью.
2. Если фигуры изображены в пропорциональном соотношении: соблюдается относительный рост родителей и детей, соответственно их возрасту.
3. Если ребенок изображает всех членов семьи без исключения.
4. Если применяется легкая или минимальная штриховка.
5. Если все фигуры расположены на одном уровне, изображены взявшимися за руки (возможны некоторые вариации в том же смысле).
6. Если при раскрашивании рисунка ребенок выбирает яркие, насыщенные тона.

Рисунок отражает тревожные сигналы во взаимоотношениях

1. Если ребенок отказывается рисовать, это знак того, что с семьей связаны неприятные воспоминания.
2. Чрезмерно большие пропорции родителей – показатель их авторитарности, стремления командовать детьми.
3. Если ребенок нарисовал себя большим, это показатель того, что он ориентирован на себя, а также показатель конфронтации с родителями.
4. Чрезвычайно маленькое изображение ребенка свидетельствует о его малой значимости в семье.
5. Рисуя себя в последнюю очередь, ребенок демонстрирует тем самым свой заниженный статус среди других членов семьи.
6. Если на рисунке ребенок нарисовал всех членов семьи, кроме себя, то это говорит о чувстве собственной неполноценности или ощущении отсутствия общности в семье, снижении самоуважения, подавлении воли к достижениям.
7. Если ребенок изобразил только себя, можно говорить об эгоцентричности, присущей этому ребенку, свойственной ему убежденности, что все члены семьи обязаны думать только о нем, а ему ни о ком из них думать не обязательно.
8. Очень маленькое изображение всех членов семьи – признак тревоги, депрессии, подавленности.
9. Изображение всех членов семьи в ячейках – знак отчуждения и отсутствия дружбы, общности в семье.
10. Если ребенок изображает себя с закрытым руками лицом, так он выражает нежелание находиться в семье.
11. Заштрихованная голова (ракурс со спины) ребенка означает, что он погружен в себя.
12. Изображение больших рта, губ у себя – признак скрытой агрессии.
13. Если ребенок начинает с изображения ног и ступней, это также можно отнести к признакам тревоги.
14. Тревожным сигналом является преобладание в рисунке темных тонов: черного, коричневого, серого, фиолетового.

Наличие других деталей на рисунке

Изображение солнца или осветительных приборов – показатель отсутствия тепла в семье.
Изображение ковра, телевизора и других предметов быта говорит о предпочтении, оказываемом им ребенком.
Если ребенок рисует куклу или собаку, – это может означать, что он ищет общения с животными и игрушками из-за нехватки тепла в семье.
Облака, и особенно тучи, могут являться признаком отрицательных эмоций у ребенка.
Изображая дом вместо семьи, ребенок выказывает свое нежелание находиться в семье.

Цвет в рисунке

Очень часто ребенок проявляет желание раскрасить рисунок. В этом случае ему следует дать коробку цветных карандашей (не менее 12 цветов) и предоставить полную свободу. Что означают цвета, и о чем может рассказать дополнительно раскрашенный рисунок?

1. Яркие, светлые, насыщенные цвета указывают на высокий жизненный тонус ребенка и его оптимизм.
2. Преобладание серых и черных цветов в рисунке подчеркивает отсутствие жизнерадостности и говорит о страхах ребенка.
3. Если ребенок раскрасил себя в какой-то один цвет, и если этот цвет повторяется в изображении другого члена семьи, значит, ребенок испытывает к нему особенную симпатию.
4. Отказ использовать цветные карандаши может означать низкую самооценку и тревожность.
5. Предпочтение красных тонов в рисунке говорит об эмоциональной напряженности ребенка.

Педагог-психолог

МБОУ «Сотниковская СОШ» Е.Ф. Ховрич

4 простых шага, которые помогут вам расшифровать старые семейные фотографии в каком году это было сделано или по какой причине был сделан снимок? Нет никаких сомнений в том, что обнаружение

кто, когда, где и почему из семейных фотографий является одной из самых полезных форм генеалогического расследования, но иногда эта работа может показаться почти невыполнимой. Хорошая новость заключается в том, что есть несколько стратегий, которые могут помочь. Если вам посчастливилось заполучить несколько старых изображений, следующие шаги помогут вам окончательно их расшифровать.

Сделайте мгновенные открытия в своем семейном древе прямо сейчас

Представьте себе, что вы добавили свое генеалогическое древо на простой веб-сайт и мгновенно получили сотни новых открытий семейной истории.

MyHeritage предлагает 2 недели бесплатного доступа к своей обширной коллекции из 18 миллиардов исторических записей, а также к своей технологии сопоставления, которая мгновенно связывает вас с новой информацией о ваших предках. Зарегистрируйтесь, используя ссылку ниже, чтобы узнать, что вы можете узнать о своей семье.

Мгновенное открытие новых генеалогических записей

Мы предлагаем вам также воспользоваться этим временем, чтобы оцифровать ваши старые фотографии. Это сохранит их, а также может выявить скрытые детали. Вы можете найти советы для этого здесь.

Шаг 1: Определение права собственности на фотографию

Чья это была фотография, фотоальбом или коллекция? Кто сделал или владелец фотографии? Попросите членов семьи помочь вам разобраться или используйте подсказки на фотографиях, чтобы сузить круг поиска.

Знание этой информации поможет вам определить, к какой ветви семьи она пришла, и имеет огромное значение, если вы пытаетесь разобраться в примечаниях на обороте. Поскольку люди часто пишут такие вещи, как «тетя Мэгги на ее свадьбе» вместо «Мэгги Маргарет Джонс на ее свадьбе в Уэст-Фолс в 1921», знание того, кто изначально сделал фотографию или владелец фотографии, может дать вам огромное преимущество в выяснении того, кто именно на ней изображен, а также даты и места, где она была сделана.

Шаг 2: Сгруппируйте похожие объекты

Подобные объекты притягивают другие подобные объекты. Хотя это отличная идея — сосредоточиться на одной фотографии за раз, может быть еще полезнее использовать группу фотографий для разгадки вашей тайны. Потратьте некоторое время, чтобы отсортировать свою коллекцию, прежде чем углубляться во все ваши вопросы.

Люди часто делают несколько фотографий, а не один снимок, и вы, вероятно, узнаете фотографии одного и того же человека, семейной группы, периода времени или места. Выберите тип сортировки, наиболее подходящий для вашей коллекции, и избавьтесь от него. Вы можете быть удивлены тем, что узнаете, просто выполнив это задание.

Шаг 3. Ищите подсказки, кто, когда, где и почему

– Делайте заметки

Теперь самое время начать делать заметки о каждой фотографии. Сделайте это на компьютере, телефоне, планшете или в блокноте. Это поможет вам отслеживать все, что вы изучаете и хотите узнать. Заметки — невероятно важный способ оставаться организованным и узнавать как можно больше о каждом элементе.

Вы также можете взять увеличительное стекло или загрузить приложение для увеличения на свой телефон, чтобы изучить мелкие детали.

– Начните задавать вопросы

Теперь, когда у вас есть место для заметок, возьмите фотографию или группу фотографий и опишите, что вы видите. Начните с любого письма. На переднем есть? Сзади? Надпись написана от руки, штампована, тиснена, напечатана? Это карандаш или тушь? Запишите все это.

Используйте то, что вы знаете о владельце фотографии, чтобы понять смысл написанного. Кто или что изображено на фото? Что они делают? В чем фокус мероприятия? Люди сидят или стоят? Они близки по возрасту или далеко друг от друга? Они одеты в повседневную одежду или во что-то необычное? Сцена натуральная или постановочная? У каждой фотографии есть история, которую нужно рассказать.

Есть ли на фотографиях детали, помогающие определить местонахождение? Далеко ли были кадры из отпуска? Члены семьи в горах или на пляже? Вы узнаете внутреннюю часть чьего-то дома?

18 миллиардов генеалогических записей бесплатно в течение 2 недель

Получите две полных недели бесплатного доступа к более чем 18 миллиардам генеалогических записей прямо сейчас. Вы также получите доступ к инструменту обнаружения MyHeritage, который автоматически находит информацию о ваших предках, когда вы загружаете или создаете дерево. Что вы узнаете о прошлом своей семьи?

Получите 2 недели бесплатного доступа

Начните встречаться с фотографией, ища подсказки о людях, которых вы знаете. Насколько молодо они выглядят на этом фото? Сравните эту фотографию с другими их фотографиями — расположите снимки в хронологическом порядке, чтобы запечатлеть точное время, когда был сделан этот снимок.

Тип фотографии также имеет большое значение при знакомстве. Он черно-белый или цветной? Цвет наносился красками? Фото на большой открытке? Это тинтайп? Тип фотографии может помочь связать его с определенным историческим периодом. Тинтипы создавались с 1860 по 1875 год. Крупные фотографии на открытках были популярны после 19-го века.00. Полароиды были разработаны в 1970-х годах. Найдите руководство по типам фотографий здесь, чтобы помочь.

– Разобраться в деталях

Определить моду, архитектуру, искусство и транспорт на фотографии. Они могут многое рассказать вам, помогая разместить фотографию в определенном месте и в определенное время. Сломайте моду, которую вы видите, задавая вопросы. Когда мужчины носили белые туфли или котелки? Когда женщины носили пышные рукава?

Точно настройте время года, подвергая сомнению одежду и естественные формы, которые вы видите. Деревья в полном цвету или люди окружены грудами белого снега? Женщины носят струящиеся юбки и топы с короткими рукавами? Мужчины в белых туфлях? Белое часто не носили до пасхального воскресенья или даже Дня памяти.

Ищите обручальные кольца, чтобы определить, кто женат, а кто нет, это может помочь вам разместить фотографию на временной шкале.

Посетите Pinterest, чтобы найти ответы на вопросы о моде. У вас нет аккаунта? Прочитайте это, чтобы узнать больше. Поиск по историческим, модным и архитектурным ключевым словам. Знаете ли вы, что вы также можете использовать поиск изображений в Google Chrome, чтобы связать свои фотографии с другими фотографиями, найденными во всемирной сети? Не верьте мне на слово, узнайте больше здесь.

Шаг 4. Поместите его в Семейное древо

Хотя некоторые из вышеупомянутых вопросов могут показаться слишком конкретными, эти детали могут помочь вам разместить фотографию на определенном событии в вашем дереве, например, на свадьбе или крещении, и вы должны делать это для каждой старой фотографии, которая у вас есть. . Соедините то, что вы видите, с тем, что вы знаете. Повторите этот процесс с каждым человеком на фотографии, изучая их вместе с датами и событиями их жизни.

На фото выше изображен только один человек, которого я знаю; моя бабушка. Остальные были для меня полной загадкой, когда я получил это изображение. Тем не менее, следуя инструкциям, я смог идентифицировать почти всех на фотографии и событие, на котором она была сделана.

Это фото принадлежало моей бабушке по отцовской линии. Спустя годы после ее смерти мой двоюродный брат поделился им со мной в надежде, что я смогу опознать людей. Моя бабушка, я полагаю, женщина с правой стороны, которая кажется подружкой невесты.

Среди фотографий, которые я получил, была еще одна фотография, с которой я мог ее сгруппировать; сольный снимок моей бабушки в том же платье. Эта фотография была раскрашена вручную, что сделало ее платье розовым. Ручная окраска была популярной техникой добавления цвета к черно-белым фотографиям в начале 19 века.00с.

Моя бабушка явно присутствовала на свадьбе. В комнате есть фон, на котором официально позирует свадебная вечеринка. Ковер кажется настоящим, однако красивые окна в стиле trompe l’oeil нарисованы на заднем плане. Если вы внимательно посмотрите на нижнюю правую часть фотографии, вы можете обнаружить холст, висящий перед деревянной конструкцией.

Зная, что моя бабушка большую часть своей жизни провела в Балтиморе, штат Мэриленд, я бы предположил, что свадьба состоялась именно там. Фотография напечатана на плотной матовой фотобумаге и имеет размер 8″ X 10″. Единственная надпись на этой фотографии — это серия цифр, напечатанных задом наперёд, написанных белым цветом на лицевой стороне фотографии: «15216» и «36».

Чтобы датировать это фото через моду, я искал в Pinterest мужские белые туфли, женские рукава с пышными рукавами, женские волнистые короткие прически и широкие полосатые галстуки. Мужские туфли сразу бросаются в глаза, они настолько уникальны и определенно были из начала 1930-х годов. Короткие рукава и белые туфли намекают на возможную весеннюю или летнюю свадьбу.

Единственные драгоценности, которые я обнаруживаю, включают ожерелье с крестом моей бабушки и кольцо на другой руке подружки невесты (слева). Тот факт, что у моей бабушки нет обручального кольца, говорит мне о том, что она не замужем. Моя бабушка вышла замуж в 1931, поэтому дату этой фотографии можно отнести к более раннему времени.

Меня интригует то, что она справа с двумя мужчинами. У моей бабушки было три брата. Возможно, на этом фото она окружена двумя из них. Когда я изучаю эту фотографию, пытаясь датировать ее, используя существующее генеалогическое древо, я обнаруживаю, что это, скорее всего, не свадьба ее старшего брата. Он женился в 1925 году, когда бабушке было всего одиннадцать. На этом фото она выглядит немного старше.

Ее младший брат женился в 19 лет36, после того, как моя бабушка вышла замуж. Отсутствие обручального кольца исключает этот сценарий. Ее средний брат и его жена, вероятно, поженились примерно в 1930 году, у них родился первый ребенок в феврале 1931 года. Вполне вероятно, что они поженились весной 1930 года или, возможно, даже летом 1929 года.

Я нахожу, что ее средний брат и его жена жили вместе как муж и жена по переписи 1930 года, с родителями невесты. Согласно переписи, ей был 21 год, а ему 25, когда они поженились. Он родился в 1904, а она в 1909 году. Из этого я могу сделать вывод, что они поженились в 1930 году. Моей бабушке было 16 лет, она была одинока и жила с родителями по переписи 1930 года.

На данный момент я чувствую себя очень уверенно в отношении трех человек на фотографии, моей бабушки и жениха и невесты. Я считаю, что шансы велики, что молодой человек справа от моей бабушки является ее младшим братом. Мужчина и женщина слева, я полагаю, связаны с невестой или являются ее друзьями. Я бы продолжил исследовать их, используя информацию генеалогического древа ее семьи, или остановился бы здесь, удовлетворив свои собственные семейные связи.

Воспользуйтесь этими советами, чтобы разобраться в собственных семейных фотографиях, и вы никогда не знаете, что обнаружите. Если борьба больше, чем вы думали, не бойтесь заручиться помощью других.

Организуйте фотодетективную вечеринку или разместите фотографии в Интернете в семейных группах или на Facebook . Пригласите своих двоюродных братьев, тетушек и дядюшек присоединиться или даже принести свои фотоальбомы, чтобы днем ​​разгадывать фототайны. Возможно, у них есть копии тех же фотографий, но у них есть этикетки, которые сразу разгадывают вашу тайну. Или, возможно, у них есть воспоминания об этих людях, которых нет у вас, и они могут заполнить недостающие пробелы. Это может привести к довольно полезному дню. Две или более головы всегда лучше, чем одна.

Удачи!

Бриджит Сандерлин  – профессиональный специалист по генеалогии, обслуживающий клиентов в Мэриленде и его окрестностях, со степенью магистра в области преподавания. Она активно исследует свои ирландские корни уже более 30 лет. В ходе своего исследования она обнаружила, что ее семья на самом деле родом из всех стран Британских островов. В 2017 году она посетила некоторые из земель своих предков, встретив по пути немало ирландских и шотландских кузенов. Г-жа Сандерлин считает, что изучение истории своей семьи помогает нам «укорениться».

Чтение скрытых подсказок в ваших старых семейных фотографиях

Чтение скрытых подсказок в ваших старых семейных фотографиях

Автор: Maureen A. Taylor Premium

Очень легко сфокусироваться только на лицах и одежде, занимающих видное место на ваших семейных фотографиях, позволяя остальным деталям отойти на задний план. Но прямо здесь, на виду, находятся подсказки, которые вы можете упустить, подсказки, которые могут помочь вам определить, когда и где была сделана фотография, определить, кто на ней изображен, и кое-что понять об этом человеке. Эти тонкие детали есть в украшениях, которые носили ваши предки; во владении, таком как автомобили и камеры; а на заднем плане листва и мебель за ними. Возьмем, к примеру, восемь фотографий, представленных ниже. Их «скрытые подсказки» — и то, что эти подсказки говорят о каждом изображении, — помогут вам увидеть новые детали в ваших собственных старых фотографиях.

Задумчивое настроение

Анна Борис, родившаяся в 1897 году в Бессарабии, стоит перед магазином своего отца в Сиэтле (около 1912 года). Ее потомок Кэрол Осеран Старин нашла адрес магазина в городском справочнике. Присмотревшись к отражению в витрине справа, Старина с удивлением увидела знакомое ей здание. Эта подсказка указала точное местонахождение магазина через дорогу от синагоги Бикур Чолим, места, занимающего центральное место в жизни семьи, в районе Йеслер в Сиэтле.

Проверьте свои фотографии на наличие отражений в окнах, зеркалах и рамах для картин. Даже если на вашей фотографии нет этих вещей, поищите название компании, уличный знак или примечательное здание, которые вы можете найти в городских справочниках. Дополнительные сведения об использовании этих каталогов см. в нашем руководстве . Если вы в целом знаете, где был сделан снимок, вы можете использовать бесплатную программу Google Earth , чтобы «пройтись» по улице и найти здания. Лиза Луиза Кук из Genealogy Gems предлагает бесплатное видео-демонстрация Google Планета Земля .

Еще одна подсказка — сама улица. Во многих местных историях упоминается, когда происходили улучшения, такие как мощение и уличные фонари, а также в годовых отчетах города или города. Местные газеты также могут сообщать об этих обновлениях. Телеграфные линии, железнодорожные пути, пожарные гидранты и мосты — похожие подсказки.

Торговые инструменты

Бабушка Сьюзен Флек Опал Маргерит Хоффман Джексон держит коробочную камеру на этом фото. Появление на фотографии камер и других приспособлений для свиданий — пишущих машинок, биноклей, велосипедов и т. д. — может помочь вам определить начало диапазона дат, когда был сделан снимок. Конечно, семья могла хранить эти предметы годами, так что посмотрите на все фото-подсказки вместе.

Запустив Google  поиск, например, по истории велосипедов, вы сможете узнать, когда гаджет поступил в продажу. Сравните элемент на фотографии с результатами поиска изображений. Камера Джексона — Kodak Brownie, доступная с 1901 по 1935 год в различных моделях. Эта камера очень напоминает домовые, выпущенные в начале 1920-х годов, когда Джексон был студентом колледжа. Эти даты согласуются с подсказками в прическе и одежде молодых женщин. Помимо даты, эта камера дает ключ к разгадке увлечений Джексона.

Все, что блестит

Прабабушка Джулии Монсон Аделаида Луиза Сандерсон надела модное жемчужное колье, чтобы позировать для своего портрета в Милуоки. Чокеры вошли в моду в конце 1800-х годов после того, как Александра, принцесса Уэльская, начала носить их якобы для того, чтобы скрыть шрам на шее. Стиль этой фотографии, а также высокий воротник на платье Сандерсон и ее завитая челка подтверждают предполагаемую дату снимка — 1884 год.

Серьги или булавки могут показаться крошечной частью вашей картины-пазла, но меняющиеся тенденции в ювелирных изделиях могут помочь вам датировать изображение. В 1850-х годах хорошо одетые женщины прикалывали украшения для волос к своим прическам. В 1860-е годы были популярны броши на воротнике. В 1870-х годах стильными были массивные цепи и кресты. Мужчины и женщины 1880-х годов носили причудливые булавки на воротнике и лацканах. К 1900, часы были обычным явлением на женских корсажах. Сравните украшения на своих фотографиях с изображениями в Одетые для фотографа Джоан Севера (Kent State University Press) и 20th Century Jewelry: The Complete Sourcebook Джона Пикока (Thames & Hudson).

Небольшие аксессуары могут открыть новые возможности для исследований. На булавке или зажиме для галстука могут быть изображены знаки отличия братского ордена (три соединенных кольца, например, являются символом Международного Ордена странных товарищей) или военной организации, такой как Великая армия Республики. Если вы не уверены, к какой стороне семьи принадлежит фотография, дорогие драгоценности могут указать вам на процветающую ветвь. Спросите родственников о любых унаследованных украшениях, которые могут соответствовать тому, что на фотографии.

Ювелирные изделия могут даже содержать фотографию внутри вашей фотографии. Начиная с 1840-х годов, булавки, медальоны, кольца, запонки, браслеты, заводные ключи (используемые для завода часов) и пуговицы пальто с фотографиями давали возможность включить в изображение умершего или отсутствующего любимого человека. Чтобы рассмотреть изображение поближе, отсканируйте его в высоком разрешении и увеличьте. 

Листовая зелень

Деревья, кустарники и цветы могут не датировать фотографию определенным годом, но их часто упускают из виду как ключ к сезону. и часть истории фотографии. Прадедушка Мэрилин Даннинг Питер Виллемсун Шаген (1850-1919 гг.)44) с женой и дочерьми на заднем дворе их дома в Патерсоне, штат Нью-Джерси. К беседке за головой Шагена прицепилась лиана в густой листве, говорящая нам, что фотография была сделана в середине лета. Голые деревья, конечно, означали бы от поздней осени до ранней весны. Иногда вы можете использовать этот тип деталей с подсказками об одежде и генеалогическими записями, чтобы сузить дату рождения — например, ребенок, которому на летней фотографии кажется 6 месяцев, вероятно, родился в конце зимы.

Учитывайте географию при поиске подсказок в листве. Весенние нарциссы и тюльпаны расцветают позже, чем дальше на север. Обратитесь к руководствам по садоводству и историческим ресурсам о погоде (таким как Old Farmer’s Almanac ) для получения информации о вегетационном периоде, где и когда жили ваши предки. Обратите внимание и на то, что не подходит: если ваша семья жила в Вермонте и сфотографирована среди тропических растений, возможно, они были в поездке.

Если вы не мастер-садовник, воспользуйтесь полевым справочником, чтобы выяснить, на какую листву вы смотрите. Вы также можете найти помощь в местном садовом клубе. Обратите внимание, что не все растения, видимые на старой фотографии, обязательно все еще распространены в домашних садах. Многие виды вымерли или изменились в результате размножения. Онлайн-каталог Victory Seed Co. может помочь вам определить сорта семейной реликвии.

Картинки с растениями могут вдохновить на устные вопросы по истории. Возможно, например, что сад Шагена был предметом гордости. Возможно, это Сад Победы времен войны. По крайней мере, это указывало на то, что у кого-то в семье был зеленый палец.

Сзади

То, что находится позади вашего родственника на фотографии, может дополнить его историю. Например, на этом изображении прабабушка Хелен Армстронг Маргарет Э. Джордан Стивенс (сидит) позирует с двумя другими женщинами перед покрывалом. Однако это одеяло — больше, чем способ скрыть непривлекательный фон. Когда в 2007 году я впервые написал в блоге о фотографии ниже, читатель, разбирающийся в текстильном искусстве, объяснил, что это тканое покрывало машинного или ручной работы.

Обратите внимание за плечами женщин, стоящих там, где вертикальные столбцы темных квадратов смещены? Там два куска, сотканные на узких станках, сшивались вместе, чтобы создать необходимую ширину. Что касается лоскутных одеял, то тканые покрывала могли следовать узорам, характерным для места или времени, или художница могла придумать свой собственный узор. Справочник, такой как  A Handweaver’s Pattern Book , переработанное издание Маргерит Портер Дэвисон (Churchill & Dunn), может помочь датировать этот образец.

Женщины Грузии имеют давнюю традицию изготовления красивых тканей. Одна или все эти женщины могли сшить одеяло. Подсказки в семейной истории Армстронга могут показать, работал ли кто-нибудь с текстилем. С другой стороны, одеяло могло принадлежать фотографу. Странствующие фотографы обычно вешали простой белый фон, но иногда использовали все, что попадалось под руку.

На ваших фотографиях могут быть другие типы фонов с подсказками. Начиная с 1840-х годов студийные фотографы нанимали художников для рисования фонов в театральном стиле, изображающих салоны или местные сцены. Фотографы иногда улучшали обстановку с помощью настоящего реквизита, такого как частокол или велосипеды. Предки со Среднего Запада, позирующие на фоне моря, могут указывать на отпуск или миграцию.

Обопритесь на меня

Чтобы сесть за портрет, нашим предкам требовалось удерживать позу, иногда в течение нескольких минут. Им помогали мебель, опоры и распорки, как вы можете видеть на картинке Джеффри Дейтчлера. Субъект опирается на урну с горшком — обычное приспособление для позирования около 1880 года — и регулируемая металлическая скоба с зажимом стоит неиспользованной сбоку. Информация из исследования Дейтчлера поможет сузить временные рамки.

Каждое десятилетие использовались различные устройства, помогающие студии создавать идеальные портреты. На дагерротипах 1840-х и 1850-х годов вы увидите руки, лежащие на столах. Колонны для опоры стали обычным явлением в 1860-х годах. Если вы внимательно посмотрите на фотографии 1860-х и 1870-х годов, вы часто можете заметить деревянный крестик за ногами испытуемых. Это основа скобы. Тинтайп Дейтчлера, вероятно, предназначался для вставки в крепление, которое вырезало скобу из сцены.

Стулья для позирования, доступные еще в 1864 году, широко распространены в изображениях в конце того же десятилетия. Некоторые выглядят как обеденные стулья с высокими спинками и изогнутыми деревянными подлокотниками; другие были разработаны специально для фотостудий. Стулья с бахромой стали популярны с середины 1860-х годов. В 1870-х годах женщины скрестили руки и встали в профиль, упираясь в откинутую мягкую мебель, чтобы продемонстрировать свои платья с большими турнюрами. Искусственные заборы стали обычным явлением для поддержки и украшения в 1880-х годах. В 1890-х и начала 20-го века вы часто увидите плетеные стулья бледных тонов и коврики из шкур животных. Книги по истории мебели, такие как Полевое руководство по американской антикварной мебели Джозефа Т. Батлера (Henry Holt and Co.), могут со временем познакомить вас с популярными дизайнами мебели. Поскольку студии хранили оборудование в течение нескольких лет, рассмотрите эти предметы в контексте других подсказок.

Автомобильный разговор

В начале 20-го века автомобили превратились из безлошадных повозок в транспортные средства, которые мы знаем сегодня. Прадед Линды Лемон Питер Рисс из Бронкса, штат Нью-Йорк, позировал в этой машине на рубеже веков. По словам Лемона, его первой машиной была модель 189.8 Винтон. Это та же машина?

Датировать фотографию по автомобилю непросто. Наши предки не обновлялись до новой модели каждый год, к тому же было много разнообразия: в 1900 году американцам принадлежало всего 8000 автомобилей, но в Соединенных Штатах работало около 200 производителей.

Полного справочника по всем маркам и моделям не существует, но внимание к деталям автомобиля — фарам, подножкам, шинам, шасси и декоративным элементам — может помочь вам идентифицировать его и определить, когда он был продан. Это дает вам дату начала фотографии. Например, у машины Рисса есть фары и центральная фара на переднем бампере. Если вы ищете Изображения Google  для автомобилей Winton 1898 года, вы увидите, что этот автомобиль имеет общие черты с ранними моделями Winton, но не имеет складного верха. На этом изображении вы можете видеть рукоятку стартера перед задним колесом. Ручной тормоз находится снаружи двери водителя. У ранних автомобилей, подобных этому, не было ветровых стекол. Некоторые автопроизводители начали заменять рулевой румпель, которым оснащена машина Рейсса, рулевым колесом, но это изменение не было завершено примерно до 1910 года. Также обратите внимание на длину шасси. В 19В 30-е годы в моде были длинные гладкие автомобили, но ранние автомобили были короткими и несколько квадратными. Эти подсказки подтверждают то, что Лемон определил по поводу фотографии.

Сравните автомобили на ваших семейных фотографиях с автомобилями в Интернете, выполнив поиск в Интернете по марке, модели и временным рамкам. Если вы не знаете этих деталей, вы можете загрузить изображение в Google Images (просто перетащите файл изображения в поле поиска), чтобы увидеть, есть ли совпадение. Также проверьте журналы для коллекционеров автомобилей, такие как Hemmings Motor News 9.0117 и Классический автомобиль .

Номерной знак на автомобиле может помочь вам определить, когда была сделана фотография на основе законов и дизайна номерных знаков, и даже выяснить, кому принадлежал автомобиль. Нью-Йорку требовались номерные знаки с 1901 года, но их создали владельцы автомобилей. В 1903 году Массачусетс стал первым штатом, в котором были выпущены официальные номерные знаки. Некоторые штаты, такие как Род-Айленд, издали буклеты с номерными знаками и именами людей, которым они были присвоены.

В упаковке

Наша последняя подсказка скрыта на обратной стороне фотографии: Начиная с начала 20-го века, наши родственники могли проявлять фотографии с оборотной стороной открытки, пригодной для отправки по почте. Дизайн оборотной стороны, особенно коробка для марок, может датировать изображение на лицевой стороне. Разделенный дизайн с отдельными областями для адреса и сообщения, а также стиль коробки с маркой на этой открытке относятся к периоду после 1907 года. 1 марта 1907 года стало законным указывать адрес и сообщение на обратной стороне открытки. AZO был популярным производителем фотобумаги.

На веб-сайте аукциона Playle есть каталог дизайнов коробок для марок и даты их использования. Они организованы по первой букве названия производителя бумаги (например, AZO произвел бумагу, на которой была напечатана эта фотография).

Картинные подсказки могут быть крошечными, видимыми только при увеличении изображения, или они могут доминировать на вашей фотографии. Если у вас возникли проблемы с идентификацией таинственной фотографии или пониманием истории ее людей и мест, попробуйте взглянуть на нее свежим взглядом или попросите друга или родственника взглянуть на нее. Детали, которые вы упускали из виду, могут стать очевидными. Затем вы можете следовать живописным хлебным крошкам к новому открытию семейной истории.

Совет:  Попросите друга взглянуть на ваши упрямые загадочные фотографии. Иногда человек, просматривающий фотографию свежим взглядом, улавливает подсказки, которые вы упустили.