Тренинг для 10 класса: Тренинг по адаптации в 10 классе «Я своими глазами и глазами других»

Содержание

Психологический тренинг «Все в твоих руках»(9,11 классы)

 «Все в твоих руках!»

Волнение ребенка выпускного класса выражается по-разному: от истерик, до демонстрации “сверхспокойствия” и показного равнодушия. Это зависит от личностных особенностей и жизненного опыта. Не менее встревоженные предстоящими испытаниями взрослые (родители и учителя) стараются помочь подростку в зависимости от наблюдаемого поведения также в “широком диапазоне”: от обвинений в бездействии и призывов больше времени уделять учебе, до заклинаний: “Ну что ты так волнуешься? Мне все равно, какую отметку ты получишь!”

 

Эти “традиционные” способы лишь позволяют взрослым выплеснуть свою тревогу, а подростку помогают мало, скорее наоборот. Он и сам понимает, что нужно больше заниматься, но не в силах себя заставить, и лишняя констатация факта укрепляет его неуверенность в собственных силах и мешает взяться за дело. Призывы быть спокойнее, также чаще всего достигают противоположного результата, лишь укрепляя подростка в ощущении своей “исключительной тревожности”.

Так все же, как помочь ребенку в период подготовки к экзаменам?

С помощью данного занятия , мы поможем каждому учащемуся осознать, что все в его руках.

Задачи

Показать актуальность проблемы сохранения здоровья во время подготовки к экзаменам.

Дать понятие об опасности экстремальных психических и физиологических нагрузок.

Сделать проблемы риска для здоровья во время подготовки к экзаменам наглядными («погружение в проблему»).

Стимулировать самостоятельный поиск путей профилактики, предупреждения и преодоления негативного влияния интенсивной учебной деятельности на организм

 Обучить  приемам расслабления, познакомится с методами нервно-мышечной  релаксации опираясь на свой личностный потенциал, что способствует преодолению предэкзамеционного стресса.

1 часть. Введение в групповую работу

 

 «Правильно ли мне сказали, что вам скоро предстоит сдавать  экзамены? А большинство из вас по окончании школы планируют продолжить обучение и столкнутся с необходимостью сдавать экзамены или проходить тестирование? Ваши родители когда-нибудь проходили на своем рабочем месте аттестацию, повышение квалификации, квалификационные экзамены?»

Упражнение  «Ассоциации»

Ведущий. с чем у каждого из вас ассоциируется слово «экзамен».

 

Ведущий обобщает ассоциации делая вывод о том, что экзамен- это очень серьезная ситуация, требующая от экзаменующегося много душевных сил.

 

«Проблема эта не нова, и, конечно, существует много рекомендаций и советов, которые я могла бы вам передать. Но сегодня я не буду этого делать. Я заметила, что то, что легко достается, легко и забывается. Сегодня я предлагаю вам заработать советы и рекомендации, выполняя определенные задания в группах».

Упражнение «Передача уверенности в успехе»

Инструкция

Сегодня вам предстоит решать проблемы не индивидуально, а в группе. Успех этой работы во многом зависит от вашего настроя и веры друг в друга. Давайте приободрим друг друга следующим образом. По очереди посмотрите на своего соседа справа, назовите его по имени вслух и мысленно скажите: «Я верю в тебя». Передайте эту веру через дружеское похлопывание по плечу.

А теперь давайте повторим упражнение в обратную сторону, можно похлопывать соседа левой рукой.

Упражнение Картинки –Деление на три группы

Упражнение “Суперученик”.
Каждая группа получает задание составить портрет “ суперученика ”, который сдаст любой экзамен. Сделать это надо с соблюдением двух условий: 1) каждое качество должно принадлежать кому-нибудь из членов группы. 2) у каждого участника нужно заимствовать хотя бы одно качество.

Портреты “суперученика” обсуждаются. Обобщение: экзаменационные черточки класса вывешиваются на доску

Вывод: Для того чтобы учащиися сдал хорошо экзамен нужно быть здоровым, не только физически , но и психически.

2 часть. Погружение в проблему

Проект «Зона риска»

Первая инструкция. Посмотрите на тему нашего занятия и подумайте, действительно ли экзамены и подготовка к ним В наших руках. Как вы считаете экзамены   вредны для здоровья? Какой вред они могут принести организму? Подумайте, какие органы и системы работают с перегрузкой во время подготовки и сдачи экзамена? К чему это может привести?

. Каждая группа получит фигурку человека и красный фломастер. На фигурке отметьте с помощью линий, штриховки или надписей зоны риска для здоровья. На выполнение этого задания вам дается 5—7 минут.

Вторая инструкция (дается через несколько минут после начала работы над проектом). У каждой группы уже появились первые идеи и рисунки. А теперь подумайте о чем-то таком, что другие группы могут не знать или забыть. Не останавливайтесь на первом пришедшем в голову решении, призовите все свое воображение, почувствуйте свой организм — свое тело, нервную систему, психику. Представьте состояние своего организма во время подготовки и сдачи экзаменов.

Вид фигурок, испещренных красными пометками, вызывает обычно живую эмоциональную реакцию. Следует обсудить, неужели все обстоит так ужасно и любого ли человека ждут подобные нарушения здоровья. Проявляются ли они у одного человека все сразу или есть индивидуальный диапазон. Ввести понятие экстремальных нагрузок (которые могут привести к срыву) и понятие функциональных (преходящих) нарушений.

Обсудить вопрос, зависит ли тревога, утомление, общий риск для организма от успеваемости.

Следует направить рассуждения учащихся к выводу, что умение работать с материалом и научная организация умственного труда сокращают время подготовки к экзаменам и тем самым снижают вредные нагрузки на организм.

Результаты проекта «Зона риска»

Зоны риска — органы или системы

Характер нарушений

Частота упоминания группами учащихся

Мозг

Утомление, перенапряжение, истощение, головные боли

100%

Нервная система,

Нервозность, раздражение, плаксивость и др.

75%

Желудок

Боли, изжога, потеря аппетита, тошнота

75%

Сердце

Боли, сердцебиение, нарушение ритма и др.

75%

Глаза

Утомление, нарушения зрения

63%

Вегетативная нервная система

Дрожь в руках или ногах

60%

Позвоночник

Нагрузка на позвоночник, боли, онемение и др.

25%

Сосуды

Повышение или понижение давления, застой венозной крови в сосудах ног

25%

Печень

Нарушение из-за неправильного питания, избытка кофе, крепкого чая

10—12%

Руки

Утомление пальцев, утомление мышц руки, нагрузка на локтевой сустав

10—12%

Общее недомогание

Утомление, повышение температуры тела, вялость и др.

Единичные ответы

Другие нарушения

Нарушения дыхания, нарушения питания мышц, эндокринные нарушения

Единичные ответы

 3 часть. Поиск решения и рекомендации

Проект «Спасательный круг»

После обсуждения результатов проекта «Зона риска» участникам сообщается, что они успешно справились с заданием

Каждой группе предлагается одна из проблем, выявленная при выполнении проекта «Зона риска», и круглая карточка из плотной белой бумаги.

На одной стороне карточки следует изобразить спасательный круг с надписью «Средство от…» (указать проблему), а на оборотной стороне дать рекомендации.

Через несколько минут после начала работы над проектом «Спасательный круг» ведущий дает дополнительную инструкцию:

Не останавливайтесь на банальных рекомендациях. Попробуйте представить, что любит ваш организм. Пусть ваши рекомендации также будут разнообразны, не бойтесь ошибиться.

По завершении проекта представители групп рассказывают, к каким выводам они пришли, и дают советы своим одноклассникам.

Ведущему полезно показать подросткам комплексный характер проблемы, сравнив рекомендации для разных органов и систем. Например, для глаз читать лежа вредно, а для позвоночника вредно много сидеть над книгой, полезно лежать, распрямив позвоночник. Так можно ли читать лежа? Если да, то при каких условиях?

Обращает на себя внимание тот прискорбный факт, что учащиеся редко указывают на необходимость выполнения физических упражнений, регулярных занятий спортом, активного образа жизни. Чаще рекомендации сводятся к поддержанию определенных поз, чередованию активностей, введению пауз, прогулок.

Итак, какими бы ни были советы, каждый «Спасательный круг» следует прикрепить к фигурке человека с помощью скотча или прорезать круг посредине и надеть, например, на руку фигурки. Примечательно, что участники хотят «спасти» своего человечка: волнуются за его судьбу. Есть надежда, что после проведения тренинга они будут волноваться и за свое здоровье.

 

  Результаты проекта «Спасательный круг»

Общее утомление

Рекомендации. Соблюдение режима сна и бодрствования, прогулки на свежем воздухе не менее 30 минут в день (!), витамины, сосредоточенность при подготовке (это экономит время)

Нервозность, переживания

Рекомендации. Аутотренинг, самовнушение, распределение времени, планирование деятельности, прогулки, витамины, «несильные» лекарства

Утомление глаз

Рекомендации. Перерывы в чтении, не читать лежа, умывание холодной водой, гимнастика для глаз (различные варианты), не спать лицом в подушку, не приучать глаза к стимулирующим витаминным каплям, полноценный сон, питание, богатое витамином А (морковь), после утомления глаз не поднимать тяжести

Вегетативные проявления (в том числе боли в сердце, желудке)

Рекомендации. Привычный режим дня, травяные чаи, правильное питание, прогулки, аутотренинг, медитация, спокойная музыка, любимая музыка

Нагрузка на сердце, сосуды

Рекомендации. Самоуспокоение на случай неудачи: «И Энштейн был двоечником!», самовнушение: «Все сдают — и я сдам», гимнастика во время утомительных занятий, прогулки на свежем воздухе, полноценный отдых и сон, правильная поза за столом (не сдавливать грудную клетку, крупные сосуды, выпрямлять ноги)

Мышечное утомление

Рекомендации. Чередование труда и отдыха, наклоны, элементарные физические упражнения, питание с высоким содержанием белка и низким — жира, массаж, самомассаж

Нагрузка на позвоночник

Рекомендации. Вращение головой, наклоны, подбор правильной позы, осанки, смена позы, пища, богатая кальцием, спать на плоской подушке, в перерывах между занятиями полежать на полу

Вывод — здоровье можно сохранять с помощью своих же собственных усилий

4 часть. Знакомство и Обучение приемам  расслабления, методам нервно-мышечной  релаксации

 

Упражнение  «Эксперимент»

Цель: научить самообладанию в стрессовых условиях.

Каждому участнику выдаются карточки, на которых написаны тексты с хаотичным на первый взгляд набором букв, и дается задание прочитать текст.

Ведущий. Вам необходимо за 30 секунд прочитать три последовательных отрывка:

ШАРЛЬПОДНЯЛЛЮСИНАСПИНУ

ИСКАЗАЛОБХВАТИМОЮШЕЮ

 

НоКАКТеперьВеРнутьсяНАЭстАКАДУКаКПЕРЕ

нестиЭТоГоСтрАшНОНаПУгаННоГоРеБЕНКаВБе

ЗОПаСНОемЕсТО

 

наК ОнецП ОСЛЫШАЛ Ся Топ ОтБеГ УщиХ ног

Дискуссия

Целесообразно обсудить следующие вопросы:

— Сразу ли вы справились с заданием?

— Что понадобилось вам для его быстрого выполнения?

— В чем заключается, на ваш взгляд, самообладание?

— Как развить самообладание?

 

5. Упражнения для снятия нервно – психического напряжения:

 

“Лимон”

Инструкция: Сядьте удобно, руки свободно положите на колени (ладонями вверх), плечи и голова опущены, глаза закрыты. Мысленно представьте себе, что у вас в правой руке лежит лимон. Начинайте медленно его сжимать до тех пор, пока не почувствуете, что “выжали” весь сок. Расслабьтесь. Запомните свои ощущения. Теперь представьте, что лимон находится в левой руке. Повторите упражнение. Вновь расслабьтесь и запомните ощущения. Затем – одновременно двумя руками. Расслабьтесь. Насладитесь состоянием покоя.

 

“Воздушный шар”

Инструкция: Встаньте, закройте глаза, руки поднимите вверх, наберите воздух. Представьте, что вы – большой воздушный шар, наполненный воздухом. Постойте в такой позе 1-2 минуты, напрягая все мышцы тела. Затем представьте себе, что в шаре появилось небольшое отверстие. Медленно начинайте выпускать воздух, одновременно расслабляя мышцы тела: кисти рук, затем мышцы плеч, шеи, корпуса, ног и т. д. Запомните ощущения в состоянии расслабления.

 

“Вверх по радуге”

Инструкция: Встаньте, закройте глаза, сделайте глубокий вдох и представьте себе, что с этим вдохом вы взбираетесь вверх по радуге, и, выдыхая, съезжаете с нее как с горки. Вдох должен быть максимально полным и плавным, так же как и выдох. Между выдохом и следующим вдохом должна быть небольшая пауза. Повторите 3 раза.

Обсуждение: Какие упражнения понравились? Что изменилось? Какие вы используете способы снятия эмоционального напряжения?

Релаксация «Маяк»

 

5 часть. Подведение итогов

 

Задайте группе вопрос, кто мог бы после сегодняшнего занятия при необходимости рассказать школьникам младших классов о том, как вредит здоровью неправильное поведение при подготовке к экзаменам или выполнении домашней работы? Могли они сделать такое сообщение до начала тренинга? Осознавали ли они, что владеют достаточным количеством информации, которую только необходимо извлечь из памяти и организовать? Посоветуйте вспомнить об этом на экзамене.

Упражнение «Все в твоих руках!»Встали  взялись за руки и сказали «Все в моих руках!»

Литература

1.“Как преодолеть стресс” Э. М. Рутман. С. – Петербург 1998г.

2.“Мозг. Обучение. Здоровье” В. С. Ротенберг, С. М. Бондаренко. Москва 1989г. – “Просвещение”.

3.“Практическая психология образования” Под ред. И. В. Дубровиной. Москва 1998г. – “Сфера”.

4.“Психология подростка” Под ред. А. А. Реана. Москва 2003г. – “Олма-пресс”

5.“Психологическая подготовка к экзаменам, выступлениям, ответам на уроках” О. И. Тушканова. Волгоград 1999г. – “Центр психологии и педагогики”.

 

Адаптационное занятие-тренинг для 10-го класса «Класс глазами каждого»

Петрова Ирина Владимировна

педагог-психолог

МОБУ СОШ № 5 им. Н. О. Кривошапкина

(с углубленным изучением отдельных предметов)

городского округа «город Якутск»

Адаптационное занятие-тренинг для 10-го класса

«Класс глазами каждого»

Цель: создание условий для активизации процесса успешной адаптации учащихся 10-го класса к условиям старшей школы. Формирование сплочения коллектива.

Задачи:

  • обучение участников группы способам осознания и отреагирования эмоций;

  • способствование повышению самооценки участников группы;

  • способствование повышению общей коммуникативной культуры учащихся;

  • формирование групповых норм партнерского общения;

  • формирование навыков взаимодействия в классе;

  • развитие чувства «мы», внутреннего единства класса;

  • способствование развитию благоприятного социально-психологического климата классного коллектива.

Психолог. Здравствуйте! Я рада приветствовать всех присутствующих на занятии. Сегодня наше занятие пройдет в форме тренинга. Тренинг это не урок и не лекция, это игра, цель которой — дать самому себе (и всем другим тоже) шанс узнать получше других, т. е. “себя показать и других посмотреть”. А каждая игра нуждается в правилах.

Выработка правил группы

Цель. Обсудить и принять правила группы как основы работы в тренинге.

  1. Доверительный стиль общения.

  2. Искренность в общении

  3. Конфиденциальность всего происходящего в группе.

  4. Во время занятий каждый стремится подчеркнуть положительные качества человека, с которым работает вместе. Члены группы – как минимум одно хорошее и доброе слово.

  5. При обсуждении происходящего в группе оценивают не участника, а только его действия и поведение. Поэтому вместо высказывания типа: “Ты мне не нравишься” используется: “Мне не нравится твоя манера общения”.

  6. Как можно больше контактов и общения с разными людьми. У каждого человека есть определенные симпатии, но общаться во время занятий мы стремимся со всеми членами группы, особенно с теми, кого меньше всего знаем.

  7. Активное участие в происходящем.

  8. Уважение к говорящему.

Упражнение «Необычное знакомство»

Инструкция. Психолог. Стоя в круге, вам необходимо по очереди назвать выбранное себе имя и продемонстрировать какой-либо жест. Для того чтобы вы лучше запомнили друг друга (сблизились), упражнение проводится по принципу «снежного кома». То есть первый участник называет свое имя, показывает жест; второй — вспоминает имя, жест первого, затем называет свое имя и показывает свой жест; третий — первого, второго, свое имя и жест и т.д. по числу участников.

Рефлексия. Как настроение? Какие ощущения? (Как правило, участники испытывают эмоциональный подъем.) Замечательно, тогда вперед!

Упражнение «Незаконченное предложение»

Цель. Развивать умение к самоанализу, осмысление качеств личности, навыков, умений, которые дают чувства внутренней уверенности или дискомфорта и помогают преодолеть психологический дискомфорт.

Инструкция. Психолог. Закончите предложение. Не надо долго задумываться, говорите то, что первое пришло вам в голову. Если другие тоже это любят (могут и т. д.) вы хлопаете.

Я люблю…

Я могу…

Десятый класс для меня – это…..

Рефлексия. Было ли что-то неожиданным? Было ли трудно закончить предложение? Было ли что-то, что позволило взглянуть по – другому на вашу роль в десятом классе?

Подводя итоги работы, — подчеркиваем, что многие положительные качества, интересы учеников стали тем скрепляющим веществом, которое делает класс сплоченнее.

Упражнение “Передача движений”

Цель. Развитие телесной чувствительности, сплочение группы, развитие эмпатии участников.

Инструкция. Участники встают в круг в затылок друг другу, чтобы расстояние между ними было 30 – 40 сантиметров, закрывают глаза. Водящий начинает совершать какое-либо движение, аккуратно касаясь при этом руками спины, плеч, головы или шеи стоящего впереди участника (массирует ему плечи, постукивает пальцами вокруг позвоночника и т.д.), тот делает такое же движение, касаясь следующего и т.д., пока движение не прошло полный круг. После этого водящим становится следующий участник, пускающий по кругу очередное движение. Когда в роли водящего побывала половина участников, ведущий дает команду повернуться кругом, и оставшиеся водящие передают движения в обратном направлении. Для выполнения упражнения лучше расставить участников таким образом, чтобы чередовались юноши и девушки.

Упражнение «Модель идеального класса», «Модель реального класса»

Ведущий: 
Зачем ходят в школу?

Во-первых получать знания, во-вторых, пообщаться. Это главные причины.

Может так получиться, что из-за того, что не складываются отношения с одноклассниками, не хочется идти в школу.

Давайте поговорим о том, какими качествами должен обладать класс, чтобы каждый чувствовал себя хорошо. Нужно назвать черты, благодаря которым в классе всем хорошо. На доске нарисован круг, разделенный на 16 частей (можно меньше, это зависит сколько качеств предложит класс). Психолог подписывает каждый радиус с внешней стороны круга качества, необходимые для успешного сотрудничества, взаимодействия в классе, комментирует и уточняет представление подростков о том или ином качестве.

В числе названных могут быть следующие: равенство, доброта, взаимопомощь, вежливость, дружба, умение слушать, принятие, эмпатия, альтруизм, уважение, доброжелательность, юмор, свобода высказывания, тактичность, сплоченность и т.д. Каждый радиус окружности ведущий делит на 10 баллов. Это шкала, где откладывается количество баллов, которыми оценивается каждая черта в идеале.

Далее ведущий называет качество и класс решает, на сколько баллов оно проявляется в классе в данный момент. После этого соединяются все точки, в результате чего получается «паутина».

Чем ближе она к центру, тем каждому в классе трудней. Чем ближе паутина к краям окружности, тем лучше класс и тем комфортнее каждому.

Дальнейшая работа строится на обсуждении, как улучшить атмосферу класса, какие качества классу надо развивать, какой вклад может внести каждый в улучшение климата класса. Ведущий подводит к тому, чтобы оставаясь собой, каждый работал над своими недостатками. «Мы не можем изменить группу, не изменяя себя».

Ритуал прощания «Подсолнух»

Все встают в круг, берутся за руки и поднимают их кверху, встав на носочки, как бы дотягиваясь до солнца, к хорошему, к позитивному, к успеху, к совершенству.

Или «Спасибо за приятное занятие»

— Пожалуйста, встаньте в общий круг. (не обязательно в круг). Я хочу предложить вам поучаствовать в небольшой церемонии, которая поможет нам выразить дружеские чувства и благодарность друг другу. Игра проходит следующим образом: один из вас становится в центр, другой подходит к нему, пожимает руку и произносит: «Спасибо за приятное занятие!». Оба остаются в центре, по-прежнему держась за руки. Затем подходит третий участник, берет за свободную руку либо первого, либо второго, пожимает ее и говорит: «Спасибо за приятное занятие! Таким образом, группа в центре круга постоянно увеличивается. Все держат друг друга за руки. Когда к вашей группе присоединится последний участник, замкните круг и завершите церемонию безмолвным крепким троекратным пожатием рук.

Курсы 10 класса

Курсы 10 класса

Краткое содержание курсов для 10 класса

Краткое содержание курсов 10 класса

10 класс – очень важный год. Это год, когда студенты начинают выполнять свои выпускные требования. В 10-м классе курсы, необходимые для выпуска, следующие:

Все учащиеся должны сдать провинциальные оценки по грамотности 10 и счету 10 в 10-м классе. Без них Министерство не признает выпускной. Поговорите со своим консультантом и забронируйте сеанс заранее.

 

Английский 10

Английский 10

Композиция:

2 кредита

ELA10: Композиция предназначена для поддержки учащихся в развитии письменного общения посредством критического процесса вопросов, изучения и выборки. В поддерживающем сообществе писателей студенты будут работать индивидуально и совместно, чтобы исследовать и создавать последовательные, целеустремленные композиции. Студенты будут читать и изучать сочинения других писателей и рассматривать различные стили как модели для развития своего письма. Курс развивает навыки письма учащихся, знакомя их с различными структурами, формами и стилями сочинений. Студенты имеют возможность индивидуально и совместно изучать, создавать и писать оригинальные произведения, изучая аудиторию и цели. Они также развивают свое мастерство посредством процессов составления, размышлений и пересмотра.

Этот курс состоит из пяти модулей с 30 короткими заданиями и без тестов. Все материалы предоставляются в онлайн-классе, за исключением романа, который выберет студент (из закрытого списка).

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ НА ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ НОВЫХ СТУДЕНТОВ

Новые медиа:

2 кредита ( рекомендуется заполнить Композицию 10 до начала новых медиа) современного общества и растущее значение цифровых медиа в общении и обмене идеями. Этот курс предназначен для того, чтобы дать учащимся и преподавателям возможность гибко разрабатывать программу обучения, основанную на интересах, потребностях и способностях учащихся, и в то же время допуская ряд местных методов доставки. New Media 10 признает, что цифровая грамотность является важной характеристикой образованного гражданина. Курсовая работа направлена ​​на то, чтобы дать учащимся набор навыков, жизненно важных для успеха во все более сложном цифровом мире, предоставляя возможность продемонстрировать понимание и передавать идеи с помощью различных цифровых и печатных средств массовой информации. New Media 10 исследует задачи и тексты, предназначенные для ознакомления учащихся с изучением новых медиа.

Этот курс состоит из пяти модулей с 33 короткими заданиями и без тестов. Все материалы предоставляются в онлайн-классе, за исключением романа, который студент выберет (из закрытого списка).

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ НА НОВУЮ СТУДЕНЧЕСКУЮ ПОДГОТОВКУ

Творческое письмо:

 

2 кредита

 

ELA10: Творческое письмо 10 предназначен для учащихся, проявляющих интерес к творческому самовыражению посредством языка. Курс предоставляет учащимся возможность развивать свои навыки письма посредством изучения личности, памяти и истории в различных жанрах. В поддерживающем сообществе писателей студенты будут сотрудничать и развивать свои навыки в процессе написания и проектирования. Этот курс намеренно основан на выборке процессов письма, предлагая учащимся проявить себя творчески, когда они экспериментируют, размышляют и практикуют свое письмо.

 

Этот курс состоит из пяти модулей.

 

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ НА ПОЛУЧЕНИЕ НОВОГО СТУДЕНТА

 

Карьера Жизнь Образование

Карьера Жизнь Образование

4 кредита

Career Life Education 10 позволяет учащимся связать свое школьное обучение с требованиями рабочего мира. Охвачены следующие темы: самоанализ, использование технологий и финансов, будущие навыки трудоустройства и психическое и физическое здоровье. Курс состоит из шести разделов и считается как 4 требуется кредита 10 класса. Курс также закладывает основу для обязательного курса «Связи с карьерой и жизнью», который можно пройти в 11 или 12 классах. французский 10

Французский 10

4 кредита

Французский 10 — это курс, призванный помочь учащимся уверенно владеть французским языком. Курс предназначен для развития навыков, необходимых для эффективного общения в реальных ситуациях. Используя спиральную учебную программу, концепции из более ранних лет французского будут повторяться, чтобы развить полное понимание языка. Этот курс сопровождается письменными заданиями/проектами, упражнениями на понимание на слух, возможностью общаться с инструктором по телефону и/или видеоконференции, а также финальным онлайн-экзаменом.

Рекомендуется, чтобы учащиеся проявляли твердую приверженность процессу изучения второго языка.

Предварительных требований для прохождения этого курса нет, однако, если ваши знания французского языка ограничены, некоторые аспекты первого задания могут быть трудными. После этого остальная часть курса будет более полной и понятной.

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ НА ПОЛУЧЕНИЕ НОВОГО СТУДЕНТА

Основы математики и предварительного исчисления 10

Основы математики и предварительного исчисления 10

4 кредита

Основы и предвычисления Математика 10 предназначен для того, чтобы дать учащимся понимание математики и навыки критического мышления, необходимые для послешкольного обучения в области искусства и естественных наук. Темы включают площадь поверхности и объем трехмерных объектов, применение тригонометрических соотношений к прямоугольным треугольникам, иррациональные числа, степени с целыми и рациональными показателями, многочлены, координатную геометрию с линейными отношениями, системы линейных уравнений и обозначения функций. По окончании этого курса учащиеся будут подготовлены к Pre-Calculus Mathematics 11  и Foundations of Mathematics 11.

Необходимые условия:

MA9 с C мин. Нужны научные калькуляторы.

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ НА ПОЛУЧЕНИЕ НОВОГО СТУДЕНТА

Физическое здоровье и образование 10

Физическое здоровье и воспитание 10

4 кредита

Цель физического воспитания 10 состоит в том, чтобы дать возможность всем учащимся развить знания, двигательные навыки, позитивное отношение и поведение, которые способствуют здоровому и активному образу жизни. Растет осознание важности предоставления молодежи значимого и приятного опыта физической активности. Программа физического воспитания предоставляет всем учащимся возможность регулярно быть физически активными и развивать понимание и удовольствие от движения в различных видах деятельности. Исходя из этого, цель состоит в том, чтобы включить физическую активность в занятия на протяжении всей жизни, включая повседневную жизнь, а также рекреационную и профессиональную деятельность.

Требования:
PE 9 или член команды высокого уровня, одобрение инструктора.

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ НА ПОЛУЧЕНИЕ НОВОГО СТУДЕНТА

Наука 10

Естествознание 10

4 кредита

Естествознание 10 является продолжением понятий, рассматриваемых в Естествознании 9. Материал более ориентирован на концепции и требует некоторых математических расчетов и подходов к решению задач. Лабораторные работы и отчеты получают дальнейшее развитие. Основные темы включают в себя:

  • Химия — атомная теория, формулы и написание/составление химических уравнений.
  • Биология – биомы, экосистемы, потоки энергии и циклы питательных веществ, а также изменения в экосистемах
    Физика – электростатика и текущее электричество, а также способы использования электричества в быту.
  • Науки о Земле — радиоактивное датирование, вулканы, землетрясения и дрейф континентов.
  • Каждый раздел длится примерно одну четверть семестра.

Требования:
SC 9 с хорошими рабочими навыками.

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ НА ПОЛУЧЕНИЕ НОВОГО СТУДЕНТА

Социальные науки 10

Социальные науки 10

4 кредита

Концентрируется на событиях, предшествовавших Конфедерации и постконфедерации. Развитие до Первой мировой войны и основных экономических регионов Канады с упором на Британскую Колумбию. будут изучаться углубленно. Будут изучены экономические отношения со странами Тихоокеанского региона, включая США. Текущие события и некоторые дополнительные мероприятия также включены в учебную программу.

Предварительные требования:

SS9

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ НА НОВЫЙ СТУДЕНТ

Изобразительное искусство 10

Изобразительное искусство 10

Этот курс предназначен для более глубокого изучения основ искусства с помощью прикладных элементов и принципов дизайна. Акцент делается на развитии индивидуальных художественных способностей учащихся. Студентам предлагается развивать свои собственные источники вдохновения для дизайна, изображений и исследовательских навыков в выбранной среде или технике. Рисуйте, раскрашивайте, печатайте и воплощайте свои идеи в реальность. Узнайте о том, какую роль искусство может сыграть в вашей жизни, и откройте для себя большие карьерные возможности, которые оно может открыть.

Этот курс соответствует 4 кредитам на изобразительное искусство в выпускной программе Британской Колумбии

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ НА НОВЫЙ СТУДЕНТ Математика на рабочем месте 10

Математика на рабочем месте 10

4 кредита

Математика на рабочем месте 10 готовит учащихся к решению задач, общению и математическим рассуждениям, установлению связей между математикой и ее приложениями, становится математически грамотным, ценит и ценит математику, а также принимает обоснованные решения в качестве участников общества. . Темы, которые будут затронуты, включают: валовую и чистую заработную плату, измерения, углы, площадь поверхности и объем, тригонометрию, графики, экспериментальную вероятность и центральную тенденцию.

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ ДЛЯ НОВЫХ УЧАЩИХСЯ

Форма SLP для учащихся 10–12 классов

 

a Программа распределенного обучения Министерства образования Британской Колумбии

сайт Merritt Marketing Group

Онлайн-программа десятого класса — виртуальный 10-й класс

Найти онлайн-общественность


Средняя школа рядом со мной

Найти онлайн


Государственная средняя школа
Около меня.

Все классыPre-KKindergartenКласс 1Класс 2Класс 3Класс 4Класс 5Класс 6Класс 7Класс 8Класс 9Класс 10Класс 11Класс 12

Введите почтовый индекс или штат

За пределами США?

Все классыPre-KKindergartenКласс 1Класс 2Класс 3Класс 4Класс 5Класс 6Класс 7Класс 8Класс 9Класс 10Класс 11Класс 12

Введите почтовый индекс или штат

За пределами США?

Найдите ближайшую школу.

УЗНАТЬ

  • Класс
  • Девятый класс
  • Одиннадцатый класс
  • Двенадцатый класс
  • Список курсов
  • Список курсов средней школы
  • Факультативы
  • Образцы уроков
  • Программы и курсы средней школы
  • Дополнительный
  • AP® и курс с отличием
  • Страйд Подготовка к карьере
  • Варианты двойного кредита
  • Восстановление кредита
  • Подготовка к колледжу
  • Другая информация
  • Прием в колледж
  • Гарантия окончания учебы
  • Диплом средней школы

Посмотреть все

Что такое онлайн 10-й класс?

Онлайн-программы для 10-х классов на базе K12 предлагают вашему учащемуся индивидуальный подход к обучению. Учащиеся посещают государственную онлайн-школу бесплатно* и следуют традиционному календарю учебного года, как и их сверстники в обычной государственной школе.

Учебная программа K12 для старшеклассников создает основу для их будущего и питает их увлечения с помощью разнообразных увлекательных курсов. Онлайн-программы для 10-х классов предлагают:

Интерактивное, исследовательское и творческое обучение

Интерактивное, исследовательское и творческое обучение

Обучение и поддержка сертифицированных учителей штата

82 учителя

Аттестат об окончании средней школы

Аттестат об окончании средней школы

Подходит ли моему ученику онлайн-программа 10-го класса?

Старшая онлайн-школа на базе K12 — отличный вариант для семей и студентов, которые хотят чего-то другого, чем может предложить традиционная обычная школа.

Разница заключается в индивидуальном подходе к обучению, который работает с учетом их целей, сильных сторон и проблем. Учащиеся 10-х классов онлайн могут рассчитывать на поддержку один на один и открытое общение. Учащиеся, родители и учителя могут подключиться, чтобы просмотреть успеваемость, цели и любые вопросы, которые у них могут возникнуть.

И ваш ученик может выполнять свои онлайн-уроки 10-го класса и курсовые работы везде, где есть подключение к Интернету.

Какие типы курсов входят в онлайн-программу K12 для 10-х классов?

Вы и ваш ученик можете получить доступ к полному списку онлайн-курсов средней школы, предлагаемых в учебной программе K12, а также просмотреть примеры уроков, чтобы узнать, подходит ли он вашему ученику.**

Онлайн-учащиеся 10-х классов будет проходить основные курсы по:

  • Математика
  • Наука
  • Английский
  • История

Некоторые школы предлагают возможность получить кредит колледжа с помощью вариантов двойного кредита и курсов Advanced Placement® (AP®).

Учащиеся 10-х классов онлайн будут проходить основные курсы по следующим предметам:

  • Математика
  • Наука
  • Английский
  • История

Некоторые школы предлагают возможность получить кредит колледжа с помощью вариантов двойного кредита и курсов Advanced Placement® (AP®).

Студенты также могут выбирать из множества факультативов. Возможны такие курсы, как:

  • Антропология
  • Экология
  • Веб-дизайн
  • Гостеприимство и туризм
  • Информационные технологии

Студенты также могут выбирать из множества факультативов. Возможны такие курсы, как:

  • Антропология
  • Экология
  • Веб-дизайн
  • Гостеприимство и туризм
  • Информационные технологии

Найдите в Интернете программу 10-го класса для своего ребенка.