Семейная форма обучения в школе: Ошибка 404. Страница не найдена • Онлайн-школа «Фоксфорд»

Содержание

Семейное образование: причины выбора | Реализация Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»

Есть ли ограничения для желающих обучать своих детей в форме семейного образования? Образование родителей? Финансовое положение семьи? Мною подано заявление в школу о том, что для своего ребенка нами выбрана семейная форма обучения. Директор сказала, что в отделе образования с нами будет беседовать начальник отдела и что нас поставят на учет в органы опеки. Обоснована ли такая беседа законодательно? О своей ответственности мы знаем, изучив все пункты закона, связанные с семейной формой образования. Обязаны ли мы, по закону, отчитаться о причинах своего выбора? И есть ли список причин, приемлемых для данного выбора? Имеют ли право какие-либо органы/организации в любое время посещать семью с целью какого-либо контроля? (6-10 тыс. знаков). Срок – 18 марта (23 59).

В соответствии с частью 4 статьи 43 Конституции Российской Федерации основное общее образование обязательно. При этом получение детьми основного общего образования обеспечивают родители. Аналогичное положение предусмотрено статьей 63 Семейного кодекса Российской Федерации.

Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» (далее Федеральный закон) предусмотрены различные формы получения образования и обучения с учетом потребностей и возможностей личности. Так, частью 2 статьи 63 установлено, что общее образование может быть получено как в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, так и вне их. Вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность, образование и обучение предусмотрено в семейной форме. В целях получения образования и обучения допускается сочетание различных форм получения образования и обучения (статья 17 Федерального закона). Форма получения общего образования и форма обучения по конкретной основной общеобразовательной программе определяются родителями несовершеннолетнего обучающегося. При выборе родителями несовершеннолетнего обучающегося формы получения общего образования и формы обучения учитывается мнение ребенка (часть 4 статьи 63 Федерального закона).

Учитывая, что статьей 43 Конституции Российской Федерации гарантированы общедоступность и бесплатность основного общего образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях, родители, выбирая получение образования в семейной форме, отказываются от получения образования в образовательных организациях и принимают на себя в том числе, обязательства, возникающие при семейной форме получения образования (вне образовательных организаций). В частности при выборе семейной формы образования у родителей возникают обязательства по обеспечению обучения в семейной форме образования — целенаправленной организации деятельности обучающегося по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающегося мотивации получения образования в течение всей жизни. Тем не менее статья 35 Федерального закона гарантирует право обучающихся по основным образовательным программам за счет бюджетных ассигнований бюджетов различных уровней в пределах федеральных государственных образовательных стандартов на бесплатное пользование во время обучения учебниками и учебными пособиями, необходимыми в учебном процессе. В этой связи, обучающиеся по образовательным программам в форме семейного образования должны быть обеспечены учебниками и учебными пособиями.

Таким образом, ни в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации», ни в других актах не закреплены специальные требования, касающиеся ограничений для желающих обучить своих детей в форме семейного образования.

Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов ведут учет детей, имеющих право на получение общего образования каждого уровня и проживающих на территориях соответствующих муниципальных образований, а также форм получения образования и обучения, определенных родителями детей. При выборе родителями детей получения общего образования в форме семейного образования родители информируют об этом выборе орган местного самоуправления муниципального района или городского округа, на территориях которых они проживают (часть 5 статьи 63 Федерального закона).

 Уведомление составляется в произвольной форме. В нём нужно отразить, что родители выбрали для своего ребёнка форму получения общего образования в форме семейного образования. Рекомендуется сделать указание на то, что решение принято с учётом мнения ребёнка.

После перехода на семейное образование ученик «прикрепляется» к школе, попадая в её контингент. При этом он не посещает занятия, а лишь проходит промежуточную аттестацию. На практике это означает, что ребёнок учится дома, а в школу является для сдачи экзаменационных или контрольных работ. Прохождение аттестации в разных школах может быть с разной периодичностью – после каждой четверти, триместра, полугодия, раз в год.

Основаниями возникновения образовательных отношений между экстерном и образовательной организацией являются заявление родителей о прохождении промежуточной и (или) государственной итоговой аттестации в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и распорядительный акт указанной организации о приеме лица для прохождения промежуточной аттестации и (или) государственной итоговой аттестации (часть 1 статьи 53 Федерального закона). В этом заявлении должна содержаться информация о том, что родители выбрали для своего ребёнка форму получения общего образования в форме семейного образования и уведомили об этом соответствующий орган местного самоуправления. В заявлении также должны содержаться две просьбы: 1. Зачислись ребёнка в соответствующий класс в качестве экстерна для прохождения промежуточной и (или) государственной итоговой аттестации. 2. Организовать аттестацию ребёнка экстерном.

Следующий шаг – заключение со школой договора. В разных регионах практика складывается по-разному, но, как правило, договор заключается. В нём обязательно должно быть прописано, как и когда будет проходить промежуточная аттестация: периодичность, количество учебных предметов, сроки сдачи и т.д. В интересах родителей наиболее подробная детализация. Можно предусмотреть, по каким предметам какой объём знаний необходимо проверять на промежуточной аттестации. На практике возникают случаи, когда учителя спрашивают сверх материала, изложенного в учебнике, здесь должны среагировать родители, указав, что этого в учебной программе не было. Договор может быть заключен на весь период получения общего образования, на период прохождения конкретной аттестации или на период одного учебного. Всё зависит от локальных актов конкретной школы. Следует отметить, что в качестве образовательной организации для прохождения промежуточной или итоговой аттестации, могут быть определены не только общеобразовательные организации, но и образовательные организации других типов, например, вузы, которым Федеральным законом предоставлено право осуществлять образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам. Это будет способствовать повышению объективности оценки получения образования и обучения в семейной форме.

Родители несовершеннолетнего обучающегося и образовательные организации, обеспечивающие получение обучающимся обучения в форме семейного образования, обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации (часть 4 статьи 58 Федерального закона). Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в образовательной организации (часть 10 статьи 58 Федерального закона). Академической задолженностью признаются неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин. При неудовлетворительных итогах промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам и неудачной попытке пересдачи, ученик зачисляется в школу на обучение в общем порядке.

Таким образом, родители не обязаны отчитываться ни перед школой, ни перед органом местного самоуправления о причинах перехода на семейную форму образования. Угроза директора о постановке на учет в органы опеки не обоснована, поскольку органы опеки и попечительства не занимаются вопросом контроля получения семейного образования. Сама же беседа с представителем органа местного самоуправления также не является обоснованной, поскольку родители не обязаны ни перед кем отчитываться о причинах своего решения, однако она может произойти по желанию родителей, например, по вопросу выбора школы, в которой ребенок будет проходить промежуточную аттестацию. Да, ребенок действительно ставится на учет, но не в органе опеки и попечительства, а в органе местного самоуправления о том, что он получает образование в семейной форме. Единственной же формой контроля является промежуточная аттестация. Как было сказано выше, при неудовлетворительных результатах промежуточной аттестации по одному или нескольким предметам и неудачной попытке пересдачи, ребенок будет зачислен в школу и будет получать образование в образовательном учреждении. Никакие другие формы контроля недопустимы. 

Ответ подготовлен при участии студента 4 курса факультета права НИУ ВШЭ: Мишина А.В.

Семейная форма обучения

Размер:

A

A

A

Цвет: CCC

Изображения Вкл. Выкл.

Обычная версия сайта

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №277 Кировского района Санкт-Петербурга


198215, Санкт-Петербург, проспект Ветеранов, дом 14, литер А
  • Главная
    • Сведения об образовательной организации
    • Информация
    • Публичный отчёт
    • Новости
    • Прием в школу
    • Расписание уроков
    • Охрана здоровья, безопасность
    • Контакты
    • Задать вопрос
    • Государственная итоговая аттестация
    • Противодействие коррупции
    • Олимпиады
    • Школьное питание
    • Функционирование учреждения с 01. 09.2020
    • Наставничество
  • Документы
    • Лицензия и свидетельство о государственной аккредитации
    • Нормативные документы
    • Учебный план школы
    • Документы для поступающих
  • Школьная жизнь
    • Школьный журнал «От и До»
    • Колонка социального педагога
    • Колонка педагогов психологов
    • Колонка логопедов
    • Служба медиации
    • ГТО
    • Профориентация и трудоустройство подростков
    • Классное руководство
    • Планирование воспитательной работы
    • Вместе с РДШ
    • Служба здоровья
    • Отделение дополнительного образования ГБОУ СОШ № 277
    • Школьный спортивный клуб «RE-START»
    • Конкурс педагогических достижений
    • Конкурс педагогических достижений
    • Конкурс педагогических достижений — Юшта
  • Информация для родителей
    • Электронный дневник
    • Группы продленного дня
    • Семейная форма обучения/самообразования
    • Фотогалерея
    • Отдых и оздоровление детей
    • Госуслуги
    • Информация для родителей
    • ИПРА
  • Обращения граждан
    • Обратная связь
    • Обращения граждан
    • Ответы на часто задаваемые вопросы

Личный кабинет

Выйти

Семейное образование на практике: самый подробный гид от практикующей семьи

Кадр из фильма «Семейка Адамс»

Писать о семейном образовании приятно и интересно, но всегда получаются рассказы о чувствах, возможностях, мнениях, общие философские рассуждения. И у читателей возникает много практических вопросов — как строится обучение, сколько времени занимает, нужны ли репетиторы. Что ж, видимо пора ответить на все эти вопросы внятно и по пунктам.

Мой сын проучился дома два года: 5 и 6 класс. Аттестации прошёл и возвращаться в школу не намерен. Этот текст содержит описание личного опыта нашей семьи и предназначен для людей, которые тоже интересуются семейным образованием.

Терминология

Не стоит путать домашнее обучение и семейное образование. На домашнее обучение уходят только по состоянию здоровья. Тогда образованием ребёнка занимается школа. К нему домой приходят учителя, сами учат, сами проверяют, сами выдают аттестаты.

Семейное образование — это добровольный перенос ответственности за обучение ребёнка со школы на родителей. В этом случае школа только проводит аттестацию, но никак не участвует в учебном процессе. Для перехода на семейное образование не нужно никаких причин кроме желания родителей.

Принятие решения

Сначала я сообщила родственникам, что хочу перевести сына на семейное образование. Папа, бабушки и дедушки восприняли эту новость нормально и согласились по мере сил помогать. Дальше у нас состоялся самый важный серьёзный разговор с ребёнком. Я объяснила ему, что есть возможность не ходить в школу, что эта возможность потребует от нас много сил и решимости, что одна я с этим не справлюсь и основная нагрузка ляжет на него самого. «Ты уверен, что справишься? Даже, когда будет тяжело? Ты готов работать каждый будний день честно и не отлынивать?». И вот когда он ответил, что готов и справится, решение было принято.

Бюрократия и начало

Мой Сашка учился в начальной школе, где было всего четыре класса, после чего дети выпускались и поступали уже в другие учебные заведения. Так вот, мы решили после выпуска больше в школу не ходить. Я позвонила в среднюю школу, которая находилась недалеко от дома, и договорилась о встрече с директором. На этой встрече я рассказала, что хочу зачислить своего сына в школу и тут же перейти на семейное образование. Директор выдал мне необходимые бланки для заявлений (о зачислении и переводе на СО), я заполнила их. Договорились, что сдавать аттестацию ученик будет один раз в год (частоту экзаменов директор школы и родители выбирают произвольно), познакомилась с завучем, который решал для нас организационные вопросы, и всё. Вот мы официально на семейном образовании. После этого ещё пришлось отнести заявление в департамент образования, но оно носит чисто уведомительный характер. В департаменте мне рассказали о правах и возможностях моего сына и предложили обращаться за помощью, если возникнут какие-нибудь проблемы.

Денежная компенсация

На обучение каждого ребёнка государство тратит определённую сумму. Если ребёнок находится на семейном образовании, то школа этих денег не получает, а должны получать родители. Здесь, к сожалению, мой опыт полезным не будет. В современных законах о компенсациях написано что-то невнятное, нужно отдельно решать вопрос с департаментом. И я просто не стала этого делать. Мы простили государству деньги и сосредоточились на учёбе.

Выяснение программы

Внятных списков, какими знаниями, умениями и навыками должен обладать ученик к концу года, не существует. Программы у разных учителей в разных школах тоже разные. Поэтому определиться с учителями, которые будут проводить аттестацию, следует в начале года. Ребёнок, находящийся на семейном образовании, имеет право пользоваться школьной библиотекой. Мы взяли учебники и выяснили у учителей, достаточно ли нам будет знаний из книг или нужны дополнительные источники. Таким образом, у нас появился собственный уточнённый список тем, которые нужно изучить за год.

Подготовка

Я составила календарь на учебный год. Выходные мы назначили себе на воскресенья и понедельники. Осенние и зимние каникулы совпадали со школьными, а весенние пришлось перенести, так как экзамены нужно было сдавать уже в конце апреля. Общее количество всех тем по всем предметам разделили на количество рабочих дней и получилось, что в среднем за один день нам нужно было проходить 2 новых темы. На это и ориентировались в будущем. В какие-то дни проходили больше (иногда до 8 тем), в какие-то тратили всё время только на закрепление пройденного. Кроме этого я выдала ребёнку право на три прогула — он мог отказаться от учёбы в любой день, устроив себе выходной, но не больше трёх раз за год.

Расписание

Все предметы разделили на две группы. В первую группу вошли: математика, русский язык, английский язык и технология. Это те предметы, где ученику нужно получить не только знания, но и умения. Во вторую группу попали все остальные дисциплины. Расписание для каждой группы составлялось по-разному. Первые две недели изучали только математику и только в теории. Затем я готовила практические задания по пройденному материалу на каждый день. Так же поступили с русским языком. Потом уже ребёнок сам выбирал какой предмет изучать следующим. Таким образом, получалось, что каждый день Сашке нужно было проходить теорию по какому-то предмету из второй группы и решать практические задания по предмету из первой группы. Это два больших урока в день — один теоретический, другой практический.

Процесс обучения

  1. Берём учебник и читаем вслух, иногда читаю я, иногда он. Затем тот, кто читал, пересказывает тему своими словами так, чтобы суть прочитанного стала понятна. Если в процессе возникают дополнительные вопросы, находим ответы на них в интернете. Дальше определяем основные мысли и факты, которые следует законспектировать. Первые несколько месяцев я говорила сыну как и что нужно записывать, потом он уже научился решать это сам. В зависимости от предмета выбирали форму конспектирования — где-то использовали тетрадь, где-то блокнот, где-то отдельные картонные карточки.
  2. Включаем видео-урок (их в интернете много), смотрим, обсуждаем, конспектируем.
  3. Беру вопросы из учебника (те, что в конце параграфов) или вопросы итоговых тестов. Вручаю эти вопросы ребёнку и он сам ищет на них ответы в интернете. Затем подробно рассказывает мне всё, что узнал. Конспектирует.

Закрепление пройденного

Математика и русский язык закреплялись каждый день с помощью практических заданий. Для других предметов в конце недели я устраивала сыну небольшую контрольную. Иногда вместо контрольной просто пробегались по учебнику, останавливаясь на ключевых фактах и ещё раз проговаривали их вслух.

Репетиторы и помощники

Прибегнуть к помощи со стороны нам пришлось только в изучении английского языка. Предмет специфический, тут нужно произношение, восприятие на слух, разговор. В пятом классе это были занятия с репетитором, в шестом — посещение курсов. Кроме этого, часть обязанностей по обучению ребёнка я делегировала другим родственникам. Технологией и физкультурой с ним занимался папа, русским языком — бабушка.

Распорядок дня

Распорядок не нужен. Я работаю на фрилансе, сын на фрилансе учится, так что никаких начальников и чётких сроков у нас нет. Ребёнок просыпается без будильника, завтракает, бездельничает и сам решает, когда он готов приступить к учёбе. Конечно, все развлечения доступны ему только после того, как учебная программа дня будет выполнена. С чего начать — с теории по одним предметам или практики по другим — он тоже выбирает сам. В процессе обучения допускаются перерывы любой длительности по желанию ученика. Во время уроков можно пить чай, жевать печеньки, закидывать ноги выше головы — что угодно. Это очень здорово и, по моим наблюдениям, совсем не мешает учёбе, а только помогает.

Экзамены

За месяц до сдачи экзаменов мы просим в школе устроить нам консультации с учителями. Они занимают не больше 15 минут каждая. На консультации учитель рассказывает в какой форме будет проходить экзамен, на каких темах стоит акцентировать внимание. Оценка, которую получит ребёнок при аттестации, ни коим образом не станет отражением его реальных знаний. Это уж я теперь знаю наверняка. Поэтому мой сын отправляется на экзамены с одной целью — сдать. Эти экзамены значительно сложнее, чем простое получение оценок в течение года при очном обучении, списать или построить глазки не получится. Программу нужно действительно знать. Но этого тоже не стоит совсем уж бояться. Если экзамен провален, назначается пересдача, к которой можно будет спокойно подготовиться, уже имея достаточно времени и чёткое представление о требованиях учителя.

Время и деньги

На учёбу каждый день у нас уходило по 2-3 часа. На составление расписания и практических заданий я тратила около получаса в неделю. Деньги экономятся в невероятных количествах, не смотря на оплату работы репетитора. Тетрадей, альбомов, ручек и карандашей не покупала совсем — в течение двух лет нам хватало того, что осталось не использованным в начальной школе. Пенал, портфель, сменка, рубашки, брюки, пиджаки, жилетки — всё это нам теперь не нужно, а это стоит очень больших денег. Мы же обходимся удобными джинсами и футболками. Ну и, конечно, нам не приходилось ничего сдавать на шторы, охрану, подарки учителям и все остальные радости школьной жизни.


И напоследок хочу ответить на несколько часто задаваемых вопросов.

«Целыми днями сидеть дома это вредно и скучно. А как же социализация?»

Перейти на семейное образование — это не значит пристегнуть ребёнка к батарее и не выпускать. Наоборот, без школы появляется много свободного времени на кружки, секции, прогулки, друзей, хобби и всё остальное.

«Мама работает?»

Да. На фрилансе при гибком графике. Но это не обязательное условие. Если ребёнок достаточно взрослый, чтобы оставаться дома один, или есть родственники, которые могут приглядеть за ним в течение дня — регулярная работа родителей не станет препятствием для семейного образования. С ребёнком можно заниматься по вечерам, а на день оставлять ему задания для самостоятельной работы.

«А как вы будете выполнять лабораторные работы по физике, химии, биологии, где нужны достаточно серьезные оборудование и материалы?»

В школе, к которой приписан мой сын, нет кабинетов технологии — работу по дереву и шитьё дети изучают только в теории. Оборудования для лабораторных по физике и химии тоже практически нет. В общем, наш домашний микроскоп, глобус и лобзик — это уже больше, чем могут предложить многие школы. Я думаю, мы решим эти вопросы по мере их возникновения. Купить сейчас можно практически всё, что угодно.

«Что труднее всего далось?»

Труднее всего придерживаться выбранного графика и не расслабляться слишком сильно. Когда приходит осознание того, что семейное образование значительно проще, чем казалось, это слегка деморализует.

«Были ли у него такие типичные вещи, как лень. Тебе как маме приходилось ему давать „пинка“?»

Были. Приходилось. Но уговорить ребёнка заняться делом достаточно просто, когда он спокойный, счастливый, когда у него нет ненависти к процессу обучения, а у мамы есть достаточно времени и нет раздражения.

«Мне кажется, что при семейном образовании один из родителей должен отказаться от возможности самореализации, разве нет?»

Это совершенно не так. Родители школьников всегда тратят время на занятия с ребёнком, выполнение домашних заданий и прочего. При семейном образовании то же самое время просто тратится иначе. Приносить себя в жертву вовсе не обязательно. А если у родителя нет даже двух часов в день для общения с ребёнком — это уже катастрофа и форма обучения тут не играет роли.

«Такая система требует от кого-то из родителей уверенных знаний школьной программы и хоть какого-то педагогического таланта?»

Особых знаний не нужно. Изучать материал можно одновременно с ребёнком, это даже лучше, веселее и полезнее для ученика, чем подготовленная лекция. Я считаю, что родитель должен иметь способность к творчеству, здравый рассудок и умение структурировать информацию. Этого достаточно для того, чтобы успешно учить ребёнка без школы.

«Боюсь, что не справлюсь сама, что не справится он, боюсь, что ненависть к школе равна ненависти к обучению в целом, как быть тогда?»

Пробовать. Переход на семейное образование — это не дорога в один конец, вернуться в школу можно в любое время посреди учебного года. Небеса не свалятся на землю, если ребёнок не сдаст экзамен. У него будет несколько возможностей пересдать его. Если человеку плохо в школе, если он ненавидит учиться, значит самое страшное уже произошло и бояться больше нечего, остаётся только пробовать что-то изменить.

Выбор школы: типы школ

У родителей появляется все больше вариантов выбора школы, хотя количество вариантов варьируется от штата к штату. Принятие знаменательного Закона 2001 года «Ни одного отстающего ребенка»; быстрый рост движения чартерных школ; растущее число штатов, принимающих ваучеры, стипендии и программы налоговых льгот; расширение программ стипендий для детей из малообеспеченных семей, финансируемых из частных источников; и растущее признание домашнего обучения расширили выбор, доступный семьям.

Родители могут выбирать разными способами. Наиболее распространенным способом может быть выбор места жительства на основе округа государственных школ или школ по соседству. Во многих районах родители могут выбирать из школ по месту жительства, чартерных школ или других государственных школ по своему выбору или переводить своего ребенка в другую государственную школу (в округе или за его пределами). Они также могут выбрать частную школу (религиозную или светскую) или обучать своего ребенка дома.

В этой статье описываются различные типы школ, которые могут быть доступны в вашем районе. Поскольку вы и ваш ребенок посещаете разные школы, вы можете рассмотреть вопросы из соответствующей статьи «Выбор школы для вашего ребенка».

Почему вам следует выбрать школу для вашего ребенка?

Никто не заботится о благополучии вашего ребенка больше, чем вы сами. Никто другой не будет более внимательно следить за тем, чтобы ваш ребенок хорошо учился и с ним хорошо обращались в школе. Вы знаете характер своего ребенка, его сильные и слабые стороны. Вы знаете интересы, которые зажигают глаза вашего ребенка. Вы знаете ценности, которые ваша семья хочет, чтобы школа уважала.

Выбор школы для вашего ребенка также может дать вам больше уверенности в том, что его будут обучать эффективно и с ним будут обращаться справедливо. Тщательный выбор школы для вашего ребенка — это важный способ помочь вашему ребенку добиться всего, на что он способен. Это решение головы и сердца. Не бойтесь прислушиваться к собственной осознанной и интуитивной мудрости.

Узнайте, какие варианты доступны для вас

Различные школы предлагают альтернативные стили преподавания, содержание и возможности обучения. В этом разделе кратко описаны некоторые типы школ, которые вы можете найти.

Государственные школы

Государственные школы финансируются из фондов местного, государственного и федерального правительства. В большинстве случаев они должны принимать всех студентов, проживающих в пределах границ их округа. Чартерные школы и специализированные школы — это два относительно новых типа государственных школ.

Районные государственные школы

Многие родители предпочитают отдавать своих детей в государственные школы по месту жительства в соответствии с системой распределения, разработанной школьным округом. Посещение местной государственной школы может облегчить вашему ребенку возможность добраться до школы, работать с одноклассниками над групповыми проектами и посещать друзей. Эти школы часто являются якорями в сообществе.

Другие государственные школы

Вы можете узнать о других государственных школах. Во все большем числе округов вы можете отправить своего ребенка в специализированную государственную школу. Эти выбранные школы часто делают упор на конкретный предмет или имеют особую философию образования. Одна школа может делать акцент на науке, искусстве или изучении языков. Другой может предложить твердый кодекс поведения, дресс-код или строгую традиционную академическую программу.

Другой может быть альтернативной школой, предназначенной для учащихся, которым недостаточно освоена обычная школьная программа, которые могут бросить учебу или у которых есть поведенческие проблемы или проблемы со злоупотреблением психоактивными веществами. Эти школы, часто небольшие, работают над тем, чтобы учащиеся чувствовали себя на своем месте. Некоторые штаты также предлагают школы или клиники второго шанса для учащихся, которые бросили обычные школы и теперь хотят завершить свое образование.

Чартерные школы

Чартерные школы — это предпочтительные государственные школы, деятельность которых свободна от многих местных и государственных постановлений, применимых к традиционным государственным школам. Чартерные школы позволяют родителям, общественным деятелям, предпринимателям в сфере образования и другим лицам гибко внедрять инновации, создавать и предоставлять учащимся более широкие возможности для получения образования. Чартерные школы проявляют большую автономию в обмен на более сильную подотчетность. Они спонсируются назначенными местными, государственными или другими организациями, которые следят за их качеством и добросовестностью, возлагая на них ответственность за академические результаты и финансовую практику.

Специализированные школы

Специализированные школы предназначены для привлечения учащихся из различных социальных, экономических, этнических и расовых слоев путем сосредоточения внимания на конкретном предмете, таком как наука, техника или искусство. Некоторые специализированные школы требуют, чтобы учащиеся сдали экзамен или продемонстрировали знания или навыки по специальности, чтобы иметь право поступить в школу, в то время как другие открыты для студентов, которые проявляют интерес к этой области.

Специализированная школа

Государственная начальная/средняя школа, ориентированная в первую очередь на специальное образование, включая обучение учащихся с любым из следующих состояний: аутизм, слепоглухота, задержка развития, нарушение слуха, умственная отсталость, множественная инвалидность, ортопедические нарушения, серьезные эмоциональные расстройства, специфические нарушения способности к обучению, нарушения речи или языка, черепно-мозговые травмы, нарушения зрения и другие нарушения здоровья ?Çö, а также адаптирующие учебный план, материалы или инструкции для обслуживаемых учащихся.

Виртуальные школы

Вместо занятий в здании школы учащиеся могут получать образование с помощью компьютера через виртуальную школу. Виртуальные школы имеют организованную учебную программу. В зависимости от штата и округа учащиеся могут пройти полную учебную программу или отдельные занятия. Некоторые школьные округа использовали эти онлайн-школы, чтобы предложить занятия, которые помогут учащимся учиться в своем собственном темпе. Виртуальное образование иногда используется в отдаленных районах для специализированных или продвинутых курсов, которые недоступны в непосредственной близости. Этот тип обучения также называется «дистанционным обучением».

Advanced Placement/International Baccalaureate Programs

Курсы Advanced Placement предлагают строгое содержание, и в конце курса студенты могут сдать национальный экзамен Advanced Placement. Если они наберут хорошие баллы на экзамене, многие колледжи и университеты присудят зачет колледжа за завершение курса. Международный бакалавриат (IB) представляет собой программу строгих академических курсов. Студенты, окончившие программу, получают диплом международного бакалавриата, признаваемый колледжами и университетами по всему миру. Другие учащиеся могут не проходить полную учебную программу IB, а получать сертификаты в отдельных областях. Начальные и средние школы также могут предлагать компоненты программы IB.

Частные школы

Помимо государственных школ, в вашем районе может быть множество религиозных и других частных школ или школ-интернатов вдали от дома. Эти предпочтительные школы были частью структуры американского образования с колониальных времен. Эти школы были созданы для того, чтобы удовлетворить потребность в поддержке различных взглядов родителей на то, как их дети должны получать образование.

Религиозные частные школы

Большинство негосударственных школ являются религиозными. Многие из них связаны с деноминацией, местной церковью или религиозной верой, такой как католики, протестанты, консервативные христиане, греческие православные, иудеи, мусульмане, буддисты или другие.

Светские частные школы

Существует также много негосударственных школ без религиозной принадлежности или принадлежности. Некоторые из этих частных школ являются подготовительными школами, предназначенными для подготовки учащихся к поступлению в колледж. Эти школы часто имеют традиционную или элитную репутацию и долгую историю. Другие школы основаны на определенной образовательной философии или подходе к обучению, например школы Монтессори или Вальдорф; имеют специальное образование, например, школы для глухих или слепых; или были созданы для семей и детей, которые могут быть недовольны различными аспектами обычных школ.

Домашние школы

Домашнее обучение – это вариант для растущего числа родителей. Некоторые родители готовят свои собственные материалы и разрабатывают свои собственные программы обучения, в то время как другие используют материалы, произведенные компаниями, специализирующимися на материалах для домашнего обучения. Некоторые пользуются виртуальными школьными программами или другими образовательными ресурсами, доступными в Интернете. Конечно, использование этого варианта может потребовать серьезных изменений в образе жизни вашей семьи. Обучение детей дома — амбициозная задача, требующая времени, планирования, творческого подхода и самоотверженности. Обязательно уточните в своем штате, потому что в разных штатах действуют разные требования к домашнему обучению.

Веб-сайты, предоставляющие информацию, связанную с выбором школы

Информация для родителей из Министерства образования США (щелкните поле «Родители»).

GreatSchools.net (профили школ и сравнительные данные об успеваемости)

Национальный центр статистики образования, Министерство образования США (поиск государственных и частных школ)

Управление негосударственного образования, Министерство образования США (ссылки на организации негосударственных школ, адрес частных школ и другая информация о негосударственном образовании)

Центры информации и ресурсов для родителей (каталог центров по всей стране)

SchoolMatters. org (сравнительные данные об успеваемости)

Чартерные школы США (информация о чартерных школах)

Веб-сайты для учащихся, обучающихся на дому : В Интернете есть множество ресурсов, включая учебные материалы, помощь по юридическим вопросам, ссылки на группы поддержки и другие. Веб-сайтов для домашних школьников слишком много, чтобы перечислять их здесь, но поиск по таким словам, как «домашнее обучение» или «домашнее обучение», должен привести вас к тем сайтам, которые лучше всего соответствуют вашим интересам и потребностям.

Загрузить буклет Выбор школы для вашего ребенка >

Загрузить буклет Выбор школы для вашего ребенка (испанский)>

Информация о семьях и формах — Вся природная школа природы

Информация о семьях и необходимых формах / Информация Para Familias y Formularios requeridos

Родители и законные опекуны — все школьные округа

Эта веб -страница используется для всех школ. округа, отправляющие учащихся в школу Coyote Outdoor School. У каждого школьного округа есть свой информационный пакет и онлайн-форма. Щелкните школьный округ вашего ребенка ниже, чтобы получить доступ к правильным материалам и формам. Вы должны подать форму «Информация и разрешение учащегося» до крайнего срока, указанного в информационном пакете вашего школьного округа, чтобы ваш ребенок мог участвовать.

PADRES Y TUTORES LEGALES – TODOS LOS DISTRITOS ESCOLARES

Esta página web se utiliza para todos los distritos escolares que en estudiantes a Coyote Escuela al Aire Libre (Школа на открытом воздухе). Cada distrito escolar tiene un paquete de información diferente y un Formulario en línea. Haga clic en el distrito escolar de su hij@ a continuación para acceder a los materiales y Formularios Correctos. Debe enviar эль формуларио де Información у Permiso дель estudiante Антес де ла fecha límite incluida en эль пакет де Información де су distrito пункт que su hij@ participe.

Creswell School District

РОДИТЕЛИ ИЛИ ЗАКОННЫЕ ОПЕКУНЫ ДОЛЖНЫ ПОДАТЬ ФОРМУ РАЗРЕШЕНИЯ НА ОТКРЫТЫЕ ШКОЛЫ ДО 7 МАРТА! ¡LOS PADRES O TUTORES LEGALES DEBEN PRESENTAR EL FORMULARIO DE PERMISO DE ESCUELA AL AIRE LIBRE ANTES DEL 7 DE MARZO!

  • Заполните необходимую форму разрешения на английском языке
  • Заполните el Formulario de permiso requerido en Español

Прочитайте информационный пакет Creswell Outdoor School для семей на английском языке

Leer al paquete de información de Escuela al Aire Libre (Школа под открытым небом) para familias en Español

Просмотр слайдов и записи Virtual Family Night / Ver las diapositivas y lagrabación de la Noche виртуальный знакомый

Учащиеся средней школы Creswell будут посещать Coyote Школа на открытом воздухе, расположенная в лагере Лютервуд, в следующие дни: Средняя школа Los estudiantes de Creswell asistirán a Coyote Escuela al Aire Libre (школа на открытом воздухе), ubicada en Camp Lutherwood, en las siguientes fechas:

  • 7 класс/выпуск: 28-31 марта/марзо
  • 6 класс/выпуск: 4-7 апреля/апреля

Harrisburg School District

Родители или законные опекуны должны предоставить форму разрешения на посещение школы на открытом воздухе до 1 АПРЕЛЯ! ¡Los padres o tutores legales deben Presentar el Formulario de permiso de escuela al aire libre antes del 1 de Abril!

  • Заполните необходимую форму разрешения на английском языке
  • Полная формулярная заявка на разрешение на испанском языке

Прочитайте информационный пакет Harrisburg Outdoor School для семей на английском языке. la Noche знакомый виртуальный ПРИМЕЧАНИЕ. Программы переключились с ночных на дневные. Пожалуйста, не обращайте внимания на любую информацию о ночных программах в презентации и слайдах.

Учащиеся средней школы Гаррисберга будут посещать школу Coyote Outdoor School, расположенную в лагере Лютервуд, 13–15 апреля 2022 года. 13-15, 2022.

Eugene 4J School District

Родители или законные опекуны должны предоставить форму разрешения на посещение школы на открытом воздухе до даты, указанной ниже рядом с их школой! ¡Los padres о tutores legales deben Presentar эль формуларио де permiso де escuela аль aire libre антеса де ла fecha indicada continuacion аль ладо де су escuela!

  • Заполните необходимую форму разрешения на английском языке
  • Заполните формуляр разрешения на запрос на испанском языке

Прочитайте информационный пакет Eugene 4j Outdoor School Information для семей на английском языке
Leer al paquete de información de Eugene 4j de Escuela al Aire Libre ( Школа под открытым небом) para familias en Español

Просмотр виртуальных семейных ночных слайдов и записи ПРИМЕЧАНИЕ. Программы переключились с ночных на дневные. Пожалуйста, не обращайте внимания на любую информацию о ночных программах в презентации и слайдах.

Ver las diapositivas y la grabación de la Noche, знакомый виртуальный NOTA: Programas cambiados de programas nocturnos a programas diurnos. Игнорировать cualquier información sobre los programas nocturnos en la Presentación y las diapositivas.

Все начальные школы Eugene 4J, за исключением Charlemagne, Edgewood, Village School и Yujin Gakuen, посещают программы Coyote Outdoor School Spring 2022, расположенные в Camp Lutherwood.

Школьный округ Уинстона Дилларда

РОДИТЕЛИ ИЛИ ЗАКОННЫЕ ОПЕКУНЫ ДОЛЖНЫ ПОДАТЬ ФОРМУ РАЗРЕШЕНИЯ НА ОТКРЫТЫЕ ШКОЛЫ ДО ДАТЫ, УКАЗАННОЙ НИЖЕ, РЯДОМ С ИХ ШКОЛОЙ!

Информационная ночь вашей семьи состоялась 15 марта 2022 года в 18:00. Просмотрите запись и слайды виртуального семейного вечера.

ДО 4 АПРЕЛЯ: Заполните необходимую форму разрешения на посещение школы под открытым небом

Прочитайте информационный пакет школы под открытым небом Winston Dillard для семей

Учащиеся начальной школы Lookingglass & McGovern будут посещать школу Coyote Outdoor School, расположенную в Кэмп Лютервуд, 2–6 мая, 2022.

Школьный округ South Lane School District

Информационная ночь для вашей семьи была в четверг, 28 апреля, с 18 до 19 часов.

Родители или законные опекуны должны предоставить форму разрешения на посещение школы на открытом воздухе до даты, указанной ниже рядом с их школой! ¡Los padres о tutores legales deben Presentar эль формуларио де permiso де escuela аль aire libre антеса де ла fecha indicada continuacion аль ладо де су escuela!

  • Заполните необходимую форму разрешения на английском языке
  • Заполните формуляр разрешения на запрос на Español

Прочитайте информационный пакет South Lane Outdoor School для семей на английском языке
Leer al paquete de información de Escuela al Aire Libre (Outdoor School) para familias en Español

Просмотреть виртуальную семью Ночные слайды и СКОРО: Запись / Ver las diapositivas y PRÓXIMAMENTE: la grabación de la Noche, знакомый виртуальный

Учащиеся South Lane будут посещать школу Coyote Outdoor School, расположенную в Camp Lutherwood, в следующие даты: Los estudiantes de South Lane asistirán a la Escuela al aire libre Coyote, ubicada en Camp Lutherwood, en estas fechas:

  • Bohemia & London – с 31 мая по 3 июня/3 июня 2022 г.
  • Harrison & Dorena – с 6 по 9 июня 2022 г.

Форма для подачи заявления на получение бесплатных или льготных школьных пособий. Мы призываем ВСЕ семьи подавать MFIF в начале каждого учебного года. Отправьте форму до первой среды октября, чтобы поддержать финансирование вашей школы.

  • Пожалуйста, посетите www.sfusd.edu/MFIF для получения инструкций о том, как отправить форму онлайн на SchoolCafe.com (доступно на английском, арабском, китайском, испанском и вьетнамском языках). SchoolCafe.com — это безопасный и конфиденциальный веб-сайт, используемый Службой питания студентов SFUSD для предоставления семьям онлайн-возможности подать Многоцелевую форму семейного дохода (MFIF), ранее известную как Заявление на питание. Результаты заполнения формы являются конфиденциальными и важны для выделения финансирования вашей школе.
  • Подождите 5 рабочих дней для обработки онлайн-формы. Вы будете уведомлены по электронной почте (на адрес электронной почты, который вы указали в регистрационном бюро SFUSD), когда ваши результаты соответствия требованиям будут готовы для доступа в вашей учетной записи SchoolCafe.
  • Даже если вы знаете, что НЕ имеете права на получение бесплатных или льготных школьных пособий, мы просим вас заполнить эту форму, чтобы предоставить точные данные о финансировании округа. Отметьте поле «Не интересует», и вас не попросят ввести информацию о доходах.
  • MFIF должен быть представлен взрослым, например родителем/опекуном/попечителем. Форма должна включать:
    • Имя и фамилия каждого учащегося в семье,
    • Название школы для всех учащихся, зачисленных в SFUSD,
    • Подпись взрослого,
    • Уровень дохода, соответствующий доходам членов вашей семьи и/или информации о программе государственной помощи.
  • В случае изменения размера вашей семьи, дохода или статуса занятости вы можете повторно подать заявление в любое время в течение учебного года.

Получили ли вы «Прямое письмо-подтверждение для школьных льгот»?

«Письмо о прямом подтверждении получения школьных льгот» применимо только в течение одного учебного года. Эта сертификация основана на участии учащегося или семьи в программе государственной помощи.

  • Если вы получили это уведомление, и имена всех учащихся SFUSD в домохозяйстве указаны в письме-уведомлении, вам не нужно подавать MFIF за этот учебный год.
  • Если вы не получили это уведомление за текущий учебный год:
    • Если ваша семья получает льготы CalFresh (продовольственные талоны), программу California Work Opportunity (CalWORKs) или программу распределения продуктов питания в индейских резервациях (FDPIR), отправьте новую форму MFIF на этот учебный год. Укажите номер вашего дела, чтобы автоматически претендовать на право на льготы.
    • Если в вашей семье есть дети, подпадающие под определение бездомных, детей-мигрантов или сбежавших из дома, ежегодно подавайте MFIF и укажите соответствующую группу для каждого учащегося в соответствующем месте формы.
  • Если в письме о прямом подтверждении отсутствуют учащиеся в домохозяйстве, отправьте MFIF со списком всех членов домохозяйства.

Почему MFIF важен для семей?

Школьные льготы также дают учащимся и их семьям доступ к районным и городским льготам! Соответствующие критериям семьи могут получить:

  • Скидки на коммунальные услуги для вашего дома, такие как доступ в Интернет или услуги PG&E
  • Освобождение от платы за программы ExCEL после школы и экзамены SAT
  • Приоритетное зачисление на некоторые послешкольные программы
  • И многое другое! Посмотреть Руководство по семейным льготам

Почему MFIF важен для SFUSD?

Фонд MFIF помогает собирать необходимые средства на заработную плату учителей и школьные принадлежности для поддержки обучения учащихся. Федеральное, местное и частное финансирование зависит от количества форм, которые мы собираем. MFIF также помогает обеспечить надлежащее финансирование программы школьного питания как правительством штата, так и федеральным правительством. Когда семья завершает MFIF, они помогают обеспечить SFSD надлежащее финансирование для классных комнат и питания!

Сохраняется ли форма многоцелевого семейного дохода конфиденциальной?

Ваша информация в безопасности. Служба питания студентов будет передавать вашу информацию только в целях определения семейных пособий и целей финансирования занятий. Наши онлайн-платформы безопасны.

Что, если мы не являемся гражданами или законными резидентами США?

Школьное питание предоставляется независимо от гражданства учащегося или его семьи. Участие в программе школьного питания не считается «государственной платой». Номер социального страхования не требуется в форме. Если у вас возникнут вопросы, свяжитесь со ссылкой на ресурсы для учащихся, семьи и школы по адресу [email protected] или по телефону (415) 340-1716.

Что, если я переведу школу, буду ли я по-прежнему иметь право на получение школьных пособий?

Да, право учащегося на участие в программе будет зависеть от его регистрации в SFUSD в течение учебного года. Независимо от смены школы, пожалуйста, подавайте новый MFIF каждый учебный год.

Что делать, если на моем счету остались средства с прошлых лет?

Письменный запрос на возмещение следует отправить по адресу 841 Ellis St.