Рисунки на тему моя семья 1 класс: Детские рисунки на тему моя семья (52 фото) » Рисунки для срисовки и не только
Проект » МОЯ СЕМЬЯ» 1 класс
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
« Каменская средняя школа»
ПРОЕКТ
« МОЯ СЕМЬЯ»
1 класс
Руководитель работы:
учитель начальных классов,
Труш Татьяна Александровна
с. Каменское
2019-2020 уч.год
Паспорт проектной работы
Автор работы | 1 класс |
Руководитель работы | Труш Татьяна Александровна |
Консультанты работы | Труш Татьяна Александровна |
Тема | Моя семья |
Актуальная проблема | Каковы взаимоотношения в семьях? |
— социальная значимость | Обогатить знания детей о своей семье. Воспитывать уважительное отношение к истории своей семьи. Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и школы |
— личностная значимость | Приобретение личного опыта в умении систематизировать информацию. Избирательное отношение к собранному материалу Создание учебного продукта в виде рисунка, сочинения, фотогазеты, семейного древа, презентации. |
-практическая значимость | Формировать познавательный, творческий интерес к своей семье. Избирательное отношение к собранной информации. Эта работа (рисунок, сочинение, фотогазета, древо, презентация) может быть полезна учителям и учащимся на уроках. |
Область исследования | Для чего нужна семья? |
Предмет исследования | Семья |
Цель работы | -создание организационно-педагогических условий формирования у детей духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к родному дому, семье. |
Задачи работы | — обогатить знания о своей семье; — способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и школы; — воспитание уважительного отношения к истории своей семьи; — развитие творческих способностей и коммуникативных навыков. |
Актуальная проблема: знаете ли вы современные дети свои корни, своих бабушек и дедушек, историю и жизнь вашей семьи. Каковы взаимоотношения в семьях? Чем занимаются ваши родители?
Цель проекта:
-создание организационно-педагогических условий формирования у детей духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к родному дому, семье.
Задачи:
— обогатить знания о своей семье;
— способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и школы;
— воспитание уважительного отношения к истории своей семьи;
— развитие творческих способностей и коммуникативных навыков.
Исследование: В представленном творческом проекте « Моя семья» по окружающему миру рассматривается объединение всех нас — все о семье. Дом-это крыша над головой, это твоя семья и близкие тебе люди: родители, сестры, братья, дедушки, бабушки. А так же даются краткие сведения о наших семьях и зачем семья необходима.
В процессе творческой работы по окружающему миру «Моя семья» учениками 1 класса была поставлена цель узнать все о своей семье, о членах семьи, об их интересах, профессиях, о домашних делах взрослых и детей. Каждый ученик нашего класса выполняя домашнее задание по окружающему миру – рисовал рисунок на тему « Моя семья», что и послужило началом дальнейшей творческой работы.
Есть такая пословица: «Счастье не птица, само не прилетит». Его создают те, у кого в семье царят мир, уважение и любовь. Семья-это продолжение нашего рода. Начало его уходит в далекое прошлое. В нем, в прошлом, лица близких и дорогих вашей семье людей. Они подарили жизнь вашим родителя и, благодаря судьбе, наши родители смогли встретить друг друга.
До начала ХХ века семья состояла не из одного поколения. В ней были дедушки, бабушки, мама, папа, дети, внуки, правнуки. Жили дружно, друг другу помогали. Одни по хозяйству поспевали, другие в поле трудились, старшие братья и сестры защищали младших. Жили весело, старость уважали, молодых оберегали. Семьи были большие и крепкие. О семье написаны сказки, рассказы, стихи. Создано много пословиц и поговорок.
Когда семья вместе, так и душа на месте.
Не нужен клад, когда в семье лад.
Один в поле, не воин.
В гостях хорошо, а дома лучше.
Дом вести, не бородой трясти.
Дом без хозяйки сиротка.
Обозначив тему, цель и задачи проекта приступили к разработке путей решения данной проблемы. Были разработаны первоначальные этапы работы:
-погружение в проект;
-организация деятельности;
— осуществление деятельности;
-сбор необходимой информации;
-презентация результатов.
Нами представлены сведения о наших семьях.
1.Во время создания нашего проекта прошла беседа на тему « Моя семья».
Проблематику творческого проекта «Моя семья» определил интерес детей, его реализация оказалось возможной во внеурочной деятельности. Отдельным направлением этого этапа стала работа с родителями.
2.Проведено несколько занятий с детьми, в ходе которых обсуждались сущность и значение исследовательских умений в жизни любого современного человека. Младшие школьники познакомились со структурой исследовательского проекта, методами исследования. Групповая работа, организованная на этом этапе, позволила всем участникам проектно-исследовательской деятельности обсудить значимые для них вопросы.
На этом этапе осуществлялось планирование учебно-исследовательской деятельности и при помощи учителя разработаны программы исследования Все программы имели одинаковую структуру: тема, объект, предмет, цель, задачи, методы и база исследования. Было проведено родительское собрание. Родители благосклонно отнеслись к этой идее.
3 Осуществление деятельности происходило по направлениям, сформулированным в виде задач исследования. Общая для всех задача — сбор информации по теме. Очень важно, что кроме традиционных способов поиска информации в книгах, информацию получали от бабушек, дедушек, других родственников. Обработка информации осуществлялась при помощи устных и письменных обобщений, фотографий.
4. Этап презентации является заключительным и очень важным в проектно-исследовательской работе. Мои ученики оформили результаты исследования с помощью рисунков, «Генеалогического древа», выставки фотогазет , сочинений о семье, презентаций на тему «Моя семья».
Результат проектной деятельности:
Рисунок «Моя семья»
Сочинение «Моя семья»
Фотогазета «Моя семья»
Семейное Древо
Презентация «Я и моя семья»
Ролик «Семь «Я»
Гипотеза: мы предполагаем внести свой вклад в дело сохранения семьи, научиться быть заботливыми, добрыми и ответственными гражданами. Если человек осознает насколько его жизнь зависит от семьи, то он начнёт бережнее к ней относиться.
Заключение.
Совместная деятельность детей, педагога и родителей получили положительный результат. В результате нашего проекта у ребят повысились знания о семье, родители стали активнее участвовать в жизни класса. У каждого человека есть своя семья, свой дом. И где бы ни были, мы всегда помним о нем, он притягивает нас своим теплом.
Подводя итог, пришли к выводу, что это наша общая работа, и только совместными усилиями мы сможем достичь отличных результатов.В ходе работы над проектом предполагаемые результаты были достигнуты.
Рисунок на тему «Моя семья»
Рисунок на тему «Моя семья»12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 | Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Педагогическое сообщество | Бесплатные всероссийские конкурсы | Бесплатные сертификаты | Нужна помощь? Инструкции для новых участников | Бесплатная онлайн-школа для 1-4 классов |
Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости
Детское творчество
▪Художественная и декоративно-прикладная деятельность
▪Рисунки
Материал опубликовала
19
#Изобразительное искусство #Школьное образование #Художественная и декоративно-прикладная деятельность #Рисунок
Что такое семья?
Это ты, это я,
Это теплый наш дом –
Много радости в нем.
Это наша любовь,
И скажу тебе вновь,
Что тебя я люблю,
И родную семью.
Ученики 3 В класса выражают свою любовь к своим самым близким и родным в своих рисунках!
Тема: «Моя семья»
Цель: создание условий для формирования умения рисовать человека.
Задачи:
Образовательная: показать детям, как семью изображают разные художники, научить детей рисовать семью с помощью карандашей и фломастеров; формировать умение передавать характерные особенности фигуры взрослого и ребенка, мужчины и женщины.
Развивающая: развивать внимание, фантазию, творческие способности;
Воспитывающая: воспитывать аккуратность, дисциплинированность, бережное отношение и уважение к своему труду и труду других людей; интерес к изобразительному искусству.
Рисунок
Автор материала: З. Евкурова (3 класс)
Опубликовано в группе «Работы наших учеников!!!»
Горбункова Ольга Ивановна, 15.
Просто ЗДОРОВО!
Сорокина Светлана Валерьевна, 15.11.20 в 15:54 3ОтветитьПожаловаться
Спасибо, Ольга Ивановна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.
Закрыть
Уроки внутри линий | Простые уроки для обучения грамматике искусства
\ Оставить комментарий \ Анна
Пабло Пикассо — один из предшественников кубизма, художественного движения, зародившегося в начале 1900-х годов. Он начал рисовать предметы с разных точек зрения, придавая своим работам блочный, ломаный вид. Слова, которые я бы использовал, чтобы описать его работу, беспорядочны, взрывоопасны и даже тревожны. Вашим ученикам будет о чем поговорить, когда они посмотрят на его портреты!
Этот художник и проект может бросить вызов многим вашим ученикам, потому что он традиционно не является «красивым». На эту тему можно провести так много отличных дискуссий, и, к сожалению, не хватает времени, чтобы обсудить их все в классе. Некоторые варианты поощрения родителей к обсуждению дома: «Должно ли искусство быть красивым, чтобы быть успешным?», «Что важнее: то, как искусство выглядит, или сообщение, которое оно передает?» и «Чтобы быть настоящим портретом». , должно ли произведение искусства быть похоже на человека?».
Продолжить чтение →
Нравится:
Нравится Загрузка…
Опубликовано в: Цикл 3 Великие художники
\ Оставить комментарий \ by Анна
5 Моя семья и 90 Несколько лет назад я отправился в путешествие по части маршрута, который Льюис и Кларк проделали до Тихого океана. Мы прослушали книгу Моряк: Собака, которая исследовала Запад с Льюисом и Кларком , посетили Национальный исторический парк Льюиса и Кларка и отдохнули на красоте побережья Орегона. Я мало что знал об их путешествии до этого, но был быстро поражен тем, с чем они и их спутники столкнулись и что пережили.
Одна вещь, которая запомнилась мне, это широта навыков и знаний, которые были нужны Льюису и Кларку для выполнения такой уникальной миссии. Они должны были знать медицину, ботанику, астрономию, зоологию, географию… и рисование! В журналах они описывали и зарисовывали многих животных, которых видели во время путешествия. Некоторые животные, о которых писали, были белками (собака Симэн поймал их, и они зажарили их для еды), антилопой вилорога, луговыми собачками (другие названия, которые они придумали, были «наземная крыса» и «роющая белка») и зайцем назовите несколько.
Приведенные ниже уроки посвящены рисованию животных Северной Америки, с которыми исследователи могли столкнуться в своих путешествиях. Так же, как Льюис и Кларк, наши ученики будут практиковаться в оттачивании своих навыков наблюдения и рисования среди многих других предметов, которые они знают.
Продолжить чтение →
Нравится:
Нравится Загрузка…
Опубликовано в: Цикл 3 Рисунок
\ Оставить комментарий \ by Анна
Этот проект о создание текстуры с помощью краски. Импрессионисты использовали технику под названием «импасто», нанося густую краску на холст таким образом, чтобы текстура была очень четкой и целенаправленной.
Когда я впервые проводил этот урок несколько лет назад, я внимательно следил за идеей урока из книги Знакомство с великими художниками . Вы все еще можете найти это видео в этом посте, но я также включил новое видео, в котором предлагается другой метод. Я считаю, что использование этого нового урока (использование только шпаклевки для загущения краски) лучше учит технике импрессионизма и дает более реалистичный опыт для студентов, чтобы открыть для себя стиль Моризо.
Ниже вы найдете планы уроков, а также загружаемые чертежи некоторых ее картин. Студенты будут использовать текстурированную краску, чтобы заполнить эти изображения. Поскольку краска очень густая, лучше всего делать этот проект в начале дня, чтобы у нее было достаточно времени для высыхания.
Продолжить чтение →
Нравится:
Нравится Загрузка…
Опубликовано в: Цикл 2 Великие художники
\ Оставить комментарий \ by Анна
Яочень взволнован тем, что Ван Гог является частью нашего великого состава художников в этом году. Расскажите об известном художнике. Его работа также представляет собой звено в цепочке того, как мы пришли от реалистического искусства к абстракции в начале 1900-х годов, что является отличной темой для разговоров.
Этот проект знакомит учащихся с воспроизведением знаменитой картины Ван Гога Звездная ночь. Мне нравится, что в этом году мы узнали об астрономии и можем связать наши знания о звездах и фазах луны с этой картиной. Студенты могут даже расположить звезды на картине в свои любимые созвездия!
Продолжить чтение →
Нравится:
Нравится Загрузка…
Опубликовано в: Цикл 2 Великие художники
\ Оставить комментарий \ by Анна
5 Новая школа 90 год на пороге моей семьи, и я начинаю переключать свои мысли с летних каникул обратно на домашнее обучение и планирование уроков. Я знаю, что с изменениями в 5-м издании «Руководства по основам» многие из вас также планировали заранее и задавались вопросом, буду ли я делать новые уроки, посвященные новому руководству.
Пока я просматривал, я решил, что не буду добавлять новые уроки в течение 1-6 недель. Уроки рисования для недель 3-6 все еще соотносятся с руководством для этой недели, так что остаются недели 1 и 2, которые я связал с работой по научной памяти. Урок рисования для первой недели посвящен животным и насекомым, которые теперь можно связать с днями творения. Урок на 2-ю неделю — это рисунок медведя, а медведей можно найти почти в каждом биоме, от гигантских панд в тропических лесах до белых медведей в арктической тундре. Я чувствую, что это хорошо подходит!
В ближайшие несколько недель я планирую выпустить несколько видеороликов о том, как расставлять приоритеты в беседе на наших уроках рисования. И, конечно же, я внесу необходимые изменения в планы уроков великих художников позже в этом году, скорее всего, в начале декабря.
Надеюсь, вам всем понравились последние несколько недель лета. Я точно планирую!
Нравится:
Нравится Загрузка…
Опубликовано в: Цикл 2, Цикл 2 Рисование \ Tagged: CC art
\ Оставить комментарий \ от Anna
Наш последний великий художник в этом году — Доменикос Теотокопулос. Попробуйте сказать это в пять раз быстрее! Неудивительно, что люди называли его просто «Греком». А может, потому, что жил и работал в Испании, а родился в Греции. Хм.
Эль Греко («Грек») известен своими вытянутыми стройными фигурами. Он был больше сосредоточен на эмоциональном и образном аспекте своих картин, чем на запечатлении реальности, и я думаю, что в этом можно увидеть зачатки абстракции. Студенты создадут портрет, похожий на его стиль, удлинив базовую фигуру, а затем добавив к работе свои собственные черты и цвет.
Дополнительные изображения, которые хорошо подойдут для мастер-классов, см. в Полсотне акров леса. Внизу страницы вы найдете шаблоны для Моны Лизы и сына Эль Греко. Применяется тот же процесс, что и в видео ниже, только с более сложным предметом.
Продолжить чтение →
Нравится:
Нравится Загрузка…
Опубликовано в: Цикл 1, Цикл 1 Великие художники \ Метки: Великие художники CC, Цикл 1 Неделя 18, Проект Эль Греко
\ Оставить комментарий \ от Anna
Когда я думаю о Микеланджело, расписывающем потолок Сикстинской капеллы, я представляю его лежащим на спине на огромных строительных лесах, работающим в этом положении годами. Я не уверен, учили ли меня этому раньше, но узнаю, что это широко распространенное заблуждение! Он действительно работал на высоких строительных лесах, но стоял прямо, запрокинув голову, чтобы рисовать. Неудивительно, что этому чуваку уже надоел потолок Сикстинской капеллы, когда он закончил.
Проект Микеланджело в Открытие великих художников , с. 25, до сих пор исходит предположение, что Микеланджело лег на спину, чтобы расписать потолок. Указания в моем плане урока имитируют это, так как гораздо проще заклеить скотчем бумагу под столом, чем возводить строительные леса, чтобы добраться до потолка, но если вы найдете решение, позволяющее учащимся стоять и рисовать над головой, пожалуйста, поделитесь!
Продолжить чтение →
Нравится:
Нравится Загрузка…
Опубликовано в: Цикл 1, Цикл 1 Великие художники \ Метки: Уроки искусства CC, Великие художники CC, Классические разговоры искусства, Цикл 1 неделя 17
\ Оставить комментарий \ by Анна
Дюрер создавал прекрасные шедевры во всех видах техники, от масляных красок до акварели, от офортов до гравюр на дереве. Его гравюры не имели себе равных, особенно для того времени, и до сих пор удивляют нас. Одна из его самых известных гравюр на дереве — Rhinoceros 9.0024 , и поэтому этот план урока посвящен теме животных для создания наших собственных отпечатков. Дюрер также создал замечательные акварели животных, полные текстуры и деталей, которые мы также можем использовать, чтобы вдохновить наших студентов.
Продолжить чтение →
Нравится:
Нравится Загрузка…
Размещено в: Цикл 1, Цикл 1 Великие художники \ Метки: CC уроки искусства, Классические разговоры великих художников, цикл 1 искусство, цикл 1 неделя 16, durer printmaking kids
\ Оставить комментарий \ от Anna
Фра Анджелико хорошо известен своими запрестольными изображениями и фресками, наиболее известными из которых являются Благовещение , написанные в монастыре Сан-Марко во Флоренции, Италия. На протяжении всей своей жизни он написал несколько картин на эту же тему, но это, безусловно, самая известная его работа. Чтобы помочь студентам получить твердое представление о его предмете, мы воспроизведем другое его изображение Благовещения, но гораздо более простое. Ангел-благовещатель также изображает Гавриила, объявляющего Марии, что она будет матерью Христа, и показывает золотой ореол, типичный для того времени. Продолжить чтение →
Нравится:
Нравится Загрузка…
Опубликовано в: Цикл 1, Цикл 1 Великие художники \ Метки: Уроки искусства CC, Великие художники CC, Классические разговоры искусства, Цикл 1 неделя 15, Урок Фра Анджелико
\ Оставить комментарий \ от Anna
Шедевром Гиберти, получившим название «Врата рая», являются прекрасные рельефные панно, украшающие двери баптистерия Сан-Джованни во Флоренции. Гиберти понадобилось более двадцати лет, чтобы завершить этот проект! Сначала он вырезал восковые формы, затем отливал их из бронзы, а затем полировал, шлифовал и вырезал детали. Наконец, он покрыл их слоем золота. Двадцать лет работы над одним и тем же проектом требуют большой самоотдачи!
Наша копия двадцать первого века состоит в том, чтобы с помощью воска wikki stix, тупых карандашей и алюминиевой фольги создать то же самое за полчаса. Ну, может быть, не одно и то же, но вы поняли. Продолжить чтение →
Нравится:
Нравится Загрузка…
Опубликовано в: Цикл 1, Цикл 1 Великие художники \ Метки: Искусство CC, Великие художники CC, Искусство классических разговоров, Цикл 1, неделя 14, Арт-проект Гиберти
детей и подростков | Детские художественные классы
Плата за обучение в детских и подростковых классах была снижена благодаря щедрости Джона и Розмари Браун.
Все материалы предоставляются.
Pre-K – Детский сад
Соответствующий возраст и класс строго соблюдаются.
Коринн Саттерли / Многоцелевой класс
Пт 14–5 мая
10–11 утра / 4 недели
50 долларов США / Участники: 30 долларов США
Прочитать описание класса
Зарегистрироваться сейчас
Коринн Саттерли / Многоцелевой класс
Сб 15.04–20.05. поскольку студенты знакомятся с новой средой на каждом курсе! Художественное самовыражение вашего ребенка будет расцветать и расти в многомерном классе. На каждом занятии учащиеся будут знакомиться с новыми средствами массовой информации, такими как глина, краски и гравюры.
Прочитать описание класса
Зарегистрироваться сейчас
Классы 1–3
Строго соблюдаются требования к возрасту и классу.
Yve Holtzclaw / Studio 7
Сб 15–5/20
9:30–11:00 / 6 недель
115 долл. . Студенты попробуют свои силы в строительстве плит, производстве катушек, формовании драпировки и многом другом.
Чтение описания класса
Зарегистрироваться сейчас
Стефани Тигардин / Studio 2
Сб 15–5/20
12:30–14:00 / 6 недель
115 долларов США / Участники: 95 долларов США
Еженедельные занятия позволяют детям испытать стили и техники художниками, изучайте словарный запас по искусству и развивайте художественные навыки посредством обсуждения и практических занятий с использованием различных средств для рисования, живописи, гравюры, скульптуры, керамики, волокон и многого другого!
Чтение описания класса
Зарегистрироваться сейчас
Стефани Тигардин / Студия 2
Сб 15–5/20
9:30–11 утра / 6 недель
115 долларов США / Участники: 95 долларов США
Еженедельные занятия позволяют детям испытать стили и техники, используемые художников, изучайте словарный запас по искусству и развивайте навыки создания произведений искусства посредством обсуждения и практических занятий с использованием различных средств для рисования, живописи, гравюры, скульптуры, керамики, волокон и многого другого!
Чтение описания класса
Зарегистрируйтесь сейчас
Классы 4–6
Строго соблюдаются требования к возрасту и классу.
Л. Меркель / Студия 5
Сб 15–5/20
9:30–11:00 / 6 недель
120 долл. США / Члены: 100 долл. США
Студенты будут учиться центрировать и формировать глину на гончарном круге , чтобы стать мисками, чашками и вазами. Также будут применяться техники ручного строительства. Студенты будут вдохновлены на создание произведений искусства, отражающих их уникальный талант и творчество.
Прочитать описание класса
Зарегистрироваться сейчас
Эл Харрис / Studio 4
Сб 15–5/20
9:30–11:00 / 6 недель
115 долларов США / Участники: 95 долларов США
5 90 ! Постоянно опираясь на концепцию видения как наиболее важного инструмента для рисования, этот класс будет изучать элементы рисования с помощью различных средств массовой информации. Каждое занятие будет посвящено более глубокому пониманию техники рисования.
Чтение описания класса
Зарегистрироваться сейчас
Средняя и старшая школа
Строго соблюдаются возраст и класс.
Лорен Трипп / Ювелирная студия
Сб 15–5/20
9:30 — 11:30 / 6 недель
160 $ / Участники: 140 $
Изучите основы ювелирного дела ручной работы. Благодаря демонстрациям, обсуждениям и практике вы познакомитесь с компоновкой, дизайном, прошивкой, опиловкой, текстурированием, пайкой, формовкой и отделкой. С практикой вы приобретете знания и уверенность в навыках изготовления ювелирных изделий.
Прочитать описание класса
Зарегистрироваться сейчас
Дэвид Йейдер / Studio 6
Сб 15–5/20
9–11:30 / 6 недель
165 долл. США / Участники: 145 долл. США
Прочитать описание класса
Зарегистрироваться сейчас
Л.
Сб 15–5/20
12–14:30 / 6 недель
175 $ / Участникам: 155 $
5 штук через Создать разнообразие 90 техники на руле! Учащиеся будут создавать сосуды на гончарном круге, демонстрируя основные навыки и различные техники ручного конструирования. Будет поощряться независимый класс с индивидуальным обучением, развитие личного стиля.
Прочитать описание класса
Зарегистрироваться сейчас
KIA Факультет / несколько студий
24–7/28 (B)
9:00–16:00 / 1 неделя
325 долларов США / Участники: 305 долларов США
5 900 уникальная возможность для молодых художников работать с различными средами. Мы посетим различные художественные студии Kirk Newman Art Schools, чтобы заняться такими вещами, как рисование, гравюры и глина. Каждый день будет что-то новое. Сессия одна неделя, понедельник до пятницы, 9до 16:00 с часовым обеденным перерывом под наблюдением.
Прочитать описание класса
Зарегистрироваться сейчас
Факультет KIA / Несколько студий
26-6/30 (A)
9:00 – 16:00 / 1 неделя
325 долларов США / Участники: 305 долларов США
Читать класс Описание
Зарегистрировано сейчас
2023 Молодежные арт -лагеря
КНАС ФАКЛЕКТОР / КНАС Студия
9 утра — СЕДЬ / НЕДЕЛЯЯ НЕДЕЛИ
$ 200 / Участники: $ 180 0005555.
Участники летних лагерей проведут экскурсию по музею с познавательной беседой, которую проведут их учителя. Затем отдыхающие вернутся в художественные студии, чтобы продолжить свои двух- и трехмерные художественные начинания.
Прочитать описание класса
Зарегистрироваться сейчас
Факультет KNAS / студии KNAS
19-6/23
9:00 — полдень / Одна неделя недели
200 долларов США / Члены: 180 долларов США с музеем и туристами информативная дискуссия под руководством их учителей. Затем отдыхающие вернутся в художественные студии, чтобы продолжить свои двух- и трехмерные художественные начинания.
Прочитать описание класса
Зарегистрироваться сейчас
Факультет КНАС / студии КНАС
17.07-14.07
9:00 — полдень / Одна неделя недели
200 долларов США / Участников: 180 долларов США
Участники летнего лагеря проведут экскурсию по музею с познавательной беседой, которую проведут их учителя. Затем отдыхающие вернутся в художественные студии, чтобы продолжить свои двух- и трехмерные художественные начинания.
Прочитать описание класса
Зарегистрироваться сейчас
Факультет KNAS / студии KNAS
17-7/21
9:00 — полдень / Одна неделя в неделю
200 долларов США / Члены: 180 долларов США
Летние туристы проведут экскурсию по музею с информативной беседой, которую проведут их учителя. Затем отдыхающие вернутся в художественные студии, чтобы продолжить свои двух- и трехмерные художественные начинания.
Прочитать описание класса
Зарегистрироваться сейчас
Факультет KNAS / KNAS Studios
24-7/28
13:00–16:00 / Полдня / Одна неделя
200 $ / Участники: 180 $
5
5 9 наши арт-студии и каждый день работают над различными проектами. это искусство Расписание лагеря рассчитано как на полдня, так и на целый день. Каждая полнодневная сессия одна неделя, с понедельника по пятницу, 9до 17:00 с часовым обеденным перерывом под присмотром. Пожалуйста обязательно запишите своего ребенка в класс, в который он будет поступать осенью 2023 года.
Прочитать описание класса
Зарегистрироваться сейчас
Факультет KNAS / KNAS Studios
24–7/28
9:00–12:00 / Полдня / Одна неделя
200 $ / Участники: 180 $
5
5 9 наши арт-студии и каждый день работают над различными проектами. это искусство Расписание лагеря рассчитано как на полдня, так и на целый день. Каждая полнодневная сессия одна неделя, с понедельника по пятницу, 9до 17:00 с часовым обеденным перерывом под присмотром.
Пожалуйста обязательно запишите своего ребенка в класс, в который он будет поступать осенью 2023 года.Прочитать описание класса
Зарегистрироваться сейчас
Факультет KNAS / Студия KNAS
24–7/28
9:00–16:00 / Полный день / Одна неделя
300 $ / Участники: 280 $
5 90 участников переедут наши арт-студии и каждый день работают над различными проектами. это искусство Расписание лагеря рассчитано как на полдня, так и на целый день. Каждая полнодневная сессия одна неделя, с понедельника по пятницу, 9до 17:00 с часовым обеденным перерывом под присмотром. Пожалуйста обязательно запишите своего ребенка в класс, в который он будет поступать осенью 2023 года.
Прочитать описание класса
Зарегистрироваться сейчас
Факультет KNAS / Студия KNAS
17-7/21
13:00–16:00 / Полдня / Одна неделя
200 $ / Участники: 180 $
5
5 9 наши арт-студии и каждый день работают над различными проектами. это искусство Расписание лагеря рассчитано как на полдня, так и на целый день.
Каждая полнодневная сессия одна неделя, с понедельника по пятницу, 9до 17:00 с часовым обеденным перерывом под присмотром. Пожалуйста обязательно запишите своего ребенка в класс, в который он будет поступать осенью 2023 года.Прочитать описание класса
Зарегистрироваться сейчас
Факультет KNAS / Студия KNAS
17-7/21
9:00 — 12:00 / Полдня / Одна неделя
200 долларов США / Участники: 180 долларов США
5
5 9 наши арт-студии и каждый день работают над различными проектами. это искусство Расписание лагеря рассчитано как на полдня, так и на целый день. Каждая полнодневная сессия одна неделя, с понедельника по пятницу, 9до 17:00 с часовым обеденным перерывом под присмотром. Пожалуйста обязательно запишите своего ребенка в класс, в который он будет поступать осенью 2023 года.
Прочитать описание класса
Зарегистрироваться сейчас
Факультет KNAS / KNAS Studios
17-7/21
9:00 — 16:00 / Полный день / Одна неделя
300 $ / Участники: 280 $
5 90 участников переедут наши арт-студии и каждый день работают над различными проектами. это искусство Расписание лагеря рассчитано как на полдня, так и на целый день. Каждая полнодневная сессия одна неделя, с понедельника по пятницу, 9до 17:00 с часовым обеденным перерывом под присмотром. Пожалуйста обязательно запишите своего ребенка в класс, в который он будет поступать осенью 2023 года.
Прочитать описание класса
Зарегистрироваться сейчас
Факультет KNAS / KNAS Studios
10.07-14.07
13–16:00 / Полдня / Одна неделя
200 долларов США / Участников: 180 долларов США
Каждый день участники лагеря будут перемещаться по нашим художественным студиям и работать над различными проектами. это искусство
Расписание лагеря рассчитано как на полдня, так и на целый день. Каждая полнодневная сессия
одна неделя, с понедельника по пятницу, 9до 17:00 с часовым обеденным перерывом под присмотром. Пожалуйста
обязательно запишите своего ребенка в тот класс, в который он будет поступать осенью 2023 года. 12:00 / Полдня / Одна неделя
200 $ / Участников: 180 $
Каждый день участники лагеря будут перемещаться по нашим художественным студиям и работать над различными проектами. это искусство
Расписание лагеря рассчитано как на полдня, так и на целый день. Каждая полнодневная сессия
одна неделя, с понедельника по пятницу, 9до 17:00 с часовым обеденным перерывом под присмотром. Пожалуйста
обязательно запишите своего ребенка в тот класс, в который он будет поступать осенью 2023 года. 16:00 / Полный день / Одна неделя
300 долларов США / Участников: 280 долларов США
Каждый день участники лагеря будут перемещаться по нашим художественным студиям и работать над различными проектами. Расписание этого арт-лагеря рассчитано на целый день. Каждая сессия длится одну неделю, с понедельника по пятницу, 9с 16:00 до 16:00 с часовым обеденным перерывом. Пожалуйста, не забудьте записать своего ребенка в тот класс, в который он или она будет поступать осенью 2023 года.
Прочитать описание класса
Зарегистрироваться сейчас
Факультет KNAS / KNAS Studios
26-6/30
13-16:00 / Полдня / Одна неделя
200 $ / Участники: 180 $
наш лагерь студии и работать над различными проектами каждый день. Расписание этого арт-лагеря рассчитано на целый день. Каждая сессия длится одну неделю, с понедельника по пятницу, 9с 16:00 до 16:00 с часовым обеденным перерывом. Пожалуйста, не забудьте записать своего ребенка в тот класс, в который он или она будет поступать осенью 2023 года.
Прочитать описание класса
Зарегистрироваться сейчас
Факультет KNAS / KNAS Studios
26-6/30
9:00 — 12:00 / Полдня / Одна неделя
200 долларов США / Участники: 180 долларов США
5
5 9 наши арт-студии и каждый день работают над различными проектами. Расписание этого арт-лагеря рассчитано на целый день. Каждая сессия длится одну неделю, с понедельника по пятницу, 9с 16:00 до 16:00 с часовым обеденным перерывом. Пожалуйста, не забудьте записать своего ребенка в тот класс, в который он или она будет поступать осенью 2023 года.
Прочитать описание класса
Зарегистрироваться сейчас
Факультет KNAS / Студия KNAS
26-6/30
9:00 — 16:00 / Полный день / Одна неделя
300 долларов США / Участники: 280 долларов США
5 90 участников переедут через наши арт-студии и каждый день работают над различными проектами. Расписание этого арт-лагеря рассчитано на целый день. Каждая сессия длится одну неделю, с понедельника по пятницу, 9с 16:00 до 16:00 с часовым обеденным перерывом. Пожалуйста, не забудьте записать своего ребенка в тот класс, в который он или она будет поступать осенью 2023 года.
Прочитать описание класса
Зарегистрироваться сейчас
Факультет KNAS / Студия KNAS
19-6/23
13:00-16:00 / Полдня / Одна неделя
200 $ / Участники: 180 $
наш лагерь студии и работать над различными проектами каждый день. это искусство
Расписание лагеря рассчитано как на полдня, так и на целый день. Каждая полнодневная сессия
одна неделя, с понедельника по пятницу, 9до 17:00 с часовым обеденным перерывом под присмотром. Пожалуйста
обязательно запишите своего ребенка в тот класс, в который он будет поступать осенью 2023 года. 12:00 / Полдня / Одна неделя
200 $ / Участников: 180 $
Каждый день участники лагеря будут перемещаться по нашим художественным студиям и работать над различными проектами. это искусство Расписание лагеря рассчитано как на полдня, так и на целый день. Каждая полнодневная сессия одна неделя, с понедельника по пятницу, 9до 17:00 с часовым обеденным перерывом под присмотром. Пожалуйста обязательно запишите своего ребенка в класс, в который он будет поступать осенью 2023 года.
Прочитать описание класса
Зарегистрироваться сейчас
Факультет KNAS / Студия KNAS
19-6/23
9:00 — 16:00 / Полный день / Одна неделя
300 $ / Участники: 280 $
5 90 участников переедут через наши арт-студии и каждый день работают над различными проектами. Расписание этого арт-лагеря рассчитано на целый день. Каждая сессия длится одну неделю, с понедельника по пятницу, 9с 16:00 до 16:00 с часовым обеденным перерывом. Пожалуйста, не забудьте записать своего ребенка в тот класс, в который он или она будет поступать осенью 2023 года.
Прочитать описание класса
Зарегистрироваться сейчас
Факультет KNAS / KNAS Studios
12. 06-16.06
9:00 — 16:00 / Полный день / Одна неделя
300 $ / Участники: 280 $
5 90 участников переедут через наши арт-студии и каждый день работают над различными проектами. Расписание этого арт-лагеря рассчитано на целый день. Каждая сессия длится одну неделю, с понедельника по пятницу, 9с 16:00 до 16:00 с часовым обеденным перерывом. Пожалуйста, не забудьте записать своего ребенка в тот класс, в который он или она будет поступать осенью 2023 года.
Прочитать описание класса
Зарегистрироваться сейчас
Факультет KNAS / Студии KNAS
12-6/16
13:00-16:00 / Полдня / Одна неделя
200 долларов США / Участники: 180 долларов США
200 $ / Участников: 180 $
Каждый день участники лагеря будут перемещаться по нашим художественным студиям и работать над различными проектами. это искусство Расписание лагеря рассчитано как на полдня, так и на целый день. Каждая полнодневная сессия одна неделя, с понедельника по пятницу, 9до 17:00 с часовым обеденным перерывом под присмотром. Пожалуйста обязательно запишите своего ребенка в класс, в который он будет поступать осенью 2023 года.
Прочитать описание класса
Зарегистрироваться сейчас
KIA Факультет / Несколько студий
24–7/28 (B)
9:00–16:00 / 1 неделя
325 долл. США / Участники: 305 долл. США
5 90 уникальная возможность для молодых художников работать с различными средами. Мы посетим различные художественные студии Kirk Newman Art Schools, чтобы заняться такими вещами, как рисование, гравюры и глина. Каждый день будет что-то новое. Сессия одна неделя, понедельник до пятницы, 9до 16:00 с часовым обеденным перерывом под наблюдением.