Информация на ученика для совета профилактики: Образцы характеристики на совет по профилактике правонарушений
Характеристика
учащегося 9 «А» класса МБОУ «СОШ им.А. Антошечкина»
Зайцева Сергея Витальевича
10.02.2000 года рождения
Зайцев Сергей обучается в МБОУ СОШ им.А. Антошечкина с 5 класса. За этот период он проявил средние способности к обучению. Сергей никогда не пропускает занятия без уважительных причин, иногда может не выполнить домашнее задание.
С декабря 2016г. за противоправное нарушение состоит на внутришкольном контроле.
По характеру мальчик открытый, доброжелательный, но иногда может быть вспыльчивым, в ссорах умеет постоять за себя.
Сергей с удовольствием принимает участие в мероприятиях школы и класса, в общественно-полезном труде, добросовестно выполняет любые поручения.
Мальчик трудолюбивый. Воспитывается в неполной семье. Проживая с бабушкой, Сергей заботится о ее здоровье, помогает по хозяйству, второй год работает в школьные каникулы, приносит дополнительный доход в семью.
Отношения с одноклассниками дружески. К учителям Сергей всегда относится с уважением.
21.02.19г.
Директор МБОУ «СОШ им.А.Антошечкина» Р.Г.Дикарев
Классный руководитель Г.Н.Шигаева
Характеристика
учащегося 9 «А» класса МБОУ «СОШ им.А. Антошечкина»
Шляхова Данила Андреевича
09.05.2001года рождения
Шляхов Данил обучается в МБОУ СОШ им.А. Антошечкина с 1 класса. За этот период он проявил хорошие способности к обучению. Данил никогда не пропускает занятия без уважительных причин, всегда выполняет домашние задания. Наибольший интерес Данил проявляет к изучению математики, физики, информатики, мечтает связать свою жизнь с морем.
С декабря 2016г. за противоправное нарушение состоит на внутришкольном контроле.
По характеру Данил спокойный, уравновешенный. Он всегда активно участвует во всех классных и общешкольных мероприятиях, добросовестно относится к поручениям.
В свободное время Данил занимается спортом, посещает футбольную секцию, участвует в спортивных соревнованиях.
К учителям Данил относится с уважением, среди сверстников и одноклассников имеет много друзей.
21.02.19г.
Директор МБОУ «СОШ им.А.Антошечкина» Р.Г.Дикарев
Классный руководитель Г.Н.Шигаева
Характеристика
Плоски Даниэля Вальдемаровича
06.02.2001года рождения
Плоски Даниэль обучается в МБОУ СОШ им.А. Антошечкина с 1 класса. За этот период он проявил средние способности к обучению. Даниэль никогда не пропускает занятия без уважительных причин, всегда выполняет домашние задания. Наибольший интерес Даниэль проявляет к изучению математики, обществознания, информатики, любит физкультуру.
С декабря 2016г. за противоправное нарушение состоит на внутришкольном контроле.
По характеру Даниэль добрый, спокойный. Он активно участвует во всех классных и общешкольных мероприятиях, в номерах художественной самодеятельности, добросовестно относится к поручениям.
В свободное время Даниэль занимается силовыми упражнениями, баскетболом. Любит спорт, увлекается компьютером, мечтает о военной службе.
К учителям Даниэль относится с уважением, среди сверстников и одноклассников имеет много друзей.
21.02.19г.
Директор МБОУ «СОШ им.А.Антошечкина» Р.Г.Дикарев
Классный руководитель Г.Н.Шигаева
Характеристика на ученицу 2б класса МКОУ Андреевской СШ имени Н.Н.Благова БВ в школьный совет профилактики
(для принятия решения о снятии с учета).
БВ обучается в данной школе с первого класса. За время обучения проявила себя в большей степени с положительной стороны. Пропуски учебных занятий без уважительной причины не допускает, на занятия является без опозданий. Учебные принадлежности имеет. Внешний вид ученицы чистый, опрятный и соответствует требованиям к форме обучающихся школы. БВ обладает учебной мотивацией, осознает необходимость получения знаний. На занятиях спокойна, внимательна. Задания учителей на уроках и дома выполняет.
За период внутришкольного контроля с В и ее родителями классным руководителем систематически проводились беседы о необходимости правильного поведения и добросовестного отношения к учебной дисциплине. Осуществлялся непрерывный контроль за школьной и внешкольной жизнью В, кругом ее общения.
По характеруВ общительная, добрая, отзывчивая. Девочка корректна и сдержанна в общении с учителями и одноклассниками. Уровень самодисциплины удовлетворительный. В общественной жизни активна, участвует в школьных, муниципальных и всероссийских мероприятиях. По итогам ряда конкурсов интеллектуальной, спортивной, творческой направленностей имеет сертификаты, дипломы, грамоты.
Физически развита. За период обучения в МКОУ Андреевской СШ БВ в табакокурении, употреблении алкоголя, наркотических и иных психоактивных веществе замечена не была. Проживает с мамой, папой и старшим братом в трехквартирном доме. Бытовые условия нормальные. Родители обеспечивают дочери условия для занятий и активно сотрудничают со школой, контролируя успеваемость, посещаемость и поведение девочки. Благотворно влияет на В мать – НП, которая приобщает дочь к ведению подсобного хозяйства и стремится правильно организовать свободное время дочери. Родители систематически проверяют записи учителей в дневнике, часто приходят в школу для бесед с педагогами, помогают дочери в выполнении домашних заданий, активно участвуют в культурно — массовых мероприятиях класса, школы, оказывают активное содействие школе в корректировке поведения их дочери. Всё это в комплексе положительно сказалось на изменении характера поведения Виктории. Девочка стала еще более позитивно-активной в общественной жизни, сдержанной в общении с одноклассниками и учителями. Осознаёт необходимость правильного поведения в обществе.
Учитывая вышеизложенное, принимая во внимание активное содействие со стороны родителей и личные характеристики ученика, ходатайствуем о снятии с контроля Школьного совета профилактики БВ. Дальнейший контроль считаем возможным осуществлять силами родителей и классного руководителя.
Директор школы: /Ефимов А.В./
Классный руководитель: /Фахртдинова А.И./
Материал на тему: Характеристика слабого ученика.
ХАРАКТЕРИСТИКА
на ученика ___класса
МОУ «Средняя общеобразовательная школа № ___» г. _________
ФИО,
____ года рождения
Ученик обучается в школе №__ с ___ года.
За время учебы показал слабые способности по многим дисциплинам школьной программы, в силу того, что у подростка совершенно отсутствует желание учиться. Ученик не готовит домашние задания, на уроках работает только тогда, когда необходимо срочно исправлять неудовлетворительные оценки и то при неоднократном напоминании учителя. Убедить подростка в необходимости систематической работы практически невозможно, так как на все замечания учителя он не реагирует. Систематически опаздывает на уроки, мотивируя плохим самочувствием, уходит с уроков, когда ему вздумается. Школьные принадлежности не носит, объясняя это забывчивостью. Состояние здоровья неудовлетворительное, подросток часто болеет.
Неоднократные беседы с учащимся, с матерью ученика, обсуждение поведения на советах по профилактике правонарушений, встречах при директоре положительных результатов не дают. Подросток состоит на внутришкольном учете в связи с наличием пропусков учебных занятий без уважительной причины.
Эмоционально лабилен, напряжен, тревожен, истощаем, ригиден, раздражителен. Ученик неоднократно посещал беседы со школьным психологом. Взаимоотношения со сверстниками поверхностны. Добродушный, готов помочь товарищу. Самооценка неадекватная, не замечает насмешек одноклассников, некритично оценивает свой статус в коллективе. К общественной жизни класса, относится равнодушно. В школьных и классных мероприятиях участие принимает посредственно. Свободное от занятий время проводит с друзьями, несмотря на неоднократные беседы и предложения об организации занятости после занятий.
Ученик воспитывается в неполной семье, родители разведены. Мать кандидат наук, работает преподавателем в вузе. Отношения с матерью конфликтные. Мать регулярно посещает школу по вызову классного руководителя и директора. Семья посещалась на дому, где имеется все необходимое для успешного обучения и воспитания.
Директор школы | |
Классный руководитель |
ХАРАКТЕРИСТИКА
на ученика ___ класса
МОУ «Средняя общеобразовательная школа № __» г. _____
ФИО,
____ года рождения
Ученик обучается в школе №___ с первого класса.
За время учебы показал слабые способности по многим дисциплинам школьной программы, в силу того, что у подростка совершенно отсутствует желание учиться. Ученик не готовит домашние задания, на уроках работает только тогда, когда необходимо срочно исправлять неудовлетворительные оценки и то при неоднократном напоминании учителя. Пропускает занятия в школе без уважительной причины. Школьные принадлежности не носит, объясняя это забывчивостью. Состояние здоровья удовлетворительное.
Неоднократные беседы с учащимся, с матерью ученика, обсуждение поведения на советах по профилактике правонарушений, встречах при директоре положительных результатов не дают. Подросток состоит на внутришкольном учете.
В школе Ученик не проявляет агрессии, конфликтов с учителями нет, с одноклассниками находится в дружеских отношениях. Ученик неоднократно посещал беседы со школьным психологом. К общественной жизни класса, относится равнодушно. В школьных и классных мероприятиях участие принимает посредственно. Свободное от занятий время проводит с друзьями, несмотря на неоднократные беседы и предложения об организации занятости после занятий.
Ученик воспитывается в полной семье. Мать регулярно посещает школу по вызову классного руководителя и администрации. Семья посещалась на дому, где имеется все необходимое для успешного обучения и воспитания.
Директор школы | |
Классный руководитель |
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ НА ЗАСЕДАНИИ СОВЕТА ПО ПРОФИЛАКТИКИ
Фамилия Николаев Имя Дмитрий Отчество Николаевич
Дата рождения 27.06.2011
Дима поступил в 1 класс в возрасте 7 лет. Ранее посещал детский сад. К школе был подготовлен слабо. У мальчика очень низкий уровень развития моторики, поэтому были большие трудности в обучении написанию букв и цифр. Имеет затруднения в каллиграфическом письме, в правильности оформления работы в тетрадях по письму и математике. При списывании и письме под диктовку в словах пропускает, путает буквы, не дописывает слова, нарушает границы строки. Программный материал усваивает, но не успевает за общим темпом работы класса, часто отвлекается, занимается посторонними делами. Классные работы выполняются не в полном объеме. Успехи у мальчика есть, но малозначительны.
Память смысловая и механическая соответствует возрастной норме, читает целыми словами, иногда отрывисто. Беден словарный запас.
При поступлении в первый класс был замкнут, часто расстраивался, когда что – то не получалось, был не уверен в себе. Нуждался в дополнительном внимании учителя, классного руководителя, как на уроках, так и на переменах.
Мальчик усидчивый, но конфликтный, эмоционально неуравновешенный, особенно это заметно на уроках физической культуры, музыки и во время перемен, с его стороны возможны импульсивность, агрессивность. В такие моменты ребёнок себя не контролирует, замечаний не признаёт, может нагрубить, ударить. Дима ведёт себя крайне агрессивно по отношению к другим детям, к учителям, раскидывает предметы с парты, поднимает стулья и кидает со всей силы, угрожая всем своими действиями. Абсолютно неадекватно реагирует на замечания в свой адрес. Очевидно, что нахождение ребёнка с нестабильной психикой и неадекватной реакцией в детском коллективе крайне опасно в моральном и физическом смысле и требует вмешательства специалистов-психологов.
В семье Дима может рассчитывать на моральную поддержку матери, но требования взрослых к нему противоречивы. Отношения в зависимости от ситуации или слишком мягкие или просто попустительские. Индивидуальные особенности ребёнка не осознаются, связь со школой носит формальный характер. Неоднократные обращения к матери данного ребёнка с просьбой повлиять и скорректировать его поведение остаются без изменений. С каждым разом ситуация ухудшается и становится всё более неконтролируемой.
Считаю необходимым рассмотреть поведение Николаева Дмитрия на очередном
Совете по профилактики 2019 года
Классный руководитель
«26» сентября 2019 г.
Образец характеристики на «трудного» ученика
Характеристика
на ученика 7 класса МБОУ СОШ
с. _____________________
________________ФИО,
00.00.2000 года рождения.
Ученик обучается в данной школе с 1 класса, с 20___ года. Состояние здоровья считается удовлетворительным, _______________имеет I группу здоровья,00.00.2000 года рождения, отличается повышенной возбудимостью, обостренной реакцией на любые действия окружающих, характеризуется поведением, которое не соответствует возрастным нормам и является серьезным препятствием в общении со сверстниками. Он импульсивен, чрезмерно активен и беспокоен. На уроках ___________ не может спокойно сидеть на месте, легко отвлекается на посторонние стимулы, не следит за работой в классе, на вопросы учителя часто отвечает не подумав, выкрикивая с места и не дослушав вопрос до конца, с трудом сохраняет внимание при выполнении заданий или просто без никаких объяснений уходит с урока. На переменах часто мешает окружающим, совершает опасные и необдуманные поступки, не задумываясь о последствиях.
__________ воспитывается в полной многодетной семье. Кроме ученика в семье есть ещё 6 детей. Мать и отец не злоупотребляют спиртными напитками. Мать, ______________, в данное время не работает, находится в декретном отпуске, отец, _______________не имеет постоянного места работы, семью можно отнести к категории семей с нестабильным доходом. Учебную деятельность ребенка родители не контролируют. ____________ проводит большую часть своего времени на улице, получая дворовое воспитание. Родители не могут контролировать его поведение, свободное время. Вследствие чего обучающийся является педагогически запущенным, что выражается в конфликтности, агрессии, раздражительности, грубости, задиристости.
Особенность поведения________________ влияет на его успеваемость. Классные работы неряшливы и небрежны, они характеризуются ошибками, которые являются результатом невнимательности, невыполнения указаний учителя. Если что-то не получается, он вообще может просто сидеть и рисовать в рабочей тетради. Домашние работы вообще не выполняются, почти никогда не имеет тетрадей по предметам, необходимые школьные принадлежности. Не приносит даже учебники, предоставленные ему в пользование школой. Отношение к учению отрицательное. По итогам первого полугодия ___________учебного года имеет неудовлетворительные отметки по 6 предметам: английскому и немецкому языкам, литературе, математике, обществоведению, биологии. Домашние задания не выполняет. На замечания учителей реагирует неадекватно. На уроках отказывается выполнять учебные задания.
Кружки и секции не посещает, несмотря на то, что он – спортивный мальчик. _____________ — конфликтный, вспыльчивый, неуравновешенный. Имеет завышенную самооценку. В течение обучения допустил многочисленные нарушения дисциплины на уроках и внеурочное время, грубое отношение к одноклассникам. Имеет место высказывание в форме нецензурной брани на уроках, на переменах. В ссоре оскорбляет других, грубит. В такой ситуации он некорректно, грязными словами отвечает учителям, оказавшимся рядом. При учащихся кидается нецензурными словами на учителей: унижает, угрожает. Учиняет расправы над детьми, которые делают ему замечания по какому — либо поводу. Может запросто подойти к одноклассникам, начинать махать кулаками, а то и ударить жестоко. Часто он на уроке встаёт, подходит к товарищам, бьёт по любому месту, а бывает и хуже: начинает прижимать к стене и душить.
Он очень жесток: безжалостно бьёт окружающих. Так и случилось с его одноклассником__________________: в результате драки одноклассник получил сотрясение мозга( о чём есть соответствующий документ). Угрозы в адреса окружающих не прекращаются. Особенно ______________пугает тех, кто пытается его наставить на путь истинный. Отвергает любую критику. Отказывается признавать свои очевидные проступки. Нередко затевает ссоры, при этом он не оставляет в стороне всех родственников «виноватого» перед ним человека: будь то одноклассники или школьники, а то и учителя. Уклоняется от выполнения общественных поручений.
К общественному имуществу и к вещам одноклассников относится неуважительно: уходя из класса, открывает двери ногами, может забрать чужие вещи, выкинуть, потерять… Тетради ведёт небрежно. К учебным принадлежностям относится неаккуратно. Часто ломает ручки, мнёт тетради, рисует в них. Несмотря на вызовы на совет профилактики, на заседания при администрации _______________ сельского совета, продолжаются злоупотребления обучающимся спиртными напитками, нападки на одноклассников, грубость, угрозы, нецензурные слова в адреса учащихся и учителей, техперсонала — конкретные изменения не наблюдались.
По причине многих проступков и плохого поведения, в связи с тем, что родители не справляются с воспитанием, ______________ поместили во временное содержание_________________________. Вернувшись в школу, он говорил, что всё понял, что он не будет себя так вести, но его клятв и обещаний хватило ненадолго. С 00.00.2000 г. снова стал нарушать дисциплину, мешать вести уроки. Ведёт себя как и раньше: уходит с урока, возвращается когда хочет. В течение последней недели после обеда в столовой _____________забирает и просто уходит. Вызывали по этому вопросу родителей, но папа не смог прийти в школу. По телефону сообщил, что с _______________ был разговор и он дал слово вести себя адекватно. Однако 00.00.2000 г. явился на уроки в нетрезвом состоянии. Мы вынуждены были отправить его домой. Позвонив к ним домой, я услышала, что всё это выдумано. А сегодня, 00.00.2000 г., маму вызвали в школу и узнаём, что они просили его в этот день не ходить в школу, ибо были в курсе его состояния. Было понятно, что родители бессильны перед поступками______________.
Завуч по ВР:_______________________ /_______ /
Классный руководитель:_____________ /______________ /
Характеристика трудного подростка на КДН
Характеристика обучающегося __ класса
МБОУ __________________ СОШ
Каменского района Ростовской области
____________________, __.__._____ года рождения,
проживающего по адресу: _________________________
Иванов Иван обучается в МБОУ ________________ с __ класса. Состоит на внутришкольном учете со 2 класса за нарушения дисциплины. Состоял на учете в Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации ________ района в 2014-2015 годах за причинение вреда здоровью ученику школы _____________.
Состав семьи Иванова Ивана: мать – __________________ и отец ____________________. В настоящее время родители проживают раздельно. Иван проживает с матерью на съемной квартире.
Мать ____________________ работает ________________ в _______________ . Отец не участвует в воспитании, материально не помогает семье, злоупотребляет спиртными напитками.
Мать ____________________ отвечает на звонки классного руководителя, всегда приходит в школу по приглашению классного руководителя, учителей, заместителей директора, но не всегда посещает родительские собрания. Мать чрезмерно опекает Ивана стремится удовлетворить все его потребности и оградить от забот и усилий, недостаточно контролирует учебную работу и поведение Ивана.
Иван внешне опрятен, хорошо одет, имеет все необходимые школьные принадлежности и учебники, предоставленные ему в пользование школой.
Интеллектуальные возможности Ивана низкие. Отношение к учению отрицательное. Переводился условно в 7 класс с академической задолженностью по математике. По итогам 1 и 2 четверти 2015-2016 учебного года имел неудовлетворительные отметки по 6-9 предметам. Домашние задания выполняет редко. На замечания учителей нередко реагирует неадекватно. На многих уроках отказывается достать учебник, тетрадь, дневник, выполнять учебные задания.
Конфликтный, вспыльчивый, неуравновешенный. Имеет завышенную самооценку. В течение последних двух лет обучения допускал многочисленные нарушения дисциплины на уроках и внеурочное время, грубое отношение к одноклассникам. Имело место высказывание в нецензурной форме на уроке математики, нецензурная брань в адрес одноклассников.
Уклоняется от участия в общешкольных мероприятиях. Общественные поручения выполняет под нажимом. К общественному имуществу относится неуважительно.
Проявляет интерес к занятиям физической культурой, занимается тяжелой атлетикой в физкультурно-оздоровительном центре г.Каменск-Шахтинского. Ежегодно посещает экскурсии в Каменский краеведческий музей.
С Ивановым Иваном многократно проводились профилактические беседы классным руководителем, членами Совета профилактики и администрацией школы. Велась профилактическая работа с матерью ученика, которая неоднократно приглашалась на беседы с классным руководителем, администрацией школы по вопросу низкой успеваемости сына, но изменений в лучшую сторону не последовало. В течение 2014-2015, 2015-2016 учебного года рассматривался на заседаниях малого педсовета, педагогического совета, Совета профилактики за неуспеваемость, нарушения дисциплины. Многократно проводились индивидуальные беседы с матерью и Иваном по поводу жалоб на грубое обращение Ивана с одноклассниками. Матери было рекомендовано усилить контроль за успеваемостью и поведением Ивана. Замечания классного руководителя, учителей, заместителей директора мама выслушивает, но считает, что учителя недостаточно внимания уделяют обучению и воспитанию Ивана. Грубое обращение с одноклассниками и другими учениками школы мать____________ объясняет тем, что дети сами провоцируют Ивана. В связи с тем, что поведение Ивана на уроках снижает эффективность работы учителей, члены комитета родителей класса обратились с просьбой к администрации школы о принятии к Иванову Ивану мер воздействия.
В течение 2014-2015, 2015-2016 учебного года классным руководителем, заместителем директора по ВР проводились беседы с Иваном и ________________ о недопустимости грубого обращения с учениками школы, запрещении драк.
В бродяжничестве, воровстве, употреблении алкоголя и ПАВ в школе не был замечен.
Директор МБОУ Скородумовской СОШ _________________
Классный руководитель В.А.Балякина
Характеристика семьи
Бородина Павла Васильевича, 2000 года рождения,
обучающегося 7 класса МБОУ Скородумовской СОШ
Бородин Павел Васильевич проживает в полной благополучной семье. Состав семьи:
Мать – Бородина Алла Ивановна, образование высшее, учитель русского языка МБОУ СОШ № 9 г.Каменск- Шахтинского.
Отец – Бородин Василий Павлович, образование среднее, безработный.
Проживают по адресу: п. Лесной, ул.Лесная, д.2, кв.8.
Семья проживает в благоустроенной квартире. Условия проживания удовлетворительные. Для Павла созданы все условия успешного обучения и воспитания. Санитарное состояние квартиры хорошее, уборка проводится регулярно, порядок поддерживается. Обстановка соответствует благополучному существованию ребенка.
Семья полная. Семью можно отнести к категории семей со средним материальным достатком. Семья не испытывает серьезных финансовых затруднений. Павел обеспечен необходимой одеждой и учебными принадлежностями.
Отец не оказывает на Павла заметного влияния, не интересуется его учебой и поведением. Мать владеет культурой воспитания, но влияния на Павла не имеет, так как он не обращает внимания на требования матери. Учебную деятельность ребенка мать старается контролировать, но не проявляет требовательности. Родительские собрания мать посещает. Замечания классного руководителя, учителей, заместителей директора Алла Ивановна выслушивает, но считает, что учителя недостаточно внимания уделяют обучению и воспитанию Павла. Грубое обращение с одноклассниками и другими учениками школы Алла Ивановна объясняет тем, что дети сами провоцируют Павла.
Директор школы: Л.И. Курдюмова
Классный руководитель: В.А.Балякина
План работы
с обучающимся 8 класса Бородиным Павлом Васильевичем
на 2015-2016 учебный год
№ п/п
Мероприятия
Сроки
Организационные мероприятия
Составление характеристики
по запросу
Организация встреч учителей и психолога школы с родителями
в течение года
Организация работы и отдыха в каникулярное время
в течение года
Работа с обучающимся
Контроль посещаемости занятий
ежедневно
Контроль текущей успеваемости
еженедельно
Анализ работы по учебным предметам на классном часе
ежемесячно
Оказание педагогической помощи в ликвидации пробелов в знаниях, умениях и навыках.
еженедельно
Проведение профилактических бесед
ежемесячно при необходимости
Посещение уроков с целью наблюдений за обучающимся
по индивидуальному графику
Направление на консультацию к школьному психологу
октябрь
Привлечение к организации и проведению внеклассных и внешкольных мероприятий
в течение года
Посещение на дому с целью проверки выполнения режима дня
1 раз в четверть
Работа с родителями обучающегося
Посещение семьи Бородина Павла
1 раз в четверть при необходимости
Проведение консультаций для родителей
по графику
Приглашение родителей и Павла на заседания Совета профилактики
по графику Совета
Информирование родителей о текущей успеваемости, посещаемости и поведении обучающегося в школе
еженедельно
Организация встреч на правовые темы с сотрудниками ОВД и КДН
1 раз в четверть
Директор школы: Л.И. Курдюмова
Классный руководитель: В.А.Балякина
Постановление №
«____» ___________ 20 ___ года
Совет профилактики МБОУ «Вознесеновская средняя общеобразовательная школа Шебекинского района Белгородской области» рассмотрел материал на учащегося ______________________________
проживающего __________________________
который___________________________________________________________________________
_______________________________________
_______________________________________
Совет профилактики постановил:
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
Соц. педагог Подставкина Т.А.
С постановлением
ознакомлен (а) / /
Постановление №
«____» ___________ 20 ___ года
Совет профилактики МБОУ «Вознесеновская средняя общеобразовательная школа Шебекинского района Белгородской области»» рассмотрел материал на учащегося ______________________________
проживающего __________________________
который___________________________________________________________________________
_______________________________________
_______________________________________
Совет профилактики постановил:
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
Соц. педагог Подставкина Т.А.
С постановлением
ознакомлен (а) / /
Постановление №
«____» ___________ 20 ___ года
Совет профилактики МБОУ «Вознесеновская средняя общеобразовательная школа Шебекинского района Белгородской области» рассмотрел вопрос _____________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
Совет профилактики постановил:
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
Соц. педагог Подставкина Т.А.
Постановление №
«____» ___________ 20 ___ года
Совет профилактики МБОУ «Вознесеновская средняя общеобразовательная школа Шебекинского района Белгородской области» рассмотрел вопрос _____________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
Совет профилактики постановил:
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
Соц. педагог Подставкина Т.А.
Согласно недавнему опросу Американского альянса «Обещание» старшеклассников, которые уехали до окончания школы, отказ от слишком большого количества занятий был ответом почти 28 процентов всех респондентов. Отставание в классах может чувствовать себя деморализующим и заставлять учеников сомневаться в сути школы. По словам Джейсона Пателя, «многим ученикам не хватает уверенности или навыков обучения, чтобы успевать за работой в школе.”
Он продолжает: «Как только они сталкиваются с рядом экзаменов, на которые они не знают, как учиться, их оценки падают. Когда оценки падают, ученики оказываются в дыре, из которой трудно выбраться ».
Где получить помощь Старшие классы средней школы- Найдите внеклассное обучение в вашей школе или местной библиотеке.
- Изучите ответ на интервенционные программы.
- Найдите тихое место, чтобы сделать домашнюю работу, свободную от отвлекающих факторов.
- Поговорите со своим консультантом.
- Ищите альтернативные школьные программы.
- Найти программы наставничества.
- Примите участие во внеклассных мероприятиях, которые помогают студентам чувствовать себя более заинтересованными.
- Форма / присоединиться к учебной группе.
- Посетите репетиторский центр.
- Поговорите со своим научным руководителем о возможном выходе из класса или неполном, чтобы избежать провала и / или не закончить академический испытательный срок.
- Изучите варианты карьерного роста и убедитесь, что вы находитесь в программе и предметной области, в которой действительно хотите быть.
Советы для общественности
Будьте в курсе самой последней информации о вспышке COVID-19, доступной на веб-сайте ВОЗ и через ваш национальный и местный орган общественного здравоохранения. В большинстве стран мира наблюдались случаи заболевания COVID-19, и во многих из них наблюдаются вспышки. Власти Китая и некоторых других стран сумели замедлить свои вспышки. Тем не менее, ситуация непредсказуема, поэтому регулярно проверяйте последние новости.
Вы можете уменьшить свои шансы заразиться или распространить COVID-19, приняв некоторые простые меры предосторожности:
- Регулярно и тщательно мойте руки спиртовой салфеткой для рук или мойте их водой с мылом.Зачем? Мытье рук с мылом или водой или спиртосодержащие средства для мытья рук убивают вирусы, которые могут быть на ваших руках.
- Поддерживайте расстояние не менее 1 метра (3 фута) между собой и окружающими. Зачем? Когда кто-то кашляет, чихает или говорит, он распыляет небольшие капли жидкости из носа или рта, которые могут содержать вирус. Если вы находитесь слишком близко, вы можете вдыхать капли, включая вирус COVID-19, если у человека есть заболевание.
- Избегайте поездок в людные места.Зачем? Там, где люди собираются толпами, вы, скорее всего, будете тесно контактировать с кем-то, у кого есть COVID-19, и вам будет труднее поддерживать физическое расстояние в 1 метр (3 фута).
- Избегать прикосновения к глазам, носу и рту. Зачем? Руки касаются многих поверхностей и могут подхватить вирусы. После заражения руки могут переносить вирус на глаза, нос или рот. Оттуда вирус может проникнуть в ваше тело и заразить вас.
- Убедитесь, что вы и окружающие вас люди соблюдают правила гигиены дыхания.Это означает закрывать рот и нос согнутым локтем или тканью, когда вы кашляете или чихаете. Затем немедленно утилизируйте использованную ткань и вымойте руки. Зачем? Капли распространяют вирус. Соблюдая правила гигиены дыхания, вы защищаете окружающих вас людей от таких вирусов, как простуда, грипп и COVID-19.
- Оставайтесь дома и изолируйте себя даже при незначительных симптомах, таких как кашель, головная боль, легкая лихорадка, до выздоровления. Пусть кто-нибудь принесет вам припасы. Если вам нужно выйти из дома, наденьте маску, чтобы не заразить других.Зачем? Избегание контакта с другими людьми защитит их от возможных COVID-19 и других вирусов.
- Если у вас жар, кашель и затрудненное дыхание, обратитесь к врачу, но, если возможно, позвоните по телефону заранее и следуйте указаниям местного органа здравоохранения. Зачем? Национальные и местные органы власти будут располагать самой свежей информацией о ситуации в вашем районе. Предварительный звонок позволит вашему врачу быстро направить вас в нужное медицинское учреждение.Это также защитит вас и поможет предотвратить распространение вирусов и других инфекций.
- Будьте в курсе самой последней информации из надежных источников, таких как ВОЗ или ваши местные и национальные органы здравоохранения. Зачем? Местные и национальные органы власти лучше всего могут посоветовать, что люди в вашем районе должны делать, чтобы защитить себя.
Чтобы защитить себя и окружающих от COVID-19, чистите руки часто и тщательно.Используйте дезинфицирующее средство для рук на спиртовой основе или мойте руки с мылом и водой. Если вы используете дезинфицирующее средство для рук на спиртовой основе, убедитесь, что вы используете его и храните осторожно.
- Держите дезинфицирующие средства для рук на спиртовой основе в недоступном для детей месте. Научите их, как применять дезинфицирующее средство и следить за его использованием.
- Нанесите сумму размером с монету на руки. Нет необходимости использовать большое количество продукта.
- Не прикасайтесь к глазам, рту и носу сразу после использования дезинфицирующего средства на спиртовой основе, так как это может вызвать раздражение.
- Дезинфицирующие средства для рук, рекомендуемые для защиты от COVID-19, основаны на спирте и поэтому могут быть легко воспламеняющимися. Не используйте перед тем, как обращаться с огнем или готовить.
- Ни при каких обстоятельствах не пейте и не разрешайте детям глотать дезинфицирующее средство для рук на спиртовой основе. Это может быть ядовито.
- Помните, что мытье рук с мылом и водой также эффективно против COVID-19.
Обзор предотвращения самоубийств
Все мы время от времени испытываем чувство одиночества, депрессии, беспомощности и безнадежности. Смерть члена семьи, разрыв отношений, удары по нашей самооценке, чувство бесполезности и / или серьезные финансовые неудачи — это серьезные проблемы, с которыми всем нам, возможно, придется столкнуться в какой-то момент нашей жизни. Поскольку эмоциональное состояние и ресурсы каждого человека уникальны, каждый из нас реагирует на ситуации по-своему.
Общая связь между людьми, которые думают о прекращении своей жизни, часто заключается в убеждении, что самоубийство — это единственное решение для множества непреодолимых чувств. Привлекательность самоубийства состоит в том, что это, наконец, положит конец этим невыносимым чувствам. Трагедия самоубийства заключается в том, что сильные эмоциональные переживания часто ослепляют людей к альтернативным решениям.
Сигналы опасности
По крайней мере 70 процентов всех людей, совершающих самоубийство, дают некоторую информацию о своих намерениях, прежде чем предпринять попытку.Осознание этих подсказок и серьезности проблем человека может помочь предотвратить такую трагедию. Многие люди выражают свои намерения непосредственно с помощью таких заявлений, как:
- «Мне хочется убить себя».
- «Я не знаю, сколько еще я смогу это выдержать».
Другие в кризисе могут намекнуть на детальный план самоубийства с заявлениями, такими как:
- «Я копил таблетки на случай, если все станет действительно плохо».
- «В последнее время я ехал на своей машине, как будто мне все равно, что происходит.»
Как правило, высказывания, описывающие чувства депрессии, беспомощности, крайнего одиночества и / или безнадежности, могут наводить на мысль о суицидальных мыслях. Важно прислушиваться к этим показателям, потому что они, как правило, являются попытками донести до других людей необходимость понимания и помощи. Часто люди, думающие о самоубийстве, демонстрируют внешние изменения в своем поведении. Они могут готовиться к смерти, отдавая ценные вещи, делая завещание или приводя в порядок другие дела. Они могут уйти от окружающих, изменить привычки питания или сна или потерять интерес к предыдущим занятиям или отношениям.Внезапный, сильный подъем духа также может быть сигналом опасности, поскольку он может указывать на то, что человек испытывает чувство облегчения, полагая, что проблемы «скоро будут решены».
Что можно сделать
Управление непосредственной средой
Знайте и оспаривайте широко распространенные мифы о самоубийстве, чтобы их не увековечили.
МИФ: «Ты должен быть сумасшедшим, даже если думать о самоубийстве». ФАКТ: Большинство людей время от времени думали о самоубийстве.Большинство самоубийств и попыток самоубийства совершаются умными, временно сбитыми с толку людьми, которые ожидают от себя слишком многого, особенно в разгар кризиса.
МИФ: «После того, как человек совершил серьезную попытку самоубийства, он вряд ли совершит другое». ФАКТ: Противоположность часто верна. Лица, которые уже совершали попытки самоубийства, могут подвергаться большему риску совершения самоубийства; для некоторых попытки самоубийства могут казаться легче во второй или третий раз.
МИФ: «Если человек серьезно задумывается о самоубийстве, вы ничего не можете сделать». ФАКТ: Большинство кризисов самоубийств ограничены во времени и основаны на неясном мышлении. Лица, пытающиеся покончить жизнь самоубийством, хотят избежать своих проблем. Вместо этого им необходимо напрямую решать свои проблемы, чтобы найти решения, которые помогут им в кризисный период.
МИФ: «Разговоры о самоубийстве могут дать человеку идею». ФАКТ: Кризис и, как следствие, эмоциональный стресс уже вызовут мысль об уязвимом человеке.Ваша открытость и беспокойство в вопросе о самоубийстве позволят человеку, испытывающему боль, говорить о проблеме и могут помочь уменьшить его или ее беспокойство. Это также может позволить человеку с суицидальными мыслями чувствовать себя менее одиноким или изолированным, и, возможно, немного облегченным.
Большинство самоубийств можно предотвратить с помощью деликатных реакций на человека в кризисе. Если вы считаете, что кто-то из ваших знакомых может совершить самоубийство, вам следует:
- Сохраняйте спокойствие. В большинстве случаев спешки нет.Сядьте, послушайте и дайте человеку понимание и активную эмоциональную поддержку его чувств.
- Занимайтесь непосредственно темой самоубийства. Большинство людей испытывают смешанные чувства по поводу смерти и смерти и готовы помочь. Не бойтесь спрашивать или говорить прямо о самоубийстве.
- Поощряйте решение проблем и позитивные действия. Помните, что человек, вовлеченный в эмоциональный кризис, не мыслит ясно; поощряйте его или ее воздерживаться от принятия каких-либо серьезных, необратимых решений во время кризиса.Поговорите о позитивных альтернативах, которые могут создать надежду на будущее.
- Получить помощь. Хотя вы хотите помочь, не берите на себя полную ответственность, пытаясь быть единственным советником. Пусть обеспокоенный человек знает, что вы обеспокоены — настолько обеспокоены, что вы готовы оказать квалифицированную помощь сверх той, которую вы можете предложить.
Как мы можем помочь
SHCS предоставляет неотложную медицинскую помощь, бесплатные услуги, краткую индивидуальную терапию, групповую терапию и направления на текущую терапию.
Вы можете запланировать прием с консультантом в Северном Зале, позвонив по телефону (530) 752-2349. Услуги по оказанию неотложной медицинской помощи доступны на первом этаже Центра здоровья и здоровья студентов.
Ресурсы
, Кафедра химической и биологической инженерии,
Инженерный факультет
Описание курса
Если вы уже работаете в этой области или только начинаете, этот курс углубит ваше понимание и даст вам навыки и знания в области безопасности процессов, предотвращения потерь и оценки рисков.Вы будете готовы к карьере в нефтегазовой, химической, атомной и фармацевтической промышленности или в любом из консультантов, которые их обслуживают.
Полная или частичная занятость
Этот курс доступен полный рабочий день в течение года или неполный рабочий день в течение двух или трех лет. Каждый модуль может быть взят как краткий курс — полезно, если вы уже работаете в промышленности.
Учащиеся с частичной занятостью должны пройти все модули в течение двух лет. Вы можете взять дополнительный третий год, чтобы завершить диссертацию, если вам нужно — мы не будем взимать плату за этот год.Модули доставляются примерно раз в месяц с сентября по июнь. Каждый модуль длится четыре дня. Поэтому вы должны принять участие в общей сложности в течение 32 дней.
Подать заявку
Аккредитовано Институтом инженеров-химиков
Модули
Основные модули
- Управление безопасностью процесса и предотвращение потерь
- Введение в анализ рисков и оценку рисков
- Опасности при проектировании и эксплуатации технологической установки
- Диссертация (для MSc)
Дополнительные модули
Выберите три из ряда дополнительных модулей.Примеры включают в себя:
- Технологическая установка Надежность и ремонтопригодность
- человеческая ошибка и человеческое поведение
- Прикладные исследования опасности и работоспособности (HAZOP)
- Безопасность в ядерных операциях
- Безопасность процесса в фармацевтической, пищевой и потребительской продукции
- Основные риски и чрезвычайное планирование
- Измерительные системы и функциональная безопасность
- Безопасность процесса в фармацевтической, пищевой и потребительской промышленности
- Безопасность процесса в химической промышленности
Обучение
Мы используем смесь уроков и дискуссий, практических примеров, семинаров и практических компьютерных сессий.
Оценка
Непрерывная оценка основана на заданиях для каждого модуля и диссертации.
Продолжительность
- Магистр (англ.): 1 год полный рабочий день, 2 года неполный рабочий день
- диплом: 9 месяцев полный рабочий день
Что мне больше всего нравится в моем курсе, так это то, что он полностью применим к промышленности: он очень практичен, и у лекторов большой опыт работы в отрасли.Мне нравится, что с моей работой я могу избежать крупных аварий и спасти жизни и окружающую среду.
Сандра Каталина Прието Марин
MSc (англ) безопасность процессов и предотвращение потерь
Вступительные требования
Диплом с отличием в области науки, техники или техники.
Требования к английскому языку
Общий балл IELTS 6,5 с минимальным 6,0 в каждом компоненте, или эквивалент.
Сборы и финансирование
Свяжитесь с нами для получения актуальной информации о доступных стипендиях.
Подать заявление
Вы можете подать заявку на обучение в аспирантуре, используя нашу онлайн-форму для аспирантов.Это быстрый и простой процесс.
Подать заявку
Информация о курсе, изложенная здесь, может измениться до того, как вы начнете, особенно если вы подаете заявление значительно раньше даты начала.
Изучите все последипломные курсы
Мастера из Шеффилда — это глубокие знания, продвинутые навыки и уверенность в достижении ваших амбиций.
,