Есть любовь: Что есть любовь?..
Что есть любовь?..
Почему о любви так много говорят и пишут? Может быть потому, что понятие это очень многогранное. Это одна из фундаментальных тем в мировой культуре и искусстве, а сложность и диалектическая многоплановость этого понятия породила значительное количество трактовок чувства любви в различных языках и культурах.
Рассуждения о любви и ее анализ как явления восходят к древнейшим философским системам и литературным памятникам, известным личностям. Мы же в преддверии праздника всех влюбленных – Дня Святого Валентина – не только узнали у студентов Политеха, какой же смысл они вкладывают в это понятие, но и попытались найти научную основу этого феномена.
Александра Шалакитская, ИКНТ, 2-й курс:
— Любовь в моем понимании – это что-то осознанное, над чем надо постоянно работать. Чувство влюбленности похоже на счастье: оно приходит, окрыляет – и ты пребываешь в состоянии какой-то эйфории.
А еще я хочу сказать о другой любви, которую в контексте Дня Святого Валентина не всегда имеют в виду, – о любви к родным и близким. Недавно у меня родилась племянница – это такое счастье! Прямо наслаждение с ней нянчиться, я очень ее люблю! То есть любовь можно охарактеризовать как особое чувство к другому человеку. И когда мы испытываем это особое чувство, мы счастливы, и мы желаем в этот миг другому человеку всего самого хорошего и сами тоже наполняемся любовью.
Анастасия Федорова, Студотряд «Созвездие»:
— Я не верю в любовь. Считаю, что любовь – это какая-то болезненная зависимость. Вот как развиваются отношения? Люди общаются, в определенный момент появляется симпатия, затем – влюбленность, а уже через пару лет это становится обыденностью.
По моему мнению, сначала любовь между мужчиной и женщиной – это привязанность, а потом – рутина. Хотя, может быть, это последствия моего личного, к сожалению, печального опыта…Анатолий Власевский, ИММиТ, 2-й курс
— Трудно сформулировать. Наверное, любовь – это когда ты живешь для другого человека, живешь его жизнью и дорожишь каждой минутой с ним, тебе с ним хорошо всегда, даже когда его поступки и он сам неидеален. Я пока не любил – была привязанность, были просто приятные моменты, но не любил. А когда полюблю по-настоящему, тогда и женюсь.
Шан де Сильва, ИЭиТС, 4-й курс
— Любовь – это особое чувство, которое я бережно храню в душе. Я уже нашел свою девушку, и любовь к ней наполнила мою жизнь особым смыслом. Мне очень нравится эта традиция, этот праздник – День влюбленных! Все дарят подарки своим близким и говорят им добрые слова. Я родом из Шри-Ланки, и у нас в этот день принято дарить девушкам золотые украшения, которые потом передаются по наследству.
М.Н. Карпенко, кандидат биологических наук, доцент кафедры «Биофизика» ИФНиТ:
— Для меня стало неожиданностью, что тема любви как биохимического процесса столь популярна. Берутся анализы, измеряются пульс и давление, поведение людей анализируется и сравнивается – и все это делается для того, чтобы объяснить эмоции и ощущения влюбленных с научной точки зрения. Сколько постов в Сети, восторженных рассуждений романтиков и скептических высказываний! Однако нельзя поспорить с тем, что любовь – это физиологическое явление. Формально, в основе всех физиологических процессов лежат биохимические реакции, но возможно ли с помощью химических соединений вызвать весь комплекс социально-психологических и индивидуально-личностных изменений, наблюдаемых у влюбленных? Однозначно – нет! Почему? Все очень просто: человек не является жестко детерминированной системой – ни наследственность, ни влияние окружающей среды не предопределяют развитие личности.
Искусственно можно вызвать лишь повышение частоты сердечных сокращений, стимулировать потоотделение, лишить человека сна, заставить сосредоточится на одном объекте, то есть смоделировать признаки влюбленности. Кроме этого, когда мы кого-то всерьез любим, даже хорошее знание молекулярных процессов, лежащих в основе чувства влюбленности и любви, не позволяет контролировать свои эмоции – иначе бы физиологи и нейрохимики не размножались.Материал подготовлен Медиа-центром СПбПУ
Где есть любовь, там нет страдания, которое могло бы сломить человека. Настоящее несчастье — это эгоизм. Если любить только себя, то с приходом тяжёлых жизненных испытаний человек проклинает свою судьбу и переживает страшные муки. А где есть любовь и забота о других, там нет отчаяния.
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
Мне скулы от досады сводит:
Владимир Семенович Высоцкий (100+)
Мне кажется который год,
Что там, где я, — там жизнь проходит,
А там, где нет меня, — идёт.
Если человек способен полноценно любить, то он любит и себя; если он способен любить только других, он не может любить вообще.
Эрих Фромм (50+)
Где правит любовь, там нет желания властвовать, и где господство власти, там нет любви. Любовь — тень власти.
Карл Густав Юнг (50+)
Где много любви, там много ошибок. Где нет любви, там всё ошибка.
Томас Фуллер (50+)
Причина многих жизненных ошибок в том, что мы чувствуем там, где нужно думать — и думаем там, где нужно чувствовать.
Неизвестный автор (1000+)
Любовь начинается там, где ничего не ждут взамен.
Антуан де Сент-Экзюпери (100+)
Там, где нет уважения, — нет и любви.
Эмиль Золя (30+)
Нет величия там, где нет простоты, добра и правды.
Лев Николаевич Толстой (100+)
Там, где есть гнев, всегда скрывается боль.
Экхарт Толле (40+)
Авторитет приобретается знанием дела и службы. Важно, чтобы подчиненные уважали тебя, а не боялись. Где страх — там нет любви, а есть затаенное недоброжелательство или ненависть.
Кодекс чести русского офицера, 1904г. (30+)
«Когда есть любовь, никакая колбаса не страшна»
Чего может бояться шестилетний мальчик в крепкой любящей семье? Оказывается, много чего. Особенно если мальчик толстый, из еврейской семьи и живет в Питкяранте. Он любит маму, папу, брата и коржики бабушки Ривы, но понемногу открывает, что его-то любят не все. Все смеются, когда на прогулке в детском саду он застрял в домике, все видят, как его буквально выпиливает оттуда добрый строгий сторож. Мальчику страшно, он чувствует себя униженным, а ведь завтра снова идти в садик к этим детям, и потом еще много дней…
В школе все становится еще хуже — и это «хуже» сконцентрировано в одном человеке — Диме Титоренко. «Жирной Любой» мальчик Олег Любашевский стал «благодаря» ему. Дима преследовал и унижал Любу несколько лет кряду и почти довел до нервного срыва.
На прогоне моноспектакля «Жирная Люба» на сцене петрозаводского Дома актера. Фото: «Республика»/Сергей Юдин
Олег Липовецкий, театральный режиссер, актер и продюсер:
«Жирная Люба потому, что в повести у меня фамилия Любашевский. Я взял для своего героя мамину девичью фамилию. Моя фамилия Липовецкий, его — Любашевский. Меня звали жирный Липа, героя моего зовут жирная Люба. Мне кажется, это еще обиднее».
Олег Липовецкий. Фото: «Республика» / Сергей Юдин
В моноспектакле «Театрального проекта 27» Олег Липовецкий играет самого себя. Жанр постановки определяет как автофикшн — то есть пьеса стоит на пересечении автобиографии и художественного вымысла. На протяжении полуторачасового спектакля на сцене будут как бы два человека. Жирной Любе — от шести до 17 лет. Олегу Липовецкому — 48 лет плюс полтора часа. Один боится, смущается, переживает, плачет, потому что испытывает буллинг и несчастную первую любовь (красивая одноклассница Таня упорно игнорирует). Второй знает, что в конце концов всё переживет и почти со всем справится, но тоже переживает — до целого зрительного зала нужно донести что-то такое про надежду. И про любовь. «Театральный проект 27» свои спектакли ставит для подростков, часто проходящих через те же проблемы, что и Олег Любашевский (Липовецкий).
Наталия Сергеевская, директор «Театрального проекта 27»:
«Тут сам человек рассказывает свою жизнь.
То есть зритель будет ему стопроцентно доверять, потому что будет понимать, что это и есть история вот этого самого человека, а не выдуманная. Это его обзывали, это его пинали, это он влюблялся. И здесь подростки будут сами проходить какие-то вещи, понимать, что все эти проблемы еще не конец света. А вот это очень важно».Олег Липовецкий:
«Мне кажется, что это арт-терапия, с одной стороны, потому что в каждом из нас живут шрамы и боли нашей жизни. С некоторыми мы можем легко расстаться и забыть, а некоторые носим с собой. И хочется осмыслить причины, следствия, понять все. А с другой стороны, это возможность рассказать о своем опыте людям, у которых такие же проблемы были и раны, может быть, и сейчас есть, с которыми я столкнулся в жизни, и мне повезло их преодолеть. И, может быть, это кому-то поможет».
Наталия Сергеевская. Фото: «Республика»/Сергей Юдин
Должно помочь. Потому что враг № 1 Дима Титоренко довел жирную Липу до нервного срыва, сняв с него штаны вместе с трусами на уроке физкультуры, когда толстый мальчик пытался подтянуться. Сорвал при всех. Заплаканный Олег удрал из школы, прибежал домой и сказал родителям: пока не похудею, в школу ни ногой, будете уговаривать — повешусь. Тогда родители отправили ребенка в санаторий в районе Кавказских Минеральных Вод. Там Олег познакомился с ребятами, у которых были почти те же болезни и ровно те же переживания и комплексы. И которые — о, чудо! — любили и умели играть на гитаре.
На прогоне спектакля. Фото: «Республика»/Сергей Юдин
Люба впервые увидел и понял, что не все будут его гнобить за то, что родители заставляли ходить в музыкалку. А еще Люба умел петь. Мальчик начал расти и худеть. Стал участником популярного в нескольких санаториях юношеского ВИА. Появилось внимание девочек. А потом появилась Олеся из Йошкар-Олы. Красивая, с большими глазами, которые в момент крайних эмоций могли достигать формы глаз лемура.
Юлия Каландаришвили, режиссер:
«Я в данном случае на самом деле не выступала постановщиком спектакля. Я не считаю это режиссурой, потому что я не имею права трактовать персонажа, сюжет. Мое мнение здесь должно быть максимально задвинуто на задний план. Я старалась выразить то, что хочет сказать Олег. Это тяжело и мне, и ему, но я выбрала такой путь, потому что поняла, что меня здесь должно быть мало. Это его работа, его спектакль — про него. Есть такая старая добрая театральная формула, что режиссер должен раствориться в актере. В данном случае это было необходимостью».
Олег Липовецкий:
«Мне кажется, моноспектакль всегда сложнее, потому что, как любил сказать незабвенный Геннадий Борисович Залогин, в массовке и сачкануть можно. А когда массовки на сцене нет, нет партнера, который тебя прикроет, если что, то тебе нужно быть все время на сто процентов включенным. У тебя только один партнер — это публика. Поэтому, конечно, сложнее».
Юлия Каландаришвили. Фото: «Республика»/Сергей Юдин
С Олесей из Йошкар-Олы они, конечно, расстанутся. Но жирная Люба вернется в родную Питкяранту уже высоким и похудевшим Олегом Любашевским, который умеет целоваться с девчонкой. При всех будет повержен Дима Титоренко, повержен и раздавлен, будут гитара и комсомол, откуда его выгонят за попытку раздавать подросткам презервативы — в общем, начнется нормальная подростковая жизнь. Он уверенно ходил по улицам Питкяранты — после провала с комсомольской работой уже в одежде неформала, и все смотрели на него как на диковинного жирафа.
Правда, умерла баба Рива, которая покупала ему коржики в начале спектакля. Мама случайно разбила единственную гитару и не сумела купить новую, потому что почти все деньги потратила на дефицитнейшую копченую колбасу. Гитара потом всё равно будет.
«Когда есть любовь, никакая колбаса не страшна», — говорит наш герой в конце спектакля. А в интервью «Республике» добавляет: «В финале всё только начинается».
Олег Липовецкий на интервью «Республике». Фото: «Республика»/Сергей Юдин
Премьера спектакля «Жирная Люба» пройдет 25 августа на малой сцене Большого театра кукол Санкт-Петербурга (время показа в Петрозаводске пока уточняется). Работа поставлена «Театральным проектом 27» и режиссером Юлией Каландаришвили по мотивам еще не вышедшей книги Олега Липовецкого «Жизнь номер один». Повесть должна выйти в издательском доме «Городец» этой осенью.
Как говорится на сайте театра, цель независимого «Театрального проекта 27» — создавать вместе с молодыми режиссерами спектакли нового поколения для подростков, то есть работать для самой непростой аудитории, которую театру сложнее всего удержать. Первая постановка команды — «Сочинение про Джобса» (реж. Иван Пачин) рассказывает подросткам о жизни создателя Apple Стива Джобса. Премьера такого необычного спектакля вызвала широкий резонанс в СМИ и интерес у зрителей. Вторая работа проекта — спектакль «Лис PEACE», это история дружбы лиса и мальчика. Спектакль ставит один из самых востребованных режиссеров детского театра, автор суперхита «Цацики идет в школу» (театр «Суббота») Юлия Каландаришвили.
Александр Батов
Специальный корреспондент информагентства «Республика»
«Всё, что не есть страх, есть любовь» — Журнал «Читаем Вместе.
Навигатор в мире книг»– Как появилась идея сборника стихов?
– Идея пришла в голову Натальи Розман, представителя «Эксмо». У издательства есть целая серия подобных книжек, и они, наконец, добрались до меня – предложили сделать сборник песенных стихов. Я был несколько обескуражен, поскольку никогда не считал себя человеком, чьи стихи можно печатать и воспринимать отдельно от музыки. Но Наташа вселила в меня уверенность. С помощью друзей и помощников мы составили список тех песен, которые можно напечатать. Название сборнику дала песня. Когда вы будете читать книгу, вы увидите, что далеко не все стихи в ней о любви. Но я всегда люблю приводить цитату Джона Леннона. Когда его спросили «почему у Вас так мало песен о любви?», он сказал «это неправда: у меня все песни о любви».
– Есть ли у Вас свое определение любви?
– Нет. Но если вы прочтете стихотворение «Всё это и есть любовь», то все, что там описано, тоже любовь. Все, что не есть страх, есть любовь. Потому что любовь – это жизненная сила. То, что нас делает людьми. То, что заставляет нас ценить момент, жить полной жизнью. Не будем говорить отдельно о любви между мужчиной и женщиной, потому что это только одна из небольших ипостасей огромного понятия, которое называется любовью.
– Помните ли Вы свое первое стихотворение?
– Мне было семь лет, и мне удаляли аденоиды в больнице имени К.А. Раухфуса в Ленинграде. Тогда их удаляли без наркоза, и мне было очень больно. Я лежал в больнице и ел мороженое, потому что это было небольшим искуплением всех страданий, и от нечего делать писал свои первые стихи. Они звучали так:
Шли по мостовой отряды,
Грохотали пушки,
В реку падали снаряды,
Прыгали лягушки.
Это были не просто стихи, а иллюстрация к картине, которую я нарисовал. Так что это был, скорее, комикс. Потом я стал развиваться и написал целую поэму. Я нашел старый военный штык, и мне сказали, что это штык от немецкого оружия. Я придумал поэму о немецком солдате, который не хотел воевать. Его послали на фронт и вручили ему штык. Там его наши солдаты убили, а штык забрали в качестве трофея, который я, в конце концов, нашел. Такое романтическое повествование о судьбе немецкого штыка. Но стихосложением я не увлекался настолько, насколько должен был бы увлекаться человек, который уже начинал петь. Я увлекался музыкой. Заболев как-то воспалением легких и валяясь в постели, я взял папину старую гитару. Мне показали два или три аккорда, и я стал все стихи, которые находил, класть на музыку. Так я упражнялся. Потом начал учиться игре на фортепиано и стал писать первые песни. Но осознанно я стал писать песенные стихи, когда из группы «Секрет» ушел Дима Рубин.
– Повлияло ли на выбор Вашей профессии то, что Вы родились в семье заслуженных артистов?
– Конечно, но это не правило. Мои дети не проявляют актерских способностей, хотя и живут в актерской семье. А по мне было видно сразу, что я актерский ребенок, я любил выступать. Когда оканчивал музыкальную школу и собирался поступать в институт, я уже знал, что хочу стать «битлом». Но нигде на «битлов» не учат, а в театральный институт путь был мне открыт. Мне повезло, что в тот год курс набирали Аркадий Кацман и Лев Додин. Неизвестно, что бы со мной было, если бы я не учился у этих потрясающих педагогов.
– В песне «Проспект Обуховской Обороны» сильна лирическая сторона. Расскажите историю ее написания.
– Эта песня посвящена моему детству, и там есть реальные вещи. Я действительно случайно поранил птицу и лечил ее. В детстве все мы играли в войнушку. Когда тебя расстреливают на игрушечном фронте, ты «смеясь, погибаешь», потому что знаешь, что через минуту возродишься. Эта песня навеяна моими самыми первыми детскими, школьными воспоминаниями о тех местах, где «Нева не зашита в гранитный ящик». Если вы будете на проспекте Обуховской Обороны, то увидите не ту державную Неву, которая протекает в центре, а самую обычную речку с обычными берегами.
– Кто такие Дети Лобстеров и Зорба?
– У Никоса Казандзакиса есть роман «Грек Зорба», прочтите его и поймете, о чем идет речь. Есть одноименный фильм. Словосочетание «Дети Лобстеров» ничего не значит. Когда я был в Индии, я увидел в меню в одном из ресторанов блюдо «Lobster’s baby». Мне показалось, что это звучит неплохо.
– Какие еще книги Вы бы порекомендовали прочитать?
– Я бы не стал составлять «top ten» книжек. Во-первых, потому что их значительно больше. Во-вторых, если кого-то не назову, мне будет потом неудобно. Поэтому скажу то, что за последнее время прочел. Только что закончил читать роман «Пётр Первый» Алексея Толстого. Должен сказать, что никогда раньше его не читал. Оказалось, что это замечательный роман, только, на мой взгляд, незаконченный. Но это великолепный русский язык, замечательная исследовательская работа. Из современной литературы, конечно, «Зулейха открывает глаза» Гузели Яхиной. За последние несколько лет это самое сильное литературное впечатление на русском языке, которое я получил. Если говорить о мировой литературе, то мне нравится Габриэль Гарсиа Маркес, а «Сто лет одиночества» я считаю величайшей книгой. Мне близок этот жанр. Мне кажется, что на грани фантастики и реализма возникают настоящие человеческие эмоции. Есть много хорошей литературы развлекательной. Я очень люблю Бориса Акунина, не пропускаю ни одной его книги. Есть ощущение при чтении книги, что хочешь подружиться с автором, и тебе от этого хорошо.
«Пока у каждого из нас есть любовь к России, нас никто не победит»
Министр иностранных дел РФ Сергей Лавров стал одним из первых гостей форума современной журналистики «Вся Россия», который стартовал в Сочи
Глава МИД встретился с участниками форума и номинантами первой национальной премии «ТЭФИ-Мультимедиа». Журналисты обсудили с Сергеем Лавровым актуальные вопросы геополитики, основные тенденции развития российских СМИ и что для главы МИД значит Россия.
Корреспондент «КН» побывал на встрече и собрал самые интересные моменты.
– Сергей Викторович, как российский МИД отреагировал на заявление президента Украины Владимира Зеленского, что для его страны существует вероятность полномасштабной войны с Россией?
– Я считаю, что эти комментарии не заслуживают внимания, мы привыкли к огульным заявлениям, насквозь пропитанным русофобией. И мне просто жаль, что президент Зеленский, который пришел к власти под другими лозунгами, теперь делает заявления вроде «если ты живешь на Украине и считаешь себя русским, то поезжай в Россию, здесь тебе делать нечего». Как он выполняет то, что обещал, мы все прекрасно видим. Вся череда законодательных инициатив направлена на подрыв каждого положения Минских договоренностей. Я вижу здесь отголоски КВН, может быть, таким образом Зеленский завоевывает сердца своих избирателей. Но это печально, если другого способа не осталось.
– Кого из руководителей других стран вы считаете профессионалами своего дела, с кем интересно работать?
– Подавляющее большинство моих партнеров – высочайшие профессионалы. Даже боюсь перечислить несколько фамилий, чтобы никого не обидеть. У всех министров иностранных дел главная задача – отстаивать интересы своей страны. И мы, естественно, руководствуемся тем же самым в нашей внешнеполитической концепции: создаем максимально благоприятные внешние условия для развития России, ее экономического роста, уровня жизни и безопасности населения, отстаивания прав россиян на международной арене, будь то граждане, которые путешествуют и живут за границей, или наши предприниматели, которые часто сталкиваются с дискриминацией. При этом мы никогда не уходим ни в конфронтацию, ни в самоизоляцию, мы открыты для сотрудничества со всеми.
Фото: Станислав Павлов
– На ваш взгляд, как будут развиваться события в Афганистане, каковы действия России и насколько это опасно с учетом близости к нашим границам?
– Насчет опасности в этом регионе: она была всегда. И главная задача тех объединений, которые созданы Россией, нашими соседями и другими организациями, – нейтрализовать эти риски. С талибами у нас не прерывался диалог уже несколько лет. Не мы одни, но и американцы, и европейцы, и китайцы, и другие страны разговаривали с ними на основе резолюции Совета безопасности ООН, которая прямо предписывает решать афганскую проблему. Очевидно, что разрешить нынешнюю ситуацию невозможно без объединения в политическом процессе. И мы за это выступаем с того момента, как президент страны сбежал из Кабула и талибы заняли территорию страны. Мы услышали и всячески поощряем заявление талибов, что у них нет намерений узурпировать власть, что они хотят сделать правительство инклюзивным и не намерены вторгаться на соседнюю территорию, а будут бороться с террористами в Афганистане. Мы с нашими центрально-азиатскими соседями уже ведем плотную работу. Состоялся в онлайн-режиме саммит стран договора коллективной безопасности плюс Узбекистан, который не входит в ОДКБ. Провели серию военных учений в Узбекистане. Делаем все, чтобы быть готовыми к любой ситуации.
– В четверг завершились переговоры президентов России и Белоруссии. Какие соглашения между странами вы выделите как принципиальные? Насколько реально формирование единой политики двух государств?
– Подписание документов состоялось сегодня. Я поэтому немного опоздал, поскольку был в Минске на заседании Союзного совета министров, где были подписаны основные направления реализации Союзного договора на 2022–2023 годы и 28 союзных программ, которые нацелены на гармонизацию жизни наших государств. Они включают цифровые аспекты, кредитно-денежную, социальную, таможенную, налоговую и социальную политику. Самое важное в этих документах то, что они существенно укрепляют позиции экономики обеих стран и создают дополнительные основы для формирования полноценной экономики Союзного государства Белоруссии и России. Президенты стран Владимир Путин и Александр Лукашенко констатировали, что вопросы введения единой валюты и создания союзного парламента не исключаются. Но в настоящий момент они не стоят на повестке дня.
– Как вы относитесь к новым медиа, которые работают вне рамок закона о СМИ: это блогеры, тиктокеры и другие?
– Я отношусь к современным СМИ как к явлению времени, как к неизбежному развитию технологий. Еще лет 20 назад никто не знал, что телефон можно носить с собой и всегда быть в курсе происходящих событий. Я еще застал время уличных автоматов за две копейки, и если у тебя нет монеты, то никто не узнает, что ты опаздываешь. Все это – проявление глобального развития общества. Наверное, это соблазнительно, поэтому многие молодые люди решают, что гораздо проще вести свой популярный блог, чем получить высшее образование. Но таких единицы, я убежден. У нас в министерстве тоже, особенно при Марии Владимировне (официальный представитель МИД РФ Марии Захаровой. – Прим. ред.) за последние пять лет, мы бурно и все больше расширяем свое присутствие в соцсетях, в том числе на иностранных языках. Насколько это конкурирует с классическими СМИ и взаимодополняется ими? Наверное, можно сочетать продвижение всех форм донесения информации до людей, оценить эффективность, наладить обратную связь. Я вижу главный вызов в том, чтобы качество классической журналистики перенесли в блогосферу.
– Как вы оцениваете возможности возобновления туризма в полном масштабе, когда это произойдет с учетом пандемии? Станет ли электронная виза доступна на всей территории России?
– Электронная виза с 1 января 2021 года действует повсеместно на территории России. Были пилотные регионы – Дальний Восток и Калининград, потом подключились Санкт-Петербург и Ленинградская область, сейчас она применима везде. Практическое применение электронной визы подвешено из-за пандемии. Это не наша функция, это в ведении оперативного штаба по предотвращению распространения коронавирусной инфекции, который возглавляет Татьяна Голикова (заместитель председателя правительства РФ. – Прим. ред.). Мы не можем говорить им снимать ограничения, потому что, к примеру, в Израиле вторая волна. У меня вчера был в гостях новый израильский министр иностранных дел, и я у него поинтересовался, говоря о туризме и вакцинах, почему они на днях приняли решение о том, что в Израиль свободно пускают иностранцев с сертификатами о прививках вакцинами, которые сертифицированы в Израиле и которые разрешены в ЕС. Я высказал недоумение, почему в этот список не включены и наши вакцины. Он обещал над этим работать. Переход к полноценным туристическим потокам будет постепенным. Сейчас весь мир идет на ощупь. Никто не знает, будет ли следующая волна и если да, то когда. Все заинтересованы в скорейшем возобновлении туризма.
– Вас, наверное, часто спрашивают, что такое Россия, какая она для вас. Что вы отвечаете?
– Россия – это твоя малая родина, твои предки, память о которых ты хранишь и к которым ходишь на могилы. Это твои родители, дай бог им здоровья, у кого они живы. Это друзья и ощущение корней. Я думаю, пока у каждого из нас это есть, нас никто не победит. Потому что, когда все это складывается вместе, это и есть Отечество, любовь к своей стране, настоящий патриотизм. Я именно так это воспринимаю. Сейчас в некоторых учебниках истории содержатся огромные пробелы касательно Великой Отечественной войны. Безобразие, конечно. В нынешних условиях, особенно с этими гаджетами, важно, как родители воспитывают детей в любви к своему дому, к месту, где ты родился. У нас это все-таки пока еще глубоко в генетическом коде сидит. У американцев это по-другому: родился в одном месте, потом уехал в другое место учиться, потом – в третье работать. Это у них в порядке вещей. Мы все-таки более консервативны – в хорошем смысле слова. И, мне кажется, это надо беречь и лелеять.
1 | Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире. | |
2 | Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; | |
3 | а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире. | |
4 | Дети! вы от Бога, и победили их; ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире. | |
5 | Они от мира, потому и говорят по-мирски, и мир слушает их. | |
6 | Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаём духа истины и духа заблуждения. | |
7 | Возлюбленные! будем любить друг друга, потому что любовь от Бога, и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога. | |
8 | Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь. | |
9 | Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир Единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь через Него. | |
10 | В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши. | |
11 | Возлюбленные! если так возлюбил нас Бог, то и мы должны любить друг друга. | |
12 | Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас. | |
13 | Что мы пребываем в Нем и Он в нас, узнаём из того, что Он дал нам от Духа Своего. | |
14 | И мы видели и свидетельствуем, что Отец послал Сына Спасителем миру. | |
15 | Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге. | |
16 | И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем. | |
17 | Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он. | |
18 | В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви. | |
19 | Будем любить Его, потому что Он прежде возлюбил нас. | |
20 | Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит? | |
21 | И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего. |
Пока есть любовь, театр жив (2016) -Пресса фестиваля
В Белгороде прошёл фестиваль «Актёры России – Михаилу Щепкину»
По нынешней осени, как всегда, урожай театральных фестивалей. Во Владимире, Костроме, Калуге, в Липецке и Сочи почти одновременно. Иные коллективы – любители фестивалей – надолго уезжают из дома, кочуя «из Керчи в Вологду», собирают дипломы, расширяют аудиторию зрительских контактов.
«Дядя Ваня». Премьера белгородцев прошла с успехом
В Белгороде – десятый юбилейный фестиваль «Актёры России – Михаилу Щепкину», который с завидным постоянством проводится вот уже 28 лет! Фестиваль, отличный от всех других своей привязанностью к знаменитому земляку и преданностью завещанным Михайло Семёновичем из села Красного, что на Белгородчине, на реке Пенке традициям: «Священнодействуй или убирайся вон!» Русская классика в бережной уважительной трактовке… Глубинные смыслы в неприкосновенности и в сохранении их от вульгарных модных изысков. Лучшие спектакли лучших театров России, СНГ, с лучшими актёрскими работами. А такой любви к театру я, пожалуй, нигде не встречала.
Слово многолетнему, неизменному на все годы художественному руководителю фестиваля, вот уже 43 года директору Белгородского академического театра драмы Виктору Ивановичу Слободчуку:
– Наш фестиваль последователен и верен своим идеям. Также неизменно повторяются и обвинения в наш адрес: мы, дескать, консервативны, не любим нового. Но это мы первые в России поставили никогда прежде не видевшую сцены пьесу Льва Толстого «Заражённое семейство» (спектакль в театре идёт под названием «Заворожённое семейство»), это наша постановка «Горе от ума» стала пронзительным спектаклем о молодых и о любви, невозможной в мире расчётов и условностей.
Лучшие режиссёры страны, приглашённые для постановок в театр, – Владимир Андреев, Борис Морозов, Семён Спивак, Валерий Белякович, Юрий Иоффе – ставят у нас спектакли без всяких скидок на провинциальность, и получаются сильные своей человечностью и высоким художественным достоинством работы. Мы ищем молодых талантливых режиссёров, не боясь экспериментов, новизны, как было в своё время с «Ромео и Джульеттой» Михаила Мокеева, с «Весенней грозой» Теннесси Уильямса и пушкинской «Метелью» в постановке Александра Огарёва. Мы стараемся использовать всю палитру художественных возможностей, стилей, направлений современного театра, а с помощью фестиваля знакомим своих зрителей с тем, что есть самого интересного у театров-коллег.
– А есть то, что неприемлемо для вас, чего никогда не будет у вас ни в репертуаре, ни в фестивальной афише?
– Спектаклей модного нынче в столице режиссёра Богомолова точно не будет. Мата на сцене, голых артистов и артисток, секса не будет. Но среди спектаклей МХТ имени Чехова мы нашли то, что нам показалось интересным для Белгорода, уже, увы, посвящённого памяти великого русского писателя Виктора Астафьева по его рассказам «Пролётный гусь» и «Бабушкин праздник».
Об этом давнишнем столичном спектакле «Пролётный гусь» много писали. И всё-таки несколько слов о нём, как он шёл в Белгороде… Скромная неприметная Русь на сцене: деревянные столы и скамьи, протяжные песни, горькие судьбы… Вернулись с войны случайно встретившиеся в поезде Марина с Данилой, вышли на первом попавшемся полустанке, здесь и жизнь прожили в чужом доме, общую, короткую, так и не сумев вырастить, сберечь сына, а потом потеряв кормильца от скоротечной чахотки; была семья и нет, на корню вывели.
Вторая часть – «Бабушкин праздник» – повеселее, деревня празднует, веселится, как всегда, у Астафьева, в России, с тем же горьким привкусом «пролётности» бытия, поминки по ушедшим временам и людям, как говорит о своём замысле режиссёр Марина Брусникина.
В спектакле МХТ нет «мусора» и лишних красивостей. Его герои, артисты прекрасны, наполнены внутренним чувством, замечательно умелы. Нет модных расхожих имён. Никаких скандальных примет современности.
Это и есть настоящий театр!
Снова – слово Виктору Ивановичу Слободчуку:
– В этом году фестиваль юбилейный. И нам, как никогда, было важно предъявить главные принципы фестиваля, нестареющие, неотменимые. Лучшие с нашей точки зрения театральные образцы – не продукты и не проекты, как теперь говорят, а спектакли! И чтобы оставлять людям надежду. Свет. Веру. Не унижать человека.
Мы часто слышим сейчас: экономика, производство, рынок – главное. Новации, инновации, развитие… – под аккомпанемент этих слов оживились разрушители театра. Одну задачу взяли на вооружение: сократить расходы театров, уменьшить им дотации… Слышу: повышайте цены на билеты! Не будем, нельзя. Разве жизненный уровень повысился? А детей с родителями разве можно отпугнуть от театра? Одни дети в детском саду смогут пойти в театр, а другие – нет… Спасибо, что на Белгородчине просвещённый губернатор Евгений Степанович Савченко, он не бросает, помогает театру, вот попечительский совет учредил театру во главе с мэром города Константином Алексеевичем Полежаевым, там богатые люди, члены совета ещё доплачивают актёрам. Нельзя забывать, что актёры – главные люди в театре. Они выходят на сцену. Наш Щепкинский фестиваль им посвящён, актёрам. Задача театра – не подвести свою Белгородчину. Жить и работать достойно. Людям на радость.
Очень важным гостем и участником юбилейного фестиваля был Севастопольский академический ещё с советских времён театр драмы имени Луначарского, который недавно возглавил московский режиссёр, ученик Марка Захарова Григорий Лифанов.
Когда я как член экспертного совета фестиваля приветствовала театр и сказала со сцены, что во все времена в Севастополе был русский театр, а теперь он снова стал российским, зрительный зал взорвался аплодисментами, и долго стоя приветствовал коллектив театра-побратима. Но их приезд совсем не только акт политики. А искусство! Если бы спектакль не был талантливым, им нечего было бы делать на белгородском фестивале.
Поразительно «живым» звучал в их исполнении старый, стопятидесятилетней давности текст А.Н. Островского! Вот уж неумирающе живучим представлено здесь «крапивное племя» чиновников, даже усиленное нотками, привнесёнными сюда из Салтыкова-Щедрина. Коллективный портрет одинаково зелёных мундиров с длинными гусиными перьями, «загребущими» руками, пузатым всесильным Юсовым – артист Анатолий Бобёр, вездесущим Белогубовым – Александр Порываев, неприкаянным Жадовым – Евгений Овсянников. И не надо, оказывается, переодевать героев в современные платья.
В.И. Слободчук жалуется:
– Каждый фестиваль зарекаюсь уложить в 6–7 дней. Не получается. Слишком много «хороших и разных» театров хотят к нам приехать. И на сей раз фестиваль длится 10 дней. Как не принять столичные театры – имени Маяковского со спектаклем «Отцы и сыновья» по роману Тургенева, поставленный Леонидом Хейфецем, или легендарного «Холстомера» с автором пьесы и режиссёром Марком Розовским? Или театр Et Cetera под руководством Александра Калягина с ещё одной вечной пьесой Островского «Сердце не камень»? К нам приезжают со своими спектаклями художественные руководители московских и питерских театров, особенно близкие, родственные белгородскому театру, работающие с нашими актёрами. Борис Морозов привёз премьеру ЦАТРА «Царь Фёдор Иоаннович», Семён Спивак приехал со своими «Тремя сёстрами», он сейчас начал репетировать в Белгороде «Идиота», актёры упоённо рассказывают об их репетициях…
Трудно измерить силу аплодисментов, сравнивать успех разных спектаклей, но, как мне показалось, особенно долго аплодировали зрители спектаклю «История лошади» столичного театра «У Никитских ворот». Неумирающая гениальная толстовская повесть, эхо легендарного спектакля Г.А. Товстоногова, автором пьесы, композитором и сорежиссёром которого тоже был Марк Розовский. Кажется, невозможным переиграть Евгения Лебедева и Олега Басилашвили в БДТ, но ведь Владимир Юматов и Денис Юченков не боятся сравнений и замечательно представляют своих главных героев. А какие потрясающие жеребец Милый у Игоря Скрипко, наглый и обольстительный, конюх Феофан – Юрий Голубцов, человек и от людей, и от лошадей. Все мы – немножко лошади.
На ежевечерних посиделках, а это тоже часть фестиваля, где встречаются приехавшие артисты с местными, хозяевами, люди сцены с членами жюри, где идут споры и обсуждения, провозглашаются тосты, как же без них?! Здесь я виделась в последний раз с единственным нашим настоящим учёным в сфере театра, создавшим свою школу Дадамяна, профессором ГИТИСа, воспитавним практически всех театральных директоров страны, талантливым, несравненным, обожаемым Хачиком, Геннадием Григорьевичем. На днях его не стало. Вечная ему память!
После своего спектакля Розовский сказал, что в Белгороде, в театре и на фестивале, проходит линия фронта, здесь оказался передовой рубеж борьбы за психологический русский театр. Здоровые силы театра должны объединиться друг с другом. Выстоять. Не сдать свои позиции.
– К счастью, давно ушло деление театров на провинциальные и столичные, – продолжает В.И. Слободчук. – По территориальному принципу искусство не различается, талантливое и бездарное – удел общий. И всем одинаково надо понимать: в непростые времена, которые мы переживаем, в пору перемен и одновременно глобализации, унификации и, что особенно важно понимать, потребительства и всеобщего рынка, купли-продажи, искусство, духовность, высокие традиции русского театра, завещанные нашим земляком Щепкиным, должны выстоять, не сдаться, расцветать.
Фестиваль в Белгороде – это всегда безупречная организация, которую обеспечивает штаб администраторов во главе с бессменным его директором Ириной Богусевич. И это тоже особенность именно белгородского фестиваля.
Лучшим актёрам – участникам фестиваля были вручены почётные дипломы. Завершали фестиваль спектакли хозяев, белгородцев: «Пигмалион» и премьерный их спектакль «Дядя Ваня», для постановки которого был приглашён М.Г. Розовский.
В последнее время стала бояться «смелых» режиссёрских новаций, неузнаваемой классики. И обрадовалась подчёркнутой скромности белгородского чеховского спектакля.
Все молодые, красивые, заслуживающие счастья, но лишь теряющие надежды, иллюзии молодости, веру в будущее. «Пропала жизнь», – говорит дядя Ваня. Щемит сердце за вечное русское несчастье лучших из нас…
P.S. На фестивале было объявлено, что Старооскольскому театру для детей и молодёжи, который играл здесь спектакль «Когда мне было 8 лет…», присвоено имя знатного земляка Бориса Равенских, выдающегося советского режиссёра. А дочь его Александра Равенских выходила на сцену в спектакле «Отцы и сыновья» и получила актёрский диплом. И всё это — Белгородский фестиваль!
17.11.2016, 690 просмотров.
GoodTherapy | Любовь
Любовь сложна.
Смесь эмоций, поведения и убеждений, связанных с сильным чувством привязанности, защиты, тепла и уважения к другому человеку.
Любовь также может применяться к нечеловеческим животным, принципам и религиозным верованиям. Например, человек может сказать, что любит свою собаку, любит свободу или любит Бога.
Что такое любовь?Любовь была излюбленной темой философов, поэтов, писателей и ученых на протяжении поколений, и разные люди и группы часто спорили о ее определении.
Хотя большинство людей согласны с тем, что любовь подразумевает сильное чувство привязанности, существует множество разногласий по поводу ее точного значения, и «Я люблю тебя» одного человека может означать нечто совершенно иное, чем другое.
Готовы поговорить с кем-нибудь о любви, отношениях и обязательствах? Щелкните здесь, чтобы найти ближайшего к вам терапевта сегодня.
Некоторые возможные определения любви включают:
- Готовность ставить благополучие или счастье другого человека выше своего собственного.
- Сильное чувство привязанности, привязанности и нужды.
- Драматическое, внезапное чувство влечения и уважения.
- Мимолетное чувство заботы, привязанности и тому подобного.
- Выбор — помогать, уважать и заботиться о другом, например, в браке или при рождении ребенка.
- Некая комбинация перечисленных выше эмоций.
Было много споров о том, является ли любовь выбором, постоянным или мимолетным, и является ли любовь между членами семьи и супругами биологически запрограммированной или культурно внушенной.Любовь может варьироваться от человека к человеку и от культуры к культуре. Каждый из дебатов о любви может быть точным в определенное время и в каком-то месте. Например, в некоторых случаях любовь может быть выбором, в то время как в других она может казаться неконтролируемой.
Любовь против похотиИногда бывает трудно отличить любовь от похоти, особенно на ранних стадиях отношений. Оба связаны с физическим влечением и опьяняющим потоком химических веществ, дающих хорошее настроение, в сочетании с зачастую непреодолимым желанием быть ближе к другому человеку, но только одно из них длится долго: любовь.
Любовь — это то, что культивируется между двумя людьми и растет со временем, благодаря тому, что мы узнаем его или ее и вместе переживаем множество взлетов и падений в жизни. Это включает в себя приверженность, время, взаимное доверие и принятие.
Вожделение, с другой стороны, связано с сексуальными ощущениями, которые изначально привлекают людей друг к другу и подпитываются в первую очередь желанием произвести потомство. Вожделение, характеризующееся половыми гормонами и идеалистическим увлечением, размывает нашу способность видеть человека таким, какой он есть на самом деле, и, следовательно, оно может привести или не привести к долгосрочным отношениям.
Например, у Ланы серьезные отношения со Стивом, и ее сексуальное влечение к нему ослабевает. Она любит его и заботится о нем, но чувствует беспокойство и неудовлетворенность их физическими отношениями. Когда она встречает Брендана, она мгновенно испытывает чувство влечения и тоски. Химические посланники в ее мозгу начинают посылать сигналы, чтобы преследовать этого нового мужчину, хотя она ничего о нем не знает, кроме того, как его присутствие заставляет ее чувствовать себя физически.Вместо того, чтобы работать над улучшением близости со своим нынешним партнером, ее одолевает вожделение к кому-то новому.
Некоторые могут сказать, что идеальный сценарий интимных отношений предполагает сбалансированное сочетание любви и похоти. В конце концов, вожделение к кому-то обычно является важной ранней фазой долгосрочного партнерства, и возрождение этой первоначальной искры — практика, которую стоит культивировать для преданных пар.
Любовь и психическое здоровьеХотя почти никто не может прийти к единому определению любви, большинство людей согласны с тем, что любовь играет важную роль как в физическом, так и в психологическом благополучии.Многочисленные исследования продемонстрировали пользу любви. Роль любви в психическом здоровье огромна, но некоторые примеры включают:
- Тот факт, что младенцы, которым не проявляют любви и привязанности в форме частых объятий и объятий, могут отставать в развитии или болеть.
- Чувство нелюбимости тесно связано с ощущением низкой самооценки и депрессии.
- Люди, которые чувствуют себя любимыми другими и сообщают о любви к другим людям, как правило, более счастливы.
- Любовь может сыграть важную роль в долгосрочном здоровье, а чувство эмоциональной связи может помочь повысить иммунитет.
Каталожные номера:
- Аноним. (2 сентября 2002 г.). Как определить любовь, симпатию или вожделение. Джет 102.11, 12-14. Получено с http://search.proquest.com.ez.trlib.info/docview/199970680/1833AF113A8E4DCAPQ/3?accountid=1229
- Принц, Дж. Дж. (2007). Эмоциональное построение морали . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
- Уилсон, Г. Д., и Маклафлин, К. (2001). Наука любви . Лондон: Fusion Press.
Последнее обновление: 1 августа 2020 г.
Пожалуйста, заполните все обязательные поля, чтобы отправить свое сообщение.
Подтвердите, что вы человек.
Что такое любовь, а что нет?
Любовь — это сила природы. Как бы сильно мы ни хотели, мы не можем повелевать, требовать или отнимать любовь, точно так же, как мы не можем приказать луне, звездам, ветру и дождю приходить и уходить по нашим прихотям.У нас может быть некоторая ограниченная способность изменять погоду, но мы делаем это, рискуя нарушить экологический баланс, которого мы не полностью понимаем. Точно так же мы можем инсценировать соблазнение или ухаживать, но результатом, скорее всего, будет увлечение или две иллюзии, танцующие вместе, чем любовь.
Любовь больше тебя. Вы можете пригласить любовь, но вы не можете диктовать, как, когда и где любовь выражает себя. Вы можете выбрать, отдаться любви или нет, но в конце концов любовь поражает как молния: непредсказуемо и неопровержимо.Вы даже можете полюбить людей, которые вам совсем не нравятся. У любви нет условий, оговорок, дополнений или кодексов. Подобно солнцу, любовь излучается независимо от наших страхов и желаний.
Любовь по своей природе свободна. Его нельзя купить, продать или обменять. Вы не можете ни заставить кого-то полюбить себя, ни предотвратить это — ни за какие деньги. Любовь не может быть заключена в тюрьму и не может быть узаконена. Любовь — это не субстанция, не товар и даже не рыночный источник энергии. У любви нет территории, нет границ, нет количественной оценки массы или энергии.
Можно купить сексуальных партнеров и даже партнеров по браку. Брак — это вопрос закона, правил и судов, а также прав собственности. В прошлом цена брака или приданое, а в настоящее время алименты и брачный договор ясно дают понять, что все дело в браке — это контракты. Но, как все мы знаем, браки, устроенные или нет, могут иметь мало общего с любовью.
Сексуальное возбуждение и удовлетворение, будь то с помощью пальцев, рта, предметов, фантазийных игр, кнутов и цепей или просто полового акта, безусловно, можно покупать и продавать, не говоря уже о том, чтобы их можно было использовать для продажи других вещей.Стоит ли продавать секс — это совершенно другой вопрос, но сама любовь не может быть продана.
Можно купить верность, товарищество, внимание и, возможно, даже сострадание, но за любовь нельзя купить. Оргазм можно купить, а любовь — нет. Оно приходит или нет, по милости, по своей собственной воле и в свое время, без какого-либо человеческого планирования.
Любовь нельзя включить как награду. Его нельзя отключить в наказание. Только что-то другое, притворяющееся любовью, можно использовать в качестве приманки, в качестве крючка, для наживки и подмены, имитировать, намекать, но настоящая сделка никогда не может быть осуществлена, если она не исходит свободно из сердца.
Это не означает, что любовь позволяет не сдерживать деструктивное и оскорбительное поведение. Любовь выступает за справедливость и протестует, когда причиняется вред. Любовь указывает на последствия причинения вреда себе или другим. Любовь оставляет место для выражения и высвобождения гнева, горя или боли. Но любовь не грозит удержаться, если не получит того, чего хочет. Любовь не говорит прямо или косвенно: «Если ты плохой мальчик, мама тебя больше не любит». Любовь не говорит: «Папина маленькая девочка этого не делает.«Любовь не говорит:« Если ты хочешь, чтобы тебя любили, ты должен быть хорошим », или« Делай, что я хочу », или« Никогда не люби никого », или« Обещай, что никогда не покинешь меня ».
Любовь заботится о том, что с вами станет, потому что она знает, что все мы взаимосвязаны. Любовь по своей природе сострадательна и сопереживала. Любовь знает, что «другой» — это тоже мы сами. Это истинная природа любви, а самой любовью нельзя манипулировать или сдерживать. Любовь уважает суверенитет каждой души. Любовь — это собственный закон.
Выдержка из Семь естественных законов любви Деборы Анапол и опубликована с разрешения издателя.Этот материал защищен авторским правом. Все права защищены. Пожалуйста, свяжитесь с автором для получения разрешения на копирование, распространение или перепечатку.
Это любовь
Последний выпуск
Эпизод 38: Тами и Эд, Шарпи
Эпизод # 38
2021-09-29 13:01:31
Скачать
Тами — фломастер, а Эд — ее кепка. Спустя столько лет брак оставил неизгладимый след.Слушатели этого шоу знают, что с самого начала мы хотели осветить нетрадиционные истории любви. Часто это не романтическая любовь. То, что у нас есть для вас сегодня, — это один из самых странных и забавных разговоров, которые мы слышали за долгое время.Преступник — подкаст о преступлении
Истории людей, которые поступили неправильно,
были обижены или попались где-то посередине.
Впервые в Criminal? Начни здесь …
Эпизод 26: Кинси
Эпизод # 26
2020-10-14 12:49:32
Скачать
Бернард Кинси познакомился с Ширли Пулер в 1963 году, когда они оба были студентами Флоридского университета A&M после протеста против интеграции кинотеатров в Таллахасси.Спустя годы, когда родился их сын Халил, Бернард и Ширли составили план — они хотели, чтобы он понял, откуда он и откуда его предки. Поэтому они решили стать детективами, раскрывая историю опыта Блэков в Америке.Тихий городок
Эпизод # 14
2019-05-15 12:21:06
Скачать
Мы посещаем город на севере Италии, где все решили помолчать, чтобы спасти что-то прекрасное.Мы говорим с Паоло Бодини, Леонардо Тедески, Вирджинией Вилла и другими о «Банке звука Страдивари» в Музее скрипки Кремоны. Чтобы получить стенограмму этого эпизода, отправьте нам электронное письмо с названием эпизода.Что-то большое и дикое
Эпизод # 2
21.02.2018 15:14:40
Скачать
Нетрадиционная история любви о подростке, Тихом океане и встрече с чем-то диким.Пресс
Развлечения сегодня вечером
«Не столь очевидные истории о жертвах, одержимости и преданности…. интригующее, что нужно послушать. »
New York Magazine
«Широкий, вдумчивый и почти антропологический подход к любви».
© Уголовный
Мы гордимся тем, что являемся членом Radiotopia.
и что это могло быть: Дженкинс, Кэрри: 9780465098859: Amazon.com: Книги
«[Дженкинс] открывает читателям некоторые личные секреты, тем самым создавая ощущение, что книга является безопасным пространством для размышлений. Ее личный подход также очеловечивает ее аргументы, поскольку дает читателям конкретные примеры агрессии, суждений и дискриминации, которым она подвергается. был подвергнут… Исключительно ясный и легко читаемый отчет о текущих исследованиях романтической любви и идей о том, как мы можем думать о ней иначе »- Los Angeles Review of Books« Завещание любви … доступно всем . »- National Post
« Богатая и продуманная книга … Дженкинс просто и увлекательно пишет о предмете, который волнует всех нас. »- Toronto Star
« Дженкинс проводит читателей через философские и философские темы. метафизические беседы в доступной, разговорной и часто забавной форме с использованием запоминающихся и полезных аналогий… читаемая и очень информативная книга … [Дженкинс] стимулирует существенный, актуальный разговор в оригинальной, вдохновляющей манере »- Quill & Quire
« Обязательное чтение … Не менее важно для предмета. , книга — это мастер-класс о том, как думать и зачем. Дженкинс исследует, задает вопросы, распаковывает, рассматривает и исследует … [она] использует свою читаемую книгу, чтобы пропагандировать критическое и глубокое мышление как форму самозащиты и самоадвокации.»- Список книг, обзор с пометкой
» Это замечательная книга, философски богатая, но в то же время личная, что редко. В нем используется почти шаблонный вопрос, что такое любовь, чтобы вовлечь читателя в увлекательное междисциплинарное исследование, основанное на науке, истории, философии и политике. Он очень доступен для любого читателя, но при этом содержит важные оригинальные философские моменты — необычное сочетание. Это отличное введение не только в ее тему, но и в то, что философия может быть в лучшем виде: строго аргументированная и все же глубоко относящаяся к наиболее важным вопросам нашей жизни.»- Дженнифер М. Сол, профессор философии Шеффилдского университета
» Эта книга — приглашение задуматься о том, что такое романтическая любовь и чем она может быть. Кэрри Дженкинс с большой ясностью и открытостью пишет о концепции, которая важна для всех нас »- Найджел Уорбертон, автор книги« Маленькая история философии »
Кэрри С. И. Дженкинс — профессор философии в Университете Британской Колумбии в Ванкувере и избранный на национальном уровне председатель канадских исследований.Дженкинс получила степени бакалавра, магистра и доктора философии в Тринити-колледже в Кембридже, где она изучала философию в аналитической традиции, сформированной Бертраном Расселом, Людвигом Витгенштейном и Г. Мур. Ранее она занимала академические должности в Университете Сент-Эндрюс, Австралийском национальном университете и Мичиганском университете. Она пишет в Твиттере @carriejenkins.
Что такое любовь — и все ли в уме? | Отношения
Что вы получаете, когда влюбляетесь?Мы жаждем романтической любви, как ничто другое, мы приносим невообразимые жертвы ради нее, и она может увести нас из состояния экстаза в состояние глубочайшего отчаяния.Но что происходит в наших головах, когда мы влюбляемся?
Американский антрополог Хелен Фишер описывает навязчивую привязанность, которую мы испытываем в любви, как «кто-то, разбитый в вашей голове».
В ходе новаторского эксперимента Фишер и его коллеги из Университета Стоуни-Брук в штате Нью-Йорк поместили 37 безумно влюбленных в МРТ-сканер. Их работа показала, что романтическая любовь вызывает всплеск активности в областях мозга, богатых дофамином, химическим веществом, отвечающим за хорошее самочувствие.К ним относятся хвостатое ядро, часть системы вознаграждения и древняя область мозга, называемая вентральной тегментальной областью или VTA. «[VTA] — это часть рептильного ядра мозга, связанная с желанием, мотивацией, сосредоточением и страстным желанием», — сказал Фишер в своем выступлении на эту тему в 2014 году. Подобные области мозга загораются во время приступа эйфории после приема кокаина.
МРТ мозга влюбленных обнаружили всплески активности дофамина. Фотография: Daisy-Daisy / AlamyНа ранних этапах любви эмоциональное возбуждение (или, можно сказать, стресс) повышает уровень кортизола в организме, вызывая учащенное сердцебиение, бабочек в животе и неудобно потные ладони.Другие действующие химические вещества — это окситоцин, который усиливает чувство привязанности, и вазопрессин, который связан с доверием, сочувствием и сексуальной моногамией.
Значит, это полное затмение головы, а не сердца?На самом деле … в случае науки, имитирующей поэзию, было обнаружено, что сердце влияет на то, как мы испытываем эмоции.
Известно, что наш мозг и сердце находятся в тесном контакте. Когда мы сталкиваемся с угрозой или когда замечаем объект нашей привязанности в переполненной комнате, наше сердце бешено колотится.Но недавно ученые изменили ситуацию и показали, что обратная связь от нашего сердца к нашему мозгу также влияет на то, что мы чувствуем.
То, что делает сердце, может влиять на то, насколько сильно наш мозг обрабатывает эмоции. Фотография: Borja Suarez / ReutersОдно исследование, проведенное профессором Сарой Гарфинкель из Университета Сассекса, показало, что сердечно-сосудистое возбуждение — часть сердечного цикла, когда оно работает наиболее тяжело, — может усилить чувство страха и беспокойства. В этом исследовании людей просили идентифицировать пугающие или нейтральные образы, отслеживая их сердцебиение.Гарфинкель обнаружил, что они быстрее реагировали на пугающие образы, когда их сердце сжималось и перекачало кровь, по сравнению с тем, когда оно расслаблялось. Ее работа предполагает, что электрические сигналы от кровеносных сосудов вокруг сердца возвращаются в области мозга, участвующие в эмоциональной обработке, влияя на то, насколько сильно мы думаем, что что-то чувствуем.
Наконец, в одном из самых романтичных (или мягких) научных открытий на сегодняшний день выяснилось, что пары имеют тенденцию синхронизировать сердцебиение и дыхание.
Почему это безумная мелочь?Любовь — это просто безумие, — писал Шекспир. Но только недавно ученые предложили объяснение того, почему влюбленность может вызывать необычное поведение.
Box 1Донателла Мараццити, профессор психиатрии в Пизанском университете, подошла к этому вопросу после проведения исследования, показавшего, что люди с обсессивно-компульсивным расстройством в среднем имеют более низкие уровни химического серотонина мозга в крови.Она задавалась вопросом, может ли подобный дисбаланс лежать в основе романтического увлечения.
Она набрала людей с ОКР, здоровых людей из контрольной группы и 20 человек, которые вступили в романтические отношения в течение предыдущих шести месяцев (также было указано, что у них не должно было быть половых сношений и что не менее четырех часов в день они тратили на размышления о партнер). И у группы ОКР, и у влюбленных добровольцев уровень серотонина был значительно ниже, и авторы пришли к выводу, что «влюбленность буквально вызывает состояние, которое не является нормальным».Когда шесть месяцев спустя группа «влюбленных» наблюдалась, у них уровень серотонина в большинстве случаев вернулся к норме.
Отдельное исследование показало, что у влюбленных гораздо ниже активность лобной коры головного мозга — области мозга, которая имеет решающее значение для рассудка и суждения, — когда они думают о своем любимом человеке. Ученые предположили эволюционную причину этого, которую можно было бы назвать теорией «пивных очков»: приостановка разума делает сцепление и, следовательно, деторождение, гораздо более вероятным.
Значит, в любви все справедливы — вне зависимости от сексуальной ориентации?Сексуальная ориентация состоит из нескольких компонентов, включая поведение, идентичность, влечение и возбуждение.
Многие научные исследования были основаны на том, кто, по словам людей, их привлекает, и опросы обычно показывают, что однополые влечения составляют менее 5% населения, и эта цифра остается относительно стабильной с течением времени. Но поведение людей и ярлыки, которые они используют для описания своей сексуальной идентичности, по-видимому, в большей степени зависят от социальных и культурных факторов.
Например, в Великобритании резко выросла доля женщин, сообщающих о сексуальном опыте с другой женщиной, с 1,8% в 1991 году до 7,9% в 2013 году, согласно Национальному исследованию сексуальных отношений и образа жизни. , который проводится каждую декаду.
Как и в любом научном исследовании, формулировка вопросов также имеет значение для ответа. Таким образом, исследования, в которых людей просят выбрать между двумя или тремя категориями, упускают более тонкие градации.Как писал Кинси в 1948 году: «Живой мир — это континуум во всех без исключения его аспектах. Чем раньше мы узнаем это о сексуальном поведении человека, тем скорее мы достигнем правильного понимания реалий секса ».
Женщины значительно чаще, чем мужчины оценивают себя по континууму сексуальности, Фотография: Сэм Эдвардс / Getty Images / CaiaimageИдея континуума получает все большую поддержку, особенно для женщин, которые значительно чаще мужчин оценивают себя как промежуточные категории, такие как «в основном гетеросексуалы» (10% против 4%), когда им предоставляются эти варианты.
Стоит отметить, что исследование 2011 года не обнаружило различий между системами мозга, регулирующими романтическую любовь, у гомосексуалистов и гетеросексуалов.
Есть ли ген гея?На основании исследований однояйцевых и разнояйцевых близнецов известно, что сексуальная ориентация частично передается по наследству у мужчин. В 1990-х годах определенный участок Х-хромосомы был связан с мужским гомосексуализмом, а в последнее время было обнаружено, что два конкретных гена чаще встречаются у геев.
Однако генетические факторы, которые были идентифицированы до сих пор, играют лишь небольшую роль в определении сексуальности — не все мужчины, у которых есть эти гены, являются геями. Исследования генетических основ женской сексуальности отстают, что некоторые объясняют тем, что их труднее изучать. Другие могут заключить, что просто было меньше усилий, чтобы понять эту тему.
Есть и другие биологические факторы. Одним из наиболее убедительных результатов исследований сексуальной ориентации является эффект братского порядка рождения: у геев, как правило, больше старших братьев, чем у гетеросексуалов.Это биологическое влияние, а не социальное, и это большой эффект, повышающий вероятность того, что мужчина станет геем примерно на треть. У женщин есть доказательства того, что внутриутробное воздействие гормонов может повлиять на сексуальную ориентацию.
Давайте перейдем к химическому составу: выделяют ли люди феромоны?Феромоны — это химические сигналы, которые используются для передачи и изменения поведения других. Первым феромоном, обнаруженным в 1950-х годах, было вещество под названием бомбыкол, которое самки тутового шелкопряда выделяют для привлечения самцов.С тех пор — не в последнюю очередь производители парфюмерии — ведутся поиски человеческого эквивалента. Были некоторые предварительные утверждения.
Феромон, присутствующий у самцов свиней, андростенон, также был обнаружен в подмышечной впадине человека. Фотография: Joe Pepler / Rex FeaturesНапример, известный свиной феромон, андростенон, был обнаружен в подмышечной впадине человека. Когда на охоте самки свиней чувствуют запах вещества, которое содержится в слюне кабана, они принимают позу спаривания. Однако до сих пор нет убедительных доказательств наличия в реальной жизни химикатов «эффекта рыси» у мужчин и женщин.На сегодняшний день самым сильным претендентом на феромон человека является химическое вещество, выделяемое железами сосков кормящих матерей. Когда спящего ребенка подносят к носу, ребенок реагирует сосанием и укоренением.
Мошенничество широко не одобряется, но не так уж редко. Согласно Общему социальному исследованию Чикагского университета, мужчины в среднем более склонны к неверности, чем женщины — 20% мужчин и 13% женщин сообщили, что у них был секс с кем-то еще, пока они были женаты.
Вставка 2Тем не менее, цифры менялись по возрастным диапазонам: женщины в самом молодом возрасте (18-29 лет) с незначительной большей вероятностью (11% против 10%) обманули, а самый большой гендерный разрыв — в диапазоне 80+. где 24% мужчин и только 6% женщин заявили, что были неверны.
Недавно ученые показали, что некоторые люди могут быть генетически предрасположены к неверности. Одно исследование почти 7400 финских близнецов и их братьев и сестер обнаружило значительную связь между геном вазопрессина и неверностью у женщин.
Другое исследование, проведенное учеными из Института Кинси в Индиане, показало, что определенные варианты гена рецептора дофамина с большей вероятностью будут неверными, а также с большей вероятностью будут неоднократно неверными.
Дополнительная литература
Почему мы любим: природа и химия романтической любви: Хелен Фишер
Великолепие и невзгоды мозга: Семир Зеки
Ромео и Джульетта: Уильям Шекспир
Библия — 1 Коринфянам
Если Бог Это любовь, не будь придурком
Не будь ужасным. Представьте на мгновение, как мог бы выглядеть мир, если бы мы, люди веры, морали и совести, стремились к этой мантре. Что, если бы мы были полностью обременены созданием мира, который был бы более любящим и справедливым, чем когда мы прибыли? Что, если бы мы пригласили друг друга участвовать в широко открытых, бесстрашных, духовных сообществах, действительно отмеченных состраданием и взаимозависимостью?
В книге Если Бог — любовь, не будь болваном , Джон Павловиц исследует основные идеи нашей религии: существование ада, полезность молитвы, то, как мы относимся к ЛГБТК-людям, ценность гнева и т. Д. доктрины, чтобы помочь всем нам внимательно и честно взглянуть на то, как наши убеждения могут формировать наши отношения с Богом и другими людьми, и убедиться, что последнее, самое громкое слово остается за любовью.
Заказать сейчас:
Эта простая фраза «Не будь ужасным» может помочь нам практиковать то, что мы проповедуем, создавая мир, в котором:
- Духовное сообщество дает чувство принадлежности к тому месту, где все люди принимаются такими, какие мы есть.
- . Самый важный вопрос, который мы задаем религиозным убеждениям, — это не «Правда ли это?» а скорее: «Это полезно?»
- морально невозможно присягнуть одновременно и Иисусу, и Америке.
- то, как мы относимся к другим, является наиболее ощутимым и значимым выражением нашей системы убеждений.
От автора
«Ты мне нравишься. Вы христианин. . . но ты не придурок! »
Как пастор и автор, я часто слышу эти чувства от людей во время своих путешествий, и хотя я хотел бы просто согласиться с ними, я знаю, что это не основная история, которую они мне рассказывают. Они не столько делают мне комплименты, сколько раскрывают свою боль.Они сообщают мне, что были ранены, что люди, исповедующие веру, часто были источником этой травмы, и они хотят, чтобы я что-то с этим сделал.
Многое из того, что люди рассказывают мне о своем религиозном опыте, меня огорчает, расстраивает, а иногда даже злит. Каждый день я просыпаюсь, пытаясь быть переводчиком между ранеными людьми и теми, кто намеренно или ненамеренно причиняет им вред, особенно когда они делают это во имя Бога, который якобы является любовью.
Я полагаю, вы читали много книг в своей жизни, и мне было неинтересно писать ту, которую вы уже читали. Вам и миру не нужно еще одно вдумчивое исследование прогрессивного христианства или еще одно вдохновляющее послание о том, как вернуть Иисуса для нового поколения.
Как пастор, который почти три десятилетия обучал, изучал, анализировал, разбирал и реконструировал христианскую веру, я чувствовал себя постоянно обремененным написанием книги, которую я никогда не читал, основанной на единственной элементарной истине: Вера в сверхъестественное существо должна сделать вас лучшим человеком.
Если Бог есть любовь и если вы подражаете этому Богу, тогда вы должны любить. Если вы заявляете о религиозном мировоззрении или имеете духовные устремления, они должны приносить больше сострадания, а не меньше; порядочности больше, не меньше; больше щедрости, а не меньше. Если нет, то какой в них смысл?
Эта книга — одновременно и наблюдение, и исповедь, иногда глядя в окно, а иногда в зеркало. Речь идет о признании преобладающего противоречия между любовью, с которой я изначально заявляю о солидарности как последователя Иисуса, и отсутствием любви, с которой я часто способен жить.Я полагаю, вы понимаете это напряжение. Может быть, мы могли бы вместе разобраться в напряжении.
Мне бы очень хотелось, чтобы вы отправились со мной в это путешествие и посмотрели, чем вы закончите, что не должно быть связано со мной в теологическом плане, соглашаться со мной политически или разделять мое религиозное мировоззрение. Я просто хотел бы, чтобы вы копнули немного глубже в свои собственные резервуары сочувствия и посмотрели, что из этого может дать. Я надеюсь, что это путешествие будет сложным, забавным, неудобным и грязным.
Думаю, ваши отношения того стоят.
Думаю, ваше благополучие того стоит.
Я думаю, что церковь того стоит.
Я думаю, что мир, в котором нужно немного больше доброты, тоже того стоит. Что ты говоришь?
Давайте вместе не будем придурками.
Предварительная похвала за
Если Бог есть любовь, не будь придурком «Иоанн утверждает, что он« давний христианин по устремлению (если не всегда на практике) », и его книга демонстрирует, как его выбор, его практика неоднократно совпадали с этим стремлением, даже когда он печален, зол или разочарован.Сострадание, человечность, смирение и юмор Джона присутствуют во всем. Его искренность подлинна, а его вдохновение доступно и одновременно бросает вызов в самом лучшем смысле этого слова. Это книга для всех, кто находится на пути веры или пути служения, независимо от того, переплетаются ли эти двое, как для Джона, или для тех, кто любит потрясающее чтение ».
— Челси Клинтон, автор и защитник
«В это тяжелое время Иоанн дает нам дорожную карту, чтобы взять лучшее из наших религиозных убеждений и найти место для примирения, сострадания и доброты.Не только для других, но и для себя. Смелый, непоколебимый голос Джона побуждает нас найти общий язык и вместе восстать против фанатизма и ненависти ».
— Эми Сискинд, активист и автор
«Джон Павловиц — мастер слова. Он поэт и провокатор. Подобно пророку Иеремии, у него есть огонь, «заткнувшийся в его костях», который должен выйти. Этот огонь — любовь. … Любовь, о которой пишет Джон, — это любовь, которая не дает нам уснуть по ночам, потому что на улицах все еще есть люди, а у нас есть дополнительная комната в наших домах.Это любовь, которая режет с точностью скальпеля хирурга, потому что, прежде чем мы сможем поправиться, мы должны избавиться от рака, от которого мы заболели. Наслаждайтесь этой книгой и позвольте ей ссориться с вами ».
— Шейн Клэйборн, автор, активист и соучредитель Red Letter Christians
«Пастор Джон Павловиц настоящий. Его сострадание, сочувствие, мудрость и смелость напомнят вам о том, что на самом деле проповедовал Иисус. Этот самопровозглашенный «богословский болван» — пастор, пророк, поэт и князь.Джон дал нам книгу, полную проницательности и остроумия. Это напомнит вам, о чем должно было быть христианство. Не могу дождаться, чтобы сделать это в подарок «.
— Джон Фугельсанг, комик, актер и ведущий SiriusXm Insight, канал 121
«С ясностью и искренностью Иоанн напоминает нам о сострадании, лежащем в основе того, что значит быть духовным человеком, и предлагает любящее выражение веры, которое так необходимо прямо сейчас. Если Бог есть любовь, не будь болваном призывает нас создать более справедливый и равноправный мир, который утверждает красоту всего человечества — и оставляет нам ощущение, что все это в наших руках.
— Иветт Николь Браун, актриса, писательница и активистка
Нравится:
Нравится Загрузка …
Это любовь? | Официальный сайт Netflix
1. Эпизод 1
69mНо Э Чжон жонглирует материнством своими мечтами о продюсировании фильмов. Однажды ее босс исчезает — и ей предстоит решить гигантский беспорядок.
2. Эпизод 2
71mКогда кто-то Э-чжон не видела 14 лет, появляется на ее встрече с Чхон Ёкманом, она понимает, что убедить его работать с ней будет нелегко.
3. Эпизод 3
66mУзнав о тяжелом положении Э-чжон, О Дэ-о поставил перед дилеммой. Тем временем у Но Хани есть вопросы к новому жильцу в ее доме.
4. Эпизод 4
69mДостигнув соглашения, Э-чжон и Дэ-о переключают свое внимание на роль главного актера. Хани опознает еще одного мужчину, который мог быть ее отцом.
5. Эпизод 5
64mРю Джин шокирует свое агентство, когда отказывается от уникальной возможности.А Чжон берет на себя следующую миссию: получить лучшую актрису для фильма.
6. Эпизод 6
64м.О Ён-у передает Э-чжону письмо, которое он хранил годами. Джу Арин рада встрече с Дэ-о, но разочарована, когда увидела, кто с ним.
7. Эпизод 7
64м.Разбираясь с недавно обострившимися отношениями с Э-чжон, Дэ-о сталкивается на улице с Хани. Ку Па-до появляется на школьном собрании родительского комитета.
8. Эпизод 8
65mВ то время как в дружбе Дэ-о и Джина образуется трещина, А Чжон беспокоится о недавних интересах своей дочери.А-рин начинает понимать, что происходит.
9. Эпизод 9
65mНа острове Э-чжон и четверо мужчин встревожены, узнав, что застряли там до следующего утра. Ку Дон Чан идет в кабинет своего отца.
10. Эпизод 10
66м.Э-чжон хочет поговорить с Дэ-о, но кто-то открывает дверь у него дома. Джин решает, что с него достаточно того, что ему говорят, что делать.
11. Эпизод 11
67mВыявляются истинные события того, что произошло 14 лет назад между Э-чжон и Дэ-о.А-рин встречает разочарованного Джина.
12. Эпизод 12
66mСкандальная новостная статья создает проблемы для Хани в школе и приводит в ужас Э-чжон, который полон решимости положить конец слухам.
13. Эпизод 13
64mДжин возвращает Хани, туда, где все для него началось, Дэ-о и Э-чжон.