Тренинг для 9 класса: Тренинг для учащихся 9-х классов «Экзамен без стресса» | План-конспект занятия по психологии (9 класс):
Тренинг для учащихся 9-х классов «Экзамен без стресса» | План-конспект занятия по психологии (9 класс):
Тренинг для учащихся 9-х классов «Экзамен без стресса»
Цель тренинга: обучение техникам и приемам саморегуляции.
- Вступительная часть
-Добрый день, рада вас снова видеть на занятии. Желаю вам, чтобы каждый сегодня приобрел что-то полезное для себя.
Разминка «Не собьюсь»
Цель: активизировать внимание, настроить на тренинговую работу.
Инструкция: Прежде, чем перейти к нашей работе я предлагаю поиграть. Ваша задача — досчитать до 30. Каждый называет только одно число, по очереди, причем, если число делится на 3, или в нем есть тройка, нужно вместо числа сказать «А я не собьюсь!» Считать нужно быстро, не делая долгих пауз. В случае запинки или сбоя, начинаем счет заново.
- Основная часть
Упражнение «Откровенно говоря»
Цель: укрепить групповое доверие к окружающим, снятие внутреннего напряжения, вербализация эмоциональных переживаний.
Материал: карточки с незаконченными предложениями.
Инструкция: Сейчас я вам раздам карточки, в которых написаны незаконченные фразы. Вам нужно сразу же, не раздумывая, закончить их. Постарайтесь быть предельно откровенными и искренними.
Содержание карточек:
1. Откровенно говоря, экзамен для меня это….
2. Откровенно говоря, когда я представляю предстоящий экзамен…
3. Откровенно говоря, когда я волнуюсь….
4. Откровенно говоря, чтобы успокоиться я ….
Анализ:
— Трудно ли было заканчивать предложенные фразы?
— Узнали ли вы что-нибудь новое об участниках группы?
Как вы считаете, какую тему мы будем рассматривать сегодня? Прошу вас написать на листочках, что вы ожидаете от сегодняшнего занятия, что хотели бы узнать, чему научиться и разместить на доске (Остров надежд).
Ситуация экзамена, для большинства, является стрессовой. Сильное волнение, тревога, беспокойство мешают сосредоточиться и снижают внимательность.
В любой ситуации, в том числе стрессовой человек обычно что-то делает, что-то думает, что-то чувствует. Приемы, с которыми мы сегодня познакомится будут работать на всех трех уровнях: тела, чувства, мысли.
Мы обсуждали с вами на прошлом занятии, что стресс, в первую очередь, это реакция организма. Как она проявляется? (мышечное напряжение, учащается пульс, дыхание). Поэтому и работать нужно начинать с организма, т.е. с уровня тела.
Упражнение «Дыхательная релаксация»
Цель: снятие напряжения, расслабление мышц, используя дыхание.
Первое упражнение, с которым я хочу вас познакомить называется «Дыхательная релаксация». Дыхательная релаксация – простой способ, который могут использовать даже неподготовленные люди. Не зря в фильмах, прибывшие на место действия полицейские или врачи, советуют потерпевшим в первую очередь глубоко и ровно дышать. В стрессовых ситуациях дыхание учащается и организму не хватает кислорода. Глубокое дыхание способствует поступлению кислорода в мозг и во все клетки в нужных объемах. Дыхательные упражнения вернут ясность ума и способность воспринимать новую информацию.
Инструкция: Примите удобную позу, при желании можно закрыть глаза. Вдыхайте и выдыхайте медленно и глубоко через нос, на четыре счета делается вдох, на четыре счета- выдох.
Анализ. Какие ощущения в теле возникали при выполнении данного упражнения? Что вы чувствуете сейчас? Были ли трудности при выполнении упражнения?
Это простое упражнение вы можете использовать в любой стрессовой ситуации, для успокоения, снятия физического и психического напряжения. Например, на уроках, во время подготовки к экзаменам, в пункте сдачи экзамена, в аудитории перед началом экзамена.
Техника «Прогрессивная мышечная релаксация»
Цель: обучить приему снятия мышечного напряжения.
Техника, которую мы сейчас отработаем основывается на простом физиологическом факте: после напряжения любой мышцы начинается период ее автоматического расслабления.
Инструкция: Чтобы добиться глубокой расслабленности тела, нужно сначала на 10-15 сек. сильно напрячь мышцы, а затем в течение 15-20 сек. сконцентрироваться на возникшем чувстве расслабления в них.
Упражнения:
Начните с того, чтобы сосредоточиться на своем дыхании. Дышите медленно и спокойно, думайте о чем-нибудь приятном. После этого можно приступать к мышечным упражнениям, работая над различными группами мышц.
Руки. Максимально плотно и сильно сожмите руку. Вы должны почувствовать напряжение в кисти и предплечье. Расслабьте руку на выдохе, концентрируясь на возникающем чувстве облегчения. То же самое повторите для другой руки. Если вы правша, начинать стоит с правой руки, если левша – левой.
Шея. Откиньте голову назад, медленно поворачивайте ею из стороны в сторону, затем расслабьтесь. Притяните плечевые суставы высоко к ушам и в таком положении наклоняйте подбородок к груди.
Лицо. Поднимите брови как можно выше, широко откройте рот (как будто изображаете чувство сильного удивления). Плотно закройте глаза, нахмурьтесь и наморщите нос. Сильно сожмите челюсти и отведите уголки рта назад.
Грудь. Сделайте глубокий вдох и задержите дыхание на несколько секунд, затем расслабьтесь и вернитесь к нормальному дыханию.
Спина и живот. Напрягите мышцы брюшного пресса, сведите лопатки и выгните спину.
Ноги. Напрягите передние и задние мышцы бедра, держа колено в напряжённом полусогнутом положении. Максимально потяните на себя ступню и разогните пальцы. Вытяните голеностопный сустав и сожмите пальцы ступни.
Сделайте 3-4 повтора комплекса. Каждый раз, когда вы даете отдых только что напряженным мышцам, обращайте внимание то, как это приятно и как вы хорошо себя чувствуете расслабленным. Многим людям это помогает справляться со стрессом и беспокойством.
Анализ: Какие ощущения у вас вызвало это упражнение??? Удалось ли вам расслабится???
Данное упражнение вы можете применять в любой стрессовой ситуации, во время подготовки к экзаменам, во время ожидания экзамена.
Справиться с тревогой помогает прием «Концентрация внимания». По сути, данный прием – это состояние глубокого сосредоточения на одном объекте.
Инструкция: положи ладони на стол, стул или другую поверхность и сосредоточься на своих ощущениях: какую поверхность ты чувствуешь? Гладкая она или шершавая? Приятно тебе или неприятно? Теплая она или холодная? Сфокусируйся на своих ощущениях в руках и почувствуй опору.
— В каких еще ситуациях можно применять данное упражнение?
— А сейчас я вас хочу познакомить с Гимнастикой мозга, которая стимулирует познавательные процессы.
Цель упражнений: стимуляция познавательных процессов (внимания, памяти, мышления).
Упражнение №1
Инструкция: большим и указательным пальцем одной руки с силой сдавливаем фалангу каждого пальца другой руки, начиная с ногтевой фаланги, сначала в тыльно-ладонной, затем в межпальцевой плоскости. Потом меняем руки.
Большим пальцем правой руки нажимаем на середину левой ладони. С ощутимым нажимом совершать круговые движения от центра ладони к периферии, по спирали с выходом на большой палец. Затем тоже с другой рукой.
Молодцы ребята. Что вы чувствовали выполняя данное упражнение??? Возникли ли трудности при выполнении данного упражнения.
Давайте рассмотрим с вами еще одно упражнение которое называется «Лягушка»
Упражнение №2 «Лягушка»
Инструкция: положите руки на стол (на колени), одна рука сжата в кулак, другая на плоскости стола (ладошка). Одновременно и разнонаправлено менять положение рук.
Упражнение №3 «Колечко»
Инструкция: Поочередно, как можно быстрее перебирать пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем последовательно указательный, средний, безымянный, мизинец. Упражнение выполняется – вначале каждой рукой отдельно, затем вместе – в прямом (от указательного к мизинцу) и в обратном.
— Систематическое использование Гимнастики мозга развивает межполушарные связи. Улучшается память и концентрация внимания, наблюдается значительный прогресс в управлении своими эмоциями.
Рефлексия, подведение итога
— А теперь, я предлагаю вернуться к Острову надежд и подумать, удалось ли вам достичь целей, которые вы для себя определили в начале занятия. Если да, то пожалуйста, переместите свой лист на Остров сбывшихся желаний. Обсуждение в круге.
— Помните ребята, успешен всегда тот человек, который уверен в своих силах, знает свои сильные стороны и качества и умеет контролировать и регулировать свое эмоциональное состояние. Дома я предлагаю вам закрепить и пополнить копилку способов борьбы со стрессом, пожалуйста посмотрите 5 и 6 видеоурок на платформе Билет в будущее. Следующее занятие мы начнем с обсуждения новых техник. Желаю вам успеха, всего доброго!
Тренинг для учащихся 9-го класса. «Эмоции в жизни человека. Умение управлять своими чувствами и эмоциями».
Тренинг для учащихся 9-го класса.
«Эмоции в жизни человека. Умение управлять своими чувствами и эмоциями».
Цель: Развитие эмоционального интеллекта.
Задачи:
1. Понять, что такое эмоции и чувства. Познакомиться с классификацией эмоций.
2. Совершенствовать умение конструктивно выражать эмоции.
3. Научиться расшифровывать внешние проявления основных эмоций и чувств у других людей.
4. Развить собственную эмоциональную экспрессивность.
5. Изучить влияние эмоций на здоровье.
6. Развитие умения общаться и взаимодействовать в коллективе, работать в парах, группах, уважать мнение других.
Беседа.
Вначале ребятам предлагается беседа. Из которой они узнают, что такое эмоции, какие бывают эмоции, познакомятся с функциями эмоций, узнают о влиянии эмоций на здоровье человека.
Сегодня мы поговорим про эмоции.
Слово эмоции произошло от латинского (emoveo) – потрясаю, волную. Под эмоциями, или эмоциональными переживаниями, обычно подразумевают самые разнообразные реакции человека — от бурных взрывов страсти до тонких оттенков настроения. В психологии эмоциями называют процессы, отражающие в форме переживаний личную значимость и оценку внешних и внутренних ситуаций для жизнедеятельности человека. Радость, горе, страх, гнев, сострадание, блаженство, жалость, ревность, безразличие, любовь — нет конца словам, которые определяют различные виды и оттенки эмоций.
Эмоции человека — это особые психические явления, которые содержат в себе субъективную оценку значимости для человека событий, предметов, явлений и людей в форме переживаний. Эмоции позволяют человеку ориентироваться в окружающем мире с точки зрения его значимости: полезности — вредности, важности — неважности.
Можно выделить бесчисленное множество разнообразных видов и форм эмоций. Американский психолог К. Изард выделил ряд фундаментальных эмоций.
Это: интерес,
скука,
удивление,
радость,
страдание,
гнев,
стыд,
гордость,
отвращение,
презрение,
вина,
страх.
В своей оценке эмоциональных состояний человека К.Изард отмечает их положительную, адаптивную роль и определяет эмоции как основную мотивационную систему человека. Автор констатирует – эмоции или комплексы эмоций, которые испытывает человек в данное время, влияют фактически на все, что он делает в сфере работы, учения, игры – когда он реально заинтересован в предмете, он полон страстного желания изучить его глубоко, испытывая отвращение к каком-либо предмету, человек стремится его избежать.
Б.И. Додонов считает, что классификации могут подлежать только те эмоции, которые в сознании человека предстают в качестве «ценных» переживаний и приводит следующий вариант классификации ценных эмоций:
Альтруистические эмоции – возникают на основе потребности в содействии, помощи, покровительстве другим людям.
Коммуникативные эмоции – возникают на основе потребности в общении.
Глорические эмоции – связаны с потребностью в самоутверждении, в славе.
Праксические эмоции – вызываются деятельностью, успешностью или неуспешностью ее, трудностями ее осуществления, совершения полезного и нужного с большим напряжением воли.
Пугнические эмоции – происходят от потребности в преодолении опасностей, на основе которой возникает интерес к борьбе.
Романтические эмоции – выражаются в стремлении ко всему необыкновенному, таинственному.
Гностические эмоции – связанные с потребностью в интеллектуальном, в «гармонии», стремлении разобраться в трудном вопросе, получении новой информации.
Эстетические эмоции – вызываются различными видами искусства, окружающей человека природой.
Гедонические эмоции – связаны с удовлетворением потребности в телесном и душевном комфорте.
Акизитивные эмоции – возникают в связи с интересом к накоплению, «коллекционированию» вещей, выходящему за пределы непосредственной практической нужды в них.
Вы знаете, что в среднем 90% болезней связаны с психикой человека? Список внушителен. Это неврозы, депрессии, простудные, онкологические и аутоиммунные, а также другие заболевания. Наша нервная система очень чутко реагирует на различные внешние и внутренние факторы, оказывая воздействие на весь организм, в том числе и иммунитет. Когда человек унывает, страдает его иммунная система и повышается риск развития различных заболеваний.
Что же значит «унывать»? Это значит таить в своем сердце переживания, обиды, горечь, зависть, ненависть, гнев, печаль и т. п. Ученые установили, что негативные эмоции существенно ослабляют сопротивляемость человека к различным заболеваниям, в том числе неизлечимым.
Восстановление разрушенных взаимоотношений, устранение тревог, стремление находить во всем положительные стороны, забота о других людях стимулируют и укрепляют иммунную систему, положительно влияют на весь организм и, согласно многочисленным научным исследованиям, продлевают жизнь.
Положительные эмоции и здоровый образ жизни способствует образованию в мозгу эндорфинов, благотворно действующих на иммунную систему. Эти вещества помогают одолеть болезни.
Могут привести к заболеванию | Способствуют сохранению здоровья |
Подавленность Чувство вины Сомнение Эгоизм Печаль Тревога Недовольство Осуждение Угрызение совести Гнев Зависть Разочарование Ревность | Чувство удовлетворения Сознание правоты Бодрость Смелость Надежда Вера Любовь Сознание полезности Благодарность Доверие Спокойствие Удовлетворение Сочувствие Помощь ближним |
Для нашего здоровья стабильная эмоциональная жизнь так же важна, как и рациональное питание, достаточное потребление воды, регулярные физические упражнения, полноценный отдых, использование солнечного света и свежего воздуха, отказ от табака, алкоголя я других, так называемых тяжелых наркотиков.
Важно думать всегда о хорошем. Исследование показало, что те, кто любит свою работу, живут дольше. Уильям Роджерс сказал: «Большинство людей счастливы в такой степени, в какой они об этом думают».
Советы по улучшению эмоционального состояния:
По возможности помогайте тем, кто нуждается в вашей помощи.
Воспитывайте в себе привычку хорошо говорить о людях, избегайте критики и осуждения.
Отгоняйте от себя негативные, пессимистические мысли. Старайтесь во всем находить хорошее.
Избегайте просмотра телепередач и фильмов, которые несут в себе
критику, ненависть, насилие, т. е. все, что приводит к стрессу.
Будьте физически активны, старайтесь чаще принимать солнечные ванны, так как это способствует выработке гормонов радости и счастья.
Развивайте в себе оптимистический настрой.
Тренинг.
Упражнение 1. « Приветствие»
Поздороваться с соседом слева от себя любым способом. Можно придумать новый невербальный способ приветствия.
Упражнение направлено на развитие коммуникативных способностей.
Упражнение 2. «Цветонастроение»
Какому цвету соответствует твоё настроение в данный момент времени?
Ребята по очереди называют цвет своего настроения.
Ребята учатся выражать своё настроение при помощи определённого цвета.
Упражнение 3. «Встать по названному числу»
Ведущий называет любые числа, участники должны встать соответственно названному числу, не договариваясь друг с другом. После выполнения упражнения ведущий спрашивает каждого участника, чем он руководствовался.
Упражнение способствует развитию невербального общения и умению быстро считать.
Упражнение 4. «Поменяться местами»
Ребята сидят в круге, убирается один стул. Один участник стоит в круге и говорит: «Поменяйтесь местами те, кто любит…(или у кого? И т. д.) Пока участники меняются местами, водящий должен занять свободный стул. Оставшийся без стула начинает снова.
Упражнение способствует развитию координации движений, ловкости, коммуникабельности.
Упражнение 5. «Хлопки по коленям»
Участники, сидя в кругу, кладут руки на колени своих соседей таким образом, чтобы правая рука каждого оказалась на левом колене соседа справа, а левая – на правом колене соседа слева. После этого им предлагается считать по кругу в направлении часовой стрелки таким образом, чтобы цифры произносились в том же порядке, как лежат руки на коленях: тот, кто начинает, произносит «один», сосед справа – «два» (так как его рука лежит по порядку следующей), сосед слева – «три», а «четыре» – опять тот, кто начинал счет. По такому же принципу счет продолжается, пока в нем не примет участие каждый.
Служит разминкой, повышает уровень сплочённости участников. Развивает внимательность и навыки группового взаимодействия.
Упражнение 6. «Путаница»
Участники стоят в тесном кругу, и по команде ведущего каждый из них берется левой рукой за левую руку соседа справа, а правой рукой – за правую руку человека, стоящего напротив. После этого им дается задание распутаться, не отпуская руки; разрешается только проворачивать кисти относительно друг друга.
Упражнение способствует повышению уровня сплоченности участников, «ломая» пространственные барьеры между ними.
Упражнение 7. «Угадай эмоцию»
Водящий выходит за дверь, оставшиеся в кругу решают, какую эмоцию будут изображать. После этого водящий возвращается, и участники изображают условленную эмоцию, используя выражение лица и позу. Задача водящего – отгадать, какая эмоция была задумана.
Развивает навыки восприятия невербальной информации об эмоциональных состояниях и навыки экспрессивного поведения.
Упражнение 8. «Замороженные»
Участники неподвижно сидят в кругу и изображают «замороженных» – людей без эмоций, не реагирующих ни на что происходящее вокруг (при этом закрывать или отводить глаза им нельзя, они должны смотреть вперед). Водящий выходит в центр круга и пытается «разморозить» кого-нибудь из них – своими жестами, мимикой, высказываниями вызвать у него ответную мимику или какое-нибудь движение тела. Ему нельзя делать только две вещи: прикасаться к другим участникам и ругаться нецензурными словами. Кто «разморозился», т. е. допустил выразительную мимику или движение, выходит в центр и присоединяется к водящему, теперь они пытаются активизировать других участников уже вдвоем. Каждый последующий «разморозившийся» тоже выходит к ним. Кто продержится в кругу дольше всех?
Тренируются навыки саморегуляции, эмоциональной устойчивости в ситуациях социального взаимодействия.
Упражнение 9. «Измени свой пульс»
Участникам предлагается замерить свой пульс: нащупать на запястье (или на шее) место, где биение сердца ощущается отчетливее всего, сосчитать количество ударов в течение 15 секунд и, для вычисления числа ударов в минуту, умножить полученную сумму на 4. Потом участникам предлагают закрыть глаза и, расслабившись, в течение минуты вспомнить и во всех деталях представить себе ситуацию, когда они очень сильно радовались. После этого вновь определяется пульс. Далее таким же образом участники вспоминают ситуации, когда они сильно боялись, испытывали обиду, чувствовали себя счастливыми. После каждого из воспоминаний они фиксируют пульс и отмечают, насколько он изменился по сравнению с предыдущими измерениями. Интересно также вычислить и сравнить средние значения пульса в целом по группе после воспоминания каждой из ситуаций.
Упражнение эффективно демонстрирует, как наши физиологические реакции зависят от эмоционального состояния, и обучает способу самоконтроля психологического и физического состояния через направленное воображение: представление тех ситуаций, которые подразумевают желательные изменения.
Упражнение 10. «Лёд и пламень»
Участников просят сесть, расслабиться, положить руки на колени открытыми ладонями вверх, закрыть глаза и в течение минуты представлять себе, что в одной руке у них находится горячая печеная картошка, а в другой – кусок льда. После этого водящие (2–3 человека) пробуют на ощупь ладошки участников, пытаясь по их температуре определить, в какой руке те представляли горячую картошку, а в какой лед. Обычно это удается сделать с существенно большей точностью, чем вероятность случайного угадывания; температура ладоней действительно начинает различаться в достаточной мере, для того чтобы это можно было почувствовать.
Демонстрация эффекта возникновения физиологических изменений под воздействием наших представлений, обучение произвольному регулированию реакций через эти представления.
Литература
- Додонов, Б.И. Эмоция как ценность.[ Текст] / Б.И.Додонов.- М.: Политиздат,1978.-272с.
- Изард, К. Эмоции человека [Текст] / К.Изард.-М.:МГУ,1980-440с
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
Основная учебная программа девятого класса для домашнего обучения
Посмотрите наши демонстрации уроков!
Для учащихся 9-го класса гибкость учебной программы является одним из ключевых преимуществ, которые их больше всего интересуют. Разностороннее образование в девятом классе заложит основу для обучения в старшей школе, а также станет началом формирования официального портфолио учащегося для будущих поступлений в колледж.
Чтобы подобрать учебную программу для девятого класса, подходящую для вашего ученика и семейного образа жизни, вы должны сначала рассмотреть свои цели и предпочтения. На этой странице вы найдете обзор того, чего ожидать от домашнего обучения в девятом классе, изучите, что 9учащимся необходимо знать и многое другое.
- Чему учатся девятиклассники?
- Обзор учебной программы 9-го класса
- Учебная программа по математике для 9-го класса
- Учебная программа по языкознанию для 9-го класса
- Учебная программа по общественным наукам 9-го класса
- Учебная программа по естественным наукам для 9-го класса
- Как обучать девятиклассника на дому
- Почему стоит выбрать учебную программу Time4Learning для 9-го класса на дому?
Чему учатся девятиклассники?
9-й класс — это год серьезных изменений во взглядах, образовательных требованиях и ожиданиях. Когда они достигают более высокого уровня мыслительных навыков и самостоятельности, это знаменует собой начало их подготовки к поступлению в колледж или к работе после окончания учебы.
Ниже приведены некоторые навыки и концепции, которые учащиеся усвоят в рамках учебной программы девятого класса:
- Навыки написания эссе с планом
- Введение в цитирование источников и плагиат
- Улучшение грамматики, словарного запаса и правописания
- Опасения при чтении через список чтения, отчеты о книгах, викторины и многое другое.
- Понимание уравнений, многочленов, графиков, формул, комплексных чисел и многого другого.
- Структура клетки, митоз и мейоз, группа крови, научный метод, правильно зарегистрированные научные проекты, как пользоваться микроскопом и т. д.
- Использование временной шкалы, карты и глобуса. Скорее всего, учащимся потребуется запомнить названия континентов, штатов и столиц.
- Важные события, даты и цифры в истории США или всемирной истории, а также понимание того, как это повлияло на общества и культуры.
Время4Обучение 9Содержание и последовательность уроков для 9-го класса и планы уроков для 9-го класса могут помочь вам понять, что должна включать учебная программа для 9-го класса.
Обзор учебной программы 9-го класса
Типичный курс обучения для 9-х классов включает широкий круг тем по естественным наукам и общественным наукам. К ним обычно относятся биология, химия и физика для естественных наук и история США I и II, правительство США и всемирная история для социальных исследований. Математика обычно начинается с алгебры I в 9-м классе, но есть и другие математические предметы, которые учащиеся могут изучать, в то время как словесность включает грамматику, словарный запас, сочинение и многое другое. Факультативы также становятся жизненно важной частью любого образования в девятом классе.
Конкретные предметы для девятого класса будут варьироваться в зависимости от ваших предпочтений. Некоторые семьи могут решить включить больше предметов, чтобы выполнить предварительные требования на раннем этапе и освободить более поздние классы средней школы для подготовки к колледжу, в то время как другие семьи предпочитают облегчить поступление в старшую школу и увеличить нагрузку по мере продвижения учащегося.
При изучении учебного плана для девятого класса вы должны ожидать, что программа:
- Обучите своего ученика продвинутым математическим понятиям, включая алгебру, геометрию, предварительное исчисление и личные финансы, чтобы подготовить их к самостоятельной жизни.
- Обеспечьте массу стимулов для развития навыков сочинения, грамматики, словарного запаса и общих коммуникативных навыков.
- Обучите их основным научным практикам, таким как задавание вопросов, планирование и проведение экспериментов, интерпретация данных и формирование гипотез.
- Включите уроки или занятия, которые помогут им улучшить навыки критического мышления и рассуждения.
- Расширьте знания вашего ученика об американской истории и правительстве, а также о мировой географии, культурах, людях и их истории.
- Помогите им научиться читать карты, оценивать данные и решать проблемы.
- Введите ряд дополнительных предметов, таких как искусство, экономика, личное здоровье и многое другое.
Обязательно изучите требования к домашнему обучению в вашем штате, чтобы убедиться, что выбранная вами учебная программа соответствует требованиям.
Учебная программа по математике для 9-го класса
Учебная программа для 9-го класса часто включает алгебру 1 по математике. Тем не менее, другими популярными альтернативами являются также предварительное исчисление или геометрия. Выбор остается за родителем и полностью зависит от академического уровня и понимания учащегося. Некоторые из курсов, которые мы предлагаем для старшеклассников, включают:
- Алгебра I
- Геометрия
- Алгебра II
- Предварительный расчет
- Тригонометрия
Подробнее читайте на странице программы по математике для 9 класса.
Учебная программа по словесности для 9-го класса
Программа по словесности для девятого класса обычно представляет собой более строгое введение в формальное академическое письмо. Он расширяет словарный запас, требует большего внимания к грамматике и уделяет большое внимание правильному правописанию. Другими словами, предыдущие навыки вашего ученика из средней школы будут оспорены и углублены.
Вот несколько тем, которые вы можете ожидать в учебной программе по словесности в девятом классе.
- Механика письма
- Анализ литературы и цитирование источников
- Понимание чтения и написание отчетов
Факультативы средней школы
Образовательные программы средней школы обычно дают учащимся возможность каждый год проходить различные факультативы. Учебная программа Time4Learning для старших классов ничем не отличается. Имея 14 факультативных курсов, студенты могут выбирать из широкого круга предметов и тем. К ним относятся:
Узнайте больше на нашей странице факультативов для старших классов.
Как обучать девятиклассника на дому
Знать, чего ожидать от учебной программы, — это здорово, но как представить эту информацию девятикласснику? Мы понимаем, что это может быть стрессом, поэтому мы здесь, чтобы помочь вам в этом процессе. Мы включили информацию о:
- Начало работы
- Создание плана и расписания
- Список книг для чтения для начинающих
- Советы, идеи и многое другое!
Узнайте больше о том, как обучать в девятом классе дома, здесь.
Почему стоит выбрать учебную программу Time4Learning для 9-го класса на дому?
Родители девятиклассников часто ищут полную учебную программу, отвечающую требованиям их штата и уменьшающую их опасения по поводу ужасных пробелов в обучении. Старшая школа является важным периодом в жизни человека, а также создает учебную базу для будущего образования и карьеры. Time4Learning предлагает базовую учебную программу с четырьмя основными предметными областями: математика, словесность, естественные науки и социальные науки. Кроме того, доступны факультативы, особенно подходящие для классов средней школы.
Кроме того, старшая школа может стать проблемой, если учащимся скучно или учебная программа не соответствует их стилю обучения. Time4Learning использует несколько форматов обучения, чтобы уроки и задания были интерактивными и увлекательными, а также подходил для всех стилей обучения.
Наконец, задача преподавания и оценки школьных заданий может быть непосильной для родителей, особенно для тех, кто совмещает работу и домашнее обучение. Time4Learning создан для того, чтобы обучать вашего девятиклассника за вас с помощью автоматической оценки и упрощенного ведения записей. Родителям понравится свобода готовых планов уроков, а также возможность пропускать уроки вперед, если это необходимо.
Полное руководство для дома и школы
25 октября 2021 г.
Сотрудники Positive Action
•
Статьи и ресурсы по учебным программам
Как родитель, вы всегда будете сталкиваться с нескончаемой дилеммой, связанной с выбором лучшей учебной программы. для вашего ребенка. Независимо от того, учится ли он в первом или девятом классе, вы хотите убедиться, что вы даете своему ребенку все самое лучшее, чтобы он вырос успешным. Соответственно, вам понадобится наша помощь.
Мы составили список лучших учебных программ для девятого класса. Поэтому, если вы столкнулись с трудностями при выборе подходящего 9школьная программа для вашего ребенка, вам повезло! Читайте дальше, чтобы получить всю необходимую информацию.
Вы можете сразу перейти к другому разделу этой статьи, используя приведенный ниже список:
- Набор для старшей школы Positive Action 1
- Набор для старшей школы Positive Action 2
- Набор для старшей школы Positive Action 3
- Учебники для 9-го класса — Базовый набор из 4 предметов
- Программа Power Homeschool 9-го класса
- Комплексная учебная программа ACE (5 предметов), 9 классКомплект
- СОНЛАЙТ Учебная программа 9-го класса
- BJU Press Grade 9 с книгами
- Время для изучения учебной программы 9-го класса
- Учебный комплект Timberdoodle для 9-го класса
- Чему учат в 9 классе?
- Подведение итогов
1.
Комплект для старшей школы Positive Action 1Учебная программа Positive Action, состоящая из пяти разделов, позволяет девятиклассникам получить удовольствие от обучения. Независимо от того, ходит ли ваш старшеклассник в школу или учится на дому, ему будет интересна эта учебная программа.
В Блоке 1 учащиеся знакомятся с монументальным вопросом жизни: кто я? Используя плакат, чтобы указать на многих исторических мыслителей, учащимся предлагается подумать о месте, которое они хотят занять в этой жизни. С другой стороны, Блок 2 сосредотачивается на их физическом здоровье и интеллектуальных способностях с помощью многих видов деятельности, стимулирующих ум.
Переходя к Блоку 3, учащиеся узнают об управлении временем и талантами. Находясь в Блоке 4, они знают, как им следует относиться к другим людям, разработав кодекс поведения. Наконец, Модуль 5 учит их важности быть честными как с собой, так и с другими людьми.
Если вы покупаете этот набор, вы должны ожидать руководство для инструктора, рабочие листы, красочные плакаты, наглядные пособия, журналы и многое другое.
2. Комплект для старшей школы Positive Action 2
Хотя эта учебная программа во многом похожа на предыдущую, она все же имеет некоторые отличия. Учитывая это, вы можете либо приобрести эти учебные программы целиком, либо смешивать и сочетать различные комплекты Positive Action. И, что самое приятное, все они работают как домашние и школьные программы.
На первом этапе ученики встречают разных персонажей, которые сотрудничают для достижения грандиозной цели. В Блоке 2 девятиклассники проверяют свои творческие и интеллектуальные навыки мышления. Что касается Модуля 3, красочный плакат учит их тому, как важно думать, прежде чем действовать, поскольку результаты необратимы в реальной жизни.
Модуль 4 более эмоционален, так как учит учащихся уважению, любви, сочувствию и многому другому. Интересно, что Unit 5 отправляет студентов в таинственное путешествие в глубокую пещеру, полную кристаллов и алмазов. Позже они сталкиваются с камнем правды, который осуждает их за отсутствие честности.
Наконец, когда они достигают своей цели в Блоке 6, они начинают обсуждать, что они собираются делать с призом.
3. Комплект для старшей школы Positive Action 3
Как и два предыдущих, этот учебный план Positive Action творит чудеса как для школьников, так и для обычных школьников. В качестве бонуса к каждому блоку в этом наборе прилагается интересный практический проект, чтобы учащиеся могли работать вместе.
В Блоке 1 учащимся поручается увлекательный проект по изучению великих мыслителей и созданию коллажей из их цитат. Блок 2 подчеркивает важность физического здоровья и то, как оставаться энергичным, в то время как проект посвящен проведению ярмарки здоровья.
Переходя к Разделу 3, учащиеся узнают больше о многозадачности и управлении временем, создав информационный бюллетень по этой теме. Подразделение 4 приходит с плакатом о доброте, чтобы напомнить им о том, как важно оставаться добрым по отношению к людям. Позже, Модуль 5 побуждает девятиклассников признавать свои ошибки и разумно исправлять их.
И последнее, но не менее важное: Unit 6 занимается достижением целей и мечтой. Проект побуждает студентов начать кампанию в СМИ, пытаясь узнать, как добиться успеха.
4. Master Books 9th Class — Basic 4 Subject Set
С учебным планом Master Books вы получите материалы на 36 недель, включая руководства для учащихся и учителей. Кроме того, он вращается вокруг четырех основных предметов, о которых должен знать каждый девятиклассник: словесность, естествознание, история и математика.
Лучшая новость для родителей заключается в том, что эта учебная программа снабжена подробным расписанием, так что вам не придется составлять его самостоятельно. Он также включает в себя готовые викторины, листы с заданиями и другие задания, чтобы бросить вызов вашему ребенку. Начиная с математики, учащиеся получат глубокое понимание элементарной алгебры и ее основ.
Что касается словесности, учебная программа полна рассказов, письменных отчетов, эссе и многих других письменных заданий, которые улучшат навыки учащихся в английском языке. Историческая часть Master Books посвящена коренным американцам и культурным изменениям в Америке и Европе.
Наконец, девятиклассники получат подробное представление о природе клеток, биомах, экосистемах, таксономии, генетике и многом другом в области биологии.
5. Программа Power Homeschool для 9-го класса
Как учебная программа для домашнего обучения, программа Power Homeschool занимает достойное место среди других вариантов в нашем списке.
Он использует автоматизированную систему обучения для обеспечения точности и эффективности. Не говоря уже о том, что ваш девятиклассник может учиться в любом темпе, который ему нравится, потому что эта программа полностью рассчитана на себя. Поэтому их день домашнего обучения не обязательно должен быть таким же, как у их друзей.
Предметы, которые учащиеся могут изучать в рамках этой учебной программы, варьируются в зависимости от их предпочтений. Они могут выбрать любые курсы, которые им нравятся, из широкого списка, который включает словесность, всемирную историю, математику, естественные науки, иностранные языки, здоровье, социальные науки и многое другое. Кроме того, они могут выбрать до семи курсов в течение всего года.
Это побуждает девятиклассников быть более независимыми, когда они сталкиваются с дилеммой принятия решения. И, что самое приятное, большинство курсов Power Homeschool доступны в течение всех лет средней школы.
Благодаря этому новому учебному плану родители могут немного отдохнуть от участия в образовании своих детей. Тем не менее, они по-прежнему могут оценить свой прогресс через специальный родительский логин в приложении Acellus, которое ведет учет.
6. Комплексная учебная программа ACE (5 предметов) 9 классКомплект
Помимо того, что это одна из самых доступных учебных программ в нашем списке, ACE также обучает учащихся девятых классов через библейскую перспективу, которая помогает формировать их характеры. Пять предметов, которые вы должны ожидать здесь, это география, математика, английский язык, этимология и естественные науки.
Самое лучшее в этой учебной программе то, что учащиеся учатся в своем собственном темпе, используя прилагаемые к ней рабочие тетради PACE. Эти книги побуждают девятиклассников выполнять задания и упражнения, а затем проходить пробный тест. Позже им предстоит пройти итоговый экзамен, чтобы убедиться, что они правильно понимают предметы.
Учащиеся также смогут оценить свои решения, используя листы для ответов, которые входят в комплект. Это поощряет самостоятельность и развивает навыки решения проблем у 9-классников. Подводя итог, если вы хотите, чтобы ваш ребенок рос с духовным взглядом на жизнь, и не хотите сильно ударить по кошельку, тогда эта учебная программа для вас.
7. Учебная программа SONLIGHT для 9-го класса
Учебная программа Sonlight для домашнего обучения гарантирует как академический, так и духовный успех вашему девятикласснику. Он включает в себя руководство для учителя, ежедневные планы и советы преподавателям, которые помогут вам не запутаться, если у вас недостаточно опыта в сфере образования.
Эта учебная программа познакомит старшеклассников с историей, литературой, географией, Библией, словесностью, математикой и естественными науками. Кроме того, студенты будут изучать классическую литературу и мировую историю с глубоко духовной точки зрения. И хотя учебная программа Sonlight может быть дорогостоящей, инвестиции определенно того стоят.
Изучая математику, учащиеся узнают больше о многих правилах как алгебры, так и геометрии. Тем временем в науке изучают подробное введение о законе Ньютона, гравитации и многих других аспектах физики. Наконец, девятиклассники смогут изучить многие литературные концепции, узнав больше об американской истории.
8. 9-й класс BJU Press с книгами
Учебная программа BJU Press для домашнего обучения с увлекательными методами онлайн-обучения и первоклассным содержанием остается одним из лучших вариантов для учащихся 9-го класса. После окончания средней школы учащиеся изучают географию, литературу, грамматику, письмо, математику и физику.
И хотя родители, как правило, меньше вовлекаются в образование своих детей в старшей школе, они все же могут отслеживать их успехи через онлайн-вход.
Кроме того, эта учебная программа в основном состоит из онлайн-видео. В результате учащиеся 9-х классов могут свободно учиться где угодно. Не говоря уже о том, что их будут обучать профессиональные учителя с оценками, заданиями, онлайн-викторинами и многим другим.
В качестве бонуса, несмотря на то, что эта учебная программа находится в Интернете, она по-прежнему поставляется с распечатанными рабочими листами и книгами, чтобы обеспечить плодотворный опыт девятиклассников в старшей школе.
9. Время для изучения 9-го класса Учебная программа
Учебная программа Time4Learning предоставляет учащимся девятого класса необходимую гибкость в старшей школе. Это помогает им заложить прочную основу для учебы в колледже, а также позволяет им выбирать предметы, которые они хотят, и ставить собственные цели. Темы, которые они будут изучать, включают словесность, науку, историю, математику и многое другое.
На английском языке девятиклассники улучшат свои навыки письма, правописания, словарный запас и грамматику. Тем временем они узнают об уравнениях, формулах, комплексных числах, графиках и многом другом по математике. Биология отправит их в захватывающее путешествие в человеческое тело, где они познакомятся с клеточным делением, группами крови и клеточной структурой.
Что касается истории, то девятиклассники познакомятся с историческими событиями и деятелями мировой истории. А пока они научатся пользоваться глобусом и картой в географии, а значит, смогут изучить многие столицы и государства.
Наконец, учащиеся могут выбирать из 14 факультативных курсов. Так что независимо от того, интересуется ли ваш ученик 9-го класса психологией или искусством, он найдет себе пару.
10. Учебный комплект Timberdoodle для 9-го класса
Timberdoodle’s 9Учебная программа th class идеально подходит для творческих учеников, которые любят стимулировать свой мозг и улучшать свои навыки логического мышления. Благодаря практическим занятиям, методам обучения STEM и искусству на протяжении всех курсов ваш ученик получит незабываемые впечатления.
Кроме того, студенты смогут работать в своем собственном темпе, не чувствуя спешки. Однако это зависит от того, насколько глубоко ваш ученик относится к процессу обучения. В результате они смогут самостоятельно найти свой учебный ритм, что пригодится, когда они пойдут в колледж в одиночестве.
Девятиклассники будут изучать здесь математику, словесность, естествознание и историю. По математике Timberdoodle представляет увлекательную учебную программу Math-U-See, которая глубоко расскажет учащимся о каждой математической концепции в девятом классе. Между тем, курс литературы будет работать над созданием и улучшением их аналитических навыков.
Наконец, эта учебная программа поставляется с годовым планировщиком, чтобы ваш ученик имел организованный опыт.
Чему учат в 9й класс?
Language Arts
По умолчанию учащиеся могут развивать свои языковые навыки на этом курсе, больше практикуясь. Например, они будут изучать грамматические правила более глубоко, чем раньше, наряду со словарным запасом. Кроме того, они будут изучать литературу и поэзию, что расширит их взгляды на жизнь и улучшит их аналитические и критические навыки.
Кроме того, девятиклассники могут практиковаться в написании сочинений, выполняя задания, а в некоторых учебных планах в рамках этого курса также поощряются внеклассные занятия.
Математика
В 9 классе учащиеся будут изучать алгебру на более сложном уровне и глубоко понимать все ее правила. Кроме того, они получат представление о многих геометрических концепциях. Точное содержание может варьироваться от одной учебной программы к другой, но идея, как правило, одна и та же.
История
Хотя история может различаться в разных школах, мы все равно дадим вам представление о том, чего ожидать. Во-первых, студенты узнают больше об американской истории и важных фигурах, которые повлияли на сегодняшний мир. Они также могут получить представление о различных культурах и правительствах. Кроме того, они будут изучать важные события в мировой истории.
Наука
Наука обычно включает биологию, химию и физику. Таким образом, содержание этого курса может значительно отличаться от одной учебной программы к другой. Но, как правило, ученики 9-го класса должны знать мейоз и митоз, строение клетки и многие факты о человеческом теле.
В физике они узнают о гравитации и о том, как она была открыта. В химии они получат более глубокое понимание экспериментов и научных теорий.
География
Что касается географии, учащиеся узнают, как пользоваться картами и глобусами. Соответственно, они запомнят названия континентов и некоторых столиц.
Искусство
Искусство в основном является факультативным на курсах средней школы, но оно известно своим захватывающим содержанием и широкими темами. Например, учащиеся девятого класса могут изучать графический дизайн, фотографию, архитектуру или рисование.
Если ваш ребенок склонен к творчеству, ему определенно следует выбрать этот курс, чтобы получить баллы по выбору.