Рисунок моя семья моя родина – Ой!

Рисунок моя семья для школы и для детей детского сада

Семья это основа счастливой жизни. Если вы хотите помочь своим детям поэтапно нарисовать свою семью для школы или детского сада, то посмотрите вместе с ними нашу подборку изображений. Мы постарались собрать для вас разнообразную коллекцию от картинок карандашом дошкольников до профессиональных портретов кистями.

Мама, папа, я — дружная семья!

Живем, любовь свою храня, мы сможем все — ведь мы — семья!

Рисунок девочки 6 лет.

Моя семья для 5 класса.

Для младших школьников.

Для дошкольников на тетрадном листе.

Карандашом.

Семья — это самое главное.

Поэтапно портрет мамы.

Работа ученика 1 класса.

Семья — это когда ты не один.

Дружная.

Профессиональная.

Красками.

Права и обязанности ребенка в семье.

Разве семья это просто группа родственников, живущих вместе?

Рисунок в сад.

Рисуем мать.

В садик.

Окружающий мир.

Картина младших дошкольников.

Веселье.

Чаепитие в семье.

3 класс

2 и 4 класс.

Карандашом.

На прогулке.

Простой.

На детской площадке.

pickimage.ru

Моя малая родина

Малая родина для каждого человека своя. Для кого-то это целый город, или село в котором он родился, для кого-то это улица, на которой он провёл все свое детство. Можно сменить город или страну в которой живешь, но малую родину сменить не получится. А что для вашего ребенка Родина? Попробуйте нарисовать с ним его представление о родине России, а для примера можете использовать картинки из этой статьи.

Рисунок о родине.

Моя малая родина.

Это наша дача.

Россия — Родина моя!

Картинка моя малая Родина.

Останься, Родина и в будущем такой!

Рисунок о Родине.

Детский рисунок про родину цветными карандашами.

Проект «Моя малая родина».

Моя Родина — Россия.

С чего начинается родина.

Мое родное отечество.

Работа Сургай Дарьи.

Приобщение детей к русской народной культуре.

На карте.

С помощью пайнта.

Моя малая родина!

Родина будущих поколений.

pickimage.ru

Картинки «Моя Родина Россия!» (22 фото) ⭐ Забавник

Картинки, посвященные тематикам Родины, Отчизны, России. Здесь вы найдете символику нашей страны, герб, флаг, карту и многое другое, близкое русскому человеку. Подборка детских рисунков также входит в коллекцию.

Белая, синяя и красная лошади. Символизируют флаг России.

Деский рисунок, посвященный Дню России.

Карта нашей страны.

 

 

Собор Василия Блаженного. Красная площадь.

На голубом фоне карта России и собор.

 

Пшеничное поле.

Береза и матрешки.

Ромашки на фоне реки.

Детский рисунок про Россию.

Детская поделка на тему: «Моя Родина — Россия»

 

Родину себе не выбирают. Начиная видеть и дышать. Родину на свете получают. Непреклонно, как отца и мать.

Детский рисунок про Кремль.

У России величавой на гербе орел двуглавый. Чтоб на запад на восток он смотреть бы сразу мог.

Девушка в платье, похожем на флаг России.

 

 

 

Детские рисунки на тему России, Родины.

zabavnik.club

«Моя семья — моя маленькая Родина»

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение

«ЦРР-Д/С «Аленка»

Проект

нравственно-патриотическое воспитание дошкольников на основе

духовно-нравственных традиций

«Моя семья — моя маленькая Родина»

Автор проекта

Воспитатель: Медведева Татьяна Анатольевна

г. Абаза

Проект «Моя семья — моя маленькая Родина»


Тип проекта

Творческий, фронтальный.

Срок реализации проекта: 3месяца.

Участники проекта: дети, воспитатели, родители.

Актуальность:

Семья – это самое дорогое и родное, что есть у каждого человека.

Семья – это удивительный незаменимый и сложный организм. Это близкие люди, это традиции, которые мы перенимаем из поколения в поколения, это греет нас своей добротой и бескорыстностью и помогает идти дальше.
В настоящее время в современной семье забыты нравственные традиции, занижен авторитет отцов, т.к. воспитанием детей в основном занимаются мамы, родители мало времени уделяют детям, порой безразлично относятся к ребенку, к его запросам, интересам. Ведь, чтобы ребенок вырос достойным сыном Отечества, нам взрослым надо научить его любить отца, мать, а родителям в свою очередь окружить заботой и вниманием своих детишек. Научить любить искренне, активно, преломляя свою любовь в поступок. Научим его так любить – значит, сумеем воспитать гражданина, которому можно доверить страну.
Гипотеза:

Воспитывать у ребенка любовь к родному дому, семье, детскому саду надо с первых лет жизни. Малыш должен понимать, что иметь свой дом большое благо. Все хорошее начинается с родного дома и матери – хранительницы очага.


Цель:

Создание условий для формирование у детей понятие «семья» и повышение роли семейных ценностей в становлении личности ребенка. Воспитание гражданина и патриота своей страны, любящего свою семью, родной дом, близких ему людей.

Задачи:

  • Обогатить знания детей о своей семье. Дать представление о понятиях: “родители”, “семья”, “родные”, “близкие”.

  • Закреплять знание имён, фамилий родителей, бабушек и дедушек;

  • Расширять кругозор и обогащать словарный запас детей терминами родственных отношений, развивать связную речь детей.

  • Воспитывать уважительное отношение и любовь к родным и близким;

воспитывать уважение к труду и занятиям членам семьи.

  • Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада.

  • Обогащать детско-родительские отношения опытом совместной творческой деятельности.

  • Создать благоприятные условия для успешной реализации проекта.

Реализация проекта.

I этап

(подготови­тельный)

средняя группа

2 февраля- 27 февраля

— Изучение методической литературы.

-Опрос детей: «Что я знаю о семье?»;

— Консультация и анкетирование родителей по теме: «Нравственно – патриотическое воспитание»;

— Определение темы, целей, задач, содержание проекта, прогнозирование результата;

— Обсуждение с родителями проекта, выяснение возможностей, средств, необходимых для реализации проекта, определение содержания деятельности всех участников проекта.

-Подготовка методического материала.

II этап

(основной)

2 марта – 31 марта;

Реализация основных мероприятий.

КВН «А ну-ка мамы».

Родительское собрание: «Азы – воспитания»

  1. Воспитатель– дети

Игровая деятельность

Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Магазин», «Больница».

-Дидактические игры

«Кому, что нужно для работы», «Чьи детки?»

-Игра-драматизация по русской народной сказке «Репка».

-Пальчиковые игры и упражнения на данную тематику.

-Непосредственно-образовательная деятельность

-Познавательное развитие из цикла «Я и моя семья»

  1. «Моя мама».

  2. «О моём любимом папе».

  3. «Едем в гости к бабушке».

  4. «Какие у мамы руки».

  5. «Мой дом».

Знакомство с профессиями родителей. Создание альбома «Все профессии нужны, все профессии важны».
Речевое развитие

Чтение художественной литературы по теме «Моя семья»: сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Гуси – лебеди», «Мальчик – Спальчик» и другие.

Беседы на тему «Кем работают мои родители», «Моя дружная семья», «Папа – мой лучший друг» и другие, «Мои любимые праздники».

-Музыкальное развитие (Слушание песен)

«Бабушка Полина», «Взрослые и дети», «Как люблю тебя я мама», « Мой любимый папа», «Три желания» — группа Непоседы

— Продуктивная деятельность

  1. Воспитатель– дети

Изготовление поздравительной открытки для мам.

Изготовление открытки папам — с днем защитника Отечества.

Изготовление флажков для спортивного праздника.
Воспитатель – родители

-Беседа: «Семейные традиции».

-КВН «А ну-ка мамы»

-Выставка портретов детей «Чудо — чадо»

Родительское собрание: «Азы – воспитания»

-Консультация для родителей: «Что такое хоршо, а что такое плохо»

III этап

(заключи­тельный)

31 марта–30 апреля

Воспитатель– дети

Беседа: «Моя семья». Рассматривание фотографий

Воспитатель – родители – дети.

-Выставка фотоальбомов «Стоп-кадр — Моя семья и Я»

-Выставка рисунков «Моя семья!»
Фотовыставка «В гостях у бабушки и дедушки.»

-Анкетирование родителей.

-Подготовка материала к презентации.

-Выступление на педсовете по итогам проведенной работы.

-Рекомендации по использованию позитивных результатов в воспитании дошкольников.

-Обобщение опыта работы по данному направлению.

Календарный план мероприятий

1. Опрос детей «Что я знаю о своей семье»

Цель: Выявить проблему нравственно – патриотического воспитания детей.

2. Строительные игры.

3. Разучивание стихов, песен посвященных маме.

4. Изготовление открыток к празднику для мам и пап.

5. Игра-драматизация по русской народной сказке «Репка».

6. Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Больница».

7. Пальчиковые игры и упражнения «Семья», «Этот пальчик»

8. Чтение художественной литературы по теме «Моя семья»: сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»,

9. Музыкальное развитие (Слушание песен)

«Бабушка Полина», «Взрослые и дети» — группа Непоседы

10. Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие из цикла «Я и моя семья»

«Едем в гости к бабушке»

1.Анкетирование родителей: Нравственно – патриотическое  воспитание детей»

Цель: диагностика отношения родителей к нравственно – патриотическому  воспитанию детей дошкольного возраста.

2.Родительское собрание.

«Азы — воспитания»

Консультация: «Нравственное воспитание детей»;

Цель: актуализация нравственно – патриотического воспитания детей.

3.Совместная деятельность родителей с детьми

Беседы с детьми о своей семье, родственниках. Рассказы о своем детстве и о своей профессии.

4. Выставка плакатов «Стоп-кадр — Моя семь Я»

5.Воспитатель – родители

КВН «А ну-ка мамы»

1-30 апреля

1. Игровая деятельность

Сюжетно-ролевые игры «Магазин».

2. Беседа о профессиях родителей. Создание альбома «Все профессии нужны, все профессии важны».

3. Дидактические игры

«Кому, что нужно для работы», «Чьи детки?»

4.Непосредственно- образовательная деятельность

Познавательное развитие из цикла «Я и моя семья»

«Моя мама».

рисование: «Вот она, какая наша мама!».

6. Чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций. «Гуси – лебеди»

Разучивание стихов, на семейную тематику.

7. Музыкальное развитие Разучивание песни «Как люблю тебя я мама»

8. Утренник: «Ты на свете лучше всех мама»

9. Беседы на тему», «Папа – мой лучший друг»

1. Воспитатель – родители

-Беседа: «Семейные традиции»

Цель: выяснить, какие существуют традиций в семьях дошкольников.

2. Консультация для родителей: «Папа, мама я – спортивная семья!»

3.Совместная деятельность родителей с детьми:

(папа и ребёнок):

Фотовыставка «Милой мамочки портрет!»

4. Выставка рисунков «Вот она, какая наша мама!»

5. Участие в утреннике.

« Милая мамочка моя».

«С Днем рождения детский сад»

15-30 апреля

1. Беседа: «Моя семья». Рассматривание фотографий. Беседа о взаимоотношениях в семье. У каждого человека есть семья: папа, мама, брат, сестра. В семье все заботятся друг о друге, друг другу помогают. Чтобы в семье все было хорошо, члены семьи выполняют обязательные правила: желают доброго утра и спокойной ночи, приятных снов, просят прощения за предоставленные неудобства, благодарят за заботу. Семья состоит не только из тех, кто живет в одном доме (квартире), тети, дяди, дедушки, бабушки могут жить в других домах и даже городах.

2.Непосредственно- образовательная деятельность.

Познавательное развитие из цикла «Я и моя семья»

«О моём любимом папе»

3. Чтение художественной литературы по теме «Моя семья»: «Мальчик – Спальчик»

4. Музыкальное развитие (Слушание песен) « Мой любимый папа», «Три желания» — группа Непоседы

5. Изготовление открытки — приглашения для спортивного праздника.

6. Повторный опрос детей

«Что я знаю о своей семье»

Цель: Выявить уровень знания детей о своих семьях.

1. Совместная деятельность родителей с детьми:

2. Рисунок ребёнка в полный рост: «Чудо-чадо».

3. Участие в оформлении выставок в группе.

4. Консультация для родителей:

«Неуправляемые детки: ну и как их воспитывать?», «Как правильно общаться с детьми».

5. Повторное анкетирование родителей;  

Анализ полученных результатов

Предполагаемый результат:

  • Формирование положительного образа семьи у детей, показать её ценность для каждого человека: понятия «семья», культурных традиций своей семьи, любимых занятиях членов семьи, понимание того, как проявляются в семье забота, любовь и уважение  друг к другу.

  • Расширить представления детей о своих родителях (их родословная, где и кем работают и т.д.), о жизни бабушек и дедушек (где живут, кем приходятся и т.д.)

  • Создать развивающую среду: подобрать дидактические игры, подготовить материал для сюжетно-ролевых игр «Семья», «Магазин», «Больница», создать иллюстрированные и фото альбомы. Подобрать информацию для родителей (консультации по теме, папки передвижки, анкеты и т.д.)

  • Подобрать художественную литературу на тему «Моя семья».

  • Музыкальное сопровождение на тему «Моя семья».

  • Проведение совместных мероприятий.

  • Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада.

Литература

  1. Деркунская В.А. Проектная деятельность дошкольников.

Учебно-методическое пособие. Изд.: Центр пед.обр., 2004.

  1. Зверева О.Х., Кротова Т.В., «Общение педагога с родителями в ДОУ»: -М.: Т.Ц. Сфера, 2005.

  2. Козлова А.В., Дешулина Р.П. «Работа с семьей»: -М.: Т.У. Сфера, 2004.

  3. Колентьева О., Калемуллина С., «Праздники в детском саду»: -М.: Просвещение, 2001.

  4. Краснушкин Е.В. Изобразительное искусство для дошкольников
    Издательство: Мозаика-Синтез 2002.

  5. Свирская Л., «Работа с семьей: необязательные инструкции»:

-М.: Линка- Пресс, 2007.

infourok.ru

Учебно-методический материал (старшая группа): Проектная деятельность на тему «Моя Родина — Россия»

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА 2019-2020 УЧ.ГОД

Группа: 7 «Колосок»

Тема: «Моя Родина-Россия»

Актуальность

Гражданско-патриотическое воспитание одно из важнейших направлений воспитательной работы в детском саду. Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста- это воспитание любви к родным краям, семье, к месту, где родился и где живешь, к природе, к национальным праздникам и обычаям, толерантное отношение к другим национальностям.

Основным этом формирования у детей любви к своей малой Родине является накопление ими социального опыта жизни в городе, поселке, приобщение к культуре, интереса и уважения к труду, формирование бережного отношения к природе родного края.

Цель: Дать детям представление о Родине-России. Формировать нравственно-патриотические чувства у детей, познакомить с традициями, достопримечательностями, памятниками, историей России. Расширить представления детей о национальных праздниках.

Задачи:

  1. Расширять представления о России, ее столице;
  2. Обогащать знания детей о родном края;
  3. Привить чувство любви к своему городу, к окружающим людям, уважение к традициям и обычаям;
  4. Закреплять знания о празднике «День народного единства», «День Защитника Отечества»;
  5. Расширять представления детей о национальных праздниках России.

Формы работы с детьми:

Беседы, рисование, дидактические игры, презентация, аппликация, прослушивание аудиозаписи, игры.

с родителями:

Консультации, совместное творчество родителей и детей (конкурс творческих работ «День Победы»).

Сентябрь

«Моя семья»

  1. Беседа на тему «Моя любимая семья».
  2. Рисование на тему «Я и моя семья».
  3. Дидактические игры «Для чего человеку имя».
  4. Работа над понятиями фамилия, имя, отчество.

Октябрь

«Я люблю свой город»

  1. Беседа на тему «Город, в котором я живу».
  2. Составление с детьми рассказа о родном городе.
  3. Оформление папки-передвижки «Мой любимый город-Волгодонск».
  4. Рисование на тему «В нашем городе красиво».

Ноябрь

«Наша Родина-Россия»

  1. Беседа на тему «День народного единства».
  2. Рассматривание иллюстраций государственной символики (герб, флаг), прослушивание аудиозаписи гимна.
  3. Аппликация «Флаг Российской Федерации».
  4. Просмотр презентации «Наша Родина –Россия».

Декабрь

«Москва- столица нашей Родины»

  1. 3D экскурсия по Красной площади (применение ИКТ).
  2. Заучивание стихотворений о Москве.
  3. Составление рассказа по сюжетным картинкам «Москва-столица нашей Родины».

Январь

«Мой любимый детский сад»

  1. Целевая прогулка «Мой детский сад»
  2. Беседа о важности труда работников детского сада.
  3. Чтение стихов о детском саде.
  4. Выставка детских рисунков на тему «Мой любимы детский сад».

Февраль

«Праздники»

  1. Беседа о традициях и обрядах праздника – Масленица.
  2. Презентация «Защитники Отечества».
  3. Изготовление подарков для пап и дедушек ко Дню защитника Отечества.
  4. Сюжетно-ролевые игры моряки, летчики.

Март

«Мамы всякие нужны, мамы всякие важны»

  1. Составление рассказов из личного опыта на тему «Моя мама лучше всех».
  2. Изготовление подарков для мам.
  3. Чтение стихов о маме.
  4. Рисование «Портрет моей мамы».

Апрель

«Красота искусства»

  1. Беседа на тему «Народно-прикладное искусство России»
  2. Лепка из глины дымковской игрушки «Индюк».
  3. Рисование «Городецкая роспись».
  4. Рисование гуашью «Матрешка».

Май

«Герои войны»

  1. Беседа о детях-героях Великой Отечественной Войн.
  2. Создание альбома «Наша память». Предложить родителям собрать информацию о родственниках, которые учувствовали в Великой Отечественной Войне (фото, ксерокопии писем, наград).
  3. Конкурс рисунков ко дню Великой Отечественной Войны.
  4. Прослушивание песен о Великой Отечественной Войне.

Ожидаемые результаты

После реализации данного проекта мы ожидаем получить следующие результаты: будет создана культурно – образовательная среда в детском саду, при объединении усилий семьи, педагогов будут сформированы у старших дошкольников нравственно – патриотические чувства, у детей будет развит интерес к настоящему и прошлому своего народа, расширены знания детей о традициях, международных и всероссийских праздниках, будут созданы условия для проявления нравственных качеств дошкольников в различных видах деятельности.

Методическая литература

1.Белая К.Ю. Художественно-эстетическое и социально-нравственное воспитание дошкольника, М.: Школьная пресса, 2007.

2.Зеленова Н.Г. Мы живем в России: старшая группа. Мы живем в России: подготовительная к школе группа. М.: Скрипторий. 2003, 2008.

3.Казаков А.П., Шорыгина Т.А. Детям о Великой Победе! Беседы о Второй мировой войне. М.: ГНОМ и Д, 2008.

4.Кондрыкинская Л.А. С чего начинается Родина? Опыт работы по патриотическому воспитанию в ДОУ. М.: Сфера, 2005.

5.Логинова Л.В. Что может герб нам рассказать… Нетрадиционные формы работы с дошкольниками по патриотическому воспитанию. М.: Скрипторий 2003, 2008.

nsportal.ru