Психологические тренинги для начальной школы: Занятие с элементами тренинга для учащихся начальных классов школы по теме «Одной рукой узла не завяжешь»

Содержание

Тренинг для школьников

  • формат doc
  • размер 1.35 МБ
  • добавлен 01 февраля 2011 г.

Практическое руководство по ненасильственному разрешению конфликтов Аннотация: Книга эта отчасти является результатом научного проекта «Роль насилия в разрешении конфликтов между детьми: Разработка педагогической концепции по борьбе с насильственными методами разрешения конфликтов в начальной школе».

  • формат doc
  • размер 13,38 КБ
  • добавлен 07 марта 2013 г.

М.: «Воспитание школьников» № 9, 2008. Сюжетный тренинг пятиклассников (методическое руководство) Ю. Кузнецова, кандидат психологических наук, психолог Центра образования № 118, Москва Эта статья рассказывает о том, как использование сюжетного тренинга способствует более эффективному формированию мотивации участия в занятиях детей, испытывающих трудности адаптации к средней школе, обеспечивает условия для развития у них внутреннего плана действия.

..

  • формат pdf
  • размер 146.58 МБ
  • добавлен 17 января 2014 г.

СПб.: Речь, 2006. — 336 с. Книга представляет собой переиздание авторской программы уроков психологии для школьников с образцами рабочих тетрадей и приложениями. Для удобства читателей программы уроков для 7-го класса («Мир эмоций»), 8-го класса («Встречи с самим собой»), и 9-го класса («Я среди других людей»), успевшие заслужить популярность среди психологов и педагогов, объединены в одну книгу. Каждая программа включает в себя тематическое план…

  • формат doc
  • размер 50,39 КБ
  • добавлен 22 марта 2014 г.

Вінниця/Україна, Загальноосвітня школа № 6., 2013р. — 19 стр. Мета — підвищення соціокультурної компетентності особистості з метою профілактики ксенофобії серед учнів середніх та старших класів. Цільова група: учні 7 – 10 класів. Кількість занять: 10 занять. Знайомство. я та ми Ми та інші Ксенофоби Людина серед людей Дві сторони людини Хто винен? Різні, але рівні Стереотипи Компроміс співпраця Емпатія

Статья

  • формат doc
  • размер 9.89 КБ
  • добавлен 24 ноября 2010 г.

В статье освещаются проблемы психолога в школе. С одной стороны ведущий является психологом и проводит не уроки, а психологические занятия с детьми. С другой, — входя в школьный класс, он занимает роль учителя, т. е. вынужден соблюдать нормы и требования школы. Однако эти роли не во всех аспектах легко совместимы. Вторая проблема, с которой сталкивается психолог в школе- это несовпадение целей его занятий и остальных школьных уроков и соответств…

  • формат pdf
  • размер 37,47 МБ
  • добавлен 1 апреля 2015 г.

М.: Генезис, 2014. – 68 с.: ил. ISBN 978-5-98563-232-3 Тетрадь предназначена для работы с учениками второго класса по программе «Тропинка к своему Я. Уроки психологии в начальной школе (1 – 2)».

  • формат pdf
  • размер 13.44 МБ
  • добавлен 23 июня 2011 г.

/ Упоряд. Т. Шаповал. — К.: Шкільний світ: Л. В. Галіцина, 2006. — 128 с. — (Бібліотека «Шкільного світу»). — ISBN 966-8651-59- 6. — ISBN 966-420-101- 4. — ISBN 966-356-135-1. У збірнику представлені спеціальні тренінги для вчителів та учнів, спрямований на розв’язання проблем, конфліктів, на розвиток особистості. Збірник призначений для практичних психологів у галузі освіти. Зміст Розділ 1. Тренінгові заняття для підлітків Е. Андрущенко. Самор…

  • формат doc
  • размер 47,69 КБ
  • добавлен 05 августа 2015 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по элективному курсу «Психологический тренинг — Я и ГИА» Уровень основное общее образование 9 класс Количество часов 17 Ростовская область г. Каменск-Шахтинский 2014 г. Программа разработана на основе авторских программ: программа «Путь к успеху» Стебеневой Н., Королевой Н. — Журнал «Школьный психолог» издательского дома «Первое сентября». — № 29. -2003; Анн Л. Ф. программа «Саморазвитие личности» 9 класс— СПб.: Питер, 2007; Мик…

Психологические тренинги для детей – Лидер

Тренинг – совершенно особая форма обучения, которая отличается от традиционной тем, что в процессе игр-заданий задействуется весь личный опыт и потенциал участников.

На тренингах школьники очень быстро приобретают навыки, которые при естественном жизненном развитии приходят с опытом прожитых лет и совершенных ошибок.

Способность к малоконфликтному общению с окружающими поможет получать радость от взаимодействия с ровесниками и взрослыми.

Умение хорошо подать свои знания у доски и на экзамене повысит интерес ребенка к учебе и его школьную результативность.

Уверенное поведение поможет ребенку отстаивать свои интересы сегодня с ровесниками, а завтра в карьере.

Умение хорошо и правильно говорить будет способствовать успеху ребенка в учёбе и личных отношениях.

Знание своих сильных и слабых сторон, своих способностей поможет правильно выбрать профессию.

Способность распознавать свои эмоции и адекватно проявлять их позволит ребёнку жить в гармонии с собой и близкими.

Дети отдохнут и проведут время с пользой. В зависимости от возраста мы будем заниматься: комплексным развитием в Монтессори среде, чтением и ментальной арифметикой, грамотным письмом и каллиграфией.

Тематические недели, мастер-классы, игры на свежем воздухе, художественная мастерская, хореография в подвижных играх, поездки в парк и музеи. И конечно, вкусные завтраки, обеды и полдники.

Выберите программу

Как к Вам обращаться?
Номер телефона для связи:
E-mail адрес:
ФИО ребёнка
Класс школы (0 для дошкольника)
Комментарий (необязательно):

Согласен на обработку персональных данных

123

Выберите направление подготовки

Детская технологическая школаИностранные языкиИнформатикаИстория. ОбществознаниеКомплексные развивающие программыМатематикаМатрица карьерыОдарённый ребёнокПсихологическое сопровождениеРазвивающие психологические тренингиРусский язык. Культура речиСтудия эстетического развитияТехника умственной работыФизика. Химия. БиологияЛицей для малышей




Передавая свои данные, вы даете согласие на обработку персональных данных


Выберите направление подготовки

Детская технологическая школаИностранные языкиИнформатикаИстория. ОбществознаниеКомплексные развивающие программыМатематикаМатрица карьерыОдарённый ребёнокПсихологическое сопровождениеРазвивающие психологические тренингиРусский язык. Культура речиСтудия эстетического развитияТехника умственной работыФизика. Химия. БиологияЛицей для малышей




Передавая свои данные, вы даете согласие на обработку персональных данных


Информация передана

Спасибо за Ваше обращение!

Укажите данные родителя (законного представителя)
  1. *
  2. *
  3. *
  4. *
Укажите данные ребёнка
  1. *
  2. *
  3. *
  4. Введите дату рождения ребёнка: *
  5. Класс школы (0 для дошкольника): *
  6. Подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных и получение информации от Центра «Лидер»

Ваша заявка на регистрацию принята!

Пожалуйста, проверьте Ваш почтовый ящик

(если Вы не обнаружили письмо с подтверждением регистрации, проверьте, пожалуйста, папку “Спам”)

Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.Ok

Профессиональное обучение — Институт детского разума

Школьные и общественные программы

Команда школьных и общественных программ сотрудничает со школьными округами по всей стране, чтобы проводить тренинги для специалистов по научно обоснованным услугам по профилактике и лечению психических расстройств для учащихся.

Программа обучения Behavior Service Intervention (BSI)

Команда школьных и общественных программ Института детской психики предлагает профессиональное обучение по программе Behavior Service Intervention. Программа Behavior Service Intervention оказывает поддержку педагогам начальных классов и опекунам учащихся классов K–3, которые борются с регулированием поведения и эмоций. Вмешательство включает в себя три компонента: обучение в малых группах, чтобы помочь детям освоить социальные и эмоциональные навыки, консультации с учителями раз в две недели и семейное обучение. Продолжительность вмешательства составляет около 10 недель.

Узнать больше

Группа диалектической поведенческой терапии для учащихся (DBT-GS) Учебная программа

Команда школьных и общественных программ Института детского разума предлагает профессиональное обучение в наших группах диалектической поведенческой терапии для учащихся (DBT-GS) вмешательство. Учебная программа «Группы DBT для учащихся» направлена ​​на то, чтобы помочь школьным поставщикам услуг в области психического здоровья проводить групповое лечение, основанное на фактических данных, для учащихся, испытывающих сильные эмоции и испытывающих трудности с управлением своими эмоциями. DBT-GS — это протокол лечения для учащихся в возрасте 12–18 лет, которые изо всех сил пытаются справиться с сильными эмоциями и поведением. Определенные учащиеся участвуют в 11-недельном вмешательстве в малых группах, которое фокусируется на научно обоснованных навыках совладания, позволяющих справляться с сильными эмоциями, мыслями и побуждениями. DBT-GS также включает в себя способы привлечения опекунов и поставщиков психиатрических услуг для поддержки их учащегося в лечении.

Узнать больше

Учебная программа развития навыков психического здоровья (MHSB)

Команда школьных и общественных программ Института детского разума предоставляет возможность обучения в рамках нашей Учебной программы развития навыков психического здоровья (MHSB). Учебная программа MHSB предназначена для того, чтобы познакомить учащихся с набором основанных на фактических данных навыков преодоления трудностей, которые подготовят их к эффективному регулированию эмоций, управлению мыслями и поведением, эффективному взаимодействию с другими, а также к практикам расслабления и осознанности для преодоления стрессовых ситуаций. Основанная на когнитивно-поведенческих методах с упором на построение отношений, учебная программа по развитию навыков психического здоровья предназначена для содействия индивидуальному росту и устойчивости, а также побуждает учащихся думать друг о друге и своих сообществах. Учебная программа предназначена для реализации в виде модульной серии из шести частей по развитию навыков, адаптированной для детей от детского сада до 12-го класса. Каждый модуль разделен на несколько уроков, которые включаются в учебный день.

Узнать больше

Учебная программа групп лечения травм для учащихся (TTGS)

Институт детского разума предлагает учебную программу для школьных психиатров по проведению группового лечения учащихся, подвергшихся травме.

Группы лечения травм для учащихся (TTGS) — это основанный на фактических данных протокол лечения для учащихся в возрасте 8–18 лет, переживающих последствия травм. TTGS основан на когнитивно-поведенческих вмешательствах при травмах в школах (CBITS) и модифицирован для учащихся в сообществах с высокой потребностью, которые подвержены риску пережить хронические травмирующие события. Исследования показали, что воздействие травмирующих событий и хронических стрессоров оказывает неблагоприятное воздействие на школьное, социальное и семейное функционирование учащихся.

TTGS предоставляет школам возможность бороться с эпидемией психического здоровья, возникающей после травм. TTGS следует использовать с группами студентов, которые пострадали от травмирующих событий и испытывают симптомы посттравматического стресса средней степени тяжести. Учащиеся обычно участвуют в 10 групповых занятиях, посвященных научно обоснованным навыкам преодоления трудностей, характерным для симптомов, возникающих после воздействия травмирующих событий. Лечение также включает в себя два индивидуальных занятия, на которых учащиеся сосредотачиваются на решении своего конкретного травматического события. Наконец, TTGS включает в себя способы привлечения семей к поддержке результатов лечения и обобщению навыков.

Узнать больше

Если вы заинтересованы в предоставлении какой-либо из вышеперечисленных обучающих программ для вашего школьного сообщества, свяжитесь с [email protected].

Класс WISE

Класс WISE

//Автовоспроизведение

Взгляните на Classroom WISE, нажав на видео выше!

Знакомство с Classroom WISE

W Самочувствие I Информация и S стратегии для E воспитатели

Classroom WISE — это БЕСПЛАТНЫЙ обучающий пакет, состоящий из 3 частей, который помогает преподавателям K-12 и школьному персоналу поддерживать психическое здоровье учащихся в классе. Этот пакет, разработанный Сетью Центров передачи технологий в области психического здоровья (MHTTC) в партнерстве с Национальным центром школьного психического здоровья, предлагает основанные на фактических данных стратегии и навыки для привлечения и поддержки учащихся, испытывающих трудности и страдания.

В дополнение к бесплатному онлайн-курсу по грамотности в области психического здоровья для педагогов и школьного персонала также доступны видеотека и коллекция ресурсов!

Classroom Онлайн-курс WISE

Педагоги и школьный персонал играют жизненно важную роль в укреплении психического здоровья и благополучия, а также в выявлении возникающих психических заболеваний у детей и подростков и реагировании на них. Однако они часто не получают образования, подготовки и/или постоянной поддержки, необходимой для реагирования в классе. Чтобы удовлетворить эту потребность, Сеть MHTTC в партнерстве с Национальным центром школьного психического здоровья разработала БЕСПЛАТНЫЙ самостоятельный онлайн-курс, посвященный грамотности педагогов в области психического здоровья, подготовленный педагогами и школьным специалистом по психическому здоровью и совместно разработанный ими. по Соединенным Штатам.

Запустить онлайн-курс WISE в классе

Стартовый курс: учащиеся из Мэриленда

Стартовый курс: 2023 г., возможность школьной технической помощи

Стартовый курс: учащиеся из Орегона

Classroom Видеотека WISE

Доступ к более чем 50 кратким, эффектным и увлекательным видео с примерами учащихся и преподавателей, которые помогут всем учащимся почувствовать себя желанными гостями в классе. Видеоролики встроены в онлайн-курс Classroom WISE, а также доступны как отдельные ресурсы для преподавателей и сотрудников школы.

Подробнее

Коллекция ресурсов WISE для занятий в классе

Выявление стресса у учащихся, советы по началу разговора о психическом здоровье , Создание досок объявлений о психическом здоровье — это лишь некоторые из доступных ресурсов WISE для занятий в классе. Эта постоянно развивающаяся коллекция включает ресурсы, созданные в дополнение к онлайн-курсу Classroom WISE, а также ресурсы других школьных и психиатрических организаций.

Подробнее

Внедрение WISE в классе

WISE в классе предоставляет знания и навыки, которые являются эффективными и применимыми для педагогов, школьного персонала и школьных специалистов по психическому здоровью. Однако мы знаем, что одного обучения недостаточно для изменения практики. Завершение Classroom WISE — это только первый шаг. Это зависит от ВАС и вашей школьной команды, чтобы решить, как использовать материалы Classroom WISE для внесения реальных изменений и улучшения того, как ваша школа способствует укреплению психического здоровья учащихся, а также выявляет и реагирует на учащихся с проблемами психического здоровья.

Сеть MHTTC разработала несколько ресурсов, чтобы помочь школьным командам разработать план внедрения Classroom WISE. Ресурсы включают руководство по внедрению Classroom WISE, рассказы двух школ, которые недавно внедрили Classroom WISE, и многое другое.

Уже доступно: культурная инклюзивность и равенство WISE 

Сопутствующее обучение в классе WISE

Узнать больше

Отзывы педагогов и школьного персонала

  • Classroom WISE был очень полезным и полезным

    «Classroom WISE был очень полезным и полезным. Я уже был знаком с некоторыми из этих тем, но этот курс был отличным переподготовкой, который дал мне новые идеи.»

    — Преподаватель средней школы из Нью-Йорка

  • Мне понравилось приложение Classroom WISE

    «Мне понравилось приложение Classroom WISE, и мне понравилось то, что мы смогли услышать личную точку зрения некоторых учащихся о том, что они чувствуют и как мы можем им помочь».

    — Вспомогательный персонал для учащихся начальной школы из Техаса

  • Замечательная учебная программа

    «Замечательная учебная программа! Classroom WISE станет эффективным учебным пособием для новых преподавателей перед работой со студентами. Я также считаю, что это отличный курс повышения квалификации с новой терминологией для опытных сотрудников. примеры, а в курсе представлены стратегии для немедленного использования. Это полезный инструмент».

    — Советник средней школы из Кентукки

  • Classroom WISE был удобен

    «Мне очень понравилось проходить курс для самостоятельного обучения. Classroom WISE был удобен и действительно помог мне научиться справляться с некоторыми сложными формами поведения.»

    — Преподаватель начальной школы из Северной Каролины

  • Я в восторге

    «Я в восторге от этой тренировки! Это дает учителям возможность включать вопросы психического здоровья и социально-эмоционального обучения в класс. Я всегда говорю, что моя главная цель состоит в том, чтобы все были настолько хорошо обучены поддержанию психического здоровья учащихся, что моя роль устарела. Это может просто сделать это!»

    — Нэнси Джонсон, школьный советник

  • Чистый, хорошо структурированный формат

    «Я думаю, что эта информация уже давно назрела, и я рад, что она предоставляется преподавателям в таком четком, хорошо структурированном формате. Это обучение окажет неизмеримое положительное влияние на учащихся сейчас и в будущем.»

    — Преподаватель начальной школы из Северной Каролины

  • Отличный курс

    «Отличный курс. Мне понравилась четкость каждого модуля и то, что видео были короткими и содержательными, с реальными примерами по каждой теме.»

    — Специалист по охране психического здоровья в средней школе из Иллинойса

  • Мне сообщили

    «Я чувствую, что Classroom WISE затронул многие аспекты проблем психического здоровья в классе. После прохождения курса я стал лучше осведомлен об эпидемии психического здоровья среди молодежи. Я чувствую, что у студентов сейчас больше проблем, в то время как пережить кризис COVID-19, чем предыдущие закрытия школ».

    — Преподаватель средней школы из Северной Каролины

  • Содержание легко усваивалось

    «Темы, затронутые в этом тренинге, в том числе позитивные отношения, культурная осведомленность, учет интересов учащихся и использование инклюзивного языка, были рассмотрены в прямолинейной и лаконичной манере, а содержание было легко усваивается».

    — Стейси Чампи, районный тренер многоуровневой системы поддержки

  • Полезно

    «Самым полезным в онлайн-курсе Classroom WISE я считаю то, что он дает преподавателям ресурсы для использования в классе стратегий, основанных на информации о травмах. Мне также понравились видеоролики, в которых учителя обсуждают, что работает для них в классе».

    — Джоди Саузерн, педагог

  • Мне понравился курс

    «Мне очень понравился курс и подробные примеры стратегий работы с учащимися, испытывающими стресс. Это также помогло мне понять своих собственных подростков дома и понять, как справляться с пониманием и общением с ними! Спасибо!»

    — Преподаватель начальной школы из Северной Каролины

  • Включение социально-эмоционального обучения

    «Я надеюсь, что это побудит других учителей включить социально-эмоциональное обучение в свои классы. В этом году я предложил своим ученикам «зону дзен», чтобы собраться с мыслями и эмоциями наедине. Эта область была очень полезно для моих учеников, потому что они могут пойти туда, чтобы подышать и выяснить, что вызывает эмоциональный стресс, прежде чем вернуться и участвовать в классе».

    — Преподаватель начальной школы из Северной Каролины

    .
  • Увлекательный

    «Каждый модуль курса Classroom WISE увлекательный, аутентичный и наполнен практическими стратегиями и ресурсами. Я так рада, что каждый педагог проходит обучение и видит, как преуспевают его ученики!»

    — Дженнифер Поллок, педагог

  • Отличное обучение

    «Отличное обучение. Классная МУДРОСТЬ заставила мой мозг открыться для вещей, которые мы часто рассматриваем как «просто жизнь».»

    — Преподаватель средней школы из Миссисипи

  • Содержание было ценным

    «Мне очень понравилось это обучение! Содержание было ценным, а видеоролики были отличными представлениями/наглядными изображениями о том, как реализовать стратегии WISE. Мне также понравилось видеть и слышать от учителей разных школьных уровней. Мне это также нравится каждый модуль включал расшифровку стенограммы. Ее можно распечатать и использовать в качестве отличного справочника! Я рекомендую этот тренинг всем!»

    — Преподаватель начальной школы из Северной Каролины

    .
  • Просветил меня многими идеями и стратегиями

    «Классная WISE была очень информативной и открыла мне так много идей и стратегий, которые я могу использовать, чтобы сделать моих учеников более удобными и вовлеченными в мой класс.»

    — Учитель начальной школы из Миссисипи

  • Отличные ресурсы

    «Classroom WISE — отличный ресурс, специально предназначенный для образовательных учреждений, а видеоролики предоставляют преподавателям отличные примеры того, как применять эти стратегии на разных уровнях».

    — Администратор средней школы из Северной Каролины

  • Classroom WISE дал мне возможность узнать больше о себе

    «Classroom WISE дал мне возможность узнать больше о себе и заставил меня работать намного усерднее, чтобы сделать все возможное, чтобы помочь детям».

    — Поведенческий интервенционист из Северной Каролины

  • Это была динамичная и тщательная программа

    «Это была динамичная и тщательная программа, которая обучала навыкам, а также тому, что нужно искать в учащихся, испытывающих затруднения, и как им помочь. Мне понравилось видео с примерами сценариев, а также очень полезная информация от учителей и учеников».

    — преподаватель средней школы из Северной Каролины

  • Отличное обучение

    «Я думаю, что это отличное обучение. Я считаю, что это поможет преподавателям осознать важность их взаимодействия с учениками. Я думаю, что это поможет учителям иметь некоторые ресурсы, чтобы лучше поддерживать эмоциональные потребности учащихся.»

    — Преподаватель средней школы из Миннесоты

  • Я узнал гораздо больше о психическом здоровье и способствовании полному психическому здоровью в своем классе.

    «Мне очень понравился этот курс, и я узнал гораздо больше о психическом здоровье и о том, как способствовать полному психическому здоровью в своем классе. Теперь я знаю, как важно помогать своим ученикам в понимании их психического здоровья и психического здоровья других.»

    — Стажер начальной школы из Флориды

  • Стратегии для учащихся и преподавателей

    «Эти стратегии предназначены не только для учащихся, но и для взрослых в системе образования, которые надеются преодолеть раскол, созданный COVID-19.