Методика сирса: Диагностика тревожности – методика Сирса – Психологическое зеркало

Содержание

О вреде плача при обучении сну

На мой взгляд, более доказательными и репрезентативным являются исследования сторонников безопасности плача во время обучения СЗ.

Во-первых, ни одно исследование не дает четких доказательств вреда плача именно при обучении СЗ, а их выборка и способы анализа создают больше вопросов, чем ответов. При этом существует исследование «золотого стандарта», подтверждающее безопасность использования методик в долгосрочной перспективе и отсутствие негативных эффектов их воздействия.

Противники методик с плачем говорят: «Кто знает, что будет в будущем после обучения сну», сторонники говорят: «Доказано, какую пользу обучение СЗ и качественный сон несет в настоящее время и в будущем».

Во-вторых, аргументация противников методик со слезами выглядит всегда эмоциональной, но подкрепляется зачастую только косвенными научными работами схожих тематик или исследованиями на животных, что далеко не всегда корректно для сравнения. Основная их задача — пристыдить маму и напугать ее гипотетическими неподтвержденными проблемами в будущем.

Также в их работах не обсуждается тот факт, что помимо обучения сну есть еще большие отрезки времени бодрствования, в которые родители должны уместить максимально всю свою любовь, заботу и поддержку, и показать, что они не бросили ребенка.

В-третьих, в исследованиях противников плача зачастую не уделяется должного внимания возможной депрессии мамы, связанной с недосыпом, в то время как нервная мама может стать источником куда более серьезной опасности, чем плачущий ребенок. При этом было доказано, что у мам, обучивших детей сну, уровень депрессии ниже, чем у тех, кто эту проблему сна просто перерос.

В-четвертых, не всегда во внимание принимается важный фактор соблюдения гигиены сна, комфортных условия засыпания, соблюдения времени бодрствования и режима, что существенно влияет на скорость обучения СЗ, уменьшение продолжительности и интенсивности плача, а соответственно и на его гипотетическое вредное влияние.

В-пятых, поиск вреда от применения методик, на мой взгляд, отвлекает ученых от неоспоримой и доказанной многими исследователями пользы спокойного и продолжительного сна ребенка. Если проблема вызывает такие большие споры, так почему же до сих пор не проведено исследование «золотого стандарта», которое бы подтвердило опасения ученых?

  • Сон — это многокомпонентная система взаимосвязанных факторов. И вместо того, чтобы годами спорить о вреде или пользе той или иной методики, гораздо продуктивнее было бы обеспечить максимальную информированность родителей и будущих родителей о проблемах со сном и способах их предотвращения в медицинских образовательных и родовспомогательных учреждениях, гинекологических центрах, детских поликлиниках и т.д. Ведь доказано, что введение профилактических мер и создание позитивных ритуалов на время сна помогает предотвратить серьезные поведенческие нарушения и обеспечить семье комфортный отдых.
Я уверена, что, если бы существовали быстрые и действенные способы решения проблем с детским сном, все бы их давно использовали. Но не всегда «мягкие» методики могут принести ожидаемый результат или результат в короткие сроки (из-за их отложенного эффекта всегда есть риск маме прервать методику и усомниться в ее эффективности, в то время как ребенок все равно был какое-то время подвержен некому стрессу), и не всегда они гарантируют отсутствие плача в принципе.

Более того, М. Вайсблут утверждает (Здоровый сон – счастливый ребенок / М. Вайсблут; Пер. с англ. – 2-е изд. – М.:Альпина нон-фикшн, 2015. – с. 147, с. 190-255), что разным детям могут подойти разные методики. По его опыту, для 20% детей, страдающих повышенной нервозностью или коликами и не проявляющих зачастую даже признаков сонливости или усталости, могут с большей вероятностью подойти именно методики со слезами, поэтому не стоит критиковать родителей за выбранный метод. Неужели эти дети и их родители должны постоянно находиться в переутомленном состоянии и просто перерастать проблему, подвергая себя и ребенка риску последствий от накопленного недосыпа и усталости?

  • Особенно хочется отметить, что в Рунете нет достаточного количества информации об этой проблематике на русском языке, а среди российских сертифицированных экспертов по обучению детей СЗ обоснованным мнением по поводу вреда или пользы применения методик с плачем делятся, пожалуй, только 2 консультанта: Ольга Снеговская и Ольга Добровольская (мои наставники в Институте семейного сна).
В своих статьях они приводят многочисленные ссылки на медицинские исследования и статьи, объясняя свою точку зрения доказательно, в отличие от тех, кто утверждает, что «мы не используем „метод проораться», так как не считаем его безопасным для ребенка».

Кроме того, что немаловажно, их доводы относятся не только к детям, но и к мамам — насколько мама может адекватно функционировать и реагировать на ребенка в условиях ограниченной помощи и тотального недосыпа, насколько она сама оказывается в повышенном риске получения депрессии и как это может отразиться на ее отношении к ребенку, мужу, семье в целом.

К сожалению, далеко не всегда русско- и англо-язычные источники рассматривают эту сторону вопроса, а критики часто называют мам за выбор СЗ ленивыми, эгоистичными и упрекают их в желании вернуть свою прошлую жизнь.

На прошедшей в 2018 году в Москве Всероссийской конференции по сомнологии детским неврологом А.М. Островерховой были представлены доклады с обзором исследований, безусловно подтверждающих эффективность и безопасность применения поведенческой корректировки нарушений сна, а также показывающих отсутствие доказательств вреда плача при использовании методик обучения самостоятельного засыпания. Уверена, что скоро Рунет все-таки начнет наполняться подобными статьями, снижающими страх и стресс с родителей (как сейчас происходит с материалами и по доказательной медицине, для этого просто нужно время).

  • В своей практике консультанта по детскому сну я использую и расшифровываю выводы как противников, так и сторонников использования методов СЗ с плачем для формирования у родителей объективной оценки ситуации и для взвешенного решения об использовании той или иной методики.
Моя задача — перевод и беспристрастное объяснение всех данных для снижения уровня тревожности, стыда, вины родителей при работе со сном ребенка, а также помощь в осознании важности качественного и продолжительного детского сна. При этом родители самостоятельно принимают информированное решение о том, какую методику обучения СЗ выбрать — более мягкую и постепенную или быструю и радикальную.

НГТУ — РОЩЕНКО О.Е. — Образование и опыт работы

название курсагде слушалкол-во часовдата нач. /оконч.вид обучения,
вид докум.
курс по профилю
педагогической деятельности
курс по использованию ИКТхарактеристики организации,
в которой проводилось обучение
внедрение результатов
Методика проведения компьютерных занятий на основе СИРС НГТУ 72 от 13.01.2007
до 26.02.2007
повышение квалификации, удостоверение о повышении квалификацииданет НГТУ
Применение ИКТ для контроля знаний учащихся по математике 30 от 26. 03.2007
до 09.04.2007
повышение квалификации, удостоверение о повышении квалификации
Организация сурдокоммуникации 96 от 23. 11.2007
до 25.05.2008
повышение квалификации, удостоверение о повышении квалификации
ЕГЭ по математике в 2010 году и перспективы развития математического образования в РФ 16 от 16.
12.2009
до 17.12.2009
повышение квалификации, удостоверение о повышении квалификации
Эксперт — ЕГЭ областной центр мониторинга образования 72 от 15. 09.2010
до 28.10.2010
повышение квалификации, сертификат
Методика дистанционного обучения детей-инвалидов и детей с ОЗЗ ФГБОУ ВПО НГПУ 144 от 01. 11.2011
до 20.12.2011
повышение квалификации, свидетельство о повышении квалификации данет итоговая работа «Методика создания электронного курса в СДО «Moodle»»
Подготовка кадрового резерва вуза: управление современным вузом, направления развития, проблемы, пути решения ФПКП НГТУ 72 от 28. 10.2013
до 08.11.2013
повышение квалификации, удостоверение о повышении квалификации
НГТУ
Подготовка председателей и членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ участников ЕГЭ Новосибирский институт мониторинга и развития образования 72 от 24. 02.2014
до 14.03.2014
повышение квалификации, удостоверение о повышении квалификации
нетнет
Охрана труда для руководителей и специалистов организаций ФПКП НГТУ 40 от 26. 05.2015
до 30.05.2015
повышение квалификации, удостоверение о повышении квалификациинетнет НГТУ
Противодействие коррупции ФПКП НГТУ 40 от 28. 09.2015
до 09.10.2015
повышение квалификации, удостоверение о повышении квалификациинетнет НГТУ
Подготовка председателей и членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ участников ЕГЭ Новосибирский институт мониторинга и развития образвания 72 от 02. 11.2015
до 11.12.2015
повышение квалификации, удостоверение о повышении квалификациинетнет Работа в предметной комиссии по ЕГЭ
Разговорный практикум по английскому языку для специальных целей. I цикл (Базовый уровень) НОЦ «Восток-Запад», г.Красноярск 150 от 23.11.2015
до 25.12.2015
повышение квалификации, удостоверение о повышении квалификациинетнет НГТУ
Государственно-общественное управление: концептуальные основы и механизмы реализации ЧОУ ДПО «Центр повышения квалификации», г. Красноярск 72 от 03.12.2015
до 12.12.2015
повышение квалификации, удостоверение о повышении квалификациинетнет
Английский язык для академических целей: интенсивный курс НГТУ 150 от 21. 03.2016
до 22.04.2016
повышение квалификации, удостоверение о повышении квалификациинетнет НГТУ
Методика контроля знаний по математическим дисциплинам в вузе НГТУ 36 от 12. 12.2016
до 23.12.2016
повышение квалификации, удостоверение о повышении квалификацииданет НГТУ
Информационно-коммуникационные технологии в учебной и проектной деятельности преподавателя НИОЦ «Инфо-Мир» 18 от 26. 12.2016
до 30.12.2016
повышение квалификации, удостоверение о повышении квалификациида НГТУ
Управление талантами ФПК 72 от 07. 11.2017
до 20.11.2017
повышение квалификации, удостоверение о повышении квалификации НГТУ
Организация и управление проектной деятельностью студентов в университете ФПК 18 от 13. 12.2017
до 19.12.2017
повышение квалификации, удостоверение о повышении квалификации НГТУ
Оказание первой помощи пострадавшим ФПК 16 от 20. 12.2017
до 19.01.2018
повышение квалификации, удостоверение о повышении квалификации НГТУ
Оказание первой помощи пострадавшим ФПК 16 от 20. 12.2017
до 19.01.2018
повышение квалификации, удостоверение о повышении квалификации НГТУ
Подготовка председателей и членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ участников ГИА Государственное казенное учреждение Новосибирской области»Новосибирский институт мониторинга и развития образвания» 72 от 19. 02.2018
до 20.03.2018
повышение квалификации, удостоверение о повышении квалификациида Профильная организация/предприятие
Охрана труда для руководителей и специалистов организаций РЦБ 40 от 04. 06.2018
до 08.06.2018
повышение квалификации, удостоверение о повышении квалификации НГТУ
Современные образовательные технологии: на пути к цифровой школе Академия «Просвещение», Москва 24 от 31. 07.2020
до 10.08.2020
повышение квалификации, удостоверение о повышении квалификациидада
Противодействие коррупции в образовательных организациях Российская акадения народного хозяйства и гос. службы 16 от 14.10.2020
до 16.10.2020
повышение квалификации, удостоверение о повышении квалификации Ведущая российская образовательная организация высшего образования
Подготовка экспертов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ участников ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по предмету Математика Государственное казенное учреждение Новосибирской области»Новосибирский институт мониторинга и развития образвания» 72 от 25. 01.2021
до 26.02.2021
повышение квалификации, удостоверение о повышении квалификациида
«Практика применения информационно-коммуникационных технологий в организации дистанционного обучения» ФПК НГТУ 36 от 24. 02.2021
до 10.03.2021
повышение квалификации, удостоверение о повышении квалификациидада
Охрана труда для руководителей и специалистов организаций РЦБ 40 от 07. 06.2021
до 11.06.2021
повышение квалификации, удостоверение о повышении квалификациинетнет НГТУ

Как уложить спать ребенка? | Вечные вопросы | Вопрос-Ответ

Отвечает педиатр, доктор медицинских наук, профессор Лев Хахалин: 

— Беспокойный детский сон, проблемы с засыпанием — самые частые вопросы наших читателей. Это тема вненациональная и имеет многовековую историю. В основе трудного засыпания малышей лежат несколько факторов: дискомфорт окружающей обстановки (ребенку жарко или холодно, он испытывает голод или жажду…), болезненные ощущения (прорезывание зубов, колики…), а кроме того, со второго полугодия жизни дети начинают переживать кризис психического развития — начало самосознания. И эта последняя причина плохого засыпания самая устойчивая.

В Интернете можно найти несколько таблиц с «нормативами» продолжительности сна здоровых детей. Цифры в них немного варьируются, но это не важно, потому что эти усредненные показатели не учитывают, что все дети разные. Они генетически разделены на «жаворонков» и «сов», на четыре основных темперамента, у них может быть разный тип нервной системы, например возбудимые дети спят меньше и раньше отказываются от дневного сна, потому что у них хуже работает система торможения. Да и растут дети в семьях с разным укладом жизни. Так что, определяя норму сна, ориентируйтесь на особенности своего ребенка.

В ряде стран проблему засыпания считают столь серьезной, что ее изучением занялись ученые. Наибольшую известность получили два подхода к укладыванию: разработки основателя и первого директора Центра по изучению нарушений сна у детей в Бостоне (США) профессора Ричарда Фербера и метод не менее маститого детского психолога доктора Уильяма Сирса (США).

1985 году, после 20‑летнего изучения проблем сна маленьких детей, Фербер сформулировал простую методику перевоспитания малышни с проблемами засыпания. Существует десяток модификаций метода Фербера, но все они базируются на основном постулате: уложенный спать плачущий или возбужденный ребенок должен заснуть в одиночестве, но при этом понять, что он под защитой родителей. Для этого родителям рекомендуется время от времени показываться на глаза ребенку, но не предпринимать никаких попыток успокоить его погремушками, укачиваниями, похлопываниями, песенками… и прочими хорошо известными способами. Фербер предлагает четкую схему таких визитов родителей и суровые ограничения на их действия во время этих визитов. И он утверждает, что на седьмой день строгого выполнения программы практически все дети начинают засыпать самостоятельно.

Много лет эта методика пользовалась популярностью в США и отчасти в Европе. В СССР о ней знали только педиатры и сурово осуждали ее.

Полной противоположностью является метод доктора Уильяма Сирса, считающего способ Фербера жестоким и бесчувственным (как можно оставить в кроватке несчастного плачущего ребенка одного?!). Сирс считал, что в особо кризисные ночи родители могут взять ребенка в свою кровать. Статистики нет, но все мы знаем, что этот метод широко распространен в России.

Понимаю, что сейчас вам приходится недосыпать, жертвовать своим временем, силами и нервами. Но, поверьте, проблема засыпания рано или поздно решится.

Нормы сна

Возраст ребенка

Суммарная суточная
продолжительность сна

Дневной сон

1–4 месяца

19–18 часов

4–5 раз по 1,5–2 часа

5–9 месяцев

16–15 часов

3–4 раза по 1,5–2 часа

10–12 месяцев

14–11 часов

3–4 раза по 1,5 часа

1–1,5 года

12–11 часов

2–3 раза по 2 часа

1,5–2 года

11 часов

1 раз 2,5 –3 часа

2–3 года

11 часов

1 раз 2–2,5 часа

Старше 3 лет

9–11 часов

1 раз 1,5–2 часа

Смотрите также:

Пудовкина Мария Васильевна

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка

Курс «»Формирование читательской компетентности и информационной культуры в условиях реализации ФГОС ООО»»

Методический центр «Раменский дом учителя»

часов — 72 , год окончания 2015

Курс «»Методика применения средств электронного тестирования в работе педагога»»

Методический центр «Раменский дом учителя»

часов — 72 , год окончания 2016

Курс «Педагогические условия введения Федерального гос. образовательного стандарта второго поколения в нач.школе,»

Методический центр «Раменский дом учителя»

часов — 72 , год окончания 2013

Курс «Методика создания электронного портфолио педагога»

Методический центр «Раменский дом учителя»

часов — 72 , год окончания 2016

Курс «Методика проведения компьютерных занятий на основе Системы интенсивного развития способностей (СИРС) для школьников 1-11 классов»

АНО Центр интенсивных технологий в образовании и медицине

часов — 72 , год окончания 2017

Курс «Использование интерактивной доски для создания дидактических информационных средств обучения при реализации ФГОС»

Методический центр «Раменский дом учителя»

часов — 72 , год окончания 2018

Курс «Практический курс обучения приемам оказания первой помощи»

Методический центр «Раменский дом учителя»

часов — 18 , год окончания 2018

Курс «Профилактика коронавируса, гриппа и других острых распираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях»

Центр инновационного образования и воспитания

часов — 16 , год окончания 2020

Курс «Обработка персональных данных в образовательных организациях»

Центр инновационного образования и воспитания

часов — 17 , год окончания 2020

Курс «Работа с одаренными детьми в начальной школе в соответствии с ФГОС»

ЦОО Нетология-групп

часов — 108 , год окончания 2020

Функция Сирса — Энциклопедия по машиностроению XXL

Рис. 10.4. Функция Сирса, описывающая нагрузки профиля при вхождении в порыв.

Сирс применил выражение (8.1) для случая синусоидальных поперечных порывов. В результате была получена хорошо известная функция для подъемной силы [8.128]. В продолжение этих работ была рассчитана нестационарная подъемная сила на лопатках направляющего аппарата, стоящего перед рабочим колесом [8.133].  [c.250]

Первую серию экспериментов по удару стержней Сирс провел (Sears [1908, II) в 1908 г. с целью определения точного динамического значения модуля упругости Е, который, если его получать по характеристикам фронта волны, как он считал, должен быть адиабатическим, для сравнения с квазистатическим модулем. Первым, кто изучал и. сравнивал эти модули, был за шестьдесят пять лет до этого Вертгейм. Он бросил вызов, все еще занимавший экспериментаторов в течение первого десятилетия XX века напомним, например, попытки Грюнайзена (Griineisen [1906, 1]). Сирс исходил из эксперимента Пуйе 1844 г., но модифицировал методику, применив калибровку разрядами конденсатора с известным напряжением. Он определял продолжительность контакта для идентичных стержней, длина которых менялась от приблизительно 14 до 95 см последние стержни были почти вдвое длиннее применявшихся в каких-либо предшествующих исследованиях. Сирс исходил из того, что наклон кривой, представляющей продолжительность контакта как функцию длины, должен уменьшаться с ростом длины, стремиться к скорости стержня по теории Сен-Венана, и, следовательно, даже если кривая и не проходит через начало координат, давать динамическое значение Е. Подобно своим предшественникам, Сирс скруглял соударяющиеся торцы своих стержней для того, чтобы обойти труд-  [c.420]

В. Р. Сирсом [ ]. Позднее полученные результаты были улучшены Г. Гёртлером [Щ. Для функций 0 2 определяющих поперечное течение вдоль образующей цилиндра, получаются следующие линейные дифференциальные уравнения  [c. 245]


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия «Лаборатория Салахова»

№1

Название

Год

1

«СУРГПУ» Сертификат участника юбилейной научно-практической конференции «X Знаменские чтения»

2011г

2

Городская научно – практическая конференция «Гармонизация межэтнических и межкультурных отношений, укрепление атмосферы взаимоуважения в Сургуте»

2013г

3

Электронноепортфолио на образовательном проекте Maam.ru

2013г.

4

«Образовательный центр Гармония» Семинар «Предшкольное образование в контексте ФГОС: программа «Ступеньки Детства»

2014г.

5

БУВО «СУРГПУ» Сертификат участника Всероссийской научной конференции с международным участием «Современная регионалистика: традиционные подходы и новые направления»

2016г.

6

«СУРГПУ» Сертификат участника научно-практической конференции «Проблемы и перспективы формирования педагогической культуры у студентов в условиях реализации Профессионального стандарта педагога»

2016г.

7

Всероссийский фестиваль пед. творчества. Публикация на тему «Особенности формирования интереса у детей старшего дошкольного возраста»

2016г.

8

Всероссийский фестиваль педагогического творчества. Диплом за распространение своего педагогического опыта в рамках номинации «Педагогические идеи и технологии: дошкольное образование»

2016г.

9

Региональный конкурс ВКР (дипломных) работ. Сертификат в номинации «Лучшая выпускная квалификационная работа в психолого-педагогической науке и практике (бакалавр)

2016г.

10

Сайт «Солнечный свет» Всероссийский творческий конкурс. Номинация: «Педагогические проекты» Название работы: «Пришли мне чтения доброго» Диплом.

2016г.

11

МБОУ гимназия « Лаборатория Салахова» Конкурс «Гимназический урок 2016»

2016г.

12

Всероссийский электронный журнал «Познание» свидетельство о публикации тема: «Взаимодействие ДОО и семьи по вопросам интеллектуальной готовности к школе детей старшего дошкольного возраста»

2016г.

13

МКУ УДОУ Методическое объединение воспитателей. Благодарственное письмо.

2017г.

14

БУВО СурГПУ Сертификат участника круглого стола «Использование информационных технологий в профессиональной деятельности педагога»

2017г.

15

Сертификат участника IX, X Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум 2017г., 2018г.»«Теоретические основы изучения организации внеурочной деятельности в начальной школе»

2017г.

16

МБОУ гимназия «Лаборатория Салахова» Сертификат участника в конкурсе «Гимназический урок 2017»

2017г.

17

РОСКОНКУРС.РФ Диплом «Использование информационно-коммуникационных технологий в педагогической деятельности»

2018г.

18

Региональный конкурс «Моя Югра — наше время» Диплом

2018г.

МЕТОДИКА. ВОСПИТАНИЕ.: sonnenspiel — LiveJournal

Я уважаю Комаровского и Сирсов. Хотя они пропагандируют порою кардинально противоположные аспекты, в свое время взяла многое из них «на заметку». И все же, на мой взгляд, родителям перед прочтением книг этих двух «столпов» современного продвинутого «родительства»стОит начать с двух других авторов — не педиатров, а психологов. Ибо так часто упоминаемый Евгением Олеговичем «здравый смысл родителей» нередко берется на вооружение молодыми мамами и папами таким образом, что теряет временами вообще какую бы то ни было здравость. Не буду вдаваться в подробности, а лучше перейду к делу )))

labirint.ru
ozon.ru

Есть в мягкой (в заголовке), есть в твердой обложке. В данном случае без разницы 🙂 Главное — прочитайте.
Я уже не помню, как вышла на эту книгу, знаю одно — имя Курпатова до этой книги не внушало мне доверия ))))  Ибо все эти штучки-дрючки в виде приписок на книгах «бестселлер, реклама в каком-то ширпотребе и т.п. наоборот всегда отвергали меня от подобной литературы).
Никто не откроет Америку для себя (хотя кто знает), но вот думать в правильном русле, скорее всего, начнет. Здесь нет жестких советов и рекомендаций (и это очень хорошо!), здесь есть очень простой, понятный русскому человеку язык, где в «доступной форме» излагаются психологические и физиологические особенности развития ребенка с рождения и до… В общем, как написала одна читательница: «В обязательном порядке читать всем! Причем, желательно еще до того, как ребенок появился… в планах.». От себя добавлю, что перечитать еще раз после рождения малыша! И потом не мешало бы обращаться к этой книге еще и еще, по мере взросления ребенка.

Точно так же «настольной книгой родителя» должна стать и:



labirint.ru
read.ru
my-shop.ru

Не стремитесь быть идеальными родителями, от этого страдает и вы, и ваш ребенок…  А вообще книга очень «своя», душевная и близкая. Не ждите конкретных советов, никто вам их и не даст. Никто не может прожить вашу жизнь за вас, живите ею сами, но иногда обращайтесь вот к таким книгам за тем, чтобы вовремя остановиться, проанализировать и подумать, побыть наедине с собою…

Ваш 2-летний ребенок.

Рекомендую. Но советую прочитать еще до наступления двух лет, а отложить в сторону после 2.7. Хотя, прочитав массу статей, я так и не поняла, двухлетний кризис- это тоже самое, что трехлетний, или нет, но первые два «триместра» вашего двухлетки эта книга поможет преодолеть без сучка и зазоринки. Даже больше: если ваш карапуз вот-вот достигнет своего двухлетнего рубежа, я бы посоветовала отложить всех столь популярных ныне Млодик, Гиппенрейтер и остальных авторов (их надо было читать раньше 🙂 ), и прочитала бы эту книгу. Это ЛУЧШЕЕ, что есть на сегодняшний день по двухлеткам! Впервые столкнувшись с проблемой кризиса (до этого был еще в год, но кто из родителей в этом возрасте может правильно отличить его от обычного рева голодного или описавшегося ребенка?), я была очень благодарная создателям и издателям: очень дельные советы, вплоть до фраз, с помощью которых можно успокоить ребенка, например. В книге рассматриваются особенности двухлетнего ребенка и методы его воспитания, отдельные главы посвящены интеллектуальному развитию ребенка, навыкам общения 2-летнего малыша, эмоциональному развитию, поведению, страхам, общению с другими людьми, физиологии, есть глава про приучение к горшку.

labirint.ru
ozon.ru
my-shop.ru

Тема будет иметь продолжение.


Методы тренировки сна: метод Сирса

Это вторая из 8 публикаций в серии, состоящей из нескольких частей:

Методы тренировки сна: как заставить ребенка уснуть.

Во-первых, небольшой отказ от ответственности: эти посты специально предназначены для того, чтобы вы познакомились с некоторыми из основных философий, связанных с тренировкой сна. Это , а не , предназначенные для использования вместо более подробного изучения каждого метода … авторам этих книг и тем, кто разработал эти теории, есть чем поделиться.Считайте эти сообщения просто «заметками об обрывах», чтобы дать вам краткий обзор и заставить вас задуматься о том, какой метод вы бы хотели применить.

Этот пост посвящен методу Sears (также известному как «Ночное воспитание»).

  • Разработано педиатром Уильямом Сирсом
  • Этот метод основан на том, что родители создают среду для сна, которая позволяет сну настигать ребенка, вместо того, чтобы учить ребенка ложиться спать самостоятельно.
  • Также основан на теории о том, что ребенка нельзя заставить заснуть, но это должно произойти естественным образом.
  • Обучает, что ребенок засыпает иначе, чем взрослые: ребенок входит в легкий сон (обычно длится около 20 минут) перед тем, как погрузиться в глубокий сон, в отличие от взрослых, которые могут сразу перейти из бодрствования в глубокий сон.
  • Если спящего ребенка уложить в постель слишком рано, ребенок может легко проснуться, потому что он / она спит только слегка, поэтому ребенка не следует укладывать, пока не будет достигнуто состояние глубокого сна.

Вот шаги, чтобы внедрить метод обучения сна Sears, чтобы заставить ребенка заснуть:

  1. Часто носите и обнимайте ребенка в течение дня, чтобы сделать день максимально спокойным.
  2. Поддерживайте постоянный режим сна и распорядок отхода ко сну. Родителям рекомендуется спать с ребенком и даже спать по ночам в той же комнате или кровати, что и ребенок.
  3. Используйте успокаивающие действия перед сном (ванна, кормление и т. Д.), Пока ребенок будет занят до отхода ко сну.
  4. Держите ребенка близко и в тепле до сна, крепко прижимая его / ее, кормя, а затем покачивая ребенка, пока он не заснет. Убедитесь, что ребенок полноценно кормит прямо перед сном, чтобы он не просыпался ночью от голода.
  5. Уложите ребенка в кровать один раз в глубокий сон, и конечности станут мягкими (обычно примерно через 20 минут после перехода в легкий сон), но не раньше. Если ребенок находится только в стадии легкого сна, он / она проснется, когда его усыпят.
  6. Когда ребенок ляжет в постель, медленно похлопайте его, чтобы он не проснулся.
  7. Если ребенок просыпается ночью, успокаивайте его покачиванием или кормлением, пока он не вернется в стадию глубокого сна, а затем вернитесь в его / ее кровать

Дополнительные примечания:

  • Позвольте ребенку спать в любой обстановке, наиболее комфортной для него. Это может быть детская кроватка в его / ее комнате, детская кроватка в комнате родителей или в их кровати. Место, где ребенку наиболее комфортно спать, будет меняться по мере развития ребенка, поэтому будьте открыты для различных способов сна.
  • Установите время для сна так, чтобы оно совпадало с временем, когда родители наиболее устали, а затем будьте последовательны в этом времени. Родители могут использовать время для сна, чтобы отдохнуть с ребенком.
  • И мать, и отец должны знать, какие шаги будут выполняться при использовании ночного воспитания. Убедитесь, что ребенок привык к тому, что оба родителя следуют распорядку, чтобы ребенок понимал, что он / она может лечь спать с любым из родителей рядом с ним. Важно помнить, что оба родителя должны выполнять одни и те же действия, чтобы не запутать ребенка.
  • Для получения дополнительной информации см. « Nighttime Parenting: How to Get Your Child and Child to Sleep » доктора Уильяма Сирса или www.askdrsears.com

Вы можете найти этот бесплатный журнал детского сна и журнал кормления ребенка полезными, когда вы работаете над приучением ребенка спать всю ночь!

Тренировка детского сна: методы без слез

Могу ли я научить ребенка засыпать, не оставляя его плакать?

Если вам не нравится идея оставить ребенка плакать одного — или вы пробовали методы «крикнуть» (ИТ-директор), и они не сработали для вас — вы можете рассмотреть более постепенный подход, включающий меньше слез.

Как и любой другой метод, то, что работает для одного ребенка, может не сработать для вашего ребенка. Таким образом, чтобы выяснить, какой подход подходит для вашей семьи, потребуется метод проб и ошибок.

Если вы не знаете, с чего начать, вы можете обратиться к экспертам, которые написали книги по этой теме и использовать опыт других родителей. И прежде чем начать, вы можете прочитать основы тренировки сна.

Что такое теория и споры о методах без слез?

Те, кто предпочитает бесслезный подход, считают, что время отхода ко сну дает возможность общаться с вашим ребенком, развивая тихие, уютные ночные ритуалы и быстро отвечая на просьбы вашего ребенка о еде и комфорте.

Некоторые из этих экспертов считают, что методы «крикнуть» не подходят для младенцев. Педиатр и защитник «привязанности к родителям» Уильям Сирс посвящает целую главу книги «Книга о детском сне » критике подходов «кричать». Sears, наряду с защитниками «без слез», такими как Элизабет Пэнтли (автор книги The No-Cry Sleep Solution ), считает, что методы «крикнуть» могут вызвать у вашего ребенка негативные ассоциации со сном и сном, которые могут длиться всю жизнь.

Эксперты по сну, поддерживающие критический подход (как и большинство педиатров), не согласны с этим.Они говорят, что для младенцев нетравматично плакать в одиночестве в течение коротких периодов времени при частых проверках мамы или папы — и в конечном итоге получается хорошо отдохнувший и более счастливый ребенок. Они говорят, что стратегии бесслезного сна могут привести к тому, что младенцы будут чрезмерно зависеть от комфорта родителей перед сном, что затрудняет их усвоение, чтобы уснуть.

Что говорят эксперты без слез?

Ряд людей, которые профессионально занимаются проблемами сна, написали книги в пользу методов «без слез».Вот краткое руководство для самых известных экспертов — педиатра Уильяма Сирса, воспитателя родителей Элизабет Пэнтли, профессора Джеймса Дж. Маккенны и медсестры Трейси Хогг.

Педиатр Уильям Сирс и его семья: Книга о детском сне (веб-сайт Sears)

Сирс подчеркивает заботливый, ориентированный на ребенка подход ко сну и предупреждает родителей о том, чтобы они с осторожностью применяли универсальную тренировку сна. Он рекомендует терпеливо помогать ребенку научиться спать в удобное для него время.Он поощряет совместный сон, покачивание и кормление ребенка, чтобы он заснул, а также другие формы физической близости, чтобы создать положительные ассоциации со сном сейчас и здоровые привычки сна в будущем.

Педагог для родителей Элизабет Пэнтли: The No-Cry Sleep Solution (веб-сайт Pantley)

Pantley предлагает мягкий и постепенный подход ко всем аспектам сна, адаптированный к потребностям вашего ребенка. Она рекомендует покачивать и кормить ребенка до состояния сонливости, прежде чем положить его, и немедленно реагировать, если он плачет.Родителям настоятельно рекомендуется вести журналы сна, журналы дневного сна и журналы ночного бодрствования. Пэнтли также описывает шестиэтапный процесс обучения ребенка спать в детской кроватке.

Профессор Джеймс Дж. Маккенна: Сон с младенцем: Руководство для родителей по совместному сну (веб-сайт Маккенны)

Маккенна советует не тренироваться во сне и не побуждать детей спать по ночам надолго. Вместо этого он призывает родителей следовать указаниям своих младенцев и позволять им часто просыпаться ночью, чтобы покормить.Убежденный сторонник совместного сна, Маккенна поощряет совместный сон и другие механизмы совместного сна, такие как укладывание ребенка в люльку или колыбель у кровати родителей, при этом соблюдая стандартные меры безопасности при СВДС — например, следя за тем, чтобы вокруг него не было одеял или мягких игрушек.

Дипломированная медсестра Трейси Хогг: Секреты шепота-младенца

Хогг согласен с Сирсом в том, что ассоциации со сном должны быть положительными, но не согласен с его методами.Она предостерегает, чтобы ваш ребенок не зависел от таких «опор», как кормление грудью, похлопывание и раскачивание, чтобы заснуть. Вместо этого подход Хогга призывает подходить к ребенку, когда он плачет, поднимать его и укладывать обратно столько раз, сколько необходимо.

Ее техника — это золотая середина между воспитанием привязанности (например, Sears) и техниками крика (например, прогрессивным ожиданием, популяризированным специалистом по сну Ричардом Фербером).

Практические советы по поиску решения, не вызывающего слезы

  • Составьте регулярный график дневного сна.Регулярный режим сна в дневное время помогает регулировать ночной сон.
  • Уложите ребенка спать пораньше, например, в 6:30 или 7 часов. Не попадайтесь в ловушку, заставляя вашего ребенка бодрствовать, чтобы он больше устал. Переутомленному ребенку на самом деле может быть труднее заснуть. Некоторые эксперты говорят, что младенцы, которые раньше ложатся спать, спят дольше.
  • Вносите изменения медленно. Если у вашего ребенка более поздний график, не переносите время отхода ко сну внезапно, скажем, с 9:30 на 7 часов. Каждую ночь ложитесь спать немного раньше, пока не дойдете до наиболее удобного для ребенка времени.
  • Найдите успокаивающий распорядок дня перед сном и придерживайтесь его. Например, ванна, затем книга, затем колыбельная, затем кровать, каждую ночь в одно и то же время.
  • Придумайте несколько «ключевых слов», как их называет Пэнтли, чтобы подать сигнал ребенку, что пора спать. Это может быть простой звук «шшшшш» или тихая фраза вроде «Сонное время». Повторяйте звук или фразу, когда вы успокаиваете ребенка спать или снова засыпаете, чтобы он ассоциировал это с отходом ко сну.
  • Создайте комфортную среду для сна, соответствующую вашему ребенку.Некоторым младенцам нужно больше тишины и темноты, чем другим. Запись тихой музыки, звуков природы или журчания аквариума может успокоить. Убедитесь, что простыни удобные (согрейте их грелкой или грелкой, например, перед тем, как уложить ребенка), а также что одежда для сна не натирает и не скручивает. Младенцы могут лучше спать, если их пеленать. Не переодевайте ребенка и не перегревайте комнату.
  • Не реагируйте на каждый шум вашего ребенка. Научитесь отличать настоящий плач от сонного хныканья.Если вы не уверены, можно подождать минуту за дверью, чтобы не побеспокоить его, если он действительно спит.

Работает ли метод без слез?

Мы не можем говорить это достаточно часто: ни одна стратегия сна не эффективна для каждого ребенка — или даже для одного ребенка все время. Вам нужно будет узнать своего ребенка поближе, проявить гибкость и понять, что вам подходит.

Сторонники «без слез» признают, что такой подход может занять некоторое время — по всей вероятности, дольше, чем методы «плакать», — но они говорят, что в долгосрочной перспективе он менее травматичен как для ребенка, так и для родителей.

Элизабет Пэнтли пишет, что когда дело доходит до тренировки сна, у родителей есть выбор между временем и слезами: «Неопровержимая правда заключается в том, что мы не можем изменить комфортную, любящую спать (но просыпающуюся всю ночь) историю. к привычному распорядку спать и спать по своему усмотрению без одного из двух: плача или времени. Лично я выбираю время ».

Никакие критические стратегии могут вам не подойти. Если они этого не делают, вы можете попробовать метод «выплакаться» или «затухать» («разбить лагерь»), который направлен на минимизацию слез.

Советы родителей

У меня сработало

«Я попробовала подход Трейси Хогг: не позволяйте ребенку плакать! Вместо этого, когда он встанет, войдите туда, возьмите его на руки и любите его до тех пор, пока он не остановится. Как только он успокоится, уложите его обратно. Если он снова начинает плакать, повторить. В конце концов, он поймет, что пора спать. Хогг сказала, что ей пришлось сделать это 126 раз с одним ребенком, но на следующую ночь количество упало до 30, на следующую ночь — до четырех, и вскоре ей не пришлось сделай это вообще. Я попробовал это с моим 3-месячным ребенком, и это сработало как шарм! »
Андреа

«У меня есть девочка в возрасте 5 1/2 месяцев, которой не было ни разу в жизни», — воскликнула она.»С первой ночи в больнице она спала со мной. Ее качают и убаюкивают, и когда она начинает кряхтеть / покачиваться рядом со мной, я просто пододвигаюсь достаточно близко, чтобы она могла прижаться к моей груди, а она лечит обратно. к глубокому сну до того, как мы полностью проснемся. Я следую стилю привязанности доктора Сирс к воспитанию детей, и мой ребенок ни разу в жизни не плакал по ночам и даже не просыпался полностью ».
Katieacord1987

«У меня есть трехмесячный ребенок, которого я качаю по ночам. Он засыпает очень быстро (гораздо быстрее, чем если бы я оставил его в кроватке).Если он просыпается среди ночи, мы идем к нему и утешаем. Мы не вынимаем его — мы просто помогаем его успокоить. Зачем заставлять его чувствовать себя одиноким и брошенным? У меня нет проблем с потерей сна, если это означает, что он чувствует, что мы будем рядом с ним ».
Барб

« Когда мой сын был моложе, мы часто «укладывали его спать», помещая его в слинг. Теперь, когда он стал старше, он читает ему книгу, ухаживает и обнимает. Кроме того, мы перестали бороться с ранним отходом ко сну. Поскольку он спит с нами, он прижимается к нам, и это стало привычкой, когда гаснет свет и мама и папа прижимаются к нему, пора спать.У нас редко возникают проблемы со сном, если у него не появляются сильные боли при прорезывании зубов ».
Никлаус

У меня не получилось

« Моему сыну 6 месяцев, и он, наконец, засыпает без всяких усилий! Мы думали, что метод Фербера подлый, и что альтернативы будут лучше. Итак, мы попробовали все — Baby Whisperer , No-Cry Sleep Solution , Babywise и т. Д. Ничего из этого не сработало. Наш сын в остальном счастливый маленький парень, но каждую ночь и каждый сон было сражением.Мы часами пытались уложить его спать. Мы откладывали попытки Фербера до тех пор, пока не попробовали все остальное безуспешно. Сработало уже после первой ночи! Он просыпается более отдохнувшим и счастливым (как и мы) ».
Саския

« Моя дочь просыпалась каждый час в своей кроватке. Я пробовал через каждые других доступных методов. Наконец, через 7 месяцев мы позволили ей поплакать. На тренировку сна ушло три-четыре недели, и хотя это было самое сложное, что мне приходилось делать до сих пор, оно того стоило.Теперь она спит около 10 часов в сутки и любит свою кроватку. Мы оба счастливее и у нас больше энергии, чтобы играть ».
Саманта

« У меня есть 6-месячный ребенок, который с момента рождения отказывался спать дольше 30–90 минут днем ​​или ночью! Я перепробовал все, кроме CIO. Он строго кормится грудью и полагается на это или на качание, чтобы заснуть. Он не знает, как себя успокоить, чтобы заснуть, и спит всего 15 минут. Я сильно недосыпаю. У меня нет духа для ИТ-директора, но я думаю, что попробую пересмотренный метод, когда вы похлопываете его и с любовью успокаиваете, давая ему возможность утешить себя.Он спит вместе с первого дня, и это будет тяжело, но я нахожусь в упадке и не могу работать ».
Baby MS

Подробнее:

History & Facts — Willis Башня

ДЕЛАЕМ СВОЮ ЧАСТЬ ДЛЯ СПАСЕНИЯ ПЛАНЕТЫ

В Willis Tower мы постоянно расширяем наши экологические усилия и исследуем использование солнечной энергии, строительство дополнительных зеленых площадей на крыше и многое другое.Верите, что устойчивость имеет значение? Мы тоже. Мы уже на треть сократили первоначальное энергопотребление здания.

Кто знал, что настоящий цвет Уиллис-Тауэр — зеленый? Willis Tower не только является новатором в продвижении экологически чистых технологий среди своих арендаторов, но также занимает лидирующие позиции среди американских небоскребов в повышении эффективности использования энергии и воды и сокращении отходов.

За последние 20 лет Башня снизила годовое потребление электроэнергии на 34% за счет установки усовершенствованных систем освещения и управления, а также применения специальных методов сохранения энергии.Здание экономит 10 миллионов галлонов воды каждый год, или эквивалент 156 448 полных ванн, полагаясь на приспособления с ограниченным потоком воды. Эти нововведения побуждают здание пройти сертификацию как здание, имеющее сертификат LEED (Leader in Energy and Environmental Design), и исследовать возобновляемые источники энергии, такие как солнечная и ветровая энергия и даже «зеленые крыши», покрытые растительностью. Вы можете представить себе цветущий сад высоко в небе?

Willis Tower выполнил следующие работы по озеленению самого высокого здания в Западном полушарии:

  • Снижение годового потребления электроэнергии на 34 процента за последние 20 лет.
  • В рамках программы утилизации здания арендаторы недавно перерабатывали более 2103 тонн бумаги, алюминия, стекла, пластика и строительных отходов в год.
  • Экономия более 10 миллионов галлонов воды ежегодно, что эквивалентно 156 448 ваннам.
  • Переработано более 16 тонн электроники за год.
  • Реализованы программы катания на велосипедах для арендаторов, которые включают крытую парковку для велосипедов, душевые, раздевалки, бесплатные велосипеды напрокат, шлемы и замки.
  • Предлагаются скидки на парковку арендаторам, водящим гибридные автомобили.
  • Снижено потребление воды за счет установки устройств с низким расходом.
  • Запущена программа замены окон для улучшения теплоизоляции.
  • Повышение энергоэффективности за счет усовершенствованных систем освещения и средств управления, более эффективных двигателей и методов управления.
  • Реализованы программы экологичной очистки и обслуживания, которые сокращают использование вредных химикатов.
  • Перешел на командную очистку; новая процедура укомплектования персоналом уменьшит количество включенного света в ночное время для экономии энергии

Willis Tower также имеет сертификат ENERGY STAR Агентства по охране окружающей среды США (EPA), который означает, что здание входит в 25% лучших аналогичных объектов в стране по энергоэффективности и соответствует строгим уровням энергоэффективности, установленным EPA. Willis Tower станет самым большим офисным зданием, когда-либо получившим сертификат ENERGY STAR, и третьим по величине зданием в целом.

«Они режут до костей»: как стратегия Sears по сокращению расходов предопределила свою судьбу

Sears, возможно, подала заявку на публикацию главы 11 в понедельник, но в течение многих лет писали о ее все более голых стенах.

В понедельник компания объявила, что начнет процесс реорганизации, чтобы попытаться продолжить работу, включая закрытие 142 магазинов и найм главного сотрудника по реструктуризации. Генеральный директор Эдди Лэмперт, который присоединился к компании в 2004 году и был назначен генеральным директором в 2013 году, уйдет с должности, оставаясь членом совета директоров.Благодаря финансовой ссуде в размере 300 миллионов долларов, предоставленной банками, оставшиеся магазины Sears и Kmart и их онлайн-сайты на данный момент будут продолжать работать.

Легко обвинить Amazon в убийце Sears, как это делают многие. Гигант электронной коммерции из Сиэтла создает очевидную конкуренцию и кардинально меняет ожидания клиентов.

Но серию плохих решений и бездействия определили судьбу Sears за последние 15 лет. Незначительные инвестиции в улучшение магазина и обслуживания клиентов, стратегия реорганизации, основанная на сокращении затрат, а не увеличении доходов, и программы, направленные на то, чтобы оживить бизнес, слишком мало-слишком поздно, превратили путь Sears к банкротству в затяжную похоронную процессию. .

«Трудно было наблюдать за розничным продавцом с такой долгой историей, но вы не можете указать на что-либо и сказать:« Хорошо, они пробовали это, это не сработало ». Это головокружительная вещь», сказал Джейсон Голдберг, старший вице-президент по коммерции и контенту SapientRazorfish. «Можно было сказать, что компания не инвестировала в свои магазины, но неясно, куда они инвестировали. Это не была электронная коммерция».

Согласно исследованию разведывательной компании Adthena, у Sears было всего 0.7 процентов трафика на розничном онлайн-рынке, где доминируют Amazon и Walmart; вместе они составляют 45 процентов онлайн-трафика. Между тем, количество магазинов сократилось с 3500 до 700, и ничего не было сделано, чтобы компенсировать убытки, вызванные закрытием магазинов: новые форматы магазинов не открывались в более густонаселенных районах, и Sears никогда не отступала от своего положения в качестве судьбоносного якоря торгового центра. .

«Sears стала больше походить на финансовую компанию, торгующую активами, чем на розничного продавца», — сказал Тони Кинг, генеральный директор и основатель розничных агентств King & Partners и Sellect Commerce.«Было легче украсть что-то у Sears, чем что-то купить, потому что часть обслуживания клиентов действительно отвалилась. Она полагалась на то, чтобы быть якорным арендатором в крупных известных торговых центрах и обманным путем заставлять людей заходить в магазины вместо того, чтобы сосредоточиться на том, чтобы быть привлекательным местом для покупок ».

По мере того, как отношения с поставщиками истончались, при Ламперте Sears продавала бренды в тех категориях, в которых она могла бы бороться, чтобы оставаться актуальной, например, бренд инструментов Craftsman и бренд бытовой техники Kenmore, сказал Стивен Деннис, генеральный директор розничной консалтинговой компании SageBerry и бывший вице-президент по корпоративным вопросам. стратегия в Sears.В то время как другие розничные торговцы, такие как Walmart, Amazon и Target, вкладывают значительные средства в эксклюзивные товары и собственные торговые марки, Sears теряла активы, списывая их.

«Вы можете сократить расходы только до того, как начнете работать до костей», — сказал Деннис. «Наши доходы по сравнению с доходами конкурентов были большой проблемой. При использовании стратегии, основанной на затратах, вы недостаточно инвестируете в магазины, что стало очевидным для покупателей ».

Деннис предвидел борьбу Sears еще в 2003 году, когда он покинул компанию. Позже Ламперту не удалось продвинуть бренды Craftsman и Kenmore, направив их в те двери, где менялось движение пешеходов, например Home Depot и Lowe’s.Спустя 15 лет стоимость брендов продолжала снижаться.

Дело не только в том, что Sears не удалось улучшить качество работы в магазинах и стратегию мерчандайзинга. Ламперт также не понял, как цифровые технологии могут способствовать развитию бизнеса в целом. По словам Денниса, электронная коммерция позиционировалась как отдельная игра, резко отличавшаяся от обычных магазинов. Использование магазинов в качестве цифровых активов с такими технологиями, как покупка в Интернете и получение товаров в магазине, является обычным щитом, который используют такие розничные продавцы, как Nordstrom и Kohl, для защиты от Amazon.

«При инвестировании в электронную коммерцию упускается момент, когда можно было бы использовать этот трафик для привлечения людей в магазины, а этого не было», — сказал Деннис.

Sears наконец-то внедрила стратегию доставки из онлайн-в офлайн, но она могла сделать это, только теряя деньги, ложась в постель с Amazon. Ранее в этом году он сотрудничал с компанией электронной коммерции, чтобы отправить клиентов Sears Auto Center, одного из своих последних активов, проверить на Amazon. Шины, купленные в Интернете через Amazon, затем отправлялись в магазины Sears для получения.

«Amazon — хитрый зверь, но ритейлеры могут сотрудничать с ними. Однако делать это сейчас Sears — все равно что принести 800-фунтовую гориллу в фарфоровый магазин. «Это настоящее отчаяние», — сказал Чарльз Димов, вице-президент по маркетингу и многоканальной розничной торговле в системе управления заказами OrderDynamics.

Были и другие ошибки. Shop Your Way, программа членства, запущенная в 2014 году, за последние четыре года превратилась в большую рекламную платформу. Все покупатели были автоматически зарегистрированы в качестве участников, что повсеместно снизило цены на товары.Это не только провалилось как программа лояльности, но еще и подчеркнуло провал Sears как компании-потребителя, ориентированной на данные. Sears, в прошлом занимавшаяся каталогом, могла бы иметь хорошие возможности для использования информации о клиентах в своих интересах, но никогда не действовала в соответствии со стратегиями, основанными на данных.

«Реальность такова, что он никогда не уделял достаточного внимания меняющимся потребностям современного клиента. Компании, которые неуклонно ориентируются на клиента, сегодня процветают », — сказала Мэри Бет Килти, директор по маркетингу агентства PMX.«В отличие от того, чтобы сделать шаг назад, чтобы оценить стратегические изменения, которые должны были произойти в отношении того, как привлечь существующую и целевую клиентскую базу, бренд в конечном итоге решил внести операционные и финансовые изменения».

На данный момент есть шансы, что Sears не вернется, по крайней мере, в его узнаваемой форме. Как сказал Димов, Sears, по сути, пыталась реструктурировать в течение последнего десятилетия.

«Есть имя Sears — они могли бы выжить в качестве небольшого онлайн-бизнеса или лицензионной компании», — сказал Деннис.«Но пытаться сохранить то, что есть сейчас, — все равно что наносить губную помаду на свинью».

‘They cut to the bone’: How Sears’ cost-cutting strategy sealed its fate

Dennis S. Sears — BYU Юридическая школа Дж. Рубена Кларка

Dennis S. Sears — BYU Юридическая школа Дж. Рубена Кларка
прочитанных курсов
  • Федеральная налоговая служба
  • Юридическое исследование за первый год
  • Международное правовое исследование
  • Управление юридической библиотекой
Образование
  • М.С.С., Военный колледж армии США, 2003 год,
  • M.L.I.S., Университет Бригама Янга, 1993
  • JD / MBA, Университет Бригама Янга, 1985
  • MA, Университет Бригама Янга, 1981
  • Б.А., Университет Бригама Янга, 1975 г.

Публикации

  • Награды
  • Повторное изучение преподавания юридических исследований в первый год: обзор и синтез методологий , 19 Справочные юридические службы Q.1 (2001). «Самые популярные статьи» ежеквартального справочника по юридическим вопросам, The Haworth Press, 2006.
  • Повторное изучение преподавания юридических исследований в первый год: обзор и синтез методологий , 19 Справочно-правовые службы Q. 1 (2001). Совместно опубликовано одновременно в журналах Teaching Legal Research and Providing Access to Electronic Resources (Gary L. Hill, Lovisa Lyman, & Dennis S.Sears, eds., The Haworth Information Press 2001).
  • Книги
  • Преподавание правовых исследований и обеспечение доступа к электронным ресурсам, Том 19, № 3/4, (2001) (Гэри Л. Хилл, Ловиса Лайман и Деннис С. Сирс, ред., The Haworth Information Press 2001). Одновременно совместно опубликовано в Ежеквартальном издании Legal Reference Services (The Haworth Information Press, выходная информация Haworth Press, Inc.).
  • Пособие по правовым исследованиям для студентов-юристов: программа самопомощи, Юридическая библиотека Говарда У. Хантера, Университет Бригама Янга. (Совместная редакция.)
  • Статьи
  • Педагогическая ценность комплексного подхода к обучению юридическим исследованиям: преодоление сопротивления студентов использованию печатных источников и установление баланса, который прививает и оценивает сильные и слабые стороны как печатных, так и онлайн-источников , 33 Справочные юридические службы Q.38 (2014).
  • Отчет Комитета по образованию , 28 Информационный бюллетень FCIL [иностранное, сравнительное и международное право] 14 (октябрь 2013 г.).
  • Отчет председателя совета SIS , Книга исполнительного совета Американской ассоциации юридических библиотек (AALL) (лето 2010 г.).
  • Отчет председателя совета SIS , Книга исполнительного совета Американской ассоциации юридических библиотек (AALL) (весна 2010 г.).
  • Отчет председателя совета SIS , Книга исполнительного совета Американской ассоциации юридических библиотек (AALL) (осень 2009 г.).
  • Все цитаторы не созданы равны , 29 RIPS [Исследования и покровительственные услуги] Law Librarian 10 (весна 2007 г.).
  • Видение: сущность профессионализма и ключ к будущему юридического библиотечного дела как профессии , 98 L.Libr. J. 81 (2006).
  • Федеративный поиск: скрытые затраты — переводчики , 31 WestPac News 4 (осень 2006 г.).
  • Будущее программирования FCIL-SIS в контексте ежегодного собрания , 20 Информационный бюллетень FCIL [иностранное, сравнительное и международное право] 3 (февраль 2006 г.).
  • Образовательный саммит: будущее программирования профессионального развития на ежегодном собрании AALL , 30 WestPac News 4 (осень 2005 г.).
  • Федеративный поиск и его роль в юридической библиотеке , 29 WestPac News 3 (лето 2005 г.).
  • Электронное голосование: предлагаемые поправки к Конституции и Уставу WestPac , 29 WestPac News 8 (зима / весна 2005 г.).
  • Введение: справочные службы , по обучению правовым исследованиям и обеспечению доступа к электронным ресурсам 1-3 (The Haworth Information Press 2001). (В соавторстве с Гэри Л. Хиллом и Ловисой Лайман, Юридическая библиотека Говарда У. Хантера.) Одновременно опубликовано в журнале Legal Reference Services Quarterly (The Haworth Information Press, отпечаток Haworth Press, Inc.) Том 19, № 3/4, (2001).
  • Руководство для участников WestPac , Отделение Западной части Тихого океана (WestPac) Американской ассоциации юридических библиотек (AALL), (2000).
  • Преимущества и проблемы развития учебного заведения с подразделением активной службы , Minuteman 29 (осень 1999 г.).
  • Президентская колонка: Проблемы юридической библиотеки: перспективы судьи Верховного суда штата , 24 WestPac News 1 (осень 1999 г.).
  • Президентская колонка: WestPac: приближение к новому тысячелетию , 23 WestPac News 1 (весна 1999 г.).
  • Исследование персонала: инструмент интегративного управления для юридических библиотек , 90 L. Libr. J. 51 (1998).
  • Программа заключительной конференции ежегодного собрания WestPac , Западно-Тихоокеанский регион (WestPac), отделение Американской ассоциации юридических библиотек (AALL) (1998).
  • Маркетинг: инструмент выживания в 90-е годы и далее , 3 AALL Spectrum 2 (декабрь 1998 г.).
  • Бизнес и юридическая библиотека: образовательные программы для 31-го ежегодного собрания , 23 WestPac News 3 (осень 1998 г.).
  • Электронная почта: Вопросы собственности и конфиденциальности: значение для юридической фирмы и юридической школы , 21 RIPS [Инструкции по исследованиям и услуги покровителей] Law Librarian 10 (осень 1998 г.).
  • Президентская колонка: 31-е ежегодное собрание WestPac , 23 WestPac News 1 (зима 1998 г.).
  • Наш вопрос — ваш ответ: какие советы вы можете предложить неопытному исследователю для определения момента окончания исследовательского проекта , 5 перспектив: преподавание юридических исследований и письмо 76 (зима 1997 г.).
  • Основы юридических исследований для сотрудников библиотеки , Юридическая библиотека Говарда У. Хантера, Университет Бригама Янга (1996).
  • Наш вопрос — ваш ответ: какой метод, а не инструмент, лучше всего подходит для вас при обучении юридическим исследованиям и / или письму? , 5 Perspectives: Teaching Legal Research and Writing 24 (Fall 1996).
  • Пришло время сменить имя? , 18 Информационный бюллетень № 4 RSLL [Библиотекаря по обслуживанию читателей] (декабрь 1995 г.).
  • Практическая компьютерная система (CAPS) и ее применение для поддержки справочной функции в юридической библиотеке , 13 Услуги юридической справки Q.5 (1994).
  • Справочное руководство по экологическому праву , (1994).
  • Невада, электронные ресурсы , у Пола А. Арриго, государственные электронные ресурсы http://lawlib.wuacc.edu/state.survey/nevada.html (принято).
  • Utah Electronic Resources , в Paul A.Арриго, Государственные электронные ресурсы.
  • The Reception of English Law Abroad , 37 Int’l Leg. Информация. 256 (2009), Книжное обозрение.
  • Протокол деловой встречи по иностранному, сравнительному и международному праву , 21 Информационный бюллетень FCIL [иностранное, сравнительное и международное право] 4 (окт.2006 г.).
  • Обновление комитета по образованию: захватывающие предложения по программе для ежегодного собрания AALL в 2001 году! , 15 Информационный бюллетень FCIL [иностранное, сравнительное и международное право] 8 (октябрь 2000 г.). (В соавторстве с Джин Дэвис, Библиотека Бруклинской школы права).
  • Обновленная информация Комитета по образованию о принятых программах , 14 Информационный бюллетень FCIL [иностранное, сравнительное и международное право] 6 (фев.2000). (В соавторстве с Джин Дэвис, Библиотека Бруклинской школы права).
  • Годовой отчет: Western Pacific Chapter , 91 L. Libr. J. 815 (1999).
  • WestPac , 4 AALL Spectrum 16 (ноябрь 1999 г.). (Глава News, изд. И сост. Мэрилин К. Хархай).
  • Отчет Комитета по образованию , 14 Информационный бюллетень FCIL [иностранное, сравнительное и международное право] 8 (окт.1999). (В соавторстве с Джин Дэвис, Библиотека Бруклинской школы права).
  • WestPac , 4 AALL Spectrum 24 (октябрь 1999 г.). (Глава News, изд. И сост. Мэрилин К. Хархай).
  • Отчет Подкомитета по образованию , 13 Информационный бюллетень FCIL [иностранное, сравнительное и международное право] 11 (окт.1998). (В соавторстве с Кэтрин Топулос, Университет Дьюка).
  • WestPac , 3 AALL Spectrum 24 (октябрь 1998 г.). (Глава News, изд. И сост. Сьюзен Л. Траск).
  • Отчет Рабочей группы по латиноамериканскому праву , 12 Информационный бюллетень FCIL [иностранное, сравнительное и международное право] 8 (окт.1997).
  • Годовой отчет (проект) , Комитет по Уставу, Американская ассоциация юридических библиотек (AALL). См. Сара К. Виант, «Устав», 88 L. Libr. J. 599 (1996).
  • Рабочая группа по африканскому праву , 11 Информационный бюллетень FCIL [иностранное, сравнительное и международное право] 7 (октябрь 1996 г.).
  • Рабочая группа по латиноамериканскому праву , 11 Информационный бюллетень FCIL [иностранное, сравнительное и международное право] 9 (октябрь 1996 г.).
  • Обучающая рабочая группа по иностранным и международным юридическим исследованиям , 11 FCIL [иностранное, сравнительное и международное право] Информационный бюллетень 10 (окт.1996).
  • Полугодовой отчет (проект) , Комитет по Уставу, Американская ассоциация юридических библиотек (AALL). См. Гейл Э. Уэбб, «Обзор действий Совета по падению», 27 Информационный бюллетень AALL 226 (февраль 1996 г.).
  • Презентации
  • Приближаясь к новым горизонтам: Обучение иностранным и международным исследованиям в юридической школе и юридической фирме , координатор / модератор, Американская ассоциация юридических библиотек (AALL), 91-е ежегодное собрание, Анахайм, Калифорния, 13 июля 1998 г.(Джин Дж. Дэвис и Роберта И. Шаффер, докладчики).
  • Маркетинг: инструмент выживания для девяностых и последующих годов , координатор / фасилитатор, Западно-Тихоокеанский регион (WestPac), Американская ассоциация юридических библиотек (AALL), 31-е ежегодное собрание, Миссула, штат Монтана, 8-10 октября, 1998 г. (Патриция М. Кавилл, спикер).
  • Федеральное налоговое управление , координатор / координатор, Западно-Тихоокеанский регион (WestPac), Американская ассоциация юридических библиотек (AALL), 31-е ежегодное собрание, Миссула, штат Монтана, 8-10 октября 1998 г.(Дж. Мартин Берк, спикер).
  • Дискриминация при трудоустройстве , координатор / фасилитатор, Западно-Тихоокеанский регион (WestPac) Американской ассоциации юридических библиотек (AALL), 31-е ежегодное собрание, Миссула, штат Монтана, 8-10 октября 1998 г. (Уильям Л. Корбетт, Оратор.).
  • Hoyt & Blewett Electronic Moot Courtroom , координатор / фасилитатор, Западно-Тихоокеанский регион (WestPac), Американская ассоциация юридических библиотек (AALL), 31-е ежегодное собрание, Миссула, штат Монтана, 8-10 октября 1998 г.(Фрэн Уэллс, спикер.)
  • От интернет-провайдеров к апплетам: что вы можете не знать о компьютерах, программном обеспечении и ИНТЕРНЕТЕ , координатор / фасилитатор, Западно-Тихоокеанский регион (WestPac), глава Американской ассоциации юридических библиотек (AALL), 31-е ежегодное собрание, Миссула, MT, 8-10 октября 1998 г. (Сюзанна Майнер и Рэнди Годдард, докладчики).
  • Экспертные системы и библиотечные услуги , Западно-Тихоокеанский регион (WestPac), 24-е ежегодное собрание Американской ассоциации юридических библиотек (AALL), Snowbird, UT, октябрь 1991 г.Описано и продемонстрировано применение компьютерной системы практик (CAPS) в юридической библиотеке для справочной функции.

Ричард У. Сирс | Американский торговец

Ричард У. Сирс , полностью Ричард Уоррен Сирс , (родился 7 декабря 1863 года, Стюартвилл, Миннесота, США — умер 28 сентября 1914 года, Вокеша, Висконсин), американский торговец, который разработал свою почту. заказать ювелирный бизнес в огромную розничную компанию Sears, Roebuck.

Отец Сирса был богат, но потерял состояние на спекуляциях. После его смерти молодой Сирс, 17 лет, пошел работать на железную дорогу Миннеаполиса и Сент-Луиса, чтобы поддержать свою мать и сестер, работая сначала в Миннеаполисе, а затем в Редвуд-Фолс, штат Миннесота, в качестве агента станции. Когда местный ювелир из Редвуд-Фолс отказался от поставки часов, Сирс утилизировал часы, продав их в письме другим агентам станции по низкой цене. Получив прибыль в 5000 долларов, Sears начал в 1886 году в Миннеаполисе часовой бизнес под именем R.W. Sears Watch Company.

Через год он нанял Алву К. Робака в качестве мастера по ремонту часов и перевел свой бизнес в Чикаго. В 1887 году Sears опубликовал рассылочный каталог часов, бриллиантов и ювелирных украшений с гарантией возврата денег. Два года спустя он продал свой бизнес за 100 000 долларов и переехал в Айову, намереваясь стать сельским банкиром. Однако беспокойный, он вернулся в Миннесоту и основал новую фирму по продаже часов и ювелирных изделий по почте с Робаком в качестве его партнера. Это.C. Roebuck & Company позже стала Sears, Roebuck and Company и в 1893 году переехала в Чикаго.

К 1893 году каталог компании, рассылаемый по почте, насчитывал 196 страниц, на которых рекламировался широкий спектр товаров, включая швейные машины, седла, велосипеды, обувь и музыкальные инструменты. К 1894 году каталог расширился до 507 страниц, почти полностью написанный Sears. Sears также написала все копии для обширных рекламных объявлений компании в газетах и ​​журналах. У него был талант обращаться к клиентам компании, преимущественно из сельской местности, со Среднего Запада.Он постоянно экспериментировал с идеями, сначала писал копию, а затем пытался найти производителя после того, как начали поступать заказы.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

В 1895 году Робак продал свою долю в фирме Джулиусу Розенвальду, который предоставил крайне необходимые административные навыки, которые оказались успешным дополнением к творческому маркетингу Sears. Пока каталоги Sears приносили заказы, Розенвальд реорганизовал бизнес, ускорив работу системы обслуживания клиентов.В результате разногласий по поводу рекламного бюджета Сирс ушел с поста президента в 1909 году. После этого он жил на своей ферме к северу от Чикаго.

Тестирование отношения сотрудников в Sears, Roebuck and Company, 1938-1960, JSTOR

Абстрактный

Несмотря на недавний интерес к истории американских рабочих, относительно мало внимания уделяется эволюции корпоративной занятости и практики трудовых отношений, особенно в несоюзном секторе.В этой статье профессор Джейкоби исследует программу тестирования отношения сотрудников в Sears, Roebuck and Company и помещает ее в более широкий исторический контекст, а также в более узкие рамки развития отношений между персоналом. В 1940-х и 1950-х годах программа Sears была одним из самых инновационных и сложных приложений поведенческой науки к проблемам на рабочем месте и послужила образцом для многих других компаний. Хотя программа тестирования была разработана как часть постоянных усилий по предотвращению объединения в профсоюзы, она также содержала исследовательский компонент, который внес важный вклад в ряд академических дисциплин, в частности, в организационную теорию и индустриальную социологию.

Информация о журнале

The Business History Review — ежеквартальный журнал оригинальных исследований ведущих историков, экономистов и ученых в области делового администрирования. Журнал начал публиковаться в 1926 году как Бюллетень исторического общества бизнеса, а свое нынешнее название получил в 1954 году. Основная цель BHR, как было заявлено при его публикации, — «поощрять и помогать изучению эволюции бизнеса в целом. периоды и во всех странах.«В выпусках содержатся статьи, объявления, обзоры книг и иногда исследовательские заметки. Специальные выпуски или разделы были посвящены таким темам, как бизнес и окружающая среда, компьютеры и коммуникационные сети, отношения между бизнесом и государством и технологические инновации.

Информация об издателе

Гарвардский университет, отметивший в 1986 году свое 350-летие, является старейшим высшее учебное заведение в США. Основана через 16 лет после прибытие паломников в Плимут, университет вырос из девяти студентов с одним магистром до набора более 18000 соискателей степени, в том числе магистрантов и студентов 10 основных академических единиц.Вдобавок 13000 студентов обучаются на одном или нескольких курсах Гарвардского расширения. Школа. В Гарварде работает более 14 000 человек, в том числе более 2 000 преподавателей.