Тест семья: Страница не найдена » Педагогика

Содержание

Page not found — Лепная сказка детская творческая студия

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.


Blog

  • 01/17/2021 — Корни гор
  • 11/29/2020 — О вирусе бедном замолвите слово
  • 11/29/2020 — Родословная слов
  • 11/29/2020 — Гуннские хроники
  • 02/02/2019 — Ох уж эти драки
  • 01/04/2019 — Социальный рейтинг и некроз
  • 11/11/2018 — Урсула Ле Гуин
  • 10/27/2018 — Лишний пазл
  • 06/24/2018 — Пятая сила
  • 05/02/2018 — Сочинения на тему «Мой герой»
  • 02/17/2018 — Внутренняя тревожность
  • 01/26/2018 — Научно-практическая конференция
  • 01/06/2018 — Зависимость
  • 01/06/2018 — Страдательный залог
  • 10/01/2017 — Микрокосм подобен Микрософту ой нет Макрокосму
  • 07/30/2017 — О ревности
  • 04/17/2017 — Московский Международный салон образования
  • 03/30/2017 — Игра фантомов
  • 03/27/2017 — Когда любовь разрушает
  • 03/25/2017 — Куколка
  • 03/25/2017 — Аватарка и характер человека
  • 02/06/2017 — Путь героя, или тайный прогрессор
  • 12/24/2016 — Единственная книга
  • 12/17/2016 — Круговорот знаний в природе
  • 11/11/2016 — 2. Все, что нужно знать о Пушкине
  • 11/11/2016 — Все, что нужно занть о Пушкине
  • 08/28/2016 — Абхазия — душа мира
  • 08/26/2016 — Функциональная неграмотность
  • 08/04/2016 — Думай, думай, думай…
  • 08/01/2016 — Поговори со мною, мама
  • 07/07/2016 — Две рецензии
  • 07/07/2016 — О жизни и смерти
  • 06/10/2016 — Дети пишут, или маленькие мудрецы
  • 03/29/2016 — Мальчишкам о дружбе
  • 02/03/2016 — Итоги конкурса «Новый год шагает по стране»
  • 01/03/2016 — Маленькие мудрецы. Часть III.
  • 01/03/2016 — Маленькие мудрецы. Часть II.
  • 01/03/2016 — Маленькие мудрецы. Часть I.
  • 01/02/2016 — Конкурс «Волшебное слово»
  • 01/02/2016 — Наш Новый год
  • 12/06/2015 — История письменности
  • 09/27/2015 — Праздник мультипликации
  • 09/11/2015 — Приглашение на праздник
  • 08/29/2015 — Цвет и характер
  • 08/20/2015 — Третий Международный фестиваль Лиги образования
  • 08/14/2015 — О противоречиях
  • 07/14/2015 — День молодежи
  • 06/25/2015 — Закройте свой браузер
  • 06/22/2015 — Школьное образование в США
  • 06/19/2015 — Проблема правильных детей
  • 06/04/2015 — Новая Пушкинская премия
  • 06/02/2015 — Мультфильм «Цыпленок»
  • 05/30/2015 — Эбру, рисование на воде
  • 05/19/2015 — Классная стенгазета
  • 05/11/2015 — 70-летию Великой Победы посвящается
  • 05/04/2015 — Памяти павших
  • 05/04/2015 — Прогулка в парке
  • 04/27/2015 — Знакомство с квилингом
  • 04/19/2015 — Портфолио
  • 04/13/2015 — Сим победиши
  • 04/10/2015 — Новости литературы
  • 04/10/2015 — Светлая Пасха
  • 04/09/2015 — Да здравствует картошка!
  • 03/31/2015 — Урок бабочки
  • 03/27/2015 — Конференция «Цифровые образовательные ресурсы-2015»
  • 03/17/2015 — Писатель Анна Гайкалова
  • 03/08/2015 — Панно с цветами
  • 03/01/2015 — Мальчишки и девчонки
  • 02/27/2015 — Если бы я был президентом.
  • 02/12/2015 — Четвертый этап проекта
  • 01/18/2015 — Первое задание проекта
  • 01/17/2015 — Дневник проекта «Путешествие в Игромир». День первый.
  • 01/10/2015 — Награда нашла героев
  • 01/09/2015 — Любовь к трем Цукербринам
  • 01/02/2015 — Ради ребенка
  • 01/01/2015 — По ту сторону
  • 12/22/2014 — Как научить ребенка делать уроки.
  • 12/12/2014 — Учебная мотивация
  • 12/12/2014 — Интернет-фестиваль «Добрых рук мастерство».
  • 12/09/2014 — Тест «Зоопарк».
  • 11/29/2014 — Дымковские индюки
  • 11/28/2014 — Веселые старты
  • 11/03/2014 — Первый мультфильм готов!
  • 10/31/2014 — Еще одна победа
  • 10/18/2014 — Новости киностудии
  • 10/08/2014 — Что такое человек?
  • 10/07/2014 — Проективное рисование
  • 09/29/2014 — Будни киностудии
  • 09/25/2014 — Хроники 1 «Б» класса.
  • 09/02/2014 — 1 сентября  в 1 классе
  • 08/24/2014 — Как делаются мультики?
  • 08/24/2014 — Киностудия «Лепная сказка»
  • 07/11/2014 — Хорошие новости
  • 06/25/2014 — Четыре типа личности ребенка
  • 06/17/2014 — Фильм о детях нашей группы
  • 06/07/2014 — Психологическая зрелость
  • 05/17/2014 — Наши сказки в эфире
  • 05/13/2014 — Прощальные стихи
  • 05/04/2014 — Зеленый конек среди белых ромашек
  • 04/27/2014 — Томас Гордон. Школа эффективного родителя
  • 04/17/2014 — Конкурс «Волшебное слово»
  • 04/06/2014 — Сила и слабость
  • 04/02/2014 — Свобода: друг или враг?
  • 03/31/2014 — Школа-парк
  • 03/10/2014 — Дерзкие
  • 02/24/2014 — Ура, мы победили!
  • 02/07/2014 — Живые дети
  • 02/06/2014 — Почему взрослые так скучны?
  • 02/06/2014 — Гендерные войны в детском саду
  • 01/26/2014 — Инструкция при рождении
  • 01/26/2014 — Что необходимо для счастья
  • 01/21/2014 — Детские эмоции
  • 01/08/2014 — Астрология и дети
  • 12/29/2013 — Еще одна победа
  • 12/29/2013 — ЕГЭ для дошкольников
  • 12/22/2013 — Астрология и дети
  • 12/21/2013 — Научные опыты в детском саду
  • 12/16/2013 — Рецензия на книгу «У поэзии — женское лицо»
  • 12/08/2013 — Гороскопы детей
  • 12/08/2013 — О четырех мотивах у ребенка
  • 12/03/2013 — Проект «Необитаемый остров». Часть 3.
  • 12/02/2013 — Премьера спектакля
  • 11/26/2013 — На репетиции
  • 11/25/2013 — Публикация в Германии
  • 11/24/2013 — Астрология и дети
  • 11/23/2013 — На съемочной площадке
  • 11/16/2013 — Драматерапия
  • 11/10/2013 — Новые аргоны
  • 11/02/2013 — В них светится душа
  • 10/27/2013 — О пользе грамотности
  • 10/26/2013 — Почему нельзя драться?
  • 10/05/2013 — Статья в журнале «Справочник педагога-психолога»
  • 09/01/2013 — Новая школа
  • 08/30/2013 — Сближение поколений
  • 08/23/2013 — Фантастическая живопись
  • 08/22/2013 — Ключ к фантазии
  • 08/20/2013 — Детский страх
  • 06/27/2013 — Статья о книге Е.Сафроновой
  • 06/17/2013 — Стандарт для малышей
  • 06/12/2013 — Зеленая война
  • 06/06/2013 — Презентация книги
  • 06/03/2013 — Творческий голод
  • 06/02/2013 — Публикация в журнале
  • 06/01/2013 — Любить ребенка
  • 05/28/2013 — Об относительности
  • 05/28/2013 — Пантеизм в России
  • 05/19/2013 — Драконы и сокровища
  • 05/18/2013 — Писатель Н.Селезнев
  • 05/09/2013 — Прибрежные веры
  • 05/06/2013 — Хроники «Необитаемого острова»
  • 04/28/2013 — Подвиг и подвижничество
  • 04/21/2013 — Паиньки и фантазеры
  • 04/18/2013 — Итоги конкурса
  • 04/14/2013 — В поисках разумных существ
  • 04/13/2013 — На необитаемом острове
  • 03/31/2013 — Пелевин и пустота
  • 03/24/2013 — Воспитание мужества
  • 03/23/2013 — Аленький цветочек
  • 03/23/2013 — Чужие дети
  • 03/16/2013 — Новый матриархат
  • 03/13/2013 — Жизнь как в сказке
  • 03/10/2013 — Война полов
  • 03/09/2013 — Примерные и скверные
  • 03/08/2013 — Дети — наше будущее
  • 03/02/2013 — Резолюция съезда РВС
  • 02/22/2013 — Ненужное вычеркнуть
  • 02/18/2013 — Сказка о птице
  • 02/17/2013 — Зеленая птица
  • 02/13/2013 — О России с любовью
  • 02/11/2013 — Воины света
  • 01/26/2013 — Заметки на полях
  • 01/25/2013 — Основы православной культуры
  • 01/06/2013 — Ура, каникулы!
  • 12/26/2012 — Ссылка на текст закона Об образовании
  • 12/25/2012 — Либерализм или свобода?
  • 12/24/2012 — Поздравляю, закон принят
  • 12/23/2012 — Назидательны ли сказки

Page not found — Лепная сказка детская творческая студия

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.


Blog

  • 01/17/2021 — Корни гор
  • 11/29/2020 — О вирусе бедном замолвите слово
  • 11/29/2020 — Родословная слов
  • 11/29/2020 — Гуннские хроники
  • 02/02/2019 — Ох уж эти драки
  • 01/04/2019 — Социальный рейтинг и некроз
  • 11/11/2018 — Урсула Ле Гуин
  • 10/27/2018 — Лишний пазл
  • 06/24/2018 — Пятая сила
  • 05/02/2018 — Сочинения на тему «Мой герой»
  • 02/17/2018 — Внутренняя тревожность
  • 01/26/2018 — Научно-практическая конференция
  • 01/06/2018 — Зависимость
  • 01/06/2018 — Страдательный залог
  • 10/01/2017 — Микрокосм подобен Микрософту ой нет Макрокосму
  • 07/30/2017 — О ревности
  • 04/17/2017 — Московский Международный салон образования
  • 03/30/2017 — Игра фантомов
  • 03/27/2017 — Когда любовь разрушает
  • 03/25/2017 — Куколка
  • 03/25/2017 — Аватарка и характер человека
  • 02/06/2017 — Путь героя, или тайный прогрессор
  • 12/24/2016 — Единственная книга
  • 12/17/2016 — Круговорот знаний в природе
  • 11/11/2016 — 2. Все, что нужно знать о Пушкине
  • 11/11/2016 — Все, что нужно занть о Пушкине
  • 08/28/2016 — Абхазия — душа мира
  • 08/26/2016 — Функциональная неграмотность
  • 08/04/2016 — Думай, думай, думай…
  • 08/01/2016 — Поговори со мною, мама
  • 07/07/2016 — Две рецензии
  • 07/07/2016 — О жизни и смерти
  • 06/10/2016 — Дети пишут, или маленькие мудрецы
  • 03/29/2016 — Мальчишкам о дружбе
  • 02/03/2016 — Итоги конкурса «Новый год шагает по стране»
  • 01/03/2016 — Маленькие мудрецы. Часть III.
  • 01/03/2016 — Маленькие мудрецы. Часть II.
  • 01/03/2016 — Маленькие мудрецы. Часть I.
  • 01/02/2016 — Конкурс «Волшебное слово»
  • 01/02/2016 — Наш Новый год
  • 12/06/2015 — История письменности
  • 09/27/2015 — Праздник мультипликации
  • 09/11/2015 — Приглашение на праздник
  • 08/29/2015 — Цвет и характер
  • 08/20/2015 — Третий Международный фестиваль Лиги образования
  • 08/14/2015 — О противоречиях
  • 07/14/2015 — День молодежи
  • 06/25/2015 — Закройте свой браузер
  • 06/22/2015 — Школьное образование в США
  • 06/19/2015 — Проблема правильных детей
  • 06/04/2015 — Новая Пушкинская премия
  • 06/02/2015 — Мультфильм «Цыпленок»
  • 05/30/2015 — Эбру, рисование на воде
  • 05/19/2015 — Классная стенгазета
  • 05/11/2015 — 70-летию Великой Победы посвящается
  • 05/04/2015 — Памяти павших
  • 05/04/2015 — Прогулка в парке
  • 04/27/2015 — Знакомство с квилингом
  • 04/19/2015 — Портфолио
  • 04/13/2015 — Сим победиши
  • 04/10/2015 — Новости литературы
  • 04/10/2015 — Светлая Пасха
  • 04/09/2015 — Да здравствует картошка!
  • 03/31/2015 — Урок бабочки
  • 03/27/2015 — Конференция «Цифровые образовательные ресурсы-2015»
  • 03/17/2015 — Писатель Анна Гайкалова
  • 03/08/2015 — Панно с цветами
  • 03/01/2015 — Мальчишки и девчонки
  • 02/27/2015 — Если бы я был президентом.
  • 02/12/2015 — Четвертый этап проекта
  • 01/18/2015 — Первое задание проекта
  • 01/17/2015 — Дневник проекта «Путешествие в Игромир». День первый.
  • 01/10/2015 — Награда нашла героев
  • 01/09/2015 — Любовь к трем Цукербринам
  • 01/02/2015 — Ради ребенка
  • 01/01/2015 — По ту сторону
  • 12/22/2014 — Как научить ребенка делать уроки.
  • 12/12/2014 — Учебная мотивация
  • 12/12/2014 — Интернет-фестиваль «Добрых рук мастерство».
  • 12/09/2014 — Тест «Зоопарк».
  • 11/29/2014 — Дымковские индюки
  • 11/28/2014 — Веселые старты
  • 11/03/2014 — Первый мультфильм готов!
  • 10/31/2014 — Еще одна победа
  • 10/18/2014 — Новости киностудии
  • 10/08/2014 — Что такое человек?
  • 10/07/2014 — Проективное рисование
  • 09/29/2014 — Будни киностудии
  • 09/25/2014 — Хроники 1 «Б» класса.
  • 09/02/2014 — 1 сентября  в 1 классе
  • 08/24/2014 — Как делаются мультики?
  • 08/24/2014 — Киностудия «Лепная сказка»
  • 07/11/2014 — Хорошие новости
  • 06/25/2014 — Четыре типа личности ребенка
  • 06/17/2014 — Фильм о детях нашей группы
  • 06/07/2014 — Психологическая зрелость
  • 05/17/2014 — Наши сказки в эфире
  • 05/13/2014 — Прощальные стихи
  • 05/04/2014 — Зеленый конек среди белых ромашек
  • 04/27/2014 — Томас Гордон. Школа эффективного родителя
  • 04/17/2014 — Конкурс «Волшебное слово»
  • 04/06/2014 — Сила и слабость
  • 04/02/2014 — Свобода: друг или враг?
  • 03/31/2014 — Школа-парк
  • 03/10/2014 — Дерзкие
  • 02/24/2014 — Ура, мы победили!
  • 02/07/2014 — Живые дети
  • 02/06/2014 — Почему взрослые так скучны?
  • 02/06/2014 — Гендерные войны в детском саду
  • 01/26/2014 — Инструкция при рождении
  • 01/26/2014 — Что необходимо для счастья
  • 01/21/2014 — Детские эмоции
  • 01/08/2014 — Астрология и дети
  • 12/29/2013 — Еще одна победа
  • 12/29/2013 — ЕГЭ для дошкольников
  • 12/22/2013 — Астрология и дети
  • 12/21/2013 — Научные опыты в детском саду
  • 12/16/2013 — Рецензия на книгу «У поэзии — женское лицо»
  • 12/08/2013 — Гороскопы детей
  • 12/08/2013 — О четырех мотивах у ребенка
  • 12/03/2013 — Проект «Необитаемый остров». Часть 3.
  • 12/02/2013 — Премьера спектакля
  • 11/26/2013 — На репетиции
  • 11/25/2013 — Публикация в Германии
  • 11/24/2013 — Астрология и дети
  • 11/23/2013 — На съемочной площадке
  • 11/16/2013 — Драматерапия
  • 11/10/2013 — Новые аргоны
  • 11/02/2013 — В них светится душа
  • 10/27/2013 — О пользе грамотности
  • 10/26/2013 — Почему нельзя драться?
  • 10/05/2013 — Статья в журнале «Справочник педагога-психолога»
  • 09/01/2013 — Новая школа
  • 08/30/2013 — Сближение поколений
  • 08/23/2013 — Фантастическая живопись
  • 08/22/2013 — Ключ к фантазии
  • 08/20/2013 — Детский страх
  • 06/27/2013 — Статья о книге Е.Сафроновой
  • 06/17/2013 — Стандарт для малышей
  • 06/12/2013 — Зеленая война
  • 06/06/2013 — Презентация книги
  • 06/03/2013 — Творческий голод
  • 06/02/2013 — Публикация в журнале
  • 06/01/2013 — Любить ребенка
  • 05/28/2013 — Об относительности
  • 05/28/2013 — Пантеизм в России
  • 05/19/2013 — Драконы и сокровища
  • 05/18/2013 — Писатель Н.Селезнев
  • 05/09/2013 — Прибрежные веры
  • 05/06/2013 — Хроники «Необитаемого острова»
  • 04/28/2013 — Подвиг и подвижничество
  • 04/21/2013 — Паиньки и фантазеры
  • 04/18/2013 — Итоги конкурса
  • 04/14/2013 — В поисках разумных существ
  • 04/13/2013 — На необитаемом острове
  • 03/31/2013 — Пелевин и пустота
  • 03/24/2013 — Воспитание мужества
  • 03/23/2013 — Аленький цветочек
  • 03/23/2013 — Чужие дети
  • 03/16/2013 — Новый матриархат
  • 03/13/2013 — Жизнь как в сказке
  • 03/10/2013 — Война полов
  • 03/09/2013 — Примерные и скверные
  • 03/08/2013 — Дети — наше будущее
  • 03/02/2013 — Резолюция съезда РВС
  • 02/22/2013 — Ненужное вычеркнуть
  • 02/18/2013 — Сказка о птице
  • 02/17/2013 — Зеленая птица
  • 02/13/2013 — О России с любовью
  • 02/11/2013 — Воины света
  • 01/26/2013 — Заметки на полях
  • 01/25/2013 — Основы православной культуры
  • 01/06/2013 — Ура, каникулы!
  • 12/26/2012 — Ссылка на текст закона Об образовании
  • 12/25/2012 — Либерализм или свобода?
  • 12/24/2012 — Поздравляю, закон принят
  • 12/23/2012 — Назидательны ли сказки

Тест «Воображаемая семья».

| Психология рисунка Главная страница » Детский рисунок » Тест «Воображаемая семья».

Методика «Рисунок семьи»: тест «Воображаемая семья».

Тест «Воображаемая семья» (иначе его называют «Семья, которую я хочу» или «Семья, как ты ее себе представляешь») входит в состав проективной методики «Рисунок семьи».

Тест «Семья, как ты ее себе представляешь» разработан Л. Корманом (Corman L., 1964).

Его применяют в основном при рисуночном тестировании детей и подростков, после проведения теста «Рисунок семьи».

Рисунок воображаемой семьи Лизы, 6 лет.

Цель тестирования:

  • выяснить, насколько отличается реальная семья ребенка от его воображаемой семьи
  • выявить негативное отношение ребенка к какому-либо члену семьи
  • понять, чего (или кого) не хватает ребенку в его реальной семье

Для проведения теста необходимы те же материалы, что и для теста «Рисунок семьи»:

→ лист белой бумаги формата А4

→ набор цветных карандашей

Инструкция к проведению теста «Воображаемая семья»:

Нарисуй, пожалуйста, семью, в которой бы ты хотел жить.

Инструкция по Л. Корману:

Нарисуй, пожалуйста, какую-нибудь семью так, как ты ее себе представляешь. Если хочешь, можешь добавить к рисунку другие детали.

Процедура проведения теста «Воображаемая семья» та же, что и в «Рисунке семьи».

Рисунок воображаемой семьи может отличаться от рисунка реальной семьи количеством персонажей, их взаиморасположением, размером, дополнительными деталями, цветом. Чем больше несовпадений, тем больше ребенок неудовлетворен существующей ситуацией в своей семье.

Если проводить этот тест по Л. Корману, необходимо провести пострисуночный опрос в три этапа:

1. Открытые, провокационные вопросы.

Они подталкивают ребенка на открытое обсуждение его чувств (например, кто в этой семье самый плохой?).

2. «Социометрические» вопросы.

Ребенок должен сделать отрицательный или положительный выбор.

Например:

  • Отец задумал поездку на машине, но в ней не хватает места для всех. Кто останется дома?
  • Есть всего три билета в цирк (если членов семьи четверо или больше). Кто из них пойдет в цирк?

3. Вопросы, которые направлены на выяснение смысла нарисованной ребенком ситуации или определенных деталей в рисунке.

В следующей статье рассмотрим тест «Воображаемая семья» на практическом примере.

С уважением, Наталия.

Тест Семья как социальный институт по обществознанию онлайн

Сложность: новичок.Последний раз тест пройден 21 час назад.

Перед прохождением теста рекомендуем прочитать:

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории

Опыт работы учителем истории и обществознания — 11 лет.

  1. Вопрос 1 из 10

    Семья как социальный институт:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Семья – один из самых древних социальных институтов. Она возникла намного раньше религии, государства, армии, образования, рынка.
    • Вы и еще 74% ответили правильно
    • 74% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Следующий вопросОтветить
  2. Вопрос 2 из 10

    Отношения в семье основываются на:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Семья – это основанная на браке и кровном родстве малая социальная группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной помощью, моральной и правовой ответственностью.
    • Вы и еще 71% ответили правильно
    • 71% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  3. Вопрос 3 из 10

    Первый этап жизненного цикла семьи:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Первый этап жизненного цикла семьи начинается с заключения брака и продолжается до рождения первого ребенка.
    • Вы и еще 96% ответили правильно
    • 96% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  4. Вопрос 4 из 10

    Нуклеарная семья состоит:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Нуклеарная семья (простая, супружеская) состоит из супругов и детей, либо только из супругов.
    • Вы и еще 82% ответили правильно
    • 82% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  5. Вопрос 5 из 10

    Семья, в которой проживают родители, дети, бабушки и дедушки, называют:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Многопоколенная семья — семья, где все родственники (не только родители и их дети) проживают вместе. Понятие «многопоколенная» означает, что семья расширяется за счет 3–4 поколений прямых родственников, а не из-за присоединения к нуклеарной семье дядей, кузенов и т. п.
    • Вы и еще 82% ответили правильно
    • 82% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  6. Вопрос 6 из 10

    Для современного общества более характерно:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Правильный ответ – преобладание нуклеарных семей, поскольку это самый приспособленный на сегодняшний день тип родственного коллектива. Именно нуклеарная семья максимально приспособлена к индустриальному обществу.
    • Вы и еще 62% ответили правильно
    • 62% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  7. Вопрос 7 из 10

    Признаком семьи является:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: К важным признакам семьи как социального института относят: наличие особых ролей (муж и жена, мать и отец, сын, дочь и пр.), наличие норм семейного поведения, наличие особых семейных ценностей (супружество, воспитание детей, родственных связей).
    • Вы и еще 86% ответили правильно
    • 86% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  8. Вопрос 8 из 10

    Для семьи не характерна роль:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Для семьи не характерна роль покупателя и продавца, поскольку это социальные роли индивида в потребительских взаимоотношениях.
    • Вы и еще 92% ответили правильно
    • 92% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  9. Вопрос 9 из 10

    Тенденция, не характерная для современной семьи:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Современные семьи живут в рамках индустриального общества, и строятся по типу нуклеарных, как наиболее приспособленных к современным условиям жизни. Создание многопоколенной семьи уходит в прошлое.
    • Вы и еще 51% ответили правильно
    • 51% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  10. Вопрос 10 из 10

    К мерам государственной поддержки семьи относится:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: В поддержке института семьи большую роль продолжает играть государство. К мерам, которое оно предпринимает, можно отнести: предоставление пособий и дополнительных отпусков по уходу за ребенком, введение особых льгот для беременных женщин и многодетных семей, развитие семейного законодательства, направленного на защиту семьи, детей, поощрение заключения брака.
    • Вы и еще 88% ответили правильно
    • 88% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

    
  • Александр Горбушин

    9/10

  • Ира Дежнёва

    9/10

  • Анастасия Загваздина

    10/10

  • Шварева Наталья

    7/10

  • Данил Андрющенко

    9/10

ТОП-5 тестовкоторые проходят вместе с этим
Рейтинг теста

Средняя оценка: 3.9. Всего получено оценок: 1087.

А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.

Кинетический рисунок семьи (КРС)

Симптомокомплекс СимптомБалл
1. Благоприятная
семейная
ситуация
1. Общая деятельность всех членов семьи
2. Преобладание людей на рисунке
3. Изображение всех членов семьи
4. Отсутствие изолированных членов семьи
5. Отсутствие штриховки
6. Хорошее качество линии
7. Отсутствие показателей враждебности
8. Адекватное распределение людей на листе
9. Подчеркивание отдельных деталей
0,2
0,1
0,2
0,2
0,1
0,1
0,2
0,1
0,1
2. Тревожность1. Штриховка
2. Линия основания — пол
3. Линия над рисунком
4. Линия с сильным нажимом
5. Стирание
6. Преувеличенное внимание к деталям
7. Преобладание вещей
8. Двойные или прерывистые линии
9. Подчеркивание отдельных деталей
10. Другие возможные признаки
0, 1, 2, 3
0,1
0,1
0,1
0,1; 2
0,1
0,1
0,1
0,1
3. Конфликтность
в семье
1. Барьеры между фигурами
2. Стирание отдельных фигур
3. Отсутствие основных частей тела у некоторых фигур
4. Выделение отдельных фигур
5. Изоляция отдельных фигур
6. Неадекватная величина отдельных фигур
7. Несоответствие вербального описания и рисунка
8. Преобладание вещей
9. Отсутствие на рисунке некоторых членов семьи
10. Член семьи, стоящий за спиной
11. Другие возможные признаки
0,2
0,1; 2
0,2
0,2
0,2
0,2
0,1
0,1
0,2
0,1
4. Чувство
неполноценности
в семейной
ситуации
1. Автор рисунка непропорционально маленький
2. Расположение фигур на нижней части листа
3. Линия слабая, прерывистая
4. Изоляция автора от других
5. Маленькие фигуры
6. Неподвижная по сравнению с другими фигура автора
7. Отсутствие автора
8. Автор стоит спиной
9. Другие возможные признаки
0,2
0,2
0,1
0,2
0,1
0,1
0,2
0,1
5. Враждебность
в семейной
ситуации
1. Одна фигура на другом листе или на другой стороне листа
2. Агрессивная позиция фигуры
3. Зачеркнутая фигура
4. Деформированная фигура
5. Обратный профиль
6. Руки раскинуты в стороны
7. Пальцы длинные, подчеркнутые
8. Другие возможные признаки
0,2
0,1
0,2
0,2
0,1
0,1
0,1

Тест » Я, моя семья»

Тест по немецкому языку по теме  «Я,моя семья и друзья»  для учащихся 6                        класса

I.                   Найди лишнее слово.

  1. die Schwester, der Frisör, der Vater, die Eltern.
  2. der Arzt, der Bäcker, der Junge, der Fahrer.
  3. böse, dumm, lustig, fünf.
  4. Die Birne, die Karotte, der Bruder, der Senf.
  1. Найди ответы на вопросы.
    1. Wie geht’s?    a) Er ist traurig.
    2. Wer bist du?    b) Danke, es geht.
    3. Wie ist Anton?                  с) Ich bin Markus.

4.     Was ist sie von Beruf?                              d) Sie ist Lehrerin.

  1. Составь предложения.
    1. Monika, heiße, ich.
    2. bin, Susi, ich.
    3. stark, Martin, ist, groß, und.

4. Sohn, ist, mein, das.

          IV.       Переведи на немецкий.

  1. Моя семья большая.           3. У меня нет сестры.
  2. У меня есть друг.                   4.Это моя мама.    

  V.          Вставь окончание прилагательных.

 1.Im Sommer sieht man rot— und gelb—­ Blumen.   

 2.Ich lese jetzt ein interessant—Buch.   

 3.Ein krank—Junge soll zu Hause bleiben.   

                    4.Ich kaufe den breit—Gurtel. 

Тест на тему «семья» 11 класс

ТЕСТ ПО ТЕМЕ: «СЕМЬЯ»

А 1. Т. и В. проживают вместе, имеют общего ребёнка. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что этот союз с юридической точки зрения является семьёй?

  1. они совместно владеют квартирой

  2. они живут вместе уже 5 лет

  3. у них общий бизнес по предоставлению туристических услуг

  4. их отношения зарегистрированы в органах ЗАГС

А 2. И семья, и коллектив сотрудников фирмы являются

  1. этнической общностью

  2. малой группой

  3. социальным слоем

  4. фактором производства

А 3. Что характеризует репродуктивную функцию семьи:

  1. воспитание детей в традициях семьи

  2. опека над малолетними и престарелыми

  3. воспроизводство населения

  4. создание благоприятного психологического климата в семье

А 4. Верны ли следующие суждения о современной семье в европейских странах?

А. В современном западном обществе преобладает патриархальный тип семьи.

Б. В большинстве европейских стран увеличивается число «свободных брачных союзов».

1. верно только А

2. верно только Б

3. верны оба суждения

4. оба суждения неверны

А 5. Семья, в отличие от других малых групп, характеризуется:

  1. общими увлечениями

  2. высокой социальной активностью

  3. общностью быта

  4. общностью языка

А 6.

А 7. 

А 8. Верны ли следующие суждения о роли семьи в жизни человека?

А. Семья оказывает своим членам психологическую поддержку и защиту.

Б. Семья осуществляет первичный социальный контроль.

1. верно только А

2. верно только Б

3. верны оба суждения

4. оба суждения неверны

В 1. Запишите слова, пропущенные во фрагменте таблицы «социальные институты общества».

В 4. Найдите в приведённом ниже списке характеристики патриархальной (традиционной) семьи. Запишите цифры, под которыми они указаны:

  1. возложение домашних обязанностей на женщину

  2. экономическая самостоятельность женщины

  3. совместное проживание нескольких поколений

  4. справедливое разделение домашних обязанностей

  5. экономическая зависимость женщины от мужчины

  6. принятие решений всеми членами семьи

В 5. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого обозначено буквой.

(А) Семья как социальный институт обеспечивает репродукцию и первичную социализацию новых поколений. (Б) В исследовании приняли участие 1503 человека – юноши и девушки старше 18 лет. (В) Им задавали различные вопросы: о заключении брака, разводе и воспитании детей. (Г) Каждый второй опрошенный утверждал, что ранние браки часто заканчиваются разводом. (Д) На наш взгляд, такие браки дестабилизируют общество и обостряют кризис семейных ценностей.

Определите, какие положения текста носят

  1. фактический характер

  2. характер оценочных суждений

  3. характер теоретических утверждений

Запишите в таблицу под буквой, обозначающей положение, цифру, выражающую его характер.

В 5. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого обозначено буквой.

(А) Возникновение семейных правоотношений связано с официальной регистрацией брака в установленном законом порядке. (Б) В органы ЗАГС пришли совершеннолетние Иван и Наталья, чтобы подать заявление о государственной регистрации брака. (В) Сотрудник ЗАГС отказался принять это заявление, потому что Иван признан судом недееспособным. (Г) Наталья, знавшая об этом и руководствовавшаяся желанием зарегистрироваться в квартире Ивана, поступила безнравственно. (Д) Опекунам Ивана следует лучше следить за ним.

Определите, какие положения текста носят

  1. фактический характер

  2. характер оценочных суждений

  3. характер теоретических утверждений

Запишите в таблицу под буквой, обозначающей положение, цифру, выражающую его характер.

С 6. По мнению учёных, семья наряду с другими функциями, выполняет функцию поддержки физического здоровья родителей и детей. Назовите и проиллюстрируйте примерами три проявления этой функции.

С 7. В ходе социологического опроса 2007 года (Левада – Центр) 1600 россиянам предлагалось ответить на вопрос о равноправии женщин и мужчин в современной России. Полученные результаты представлены в графическом виде (в %).

Сформулируйте любые три вывода по результатам опроса. Приведите обоснование одного из сделанных выводов.

С 7. Социологи страны Р. в течение 15 лет изучали тенденции развития института брака. Были получены следующие статистические данные о количестве разводов на каждую 1000 зарегистрированных браков:

Используя данные графика, сделайте вывод о тенденциях развития института брака в стране Р. Привлекая обществоведческие знания и личный социальный опыт, выскажите три предположения о причинах подобной тенденции.


Как мне прочитать мой файл исходных данных Family Finder? — Учебный центр FamilyTreeDNA

Файлы исходных результатов

Family Finder представляют собой файлы с переменными, разделенными запятыми (CSV). Мы сжимаем их в файлы GZ (zip) для хранения и переносимости. Чтобы извлечь файл CSV из файла GZ, вам потребуется программное обеспечение для сжатия / распаковки файла. Многие такие программы доступны бесплатно. Некоторые из них:

  • 7-Zip (Windows)
  • PeaZip (Windows и Linux)
  • Разархиватор (MAC)

После извлечения файла CSV вы можете открыть его с помощью программы для редактирования текста (Блокнот, jEdit и т. Д.)

 RSID, ХРОМОСОМА, ПОЛОЖЕНИЕ, РЕЗУЛЬТАТ
«rs3131972», «1», «742584», «TT»
«rs12562034», «1», «758311», «CC»
«rs12124819», «1», «766409», «CT»
«rs11240777», «1», «788822», «AG»
«rs6681049», «1», «789870», «TT»
... 

или программу для работы с электронными таблицами (MS Excel, OpenOffice Calc, Gnumeric, Lotus и т. Д.).

А В К Д
1 RSID ХРОМОСОМА ПОЛОЖЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТ
2 RS3131972 1 742584 TT
3 rs12562034 1 758311 CC
4 RS12124819 1 766409 CT
5 RS11240777 1 788822 AG
6 rs6681049 1 789870 TT

Файлы результатов содержат следующие четыре столбца данных:

  • RSID Столбец RSID предоставляет номер RS для SNP в базе данных NIH dbSNP.
  • ХРОМОСОМА — В столбце ХРОМОСОМА указано имя хромосомы, на которой расположен SNP. Для аутосомного файла это от 1 до 22. Для файла X-хромосомы это X.
  • POSITION — Столбец POSITION показывает конкретное положение на указанной хромосоме SNP.
  • РЕЗУЛЬТАТ — В столбце РЕЗУЛЬТАТ представлены значения аллелей для SNP.

В этих таблицах показаны возможные значения столбца РЕЗУЛЬТАТ и их значения.Мы сообщаем результаты в соответствии со спецификациями каждого производителя микрочипов.

Удаление Делеция
Результаты Illumina OmniExpress
Результат * Значение аллеля Значение
* Для мужчин файл необработанных данных Х-хромосомы показывает удвоенные значения (DD, II, AA, CC, GG или TT) в качестве заполнителей, хотя на самом деле у них только одна Х-хромосома.
DD, удаление Есть две копии удаления.Это гомозиготное значение.
II вставка, вставка Есть два экземпляра прошивки. Это гомозиготное значение.
DI, вставка Имеется одна копия удаления и одна копия варианта вставки. Это гетерозиготное значение.
AA Аденин, Аденин Есть две копии аденинового варианта. Это гомозиготное значение.
CC Цитозин, Цитозин Есть две копии варианта цитозина. Это гомозиготное значение.
GG Гуанин, Гуанин Есть две копии гуанинового варианта. Это гомозиготное значение.
TT Тимин, тимин Есть две копии варианта тимина. Это гомозиготное значение.
CT или TC Цитозин, тимин Имеется одна копия цитозина и одна копия варианта тимина. Это гетерозиготное значение.
AG или GA Аденин, Гуанин Есть одна копия аденина и одна копия гуанинового варианта. Это гетерозиготное значение.
нет звонка Результаты не были ясны для этого SNP. Небольшой процент подобных результатов ожидается от микрочипов.

Тест друзей и семьи (БПФ)

Как работает БПФ

После того, как вы закончите лечение или уволитесь со службы, вас могут пригласить пройти БПФ.

Вас могут спросить, пока вы еще находитесь в помещении, или с вами могут связаться позже. Некоторые поставщики могут попросить вас оставить отзыв по почте, текстовым сообщением, по телефону или через их веб-сайт.

Не все поставщики услуг просят пациентов заполнить БПФ, но вы должны иметь возможность оставить отзыв, если хотите. Например, у большинства терапевтов и стоматологов есть формы обратной связи в залах ожидания, которые вы можете заполнить. Спросите на стойке регистрации, если вы не можете найти форму обратной связи и хотите оставить отзыв.

Заполнение формы БПФ

Вас спросят: «Как вам в целом понравилось наше обслуживание?»

Вы можете оценить свой ответ от «очень хорошо» до «очень плохо». У вас будет возможность объяснить свою оценку, добавив комментарии, а также вам могут быть заданы некоторые дополнительные вопросы. Это важно, потому что поставщики услуг могут вносить изменения только в том случае, если они точно знают, что работает, а что нет.

Вы можете спросить сотрудника, как эта информация используется.

После недавнего обзора с 1 апреля 2020 года в БПФ были внесены некоторые изменения.Было внесено несколько улучшений, чтобы сделать его более простым в использовании и более доступным для общественности.

Узнайте больше о проекте развития друзей и семьи с 2018 по 2019 год на веб-сайте NHS England.

Нужно ли вам отвечать на вопрос?

Ваш ответ добровольный. Но если вы ответите, ваш отзыв предоставит службе ценные сведения, чтобы отметить положительный отзыв и определить возможности для внесения улучшений.

Около 9 из 10 пациентов положительно отзываются об услугах NHS при заполнении БПФ.Это позволяет сотрудникам знать, что их усилия были оценены. Информация о том, что могло быть лучше, используется для постоянного улучшения услуг.

Ваш ответ не будет отслежен, и ваши данные никому не будут переданы. Если вы не можете ответить, друг или член семьи могут ответить на этот вопрос.

Поставщикам услуг рекомендуется сделать FFT доступным для всех пациентов. Это означает, что они должны быть в состоянии помочь пациентам, которые могут нуждаться в помощи, например людям с ограниченными возможностями, проблемами грамотности или проблемами психического здоровья.

Если вы считаете, что вам должна была быть предоставлена ​​возможность ответить, но вы не получили вопрос, сначала поговорите с одним из сотрудников. Если вы хотите оставить отзыв о больничной службе, обратитесь в группу по вовлечению пациентов и общественности (PPI) или в службу поддержки пациентов и связи (PALS) в вашей больнице.

Совет: Служба защиты интересов может помочь вам заполнить форму или запросить ее, если вы считаете, что вам в ней отказали.

Как будут использоваться результаты?

Поставщики услуг собирают результаты и анализируют их, чтобы определить необходимость каких-либо действий.Ответы на вопрос FFT будут использованы для создания общей оценки, которая будет опубликована на веб-сайте NHS. Анонимные комментарии пользователей сервиса сохраняются сервисом и передаются персоналу и менеджерам.

Поставщикам услуг также рекомендуется сообщать пациентам о полученных ими комментариях и предложениях и указывать действия, которые они планируют предпринять в ответ.

Эта информация может быть предоставлена ​​в различных формах, таких как обновления на веб-сайте поставщика услуг, на встречах с пациентами или путем размещения плакатов с надписью «Вы сказали — мы сделали» в приемных и залах ожидания.

Постеры можно бесплатно скачать в рамках имеющихся рекламных ресурсов. См. Страницу коммуникационных ресурсов проекта, чтобы узнать, где их найти.

Заменяет ли FFT процедуру подачи жалоб в NHS или другие формы обратной связи?

Нет, это не заменит текущую процедуру рассмотрения жалоб NHS или другие формы обратной связи. Больницы и другие поставщики услуг продолжат использовать свои собственные способы сбора отзывов в дополнение к FFT NHS.

Invitae | Контрольное обследование семьи

Для запросов разрешения VUS онкологии: Пожалуйста, предоставьте семейную родословную с указанием типа рака и возраста на момент постановки диагноза (если таковой имеется) затронутых родственников. Кроме того, приветствуются отчеты о патологии и клинические записи с подробным описанием истории болезни пациента и / или пострадавшего члена семьи.

Для запросов разрешения VUS в кардиологии: Пожалуйста, отправьте клинические заметки, обобщающие и документирующие диагноз пациента и / или пострадавших членов семьи.При необходимости приветствуются отчеты, содержащие результаты ХС-ЛПНП и общего холестерина, ЭКГ, результаты нагрузочного теста, интерпретацию эхо / МРТ сердца, исследования EP и результаты биопсии сердца.

Для запросов разрешения ВУЗИ в неврологии: Пожалуйста, отправьте клинические записи, обобщающие и документирующие диагноз пациента и / или пострадавшего члена семьи, в дополнение к семейной родословной. Если применимо, клинические заметки с обобщением результатов скорости нервной проводимости / ЭМГ, сывороточного КК и исследования мышечной биопсии могут помочь в реклассификации вариантов.При нейродегенеративных расстройствах приветствуются результаты фМРТ и ПЭТ.

Для запросов о разрешении ВУЗИ у детей: Пожалуйста, отправьте клинические заметки, обобщающие и документирующие клинические особенности пациента, включая возраст начала и подробное описание представленного фенотипа. Кроме того, предоставьте семейную родословную. Если возможно, включите краткое изложение результатов ЭЭГ, МРТ, УЗИ и / или рентгеновского снимка.

Для иммунологических запросов о разрешении ВУЗИ: Пожалуйста, предоставьте соответствующие лабораторные результаты, включая результаты проточной цитометрии, которые могут подтвердить диагноз пациента, в дополнение к документации фенотипа и семейного анамнеза пациента.

Для запросов разрешения метаболических ВУЗ: Пожалуйста, предоставьте результаты биохимических исследований, таких как анализ аналитов или ферментный анализ, которые могут подтвердить диагноз пациента, в дополнение к запрошенной клинической информации и семейной родословной.

NHS England »Тест друзей и семьи

Тест друзей и семьи (FFT) — это важный инструмент обратной связи, который поддерживает фундаментальный принцип, согласно которому люди, пользующиеся услугами NHS, должны иметь возможность высказать свое мнение о своем опыте.Выслушивание мнений пациентов и персонала помогает определить, что работает хорошо, что можно улучшить и как.

FFT спрашивает людей, порекомендуют ли они услуги, которыми они пользовались, и предлагает ряд ответов. С апреля 2020 года новый вопрос заменил исходный вопрос БПФ о том, будут ли люди рекомендовать услугу, которую они использовали, своим друзьям и семье. Возможны задержки с тем, что некоторые службы смогут полностью реализовать новое руководство из-за воздействия коронавируса на службы.

Вопрос о замене предполагает обратную связь об общем опыте использования службы. В сочетании с дополнительными контрольными вопросами БПФ предоставляет механизм для выделения как хороших, так и плохих впечатлений от пациентов. Такая обратная связь жизненно важна для преобразования услуг NHS и поддержки выбора пациента.

После запуска в апреле 2013 года, FFT в течение двух лет поэтапно внедрялся в большинстве служб, финансируемых NHS в Англии, и теперь дает всем пациентам, пользователям услуг, их опекунам и близким возможность оставлять отзывы. по их уходу и лечению.

В течение 2018/19 года мы реализовали проект по усовершенствованию БПФ и превращению его в более полезный инструмент для повышения качества обслуживания. В результате был внесен ряд изменений в способ его работы, изложенных в пересмотренном руководстве для служб, и эти изменения вступают в силу с 1 апреля 2020 года, хотя внедрение во многих службах будет отложено из-за давления со стороны ответных мер на коронавирус в Национальной службе здравоохранения.

К концу 2019 года в результате БПФ было получено более 75 миллионов единиц обратной связи, и их общее количество выросло примерно на 1.Ежемесячно на 3 миллиона больше, что делает его крупнейшим источником мнения пациентов в мире. По имеющимся оценкам, по крайней мере девять из десяти пациентов положительно отзываются о своем опыте. В комментариях пациентов также указаны области, в которых можно сделать улучшения, чтобы медицинские работники могли улучшить уход и лечение для всех.

См. Наш раздел «Реализация руководства БПФ» для получения подробной информации о том, как сейчас работает БПФ.

Обратная связь, полученная с помощью FFT, используется в организациях NHS по всей стране для стимулирования местных улучшений и расширения возможностей персонала для проведения различного рода изменений, которые действительно имеют значение для пациентов и их ухода.Вы можете увидеть примеры этого в наших тематических исследованиях БПФ.

Хотя результаты статистически несопоставимы с результатами других организаций из-за различных методов сбора данных, FFT обеспечивает широкую оценку впечатлений пациентов, которые можно использовать вместе с другими данными для информирования об улучшении обслуживания и выборе пациента.

Ежемесячные результаты теста «Друзья и семья»

Результаты БПФ публикуются ежемесячно.

Тест друзей и семьи для сотрудников

С апреля 2014 года все трасты NHS, оказывающие неотложные услуги, услуги по месту жительства, скорой помощи и психиатрические услуги в Англии, также были обязаны внедрить FFT для персонала. Руководство по поддержке организаций, администрирующих БПФ сотрудников, опубликовано на странице теста друзей и семьи сотрудников.

Дополнительная информация / вспомогательные публикации

Другая полезная информация

Полезная информация для пациентов и населения

Новости

Некоммерческая сеть Patient Experience Network (PEN) объявила победителей своих национальных премий в области здравоохранения, чтобы отметить выдающиеся инициативы и передовой национальный опыт в NHS.Церемония, состоявшаяся 1 марта в Бирмингеме, включала категорию «Использование идей для улучшения», которая специально поддерживается Национальной службой здравоохранения Англии для выявления фантастических примеров работы Национальной службы здравоохранения […]

Читать далее

победителей, отобранных для вручения награды за понимание пациентов, объявленной сегодня на церемонии Patient Experience Network в Бирмингеме, демонстрируют, что поставщики медицинских услуг и уполномоченные NHS прислушиваются к отзывам пациентов и что услуги продолжают улучшаться благодаря этому.Награды в категориях «Тест друзей и семьи» и «Пациент за улучшение» получили пять […]

Читать далее

Некоммерческая сеть Patient Experience Network объявила список победителей конкурса Friends and Family Test Awards, отмечая работу NHS по использованию отзывов и информации пациентов и персонала для улучшения качества обслуживания. Первые награды были вручены в марте.Победители в категориях и общий победитель текущего раунда награждений будут […]

Читать далее

От родильных отделений до врачей общей практики, от отделений неотложной помощи до стоматологических кабинетов — результаты объявленной сегодня национальной премии Friends and Family Test Awards демонстрируют, что медицинские работники NHS прислушиваются к отзывам пациентов и благодаря этому качество услуг продолжает улучшаться. В финал конкурса вошли более 100 работ, […]

Читать далее

Многие больничные радиостанции по всей стране принимают участие в национальной кампании по повышению осведомленности о важности обратной связи с пациентами для улучшения услуг NHS. В рамках мини-кампании на этой неделе по привлечению внимания к тесту «Друзья и семья» NHS England выпустила ряд аудиопакетов, которые добровольно участвуют в […]

Читать далее

Начавшаяся сегодня кампания направлена ​​на повышение осведомленности о том, как отзывы пациентов помогают непрерывному совершенствованию услуг NHS.В течение следующих пяти дней Неделя «Тест друзей и семьи» (FFT) будет включать в себя ряд рекламных мероприятий по всей Англии, направленных на то, чтобы придать новый импульс FFT, который уже собрал 17 миллионов экземпляров […]

Читать далее

В центре внимания будет тест друзей и семьи на следующей неделе (с 14 по 18 марта), цель которого — увеличить количество людей, дающих отзывы о своем уходе и лечении в NHS.По всей Англии будет проводиться пятидневная мини-кампания с различными рекламными мероприятиями в сообществе, такими как […]

Читать далее

Теперь у вас есть дополнительная неделя для подачи заявок на участие в конкурсе Friends and Family Test Awards 2016. NHS England продлила крайний срок с 8 января до пятницы, 15 января 2016 года, после того, как некоторые поставщики услуг не смогли подготовить свои заявки из-за праздника каникулы. Полная информация о Премии — […]

Читать далее

Чтобы отметить положительные изменения в сфере здравоохранения, которые происходят благодаря отзывам пациентов, мы хотим найти и отметить службы и людей в NHS, которые действительно вносят свой вклад в организацию конкурса Friends and Family Test Awards 2016. Тест друзей и семьи в настоящее время работает в большинстве отделений NHS […]

Читать далее

Улучшения вносятся в часть системы Службы расчетов качества отчетов (CQRS), которую практикующие врачи используют для представления своих ежемесячных данных тестов друзей и семьи.За последние несколько месяцев специалисты ответили, что хотят вернуться в систему до истечения крайнего срока подачи поправок […]

Читать далее

Семейный тест — Библиотека Палаты общин

Объявление о семейном тесте

Дэвид Кэмерон объявил о введении семейного теста в своем выступлении в августе 2014 г .:

Ранее я сказал, что хочу ввести семейный тест в правительство.Теперь этот тест оформляется как часть оценки воздействия на всю внутреннюю политику. Проще говоря, это означает, что каждая внутренняя политика, которую предлагает правительство, будет изучаться на предмет ее воздействия на семью.

Руководство DWP

В октябре 2014 года Департамент труда и пенсий (DWP) опубликовал руководство по проведению семейного теста. Тест состоит из пяти вопросов, которые необходимо рассмотреть политикам:

  1. Какое влияние политика может оказать на формирование семьи?
  2. Какое влияние окажет эта политика на семьи, переживающие ключевые изменения, такие как становление родителями, вступление в брак, усыновление или усыновление, утрата близких, сокращение штатов, новые обязанности по уходу или наступление долгосрочного состояния здоровья?
  3. Какое влияние окажет эта политика на способность всех членов семьи играть полноценную роль в семейной жизни, в том числе в отношении родительских и других обязанностей по уходу?
  4. Как политика влияет на семьи до, во время и после разлуки супружеской пары?
  5. Как политика влияет на те семьи, которые больше всего подвержены риску ухудшения качества отношений и разрыва?

Заявление о семейном тесте должно быть задокументировано. В руководстве содержится просьба к департаментам рассмотреть возможность публикации результатов, но это не является обязательным требованием.

Проведение семейного теста

депутата задали множество парламентских вопросов о том, как проводится тест, сколько оценок было проведено и будут ли опубликованы оценки.

В марте 2016 года «Внедрение семейного теста: обзор прогресса, достигнутого через год, был опубликован Фондом помощи семье и детям, Relate and Relationship Foundation при поддержке 14 других благотворительных организаций».Организации написали в 14 соответствующих государственных ведомств с просьбой рассказать о руководстве по внедрению Семейного теста и оценках, проведенных или опубликованных с момента его введения. В отчете воспроизводятся ответы и ставится под сомнение приверженность некоторых департаментов выполнению теста.

Центр социальной справедливости (CSJ) опубликовал «Где дальше пройти семейный тест?» (2016). За этим последовал еще один отчет CSJ в марте 2019 года: Обзор семейного теста. Комментаторы утверждали, что применение Семейного теста было непоследовательным, и в некоторых департаментах Тест не кажется важным элементом формирования политики.Было предложено несколько рекомендаций для лучшего внедрения Семейного теста, в том числе: требование публикации оценок; разработка более совершенных инструментов и практик для должностных лиц; и проведение общегосударственных обзоров.

19 марта 2019 г. состоялись дебаты по применению семейного теста.

Призывает к тому, чтобы семейный тест являлся требованием закона

Некоторые депутаты, Центр социальной справедливости и Альянс по взаимоотношениям призывали сделать семейный тест обязательным требованием.Это было намерением законопроекта Кэролайн Анселл о частных членах (PMB), который был внесен на парламентскую сессию 2015–16 годов. Правительство сопротивлялось этим призывам, утверждая, что это свело бы Тест к упражнению с галочкой. Прити Патель, тогдашний министр по вопросам занятости, изложила позицию правительства во время дебатов во втором чтении по PMB Кэролайн Анселл:

Однако размещение семейного теста на законодательной основе чревато риском превращения теста в упражнение по установке галочки во всех государственных ведомствах, когда наша цель — работать с ведомствами во всем правительстве, чтобы внедрить преимущества размышления о политике со стороны семьи. перспектива на всех этапах разработки политики, а не только соблюдение требований законодательства.

Правительство планирует включить рассмотрение вопроса об одиночестве и отношениях в семейный тест в рамках правительственной стратегии в отношении одиночества.


Полезны ли «тесты для друзей и семьи»: согласен, не согласен, нет, не знаю?

Уважаемый редактор

Последние статистические данные, касающиеся теста друзей и семьи (FFT), только что были опубликованы NHS England (1), охватывающие данные по A&E и стационарному лечению. FFT — это опрос, в ходе которого пациентов спрашивают, порекомендуют ли они полученную ими услугу NHS друзьям и родственникам, нуждающимся в аналогичном лечении или уходе.Ответы на вопрос БПФ используются для получения баллов, которые можно агрегировать по отделению, месту, специальности и уровню доверия. Баллы также могут быть агрегированы на национальном уровне. Баллы рассчитываются путем анализа ответов и их разделения на промоутеров, недоброжелателей и нейтральные ответы. Доля откликов, которые являются промоутерами, и доля недоброжелателей рассчитывается, а затем доля недоброжелателей вычитается из доли промоутеров, чтобы получить общую оценку «чистого промоутера».

16 июля 2013 г. профессор сэр Брюс Кио опубликовал отчет о 14 больницах с неизменно высокими показателями смертности (2). В его отчете указано, что эти 14 организаций оказались «в ловушке посредственности». Он также добавил, что, хотя все эти организации продемонстрировали «карманы» отличной практики, существуют также значительные возможности для улучшения. Мы попытались проанализировать оценки FFT для этих 14 трастов, чтобы определить, отражены ли в оценках FFT комплексные факторы в медицинском учреждении, которые потенциально могут привести к высокой смертности.В 14 трастах количество откликов варьировалось более чем в 15 раз; варьируется от 2,5% в Фонде Фонда NHS учебной больницы Блэкпула до 30,1% в Фонде NHS больницы Университета Северной Камбрии. Частота ответов была намного выше для стационарных данных БПФ. Не выявлено четкой закономерности как для оценок A&E, так и для оценок БПФ пациентов для 14 трастов. Один из трастов имел оценку A&E FFT 16 по сравнению со средним показателем по стране 54. Однако другой из 14 имел высокий балл 89 для A&E, но с очень низким уровнем отклика.В таблице 1 показаны данные оценки БПФ для 14 трастов, охваченных обзором Keogh.

Оценка FFT — очень грубый инструмент для определения трастов с высоким уровнем смертности. Однако, как только будут приняты стандартизированные процедуры сбора данных и повысится частота ответов, показатели БПФ могут стать полезным инструментом для измерения пульса медицинского учреждения.

1. Опубликованы первые результаты теста NHS Friends and Family, NHS England, июль 2013 г. http://www.england.nhs.uk/2013/07/30/nhsfft, по состоянию на 30 июля 2013 г.

2. Обзор качества ухода и лечения, предоставляемых 14 больничными фондами в Англии: обзорный отчет http: //www.nhs.uk/NHSEngland/bruce-keogh-review/Documents/outcomes/keogh … доступ 30-го числа Июль 2013г.

Имон Султана, Фонд, врач 2-го года обучения
Падманабхан Бадринатх, консультант по общественному здравоохранению и медицине
Общественное здравоохранение Суффолк, Совет графства Саффолк, Endeavour House, 8, Russell Road, Ipswich IP1 2BX.

Заявление об ограничении ответственности: мнения, выраженные в этом письме, принадлежат исключительно авторам в их личном качестве и никоим образом не отражают точку зрения Совета графства Саффолк.

Тест друзей и семьи

Тест друзей и семьи NHS — это общенациональная инициатива, направленная на получение отзывов пациентов об уходе и лечении, которые они получают в больнице. Пациентов спрашивают в целом, как вам понравилось наше обслуживание?

Каждый пациент, проходящий лечение в рамках траста, может высказать свое мнение о качестве полученной помощи. Это позволяет услышать мнения пациентов и их семей и помогает нам постоянно улучшать наши услуги. Мы очень довольны нашими результатами, так как подавляющее большинство пациентов высоко оценивают свой опыт. Однако мы также хотим знать, где мы не оправдали ожиданий, чтобы мы могли внести улучшения. Ваш отзыв — это наш лучший способ узнать, где у нас все хорошо или где мы могли бы добиться большего.

Щелкните ссылку ниже, чтобы просмотреть наши последние результаты — они обновляются каждый месяц.

Последние результаты тестов друзей и семьи

NHS England публикует результаты всех больниц.Таблицу этих результатов можно найти по следующей ссылке. Здесь вы можете сравнить наши результаты с другими больницами. Результаты NHS England FFT:

Как мне оставить отзыв?

Мы ценим ваши отзывы и хотим, чтобы наши услуги были для вас максимально качественными. Мы свяжемся с вами и зададим простые вопросы:

«Как вам в целом понравилось наше обслуживание?

Когда вас выпишут из больницы, вам будет предложено ответить на вопрос теста «Друзья и семья» через карточку обратной связи, которую предоставит персонал.Если вы не получили форму, попросите копию. Вы можете заполнить карточку обратной связи и оставить ее сотрудникам или отправить в ближайший ящик для сбора.

Мы также можем отправить вопрос в виде текстового сообщения или автоматического голосового вызова через нашего утвержденного подрядчика по обследованию. Ответы бесплатные и анонимные.

Вам будет предложено ответить на вопрос, выбрав один из шести вариантов: от очень хорошо ‘ до ‘ очень плохо ‘.

Важно, чтобы вам была предоставлена ​​возможность объяснить, почему вы дали свой ответ, поэтому, пожалуйста, ответьте на любые последующие вопросы в отведенном для этого месте.

Вы также можете сообщить нам свои мысли в Интернете. Вам понадобится ссылочный номер, который находится в правом нижнем углу карточки отзыва, чтобы ваш отзыв был связан с областью, в которой вы получили помощь.

Нужно ли мне отвечать на вопрос?

Ваш ответ добровольный и анонимный. Мы чрезвычайно благодарны за ваш отзыв, поскольку он предоставляет ценную информацию, которая помогает нашим пациентам получать наилучшие впечатления от лечения.

Ваш ответ не будет отслежен, и ваши данные никому не будут переданы.Член вашей семьи или друг может ответить на вопрос, если вы не можете этого сделать.

Текстовые сообщения и голосовые звонки бесплатны. Если вы получили опрос и не желаете принимать в нем участие, вы можете просто ответить STOP, когда получите текстовое сообщение, или повесить трубку, когда вы получите звонок.

Если вы не хотите, чтобы с вами связывались для прохождения теста «Друзья и семья», сообщите об этом одному из сотрудников, и мы позаботимся о том, чтобы с вами не связались.

Если вы считаете, что вам должна была быть предоставлена ​​возможность ответить, но вы не получили анкету, пожалуйста, свяжитесь с группой обслуживания пациентов по телефону 0114 271 2400 или по электронной почте по телефону
[email protected]

Как будут использоваться результаты?

Мы соберем результаты и проанализируем их, чтобы увидеть, что можно улучшить или изучить ваши предложения.

Если ваши комментарии являются комплиментарными, мы, конечно, передадим вашу похвалу персоналу, который заботился о вас.

Ваши отзывы будут объединены с отзывами других пациентов для создания общей оценки для конкретного отделения или отделения. Это результат, который ежемесячно публикуется на веб-сайте NHS England.

Наши медсестры и менеджеры приходов также получат полную копию отзывов, полученных их приходом или отделением, чтобы они могли обсудить это с остальной частью команды и предпринять соответствующие действия.

Заменяет ли тест «Друзья и семья» процедуру подачи жалоб в NHS или другие формы обратной связи?

Нет, это не заменит нашу текущую процедуру рассмотрения жалоб или другие формы обратной связи. Для получения дополнительной информации о том, как подать жалобу, посетите нашу специальную страницу:

Скажите нам, что вы думаете

.