Информация на ученика для совета профилактики – Характеристика на трудного ученика — Характеристика на ученика

Характеристика на ученика школьный совет профилактики (для принятия решения о снятии с учета)

Характеристика на ученицу 2б класса МКОУ Андреевской СШ имени Н.Н.Благова БВ в школьный совет профилактики

(для принятия решения о снятии с учета).

БВ обучается в данной школе с первого класса. За время обучения проявила себя в большей степени с положительной стороны. Пропуски учебных занятий без уважительной причины не допускает, на занятия является без опозданий. Учебные принадлежности имеет. Внешний вид ученицы чистый, опрятный и соответствует требованиям к форме обучающихся школы. БВ обладает учебной мотивацией, осознает необходимость получения знаний. На занятиях спокойна, внимательна. Задания учителей на уроках и дома выполняет.

За период внутришкольного контроля с В и ее родителями классным руководителем систематически проводились беседы о необходимости правильного поведения и добросовестного отношения к учебной дисциплине. Осуществлялся непрерывный контроль за школьной и внешкольной жизнью В, кругом ее общения.

По характеруВ общительная, добрая, отзывчивая. Девочка корректна и сдержанна в общении с учителями и одноклассниками. Уровень самодисциплины удовлетворительный. В общественной жизни активна, участвует в школьных, муниципальных и всероссийских мероприятиях. По итогам ряда конкурсов интеллектуальной, спортивной, творческой направленностей имеет сертификаты, дипломы, грамоты.

Физически развита. За период обучения в МКОУ Андреевской СШ БВ в  табакокурении, употреблении алкоголя, наркотических и иных психоактивных веществе замечена не была. Проживает с мамой, папой и старшим братом в трехквартирном доме. Бытовые условия нормальные. Родители обеспечивают дочери условия для занятий и активно сотрудничают со школой, контролируя успеваемость, посещаемость и поведение девочки. Благотворно влияет на В мать – НП, которая приобщает дочь к ведению подсобного хозяйства и стремится правильно организовать свободное время дочери. Родители систематически проверяют записи учителей в дневнике, часто приходят в школу для бесед с педагогами, помогают дочери в выполнении домашних заданий, активно участвуют в культурно — массовых мероприятиях класса, школы, оказывают активное содействие школе в корректировке поведения их дочери. Всё это в комплексе положительно сказалось на изменении характера поведения Виктории. Девочка стала еще более позитивно-активной в общественной жизни, сдержанной в общении с одноклассниками и учителями. Осознаёт необходимость правильного поведения в обществе.

Учитывая вышеизложенное, принимая во внимание активное содействие со стороны родителей и личные характеристики ученика, ходатайствуем о снятии с контроля Школьного совета профилактики БВ. Дальнейший контроль считаем возможным осуществлять силами родителей и классного руководителя.

Директор школы: /Ефимов А.В./

Классный руководитель: /Фахртдинова А.И./

infourok.ru

Материал на тему: Характеристика слабого ученика.

ХАРАКТЕРИСТИКА

на ученика  ___класса  

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №  ___» г.  _________

ФИО,

____ года рождения

Ученик обучается в школе №__ с ___ года.

За время учебы показал слабые способности по многим дисциплинам школьной программы, в силу того, что у подростка совершенно отсутствует желание учиться. Ученик не готовит домашние задания, на уроках работает только тогда, когда необходимо срочно исправлять неудовлетворительные оценки и то при неоднократном напоминании учителя. Убедить подростка в необходимости  систематической  работы  практически невозможно, так как на все замечания учителя он не реагирует. Систематически  опаздывает на уроки, мотивируя плохим самочувствием, уходит с уроков, когда ему вздумается. Школьные принадлежности  не носит, объясняя это забывчивостью. Состояние здоровья неудовлетворительное, подросток часто болеет.

     Неоднократные беседы с учащимся, с матерью ученика, обсуждение поведения на советах по профилактике правонарушений, встречах при директоре положительных результатов не дают. Подросток состоит  на внутришкольном учете в связи с наличием пропусков учебных занятий без уважительной причины.

Эмоционально лабилен, напряжен, тревожен, истощаем, ригиден, раздражителен. Ученик неоднократно посещал беседы со школьным психологом. Взаимоотношения со сверстниками поверхностны. Добродушный, готов помочь товарищу. Самооценка неадекватная, не замечает насмешек одноклассников, некритично оценивает свой статус в коллективе. К общественной жизни класса,  относится равнодушно. В школьных и классных мероприятиях участие принимает посредственно. Свободное от занятий время проводит  с друзьями, несмотря на неоднократные беседы и предложения об организации занятости после занятий.

Ученик воспитывается в неполной семье, родители разведены. Мать кандидат наук, работает преподавателем в вузе. Отношения с матерью конфликтные. Мать регулярно посещает школу по вызову классного руководителя и директора. Семья посещалась на дому, где имеется все необходимое для успешного обучения и воспитания.

Директор школы                                  

Классный руководитель  

ХАРАКТЕРИСТИКА

на ученика ___ класса  

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № __» г. _____

ФИО,

____ года рождения

Ученик обучается в школе №___ с первого класса.

За время учебы показал слабые способности по многим дисциплинам школьной программы, в силу того, что у подростка совершенно отсутствует желание учиться. Ученик не готовит домашние задания, на уроках работает только тогда, когда необходимо срочно исправлять неудовлетворительные оценки и то при неоднократном напоминании учителя. Пропускает занятия в школе без уважительной причины. Школьные принадлежности  не носит, объясняя это забывчивостью. Состояние здоровья удовлетворительное.

     Неоднократные беседы с учащимся, с матерью ученика, обсуждение поведения на советах по профилактике правонарушений, встречах при директоре положительных результатов не дают. Подросток состоит  на внутришкольном учете.

В школе Ученик не проявляет агрессии, конфликтов с учителями нет, с одноклассниками находится в дружеских отношениях. Ученик неоднократно посещал беседы со школьным психологом. К общественной жизни класса,  относится равнодушно. В школьных и классных мероприятиях участие принимает посредственно. Свободное от занятий время проводит  с друзьями, несмотря на неоднократные беседы и предложения об организации занятости после занятий.

Ученик воспитывается в полной семье. Мать регулярно посещает школу по вызову классного руководителя и администрации. Семья посещалась на дому, где имеется все необходимое для успешного обучения и воспитания.

Директор школы                                  

Классный руководитель  

nsportal.ru

Характеристика ученика 9 класса для школьного совета профилактики (для принятия решения о снятии с учета) — Характеристика на ученика 9 класса — Характеристика на ученика

Кравец Вера
Владимировна, учитель физики МОУ СОШ
№ 25 г.Сочи

Характеристика
на ученика 9 класса для школьного совета
профилактики (для принятия решения
о снятии с учёта)

ХАРАКТЕРИСТИКА

Б. В. обучается в
данной школе с первого класса. Интереса
к учёбе не проявляет, испытывает
затруднения в изучении точных наук. В
первой четверти 8-го класса имел
неудовлетворительную оценку по русскому
языку, однако сумел ликвидировать
пробелы в знаниях и был переведён в 9-й
класс без неудовлетворительных оценок.
По результатам первой учебной четверти
9-го класса имел 3 неудовлетворительные
оценки: по русскому языку, алгебре и
геометрии.

Мальчик допускал
пропуски уроков без уважительной
причины, обманывал учителей и родителей,
допускал исправление записей в
дневнике, был груб в общении с
учителями, срывал уроки молодых
учителей.

Причиной
неуспеваемости и неправильного поведения
В., приведших к его постановке на контроль
Школьного совета профилактики, является
то, что мальчик легко поддаётся чужому
влиянию, особенно негативному. Не являясь
инициатором конфликтов и нарушений
дисциплины, он легко в них втягивался,
стремился своей грубостью и напускной
бравадой утвердиться среди сверстников,
склонных к правонарушениям. Проблема
В. в том, что он не умеет правильно
выбрать себе примеры для подражания и
легко поддаётся манипулированию.

За период
внутришкольного контроля с В. с ним и
его родителями классным руководителем,
социальным педагогом, педагогом-
психологом и завучами школы систематически
проводились беседы о необходимости
правильного поведения и добросовестного
отношения к учебной дисциплине.
Поведение мальчика было предметом
обсуждения на классных часах и заседаниях
родительского комитета класса.
Осуществлялся непрерывный контроль за
школьной и внешкольной жизнью В., кругом
его общения. Совместными усилиями семьи
и школы удалось уменьшить негативное
влияние на В. со стороны сверстников,
частично разорвать отношения, приводящие
к неправильному поведению.

За прошедший год
поведение В. на уроках и в школе
существенно изменилось в лучшую сторону.
Реакция на критические замечания стала
правильной, появилась заинтересованность
в разрешении собственных проблем с
учёбой и поведением. Мальчик стал
проявлять интерес к изучению биологии
и литературы, начал заниматься в
школьном спортивном клубе «Виктория».

В. стал более
корректным и сдержанным в общении с
учителями и одноклассниками. Уровень
самодисциплины удовлетворительный. В
общественной жизни стал активным,
участвует в трудовых и спортивно-оздоровительных
мероприятиях. Не допускает пропусков
уроков без уважительных причин.

Физически развит.
Вредных привычек не имеет. Проживает
с мамой, папой и бабушкой в собственном
доме. Бытовые условия нормальные.
Родители обеспечивают сыну условия
для занятий и активно сотрудничают со
школой, контролируя успеваемость,
посещаемость и поведение сына. Благотворно
влияет на В. отец – А. В., который приобщает
сына к технике и стремится правильно
организовать свободное время сына.
Родители систематически проверяют
записи учителей в дневнике, часто
приходят в школу для бесед с педагогами,
помогают сыну в выполнении домашних
заданий, активно участвуют в культурно
-массовых мероприятиях класса, оказывают
активное содействие школе в корректировке
поведения их сына. Всё это в комплексе
положительно сказалось на изменении
характера поведения В. Мальчик стал
позитивно-активным в общественной
жизни, сдержанным в общении с
одноклассниками и учителями. Осознаёт
необходимость правильного поведения
в обществе.

Учитывая
вышеизложенное, принимая во внимание
активное содействие со стороны родителей
и личные обещания ученика об изменении
поведения в лучшую сторону, ходатайствуем
о снятии с контроля Школьного совета
профилактики Б. В. Дальнейший контроль
считаем возможным осуществлять силами
родителей и классного руководителя.

pedsovet.su

Материал (5 класс) на тему: самые необходимые бланки в работе школьного Совета профилактики

 Постановление      №

«____» ___________ 20  ___ года

Совет профилактики МБОУ «Вознесеновская средняя общеобразовательная школа  Шебекинского района Белгородской области»  рассмотрел материал на учащегося ______________________________

проживающего __________________________

 который___________________________________________________________________________

_______________________________________

_______________________________________

Совет профилактики постановил:

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

Соц. педагог                                  Подставкина Т.А.

С постановлением                                                

ознакомлен (а)                                   /                    /

Постановление      №

«____» ___________ 20  ___ года

Совет профилактики МБОУ «Вознесеновская средняя общеобразовательная школа  Шебекинского района Белгородской области»»  рассмотрел материал на учащегося ______________________________

проживающего __________________________

 который___________________________________________________________________________

_______________________________________

_______________________________________

Совет профилактики постановил:

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

Соц. педагог                                  Подставкина Т.А.

С постановлением                                              

ознакомлен (а)                                 /                    /

Постановление      №

«____» ___________ 20  ___ года

Совет профилактики МБОУ «Вознесеновская средняя общеобразовательная школа  Шебекинского района Белгородской области»  рассмотрел вопрос _____________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

Совет профилактики постановил:

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

Соц. педагог                                  Подставкина Т.А.

 

 

Постановление      №

«____» ___________ 20  ___ года

Совет профилактики МБОУ «Вознесеновская средняя общеобразовательная школа  Шебекинского района Белгородской области»  рассмотрел вопрос _____________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

Совет профилактики постановил:

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

Соц. педагог                                  Подставкина Т.А.

 

nsportal.ru

Совет профилактики в школе

Анализ работы

по предотвращению детской беспризорности и предупреждению преступности

За 2017-2018 учебный год

Одно из важных направлений воспитательной работы школы – профилактика правонарушений, девиантного поведения, бродяжничества, безнадзорности в детской среде, а также раннего семейного неблагополучия.

В школе создана социально-психологическая служба, которая обеспечивает сопровождение ребёнка на всех этапах его школьной жизни через тесное сотрудничество психолога и социального педагога с классными руководителями, родителями и учителями-предметниками, ученическими коллективами.

Основной сферой деятельности этой службы является процесс адаптации детей в социуме. Кроме этого, она включает в себя и работу с родителями: индивидуальные консультации, психолого-педагогическое просвещение родителей через тематические родительские собрания, знакомящие с психическими особенностями возраста ребёнка, методикой бесконфликтного общения, психологией семейных отношений.

С целью предупреждения правонарушений, бродяжничества, беспризорности, девиантного поведения учащихся, правового просвещения участников образовательного процесса, активизации совместной деятельности школы и ведомств системы профилактики по этому направлению в школе работает совет профилактики, которым проведены следующие мероприятия:

  • корректировка списков всех видов учёта;

  • участие в рейдах, помогающих в контроле за выполнением закона «Об образовании»;

  • участие в акции «Остановим насилие против детей»;

  • рейды классных руководителей вмести с представителями ОДСД

  • ежемесячные заседания Совета профилактики.

В течение учебного года учащиеся, состоящие на внутришкольном учёте ежемесячно заслушивались на заседаниях Совета профилактики. Для формирования установок на здоровый образ жизни учащиеся группы «риска» привлекались к участию в различных культурно-массовых и спортивных соревнованиях. На классных родительских собраниях, темами которых были вопросы правового просвещения родителей, классные руководители знакомили родителей с основными нормативно-правовыми документами, регулирующими процессы воспитания и образования в семье и школе, рассказывали о правах и обязанностях учителей, детей и родителей, рассматривали ситуации, требующие педагогической помощи родителям в вопросах семейного воспитания. К проведению собраний привлекались работники ОДСД

На внутришкольном учёте на 1 сентября в 2017 – 2018 учебном году состояло 4 учащихся В течение года было снято с учета 2 ученика.

Учащихся, из «группы риска», в течение года состояли на особом контроле у классных руководителей, школьного психолога и ЗДВР

С учащимися, состоящими на различных видах учёта, ведется индивидуально-профилактическая работа, основными формами которой являются следующие:

  • посещение на дому с целью контроля над условиями их семейного воспитания, организацией свободного времени, занятостью в каникулярное время, подготовкой к урокам;

  • изучение психологом особенностей личности подростков, занятия по коррекции их поведения, обучение навыкам общения;

  • посещение уроков с целью выяснения уровня подготовки учащихся к занятиям, оказание помощи в ликвидации пробелов в знаниях;

  • психолого-педагогическое консультирование родителей, учителей-предметников с целью выработки единых подходов к воспитанию и обучению подростков;

  • индивидуальные и коллективные профилактические беседы с подростками;

  • вовлечение подростков в общественно-значимую деятельность через занятость их в объединениях дополнительного образования.

Совет профилактики организует и руководит всей работой по профилактике правонарушений, бродяжничества, безнадзорности в образовательном учреждении. Необходимо отметить, что планируется и проводится она совместно с поселковым Отделением милиции, специалистом администрации посёлка и, непосредственно, со школьным социальным педагогом.

В 2017-2018 учебном году было проведено 9 заседаний Совета профилактики, на которых рассматривались вопросы занятости обучающихся в кружках и секциях как одного из важнейших условий предупреждения правонарушений , профилактики употребления наркотиков среди несовершеннолетних , состояния воспитательной работы в классах по профилактике девиантного поведения учащихся, подготовки летней оздоровительной кампании, работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в каникулярный период.

Одним из недостатков работы является крайне редкое посещение родительских собраний, родительских конференций ,бесед для учащихся представителями ОДСД, Ровеньковского ГОУМВД ЛНР. В работа проводится администрацией школы и классными руководителями, психологом школы.

Учитывая нерешенные в 2017-2018учебном году проблемы, в 2018-2019 учебном году необходимо:

— обеспечить соблюдение законодательства, направленного на защиту прав детей, доступности получения качественного образования;

— правовое просвещение учащихся и их родителей необходимо начинать с первого класса.

— более настойчиво приглашать на школьные мероприятия представителей правоохранительных органов, отдела по делам семьи и детей

Информация

ГБОУ ЛНР «Ровеньковская общеобразовательная школа №2»

о проведении мероприятий, направленных на профилактику детской беспризорности, снижения уровня детской преступности

На протяжении 2017-2018 учебного года проводились рейды посещения семей, в которых находятся дети из « группы риска» С целью создания комплексной системы профилактической, коррекционной и реабилитационной работы с неблагополучными семьями и детьми, которые находятся в социально опасном положении, в трудной жизненной ситуации, для профилактики безнадзорности и правонарушений.

В велся учет посещения уроков учениками девиантного поведения. Цель : вовремя увидеть проявление  проблемы, спрогнозировать возможное развитие событий и принять меры к стабилизации ситуации .

На Родительской общешкольной конференции обсуждался вопрос «Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних». С целью повышения знаний родителей по данной теме, способствования укреплению взаимопонимания детей и родителей, просветительская работа.
На методобъединениях классных руководителей обсуждалась тема

« Проблема адаптации и социализации детей и подростков группы социального риска». Приняли участие учителя и администрация школы.

18.10.2017 с детьми, состоящими в группе риска была проведена беседа « Мы в ответе за свои поступки», с целью :

*пропаганда правовых знаний;

*формирование навыков самостоятельного принятия ответственного решения;

* формирование навыков критического анализа сложных ситуаций;

* формирование у учащихся понимания того, что, совершая проступок, они не только нарушают Закон, но и причиняют боль своим родным и другим людям

* развитие умения работать в группе, выражать свои взгляды, вести дискуссию

. В октябре 2017 проведен лекторий для учащихся 5-11 классов о вреде алкоголя: «Алкоголизм-потребность или зависимость». с целью воспитания здорового образа жизни, формирования устойчивого навыка неприятия алкоголя, формированию умения активно противостоять пагубным привычкам

Конкурс рисунков «Скажем «Нет!» наркотикам». Цель:профилактика и предупреждение употребления несовершеннолетними наркотических средств, психотропных и одурманивающих веществ, а также преступлений и правонарушений, совершаемых несовершеннолетними в сфере незаконного оборота наркотиков.

Оформлялся тематический стенд « Школьникам о праве»

Правовые беседы в рамках уроков обществознания в 8-11 классах на тему « По законам взрослой жизни» Цель: формировать гражданскую позицию , нравственную культуры старшеклассников. 
Способствовать развитию у учащихся критического осмысления своих и чужих поступков. 
20.04.2018 – встреча учащихся 8-11 классов с представителями юстиции, с целью обсуждения прав и обязанностей граждан ЛНР, также учащихся ознакомили с видами ответственности за те или иные правонарушения.

По плану проведения классных часов в апреле 2018 года, классные руководители 1-11 обсудили с учащимися тему «Твоя жизнь в твоих руках», с целью пропаганды правовых знаний, формирования навыков самостоятельного принятия ответственного решения, навыков критического анализа сложных ситуаций, понимания того, что совершая проступок, они нарушают Закон и за этим следует наказание

04.05.2018 состоялась беседа учащихся, которые находятся на внутришкольном учете с представителями внутренних дел , а именно с Ревенко А.И., с целью ознакомления детей данной категории с уголовной ответственностью за правонарушения.

На протяжении мая 2018 года администрация школы, классные руководители проводили индивидуальные беседы с родителями, учащимися, склонными к бродяжничеству, чьи семьи находятся в социально опасном положении с целю предотвращения детской беспризорности .До 25.05.2018 классные руководители ознакомили родителей с памятками ( под подпись) об ответственности за сохранение жизни и здоровья детей, недопущения совершения ими противоправных действий..

infourok.ru

Характеристика ученика начальной школы, нарушающего дисциплину и не интересующегося занятиями — Характеристика на ученика нач. классов — Характеристика на ученика

Ученик родился ___ (дата рождения), поступил в 1 класс 1 сентября 20 _ года, учится в данной школе четвертый год.

За время учебы обучающийся показал удовлетворительные знания по предметам. Ученик не проявляет никакого интереса к обучению в школе. Обучающийся плохо усваивает изучаемый материал. В настоящее время у мальчика неудовлетворительные отметки по математике, русскому языку и окружающему миру. Работа над ошибками не выполняется. К урокам мальчик готовится плохо, домашние задания выполняются небрежно, не полностью, с множеством ошибок. Письмо в тетрадях неряшливое, не соблюдаются правила веления тетрадей. К урокам внеклассного чтения систематически не готовится.

На уроках он неусидчив, невнимателен, качается на стуле, отвлекается, занимается посторонними делами, выкрикивает с места. На замечания учителей не реагирует, оговаривается, грубит.

На переменах ученик балуется, бегает по школе, обижает одноклассников, хамит, употребляет нецензурную брань, портит школьное имущество, хулиганит (сломал замок). В детском коллективе ученик не пользуется уважением среди одноклассников.

Ученик вместе с родителями вызывался на Совет профилактики, но его поведение не изменилось. Мальчик воспитывается в полной семье.

Мама ученика, Ф.И.О., не контролирует сына, очень редко приходит в школу, не интересуется успехами ребенка, не посещает родительские собрания. Ученик часто опаздывает на уроки, пропускает уроки без уважительной причины.

Полный текст материала Характеристика ученика начальной школы, нарушающего дисциплину и не интересующегося занятиями смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Оставить комментарий

pedsovet.su

ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ РАБОТУ СОВЕТА ПРОФИЛАКТИКИ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

«Саракташская средняя общеобразовательная школа № 2»

РАССМОТРЕНО

на заседании педагогического совета

Протокол № ___

от « » _____________ 2015 года

УТВЕРЖДАЮ

Директор МОБУ «Саракташская СОШ №2»

____________/Л.А. Сухова/

/подпись/

« » ______________ 2015 года

ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ РАБОТУ СОВЕТА ПРОФИЛАКТИКИ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

МОБУ «Саракташская средняя общеобразовательная школа №2»

п. Саракташ

2015 г.

Наименование документа

Стр.

1.

Заявка на проведение заседания Совета профилактики МОБУ «Саракташская СОШ № 2»

3

2.

Уведомление о возможности постановки учащегося на внутришкольный учет МОБУ «Саракташская СОШ № 2»

4

3.

Представление на постановку учащегося на внутришкольный учет МОБУ «Саракташская СОШ № 2»

5

4.

Представление на постановку семьи на внутришкольный учет МОБУ«Саракташская СОШ № 2»

6

5.

Краткая характеристика обучающегося МОБУ «Саракташская СОШ № 2»

7

6.

Справка о профилактической работе с несовершеннолетним (родителями несовершеннолетнего) МОБУ «Саракташская СОШ № 2».

8

7.

План индивидуальной воспитательно – профилактической работы.

9

8.

План индивидуальной профилактической работы.

10

9.

Представление на снятие с внутришкольного учета. 

11

10.

Представление на снятие с внутришкольного учета МОБУ «Саракташская СОШ № 2»

12

11.

Совет по профилактике правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних. Уведомление.

13

12.

Учетная карточка учащегося, находящегося в социально опасном положении.

14

13.

Учетная карточка семьи учащегося МОБУ «Саракташская СОШ № 2», находящейся в социальном опасном положении.

15

14.

Информационная таблица контроля за поведением, обучением и посещением занятий.

16

15.

Образец протокола заседания Совета профилактики.

17 – 18

16.

Отчет о работе Совета профилактики.

19

Заявка

на проведение заседания Совета профилактики

МОБУ «Саракташская СОШ № 2»

ФИО, дата рождения обучающегося

Класс

Классный руководитель/ учитель-предметник/ представитель администрации

Основание для обращения

Работа, проведенная классным руководителем с обучающимся, семьей обучающегося

« » ______________ 20___г. ________________ /_________________________/

/подпись/ /ФИО/

УВЕДОМЛЕНИЕ

о возможности постановки учащегося на

ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ УЧЕТ

МОБУ «Саракташская СОШ № 2»

Настоящим уведомляем вас о возможности постановки на внутришкольный учет вашего сына/ дочери:

Фамилия ______________________Имя __________________Отчество ___________________

обучающегося ___ класса ___________________ года рождения

по причине: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Просим вас срочно явиться на индивидуальную консультацию к социальному педагогу.

Классный руководитель: ________________ /_________________________/

/подпись/ /ФИО/

Социальный педагог: ________________ /_________________________/

/подпись/ /ФИО/

« » ____________ 20__ года

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

на постановку учащегося

на ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ УЧЕТ

МОБУ «Саракташская СОШ № 2»

Фамилия ______________________Имя __________________Отчество _________________

обучающегося ___ класса ___________________ года рождения

за ___________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

а также по представлению

_____________________________________________________________________________

(ПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты, опеки (попечительства)

_____________________________________________________________________________

считаем необходимым ____________________________________ обучающегося __класса

(Ф.И.О.)

поставить на внутришкольный учет обучающихся, находящихся в социально опасном положении.

Классный руководитель: ________________ /_________________________/

/подпись/ /ФИО/

Социальный педагог: ________________ /_________________________/

/подпись/ /ФИО/

Заместитель директора по УВР: ________________ /_________________________/

/подпись/ /ФИО/

« » ____________ 20__ года

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

на постановку семьи

на ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ УЧЕТ

МОБУ «Саракташская СОШ № 2»

Социальный статус:

_____________________________________________________________

(полная, многодетная, одинокая мать/отец, малообеспеченная, опекунская и др.)

Мать  ________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Отец _________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Опекун (попечитель)____________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Адрес фактического проживания _________________________________________________

Адрес регистрации _____________________________________________________________

Имеются дети

__________________________________________________________________

(имя, год рождения, где обучается или работает (не работает))

За____________________________________________________________________________

(причины постановки на внутришкольный учет)

_____________________________________________________________________________,

а также по представлению

_______________________________________________________

(ПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты, опеки (попечительства)

считаем необходимым семью_________________________________________ поставить на

внутришкольный учет семей, находящихся в социально опасном положении.

Классный руководитель: ________________ /_________________________/

/подпись/ /ФИО/

Социальный педагог: ________________ /_________________________/

/подпись/ /ФИО/

« » ____________ 20__ года

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

(Уровень обученности, сведения о причинах постановки на внутришкольный учет, круг общения, характер взаимоотношений в семье, со сверстниками, взрослыми, вредные привычки, интересы, увлечения и др.) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Классный руководитель: ________________ /_________________________/

/подпись/ /ФИО/

« » ____________ 20__ года.

СПРАВКА

о профилактической работе с несовершеннолетним (родителями несовершеннолетнего)

____________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

обучающегося ____ класса

Виды деятельности

Сроки проведения

Результат профилактической работы

Классный руководитель: ________________ /_________________________/

/подпись/ /ФИО/

Социальный педагог: ________________ /_________________________/

/подпись/ /ФИО/

« » ____________ 20__ года

ПЛАН

индивидуальной воспитательно – профилактической работы

с обучающимся ___ класса

____________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Основные виды деятельности

Сроки проведения

Ответственные лица

1

Взаимодействие со специалистами и другими педагогами образовательного учреждения (психолог, социальный педагог, воспитатель и др.)

2

Учебно-воспитательная деятельность (учителя-предметники, педагоги дополнительного образования и др.)

3

Работа с семьей

4

Совместная деятельность со специалистами других учреждений и служб профилактики (ПДН, КДН, опека и попечительство, учреждения дополнительного образования, спорта, культуры, учреждения социальной защиты и др.)

Члены Совета профилактики: ________________ /_________________________/

/подпись/ /ФИО/

________________ /_________________________/

/подпись/ /ФИО/

________________ /_________________________/

/подпись/ /ФИО/

________________ /_________________________/

/подпись/ /ФИО/

« » ____________ 20__ года

ПЛАН

Индивидуальной профилактической работы

с семьей обучающегося _______________________________________________,

(Ф.И.О.)

состоящей на внутришкольном учете____________________________________

____________________________________________________________________

(причины, дата и основания постановки)

Основные виды деятельности

Сроки проведения

Ответственные лица

1

Взаимодействие со специалистами и другими педагогами образовательного учреждения (психолог, социальный педагог, воспитатель и др.)

2

Совместная деятельность со специалистами других учреждений и служб профилактики (ПДН, КДН,опека и попечительство, учреждения дополнительного образования, спорта, культуры, учреждения социальной защиты и др.)

Классный руководитель: ________________ /_________________________/

/подпись/ /ФИО/

Социальный педагог: ________________ /_________________________/

/подпись/ /ФИО/

«_____» ____________ 20__ года

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

на снятие с внутришкольного учета

Фамилия_______________________ Имя __________________ Отчество _________________

Обучающегося _____ класса ___________________ год рождения, состоящего на внутришкольном учете ___________________________________________________________

____________________________________________________________________

(дата постановки, основание, причины)

В ходе проведения воспитательно-профилактических мероприятий:

____________________________________________________________________

с учетом мнения _________________________________________________________________

(ПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты, опеки и попечительства)

считаем необходимым снять с внутришкольного учета обучающегося ____ класса

________________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Классный руководитель: ________________ /_________________________/

/подпись/ /ФИО/

Социальный педагог: ________________ /_________________________/

/подпись/ /ФИО/

« » ____________ 20__ года

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

на снятие с внутришкольного учета

МОБУ «Саракташская средняя общеобразовательная школа № 2»

Семьи обучающегося

_____________________________________________________________

Мать

____________________________________________________________________

Отец ____________________________________________________________________

Опекун (попечитель)

_____________________________________________________________

Адрес проживания семьи

__________________________________________________________

Состоящей на учете

______________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(дата постановки, основание, причины)

В ходе проведения воспитательно-профилактических мероприятий:

____________________________________________________________________________

с учетом мнения

_________________________________________________________________

(ПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты, опеки и попечительства)

Предлагаем семью _________________________________________ с внутришкольного

учета снять.

Классный руководитель: ________________ /_________________________/

/подпись/ /ФИО/

Социальный педагог: ________________ /_________________________/

/подпись/ /ФИО/

« » ____________ 20__ года

СОВЕТ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

И БЕЗНАДЗОРНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

УВЕДОМЛЕНИЕ

Уважаемые _____________________________________________________________________

(Ф.И.О. родителей)

Администрация школы сообщает вам, что вы и ваш сын/ дочь______________________

______________________________________________________обучающийся ____ класса

(Ф.И. О. ученика)

Вызываетесь «____»___________________20___ г. в МОБУ «Саракташская СОШ №2» на заседание Совета профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних по вопросу постановки вашего сына (дочери) на внутришкольный учет.

Директор МОБУ «Саракташская №2»: /________________ /_________________________/

/подпись/ /ФИО/

———————————————————————————————————————-

Линия отрыва

С уведомлением о вызове на Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений по вопросу

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

ознакомлены:

/___________________________/______________________________________/

(подпись) /ФИО/

« » ____________ 20__ года

Уважаемые родители! Ознакомившись с уведомлением и подписавшись, необходимо нижнюю часть (после линии отрыва) передать в школу классному руководителю.

УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА обучающегося,

находящегося в социально опасном положении

1. МОБУ «Саракташская СОШ №2» г.

2. Класс: ____

3. Фамилия:_________________________ Имя:____________ Отчество: ________________

4. Дата рождения: _______________

5.  Адрес фактического проживания _____________________________________________

5. Место регистрации: ____________________________________________________________

6. Социальный статус семьи: ___________________________________________________

(полная, многодетная, одинокая мать/отец, малообеспеченная, опекунская и др.)

7. Сведения о родителях:

Мать: фамилия:___________________ имя:_______________ отчество:___________________

Место работы: ___________________________________________________________________

Отец: фамилия: ___________________ имя:_______________ отчество:________________

Место работы: ________________________________________________________________

Опекун: фамилия: _________________ имя:______________ отчество:____________________

Место работы:___________________________________________________________________

8. В семье также проживают:_______________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(братья, сестры, бабушка, дедушка и т.д.)

9. Состоит на учете:_______________________________________________________________

(ПДН ОВД, КДН, причины, дата постановки)

10. Основания и дата постановки на внутришкольный учет (причины, по представлению, дата решения Совета профилактики):_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Снят с внутришкольного учета (основание, по представлению, дата решения Совета профилактики) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА

семьи учащего МОБУ «Саракташская СОШ № 2»,находящийся в социально опасном положении

Дата постановки на внутришкольный учет:_________________________________________

Основания постановки на внутришкольный учет:___________________________________

Мать:________________________________________________________________________

Место работы: ________________________________________________________________

Отец: ________________________________________________________________________

Место работы: ________________________________________________________________

Брак родителей:________________________________________________________________

Опекун (попечитель):___________________________________________________________

Место работы (на пенсии):_______________________________________________________

Количество детей:______________________________________________________________

(имя, год рождения, где обучается или работает (не работает), социальный статус)

В семье также проживают: ______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Семья фактически проживает по адресу: __________________________________________

Место регистрации: ____________________________________________________________

Социальный статус семьи _______________________________________________________

(полная, многодетная, одинокая мать/отец, малообеспеченная, опекунская и др.)

Жилищные условия:____________________________________________________________

Семья имеет:

Общий доход: _________________________________________________________________

Получает детское пособие:______________________________________________________

Получает пенсию по потере кормильца:___________________________________________

Оказывалась социальная помощь ранее: ___________________________________________

_____________________________________________________________________________

Краткая характеристика социально-психологической ситуации в семье:

_____________________________________________________________________________

Социальный педагог: ________________ /_________________________/

/подпись/ /ФИО/

« » ____________ 20__ года

ИНФОРМАЦИОННАЯ ТАБЛИЦА КОНТРОЛЯ ЗА ПОВЕДЕНИЕМ,

ОБУЧЕНИЕМ И ПОСЕЩЕНИЕМ ЗАНЯТИЙ

____________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

обучающегося _____ класса

Уважаемые преподаватели!

Просим вас написать свои замечания за период с_____________по_____________20___ г.

Если замечаний за этот период нет, напишите об этом и подпишитесь.

Предмет

Обучение (выполнение домашнего задания, контрольных заданий, ответы на уроках, готовность к уроку)

Поведение

(есть ли замечания)

Посещение

(все ли уроки и консультации посещает)

Русский язык

Литература

С информацией ознакомлены:

___________________________ / __________________________________________/

/подпись родителя/ /Ф.И.О. родителя полностью/

« » ____________ 20__ года

ПРОТОКОЛ

ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ПРОФИЛАКТИКИ БЕЗНАДЗОРНОСТИ

И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

МОБУ «Саракташская СОШ № 2»

___ от « » ______________________ 20___ г.

Состав Совета профилактики:

Председатель Совета профилактики: Сухова Л.А. (директор)

Заместитель председателя Совета профилактики: Крутских Т.М.

(заместитель директора по УВР)

Секретарь Совета профилактики: Пудовкина О.П. (социальный педагог)

Члены Совета профилактики:

Медунова С.В. (педагог-психолог)

Усманова Э.В. (медицинский работник)

Попова Ю.Н. (инспектор ПДН)

Денисова Н.В.(председатель родительского комитета)

Присутствовали: классные руководители, учащиеся, родители.

Тема заседания: Здоровый образ жизни детей, подростков и молодежи

Повестка дня

Описание

1.

Анализ работы, проделанной за месяц

2.

Планирование работы по профилактике правонарушений в гимназии на следующий месяц и распределение обязанностей

3.

Выявление и постановка на внутришкольный учет учащихся, пропускающих учебные занятия без уважительной причины, имеющих отклонения в поведении и склонных к правонарушениям

4.

Назначение лиц, ответственных за контроль над учащимися, состоящими на внутришкольном учете

5.

Работа с документацией

Дополнительные вопросы повестки дня

6.

7.

8.

9.

повестки дня

СЛУШАЛИ

(ФИО/ должность)

ВЫСТУПИЛИ

(ФИО/ должность)

РЕШИЛИ

1

Сухову Л.А.

директор школы

Классные руководители

Подготовить анализ работы Совета профилактики за текущий месяц

2

Усманова Э.В.

Медицинский работник

Уведомить ответственных лиц о необходимости соблюдения Плана работы Совета профилактики

3

Председателя родительского комитета Денисову Н.В.

Попова Ю.Н.

Инспектор ПДН

Сформировать список учащихся, состоящих на внутришкольном учете

4

Крутских Т.М.

заместитель директора по УВР

Классные руководители

Данько Т.А.

Сурадеева Ю.В.

Утвердить список учащихся, состоящих на внутришкольном учете

5

Меденова С.Ю.

Педагог-психолог

Пудовкина О.П. социальный педагог

Оформить всю необходимую документацию по Повестке дня 1-4

Контроль над исполнением принятых решений оставить за Крутских Т.М., Пудовкиной О.П., Медуновой С.Ю.

Срок исполнения решений, принятых на заседании Совета профилактики: ________________

С ПРОТОКОЛОМ ОЗНАКОМЛЕНЫ:

Члены Совета профилактики: /_______________/ /___________________________/

/подпись/ /ФИО/

/_______________/ /___________________________/

/подпись/ /ФИО/

Секретарь Совета профилактики: ______________ Пудовкина О.П.

/подпись/

Председатель Совета профилактики: ______________ Сухова Л.А.

/подпись/

/Протокол составлен на 2 листах./

ОТЧЕТ № ___ о работе Совета профилактики

МОБУ «Саракташская СОШ № 2»

Отчетный период работы Совета профилактики: ___________________20__г.

Тема планового заседания Совета профилактики: __________________________

____________________________________________________________________

Дата планового заседания Совета профилактики: « » _____________ 20__ г.

Анализ проделанной работы на основании принятых решений:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отметка об исполнении решений, принятых на заседании Совета профилактики: _______________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи на следующий плановый период работы Совета профилактики:

1. __________________________________________________________________

2. __________________________________________________________________

3. __________________________________________________________________

Дата составления отчета: « » ______________________ 20___ г.

Социальный педагог: _____________Пудовкина О.П.

/подпись/

infourok.ru