Любовь между: Любовь между строк (2019) — Всё о фильме, отзывы, рецензии

Содержание

Рецензия на фильм Любовь между строк, отзывы критиков о кинофильме Gut gegen Nordwind, все актеры

Лео (Александр Фелинг) — успешный лингвист, переживающий непростой период в личной жизни. Его девушка Марлена (Клаудия Эйзингер) хочет уйти к любовнику, с матерью у героя отношения прохладные, и даже проницательная младшая сестра Адриенна (Элла Рамф) не всегда может найти к брату подход. Однажды Лео получает электронное письмо от некой Эми (Нора Чирнер) — девушка по ошибке отправила ему запрос на отмену подписки на журнал. Эми работает веб-дизайнером, живет с мужем и двумя детьми от первого брака супруга, но чувствует себя одиноко. Между героями завязывается колкая шуточная переписка, которая постепенно становится все более откровенной и личной. Лео и Эми проникаются друг к другу настоящими чувствами, но проблема в том, что они лишь еще больше погружаются в «двойную жизнь», не решаясь преодолеть виртуальный барьер.

Режиссер фильма Ванесса Йопп после успешной работы клипмейкером в начале нулевых выпустила свой дебютный полный метр «Забыть Америку» — за него она была номинирована Европейской киноакадемией на «Открытие года». Затем Йопп работала с группой «Placebo», после чего последовали уже другие полнометражные картины. Среди них есть как воспитательные комедии («Почти идеальный мужчина»), так и вполне серьезные драмы («Энгель и Джо»).

Практически в каждом своем фильме Йопп изучает различные модели отношений, отталкиваясь в том числе от особенностей эпохи и социальных тенденций. «Любовь между строк» стала закономерным этапом в фильмографии режиссера: картина анализирует эпистолярные романы с их сентиментальной анонимностью.

Картина снята по роману Даниэля Глаттауэра «Лучшее средство от северного ветра». С момента выхода книги прошло четырнадцать лет, и сложно представить более подходящее время для ее экранизации. За прошедшие годы форматы онлайн-коммуникаций кардинально расширились, а так называемый «эмоциональный дефицит» только возрос. Виртуальный мир стал одним из основных способов его восполнения и предоставляет для этого все более обширные возможности. В романе персонажи переписывались, сидя за компьютерами, а в фильме возлюбленные не выпускают из рук телефоны, параллельно занимаясь своими делами.

Йопп вслед за Глаттауэром поднимает актуальную тему «бестелесной» любви, которая разворачивается между людьми, чувствующими себя крайне одиноко. Мы видим, как Лео и Эмма компенсируют свою внутреннюю пустоту, все больше уходя в виртуальный мир: они переписываются, даже делая покупки или общаясь с семьей. Однако наряду с радостью в их жизнь приходит страх несоответствия фантазий и реальности: как знать, с кем они на самом деле разговаривают? Хочется верить, что виртуальное общение послужит для них мостиком в лучшее будущее — но сомнения не оставляют ни героев, ни зрителя.

Героев переполняют страсть и азарт, а онлайн-переписка постепенно заменяет им настоящую жизнь. Но каждый боится «проверки реальностью», которая сорвет с них цифровые маски. Ситуацию осложняют внутренние барьеры персонажей и внешние условия их привычной жизни. Так, Лео привык держать людей на дистанции: реальная близость с Эми для него страшна, так как может быть чревата болью. Девушке, в свою очередь, придется пожертвовать своей семьей. Для нее преодоление виртуального пространства будет означать отказ от прежней жизни и уход в неизвестность в порыве чувств.Так как «Лучшее средство от северного ветра» — роман в письмах (не самый простой материал для экранизации!), то одной из главных и сложных задач Ванессы Йопп было создать ощущение близости и чувственного напряжения между героями. Момент тонкий, но Йопп с ним справилась более чем удачно.

Картина устроена таким образом, что ее первая часть посвящена знакомству с бытом и внутренними перипетиями Лео, а вторая рассказывает о жизни Эми. Параллельно зритель слышит озвученную переписку — на протяжении фильма голоса актеров заменяет текст (запись проводилась отдельно на студии). Такая смена перспектив позволяет зрителю сперва идентифицировать себя с Лео и вместе с ним влюбиться в Эми, а затем прочувствовать то же самое уже со стороны героини.

Длительные паузы между виртуальными репликами, выразительные голоса актеров, живая и убедительная мимика персонажей — все это разворачивает перед нами широкий диапазон сложных, порой крайне противоречивых чувств. Воплотить эти без сомнения удачные идеи помогла сценаристка Яне Айнскоуг — она уже работала с Йопп над «Почти идеальным мужчиной», а также над картинами «Облако» Грегора Шнитцлера, «На колесах» Анно Зауля и «Родители» Роберта Тальхайма.

Композитором картины стал пианист-экспериментатор Фолькер Белтельманн, номинировавшийся на Оскар за картину «Лев». Написанные им саундтреки помогли точнее раскрыть характеры и конкретные эмоциональные состояния героев. Визуальная эстетика фильма тоже помогла соблюсти баланс между влюбленностью, меланхолией и драмой. Приглушенные тона, кадры с отблесками заходящего солнца — все работает на отражение настроения персонажей.

Фильм концентрируется на развитии отношений Лео и Эми, но не забывает жонглировать и бытовыми моментами их жизни. Мы наблюдаем за повседневностью героев и внимательно следим за их взаимодействиями с близкими. Так создаются эмоциональные качели: влюбленные хотели бы отдаться романтическим порывам, но действительность одергивает их на каждом шагу.

Отдельно стоит поговорить о супруге Эми — его прекрасно сыграл Ульрих Томсен. Далеко не во всем идеальный, но любящий муж отнюдь не является несчастной жертвой или человеком, которого «уже давно нужно было бросить». Благодаря этому персонажу история становится еще более многогранной.

«Любовь между строк» гармонично уравновешивает виртуальное и реальное, позволяя прочувствовать всю сложность решения сделать шаг к переменам. Вместе с героями мы до последнего сомневаемся в том, есть ли шанс на лучшее будущее за цифровой оболочкой — и это оживляет фильм, который ближе к середине все-таки немного провисает.

«Любовь между строк» смотреть онлайн

Девушка отправляет обычное письмо с отказом от подписки на журнал, не подозревая что незначительная опечатка в адресе изменит всю её жизнь. Всего один лишний символ, и претензия попадает на почту к ни в чём не повинному мужчине. Милое недоразумение становится началом виртуального романа между героями. Им придётся понять, готовы ли они рискнуть и покинуть онлайн, чтобы однажды встретиться в реальности.

Сюжет

Эмма Ротнер (Нора Чирнер) хочет отказаться от подписки на надоевший журнал. Для этого она пишет электронное сообщение в издание, но делает незаметную ошибку в адресе, и письмо уходит случайному человеку.

Им оказывается Лео Ляйке (Александр Фелинг) – молодой, успешный лингвист, преподающий в университете. Сперва мужчина не обращает внимание на странную просьбу, но Эмма отправляет одно письмо за другом, что начинает постепенно раздражать спокойного и рассудительного Лео.

Возвращаясь после рядового ужина с друзьями, Лео неожиданно узнаёт, что его девушка Марлена (Клаудия Айзингер), на которой он собирался жениться, страстно влюблена в другого. Попытка объясниться не приводит ни к чему, и девушка в спешке уезжает. По прошествии нескольких дней она возвращается, и пара планирует новую жизнь, в первую очередь отправившись на каникулы в Париж. Однако накануне отъезда Марлена отказывается, решив, что их идея, воплотись она, стала бы новой ложью.

В этот тяжёлый для Лео момент приходит очередной сообщение от Эммы – совершенно неизвестного человека, даже о возрасте которого лингвист не подозревает. Несвоевременная переписка перерастает в перебранку, – Лео грубит Эмме, она отвечает колкостью – но та вдруг превращается в необычный разговор, начало которому положило предположение незнакомки: «Вы счастливый человек». Желая выяснить, что же она имела в виду, мужчина смягчается, и между двумя завязывается беседа.

Сперва ни к чему не обязывающая, затем всё более откровенная, эта беседа постепенно подводит к вопросу: что случится, если Лео и Эмма встретятся в реальности? Смогут ли их чувства, выросшие из обмена электронными письмами, выдержать испытание действительностью?

Причины посмотреть

▪ Фильм основан на международном бестселлере Даниэля Глаттауэра, который был номинирован на престижную Немецкую книжную премию и переведён на 40 языков, в том числе русский – под названием «Лучшее средство от северного ветра».
▪ Режиссёр Ванесса Йопп вводит традиционный литературный жанр – эпистолярный роман – в кино и придает ему форму, современную для XXI века.
▪ Композитор ленты Фолькер Бертельман был номинирован на премии Британской академии, «Золотой глобус» и «Оскар».

Интересные факты

▪ Александр Фелинг – звезда фильма «В лабиринте молчания». Кроме того, его можно увидеть в «Бесславных ублюдках» Квентина Тарантино и «Тайной жизни» Теренса Малика.
▪ За роль в «Любовь между строк» Фелинг был номинирован в качестве лучшего актёра на немецкую телевизионную и журналистскую премию «Бэмби».
▪ У книги Даниэля Глаттауэра есть продолжение – роман «Все семь волн».
▪ Фолькер Бертельман написал музыку больше, чем к 40 фильмам. Среди них – «Лев» Гарта Дэвиса, «Отель Мумбаи: Противостояние» Энтони Мараса, «Во власти стихии» Бальтасара Кормакура и «Невероятный мир глазами Энцо» Саймона Кёртиса.
▪ Продюсеры фильма работали над лентой Марен Аде «Тони Эрдманн», которая получила приз ФИПРИССИ на Каннском фестиваля и была номинирована на «Оскар».

«Любовь между Путиным и интернетом закончилась» – Мир – Коммерсантъ

В среду Роскомнадзор ограничил трафик к Twitter, обвинив его в игнорировании предписаний об удалении контента, склоняющего несовершеннолетних к самоубийству или содержащего детскую порнографию. Зарубежные СМИ, освещая ситуацию, обвиняют российские власти в давлении на социальные сети.

The New York Times (Нью-Йорк, США)

Кремль наращивает наступление на американские интернет-компании, давно предоставлявшие убежище для свободы слова.

Это знаковый шаг в стране, где интернет в целом оставался свободным, несмотря на авторитарное правление президента Владимира Путина. Но не все прошло гладко…

Twitter — и в гораздо большей степени Instagram и YouTube — обеспечили россиянам возможность высказываться, информировать и открыто организовываться даже при том, что Кремль контролирует телеэфир.

Эти социальные сети, наряду с китайским TikTok, сыграли ключевую роль в антикремлевских протестах, которые последовали за возвращением и лишением свободы оппозиционного лидера Алексея Навального.


The Wall Street Journal (Нью-Йорк, США)

Twitter уже подвергался обструкции в ряде таких стран, как Турция, Египет, Куба и ОАЭ, где власти ограничивали или приостанавливали работу этого сервиса во время протестов или политических волнений. В таких странах, как Китай, Иран и Северная Корея, Twitter блокирован полностью.

В России в последнее время социальные сети находятся под растущим давлением, поскольку власти считают, что они способствуют распространению антиправительственных настроений и призывов к действию, включая акции протеста.


The Washington Post (Вашингтон, США)

Действия Москвы демонстрируют растущую враждебность правительства к соцсетям, которые использовались для мобилизации молодых россиян, протестовавших против президента Владимира Путина. В последние месяцы диссиденты и борцы с коррупцией выступили инициаторами нескольких волн демонстраций по всей стране, используя социальные сети, в том числе YouTube, TikTok и Instagram, которые предлагают альтернативу той информации, которую распространяют государственные СМИ.

Противостояние между авторитарными правительствами и соцсетями, говорят эксперты, также отражает различия в отношении разных поколений к потреблению новостей.

Молодые люди в России меньше смотрят телевизор, чем старшие поколения. Они меньше склонные принимать идеи, продвигаемые государственным телевидением, критически относясь к изображению им правительства как уверенного в себе и заслуживающего доверия.


Financial Times (Лондон, Великобритания)

Россия стремится снизить влияние иностранных соцсетей после того, как сторонники оппозиционного активиста Алексея Навального использовали их для организации общенациональных протестов в январе… Введение ограничений, однако, свидетельствует о нехватке у России технических возможностей для ограничений интернета таким образом, как это может делать, например, Китай, несмотря на недавний запуск в 2019 году так называемого суверенного интернета, нацеленного на потенциально возможное закрытие страны от внешнего мира.


Frankfurter Allgemeine Zeitung (Франкфурт, Германия)

Президента России нервирует Twitter… Любовь между Путиным и интернетом закончилась. По подозрениям российского президента это «проект» американской спецслужбы ЦРУ. Отчуждение усиливает тот факт, что в России онлайн появляются альтернативы контролируемым медиа.

До примера Китая, однако, далеко; на самом деле интернет регулируется в основном уголовным законодательством, которое наказывает «экстремистские» твиты пятью годами тюрьмы. Прежние попытки Роскомнадзора наказывать непокорные соцсети удавались с переменным успехом.

Перевели Алена Миклашевская, Яна Рождественская, Евгений Хвостик


«Любовь между строк»: Эпистолярная Каренина 21 века

Люди писали друг другу письма веками. Существует берестяная грамота с письмом «Ты на меня обиделся? Почему не приходишь?» тысячелетней давности. Глиняной табличке «Я приехал в Вавилон, не увидел тебя и очень расстроился, напиши, что ты придешь» три с половиной тысячи лет. Но только современные технологии позволили переписываться в режиме реального времени, когда адресат получает твое письмо спустя несколько секунд. Именно благодаря им случайная ошибка в адресе может привести к нечаянной любви и поменять жизнь. Фильм «Любовь между строк» («The Space Between The Lines», «Gut Gegen Nordwind») рассказывает нам историю отношений по емейлу.


Кадр из фильма

Лингвист Лео Лейке получает письмо с просьбой отменить подписку на журнал от некой Эммы Ротнер — его адрес похож на адрес издательства, и это уже третье подобное письмо. Обычная житейская мелочь — искра диалога гаснет в повседневности. Но под Рождество Лео получает второе письмо от Эммы с безличным и шаблонным поздравлением. Переживая недавнее расставание, он эмоционально отвечает на спам, получает колкий ответ, и, как сказано у Аверченко, «все заверте…» — начинается диалог, в котором реплики будут разделять секунды или недели, и за год очень сильно изменивший жизнь наших героев.


Лео играет Александр Фелинг («Бесславные ублюдки», «Тайная жизнь»)

Фильм — экранизация романа «Лучшее средство от северного ветра» немецкого писателя Даниэля Глаттауэра, ставшего бестселлером — тираж превысил два с половиной миллиона, и произведение перевели на 28 языков. Книга — возрождение когда-то популярного жанра эпистолярного романа, в тексте только письма (иногда с полем «тема письма») и относительные даты («через восемь секунд», «через восемнадцать дней»). На основе такого формата можно представить спектакль, и они ставились, а вот на экран язык переписки перенести сложно. В картине вынужденно показывают не только персонажей, печатающих или читающих текст, но и более широкую панораму их жизни, которую читатель книги может только представить по упоминаниям в переписке.


Девушка Лео занимает гораздо больше экранного времени, чем книжного текста. А еще в постере с объятьями не Эмма, а именно она, что довольно забавно

Лично на мой взгляд, с очень сложной задачей переноса эпистолярного романа в кино режиссерша Ванесса Йопп не справилась — особенность книги — только письма, стала лишь частью достаточно привычной истории. Без знания первоисточника обилие переписки смотрится странно, а с ним странно выглядит количество обычных сцен. Это немного грустно на фоне того, что к актерам, операторской работе или музыке нет никаких претензий.


Эмма за перепиской

Несмотря на неизбежные потери, экранизация сохранила богатство исходной переписки — Лео и Эмма умны, аналитически мыслят и прекрасно умеют ехидничать друг над другом, так что наблюдать их электронный диалог интересно. Но в целом картина достаточно спокойная, без надрывной драмы, и по атмосфере больше всего похожа на недавнюю «Он и она». В каком-то смысле концепция отношений, которые становятся возможными благодаря новым технологиям, перекликается с уже классической мелодрамой «Неспящие в Сиэттле». А упомянутая в заголовке «Анна Каренина» вспоминается из-за схожей ситуации — Эмма сначала пишет, что счастлива в браке, но потом выясняется, что это не так. Что именно было не так в ее браке, останется без очевидного ответа.


Лео и Эмма совсем рядом, но не видят друг друга, прямо как в «Он и она»

Важное отличие книги и фильма заключается в том, что у книги открытый конец — мы не знаем, что делали герои, только то, что они писали друг другу. И вариант, показанный в фильме, возможен, но крайне маловероятен. В продолжении «Все семь волн» Глаттауэра мы узнаем — нет, Лео и Эмма не встретились тогда, и их отношениям потребуется еще одна итерация переписки. Фильм же движется по канонам мелодрамы с неизбежным, пусть и не очень желанным, хэппи-эндом. А, между прочим, можно было и рискнуть сделать как в книге, в конце концов герои прекрасного «Перед рассветом» смогли снова встретиться только через много лет.

Жаль, что в фильме выбросили достаточно забавный эпизод, когда Эмма знакомит Лео со своей подругой Леной, и что из этого выходит.


Семья Эммы. Может быть, то, что в ней дети только от первого брака мужа — намек на причину проблем Эммы?

Поворот в мелодраму, что в книге, что в фильме, выглядит очевидным и слабым ходом. Лично мне было бы интереснее посмотреть на историю, когда по случайности герой находит родственную душу, соулмейта. Это более редкий и интересный вариант, при котором может не быть романтических отношений. Историю Лео и Эммы, переписывающихся годами, обсуждающих партнеров, помогающих друг другу и все так же подкалывающих один другого, сложнее было бы написать, хотя она могла бы стать интересней. Но это уже должно прожить жизнь поколение миллениалов, чья молодость, первые любовь и дружба остались в аське и электронной почте, зрелость идет сейчас в ватсаппе и телеграме, а старость будет проходить в том, что еще не придумали.

В целом перед нами классическая мелодрама, диалектически соединяющая высокие технологии, необходимые для сюжета, и мило несовременное отсутствие сюжетных неожиданностей.

Благодарю администрацию Живого журнала за возможность ознакомиться с картиной.

Нажмите эту кнопку, и вам будет приходить сообщение, когда выйдет мой новый пост.

Я в социальных сетях:Вконтакте, Facebook, Twitter, Instagram, YouTube
Поблагодарить деньгами: Яндекс.Деньги, PayPal, Webmoney


Любовь между мужчиной и женщиной — всегда борьба — Театр Суббота

Наталья Стародубцева, Арт-журнал Около, 15 декабря 2020

12 декабря на сцене театра «Суббота» состоялся премьерный показ спектакля Сергея Азеева «Отец» по мотивам одноимённой пьесы Августа Стриндберга, основоположника современной шведской литературы. Сын негоцианта и служанки, он через всю жизнь пронёс идею о неравноправии полов, заслужив репутацию женоненавистника и частые нападки агрессивных суфражисток. В творчестве Стриндберг равнялся на другого скандинава — Генрика Ибсена — и завидовал его популярности (даже написал новеллу «Кукольный дом» — своеобразный ответ Ибсену). Одна из ключевых идей писателя, которую он транслирует во многих произведениях — то, что счастливый брак возможен только в бедной (крестьянской) семье, где сферы деятельности супругов не пересекаются (например, муж работает на пашне, жена занимается домом). В богатых же семьях женам заняться нечем, и, по его мнению, они начинают выдумывать себе новые привилегии и «качать права».

Собственный неудачный брак и расстройство личности послужили толчком к написанию провокационных, так называемых натуралистических пьес, прославивших Стриндберга — это хорошо знакомые театралам «Фрёкен Жюли» и «Отец».

Несмотря на то, что в пьесе «Отец» действие происходит в 80-е гг. XIX века, актуальна она и в наши дни. Небольшой город, где все друг друга знают, успешная, уважаемая в обществе семья ротмистра (Андрей Гульнев) с красавицей женой Лаурой и послушной дочерью Бертой. Но Стриндберг яростно срывает маски с на вид счастливого семейства. Лаура (Ксения Асмоловская) ненавидит мужа и стремится от него избавиться, настраивая против него друзей, распуская слухи о его болезни. Ротмистр же вообще не обращает внимание на жену, ограничивая общение выдачей денег на расходы. Любил ли он когда-нибудь Лауру или просто хотел обладать и подчинить волю красивой женщины? По словам ротмистра, он натерпелся от всего женского рода — матери, сестры, первой возлюбленной.

Любопытно, что Стриндберг не дал своему герою имени — возможно, потому что он воплощает в этом персонаже самого себя? Созвучен «Отец» и с другим произведением писателя — «Исповедью безумца», в котором Стриндберг рассказывает о своём бракоразводном процессе и о коварстве жены, вступившей в заговор с окружением, чтобы выдать его за безумца. В романе он, словно адвокат, выступает в защиту себя и своего брака. Инсценировка «Отца» временами тоже напоминает суд, но больше — реалити-шоу (с экраном, на котором появляются титры «Аплодисменты» и «Осуждающий гул») с ведущим — доктором Эстермарком, которому ротмистр и Лаура попеременно высказывают свою точку зрения, пытаясь оправдаться.

Андрей Гульнев мастерски создаёт образ человека доброго, рассеянного, увлекающегося идеями и не замечающего того, что творится под носом. Его самоуверенность, некое самодовольство и власть над женой испаряются, когда она сеет в нём сомнения в отцовстве дочери. Сомнения перерастают в муки и паранойю — и вот уже перед зрителями — человек, способный ударить жену и… выстрелить в собственную дочь!!!
Интересно появление в спектакле новых персонажей — это чайки и утки! Да, создатели решили обратиться к миру фауны, подсмотреть, хранят ли птицы верность, участвуют ли самцы в воспитании птенцов? А чайка и селезень, в свою очередь, натерпевшись от независимых самок, которые прогоняют их и высиживают яйца сами, с ужасом смотрят на людей — такая изобретательная жестокость свойственна только человеческому миру.

Грустно, что больше всего страдают от войны полов те, кого безумно любят обе стороны — дети. Весь спектакль не покидает острая жалость к Берте, которая молча страдает, жалея и мать и отца. И гораздо ценнее было бы не обвинять в коварстве женщин (в конфликте всегда виноваты обе стороны), а напомнить о том, что случается, если родители в пылу ссор забывают о своих детях (как, например, в фильме Андрея Звягинцева «Нелюбовь»). Но это уже другая история.

Любовь между смертью и жизнью. Спектакль «Лодочник», Городской театр, Санкт-Петербург

Молодой и демократичный питерский Городской театр закрыл сумасшедший 2020 год премьерой спектакля по пьесе Анны Яблонской «Лодочник». Выпускник режиссёрского курса Г.М.Козлова Андрей Горбатый мл. создал душеспасительный спектакль о силе любви, своевременности жизни и умении принять смерть, когда придёт время.

Городской театр славен своим умением рассказывать истории с душой и сердечной теплотой, с лёгкостью и юмором общаться со зрителем на серьёзные темы.

В своём новом спектакле артисты Городского увлекают зрителя в мистическую драмеди о том, как сторож с неустроенной жизнью нанимается на работу к Даме с косой — Смерти. Соблазнившись высокой зарплатой, сторож соглашается выполнять обязанности пропавшего Харона и переправлять души через реку Стикс. И однажды в лодку сторожа садится человек из его прошлого, который кардинально меняет и будущее…

Источник фото: сайт театра

Сначала спектакль цепляет внимание и интерес зрителя узнаваемыми образами: от сторожа-алкаша, с которым каждый сталкивался хоть раз в жизни, до всеми любимого поэта Бродского, а также просторечными шутками, порой даже скабрезными. Потом удерживает интерес атмосферой популярной сегодня ностальгии по 90-м: здесь Борис Гребенщиков звучит в саундтреке будто с затёртой аудиокассеты, а костюмы персонажей явно вдохновлены модой этого периода – неоновые цвета, майки-сетки, обилие кожаной одежды. Стили бандитско-петербургской ОПГ и обвешанного золотыми цепями «нового русского» тоже прочитываются – и создана эта атмосфера очень мягко, она не бьёт в лоб, не ограничивая время действия жёсткой рамкой.

Источник фото: сайт театра

Главного героя – сторожа – исполняет Богдан Гудыменко. Его простая внешность с печальными, но умными глазами и с начинающимися залысинками, как единственными примечательными знаками внешности, попадает в усреднённый образ существующего, а не живущего, мужика лет 35-40. Сторож одет в мешковатую, растянутую одежду, в которой не видно ни особенностей его тела, ни его пластики. Видно только, как грузное тело с тоскливым лицом шаркает ногами по кривой дорожке жизни.

И чем внимательнее в него всматриваешься, тем удивительнее становится, что когда-то в такого бессмысленного и бесперспективного человека влюбилась такая женщина, как Оля (

Тина Тарусина): лёгкая, воздушная, с располагающей к себе доброй улыбкой университетская преподавательница — воплощение женственности. За 15 лет до событий пьесы судьба ненадолго свела этих двух людей, а потом разбросала их в противоположные стороны. Вспоминая её, сторож видел Олю в летящем персиковом платье: в мизансцене этого эпизода она буквально вышла из омута памяти в материальный мир и сидела рядом с ним. Настолько ярки были воспоминания о ней.

Источник фото: сайт театра

Помимо Оли круг общения сторожа составляют: деревья (Илья Рудаков), голосом хитрее чёрта, актёр вьётся словно змей, грозя кого-нибудь искусить; электрический столб (он же Бог) и йог (Игорь Дудоладов) – сущности, которые чему-то учат, чем-то помогают сторожу, и которым он доверяет больше прочих; уставшая от жизни бабка с ведром (Ангелина Столярова), первый «клиент» сторожа; и неготовый умирать Иосиф Бродский (Михаил Рябов практически воскресил его мычащей интонацией и [ч]токанием, вздернутым носом и суетливым взглядом).

Но важнейшим персонажем из ряда второго плана является Смерть (Анна Христич): хоть она и одета от ботфорт до кепи в кожаный костюм, нежность и лёгкость актрисы всё равно кажутся неподходящими для такой сущности, которая существовала за вечность до Анны. Она стремится показать Смерть дерзкой, немного развязной, хитрой и одновременно — ранимой.

Источник фото: сайт театра

Художник «Лодочника» Арина Слободяник помещает действие в пространство, выглядящее как морг: на стенах болезненно-зелёная плитка, в ряд стоят пустые дверные проёмы, рядом с которыми установлены скамейки, что напоминают столы для трупов. Прицельно, точечно используется намекающий на опасность красный цвет: высокий стул, на котором восседает Смерть; табурет, который ставится на скамейку, превращая всю конструкцию в лодку для переправы душ в царство мёртвых; ведро бабки, которая разъясняет лодочнику, чем он на самом деле занимается (жаль только лодочник слишком простак, чтобы считать эти намёки). Периодически «морг» заполняет свойственный ему дух холодного равнодушия, когда приходят люди в защитных противочумных костюмах и буднично, как мешок с мусором в мусоропровод, сбрасывают с этих скамеек в проёмы тела умерших. Такое холодное, мистическое и опасное пространство создаёт очень контрастный фон для событий, наполненных жизнью и любовью, подчёркивая и умножая их силу.

Источник фото: сайт театра

Действие движется по прямой дороге текста пьесы, никуда не сворачивая, не пропуская ни одной строчки и не делая петли в дополнительные тексты. Возможно, что-то из первоисточника можно было бы сократить, чтобы не лишать спектакль динамики во втором акте и не затягивать его на долгие три часа. Но всё-таки за эти часы режиссёр проводит очень душевный и трогательный разговор о самом важном в жизни каждого человека: о любви, семье и готовности пойти на всё ради благополучия своих родных. Когда в финале Ольга, Сторож и их дочь спасаются, они сидят по разные стороны друг от друга, преисполненные обретённой гармонией и любовью, и не стремятся физически соединиться друг с другом, потому что понимают, что перед ними вся вечность, чтобы быть вместе. Так последняя мизансцена спектакля подводит понятие любви как к чему-то бесконечному, чему не страшна даже Смерть.

Автор – Анастасия Воронкова

военная переписка вологжан стала новым экспонатом видеомузея «Где живет память».

Новости Вологды. Общество

Подшивку писем бабушки Нины Колотиловой, адресованных ее будущему мужу — фронтовику Борису Панкратову, прочитала Екатерина Шабалова. Корреспондент «Вологда.РФ» стала хранительницей семейного архива, особенно впечатлившими моментами она поделилась в проекте нашего информационного портала «Где живет память».

В видеоистории отражена лишь малая часть увесистой подшивки писем, которые 20-летняя Нина отправляла возлюбленному на фронт с 1942 года. Она стала настоящим открытием для внучки, позволила увидеть личности родных с новой стороны, понять условия их жизни и переоценить влияние многих факторов на формирование семьи и развитие отношений.

«Мне было интересно, почему переписка начинается с 1942 года, ведь дедушка ушел добровольцем на фронт в 1941 году. Оказалось, что у них произошел какой-то конфликт, но он не выдержал первым и написал бабушке. Письма достаточно эмоциональны, отражают чувства и эмоции молодой девушки, однако очень пристойны и полны уважения. Практически до окончания войны она обращается к нему на «Вы». К сожалению, треугольнички с фронта не сохранились, в подшивке — исключительно письма бабушки, поэтому трудно восстановить все события. Однако, прочитав их, я открыла в бабушке совсем другого человека, попыталась понять решения, которые она приняла в дальнейшем», — сказала Екатерина Шабалова.

Нина и Борис выросли в одной деревне, вместе учились до 7-го класса. Разлучила их война, молодой человек отправился служить на Карельский фронт, девушка поступила в Тимирязевскую академию, но вскоре вернулась в Вологду и стала студенткой Вологодского молочного института, впоследствии переименованного в Вологодскую ГМХА.

В августе 1942 года фронтовик получил серьезное ранение от разрывной пули, в течение двух лет находился в запасе, приезжал на родину, на фронт вернулся в 1944 году. Поженились молодые люди только в 1947 году, по окончании войны Борис продолжил служить в Карелии, там же у них появился первенец и переписка закончилась.

Поразительным обладательнице подшивки показался убористый почерк, которым написаны письма. Некоторые из них на обертках и пергаменте, возможно, из-за дефицита бумаги, теперь это часть семейного архива Шабаловых.


Своими историями в проекте «Где живет память», приуроченном к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне, также поделились поисковики Ирина и Александр Метелкины, корреспондент «Вологда.РФ» Наталья Мелехина.

Love in Between (2020) — MyDramaList

Story 9.5

Актерское мастерство / Актеры 10

Музыка 10

Rewatch Value 9,5

‘She Shen Qu Yi’

‘She shen qu yi’ (舍身 取 义) буквально означает жертвовать собой ради справедливости. Эта драма об этой идеологии. Все, что делают главные герои, основано на этой вере. Нынешняя политическая нестабильность в реальном мире делает эту драму особенно утешительной, вселяя надежду, что многие из этих людей «ся и» все еще борются за справедливость и жертвуют собой. Именно эта идеология вызывает слезы у зрителей и вызывает любовь к героям.

У этой драмы потрясающий сюжет с великолепной уся. Он начинается со сцены грызения гвоздя и почти всюду продолжает быть нервно напряженным. Интенсивность настолько велика, что смотреть без партнера по драме сложно. Поэтому зрителям рекомендуется найти друга, прежде чем начинать эту драму. Сказав это, зрители могут также отпустить партнера на полпути, поскольку драма замедляется, а сюжет становится менее напряженным.

Цзо Цинчи (Чжан Яо) — болезненный, но блестящий врач, который странствует по земле, спасая тех, кто не может позволить себе врача. У него также другая личность, и он является вдохновителем, спасающим Императора и королевство от попадания в руки дьявола. В своих поисках он находит свою давно потерянную любовь, девушку, которая дала ему смысл жить в то время, когда он теряет все надежды. Вместе они преодолевают трудности, проверяя свою любовь и доверие друг к другу, и в конце концов получают вознаграждение.

Не менее увлекательны рассказы сторонних пар.Насколько я понимаю, персонажи хорошо проработаны, их истории хорошо рассказаны и даже вызывают слезы у меня на глазах. Остальные второстепенные персонажи тоже довольно хорошо проработаны и действительно вызывают симпатию зрителей.

Все женские персонажи сильны, решительны, величавы и гениальны (не бывает глупых любовниц, которые изо всех сил стараются добиться любви от своих мужчин). Даже с физически болезненным женским персонажем, как в Се Цзян Эр (Сюй Мэн Юань), она разумна, сильна и мудра.Ее слова утешают всех, кто ее окружает. Во многих сценах Су Юнь Ло (Чжан Я Цинь) замаскирован под мальчика Фей Коу Эр. Ее макияж, вероятно, одна из лучших маскировок, которые я когда-либо видел в китайской драме, с темной грубой кожей, рваной одеждой и без груди. Макияж Цзо Цинчи напоминает мне Мэй Чансу («Нирвана в огне») — белый халат с мехом. Наверное, такой стиль дает зрителю ощущение простоты и хрупкости.

Я действительно впечатлен игрой, особенно Ши Юн Пэн, который играет Чжу Янь, и Дэн Ю Ли, который играет Шэнь Ман Цин. Они полностью убедили меня и захватили мое сердце.

Единственное, что меня беспокоит, это, пожалуй, то, как они говорили и создавали неких таинственных «да ся» (героических) персонажей, и как только эти персонажи появляются на экране, их убивают без особых усилий. Это действительно сбивает с толку, потому что герои не должны умирать легко, как муравьи. Общее напряжение, нарастающее до кульминации, в основном разрушается самой кульминацией, поскольку она не соответствует нарастающей — она ​​(кульминация) не совсем неожиданна и зрелищна; кульминация — это анти-кульминация.После кульминации зрители задаются вопросом: «В чем смысл всего этого?» Многие действия и решения персонажей, кажущиеся бесполезными, могут быть объяснены только верой в «she shen qu yi». Опять же, как и во многих китайских дорамах, финал слабый и кажется «вынужденным» без особых усилий. Главные герои становятся пешеходами, теряя все свои героические призывы.

Несмотря на все эти изъяны и дыры в сюжете, мне понравилась эта драма. Это сквозная история уся со всеми элементами и добродетелями уся — братством, жертвоприношением, преданностью, выносливостью.В то же время в него вставляют романсы, чтобы замедлить темп и дать зрителям передышку. Сюжет интригующий, сцены боев красивы и убедительны.

Если вы поклонник уся, вам понравится эта драма. Если вы любитель романтики, вам также понравится эта драма. Потрясающая история, потрясающая игра, потрясающая музыка, потрясающая кинематография. Это то, что нужно посмотреть, и оно заслуживает редких 10 из 10.

Два пальца вверх!

Подробнее

Был ли этот обзор полезным для вас? Да Нет Отмена

Отношения как духовный путь: Young-Eisendrath Ph.Д., Полли: 9781611804782: Amazon.com: Книги

«Представьте себе мудрость многолетнего практикующего созерцателя, сплетенную вместе с пониманием и состраданием психоаналитически подготовленного и глубоко опытного семейного терапевта, свяжите их вместе с широкими знаниями заботливого и любопытного педагога, и вы получите ощущение гобелен, представляющий собой красочный коллаж « Любовь между равными ». »- Дэниел Дж. Сигель, доктор медицинских наук, основатель Mindsight Institute

« Интимные отношения — это монастырь домохозяина: место, где можно узнать о единстве и взаимосвязи с особым другом.В самых успешных отношениях это единство и взаимосвязь простираются, чтобы охватить все творение. Но для того, чтобы отношения были успешными на этом уровне, нужно быть готовым к тому, чтобы его подтверждали и отрицали, расширяли и сужали, позволяли и ограничивали снова и снова. Янг-Эйзендрат одновременно является опытным психотерапевтом и ветераном созерцания. Таким образом, она идеально подходит для того, чтобы предоставить информацию и вдохновение, которые вам понадобятся для достижения этой благородной цели », — Шинзен Янг, автор книги The Science of Enlightenment

« С острой как бритва ясностью, глубиной. , и сострадание, Янг-Эйзендрат отправляет читателя в просветительское путешествие в романтическую любовь.Сплетая воедино идеи глубинной психологии, психоанализа и буддийской духовности, она дает поистине проясняющие размышления об основах устойчивого партнерства. Прочтите это в одиночку или со своим партнером. Это подарок для всех, кто хочет пережить опыт зрелой любви ». — Пилар Дженнингс, доктор философии, автор книги« Для исцеления раненого сердца »

« Любовь между равными ярко освещает нашу самую важную задачу взрослого развития — как любить и быть любимым.Хотя эта тема древняя и нестареющая, наша современная практика выбора равного партнера требует другого подхода к любви, который требует как духовного, так и психологического развития. Синтезируя мудрость психоанализа и буддийской практики, Янг-Айзендрат показывает нам, как умело работать со своим требовательным «я», чтобы мы могли искренне любить своего партнера и наши отношения », — Роши Грейс Ширесон, доктор философии

« Вы когда-нибудь задумывались, почему влюбленность так редко приводит к длительной близости? Или почему любовь между родителями и детьми стала еще более запутанной в век психотерапии? Ответы на эти и многие другие тревожные вопросы заполняют страницы этой великолепной книги аналитика и эксперта по взаимоотношениям Полли Янг-Эйзендрат. Сочетая десятилетия клинической практики с ее пожизненной преданностью буддийской дхарме, Янг-Эйсендрат предлагает читателям блестящую дорожную карту, позволяющую мудро и устойчиво любить в двадцать первом веке. Полный проницательности, юмора и практических советов, это обязательное чтение для всех, кого озадачивает любовь и сложности человеческого сердца. Я не мог оторваться », — Марк Матушек, автор книги Writing to Awaken: A Journey of Truth, Transformation, and Self-Discovery

Полли Янг-Эйзендрат, доктор философии, юнгианский аналитик, психолог и психотерапевт, практикующий частную практику.Она — клинический адъюнкт-профессор психиатрии в Университете Вермонта, а также основатель и директор Института диалоговой терапии. В прошлом она была президентом Вермонской ассоциации психоаналитических исследований и одним из основателей Института психотерапии Вермонта. Полли также является председателем «Просветительных бесед» — серии разговорных конференций, на которых собираются участники с передовых позиций буддизма и психоанализа. Полли опубликовала шестнадцать книг, а также множество глав и статей, которые были переведены более чем на двадцать языков, в том числе Ловушка самооценки: воспитание уверенных и сострадательных детей в эпоху самоуважения и Настоящее сердце : Воспоминания о любви, потерях и открытиях.

Часы Love Between the Covers

Так что я впервые увидел «Любовь между обложками» на ежегодной конференции Ассоциации народной культуры в Сиэтле в марте 2016 года — и мне это понравилось с первого взгляда. Я ждал возможности посмотреть документальный фильм с тех пор, как впервые услышал о его создании, и я жадно следил за его развитием, когда он проходил на фестивалях документального кино в период между его выпуском и конференцией PCA. Думаю, я был наполовину влюблен еще до того, как появился титульный экран.

Ранее я смотрел документальный фильм «Guilty Pleasures», который транслировался по PBS, и, хотя он был приятным, он был немного поверхностным и даже немного критичным по отношению к читателям романсов, которые служили в центре внимания документального фильма. Так что я был взволнован, даже голоден, чего-то нового. Что-то глубокое и актуальное — что-то экстраординарное!

Лори Кан (кстати, самый приятный человек) и ее команда отлично поработали над «Любовью между обложками». Романтическое сообщество широко распространено и сложно, поэтому было бы невозможно собрать все, что нужно было сказать, в одном 90-минутном документальном фильме.Но при этом они рассказали как можно больше о нашей истории как жанре и сообществе; о нашем разнообразии предыстории (для читателей и писателей) и нашем НЕДОСТАТОЧНОМУ разнообразии, когда речь идет о писателях и персонажах из POC или ЛГБТ; и о стигмах, с которыми мы сталкиваемся, и о том, как мы объединяемся для их преодоления.

В ту минуту, когда LBtC выпустил в цифровом формате, я схватил копию и с тех пор просмотрел ее полдюжины раз. Более того, всем рекомендую.Коллеги по английскому языку, студенты и ученые, друзья, семья и мои друзья из романтического сообщества, которые еще не видели этого. И если вы еще не смотрели его, поверьте, сейчас самое время. Если вы давно читаете романы, или кто-то, кто не уверен, что знает, что такое роман на самом деле, или даже романтический «ненавистник», которому нужно изменить отношение A.S.A.P., посмотрите этот документальный фильм. Вы не пожалеете.

Сострадательных и страстных стилей любви

Любой, кто когда-либо жил и любил, может подтвердить, что не все виды любви одинаковы.Любовь, которую вы испытываете к партнеру на ранних этапах романа, может сильно отличаться от любви, которую вы можете почувствовать спустя годы отношений.

Психолог Элейн Хэтфилд описала два разных типа романтической любви: сострадательную (также известную как товарищеская) и страстную. Сострадательная любовь включает в себя чувства взаимного уважения, доверия и привязанности, в то время как страстная любовь включает сильные чувства и сексуальное влечение. Взаимодействие с другими людьми

Что такое страстная любовь?

Хэтфилд определяет страстную любовь как «состояние сильного стремления к союзу с другим человеком. «Этот тип любви чаще встречается в начале отношений. Люди в этом состоянии любви, как правило, испытывают очень сильные чувства друг к другу. Им нужно быть рядом с другим человеком, они могут постоянно думать о другом человеке, и испытывают крайние страдания в разлуке.

Страстная любовь также бывает двух разных форм.

Требуемая любовь возникает, когда два человека разделяют взаимное влечение и чувства друг к другу. С другой стороны, безответная любовь может возникнуть, когда только один человек испытывает страстную любовь или если по какой-то причине они не могут быть вместе.

Запрошенная любовь приводит к тому, что два человека формируют отношения и остаются вместе, в то время как безответная любовь приводит к чувству отчаяния, беспокойства и одиночества.

Некоторые из ключевых когнитивных, эмоциональных и поведенческих характеристик страстной любви включают:

  • Навязчивые мысли о партнере: Люди часто почти постоянно думают о человеке, в которого они влюблены. Эти мысли не только настойчивы, но и могут вторгаться практически в любое время дня и ночи.
  • Идеализация другого человека или отношений: Люди в страстной любви склонны полагать, что объект их привязанности не может сделать ничего плохого. Они также склонны полагать, что их отношения безупречны, суждены им быть или являются «идеальной парой».
  • Сильное желание знать и быть известным: Люди в страстной любви хотят знать о своем партнере все. Они также хотят, чтобы их партнер знал о них все.
  • Сильные эмоции в отношении другого человека: Люди с таким типом любви чувствуют себя хорошо, когда дела идут хорошо, но могут быть опустошены, когда дела идут наперекосяк.
  • Необходимость поддерживать физическую близость: В дополнение к сильному влечению к другому человеку люди в страстной любви стараются поддерживать физическую близость.

Сострадательная любовь

Там, где страстная любовь отличается своей интенсивностью, сострадательная любовь характеризуется уровнем близости. Сострадательная любовь, также называемая любовью товарищей, подразумевает близость, доверие, приверженность и привязанность. В длительных отношениях страстная любовь обычно переходит в сострадательную любовь в течение одного-двух лет.

Люди, пребывающие в сострадательной любви, по-прежнему испытывают друг к другу страсть, но эта интенсивность обычно кажется менее подавляющей и неотложной. Этот тип любви включает в себя глубокую заботу о другом человеке, искреннее знание другого человека и приверженность другому человеку как в хорошие, так и в плохие времена.

Даже когда возникают разногласия, люди, разделяющие сострадательную любовь, остаются влюбленными и преданными друг другу.

Некоторые из ключевых когнитивных, эмоциональных и поведенческих характеристик сострадательной (товарищеской) любви включают:

  • Долгосрочное обязательство: Партнерская любовь отмечена долгой и непреходящей привязанностью друг к другу.
  • Глубокая близость: Люди, разделяющие сострадательную любовь, могут делиться друг с другом всеми аспектами себя. Взаимное разделение чувств и забот — отличительная черта этой формы любви.
  • Доверие: Сострадательная любовь отличается глубоким доверием к другому человеку.

Факторы влияния

Так что же определяет, полюбят ли люди страстную или сострадательную любовь? По словам Хэтфилда, некоторые из факторов, связанных со страстной любовью, включают:

  • Время: Быть «готовым» влюбиться в другого человека очень важно.Если вы находитесь на этапе своей жизни, когда вы не уверены, что хотите иметь отношения, у вас также будет меньше шансов влюбиться.
  • Стили ранней привязанности: Надежно привязанные люди имеют тенденцию формировать более глубокую и продолжительную любовь, в то время как те, кто испытывает тревогу, обычно быстро влюбляются и разрываются. Те, кто прочно привязан, могут по-прежнему испытывать страстную любовь, но эта любовь также с большей вероятностью в конечном итоге перерастет в сострадательную / товарищескую любовь. Люди с небезопасным стилем с большей вероятностью испытают сильную страстную любовь, которая затем исчезает, не перерастая во что-то более интимное и продолжительное.
  • Сходство: Хэтфилд и Рэпсон отмечают, что мы склонны страстно влюбляться в людей, которые относительно красивы, представительны, ласковы и похожи на нас. Совместимость также является важным фактором, помогающим страстной любви перерасти в сострадательную. Хотя иногда противоположности могут притягиваться друг к другу, люди, как правило, с большей вероятностью останутся влюбленными, если у них есть что-то общее.

Об этих двух типах любви следует помнить одну важную вещь: страстная любовь обычно короче, в то время как сострадательная любовь с большей вероятностью выдержит испытание временем. Страстная любовь сильна, но обычно очень мимолетна.

Исследователи изучили, как развиваются отношения между новыми парами, молодожеными и теми, кто состоит в браке дольше, и обнаружили, что, хотя страстная любовь более интенсивна в начале отношений, она имеет тенденцию уступать место сострадательной любви, которая сосредоточена на близости и приверженности. .

Страстная любовь может быстро угаснуть, но сострадательная любовь продолжается.

Исследователи давно предположили, что страстная любовь, как правило, угасает. Интересно, что недавнее исследование Хэтфилд и ее коллег показало, что время может иметь одинаково пагубное влияние как на страстную, так и на товарищескую любовь.

Одно исследование, посвященное сравнению страстной и дружеской любви между молодоженами и длительными браками, также показало, что и мужчины, и женщины молодожены, как правило, испытывают одинаковый уровень страсти.Однако исследователи также обнаружили, что женщины-новобрачные с большей вероятностью будут любить своего партнера более сострадательно, чем их партнер выражает в ответ.

Весы для страстной любви

Хэтфилд и Спречер разработали шкалу страстной любви, которая используется во всем мире с людьми любого возраста. Он задает вопросы, основанные на когнитивных компонентах (что и как часто вы думаете о своем партнере), поведенческих компонентах (насколько вы привержены и что вы делаете для другого человека) и эмоциональных компонентах (как вы относитесь к своему партнеру).

Респондентам предлагается подумать о предмете их привязанности, а затем ответить на вопросы, подобные следующим:

  • Чувствуете ли вы, что ваши эмоции катились на американских горках с тех пор, как вы были связаны с этим человеком?
  • Испытали бы вы большое отчаяние, если бы они бросили вас?
  • Вы когда-нибудь чувствовали, что не можете перестать думать об этом человеке?
  • Вы чувствуете, что предпочли бы быть с этим человеком, чем с кем-либо еще?
  • Вам нравится изучать тело или движения этого человека?
  • Чувствуете ли вы сильное влечение к этому человеку?
  • Чувствуете ли вы депрессию, когда в ваших отношениях с этим человеком что-то не получается?

Если вы можете ответить утвердительно на некоторые или большинство из этих вопросов, то это, вероятно, знак того, что вы испытываете страстную любовь.

Влияние на отношения

Хотя одно дело понять, что представляют собой эти два типа любви концептуально, как эти концепции могут сыграть роль в ваших отношениях в реальном мире?

На самом деле у вас может быть больше шансов испытать страстную любовь на ранних этапах новых отношений. По мере того, как ваше увлечение растет, ваша страсть к другому человеку может нарастать и в конечном итоге достигать пика. По мере продолжения ваших отношений эта страсть может в конечном итоге утихнуть и перерасти в более сострадательную / товарищескую форму любви.

Товарищеская любовь не обязательно может быть отмечена дикой страстью, возбуждением или навязчивыми мыслями, которые проявляются в страстной любви. Однако эта сострадательная форма любви включает в себя чувство нежности, крепкой связи, дружбы и наслаждения обществом другого.

Если вы установили более сострадательную форму любви, это не значит, что вы не будете время от времени испытывать сильную страсть. Фактически, некоторые исследования показывают, что романтическая любовь, отмеченная интенсивностью, вовлеченностью и сексуальным интересом (но без навязчивой составляющей, которая часто встречается на ранних этапах отношений), связана с более высокой самооценкой, улучшением благополучия и улучшением супружеской жизни. удовлетворение.

Исследования показывают, что самые крепкие и продолжительные отношения могут быть такими, в которых люди могут найти баланс между товарищеской и страстной любовью.

Итак, что вы можете сделать, чтобы возродить чувство романтической любви, даже если вы находитесь в длительных отношениях, когда кажется, что пламя страсти давно угасло? Ищите способы выбраться из колеи.

Проводите время вместе, занимаясь новыми делами или ищите новые приключения. Совместные занятия танцами или кулинарией, поездка в новое место или даже совместные поиски приключений на природе — все это способы укрепить доверие, близость и даже романтическую страсть.

Слово Verywell

Хотя исследования любви процветали за последние 20 лет, ранние исследования Хэтфилда по этой теме не остались без критики. В 1970-х годах сенатор США Уильям Проксмайр выступал против исследователей, изучающих любовь, и высмеивал их работу как пустую трату денег налогоплательщиков.

Другие защищали важную работу Хэтфилда и других исследователей, отмечая, что если психологи могли понять закономерности человеческой любви, то, возможно, они также смогли бы понять развод и неудавшиеся отношения.

Несмотря на споры, работа, созданная Хэтфилд и ее коллегами, внесла огромный вклад в наше понимание любви и вдохновила на дальнейшие исследования влечения, привязанности и межличностных отношений.

Between, The App Couples Love в App Store

Вы в настоящее время состоите в отношениях? Начните использовать Between! Between — это приложение для пар, позволяющее более любовно общаться и легко сохранять драгоценные воспоминания.

# Пару разговоров с большей любовью!
Between — это мессенджер для двоих, в котором вы можете использовать бесплатные смайлики и селфи в формате GIF, чтобы общаться друг с другом более романтично!

# Драгоценные воспоминания можно легко сохранить!
Вы можете легко хранить свои фото, видео и заметки. Все остается сохраненным в Between, даже когда вы меняете телефон!

# Расписания и особые дни сохранены в одном месте!
Проверяйте расписания друг друга и особые дни в промежутках! Есть даже функция, которая автоматически рассчитывает обратный отсчет для вашего общего календаря и особых дней!

# Всегда и везде — разговор вдвоем! Попробуйте Between!
Воспользуйтесь функцией бесплатных звонков и версией «Между ПК», чтобы всегда поддерживать разговор с любимым человеком! Все данные Between зашифрованы и полностью защищены, поэтому вы можете чувствовать себя в безопасности при их использовании!

#Between Plus — без рекламы, больше возможностей!
Обновление на 1 месяц (2 доллара.99) / 6 месяцев (12,99 долларов США) / 1 год (13,99 долларов США), чтобы разблокировать функции Plus для вас и вашего партнера, такие как красочные темы, любовные письма, длинные видео / голосовые сообщения и без рекламы! Если вы хотите совершить единовременный платеж, выберите обновление до пожизненного (26,99 доллара США).

Цена может зависеть от региона. Подписки будут сниматься с вашей кредитной карты через вашу учетную запись iTunes и не могут быть отменены после активации. Ваша подписка будет автоматически продлена, если она не будет отменена по крайней мере за 24 часа до окончания периода подписки.Управляйте подпиской в ​​настройках учетной записи после покупки!

• С учетной записи будет взиматься плата за продление в течение 24 часов до окончания текущего периода, а также будет указана стоимость продления.
• Пользователь может управлять подписками, а автоматическое продление можно отключить, перейдя в Настройки учетной записи пользователя после покупки
• Любая неиспользованная часть бесплатного пробного периода, если предлагается, будет аннулирована, когда пользователь приобретает подписку на эту публикацию, где это применимо

Полные условия и нашу политику конфиденциальности можно найти на https ://между.us / policy / terms и https://between.us/policy/privacy

Любовь между резюме — C-Drama Love

Плакат «Любовь в промежутке»
Информация о драме :

Название : Love In Between (少年 游 之 一寸 相思) Shao Nian You Zhi Yi Cun Xiang Si
Эпизоды : 43
Дата выпуска : 8 июня 2020 г.
Местоположение фильма : Huyangxia
Краткое содержание : Драма адаптирована по одноименному роману Цзивэя Люняня. Он рассказывает о неспокойных годах эпохи цзянху и темных боевых искусств.«Молодой отшельник» Цзо Цинь Ци путешествует по цзянху в качестве врача в поисках потерянного сокровища «Карта горной реки» императорских дворов. Он знакомится с вором И Жуна, Фей Коу Эр, и они вместе создают историю о тайной истории цзянху.

Обозначение участка:

Цзо Цинь Ци, сын Дома Хоу, скрывает свою настоящую личность, чтобы найти потерянный том карты горной реки. Он знакомится с вором Фей Коу Эр после спасения его шифу.

Таинственное происхождение Фэй Коу Эр раскрывается благодаря ее рыцарским поступкам. Оказывается, это Су Юньлуо, предатель из дворца Чжэнъян.

Цзянху нападает на нее из-за ее личности. Цзо Цин Ци без колебаний вступает в битву с цзянху, чтобы спасти ее.

В это время произошла беда, весь клан Дома Хоу был подставлен предателем Вэй Нин Хоу, и Цзо Цин Ци был вынужден вмешаться в политический хаос своей страны.

Чтобы помочь Цзо Цин Ци, Су Юнь Ло раскрывает тайную историю цзянху, которая также связана с тайной историей судов много лет назад.

Пройдя через тысячи рисков, двое становятся любовниками и соратниками, неся бремя своей страны. Они сражаются бок о бок, помогая свергнуть придворных предателей и вернуть мир цзянху.

Прицеп:

Эпизоды :
Актеры и персонажи : Чжан Яо

Чжан Яо как Цзо Цин Ци
Сын Дома Хоу.

Чжан Я Цинь

Чжан Я Цинь 张雅钦 как Су Юнь Ло 苏云 落

Второстепенные персонажи
Цзоу Тин Вэй

Цзоу Тин Вэй 邹廷威 как Вэнь Си Юань 文思 渊

Дэн Юй Ли

Дэн Ю Ли 邓郁立 в роли Шен Ман Цин 沈 曼青

Чжэн Хао

Чжэн Хао 郑 好 как Инь Чан Гэ 殷 长 歌

Ши Юнь Пэн

Ши Юн Пэн 石云鹏 как Чжу Янь 朱 厌

Драматические плакаты: Любовь между кадрами Еще 1Чжан Яо в ​​промежутках между любовью Еще 2Чжан Я Цинь в промежутках между любовью Еще 3Китайская драма « Любовь в промежутках » еще 4Китайская драма Между кадрами « Любовь в промежутках », кадры 5

Начало: 8 июня 2020 г.
Периодичность: 2 выпуска с понедельника по среду
Конец: 27 июля 2020 г.

Календарь выходов Love In Between
OST Плейлист

Сян Си 相思, авторы Ван Си и Сиань Цзы 王 晰 & 弦子

Цзю Юань 九 愿 Хо Цзун 尊

Как отличить похоть от любви

Вы эмпат? Чтобы научиться справляться с трудностями, загрузите мой PDF-файл «Жизненные стратегии для чувствительных людей» здесь.

Приобрести Загрузить>

Как психиатр я видел, насколько сильное сексуальное влечение печально известно тем, что у самых разумных людей забывает здравый смысл и интуицию. Важно отличать вожделение от любви. Похоть — это измененное состояние сознания, запрограммированное первичным желанием размножаться. Исследования показывают, что мозг в этой фазе очень похож на мозг под действием наркотиков. МРТ показывает, что когда наркоман получает дозу кокаина, загорается та же область, что и когда человек испытывает сильную жажду физического влечения.Также на ранней стадии отношений, когда бушуют половые гормоны, похоть подпитывается идеализацией и проекцией — вы видите то, чем вы надеетесь, кто-то будет или в чем он будет нуждаться, — вместо того, чтобы видеть настоящего человека, недостатки и все такое.

В моей книге « Руководство по интуитивному исцелению » я обсуждаю разницу между похотью и любовью, а также методы улучшения сексуального здоровья. Чистая похоть основана исключительно на физическом влечении и фантазиях — она ​​часто исчезает, когда появляется «реальный человек».Это стадия ношения розовых очков, когда он или она «не может сделать ничего плохого». Влюбленность не исключает вожделения. На самом деле похоть может привести к любви. Однако настоящая любовь, не основанная на идеализации или проекции, требует времени, чтобы познакомиться друг с другом. Вот несколько признаков, на которые следует обратить внимание, чтобы отличить чистую похоть от любви.

ПРИЗНАКИ ПОХОЖДЕНИЯ

  • Вы полностью сосредоточены на внешности и теле человека.
  • Вы заинтересованы в сексе, но не в разговоре.
  • Вы бы предпочли поддерживать отношения на уровне фантазии, а не обсуждать настоящие чувства.
  • Вы хотите уйти вскоре после секса, а не обниматься или завтракать на следующее утро.
  • Вы любовники, но не друзья.
  • ЗНАКИ ЛЮБВИ

  • Вы хотите проводить время вместе, не занимаясь сексом.
  • Вы теряетесь в разговорах и забываете о прошедших часах.
  • Вы хотите честно выслушать чувства друг друга, сделать друг друга счастливыми.
  • Он или она мотивирует вас стать лучше.
  • Вы хотите познакомиться с его или ее семьей и друзьями.
  • Еще одна проблема сексуального влечения — это научиться сохранять концентрацию и прислушиваться к своей интуиции на ранних стадиях общения с кем-то. Это непросто в условиях гормонального роста, но важно принимать правильные решения в отношениях. Вот несколько советов, которые помогут вам сохранять присутствие духа, когда вас кто-то привлекает. Это не обязательно избавит вас от страсти, но сделает вас более осознанными, и вы не будете искать неприятностей.

    ЧЕТЫРЕ НЕГАТИВНЫХ ИНТУАЛЬНЫХ ЧУВСТВА ОБ ОТНОШЕНИЯХ (из Руководства по интуитивному исцелению)

    Наблюдайте за:

  • Тихий голос в вашем кишечнике говорит «опасность» или «остерегайтесь».
  • Вы чувствуете недомогание, дискомфорт или чувствуете себя опустошенным после того, как собрались вместе.
  • Ваше влечение кажется разрушительным или мрачным.
  • Вам неудобно, как этот человек обращается с вами, но вы боитесь, что, если вы скажете об этом, вы оттолкнете его или ее.
  • На протяжении многих лет я выступала в женских тюрьмах и центрах домашнего насилия. Мой доклад «Как прислушиваться к своему внутреннему голосу может предотвратить насилие в семье» посвящен тому, чтобы показать женщинам, как определять свой внутренний голос и действовать в соответствии с ним. Кишечник чувствует потенциал к доброте и насилию. Многие женщины, бывшие в отношениях с насилием, признались: «Поначалу интуиция подсказывала мне, что что-то не так, но я проигнорировала это». Схема была последовательной. Они говорили: «Я встречу мужчину. Сначала он был бы очаровательным, сексуальным, сбивал меня с ног.Электричество между нами было потрясающим. Я бы списал внутренний голос, который сказал: «Тебе лучше поосторожнее», как страх быть вовлеченным. Когда позже начались оскорбления, я уже был на крючке ». Однако некоторые инстинкты неуловимы. На первом свидании одна женщина попала в больницу с внутривенным вливанием, ее рвало из-за «психосоматической» боли в животе. Но помешало ли это ей увидеться с парнем? Нет.