Рисунок на тему моя семья 5 класс: Рисунок моя семья для школы и для детей детского сада

Содержание

Рисунок на тему «Моя семья»

Рисунок на тему «Моя семья»

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК.РФ

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

Детское творчество

Художественная и декоративно-прикладная деятельность

Рисунки

Материал опубликовала

17

#Изобразительное искусство #Школьное образование #Художественная и декоративно-прикладная деятельность #Рисунок

Что такое семья?
Это ты, это я,
Это теплый наш дом –
Много радости в нем.
Это наша любовь,
И скажу тебе вновь,
Что тебя я люблю,
И родную семью.
Ученики 3 В класса выражают свою любовь к своим самым близким и родным в своих рисунках!

Тема: «Моя семья»

Цель: создание условий для формирования умения рисовать человека.

Задачи:

Образовательная: показать детям, как семью изображают разные художники, научить детей рисовать семью с помощью карандашей и фломастеров; формировать умение передавать характерные особенности фигуры взрослого и ребенка, мужчины и женщины.

Развивающая: развивать внимание, фантазию, творческие способности;

Воспитывающая: воспитывать аккуратность, дисциплинированность, бережное отношение и уважение к своему труду и труду других людей; интерес к изобразительному искусству.

​​​​​​​

Рисунок

Автор материала: М. Кадочникова (3 класс)

Опубликовано в группе «Работы наших учеников!!!»


Горбункова Ольга Ивановна, 15. 11.20 в 15:33 5ОтветитьПожаловаться

Аккуратная, красивая работа!Спасибо Марии!

Сорокина Светлана Валерьевна, 15.11.20 в 15:58 4ОтветитьПожаловаться

Спасибо за комментарий!

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.

Закрыть

Сочинение на тему «Моя родина» 4 класс

  1. Главная
  2. Библиотека
  3. Сочинения
  4. Сочинение на тему «Моя родина» 4 класс

Родина есть у каждого человека. Родиной называется страна, где человек родился. Обычно — это место, где прошли детские годы. С ними связаны самые приятные воспоминания.

Для меня родина — это не только место, где я родился, но ещё родной город, семья, друзья и природа. В родном доме тебя всегда ждут, тебе всегда рады.

Думая о родине, я вижу перед собой улицы моего любимого города, лица моих родных, леса и озёра родного края.

В центре города есть моё любимое место — это Сквер памяти героев с Вечным огнём. Когда я бываю там, я думаю о людях, которые уходили на фронт. Они так сильно любили свою родину, что даже были готовы умереть, защищая её.

У каждого человека своя родина. Но я знаю точно — это самое лучшее место на Земле.

***

Россия — наша родина

Россия — наша родина, это страна в которой мы родились и живём. Наша родина могучая и великая. Она богата полезными ископаемыми, растениями, животными, реками озёрами. Россия — страна обширных равнин, высоких гор, лесов и степей. В России живёт более ста сорока двух миллионов человек. Более ста разных наций. Россия уважает традиции всех народов.

Мы гордимся своей Родиной.

***

Моя родина

Какой высокий смысл заложен в одном коротком слове — Родина. И для каждого человека это слово содержит в себе что — то своё. Думая о родине, мы думаем о той великой, прекрасной стране в которой родились.

Любовь к родине нам прививают с детства родители, воспитатели, учителя. Из поколения в поколение передаются рассказы о важнейших событиях, выдающихся личностях, об их подвигах и великих делах. Поэтому, думая о родине, мы думаем о героях прошлого и настоящего и об известных писателях, поэтах, музыкантах, художниках. Всё это — наша история, всё это — наша Родина.

***

Родина

Россия — это наша с вами родина. По этому она для нас важнее и дороже всех остальных стран. Её судьба, её достижения и беды отражаются на каждом из нас. Человек не перестаёт любить родину даже если ему что — то не нравится. Она готов отдать родине самое дорогое, что у него есть — свою жизнь.

А с чего начинается родина? Родина начинается с родителей и с того, что окружает нас с рождения. Для кого — то родина начинается с деревенского домика или городской квартиры. С любимых домашних животных, с родителей.

Для меня родина начинается с уютного дворика, в котором я привыкла гулять с мамой и папой.

***

Что значит для меня моя Родина.

Слову родина можно дать много определений, все они будут означать что — то любимое светлое радостное и тёплое для тебя.

Родина — это такое место, где ты родился. Это и твой дом, и твоя улица, твой город и твоя страна.

Родина — это такое место, где ты живёшь. Это и моя школа, мой двор, где я гуляю со своими друзьями ,и мой дом, где живут мои самые близкие люди.

А ещё родина — это наша страна. Россия — самая большая страна в мире. Мы гордимся своей родиной за её богатую историю, за великие победы, за красоту природы, за знаменитых людей, которых оно дала всему миру. Родина — это такое место, где тебе хочется постоянно быть.

Примечание

Уважаемые ученики, сочинение на тему «Моя родина» для 4 класса публикуется без исправления ошибок. Есть учителя, которые проверяют сочинение на предмет наличия в интернете. Может получится так, что на проверку попадут два аналогичных текста. Почитайте примерный вариант домашней работы ГДЗ и попробуйте самостоятельно написать сочинение к уроку литературное чтение о том «Что значит для меня Родина».

Пословицы и поговорки о человеке и его делах 18 Сентябрь 2018

Физкультминутки для детей 14 Февраль 2015

Загадки про звезды для 2 класса 30 Октябрь 2020

ВПР 4 класс — расписание 2018 год

01 Ноябрь 2017

Кто имеет особые права при поступлении на обучение? 02 Июль 2018

Официальное поздравление Сергея Кравцова с Днем знаний 01 Сентябрь 2021

Стихи на 8 марта для детей 5 — 6 лет 14 Январь 2016

Введение в написание писем

Автор: журнал My Child

Введение

Написание писем является важным навыком. Несмотря на преобладание электронных писем и текстовых сообщений, каждому в какой-то момент приходится писать письма. Письма с жалобами, заявления о приеме на работу, благодарственные письма, письма с просьбой внести изменения или внести предложения — список можно продолжать и продолжать. Поощрение детей к написанию писем с раннего возраста улучшит их коммуникативные, социальные навыки и навыки письма, а также научит их тому, что им нужно знать о написании и структурировании писем.

В этой статье:

Что особенного в получении рукописного письма?

Помимо требований учебной программы, писать письма — задача, которая понравится детям. Само удовольствие от отправки и получения писем нравится каждому ребенку. Есть что-то особенное в том, чтобы класть письма в почтовый ящик, а затем получать письма от почтальона… яркие марки, видеть свое имя на конверте и знать, что внутри долгожданное письмо от друга или члена семьи. Это показывает, что кто-то заботится о вас и нашел время, чтобы сесть и подумать о вас.

Рукописные письма имеют свое очарование. У вас есть время подумать о том, что вы хотите сказать. Вы можете сохранить письма, чтобы читать снова и снова. Вы можете любоваться почерком; делитесь мечтами и мыслями. Ответ письмом сильно отличается от мгновенности текстового сообщения или электронной почты.

Вернуться к началу

Задание 1: Разминка перед написанием писем

Используйте указанные выше темы, чтобы побудить детей обсудить написание писем. Попросите детей поднять руки, если они когда-либо получали личное письмо. Попросите одного или нескольких добровольцев рассказать о том, что они почувствовали, получив письмо. Вот несколько первоначальных вопросов, которые могут помочь:

  • О чем вы думали, когда читали письмо?
  • Ты сохранил письмо, чтобы перечитать?
  • Вы делились с кем-нибудь своим письмом?
  • Вы ответили?

И несколько вопросов для всего класса или группового обсуждения:

  • Может ли класс описать какие-либо различия между рукописным письмом и электронным письмом?
  • Думают ли дети, что когда-нибудь будет достаточно только рукописного письма?

Попросите класс взять интервью друг у друга, чтобы выяснить опыт каждого человека в написании и отправке писем. Это можно записать на графике.

Вернуться к началу

Упражнение 2. Знакомство с письмом

Соберите запас различных типов писем — официальных и неофициальных. Попросите детей разделить их на две группы. Которые были написаны друзьям? Какие официальные письма от бизнеса? Какие черты или характеристики отличают формальное от неформального?

Сделав это, попросите детей найти различия между двумя группами. Это позволяет вести дискуссию о различных типах писем. Составьте таблицу для каждой группы, включающую:

  • Адрес — рабочий или частный?
  • Приветствие — формальное или неформальное?
  • Стиль письма — дружеский или деловой?
  • Что за сообщение?
  • Чем заканчивается письмо?

Это позволит детям выяснить для себя разницу между формальными и неформальными письмами.

За этим может последовать обсуждение того, какие письма пишут дети или их семьи. Сколько случаев они могут придумать, которые заслуживают написания письма? Например:

  • Поздравления
  • Обмен новостями
  • Написать друзьям
  • Письма с извинениями за неправильный поступок
  • Назначение встреч
  • Запрос информации
  • Работа с банками или магазинами
  • Письма членам семьи, живущим далеко
  • Письма Деду Морозу
  • Благодарственные письма
  • Письма, показывающие, насколько вы цените кого-то
  • Письма в ответ тому, у кого были плохие новости — показывая, насколько вы заботитесь, пытаясь разделить их печаль
  • Письма-жалобы
  • Письма в газеты и журналы

В каждом случае дети должны решить, какой тип письма будет наиболее подходящим в каждом случае — официальное или неофициальное? Составьте схему для каждой группы.

Вернуться к началу

Мероприятие 3: Официальные письма

Их иногда называют деловыми письмами. Они написаны в строго официальном стиле. Такие письма всегда пишутся на листе бумаги формата А4 (8 x 11 дюймов). Их можно сложить втрое, чтобы в окошке делового конверта оказался адрес, на который отправляется письмо. Схема всегда одинаковая.

Структура:

  • Адрес отправителя указан вверху справа
  • Укажите номер телефона и адрес электронной почты, если они доступны
  • Адрес получателя письма указывается слева под адресом отправителя
  • Дата
  • Приветствие — Уважаемый господин или госпожа, или кому это может быть важно. Вы можете использовать титулы Мисс, Миссис или Мистер, если знаете имя человека, которому вы пишете
  • Сообщение
  • Бесплатное завершение — С уважением (когда вы не знаете имени человека) или С уважением (когда вы знаете имя человека, которому вы пишете)
  • Подпись
  • Напишите имя печатными буквами (это делается для того, чтобы лицо, получающее письмо, точно знало, кто его отправил. Подписи могут быть не очень четкими)

Наверх

Упражнение 4: Неофициальные письма

Это письма друзьям и родственникам или людям, которых вы хорошо знаете. Структура:

  • Адрес отправителя всегда должен отображаться в правом верхнем углу страницы.
  • Укажите номер телефона и адрес электронной почты, если они доступны
  • Приветствие. Есть несколько вариантов, которые можно использовать в зависимости от того, насколько хорошо вы знаете человека: Дорогая Мэри, Привет, Мэри, Привет
  • .
  • Бесплатное закрытие — краткий комментарий, например С любовью, С любовью, С благодарностью, До скорой встречи

Советы по написанию хороших писем

  • Убедитесь, что они хорошо написаны. Кого-то может очень раздражать, когда ему приходится с трудом читать почерк. Всегда используйте свой лучший и самый четкий почерк.
  • Убедитесь, что все ваши контактные данные четко указаны в верхней части письма. Если их нет, то вы можете не получить ответ. Правильный адрес имеет важное значение.
  • Подумайте, что вы хотите сказать. При необходимости сначала сделайте несколько заметок на отдельном листе бумаги. Это гарантирует, что вы ничего не забудете.
  • Подумайте, кому вы пишете письмо. Используйте правильный стиль письма и язык — формальный или неформальный, деловой или дружелюбный.
  • Составьте письмо по абзацам. Это облегчает задачу читателю.

Вернуться к началу

Мероприятие 5: Письмо-запрос и письма с информацией

Подходит для школы, детям 7-9 лет

Это официальные письма и сообщения, которые должны быть точными и подробными, охватывая всю необходимую информацию. Могут быть отправлены два типа писем — письмо с запросом информации; и ответ, предоставляющий его.

В Млечном Пути инопланетянин интересуется Землей. Он пишет письмо с просьбой предоставить информацию о жидкостях и газах. Их не существует на его планете, и ему трудно понять, что они собой представляют.

Напишите письмо, объясняющее, что такое жидкости и газы. Как они работают? Какие примеры можно было бы включить? Что могло бы смутить их? Это может быть связано с вашей учебной программой по естественным наукам и может выступать в качестве повторения, дающего возможность обсудить газы и жидкости.

На следующий день подарите детям благодарственное письмо от инопланетянина!

Вы можете связаться с другим классом в школе. Один класс мог писать письменные запросы. Они будут доставлены во второй класс для ответа.

Вернуться к началу

Упражнение 6: Благодарственные письма

Подходит для школы, детям 5–7 и 7–9 лет

Благодарственные письма очень важны и могут помогать, благодарить людей за помощь вам, благодарить кого-то за прекрасно проведенное время. Они делают хорошее последующее упражнение после получения подарков или похода в гости.

Ваш класс только что посетил ферму. Напишите благодарственное письмо фермеру. Вам нужно будет сказать спасибо и сказать, насколько вам понравилось посещение. Приведите несколько примеров того, что вам больше всего понравилось в этот день? Он кормил ягнят? Окунуться в пруд? Видишь молодых животных?

Вернуться к началу

Упражнение 7: Письма-приглашения

Подходит для школы, детей 5-7 и 7-9 лет

Всем нравится получать приглашения. Когда вы получаете написанное от руки письмо с приглашением на вечеринку или особое мероприятие, вы чувствуете себя особенным.

Обсудите, какой тип мероприятия может привести к необходимости писать письма-приглашения. Примеров масса — дни рождения, рождественские вечеринки, поход на пляж с друзьями; выезд на ферму или в кино, на свадьбу или на крещение новорожденного; или просто пригласить друга переночевать в вашем доме.

Выберите особое событие и напишите письмо с приглашением друга. Что нужно включить в письмо, чтобы у них была вся необходимая информация? Вы должны четко указать дату и время, а также место. Ваш друг будет очень расстроен, если он или она пойдет не в то место. Нужно ли ему или ей что-то брать с собой? Его или ее нужно забрать в установленное время? Нужна ли будет верхняя одежда, если будет плохая погода? Как ваш друг доберется до места проведения мероприятия? Должен ли родитель привести их или вы предоставите транспорт?

Не забудьте попросить их ответить да или нет. Назовите дату, к которой вы должны получить их ответ. Это важно, если вам приносят еду и питье или если вам нужно точно знать, сколько людей придет.

Вернуться к началу

Занятие 8: Письма с жалобами

Подходит для школы или дома, детям 5-7 и 7-9 лет

Когда можно отправить письмо с жалобой? Это может быть, когда кто-то сделал что-то не так. Иногда люди пишут письма в организации или в газеты с жалобами на мусор или плохое обслуживание.

Только представьте, о чем, должно быть, думал мистер Медведь в конце сказки о Златовласке и трех медведях. Непослушная девица вломилась к нему домой, съела его кашу; сломал стул, а затем заснул на детской кроватке. Потом она убежала, даже не извинившись, когда медведи вернулись.

Написать жалобу от Мистера Медведя родителям Златовласки. Что бы он сказал? Ему нужно будет очень сильно донести свою жалобу. Там будет список проступков Златовласки. Он бы попросил извинения. Будет ли он требовать плату за сломанный стул? Будет ли он требовать принятия мер против Златовласки? Обсудите с детьми различные варианты. Что он может спросить? Будет ли это официальное или неофициальное письмо?

Вернуться к началу

Упражнение 9: Письма Деду Морозу

Подходит для школы, детям 5-7 и 7-9 лет

Каждый год дети пишут письма Деду Морозу, прося специальные игрушки на Рождество. Но сколько детей думают о самом Деде Морозе? Какова его жизнь? Какие проблемы жить среди всего этого снега и льда?

В этом упражнении могут участвовать два класса в школе. Оба класса должны подготовиться к заданию, прослушав несколько необычных букв. Дж. Р. Толкин написал прекрасную книгу под названием «Письма Деда Мороза». Каждый декабрь появлялось письмо, рассказывающее чудесные истории о жизни на Северном полюсе — как северный олень вырвался на свободу и разбросал повсюду подарки; как несчастный Белый Медведь поднялся на Северный полюс и провалился через крышу дома Деда Мороза.

Дети младшего класса должны писать письма Деду Морозу. Они должны спросить о жизни на Северном полюсе. Как они думают, что это такое? Какие персонажи там живут? Чем занимается Санта-Клаус в оставшуюся часть года? Подумайте, как бы они чувствовали себя, живя в стране снега и льда круглый год? Захотят ли они отдохнуть где-нибудь потеплее?

Когда письма будут написаны, соберите их и отнесите старшей группе детей. Дайте каждому ребенку письмо и попросите их написать ответ. Это дало бы им возможность использовать свое воображение и создавать творческие ответы, возможно, небольшие истории о жизни на Северном полюсе. Они также могли добавить свои собственные идеи. Но следует позаботиться о том, чтобы на все вопросы в оригинальных письмах были даны ответы.

Наконец, отнесите ответы в первоначальный класс для чтения и обсуждения.

Вернуться к началу

Упражнение 10: Письма в газеты и журналы

Подходит для школы, детям 7-9 лет

Эти письма предназначены для передачи мнения или сообщения. Примеры можно легко найти в местных газетах или детских журналах, таких как DK Find Out или Aquila. Они пишутся немного иначе, чем обычные письма, и всегда адресуются «Уважаемый господин» или «Уважаемый — (название журнала)».

Эти письма адресованы широкой аудитории — всем, кто их прочитает. Отправитель никогда не получает письмо обратно по почте. Иногда люди настолько интересуются письмом, которое появилось в журнале, что хотят высказать свое мнение. Затем они пишут письмо в журнал с комментариями.

Итак, что можно написать в письме в газету или журнал? Это может быть просьба — не могли бы вы рассказать больше о скейтбординге или о природе? Это может быть способ поблагодарить людей за помощь. Иногда письма в местные газеты используются для благодарности людям, которые помогли найти потерявшуюся собаку или помогли после несчастного случая; но кто не оставил своих имен. Написав в газету, отправитель надеется, что сообщение дойдет до заинтересованных людей. Иногда такие письма используются для выражения мнения, например, об изменении климата, обращении с животными, плохом обслуживании, нехватке автобусов и правах человека.

Письма такого рода должны быть очень точными. Аргументы должны быть четко сформулированы. Просьбы о действиях должны быть четко обозначены. Из прочтения письма каждый должен точно знать, о чем спрашивает отправитель.

Серьезной проблемой является утилизация и энергосбережение. Все пытаются уменьшить количество энергии, которую мы используем. Посмотрите на все причины, почему энергосбережение так важно. Затем напишите письмо в газету или журнал, в котором изложите, почему, по вашему мнению, нам следует избегать растраты энергии. Приведите примеры, как можно экономить энергию? Какие меры мы должны принять в наших домах или школах? Можно ли было сделать что-то еще?

Вернуться к началу

10 советов, как научить ребенка копить деньги

Привычка откладывать деньги может быть важным жизненным навыком, но это не всегда дается легко. Фактически, исследование LendingClub, проведенное в 2022 году, показало, что целых 64% взрослых американцев живут от зарплаты до зарплаты, практически не откладывая денег на будущие нужды.

Есть веские и серьезные причины, по которым семьи могут попасть в эту ловушку, но привычка к сбережениям очень важна, чтобы помочь детям закрепиться, когда они маленькие. Обучение их отложенному удовлетворению, когда дело касается денег, может помочь им защититься от ненужных трат и научиться ценить установление контроля над своими деньгами. Имея это в виду, вот 10 шагов, которые вы можете предпринять, чтобы привлечь своих детей к сбережениям.

Key Takeaways

  • Копить деньги — это привычка, которой родители могут научить своих детей в раннем возрасте.
  • Первый шаг — объяснить важные понятия, такие как сбережения, бюджет и цели, а затем продолжить разговор.
  • Выплата детям пособия может научить их ценить деньги и тяжелую работу, если речь идет о работе по дому.
  • Младшие дети могут хранить свои сбережения в копилке, а дети постарше могут захотеть хранить свои деньги в банке или на дебетовой карте, работая над своими целями.
  • Дети могут понять, как важно жить по средствам, что является одним из основных принципов экономии.

1. Обсудите желания и потребности

Первый шаг в обучении детей ценности сбережений — помочь им различать желания и потребности. Объясните, что потребности включают в себя основные потребности, такие как еда, кров, базовая одежда, здравоохранение и образование. Желания — это все дополнительные услуги — от билетов в кино и конфет до дизайнерских кроссовок, велосипеда или новейшего смартфона.

Вы даже можете опросить их о предметах в вашем доме, чтобы донести до них концепцию. Например, укажите на предметы в их спальне или на кухне и спросите их, является ли этот предмет потребностью или желанием. Это позволяет вам объяснить идею о том, что вы должны расставлять приоритеты в том, на что вы тратите деньги, оставляя часть денег на будущие нужды.

2. Пусть сами зарабатывают

Согласно опросу T. Rowe Price, более трех четвертей родителей заявили, что в 2022 году они выплачивали своим детям пособие, при этом дети зарабатывали 19 долларов.0,39 в неделю в среднем. Если вы хотите, чтобы ваши дети стали сберегателями, позволив им зарабатывать и откладывать деньги, вы даете им возможность научиться ими пользоваться. Когда вы предлагаете надбавки в обмен на работу по дому, они также узнают о ценности своего тяжелого труда.

3. Установите цели экономии

Ребенку приказ экономить — без объяснения причин — может показаться бессмысленным. Помочь детям определить цель сбережений может быть лучшим способом мотивировать их.

Если они знают, на что хотят откладывать, помогите им разбить свои цели на управляемые кусочки. Если они хотят, например, купить видеоигру за 50 долларов и получают пособие в размере 10 долларов каждую неделю, помогите им рассчитать, сколько времени потребуется для достижения этой цели, исходя из уровня их сбережений.

4. Укажите место для сохранения

Когда у ваших детей есть цель сбережений, им нужно место, чтобы спрятать свои деньги. Для детей младшего возраста это может быть копилкой, но если они немного старше, вы можете открыть собственный сберегательный счет в банке или даже получить дебетовую карту для детей. Карты таких компаний, как FamZoo, gohenry и Greenlight, уведомляют вас, когда они совершают покупки, и позволяют им создавать свои собственные сберегательные цели.

5. Попросите их отслеживать расходы

Часть того, чтобы быть лучшим вкладчиком, означает знать, куда идут ваши деньги. Отслеживать расходы немного проще с помощью приложения банка или кредитной карты, но вы также можете делать это по старинке.

Если ваши дети получают пособие, ежедневные записи покупок и суммирование их в конце недели могут стать для вас поучительным опытом. Поощряйте их думать о том, как они тратят и насколько быстрее они могли бы достичь своей цели сбережений, если бы они изменили свою структуру расходов.

6. Поощрения за сбережения

Одна из причин, по которой люди делают сбережения в пенсионном плане своего работодателя, — это соответствующий взнос компании. В конце концов, кому не нравятся свободные деньги? Если у вас возникли проблемы с мотивацией ваших детей к сбережениям, вы можете использовать тот же принцип, чтобы активизировать их усилия.

Если ваш ребенок поставил перед собой большую цель сбережений — например, купить планшет за 400 долларов, — вы можете предложить процент от того, что он сэкономил. В качестве альтернативы вы можете предложить вознаграждение, когда ваш ребенок достигает вехи сбережений, например бонус в размере 50 долларов США за достижение отметки на полпути.

7. Оставьте место для ошибок

Чтобы дать детям возможность распоряжаться своими деньгами, нужно дать им возможность учиться на своих ошибках. Заманчиво вмешаться и увести детей от потенциально дорогостоящей ошибки, но, возможно, лучше использовать эту ошибку как обучающий момент. Таким образом, они будут знать в будущем, что не делать со своими деньгами.

8. Выступать в качестве кредитора

Один из основных принципов экономии — не жить не по средствам. Если у вашего ребенка есть что-то, что он хочет купить, и ему не терпится откладывать на это деньги, вы можете стать кредитором вашего ребенка, чтобы преподать ему ценный урок о сбережениях.

Скажем, ваш ребенок хочет купить что-то, что стоит 100 долларов. Вы можете «одолжить» деньги и потребовать выплаты из предоставляемого вами пособия с процентами. Урок, который вы хотите преподать, заключается в том, что экономия может означать более длительную отсрочку удовлетворения, но вещь, которую вы хотите купить, в конечном итоге будет стоить дешевле, если вы подождите.

9. Разговор о деньгах

В опросе T. Rowe Price 2022 года 37% родителей заявили, что им не нравится говорить со своими детьми о деньгах, при этом многие выражают смущение по поводу поднятия этой темы. Однако, если вы хотите, чтобы дети научились экономить, вы должны поддерживать постоянное обсуждение. Независимо от того, запланируете ли вы регулярные еженедельные проверки, чтобы поговорить о деньгах, или сделаете денежные чаты частью своего ежедневного раунда, ключ в том, чтобы поддерживать разговор.

18%

Процент семей, которые в результате пандемии COVID-19 перешли от семьи с двумя доходами к семье с одним доходом.

10. Подавайте хороший пример

Опрос T. Rowe Price показал, что 51% родителей осознали, что им не хватает средств на непредвиденные расходы. Если вы хотите, чтобы ваши дети стали вкладчиками, вам может помочь быть одним из них.

Привести в форму свой чрезвычайный фонд, открыть сберегательный счет 529 или просто увеличить взносы в план 401(k) — все это шаги, которые вы можете предпринять, чтобы поощрять сбережения как семейную деятельность. Вы также можете решить накопить на что-нибудь вместе, например, на большой телевизор, семейный отдых или бассейн.

Как родители могут поощрять своих детей копить деньги?

Один из способов побудить детей откладывать часть своих денег — предоставить им место для сбережений. Для младших детей это может означать получение копилки; дети старшего возраста могут открыть собственный банковский счет или дебетовую карту. Вы также можете платить им проценты за то, что они сберегают, создавая стимул откладывать деньги на будущее.

Что мешает учить детей сбережениям?

Исследования показывают, что многие родители не хотят даже говорить о деньгах со своими детьми. Опрос, проведенный Т. Роу Прайсом в 2022 году, показал, что 37% родителей избегают таких разговоров. Чтобы научить детей здоровому поведению в отношении денег, мамам и папам нужно найти способ обсудить эту тему дома.

Как родители могут научить детей различать потребности и желания?

Родители могут опросить детей младшего возраста о предметах, найденных в их собственном доме — от кухонной утвари до одежды и игрушек — и спросить их, нужно ли это семье или просто хочет. Проводя это различие, дети начинают понимать, что некоторые покупки должны быть более приоритетными, чем другие.