Рисунок семья: Рисунки семьи для срисовки (70 картинок) ✏

Детский рисунок — семья на прогулке. Стоковая иллюстрация № 7107950, иллюстратор Liudmila Matvienco / Фотобанк Лори

Для полноценной работы с фотобанком необходимо, чтобы в браузере был включён JavaScript. Пожалуйста, включите его.

Интернет

стандартная¹
лицензия
расширенная²
лицензия
  www 843×593 пикс., 72 dpi

200 ₽р.

1 200 ₽р.

1251×879

Интернет и полиграфия

 
A7 11×7 см

1251×879 пикс., 300 dpi

260 ₽р.

1 200 ₽р.

A6 15×11 см

1768×1244 пикс. , 300 dpi

360 ₽р.

2 200 ₽р.

A5 21×15 см

2501×1759 пикс., 300 dpi

700 ₽р.

4 400 ₽р.

A4 30×21 см

3536×2488 пикс., 300 dpi

1 900 ₽р.

6 800 ₽р.

  A3+ 42×30 см

5002×3518 пикс., 300 dpi

3 600 ₽р.

9 600 ₽р.

Другие виды использования иллюстрации

Использование в наружной рекламе9 600 ₽р.
Печать в частных целях³1 400 ₽р.
(пакетом дешевле)

Изображение № 7107950

© Liudmila Matvienco / Фотобанк Лори

Child’s drawing of family

Имеется разрешение модели на произвольное использование этого изображения

Похожие изображения
Рубрики каталога

Обучение

  • org/PostalAddress»> 107023, Москва, площадь Журавлёва, д. 10, офис 214, Фотобанк Лори

    (адрес для отправки документов курьером)

  • 125009, Москва, ул. Тверская, д. 9, а/я 123, Фотобанк Лори

    (почтовый адрес — только для писем и документов)

  • Все контакты и реквизиты

    Покупателям

    • О фотобанке
    • Условия лицензий
    • Образцы лицензий и договоров
    • Договор оферты на оказание услуг
    • Реквизиты ООО «Лори»

    Авторам

    • Агентский договор
    • Инструкция по работе с фотобанком
    • Список авторов фотобанка
    • Баннеры фотобанка Лори
    • Политика конфиденциальности

    Мы в социальных сетях

    Спецпроекты

    • Наши работы в действии
    • Проект «Хорошая кухня»
    • Эксклюзивная коллекция

    Основные разделы

    • Свежие поступления
    • Последние продажи
    • Тематические подборки
    • Рубрики фотобанка
    • Справка по фотобанку

    Наши друзья

    Тест «Рисунок семьи» для диагностики внутрисемейных отношений

    Рисунок семьи

    Рисунок «Моя семья» может рассказать очень многое о взаимоотношениях в семье, о распределении ролей, о личных симпатиях рисующего и о том, как он сам чувствует себя в ней.

    Почему ребенку некомфортно в семье и как это изменить — один из самых часто задаваемых вопросов детскому психологу.

    Тест «Рисунок семьи» предназначен для диагностики внутрисемейных отношений. С помощью рисунка семьи можно выяснить отношение ребёнка к разным членам семьи и то, как он сам ощущает себя в семье, из-за чего переживает или чувствует дискомфорт. Тест может использоваться с того момента, как ребенок научился рисовать отдельные фигуры (следующая ступень после каракулей). Совсем не обязательно рисовать людей: можно нарисовать семью машин, кружков, животных, деревьев, да хоть тортов! Основные показатели: расположение, размер, цвет, штриховка и т.д., — вы всё равно увидите. Если ребёнок уже умеет говорить предложениями — совсем хорошо: можно спросить, что делают члены семьи на рисунке (очень ценная информация).

    Итак, инстукция: «Нарисуй (слепи) свою семью». Не надо подсказывать, кого из родственников надо рисовать — ребёнок сам решит: «Рисуй тех, кого ты считаешь своей семьёй».

    Не следует также указывать на то, что он изобразил кого-то лишнего: двоюродного, или очень далекого, или даже умершего. Не должно быть вопросов типа: «А что ж ты сестру-то не нарисовал?» Ребёнок рисует СВОЁ представление о семье, а не ваше. В норме на рисунке семьи должны быть изображены люди, с которыми ребенок живёт. Обязательно зафиксируйте, в каком порядке нарисованы члены семьи. Обратите внимание, кого он изобразил с трудом (стирал, перерисовывал, долго выводил), а кого — последним.

    После окончания рисунка можно задать следующие вопросы:

    1.Расскажи, кого ты нарисовал? Где они находятся?

    2.  Что вы делаете на этом рисунке? (Каждый занят своим делом или деятельность совместная?)

    3.  Если речь идёт о каком-то событии, то можно уточнить, происходило ли оно в прошлом, или происходит регулярно, или ребёнок мечтает о нём?

    4.  Как вам там, на рисунке? Хорошо или плохо, грустно или весело, интересно или скучно?

    5.  Если кого-то на рисунке не хватает, то можно уточнить, где он. Скорее всего, он ушел, уехал или просто остался «за кадром» (не уместился). Важно то, по какой причине он отсутствует.

    6.  Кто в этой семье самый счастливый и почему? А кто самый грустный и почему?

    7.  У вас есть несколько билетов в кино, но кому-то одному не хватает. Кто не пойдет в кино и останется дома?

    8.  А как тебе там, на рисунке? Что бы ты хотел в нём изменить, чтобы стало лучше?

    С помощью этих вопросов необходимо выяснить, какие взаимоотношения нарисовал ребенок: реальные или желаемые. Соответственно будет строиться интерпретация: «у ребёнка близкие отношения с бабушкой» или «ребёнок хотел бы больше общаться с бабушкой».

    Рисунок «Моя семья»: интерпретация Графические показатели:

    1. Характеристика фигур.

    Если на рисунке изображены не люди (при условии, что ребенок уже умеет рисовать хотя бы «головоногов»), а живые или неживые предметы, то это говорит об эмоциональной напряженности в семье. Но такой рисунок вполне можно интерпретировать по всем показателям.

    Фигуры могут быть расположены слишком близко друг к другу (фигуры так близки, что помешали бы друг другу двигаться), на нормальном расстоянии (оптимально) или удаленном (существует дистанция в общении). Расстояние между людьми на рисунке отражает психологическую дистанцию. Фигура, расположенная выше всех, управляет остальными членами семьи. Самая крупная фигура — наиболее авторитетна (важна) для ребёнка, и она не обязательно выше других. Наименее важный член семьи рисуется в последнюю очередь или самым маленьким, в стороне от остальных, может быть нарисован небрежно и даже стёрт.Если у когото нарисованы зубы или открытый рот — скорее всего, он ведет себя агрессивно по отношению к ребёнку. Большая фигура, но схематичная, без прорисовки деталей — этот человек значимый, но отношения с ним негативные. К примеру, это может быть отец, которого ребёнок очень боится. Отсутствие у какого-либо персонажа рук или наличие барьера (реки, стены, любого предмета) между ним и ребёнком указывает на трудности в общении с этим человеком.

    Большое количество стираний и перерисовок указывает на трудности в отношениях с этим персонажем.

    Более подробную информацию об интерпретации графических особенностей можно найти в статье «Значение рисунков«.

    2.  Наиболее близкий человек.

    •       на рисунке нарисован ближе всех к ребёнку;

    •       одинакового с ним цвета или в такой же одежде;

    •       изображен первым;

    •       нарисован с особой любовью (тщательностью).

    3.  Изображение себя

    •       Собственная фигура наиболее выделена (самая яркая, самая большая, наиболее тщательно прорисована) на фоне остальных — эгоцентризм, вся жизнь в семье вращается вокруг ребёнка.

    •       Маленькая и слабая фигурка в окружении родителей — чувство беспомощности, потребность в защите, скорее всего, гиперопека со стороны взрослых.

    •       Изображение себя в последнюю очередь или в удалении от других членов семьи — чувство одиночества, отчужденности, низкая самооценка. Отсутствие себя на рисунке семьи — очень сильное ощущение одиночества, отчужденности, ничтожности.

    4.  Родители

    Обычно изображаются вместе, папа слева и повыше, мама справа и пониже. Ребнок из полной семьи может отказаться рисовать того родителя, с которым потерян контакт. Ребенок из неполной семьи может нарисовать отсутствующего родителя, потому что очень желает его возвращения и не принимает реальную ситуацию. Если одна из фигур изображена неестественно большой, то этот родитель подавляет других членов семьи, доминирует над ними.

    5.  Дополнительные персонажи

    Появление на рисунке дальних родственников, друзей, домашних животных, вымышленных персонажей говорит о недостатке общения и внимания внутри семьи. Таким образом ребенок пытается компенсировать эту нехватку.

    6.  Отказ от изображения члена семьи

    Если один из членов семьи (проживающих вместе с ребёнком) не изображен на рисунке, то ребенок испытывает по отношению к нему сильные негативные чувства: злость, обиду, ревность, страх и т.д.. Это может быть как злость на брата, за то, что родители уделяют ему больше внимания, так и обида на папу за то, что он слишком мало общается с ребёнком.

    Часто дети «забывают» или просто не хотят рисовать братьев или сестер. Это говорит о чувстве ревности, обиде на родителей, неудовлетворенности их отношением к себе. Скорее всего, родители уделяют «отсутствующему» ребёнку больше любви и внимания, чаще встают на его сторону, сравнивают детей друг с другом, несправедливо разрешают конфликты между ними («Ты же старше, уступи»).

    Рассказ о рисунке: Где находится семья: дома — самый стандартный вариант;

    на природе, на празднике — желание отдохнуть, развеяться, повеселиться, нехватка живого общения с родителями; в неприятных условиях (в плохую погоду, например) — напряженная, конфликтная обстановка в семье.

    Заняты общей деятельностью — признак сплочённости, единства. Заняты каждый своим делом — разрозненность, каждый «сам по себе».

    Нарисована ситуация из прошлого — ребёнок использует прошлые приятные события в качестве положительного ресурса, а настоящая ситуация его не удовлетворяет. Нарисована ситуация из будущего — использование мечты как источника позитива, опять же неудовлетворенность настоящей ситуацией.

    Что касается вопроса про кино, то тот член семьи, который остался дома — это отвергаемый ребёнком человек. Если отвергаемых нет, то обычно звучат варианты: «Все пойдут», «Тогда никто не пойдет» или «Бабушка, она никогда в кино не ходит». Можно задать контрольный вопрос: «А ты бы хотел, чтобы бабушка тоже пошла?»

    Очень важно то, что ребенок хотел бы изменить: поближе к кому встать, кого добавить или убрать, как изменить ситуцию на рисунке. Если ваша цель не только диагностика, но и терапия, то предложите ребенку переделать его рисунок так, как ему хочется, прямо сейчас. При этом вы можете озвучить его желания: «Ты бы хотел чаще видеться с дедушкой», «Тебе хочется поехать на шашлыки всей семьёй» и т.д..

    Признаки благополучной семейной ситуации:

    •       нарисованы кисти рук (пальцы),

    •       члены семьи держатся за руки,           смотрят на зрителя (анфас),    заняты общим делом.

    Признаки неблагополучной семейной ситуации:

    •       отсутствие рук (спрятаны за спину, не видно пальцев),

    •       фигуры отвернуты друг от друга или изображены со спины,

    •       изображение членов семьи в виде эмоционально-неприятных существ

    (змей, скорпионов, червяков и т. д.),

    •       каждый занят своим делом, не связанным с остальными.

    Для диагностики семейной ситуации в целом было бы интересно попросить нарисовать свою семью всех ее членов и сравнить рисунки между собой. К примеру, может оказаться, что самый значимый член семьи для одного ребёнка предпочитает другого. Или, напротив, родители взаимо выбирают друг друга, а ребенок мало значим для обоих.

    Пример 1. Семья как поезд: локомотив и первый вагон занимает мама, вторые два — мамин мужчина, третий догоняющий — сам мальчик (9 лет).

     

    Основные моменты:

    •       Мама — локомотив (сильный лидер), который тащит всех за собой, управляет семьей. Мама — источник энергии.

    •       Себя мальчик нарисовал последним, что свидетельствует о низкой самооценке, однако он «едет сам и успевает» за поездом — т.е. стремится к самостоятельности, успеху. Он встаёт на ноги после тяжелой психологической травмы — развода родителей.

    •       На рисунке отстутствуют бабушка и дедушка (проживающие вместе с мальчиком), что свидетельствует о негативных напряженных отношениях с ними. Особенно это касается дедушки, с которым мальчик живет в одной комнате и часто ссорится.

    •       На рисунке отсутствуют фигуры людей, много штриховки (особенно между персонажами) — в семье эмоционально-напряженные отношения;

    •       Поезд едет — данная жизненная ситуация воспринимается как переходная (развод родителей и новая семья, переезд в другой город и смена школы).

    Пример 2. Все держатся за руки (Алина, 8 лет)

     

    На рисунке изображены слева направо: мама, Алина, папа, бабушка №1, дедушка №1, бабушка №2, дедушка №2.

    Основные моменты:

    •       все держатся за руки, но имеют достаточно личного пространства — благоприятная обстановка в семье;

    •       мама — самый близкий человек, с которым у Алины много общего;

    •       наибольшая тревога связана с папой, Алина очень хочет с ним общаться, но это трудно для неё;

    •       бабушка №2 имеет много мужских черт характера: единственная женщина на рисунке, изображенная в брюках;

    •       несмотря на сплоченность семьи, Алине в данный момент не хватает эмоциональной близости и теплоты, поэтому изображены бабушки и дедушки, не проживающие с ними (недавно в Алининой семье случилось горе, которое родители тяжело переживали). Об этом говорят и холодные цвета рисунка: синий и розовый.

    Важно! При интерпретации рисунков нельзя делать вывод по единичному показателю. Чтобы выдвинуть предположение, признаков должно быть несколько:

    например, размер фигуры, ее цвет и порядок изображения.

     

     

    Муж пришел в ярость после того, как порвал рисунок пасынка с изображением семьи: «Жестоко»

    Семья и воспитание

    Джек Бересфорд

    Семья и воспитание детей Семья Свадьба Дети Reddit

    Женщину призвали развестись со своим мужем после того, как он разорвал рисунок ее сына, на котором изображена их семья, потому что на нем не был изображен его сводный брат.

    Мужчине, который не является биологическим отцом ее сына, сказали, что он должен извиниться за то, что довел 11-летнюю девочку до слез, но некоторые в социальных сетях считают, что этого недостаточно.

    По данным исследовательского центра Pew Research Center, 42% взрослых американцев состоят в той или иной форме сводных отношений, будь то отчим, приемный ребенок или сводный брат или сестра. Как и в случае с любым родителем или братом и сестрой, развитие прочной связи между приемными родителями и приемными детьми имеет решающее значение для развития последних.

    Валари Кинг, профессор социологии, демографии, человеческого развития и семейных исследований в программе обучения семейной демографии Университета штата Пенсильвания, в ходе своих исследований обнаружила, что это может повлиять на их переход во взрослую жизнь.

    Стоковые изображения мальчика, которого ругают, и рисунок — мальчик остался в слезах после того, как его отчим разорвал нарисованный им рисунок его семьи без сводного брата. globalmoments / Жанна Данилова/Getty

    «Приемные дети, которые поддерживали близкие отношения с отчимами или чьи отношения со временем улучшались, вероятно, имели преимущество во время перехода во взрослую жизнь», — объяснила она. «То, как на данный момент определяются отношения между родителями и детьми, вероятно, является тем путем, по которому эти отношения пойдут в будущем».

    Все это может в какой-то мере объяснить, почему одна мать, разместившая на Reddit сообщение с именем throwaways75754, была так обеспокоена недавней ссорой между ее сыном и его отчимом. Согласно сообщению, за которое проголосовали более 20 000 раз, ее смешанная семья состоит из нее, ее сына и мужа Джо, а также его 15-летнего сына от предыдущего брака.

    Женщина объяснила, что ее сын «не настолько близок» со своим сводным братом, отчасти из-за возраста и разных интересов, но также и потому, что ее сын «много любит рисовать», а его сводный брат имеет привычку рвать эти рисунки «всякий раз, когда они вступают в драку».

    В то время как она признала, что ее пасынок обуздал свои разрушительные действия после того, как она наказала его, новый спор вспыхнул вокруг рисунков ее сына после того, как он нарисовал себя вместе с мамой и отчимом и показал им это.

    Она сказала, что ее муж Джо пришел в ярость и начал «ругать» ее сына «за то, что он не включил сводного брата». Затем он начал «разбивать картину пополам, а затем на все более мелкие кусочки» на глазах у ее сына, который начал «плакать» в результате действий своего отчима.

    Женщина сказала, что тогда она вмешалась и «накричала на Джо», но он был невозмутим и приказал ее сыну подняться наверх в качестве наказания, и приказал ему включить своего сводного брата в любые будущие рисунки.

    Когда она попросила мужа остановиться, он приказал ей «держаться подальше от этого» и заявил, что она была причиной «этой проблемы» из-за того, как она обращалась со сводным братом своего сына после того, как он уничтожил его рисунки.

    Она отвергла это обвинение, добавив, что никто не имеет права «требовать быть включенным» в любой из рисунков ее сына. Хотя она потребовала, чтобы он «немедленно» извинился перед ним, Джо отказался отступить, предупредив, что ее сын вырастет «асоциальным и мягким», если она продолжит воспитывать его таким образом.

    Он также утверждал, что, «ожидая от него извинений», она фактически «не относилась к нему как к родителю» и, следовательно, «подрывала его слово». Однако, несмотря на эти протесты, многие в социальных сетях чувствовали, что ее муж перешел черту в своем ответе на рисунок, и они не были полностью уверены, что он когда-либо сможет вернуться.

    No-Mellyfish-1208 прокомментировал: «Если ваш партнер так относится к вашему ребенку, вам действительно следует пересмотреть эти отношения». Маарткен согласился, написав: «Я знаю, что люди в Интернете быстро говорят о разводе, но в этой ситуации это на 1000% то, что нужно сделать». Kristent225 добавила: «Мне пришлось бы дважды подумать, прежде чем выйти замуж за кого-то столь бесчувственного и жестокого».

    В другом месте HerGrinchness сказала: «Если ваш муж так обращается с вашим сыном при вас, просто ПРЕДСТАВЬТЕ, КАК ОН ОБРАЩАЕТСЯ С ВАШИМ СЫНОМ, КОГДА ТЕБЯ НЕТ!!» Билллевансатмарипоса согласился, комментируя: «Ваш муж оскорбителен. Уничтожение имущества ЛЮБОГО рода в рамках разрешения конфликта — огромный, огромный красный флаг. Обычно такое насилие перерастает в причинение вреда людям».

    Newsweek связался с throwaways75754 для комментариев.

    Запрос на перепечатку и лицензирование, внесение исправлений или просмотр редакционных правил

    Глазной шпион | Drawing Together Family Edition

    Разделите свою страсть к искусству с семьей и друзьями, от мала до велика! Мы проводим живое мероприятие по рисованию, призванное помочь начинающим художникам в возрасте от 8 лет развить здоровые привычки рисования, находить радость в процессе и раскрывать естественные способности к реалистичному рисованию. Научитесь рисовать реалистичные глаза, следуя трем пошаговым рисункам!

    Присоединяйтесь к нам здесь в четверг, 11 августа, в 15:00 по восточному поясному времени для живого рисования, организованного художником Скоттом Майером, ведущим Draw Together и автором « «Смотри, думай, рисуй: простое руководство по реалистичному рисованию и не только».

    Нам важно ваше мнение! После просмотра этого видео заполните анкету: Artists Network Eye Spy Survey


    Вам понадобится

    • Карандаш. Подойдут любые карандаши, даже обычный желтый школьный карандаш #2.0059 Примечание для взрослых

      Кое-что из того, что мы расскажем, может показаться детям сложным, но я упрощу все и сделаю это увлекательным. Если вы рисуете вместе с ребенком, лучший способ помочь ему — продемонстрировать любопытство, энтузиазм и непредубежденность. Мы все просто тренируемся, и никому не нужно делиться своей работой. Я сделаю все возможное, чтобы уменьшить разочарование как взрослых, так и детей. Мой подход заключается в том, чтобы никогда не предполагать, что существует «легкий способ рисования». Вместо того, чтобы упрощать рисование, мы можем дать детям мышление и инструменты, необходимые для того, чтобы делать сложные вещи возможными.

      Зачем рисовать глаз?

      Все мы слышали вариации поговорки «Глаза — зеркало души». Есть что-то неотразимое в связи, возникающей, когда мы смотрим кому-то в глаза. Глаза — универсальный привлекательный объект для рисования, начиная с самого раннего возраста. Наши первые рисунки глаз, как правило, представляют собой простые формы, но с возрастом они эволюционируют бесчисленным множеством способов, от простых символов до тщательно прорисованных классических и фотореалистичных изображений. В этой демонстрации глаз служит объектом для обучения нас основным приемам рисования с наблюдением. Мы начнем с рисования глаза как простого символа, а затем оценим наши наблюдения и попробуем новые способы рисования.

      Системы символов

      С помощью круга и двух изогнутых линий мы создали базовый символ, который всем нам известен как человеческий глаз. Рендеринг сложных объектов таким образом создает в нашем сознании то, что называется «системой символов». При рисовании мы используем эту «систему символов». Вместо того, чтобы пристально смотреть на объект, мы повторяем отработанные формы движений, которые дают предсказуемые результаты. Со временем эти символы укореняются в нашей мышечной памяти, из-за чего трудно избавиться от привычек, когда мы учимся рисовать более реалистично. Так как же нам сломать эту привычку? Три упражнения по рисованию ниже помогут!

      Рисунок №1: Простой символ

      Начните с рисования простого глаза, как показано ниже, не глядя на ссылку. Это займет у вас всего 30-60 секунд. Поздравляем! Вы закончили свой первый рисунок! Вспомните процесс рисования. Во время работы вы имели в виду какой-то конкретный глаз? Вы были сосредоточены на том, чтобы ваши реплики были правильными? Нарисовать идеальный круг?

      Рисунок № 2: Сложный символ

      Затем внимательно посмотрите на эталонные фотографии, уделив время тому, чтобы отметить качества, которые делают этот конкретный глаз уникальным. Мы применим эти наблюдения, чтобы добавить деталей к рисунку символа. В этом случае я представлю новые техники, которые помогут вам на этом пути, помочь с затенением, текстурой, формой, формой. Поразмышляйте над процессом и начните визуализировать, как вы могли бы отличить свой уникальный голос. Вам нравятся простые, стилизованные рисунки? Вы жаждете более подробной информации? Какие техники вы хотели бы практиковать больше? Какие наблюдения приходят более естественно, чем другие?

      Рисунок №3: Наблюдательный рисунок

      В этом заключительном рисунке мы изучим основы наблюдательного рисования. Мы все разогрелись, внимательно посмотрели в глаза и можем применить эти наблюдения для более законченного рисунка. Вместо того, чтобы начинать с простого рисования линий, я начинаю с того, что я называю «жестом формы». После этого я измеряю пропорции, уточняю форму и добавляю окончательные детали.

      Когда вы закончите, подумайте о процессе. Что сработало лучше всего для вас? Как бы вы хотели изменить его? Как бы вы поэкспериментировали с процессом, чтобы сделать его своим?

      Присоединяйтесь к нам в прямом эфире или смотрите воспроизведение!

      Я расскажу обо всем в прямом эфире. Вы можете следить за мной, пока я более подробно объясняю каждый из этих рисунков. Рисовать вместе с другими настоятельно рекомендуется, поэтому приглашайте своих друзей и семью, чтобы поделиться опытом. Все эти упражнения основаны на опыте, и я уверен, вам понравится. Обязательно подпишитесь на нашу бесплатную рассылку, чтобы быть в курсе новых событий, подобных этому!

      Что дальше?

      Продолжайте тренироваться! Может быть полезно повторить эти упражнения по рисованию. Кроме того, есть и другие способы сохранить импульс.

      • Поделитесь тем, что вы узнали, с другими! Отличный способ сделать эти навыки постоянными — научить им других.
      • Работа над устойчивой практикой рисования. Ежедневная рутина рисования чрезвычайно полезна. Вот отличная статья с советами о том, как начать: 7 простых советов, которые побудят вас к ежедневному рисованию, Альфонсо Данн
      • Мастер-копии также являются отличным способом обучения! Если вы не уверены, что это значит, это видео даст вам представление: Расшифровка дега-серии пастельных рисунков .