Тренинг на сплочение 5 класс: Тренинг на сплочение 5-6 класс | План-конспект занятия по психологии (5 класс):
Тренинг на сплочение 5-6 класс | План-конспект занятия по психологии (5 класс):
Тренинг для учеников 5 класса: «Один в поле не воин»
Цель тренинга: Формирование условий для сплочения коллектива и построение эффективного командного взаимодействия.
Задачи:
- Научить командному взаимодействию
- Снять эмоциональное напряжение
- Сформировать взаимное доверие
- Развить коммуникативные навыки
- Сформировать позитивное мышление
Ход тренингового занятия:
Список правил: (Каждый пункт правил поясняться ведущим.)
1.Слушать друг друга.
2.Не перебивать говорящего.
3.Уважать мнение друг друга.
4.Я – высказывание.
5.Безоценочность суждений.
6.Активность
7.Конфиденциальность.
Притча
Вначале вспомним притчу: В одном королевстве государь попросил принести веник и предложил своим сыновьям сломать его. Каждый попытался, но хотя все они были сильные люди, ни одному не удалось справиться. Тогда отец попросил разрезать проволоку, связывающую веник, и предложил сыновьям сломать рассыпавшиеся прутья. Они с легкостью сделали это. Отец сказал: «Когда меня не будет, держитесь вместе, и любые испытания вам не страшно. А поодиночке вас легко сломать как эти прутья».
Сегодня на тренинге мы посмотрим, насколько вам удастся действовать вместе. Начнем.
1.Упражнение знакомство. «Откроем сердца друг другу»
Цель: познакомиться
Ход упражнения
Детям раздаются шаблоны сердечек. Каждый должен написать на нем свое имя и опустить в шкатулку или шляпу, которую держит ведущий. После этого учитель идет по кругу, и каждый ребенок достает любое сердечко наугад. Прочитав имя, школьник должен назвать качество характера одноклассника, которого он назвал, и отдать ему сердечко.
2.Упражнение «Квадрат» (5-10 мин.)
Цель: прочувствовать каждого участника группы.
Ход упражнения
Постройте весь коллектив в круг, и пусть участники закроют глаза. Теперь, не открывая глаз нужно перестроиться в квадрат. Обычно сразу начинается балаган, все кричат, предлагая свою стратегию. Через какое-то время выявляется организатор процесса, который фактически строит людей. После того, как квадрат будет построен, не разрешайте открывать глаза. Спросите, все ли уверены, что они стоят в квадрате? Обычно есть несколько человек, которые в этом не уверены. Квадрат действительно должен быть ровным. И только после того, как абсолютно все согласятся, что стоят именно в квадрате, предложите участникам открыть глаза, порадоваться за хороший результат и проанализировать процесс. Так же можно строиться в другие фигуры.
Во время упражнений участники переживают сильные эмоции и делают массу выводов, поэтому после каждого этапа можно устраивать небольшое обсуждение, где можно говорить пожелания своим коллегам для улучшения работы. Самый главный вопрос здесь: каким образом задание можно было сделать качественнее и быстрее?
Очень хорошо, если каждый участник тренинга будет отмечен руководством, а еще лучше, если команды получат хорошие памятные призы.
3. Упражнение «Молчанка»
Цель: развитие сотрудничества, налаживание психологического климата в классе.
Оборудование: лист А4, карандаши.
Педагог-психолог, используя метод деления на группы, разбивает участников на пары и предлагает сесть за стол рядом друг с другом.
Теперь вы одна команда, которая должна нарисовать картину. Вам даётся один лист бумаги и один карандаш. Вы должны по очереди рисовать одну картину, передавая, друг другу карандаш. В этой игре есть важное правило – нельзя разговаривать во время рисования. На рисунок вам отводится 5 минут.
Обсуждение упражнения:
Что ты нарисовал, работая в паре?
Сложно ли вам было рисовать молча?
Пришел ли ты к единому мнению со своим партнером?
Трудно ли тебе было оттого, что изображение постоянно менялось?
4. Игра «Счёт до десяти»
Цель: прочувствовать друг друга, понять без слов и мимики.
Ход упражнения
По моему сигналу вы закроете глаза, опустите головы вниз и попытаетесь посчитать от одного до десяти. Но хитрость этой игры состоит в том, что считать вы будете вместе. Кто-то скажет «один», другой человек скажет «два», третий скажет «три» и так далее. Однако в игре есть одно правило: слово должен произнести только один человек. Если два голоса скажут «четыре», счёт начинается сначала. Попробуйте понять друг друга без слов.
Обсуждение упражнения:
Что вы чувствовали?
Если не получилось, то почему?
5. Упражнение «Пожелания»
Цель: развитие сотрудничества, налаживание психологического климата в классе.
Ход упражнения
Участникам раздаются листочки с именами одноклассников. Каждый должен написать пожелания тому, кто указан на листочке. Затем пожелания даются тому, кому они предназначены. Пожелания должны быть доброжелательными, позитивными.
Рефлексия занятия-тренинга
– Кому, что понравилось, что не понравилось?
– Какие выводы сделали для себя. (Высказывания каждого участника.)
Анкета
ФИО_________________________________
1. Самочуствие в классе:
А) мне здесь хорошо, чувствую себя в кругу друзей;
Б) есть отдельные друзья и товарищи;
В) скорее всего я здесь одинок.
2. Отношение к классу
А) Дорожу классом;
Б) не задумывался о значении класса в моей жизни;
В) хотел бы перейти в другой класс.
3. Психологическая атмосфера в классе
Дружелюбие | 1 2 3 4 5 6 7 8 | Враждебность |
Согласие | 1 2 3 4 5 6 7 8 | Несогласие |
Удовлетворенность | 1 2 3 4 5 6 7 8 | Неудовлетворенность |
Увлеченность | 1 2 3 4 5 6 7 8 | Равнодушие |
Продуктивность | 1 2 3 4 5 6 7 8 | Непродуктивность |
Теплота | 1 2 3 4 5 6 7 8 | Холодность |
Сотрудничество | 1 2 3 4 5 6 7 8 | Отсутствие сотрудничества |
Взаимная поддержка | 1 2 3 4 5 6 7 8 | Недоброжелательность |
Занимательность | 1 2 3 4 5 6 7 8 | Скука |
Безразличие | 1 2 3 4 5 6 7 8 | Сочуствие |
Анкета
ФИО_________________________________
1. Самочуствие в классе:
А) мне здесь хорошо, чувствую себя в кругу друзей;
Б) есть отдельные друзья и товарищи;
В) скорее всего я здесь одинок.
2. Отношение к классу
А) Дорожу классом;
Б) не задумывался о значении класса в моей жизни;
В) хотел бы перейти в другой класс.
3. Психологическая атмосфера в классе
Дружелюбие | 1 2 3 4 5 6 7 8 | Враждебность |
Согласие | 1 2 3 4 5 6 7 8 | Несогласие |
Удовлетворенность | 1 2 3 4 5 6 7 8 | Неудовлетворенность |
Увлеченность | 1 2 3 4 5 6 7 8 | Равнодушие |
Продуктивность | 1 2 3 4 5 6 7 8 | Непродуктивность |
Теплота | 1 2 3 4 5 6 7 8 | Холодность |
Сотрудничество | 1 2 3 4 5 6 7 8 | Отсутствие сотрудничества |
Взаимная поддержка | 1 2 3 4 5 6 7 8 | Недоброжелательность |
Занимательность | 1 2 3 4 5 6 7 8 | Скука |
Безразличие | 1 2 3 4 5 6 7 8 | Сочуствие |
Занятие по сплоченности 5 класс
Занятие с элементами тренинга на сплочение класса.
Для учащихся 5 класса.
Переход в среднее звено предъявляет повышенные требования к личностному и интеллектуальному развитию учащихся, к степени сформированности учебных умений, к способности саморегуляции, развитию коммуникативных навыков. Пятиклассник проходит период адаптации к новым условиям обучения и воспитания. И поэтому основная цель психолого-педагогического сопровождения в период адаптации- создание условий, позволяющих ребенку успешно развиваться в школьной среде. Эта цель достигается в коррекционно-развивающей работе, ориентированной на оказание помощи детям, испытывающим различные трудности.
Цель тренинга: сплочение коллектива и построение эффективного командного взаимодействия.
Задачи:
Создание благоприятного психологического климата;
Преодоление барьера в межличностных отношениях, развитие коммуникативных навыков;
Развитие умения адекватно выражать свои чувства и понимать выражения чувств других людей;
Сплочение коллектива, формирование взаимного доверия.
Возраст: 10-11 лет
Состав участников:15-18 человек.
Режим работы: 40 минут.
Структура тренинга:
Вступление
Разминка
Основная часть
Рефлексия
Заключение.
Ход тренингового занятия:
Разминка Упражнение «Поздороваемся»
Упражнение «Моя проблема в общении»
Упражнение «Говорящие руки»
Игра «Атомы и молекулы»
Упражнение «Постройтесь по росту!»
Упражнение «Мост»
Рефлексия. Упражнение «Пожелания».
Структура: дети рассаживаются на места в круге.
Необходимые материалы: чистые листы бумаги формат А4, ручки, карандаши.
Ход занятия
Вступление (цель- создание условий для понимания ребятами целей работы, выработка совместных правил).
Прежде, чем мы начнем наш тренинг, давайте обсудим правила тренинга:
Единая форма обращения друг к другу на “ты” (по имени).
Для создания климата доверия в группе, предложить обращаться друг к другу на “ты”. Это психологически уравнивает всех, способствует раскрепощению участников тренинга.
Общение по принципу “здесь и теперь”.
Во время тренинга все говорят только о том, что волнует их именно сейчас, и обсуждают то, что происходит с ними в группе.
Конфиденциальность всего происходящего.
Все, что происходит во время тренинга, ни под каким предлогом не разглашается и не обсуждается вне тренинга. Это поможет участникам тренинга быть искренними и чувствовать себя свободно. Благодаря этому правилу, участники смогут доверять друг другу и группе в целом.
Персонификация высказываний.
Безличные слова и выражения типа “Большинство людей считают, что…”, “Некоторые из нас думают…” заменяем на “Я считаю, что…”, “Я думаю…”. По-другому говоря, говорим только от своего имени и только лично кому-то.
Искренность в общении.
Во время тренинга говорить только то, что думаешь и чувствуешь, т.е. искренность должна заменить тактичное поведение.
Уважение к говорящему.
Когда кто-то говорит, то мы его внимательно слушаем и не перебиваем, давая возможность высказаться. И лишь после того, как он кончит говорить, задаем свои вопросы или высказываем свою точку зрения.
Разминка.
Цель: включение в работу, психологический настрой.
У кого сейчас хорошее настроение, похлопайте в ладоши;
Поменяйтесь местами те, у кого в классе есть друзья;
Поменяйтесь местами те, кто уверен в себе;
Похлопайте в ладоши те, кто хорошо знает своих одноклассников ;
Потопайте те, кто согласен с пословицей: «Один в поле не воин»;
Кивните головой те, кто еще не нашел друга в классе.
Упражнение «Поздороваемся».
Цель: снятие напряжения, тактильное сближение между участниками тренинга. Психологический смысл упражнения: становление контакта между участниками. Рукопожатие — это символический жест открытости и доброй воли. Немаловажно, что при этом происходит контакт глазами — это способствует возникновению близости и позитивной внутренней установки. То, что действие происходит без слов, повышает концентрацию внимания членов группы и придает действию прелесть новизны.
Ведущий предлагает всем поздороваться за руку, но особенным образом.
Здороваться нужно двумя руками с двумя участниками одновременно, при этом отпустить одну руку можно только, когда найдешь того, кто тоже готов поздороваться, т. е. руки не должны оставаться без дела больше секунды. Задача — поздороваться таким образом со всеми участниками группы. Во время игры не должно быть разговоров.
Упражнение: «Моя проблема в общении».
Цель: осознание своих проблем в общении, вербализация их, «вентиляция» чувств, поиск решения проблемы.
Время выполнения: 15-20 мин.
Ход упражнения: все участники пишут на отдельных листах бумаги в краткой форме ответ на вопрос: «В чем заключается моя основная проблема в общении (в школе, в классе)?» Листки не подписываются. Листки сворачиваются и складываются в общую кучу. Затем каждый ученик произвольно берет любой листок, читает его и пытается найти прием, с помощью которого он смог бы выйти из данной проблемы. Группа слушает его предложение и оценивает, правильно ли понята соответствующая проблема и действительно ли предлагаемый прием способствует ее разрешению. Допускаются высказывания критикующие, уточняющие или расширяющие ответ.
Упражнение «Говорящие руки»
Цель: эмоционально-психологическое сближение участников. Психологический смысл упражнения: происходит эмоционально-психологическое сближение участников за счет телесного контакта. Между ними улучшается взаимопонимание, развивается навык невербального общения.
Время выполнения: 5-7 минут.
Ход упражнения: участники образуют два круга: внутренний и внешний, стоя лицом друг к другу. Ведущий дает команды, которые участники выполняют молча в образовавшейся паре. После этого по команде ведущего внешний круг двигается вправо на шаг.
Варианты инструкций образующимся парам:
Поздороваться с помощью рук.
Побороться руками.
Помириться руками.
Выразить поддержку с помощью рук.
Пожалеть руками.
Выразить радость.
Пожелать удачи.
Попрощаться руками.
Обсуждение: Что было легко, что сложно? Кому было сложно молча передавать информацию? Кому легко? Обращали ли внимание на информацию от партнера или больше думали, как передать информацию самим? Как Вы думаете, на что было направлено это упражнение?
Игра «Атомы и молекулы»
Цель: сближении участников тренинга.
Необходима небольшая первичная настройка: группу просят закрыть глаза и представить, что каждый человек – маленький атом, а атомы, как известно, способны соединяться и образовывать молекулы, которые представляют собой достаточно устойчивые соединения. Далее следуют слова ведущего: «Сейчас вы откроете глаза и начнете беспорядочное движение в пространстве. По моему сигналу (сигнал оговаривается) вы объединитесь в молекулы, число атомов в которых я также назову. Когда будете готовы, откройте глаза». Участники начинают свободное перемещение в пространстве и, услышав сигнал ведущего, объединяются в молекулы. Подвигавшись, некоторое время цельным соединением, молекулы вновь распадаются на отдельные атомы. Затем ведущий снова дает сигнал, участники снова объединяются и т.п.
Если последним числом атомов в молекуле будет два, то упражнение служит хорошим способом деления группы на пары для последующей работы.
Упражнение «Постройтесь по росту!»
Цель: Преодолеть барьеры в общении между участниками, раскрепостить их.
Ход упражнения: участники становятся плотным кругом и закрывают глаза. Их задача состоит в том, чтобы построиться в ряд по росту с закрытыми глазами. Когда все участники найдут свое место в строю, надо дать команду открыть глаза и посмотреть, что же получилось. После упражнения можно обсудить, сложно ли было выполнить это задание (как себя чувствовали участники) или нет.
Примечание: Игра имеет несколько вариантов. Можно дать задание построиться по цвету глаз (от самых светлых до самых темных, разумеется, не закрывая глаза), по цвету волос, по теплоте рук и т.д.
Обсуждение:
Удалось ли группе это сделать?
Что помогало? Поддерживало?
Какие эмоции испытывали во время упражнения?
Упражнение «Мост»
Цель: Сплочение, «ломка» пространственных барьеров между участниками, тренировка уверенного поведения в ситуации вынужденного физического сближения, необходимости решить нетривиальную задачу в межличностном взаимодействии.
Описание упражнения: участники делятся на две команды. На полу раскладываются листы бумаги, образуя мост. Задача участников из противоположных команд пройти через мост, встретившись на его середине и не упав «в реку».
Обсуждение:
Какие психологические качества у вас проявились при выполнении этого упражнения?
Что происходило с вами, вызвало ли у вас дискомфорт это упражнение?
Рефлексия.
— Что было проще или сложнее всего и почему?
— Что понравилось или не понравилось и почему?
— Кому хочется сказать «спасибо» или, наоборот, выразить недовольство?
— Какие эмоции сейчас преобладают?
Упражнение «Пожелания».
Цель: окончание занятия на позитивной ноте, сплочение классного коллектива. Психологический смысл упражнения Завершающий ритуал. Позволяет задуматься над содержанием и результатом прошедшего занятия, а также завершить его красиво на положительной эмоциональной ноте.
Ход упражнения: участникам раздаются листочки с именами одноклассников. Каждый должен написать пожелания тому, кто указан на листочке. Затем пожелания даются тому, кому они предназначены. Пожелания должны быть доброжелательными, позитивными.
Заключение:
Спасибо вам большое, что пришли на тренинг, надеемся, что он не пройдет бесследно в вашей жизни, надеемся, что что-то вам пригодится и, что над чем-то вы задумались, и будете работать в этом направлении. До свидания.
Список использованной литературы.
Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга. Учеб. пособие. — М: Ось-89, 1999. — 176 с.
Коробкина С.А. Адаптация учащихся на сложных возрастных этапах (1,5,10 классы): система работы с детьми, родителями, педагогами.- Волгоград: Учитель, 2014.- 238 с.
Лейбман И. Психологический тренинг сплочения// газета «Школьный психолог», № 13 апрель 2004.
Фопель К. Энергия паузы. Психологические игры и упражнения: Практическое пособие/Пер с нем. — 4-е изд. — М.: Генезис, 2006. — 240 с.
Официальный сайт муниципального автономного общеобразовательного учреждения города Калининграда средней общеобразовательной школы № 38
Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
Обычная версия сайта
- Главная
- Школьная жизнь
Школьная жизнь
Последние новости
Все новости
2 Марта 2023
проект «ПРОФИ в школе»
Областной «Водоканал» запустил интересный проект «ПРОФИ в школе», направленный на профориентацию подрастающего поколения и мотивацию школьников выбирать рабочие специальности!
1 Марта 2023
Выездной методический день для педагогов Калининграда
В нашей школе состоялся городской методический день для педагогов — «Единство семьи и школы в формировании школьного уклада».
27 Февраля 2023
городская диссеминационно-методическая сессия «Образовательное пространство…
27 февраля 2023 года на базе МАОУ СОШ № 10 состоялась городская диссеминационно-методическая сессия «Образовательное пространство города Калининграда в свете…
22 Февраля 2023
Работа площадки ГТО
13 и 17 февраля работала площадка ГТО.
21 Февраля 2023
Выставка ко Дню Защитника Отечества
В нашей школе прошла выставка оружия и других военных предметов времён двух мировых войн, приуроченная ко Дню защитника Отечества.
10 Февраля 2023
Мы стали частью движения!
10 февраля в МАОУСОШ №38 им. В.М. Борисова состоялось торжественное открытие первичного отделения РДДМ и вступление учеников нашей школы в ряды РДДМ «Движение Первых»!
8 Февраля 2023
Школа юного исследователя продолжает работу
Начало индивидуальной работы над проектами
6 Февраля 2023
«День открытых дверей» в Калининградском филиале СПУ МВД России
4 февраля 2023 года в Калининградском филиале Санкт-Петербургского университета МВД России наши учащиеся приняли участие в «Дне открытых дверей».
3 Февраля 2023
Клуб семейного чтения, «Читающая мама-читающая страна»
Продолжается работа проектов «Читающая мама – читающая страна» для учащихся начальной школы и клуб семейного чтения для учащихся старшей школы.
О школе
Педагогический состав
Добро пожаловать на сайт нашего образовательного учреждения!
В 2020 году мы отметили 30-летие нашей школы. Упорный труд педагогов, учащихся, родителей и наших партнёров многое сделал для развития школы. Произошедшие за эти годы положительные изменения позволили создать неповторимый образ учреждения, сформировать свои традиции.
Сайт является визитной карточкой нашей школы и открытой площадкой для общения. На его страницах вы можете познакомиться с особенностями нашей школы, нашими традициями и достижениями, узнать об организации образовательного процесса, системой дополнительного образования и внеурочной занятости учащихся, ознакомиться с нормативными документами образовательного учреждения, графиком работы администрации и специалистов социально-психологической службы.
Мы многое делаем для того, чтобы быть школой сотрудничества, в первую очередь с родителями. Очень надеемся, что круг наших друзей будет постоянно увеличиваться.
Директор школы
Борзенков Василий Владимирович
Фотогалерея
Все фото
Горячие линии и Интернет-приёмные
«Горячая линия» по набору в 1 классы начнёт работать с 01 апреля по рабочим дням с 09.00 до 18.00 8 (4012) 32-34-20 +7(991)483-85-50 | |
8 (4012) 924-009 | 8 (4012) 592-953 |
8 (4012) 576-840 | 8 (4012) 660-492 |
Контакты
Подробнее
загрузка карты. ..
Автобусы — 1, 4, 7, 10, 23, 25, 30, 40, 48;
Троллейбусы — 7; микроавтобусы — 65, 68, 75, 82.
Конкурсы
В раздел
Голосование за 3D игрушку
С 12 декабря по 16 января в школе проходил конкурс 3d поделок.
СТАРТОВАЛ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДЕБЮТ»
Конкурс на лучшую рождественскую 3d игрушку
Отдай голос за лучшую работу! Поддержи конкурсантов!
Конкурс на лучшее название
С первого октября в нашей школе открывается школьная академия дополнительного образования. В связи с этим объявляется конкурс на лучшее название. Придумай название академии, заполни форму и отправь на…
Педагогический дебют
В мае в школе прошёл конкурс профессионального мастерства Педагогический Дебют для молодых специалистов и вновь прибывших работников.
Информационные ресурсы
Тренинг на сплочение класса (игры для тренинга)
Упражнения на сплочение и знакомство коллектива
Contents:
Заявка на получение Свидетельства о публикации.
- секс онлайн с тремя девушками.
- стих про знакомство с друзьями.
- Особенности формирования детского коллектива в начальной школе;
- Навигация по записям?
Тренинг на сплочение в 5 классе. Тренинг на сплочение классного коллектива класса. Автор: Cауле Амангалиевна Кушербаева. Блог: Блог Cауле Амангалиевна Кушербаева. Рубрика: коррекционные занятия. Теги: тренинг для школьников , психология 5 класс. Между раундами ведущий дает время на обсуждение группой взаимодействия по передачи, использования других способов коммуникации, чтобы не терять предметы.
И игра начинается заново, с постепенным добавлением количества предметов. Результат: Как правило игра сопровождается смехом и юмором. В перерывах между раундами участники бурно обсуждают, каким образом им взаимодействовать, чтобы не терять очередность передачи и предметы.
Ведущий оценивает вовлеченность участников в решении проблемы и выявляет лидеров в группе. По окончанию ведущий опрашивает участников об игре, сложностях и как вы их решали. Задание: участники делятся на команды по 5—6 человек. Каждый их группы должен отвернуться и упасть на руки коллегам.
Можно упасть с высоты например, с подоконника или просто откинуться назад. Упражнение вызывает множество эмоций и впечатлений, которыми по завершении игры делятся все участники. После проведения тренинга коллеги обсуждают наблюдения и стратегии выполнения заданий, оценивают свою и чужую работу в коллективе. Во время процесса каждый вправе отказаться от участия в игре, заявив об этом всей команде.
Урок 4. Командообразование: игры на сплочение коллектива
Всё, что говорится в группе относительно конкретных участников, остаётся внутри группы. А теперь давайте выполним упражнение на знакомство. Упражнение: 3 слова. Упражнение-знакомство «Грустный мяч»: Это мой грустный мяч-смайлик, у него нет друзей, он оказался в трудной ситуации. Каждый участник группы.
Задание: коллеги встают в ряд по росту. По команде ведущего все перестраиваются в заданном порядке. Движения осуществляются молча. Результат: члены команды учатся взаимодействию и пониманию, больше узнают друг о друге. Сотрудники находят схожие черты с коллегами, что способствует развитию личной симпатии.
Цель: Общее дело Задание: все участники тренинга делятся по двое и берутся за руки с партнером. Свободными руками у одного из пары это левая рука, а у другого — правая необходимо упаковать подарки: обернуть бумагой, завязать бант. Конкурс на скорость и качество исполнения. Люди знакомятся друг с другом, узнают лучшие качества друг друга и должны наилучшим образом представить своего партнера, сделать ему рекламу перед всей группой! Игра имеет много вариантов См. Участники делятся на Первые номера — монументы. Вторые и третьи — люди. Монументы подзывают к себе людей и рассказывают, с кем хотят познакомиться хороший вариант — цели на тренинг , увлечения, любимая книга и так далее и о чем хотят поговорить.
Люди ищут участников, подходящих под заданную характеристику. Можно искать и среди людей, и среди монументов. Важно помнить: монументы ходить не могут, а значит человеку нужно быть посредником между ними. Если нет людей, строго отвечающих заданным характеристикам, человек подводит монументу того, чьи характеристики наиболее близки.
Тренинги на знакомство и сплочение коллектива
В крайнем случае, человек ведет к монументу того, кто ему понравился. Тренинг без упражнений немыслим, тренинг без упражнений — это семинар, это урок, это может быть полезная беседа, но это не тренинг. Упражнений для психологических тренингов — сотни и сотни, здесь мы пока в несистематизированном виде выложили те, которые несложны в техническом выполнении и решают не специализированные, а достаточно общие задачи. Итак, см. Я буду говорить скорее о тренингах развития личности, а не о развитии конкретных навыков, психотерап Тренинг без упражнений немыслим, тренинг без упражнений — это семинар, это урок, это может быть поле Почему «Дистанция»?
Библиотека
Вы когда-нибудь пробегали на стадионе дистанцию? Можно, конечно, над собой работать самому и самостоятельно. На листах нарисуйте несуществующее животное и назовите его несуществующим именем.
Собираю рисунки, перемешиваю их и раздаю. Каждому достается работа другого учащегося. Сейчас мы будем делать интерпретацию рисунка, то есть запишите рядом с рисунком 5 прилагательных к данному рисунку. Делайте записи рядом с рисунком.
После интерпретации собираю рисунки, выдаю их авторам. Цель : диагностическая, сплочение коллектива, снятие эмоционального напряжения. Инструкция : учащимся класса предлагается познакомиться необычным способом. По очереди каждый ученик называет свое имя и на первую букву имени прилагательное, наиболее ярко его характеризующее.
Например, Михаил — мудрый. Ирина — искренняя. Василий — веселый.
Игры на знакомство и сплочение для лагеря
Особенно полезна эта игра во вновь сформированном ученическом коллективе. Цель: групповое сплочение; достижение взаимопонимания; снятие эмоционального напряжения. Учащимся дается следующая инструкция «Вы должны сейчас при помощи жестов без слов построиться по дню и месяцу рождения, начиная с 1 января и оканчивая 31 декабря». Кулинарный мастер-класс в качестве коллективной игры на сплочение коллектива взрослых станет полезным и для команды в целом, и для каждого человека в частности.
Участники занятия получат ценные знания и умения, применимые в жизни. Всех ждет увлекательное знакомство с суши-шефом, который научит готовить несложные блюда традиционной японской кухни. Кроме того, участники не уйдут домой голодными — любой кулинарный мастер-класс заканчивается дегустацией приготовленных блюд. Заказать мастер-класс японской кухни вы можете в нашей компании, ведущей на рынке услуг кейтеринга и суши-бизнеса. Главная В кредит Услуги. О нас Мы учим готовить суши обычных людей и поваров. Любим готовить блюда японской кухни на радость другим людям.
Японская кухня Японская кухня получила такое распространение во всем мире, что сейчас уже трудно найти человека, который бы ничего о ней не слышал или даже не пробовал. Ну и, конечно, самая прочная ассоциация, связанная с японской кухней — это Суши! Суши Разновидностей суши довольно много, но один из моих любимых видов — калифорнийские суши или суши «Калифорния»! Суши-роллы «Калифорния» названы так за большую любовь гурманов США. Роллы Традиционные роллы «Калифорния» относятся к категории роллов «наизнанку», так как рис в них находится снаружи, а нори — внутри.
Командные игры на знакомство и сплочение коллектива взрослых. Корпоративный тематический тренинг на сплочение коллектива. Интересные игры и упражнения на сплочение начальных классов.
Willy 96 Comments
Семинар-тренинг «Пять моделей поведения сплоченной команды» | Powers Resource Center
Пять поведений сплоченной команды
youtube.com/embed/wOs_IChPAVo?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Длина и формат:
1 или 3 дня, на месте / специфике для компании, или живой интерактивный вебинар
. 25 участников
Описание:
Самое неиспользованное конкурентное преимущество — это командная работа. Так почему же так много команд борются с апатией, проблемами доверия, плохой коммуникацией и отсутствием направления? Большинство людей умны, способны и искренне хотят внести свой вклад. Они понимают, что могут добиться большего, работая в команде.
Пять правил поведения сплоченной команды — вот ответ. Это основанный на оценке опыт обучения, который помогает отдельным лицам и организациям раскрыть, что нужно для создания действительно сплоченной и эффективной команды наиболее доступным, компетентным и эффективным способом.
Работая на DiSC®, вы поймете свои собственные стили DiSC® и поймете, как объединить личности и предпочтения каждого, чтобы сформировать сплоченную и продуктивную команду. Это требует работы, но отдача может быть огромной — для вас, вашей команды и организации.
Кто должен присутствовать:
Неизменные команды и рабочие группы
Секции семинара
Модуль 1 . В этом введении вы и ваши товарищи по команде обсудите, что, по вашему мнению, делает команду сплоченной и ценной. Затем вы узнаете о пяти принципах поведения сплоченной команды и просмотрите сводную информацию о том, как команда оценила себя при оценке.
Модуль 2 . Занятие начинается с обсуждения того, что означает доверие для вашей команды, и определения поведения, связанного с доверием. Вы и ваши товарищи по команде просматриваете и обсуждаете оценки доверия вашей команды из профиля, после чего следует действие «Личные истории», которое дает вам возможность узнать друг друга немного лучше и попрактиковаться в уязвимости в безопасной среде. В последней части занятия ваша команда рассмотрит свою оценку поведения, укрепляющего доверие, и начнет процесс планирования действий.
Модуль 3 . Это занятие начинается с короткого опроса по концепциям конфликта, после чего ваша команда рассмотрит и обсудит результаты своей оценки. Затем вы просмотрите пару видеороликов и определите поведение, связанное с конфликтом. Вы и члены вашей команды узнаете, как стиль DiSC влияет на подходы к конфликту, а затем поработаете с картой конфликтной команды, чтобы понять здоровое и нездоровое поведение во время конфликта. Наконец, используя то, что вы узнали в этом модуле, ваша команда разрабатывает план действий для достижения продуктивного подхода к конфликту.
Модуль 4 . На этом занятии вы и члены вашей команды познакомитесь с концепцией обязательств и связанным с ней поведением. Члены команды рассмотрят оценки приверженности команды по результатам оценки и узнают больше о ясности и заинтересованности. Команда разработает основные правила поведения, которые помогут повысить приверженность. Сессия завершается тем, что команда продолжает работать над своим планом действий и разрабатывает способы повышения приверженности.
Модуль 5 900:10 – Сессия начинается с обсуждения членами команды, что означает подотчетность. Затем команда просмотрит видео и определит поведение, связанное с ответственностью. Работая в небольших группах, участники проверят баллы ответственности команды по результатам оценки и отчитаются. За этим следует занятие, которое научит вас и ваших товарищей по команде, почему они хотели бы привлечь друг друга к ответственности. Сессия завершается тем, что команда работает над планом действий по улучшению общей подотчетности.
Модуль 6 . Члены команды начинают с обсуждения того, почему команда не может сосредоточиться на коллективных результатах. Затем члены команды анализируют свои собственные результаты оценки. Члены команды участвуют в деятельности Team Scoreboard, в которой они узнают, а затем создают инструмент, помогающий им отслеживать прогресс в достижении своих целей. Наконец, команда анализирует свои отвлекающие факторы и работает над планом действий по устранению любых недостатков.
Модуль 7 900:10 – Участники начинают с обзора и обсуждения сильных сторон и проблем команды, как указано в отчете. Затем, работая в парах или небольших группах, вы просмотрите свои рабочие листы планирования действий и заметки по планированию действий из предыдущих модулей. Затем вся команда анализирует выбор каждой подгруппы и определяет, какие пункты включить в свой план действий.
В Центре ресурсов Пауэрса (PRC)
по адресу мы стремимся создать культуру общения, развивая вовлеченных, эмоционально интеллектуальных лидеров и по-настоящему сплоченные команды. Мы верим в радикальную идею о том, что ваша карьера должна приносить вам радость, удовлетворение и вытягивать вас из зоны комфорта. Мы становимся вашим надежным партнером, который предлагает свежие идеи, стратегическое мышление и прямые, честные советы, которые помогут вам создать процветающее и гибкое рабочее место.- Мы строим сплоченные команды , укрепляя доверие, поддерживая продуктивные конфликты, добиваясь приверженности, способствуя подотчетности и добиваясь коллективных результатов.
- Мы развиваем объединенных лидеров , которые являются подлинными, гибкими, склонными к сотрудничеству, любознательными, эмоционально интеллигентными, а также отличными коммуникаторами и внимательными слушателями.
- Мы объединяем руководителей , создавая атмосферу доверия, повышенной ответственности, ускоренного принятия решений, личной ответственности и эффективности.
- Мы принимаем решения на основе данных посредством оценок, опросов и сертификации. Проведите пульсовую проверку или полную диагностику своей организации и подготовьте правильные стратегии реагирования на результаты.
Цены на наши семинары зависят от ценности и результатов программы, продолжительности программы, необходимого уровня адаптации и требуемой индивидуальной настройки.
Хотели бы вы провести этот учебный семинар в своей организации?
ПОДКЛЮЧИМ
Обучение сплоченному коллективу на работе
Продолжительность занятия: 2–5 дней в зависимости от ожидаемых результатов
Предпосылки: Нет Это помогает отдельным лицам и организациям показать, что нужно для создания действительно сплоченной и эффективной команды наиболее доступным, компетентным и эффективным способом.
Созданные на базе Everything DiSC® профили помогают участникам понять свои собственные стили DiSC®. Объединение личностей и предпочтений каждого для формирования сплоченной и продуктивной команды требует усилий, но отдача может быть огромной — для отдельных лиц, команды и организации.
Проблема
- Ваши команды могут работать лучше!
Наше решение
- Доверяйте друг другу: Когда члены команды действительно открыты и честны друг с другом, они могут построить доверие на основе уязвимости.
- Конфликт вокруг идей: Когда есть доверие, члены команды могут участвовать в беспрепятственном конструктивном обсуждении идей.
- Приверженность решениям: Когда члены команды могут высказывать мнения и обсуждать идеи, они с большей вероятностью будут привержены решениям.
- Привлекать друг друга к ответственности: Когда все привержены четкому плану действий, они будут более склонны привлекать друг друга к ответственности.
- Сосредоточьтесь на достижении коллективных результатов: Конечная цель укрепления доверия, конфликтов, приверженности и подотчетности.
Краткое содержание курса
Модель пяти поведений используется, чтобы научить членов команды работать вместе более эффективно и продуктивно и стать более сплоченной командой. Продуктивная, высокофункциональная команда, которая:
- Принимает лучшие и быстрые решения
- Использует навыки и мнения всех участников
- Избегает траты времени и энергии на политику, путаницу и деструктивные конфликты
- Избегает тратить время на обсуждение неправильных вопросов и повторное рассмотрение одних и тех же тем из-за отсутствия поддержки
- Создает конкурентное преимущество
- На нем веселее!
Целевая аудитория
- Существующие команды, которые необходимо оживить!
Варианты поставки
Building Cohesive Team доступен в следующих форматах поставки:
- Учебный семинар на полдня
- Многодневный учебный семинар
- Многосессионный вебинар
Решение TrainSmart
TrainSmart может стать вашим учебным отделом с полным спектром услуг, предоставляя решения для всех ваших потребностей в обучении на месте. Когда вы сотрудничаете с нами, вы получаете ряд преимуществ, в том числе:
Полностью настраиваемый контент и доставка : Мы настраиваем наши системы обучения, чтобы они подходили для вашей команды, отдела и/или всей вашей организации.
Гибкий график : Мы проводим одну или несколько сессий в соответствии с вашими временными рамками, рабочим графиком и потребностями/ожиданиями сотрудников.
Снижение общих затрат : Работа на месте обычно обходится дешевле, чем отправка сотрудников за пределы предприятия. Кроме того, работа на месте позволяет нам разрабатывать общие языки и термины, которые уменьшают проблемы с общением, когда ваши сотрудники возвращаются к работе.
Немедленное применение на рабочем месте : Сотрудники могут сразу применить полученные знания.
Конфиденциальность не нарушена : Что происходит на месте, остается на месте.
Создание когортных команд: Мы можем создавать когортные команды, что приводит к более продуктивным и эффективным отношениям.
Передовые технологии : Мы всегда в курсе всех последних технологических разработок в отрасли, всегда внедряя самые эффективные и экономичные методы в вашу организацию.
Лучший в отрасли опыт: Наши лучшие в отрасли координаторы привнесут в вашу компанию многолетний опыт и знания.
Хотите узнать больше о наших программах тимбилдинга?
Готовы обсудить ваши потребности в обучении? Запланируйте 30-минутный звонок, чтобы мы могли больше узнать друг о друге и определить, подходим ли мы друг другу. Это ни к чему не обязывающая консультация. Мы с нетерпением ждем ответа от вас. Позвоните нам по телефону 800-807-8030 доб. 1 или заполните форму ниже.
Другие курсы социальных навыков, которые мы предлагаем
Выберите категорию семинара по развитию навыков межличностного общения Семинары по формированию командыСоздание культуры подотчетностиСкачать Каталог решений для повышения эффективности TrainSMART 2023Семинары по обучению женщин-лидеровСеминары по проведению тренингов и разработке инструкцийСеминары по профессиональному обучению продажамСеминары по управлению межличностными навыками на местеСеминары по обучению и развитию персоналаСеминары по обучению навыкам лидерства Навыки обслуживания клиентовОбучение навыкам корпоративного общения
Семинары по межличностным навыкам Пожалуйста, выберитеСоздание и управление эффективными командамиОбучениеСоздание сплоченных командОбучениеСоздание успешных команд на рабочем местеОбучение созданию команды для новых лидеровУправление виртуальными командами Курс – вызовы с виртуальными командами (вживую или вживую)Построение командной работы и приверженности на рабочем местеВыберитеВыберитеВыберитеВлияние: вдохновляйте себя и другиеДелайте смелый выбор в качестве женщин-лидеровУмные шаги, чтобы говорить открытоПримите жизнь, которую вы хотите: развивайте лидера в себеПожалуйста, выберитеКак облегчить виртуальное обучение Основы WorkshopLive Виртуальный курс обучения инструкторов через ZoomКак провести и создать виртуальный тренинг под руководством инструктораTTT — стратегии и инструменты для содействия обучениюTTT — обучение с использованием открытий и исследованийОкупаемость инвестиций в учебный семинарКак облегчить V Семинар по обучению в виртуальном классе — советы по организации обучения в виртуальном классе Использование PowerPoint для обученияBeyond T3. . .Расширьте свое обучение и вовлеките свою аудиториюУсовершенствованное учебное обучение по дизайнуОбучение основам учебного дизайнаУчебный учебный лагерь для специалистов по обучениюКак разработать и представить обучение без отрыва от производстваОбучающий семинар для технических инструкторов – Как разработать и представить техническое обучениеПожалуйста, выберитеУспешные продажи – Основы и Помимо обучения методам успешных переговоровСеминар по поиску потенциальных клиентовСеминар по эффективным переговорамОбучение продажам на основе отношенийУправление продажами и лидерствоОбучение эффективным продажамОбучение навыкам консультативной продажиПожалуйста, выберитеОбучение по постановке целей на рабочем месте (Индивидуально подобранное личное и виртуальное обучение под руководством инструктора)Обучение управлению проектамиОбучение управлению проектами для не-проектных менеджеровПолучение Организовано на WorkFaces Of Change: обучение управлению изменениями для менеджеровОбучающий семинар по управлению стрессом на рабочем месте (в прямом эфире или в виртуальном эфире)Учебный курс по балансированию между работой и семейной жизньюTime Managemen Обучение навыкамПожалуйста, выберитеПрограмма обучения поведенческим интервьюТренинг по предотвращению насилия на рабочем месте для руководителей и менеджеровОбучение по этике на рабочем местеОбучение предотвращению домогательств на рабочем местеТренинг для менеджеров по наймуПожалуйста, выберитеКоучинг для менеджеров — помощь менеджерам в повышении их навыков коучингаОбучение «Развитие лидера внутри вас»Обучение навыкам управления временем и рабочей нагрузкойОбучение сотрудников для Повышение мотивации и продуктивностиОбучение управлению эффективностью работы сотрудниковОбучение навыкам делегирования: искусство эффективного делегированияВлияние на культуру рабочего места – обучение культуре рабочего местаРазвитие эффективных навыков лидерства на рабочем местеОбучение лидерству на основе ценностей для менеджеров и лидеровНавыки коучинга для менеджеров и лидеровОбучение базовым навыкам лидерстваОбучение развитию лидеровПожалуйста, выберитеОбучение стратегическому мышлению для менеджеров & ЛидерыВлияние без авторитета Тренинг Самонаправленное обучение Обучение навыкам жизни для сотрудников и менеджеровУстранение барьеров на пути к максимальной организационной эффективностиСоциальные сети меняют всеНепреодолимое внесение измененийСеминар по адаптивному принятию решений – Принимайте более эффективные решения в качестве лидераВыберитеОбучение обслуживанию клиентов для колл-центровОбучение обслуживанию клиентов в автомобильной промышленностиОбучение совершенствованию обслуживания клиентовОбучение навыкам обслуживания клиентовПожалуйста, выберитеОбслуживание клиентов и коммуникации Обучение навыкамОбщение: основа для успеха (вживую или вживую)Навыки общения для менеджеровОбучающие курсы5-дневный мастер-класс по коммуникациямОбучение разрешению конфликтов для сотрудников, менеджеров и руководителейПрофессиональные учебные курсы по этикету электронной почтыУчебный курс по созданию успешного делового письма с помощью сторителлингаОбучение культурному интеллекту в Рабочее место для лидеровОбучение эмоциональному интеллекту для сотрудников, менеджеров и лидеровПисьмо для руководства — семинар по писательскому мастерству для менеджеровПисьмо для беса Семинар по освоению практических результатов Тренинг «Думай на ногах» — научись выступать с ясностью и уверенностью Семинар по развитию сильного исполнительского присутствия ) Обучение разговорным навыкам на рабочем месте
The University of Akron, Ohio
Return to the Professional Development Module Index
Printer Friendly Version
Grades: 5-8
Author: Eugenia Johnson-Whitt
Abstract
Module Description
Этот модуль исследует разницу между когезией и адгезией. Участники наблюдают и делают прогнозы, чтобы они могли направить своих учеников делать то же самое. Сначала участникам дают различные жидкости и просят сделать наблюдения. Затем участники сообщают о своих выводах и сравнивают жидкости. Рабочие определения рассматриваются и обсуждаются. Участники исследуют факторы, которые могут повлиять на когезию и адгезию вещества.
Задачи
- Участники исследуют концепции сплоченности и адгезии.
- Участники исследуют факторы, которые могут повлиять на когезию и адгезию вещества.
- Участники подготовят и проведут урок, включающий дополнение, используя содержание этого урока и научные процессы, уделяя должное внимание передовой практике преподавания естественных наук.
Материалы
Купленные товары в местном магазине:
- Кукурузное масло — 1,29 долл. США за бутылку (прибл.)
- Водопроводная вода, окрашенная в синий цвет
- Мыльная вода, окрашенная в красный цвет
- Протирочный спирт, окрашенный в зеленый цвет – 1,50 доллара США за бутылку (прибл. )
- Клей Элмера — 1–3 доллара США за бутылку (приблизительно)
- Бумажные полотенца — 2 доллара США (приблизительно)
- Пять чистых пенни — 0,05 доллара
Лабораторные материалы:
- Небольшой градуированный цилиндр
- 4 капельницы или флаконы-капельницы
Миллиметровая бумага
Процедуры
Взаимодействие
Начните размышления участников о сплоченности и сплоченности, показав участникам несколько картинок или диаграмм (если картинок нет, попросите участников визуализировать эти сценарии) — пузырь, кусочек пузыря жевательная резинка, прилипшая к подошве обуви, геккон, прилипший к стене, капля дождя, рулон скотча и капающий кран. Спросите участников, что они видят в этих картинках. Доведите разговор до «липкости».
Скажите участникам, что в этом эксперименте они будут предсказывать, а затем определять, как жидкости слипаются друг с другом.
Оценка: Следите за ответами участников на ваши вопросы в дискуссии. Убедитесь, что у них есть базовые знания, чтобы быть готовыми к экспериментам.
Исследование 1
Ознакомьтесь с правилами техники безопасности для этой лаборатории (см. Безопасность). Объедините участников в группы по 3–4 человека и распределите роли (менеджер по материалам, руководитель лаборатории, регистратор). Раздайте группам следующие указания:
- Нанесите ОДНУ каплю следующих жидкостей на лист вощеной бумаги:
- Кукурузное масло
- Водопроводная вода (окрашена в синий цвет)
- Мыльная вода (окрашена в красный цвет)
- Протирочный спирт (зеленый)
- Клей Элмера — используйте бутылочку с клеем для капель
- Наблюдайте за каплями сбоку и нарисуйте рисунок, показывающий относительную высоту и форму каждой капли. Обязательно маркируйте название каждой капли.
- Как вы думаете, почему мы наносим капли на вощеную бумагу, а не на обычную бумагу?
- По вашим наблюдениям, чем похожи капли? Основываясь на ваших наблюдениях, чем отличаются капли?
- Какая из жидкостей удерживается вместе лучше всего? Обосновать ответ.
- Какая из жидкостей меньше всего удерживается вместе? Обосновать ответ.
- Перечислите жидкости в порядке от НАИБОЛЕЕ «вместе» до НАИМЕНЬШЕГО «вместе».
Оценка: Контроль работы участников. Убедитесь, что участники действуют безопасно и соблюдают процедуры.
Объяснение 1
Участники сообщают о своих выводах и сравнивают свои списки жидкостей. Фасилитатор вводит термины СПЛОЧЕННОСТЬ и АДГЕЗИЯ как силы притяжения. Попросите участников проанализировать слово ПРИКЛЕИВАНИЕ, чтобы понять его значение. Какое определение ваша команда может дать для АДГЕЗИИ? Попросите участников проанализировать слово СПЛОЧЕННОСТЬ, чтобы понять его значение. Какое определение СПЛОЧЕННОСТИ может дать ваша команда? Не останавливайтесь на примерах этих свойств или причин, по которым они возникают на данном этапе.
Оценка: Убедитесь, что участники имеют начальное понимание терминов сплоченность и адгезия.
Исследование 2
Раздайте группам следующие указания:
Процедуры:
- Возьмите новый лист вощеной бумаги. Поместите каплю воды на вощеную бумагу. Быстро переверните кусок вощеной бумаги и держите его вверх дном. Опишите, что происходит с каплей воды.
- Это происходит из-за прилипания или когезии? Обязательно объясните свой ответ.
- Поместите две или три капли воды рядом с каплей на вощеную бумагу. Опишите, что происходит? Это сплоченность или адгезия?
- Основываясь на результатах вашего опыта с жидкостями, какую из жидкостей вы смогли бы налить из пипетки на пенни больше всего, прежде чем она прольется? Сделать прогноз.
- Измерьте, сколько капель голубой воды в 1 мл, с помощью маленького градуированного цилиндра. ПРОГНОЗ
- : Сколько капель следующих жидкостей может поместиться на поверхности монетки, не пролившись? Пишите вам прогнозы.
- Водопроводная вода
- Мыльная вода
- Кукурузное масло
- Спирт для растирания
- Клей Элмера
- ПРОВЕРЬТЕ СВОЮ ГИПОТЕЗУ: Теперь проверьте, сколько капель каждой жидкости может поместиться на поверхности монетки, не пролившись. Положите монеты на бумажное полотенце. Используйте чистый пенни для каждой жидкости. Важно МЕДЛЕННО наносить каждую каплю на монетку. Запишите свои результаты.
- Водопроводная вода
- Мыльная вода
- Кукурузное масло
- Спирт для растирания
- Клей Элмера
- Объясните, где происходит СПЛОЧЕННОСТЬ?
- Объясните, где происходит ПРИлипание?
- Чем клей отличался от других веществ?
Оценка: Мониторинг работы учащихся. Убедитесь, что учащиеся действуют безопасно и соблюдают процедуры.
Объяснение 2
Участники сообщают о своих выводах и сравнивают результаты.
Вернуться к обсуждению сплоченности и адгезии. Приведите примеры этих достопримечательностей (см. Знание содержания). Объясните участникам, что молекулярная структура воды способствует проявлению ее сцепления. Попросите участников нарисовать несколько молекул воды, показывая диполярное взаимодействие молекул и силу притяжения между ними.
Вернитесь к картинкам, показанным в помолвке. Теперь обсудите их в отношении когезии и адгезии.
Объясните участникам, что они продемонстрировали одну из теорий множественного интеллекта Говарда Гарднера, ВИЗУАЛЬНЫЙ/ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ. Предпочтения учащегося в отношении определенного интеллекта сильно влияют на то, как этот учащийся учится. Напомните участникам, чтобы они признавали и использовали естественные стили обучения всех учащихся, помогая им улучшать более слабые навыки. Как только они научатся работать с множественным интеллектом, тем больше будут учиться учащиеся, и ваш класс станет более увлекательным.
Оценка: Попросите участников обобщить свои выводы в письменной форме и то, что они узнали о сплоченности и адгезии в результате своей работы. Проверьте их лабораторные отчеты на точность, полноту и близость их прогнозов к результатам их экспериментов.
Проработка
Выбор участников:
Выберите одно из следующих действий для завершения этого урока:
- Создайте график, показывающий количество каждой жидкости, которое может вместить пенни.
- Подсчитайте, сколько миллилитров каждой жидкости вы смогли налить на монетку. СОВЕТ: Основывайте свои расчеты на количестве капель в одном миллилитре. Обязательно покажите свою математику.
Оценка: Проверьте отчеты участников на точность и полноту.
Разработка и реализация в классе
Попросите участников разработать эксперимент (см. план проведения урока) для сбора данных о следующем (если возможно, понаблюдайте за участниками при разработке экспериментов):
- Определить расстояние водного пути белой гвоздики или сельдерея на солнце
- Определить расстояние прохождения воды в белой гвоздике или сельдерее в холодильнике
- Определить расстояние водного пути по белой гвоздике или сельдерею в комнате
ИЛИ
- Определите разницу между использованием мокрой и сухой веревки для переливания воды из одной чашки или стакана в другую с помощью веревки. (Поместите один стакан, на ¾ наполненный водой, на край книги и пустой стакан на другую сторону. Смочите нить в первом стакане и поместите один конец в тот же самый. Поместите другой конец веревки во второй стакан. Медленно поднимите первую мензурку, налейте воду по нитке во вторую мензурку. Повторите, используя сухую нитку)
Задайте вопросы:
- Будут ли сельдерей и гвоздика реагировать по-разному? Объясните, почему да или почему нет.
- Будет ли разница в результатах при использовании мокрой и сухой струны?
Попросите участников приводить повседневные примеры эксперимента.
Обоснование
Эффективное преподавание лежит в основе научного образования, поэтому сначала представлены стандарты преподавания естественных наук. Хорошие учителя естественных наук создают среду, в которой они и их ученики работают вместе как активные учащиеся. Они постоянно расширяют теоретические и практические знания о науке, обучении и преподавании наук. Они используют оценки учащихся и собственного обучения для планирования и проведения своего обучения. Они строят прочные, устойчивые отношения со студентами, основанные на их знаниях о сходствах и различиях учащихся. И они активны как члены научных сообществ.
В соответствии со стандартами учителя участвуют в мероприятиях по развитию, соответствующих их статусу профессионалов. Начиная с опыта до начала работы и продолжая в качестве неотъемлемой части профессиональной практики учителей, учителя имеют возможность работать с ведущими педагогами и размышлять над педагогической практикой. Они узнают, как учащиеся с разными интересами, способностями и опытом понимают научные идеи и что делает учитель, чтобы поддерживать и направлять всех учащихся. Они учатся и участвуют в исследованиях в области преподавания и изучения естественных наук, регулярно делясь с коллегами тем, что они узнали. Они становятся студентами дисциплины преподавания.
Научные стандарты
Содержание, технология и профессиональное развитие:
Стандарт содержания NSES A: Наука как исследование: В результате деятельности в 5-8 классах все учащиеся должны развить
- способности, необходимые для сделать научное исследование
- понимание о научном исследовании
Стандарт содержания NSES B: Физические науки: В результате занятий в 5-8 классах все учащиеся должны развить понимание
- свойства и изменения свойств материи
NSES ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СТАНДАРТ A: Профессиональное развитие учителей естественных наук требует изучения основного научного содержания с использованием точек зрения и методов исследования.
NSES ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СТАНДАРТ B: Профессиональное развитие учителей естественных наук требует интеграции научных знаний, обучения, педагогики и студентов; это также требует применения этих знаний к преподаванию естественных наук.
NSES ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СТАНДАРТ C: Профессиональное развитие учителей естественных наук требует формирования понимания и способности учиться на протяжении всей жизни.
Передовая практика преподавания
- Наблюдение
- Запрос
- Практика/Разум
Сроки
2-3 часа в зависимости от тем, основанных на различиях в процедурах, выбранных ведущим
Подготовка
Общая стоимость сеанса для 30-32 участников составит около 10 долларов США. Стоимость будет меньше, если некоторые материалы можно будет заимствовать из существующих классов естественных наук.
- Перейдите на google.com и нажмите на изображения. Ищите по отдельности:
- пузырь
- кусочек жевательной резинки, прилипший к подошве обуви
- прилипший к стене геккон, капля дождя
- рулон скотча
- капающий кран
Распечатайте каждую отдельно на листе бумаги размером 8 ½ X 11. Будьте осторожны при печати, так как поля на бумаге могут не совпадать с тем, что вы видите на экране. Другой вариант заключается в том, чтобы спроецировать материал, а не предоставлять печатные копии каждому участнику.
- Подготовить материалы для каждой группы из трех-четырех учителей. Смешайте следующее:
- Водопроводная вода с мылом
- Синий пищевой краситель с водопроводной водой
- Красный пищевой краситель с мыльной водой
- Зеленый пищевой краситель со спиртом
- Соберите оставшиеся материалы и разложите за каждым столом для участников.
- Заранее сообщите участникам, чтобы они принесли с собой учебное пособие, учебник или другие научные ресурсы. Из этих материалов они могут извлечь и использовать научные уроки, чтобы помочь им разработать план реализации.
Безопасность
Убедитесь, что участники соблюдают процедуры. Имейте в наличии полотенца для разливов. Участники не должны есть или пить что-либо в лаборатории. Очистите все материалы и утилизируйте жидкости. Спустить воду и спирт в канализацию; после этого слейте много воды, чтобы очистить слив.
Оценка
Представьте следующую ситуацию. Попросите участников сделать прогнозы и объяснить свои прогнозы, используя свое понимание адгезии и сплоченности.
Аккуратно капните каплю воды на кусок фольги. Если вы возьмете зубочистку и процарапаете каплю, как вы думаете, что произойдет с каплей? Используйте свое понимание сплоченности и адгезии, чтобы объяснить свой прогноз.
Аккуратно капните каплю воды на кусок фольги. Если окунуть конец зубочистки в моющее средство и процарапать каплю, как вы думаете, что произойдет с каплей? Используйте свое понимание сплоченности и адгезии, чтобы объяснить свой прогноз.
Аккуратно положите бумажное полотенце на каплю воды на листе фольги. Как вы думаете, что будет с дропом? Используйте свое понимание сплоченности и адгезии, чтобы объяснить свой прогноз.
Объяснение науки
Некоторые молекулы, такие как вода, по своей природе полярны и обладают постоянным дипольным моментом. Дипольный момент означает, что молекула имеет более отрицательный конец (атом кислорода) и более положительный конец (атомы водорода). Отрицательный конец этих молекул будет притягивать положительный конец соседних молекул.
Сплоченность — это когда молекулы, которые притягиваются, относятся к одному и тому же типу молекул. Другими словами, сцепление — это сила притяжения, удерживающая эти вещества вместе. Силы сцепления ответственны за поверхностное натяжение жидкости (вода собирается на поверхности). Приставка «со» означает «вместе» — молекулы притягиваются друг к другу. Некоторые материалы, такие как мыло, уменьшают поверхностное натяжение воды.
Адгезия — это термин, описывающий взаимодействие между различными типами молекул, например, воды с бумажным полотенцем. Другими словами, адгезия – это сила притяжения между различными веществами. Префикс «реклама» означает «в сторону», «к» или «рядом».
Раздаточные материалы
Для этого модуля не доступны.
Удлинители
Попросите участников опустить пустую корзину из-под ягод на поверхность воды в контейнере. Обсудите, что даже с дырками в нем он будет плавать. Участники объясняют, почему. (ОЦЕНКА.)
Попросите участников налить воду на предметное стекло и посыпать ее небольшим количеством черного перца; оно будет плавать. Нанесите немного жидкого мыла на палец и коснитесь воды, покрытой перцем. Поверхностное натяжение сломается там, где мыло соприкоснется с ним, и утянет перец. Участники объясняют, почему. (ОЦЕНКА.)
Шаблон проведения урока
Загрузить шаблон проведения урока: документ Word или файл PDF
Справедливость
Необходимо рассмотреть следующие вопросы: Организуйте места для всех участников, чтобы они могли активно участвовать в обучении и обсуждениях. Предоставьте копии графиков для удобства сравнения. Группируйте участников с учетом разнообразия.
Ресурсы
Н/Д для этого модуля.
Ссылки
http://hyperphysics.phy-astr.gsu.edu/hbase/surten.html — Index to HyperPhysics
http://www.exploratorium.edu/xref/phenomena/surface_tension.html — феномен Эксплораториума
Патрик Ленсиони «Пять моделей поведения сплоченной команды»
Патрик Ленсиони «Пять моделей поведения сплоченной команды» — это основанный на оценивании опыт обучения, который помогает отдельным лицам и организациям понять, что требуется для создания действительно сплоченной и эффективной команды в максимально доступной, компетентной и возможный эффективный способ.
Просмотр индивидуального отчета Просмотр отчета группы Просмотр сравнительного отчета
Также в тимбилдинге
Улучшите согласованность и производительность вашей команды с Патриком Ленсиони «Пять моделей поведения сплоченной команды». Патрик Ленсиони «Пять моделей поведения сплоченной команды» — это основанный на оценивании опыт обучения, который помогает отдельным лицам и организациям понять, что нужно для создания действительно сплоченной и эффективной команды наиболее доступным, компетентным и эффективным способом.
Профиль «Пять поведений» основан на модели, описанной в «Пять пороков команды », всемирно известной басне о лидерах, написанной Патриком Ленсиони. Созданные на базе Everything DiSC® профили помогают участникам понять свои собственные стили DiSC®. Объединение личностей и предпочтений каждого для формирования сплоченной и продуктивной команды требует усилий, но отдача может быть огромной — как для отдельных людей, так и для команды и организации.
Программа помогает командам понять, как они, как команда, оценивают ключевые компоненты модели пяти поведений: доверие, конфликт, приверженность, подотчетность и результаты. Каждый человек в команде также будет понимать свой собственный стиль личности и стили членов своей команды на основе модели DiSC: D: доминирование, i: влияние, S: устойчивость и C: добросовестность, а также то, как их стиль способствует командной работе. общий успех.
Чтобы получить это преимущество, команды должны:
Доверять друг другу
Когда члены команды действительно открыты и честны друг с другом, они могут построить доверие на основе уязвимости.
Конфликт вокруг идей
Когда есть доверие, члены команды могут участвовать в беспрепятственном конструктивном обсуждении идей.
Приверженность решениям
Когда члены команды могут высказывать свое мнение и обсуждать идеи, они с большей вероятностью будут привержены решениям.
Привлекать друг друга к ответственности
Когда все привержены четкому плану действий, они будут более склонны привлекать друг друга к ответственности.
Сосредоточьтесь на достижении коллективных результатов
Конечная цель построения большего доверия, конфликтов, обязательств и подотчетности состоит в одном: достижении результатов.
Модель Пяти Поведений используется, чтобы помочь членам команды научиться работать вместе более эффективно и продуктивно и стать более сплоченной командой.
- Продуктивная, высокоэффективная команда
- Принимает лучшие и быстрые решения
- Доступ к навыкам и мнениям всех участников
- Избегает траты времени и энергии на политику, путаницу и деструктивные конфликты
- Избегает тратить время на обсуждение неправильных вопросов и повторное рассмотрение одних и тех же тем снова и снова из-за отсутствия поддержки
- Создает конкурентное преимущество
- На нем веселее!
Узнайте больше, загрузив листовку с обзором программы Lencioni Five Behaviors.
Просмотреть сопутствующие товары ниже
CheckPoint 360° — это всесторонняя оценка лидерства, которая помогает менеджерам определить и расставить приоритеты для собственных возможностей развития и лидерских навыков.
Узнать большеПолучить цитатуПросмотреть образец отчета
The Five Behaviors® Personal Development оценивает индивидуальный подход к командной работе, дает персонализированные идеи о том, как они могут более эффективно работать с другими, и обучает участников критическим моделям поведения и навыкам межличностного общения, необходимым для эффективной совместной работы. Как работает The Five Behaviors® Personal Development: Модель Модель Five Behaviors® принимает форму […]
Узнать больше Получить предложение
Все DiSC® Productive Conflict превращает неприятные встречи в более крепкие отношения. Конфликт на рабочем месте неизбежен. Все DiSC® Productive Conflict помогает учащимся улучшить самосознание в отношении конфликтного поведения. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на пошаговом процессе разрешения конфликтов, Everything DiSC® Productive Conflict помогает учащимся обуздать деструктивное поведение, чтобы конфликт мог стать более продуктивным, что в конечном итоге улучшило рабочее место […]
Узнать большеПолучить расценкиПросмотреть образец отчета
Все DiSC® Agile EQ™ — это обучение в классе и индивидуальное обучение, которое учит участников читать эмоциональные и межличностные потребности в ситуации и реагировать соответствующим образом. Сочетая персонализированные идеи DiSC® с активным развитием эмоционального интеллекта, участники открывают для себя гибкий подход к взаимодействию на рабочем месте и учатся ориентироваться вне своего комфорта […]
Узнать больше Получить предложение
Everything DiSC — это подтвержденная исследованиями оценка личности, которая помогает вам строить более эффективные рабочие отношения на основе понимания вашего стиля поведения и стиля поведения других людей. Щелкните здесь, чтобы узнать о лучших в своем классе решениях Everything DiSC, которые мы предлагаем. Все DiSC® является товарным знаком John Wiley & Sons, Inc.
Давайте поговорим, чтобы узнать, как мы можем помочь вам настроить идеальное решение для вашей организации
Свяжитесь с нами
Не можете найти то, что ищете?
Свяжитесь с AL Сегодня
Как сплоченность группы может способствовать обучению
Стратегия, согласование и планирование
Жюли БенезетЧтение на 4 мин.
Недавно я вернулся из группового тура по северной Италии. Путешествие с группой незнакомцев было для меня и моего мужа впервые. Остановки группового комфорта, запланированные обеды и лекции по истории напоминали возвращение в начальную школу, хотя и в приятную начальную школу. Ведь мы были в альпийских пейзажах открыточного качества, забитых замками на склонах холмов, виноградниками и милыми городками со зданиями, напоминающими украшенные именинные торты.
Что меня поразило в этом путешествии, так это то, как поведение тургруппы отражало динамику, которую я наблюдал на протяжении многих лет, руководя группами в качестве руководителя и тренера. Соберите вместе группу взрослых, и вы увидите весь спектр человеческого поведения. Поездка в Италию не стала исключением. Все закончилось хорошо, но процесс прибытия туда дал возможность поразмышлять о принципах групповой сплоченности и о том, как это может способствовать обучению.
Наша группа из 16 опытных путешественников представляла собой пересечение географических, карьерных и жизненных историй. Помимо наших чемоданов, у каждого из нас был собственный багаж сильных взглядов на мир, страхов и приоритетов. Мы также несли различные политические философии, что в наши дни могло легко превратиться в разногласия. Вместо этого мы объединились в группу взаимовыгодных людей, которые многое узнали о северной Италии, о себе и друг о друге.
Ниже приведены пять принципов, которые способствовали сплочению и обучению нашей группы, а также их актуальность для организации корпоративного обучения.
1. Единство цели
Мы все знали, зачем мы приехали: чтобы насладиться двумя неделями северной Италии. Вложение времени и денег в поездку создало организационную структуру. Получение максимальной отдачи и проверка того, что мы не потратили впустую свое время или деньги, повлияло на наше поведение.
Люди приходят на тренировки по разным причинам. Слишком часто их отправляют вместо того, чтобы принять решение о зачислении, или они ставят галочку в поле требования к образованию. В результате они прибывают со смешанными и часто противоречивыми целями. Потратив время на согласование потребностей участников с целями программы, вы повысите вероятность успеха и предотвратите отторжение.
2. Позитивное лидерство на связи
Наш активный руководитель группы всегда стремился излучать положительную энергию. Она также заранее обратилась к членам группы с постоянной обратной связью, чтобы изменить планы по мере необходимости. Такой подход улучшил поездку и увеличил готовность людей поддержать изменения, потому что их точки зрения были учтены.
Слишком часто фасилитаторы обучения становятся преданными сценарию, а не спрашивают участников, как материал приземляется. «Это работает?» — сложный вопрос, но корректировка курса, основанная на отзывах аудитории, может иметь решающее значение. Такие корректировки могут укрепить материал и приверженность группы к нему.
3. Окружающая среда, способствующая риску
Хотя многие приравнивают путешествие к приключениям, это не означает, что путешественники будут рисковать. В незнакомой обстановке, где язык, еда и культура отличаются от домашних, они могут по умолчанию оставаться в своих зонах комфорта, избегая новых впечатлений. Наш руководитель поездки спланировал поездку так, чтобы учесть множество интересов. В то же время она признала возможность дискомфорта: «Если вы предпочитаете остаться в городе, а не отправиться на однодневную экскурсию в отдаленную деревню, это не проблема». Такой подход позволял людям делать выбор и побуждал их озвучивать опасения и, при поддержке других, пересматривать свое мнение. Чем сплоченнее становилась группа, тем больше ее участники были открыты для нового опыта. К концу поездки все присоединились к боковым поездкам.
Успех обучения зависит от готовности участников попробовать новое поведение. Это может привести к чувству неловкости, но именно так мы учимся. Создание приемлемого пространства, где люди позволяют друг другу экспериментировать с новыми стилями общения, управлением конфликтами и стратегическим мышлением, будет способствовать их прогрессу. Он также признает, что люди вступают в новый опыт с разной скоростью. Экстраверты могут погрузиться в ролевую игру, а интроверты предпочитают наблюдать. Оба могут учиться на своих соответствующих подходах.
4. Неотвратимая ответственность
Что бы ни говорили накануне вечером, на следующий день нам всем пришлось собираться в маленьком автобусе. Не могло быть и речи о том, чтобы уйти, чтобы избежать встречи с кем-то, с кем вы не согласились за ужином. В тесноте автобуса нужно было не только видеть друг друга, но и не взаимодействовать. Резкий комментарий накануне вечером не помешал оценить стремление этого человека поделиться своей камерой, солнцезащитным кремом или юмористическими историями. Это создало контекст, в котором мы продолжали узнавать друг друга, понимать личные нюансы и осознавать, что разные мнения не должны создавать дистанцию.
Исследования неоднократно показывали, что мнение коллег имеет значение и, если оно поддерживает, может повысить производительность. Учебные программы имеют возможность создавать сообщества сверстников для улучшения результатов обучения. Для создания такой среды инструкторы должны объединить членов группы, чтобы принять различия друг друга и найти способы их использования для достижения целей программы.
5. Выраженное желание стать лучше
К урокам истории и новому культурному опыту примешивались бесконечные разговоры о том, как члены группы решают свою домашнюю жизнь, от выбора карьеры до хорошего самочувствия. Были даны предложения, процитированы веб-страницы и обещаны последующие действия (и выполнены). Опыт основывался на себе и создавал атмосферу позитивных изменений. Мы были там, чтобы увидеть Италию. Мы также путешествовали, чтобы учиться и двигаться вперед в нашей жизни.
Тренировка направлена на совершенствование. Это дает возможность поднять игру и создать новые возможности. Стоит вспомнить о волшебных обучающих предложениях – и отпраздновать это!
Джули Бенезет
Джули Бенезет заработала себе репутацию первого глобального директора по недвижимости Amazon и в течение последних 16 лет обучала и консультировала руководителей практически из всех отраслей. Она является отмеченным наградами автором книги «Путешествие незнания: как лидеры 21-го века могут проложить курс там, где его нет» и своей последней книги «Журнал незнания», отдельного учебного пособия, основанного на «Путешествии незнания». принципы, был выпущен этой осенью.
Как нам создать сплоченное и развивающее школьное сообщество?
Когда Кристи Мраз готовилась к поступлению в учительскую профессию, она не могла дождаться первого дня. Для нее это был шанс оставить след, позитивно повлиять на жизнь детей, низовая возможность сделать мир завтра лучше, чем сегодня. Она представляла себе написание писем в местные органы власти, уроки уборки мусора и утилизации отходов в близлежащем парке, а также группу уполномоченных детей, которые не остановятся ни перед чем, чтобы внести позитивные изменения. Перейдем к ее первому году в классе: страсть и добрые намерения заходят так далеко только тогда, когда они сталкиваются с повседневными сложностями преподавания. В ее классе царил хаос.
Перегруженная, переутомленная и чувствуя себя неспособной воплотить большие мечты в практику в классе, Кристи решила попробовать поведенческую систему, обычно называемую «клип-чартом». На этой диаграмме, сделанной красочной и приятной для глаз, к верхней части были приколоты все детские одежды с именами. Если ребенок «хулиганил», его имя перемещалось вниз (и вниз, и вниз). Возможно, при правильном поведении ее класс мог бы взяться за проекты, которые спасут мир. Сначала казалось, что это работает! Хаос притупился до кипения, и появилась надежда, что она сможет взяться за проекты, которые она себе представляла.
Однажды в ее классе произошло нечто, что быстро пролило свет на настоящую правду, лежащую в основе всего, что, по ее мнению, шло так правильно.
Слушайте Кристи расскажи историю своими собственными словами:
осознала ноющее чувство (которое вы тоже можете узнать), которое у нее было все время, что унылое выражение лица ребенка, когда она перемещала клип вниз на виду у своих одноклассников, не могло быть тем, что создавало классное сообщество. . Казалось, это сработало, но сработало для кого? Чью жизнь это сделало лучше? Да, стало спокойнее, но почему? Не потому, что она преподала отличные уроки уважения и навыков общения, а потому, что, не обращая внимания на все это, она публично смущала детей, которые действовали не в ногу. Что, если они даже не знали, какие границы они переступили? Может ли быть другой способ? Именно тогда она решила: не проекты изменят мир, а обучение тому, как быть вовлеченным и ответственным членом сообщества. Таким образом, в вопросе родился многолетний исследовательский проект:
Как нам создать сплоченное и заботливое школьное сообщество, наполненное добрыми, чуткими и заинтересованными гражданами?
•••
Узнайте больше о детях первым с первого дня по адресу heinemann.com
Кристина Херц является соавтором Heinemann Bitles Kids First Of Day и Settles детей. для обучения . Она находит большую радость и вызов, помогая всем детям расти как самостоятельные и заинтересованные ученики. Она увлечена тем, чтобы игра и творчество были в центре жизни детей, а любопытство и удивление — в основе обучения. Кристин преподавала в самых разных классах от дошкольного до четвертого класса, а также в качестве дополнительного инструктора образовательных курсов. В настоящее время она преподает в Вустере, штат Вермонт. Вы можете подписаться на нее в Твиттере @christine_hertz или посетить ее веб-сайт по адресу christinehertz.com 9.0005 Кристин Мраз является соавтором — вместе с Кристин Герц — нового пособия Дети в первую очередь с первого дня , которое представляет собой практический план повышения ориентированности вашей педагогической деятельности на детей. Ранее она и Кристина объединились для создания бестселлера «Мышление для обучения» (в соавторстве с Кристин Герц), в котором представлены практические и эффективные стратегии для развития оптимизма, гибкости и сочувствия наряду с традиционными академическими навыками.