Дети с овз в школе презентация: Презентация «Дети с ограниченными возможностями здоровья»

Содержание

Работа с детьми с ОВЗ в школе

Работа с детьми с ОВЗ
в школе
Автор : Озерова Ирина Григорьевна
учитель начальных классов
МБОУ СОШ №68
г. Белореченск
2017
Дети с ограниченными возможностями здоровья (далее
— с ОВЗ) — особенные, а потому нуждаются в специальном
подходе в контексте образовательной и воспитательной
работы.
Обучение должно быть коррекционным и направляться
на умственное, сенсорное и речевое развитие.
Работа с детьми с ОВЗ в школе предполагает, что
педагогическое воздействие:
•устраняет недостатки развития;
•компенсирует нарушения психической
деятельности.
Коррекционная работа с детьми с ОВЗ в школе
Эффективность коррекционной работы с детьми с ОВЗ в массовой школе
повышается, если в образовательном учреждении выполняется ряд условий:
•В ходе учебного процесса должны быть сформированы универсальные
учебные действия, которые систематически закрепляются и повторяются.
•Обучение детей навыкам сравнения, классификации, анализа, обобщения,
выявления признаков и характеристик предметов.
•Необходимо побуждать у учащихся речевую активность, контролировать их
речевую деятельность.
• Используется медленный темп обучения, к изученную материалу
неоднократно возвращаются.
•Любая деятельность осуществляется поэтапно, выделяются составные
элементы и части, чтобы учащийся мог осмыслить их взаимоотношения и
взаимозависимость.
•В ходе обучения используются упражнения, стимулирующие развитие
памяти, внимания и восприятия.
•Учитель помогает ученику осознать связь между предметом, его внешним
видом, практическим действием и обозначением.
Организация работы с детьми с ОВЗ в школе
Чтобы «особенные» дети могли учиться в массовой школе, важно
правильно организовать пространство в помещении класса. Для
этого учащимся с ОВЗ отводят удобные места, часто их садят
вместе с успевающими и старательными одноклассниками,
которые будут стимулировать активную учебную деятельность.
Чтобы дети могли свободно передвигаться, им нужно безопасное
и свободное от преград пространство. Важно, чтобы посторонние
предметы и изображения не отвлекали ученика от учебного
процесса.

5. Организация работы с детьми с ОВЗ в школе

требует соблюдения некоторых правил:
1. следует строго придерживаться режима и распорядка дня,
прослеживая последовательность действий;
2.расписание занятий должно соблюдаться, что сделать его
нагляднее, используют знаки, рисунки и картинки;
3.отражая школьную жизнь, используются карточки и
фотографии; учащегося с ОВЗ вовлекают в подготовку
занятий, совместно изготавливают наглядные пособия;
4. его родителей оперативно информируют об изменениях в
расписании и распорядке.
Чтобы помочь обучающемуся с ОВЗ высказать свое мнение и
отвечать урок, стоит начать с работы в группах, от которой
впоследствие перейти к ответу перед всем классом. Таким
образом, в группах ученик учится у своих одноклассников,
раскрывается перед ними, высказывает свое мнение. Важно
предоставить «особенному ребенку» возможность ошибаться,
высказывать свое мнение, делать самостоятельные выводы, а
не во всем опекать его учебный процесс.
Формы организации обучения детей с ОВЗ
в общеобразовательной школе
1. Очная. Форма, которая применяется к
большинству учеников современных школ. Учащиеся
ежедневно посещают школу, учебное время разделено
на уроки. Обучение происходит при
непосредственном контроле учителя. Процесс
освоения нового материала подкрепляется
выполнением домашних заданий. Уровень освоения
знаний оценивается при помощи проверочных работ.

7. Формы организации обучения детей с ОВЗ в общеобразовательной школе

2.Вечерняя. Отличается от очной формы лишь
временем посещения уроков. Происходит это
вечером. Такая форма актуальна
переполненных школ, из-за нехватки
кабинетов. Вечернее образование так же
могут получать взрослые, работающие люди
по каким-либо причинам не сумевшие
завершить свое среднее образование в
юношеском возрасте.

8. Формы организации обучения детей с ОВЗ в общеобразовательной школе

3. Экстернат. Форма обучения таких учащихся в
школе, которая доступна не в каждой ОО. При
такой системе организации учебного времени,
ребенок не обязан посещать школу ежедневно, а
появляется только для индивидуальных занятий с
преподавателями. Такая форма необходима
подросткам, которые за один год готовы освоить
программу нескольких лет обучения, либо
школьникам, которые посещают
специализированные школы, например,
спортивные, и много времени проводят на
соревнования, не в силах присутствовать
ежедневно на уроках. Учитель в этом случае
работает как консультант по сложным вопросам и
говорит ученика к экзаменам. Экзамены в этом
случае становятся испытанием, показывающим
уровень успеваемости ученика.

9. Формы организации обучения детей с ОВЗ в общеобразовательной школе

4. Домашнее обучение. Форма обучения детей с
ОВЗ в общеобразовательной школе, применимая в
нескольких случаях: если ребенок болен и такую
форму получения образования рекомендует врач, в
связи с невозможностью ребенка ежедневно
посещать школу, или невозможностью освоить
образовательную программу для обучения детей с
ОВЗ на общих основаниях. Тогда ученик посещает
учебное заведение только для того, чтобы пройти
аттестацию, если родители считают, что сами, при
помощи репетиторов и консультаций учителей
смогут дать ребенку образование.

10. Формы и методы обучения детей с ОВЗ

До недавнего времени самой распространенной формой
организации получения образования детьми с ОВЗ было
обучение на дому.
Главным достоинством индивидуального обучения
является возможность педагога адаптировать как
содержательную часть образовательной деятельности для
детей с ОВЗ, так и способы его подачи, ориентируясь
возможности, потребности ученика. Учитель в состоянии в
учебном процессе корректировать, как действия ученика,
так и свои собственные. Все это позволяет ученику
работать экономно, постоянно контролировать затраты
своих сил, работать в оптимальное для себя время.
Однако, ежегодный рост числа детей с ОВЗ, приводит к
росту нагрузки на школы и педагогов.
Одновременно, усовершенствование медицинской
диагностики учащихся и постоянный поиск педагогами и
психологами форм и методов обучения детей с ОВЗ
позволяют говорить об успехах в процессе обучения и
главное, социализации детей с особенностями здоровья.
Инклюзивные формы обучения детей с ОВЗ.
Инклюзивное образование детей с ОВЗ, то есть совместное
обучение здоровых школьников и детей с ОВЗ в общеобразовательной школе в режиме очного образования, становится все
более распространенным явлением. Нельзя все же не обратить
внимание на накопившийся опыт педагогов, которые отмечают,
что модель инклюзивного образование детей с ОВЗ в
инклюзивной организации чревато тем, что педагог может
столкнуться сразу с несколькими трудностями. В классе ребенок
с ОВЗ может неадекватно реагировать на трудности и свой
неуспех в учебе по сравнению с другими ребятами. Из-за этого
его интерес и желание посещать школу может снижаться.
Потому, основная задача учителя на начальном этапе обучения
сделать для таких учеников класс – зоной свободной от
неуспеха. Уверить ребенка в его благополучии. Подбирать для
ребенка методики, способные заинтересовать новым
материалом и пояснять его наиболее доходчивым способом.
Еще один принцип вариативных форм обучения детей с ОВЗ в
школе – это комфортное существование ребенка в социальной
среде . То есть на педагога ложится ответственность за то, чтобы
погружение ребенка в школьный социум проходила для него в
щадящем режиме.
Дистанционное обучение
Дистанционная форма обучения детей с ОВЗ в
общеобразовательной школе, когда процесс
взаимодействия педагога и ученика происходит
посредством информационных технологий, видео-связи
через Интернет, предоставлением видео-лекций и
дистанционной аттестацией. Дистанционная
технология обучения детей с ОВЗ может считаться
наиболее успешным для школьников, в силу
физических, психологических, психофизиологических
причин не могущих получить инклюзивное образование.
Отчасти, дистанционное обучение способно снять часть
нагрузки с учителей, которые могут представить свои
предметы в виде видео-блоков. При этом,
дистанционное обучение сохраняет характерный для
домашнего обучения индивидуальный подход к
ученику. Так как педагог способен скорректировать
учебную программу, исходя из особенностей, в том
числе и умственных, своего ученика.

13. Необходимые условия для образования детей с ОВЗ


Необходимые условия для
образования детей с ОВЗ
использование специальных образовательных
программ и методов обучения и воспитания,
специальных учебников, учебных пособий и
дидактических материалов, специальных технических
средств обучения коллективного и индивидуального
пользования,
предоставление услуг ассистента (помощника),
оказывающего обучающимся необходимую
техническую помощь,
проведение групповых и индивидуальных
коррекционных занятий,
обеспечение доступа в здания организаций,
осуществляющих образовательную деятельность,
и другие условия, без которых невозможно или
затруднено освоение образовательных программ для
обучения детей с ОВЗ

14. Ресурсы

Источник: https://www.menobr.ru/article/65218-qqq-17-m3-rabota-sdetmi-s-ovz-v-shkole#tit4

Презентация «Арт-терапия, как средство реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья», автор Рыжова Ольга Николаевна

Презентация «Арт-терапия, как средство реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья»

Скачать

Автор: Рыжова Ольга Николаевна

Дата публикации: 26 Января 2021

Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Доверие»

Рейтинг: 3 Голоса

Арт-терапия — это специализированная форма психотерапии, основанная на искусстве, в первую очередь изобразительной и творческой деятельности, при которой происходит выражение эмоциональных переживаний и чувств ребенка посредством специально подобранных техник Арт-терапия — это специализированная форма психотерапии, основанная на искусстве, в первую очередь изобразительной и творческой деятельности, при которой происходит выражение эмоциональных переживаний и чувств ребенка посредством специально подобранных техник

Презентация «Конкурс-викторина «Знатоки своего дела» по швейному делу Презентация «Все профессии важны» по профориентации детей младшего школьного возраста с ОВЗ

Tweet #%D0%AF%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%91%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C. %D1%80%D1%83

Личный кабинет

Вход/Регистрация

  • Забыли пароль?
  • Регистрация

Вход через соц. сети      

Дипломы и свидетельства для педагогов, воспитателей, детей

Новости

3 Марта 2023

Весна в ярких красках! Новый весенний конкурс!

1 Марта 2023

Конкурс ко Дню кошек «ЗаМУРчательные кошки»

28 Февраля 2023

Поздравляем победителей конкурса «Фантазии морозной зимы»

Все новости

Новые конкурсные работы

20.03.2023

Природа просыпается, птички возвращаются!

Группа «Солнечные зайчики»

20.03.2023

«Закат в поле»

Власенко Артём

20. 03.2023

Цветы для мамы

Группа «Дружба»

20.03.2023

«Букет для любимой мамочки»

Младшая группа «Кораблик»

20.03.2023

Красавица весна

Усманов Дамир

Новые публикации

20.03.2023

Консультация для родителей «Детские страхи: причины и последствия»

Горбатых Ольга Анатольевна

20.03.2023

Сценарий патриотического мероприятия «Россия», старшая группа

Татьяна Александровна Артемьева

20.03.2023

Главные аспекты игры на блок флейте в младших классах ДШИ, ДМШ

Алексеева Мира Петровна

Все публикации

Комментарии на сайте

19.03.2023 09:24

Весенний венок Какое уникальное оригами! очень красиво!

диля

17.03.2023 06:58

Конспект занятия «Весенняя сказка» Хороший конспект!!!!

Глушецкая Елена Витальевна

15. 03.2023 10:47

Осторожно! Сосульки! Хорошая задумка выполненная в нетрадиционной технике. Абсолютно соответствует теме. Оригинальное выполнение…. Подробнее…

Глушецкая Елена Витальевна

15.03.2023 09:37

Броня крепка и танки наши быстры Замечательная работа!

Наталья Рязанова

Парад талантов

Принять участие

Выбор участников

Деревце в цвету

Мы в соцсетях

Американская академия специалистов специального образования: Презентации PowerPoint для специального образования

Следующие презентации Power Point представляют собой лекции по названиям тем. Посетителям сайта рекомендуется просмотреть доступный образец (активная ссылка выделена цветом)

Чтобы воспроизвести презентацию, просто нажмите левой кнопкой мыши на название темы. Чтобы загрузить презентацию, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Сохранить объект как» и поместите файл на свой компьютер в удобное место для просмотра в будущем.

Название: Роли и обязанности учителя специального образования
Общее количество слайдов:   11
Описание PowerPoint:

в школе и за ее пределами.

 

ОЦЕНКА В СПЕЦИАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ АУТИЗМ
УПРАВЛЕНИЕ КЛАССОМ РАННЕЕ ДЕТСТВО
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ И ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА ОДАРИТЕЛЬНЫЕ И ТАЛАНТЛИВЫЕ СТУДЕНТЫ
ИДЕЯ ИУП
ВКЛЮЧЕНИЕ НАРУШЕНИЕ ОБУЧАЕМОСТИ
НАИМЕНЕЕ ОГРАНИЧИВАЮЩАЯ СРЕДА УМСТВЕННАЯ ЗАДЕРЖКА
ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ПРОЦЕСС СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПЕРЕХОДНЫЕ УСЛУГИ ЧЕРЕПНО-МОЗГОВАЯ ТРАВМА

Наверх

Заголовок: Расчет возраста учащегося для целей оценивания
Общее количество слайдов: 28
Пошаговые объяснения для детей в PowerPoint: возраст для оценки специального образования. Слайды предлагают примеры моделей и практические задачи.


Название: Оценка приемлемости
Общее количество слайдов: 12
Описание PowerPoint: Эта презентация PowerPoint представляет собой обзор из 12 разделов процедур и процесса приемлемости для учащихся, проходящих процесс оценки при подозрении на инвалидность.


Название: Выявление учащихся из группы риска
Общее количество слайдов: 35
Описание в PowerPoint: В этой презентации PowerPoint основное внимание уделяется различиям между симптомами и проблемами, характеристикам учащихся из группы риска, моделям избегающего поведения, связанным с учащиеся из группы высокого риска, а также утечка энергии и ее влияние на обучение.


Название: Недискриминационные оценки согласно IDEA
Общее количество слайдов: 9
Описание PowerPoint: Закон об образовании.


Название: Обзор оценивания в специальном образовании
Общее количество слайдов: 49
PowerPoint Описание: Эта презентация PowerPoint дает всесторонний обзор основных пунктов оценивания в специальном образовании. Рассматриваемые темы включают: определение оценивания, междисциплинарные группы, комплексные батареи оценивания, методы оценивания, наблюдения, портфолио и типы тестов, используемых при оценивании (со ссылкой на нормы и со ссылкой на критерии).


Название: Терминология подсчета баллов, использованная при оценивании
Общее количество слайдов:
18
PowerPoint Описание: В этой презентации PowerPoint описывается терминология подсчета баллов, общая для оценок и отчетов в специальном образовании. К ним относятся такие термины, как: базис, потолок, необработанные баллы, стандартные баллы, процентили, станины, возрастные эквиваленты и эквиваленты классов.


Название: Статистические данные, используемые при оценке детей для специального образования
Общее количество слайдов:
18
Описание PowerPoint:

В этой презентации PowerPoint поясняются статистические данные, часто используемые при оценке детей с подозрением на инвалидность. Рассматриваемые темы включают: определение статистики, среднее, медиана, мода, диапазон, стандартное отклонение, нормальная кривая. Предлагаются практические задачи и множество примеров.


Название: Пошаговое руководство по написанию комплексного отчета по специальному образованию
Общее количество слайдов:
66
Описание: В этой презентации PowerPoint содержится подробное описание того, как написать учебный отчет по специальному образованию. . Обсуждается каждый раздел отчета, а также приводятся типовые примеры. После того, как все разделы пройдены, модель отчета дается пошаговое объяснение.

 

Название: Wechsler Individualized Achievement Test-2 – Обзор (WIAT-2)
Общее количество слайдов:
43

Описание PowerPoint: В этой презентации PowerPoint объясняются различные компоненты WIAT-2. WIAT-2 — один из наиболее часто используемых в школах тестов успеваемости. 43 слайда охватывают формат теста, ключевые моменты, касающиеся администрирования, и все подтесты.

 

Наверх

Заголовок:   Аутизм – обзор
Всего слайдов:   50
Описание в PowerPoint:   В этой презентации PowerPoint представлен общий обзор аутизма. Категории включают: определение аутизма, аутизм согласно определению в DSM-IV, причины аутизма, общие характеристики детей с аутизмом и различные типы аутизма (синдром Аспергера, детское дезинтегративное расстройство и синдром Ретца).


Название: Пошаговое обучение учащихся с аутизмом
Общее количество слайдов:
124
Описание PowerPoint: Эта презентация PowerPoint, состоящая из 124 слайдов, дает подробное представление о различных методах, стилях и эффективных приемах обучения детей с аутизмом.

Презентация использует пошаговый подход, чтобы помочь читателю с практическими инструментами для работы в классе.

Название:   Эффективные стратегии работы в классе
Общее количество слайдов: 20
Описание PowerPoint:   Эта презентация PowerPoint была создана штатом Юта. Он охватывает эффективные стратегии управления классом для социального и академического поведения.

Наверх

 

Название: Поиск ребенка
Общее количество слайдов: 10
Описание PowerPoint:   Эта презентация PowerPoint была создана штатом Юта. Это краткий обзор childfind, что означает Find, как мы находим детей в группе риска и образовательные последствия.

Название: IFSPThe Individualized Family Service Plan
Общее количество слайдов:
43
Описание PowerPoint: В этой презентации PowerPoint рассматриваются основные принципы IFSP. Рассматриваемые темы включают: чем IFSP отличается от IEP, определение IFSP, написание эффективных IFSP, стратегии вмешательства и компоненты IFSP в соответствии с требованиями федерального законодательства.

до TOP

Название: Эмоциональное возмущение — Обзор
Общее количество слайдов: 62
Описание Powerpoint: Эта PowerPoint Presentation фокусируется на студентах со эмоциональными и поведенческими. Затрагиваемые темы включают:

  • IDEA определение ЭД
  • заболеваемость
  • характеристики
  • академические симптомы
  • управление классом
  • типы поведенческих расстройств, наблюдаемых у учащихся, классифицируемых как учащиеся с эмоциональными нарушениями.


Название: Эмоциональное расстройство и наименее ограничительная среда
Общее количество слайдов:
14
Описание PowerPoint:   В этой презентации PowerPoint основное внимание уделяется различным типам учебных заведений, в которых обучаются учащиеся с эмоциональными и поведенческими расстройствами. Эти места размещения включают общеобразовательный класс, ресурсную комнату, автономный класс, отдельные школы/альтернативные школы, жилые помещения и больницы. Каждое размещение объясняется вместе с соответствующими показателями распространенности


Название: Эмоциональные расстройства и показатели распространенности
Общее количество слайдов:
14
Описание PowerPoint:   В этой презентации PowerPoint рассматривается, насколько распространены эмоциональные и поведенческие расстройства среди учащихся в Соединенных Штатах. В нем обсуждается, почему ЭД считается одной из «Большой четверки», а также гендерные различия, разница между интернализацией и экстернализацией поведения и возрастные различия.


Название: Эмоциональное расстройство – Понимание определения согласно IDEA
Общее количество слайдов:
23
Описание PowerPoint:   Эта презентация PowerPoint фокусируется исключительно на определении эмоционального расстройства согласно федеральным законам. В IDEA определение эмоционального расстройства очень подробное. Это также весьма спорно. На этих слайдах будет рассмотрена каждая часть определения, а также рассмотрены разногласия по поводу того, кто является ребенком с эмоциональным расстройством, а кто нет.

 

В начало

 

Название: Обучение одаренных и талантливых учащихся
Общее количество слайдов: 31
Описание Powerpoint:   В этой презентации PowerPoint дается общий обзор того, что представляет собой одаренный ребенок. Рассматриваемые темы включают: определение одаренности, показатели распространенности одаренных учащихся, разницу между способными детьми и одаренными детьми, характеристики одаренных детей и эффективные стратегии обучения при обучении одаренных детей в классе.

 

Наверх


Название: Понимание основных принципов IDEA
Общее количество слайдов: 32
Описание в PowerPoint: Эта презентация в PowerPoint посвящена 7 основным принципам IDEA. Эти принципы рассматриваются в следующих тематических категориях: информированное согласие, нулевой отказ, бесплатное надлежащее обучение в государственных школах, недискриминационная оценка, наименее ограничительная среда, разработка IEP и надлежащая правовая процедура.


Название: Недискриминационные оценки согласно IDEA
Общее количество слайдов:
9
Описание PowerPoint: В этой презентации PowerPoint рассматриваются 6 критериев, необходимых для того, чтобы оценка считалась недискриминационной в соответствии с Законом об образовании лиц с ограниченными возможностями.


Название: Участие родителей в рамках IDEA
Общее количество слайдов: 23
Описание PowerPoint: Эта презентация PowerPoint была создана штатом Юта. В нем рассматриваются следующие области: определение родителя, обязанности местных образовательных агентств по отношению к родителям, уведомление о собраниях, согласие родителей, подписи, а также роли и обязанности родителей.

Наверх

 

Название: Компоненты IEP
Общее количество слайдов:
  7
Описание PowerPoint: В этой презентации PowerPoint дается краткий обзор требований IEP в рамках IDEA. На каждом слайде объясняется один или несколько компонентов, которые должны быть в IEP учащихся в соответствии с IDEA.


Название: Понимание IEP
Общее количество слайдов:
18
Описание PowerPoint: Эта презентация PowerPoint охватывает обязательные разделы IEP, как это определено федеральным законом (IDEA). Разработка IEP имеет важное значение в процессе специального образования, поскольку закон требует, чтобы все дети, получающие специальное образование, имели IEP. Необходимо понимать разделы IEP. Эти слайды охватывают обязательный раздел (многие из которых являются образцовыми примерами).


Название: Процесс IEP
Общее количество слайдов:
11
Описание PowerPoint: Эта презентация PowerPoint была создана штатом Юта. Это краткий обзор процесса IEP.


Название: Определение измеримых целей
Общее количество слайдов:
8
Описание PowerPoint: Эта презентация PowerPoint была создана штатом Юта. По завершении читатель должен быть в состоянии определить три части измеримой цели и пометить цели, которые являются и не являются измеримыми.

 

Наверх

 

Название: Эффективное совместное преподавание Навыки общения
Общее количество слайдов: 39
Эта презентация PowerPoint фокусируется на том, что нужно преподавателям для совместной работы. Описание: -преподавание в классе. Адреса:

  1. Характеристики эффективной межличностной обратной связи в классах инклюзии
  2. Конфликты общения при совместном обучении
  3. Стили личности, создающие конфликт между учителями.


Название: Шаг за шагом к пониманию включения
Общее количество слайдов:
28
Описание PowerPoint: В этой презентации PowerPoint используется пошаговый подход к пониманию необходимых компонентов при настройке и обучении в инклюзивном классе. Он охватывает практические темы, особенно в отношении общения между различными специалистами и родителями, чтобы обеспечить инклюзивность.

 

Наверх

 

Название: Право на особые трудности в обучении
Общее количество слайдов: 22
Эта презентация PowerPoint была создана в штате Юта . Основное внимание уделяется предлагаемым правилам определения неспособности к обучению.


Название: Конкретные нарушения обучаемости – Обзор
Общее количество слайдов: 61
PowerPoint Описание: Эта презентация PowerPoint содержит всесторонний обзор учащихся с ограниченными возможностями обучения. В нем рассматриваются: определение LD, характеристики учащихся с ограниченными возможностями обучения и образовательные последствия учащихся с ограниченными возможностями обучения.


Название: Обучение детей с нарушениями обучаемости
Общее количество слайдов:
38
Описание PowerPoint: В этой презентации PowerPoint представлено подробное описание нарушений обучаемости. Рассматриваемые темы включают: введение и определение в IDEA, распространенность, характеристики учащихся с LD и стратегии обучения для учащихся с LD.

 

Наверх

 

Заголовок: Что такое наименее ограничительная среда
Общее количество слайдов:
10
Описание PowerPoint: Эта концепция наименее ограничительной среды, определяемая краткой презентацией PowerPoint Федеральный закон (ИДЕА). Большинство слайдов сосредоточено на возможных местах обучения LRE. Эти места размещения включают общеобразовательный класс, ресурсную комнату, автономный класс, отдельные школы/альтернативные школы, жилые помещения и больницы.

 

Название: Эмоциональное расстройство и наименее ограничительная среда
Общее количество слайдов:
14
Описание PowerPoint: Эта презентация PowerPoint посвящена различным типам учебных заведений, в которых обучаются учащиеся с эмоциональными и поведенческими расстройствами. Эти места размещения включают общеобразовательный класс, ресурсную комнату, автономный класс, отдельные школы/альтернативные школы, жилые помещения и больницы. Каждое размещение объясняется вместе с соответствующими показателями распространенности

 

Название: Шаг за шагом к пониманию включения
Общее количество слайдов:
28
Описание PowerPoint: В этой презентации PowerPoint используется пошаговый подход к пониманию необходимых компонентов при настройке и обучении в инклюзивном классе. Он охватывает практические темы, особенно в отношении общения между различными специалистами и родителями, чтобы обеспечить инклюзивность.

 

Название: Ресурсные комнаты
Общее количество слайдов:
38
Описание PowerPoint: В этой презентации PowerPoint представлен пошаговый подход к пониманию необходимых шагов для настройки и понимания основных принципов обучения в ресурсной комнате. Он охватывает практические темы, включая обучение, оценку, измерение целей и измерение прогресса.

 

Наверх

Название: Обучение лиц с умственной отсталостью
Общее количество слайдов:
40
PowerPoint Описание: В этой презентации PowerPoint представлен общий обзор лиц с умственной отсталостью. Охватываемые темы включают:

  • Определение Распространенность Уровни интенсивности и поддержки
  • Степени МР Причины МР Стратегии управления классом

Наверх 23
Описание PowerPoint: В этой презентации PowerPoint представлен обзор сопутствующих услуг в области специального образования. Когда дети получают специальное образование, им доступны различные сопутствующие услуги, помогающие удовлетворить их потребности. На этих слайдах основное внимание уделяется различным типам сопутствующих услуг и тем, кто имеет право на их получение.

 

Наверх

 

Название: Обзор сопутствующих услуг
Общее количество слайдов:
23
Описание PowerPoint: В этой презентации PowerPoint представлен обзор сопутствующих услуг в области специального образования. Когда дети получают специальное образование, им доступны различные сопутствующие услуги, помогающие удовлетворить их потребности. На этих слайдах основное внимание уделяется различным типам сопутствующих услуг и тем, кто имеет право на их получение.

 

Наверх

 

Название: Определение специального образования
Общее количество слайдов:
  11
Описание PowerPoint: Эта презентация PowerPoint начинается с объяснения определения специального образования в IDEA. Затем перечислены категории IDEA, чтобы читатель мог получить общее представление об учащихся с ограниченными возможностями.


Название: История специального образования
Общее количество слайдов:
20
Описание PowerPoint: Эта презентация PowerPoint охватывает историю специального образования с 1948 года по настоящее время. Он начинается с рассмотрения того, как школы отказывают детям с ограниченными возможностями во многих правах на образование. Слайды берут читателя из дела Брауна против Совета по образованию, 1960-е годы и дела о гражданских правах, а в 1970-е годы — наш первый федеральный закон о детях, получающих специальное образование, Закон об образовании для всех детей-инвалидов, P.L. 94-142 (позже в 1990 году повторно авторизован для IDEA).


Название: Доля учащихся в системе специального образования
Общее количество слайдов:
8
Описание в PowerPoint: В этой презентации PowerPoint представлен краткий обзор доли учащихся в системе специального образования. В нем рассматриваются четыре большие инвалидности в соответствии с IDEA, а также рассматриваются показатели распространенности всех категорий инвалидности.

 

Наверх

 

Заголовок: Оценка приемлемости
Общее количество слайдов:
12
Описание: Эта презентация PowerPoint для учащихся проходит через проверку соответствия требованиям, состоящую из 12 электронных материалов. процесс оценки при подозрении на инвалидность

 

Название: Процесс IEP
Общее количество слайдов:
11
Описание PowerPoint: Эта презентация PowerPoint была создана штатом Юта. Это краткий обзор процесса IEP.


Название: Предварительное письменное уведомление о собраниях
Общее количество слайдов:
13
Описание PowerPoint: Эта презентация PowerPoint была создана штатом Юта. Это краткий обзор двух различных типов уведомлений: уведомления о собраниях и предварительного письменного уведомления. Рассмотрено содержание каждого из них и его значение.

 
Название: Роли и обязанности учителя специального образования
Общее количество слайдов:
  11
Описание PowerPoint:   В этой презентации PowerPoint представлены девять различных примеров различных ролей, которые учитель специального образования может выполнять как в школе, так и за ее пределами. школа.

 
Название: Процесс специального образования, часть I
Общее количество слайдов:
11
Описание PowerPoint: В этой презентации PowerPoint представлен обзор первой части процесса специального образования. Основное внимание уделяется выявлению предполагаемой инвалидности с упором на детские исследовательские группы и стратегии предварительного направления.


Название: Процесс специального образования, часть II
Общее количество слайдов:
66
Описание в PowerPoint: Эта презентация в формате PowerPoint содержит очень подробное описание этапов процесса специального обучения. Как только ребенка направляют на обследование в связи с подозрением на инвалидность, необходимо выполнить множество шагов, как это определено федеральным законом (IDEA). Эта презентация проводит читателя через этапы оценки, диагностики, заседаний комитета и классификации ребенка для услуг специального образования.

 

Наверх

 

Название: Transition Services — From School to Post-Sschool Activity
Общее количество слайдов:
35
PowerPoint Описание: Этот PowerPoint был создан в штате Юта. В нем описывается, что представляют собой переходные услуги, различные варианты для учащихся при переходе от школьной деятельности к послешкольной, а также различные типы дипломов, которые учащиеся специального образования могут получить после окончания средней школы.

 
Название: Обзор услуг по переходу
Общее количество слайдов:
27
Описание PowerPoint: В этой презентации PowerPoint представлен обзор услуг по переходу для учащихся после окончания средней школы. Рассматриваются профессиональные навыки, юридические права, возможности для отдыха, послешкольное образование, медицинские вопросы и другие вопросы, связанные с переходными услугами.

 

В начало

 

Заголовок: Черепно-мозговая травма в США
Общее количество слайдов:
  19
Описание:   Эта презентация в формате PowerPoint была создана Центром по контролю и профилактике заболеваний (CDC) в 2005 г.   Рассматриваемые темы включают: посещения отделений неотложной помощи, госпитализации и смерти от различных видов черепно-мозговых травм.

 
Название: Общие сведения о черепно-мозговой травме
Общее количество слайдов:
25
Описание PowerPoint: В этой презентации PowerPoint представлен обзор черепно-мозговой травмы (ЧМТ). Рассматриваемые темы включают: определение ЧМТ в соответствии с IDEA, области, затронутые ЧМТ, распространенность ЧМТ, признаки и симптомы ЧМТ, характеристики учащихся с ЧМТ и последствия ЧМТ для образования.

 

Наверх

Хаузер проводит презентацию об инвалидности для школьников

См. раздел «Доступные стипендии и гранты» на сайте Scholarships & Aid 2  

3

0 3

 


Эта программа магистра наук в области образования (MSED) в области грамотности, предлагаемая на 100% онлайн, предназначена для сертифицированных учителей, которые хотят получить степень магистра для обучения грамоте от рождения до 12 класса.

Вы получаете полную степень в рамках 15-месячной онлайн-программы с 36 кредитными часами, которая включает очную или онлайновую летнюю практику.

Эта программа ведет к получению степени магистра наук в области образования (MSED) в области обучения грамоте от рождения до 12 класса и рекомендации по двойной сертификации в области обучения грамоте: от рождения до 6 класса И средних классов 5-12. Это дает вам навыки и универсальность для преподавания в ряде областей, таких как специалист по чтению, литературный тренер или сертифицированный учитель грамотности K-12.

В основе содержания программы лежит профессиональный полевой опыт, обучение оценке и диагностике способностей к чтению с последующим практическим занятием SBURC, а также возможности обеспечить профессиональное развитие коучинга как сверстниками, так и родителями.


Завершить эту программу за 15 месяцев

Эта 15-месячная, 36-часовая онлайн-программа для выпускников по обучению грамоте включает в себя:

  • методы и теорию, разработанные для того, чтобы ваши ученики полюбили чтение
  • обучение оценке чтения и обучение стратегиям чтения
  • личный или онлайн-практикум в собственном классе весной и/или короткий 7-недельный летний опыт, пока школа K-12 не занята, и то, и другое идеально подходит для работающего учителя
  • готовится к сертификационному экзамену по грамотности в штате Нью-Йорк

     

  • 1 -й летний семестр
    • Языковые искусства и инструкция по письму
    • Теории и основы грамотности
    • Проблемы грамотности в вторичных школах
    Осенний семестр
    • Инструкция по грамотности для людей и небольшие группы
      • Инструкция по грамотности. 0311
      • Оценка чтения и диагностика
      Весенний семестр
      • Основы обучения грамотности
      • Учебный дизайн и стратегии для инклюзивного образования
      • Клинический практикум в детском возрасте или подростке
      • 2 -й лето. Учащиеся
      • Методы исследования
      • Клинический практикум по обучению грамоте детей и подростков
    • Работаете полный рабочий день и вам нужно больше времени?  

      Для студентов, которым требуется более легкая учебная нагрузка, мы также предлагаем двухгодичный график завершения. Директор программы Шери Восс может помочь учащимся с пошаговым планом подготовки к выпуску.

      Вдохновение и возможности


      Два недавних выпускника программы обучения грамоте от рождения до 12 класса рассказывают, как программа помогла им добиться успеха в своей преподавательской карьере.

      Перейти к их вопросам и ответам
      Практика читального центра СБУ

      Одной из ценностей этой онлайн-программы повышения грамотности для выпускников является возможность учиться из любого места с индивидуальным наставничеством со стороны специальной группы опытных педагогов-педагогов.

      Отличительной чертой этой программы является практический опыт Центра чтения Университета Св. Бонавентуры (SBURC). Он охватывает диапазоны классов K-12, гарантируя, что учителя получат практический опыт в разных классах, чтобы использовать их в своей карьере.

      Практикум проводится в два этапа:

      • весной в собственных классах учителей или в стационаре
      • летом, либо онлайн, либо в организованном личном порядке.

      Этот гибкий внутренний/онлайн-практикум создает идеальные условия для учителей, чтобы немедленно применять передовой опыт в своих местах.

      Практикум проводится под руководством факультета Св. Бонавентуры из программы и сопровождается индивидуальной поддержкой преподавателей, которые сосредоточены на различных проблемах, с которыми сталкиваются их юные читатели. Успешное завершение является обязательным условием для окончания программы.

      • Онлайн-классы доступны из любой точки страны для учителей, изначально сертифицированных в штате Нью-Йорк; Кандидаты имеют льготный период в один семестр с момента поступления в программу до выполнения требований начальной сертификации штата Нью-Йорк.
      • Получение степени за 15 месяцев.
      • Преподаватели, сертифицированные по программе MSED B-12 по обучению грамоте, пользуются большим спросом у директоров школ, благодаря чему выпускники программ пользуются большим спросом в качестве прошедших обучение грамоте учителей общего образования B-12, специалистов по чтению/грамотности, тренеров по чтению/грамотности и преподавателей коррекционного чтения.
      • Студенты получают преимущество от нескольких отношений наставничества. Они связаны с консультантом, преподавателем, наставником-учителем, наставником-тренером, преподавателями-профессионалами и гуру в мире образования, а также сверстниками в их программном опыте.
      • Практический опыт включает практику SBURC, в которой учителя работают 1:1 с учащимися классов K-12 по специальной программе чтения, созданной учителем с использованием его/ее знаний по чтению.
      • Видеонаблюдение за практическими занятиями обеспечивает большее удобство для студентов, которые в настоящее время работают в образовательных учреждениях, сохраняя при этом уровень наставничества на том же высоком уровне, что и при личном наблюдении.
    • Прием на эту программу на получение степени основан на:
      • Свидетельстве о начальном обучении в начальной или средней школе
        • Примечание. Кандидаты могут быть допущены до начальной сертификации с льготным периодом в один семестр с начала программы до завершения сертификации.
      • Официальные стенограммы всех предыдущих работ в колледже (средний балл 3.00/4.00)
      • Две рекомендации, касающиеся вашей способности преподавать и выполнять работу для выпускников.
      • Образец интервью и быстрого письма, демонстрирующий ваши письменные способности.

      ПРИМЕЧАНИЕ. Законодательство штата требует, чтобы SBU собирала записи о прививках от студентов, получивших шесть или более кредитных часов в любом семестре.

      Критерии выхода

      Чтобы получить степень по обучению грамоте детей, студент MSED должен соответствовать следующим критериям:

      • Совокупный средний балл не ниже 3,0
      • Клинический практикум по обучению грамоте (100 часов)
      • Стажировка по грамотности/тренингу (зарегистрированные часы практического опыта, электронный фолио)
    • Опыт работы в течение всей программы предоставляется кандидатам после завершения курса READ 599. Стажировка по обучению грамотности. Это включает 65-часовую стажировку в школе или в виртуальном поле на протяжении всех семестров.

      Кандидаты могут проводить часы в своих классах. Если кандидаты в настоящее время не преподают, кандидаты подбираются в своих округах к сертифицированным учителям грамотности, специалистам по чтению и/или педагогическим тренерам, которые облегчают их работу со школьным персоналом, учащимися и ресурсами.

      Благодаря своему опыту работы кандидаты выполняют проекты, отвечающие стандарты грамотности и обучения, установленные Международной ассоциацией грамотности. Эти проекты будут назначаться и оцениваться в контексте курсов, пройденных в рамках программы. Подробная информация о требованиях к проекту предоставляется факультетом программы.

    • Стипендия декана St. Bonaventure может снизить стоимость обучения на 20%, что делает St. Bonaventure исключительно ценным среди колледжей и университетов Западного Нью-Йорка.

      Учащиеся, получающие сертификат учителя грамотности для 12-го класса, могут иметь право на федеральный грант TEACH.

      Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу Graduate Tuition and Financial Aid в Graduate Admissions & Aid.

    • Программа грамотности B-12 требует, чтобы кандидаты перед поступлением выполнили все требования для начальной сертификации учителей в соответствующей области (дошкольное образование, начальная и/или средняя школа).

      Степень соответствует критериям дополнительной профессиональной сертификации в Нью-Йорке.

      По окончании учебы учителя имеют право сдавать экзамен штата Нью-Йорк на профессиональную сертификацию учителей.

    • Постановления штата требуют, чтобы кандидаты, претендующие на профессиональную сертификацию преподавателя штата Нью-Йорк, имели начальную сертификацию штата Нью-Йорк до или в течение одного семестра до начала программы магистра образования. Педагогическая школа СБУ поддерживает это правило.

      Учителя могут быть допущены к программе на временной основе и предъявить свидетельство о первоначальной сертификации к концу первого семестра. В Нью-Йорке это включает успешное завершение edTPA.

    • По завершении программы повышения грамотности MSED на уровне B-12 выпускники будут:

      • воспитывать юных читателей, вдохновляя их полюбить чтение;
      • обладают прочными базовыми знаниями о теоретических, исторических и основанных на фактах основах грамотности и языка, а также о том, как они взаимосвязаны, и о роли специалистов по грамотности в школах;
      • разработка учебного плана и инструкций для удовлетворения потребностей всех учащихся, а также разработка, внедрение и оценка обучения грамоте на основе фактических данных для всех учащихся;
      • оценивать и оценивать навыки грамотности читателей, потому что они будут понимать, выбирать и использовать действительные, надежные, справедливые и подходящие инструменты оценки для проверки, диагностики и измерения уровня грамотности учащихся;
      • уметь объяснять и отстаивать потребности учащихся в соответствующих практиках грамотности с заинтересованными сторонами, включая, помимо прочего, родителей, сверстников и других специалистов в области образования;
      • создавать классы и школы, которые являются инклюзивными и подтверждают набор навыков, чтобы продемонстрировать и предоставить возможности для понимания всех форм разнообразия как центрального элемента самосознания учащихся;
      • интегрировать цифровые технологии, чтобы вовлекать и мотивировать всех учащихся подходящими, безопасными и эффективными способами, одновременно создавая позитивный климат, поддерживающий образовательную среду, богатую грамотностью;
      • признают важность непрерывного профессионального обучения, участия в нем и содействия ему как части руководящих ролей и обязанностей на протяжении всей карьеры.