Тренинг профилактика эмоционального выгорания: Тренинг для персонала «профилактика эмоционального выгорания» | HR-elearning

Содержание

Тренинг «Профилактика синдрома профессионального выгорания»

Тема тренинга:

«Профилактика синдрома  профессионального выгорания».

Составила и провела специалист высшей категории педагог-психолог Коноплёва Людмила Викторовна

Цель: познакомить с понятием «профессиональное выгорание», его причинами, стадиями, способами профилактики.

Задачи тренинга:

­         познакомить педагогов с понятием «синдрома профессионального выгорания», его причинами, стадиями, способами профилактики;

­         снизить уровень психического выгорания и эмоционального напряжения;

­         содействовать активизации личностных ресурсных состояний;

­         сформировать установку на сохранение и укрепление психического здоровья.

Форма проведения: лекция с элементами тренинга.

Оборудование: тест «Состояние вашей нервной системы», листы бумаги А 4, простые карандаши, ручки, музыкальный центр, диски с инструментальной музыкой.

Содержание

1. Приветствие

— Здравствуйте! Уважаемые коллеги, рада вас видеть. Располагайтесь, позвольте своему телу занять удобное положение.

2. Шеринг

— Прочувствуйте, пожалуйста, в каком настроении, состоянии Вы сейчас находитесь, охарактеризуйте его одним-двумя словами.

В течение последних трех десятилетий проблема сохранения психического здоровья педагога в образовательном учреждении стала особенно острой. Исследователи отмечают, что у педагогов дошкольных учреждений существует высокий риск возникновения «эмоционального выгорания». В результате повышается тревожность, агрессивность, раздражительность, появляется подавленное настроение, бессонница. Под действием этого личность приобретает ряд таких деформаций, как негибкость мышления, излишняя прямолинейность, авторитарность и т. д. Актуальность проблемы «эмоционального выгорания» педагогов ДОУ обусловлена возрастающими требованиями со стороны общества к личности воспитателя.

Профессиональный труд воспитателя отличает высокая эмоциональная загруженность, и, как следствие этого, с увеличением стажа педагоги испытывают «педагогический кризис», «истощение», «выгорание».

Синдром профессионального выгорания – это состояние психического, эмоционального и физического изнеможения, проявляющееся в профессиях группы «человек – человек». СПВ – самая опасная  профессиональная болезнь тех, кто работает с людьми: учителей, социальных работников, психологов, менеджеров, врачей, журналистов, бизнесменов и политиков, — всех, чья деятельность невозможна без общения.

Упражнение 1. На тренинге нам предоставляется прекрасная возможность, обычно недоступная в реальной жизни, — выбрать себе имя. Ведь часто бывает, что кому-то не очень нравится имя, данное ему родителями; кого-то не устраивает форма обращения, привычная для окружающих, — скажем, все вокруг зовут девушку Ленка, а ей хочется, чтобы к ней обращались «Леночка», или «Ленуля», или как-то необычно и ласково, как обращалась мама в детстве. Некоторым по душе, если их называют по отчеству, без имени – Михайловна, Ивановна, Петровна. А кто-то втайне мечтает о красивом имени, которое носит его кумир. Есть люди, которые имели в детстве забавную кличку и были бы не против, чтобы и сейчас в неформальной обстановке к ним обращались именно так.

У вас есть тридцать секунд для того, чтобы подумать и выбрать для себя игровое имя и написать его на бэйдже. Все остальные члены группы в течение всего тренинга будут обращаться к вам только так.

Упражнение «Поза Наполеона»

Участникам показывается три движения: руки скрещены на груди, руки вытянуты вперед с раскрытыми ладонями и руки сжаты в кулаки. По команде ведущего: «Раз, два, три!», каждый участник одновременно с другими должен показать одно из трех движений (какое понравится). Задача в том, чтобы вся группа или большинство участников показали одинаковое движение.

Комментарии:

Это упражнение показывает, насколько группа готова к работе. Если большинство показали ладони, значит, они готовы к работе и достаточно открыты. Кулаки показывают агрессивность, поза Наполеона – некоторую закрытость или нежелание работать. Также это упражнение может использоваться для сплочения группы.

Упражнение «Я – дома, я – на работе»

Разделить лист пополам. Составить 2 списка определений (как можно больше) «Я – дома», «Я – на работе». Как вариант можно предложить составить списки определений «Дома я никогда», «На работе я никогда». Это позволит выйти на имеющиеся стереотипы поведения, мышления.

Проанализировать:

  • похожие черты,

  • противоположные черты

  • одинаковые качества, проявляющиеся в разных модальностях

  • отсутствие общих черт

  • какой список было составлять легче; какой получился объемнее?

  • каково ваше отношение к тому, что в характеристиках есть заметные различия и т.д.

Комментарий: эти упражнения позволяют участникам посмотреть на их взаимоотношения с профессией как бы со стороны, первоначально определить свое отношение к сложившейся ситуации, отметить возможную проблемность, «перекосы» в распределении психической энергии.

Тест на профессиональное выгорание.

Вам предложены утверждения, с которыми Вы согласны (да), не согласны (нет), они верны в некоторых случаях (иногда).

— Меня тяготит педагогическая деятельность.

— У меня нет желания общаться после работы.

— У меня в группе есть «плохие» дети.

— Если есть настроение — проявлю соучастие и сочувствие к ребенку, если нет настроения — не считаю это необходимым.

— Желая упростить решение профессиональных задач, я могу упростить обязанности, требующие эмоциональных затрат.

Результаты теста конфиденциальны и каждый сам решает, стоит ли полученной информацией делиться с другими.

Каждый ответ: «да»- 3 балла, «иногда»-2 балла, «нет»- 1 балла.

Ключ: 5-8 баллов — Вы не подвержены синдрому эмоционального выгорания; 9-12 баллов — идет формирование профессиональных деформаций в виде эмоционального выгорания; 13-15 баллов — идет развитие синдрома эмоционального выгорания .

Упражнение «Вездеход» (10 мин)

Цель: разогрев группы в активном физическом взаимодействии; создание атмосферы эмоциональной свободы, открытости, дружелюбия; помощь участникам в том, чтобы лучше узнать друг друга, сократить дистанцию в общении.

Инструкция ведущего; «А теперь давайте разомнемся, отвлечемся от раздумий. Выполним упражнение, которое помогает отработать переключение внимания, запускает спонтанность и творческое мышление. Мы будем передвигаться по комнате в довольно быстром темпе, внимательно прислушиваясь к заданиям ведущего. Каждый, услышав новую информацию, в кратчайший срок анализирует ее и меняет свои действия в зависимости от условий игры, изображает то, о чем идет речь. Подстроиться к новым обстоятельствам нужно быстро, без разговоров и осуждения! Итак, готовы? Начали!

Идем через лес. Птицы щебечут, бабочки порхают, высокая трава на опушке. Крапива больно стегает по голым ногам. Комары заели. А все потому, что попали в болото. Топко. Страшно. Противно. Сумерки сгущаются.

Снежное поле, пронизывающий зимний вечер. И пули свистят над головой. Еще и еще! Где бы укрыться? В окоп! Нет, это не окоп, это пруд с приятной, освежающей и очень чистой водой. Но очень холодной, градусов восемь — десять. Выбираемся на берег и попадаем в окружение пауков. Паутина липнет к лицу, цепляется к волосам. Ею наполнено пространство. Нет, показалось!

Идем через цитрусовый сад. На деревьях зреют фрукты. Сорвем один. Вдохнем чудо- аромат упругой кожицы, возьмем в рот освежающую дольку. Скулы свело — ух, как кисло! Вперед, через наполненный пузырьками лимонада искристый и пузырящийся сад! Берег моря, закат, идем по кромке воды. » Примечание Участники изображают все, о чем говорит ведущий.

Упражнение «Дерево помощи» (10 мин)

Цель: конкретизация личностных ресурсов при стрессе, анализ вариантов поведения при выходе из состояния стресса; обмен мнениями, приобщение к чужому опыту борьбы со стрессами.

Материал: большой лист ватмана с нарисованным деревом с пятью ветками — «Семья», «Воспитанники», «Коллеги», «Рабочее место», «Деятельность/Творчество», листочки-карточки желательно разных цветов, маркеры, клеевой карандаш.

Слово ведущего: «Мы уже много говорили о том, что приводит к стрессу, как можно с ним бороться. Сейчас перейдем к конкретике, касающейся ваших собственных, проверенных опытом способов борьбы со стрессами. Мы все получаем стресс во всех сферах жизни каждый день, но продолжаем жить. На доске вы видите пять таких сфер. На карточках напишите, как они помогают вам бороться со стрессом, спасать себя от выгорания? Что конкретно (какое ваше или чужое действие, какой объект или предмет в этих сферах) вам всякий раз помогает, словно протягивает руку? Что вы делаете в этой сфере, чтобы снять стресс? Пишите на листочках и складывайте их по темам в отдельные стопки. А теперь давайте их наклеим, как листья на дерево, на свою ветку. Спасибо! А теперь посмотрите, на какой из веток оказалось больше всего листьев? Как вы думаете, это что-нибудь значит? Подойдите к дереву, почитайте, что написано на его листьях. Что вас удивило? Есть ли такой способ выхода из стресса, который вас особенно поразил?

Это дерево теперь останется в вашей группе. Вы можете в любой момент подходить к нему и искать для себя новые способы борьбы с эмоциональным выгоранием».

Упражнение «Радуга».

Цель: Стабилизация эмоционального состояния.

Все встают, закрывают глаза, делают глубокий вдох и представляют, что вместе с этим вздохом они взбираются вверх по радуге, а, выдыхая — съезжают с нее, как с горки. Упражнение повторить трижды. Поделиться впечатлениями. Можно выполнять с открытыми глазами.

Упражнение «Дружественная ладошка».

Участникам раздаются листки бумаги.

Ведущий: Обведите контур своей ладони тем цветом, на который похоже ваше настроение сейчас и напишите на ней свое имя. Затем передайте листок с контуром ладошки вашим коллегам по группе, и пусть каждый оставит свои пожелания или комплимент на одном из пальцев ладошки. Послание должно иметь позитивное содержание, личностную обращенность, любым образом упоминать сильные стороны конкретного человека. И я с удовольствием присоединюсь к вам.

Упражнение «Чему Я научился»

Предлагается большой лист бумаги со следующими неоконченными предложениями:

Я научился. ..

Я узнал, что…

Я нашел подтверждение тому, что…

Я обнаружил, что…

Я был удивлен тем, что…

Мне нравится, что…

Я был разочарован тем, что…

Самым важным для меня было…

Мне сегодня…

Я предлагаю вам сейчас подумать над тем, что вы приобрели, работая в группе. Пожалуйста, допишите по выбору любое из неоконченных предложений, представленных на плакате.

Можно дописать:

  • Что ожидали Вы от мероприятия? Оправдались ли Ваши ожидания?

  • Ценна ли полученная информация для Вас? Что особенно значимо?

  • Каков Ваш настрой на дальнейшую работу?

Вопросы рефлексии (рефлексивный кубик)

  • Трудно ли вам было отвечать?

  • Было ли для вас что-то новое?

  • Считаете ли вы полезными упражнения?

  • Открыли ли вы что-то новое для себя?

  • Как вы себя сейчас чувствуете?

  • Какие у вас сейчас ощущения?

Вопросы наклеиваются на грани кубика. Участники выбирают один вопрос путем перекидывания кубика друг другу и отвечают на него

Упражнение  «Аплодисменты» (ритуал прощания).

Инструкция.

Ведущий начинает хлопать в ладоши и подходит к одному из участников группы. Затем этот участник выбирает из группы следующего, кому они аплодируют вдвоем. Третий выбирает четвертого т т.д. Последнему участнику аплодирует уже вся группа.

Комментарий для ведущего.

Это упражнение поднимает настроение порой до полного восторга, и хорошо завершает занятие в эмоциональном плане.

Тренинг «Профилактика эмоционального выгорания педагогов» / События / Садик / Износковский детский сад «Солнышко»

Сайт использует cookie, если вы не хотите, что бы они обрабатывались, вы можете покинуть сайт, или выключить обработку cookie в настройках вашего браузера.

Закрыть


Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Износковский детский сад «Солнышко»

Тренинг «Профилактика эмоционального выгорания педагогов»

Тренинг «Профилактика эмоционального выгорания педагогов»

Подготовила и провела: педагог-психолог Г. И. Чудакова

Скажите, пожалуйста, какие ассоциации вызывает у Вас слово «работа»?

С такими словами обратилась педагог-психолог Г.И. Чудакова к коллегам на тренинге «Профилактика эмоционального выгорания педагогов».

В последнее время много говорят и пишут о таком явлении, как профессиональное «выгорание». Профессиональное выгорание – это неблагоприятная реакция человека на стресс, полученный на работе.

Главной целью тренинга являлось создание условий для сохранения и укрепления психологического здоровья педагогов, формирования навыков регуляции психоэмоциональных состояний, профилактики эмоционального выгорания в педагогической деятельности. Детей должны воспитывать здоровые педагоги в физическом и психологическом плане.

Практическая часть тренинга состояла их различных упражнений:

  • «Паутина»
  • «Имена-качества»
  • «Гусеница»
  • «Карандаши».

Педагоги активно участвовали в упражнениях проводимого тренинга, поддерживали положительный эмоциональный настрой друг к другу.

В заключение тренинга при горящей свече участники тренинга поделились своими эмоциями и впечатлениями о том, что дал им тренинг, и что нового они узнали на нем.

Опубликовано: 02.06.2020 | Просмотров: 226



Фотоальбомы события

7 шт.

СобытияПоказать все события

14.09.2022 г.

Выставка-коллаж «Солнце, воздух и вода-наши лучшие друзья!»

5.09.2022 г.

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

1.09.2022 г.

День знаний

Ссылки

Анонсы

Обновление сайта


Все анонсы

Оставить отзыв

Наверх




0+

X

Карта сайта

  • Главная
  • Садик
    • Обращения граждан
    • Гостевая книга
    • Анонсы
      • Обновление сайта
    • События
      • Спартакиада дошкольников
      • 1 июня — День защиты детей.
      • Веселое путешествие
      • Выставка «Осенние фантазия»
      • «Осенний субботник!»
      • Новогодний праздник
      • Переезд в новое здание
      • Приезд Губернатора Калужской области Анатолия Дмитриевича Артамонова.
      • Солнышко посетили педагоги и учащиеся ДШИ
      • До, свидания, детский сад!
      • Поделились опытом
      • «Моя мама».
      • Совместное мероприятие с районной библиотекой посвященное дню рождения А. С. Пушкина
      • Районный конкурс «Воспитатель года -2016»
      • Родительское собрание на тему: «О здоровье всерьез»
      • Праздник осени
      • «Мамочку любимую от души поздравим!»
      • Растим гражданина!
      • Новый год!
      • День Защитника Отечства
      • Широкая Масленица!
      • Волшебный мир музыки.
      • Путешествие в город Послушных пешеходов
      • Здоровье всего дороже
      • Весенняя Неделя Добра
      • День космонавтики
      • С Днем защиты детей!
      • Выпускной утренник- 2017
      • День знаний
      • День Мира
      • «Неделя здоровья»
      • «Осенний калейдоскоп»
      • «Осень золотая в гости к нам пришла»
      • День народного единства.
      • Неделя безопасности дорожного движения
      • День матери.
      • «Лаборатория безопасности»
      • Новогодний праздник
      • Парад Дедов Морозов
      • День памяти.
      • «Самое творческое окно»
      • «Русская печка»
      • «Увлекательная викторина»
      • «Кукляндия»
      • В гостях у «Солнышка» работники Износковского районного Дома культуры.
      • Конкурс «Сударыня Масленица»
      • «Как Весна с Зимой силой мерились»
      • Фестиваль «Сударыня Масленица»
      • С Днем защитника Отечества!
      • Открытое занятие «Волшебная ягода».
      • «Я в педагогике нашел свое призвание!»
      • «Шире круг!»
      • «Мир сказок»
      • С 8 Марта!
      • Встреча с веселыми клоунами!
      • «Весеннее настроение»
      • «Как цыпленок маму искал»
      • Весеннее оформление групп
      • «Детям о Горьком, Горький для детей»
      • Светлый праздник «Пасхи»!
      • День космонавтики в МБДОУ «Солнышко»
      • В гостях детская школа искусств.
      • Театрализованное представление «Заюшкина избушка»
      • Ничто не забыто, никто не забыт!
      • Районное мероприятие , посвященном Дню Победы.
      • «Папа, мама, я — дружная спортивная семья».
      • Межрайонный методический семинар
      • Открытые занятия в ДОУ.
      • До свидания, детский сад!
      • Инсценировка сказки Сутеева «Под грибком»
      • Родительское собрание на тему: «Обучаем играя»
      • «Праздник детства!»
      • «Мы со спортом дружим»
      • «Мы живем в России».
      • «Страна Светофория»
      • День памяти и скорби.
      • Праздник Чистюль
      • «Город Волшебства»
      • «Праздник воздушных шаров»
      • «Юные туристы».
      • Цветочный калейдоскоп.
      • ЮННАТ -2018.
      • День знаний.
      • Кукольное представление : «Козлята и серый волк».
      • Мы рады гостям!
      • Общесадовское родительское собрание
      • «Лучшая предметно развивающая среда в группах и помещениях ДОУ»
      • «Осень-чудесная пора!»
      • «Осень золотая в гости к нам пришла».
      • «Под небом единым!».
      • «Дружат дети всей земли».
      • Кукольное представление для младших дошкольников: «Сказка о глупом мышонке».
      • Досуг-развлечение в 1-ой младшей группе «Гномики»:«В гостях у Айболита».
      • День матери в средней группе «Непоседы».
      • День Матери в группах «Фантазеры» и «Радуга».
      • «Год охраны труда» .
      • «Забавная елочка».
      • Парад Дедов Морозов.
      • Новогодний утренник во 2-ой младшей группе «Пчелки».
      • Новогодний утренник в 1-ой младшей группе «Гномики».
      • Новогодний утренник в средней группе «Непоседы».
      • Новогодний утренник в подготовительной группе «Радуга».
      • Новогодний утренник в старшей группе «Фантазеры».
      • «Зимние забавы на свежем воздухе».
      • Лыжная прогулка.
      • «В гости к бабушке Федоре» развлечение в 1-ой младшей группе «Гномики».
      • Театрализованное представление «Гуси-лебеди».
      • Мастер-класс.
      • Физкультурный досуг «Заюшкина избушка» в 1-ой младшей группе.
      • Работа кружка «Я исследователь!».
      • Театрализованное развлечение для детей младшего дошкольного возраста.
      • Неделя здоровья!
      • Поздравления с 23 февраля!
      • Бравые ребята!
      • Утренник, посвященный Дню 8 Марта в 1-ой младшей группе.
      • Утренник ко Дню 8 Марта во 2-ой младшей группе «Пчелки».
      • Утренник в средней группе «Непоседы».
      • Утренник в подготовительной группе «Радуга».
      • Утренник ко Дню 8 Марта в старшей группе «Фантазеры.
      • Районный конкурс праздничных открыток, посвященный Международному женскому Дню 8 Марта «Подарок для мамочки».
      • Встречаем Масленицу забавными блинами!
      • «Я б в кондитеры пошел — пусть меня научат…»
      • Земля – это наш общий дом!
      • В гости к бабушке Арине.
      • На лесной полянке.
      • «Музыкальный зоопарк».
      • «По страницам книг К. Ушинского».
      • «День Театра»
      • День космонавтики!
      • Опытно-экпериментальная деятельность детей во второй младшей группе «Посадка лука».
      • Совместное мероприятие с Износковской районной библиотекой
      • Всемирный День охраны труда
      • Встречаем Светлую Пасху!
      • Развлечение в 1-ой младшей группе : «В гостях у бабушки Марфы»
      • Спортивное развлечение по пожарной безопасности
      • День Победы!
      • «Мы в сердцах ваших будем жить…»
      • Физкультурное развлечение «Путешествие в сказочный лес»
      • Родительское собрание: «По страницам учебного года»
      • Развлечение в первой и 2-ой младших группах «Здравствуй, лето!»
      • «Растения вокруг нас»
      • «День защиты детей»
      • «До свидания, детский сад!»
      • С Днем России!
      • А мы весело живем!
      • Праздник русской Березки
      • Сказочные выборы в детском саду
      • Беседа о флаге России
      • «День флага»
      • День знаний с клоуном Тимошкой
      • «Осенний калейдоскоп»
      • Кружок в 1-ой младшей группе «Умные пальчики»
      • Развлечение «Урожай»
      • «Уж небо осенью дышало…»
      • Фотоконкурс
      • Наших милых мам мы поздравляем
      • Утренник ко Дню Матери в средней группе «Пчелка»
      • Утренник ко Дню Матери в старшей группе «Непоседы»
      • Утренник ко Дню Матери в подготовительной группе «Фантазеры»
      • Международная акция «Книговички 2019»
      • «Выборы Сказочного Героя»
      • Парад Дедов Морозов
      • Театрализованное представление во 2-ой мл. гр. «Теремок»
      • Новогодний утренник во 2-ой мл. гр. «Радуга»
      • Новогодний утренник в ср. гр. «Пчелка»
      • Рождество в нашем саду
      • Опытно-экспериментальная деятельность в ср. гр.»Пчелка»
      • Театрализованное представление «Колобок»
      • Экскурсия в школьный музей
      • «Память жива!»
      • Мероприятие к 100 -летию писателя Николая Сладкова
      • Неделя пожарной безопасности
      • Поздравляем с Днем Защитника Отечества!
      • Выставка «Моя малая Родина. Край наш Износковский»
      • Развлечение в 1 мл. гр. ко Дню защитника Отечества
      • День защитника Отечества во 2-ой мл. и средней группах
      • День защитника Отечества в старшей и подготовительной группах
      • Встречаем Масленицу!
      • Широкая Масленица в группах «Фантазеры» и «Непоседы»
      • Масленица в 1-ой младшей группе
      • «Репка» во 2-ой младшей группе
      • Масленица в группах «Пчелки» и «Радуга»
      • Конкурс «Я в педагогике нашел свое призвание!»
      • Утренник в 1 мл. гр. «Наши мамы лучше всех!»
      • Утренник к 8 Марта во 2 младшей группе
      • Утренник к 8 Марта в средней группе
      • Утренник к 8 Марта в старшей группе
      • Утренник к 8 Марта в подготовительной группе
      • Фестиваль «Маленькие дети — большие таланты»
      • Развлечение для детей ко Дню птиц «Птицы-наши друзья»
      • Театрализованное представление «Курочка ряба»
      • «Цветной калейдоскоп»
      • «Лучший уголок русских народных промыслов»
      • Экспериментально-исследовательская деятельность
      • С Днем Великой Победы!
      • 15 мая — Международный День семьи!
      • Дидактические и наглядные пособия для работы с детьми
      • Мастер-класс для педагогов
      • Ремонт в детском саду «Солнышко»
      • Охрана труда
      • Конкурсно-игровая программа для старших дошкольников
      • Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционное рисование»
      • Мастер-класс по изготовлению объёмных цветов
      • Развлечение для детей 3–4 лет «Весёлое путешествие»
      • Мастер-класс для педагогов «Эмоциональное развитие детей в ДОУ»
      • День защиты детей
      • Игра-квест по финансовой грамотности
      • Тренинг «Профилактика эмоционального выгорания педагогов»
      • «Троица»
      • Путешествие по сказкам А. С. Пушкина
      • 12 июня — День России
      • День памяти и скорби
      • Спортивное развлечение «В гостях у сказки»
      • Игра-викторина «В мире лесных животных»
      • Памятка по правилам безопасности поведения на водоемах
      • Праздник Ивана Купалы
      • День семьи, любви и верности
      • Сердечное спасибо хорошему человеку!
      • «Юные волшебники»
      • «День пожарной безопасности»
      • «Путешествие в королевство бабочек»
      • «Поддержка семей, имеющих детей»
      • «Соблюдая ПДД — я дружу с ГИБДД»
      • Красота вокруг нас!
      • Летний спортивный праздник Здоровья
      • «День дружбы»
      • Малые Олимпийские игры в детском саду «Солнышко»
      • Экскурсия в школьный музей
      • Торжественное открытие Сквера памяти
      • Поздравляем!
      • «Хлеб – всему голова»
      • День знаний
      • 1 младшая группа «Гномики»
      • Средняя группа «Радуга»
      • Старшая группа «Пчелка»
      • Подготовительная группа «Непоседы»
      • Опыты с кока-колой в подготовительной группе
      • Экскурсия подготовительной группы на пищеблок
      • Неделя здорового питания
      • «Осенний калейдоскоп»
      • Неделя здоровья — 1 младшая группа
      • Неделя здоровья — старшая группа
      • Неделя здоровья — 2-ая младшая группа
      • Неделя здоровья — средняя группа
      • Неделя здоровья
      • Театрализованная постановка по рассказу Л. Пантелеева «Большая стирка»
      • Праздник Золотой Осени
      • Осенние зарисовки гр. «Непоседы»
      • «В гости к Мойдодыру!»
      • Развлечение «Веселый огород»
      • Праздник Осени в 1-ой мл. гр.
      • День народного единства
      • Игры разных народов
      • Кружковая деятельность гр. «Гномики»
      • Кружковая деятельность гр. «Фантазеры»
      • Кружковая деятельность гр. «Радуга»
      • Кружковая деятельность гр. «Пчелки»
      • Кружковая деятельность гр. «Непоседы»
      • Кружковая деятельность в детском саду
      • День рождения Деда Мороза
      • День Матери
      • Видео ролик от управления МЧС России по Калужской области
      • Видео ролик и памятки по пожарной безопасности
      • Мы встречаем Новый год!
      • Развлечение «Путешествие в страну сказок»
      • Новогодний утренник в гр. «Радуга»
      • «Снегири»
      • Новогодние утренники в группах
      • Ролик о проведении независимой оценки
      • Праздник Рождества
      • Крещенские забавы
      • С днем рождения, Снеговик!
      • 22 января — День освобождения Износок от фашистских захватчиков
      • «Очень умелые ручки»
      • Акция «Покорми птиц»
      • День рождения Снеговика
      • «Память без срока и давности»
      • Выставка детских работ «Волшебница Зима»
      • Театральная постановка
      • Неделя доброты
      • Зимние забавы
      • День защитника Отечества
      • Досуг в старшей группе «Вечер загадок»
      • Финальный этап конкурса «Я в педагогике нашел свое призвание…»
      • С праздником 8 Марта!
      • «Здравствуй, барыня Масленица!»
      • Книжкина неделя
      • День птиц
      • Методическая неделя в нашем ДОУ
      • Здоровьесберегающие технологии в нашем детском саду
      • Квест «Мы за ЗОЖ»
      • День Пожарной охраны
      • День Земли
      • Спортивное развлечение «Путешествие в космос»
      • Развлечение во 2 мл. гр. «Играть с огнем нельзя»
      • «День рождения книги»
      • Награды за участие в областном конкурсе
      • Поздравление Поляковой А.Ф.
      • Благодарность родителям и сотрудникам
      • День семьи
      • День славянской письменности и культуры
      • К празднику Великой Пасхи
      • Главный праздник детства!
      • Развлечение в 1-ой младшей группе
      • Эколята-Дошколята
      • Выпуск — 2021
      • Развлечение для детей младшей и средней групп
      • «Здравствуй, лето красное!»
      • Спортивное развлечение «Летом весело живем!
      • Спортивное развлечение для детей старших групп «Вода — водица»
      • «Волшебный лес — полон чудес»
      • День семьи, любви и верности
      • Развлечение «Кто в гости пришёл?»
      • Спортивное развлечение «Зов Джунглей»
      • Спортивный досуг «Необычная прогулка»
      • Развлечение «В гостях у Старичка-Лесовичка»
      • День семьи, любви и верности
      • День работников Военно-морского флота
      • Малые Олимпийские игры в саду
      • День знаний
      • Как уберечь ребенка от падения из окна
      • Соляная комната
      • Мероприятие ко Дню пожилого человека «Мы вместе»
      • «Неделя здоровья» в нашем саду
      • «День рождения Винни Пуха»
      • Осеннее настроение
      • В гостях у сказки
      • Посиделки у печки
      • Осень в гости к нам пришла
      • Спортивное осеннее развлечение в старшей группе
      • День полиции
      • День правовой защиты детей
      • Синичкин день
      • Конкурс экологического плаката «Природа — наше будущее»
      • Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования»
      • Мир технических чудес
      • Мы встречаем Новый год
      • Столовая для птиц
      • День матери
      • Новый год 2022
      • Парад Дедов Морозов
      • 1 младшая группа кружок «Умные пальчики»
      • Поздравление
      • Благодарность Дмитрикову М. Г.
      • Благодарность Экотехнопарк Калуга
      • Поздравление с Новым годом 2022
      • Муха Цокотуха
      • Мероприятие «Праздник рукавички»
      • Развлечение «День рождения Снеговика»
      • Развлечение «Путешествие по зимним месяцам»
      • Акция «Светящиеся доспехи»
      • Поздравление Савельевой Ю.Е.
      • 23 февраля
      • 8 марта
      • Масленица
      • Акция «В первый класс со знаком ГТО «Спортивный праздник «Выше, дальше, быстрее!»
      • «Будь готов к труду и обороне!»
      • С юбилеем Корней Иванович!
      • День детской книги в нашем детском саду
      • День космонавтики
      • Поздравление
      • Выставка
      • Поздравляем с Днем рождения!
      • Мы внуки Великой Победы!
      • Соляная комната
      • Выборы сказочного героя
      • Охрана труда
      • До свидания, детский сад!
      • 1 июня — День защиты детей!
      • День России
      • Акция «Праздничное окно»
      • Стихи о России
      • «Троица — праздник русской березки»
      • День Памяти и Скорби
      • С днем семьи, любви и верности!
      • День семьи
      • Квест-игра «Путешествие в страну Дружбы»
      • Путешествие в страну безопасности
      • Развлечение в младшей группе «Веселый поезд»
      • Развлечение в младшей группе «В гости к Солнышку»
      • День физкультурника
      • День рождения флага Российской Федерации
      • ПОЗДРАВЛЯЕМ!
      • День знаний
      • Выставка-коллаж «Солнце, воздух и вода-наши лучшие друзья!»
    • Достижения
    • Сотрудники
    • Новости коллег
    • Контакты
  • Родителям
    • Электронная очередь
    • Зачисление ребенка в сад
    • Советы родителям
    • Консультативный пункт
  • Педагогам
    • Профсоюз
    • Практикумы
    • Сайты педагогов
  • Психолого — педагогическое сопровождение
    • Психолого — педагогическое сопровождение
    • Консультации и тесты для родителей
    • Для вас, педагоги
    • Игры с детьми
  • Безопасность ДОУ
    • Пожарная безопасность
    • Дорожная безопасность
    • Медицинское обеспечение
    • ГО и ЧС
    • Информационная безопасность
      • Локальные нормативные акты
      • Нормативное регулирование
      • Педагогическим работникам
      • Обучающимся
      • Родителям (законным представителям) обучающихся
      • Детские безопасные сайты
    • Антитеррористическая безопасность
  • Противодействие коррупции
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
      • Герасимова Земфира Феаритовна
      • Оськина Наталья Владимировна
      • Немцева Светлана Николаевна
      • Дубенцева Татьяна Семеновна
      • Рожкова Татьяна Алексеевна
      • Чудакова Галина Ивановна
      • Полякова Алиса Федоровна
      • Богданова Светлана Ивановна
      • Грихина Валентина Павловна
      • Смирнова Валентина Брониславна
      • Черепанова Лариса Анатольевна
      • Джамукова Нурият Мужеитдиновна
      • Волкова Надежда Владимировна
      • Ермакова Кристина Владимировна
      • Воеводина Регина Сергеевна
      • Нечаев Александр Иванович
      • Жут Сергей Дмитриевич
      • Печникова Анна Владимировна
      • Денисов Валерий Петрович
      • Курбанова Маргарита Алексеевна
      • Синдеева Наиля Маратовна
      • Анучина Инна Сергеевна
      • Болотова Юлия Владимировна
      • Савельева Юлия Евгеньевна
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приёма (перевода)
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
  • Независимая оценка
  • Готов к труду и обороне!
  • Политика обработки персональных данных
  • Профилактические меры по недопущению распространения коронавирусной инфекции

X

Обновления сайта

в текущем месяце

  • Выставка-коллаж «Солнце, воздух и вода-наши лучшие друзья!»
  • ПОЗДРАВЛЯЕМ!
  • День знаний
  • Организация питания в образовательной организации

X

Оставить отзыв

X

Праздники

в текущем месяце

    Профилактика эмоционального выгорания — ГБУСО «Гайский детский дом-интернат»

    Сайты ведомственных учреждений

    • Комплексные
      центры
    • Центр социальной
      поддержки
    • Дома-интернаты
    • Детские
      специализированные
      учреждения
    • Реабилитационные
      центры для
      инвалидов
    • Другие учреждения
    • Просмотреть всех на карте
    • ГАУСО «КЦСОН» в Адамовском районе
    • ГАУСО «КЦСОН» в г. Бузулуке и Бузулукском районе
    • ГАУСО «КЦСОН» в г. Гае
    • ГАУСО «КЦСОН» в г. Медногорске
    • ГАУСО «КЦСОН» в г. Новотроицке
    • ГАУСО «КЦСОН» в г. Орске
    • ГАУСО «КЦСОН» в Грачевском районе
    • ГАУСО «КЦСОН» в Кваркенском районе
    • ГАУСО «КЦСОН» в Новоорском районе
    • ГАУСО «КЦСОН» в Тоцком районе
    • ГБУСО «КЦСОН» в Акбулакском районе
    • ГБУСО «КЦСОН» в Александровском районе
    • ГБУСО «КЦСОН» в Асекеевском районе
    • ГБУСО «КЦСОН» в Беляевском районе
    • ГБУСО «КЦСОН» в г. Абдулино
    • ГБУСО «КЦСОН» в г. Бугуруслане и Бугурусланском районе
    • ГБУСО «КЦСОН» в г. Кувандыке
    • ГБУСО «КЦСОН» в г. Соль-Илецке
    • ГБУСО «КЦСОН» в г. Сорочинске
    • ГБУСО «КЦСОН» в г. Ясном
    • ГБУСО «КЦСОН» в Домбаровском районе
    • ГБУСО «КЦСОН» в Илекском районе
    • ГБУСО «КЦСОН» в Красногвардейском районе
    • ГБУСО «КЦСОН» в Курманаевском районе
    • ГБУСО «КЦСОН» в Матвеевском районе
    • ГБУСО «КЦСОН» в Новосергиевском районе
    • ГБУСО «КЦСОН» в Октябрьском районе
    • ГБУСО «КЦСОН» в Оренбургском районе
    • ГБУСО «КЦСОН» в Первомайском районе
    • ГБУСО «КЦСОН» в Переволоцком районе
    • ГБУСО «КЦСОН» в Пономаревском районе
    • ГБУСО «КЦСОН» в Сакмарском районе
    • ГБУСО «КЦСОН» в Саракташском районе
    • ГБУСО «КЦСОН» в Светлинском районе
    • ГБУСО «КЦСОН» в Северном округе г. Оренбурга
    • ГБУСО «КЦСОН» в Северном районе
    • ГБУСО «КЦСОН» в Ташлинском районе
    • ГБУСО «КЦСОН» в Тюльганском районе
    • ГБУСО «КЦСОН» в Шарлыкском районе
    • ГБУСО «КЦСОН» в Южном округе г. Оренбурга
    • Бузулукский дом-интернат для престарелых и инвалидов
    • ГБУСО «Гайский детский дом-интернат»
    • Имангуловский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов
    • Мустаевский психоневрологический интернат
    • Новотроицкий психоневрологический интернат
    • Орский дом-интернат для престарелых и инвалидов «Надежда»
    • Сакмарский психоневрологический интернат
    • Соль-Илецкий психоневрологический интернат
    • Cоциально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Радуга» в г. Бузулуке
    • Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Аистенок» в г.Бугуруслане
    • Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Алёнушка» в г. Кувандыке
    • Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Гармония» в г. Оренбурге
    • Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Маячок» в Саракташском районе
    • Социально–реабилитационный центр для несовершеннолетних «Росток» в г. Орске
    • Реабилитационно-оздоровительный центр «Русь»
    • Реабилитационный центр «Проталинка» в г. Оренбурге
    • Реабилитационный центр для инвалидов «Бодрость» в г. Медногорске
    • Геронтологический центр «Долголетие»
    • Государственное бюджетное учреждение «Учебно-методический центр системы социальной защиты Оренбургской области»
    • Государственное юридическое бюро Оренбургской области
    • Центр по материально-техническому и хозяйственному обеспечению деятельности органов и учреждений системы социальной защиты населения Оренбургской области
    • Центр социальной адаптации лиц без определенного места жительства и занятий «Феникс» в г. Орске
    • Центр социальной адаптации лиц без определенного места жительства и занятий «Шанс» в г. Оренбурге
    1. Об учреждении
    2. Новости

    22 мая 2019 в 17:15

    Профессия воспитателя — одна из тех, где синдром эмоционального выгорания достаточно распространенное явление. Создавая для детей условия эмоционального комфорта, заботясь об их здоровье, развитии и безопасности, мы буквально «сгораем» на работе, чаще всего забывая о своих эмоциях, которые «тлеют» и со временем постепенно превращаются в «пламя».

    Психологи детского дома отслеживают эмоциональное состояние не только воспитанников, но и сотрудников. Чтобы не допустить выгорание сотрудников психологами интерната регулярно проводятся тренинги по профилактике профессионального выгорания.

    20 мая состоялся очередной психологический тренинг, в котором воспитатели приняли активное участие. Участники тренинга с удовольствием выполняли упражнения «пустое место», «поменяйтесь местами те, кто…», «веселые клубочки», и другие. В тренинговой группе сформировалась очень комфортная атмосфера: воспитатели активно обсуждали интересные темы, выражали свои мнения, участвовали в комплексах упражнений на снятие эмоционального напряжения, создавали позитивный настрой.

    В целом результат встречи был отмечен как положительный. После проведения тренинга многие воспитатели отметили снижение уровня напряжения и повышение уверенности в своих силах.

    Версия для печати

    Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания «Гайский детский дом-интернат для умственно отсталых детей»

    © 2014–2022 Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания «Гайский детский дом-интернат для умственно отсталых детей»

    Разработка → «Техинформ»

    Обучение менеджменту — ключ к предотвращению профессионального выгорания в 2022 году

    Лидерство

    Стив Дион3 минуты чтения

    Поскольку более половины всех сотрудников страдают от выгорания, многие работники начинают новый год с нездоровым уровнем стресса, беспокойства и депрессии. Из-за бессонницы, растущих проблем со здоровьем и натянутых отношений страдает продуктивность. Кроме того, организации сталкиваются с рекордно высокой текучестью кадров, неспособностью нанимать новые таланты и низкой эффективностью бизнеса.

    Всемирная организация здравоохранения классифицирует эмоциональное выгорание как профессиональное явление, возникающее в результате хронического стресса на рабочем месте, с которым не удалось справиться. Характеризуется:

    • Отсутствием энергии или истощением.
    • Повышенная психическая дистанцированность от работы, негативные чувства или цинизм.
    • Снижение профессиональной эффективности.

    В 2022 году процветать будут те организации, которые приложат согласованные усилия, чтобы остановить эпидемию эмоционального выгорания и разработать долгосрочный план устойчивого управления талантами.

    Как специалисты по развитию талантов могут внести свой вклад в инициативу «Остановить выгорание»?

    Во-первых, им нужно понять, что это такое и откуда оно берется. Они должны признать (и убедить руководство), что выгорание реально, и оно влияет на конечный результат. Это не просто болезнь немотивированных сотрудников, ведущих активную личную жизнь. Программы, политика и люди вашей организации создают условия, которые способствуют выгоранию или помогают предотвратить его.

    Далее им нужно определить что напрямую вызывает выгорание и как уменьшить его.

    Согласование работы и личной жизни и выгорание

    В условиях постпандемического гибридного рабочего места, в мире Великой отставки создание новых способов согласования работы и жизни является критическим императивом работодателя. Это также ключ к борьбе с выгоранием.

    Время, когда сотрудникам приходилось придумывать, как совмещать дуэль требований работы и жизни, прошло. Работодатели, которые играют активную роль в оказании помощи сотрудникам в достижении положительного баланса между работой и личной жизнью, добьются наибольшего успеха в удержании и привлечении своих сотрудников.

    Исследование за исследованием показывают, что сотрудники хотят большей гибкости и без колебаний меняют работу, чтобы добиться этого. Обеспечить гибкость рабочего места непросто. Каждый сотрудник имеет собственное определение гибкости и приходит на работу со своими уникальными потребностями в согласовании работы и личной жизни.

    За последний год (и даже за последнее десятилетие) некоторые работодатели пытались удовлетворить потребности своих сотрудников. Принятие программ оздоровления, создание гибких рабочих политик или другие корпоративные знаки доброй воли — отличное начало. но этого не достаточно.

    Недостающий ингредиент

    Руководитель сотрудника часто является самым важным и недоиспользуемым ресурсом в организации. Менеджеры являются привратниками — или промоутерами — инновационной политики благосостояния. Во многих случаях им остается интерпретировать пункт о «усмотрении менеджеров» и создавать или препятствовать среде, которая сигнализирует сотрудникам о том, что использовать эти привилегии безопасно.

    Исследование, проведенное докторами Эллен Эрнст Коссек и докторами Лесли Хаммер, показывает, что способность сотрудника совмещать свои рабочие и личные обязанности зависит от того, в какой степени менеджеры по персоналу демонстрируют четыре конкретных типа поведения. В сотрудничестве с Kossek и Hammer мы воплотили эти модели поведения в следующую модель:

    1. Подключить: Сделайте так, чтобы сотрудники чувствовали себя комфортно. Поговорите с ними об их конфликтах между работой и личными обязанностями.

    2. Ответить: Эффективно работать с сотрудниками для творческого решения конфликтов между работой и личными обязанностями.

    3. Переосмыслить: Организовать работу в своем отделе или группе, чтобы принести совместную пользу сотрудникам и организации.

    4. Модель: Демонстрировать эффективное поведение, позволяющее совмещать работу и личные обязанности.

    Исследование Коссека и Хаммера также показывает, что менеджеры, которые постоянно демонстрируют такое поведение, положительно влияют на вовлеченность, удержание и благополучие сотрудников.

    Проблема

    Вероятно, ваши менеджеры думают, что они поддерживают вас. Вот что они вам скажут. Тем не менее, исследование Коссека и Хаммера выявило разрыв в 50 % между мнением менеджеров о том, что они поддерживают баланс между работой и личной жизнью, и восприятием сотрудников.

    Как вы устраняете этот пробел в восприятии ваших менеджеров?

    Решение для обучения менеджменту

    Вам не нужен грандиозный жест, чтобы изменить ситуацию. Все, что нужно, чтобы начать программу согласования работы и личной жизни, — это простая обучающая инициатива, в которой участвуют ваши непосредственные менеджеры. Мы обнаружили, что обучение менеджеров четырем ключевым моделям поведения с помощью 90-минутного курса электронного обучения положительно сказалось на вовлеченности, удержании и благополучии сотрудников.

    Создание группы опытных менеджеров, которые руководят своими командами, используя эти простые, но важные методы поведения, является ключом к предотвращению эмоционального выгорания в вашей организации. Обучение менеджеров взаимодействию, реагированию, переосмыслению и моделированию не только повысит осознание их важности в предотвращении выгорания, но и поможет им творчески подумать о том, как согласование работы и личной жизни способствует более здоровой организационной культуре и выдающимся бизнес-результатам.

    Training Industry Logo Emblem AvatarDefault Training Industry Avatar

    Стив Дион

    Стив Дион является основателем и главным исполнительным директором Dion Leadership, консалтинговой фирмы по лидерству и организационному развитию, базирующейся в Мичигане. Стив посвятил свою карьеру пониманию и совершенствованию организационной культуры посредством создания и внедрения инновационных программ оценки, лидерства и развития команды.

    Как выглядит идеальный тренинг по предотвращению эмоционального выгорания — Etactics

    Мария Кларк

    Соответствие

    Мария Кларк

    Соответствие

    Стресс на работе настолько распространен, что более 75% сотрудников испытывают эмоциональное выгорание. Это примерно такой же процент людей, которые испытывают ежедневный стресс в целом, иногда или часто.

    через Гэллап

    Даже если вы любите свою работу, в какой-то момент вы, вероятно, испытаете этот связанный с работой стресс. Когда люди не справляются с этим, возникают негативные последствия как для сотрудников, так и для их компании.

    91% людей говорят, что отсутствие контроля негативно влияет на их работу. Организации заметят снижение производительности и в конечном итоге потеряют персонал.

    Чтобы предотвратить эти последствия, сотрудники должны знать, как управлять выгоранием и предотвращать его. В конце концов они неизбежно столкнутся со стрессом. Но в зависимости от того, как они справляются со стрессом, они могут уберечь себя от выгорания.

    Так как же люди могут предотвратить это с собой?

    Работодатели должны проводить обучение по предотвращению эмоционального выгорания. Это не только поможет психическому здоровью сотрудников, но и должно быть взаимным интересом для HR и руководства. Поскольку высокий уровень выгорания снижает производительность труда и текучесть кадров, работодатели также получают выгоду от эффективной программы обучения.

    Теперь возникает вопрос, что должно включать обучение по предотвращению эмоционального выгорания? Если вы не уверены, вы пришли в нужное место.

    Оглавление

    • Recognize The Problem 

    • Keep Track of Stressors

    • Balance Work and Personal Life

    • Take Advantage of Time Off and Benefits

    • Utilize Услуги по управлению стрессом

    • Подход HR и управление

    • Заключение

    Признайте проблему

    Первым шагом в предотвращении выгорания является обучение тому, как распознать, что проблема в нем. Как я уже сказал, это почти гарантия того, что люди иногда будут сталкиваться со стрессом на работе. Неспособность справиться с этим может усугубить ситуацию, что приведет к выгоранию.

    Всемирная организация здравоохранения считает выгорание профессиональным явлением, возникающим в результате стресса на рабочем месте и эмоционального истощения. Поскольку эта проблема напрямую связана с чьей-то работой, людям необходимо сначала понять, является ли работа причиной их стресса. Оттуда они могут предпринять следующие шаги для предотвращения.

    Следите за стрессорами

    Сотрудникам полезно отслеживать факторы стресса. Это помогает определить, является ли работа основным способствующим фактором.

    через Raconteur

    Определяя факторы стресса, люди знают, какие области работы требуют внимания, чтобы их выгорание уменьшилось. Если сотрудник контролирует эту область, он может найти решение самостоятельно. Или им может понадобиться помощь отдела кадров или руководства, чтобы смягчить источник проблемы.

    По крайней мере, это облегчает поиск методов самопомощи для решения любых непреодолимых рабочих проблем. Всегда могут быть части работы, которые кто-то не может контролировать, и, к сожалению, это может вызвать эмоциональное истощение и беспокойство.

    Но знание причины означает, что человек может использовать средства ухода за собой, чтобы уменьшить долгосрочный эффект.

    Как сотрудник отдела кадров или менеджеров, вы можете даже предложить методы самообслуживания в рамках этого обучения. Различные привычки в отношении здоровья могут быть более эффективными для облегчения бремени на работе. Таким образом, обучение сотрудников тому, какие действия могут уменьшить стрессоры, сделает их более эффективными, когда они будут пытаться отслеживать и управлять своим выгоранием.

    Баланс между работой и личной жизнью

    В тренингах по предотвращению эмоционального выгорания необходимо подчеркнуть, что сотрудники не должны позволять работе завладевать их жизнью.

    Как менеджер, я знаю, что вы можете подумать. Вам нужны преданные своему делу сотрудники, которые будут в первую очередь сосредотачиваться на своей работе, когда приходят на работу каждый день. Но я не говорю, что вы должны давать сотрудникам возможность бездельничать.

    Скорее, вам нужно поощрять их устанавливать границы между работой и личной жизнью. Это особенно важно после начала пандемии COVID-19.пандемия. Поскольку все больше компаний предлагают удаленные или гибридные роли, у сотрудников возникают проблемы с этими границами.

    Сначала были опасения, что люди будут менее эффективны, если будут работать из дома. Но оказалось, что все наоборот. 37% людей стали работать больше часов с начала пандемии. Поскольку их работа происходит в том же пространстве, что и их личная жизнь, их может быть трудно разделить.

    Между офисом и домом нет физического расстояния, поэтому многие люди продолжали работать даже после того, как обычно заканчивали работу. 22% говорят, что их самая большая проблема с удаленным доступом — отключиться после работы.

    через буфер

    Это может стать более серьезной проблемой, если это перерастет в трудоголизм. Этот термин относится к модели привыкания к работе. Трудоголики испытывают принуждение к работе, потому что им кажется, что они «должны быть».

    По мере того, как работа начинает занимать жизнь этих сотрудников, у них будет меньше времени для личных развлечений. Затем они начинают испытывать недостаток удовлетворения от работы и жизни. Но поощряя их устанавливать границы, они будут чувствовать меньше необходимости выполнять задачи в нерабочее время.

    И вам это тоже выгодно. Когда у людей есть четкие границы между работой и домом, они будут чувствовать себя более склонными сосредотачиваться на своей работе, когда приходят каждый день. Они не будут отвлекаться на личную жизнь, так как у них достаточно времени для этого вне работы.

    Воспользуйтесь свободным временем и преимуществами

    Частично установление этих границ означает использование предоставленного отпуска и преимуществ. Тем не менее, более половины американцев не используют все свое отпускное время.

    Как работодатель вы обязаны доводить до сотрудников важность использования этих льгот. Сотрудники говорят, что оплачиваемый отпуск снижает выгорание. Руководители признают, что это правда, так как 84 % сказали, что они видят повышение производительности после того, как люди делают перерывы.

    Из-за этого часть тренинга по предотвращению эмоционального выгорания должна включать поощрение таких перерывов. Объясните сотрудникам, что они помогают установить границы для работы и личной жизни. Это дает людям время перезарядиться, чтобы они могли вернуться с продуктивным мышлением.

    Некоторые компании предлагают другие преимущества для облегчения выгорания, помимо отпуска, например…

    Но эти предложения должны быть подчеркнуты командами, чтобы они могли предотвратить выгорание. Упражнения, ресурсы для здоровья и свободное время — вот лишь несколько способов, с помощью которых люди могут уменьшить стресс.

    Воспользуйтесь услугами по управлению стрессом

    Некоторые другие ресурсы, предлагаемые компаниями, включают услуги по управлению стрессом. Это могут быть клинические ресурсы, службы поддержки равных или просто статьи и информация о психическом здоровье.

    По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, программы укрепления здоровья на рабочем месте имеют успех. CDC перечисляет несколько компаний, в том числе Certified Angus Beef, которые предлагают такие программы помощи.

    через CDC

    Первый шаг — предложить их менеджерам, но они также должны поощрять участие в этих программах.

    Многие люди не знают, как получить поддержку психического здоровья с 39% говорят, что не знают, как получить доступ к услугам. Это затрудняет предотвращение эмоционального выгорания, если люди даже не знают, куда обратиться за помощью.

    Для компаний, которые предлагают эти услуги, обязательной частью тренинга по предотвращению выгорания является информирование сотрудников о том, как получить к ним доступ. Это побудит их использовать ресурсы, чтобы они могли лучше справляться со стрессом на рабочем месте.

    Подход HR и управление

    Когда ничего не помогает сотрудникам предотвратить выгорание, они должны знать, что могут обратиться в отдел кадров или к руководству. Если они не знают, как предотвратить это, даже выполняя обучающие шаги, которые вы им уже дали, им нужна ваша поддержка.

    Если они сообщат вам о своих проблемах, вы можете помочь им найти другие решения. Может быть больше преимуществ или ресурсов, которые вы можете предоставить, чтобы справиться с причиной их выгорания.

    Призывая их обратиться к вам с вопросами об их психическом здоровье, вы доказываете, что вы заботитесь об устранении их трудностей. Простое знание того, что они могут приблизиться к вам, может уменьшить это выгорание. Люди, которые полностью согласны с тем, что их менеджеры поддерживают их, на 70% реже чувствуют себя постоянно выгорающими.

    Вывод

    Почти каждый в какой-то момент испытывает стресс, особенно на работе. Это по-прежнему вероятно даже для тех, кто любит свою работу.

    Если люди не справляются со стрессом на рабочем месте, он может выйти из-под контроля и повлиять на них и их компании в долгосрочной перспективе. Выгорание вредит производительности и удовлетворенности работой. Это стоит организациям денег и заставляет людей увольняться с работы.

    Чтобы избежать этих последствий, работодатели должны серьезно относиться к обучению по предотвращению эмоционального выгорания. Это включает в себя обучение персонала тому, как распознать проблему, и поощрение их к принятию оптимальных мер для улучшения психического здоровья. Таким образом, снижается вероятность того, что выгорание будет преследовать их каждый день, когда они приходят на работу.

    Метки: Выгорание, Обучение выгоранию, Электронное обучение

    корпоративных тренингов и семинаров | Институт стресса и устойчивости

    перейти к содержанию

    Тренинги и семинарыThe Stress & Resilience Institute2022-08-04T04:42:10+00:00

    Новое будущее работы уже близко, и руководители и команды сталкиваются с множеством неопределенностей и вопросов без ответов. В это время беспрецедентных изменений организации должны уделить первоочередное внимание устойчивости рабочего места и начать активно проектировать рабочую среду, чтобы предотвратить выгорание сотрудников и повысить мотивацию.

    Наш основатель, Паула Дэвис , всемирно признанный идейный лидер и эксперт в области устойчивости на рабочем месте и предотвращения эмоционального выгорания, а также автор книги Борьба с выгоранием на работе: почему команды хранят секрет благополучия и устойчивости , опубликована издательством Wharton School Press. Она может показать вашим командам и руководителям, как преобразовать уроки, извлеченные из пандемии, в прагматичные (и основанные на исследованиях) действия, чтобы активно воплощать в жизнь этот тип культуры.

    – ALL PROGRAMS CAN BE DELIVERED IN-PERSON OR VIRTUALLY –

    BUILDING RESILIENCE