Рисунок моя семья моя родина – Моя малая родина
Моя малая родина
Малая родина для каждого человека своя. Для кого-то это целый город, или село в котором он родился, для кого-то это улица, на которой он провёл все свое детство. Можно сменить город или страну в которой живешь, но малую родину сменить не получится. А что для вашего ребенка Родина? Попробуйте нарисовать с ним его представление о родине России, а для примера можете использовать картинки из этой статьи.
Рисунок о родине.
Моя малая родина.
Это наша дача.
Россия — Родина моя!
Картинка моя малая Родина.
Останься, Родина и в будущем такой!
Рисунок о Родине.
Детский рисунок про родину цветными карандашами.
Проект «Моя малая родина».
Моя Родина — Россия.
С чего начинается родина.
Мое родное отечество.
Работа Сургай Дарьи.
Приобщение детей к русской народной культуре.
На карте.
С помощью пайнта.
Моя малая родина!
Родина будущих поколений.
pickimage.ru
Картинки «Моя Родина Россия!» (22 фото) ⭐ Забавник
Картинки, посвященные тематикам Родины, Отчизны, России. Здесь вы найдете символику нашей страны, герб, флаг, карту и многое другое, близкое русскому человеку. Подборка детских рисунков также входит в коллекцию.
Белая, синяя и красная лошади. Символизируют флаг России.
Деский рисунок, посвященный Дню России.
Карта нашей страны.
Собор Василия Блаженного. Красная площадь.
На голубом фоне карта России и собор.
Пшеничное поле.
Береза и матрешки.
Ромашки на фоне реки.
Детский рисунок про Россию.
Детская поделка на тему: «Моя Родина — Россия»
Родину себе не выбирают. Начиная видеть и дышать. Родину на свете получают. Непреклонно, как отца и мать.
Детский рисунок про Кремль.
У России величавой на гербе орел двуглавый. Чтоб на запад на восток он смотреть бы сразу мог.
Девушка в платье, похожем на флаг России.
Детские рисунки на тему России, Родины.
zabavnik.club
Рисунок моя семья для школы и для детей детского сада
Семья это основа счастливой жизни. Если вы хотите помочь своим детям поэтапно нарисовать свою семью для школы или детского сада, то посмотрите вместе с ними нашу подборку изображений. Мы постарались собрать для вас разнообразную коллекцию от картинок карандашом дошкольников до профессиональных портретов кистями.
Мама, папа, я — дружная семья!
Живем, любовь свою храня, мы сможем все — ведь мы — семья!
Рисунок девочки 6 лет.
Моя семья для 5 класса.
Для младших школьников.
Для дошкольников на тетрадном листе.
Карандашом.
Семья — это самое главное.
Поэтапно портрет мамы.
Работа ученика 1 класса.
Семья — это когда ты не один.
Дружная.
Профессиональная.
Красками.
Права и обязанности ребенка в семье.
Разве семья это просто группа родственников, живущих вместе?
Рисунок в сад.
Рисуем мать.
В садик.
Окружающий мир.
Картина младших дошкольников.
Веселье.
Чаепитие в семье.
3 класс
2 и 4 класс.
Карандашом.
На прогулке.
Простой.
На детской площадке.
pickimage.ru
«Моя семья — моя маленькая Родина»
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение
«ЦРР-Д/С «Аленка»
Проект
нравственно-патриотическое воспитание дошкольников на основе
духовно-нравственных традиций
«Моя семья — моя маленькая Родина»
Автор проекта
Воспитатель: Медведева Татьяна Анатольевна
г. Абаза
Проект «Моя семья — моя маленькая Родина»
Тип проекта
Творческий, фронтальный.
Срок реализации проекта: 3месяца.
Участники проекта: дети, воспитатели, родители.
Актуальность:
Семья – это самое дорогое и родное, что есть у каждого человека.
Семья – это удивительный незаменимый и сложный организм. Это близкие люди, это традиции, которые мы перенимаем из поколения в поколения, это греет нас своей добротой и бескорыстностью и помогает идти дальше.
В настоящее время в современной семье забыты нравственные традиции, занижен авторитет отцов, т.к. воспитанием детей в основном занимаются мамы, родители мало времени уделяют детям, порой безразлично относятся к ребенку, к его запросам, интересам. Ведь, чтобы ребенок вырос достойным сыном Отечества, нам взрослым надо научить его любить отца, мать, а родителям в свою очередь окружить заботой и вниманием своих детишек. Научить любить искренне, активно, преломляя свою любовь в поступок. Научим его так любить – значит, сумеем воспитать гражданина, которому можно доверить страну.
Гипотеза:
Воспитывать у ребенка любовь к родному дому, семье, детскому саду надо с первых лет жизни. Малыш должен понимать, что иметь свой дом большое благо. Все хорошее начинается с родного дома и матери – хранительницы очага.
Цель:
Создание условий для формирование у детей понятие «семья» и повышение роли семейных ценностей в становлении личности ребенка. Воспитание гражданина и патриота своей страны, любящего свою семью, родной дом, близких ему людей.
Задачи:
Обогатить знания детей о своей семье. Дать представление о понятиях: “родители”, “семья”, “родные”, “близкие”.
Закреплять знание имён, фамилий родителей, бабушек и дедушек;
Расширять кругозор и обогащать словарный запас детей терминами родственных отношений, развивать связную речь детей.
Воспитывать уважительное отношение и любовь к родным и близким;
воспитывать уважение к труду и занятиям членам семьи.
Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада.
Обогащать детско-родительские отношения опытом совместной творческой деятельности.
Создать благоприятные условия для успешной реализации проекта.
Реализация проекта.
I этап(подготовительный)
средняя группа
2 февраля- 27 февраля
— Изучение методической литературы.
-Опрос детей: «Что я знаю о семье?»;
— Консультация и анкетирование родителей по теме: «Нравственно – патриотическое воспитание»;
— Определение темы, целей, задач, содержание проекта, прогнозирование результата;
— Обсуждение с родителями проекта, выяснение возможностей, средств, необходимых для реализации проекта, определение содержания деятельности всех участников проекта.
-Подготовка методического материала.
II этап
(основной)
2 марта – 31 марта;
Реализация основных мероприятий.
КВН «А ну-ка мамы».
Родительское собрание: «Азы – воспитания»
Воспитатель– дети
—Игровая деятельность
Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Магазин», «Больница».
-Дидактические игры
«Кому, что нужно для работы», «Чьи детки?»
-Игра-драматизация по русской народной сказке «Репка».
-Пальчиковые игры и упражнения на данную тематику.
-Непосредственно-образовательная деятельность
-Познавательное развитие из цикла «Я и моя семья»
«Моя мама».
«О моём любимом папе».
«Едем в гости к бабушке».
«Какие у мамы руки».
«Мой дом».
Знакомство с профессиями родителей. Создание альбома «Все профессии нужны, все профессии важны».
—Речевое развитие
Чтение художественной литературы по теме «Моя семья»: сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Гуси – лебеди», «Мальчик – Спальчик» и другие.
Беседы на тему «Кем работают мои родители», «Моя дружная семья», «Папа – мой лучший друг» и другие, «Мои любимые праздники».
-Музыкальное развитие (Слушание песен)
«Бабушка Полина», «Взрослые и дети», «Как люблю тебя я мама», « Мой любимый папа», «Три желания» — группа Непоседы
— Продуктивная деятельность
Воспитатель– дети
Изготовление поздравительной открытки для мам.
Изготовление открытки папам — с днем защитника Отечества.
Изготовление флажков для спортивного праздника.
Воспитатель – родители
-Беседа: «Семейные традиции».
-КВН «А ну-ка мамы»
-Выставка портретов детей «Чудо — чадо»
—Родительское собрание: «Азы – воспитания»
-Консультация для родителей: «Что такое хоршо, а что такое плохо»
III этап
(заключительный)
31 марта–30 апреля
Воспитатель– дети
Беседа: «Моя семья». Рассматривание фотографий
Воспитатель – родители – дети.
-Выставка фотоальбомов «Стоп-кадр — Моя семья и Я»
-Выставка рисунков «Моя семья!»
—Фотовыставка «В гостях у бабушки и дедушки.»
-Анкетирование родителей.
-Подготовка материала к презентации.
-Выступление на педсовете по итогам проведенной работы.
-Рекомендации по использованию позитивных результатов в воспитании дошкольников.
-Обобщение опыта работы по данному направлению.
Календарный план мероприятий
1. Опрос детей «Что я знаю о своей семье»Цель: Выявить проблему нравственно – патриотического воспитания детей.
2. Строительные игры.
3. Разучивание стихов, песен посвященных маме.
4. Изготовление открыток к празднику для мам и пап.
5. Игра-драматизация по русской народной сказке «Репка».
6. Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Больница».
7. Пальчиковые игры и упражнения «Семья», «Этот пальчик»
8. Чтение художественной литературы по теме «Моя семья»: сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»,
9. Музыкальное развитие (Слушание песен)
«Бабушка Полина», «Взрослые и дети» — группа Непоседы
10. Непосредственно образовательная деятельность
Познавательное развитие из цикла «Я и моя семья»
«Едем в гости к бабушке»
1.Анкетирование родителей: Нравственно – патриотическое воспитание детей»
Цель: диагностика отношения родителей к нравственно – патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста.
2.Родительское собрание.
«Азы — воспитания»
Консультация: «Нравственное воспитание детей»;
Цель: актуализация нравственно – патриотического воспитания детей.
3.Совместная деятельность родителей с детьми
Беседы с детьми о своей семье, родственниках. Рассказы о своем детстве и о своей профессии.
4. Выставка плакатов «Стоп-кадр — Моя семь Я»
5.Воспитатель – родители
КВН «А ну-ка мамы»
1-30 апреля
1. Игровая деятельность
Сюжетно-ролевые игры «Магазин».
2. Беседа о профессиях родителей. Создание альбома «Все профессии нужны, все профессии важны».
3. Дидактические игры
«Кому, что нужно для работы», «Чьи детки?»
4.Непосредственно- образовательная деятельность
Познавательное развитие из цикла «Я и моя семья»
«Моя мама».
рисование: «Вот она, какая наша мама!».
6. Чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций. «Гуси – лебеди»
Разучивание стихов, на семейную тематику.
7. Музыкальное развитие Разучивание песни «Как люблю тебя я мама»
8. Утренник: «Ты на свете лучше всех мама»
9. Беседы на тему», «Папа – мой лучший друг»
1. Воспитатель – родители
-Беседа: «Семейные традиции»
Цель: выяснить, какие существуют традиций в семьях дошкольников.
2. Консультация для родителей: «Папа, мама я – спортивная семья!»
3.Совместная деятельность родителей с детьми:
(папа и ребёнок):
Фотовыставка «Милой мамочки портрет!»
4. Выставка рисунков «Вот она, какая наша мама!»
5. Участие в утреннике.
« Милая мамочка моя».
«С Днем рождения детский сад»
15-30 апреля
1. Беседа: «Моя семья». Рассматривание фотографий. Беседа о взаимоотношениях в семье. У каждого человека есть семья: папа, мама, брат, сестра. В семье все заботятся друг о друге, друг другу помогают. Чтобы в семье все было хорошо, члены семьи выполняют обязательные правила: желают доброго утра и спокойной ночи, приятных снов, просят прощения за предоставленные неудобства, благодарят за заботу. Семья состоит не только из тех, кто живет в одном доме (квартире), тети, дяди, дедушки, бабушки могут жить в других домах и даже городах.
2.Непосредственно- образовательная деятельность.
Познавательное развитие из цикла «Я и моя семья»
«О моём любимом папе»
3. Чтение художественной литературы по теме «Моя семья»: «Мальчик – Спальчик»
4. Музыкальное развитие (Слушание песен) « Мой любимый папа», «Три желания» — группа Непоседы
5. Изготовление открытки — приглашения для спортивного праздника.
6. Повторный опрос детей
«Что я знаю о своей семье»
Цель: Выявить уровень знания детей о своих семьях.
1. Совместная деятельность родителей с детьми:
2. Рисунок ребёнка в полный рост: «Чудо-чадо».
3. Участие в оформлении выставок в группе.
4. Консультация для родителей:
«Неуправляемые детки: ну и как их воспитывать?», «Как правильно общаться с детьми».
5. Повторное анкетирование родителей;
Анализ полученных результатов
Предполагаемый результат:
Формирование положительного образа семьи у детей, показать её ценность для каждого человека: понятия «семья», культурных традиций своей семьи, любимых занятиях членов семьи, понимание того, как проявляются в семье забота, любовь и уважение друг к другу.
Расширить представления детей о своих родителях (их родословная, где и кем работают и т.д.), о жизни бабушек и дедушек (где живут, кем приходятся и т.д.)
Создать развивающую среду: подобрать дидактические игры, подготовить материал для сюжетно-ролевых игр «Семья», «Магазин», «Больница», создать иллюстрированные и фото альбомы. Подобрать информацию для родителей (консультации по теме, папки передвижки, анкеты и т.д.)
Подобрать художественную литературу на тему «Моя семья».
Музыкальное сопровождение на тему «Моя семья».
Проведение совместных мероприятий.
Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада.
Литература
Деркунская В.А. Проектная деятельность дошкольников.
Учебно-методическое пособие. Изд.: Центр пед.обр., 2004.
Зверева О.Х., Кротова Т.В., «Общение педагога с родителями в ДОУ»: -М.: Т.Ц. Сфера, 2005.
Козлова А.В., Дешулина Р.П. «Работа с семьей»: -М.: Т.У. Сфера, 2004.
Колентьева О., Калемуллина С., «Праздники в детском саду»: -М.: Просвещение, 2001.
Краснушкин Е.В. Изобразительное искусство для дошкольников
Издательство: Мозаика-Синтез 2002.Свирская Л., «Работа с семьей: необязательные инструкции»:
-М.: Линка- Пресс, 2007.
infourok.ru
Психологический рисуночный тест «Моя семья»
Рисуночный тест «Моя семья» может использоваться для детей с четырех-пятилетнего возраста. Основной целью теста является диагностика внутрисемейных отношений. В психологической практике этот тест является одним из самых информативных.
Очень часто родители атмосферу семейных отношений оценивают положительно, в то время как ребенком она воспринимается совсем иначе. В «невинном» детском рисунке можно хорошо увидеть не только психологическое состояние ребенка, неосознанные или скрытые проблемы, но и его отношение к каждому члену семьи и восприятие семьи в целом. Узнав, какими ребенок видит семью и своих родителей, можно эффективно помочь ему и постараться исправить неблагоприятный климат в семье.
Задание
Дайте ребенку лист бумаги для рисования формата А4, простой карандаш, ластик. Попросите ребенка нарисовать семью, включая его самого, а также предложите ему – по его желанию – добавить к рисунку и другие детали.
Инструкция может быть еще более простой, если сказать только: «Нарисуй свою семью». Этот вариант дает большую свободу, а сам рисунок почти всегда отражает семейные взаимоотношения, каковы они есть в восприятии ребенка.
Когда рисунок будет закончен, необходимо попросить ребенка идентифицировать нарисованные фигуры, а для себя отметить последовательность, с которой ребенок их рисовал.
ВАЖНО!
Не следует просить ребенка нарисовать семью непосредственно после семейных ссор; контролировать или подсказывать во время рисования, а также обсуждать с кем-либо полученный результат при ребенке.
Кроме порядка изображения членов семьи, важно заметить, как сильно ребенок нажимает на карандаш, рисуя того или иного члена семьи, каково соотношение размера рисунка к размеру листа, а также как долго ребенок рисует.
При интерпретации выполненного рисунка семьи родителям и педагогам необходимо учитывать также возрастные особенности своего ребенка, наличие или отсутствие у него изобразительных навыков.
Оценка рисунка
Начинать оценку рисунка лучше всего с тестовых показателей.
Тестовые показатели
(показатели психомоторного тонуса)
Нажим карандаша
Слабый нажим – низкая самооценка, иногда пассивность; астения, иногда депрессия.
Сильный нажим – высокая самооценка, иногда импульсивность, эмоциональная напряженность.
Очень сильный нажим (карандаш рвет бумагу) – гиперактивность, агрессивность.
Изменчивый нажим – показатель эмоциональной неустойчивости ребенка.
Значение линий и штриховки
Широкие штрихи или мазки, масштабность изображения, отсутствие предварительных набросков и дорисовок говорят об уверенности и решительности автора рисунка.
Неустойчивое, смазанное изображение, содержащее множество отчетливых пересекающихся линий, свидетельствует о повышенной возбудимости и гиперактивности ребенка.
Линии, не доведенные до конца, указывают на импульсивность, эмоциональную неустойчивость.
Штриховка, выходящая за контуры фигуры, – показатель эмоциональной напряженности ребенка.
Расположение рисунка
Расположение рисунка в нижней части листа означает заниженную самооценку. Соответственно, если рисунок расположен в верхней части листа, можно говорить о завышенной самооценке.
Интерпретация рисунка
1. Минимум деталей, выполненных в рисунке, говорит о замкнутости ребенка, а чрезмерное количество деталей свидетельствует о его скрытом беспокойстве.
2. Член семьи, вызывающий у ребенка наибольшую тревожность, может быть нарисован либо очень толстой линией, либо тоненькой, дрожащей.
3. Размер изображенного родственника, животного или предмета говорит о его значимости для ребенка. Например, собака или кошка размером больше родителей свидетельствуют о том, что отношения с родителями стоят на втором месте. Если папа намного меньше мамы, то отношения с мамой для ребенка первостепенны.
4. Если ребенок нарисовал себя маленьким, невзрачным, то у него в данный момент низкая самооценка; если же собственное изображение крупно, можно говорить об уверенности ребенка в себе и задатках лидера. Очень маленькая, беспомощная фигурка ребенка, помещенная в окружении родителей, может выражать необходимость заботы о нем.
5. Если кого-то из членов семьи ребенок не нарисовал, это может означать негативное отношение к этому человеку и полное отсутствие эмоционального контакта с ним.
6. Тот, кого ребенок нарисовал ближе всех к собственному изображению, наиболее ему близок. Если это человек, то он изображается взявшимся за руки с фигурой, соответствующей тестируемому ребенку.
7. В представлении ребенка наиболее умный человек имеет самую большую голову.
8. Большие расширенные глаза в рисунке ребенка – знак просьбы о помощи или беспокойства о чем-либо. Глаза-точечки или щелочки ребенок рисует человеку, по его мнению, независимому и не просящему о помощи.
9. Человек, нарисованный без ушей, – символ того, что он «не слышит» ребенка или вообще никого в семье.
10. Человек с открытым большим ртом воспринимается ребенком как источник угрозы. Ртом-черточкой обычно наделяется человек, скрывающий свои чувства и не способный влиять на других.
11. Чем больше у человека руки, тем могущественнее он в глазах ребенка. Чем больше пальцев на руках, тем более сильным и способным является для ребенка человек.
12. Ноги, нарисованные как бы повисшими в воздухе, не имеющими опоры, принадлежат человеку, который, по мнению ребенка, не имеет самостоятельной опоры в жизни.
13. Отсутствие рук и ног у человека часто свидетельствует о сниженном уровне интеллектуального развития, а отсутствие только ног – на низкую самооценку.
14. Наименее значимый персонаж обычно помещается в стороне от всех и имеет нечеткие очертания фигуры, иногда стирается ластиком после начала рисования.
Рисунок говорит о благополучном состоянии ребенка
1. Если ребенок с удовольствием взялся рисовать семью.
2. Если фигуры изображены в пропорциональном соотношении: соблюдается относительный рост родителей и детей, соответственно их возрасту.
3. Если ребенок изображает всех членов семьи без исключения.
4. Если применяется легкая или минимальная штриховка.
5. Если все фигуры расположены на одном уровне, изображены взявшимися за руки (возможны некоторые вариации в том же смысле).
6. Если при раскрашивании рисунка ребенок выбирает яркие, насыщенные тона.
Рисунок отражает тревожные сигналы во взаимоотношениях
1. Если ребенок отказывается рисовать, это знак того, что с семьей связаны неприятные воспоминания.
2. Чрезмерно большие пропорции родителей – показатель их авторитарности, стремления командовать детьми.
3. Если ребенок нарисовал себя большим, это показатель того, что он ориентирован на себя, а также показатель конфронтации с родителями.
4. Чрезвычайно маленькое изображение ребенка свидетельствует о его малой значимости в семье.
5. Рисуя себя в последнюю очередь, ребенок демонстрирует тем самым свой заниженный статус среди других членов семьи.
6. Если на рисунке ребенок нарисовал всех членов семьи, кроме себя, то это говорит о чувстве собственной неполноценности или ощущении отсутствия общности в семье, снижении самоуважения, подавлении воли к достижениям.
7. Если ребенок изобразил только себя, можно говорить об эгоцентричности, присущей этому ребенку, свойственной ему убежденности, что все члены семьи обязаны думать только о нем, а ему ни о ком из них думать не обязательно.
8. Очень маленькое изображение всех членов семьи – признак тревоги, депрессии, подавленности.
9. Изображение всех членов семьи в ячейках – знак отчуждения и отсутствия дружбы, общности в семье.
10. Если ребенок изображает себя с закрытым руками лицом, так он выражает нежелание находиться в семье.
11. Заштрихованная голова (ракурс со спины) ребенка означает, что он погружен в себя.
12. Изображение больших рта, губ у себя – признак скрытой агрессии.
13. Если ребенок начинает с изображения ног и ступней, это также можно отнести к признакам тревоги.
14. Тревожным сигналом является преобладание в рисунке темных тонов: черного, коричневого, серого, фиолетового.
Наличие других деталей на рисунке
Изображение солнца или осветительных приборов – показатель отсутствия тепла в семье.
Изображение ковра, телевизора и других предметов быта говорит о предпочтении, оказываемом им ребенком.
Если ребенок рисует куклу или собаку, – это может означать, что он ищет общения с животными и игрушками из-за нехватки тепла в семье.
Облака, и особенно тучи, могут являться признаком отрицательных эмоций у ребенка.
Изображая дом вместо семьи, ребенок выказывает свое нежелание находиться в семье.
Цвет в рисунке
Очень часто ребенок проявляет желание раскрасить рисунок. В этом случае ему следует дать коробку цветных карандашей (не менее 12 цветов) и предоставить полную свободу. Что означают цвета, и о чем может рассказать дополнительно раскрашенный рисунок?
1. Яркие, светлые, насыщенные цвета указывают на высокий жизненный тонус ребенка и его оптимизм.
2. Преобладание серых и черных цветов в рисунке подчеркивает отсутствие жизнерадостности и говорит о страхах ребенка.
3. Если ребенок раскрасил себя в какой-то один цвет, и если этот цвет повторяется в изображении другого члена семьи, значит, ребенок испытывает к нему особенную симпатию.
4. Отказ использовать цветные карандаши может означать низкую самооценку и тревожность.
5. Предпочтение красных тонов в рисунке говорит об эмоциональной напряженности ребенка.
Анализ рисунков к тесту «Моя семья»
Вероника, 19 лет
Вероника из благополучной семьи, но девочка несколько замкнута, и это вызывает беспокойство у матери. Поэтому было решено провести тестирование. На просьбу изобразить свою семью Вероника с желанием и очень старательно стала рисовать (рис. 1). Первым она нарисовала папу, затем маму, после свою младшую сестру, кошку и в последнюю очередь себя. Таким образом, по-видимому, Вероника оценивает себя как малозначимого члена семьи. Семья дружная, так как все нарисованы взявшись за руки и на одном уровне. Кисти рук у всех членов семьи прорисованы, а это также является важным показателем нормального внутрисемейного общения. Правда, папа держит руки в карманах, что говорит о его закрытой позиции в семье и некоторой замкнутости в общении. У всех четко прорисованы ступни ног, что указывает на уверенность позиций всех членов семьи. В целом рисунок получился позитивным и хорошо отражающим психологический климат семьи.
Рис. 1. Слева направо: кошка, отец, мать, сестра, Вероника
Николай, 6 лет
В последнее время маму Николая очень тревожит поведение сына, который перестал ее слушать, часто проявляет агрессивность. На рисунке (рис. 2) мальчик изобразил всех членов своей семьи разрозненно, а это значит, что ребенок не чувствует взаимопонимания и семейного тепла. Отсутствие у всех членов семьи ушей только подтверждает это. Каждый живет и слышит только себя, игнорируя мнения других: уши – «орган» восприятия критики и любого мнения другого человека о себе.
Рис. 2. Слева направо: брат, папа, мама, Николай
Зато папу, с большой головой, в очках, он изобразил самым большим, подчеркивая этим его главенствующую роль в семье. Голова – важнейшая часть тела, и самый умный член семьи, по мнению ребенка, на рисунке непременно будет наделен самой большой головой. Себя Николай нарисовал ближе к маме, но выше нее ростом, а это указывает на конфронтацию отношений с ней и ориентацию на себя. Взгляд привлекает и то, что Николай изобразил себя с резко преувеличенной кистью руки. Подобное изображение кисти руки говорит о высокой потребности в общении и о том, что эта потребность не удовлетворена. Двухлетний брат нарисован последним и на значительном расстоянии от Николая. Очень вероятно, что появление малыша в семье изменило внутреннее состояние мальчика. Часто старший ребенок в этом случае начинает чувствовать ослабленное внимание к нему, пугается, тревожится, переживает, ревнует. Облака на рисунке также отражают некоторое неблагополучие в семье и тревогу мальчика.
5psy.ru
Картинки для детей про мою семью (35 фото) ⭐ Забавник
Моя семья — моё благополучие. Семейный круг – это наиболее основное, то, что имеется в существования любого лица. Непосредственно в семье мы обучаемся уважать, понимать друг друга, беспокоиться о родных, прощать обиды, ценить старших.
Моя семья
Подписаны картинки кто есть кто
Моя и моя семья
Мама, папа, я с шариками
Мама, папа, я и сестра возле дома
Моя семья-моё богатство
Семья на прогулке
Моя семья
Мама купает ребенка в ванной
Семья за столом пьет чай
Мама, папа и я читают книжку
Семья за домашними делами
Моя семья глазами наших детей
Раскраска моя семья
Бабушка напекла пирогов
Моя семья поделка из бумаги
Рисунок моя семья на пальцах руки
zabavnik.club
Белово | Победители Всероссийского конкурса детского рисунка «Моя Родина – 2012» — БезФормата
Учащиеся Детской Художественной школы №27 с большим успехом завершили участие во Всероссийском конкурсе детского рисунка «Моя Родина – 2012».
Организаторами конкурса выступили работники Системы добровольной сертификации информационных технологий «ССИТ». В Год, объявленный годом Российской истории, конкурс решили посвятить 1150-летию непрерывной государственности России, ведущей свой отсчёт от Киевской Руси с 862 года.
Главной целью конкурса было провозглашено объединение России в единое государственное и информационное пространство, воспитание у детей патриотизма и любви к Родине и к нашей природе, а также пробуждение интереса к культурному наследию страны, к географии и истории.
В работах юных авторов на темы «Моя родина», «Большая Россия», «Мой дом, моя семья», «Пейзажи и уголки родного края» отражено многообразие впечатлений и особенности восприятия детьми своей Родины. Ребята изобразили в композициях своё видение этой темы, показав, что дорожат своей историей, своей Родиной.
Очень важной также была задача передачи в рисунке любви к своей земле, к своей малой родине, которая хранится в сердце каждого из нас.
От ДХШ№27 в конкурсе приняли участие 16 ребят, в числе которых оказались 11 учащихся-победителей. Среди обладателей этого высокого звания, занявших 1-ое место – это Алина Чекрыжова (работа «Красота родной природы», преподаватель И.М. Казанцева), Мария Милешкина (работы «Осень» и «На лугу пасутся ко…», преподаватель И.М.Казанцева), Дарья Топчеева (работа «Морозное утро» (преп. Казанцева И.М.), Анастасия Марандич (работа «Околица», преподаватель Н.Н. Емельяненкова), Мария Конева (работа «Март. Весна идёт» (преподаватель И.М.Казанцева), Александра Логунова (работа «Русская зима», преп. И.М. Казанцева).
belovo.bezformata.com