Тренинг на сплочение коллектива 6 класс: Игровые тренинги для сплочения коллектива | План-конспект занятия (5, 6 класс) по теме:

Содержание

Игровые тренинги для сплочения коллектива | План-конспект занятия (5, 6 класс) по теме:

Психологические игры для детей по развитию доброжелательности и толерантности

Классный час — тренинг для учащихся 5-6 классов

Цели и задачи:

· развить у детей  понимание чувств других людей, возникающих в проблемных ситуациях;

· дать обобщенное представление о доброжелательности и толерантности; 

· воспитывать доброе отношение к окружающим людям; 

· прививать навыки вежливости с друзьями и родными.

Форма проведения: практикум

Методы работы: беседа, игра, практико-ориентированный, методы мотивации: поощрение и эмоциональное стимулирование (поддержка, подбадривание, доброжелательность, открытость), методы контроля и коррекции: наблюдение, коррекция, беседа, самоанализ, рефлексия, самоконтроль.

Возраст детей – 5-6 класс

Ход занятия:

Игра-приветствие «Здравствуй».

Цель: создать особую комфортную, доверительную атмосферу.

Классный руководитель: — Здравствуйте, ребята! Друзья мои, когда вы встречаетесь, какое самое первое слово говорите при встрече? (Здравствуйте.

— Что желаем мы, когда говорим слово «здравствуйте”? 

(Здоровья)

— Какими еще словами можно поздороваться? (Добрый день.)

— А что желаем, когда говорим: добрый день? (Желаем добра.)

— Сейчас мы поучимся друг друга ласково приветствовать – встанем в круг, и я буду передавать игрушку рядом стоящему со словами: «Здравствуй, Ольга!», а вы все вместе повторять ласковое имя: «Здравствуй, Оленька!» и так далее». (Игра заканчивается, когда игрушка вновь окажется у учителя).

Упражнение «Мое настроение»

Классный руководитель: — Если у вас хорошее настроение, что вы можете подарить другим людям при встрече с ними? Как вы без слов сообщаете им о своем прекрасном настроении? Правильно, улыбкой. Сейчас я вам покажу картинки. Что это? (Облака). Посмотрите на облака. Что с ними? (У них разное настроение). А по каким признакам вы определили, что одни облака веселые, а другие грустные? (По улыбкам). Молодцы! Выберите облачко, у которого такое же настроение, как у вас.  

Обучение навыкам самоанализа.

Классный руководитель: — Ребята, как вы думаете, почему мы все такие разные? Да потому, что каждый из нас имеет свои индивидуальные особенности — у нас разные темпераменты, характеры. Все мы воспитывались в разных семьях, с разными традициями, дружили с разными людьми – все это отложило на нас особый отпечаток. Каждый человек уникален и по–своему неповторим. И хотя мы такие разные, нужно научиться сосуществовать, дружить, общаться и терпимо относиться к особенностям характера и внешности других людей. Это важно помнить и в семье, и в обществе. Ребята, я бы хотел узнать в связи с этим, а как вы понимаете слово «конфликт» или какие ассоциации вызывает у вас это слово?

Конфликт — это явление, возникающее в результате столкновения противоположных действий, взглядов, интересов, стремлений, планов различных людей или мотивов и подробностей одного человека.

Упражнение «Мы разные, но похожие»

Классный руководитель: — Нас всех что-то объединяет, а в чем-то мы отличаемся. Давайте подумаем, в чем наше сходство, а в чем различие. Попробуем ответить на такие вопросы: Национальность влияет на взаимоотношения людей? Как общаются между собой пожилые и молодые люди? Как сказывается на общении с другими людьми наличие физических недостатков у человека?

— А теперь – задание. Нужно разделяться на пары и назвать по 2 схожие черты и 2 отличающие вас черты. После этого за 30 секунд нужно объединиться в группы по различным признакам: пол, цвет волос, гороскоп, рост, цвет глаз и т.д.

— Бывает так, что наше мнение и мнение окружающих людей могут не совпадать. Иногда это становится причиной возникновения конфликтов. Как вы думаете, почему возникают конфликтные ситуации?

 (Ответы детей):

· не понимают друг друга;

· не уступают друг другу;

· не умеют сдерживаться;

· не принимают чужого мнения;

· хотят всегда быть главным;

· не умеют слушать других;

· делают назло и т.д.

Вывод: самое важное при общении с другими людьми — это владеть собой при общении, принимать чужое мнение, уметь слышать других, очень важно сформировать у себя привычку терпимо и даже с интересом относиться к мнению других людей, и тогда многих проблем можно избежать. Все это есть черты толерантности, т.е. терпимости. Давайте проверим себя – насколько каждый из вас обладает чертами толерантной личности.

Упражнение «Насколько я терпимый?» 

Цель: дать возможность учащимся оценить степень своей толерантности.

Участники получают бланки

 

А

В

1.     Бескорыстие

2.     Снисходительность

3.     Терпение

4.     Чувство юмора

5.     Чуткость

6.      Доверие

7.     Способность к сопереживанию

8.     Терпимость к различиям

9.     Умение слушать

10.    Доброжелательность

11.  Умение не осуждать других

12. Гуманизм

Бланк опросника с колонкой В на большом листе прикрепляется на доску или стену. 

Классный руководитель: — Ребята, вы видите здесь 12 характеристик, свойственных толерантной личности.

Сначала в колонке А поставьте: «+» напротив тех черт, которые у Вас наиболее выражены; «0» напротив тех черт, которые у Вас наименее выражены. Затем в колонке В поставьте: «+» напротив тех черт, которые наиболее характерны для толерантной личности. На заполнение опросника — 3 минуты.

— Теперь помогите мне заполнить бланк опросника, прикреплённый на доску. Поднимите руки те, кто отметил в колонке В первое качество. (Число отметивших подсчитывается и заносится в колонку бланка. Таким же образом подсчитывается число ответов по каждому качеству. Те три качества, которые набрали наибольшее количество баллов, и являются ядром толерантной личности. Таким образом, участники получают возможность сравнить представление о себе с портретом толерантной личности, созданным группой. 

Игра «Комплименты».

Цель: повышение чувства уверенности, эмоциональная разрядка.

Классный руководитель: — А теперь давайте немного разомнемся и поиграем. Вы же все любите, когда вас хвалят и говорят приятные вещи, не так ли? Предлагаю вам игру «Комплименты»! 

Дети, встав в круг, бросают друг другу мяч и по очереди говорят что-нибудь приятное одному из участников группы. Имя соседа произносят в ласковой форме и говорят то, что в нем нравится (Например, «У Леночки красивые длинные волосы», «Надюша прекрасно рисует», «Димочка – хороший друг, он очень добрый»). 

Обсуждение:

1. Что вы испытывали, произнося комплименты?

2. Что вы чувствовали, когда вам говорили комплименты?

3. Испытывали ли вы какие-то сложности в ходе придумывания комплементов? Какие?

Ответы детей

Классный руководитель: — Ребят, вот я услышал комплимент про доброту. А есть ли, на ваш взгляд, разница между словами «добрый» и «добренький»?

(Добренький только кажется добрым. На самом деле он не будет бескорыстно совершать хорошие поступки.)

Рефлексия

Цель: Создание положительного эмоционального настроя, развитие групповой сплоченности детей.

Классный руководитель: — Ребята, вот и заканчивается наше занятие, попробуем подвести итог:

· Что нового, интересного узнали на занятии?

· Что было самым трудным?

· Что понравилось — не понравилось сегодня?

· Какие приёмы для вас наиболее приемлемы для решения в жизни проблемных ситуаций?

Классный руководитель: — А напоследок выполним такое творческое задание – вырастим волшебное Доброе дерево! Пусть на нем распустятся яркие разноцветные листочки. Напишите на листочках свои пожелания, советы, что нужно сделать, чтобы наш класс, школа, город, страна стали пространством толерантности и доброжелательности. А теперь приклеим их на дерево. (Звучит негромкая лирическая музыка для создания необходимой атмосферы. Дети пишут на заранее заготовленных разноцветных кленовых/дубовых/каштановых и т.п. листочках примерные варианты и прикрепляют их на доску к нарисованному дереву):

— Помогать друг другу, быть дружнее, защищать слабых

— Не ссориться, стараться понять друг друга

— Не обращать внимания на национальность, религию, внешность, привычки

— Больше общаться, узнавать друг друга

— Уважать друг друга, стараться самому стать лучше

Классный руководитель: — Ребята, поступайте с другими так же, как хотите, чтобы они поступали с вами. Будьте добрыми: любящими, внимательными, терпеливыми, заботливыми, милосердными, прощайте. Будьте надежными: честными, правдивыми, выполняйте свои обещания. Будьте заботливыми: вежливыми, внимательными, любезными. Будьте щедрыми. И все это вам поможет жить в мире!

Занятие – тренинг на сплочение классного коллектива «Класс глазами каждого» для 7-8 класса

Занятие – тренинг на сплочение классного коллектива

«Класс глазами каждого»

Цель:

  • Сплочение классного коллектива

  • Создание благоприятного психологического климата, преодоление барьера в межличностных отношениях, развитие коммуникативных навыков

Оборудование: ручки, листы с именами, маркеры, презентация к заданию

Участники тренинга расположены по кругу

Психолог: Сегодня на нашем тренинге мы поговорим о нашем классе, о взаимоотношениях друг с другом. Сначала вспомним правила тренинговой работы. Участники высказывают свои правила. Затем показывается слайд презентации, где расписаны правила. Работу начнём с упражнения, которое называется «Салфетка».

1. упражнение «Салфетка»

Каждому даётся салфетка, которая сложена несколько раз. Психолог даёт команды: оторвать правый угол, затем нижний левый и т.д. затем салфетка разворачивается. Нужно постараться найти одинаковые салфетки. Их нет. Подвести детей к мысли, что все мы разные и салфетки разные, но все мы живём в мире и согласии.

2.упражнение «Модель идеального класса», «Модель идеальной группы»

Беседа

— Вы все учитесь в одном классе много лет. Вы понимаете, друг друга, стараетесь помочь товарищу? А как вы думаете, зачем ходят в школу?

Во-первых, получать знания, во – вторых, пообщаться. Это главные причины.

Может ли получиться так, что из-за того, что не складываются отношения с одноклассниками, не хочется идти в школу. Давайте поговорим о том, какими качествами должна обладать группа, чтобы каждый чувствовал себя хорошо (нужно назвать черты, благодаря которым в группе всем хорошо).

На ватмане нарисован круг, разделённый на 16 частей, на нём написаны качества, необходимые для успешного сотрудничества, взаимодействия в классе (психолог комментирует и уточняет представление подростков о том или ином качестве). Каждый радиус окружности разделён на 10 баллов.

Это шкала, где откладывается количество баллов, которыми оценивается каждая черта.

Далее ведущий называет качество, и группа решает, на сколько баллов оно проявляется в классе. После этого соединяются все точки, в результате чего получается «паутина». Чем ближе она к центру, тем каждому в группе трудней. Чем ближе паутина к краям окружности, тем лучше группа и тем комфортнее каждому.

Дальнейшая работа строится на обсуждении, как улучшить атмосферу класса, какие качества группе надо развивать, какой вклад может внести каждый в улучшение климата группы. Ведущий подводит к тому, чтобы оставаясь собой, каждый работал над своими недостатками.

Вывод: «Мы не можем изменить группу, не изменяя себя».

3. упражнение «Понятия»

Класс делится на 4 группы. Каждой команде даётся по листу формата А3 с написанными словами: Взаимопомощь, Дружба, Конфликт, Равенство и маркеры.

Предлагается задание:

1.Нарисовать эмблему, символ.

2.Написать понятие этого слова.

3.Девиз и лозунг к этому слову.

4.Плюсы и минусы этого понятия.

Листы передаются по кругу. В конце лист возвращается к первоначальной команде, и участники делают презентацию своего понятия, высказываются, с чем согласны и с чем не согласны при добавлении другими командами.

4. упражнение «Пожелания»

Участникам раздаются листочки с именами одноклассников. Каждый должен написать пожелание тому, кто указан на листочке. Затем пожелания передаются тому, кому они адресованы. Пожелания должны быть доброжелательными, позитивными.

5. упражнение «Вавилонская башня»

Время – 15 минут

Ресурсы: цветные маркеры, ватман, заготовленные заранее индивидуальные задания.

Ход упражнения: Участники делятся на 2 команды. Каждому члену команды даётся индивидуальное задание.

Индивидуальные задания коротко прописаны на отдельных листах, каждый лист является строго конфиденциальным для одного участника.

Например:

  1. «Башня должна иметь 10 этажей» — листок с такой надписью вручается одному участнику тренинга, он не имеет права никому его показывать, обязан сделать так, чтобы нарисованная совместно башня имела именно 10 этажей!

  2. «Башня имеет коричневый контур» — это задание для следующего участника.

  3. «Над башней развивается синий флаг»

  4. «В башне всего 6 окон» и т.д.

Участникам запрещено использовать голос.

Необходимо совместно нарисовать Вавилонскую башню. Время выполнения ограничено (5-7 минут).

Психологический смысл упражнения: В ходе упражнения участники учатся координировать свои действия, взаимодействовать в команде. Развиваются навыки невербального общения.

Вопросы: Трудно ли было выполнять задание?

Что показалось наиболее трудным?

Ритуал прощания

Упражнение «Подарок»

Цель: Положительное завершение тренинга, рефлексия.

Время: 3-5 минут

Описание упражнения:

Ведущий: Давайте подумаем, что мы могли бы подарить вашей группе, чтобы взаимодействие в ней стало ещё эффективнее, а отношения в ней – более сплоченными? Давайте скажем, что каждый из нас дарит группе.

Я, например, дарю вам оптимизм и взаимное доверие.

Далее каждый из участников высказывается, что бы он хотел подарить группе.

Давайте, наградим себя за успешное сотрудничество аплодисментами!

Психологический смысл упражнения: Ритуал, позволяющий завершить тренинг красиво и на положительной эмоциональной ноте.

Обсуждение: Наш тренинг подошёл к завершению. Хочу спросить у вас, что нового вы сегодня узнали? Что полезного вынесли для себя, для группы?

Ну вот, все подарки подарены, игры пройдены, слова сказаны. Вы все были активны, слаженно работали в команде. Не забывайте, что вы единое целое, каждый из вас – важная и необходимая, уникальная часть этого целого! Вместе вы – сила! Спасибо за участие!

Новости

14 октября 2022

Сегодня, 14. 10.22, в 5а классе прошло мероприятие, подготовленное специалистом центральной районной библиотеки Чапаевой М. Оно было посвящено дню рождения М.Ю.Лермонтова. ребята с удовольствием прослушали информацию о жизни нашего земляка, ответили на вопросы. Кутина Настя и Васин Саша рассказали о впечатлениях от экскурсии в Тарханы. Пятиклассники поблагодарили за интересную встречу нашу гостью.

     

13 октября 2022

12.10.2022 года на базе нашей школы царило предпраздничное настроение,  в преддверии Дня отца. Каждому ученику была предоставлена возможность поздравить своего папу с долгожданным праздником.  Советник директора Балаклеец С.В., организовала мастерскую по производству открыток своими руками. Ребята  с удовольствием приняли участие, подготовили открытки своим отцам. Дети очень быстро вырастают, и улетают из домашнего гнёздышка,  поэтому ребята решили поздравить не только своих пап, но и тех отцов, чьи дети давно повзрослели.

  
#НавигаторыСосновоборскийрайон_ПО

  

Ссылка на видео: https://vk.com/wall-177976571_27 

12 октября 2022

 12 октября в жизни нашего образовательного учреждения знаменательное событие. Мы присоединяемся к федеральному патриотическому проекту партии «Единая Россия», Общественного движения «Российское движение школьников» «Парта героя», который стартовал в школах страны с 2018 г. «Парта Героя» — это ученический стол, на котором размещена фотография Героя, информация о фактах его биографии и заслугах.  Цель проекта – увековечить память о земляке-Герое, совершившем доблестный поступок, проявивший личное мужество и готовность к самопожертвованию.

На мероприятии присутствовали гости: методист отдела образования Сосновоборского района Наталья Васильевна Алтарева.

1.11. 2019 года в 00 ч.30 минут в Пензе по улице Медицинской, произошел пожар в квартире на 4 – м этаже многоквартирного 5-и этажного жилого дома. Прибывшее подразделение пожарной охраны увидели, что люди с четвертого и пятого этажа в оконных проемах просят о помощи. На тушение пожара было привлечено два отделения ФПС. Руководителям по тушению пожара и спасению людей был старший помощник начальника дежурной смены службы Трякин Константин Александрович — выпускник нашей школы.

Закончил он нашу школу в 2007 году, классный руководитель — Чернышова Любовь Ивановна. Трякин Константин Александрович вместе с сослуживцем, узнав что в квартирах верхних этажей остались люди, которые не могли самостоятельно выйти, рискуя жизнью бросились в горящий дом. На этом пожаре было спасено 14 человек из них двое детей. 15 июля 2022 года Указом президента РФ о награждении государственными наградами РФ « За мужество и отвагу, проявленные при исполнении служебного долга в экстремальных условиях» Константин награжден медалью «За спасение погибавших».

Парту Героя  Константина Трякина было решено разместить в классной комнате 9 Б класса. Установили ее на том самом месте, где в свои школьные годы сидел сам будущий Герой. А право сидеть за этой партой будет предоставляться лучшим ученикам школы. 

  

11 октября 2022

11.10.2022 в 5а классе ( классный руководитель Чернышова Л.И) прошёл классный час на тему энергосбережения «Вместе ярче!» в ходе мероприятия учащиеся получили первоначальные представления об энергии и энергоресурсах, простейших способах их экономии. В итоге учащиеся пришли к выводу, что судьба нашей планеты зависит от каждого, от того сколько мы потребляем природных ресурсов! Бережливость главный источник богатства.

  

10 октября 2022

10 октября на очередном занятии «Разговоры о важном» классные руководители провели беседу о самом молодом празднике в нашей стране – День отца.

В прошлом году Президент нашей страны В.В. Путин своим Указом утвердил официальный праздник – День отца. Отмечается он в третье воскресенье октября. В 2022 году этот день мы празднуем 16 октября. Несмотря на то что празднику всего один год, но история его возникновения уходит в далекое прошлое нашего государства, становится культурным достоянием современной семьи и её традиций. Такой праздник нужен, чтобы выразить особое отношение: любовь и благодарность к дорогому человеку.

На занятии ребята обсуждали как писатели разных исторических периодов России представляли литературные образы отца. Также была предложена ребятам работа в форме интерактивных заданий по осмыслению основных категорий. В конце занятия педагоги предложили школьникам обсудить совместно с родителями содержание стихотворения Риммы Дышаленковой «Отец» и, конечно же, внести свои впечатления и выводы в дневники «Разговоры о важном»

  

6 октября 2022

«Орлёнок-Лидер» — так называется первый  модуль проекта «Орлята России».
В ходе выполнения заданий этого трека ученики 2 класса познакомились с понятием «Лидер».

Советник директора Балаклеец С.В. провела мероприятие в младших классах. Ребята посмотрели мультфильм, играли в игры, самостоятельно научились выдвигать и выявлять лидера, разгадывали ребусы, рисовали.
#НавигаторыДетства #ОрлятаРоссии #МБОУООШРПСОСНОВОБОРСК #РДШ
https://vk.com/wall-177976571_25

  

5 октября 2022

5 октября в МБОУ ООШ рп. Сосновоборск  прошёл день Самоуправления, приуроченный ко Дню учителя.
В этот день, по традиции, обучающиеся старших классов провели уроки вместо своих учителей. «Дублёры» предварительно подготовились к урокам по всем согласованным темам, в чём им, безусловно, помогли учителя. Оказаться по другую сторону, в ином качестве, желающих было предостаточно! Многие пробовали себя впервые в роли педагога. 
Все  учащиеся добросовестно и ответственно отнеслись к своим обязанностям. Хочется отметить, что с каждым разом у детей получается все лучше и лучше. Каждый участник мероприятия остался доволен проведением дня, кто-то смог открыть в себе новые качества, преодолеть страх и стать уверенней, определиться с будущей профессией и просто хорошо и с пользой провести день.

Это очень большой опыт для каждого, который обязательно пригодится в дальнейшей жизни.  
Как приятно было увидеть, что в кабинетах шла настоящая работа, и не было лишнего шума. Младшим классам особенно понравились молодые учителя. Ребята с удовольствием отвечали на вопросы старшеклассников, буквально вжившихся в роль педагога.
Этот день завершился праздничным концертом, чествующим наших дорогих педагогов. Такое окончание дня стало подарком для всех тех, кто даёт дорогу в жизнь своим ученикам. 
Участники РДШ красиво под музыкальный  номер вручили всем педагогом букеты и поздравительные открытки.

3 октября 2022

3 октября во время церемонии внесения флага РФ и исполнения гимна РФ советник директора по воспитательной работе сообщила о прохождении референдума в Донецкой и Луганской народных республиках, Запорожской и Херсонской областях о присоединении к России. 30 сентября 2022 года в Москве в Большом Кремлевском дворце состоялась церемония подписания договоров о вхождении этих территорий в состав нашей страны.

Сегодня состоялось пятое занятие внеурочной деятельности «Разговоры о важном» в 1- 9 классах. Тема данного занятия – День учителя, посвященное Международному празднику дня учителя.

Учитель — важнейшая в обществе профессия. Назначение учителя — социальное служение, образование и воспитание подрастающего поколения. Учитель — советчик, помощник, участник познавательной деятельности школьников.

Какова ценность профессии учителя? Современный учитель: какой он?

Эти и многие другие вопросы обсуждали сегодня ребята с классными руководителями.

Ребята начальных классов участвовали в разыгрывании сценок

«Я — учитель», «Я и мои ученики», рисовали рисунки «Наш класс», «Мой учитель», «Буква для первого предложения сказки Л. Н. Толстого».

Работали с текстами (пословицами, стихотворениями), связанными с профессией учителя.

Ребята среднего звена создавали кластер «Каким должен быть современный учитель?», участвовали в дискуссии на одну из предложенных тем: «Если бы я был учителем, какими качествами обладал…, как относился бы к ученикам…, как готовился к занятиям…, какие вспомогательные средства использовал для проведения уроков?»;

«Как сделать урок интересным?»; «Что нужно, чтобы понимать своих учеников?»; «Нужно ли учителю учиться?»

Свои выводы, впечатления и самые интересные моменты этого занятия ребята записали в своих дневниках «Разговоры о важном».

  

28 сентября 2022

28 сентября на базе МБОУ ООШ р. п. Сосновоборск на объединении «Юнармия» Юнармейцы принимали активное участие в акции «Письмо солдату», ребята писали письмо и готовили открытки, где высказывали поддержку российским солдатам. Миру — Мир!

  

26 сентября 2022

В ППMC центре Пензенской области продолжает работу «Служба консультативной помощи»

На базе регионального «Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Пензенской области», а также в местах размещения консультантов консультативных кабинетов в районах (городских округах) продолжает функционировать

«Служба консультирования родителей (законных представителей), лиц, выразивших желание взять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей», в рамках Федерального проекта «Современная школа нацпроекта «Образование».

Консультации по проблемам поведения и обучения детей можно будет получить по предварительному обращению в «Службу консультативной помощи», созданную на базе областного «Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»:

— позвонив по телефонам: 8(8412) 48-40-88;

— придя в ППMC центр Пензенской области по адресу: г. Пенза, ул. Тимирязева, 125;

— оставив запрос по форме, размещенной на сайте ППMC центра Пензенской области (ppms.edu-penza.ru), Открыв вкладку в левой части главной страницы «Служба консультативной помощи»;

—      обратившись по телефону в отдел (управление) образования района (городского округа), где Вас проинформируют о возможности консультация по месту жительства.

Время ожидания получения консультации — не более 10 дней с момента обращения.

Согласовав при первичном обращении условия консультирования, родителя и граждане Пензенской области могут рассчитывать на получение консультаций психологов, логопедов, социальных педагогов и методистов в следующих формах:

—      Очная консультация (оказывается в помещениях ППMC центра (г. Пенза, ул. Тимирязева, 125) и по месту размещения специалиста «Базового психолого- педагогического кабинета»), данные о которых размещены ниже.

—   Дистанционная консультация (оказывается посредством телефонной связи, связи с использованием Интернет-соединения, видеосвязи).

—   Выездная консультация (оказывается на дому, или в выделенном для проведения консультации помещении (например, в сельской школе, детском саду)).

Право на выездную консультацию предоставляется отдельным категориям граждан.

По решению Службы такими категориями являются:

•        poдители, имеющие инвалидность;

•       граждане, воспитывающие ребенка в неполной семье и являющиеся единственным законным представителем ребенка дошкольного возраста, не обучающегося в образовательной организации;

•        граждане, проживающие вне пределов транспортной доступности службы. Используйте   предоставляемую               Вам               безвозмездную                             помощь               профессионалов,

записывайтесь, звоните… Помните, главное средство воспитания ребенка — это пример родителей, их поведение, их заинтересованное участие в жизни ребенка, основанное на званиях о возрастных и психофизиологических особенностях и закономерностях развития. Вместе мы постараемся минимизировать проблемы взросления наших детей, связанные с социальными вызовами времени.

Кто информирован, тот защищен!

 

 

 

https://ppms.edu-penza.ru/informatsiya/konsultirovanie-tochka-otscheta-samoobrazovaniya-roditeley.php

 

20 Мероприятия по созданию команды для работы

Мы знаем, что командная работа необходима для успеха любой организации. Это оказывает глубокое влияние на вовлеченность сотрудников, производительность и счастье. Но мероприятия по созданию команды для работы, как правило, вызывают у сотрудников стон. Трудно восхищаться падением доверия или «Две правды и одной лжи»!

Чтобы воспользоваться преимуществами хорошо интегрированных команд, организациям нужны упражнения, которые действительно ориентированы на достижение цели, вдохновляют и не смущают.

В этой статье вы найдете одобренные сотрудниками действия для офисных сотрудников и удаленных команд. Это поможет создать сплоченность и развивать навыки общения, лидерства и сотрудничества, необходимые сотрудникам для процветания.

Почему тимбилдинг для сотрудников?

Такого рода упражнения улучшают вовлеченность, что имеет большое значение для организации. Согласно опросу Gallup, высокововлеченные команды показывают на 21% большую прибыль, чем невовлеченные команды. Какие еще преимущества организации могут ожидать от эффективных мероприятий по формированию команды?

  • Увеличено выравнивание . Одной из самых больших проблем, с которыми сталкиваются организации, является получение всех на одной странице. Согласование с небольшими целями подготавливает сотрудников к более эффективному согласованию с большими задачами.
  • Улучшенная связь . Опра сказала лучше всех: «Отличное общение начинается с связи». Во время тимбилдинга для работы у вашей команды есть возможность по-настоящему наладить контакт. Сотрудники могут научиться ценить стили общения других людей и приспосабливаться к ним.
  • Развитие лидерских качеств . Эти упражнения дают сотрудникам шанс стать лидерами. Они дают прекрасную возможность повысить уверенность и доверие внутри команды. На таком взаимном уважении строится сильное лидерство.

Готовы создать более счастливую, продуктивную и сплоченную команду? Вот 15 идей для вашей офисной команды.

15 Идеи тимбилдинга для офисных сотрудников

1.

Игра в офисные мелочи

Развитые навыки: критическое мышление, работа в команде

Приблиз. Время: 2 часа

Подготовка: создание или поиск отличных вопросов, разработка системы баллов

Викторины — одно из классических занятий по созданию команды для работы, и не зря! Независимо от того, расспрашиваете ли вы свою команду о поп-культуре и истории или углубляетесь в профессиональные знания, эта игра обязательно станет хитом.

Готовы создавать свои вопросы? Выберите категории (что-то вроде «История» или «Лучшие ромкомы 90-х») и создайте 4-5 вопросов в каждой категории. Вы можете либо назначить каждому вопросу определенное количество очков, либо позволить командам делать ставки. Наградите команду, набравшую наибольшее количество очков, захватывающими призами!

2. Гонка головоломок

Развитые навыки: планирование, решение проблем, общение

Приблиз. Время: 3–4 часа.

Подготовка: несколько копий одного и того же пазла из 1000 элементов 

Пазлы имеют плохую репутацию из-за того, что их можно встретить на всех семейных праздниках. Но они действительно могут быть забавными в качестве тимбилдинга для работы, особенно если вы сделаете это гонкой. Для этой игры получите пару вариантов одной и той же головоломки. Побеждает та команда, которая решит ее быстрее.

Общение является ключевым моментом в этой игре. Команды должны разработать стратегию и придумать организационные системы, чтобы подойти к различным областям головоломки. Первая команда, решившая головоломку, получает приз!

3. Инвестируйте в профессиональное развитие

Развитые навыки: Мышление роста

Приблиз. Время: полдня или целый день

Подготовка: изучение навыков, которые сотрудники хотят развить, согласование с экспертом

Хорошо, может быть, на бумаге «профессиональное развитие» звучит как отсрочка. Но правда в том, что все сотрудники хотят развивать новые навыки, которые будут способствовать их карьере. Если вы предложите семинар или занятие, соответствующее их интересам*, люди с радостью присоединятся к вам.

Помогите сотрудникам развить твердые или социальные навыки. Помогите своей команде освоиться с риском с помощью семинара по уязвимости. Или оттачивайте свою организацию с помощью курса по управлению проектами. Улучшите коммуникативные навыки, помогая им отточить свои языковые навыки с Preply Business! Используйте тимбилдинг для работы, чтобы создать культуру обучения, которой вы сможете гордиться.

*Хитрость заключается в том, чтобы сотрудники были в восторге от этой возможности. Разошлите опрос, в котором спрашивали, какие навыки сотрудники хотят развивать, и планируйте соответственно.

4. Устроить шоу талантов

Развитые навыки: Креативность, уверенность

Приблиз. Время: 3 часа

Подготовка: Призовите таланты, создайте вдохновляющую сцену

У каждого есть секретный навык. Будь то ирландский степ за 14 лет занятий или заставление очков петь а-ля «Мисс Конгениальность», этим стоит поделиться. Отпразднуйте многочисленные таланты вашей организации с помощью шоу талантов!

Для этого тимбилдинга для работы разошлите запрос на поиск талантов за несколько недель. Затем создайте сцену, достойную вашей команды, чтобы они могли стильно показать свое мастерство!

5. Превратите это в турнир

Развитые навыки: Лидерство, сотрудничество, командная работа

Приблиз. Время: Несколько часов в неделю

Подготовка: Заинтересуйте сотрудников, создайте группу

Пинг-понг, баскетбол, футбол, парчи. Неважно, что это за занятие — скорее всего, это будет веселее, чем турнир. Создайте сетку для любой игры, которая волнует вашу команду. Победители первого тура переходят во второй, победители второго — в третий и т. д.

Если у вас небольшая команда и короткая игра (например, пинг-понг), вы можете провести турнир во второй половине дня. Если это более требовательная к физическим нагрузкам игра, лучше разбить ее на несколько дней или недель. Но будьте осторожны, потому что физически напряженные игры иногда могут оттолкнуть сотрудников.

6. Устроить пикник

Развитые навыки: Общение, построение отношений

Приблиз. Время: Долгий (солнечный) день

Подготовка: Спланируйте звездное меню, возьмите с собой много посадочных мест и игр

Что может быть лучше солнечного дня в парке? Отправляйтесь в зеленую зону рядом с вашим офисом, где есть угощения, игры (фрисби! Крокет!), и много солнцезащитного крема.

Пригласите команду принести любые самоделки, которыми они особенно гордятся. Частично обед дает сотрудникам возможность поделиться своей едой и культурой, укрепляя чувство связи. Когда дело доходит до тимбилдинга для работы, это фаворит толпы.

7. Стань волонтером на благое дело

Развитые навыки: Эмпатия, работа в команде

Приблиз. Время: полдня или целый день

Подготовка: найдите несколько достойных поводов, чтобы ваша команда была в восторге от

Волонтерство — это не только отличный способ связаться с вашим сообществом, это также отличный способ для вашей команды связаться с друг друга. Совместная работа над хорошим делом помогает вашей команде развить чувство сопереживания и сопричастности.

Исследования показывают, что волонтерство на работе повышает моральный дух, атмосферу на рабочем месте и восприятие бренда. Это тимбилдинговое мероприятие для работы дает вашей команде шанс сделать что-то хорошее и чувствовать себя при этом хорошо.

8. Совершить охоту за мусором

Развитые навыки: Решение проблем, принятие решений

Приблиз. Время: полдня или целый день

Подготовка: спрячьте улики по всему городу или наймите команду, которая поможет вам спланировать

Кто сможет устоять перед охотой за сокровищами? Разбейте свою команду на небольшие группы и отправьте их в город. Члены команды будут работать вместе, чтобы разгадывать загадки, вопросы и тайны.

Лучшая часть? Охота за мусором бесконечно настраивается. Вы можете сложить некоторые мини-задачи, такие как быстрый раунд воображения или головоломка. Если у вас нет времени планировать такую ​​сложную прогулку, обязательно закажите такую ​​услугу, как The Go Game.

9.

Краткий обзор

Развитые навыки: общение, работа в команде

Приблиз. Время: 2 часа.

Подготовка: возьмите несколько блоков и придумайте несколько инновационных конструкций

Сначала создайте структуру с помощью простых инструментов, таких как лего или кубики, и держите ее скрытой от сотрудников. Затем разделитесь на группы. Только одному человеку из каждой группы будет разрешено 10-секундный взгляд на конструкцию. Им придется отчитываться перед своей командой, давая им инструкции о том, как построить то же самое. Побеждает та команда, которая первой воссоздаст первоначальную структуру!

По мере того, как игра продолжается, каждый член команды «подглядывает» за 10 секунд, передавая информацию своей команде. Это командообразующее занятие для работы поможет развить коммуникативные навыки и командную работу. И бонусный навык: пространственное мышление.

10. Комната побега

Развитые навыки: Лидерство, критическое мышление

Приблиз. Время: 2 часа

Подготовка: найдите комнату, в которой сотрудникам не терпится выбраться из

Эти набирающие популярность тимбилдинговые упражнения заставляют сотрудников решать различные задачи и решать головоломки. Они обеспечивают отличное место для вашей команды с низкими ставками, чтобы проверить свои навыки критического мышления и решения проблем.

Квесты славятся своими неожиданными сюрпризами. Это означает, что сотрудникам придется научиться справляться с трудностями, доверять друг другу и работать вместе.

11. Отправиться в море

Развитые навыки: Сотрудничество

Приблиз. Время: полдня или целый день

Подготовка: арендуйте мореходные суда по вашему выбору

Неважно, будь то каякинг, гребля на каноэ или катание на байдарках. Отправка команды на воду — отличный способ укрепить командный дух. Отправляйтесь к ближайшему озеру, реке, океану или пруду и поощряйте сотрудников плыть по течению. Ничто так не говорит о командной работе, как гребля в тандеме!

12.

Отправить команду на таинственный ужин

Развитые навыки: Построение отношений

Приблиз. Время: 3 часа

Подготовка: сделайте хороший заказ и создайте атмосферу таинственности

Вот как это работает: люди из команд вашей организации получают дату, время и место для ужина. Все остальное — загадка, включая ресторан и их друзей по ужину.

Этот ужин, организованный одним из руководителей вашей организации, — отличная возможность для людей из разных команд пообщаться и обменяться идеями.

13. Метание топора

Развитые навыки: Постановка целей

Приблиз. Время: 2 часа

Подготовка: Ищите возможности для метания топоров рядом с вами (не делайте это своими руками!)

Разве вы не хотите убедиться, что ваша команда каждый раз попадает в цель? Метание топора — отличный способ снять стресс, повеселиться и поставить амбициозные цели. Кроме того, сотрудники получат удовольствие от этой нестандартной возможности познакомиться друг с другом.

Если вы ищете тимбилдинг для работы, которая заинтересует сотрудников, это отличный вариант. Напитки должны приходить только после топоров.

14. Организовать урок кулинарии

Развитые навыки: построение отношений, развитие навыков

Приблиз. Время: 3 часа

Подготовка: поработайте с такой организацией, как Self Up, чтобы начать работу

Дайте вашей команде шанс выпустить пар! Кулинарный мастер-класс — отличная альтернатива вашим стереотипным тимбилдингам для сотрудников. Независимо от того, готовит ли ваша команда пиццу или смешивает коктейль, они будут рады развить новый навык (и поесть). Совместное приготовление пищи улучшает сплоченность команды и креативность.

Совет: соблюдайте диетические ограничения! Убедитесь, что есть альтернативы мясу, молочным продуктам и глютену. Таким образом, каждый может наслаждаться.

15. Организовать соревнование по дизайну

Развитые навыки: решение проблем, творческое мышление

Приблиз. Время: 3 часа

Подготовка: придумайте объект, который нуждается в капитальном ремонте

Если у вас есть творческая команда, им понравится эта задача! Подумайте об объекте, который нуждается в капитальном ремонте, и попросите вашу команду провести мозговой штурм, чтобы сделать его лучше. Возьмем, к примеру, банкомат. Вы начинаете с обсуждения болевых точек (длинные очереди, медленные машины). Как можно улучшить объект или опыт? Ваша команда должна мыслить нестандартно и предлагать креативные решения.

Хотя эти упражнения обязательно свяжут офисные команды, удаленные команды должны быть более творческими, когда дело доходит до сплочения. Читайте о цифровых мероприятиях для удаленных команд!

Тимбилдинг для удаленных команд

Удаленная работа становится все популярнее. Ожидается, что к концу 2022 года 25% всех профессиональных рабочих мест в Северной Америке будут удаленными. Некоторые организации, такие как Airbnb, уже взяли на себя обязательства по полностью удаленному использованию рабочей силы.

Так как же сделать так, чтобы удаленные команды чувствовали себя сплоченными, когда они так далеко друг от друга? Вот несколько идей, которые помогут вашей команде объединиться.

1. Изучайте новый язык вместе

Развитые навыки: общение, творческое мышление, сообразительность

Приблиз. Время: несколько часов в неделю

Подготовка: ознакомьтесь с лучшими в своем классе корпоративными программами обучения языку Preply

Пол Сенге писал о важности создания культуры обучения на всех уровнях организации». Если команды не могут учиться, — сказал он, — организация не может учиться». Команды, которые учатся вместе, растут вместе.

Предоставьте своим командам возможность выучить новый язык вместе с корпоративным языковым обучением Preply. Наша платформа помогает сотрудникам развивать новые языковые навыки и уверенность в себе. Кроме того, обучение — один из лучших способов сблизиться, особенно когда команды распределены.

Ваша команда сможет сблизиться из-за общих трудностей, посмеяться над глупыми ошибками и оценить уверенность, которая приходит, когда вы осваиваете что-то новое. И самое главное, вы также снабдите свою команду жизненно важными навыками, необходимыми для движения во все более глобализированном мире.

2. Совершите виртуальное путешествие

Развитые навыки: построение отношений, решение проблем

Приблиз. Время: 1 час

Подготовка: Выделите время в расписании вашей команды для виртуального путешествия

Если ваша команда рассредоточена по всему миру, лучший способ создать сплоченность может состоять в том, чтобы собрать их вместе в виртуальном пространстве. С Geoguessr ваша команда фактически попадает в случайное место. Вы должны работать вместе, используя свое окружение, чтобы угадать, где вы находитесь.

Это одно из лучших виртуальных занятий для работы, потому что ваша команда может вместе исследовать мир. Более того, это облегчает разговор о путешествии! Вспоминать, где вы были, и мечтать о том, куда вы хотите попасть, — отличный способ для команд сблизиться на более личном уровне.

3.

Настройтесь на виртуальный семинар по внимательности

Развитые навыки: управление стрессом, умение слушать

Приблиз. Время: 1 час

Подготовка: Найдите инструктора по внимательности и подготовьте команду к снятию стресса

Ни для кого не секрет, что стресс на работе растет. Помогите сотрудникам избавиться от стресса и наладить связь друг с другом с помощью виртуального семинара по внимательности. Свяжитесь с профессиональным инструктором по внимательности, чтобы спланировать занятие, которое принесет реальную пользу сотрудникам.

У членов команды также будет возможность поделиться опытом. Это одно из лучших упражнений для сотрудников, потому что оно может привести к важным разговорам о благополучии на рабочем месте.

4. Наденьте игровое лицо для виртуального Табу

Развитые навыки: стратегическое мышление, общение, эмпатия

Приблиз. Время: 1,5 часа

Подготовка: Забронируйте заранее с Confetti, указав примерное количество сотрудников, дату и время

Игры обеспечивают здоровую конкуренцию, чтобы сохранить интерес на рабочем месте. С Confetti ваша удаленная команда может виртуально играть в любимые настольные игры.

В виртуальной версии Taboo вы должны заставить свою команду угадать правильное слово, не используя список «табуированных» слов. Это одно из замечательных занятий по виртуальному тимбилдингу для работы, потому что оно заставляет вашу команду мыслить нестандартно.

5. Рисовать

Развитые навыки: Решение проблем, творческое мышление, общение

Приблиз. Время: 1,5 часа

Подготовка: Отправьте своей команде ссылку для приглашения в приватную комнату на skribbl

В вашей команде есть художники? Дайте волю творчеству своей команды с помощью этого классического задания по иллюстрации. С виртуальной платформой Pictionary skribbl члены команды по очереди рисуют концепцию, чтобы остальная часть команды могла угадать. Это интересный способ попрактиковаться в невербальном общении. Художникам нужно будет подумать о том, какие изображения найдут отклик у членов их команды.

Бонус: любоваться прекрасной картиной, которая получится из этого, на долгие луны.

Советы для успешного тимбилдинга
  • Не парься

Чтобы получить максимальную отдачу от деятельности сотрудников, планируйте заранее. Это означает постановку четких целей, учет стилей обучения сотрудников и вложение реального времени и денег в процесс. Убедитесь, что активность соответствует размеру группы. Заранее установите свой бюджет и планируйте соответственно.

Командообразование для работы может получить плохую репутацию. Попытка сбалансировать яйцо на ложке или построить дом из спагетти может быть инфантильной и демотивирующей. Сотрудники предпочитают деятельность, которая помогает им развивать навыки или углублять отношения на рабочем месте. Убедитесь, что вы выбираете мероприятия с четкими целями и сообщаете об этих целях команде.

Создание команды — это непрерывный процесс. Вы не получите долгосрочных результатов от разовых упражнений для работы. Вместо этого постарайтесь подумать о том, как наладить сплоченность в течение года. Например, развитие языковых навыков в течение года может помочь повысить уверенность сотрудников и сотрудничество из месяца в месяц.

  • Спросите своих сотрудников

Адаптируйте мероприятия по созданию команды к сотрудникам и культуре вашей организации. Если у вас есть команда дизайнеров, запланируйте Design Slam. Если у вас есть команда разработчиков, попробуйте отладчик.

Но помните: каждая организация и команда разные. Если вы действительно хотите знать, что будет работать для ваших сотрудников, просто спросите их. Открытый диалог обеспечит успех.

Планирование следующего тимбилдинга

Планирование тимбилдинга для работы может включать множество движущихся частей. Но эти действия являются ключом к построению великой корпоративной культуры. Развитие навыков сплоченности и сотрудничества за пределами офиса приведет к повышению производительности на рабочем месте.

Крайне важно, чтобы команды знали друг друга и уважали друг друга, чтобы предотвратить трения. По мере того как ваши команды учатся и растут вместе, ваша организация будет расти вместе с ними.

6 Веселые тимбилдинги

Создание команды улучшает общение, помогает вашей команде узнать сильные и слабые стороны друг друга, улучшает творческие навыки решения проблем и может превратить вашу группу в хорошо смазанную машину. Мы собрали шесть заданий, которые интересны, сложны и отлично подходят для всех возрастов и групп.

Тимбилдинг: реквизит не требуется

1) Название игры: Угадай лидера/подражателя | Продолжительность: 15-20 минут | Назначение: Разминка

Описание: Для этого тимбилдинга выберите «угадывающего», чтобы он вышел из комнаты, чтобы он не знал, кто будет лидером. Задача отгадывающего — определить лидера группы. Далее пусть все сядут или встанут в круг и определят, кто будет ведущим. Задача ведущего состоит в том, чтобы делать движения, которые все смогут повторить в одинаковом темпе, тем самым вызывая угадывающего. Как только лидер выбран, угадывающий возвращается в комнату и становится в центре круга. Вот когда начинается самое интересное. Ведущий начинает делать любые движения, которые ему захочется (махать руками, потирать живот, похлопывать по голове, прыгать и т. д.). Последователям придется изо всех сил стараться имитировать эти движения и поддерживать минимальный зрительный контакт с лидером, чтобы они не выдали, кто это.

По мере того, как время идет, а лидер не пойман, они должны ускоряться и усложнять движения.

Связанный: 10 забавных групповых занятий, которые сплотят вашу команду

2) Название игры: Две правды и ложь | Продолжительность: 10-15 минут | Назначение:  Ледокол и знакомство друг с другом

Описание: Эта игра настолько классическая, насколько это возможно. Начните с того, что участники садятся в круг. Попросите их придумать два верных утверждения и одно ложное. Убедитесь, что ложь правдоподобна, а правда неочевидна (например, я ходил на концерт Келли Кларксон, когда учился в старшей школе, я ездил на Ниагарский водопад в свой медовый месяц или собаку моего детства звали Пушистик). Пусть все ходят по кругу, рассказывая две правды и ложь в порядке своего выбора. Цель игры состоит в том, чтобы группа проголосовала и выяснила, какое утверждение было ложью. Голосовать можно поднятием руки или записью на листе бумаги. Как только голосование будет завершено, спикер расскажет, какое из них было ложным.

Это занятие — отличный способ узнать друг друга за пределами повседневной жизни!

3) Название игры: Человеческий узел | Продолжительность: 10-20 минут | Назначение: Коммуникация и командная работа

Описание: Human Knot — это увлекательная игра, в которой большое значение имеет общение и командная работа. Начните с того, что все встанут в тесный круг, соприкасаясь плечами. Пусть все в группе вытянут правую руку и схватят кого-нибудь через круг. Затем попросите их вытянуть левую руку и снова взять руку другого человека через круг. Затем группа должна будет распутать себя в течение установленного срока и не отпуская. Если у вас большая группа, создайте несколько меньших кругов и пусть группы соревнуются друг с другом.

Это задание не только бросит вызов коммуникативным способностям команды, но и заставит всех смеяться и отлично проводить время.

Тимбилдинг: Необходим реквизит

4) Название игры: Mine Field | Продолжительность: 15-30 минут | Цель: Креативное решение проблем, общение и доверие

Описание: Если ваша команда работает на доверии, это задание по построению команды для вас. Во-первых, найдите область, в которой достаточно открытого пространства, чтобы сделать ваше «минное поле». Установите свои «мины» с такими предметами, как конусы, кегли, пенопластовая лапша и т. д. Затем ваша команда разобьется на группы по два человека. Старайтесь действовать стратегически, объединяя группы, чтобы они могли получить максимальную отдачу от упражнения. Например, если есть два члена группы, которые часто сталкиваются друг с другом, объедините их в пары, чтобы они поработали над своими профессиональными отношениями и общением. У одного члена команды будут завязаны глаза (или просто закрыты глаза), пока он маневрирует по трассе, в то время как другой стоит за пределами минного поля и вслух направляет товарища по команде с завязанными глазами на другую сторону, не задев ни одну из мин. Когда они справятся с заданием, поменяйтесь ролями, чтобы у каждого была возможность руководить и ему завязали глаза.

5) Название игры: Гелиевая палочка/обруч | Продолжительность: 20-30 минут | Цель: Четкое общение, решение проблем, совместная работа

Описание: Как и большинство мероприятий по построению команды, это весело, преподает ценный урок и невероятно сложно, если ваша команда не работает вместе! Вы можете использовать длинную и легкую удочку или хула-хуп (в зависимости от того, что у вас есть под рукой), но в этом примере мы будем говорить о удочке или гелиевой палочке. В идеале в группах должно быть от 6 до 14 участников, поэтому, если у вас много людей, разбейте их на более мелкие группы. Попросите каждого положить стержень поверх своих пальцев. Никакого захвата, пощипывания или удерживания нет, только надевание на верхнюю часть пальцев. Цель игры состоит в том, чтобы все вместе опустили гелиевую палочку на землю, но есть уловка, которая меняет правила игры! Пальцы всех должны постоянно касаться стержня, иначе им придется перезапускаться. Как только все поймут правила, пусть начинают! В этот момент все заметят, что гелиевая палочка начинает двигаться вверх, хотя цель состоит в том, чтобы опустить ее на землю. Все получат удовольствие от этого, и некоторые могут быть немного сбиты с толку. После юмористической первой попытки пусть ваши группы придумают план игры и заверят их, что это возможно.

Подсказка: лучше всего двигаться очень медленно и координировать каждое движение.

6) Название игры: Рисование вслепую | Продолжительность: 10-15 минут | Назначение: Четкое общение

Описание: Четкое общение является ключевым моментом для любой группы, которой необходимо работать вместе, и эта игра покажет вашей команде, почему это так важно и как ее улучшить. Всем нужно будет разбиться на группы по два человека и сесть спиной к спине. Одному дадут письменные принадлежности и бумагу, а другому — картину. Человек с фотографией должен будет описать изображение как можно подробнее, не говоря, что это за изображение на самом деле. Другой должен будет попытаться нарисовать его. Картинка может быть домом или бананом, но они могут только описать характеристики и формы, из которых состоит изображение. Когда время истечет, просмотрите рисунок и подумайте, насколько сильным было общение между ними.

Поменяйте местами роли и повторите попытку.

Тимбилдинг эффективен для всех типов групп и может проводиться практически в любом месте. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить больше идей для создания команды.

Связанный:  Как научиться действовать под давлением может устранить стресс

Планируете корпоративное мероприятие?

 

30 веселых тимбилдингов для работы 🎲

Команды не просто собираются вместе и включают хорошо смазанные механизмы повышения производительности, по крайней мере, не всегда. Часто бывает период времени, когда члены команды должны узнать друг друга и установить взаимопонимание. Даже командам, которые работают вместе в течение многих лет, может понадобиться немного тимбилдинга, чтобы укрепить свои сильные стороны и свести к минимуму свои слабые стороны.

( p.s  отличные инструменты для совместной работы над командными проектами могут помочь в ежедневном создании команды! )

Другими словами, каждая команда может найти пользу в упражнениях по построению команды. Что вам нужно сделать, так это найти те виды деятельности, которые не отнимут много драгоценного времени или не задействуют много материалов, но все же приведут к большим положительным связям.

Мы провели исследование, поэтому все, что вам нужно сделать, это реализовать эти мероприятия по формированию команды и пожинать плоды, чтобы узнать, как создавать команды в реальном мире.

Ниже представлено видео с Дженнифер Бриджес, PMP, иллюстрирующее два типа деятельности, которые лучше всего подходят для создания сильных команд, за которыми следует далеко не исчерпывающий список из 30 мероприятий по построению команды.

Теперь, когда вы посмотрели видео Дженнифер, в котором рассказывается о тимбилдинге, вот 30 кратких мероприятий по тимбилдингу, которые вы можете попробовать сами в офисе или на корпоративном выездном мероприятии. Они разбиты на разделы: общение, связь, сотрудничество и совладание. Попробуйте их и наблюдайте, как ваша команда сплачивается и растет прямо на ваших глазах.

Коммуникационные действия для команд

1. Переговоры

Упражнение: Разделите группу на команды по три человека и дайте каждой группе по две однодолларовые монеты. Теперь пусть они решат, кому достанутся деньги.

Задача: Поиск творческих решений проблем.

2. Торговые треугольники

Упражнение: Разделите группы на более мелкие команды, каждая из которых получит конверт с карточками, разделенными на треугольники. У них есть три минуты на разработку стратегии, прежде чем торговать в течение восьми минут. Затем посмотрите, кто получил больше всего карточек.

Цель: Увидеть точки зрения других, чтобы помочь повлиять на их позицию.

Связанные : 20 ледоколов, которые сделают вашу следующую встречу веселой

3. Слушай

Упражнение: Объедините участников в пары и раздайте им подготовленные каталожные карточки. Один человек читает подсказку на карточке и говорит по теме в течение трех минут. Затем партнер, который промолчал, резюмирует их разговор через одну минуту. Обратные роли.

Задача: Развивать навыки слушания.

4. Рассказывание историй

Активность: Объедините людей в пары. Попросите одного человека говорить о том, что ему нравится, в течение трех минут без остановки, но без использования слова «я». Слушатель молчит. Обратные роли.

Цель: Показать, как много разговоров эгоцентрично.

5. Оформление документов

Упражнение: Попросите человека взять лист бумаги, закрыть глаза и следовать вашим инструкциям. Они могут не задавать вопросов. Дайте одинаковые инструкции нескольким членам команды и посмотрите, как различаются результаты.

Цель: Важность четкой коммуникации для создания сильных команд.

6. Разделение ценностей

Упражнение: Каждому требуется две минуты, чтобы записать то, что он считает наиболее важным для организации. Теперь разделите их на небольшие группы, чтобы они поделились тем, что они написали, и соберите эти ценности на плакатах с картинками, словами и символами, иллюстрирующими эти общие ценности.

Задача: Привести группу к согласию относительно того, что важно для них всех.

Связанный: Цитаты о командной работе: 25 лучших цитат о совместной работе

7. Маркетинговые шайбы

Упражнение:  Сделайте группы от трех до шести человек. Каждая команда должна продать тысячи бывших в употреблении стиральных машин, которыми они стали владеть. Подготовьте 30-секундную рекламную презентацию для других команд. Голосуйте за тот, который, скорее всего, получится.

Задача: Придумывать творческие решения.

Занятия по сплочению для команд

8. Типичный день

Упражнение: Объедините участников в пары. Пусть один расскажет другому о типичном рабочем дне. Слушатель может только запросить более подробную информацию. Обратные роли.

Цель:  Узнать новое о членах команды.

9. Сплетни

Активность: Целью является один человек, о котором все пишут одно и то же. Соберите утверждения и прочитайте одно из них вслух. Цель угадывает, кто это написал. Если они угадывают неправильно, читается другое утверждение. Это повторяется до тех пор, пока цель не угадает правильно. Этот человек является следующей целью.

Задача: Узнайте больше о том, с кем вы работаете.

10. Рекламный щит

Упражнение: На большом плакате у участников есть шесть минут, чтобы описать себя словами, картинками или символами. Затем они носят этот рекламный щит на груди. Закончив, все смешиваются и задают вопросы о плакате другого человека.

Задача: Общайтесь с членами команды на более личном уровне.

11. Привет, меня зовут…

Упражнение: Представьте, что ваше имя — это аббревиатура, каждая буква которой представляет что-то о вас. Каждый делится своим с группой.

Задача: Узнайте имена всех и интересные факты о них.

12. Пенни за ваши мысли

Упражнение: Дайте всем по пенни и попросите их рассказать что-нибудь о себе, связанное с годом, когда была отчеканена эта копейка.

Задача: Способ установить более близкие отношения между членами команды.

13. Скорее это, чем то

Activity: Все сидят в кругу и смотрят друг на друга. Выберите кого-нибудь, чтобы сказать, что им нравится делать. Человек справа от них повторяет это и добавляет то, что он предпочел бы сделать. Это продолжается по кругу.

Задача: Познакомьтесь с командой поближе.

14. Реорганизация

Упражнение: Разделите группу на две шеренги лицом друг к другу. Выберите категорию, например имена, и попросите обе команды реорганизовать себя в алфавитном порядке как можно быстрее. Затем объявите другую категорию и повторите, и так далее.

Задача: Узнать о своей команде, чтобы наладить социальные связи.

15. Одинаковые и разные

Активность: Каждый получает учетную карточку и ручку. Им предлагается разделить свою карточку на три столбца: «Имя», «Похожие» и «Разные». Затем им предлагается пройти через группу, собирая имена и отмечая, что они разделяют с человеком, а что нет.

Цель: Способ общаться, узнавая интересные вещи друг о друге.

16. Конфиденциальная информация о конфетах

Активность: Дайте каждому по одной конфете. Скажи им, чтобы не ели это. В зависимости от цвета или типа угощения придумайте код, определяющий, чем они будут делиться с группой, например, шоколад означает историю о чем-то, что вы сделали на работе, чем гордитесь, и так далее.

Задача: Участники узнают что-то друг о друге и учатся доверять друг другу.

Сотрудничество для команд

17. Круглая защелка

Активность: Встаньте в круг. Дайте кому-нибудь мяч и скажите, чтобы он бросил его всем, кто находится в кругу. Этот человек делает то же самое, и так продолжается до тех пор, пока все не получат мяч. Затем эта схема точно повторяется. Если кто-то роняет мяч, рисунок начинается снова с самого начала. Время, сколько времени это занимает. Дайте группе несколько минут, чтобы разработать стратегию, как улучшить свое время. Сделайте это снова и посмотрите, получилось ли у них.

Задача: Для улучшения процесса требуются усилия всей команды.

18. Карточный домик

Упражнение: Разделите группу на команды по четыре-восемь человек. Каждая команда садится в ряд. Положите колоду карт на пол справа от ряда каждой команды. Ближайший к колоде человек берет карту и передает правой рукой в ​​левую руку человека рядом с ним. Этот человек передает карту из своей левой руки в правую руку человека рядом с ним. Последний человек в ряду кладет карточку на пол у своих ног. Продолжайте, чтобы никто не держал более одной карты одновременно. Выигрывает тот, кто первым сложит колоду в дальнем левом ряду.

Задача: Соревновательная командная работа заряжает команды энергией в периоды перемен.

19. Попкорн с ложки

Активность: Объедините людей в пары. Раздайте повязки, ложки и попкорн. С завязанными глазами один участник кормит остальных 10 зернышками попкорна по одному ложкой. Затем поменяйтесь ролями.

Цель: Сотрудничество и общение продуктивны и интересны.

20. Кусочки пазла

Активность: Разделите группу на команды от трех до шести человек. Дайте каждой команде пакет со случайными кусочками головоломки из такого количества детских пазлов, сколько имеется групп, но не говорите им, что пакеты были подделаны. Они должны собрать головоломку за пять минут.

Задача: Важность трансграничного сотрудничества для построения команды.

21. Молчаливое лечение

Задание: Разделите группу на команды по четыре-шесть человек и раздайте каждой команде бумагу и маркеры. Затем каждая команда проектирует идеальное рабочее пространство. Скажи им, чтобы они веселились, но не разговаривали между собой. Через 10 минут каждая команда делится своими планами.

Задача: Сколько мы общаемся без слов.

22. Все звезды

Активность: Каждый держится за длинную веревку. Они могут двигать руками по веревке, но не могут поменяться местами друг с другом, пытаясь образовать из веревки пятиконечную звезду. У них есть 10 минут, и на обоих концах не должно остаться ни одной веревки.

Задача: Сотрудничество доставляет удовольствие и помогает улучшить навыки общения.

23. Большая гонка

Activity: Выстройте группу за стартовой линией. Когда вы говорите им: «Иди!» все они должны пересечь финишную черту одновременно. Если у них не получится с первого раза, пусть попробуют еще раз, пока не добьются успеха.

Objective: Вещи никогда не бывают такими простыми, как кажутся, особенно когда пытаешься скоординировать других в плане.

24. У вас должны быть сердца

Упражнение: Это задание по формированию команды немного сложнее. Разделите людей на три команды от двух до пяти человек. Дайте каждой команде по масти карт, но сохраните черви. Они не могут смотреть на карты. Вы дилер. Каждая команда выбирает лидера. Скажите им, что будет 13 раундов, по одному на каждую карту в их руке. Вы кладете одну из своих червей лицом вверх. Каждый лидер команды кладет рядом с собой одну из своих карт лицевой стороной вниз. Карта с наибольшим значением получает столько же очков, сколько стоит карта червя (пронумерованные карты имеют номинальную стоимость, валеты — 11, дамы — 12, разновидности — 13, а тузы — 1 очко). В случае ничьей никто не выигрывает. Как только игра начинается, никому не разрешается говорить, но после пяти раундов, а затем снова в девятом раунде, дайте командам пару минут, чтобы обсудить свой прогресс. Выигрывает тот, кто первым наберет 30 очков.

Задача: Конкурировать с членами команды проблематично.

Копинг-мероприятия для команд

25. Времена меняются

Упражнение: Каждый человек получает ручку и бумагу и записывает пять основных изменений, которые произошли в его жизни, на временной шкале, отмеченной значком x. Теперь попросите людей объединиться в пары и поделиться со своим партнером одним из этих событий из своей жизни. Спросите их, почему изменение было трудным, как они справились с этим, что чувствовали до, во время и после и т. д.

Цель: Проблемы, возникающие в результате изменений, можно преодолеть.

26. Игра в угадайку

Задание: Разделите группу пополам и разместите каждую команду на противоположных сторонах комнаты. По одному человеку от каждой команды выходят из комнаты и вместе выбирают один предмет в комнате. Когда люди, которые ушли, возвращаются, они переходят к противоположной команде, из которой они ушли. Каждая команда просит человека, который оставил вопрос «да» или «нет», попытаться выяснить, какой объект он выбрал. Когда они получают правильный ответ, команда аплодирует, чтобы показать, что они выиграли. Теперь два участника, которые ушли, присоединяются к этой победившей команде. Процесс продолжается с двумя новыми людьми.

Цель: Развитие комфорта при смене команд и союзов, а также при проблемах с бинарными ответами.

27. Каталожные карточки

Упражнение: Разделите группу на команды по 3-5 человек, раздав каждой по 25 каталожных карточек и рулону скотча. Теперь у них есть пять минут, чтобы построить самую высокую отдельно стоящую конструкцию из подручных материалов. После того, как вы измерили все башни, команды их уничтожают. Теперь дайте им еще 25 каталожных карточек и попросите их снова выполнить упражнение, но уже без скотча. Подождите пять минут и измерьте результаты.

Задача: Изучите творческие способы преодоления проблем, вызванных изменениями, посредством командной работы.

28. Машинное производство

Упражнение: Разделите группу на команды по 6-10 человек. Дайте каждой команде шесть минут на то, чтобы спланировать человека-машину, а затем попросите их продемонстрировать это. Удалите по одному члену из каждой команды и дайте им три минуты, чтобы настроить свою машину.

Цель: Изменения могут создать возможности.

29. Нарезки

Активность: Имейте несколько журналов и позвольте каждому выбрать картинку из одного. Разрежьте картинку на маленькие кусочки и используйте их, чтобы создать совершенно новое изображение. Затем все делятся своими творениями.

Objective: Изменения могут открыть новые вещи.

30. В цифрах

Упражнение: Постройте группу в форме буквы U и дайте им посчитать, чтобы каждому присвоили номер. Первый человек быстро звонит на чей-то номер, тот в свою очередь быстро звонит на чужой номер. Это продолжается до тех пор, пока кто-то не колеблется или не ошибается, и этот человек идет в конец очереди, получает новый номер и меняет эти номера людей, стоящих за ним.