Аутотренинг для подростков: Аутотренинг для подростков

Аутотренинг для подростков

Аутотренинги для подростков

Общие вопросы тренинга

Продолжительность занятия 1час. Количество участников 10–12 человек, если участников больше 12 человек, то занятие проводится в два этапа по 40 минут.

Цель: обучение навыкам аутотренинга и самоконтроля.

Результат:

1. Знакомство подростков с элементами аутотренинга и самоконтроля.

2. Методом аутотренинга снижение эмоционального и физического напряжения у подростков.

3. Достижение участниками ощущения внутреннего комфорта и расслабления.

Во время проведения занятия звучит тихая, спокойная, приятная музыка. Каждому участнику необходимо иметь коврик для выполнения упражнения в исходном положении « лежа на полу », в том случае, если оборудование не включает в себя кресла для психологической разгрузки.

Информирование

Дорогие ребята! Сегодня вам предстоит познакомиться с элементами саморегуляции. Вы узнаете, что такое – аутотренинг. Но для начала давайте поговорим о релаксации.

Наверное, вы знаете, что релаксация-это расслабление. В процессе релаксации человек расслабляется и концентрирует свое внимание, чтобы услышать свой внутренний голос. Чтобы достичь этого состояния, важно привести свое тело в состояние полного покоя. Главное, познать собственную самоценность, истинную любовь к себе и обрести согласие с самим собой. У нас все ладится, если мы действительно любим себя.

В каждом возрасте возникают определенные проблемы, и решить некоторые из них можно с помощью сеансов релаксации. А также при помощи расслабления вы сможете регулировать процессы, которые протекают в вашем организме. Кроме того, контролировать свои мысли, чувства и управлять ими. Это занятие позволит вам научиться элементам саморегуляции, а, иными словами, самоконтролю своих состояний. Для того чтобы научиться, давайте познакомимся с аутотренингом.

Аутотренинг – это мысленное управление своим сознанием, которое необходимо проводить достаточно регулярно. При помощи аутотренинга можно руководить своим воображением, снимать стресс, избавляться от многих комплексов и страхов, повысить работоспособность и научиться любить себя.

Немаловажное значение играет правильное дыхание, которое помогает сохранять равновесие тела и спокойствие. Обрести внутреннее равновесие вам поможет дыхательная гимнастика.

После занятия вы убедитесь в том, что эти упражнения можно выполнять самостоятельно. Использовать их в случае, если у вас возникнет физическая усталость или необходимость в душевном равновесии. Любите себя и берегите свое здоровье!

Сегодня, на нашем занятии, при помощи аутотренинга, мы постараемся избавиться от состояния напряжения, сможем почувствовать и понять, как это происходит в нашем организме. Ощутим обновление сил, легкости во всем теле. Давайте постараемся научиться управлять собой, теми процессами, которыми мы в состоянии руководить. А поможет нам в этом сеанс аутотренинга.

Релаксация

Инструкция: всех участников занятия прошу: не разговаривать, не смеяться, не прикасаться к рядом находящемуся с вами участнику, внимательно слушать мои команды. Все сказанные мною слова, в процессе занятия, произносить не вслух, а про себя.

Примите удобную позу, максимально расслабьтесь, ноги, и руки немного разведите в стороны.

Прошу всех закрыть глаза, сделать три глубоких вдоха и выдоха, мысленно повторять за мной те фразы, которые я буду произносить…

Включается тихая релаксационная музыка.

– Я полностью спокоен…

– Сейчас я нахожусь на берегу прекрасного Черного моря…

– Вокруг с криками летают белые чайки…

– Синие волны плещутся о берег, образуя много красивой пены…

– Ярко светит солнышко…

– Мне здесь очень нравится…

Пауза – одна минута.

Вдох, выдох.

– Какие могут быть проблемы в такой прекрасный день?

– Сейчас я вижу перед собой, как распускается прекрасный красный цветок…

– Он так чудесно пахнет…

– Запах цветка распространяется везде, по всей комнате…

– Он успокаивает всех, а особенно меня…

– В моем сознании нет больше места отрицательным эмоциям…

– Я спокоен, и никто не выведет меня из этого равновесия…

– Я спокоен… Я спокоен…

– Мое тело полностью мне подчиняется…

– Мышцы расслабляются… Все тело расслабленно…

– Теплая волна силы наполняет меня…

– Я наполняюсь силой и энергией…

– Я сильный, я все смогу…

– Я верю в себя и в свои силы…

– Я не боюсь никаких трудностей…

– С каждой минутой моя воля становится сильнее и сильнее…

– Я абсолютно спокоен…

Пауза – одна минута.

Вдох, выдох.

– Мои мышцы расслабленны…

– Мой мозг расслаблен…

– Я умный и сильный…

– Все будет так, как я хочу…

– Мое тело мне обязательно поможет…

– Все будет так, как я хочу…

Пауза – одна минута.

– Я успокаиваюсь, мне становится хорошо. Я полностью расслаблен…

– Все присутствующие здесь очень добрые и хорошие…

– Мне не за что на них жаловаться…

– Я их очень люблю…

– Все мои мысли положительны…

– Вся Вселенная спокойна…

– Вся окружающая обстановка спокойна, как моя душа…

– В этой обстановке я чувствую себя самым счастливым человеком…

– Я настроен на положительный лад…

– Все будет так, как я хочу…

– Все будет так, как я хочу…

Пауза – одна минута.

– Я прекрасно провел время…

– Я чувствую себя отдохнувшим…

– Я спокоен, и никто не выведет меня из этого равновесия…

Пауза – 30 секунд.

А теперь нам пора возвращаться в реальный мир. На счет 5 – вы откроете глаза. 1…2…3…4…5…

Рефлексия

Вопросы:

1. Какие ощущения вы испытывали в ходе аутотренинга?

2. Удалось ли вам контролировать свое состояние и управлять им?

3. Будете ли вы использовать элементы аутотренинга в состояниях напряжения?

Аутотренинг для педагогов

Общие вопросы

Продолжительность занятия 1час.

Условие проведения: количество участников 10–15 человек, если участников больше 15 человек, то занятие проводится в два этапа по 40 минут.

Цель: снятие умственного и физического напряжения, профилактика стресса, знакомство с элементами саморегуляции.

Предполагаемый результат:

1. Достижение участниками состояния максимального физического и эмоционального расслабления.

2. В состоянии спокойствия мобилизация сил организма.

3. Создание внутренней концентрации и саморегуляции для дальнейшей ликвидации напряжения.

4. Ощущение внутреннего комфорта.

Во время проведения занятия звучит тихая, спокойная, приятная музыка. Каждому участнику необходимо иметь коврик для выполнения упражнения в исходном положении «лежа на полу».

Информирование

Ведущий: «Каждому из нас приходилось испытывать умственное напряжение, т.к. наша работа связана с интеллектуальными операциями. Физическую усталость мы чувствуем не реже, а может быть и чаще.

Каждому из нас хочется избавиться от этого состояния дискомфорта. Сегодня, на нашем занятии мы постараемся избавиться от этого состояния и ощутить обновление сил, освобождение от напряжения, которое нам мешает мыслить и совершать действия. Давайте постараемся научиться управлять собой, теми процессами, которые протекают в нашем организме. Всех участников занятия прошу: не разговаривать, не смеяться, не прикасаться к рядом находящемуся с вами человеку, внимательно слушать и выполнять мои команды.

Если вы согласны с моими условиями, тогда начинаем наше занятие. Предлагаю вам проделать ряд несложных упражнений, которые вы сможете потом делать самостоятельно, когда у вас возникнет напряжение, умственное или физическое.

Сядьте прямо, спина прижата к спинке стула. Сейчас мы выполним упражнение для снятия умственного напряжения. Глядя на меня, вам нужно будет повторять упражнения».

Ведущий проводит комплекс упражнений.

Подготовка к релаксации

Упражнения для снятия умственного напряжения

Упражнение 1.

Закройте глаза. Спину держите прямо, мышцы шеи расслаблены. Руки в этот момент опущены. (30–40 сек.)

Упражнение 2.

Поднимите руки. Расположите пальцы на висках и найдите небольшую впадинку приблизительно на середине виска. Это и есть нужная вам точка. При надавливании на нее ощущается боль. Глаза закрываем и надавливаем на точку, до ощущения слабой боли. (6 надавливаний, статическое удержание 2–3 сек. С паузой 5 сек.)

Упражнение 3.

Массирование производится указательным пальцем, на котором прижат средний палец. Массирование производится круговыми движениями (лучше, если вы будете массировать оба виска синхронно).

С закрытыми глазами сделайте 20 круговых движений по направлению к лицу и 20 по направлению к затылку. Необходимо повторить еще 2 раза с интервалом в 30 сек. Продолжительность – 3 минуты. Завершая упражнение, уменьшите силу надавливания.

Упражнение 4.

Поглаживание висков в течение 30 секунд (глаза закрыты). После поглаживания сделайте 3 глубоких вдоха и выдоха.

– А теперь нам предстоит выполнить упражнения для снятия общего напряжения.

Упражнения для снятия общего напряжения

Упражнение 1.

Упражнение выполняется сидя. Глаза закрыты. Спину держите прямо, но не напрягая ее. Голову не наклоняйте вперед. Сделайте несколько глубоких и медленных вдохов и выдохов. Во время выполнения дыхательных упражнений постарайтесь максимально расслабиться. Думайте о приятном, забудьте о неприятностях, дайте отдохнуть своей нервной системе. Делайте дыхательные упражнения, пока не почувствуете расслабленность (хотя бы небольшую). Длительность упражнения 1–2 минуты.

Упражнение 2.

Поднимите руки вверх, согните в локтях, заведите за спину. Необходимые точки расположены у основания шеи, на косых мышцах шеи. Прижмите друг к другу указательный и средний пальцы. Массирование производится круговыми движениями. Глаза закрываем и выполняем 20 круговых движений по направлению к позвоночнику и от него. Выполняйте упражнения медленно, слегка надавливая. На первых 10-ти движениях увеличивайте силу надавливания, а на следующих 10 – уменьшайте. После завершения упражнения сделайте несколько глубоких вдохов и выдохов.

Продолжительность упражнения 2–3 минуты.

Ведущий проводит упражнения (лежа на полу). Все участники ложатся на пол. Исходное положение: лежа на спине, руки и ноги разведены в стороны, ладони развернуты наружу. Нужно лежать в течение 1–2 минут с закрытыми глазами.

Примите удобную позу, максимально расслабьтесь, ноги, и руки немного разведите в стороны.

Прошу всех закрыть глаза, сделать три глубоких вдоха и выдоха, мысленно повторять за мной те фразы, которые я буду произносить…

Релаксация

Включается тихая релаксационная музыка.

Речь ведущего:

– Я спокоен…Я спокоен…

– Мое тело полностью мне подчиняется…

– Мышцы расслабляются… Все тело расслаблено…

– Теплая волна силы наполняет меня…

– Я чувствую тепло в руках… ногах… во всем теле…

– Я смогу выполнить любую работу… Я смогу…

– Мне это по силам…

– У меня все получится…

– Я сделаю эту работу…

– Вдох…

– Выдох…

Постарайтесь сконцентрироваться на ощущении прилива сил, почувствуйте это каждой клеточкой вашего тела. Именно это ощущение своей силы поможет вам поверить в собственные возможности.

– Думаю о завтрашнем дне…

– День будет удачным…

– Он мне по силам…

– Мне обязательно повезет…

– Я все смогу… все получится…

– У меня все получится…

Пауза – одна минута.

– Я наполняюсь силой и энергией…

– Я сильный, я все могу…

– Я верю в себя и в свои силы…

– Я не боюсь никаких трудностей…

– С каждой минутой моя воля становится сильнее и сильнее…

– Я абсолютно спокоен…

Пауза – одна минута.

– Я абсолютно спокоен…

– Во всем моем теле абсолютно свободное кровообращение, моя здоровая, полная энергии кровь мощным потоком течет по всему моему телу и все лучше питает мышцы моего молодого организма…

– Все лучше и лучше кровь питает мое сердце, с каждой минутой все больше и больше наполняя его бодростью и энергией, которая поможет мне преодолеть все испытания, выпавшие на жизненном пути…

– Мое тело наполняется все большей и большей энергией, я весь наполняюсь этой радостной энергией летнего солнца, все мои нервы, мышцы и сухожилия спокойны и полны силы и энергии…

– Все мышцы здоровы, полны силы и энергии…, все мышцы полны силы и энергии.

– Я полон безграничной энергии и светлой силы…

– Я абсолютно спокоен, подобно зеркальной глади лесного озера…

– Мои мышцы расслаблены…

– Мой мозг расслаблен…

– Я спокоен. Я чувствую каждую клеточку тела…

– Я умный и сильный…

– Все будет так, как я хочу…

– Все будет так, как я хочу…

– Мое тело наполняется радостной энергией летнего солнца. Я полон жизненной энергии и силы. В моем теле цветет весна и энергия яркого весеннего дня вливается во все мои мышцы…

– Мое тело мне обязательно поможет…

– Все будет так как я хочу…

– Все будет так как я хочу…

Пауза – одна минута.

– А теперь нам пора возвращаться в реальный мир. На счет 5 – вы откроете глаза.

Счет ведущего: « 1…2…3…4…5…»

Все участники медленно пересаживаются на стулья, образуя замкнутый круг.

Рефлексия

1. Какие ощущения вы испытывали в ходе сеанса?

2. Удалось ли вам контролировать свое состояние и управлять им?

3. Что вы сейчас чувствуете?

4. Будете ли вы использовать элементы релаксации в состояниях напряжения?

Подростковый АТ

Подростковый возраст играет важную роль в становлении личности, это время волнующих поисков и открытий. Вместе с тем, подростки часто переживают беспокойство, тревогу, ярость и другие деструктивные эмоции. Для устранения эмоционального перенапряжения эффективно применять упражнения аутотренинга.

Чем вредна эмоциональная напряженность? Проявление негативных эмоций вовне ведет к асоциальному поведению. С другой стороны, подавление эмоций грозит развитием психических и психосоматических расстройств. Выходом является снижение напряженности посредством релаксации.

Известно множество способов релаксации – от практики йоги до употребления наркотических веществ (нередко подростки бессознательно прибегают к последнему варианту). Наиболее безопасным и доступным методом релаксации являются техники самовнушения и саморегуляции – аутотренинг.

С помощью сеансов аутотренинга возможна коррекция поведения подростка, повышается общая стрессоустойчивость. Аутотренинг с успехом

применяется для восстановления сил после интенсивной физической нагрузки.

Как следует из названия, аутотренинг – это «самотренировка», работа над самим собой. Однако некоторые техники аутотренинга эффективнее на первых порах выполнять под руководством ведущего, который будет давать словесные инструкции (внушения).

Также необходимо помнить, что эмоциональное напряжение напрямую связано с напряжением физическим. Во время выполнения техник следует принять удобное положение тела, в котором можно расслабиться.

Упражнение «Погружение»

Подростки рассаживаются вокруг ведущего. Ведущий монотонным, успокаивающим голосом дает инструкции следующего содержания: «Устройтесь поудобнее. Глаза закрываются. Руки неподвижно лежат на коленях; почувствуйте, какие они тяжелые и теплые… Спина полностью расслаблена, лежит на спинке стула… Дыхание становится глубоким, свободным… Замечаем наше сердцебиение… Сердце бьется медленно и сильно… С каждым вдохом мы погружаемся все глубже… и глубже… Мы переносимся туда, где нам хорошо. Это какое-то место, где мы можем отдохнуть от всего… Неважно, бывали мы там, или нет… Почувствуйте себя

в этом месте. Позвольте себе просто быть там… Просто понаблюдайте несколько минут…»

Ведущий может и сам присоединиться к отдыхающим или сконцентрироваться на дальнейших инструкциях.

Упражнение позволяет достаточно быстро расслабиться и отдохнуть.

Обычно после нескольких сеансов подростки способны выполнять упражнение самостоятельно.

Упражнение «Глубокое погружение»

В этом упражнении достигается более глубокая релаксация. Начинается упражнение аналогично предыдущему. Затем добавляются инструкции: «Теперь я подойду к кому-то из вас, положу руку на плечо, спрошу о чем-то… И услышу четкий, спокойный ответ… Все услышат… Глаза закрыты, веки тяжелые…» Ведущий подходит к любому из подростков, осторожно кладет руку на плечо и задает вопросы: «Где ты находишься? Тебе здесь хорошо? Чем ты тут занимаешься? Ты был здесь раньше? Ты один или с кем-то?» и т. п.

В процессе выполнения упражнения подростки могут заснуть. Ведущий плавно выводит их из упражнения: «Мы начинаем ощущать наше тело. Оно теплое, гибкое, заряженное энергией. Осознаем дыхание. Чувствуем движение грудной клетки. Разум потихонечку возвращается к реальности. Мы слышим окружающие звуки и медленно, медленно открываем глаза.

Потянули руки вверх и посмотрели вокруг – как будто мы видим всё в первый раз».

Упражнение «Осознанное дыхание»

Инструкции: «Сядьте удобно и начните осознавать дыхание. Глаза прикрыты, ваше внимание сосредоточено только на дыхании. Вдох, выдох… Вдох, выдох… Не пытайтесь контролировать дыхание. Оно и так глубокое и ритмичное. Просто наблюдайте. Почувствуйте, как поток воздуха проходит через вас. Не важно, как именно вы это почувствуете… Если вы отвлеклись и думаете о чем-то постороннем, ничего страшного… Осознайте это и плавно верните ваше внимание к дыханию».

Поначалу инструкции может давать ведущий, но все же упражнение больше подходит для самостоятельной релаксации.

Упражнение «Крик»

Техника: вдохнуть полной грудью и закричать изо всех сил! При необходимости повторить. Упражнение прекрасно снимает агрессию и эмоциональное перенапряжение. Не будет лишним объяснить подросткам, что выполнять упражнение «Крик» уместно только на тренинге или в уединенной обстановке.

Упражнение «Истерика»

Продвинутый вариант предыдущей техники. Необходимо натурально биться

в истерике, как непослушный ребенок. Для выполнения упражнения потребуется мягкая поверхность: кровать, диван, маты и т. д. Упражнение выполняется до чувства усталости и опустошенности, после этого следует неподвижно полежать несколько минут.

Упражнение «Переживание»

Упражнение позволяет избавиться от тяжелых воспоминаний или, во всяком случае, их облегчить.

Перед началом упражнения следует детально вспомнить неприятную ситуацию, вспомнить людей, места и всё, что с ней связано.

Затем ведущий вводит в состояние релаксации и дает инструкции: «Прокрутите в голове вашу ситуацию. Переживите ее заново. Раскройте свои чувства. Говорите вслух все, что приходит на ум».

Это упражнение может очистить подсознание от пережитого негативного опыта и устранить его вредное влияние на жизнь подростка сегодня.

— Молодежный автомобильный учебный центр — YATC

Начните свою карьеру с учебной программы, основанной на обучении карьере, жизни и академических навыках. Присоединяйтесь к нашей семье и узнайте, что значит быть #YATC.

Откройте для себя нашу программу

Наш основатель Джим Моран считал: «Будущее принадлежит тем, кто к нему готовится. Давайте подготовим наших детей к лучшему будущему».

YATC готовит студентов и выпускников к успеху, положительно влияя на их жизнь, их семьи и наше сообщество с 19 лет.84.

Узнайте о нашей истории

Выпускники YATC имеют возможность получать стипендии, которые позволяют им продолжить образование, включая повышение квалификации в области автомобилестроения, дополнительные профессиональные классы или курсы колледжа.

Узнайте о нашей истории успеха

Второй шанс

для лучшего будущего

«Эти дети вдохновляют меня каждый раз, когда я посещаю школу. У них есть возможность добиться успеха в жизни, но обстоятельства мешают им этого добиться. Мы даем им перерыв, в котором они нуждаются. И они знают, что всегда могут рассчитывать на нас. Если наступают трудные времена и им нужна помощь, они знают, куда обратиться. Эти дети и их семьи всегда являются частью нашей семьи YATC».

Наш основатель

Что такое


YATC?

Выпускники YATC 2021 года рассказывают об опыте YATC и о том, как он изменил их жизнь.

Посмотреть все

Обращение Алана Броуди, президента / председателя совета директоров YATC

Дорогие друзья YATC! Наш основатель Джим Моран, как известно, сказал: «Будущее принадлежит тем, кто к нему готовится». В YATC планирование будущего для наших студентов, выпускников и самой программы всегда находится в центре нашего внимания.Недавно YATC отпраздновал с исполнительным директором Терри Рутли свое 30-летие с нашим […]

Читать дальше

Репетиторы помогают учащимся YATC справиться с трудностями

В этом учебном году учащимся YATC посчастливилось снова воспользоваться опытом наших наставников-добровольцев. После приостановки программы репетиторства в 2020 году эти волонтеры вернулись к работе один на один со студентами, чтобы помочь им в академических областях, в которых они испытывают затруднения. Еженедельные визиты позволяют студентам и […]

Подробнее

Обращение исполнительного директора Март 2023

Сообщение от Терри на весну 2023 года

Подробнее

Присоединяйтесь к нашей миссии!

Поддержите YATC сегодня

Миссия Молодежного автомобильного учебного центра состоит в обучении и обучении молодежи из групп риска основным навыкам ремонта автомобилей, академической реабилитации, готовности к работе и навыкам управления жизнью. Цель этой программы – подготовить молодых людей, находящихся в неблагоприятном жизненном положении, к тому, чтобы они стали самодостаточными, продуктивными и законопослушными гражданами.

Наша программа финансируется исключительно благодаря щедрости таких друзей, как вы! Пожалуйста, подумайте, как вы можете поддержать нашу важнейшую миссию по предоставлению обездоленным молодым людям второго шанса в жизни.

Способы отблагодарить

Автомобильная выставка Cool Wheels

14 января 2024 г., 10:00

Присоединяйтесь к нам 14 января 2024 г. на 12-й ежегодной автомобильной выставке YATC Cool Wheels Car Show в Quiet Waters Park, Белоголовый орлан Приют в Дирфилд-Бич. По вопросам обращайтесь по телефону (561) 452-3684.

Cool Wheels 2023 уже скоро!

YATC поддерживает культурно разнообразное население, приветствуя учащихся в возрасте от 16 до 21 года любой расы, гендерной идентичности, национальности, этнического происхождения или сексуальной ориентации. Политика недискриминации YATC:

В ОТНОШЕНИИ СТУДЕНТОВ

МОЛОДЕЖНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР BROWARD, INC.

399 S.W. Martin Luther King Jr. Avenue
Deerfield Beach, FL 33441

Предоставляет учащимся любой расы, цвета кожи, пола, национального и этнического происхождения все права, привилегии, программы и мероприятия, которые обычно предоставляются или предоставляются учащимся или школе . Он не допускает дискриминации по признаку расы, цвета кожи, пола, национального и этнического происхождения при управлении своей образовательной политикой, стипендиями и другими программами, управляемыми школой.

Наша программа — Молодежный автомобильный учебный центр — YATC

Практика


Автомобильные навыки

Благодаря интенсивному практическому учебному плану YATC и индивидуальному обучению студенты приобретают навыки, необходимые для начала успешной карьеры в автомобильной промышленности или использования знания, которые они получили, чтобы построить карьеру, которая их больше всего интересует.

Учащиеся проходят интенсивное обучение теории автомобиля, а также практическим навыкам. Технические навыки преподаются в классе как в больших, так и в малых группах. Подход YATC направлен на удовлетворение индивидуальных потребностей каждого студента, чтобы помочь им укрепить свой инструментарий для будущего, подготовив их к профессиональному успеху.

Критический


Жизненные навыки

Учащимся уделяется индивидуальное внимание, так как они осваивают жизненно важные межличностные, профессиональные и жизненные методы управления, которые останутся с ними на всю жизнь.

Занятия по жизненным навыкам проводятся два раза в неделю и предназначены для того, чтобы помочь учащимся понять, как вести себя в реальных жизненных ситуациях, ознакомиться с текущими событиями и лучше понять проблемы общества и политики. Темы занятий включают такие предметы, как навыки собеседования при приеме на работу, составление резюме, постановка и достижение целей, а также здоровье и личное благополучие. Экскурсии, приглашенные докладчики и мероприятия по созданию команды обогащают студенческий опыт.

Базовый курс


Академические навыки

Профессиональные инструкторы и заботливые наставники дают учащимся индивидуальное руководство, необходимое им для развития академических навыков до следующего уровня. Подготовка к экзаменам и индивидуальная поддержка предлагаются, чтобы помочь учащимся получить аттестат об окончании средней школы или специализированные сертификаты по механике.

Этот индивидуальный элемент учебной программы YATC помогает учащимся улучшить академические знания в зависимости от потребностей каждого учащегося. Учебные программы разработаны двумя академическими инструкторами YATC, чтобы конкретно нацелить области каждого учащегося на улучшение на основе их результатов на Тесте базового образования для взрослых (TABE).

Хотите стать частью нашей семьи? Послушайте отзывы наших студентов, чтобы узнать, подходит ли вам вступление в YATC.

Истории успеха

«Компания YATC дала мне навыки, которые мне понадобятся не только для ремонта автомобиля, но и навыки и знания, которые я могу применить во всех сферах своей жизни».

Амари, выпуск 2018 г.
  • Каждый день студенты проводят время в ультрасовременном автомобильном магазине YATC, получая обширный период практического обучения, которое позволяет им применять свои уроки автомобильной теории и приобретать практический опыт в рабочей атмосфере.

  • студента YATC получают индивидуальный подход для удовлетворения своих уникальных потребностей.

  • YATC предлагает питательный и вкусный обед для учащихся каждый учебный день. Обеденный перерыв также дает студентам время для создания команды со своими одноклассниками и персоналом YATC.

  • Учащиеся, не имеющие аттестата об окончании средней школы, могут подготовиться к общеобразовательным тестам (GED).

    Те учащиеся, у которых есть аттестат средней школы, аккредитованной на национальном уровне, будут работать над улучшением своих общих академических знаний и улучшением любых областей, в которых они нуждаются.

  • Ежемесячно проводятся экскурсии, приглашенные докладчики и другие развивающие мероприятия, которые помогают учащимся приобретать жизненные навыки и изучать возможности будущей карьеры.

  • выпускников YATC имеют больше возможностей для продолжения успеха после окончания учебы. Выпускники имеют возможность получать стипендии для продолжения образования или повышения своих технических навыков в различных отраслях.

1 из 20

Кто может посещать YATC?

YATC поддерживает культурно разнообразное население, приветствуя учащихся в возрасте от 16 до 21 года любой расы, гендерной идентичности, национальности, этнического происхождения или сексуальной ориентации. Учащиеся направляются в школу по-разному, в том числе через Департаменты ювенальной юстиции и по делам детей и семьи, выпускников YATC, местного духовенства и рекомендаций сообщества. Все учащиеся, которые посещают YATC, должны оставаться свободными от наркотиков на протяжении всей программы.

Как и когда я могу подать заявление в YATC?

Заявление студента можно подать онлайн или связавшись с YATC. Заявки принимаются круглый год, каждое лето выбирается новый класс для участия в программе с сентября по май.

Что включает в себя программа YATC?

Учебная программа YATC включает интенсивное практическое обучение автомобилям, академическое обучение, навыки управления жизнью и подготовку к карьере. Занятия проходят с понедельника по пятницу с 8:30 до 14:30. В рамках программы предлагаются дополнительные образовательные и развивающие мероприятия, в том числе приглашенные докладчики и инструкторы, упражнения по построению команды, экскурсии, репетиторство и наставничество, программы сертификации, стипендии для колледжей и общественные волонтерские проекты. Студенты также получают форму, ежедневный обед и набор профессиональных инструментов, которые они могут взять с собой после завершения программы. YATC уникален тем, что его поддержка не заканчивается после выпуска, а продолжает предоставлять ресурсы и возможности для выпускников и их семей, включая консультации и помощь в трудоустройстве, чтобы они не сбились с пути.

Кто управляет программой YATC?

Студентов YATC обучают и им помогают опытные профессиональные инструкторы, консультанты и административный персонал. Кроме того, Совет директоров и Консультативный совет, состоящие из граждан, мыслящих на уровне сообщества, поощряют и наставляют студентов и выпускников на пути к успешному будущему.

Сколько стоит программа YATC?

Благодаря щедрым спонсорам и волонтерам YATC обучение, мероприятия и материалы программы бесплатны для студентов.

Сколько длится программа YATC?

Программа YATC составляет ок. девять (9) месяцев. Программа начинается в сентябре и заканчивается в мае.

Как отбираются студенты?

Процесс отбора студентов YATC включает 4 этапа.

Шаг 1.