Дистанционный тренинг для школьников: Дистанционный тренинг для школьников — IT Новости
6 шагов по планированию и проведению дистанционных занятий, семинаров и тренингов
Как грамотно организовать дистанционный урок? Что нужно, чтобы подготовиться к проведению виртуального семинара или тренинга? Какие ошибки преподаватели допускают в ходе обучающих мероприятий и как их избежать? Предлагаем несколько практических советов по проведению занятий дистанционно.
Эпидемия коронавируса внесла коррективы в работу школ, вузов и учебных центров по всему миру. Многие из них перешли на дистанционное преподавание в популярных платформах для видеоконференций и совместной работы — Zoom, Skype for Business, Microsoft for Teams, GoToMeeting, Google Meet и т.д.
От учебных заведений не отстают и компании: они стали чаще проводить для своих клиентов и партнеров дистанционные семинары и тренинги. Даже после ослабления карантинного режима многие преподаватели осознали, насколько удобно обучение студентов и сотрудников в удаленном режиме.
Дистанционный урок имеет много общего с обычным занятием в аудитории. Но те, кто впервые сталкивается с этим форматом, жалуются на сложности в его организации и проведении. В нашей статье мы подскажем несколько простых шагов, которые помогут их преодолеть.
Как проводить занятия дистанционно: 6 шагов к успеху
Шаг 1. Cоставьте план дистанционного занятия
Планируйте занятие так, как будто вы проводите его в аудитории. Запишите цель и структуру урока, разбейте его на этапы и выделите время на сессию вопросов и ответов.
Предусмотрите виртуальные перерывы, чтобы учащиеся могли общаться в чате, воспользоваться туалетом и обменяться мнениями.
Не отказывайтесь от привычных методик и приемов обучения!
Шаг 2. Отправьте ученикам напоминание с планом дистанционного семинара
Вышлите учащимся приглашение на виртуальный урок с основной информацией: дата, время, подробности и инструкции по подключению к дистанционному мероприятию.
В приглашении четко сформулируйте, чего вы ждете от участников. Если им необходимо заранее скачать учебные материалы, зарегистрироваться на веб-сайте или сделать домашнее задание, убедитесь, что это четко прописано в инструкции, и укажите сроки.
Установите правила видео-этикета. Основные правила для учащихся:
1) Выключайте микрофон, если не собираетесь говорить.
2) Задавайте вопросы текстом в онлайн-чате.
3) Если хотите задать вопрос голосом, используйте кнопку «Поднять руку», доступную во многих платформах для видеоконференцсвязи.
Договоритесь с учениками, в каких случаях им можно выключить веб-камеру.
Не расстраивайтесь по поводу каждой мелкой ошибки, которые допустили поначалу (забыли включить микрофон, немного теряетесь перед камерой, случайно вышли из кадра). И вы, и ваши ученики должны привыкнуть к новому формату обучения, и на это потребуется какое-то время.
Шаг 3. Заранее подготовьте помещение для тренинга
Убедитесь, что в вашей комнате хорошее освещение. Идеальный вариант — естественный дневной свет. Если его не хватает, то поставьте лампу так, чтобы осветить лицо. Избегайте контрового света: стол должен стоять так так, чтобы за вашей спиной не располагалось окно или осветительные приборы.
Заранее решите, как вы будете вести дистанционный тренинг – стоя или сидя. Выбор зависит не только от ваших преподавательских привычек, но и от специфики занятия. Определившись, правильно расставьте оборудование и спланируйте место перед камерой.
Если вы решили вести урок за столом, то установите камеру ноутбука на уровне глаз или чуть выше. Для этого положите ноутбук на подставку или хотя бы на стопку книг. Убедитесь, что он установлен надежно.
Если вы будете проводить обучение стоя, разметьте липкой лентой участок на полу, в пределах которого вы останетесь в кадре, когда будете двигаться.
В идеале используйте не интегрированную веб-камеру ноутбука, а внешнюю USB-камеру, например Poly EagleEye Cube USB с USB-интерфейсом. Это устройство обеспечивает передачу видео с разрешением 1080p, 60 кадров в секунду. Камера EagleEye Cube намного более точно передает цвет и формирует намного более реалистичные изображения, чем встроенные камеры ноутбуков.
USB-камера Poly EagleEye Cube USB значительно повысит качество изображения во время дистанционного урока
Если преподавателю нужно показать в камеру какой-либо предмет или учебное пособие, то 5-кратное увеличение поможет учащимся рассмотреть детали. А благодаря 120-градусному углу обзора учитель сможет свободнее перемещаться по аудитории, оставаясь в кадре.
Убедитесь, что все наглядные пособия и учебные материалы у вас под рукой, и что вам не нужно выходить из кадра, чтобы до них дотянуться.
Проверьте задний план в кадре. На нем не должно быть ничего, что могло бы отвлекать учеников.
Предупредите всех, кто находится с вами в одном помещении, что будете вести онлайн-тренинг. Попросите их не отвлекать вас и не входить в кадр.
Перед началом занятия закройте окно и дверь, чтобы свести к минимуму внешние шумы.
Если есть возможность, подключите ноутбук к маршрутизатору Ethernet-кабелем, а не по Wi-Fi. В большинстве случаев проводное соединение будет более надежным.
Шаг 4. Используйте необходимые инструменты и технологии для проведения урока
Гарнитура Poly (Plantronics) Focus UC с гибридным активным шумоподавлением поможет преподавателю сосредоточиться на уроке и оградит учащихся от посторонних шумов в их наушниках.
Перед тем как запускать дистанционные занятия, изучите инструменты для видеоконференций и совместной работы. Для таких популярных платформ как Zoom, Microsoft Teams, GoToMeeting или Google Meet, существует множество онлайн-руководств.
Ознакомьтесь с возможностями гарнитур для унифицированных коммуникаций. Качественный звук – важнейшая составляющая дистанционного обучения. Мелкие огрехи в передаче видео куда меньше мешают учебному процессу, чем дефекты аудио.
Выпадение звука, плохая слышимость, фоновые шумы и т.п. делают обучение практически невозможным. Поэтому пользуйтесь только профессиональными гарнитурами, специально оптимизированными для работы с платформами унифицированных коммуникаций и совместной работы.
Из новинок в этом сегменте отлично подойдет беспроводная гарнитура Poly (Plantronics) Focus US с технологией гибридного активного шумоподавления (ANC). Во-первых, она отсекает лишние шумы в ваших наушниках, помогая сосредоточиться на изложении учебного материала. Во-вторых, ее микрофон с технологией шумоподавления Acoustic Fence гарантирует, что ученики будут слышать только ваш голос, а не посторонние шумы вокруг вас.
Преподавателям, которым важно перемещаться по аудитории во время урока, больше подойдет беспроводная гарнитура с адаптивным шумоподавлением и Bluetooth-подключением Plantronics Voyager 5200 UC.
Беспроводная гарнитура Plantronics Voyager 5200 UC идеально подойдет преподавателям, которые активно перемещаются по аудитории во время виртуального урока
Для полной свободы перемещения по комнате без ущерба для качества звука можно использовать спикерфон Poly Calisto P7200. с подключением через USB и Bluetooth.
Многие гарнитуры Plantronics для унифицированных коммуникаций оптимизированы для работы с популярными платформами Microsoft Teams, Skype for Business и т.п.
Перед уроком убедитесь, что у вас под рукой есть контакты технического специалиста, который сможет быстро проконсультировать вас при возникновении проблем с использованием Zoom, Microsoft Teams и т. п.
Шаг 5. Выполните проверку до начала дистанционных занятий
Убедитесь, что в настройках конфиденциальности операционной системы и браузера разрешен доступ к камере и микрофону.
Выполните тестовый видеозвонок коллеге или техническому специалисту.
Перед тем как рассылать приглашение на дистанционный семинар или тренинг, убедитесь, что все ссылки на учебные материалы и онлайн-ресурсы кликабельны и ведут на целевую страницу.
Поэкспериментируйте с настройками звука и видео, проверьте кнопку отключения микрофона на гарнитуре.
Оттестируйте расширенные функции платформы для видеоконференций – возможность разделять учащихся на отдельные группы, демонстрация экрана, кнопка «Поднять руку» и т.п.
Если во время тренинга вы планируете использовать наглядные пособия, убедитесь, что они хорошо видны в камеру.
Запишите свой тестовый видеозвонок. На записи вы сразу заметите собственные ошибки в работе на камеру, сможете скорректировать освещение, громкость звука и т. п.
Всегда есть шанс, что в ходе занятия могут произойти непредвиденные события: уровень естественного освещения может упасть из-за смены погоды, в кадр может войти посторонний, во время урока — зазвонить ваш смартфон. Постарайтесь быть готовым к таким ситуациям и не теряться.
Шаг 6. Соблюдайте процедуры начала, ведения и окончания дистанционного мероприятия
Закройте все приложения и вкладки, которыми не собираетесь пользоваться во время урока. Если этого не сделать, то во время демонстрации экрана учащимся станут видны ваши личные сообщения в мессенджерах, вкладки браузера и т.п.
Начните видеоконференцию за пять минут до старта занятия. Некоторые платформы для совместной работы не позволяют участникам присоединиться к встрече, если ее инициатор не начал звонок первым.
Во время урока смотрите прямо в камеру, чтобы создать эффект зрительного контакта с учащимися.
Ведите занятие так, будто вы физически находитесь в одной аудитории со слушателями. Общайтесь с учащимися, при необходимости повторяйте сказанное, четко излагайте материал.
В ходе семинара задавайте слушателям вопросы, чтобы они не утрачивали внимания.
Так же как и на обычном уроке, выделите учащимся время на самостоятельную работу. При этом не отключайтесь от видеоконференции и будьте готовы ответить на уточняющие вопросы студентов.
Перед окончанием занятия спросите мнение аудитории: что нужно улучшить на следующем занятии (настройки аудио и видео, компоновка кадра, темп изложения материала, правила видео-этикета и т.п.).
В конце мероприятия, как обычно, подведите итоги, сообщите тему следующего урока и дайте домашнее задание.
По окончании тренинга не забудьте нажать на кнопку завершения звонка. Если этого не сделать, студенты продолжат слышать все, что зафиксирует ваш микрофон.
Выводы
Проведение занятий дистанционно – хорошо известный формат обучения, который сегодня становится массовым. Благодаря новым технологиям видеоконференцсвязи и совместной работы, а также более совершенным устройствам для передачи аудио и видео (вебкамеры и гарнитуры) преподаватели получают новые возможности по организации учебного процесса. Залог успеха дистанционного мероприятия – правильно выбранные технические средства, надежная и удобная платформа для видеоконференций и совместной работы, а также соблюдение простых правил подготовки и ведения занятий в онлайне.
См. также:
- Топ-5 советов для организации эффективной работы удаленных сотрудников
- Чем отличается активное шумоподавление от пассивного в наушниках и гарнитурах
- Новые офисные беспроводные гарнитуры Savi с активным шумоподавлением от Poly
- Сервис конференций Zoom и конференц-камера Poly Studio: идеальное сочетание
- 5 проблем, о которых никогда не расскажут поставщики «умных» чат-ботов для контакт-центров
Если вам нужна консультация по оборудованию или хотите его протестировать, заполните форму и мы с вами свяжемся:
Фамилия
E-mail *
Телефон
— Получать новости нашего проекта
*
* — Обязательное для заполнения
Дистанционное обучение
Дистанционное обучение
Приказ о дистанционном обучении
Приказ о переходе на обучение с помощью дистанционных технологий
Приказ о режиме работы Дуниловской ООШ с 4 по 30 апреля 2020 года включительно
Приказ об организации образовательной деятельности в Дуниловской ООШ с 17 марта 2020 г.
Приказ о проведении мероприятий, связанных с ограничительными мерами и профилактикой коронавирусной инфекции
Приказ о введении ограничительных мер и профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в МОУ Дуниловской ООШ
Положение об электронном обучении и использовании дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ
Анкета для родителей об удовлетворенности дистанционным обучением
Методические рекомендации по реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Расписание занятий при дистанционном обучении (1-4 классы)
Расписание занятий при дистанционном обучении (5-9 классы)
Ссылки на различные образовательные ресурсы в рамках внеурочной деятельности
Положение о конкурсе в рамках акции «Мы гордимся»
Внеурочная деятельность от ЦРТ: кружок «Умелые руки» — начальная школа (ведёт Юлия Андреевна Смирнова, каждый четверг 6 урок)
Как сделать космонавта из пластилина Как сделать ракету из бутылки
Самолёт из картона Открытка на 9 мая
год «> | |||||
Информация по дистанционному обучению в МОУ Дуниловской ООШ |
Начальная школа
Учителя Паукова Т.А. Используется электронный дневник. Задания для обучающихся дублируются на WhatsApp осуществляется ежедневное общение с детьми и их родителями.
Ступак Н.Ю.: В основном используется мобильная связь с каждым родителем для объяснения учебного материала, задания обучающиеся получат в электронном дневнике. Текущий контроль выполняется по графику (расположен на сайте школы и продублирован в эл. дневнике). Расписание уроков размещено в эл. дневнике и на сайте школы.
Используется учебная платформа Uchi.ru для двух обучающихся 3 и 4 класса.
Пакет с выполненными заданиями родители будут передавать учителю, согласовав время по телефону.
2. Основная школа Расписание уроков размещено в эл. дневнике и на сайте школы.
— Учитель Изотова Т.Н. Математика 5, 6, 9 классы; физика 7-9 классы: используется дистанционный тренинг для школьников ЯКласс. Задания по учебнику для обучающихся в эл. дневнике.
Текущий контроль выполняетя по графику (расположен на сайте школы и продублирован в эл. дневнике). Расписание уроков размещено в эл. дневнике и на сайте школы.
— Учитель Фёдорова Л.Н. Математика 7, 8 классы, ИЗО 5-9 классы. Общение через Электронную почту. Теория по ИЗО на платформе Учи.ру. Задания к учебнику и таблицы в электронном дневнике. Задания дублируются на WhatsApp.
7 класс Связь через вацап без сбоев, обучение в графике
8 класс – в работе, эл. почта
Для обучающихся с нестабильным интернетом используется мобильная связь.
Текущий контроль выполняется по графику (расположен на сайте школы и продублирован в эл. дневнике).
— Машкова Е.Г. Русский язык и литература 5-9 классы.
Общение через Электронную почту. Задания к учебнику в электронном дневнике. Задания дублируются на ВК. На WhatsApp одна ученица 5 класса.
Для обучающихся с нестабильным интернетом используется мобильная связь (два ученика).
Текущий контроль выполняется по графику (расположен на сайте школы и продублирован в эл. дневнике).
— Круглов И.А. История 5-9 классы и обществознание 7-9 классы.
Задания к учебнику в электронном дневнике 5-9 классы. Задания дублируются на ВК для 7,8,9 классов. 5-6 классы – дублируются задания с использованием Whats`App.
Учебный материал – Видео уроки на youtube.com.
Для обучающихся с нестабильным интернетом используется мобильная связь (два ученика 6 класс).
Текущий контроль выполняется по графику (расположен на сайте школы и продублирован в эл. дневнике).
— Груздева О.А. Английский язык 2-9 классы и музыка 5-9 классы.
Задания к учебнику в электронном дневнике. Задания дублируются WhatsApp. Текущий контроль на ВК.
Используется дистанционный тренинг для школьников ЯКласс 5-9 классы.
Для обучающихся с нестабильным интернетом используется мобильная связь (начальная школа и два ученика 6 класс).
Текущий контроль выполняется по графику (расположен на сайте школы и продублирован в эл. дневнике).
— Брель Е.А. География 5-9 классы, химия 8-9 классы, физическая культура.
Задания к учебнику в электронном дневнике 5-9 классы. Задания дублируются WhatsApp для обучающихся 9 класса. Текущий контроль на учебной платформе Учи.ру – химия 8 класс, география 5 класс.
Используется учебная платформа «Открытая школа» теория по химии 8-9 классы, географии 5-7 классы.
Для обучающихся с нестабильным интернетом используется мобильная связь (два ученика 6 класс).
Текущий контроль выполняется по графику (расположен на сайте школы и продублирован в эл. дневнике).
— Шашлова С.А. Биология 5-9 классы и информатика 7-9 классы.
Задания к учебнику в электронном дневнике 5-9 классы. Задания дублируются на ВК. Учебный материал – Видео уроки на youtube.com.
Используется дистанционный тренинг для школьников ЯКласс.
Для обучающихся с нестабильным интернетом используется мобильная связь (два ученика 6 класс).
Текущий контроль выполняется по графику (расположен на сайте школы и продублирован в эл. дневнике).
Немецкий язык Задания к учебнику в электронном дневнике 5-9 классы. Задания дублируются на ВК. Учебный материал в учебнике и объяснение учителя на ВК .
Для обучающихся с нестабильным интернетом используется мобильная связь (два ученика 6 класс).
Текущий контроль выполняется по графику (расположен на сайте школы и продублирован в эл. дневнике).
— Расветалов А.А. Технология 5-9 классы и ОБЖ 8-9 классы.
Задания к учебнику в электронном дневнике 5-9 классы. Задания дублируются на ВК. Учебный материал – Видео уроки на youtube.com.
Для обучающихся с нестабильным интернетом используется мобильная связь (два ученика 6 класс).
Текущий контроль выполняется по графику (расположен на сайте школы и продублирован в эл. дневнике).
Горячая линия:
89159901185 – Управление образования Большесельского района
8(48542)24318 – МОУ Дуниловская ООШ
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЗАНЯТИЙ:
1 урок: 9.00 — 9.30
2 урок: 9.40 — 10.10
3 урок: 10.20 — 10.50
4 урок: 11.00 — 12.30
5 урок: 12.45 — 13.15
6 урок: 13.25 — 13.55
7 урок: 14.00 — 14.30
Дистанционное обучение (ДО) — взаимодействие учителя и обучающихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность.
Дистанционное обучение — это одна из форм обучения. Информационные технологии в ДО являются ведущим средством. Применение ДО не требует отказа от использования в учебном процессе традиционных форм образования. ДО прекрасно встраивается в традиционную систему образования его составной частью, т.е. обучение может быть как полностью дистанционным, так и частично.
Цель организации дистанционного обучения в Ярославской области – повышение качества и доступности обучения за счет использования в учебном процессе дистанционных образовательных технологий, предоставление обучающимся общеобразовательных учреждений равных образовательных возможностей, и удовлетворение индивидуальных образовательных потребностей.
Задачи организации дистанционного обучения:
1. Развитие единой информационно-образовательной среды Ярославской области на базе взаимосвязанных сетевых образовательных ресурсов, обеспечивающих современный учебный процесс.
3. Обеспечение нормативно-правового, организационно-технического, методического сопровождения участников образовательного процесса: обучающихся, сетевых преподавателей, тьюторов и администрации образовательных учреждений.Информационно-образовательные порталы
http://www.edu.ru/ – Федеральный портал «Российское образование»
http://www.school.edu.ru/default.asp – Российский общеобразовательный портал
http://ege.edu.ru/ru/index.php – Портал информационной поддержки ЕГЭ
http://www.ict.edu.ru/ – Федеральный портал «ИКТ в образовании»
http://www.uchportal.ru/ – Учительский портал
http://interneturok.ru/ru – Интернет-урок. Учителя вызывали?
http://edu.yar.ru/ – Информационно-образовательный портал сети образовательных учреждений Ярославской области
Виртуальная библиотека
http://www.rsl.ru/ — Российская Государственная библиотека
http://feb-web.ru/ — Фундаментальная Электронная библиотека Русская литература и фольклор
http://www.rvb.ru/ — Русская виртуальная библиотека
http://virlib.ru/ — Виртуальная библиотека
http://lib.ru/ — Библиотека Максима Машкова
http://www.erlib.com/ — on-line библиотека
http://www. velib.com/ — бесплатная виртуальная библиотека
http://tululu.ru/ — Большая бесплатная электронная библиотека
http://thelib.ru/ — Электронная библиотека
http://allbest.ru/libraries.htm — Электронная библиотека «Выбери лучшее»
http://kuchaknig.ru/ — Электронная библиотека «Куча книг»
Вебинары, видеоконференции
Видеоконференции Webunicom
Мастер-классы
Издательство «Мнемозина»
Издательство «Бином»
Издательство «Просвещение»
Фонд развития образования
Олимпиады, конкурсы
https://www.edu.yar.ru/ – Информационно-образовательный портал сети образовательных учреждений Ярославской области, дистанционные конкурсы, проекты.
www.ni-centr.ru/konkursy/ – Интеллектуальное многоборье Евразия 2012.
www.nic-snail.ru/ – Центр СНЕЙЛ, дистанционные конкурсы, предметные олимпиады.
www.olimpus.org.ru/ – олимпиады Олимпус организованы Институтом Развития Школьного Образования, город Калининград.
http://www. gradznanij.com/ – Центр дистанционных турниров Град знаний.
http://eftsh.ru/maths/goldkey – Всероссийский математический конкурс «Золотой ключик».
http://www.olimpiada.ru/ — Олимпиада для школьников: информационный сайт
http://edu.yar.ru/russian/projects/index.html – Образовательные и творческие Интернет-проекты
http://infoznaika.ru/ – Инфознайка
http://olymp.ifmo.ru/ – Олимпиады в области точных наук
http://karusel.desc.ru/ – Интернет карусель
Организация учебного процесса в дистанционный период с 6 апреля (первая неделя)
Центры Сертифицированного Обучения
Центры Сертифицированного Обучения+7(495)688-90-02, [email protected],
Выберите страну
- Россия
- Казахстан
- Беларусь
- Кыргызстан
- Все страны
Подготовка преподавателей сертифицированных курсов проводится в 3 этапа:
1 этап — Получение сертификата 1С:Профессионал по программе 1С, соответствующей курсу
2 этап — Прохождение обязательного тренинга преподавателя сертифицированного курса. Тренинги проводятся в дистанционном формате. Для прохождения тренинга необходимо приобрести комплект преподавателя сертифицированного курса (см таблицу Комплекты преподавателя по сертифицированным курсам) и материалы для подготовки к экзамену (см таблицу Материалы для прохождения дистанционного тренинга).
3 этап — Сдача экзамена Преподаватель ЦСО.
1 этап – тестирование 1С:Профессионал
К данному этапу преподаватель готовится самостоятельно – необходимо успешно пройти тестирование 1С:Профессионал по соответствующей курсу конфигурации. Например, если вы планируете проводить курсы по 1С:Бухгалтерии 8, то необходимо получить 1С:Профессионал по программе 1С:Бухгалтерия 8.
Рекомендации по подготовке и форма подачи заявки на странице: http://1c.ru/prof/
Без получения сертификата 1С:Профессионал приступить к 2 и 3 этапам нельзя.
2 этап – Дистанционный тренинг
Дистанционный тренинг позволяет полноценно подготовиться к экзамену на право преподавания выбранного курса без отрыва от учебного или производственного процесса. Тренинг состоит из двух частей: прорешивание практических заданий и ответы на вопросы пользователей по тематике курса.
Сроки тренинга: с момента активации тренинга будет 30 дней на выполнение заданий.
Для прохождениятренинга необходимо приобрести комплект преподавателя и материалы для подготовки к экзамену. Приобрести данные позиции можно в партнерском отделе фирмы «1С» (г. Москва) или у региональных дистрибьюторов. Приобретение материалов возможно только для партнеров с заключенным договором ЦСО. Артикулы для заказа в таблицах ниже:
Комплекты преподавателя по сертифицированным курсам
Код | Курс | Постоянный партнер |
---|---|---|
4601546024992 | Комплект методических материалов для преподавателя ЦСО по курсу «1С:Предприятие 8». Использование конфигурации «Бухгалтерия предприятия» (пользовательские режимы) | 4200 |
4601546091451 | Комплект методических материалов для преподавателя ЦСО по курсу «Ведение бухгалтерского учета в программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» | 4200 |
4601546026224 | Комплект методических материалов для преподавателя ЦСО по курсу «1С:Предприятие 8». Использование конфигурации «Зарплата и Управление Персоналом» (пользовательские режимы) | 4200 |
4601546070296 | Комплект методических материалов для преподавателя ЦСО по курсу «1С:Предприятие 8». Использование конфигурации «Зарплата и кадры государственного учреждения» (пользовательские режимы) | 4200 |
4601546019035 | Комплект методических материалов для преподавателя ЦСО по курсу «1C:Предприятие 8. Управление торговлей. Основные принципы работы с программой» | 4500 |
4601546111708 | Комплект методических материалов для преподавателя ЦСО по курсу «Концепция прикладного решения «1С:ERP Управление предприятием» | 4200 |
4601546113320 | Комплект методических материалов для преподавателя ЦСО по курсу «Управление производством и ремонтами в прикладном решении «1С:ERP Управление предприятием» | 4200 |
4601546113771 | Комплект методических материалов для преподавателя ЦСО по курсу «Управленческий учет затрат, финансовый результат в прикладном решении «1С:ERP Управление предприятием» | 4200 |
4601546087591 | Комплект методических материалов для преподавателя ЦСО по курсу «Оперативное управление в малом бизнесе с использованием программы «1С:Управление небольшой фирмой 8» | 4200 |
4601546090287 | Комплект методических материалов для преподавателя ЦСО по курсу «Профессиональная работа в программе «1С:Документооборот 8» | 4200 |
4601546018250 | Комплект методических материалов для преподавателя ЦСО по курсу «Введение в конфигурирование в системе «1С:Предприятие 8». Основные объекты» | 4200 |
4601546019387 | Комплект методических материалов для преподавателя ЦСО по курсу «Конфигурирование в системе «1С:Предприятие 8″. Решение оперативных задач» | 4200 |
4601546019431 | Комплект методических материалов для преподавателя ЦСО по курсу «Конфигурирование в системе «1С:Предприятие 8″. Решение бухгалтерских задач» | 4200 |
4601546019493 | Комплект методических материалов для преподавателя ЦСО по курсу «Конфигурирование в системе «1С:Предприятие 8″. Решение расчетных задач» | 4200 |
4601546020871 | Комплект методических материалов для преподавателя ЦСО по курсу «Средства интеграции и обмен данными в системе «1С:Предприятие 8» | 4200 |
4601546020925 | Комплект методических материалов для преподавателя ЦСО по курсу «Использование запросов в системе «1С:Предприятие 8» | 4200 |
Материалы для прохождения дистанционного тренинга
Код | Курс | Постоянный партнер | Время обучения, мес. |
---|---|---|---|
4601546099716 | Материалы для подготовки к экзамену на право преподавания курса «Использование конфигурации «Бухгалтерия предприятия» (пользовательские режимы) | 2250 руб | 1 мес. |
4601546108401 | Материалы для подготовки к экзамену на право преподавания курса «Ведение бухгалтерского учета в программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8». Редакция 2.0 | 2250 руб | 1 мес. |
4601546039668 | Материалы для подготовки к экзамену на право преподавания курса «Использование конфигурации «Зарплата и Управление Персоналом» (пользовательские режимы) | 2250 руб | 1 мес. |
4601546096258 | Материалы для подготовки к экзамену на право преподавания курса «Использование конфигурации «Зарплата и кадры государственного учреждения» (пользовательские режимы) | 2250 руб | 1 мес. |
4601546086372 | Материалы для подготовки к экзамену на право преподавания курса «Основные принципы работы с программой 1С:Управление торговлей 8» | 2250 руб | 1 мес. |
4601546106216 | Материалы для подготовки к экзамену на право преподавания курса «Оперативное управление в малом бизнесе с использованием программы «1С:Управление небольшой фирмой 8» | 2250 руб | 1 мес. |
4601546100344 | Материалы для подготовки к экзамену на право преподавания курса «Профессиональная работа с программой «1С:Документооборот 8» | 2250 руб | 1 мес. |
4601546086358 | Материалы для подготовки к экзамену на право преподавания курса «Введение в конфигурирование в системе «1С:Предприятие 8». Основные объекты. Версия 8.3 | 2250 руб | 1 мес. |
4601546086341 | Материалы для подготовки к экзамену на право преподавания курса «Конфигурирование в системе «1С:Предприятие 8». Решение оперативных задач. Версия 8.3 | 2250 руб | 1 мес. |
4601546086334 | Материалы для подготовки к экзамену на право преподавания курса «Конфигурирование в системе «1С:Предприятие 8». Решение бухгалтерских задач. Версия 8.3 | 2250 руб | 1 мес. |
4601546086365 | Материалы для подготовки к экзамену на право преподавания курса «Конфигурирование в системе «1С:Предприятие 8». Решение расчетных задач. Версия 8.3 | 2250 руб | 1 мес. |
4601546108333 | Материалы для подготовки к экзамену на право преподавания курса «Средства интеграции и обмена данными в системе «1С:Предприятие 8» | 2250 руб | 1 мес. |
4601546108326 | Материалы для подготовки к экзамену на право преподавания курса «Использование запросов в системе «1С:предприятие 8» | 2250 руб | 1 мес. |
Для подготовки преподавателя по сертифицированным курсам по программе «1С:ERP Управление предприятием 2» требуется прохождение онлайн-тренинга. Расписание и условия участия можно уточнить на [email protected].
Технология дистанционного тренинга предполагает прохождение следующих этапов:
- Получение новых знаний. Каждый раздел методического материала для слушателей сертифицированного курса содержит теоретические материалы, необходимые для осмысленного выполнения практических заданий.
- Выполнение практических заданий. Курс имеет строго практическую направленность, поэтому выполнению практических заданий уделяется особое внимание. Практикумы, представленные в методическом пособии, напоминают пошаговую инструкцию выполнения заданий.
- Выполнение самостоятельной работы – отработка и закрепление полученных навыков.
- Контроль результатов преподавателем. Преподаватель проводит контроль выполнения самостоятельной работы. Если допущены какие-то недочеты, то будут даны рекомендации по их устранению.
- Консультации с преподавателем. Данной услугой можно воспользоваться, если при выполнении заданий возникли трудности. Когда вы становитесь слушателем дистанционного курса, вам назначается личный преподаватель-консультант, с которым Вы будете общаться по электронной почте.
До тренинга не допускаются преподаватели без сертификата 1С:Профессионал по компоненте соответствующей курсу (например, если Вы планируете преподавать курс «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия для Казахстана». Практическое применение типовой конфигурации, то необходимо иметь 1С:Профессионал по 1С:Бухгалтерии для Казахстана 8).
Следует обратить особое внимание, что методическое пособие дистанционного тренинга дополняет комплект методических материалов для преподавателя (см таблицу Комплекты преподавателя по сертифицированным курсам), но не заменяет его. Предполагается, что в процессе тренинга будущий преподаватель прорабатывает и методику для слушателя, и методику для преподавателя соответствующего сертифицированного курса.
3 этап – Сдача экзамена Преподаватель ЦСО
К данному этапу необходимо приступать после того как получен необходимый сертификат 1С:Профессионал и успешно пройден дистанционный тренинг.
Экзамен Преподаватель ЦСО сдается в течение 2-2,5 часов. Для каждого сдающего формируется индивидуальный список тестов и вопросов пользователя, на которые нужно ответить.
Сдать экзамен в регионах можно в СЭЦ, подать заявку на экзамен нужно на странице: http://1c.ru/spec/. Партнеры, находящиеся в Москве и МО, сдают экзамен в Учебном центре №1, заявку на экзамен отправляйте на [email protected].
Успешная сдача экзамена на право преподавания по основному курсу открывает доступ к еще нескольким курсам (при покупке методических материалов для преподавателя).
«1С:Предприятие 8. Использование конфигурации «Бухгалтерия предприятия» (пользовательские режимы)»
- Использование конфигурации «Бухгалтерия предприятия» (пользовательские режимы)
- «1С:Бухгалтерия 8». Практическое освоение бухучета с самого начала
- «1С:Бухгалтерия 8»: первые шаги
- «Автоматизация налогового учета в «1С:Предприятие 8»
- Переход с редакции 2. 0 на редакцию 3.0 в программе «1С:Бухгалтерия 8»
- «Практическое использование информационной системы «ИТС ПРОФ»
- Ведение учета при применении упрощенной системы налогообложения в «1С:Предприятие 8»
- Оператор 1С
- Ошибки в учете — найти и обезвредить!
- Учет НДС (налог на добавленную стоимость)
- Использование прикладного решения «1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси»
«Основные принципы работы с программой 1С:Управление торговлей 8»:
- «1C:Предприятие 8. Управление торговлей. Основные принципы работы с программой»
- «1С:Управление торговлей 8″ Редакция 11. Углубленное изучение возможностей программы»
- Практическое применение 1С:CRM для управления взаимоотношениями с клиентами
- Использование прикладного решения «1С:Розница 8»
- «1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Беларуси». Редакция 3.0. Практическое применение типовой конфигурации»
Использование конфигурации «Зарплата и Управление Персоналом» (пользовательские режимы) :
- Управленческий учет в «1C:Зарплата и управление персоналом КОРП»
- Использование конфигурации «Зарплата и Управление Персоналом» (пользовательские режимы)
- «Зарплата и управление персоналом 3»: основные отличия от редакции 2. 5
- Теория и практика расчета заработной платы в «1С:Предприятие 8»
- Кадровый учет в программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8»
Для чтения курсов по программе «1С:ERP Управление предприятием 2» необходимо аттестоваться по каждому из курсов:
- Концепция прикладного решения «1С:ERP Управление предприятием 2»
- Управление производством и ремонтами в прикладном решении «1С:ERP Управление предприятием 2»
- Управленческий учет затрат, финансовый результат в прикладном решении «1С:ERP Управление предприятием 2»
После аттестации преподавателя по любому из данных курсов будет возможность проводить курсы:
- Регламентированный учет в прикладном решении «1С:ERP Управление предприятием 2»
- 1С:Комплексная автоматизация 2. Бюджетирование. Производство. Расчет себестоимости
«1С:Предприятие 8″. Управление производственным предприятием». Основные принципы работы и взаимодействие подсистем»:
- Концепция и Торговый функционал в программе «1С:Управление производственным предприятием 8» редакция 1. 3
- Планирование и Бюджетирование в программе «1С:Управление производственным предприятием 8» редакция 1.3
- Производственный учет в программе «1С:Управление производственным предприятием 8» редакция 1.3
- Регламентированный учет, Основные средства, НМА, Кадры и Заработная плата в программе «1С:Управление производственным предприятием 8» редакция 1.3
«Введение в конфигурирование в системе «1С:Предприятие 8. Основные объекты»:
- Работа с формами в «1С:Предприятии 8.3» интерфейс «Такси»
- Система компоновки данных — настройка отчетов пользователями «1С:Предприятие»
- «Азы программирования в системе «1С:Предприятие 8»
- Введение в конфигурирование в системе «1С:Предприятие 8». Основные объекты
- «1С:Предприятие 8». Новые возможности (Управляемое приложение)
- «Администрирование системы «1С:Предприятие 8»
- Профессиональная подготовка сервис-инженеров «1С:Предприятие 8»
Когда в одном ЦСО преподаватели сдают 4 экзамена по программированию:
- Введение в конфигурирование в системе «1С:Предприятие 8». Основные объекты
- Конфигурирование в системе «1С:Предприятие 8. Решение бухгалтерских задач
- «Конфигурирование в системе 1С:Предприятие 8. Решение расчетных задач»
- «Конфигурирование в системе «1С:Предприятие 8. Решение оперативных задач»
то получают доступ к комплексному курсу по программированию:
- Комплексный курс «Конфигурирование в системе «1С:Предприятие 8»
Проведение курсов для школьников разрешается по факту приобретения материалов для преподавателя (сертификация не требуется):
- Основы программирования на языке «Java» для школьников
- Основы программирования в системе «1С:Предприятие 8» для школьников
- Алгоритмы. Олимпиадное программирование для школьников
- Системное администрирование для школьников
- Подготовка к ЕГЭ по информатике
- Управление разработкой программных продуктов
- Java для мобильных
- Современная web-разработка
- Основы 3D моделирования и прототипирования
- Основы робототехники
- Подготовка к ЕГЭ по математике
Сколько слишком много?
Несколько лет назад считалось, что некоторые виды деятельности оказывают вредное воздействие на молодых спортсменов. Раньше бег на длинные дистанции считался потенциально опасным для детей. Несмотря на то, что участие в беге на длинные дистанции считается «безопасным» для детей, эксперты рекомендуют рекомендации с разбивкой по возрасту, пробегу и частоте тренировок (подробно обсуждаются позже).
Дети отличаются от взрослых
Очевидно, что участие в молодежном спорте неуклонно растет в последние десятилетия. Большинство людей согласится с тем, что сейчас дети занимаются спортом на более высоком уровне мастерства и конкуренции, чем в прошлые годы. В результате люди часто смотрят на детей как на «миниатюрных взрослых». Однако существует несколько физических, физиологических и психологических различий между детьми и взрослыми.
Два наиболее важных различия, о которых следует помнить при беге на длинные дистанции, — это тепло (как накопление, так и рассеивание) и аэробная способность.
Томас Поммеринг, доктор медицинских наук, медицинский директор отдела детской спортивной медицины, говорит: «Дети часто накапливают тепло быстрее, чем взрослые. Сочетание физических упражнений, высоких температур окружающей среды и более высокой скорости метаболизма у детей заставляет их производить больше тепла, чем у взрослых. Сообщалось, что у детей также меньше потовых желез, чем у взрослых, и они не так эффективно охлаждаются».
Сочетание этих двух факторов повышает риск теплового удара у детей во время физических упражнений.
«Несмотря на то, что регулярные физические упражнения увеличивают аэробные способности человека, этот потенциал гораздо меньше у детей, чем у взрослых», — продолжает доктор Поммеринг. «Увеличение аэробной способности несколько ограничено до полового созревания. Из-за этого уровни тренировок должны быть разными для спортсменов препубертатного и постпубертатного возраста».
Easy Does It
Одной из ошибок, которую часто совершают спортсмены всех возрастов, является перетренированность. Резкий рост уровня и интенсивности соревнований на уровне юношеских видов спорта привел к значительному увеличению травм от перегрузок. Тендинит, апофизит и стрессовые переломы — три распространенных типа травм, наблюдаемых у детей и подростков-спортсменов. Если накопленная нагрузка на тело больше, чем способность организма адаптироваться и восстанавливаться, возникают такие виды травм от чрезмерного использования. Тренеры, родители и спортсмены не должны переходить тонкую грань между кондиционированием на максимальном уровне для улучшения физической формы и тренировками до предела.
Рекомендации по бегу
Существуют рекомендации по уровню и интенсивности тренировок для детей во всех видах спорта, но правило номер один — делать упор на удовольствие, безопасность и физическую форму, когда речь идет о детях.
Максимальные дистанции бега для детей разного возраста:
Возраст | Расстояние |
до 9 лет | 1,5 мили |
9-11 | 3,2 мили |
12-14 | 6,4 миль |
15-16 | Полумарафон: 13,1 мили |
17 | 19,2 мили |
18 | Марафон: 26,2 мили |
Эксперты рекомендуют, чтобы еженедельные тренировочные дистанции не превышали в два раза максимальную дистанцию соревнований. Таким образом, дети средней школы должны бегать не более 12,8 миль в неделю, если они планируют участвовать в забеге на 10 км. Дети до 14 лет должны бегать только три раза в неделю. Спортсмены старше 15 лет могут тренироваться до 5 раз в неделю.
Делайте все возможное для предотвращения травм
Защитники юных спортсменов должны делать все возможное, чтобы предотвратить травмы. Ниже приведены несколько рекомендаций, которые помогут молодым бегунам не сбиться с пути:
- Не забывайте разминаться до и после бега.
- Меняйте кроссовки как минимум каждые 500 миль.
- Не увеличивайте пробег более чем на 10% в неделю.
- Вслед за тяжелыми тренировками/бегом следует легкий день.
- По возможности не бегайте по наклонным или неровным поверхностям.
- Руководствуйтесь болью — принцип «нет боли — нет выгоды» здесь не работает!
Ошибки, допущенные на тренировках юным спортсменом, могут дорого обойтись с точки зрения времени, проведенного вне игры. Спортсмены счастливы, когда они могут соревноваться. Принимайте правильные решения, когда дело доходит до тренировки юного спортсмена. И, прежде всего, сделать это весело!
Проконсультируйтесь со своим лечащим врачом в случае более серьезных травм, которые не поддаются обычной первой помощи. В качестве дополнительного ресурса сотрудники Национальная детская больница спортивной медицины доступна для диагностики и лечения спортивных травм у молодых спортсменов или подростков. Теперь услуги доступны в пяти местах. Чтобы записаться на прием, позвоните по телефону (614) 355-6000 или запросите встречу онлайн.
Обучение бегунов в средних школах
Обучение бегунов в средних школах — это не просто миниатюрные версии бегунов в старших классах. Тем не менее, многие тренеры средних школ разговаривают с тренерами старших классов при составлении плана тренировок и просто «сокращают» ежедневные занятия старшей школы для своего плана. Это работает до некоторой степени с некоторыми типами работы, но в других областях это не так.
Во многом из-за недостаточного роста и развития, а также неопытности в управлении тренировочными нагрузками бегуны средней школы нуждаются в более макроориентированной программе тренировок, чем их старшие братья и сестры. Кроме того, гонки по пересеченной местности в средних школах наполовину короче гонок в старших классах, поэтому специфика тренировок также является важным фактором.
При разработке программы обучения в средней школе (MS) на ум приходят несколько физиологических принципов роста и развития. К ним относятся:
- Дети с рассеянным склерозом могут работать с очень высокой частотой сердечных сокращений, поскольку в этом возрасте у них меньше венозное сопротивление.
- Дети с рассеянным склерозом имеют маленькое сердце и небольшой объем крови для размера их тела, что ограничивает VO 2 max . Это ограничивает аэробную способность и аэробную мощность. 90–109 детей с рассеянным склерозом имеют неполный путь гена mTOR к мышечным клеткам, что ограничивает белковые изменения, происходящие при тренировках, такие как образование дополнительных пор клеточной мембраны для отвода лактата – и H +
- Дети с рассеянным склерозом не могут преобразовать анаэробную работу в большую буферизацию ионов H + из-за неспособности накапливать бикарбонат натрия в качестве адаптации. 90–109 детей с рассеянным склерозом имеют более тонкие, менее устойчивые к утомлению миозиновые мышечные нити.
- Дети с рассеянным склерозом ежедневно используют большую часть потребляемой ими энергии для роста.
- Дети с рассеянным склерозом имеют меньшую координацию при беге из-за неполной миелинизации нервов.
- Дети с рассеянным склерозом выделяют гораздо меньше тестостерона, чем пожилые люди.
- Детям с рассеянным склерозом не хватает экономичности бега, главным образом потому, что суставы и мышцы еще недостаточно жесткие.
Если сложить все эти принципы вместе, то можно увидеть, что существуют пределы того, что бегун средней школы может делать как аэробно, так и анаэробно на тренировках. С другой стороны, дети этого возраста стремятся угодить и рассматривают бег на длинные дистанции как новое большое приключение, поэтому им не хватает (или они игнорируют) способности к саморегуляции того, с чем они способны справиться. К счастью, забеги достаточно короткие, чтобы можно было назначить разумное количество аэробных тренировок и провести некоторые «эксперименты» с анаэробной работой.
Один важный фактор, о котором следует помнить, заключается в том, что девочки средней школы взрослеют на два года раньше, чем мальчики. Определенно есть несколько выдающихся молодых девушек, которые физически могут справиться с тренировочной нагрузкой в старшей школе. Пока юная леди может эмоционально и социально справиться с активизацией работы и, возможно, даже присоединиться к школьной команде, это может быть благоприятным для ее долгосрочного развития. Однако имейте в виду, что таких девушек далеко и мало.
* Тренировочный ресурс : Успешные стратегии тренировки: 3200 м
Важно, чтобы тренер средней школы добавлял радости своему бегуну. Всплески соперничества, безусловно, могут начаться в этом возрасте, но процесс гораздо более важен, чем конечный результат . Беговые игры, веселые дни и уловки могут играть большую роль в обучении в средней школе, чем в планах старшей школы, но с ними не следует перебарщивать.
Три веселых игры/уловки с бегом:
- Бег с картофельными чипсами Pringles. Перед выходом на пробежку возьмите в каждую ладонь малыша по целому чипсу Pringle (ладонью). Цель состоит в том, чтобы вернуться с целыми фишками. Это учит расслаблению верхней части тела и рук и концентрации.
- Прогон карты. Перед выходом на дистанцию раздайте каждому бегуну по две карты, по одной на ладони каждой руки. Все они бегут к тренеру на отметке в две мили, который дает им еще одну карточку, затем они бегут еще одну милю к тренеру, который дает им четвертую карточку, а затем пробегают последнюю милю. рука каждого человека, чтобы определить победителей (лицевые карты 10, тузы 11).
- Конфетный бег. Туда и обратно бег на пять миль. Бегуны подбегают к «банке с конфетами» на отметке 2,5 мили, хватают из банки присоску и несут ее на бегу. Тогда сиди и ешь лохов в школе.
Ежедневная тренировка по кроссу в средней школе — это больше, чем основная часть упражнений на выносливость. Есть и другие важные навыки, которые необходимо освоить, которые выходят за рамки бега и применимы ко всем видам легкой атлетики.
Соответствующие навыки, которые важны для бегуна средней школы, включают следующее:
- Динамичная ежедневная разминка без статической растяжки с прогрессивным дизайном.
- Непринужденный период восстановления, когда команда может сплотиться.
- Акцент на интервалах восстановления во время тренировок с высокой нагрузкой.
- Упражнения простые и немногочисленные, подходящие и выполненные правильно (мини-прыжки с препятствиями, перешагивания с большими препятствиями, выпады, приседания с собственным весом и т. д.)
Образец плана обучения приведен в таблице 1.
Существует множество различных тренировок, которые соответствуют принципам роста и развития детей среднего школьного возраста. Это всего лишь примеры.
* Ресурс для тренеров: Complete Cross Country Training
Будьте гибкими, как тренер. Научите различать болезненность и травму. Сделайте так, чтобы было весело быть в команде по пересеченной местности.
=-=-=-=-=-=-=-=
Нравится:
Нравится Загрузка…
Опубликовано Скоттом Кристенсеном в Cross Country Training
Отмечен как тренер Скотт Кристенсен, спортсмены по пересеченной местности, тренер по пересеченной местности, бегуны по пересеченной местности, команды по пересеченной местности, тренировки по пересеченной местности, дистанция, игры, обучение в средней школе, навыки, план тренировок
Скотт Кристенсен — Команды Скотта Кристенсена восемь раз входили в десятку лучших в стране. Он выиграл национальный чемпионат средней школы 1997 года, а его команды выиграли несколько чемпионатов штата Миннесота. Скотт тренировал 13 команд, выигравших чемпионат штата Миннесота, и 27 индивидуальных чемпионов штата Миннесота. Он был руководителем младшей команды школы специалистов по выносливости USTFCCCA для команды World Cross Country Team в 2003 году и старшим руководителем команды в 2008 году. Скотт является ведущим инструктором по выносливости уровня II USATF с 14-летним стажем.
Похожие сообщения
Список ингредиентов для тренировок для кросс-кантри тренера
Количественная оценка тренировочных усилий бегунов на средние дистанции
Тренировка аэробных способностей и спортсменов на средние дистанции
Общий адаптационный синдром и бег по пересеченной местности
Расширенные программы разминки для спортсменов на средние дистанции
FITNESSGRAM Тестирование на 1 милю: Как заставить детей делать все возможное
Предупреждающее сообщение
Для стиля Mean Menu требуется библиотека jQuery версии 1. 7 или выше, но вы решили предоставить свою собственную библиотеку. Пожалуйста, убедитесь, что у вас есть правильная версия jQuery. (примечание: это не ошибка)FITNESSGRAM Тестирование на 1 милю: научить детей делать все возможное
выступление в день гонки.
Дети должны развлекаться и участвовать в забеге на 1 милю. Сделайте это весело и приятно.
Советы по разминке и тренировке:
- Перед бегом всегда делайте разминку и немного пройдитесь или побегайте. 2. Начните медленно, а затем увеличьте темп.
- Чтобы повысить выносливость во время подготовки к гонке, вы должны постепенно увеличивать дистанцию за несколько недель до гонки.
- После пробежки всегда делайте разминку и прогуливайтесь или бегайте трусцой.
Становимся быстрее:
- Сначала работайте над выносливостью, а потом уже над скоростью. Вы должны быть в состоянии пробежать милю без ходьбы, прежде чем начнете работать над тем, чтобы стать быстрее.
- Научитесь становиться быстрее, выполняя «интервальные» тренировки. Бегите на короткие дистанции быстрее — затем замедляйтесь, пока не отдохнете — затем снова бегите быстрее. Увеличивайте более быстрые интервалы по мере приближения дня гонки.
- НИКОГДА не бегите так быстро, как только можете, кроме как в самом конце забега.
Одежда и обувь и погода:
- Оптимальная работа будет в «хороший» погодный день с температурой от 55 до 65 градусов. Постарайтесь запланировать пробежку на милю Fitnessgram в идеальных условиях, даже если вам приходится бегать рано утром, чтобы избежать жары. Ищите идеальную температуру, отсутствие ветра, меньшую влажность.
- Дети должны носить обувь для бега, шорты и футболку или майку.
- Если день будет жарким, что бы вы ни делали, избегайте темных цветов, так как они поглощают тепло!
- Перед гонкой завяжите обувь двойным узлом, чтобы она не развязалась.
Еда/напитки:
- За день до пробежки пейте немного больше воды, чем обычно, но НЕ в больших количествах. Не ешьте обильно накануне вечером. Попробуйте съесть макароны накануне вечером, потому что они содержат углеводы, которые дают вам энергию.
- День гонки: Не завтракайте плотно! Выпейте немного воды и съешьте кусочек тоста или рогалика и банан примерно за 90 минут или 2 часа до гонки и ничего не ешьте после этого.
Хорошая беговая форма
- Расслабьтесь. Не сжимайте зубы и не сжимайте кулаки. Продолжайте улыбаться. Если ваше лицо и руки расслаблены, все ваше тело будет расслаблено, и вам будет легче бежать. Держите руки сложенными, но не плотно сжатыми.
- Будь эффективным. Держите голову ровно, раскачивайте руки в расслабленной манере и избегайте траты энергии. Ваши руки НЕ должны раскачиваться по всему телу.
- Бег прямо, слегка наклоняясь вперед, но не наклоняясь.
- Дыхание: дышите и носом, и ртом… вам нужно как можно больше кислорода! Держите дыхание расслабленным.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ТЕБЕ БОЛЬНО? Помните, что чувствовать сильную усталость во время гонки – это нормально.
- Болезни в боку: Если вы их почувствуете, замедлитесь и потрите пораженный участок. Подождите, и это уйдет. Постарайтесь расслабиться. Вы также можете поднять руку с противоположной стороны тела и некоторое время бежать с этой рукой в воздухе. Судорога должна уменьшиться.
- Очень Очень Устал: Притормози, расслабься, но продолжай двигаться. Ходить.
- Головокружение: Остановитесь и сообщите об этом взрослому, находящемуся рядом с вами.
Правила поведения в день гонки:
- Не начинайте слишком быстро; вы будете взволнованы и, вероятно, начнете слишком быстро. Держись! Это поможет вам ближе к концу гонки. Если ваше сердце колотится и вы едва можете дышать, вы бежите слишком быстро!
- Если вы заметили, что ваш ботинок развязался, не останавливайтесь прямо посреди пробежки! Потяните в сторону, чтобы завязать шнурок. Если вы остановитесь перед другими бегунами… вас могут переехать.
- Если вы не обгоняете более медленных бегунов, держитесь правой стороны. Оставьте достаточно места для других бегунов, чтобы обойти вас.
Как вы учите детей идти в ногу со временем?
Это ключевая область, и вы можете использовать множество методов. Дети (и взрослые) всегда будут бежать быстрее всех в беге на милю, если их «шплиты» примерно равны. Это означает, что каждые 200 или 400 метров они пробегают примерно в одном темпе. Как вы знаете, большинство детей уходят слишком быстро, а затем расплачиваются за свой энтузиазм тем, что замедляются. Это также делает бег менее приятным. Вот что вы можете сделать за несколько недель до забега на милю на время.
Расскажите о принципах темпа — ключевого элемента бега — в простой и увлекательной форме. Школьники привыкли к действиям, основанным на коротких скачках скорости, а не на постоянном медленном беге. Вы должны тренировать их, заставляя их бегать с разной скоростью, и пусть каждый ребенок оценивает, насколько он устает на каждой скорости.
Важно, чтобы вы использовали часы с дисплеем или, если вы не можете их приобрести, выкрикивали время с помощью секундомера. Попросите ваш местный колледж, младший колледж, среднюю школу или тренера по плаванию одолжить дисплейные часы — они должны быть у всех.
- Заранее проведите забег на время, чтобы определить базовые показатели, чтобы бегуны могли оценить свой прогресс.
- Используйте базовую гонку на время, чтобы рассчитать начальное целевое время, целевые темпы и интервалы для каждого учащегося.
- Пусть учащиеся с одинаковым темпом бегут вместе, а с часами на дисплее попросите их пробежать 400 метров и попытаться приблизиться к заранее определенному времени. Например, если у вас есть группа студентов, которые пробегают мили за 10 минут, пусть они пробегают каждые 400 метров за 2 минуты 30 секунд. Затем попросите их пробежать 2 минуты и 20 секунд, чтобы увидеть, как они себя чувствуют. Если у вас есть группа студентов, которые пробегают мили за 8 минут, пусть они пробегают каждые 400 метров даже за 2 минуты.
- Предлагается повернуть часы назад, чтобы они не могли их видеть.