Что такое средства общения: 🕮 33. Функции и средства общения. Шпаргалка по социальной психологии. Челдышова Н. Б. Страница 33. Читать онлайн, Скачать
СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ — это… Что такое СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ?
- СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ
СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ.
Языковой, фонетический, лексический, грамматический и речевой материал, усваиваемый в процессе обучения в виде правил, инструкций, текстов, языковых моделей и речевых образцов с целью практического применения в процессе речевой деятельности. В совокупности с речевыми навыками и умениями С. о. составляют содержание обучения. Процесс обучения складывается из обучения иноязычному языковому материалу (средствам общения) и обучения деятельности общения; оба аспекта обучения одинаково важны.
Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). — М.: Издательство ИКАР. Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. 2009.
- СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИЕ
- СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ В ИНТЕРНЕТЕ
Смотреть что такое «СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ» в других словарях:
Средства общения — поведенческие проявления, которые в ходе общения адресованы партнеру. Из них складывается живая ткань общения. По терминологии А.Н. Леонтьева и М.И. Лисиной в структуре коммуникативной деятельности они равнозначны операциям. Это те операции, с… … Психологический лексикон
СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ ВЕРБАЛЬНЫЕ — СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ ВЕРБАЛЬНЫЕ. См. вербальные средства общения … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ — СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ. См. лингвистические средства общения … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ НЕВЕРБАЛЬНЫЕ — СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ НЕВЕРБАЛЬНЫЕ. См. невербальные средства общения … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ РЕЧЕВЫЕ — СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ РЕЧЕВЫЕ. См. речевые средства общения … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ ЭКСТРАЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ — СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ ЭКСТРАЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ. См. экстралингвистические средства общения … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ В ИНТЕРНЕТЕ — СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ В ИНТЕРНЕТЕ. Специальные программы, позволяющие организовать общение с помощью компьютера – чаты, форумы, блоги, гостевые книги, списки рассылки, социальные сервисы и др … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
Средства общения народов разных государств — Языки, служащие средством общения народов разных государств. Подразделяются на естественные и искусственные языки. Международные естественные языки в древнюю и средневековую эпохи, как правило, функционировали в сфере религии, а также науки,… … Словарь социолингвистических терминов
средства общения народов разных государств — Языки, служащие средством общения народов разных государств: 1) естественные и 2) искусственные языки. Международные естественные языки в древности и в средние века обычно функционировали в сфере религии, науки, образования, литературы. Их… … Словарь лингвистических терминов Т.В. Жеребило
Средства общения народов разных государств — Языки, служащие средством общения народов разных государств: 1) естественные и 2) искусственные языки. Международные естественные языки в древности и в средние века обычно функционировали в сфере религии, науки, образования, литературы. Их… … Общее языкознание. Социолингвистика: Словарь-справочник
Книги
- Специфические средства общения глухих, И.Ф. Гейльман. По словам автора, цель книги дать наиболее полное описание ручной коммуникации как специфического средства общения глухих, зафиксировать современную мимику, общепринятую в ареале Советского… Подробнее Купить за 2353 грн (только Украина)
- Специфические средства общения глухих, И.Ф. Гейльман. По словам автора, цель книги – дать наиболее полное описание ручной коммуникациикак специфического средства общения глухих, зафиксировать современную мимику, общепринятую в «ареале Советского… Подробнее Купить за 2092 руб
- Становление речи как средства общения. Рабочая тетрадь для детей 4-5 лет. Выпуск 2. ФГОС, Ершова Наталья Васильевна, Аскерова Ирина Владимировна. Пособие входит в серию рабочих тетрадей, созданных данными авторами, для развития речи детей-дошкольников в самом широком смысле. В каждой теме представлены рассказы с опорными картинками,… Подробнее Купить за 174 руб
Современные средства общения — ГТРК «Ставрополье»
Еще каких-то десять-пятнадцать лет назад существовало два средства для общения с друзьями, знакомыми и близкими, находящимися далеко от нас — это звонки по телефону и отправка бумажных писем. Сегодня, когда мобильная связь и доступ в Интернет доступны большинству, возможностей для общения на расстоянии стало значительно больше.
Те, кто постарше, наверняка помнят журнальные рубрики с заголовками «Ищу друга по переписке», «Давайте знакомиться» и т.п. В этих рубриках публиковались объявления людей, желающих найти вторых половинок, единомышленников и друзей по переписке (по той самой — бумажной, предполагающей отправку писем советской, а позднее — и российской почтой). Теперь такие рубрики встречаются в печатных изданиях все реже. В наши дома проник Интернет, дающий возможность не только поддерживать связь с уже знакомыми людьми, но и заводить новые интересные знакомства. Если раньше знакомились в основном с соотечественниками (оно и понятно — наши печатные СМИ с рубрикой «Ищу друзей» иностранцы не особенно читали), то сегодня любой из нас может найти супруга, друга или просто собеседника, живущего в любом уголке планеты — будь то Австралия, США, Зимбабве или Бруней. Для этого существуют многочисленные сайты знакомств — как русскоязычные (и находящиеся, соответственно, в зоне ru), так и иностранные. Только выбирай! Другой вопрос, что виртуальные поиски друзей, а особенно супругов могут принести немало неприятностей — например, известные альфонсы, ограбившие немало женщин, ищут своих жертв как раз на таких сайтах. Однако и раньше, когда была возможность оставлять объявления только в газете, подобное случалось — просто не в таких глобальных масштабах, что вполне логично — в Глобальной Сети и мошенничества приобретают глобальный характер.
Для любителей подискутировать на разнообразные темы или просто поболтать, скрасив досуг, в Интернете имеются всевозможные чаты и форумы, в которых собираются люди, как правило, имеющие общие интересы. По сути, и форумы, и чаты представляют собой своего рода клубы единомышленников, а потому, если у вас имеется какое-либо хобби, увлечение или пристрастие, в Интернете вы без труда найдете людей, разделяющих ваши интересы. Научитесь чему-то новому и продемонстрируете свои успехи. Общение в таких «кружках по интересам» является очень плодотворным и, как правило, приносит пользу.
В последнее время высокой популярностью пользуются так называемые социальные сети (Одноклассники, В Контакте и пр.). Разговоры о том, что в Одноклассниках проводит половину рабочего времени весь офисный планктон, уже стали притчей во языцех. Однако социальные сети не так уж и бесполезны, как уверяют их противники. В социальных сетях можно не только пообщаться с друзьями и знакомыми, но и поучаствовать в разнообразных опросах, послушать музыку, поиграть в онлайн-игры, одним словом, неплохо провести время. А главное — соцсети многим людям дали возможность найти друг друга. Ведь ищут не только одноклассников, однокурсников, сослуживцев и бывших коллег, но и родственников, с которыми когда-то потерялась связь. Сколько радости доставляет такая находка! И не надо идти на программу «Ищу тебя»!
У молодого поколения наибольшей популярностью пользуется сервис В контакте. А еще молодые люди предпочитают общаться посредством Интернет-пейджеров, дающих возможность обмениваться текстовыми сообщениями в режиме реального времени. На сегодняшний день существует достаточно большое количество программ для обмена моментальными сообщениями: Qip, Windows Messenger, Mail agent, Miranda. Однако одним из наиболее популярных Интернет-пейджеров на протяжении многих лет остается ICQ, в народе любовно именуемый «аськой». Вопрос, как зарегистрироваться в icq, задают не только подростки, но и… бабушки. Да-да, все больше людей старшего поколения осваивают этот сервис — возможно, с целью экономии, что для наших пенсионеров очень актуально. Если дети и внуки оплатят бабушкам и дедушкам безлимитный Интернет, тем не придется тратить деньги на звонки, желая поговорить с любимым людьми подольше, но понимая, что продолжительный разговор по телефону влетит в копеечку. С помощью ICQ ваши родные в любой момент свяжутся с вами. И не надо думать, что для стариков это сложно. Уже если бабушки освоили СМС, то с ICQ разберутся без труда.
Впрочем, прогресс не стоит на месте, и сегодня мы имеем возможность не только обмениваться текстовыми сообщениями в Интернет, но и общаться голосовым способом с подачей изображения на монитор посредством специальной программы Skype — правда, при наличии необходимого оборудования, которое стоит не дешево, но быстро окупается, так как Интернет-телефония является бесплатной (оплата идет только за трафик, а если Интернет-тариф безлимитный, то звонки получаются действительно бесплатными).
Дарите себе и своим близким радость общения посредством интернета! Это интересно, удобно и, что самое главное, выгодно.
вводим замещающие средства общения — Благотворительный фонд «Добросердие»
Очень распространенным симптомом при церебральном параличе являются нарушения речи, дизартрия и, следовательно, проблемы общения. Один из способов помощи детям – интенсивное лечение и занятия с логопедом. В этом случае резервы для общения ищутся «внутри ребенка», при организации занятий специалисты исходят из состояния его речевого аппарата и воссоздают психофизиологическую структуру, нервные связи и механизмы, которыми порождается речь. При более тяжелых поражениях без возможности сформировать достаточную для разговора речь или при невнятной речи, которую сложно понимать окружающим, привлекаются иные способы. В виде таких «обходных» способов, помогающих установить диалог, для детей вводятся компенсирующие вспомогательные или альтернативные средства общения (вспомогательная или альтернативная коммуникация). Тем самым «неговорящий» ребенок получает возможности вступать в контакт и способы для общения.
История появления альтернативных средств коммуникации во многом связана с открытием в XX веке аутизма. То есть заболевания с предельной формой речевого недоразвития, при котором отсутствует или почти отсутствует всякая возможность общения. Такая симптоматика вызвала потребность использовать «обходные пути», которые в случае отсутствия естественной речи позволяют наладить обмен информацией. Также «обходные пути» общения вводятся для работы с детьми, имеющими умственную отсталость и не всегда способных использовать естественную речь.
В связи с накопленным теоретическим и практическим опытом на сегодняшний день установлено, что появление у детей каналов коммуникации оказывает общее положительное влияние и на их поведение – уменьшается сила эмоциональных реакций (громкие, продолжительные плач и крик, агрессия) и выравнивается психологический фон. Это происходит в силу эмоционально более комфортной жизни ребенка, который получает возможность указывать на свои потребности, чувства и состояния, давая взрослым понятную информацию о себе.
В литературе все средства, помогающие организовывать общение, разделяются на независимую и зависимую коммуникацию. Независимая коммуникация – такие средства общения, при использовании которых ребенку не требуется помощь другого человека. Зависимая опирается на чье-то содействие ребенку во время использования «средств связи». То есть во втором случае ребенок должен сопровождаться взрослым человеком, который помогает ему пользоваться коммуникационными приспособлениями.
К вспомогательным и альтернативным средствам общения, восполняющим дефицит естественной коммуникации, относятся жестовый язык и отдельные жесты, мимика, пантомимика, моргание, дактилография – написание букв пальцем на руке собеседника, использование графических символов (пиктограммы, блисс-символы/система, Лёб-система), общение с помощью высокотехнологичных компьютерных устройств. Относительно использования жестовой речи при нарушениях опорно-двигательного аппарата существует правило: жесты должны быть максимально легкими для выполнения и соответствовать состоянию моторики ребенка.
Пиктограммы представляют собой знаки, которые символически изображают предметы, явления, психические и физические состояния. Тем самым они образуют «словарный запас», с помощью которого может происходить общение. Блисс-символы/система и Лёб-система также представляют собой набор понятий, с помощью этих техник возможны сообщения о разнообразных аспектах жизни. Набор блисс-символов – графические изображения различных понятий, которые при их комбинации способны образовывать новые понятия и тем самым расширять свои функции и активный словарь ребенка.
Лёб-система состоит из 10 смысловых групп, которые охватывают сферы: взаимоотношения (просьба, приветствие, благодарность, отказ), качества (хорошо / плохо, горячо / холодно, много / мало), сообщения о состоянии своего здоровья, посуда и продукты питания, предметы домашнего обихода, личная гигиена, игры и занятия, религия (молитва, церковь, причастие), чувства, работа и отдых. В случае, если у ребенка имеются нарушения моторики с плохой координацией работы рук и, следовательно, сложность показать нужную картинку, возможно использование специального шлема с лазерной указкой, свет от которой при движении головой попадает на требуемое изображение.
Еще одной технологией альтернативного общения является «Календарь». «Календарь» представляет собой символическую систему коммуникации, в которой символы или предметы–символы используются для обозначения основных видов деятельности ребенка в течение определенного отрезка времени (например, ежедневные занятия и виды деятельности). Календарная система позволяет организовать деятельность ребенка, устанавливая последовательность событий и часто повторяющихся действий.
В практической работе, в том числе и в России, используются следующие типы календарей: предметный календарь, картинный календарь, календарь с изображениями, дополненными надписями. В предметном календаре в качестве символов задействованы натуральные и миниатюрные схематизированные предметы, и их изображения — барельефные, рельефные, контурные. Картинный календарь представляет собой набор изображений предметов, видов деятельности или мест ее осуществления; этот тип календарей выполняется полиграфическим способом, может быть сделан педагогом или представляет собой фото-календарь. Календарь, в котором изображение дополнено соответствующим словом, более сложный тип методики, рассчитан на уже прошедших определенный этап обучения детей.
Успешным средством для воссоздания коммуникации, помогающей организовывать передачу информации, общение и «правильные» ответные реакции окружающих людей, можно назвать коммуникационный паспорт. В этом случае, при использовании такой технологии, речь идет о людях – здоровых участниках диалога, которые не составляют ближайшее окружение или не всегда способны понять сигналы или слова ребенка с дизартрией. Коммуникационный паспорт можно несет в себе установку на личное и комфортное общение, так как его содержание – в каждом конкретном случае – формируется исходя из круга личных потребностей и желаний ребенка. То есть символы и обозначения, которые предстоит использовать ребенку, подбираются из расчета его индивидуальной жизни, частых просьб и повторяющихся событий.
В коммуникационный паспорт в виде схематических обозначений заносится личная информация, показывающая жизнь «невербального» ребенка: состояние его здоровья и вероятные для него неприятные телесные ощущения, предпочитаемая еда, любимые игры, всевозможные нужды, симпатии, увлечения и иные сведения, которые составляют персону и характер растущего человека. Таким способом создается «персональный активный словарь», в котором представлены все возможные ситуация и разнообразные аспекты жизни ребенка. Очевидно, что коммуникативный паспорт должен обладать такой конструкцией, при которой у ребенка будут доступные и удобные способы указать на нужный символ или рисунок. Паспорт может предусматривать и такую возможность установления контактов: ребенок в подходящей для себя форме дает краткие ответы «да» или «нет». Тем самым, при использовании «паспорта общения» (в любом его виде) у не говорящих детей появляется возможность общаться на базе своего личного словарного запаса, а в дополнении они получают «речевые каналы» для участия на повседневном уровне в организации собственной жизни.
Как пишется в зарубежной литературе о помощи при речевых нарушениях, коммуникационный паспорт позволяет ребенку ощущать роль собственной личности и внимание к своим потребностям – методика предоставляет ему возможность быть правильно понятым. Взрослые, в свою очередь, могут верно воспринимать и верно соотносить свои действия с нуждами, чувствами и состоянием ребенка в конкретный момент времени. Можно сказать, что при сравнении с другими компенсирующими средствами общения коммуникационный паспорт обладает наиболее выраженными персональными свойствами, которые отвечают индивидуальному психическому и физическому профилю детей с ДЦП и их потребностям сообщать об этих состояниях. В конструкции паспорта четко отражены индивидуальное содержание и личный мир ребенка.
Обогащение альтернативных средств коммуникации также происходит за счет развития компьютерных технологий. Компьютерные технологии предоставляют большие возможности общения детям, уже умеющим писать, так как позволяют быстро передавать сообщения в письменной форме. Для поддержки высокого темпа диалога и облегчения работы пользователя на сегодняшний день разработаны две стратегии, встроенные в компьютерные программы – сокращение и предсказание. Сокращение позволяет пользователю писать одну-две первые буквы слова и нажать «пробел» (или другую клавишу), после этого компьютер самостоятельно дописывает слово. При предсказании компьютер предлагает по первым буквам окончание слова или следующее слово. Если предложенный вариант для этого случая неверный, пользователь продолжает вводить слово. При правильном варианте пользователь нажимает «пробел» (или другую клавишу) и далее переходит к следующему слову. Предлагаемые варианты в предсказании основаны на анализе частоты употребляемых слов. То есть в начале предлагаются слова, которые ребенок чаще всего использовал в предыдущих сеансах общения.
За рубежом для альтернативной коммуникации создана и востребована компьютерная программа Dynavox, в которой предлагается набор фотографий, связанных с определенным словом или фразой. Разработчики этой программы придерживались цели – не только сообщение людей (детей) с вербальными нарушениями о личных нуждах и состоянии, но и их включение в полноценное общение и, следовательно, повышение качества жизни.
При разнообразии средств альтернативной и вспомогательной коммуникации в каждом отдельном случае важным является их правильный выбор. При выборе, который должен расширить у ребенка его возможности общения, необходимо учитывать: психофизические показатели, состояние крупной и мелкой моторики, объем пассивного словаря (запас слов, которые понимает ребенок), возможность пользоваться мимикой и жестами, способы эмоционального реагирования, интерес и потребность общаться. Можно сказать, что для грамотно организованной помощи в области коммуникации надлежит обладать обширной и комплексной информацией об уровне и специфике развития ребенка с ДЦП, его патологических и сохранных функциях.
Вопросам, связанным с альтернативными и вспомогательными средствами общения, посвящены и многие исследования за рубежом, например, в Польше. Польскими специалистами замечено, что при выборе «иного», «неестественного» средства общения не всегда можно сразу определить исключительно правильные и наиболее удачное для ребенка решение. Выбор и подбор оптимального средства зачастую сопряжены с первоначально ошибочными типами «помощников», которые не соответствуют возможностям и потребностям ребенка. Из этого обстоятельства следует, что допустимы всевозможные варианты и их последовательная проба – в результате этого определяются типы средств, максимально верные в данное время и на данном этапе развития ребенка.
Дополнительно, при оптимальном решении проблемы, способы коммуникации, «удачные на данный момент», не могут рассматриваться как постоянные и подобранными на неограниченно длительное время. В силу развития ребенка, восстановления его естественных речевых функций, появления новых возможностей и мотивов общаться (с более обширным словарем) может происходить «эволюция» замещающей коммуникации и применяться ее другие виды с иным объемом слов и сигналов. То есть требуется периодические анализ и проверка альтернативной коммуникации, которая будет удовлетворять возможностям общения, максимальным на данный момент, и поддерживать прогресс ребенка.
В заключении скажем, что общение – одна из важнейших функций человека и при ее полном и частичном отсутствии изменяется весь процесс психического развития. На базе вербальной функции происходит развитие мышления и социальной способности – умение устанавливать и поддерживать контакты с окружающими людьми. При возможности оказать эффективную логопедическую помощь дети обеспечиваются соответствующими занятиями, при менее благоприятном прогнозе траектория помощи изменяется (что не исключает логопеда) – в жизнь детей с ДЦП могут / должны быть введены различные типы замещающей коммуникации.
Aвтор материала: Шевелёва Дария Евгеньевна – педагог-психолог (Москва)
Эксперт: в области коррекционной педагогики и психологии, инклюзии, педагогической компаративистики
НОУ ИНТУИТ | Лекция | Основы общения в сестринском деле
Понятие общения
Общение (коммуникация) – сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, включающий обмен информацией, выработку стратегий, восприятие и понимание людьми друг друга.
Общение медсестры с пациентом – процесс установления и развития контактов с целью достижения оптимального уровня жизнедеятельности пациентов.
Типы и уровни общения
Типы общения:
- Деловое – содержание и средства определяются интересами дела.
- Ролевое — содержание и средства регламентированы социальной ролью партнеров по общению.
- Личностно-ориентированное – содержание и средства данного вида общения определяются знанием конкретной личности партнера по общению.
Уровни общения:
- Внутриличностное – мысленное общение человека с самим собой: обдумывание проблемы, анализ ситуации, выработка каких-либо планов, идей.
- Межличностное – общение 2-х или более людей между собой.
- Общественное
Функции общения
- Контактная – установление состояния взаимной готовности к общению.
- Информационная — обмен информацией, сообщениями.
- Побудительная – стимуляция активности партнера.
- Координационная — согласование взаимной деятельности.
- Понимания – адекватное понимание смысла сказанного, действий партнера.
- Эмотивная – обмен эмоциями.
- Установление отношений — межличностных, деловых и производственных.
- Оказание влияния – изменение поведения, знаний, представлений партнера.
Стили общения
- Авторитарный.
- Уступки.
- Компромисса.
- Сотрудничества.
- Избегания.
Элементы эффективного общения
Элементы эффективного общения (предложил амер. исследователь Лассуэлл)
- Отправитель – человек, передающий информацию.
- Сообщение – посылаемая информация.
- Канал – способ отправки сообщения: устная речь, неречевые компоненты (выражение лица, глаз, мимика, жесты, поза), в письменном виде.
- Получатель – человек, принимающий сообщение.
- Подтверждение – сигнал, которым получатель дает знать отправителю, что сообщение получено.
Отравитель должен осознанно подготовить информацию. Сообщение должно быть четким, понятным для получателя, полным и лаконичным одновременно. Для передачи должен быть использован правильный канал с учетом возможностей получателя (устная речь, или письменная инструкция и т.д.). Для подтверждения о получении сообщения необходимо задавать конкретные, открытые вопросы.
Психологические типы собеседников
Для каждого пациента медсестра должна найти свой индивидуальный подход. Это делает возможным эффективное профессиональное общение.
1. Доминантный собеседник – настроен прежде всего на влияние и воздействие. Трудно признает свою неправоту, перебивает собеседника, но не дает ему вставить слово. Его желание – оставить впечатление своего превосходства – физического, интеллектуального и т.д..
Медсестре при распознавании данного типа необходимо проявить выдержку, такт, но в определенной ситуации деликатно склонить на свою сторону.
2. Недоминантный собеседник – полная противоположность первому. Достаточно застенчив, чувствует неловкость при обращении с вопросом или просьбой. Деликатный, предупредительный, тактичный. Не позволит перебить собеседника во время беседы, терпеливо переносит попытки перебить себя самого.
Нуждается в определенном поощрении, подбадривании и поддержке со стороны медсестры.
3. Мобильный собеседник – легко переключается с любого вида деятельности на процесс общения. Но также легко может отвлечься от беседы. Речь, как правило, быстрая, живо использует интонации, жесты, мимику.
Медсестра должна подстроиться под темп и ритм данного собеседника, постепенно, мягко замедляя скорость и направляя в нужное русло.
4. Ригидный собеседник – данному типу требуется определенное время, чтобы включиться в беседу. Основателен в общении, слушает внимательно, реагирует вдумчиво. Трудно переключается с одной темы на другую.
Необходимо запастись терпением в общении и не торопить без крайней необходимости.
5. Экстравертивный собеседник – коммуникабелен. При общении внимателен, дружелюбен, не злопамятен. На свое здоровье обращает мало внимания. Имеет большой круг знакомых. Ему легко среди людей.
Общение медиков с такими людьми обычно не вызывает трудностей. Требуется привлечение внимания к самому себе.
6. Интровертивный собеседник — не склонен к внешним контактам, общению. Имеет узкий круг общения. Обращает внимание на свои чувства, свои ценности. Ему проще общаться с книгами, вещами. Серьезно и ответственно относится к дружбе и любому партнерству.
В общении следует быть особенно корректным и внимательным.
ИНТЕРФЕЙС: СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ | Наука и жизнь
Когда появились первые электронно-вычислительные машины, перед их создателями встала проблема связать различные функциональные узлы — процессор, запоминающие устройства, устройства ввода-вывода. Для этого в конструкцию и программное обеспечение машин вводили системы сопряжения, причем обмен информацией осуществлялся с помощью унифицированных сигналов. Поскольку пионерами в этой области техники были англичане и американцы, то они и разрабатывали терминологию. Аппаратные и программные средства сопряжения назвали интерфейсами (interface), что в дословном переводе с английского означает междуличие (в данном случае даже пуристы предпочтут употреблять американизм, а не русскоязычный аналог). Термин закрепился, и по сей день интерфейса ми называют электрические разъемы, которые служат для присоединения клавиатуры, мыши, монитора и т.д. к системному блоку ПК.
Интерфейс играет ту же роль, что переводчик в беседе людей разных национальностей.
Позже у слова «интерфейс» появился и другой смысл: им стали обозначать способ общения человека с компьютером, поэтому, чтобы не запутаться, новый термин зазвучал как «интерфейс пользователя».
Первым интерфейсом пользователя стал дырокол. Его применяли, чтобы пробивать отверстия в перфокартах. Отверстие на перфокарте означало единицу в двоичной системе счисления, а его отсутствие — нуль. Таким образом, на перфокарте оказывалось зашифровано некое двоичное число, которое воспринималось машиной либо как команда, либо как информация, которую нужно было обработать.
Программистам приходилось быть очень внимательными, поскольку такой интерфейс пользователя не предусматривал обратной связи и любая ошибка приводила к сбою работы машины.
Прошли годы, и инженеры придумали способ, как выводить буквенно-числовую информацию на экране электронно-лучевой трубки. Для ввода данных теперь пользовались клавиатурой, как у пишущей машинки. Оператор мог следить, какой знак введен в компьютер, и при ошибке сразу вносил исправления. Такой интерфейс назвали буквенно-цифровым. Он применялся и на первых персональных компьютерах.
Широкое распространение относительно дешевых ПК привело к тому, что работать на них стали не только профессиональные программисты. Чтобы помочь неподготовленному пользователю, создатели программного обеспечения разработали интерфейс, который не требовал ввода тех или иных команд, а позволял выбирать их из готового списка (меню). Самой известной из подобных программ стал Norton Commander, предназначенный для операционной системы DOS компании «Microsoft».
Качество ПК быстро повышалось, их возможности росли. К середине 1980-х годов они обладали уже таким быстродействием и такими ресурсами памяти, что компания «Macintosh» поставила на свои, достаточно дорогие компьютеры операционную систему с графическим интерфейсом пользователя. Чуть позже появилась графическая оболочка Windows, предназначенная для более дешевых IBM-совместимых компьютеров.
При загрузке компьютера на экране монитора появлялись не слова или их аббревиатуры, а легко запоминающиеся картинки: значки или иконки. Щелкая на них мышью, пользователь заставляет компьютер выполнять самые различные действия. Кроме того, графические оболочки и операционные системы позволили реализовать принцип, когда текст или картинка, изображенные на экране, абсолютно в том же виде воспроизводятся при печати на бумаге.
Теперь становится понятным и термин «нейро-компьютерный интерфейс»: это управление компьютером с помощью электрических сигналов головного мозга.
Средства общения — это, определение слова, понятие. Что такое Средства общения, значение, словарь, энциклопедия
Средства общения — поведенческие проявления, которые в ходе общения адресованы партнеру. Из них складывается живая ткань общения. По терминологии А.Н. Леонтьева и М.И. Лисиной в структуре коммуникативной деятельности они равнозначны операциям. Это те операции, с помощью которых строятся действия общения и вносится вклад во взаимодействие людей друг с другом. Выделяются три основные категории средств общения, с помощью которых оно осуществляется: экспрессивно-мимические, предметно-действеные и речевые средства общения. Каждая категория средств общения имеет свои специфические возможности, определяющие ее функции и роль в общении. Первыми в онтогенезе возникают экспрессивно-мимические средства общения: улыбка, смех, экспрессивные вокализации, мимические движения и т.п. Это выразительные средства общения. Их функция состоит в том, что они служат индикаторами отношения одного человека к другому. Эти средства общения возникают в конце 1-го, в начале 2-го месяца жизни ребенка, но сохраняют свое значение на протяжении всей жизни человека, т.к. выражают содержание общения, не передаваемое с такой полнотой никакими другими средствами (внимание, доброжелательность, интерес). Они составляют обязательный компонент любого уровня развития общения. Предметно-действенные С. о. возникают в онтогенезе позднее. Это уже не выразительные, а изобразительные С. о. К ним относятся локомоции (приближения, позы, повороты и пр.), указательные жесты, протягивание и передача предметов, действия предметами, прикосновения и т.д. Изобразительные средства выражают готовность партнера к общению и в своеобразной форме показывают, к какому именно взаимодействию он приглашает. Эти средства общения отличаются более высокой степенью произвольности, чем выразительные. Наиболее эффективными являются речевые средства общения, позволяющие выйти за пределы частной непосредственно воспринимаемой ситуации и организовать контакты по широкому кругу разнообразных вопросов. Появление речи вызывает качественный скачок в самом общении: оно приобретает относительную автономность от конкретной, чувственно воспринимаемой ситуации взаимодействия. В общение посредством речи входят и утверждаются в нем невидимые и невоспринимаемые свойства объектов и явлений: нравственные и интеллектуальные качества людей, причинно-следственные связи и отношения в мире предметов и т.п. Общение становится внеситуативным. Все средства общения формируются прижизненно в процессе реального взаимодействия людей.
А.Г. Рузская
Поделиться:
Средства общения в Интернете: «ликбез» родителям — Родителям и учителям
Средства общения в Интернете: «ликбез» родителям
Развитие Интернет-технологий предоставило пользователям множество способов общения – причем вовсе не требующего программно-технических знаний. Среди наиболее типичных средств общения в Интернете, помимо электронной почты, можно отметить следующие:
— Чат – возможность письменного общения в Интернете в режиме реального времени в рамках группы из нескольких человек;
— Мгновенный мессенджер – возможность персонального письменного общения в режиме реального времени;
— Форум – возможность письменного общения (дискуссии) в рамках группы пользователей, допускаются большие по объему публикации-высказывания, общение может идти не в режиме реального времени;
— Блог – возможность вести собственный открытый «интернет-дневник», который может читаться и комментироваться в режиме дискуссии различными группами читателей;
— Микроблог – рассчитан на быстрое размещение очень коротких сообщений, в режиме реплик или ссылок на другие онлайн-страницы. Другие пользователи, подписанные к микроблогу, немедленно получают опубликованную информацию и также могут в оперативном режиме ее комментировать;
— Социальная сеть – возможность представлять в сети информацию о себе и путем просмотра аналогичных страниц находить друзей, устанавливать коммуникацию. Возможно выкладывание фотографий, аудио- и видеофайлов, ведение своего блога, игра в онлайн-игры.
Интернет-общение, в отличие от реального, имеет ряд специфических черт, о которых обязательно должен быть осведомлен ребенок. Большинство этих черт связаны с анонимностью персонажей, участвующих в дискуссии. К сожалению, никто не может гарантировать, что даже в социальной сети – где, казалось бы, анонимность минимальна из-за наличия фотографий и анкетных данных – мы видим данные и фото именно того человека, который в действительности ведет эту страничку. Этим нередко пользуются лица с преступными намерениями, в первую очередь мошенники – они добывают персональную информацию для краж или похищения ребенка – или педофилы, завязывающие знакомство с ребенком под видом его сверстника, втирающиеся в доверие и затем приглашающие ребенка на встречу, где и происходит посягательство на половую неприкосновенность.
Вопрос использования персональных данных, опубликованных в Интернете, во вред человеку, стоит исключительно остро. В связи с этим ребенок должен совершенно четко осознавать необходимость сохранения определенной анонимности в Сети.
Как правило, пользование любыми пользовательскими сервисами в Интернете, в том числе и средствами коммуникации, требует регистрации, подразумевающей возможность указания ряда персональных данных (фамилия, имя, отчество, возраст, домашний адрес, номер школы и класса, телефон). Ребенок должен четко осознавать, что в Интернет-средствах коммуникации указание реальных персональных данных не требуется. Максимум указываемых реальных персональных данных, допустимый для детских ресурсов – фамилия, имя и возраст.
При этом крайне желательно, чтобы ребенок в своем Интернет-общении пользовался псевдонимом. Псевдоним позволит защитить ребенка от нежелательной идентификации злоумышленниками и возможных последующих нежелательных действий, как-то: похищение несовершеннолетнего, ограбление родителей ребенка или вовлечение ребенка в сексуальную эксплуатацию. Однако важно, чтобы ребенок осознавал, что псевдоним в Интернете не является индульгенцией на недопустимые действия под прикрытием анонимности.
Несмотря на свободу выбора псевдонима, в этом деле у ребенка должны присутствовать определенные этические ограничения. Как представляется, вряд ли следует ограничивать желание ребенка взять псевдоним по имени популярного киногероя. Однако к числу «недопустимых ходов» относятся попытки выдать себя в Интернете за лицо другого пола или возраста. Поэтому на попытки ребенка выдать себя, допустим, за взрослого в Интернете надо обращать соответствующее внимание и соответствующим образом их корректировать.
средств связи | Безграничный бизнес
Выбор правильного метода для сообщения
Каналы для делового общения включают встречи, письма, печать, радио, телевидение, телефон, молву и Интернет.
Цели обучения
Определите различные каналы связи, доступные для упаковки и доставки бизнес-сообщений.
Основные выводы
Ключевые моменты
- У каждого канала связи есть множество специфических методов.Интернет, например, может включать в себя рекламную кампанию в Интернете, рекламную кампанию в социальных сетях или веб-сайт.
- Важно выбрать правильный способ сообщения. Общекорпоративное электронное письмо с подробным описанием праздничных часов является приемлемым, но прекращение листинга в масштабе всей компании неприемлемо.
- Обдумайте аудиторию и их реакцию на сообщение. Если сообщение может вызвать много вопросов, личная встреча будет более полезной, чем электронная почта.Например, сообщение о вознаграждениях сотрудников может вызвать у сотрудников вопросы, поэтому этот тип сообщения лучше всего представлять на групповом собрании, которое позволяет задать вопросы и ответы.
Ключевые термины
- связь : экземпляр передачи информации; беседа или дискурс
- из уст в уста : Устные средства передачи информации.
Выбор правильного метода для сообщения
Деловое общение включает в себя различные каналы связи, включая встречи, письма, служебные записки, печать (публикации), радио, телевидение, телефон, молву и Интернет.
Специальные методы
В этих каналах есть множество специальных методов. Интернет, например, может включать в себя рекламную кампанию в Интернете, рекламную кампанию в социальных сетях или веб-сайт.
Другие способы связи включают:
- Встреча — это личный интерактивный обмен мнениями, за которым часто следует письменное продолжение.
- Письмо — это формальный метод связи, обычно подходящий для важных сообщений, таких как предложения, запросы, соглашения и рекомендации.
- Видеоконференция — позволяет людям, находящимся в разных местах, проводить интерактивные встречи и интервью в режиме реального времени.
- Телефонная конференция — позволяет участникам, находящимся в разных местах, обмениваться информацией.
- Электронная почта — это мгновенное средство для официальных уведомлений и обновлений, а также для неформального обмена сообщениями. Отчет
- — это официальная документация о деятельности любого отдела или организации.
- Презентация — этот метод обычно включает официальное предложение, обновление, рекомендацию или отчет, включающий аудиовизуальный материал, слайд-шоу и статистику.
- Связь через Интернет — этот метод обычно подходит для того, чтобы оставить контактную информацию (например, адрес и номер телефона) или поделиться деталями транзакции (например, подтверждением заказа).
- Forum Этот метод позволяет участникам публиковать информацию публично и эффективно в централизованном месте.
Поскольку существует множество доступных методов, важно выбрать правильный метод для сообщения. Общекорпоративное электронное письмо с подробным описанием праздничных часов является приемлемым, но прекращение листинга в масштабе всей компании неприемлемо.
Выбор правильного способа отправки сообщения. : Электронная почта всей компании с подробным описанием праздничных часов приемлема, но прекращение публикации электронной почты всей компании неприемлемо.
При выборе средства массовой информации учитывайте аудиторию и ее реакцию на сообщение. Например, если сообщение касается льгот сотрудникам, у аудитории, скорее всего, возникнут вопросы, поэтому это сообщение лучше всего представить на групповом собрании, которое позволит задать вопросы и ответы.
Минимизация риска недопонимания
Непонимание происходит, когда между тем, что говорится, и тем, что слышно, отсутствует связь.
Цели обучения
Перечислите шесть основных причин недопонимания в бизнесе
Основные выводы
Ключевые моменты
- Есть шесть причин, вызывающих недопонимание: сложные сообщения, скрытая информация, иерархия, разрозненность, отсутствие доверия и языковые барьеры.
- В бизнесе недопонимание может привести к дорогостоящим ошибкам или смертельным ошибкам.
- Когда дело доходит до эффективного общения, существуют определенные препятствия, с которыми сталкивается каждая организация, например, перегрузка сообщениями, которая может возникнуть, когда человек получает слишком много сообщений одновременно.
Ключевые термины
- иерархия : Любая группа объектов, упорядоченная таким образом, что каждый, кроме самого верхнего, подчиняется указанной выше.
- недопонимание : взаимодействие между двумя сторонами, при котором информация не передается должным образом
Определение недопонимания
Непонимание происходит, когда между тем, что говорится, и тем, что слышно, отсутствует связь.В бизнесе недопонимание может привести к дорогостоящим ошибкам или смертельным ошибкам.
Причины недопонимания
Вот шесть причин недопонимания:
- Сложные сообщения: использование сложных технических терминов может привести к недопониманию. Используйте ясные и краткие сообщения, которые легко понять.
- Утаивание информации: для многих организаций важная информация может оставаться конфиденциальной в соответствии с политикой компании. Убедитесь, что необходимая информация легкодоступна и доступна.
- Иерархия: руководство должно держать сотрудников в курсе и поощрять обратную связь.
- Разрозненность: иерархия в организации важна, но она также может уменьшить поток коммуникации. Поэтому очень важно усилить взаимодействие и координацию между отделами.
- Недоверие: конкуренция между сотрудниками и руководителями ведет к недоверию. Делитесь информацией, общайтесь открыто и честно и привлекайте других к принятию решений.
- Языковые барьеры: в связи с глобализацией сообщения должны быть эффективными, когда они передаются культурно разнообразной аудитории.
Минимизация риска недопонимания
Когда дело доходит до эффективного общения, существуют определенные препятствия, с которыми сталкивается каждая организация, например, перегрузка сообщениями, которая может возникнуть, когда человек получает слишком много сообщений одновременно.
Сложность сообщения также может сбить с толку аудиторию. Есть несколько способов убедиться, что ваше сообщение получено и понято. При создании сообщения прочтите черновик несколько раз и ищите запутанные утверждения или неуклюжие формулировки.После этого отредактируйте содержание сообщения, чтобы убедиться, что в нем есть четкая цель или основная идея. Наконец, исправьте грамматику и слова с ошибками.
Непонимание : Сложный язык часто приводит к недопониманию.
навыков межличностного общения | SkillsYouNeed
Что такое межличностное общение?
Межличностное общение — это процесс, при котором люди обмениваются информацией, чувствами и смыслами посредством вербальных и невербальных сообщений: это личное общение.
Межличностное общение — это не только то, что на самом деле сказано — используемый язык, — но то, как это сказано, и невербальные сообщения, передаваемые посредством тона голоса, мимики, жестов и языка тела.
Когда два или более человека находятся в одном месте и знают о присутствии друг друга, тогда происходит общение, независимо от того, насколько незаметно или непреднамеренно.
Без речи наблюдатель может использовать сигналы позы, выражения лица и одежды, чтобы сформировать впечатление о роли, эмоциональном состоянии, личности и / или намерениях другого человека.Хотя общение может и не предназначаться, люди получают сообщения посредством таких форм невербального поведения.
Дополнительные сведения см. На наших страницах Язык тела и Невербальное общение: лицо и голос .
Элементы межличностного общения
Было проведено много исследований, чтобы попытаться разбить межличностное общение на ряд элементов, чтобы его было легче понять. Обычно эти элементы включают:
Коммуникаторы
Для любого общения должно быть задействовано как минимум два человека.Легко представить себе общение между отправителем и получателем сообщения. Однако проблема с этим способом просмотра взаимосвязи заключается в том, что он представляет коммуникацию как односторонний процесс , когда один человек отправляет сообщение, а другой получает его. Например, когда один человек говорит, а другой слушает.
На самом деле связь почти всегда сложна, двусторонние процессы , когда люди отправляют и получают сообщения друг от друга одновременно.Другими словами, общение — это интерактивный процесс. Пока один человек говорит, другой слушает — но, слушая, они также отправляют обратную связь в виде улыбок, кивков головой и т. Д.
Сообщение
Сообщение означает не только используемую речь или передаваемую информацию, но также невербальные сообщения, которыми обмениваются, такие как выражений лица , тон голоса , жестов и язык тела . Невербальное поведение может передавать дополнительную информацию об устном сообщении.В частности, он может раскрыть больше об эмоциональных отношениях, которые могут лежать в основе содержания речи.
См. Нашу страницу: Эффективная речь для получения дополнительной информации о том, как использовать свой голос в полной мере.
Шум
Шум имеет особое значение в теории коммуникации. Это относится ко всему, что искажает сообщение, так что полученное отличается от того, что намеревается говорящим. Хотя физический «шум» (например, фоновые звуки или низколетящий реактивный самолет) может мешать общению, другие факторы считаются «шумом».Использование сложного жаргона , неприемлемого языка тела , невнимания , незаинтересованности, и культурных различий можно рассматривать как «шум» в контексте межличностного общения. Другими словами, любые искажения или несоответствия, возникающие во время попытки общения, можно рассматривать как шум.
Наша страница: Барьеры для эффективного общения объясняет это более подробно.
Обратная связь
Feedback состоит из сообщений, которые возвращает получатель, что позволяет отправителю узнать, насколько точно было получено сообщение, а также реакцию получателя.Получатель может также ответить как на непреднамеренное, так и на преднамеренное сообщение. Типы обратной связи варьируются от прямых словесных заявлений, например «Скажи это еще раз, я не понимаю», до едва уловимых выражений лица или изменений позы, которые могут указывать отправителю на то, что получатель чувствует себя некомфортно в сообщении. Обратная связь позволяет отправителю регулировать, адаптировать или повторять сообщение для улучшения коммуникации.
Наши страницы: Предоставление и получение обратной связи , Разъяснение и Отражение описывают общие способы предоставления обратной связи при общении, а наша страница: Активное слушание описывает процесс внимательного слушания.
Контекст
Все коммуникации зависят от контекста, в котором они происходят. Однако, помимо рассмотрения ситуационного контекста того, где происходит взаимодействие, например, в комнате, офисе или, возможно, на открытом воздухе, также необходимо учитывать социальный контекст, например роли, обязанности и относительный статус участников. Эмоциональный климат и ожидания участников от взаимодействия также будут влиять на общение.
Канал
Канал относится к физическим средствам, с помощью которых сообщение передается от одного человека к другому.В контексте личного общения используются каналы речи и зрения, однако во время телефонного разговора канал ограничивается только речью.
Когда у вас есть возможность понаблюдать за межличностным общением, запишите в уме использованное поведение, как вербальное, так и невербальное.
Обратите внимание и подумайте над следующими факторами:
- Кто такие коммуникаторы?
- Какие сообщения были обменены?
- Какой (если есть) шум искажает сообщение?
- Как дается обратная связь?
- Каков контекст общения?
Вы, вероятно, делаете это постоянно, подсознательно, но когда вы активно наблюдаете межличностное общение, вы можете более полно оценить его механику.
Наблюдая за другими — прилагая сознательные усилия, чтобы понять, как происходит общение, — вы будете думать о том, как вы общаетесь, и будете более осведомлены о сообщениях , которые вы отправляете. Это дает вам прекрасную возможность развить навыки межличностного общения.
Новый:
Руководство по навыкам межличностного общения электронных книг.
Развивайте свои навыки межличностного общения с помощью нашей новой серии электронных книг.Узнайте и улучшите свои коммуникативные навыки, займитесь разрешением конфликтов, выступайте посредником в сложных ситуациях и развивайте свой эмоциональный интеллект.
Использование межличностного общения
Большинство из нас участвует в той или иной форме межличностного общения на регулярной основе, часто по много раз в день. То, насколько хорошо мы общаемся с другими, является мерой наших навыков межличностного общения.
Межличностное общение — ключевой жизненный навык, и его можно использовать для:
- Предоставлять и собирать информацию.
- Влияйте на отношение и поведение других.
- Формируйте контакты и поддерживайте отношения.
- Разберитесь в мире и нашем опыте в нем.
- Выражайте личные потребности и понимайте потребности других.
- Оказывать и получать эмоциональную поддержку.
- Принимайте решения и решайте проблемы.
- Предвидеть и предсказывать поведение.
- Регулировка мощности.
Важность средств связи
Устройства, используемые для разговора или отправки сообщений с одного конца на другой; или от одного человека к другому называются средствами связи.Средства общения — необходимая часть настоящей жизни. Студенты должны знать о важности этих средств связи. В этой статье мы подробно рассказали о важности этих устройств с некоторыми привлекательными изображениями.
Важность средств связи
Что такое общение?
Общение — это способ выражения наших мыслей. Другими словами, коммуникация означает отправку или получение сообщения от одного конца к другому.Мы можем выражать свои чувства другим, говоря, письменно или безмолвно указывая на них. Все живые существа общаются друг с другом по-разному. У них разные типы голосов, и они понимают значение голоса своего вида. Человек также разработал свой диалект для общения с другими людьми. Мы изучаем разные языки, чтобы понимать значения других диалектов.
Что такое средства связи?
Устройства, используемые для разговора или отправки сообщения от одного конца к другому или от одного человека к другому, называются средствами связи.Средства общения — самая необходимая часть современного образа жизни. В наше время существует множество средств коммуникации, таких как газета, телефон, мобильная связь, телевидение, Интернет и т. Д. Они играют очень важную роль в нашей повседневной жизни. Важность средств связи в жизни каждого человека в эту эпоху огромна.
Средства общения в древности
В древности голуби использовались для отправки писем. Это было медленное и ненадежное средство связи.В ранние века всадники также использовались для отправки королевских посланий.
Средства связи в современную эпоху
Телефонная и мобильная связь
Телефоны и мобильные телефоны являются наиболее часто используемыми средствами связи. Они не только очень быстрые, но и мгновенно связывают удаленные места. Они связывают не только крупные города, но и деревни всего мира. Услуги STD (набор абонентской внешней линии) используются для связи с людьми в одной стране, а услуги ISD (международный набор абонентских линий) — для связи людей из разных стран.
Телефоны статичны, тогда как мобильные телефоны можно носить где угодно, поэтому сейчас они очень популярны. Они помогают любому разговаривать с другими в любое время и в любом месте.
Письма
Письма являются наиболее распространенным средством общения. Для написания писем используются открытки, внутренние письма, конверты, почтовые марки и т. Д. Денежный перевод может использоваться для отправки денег, а экспресс-почта и курьерские службы могут использоваться для отправки срочных сообщений по почте. Для быстрых и очень срочных сообщений можно отправить телеграмму через телеграф.
Средства массовой коммуникации
Когда мы хотим передать сообщение очень большому количеству людей в разных местах, мы можем использовать любую из газет, журналов, кино, радио и телевидения и т. Д. Это называется массовой коммуникацией.
Газеты и журналы
Газеты используются для передачи новостей обо всем, что происходит во всем мире. Газета и журналы печатаются на разных языках.
Интернет
В современную эпоху Интернет является очень дешевым и надежным средством не только для общения, но и полезным для работы и учебы.Интернет превратил весь мир в очень маленькое рабочее место. Мы можем поискать любую информацию в Интернете. Поисковые системы помогают найти эту информацию в кратчайшие сроки. Электронную почту можно использовать для отправки небольшого или большого количества информации в любую часть мира.
Радио и телевидение
Новости и развлекательные программы передаются по радио и телевидению. Радио может использоваться только для трансляции звука, тогда как телевидение может транслировать как аудио, так и видео для связи.
Радар и искусственный спутник
,
Радары в основном используются вооруженными силами для получения информации о противнике. Их можно использовать для определения местоположения самолетов противника в воздухе. Они очень полезны для управления воздушным движением в аэропортах.
Искусственные спутники используются для связи с очень удаленными местами. Они используются для прямой трансляции матчей и других программ по всему миру.
Раскраски о средствах связи см. На странице Средства связи Раскраска
Некоторая важная информация о средствах связи приведена ниже:
• Александр Грэм Белл изобрел телефон, работая с глухими в 1874 году.
• Первым спутником Индии был «Арьябхатта».
• Чарльза Бэббиджа называют отцом компьютера
Чтобы узнать больше об изобретениях, посетите страницу раскраски Великие изобретения
средств связи в предложении
Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.
Означает, что из связь должна быть отменена.
Philips умолял о радикальном улучшении означает связь между правительством и — неграмотным — большинством населения.
Теоретически существует проблема участия в текущих дебатах о том, как музыка воспринимается, понимается и используется как эффективное средство из коммуникации .
Эта традиция, которая подчеркивает «неявный язык, множественность значений и двусмысленность как важные означает из коммуникации » (стр.9), что противоречит современным представлениям об академической грамотности.
Рассмотрим использование других средств из общения , включая использование лиц для выражения чувств, а также рисование и использование моделей.
Но хотя оперные персонажи живут в музыкальной среде, пение является их обычным делом. означает из общение , но они обычно глухи к окружающим звукам.
С 1970-х годов ресурсы, инфраструктура и средства из связи постепенно усложнялись, поддерживая развитие более сложной рыночной системы.
Другими словами, римский алфавит создал невозможное в ином случае средство сообщение между Евангелием и стадом.
Во всех культурах есть хорошо развитые ритуалы и ритуал означает из общения .
И поэтому многие другие печатные письменные формы являются индивидуальными означает из сообщения .
Ограниченный означает из коммуникаций и сильно децентрализованные и малодоступные данные серьезно подрывают осуществимость исследований эффективности.
Они означает из общение с божествами и с предками.
Поскольку компания работает через множество границ, сотрудникам не всегда легко найти подходящее средство из общение со своими коллегами в другом месте.
Не было разговоров — музыка вышла на первый план и была единственной. означает из общения .
Он не функционирует как основной означает связь его динамиков.
И это наблюдение, ожидание, слушание и разговор включает в себя разговоры о проблемах, поскольку его означает из общения .
Все участники использовали устный язык в качестве основного означает из общения .
Последние три были введены специально как означает сообщения и выражения, в то время как первый намеревался оторваться от всего предыдущего музыкального порядка.
Их можно определить с большей ясностью, если мы более внимательно посмотрим на средство из связи , используемое говорящим.
Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.
Что означает общение?
связь (существительное)
Понятие или состояние обмена информацией между объектами.
Некоторые говорят, что общение — необходимое условие для разумности; другие говорят, что это результат этого.
Этимология: communication, от communicationem, винительный падеж единственного числа от communico.
коммуникация (существительное)
Возможности обмена информацией.
Узел установил связь с сетью, но еще не отправил данные.
Этимология: communication, от communicationem, винительный падеж единственного числа от communico.
связь (существительное)
Сообщение; важные данные, передаваемые в акте связи.
Наблюдение осуществлялось путем перехвата сообщений шпионов.
Этимология: communication, от communicationem, винительный падеж единственного числа от communico.
коммуникация (существительное)
Тело всех данных, переданных одной или обеим сторонам во время коммуникации.
Повестка в суд требовала, чтобы компания задокументировала свое общение с истцом.
Этимология: communication, от communicationem, винительный падеж единственного числа от communico.
связь (Существительное)
Пример передачи информации; беседа или беседа.
Общение профессоров состояло из оживленных дискуссий по электронной почте.
Этимология: communication, от communicationem, винительный падеж единственного числа от communico.
коммуникация (существительное)
Проход или отверстие между двумя точками.
Круглая арка в дальнем конце коридора обеспечивала сообщение с главным залом.
Этимология: communication, от communicationem, винительный падеж единственного числа от communico.
коммуникация (существительное)
Связь между двумя тканями, органами или полостями.
Этимология: communication, от communicationem, винительный падеж единственного числа от communico.
Определение, принципы, элементы и средства связи
Коммуникация: определение, принципы, элементы и средства коммуникации!
Определение и принципы коммуникации:
Коммуникация включает в себя передачу или получение сообщения другому человеку с сознательным намерением вызвать и вызвать ответ и проверить его значение.Коммуникация относится ко всему поведению, как вербальному, так и невербальному, которое происходит в социальном контексте. Другим словом для обозначения коммуникации могло бы быть «взаимодействие».
Fabun (1960) выражает это очень просто, когда он говорит:
«Взаимодействие между« происходящим », которым являетесь вы, и« событиями », которые НЕ вы, — это необработанные, базовые вещи, о которых мы пытаемся сообщить».
Таким образом, общение может происходить через слова, то, как мы стоим, тон нашего голоса, то, как мы смотрим на другого, т.е.е., любое поведение, которое мы используем, чтобы выразить то, что мы переживаем. В общении есть сообщение; это может быть выражено вербально, невербально или через позы или язык тела.
Сообщения могут быть вербальными, невербальными или поведенческими стимулами. Отправитель передает сообщение получателю через канал (средства), такие как звуковые волны голоса, световые волны, участвующие в зрении, напечатанные слова и т. Д.
Основные элементы, участвующие в процессе коммуникации, можно выделить, как указано ниже:
1.Намерения, идеи, чувства отправителя и поведение, которое он выбирает для участия, — все это приводит к отправке им сообщения, которое передает определенный контент.
2. Отправитель кодирует свое сообщение, переводя свои идеи, чувства и намерения в сообщение, подходящее для передачи.
3. Передача сообщения получателю.
4. Канал, по которому передается сообщение.
5. Получатель декодирует сообщение, принимая полученные стимулы и интерпретируя их значение.Интерпретация смысла сообщения зависит от понимания получателем содержания сообщения и намерений отправителя.
6. Получатель отвечает внутренне или внешне на интерпретацию сообщения.
На этих этапах всегда присутствует некоторый шум. Шум — это элемент, мешающий процессу общения. У отправителя шум может относиться к таким вещам, как отношение, предрассудки или система взглядов отправителя, несоответствие его языка и т. Д.
В получателе это относится к таким вещам, как отношение, предыстория и опыт получателя, которые влияют на декодирование и интерпретацию. В канале шум относится к факторам окружающей среды, таким как погода или движение, проблемы с речью, такие как склонность возиться, или другие отвлекающие факторы. В значительной степени успех общения определяется степенью преодоления или контроля шума.
Все наши коммуникации проходят через эти процессы, хотя обычно мы об этом не знаем.Все эти шаги выполняются механически.
Принципы, обсуждаемые ниже, говорят о природе коммуникации, которая в случае усвоения облегчит наше общение и сделает его эффективным:
1. Общение — это ситуация взаимодействия, при которой на участников влияет поведение каждого из них:
Каждое сообщение является одновременно стимулом к новому поведению и ответом на предыдущее поведение получателя. Никакое сообщение не должно быть изолировано от того, что произошло раньше между коммуникантами, если мы действительно хотим понять сообщение.Следует понимать ситуацию в целом.
2. Общается:
Мы общаемся, даже когда игнорируем сообщение другого человека или сохраняем полное молчание. Легкий способ понять это — подумать, что бы вы сделали, если бы кто-то, с кем вы не хотели общаться, передал вам улыбку. Даже игнорируя его, вы все равно будете говорить: «Я не хочу иметь с вами отношения». Молчание, поза и любое невербальное поведение — это способы, которыми мы общаемся, даже если мы не хотим этого делать.
3. Полученное сообщение не обязательно является отправленным:
Обычно мы относимся к другим так, как будто существует только одна реальность, как мы воспринимаем мир. Мы все живем как отдельные личности с разным опытом и разными взглядами на «реальность». То, как мы интерпретируем вербальные и невербальные сообщения, может сильно отличаться от значения, предполагаемого говорящим (коммуникатором). Даже когда несколько человек наблюдают за одним и тем же поведением, каждый интерпретирует его по-своему.Во время разговора или письма мы описываем только те переживания, которые происходят внутри нас, и они могут быть разными для других, потому что каждый человек в силу своего разного происхождения уникален.
4. Связь происходит одновременно на нескольких уровнях:
Мы общаемся на уровне буквального содержания передаваемой информации, а также на уровне отношений. Другими словами, мы не передаем информацию получателю только устно.Посредством контекста, в котором происходит общение, а также с помощью различных вербальных и невербальных сигналов мы также рассказываем другому человеку, как мы видим наши отношения с ним, как мы видим себя и как он должен интерпретировать наши сообщения.
Этот второй уровень коммуникации называется «мета-коммуникацией» и относится к любому сообщению о коммуникации или любых вербальных или невербальных сигналах о буквальном содержании отправленного сообщения. Например, я могу сказать другому человеку: «Я очень счастлив с тобой», и быть серьезным, указывая на то, что я не имею в виду то, что говорю.Я также могу устно провести мета-коммуникацию, добавив: «Я просто пошутил», что говорит получателю, как он должен интерпретировать мое исходное утверждение.
Контекст, в котором происходит общение, — еще один важный компонент мета-коммуникации. Если бы я ударил жену во время поездки в автобусе, я бы рассказал миру совсем другое, чем если бы я делал то же самое в собственном доме.
Средства связи:
Эффективное общение происходит, когда отправитель передает значение (то, что он переживает) получателю; другими словами, получатель должен получить точно такое же сообщение, которое ему отправляется или предназначено отправителем.Сообщения могут отправляться различными способами, как вербальными, так и невербальными.
Связь через прикосновение:
В детстве мы все познавали и воспринимали окружающий мир наощупь. Мы обняли своих родителей и исследовали движущиеся и цветные вещи вокруг нас. В гневе мы выражали свои чувства хмурым взглядом, оскорблением и / или ударами. К тому времени, как мы стали взрослыми, мы научились подавлять большую часть физического контакта, который мы использовали, чтобы выразить себя другим.
Связь заботы и открытости может происходить через прикосновение. Физический контакт может быть обнадеживающим, может создать умиротворение или передать чувство сопричастности, близости, понимания, удовольствия или гнева. Прикосновение может уменьшить отчуждение людей от самих себя и может передать чувства к другому, которые нельзя выразить одними словами.
В некоторых случаях может потребоваться физический контакт, прежде чем другой человек сможет принять или услышать отправляемое устное сообщение.Чувство близости, выраженное через физический контакт, может разрушить барьер, воздвигнутый другим человеком, быстрее, чем простое словесное общение.
Язык тела:
Язык тела — это то, что наше тело выражает о наших внутренних переживаниях. Это может быть то, как мы сидим, стоим, держим голову, двигаемся глазами и губами и т. Д. По сути, язык тела относится к любому движению всего или части нашего тела, которое выражает намерение или эмоциональное послание заинтересованным лицам.
Язык тела может быть сознательным или бессознательным. Мы можем почесать ладонь и постучать пальцами, чтобы указать на нетерпение, подмигнуть, чтобы указать на близость, или нахмуриться, чтобы указать на неудовольствие. Иногда мы осознаем, что выражаем, и часто это просто бессознательная реакция на наше внутреннее состояние.
Часто чувства, выражаемые через наше тело, не выражаются вербально и даже могут противоречить нашим вербальным утверждениям. По этим причинам чрезвычайно важно, чтобы мы знали, какое сообщение мы посылаем другим через свое тело.
Использование символов:
Когда кто-то использует слова (символы) для общения, значение не в слове, а в человеке, который его использует. Слова — это символы, выбранные самостоятельно, чтобы представить конкретный опыт. Сами по себе они не имеют большого значения. Забывание абстрактной природы слов (т.е. слова сами по себе не имеют значения) — важная причина неспособности общаться должным образом и адекватно.
Каждое часто используемое слово имеет множество значений, потому что каждое из них используется миллионами людей по-разному.Значение, приписываемое определенному слову, будет варьироваться от человека к человеку. То, что фраза «опоздал» означает для одного человека, может сильно отличаться от того, что она означает для другого.
Мы все испытали, что есть некоторые внутренние состояния, которые невозможно описать одними словами. Ни один язык не может адекватно описать весь наш опыт. (Рамаян Тулси) выражает это ограничение, говоря, что у речи нет глаз, а у глаз нет речи, чтобы описать то, что они испытывают или воспринимают.
Используемые нами символы (слова) ограничивают нас в том, что мы можем думать и выражать. Мы ищем вещи, для которых у нас есть слова, чтобы описать их, и если нет слов для обозначения определенного опыта, мы склонны игнорировать его или использовать слово или фразу, которые могут приблизиться, но не точно передать чувство.
Мы организуем то, что воспринимаем, в соответствии со структурой нашего языка. Например, подумайте о многих наших прилагательных, таких как хороший-плохой, красивый-уродливый, умный-тупой, яркий-скучный, а затем попытайтесь придумать слова, чтобы описать что-то среднее между хорошим и плохим.Именно из-за нашей языковой структуры многие из нас склонны видеть и описывать мир как «или-или». Джонсон (1951) указывает, как язык каждой профессии заставляет их искать определенные вещи, для описания которых у них есть слова, и игнорировать других.
Его вывод таков: если мы хотим улучшить нашу способность понимать других, мы должны выучить весь специальный язык, который мы можем, от языка неврологии, анатомии, Фрейда, Павлова до языка общей семантики.
Таким образом, мы сможем более эффективно организовать и оценить наш опыт и лучше понять людей, взаимодействующих с нами и окружающим миром. Помимо слов, мы также используем видимые средства, такие как живопись или скульптура, для отправки сообщений. Все это реальные события, которые мы переживаем и интерпретируем так же, как и другие реальные события.
Отправка четких сообщений:
Все коммуникации, хотя и «хорошие», по самой своей природе неполные.В этом разделе будут рассмотрены некоторые типичные проблемы, с которыми мы сталкиваемся при отправке четких сообщений. В детстве большинство из нас, вероятно, довольно прямо выражали свои потребности посредством прикосновения или физического контакта и языка тела. Когда мы были голодны, мы плакали и просили еды. Даже когда мы научились говорить, мы продолжали быть открытыми и прямо говорили кому-то, кто нам не нравился: «Я не хочу, чтобы ты был здесь».
Однако, когда мы стали старше, мы узнали, что часто было рискованно выражать в точности то, что мы испытывали, другому.Мы поняли, что говорить определенные вещи неправильно, и научились не доверять собственному внутреннему опыту и полагаться на других, которые говорят нам, что хорошо, что плохо или приемлемо. В результате мы научились «кодировать» наши сообщения в различных формах и тем самым защищать себя от возможного отказа, наказания или потери привязанности.
Существует множество способов отправки закодированных сообщений. Мы можем не признавать, что владеем нашими чувствами, мыслями или поведением. «Мы все так себя чувствуем», «Ты заставляешь меня чувствовать себя плохо» или «Ты меня злишь» — это способы самовыражения, которые возлагают ответственность за наши мысли и чувства на кого-то, «ты» или «мы». .Эти общие сообщения «вы» или «мы» защищают нас от прямого выражения наших собственных чувств и возложения вины на кого-то или что-то еще или ослабляют личную ответственность за сообщения.
Другая распространенная ошибка при отправке четких сообщений — это неспособность различить факты и мнения. Мы предполагаем, что наше восприятие человека или вещи является правильным восприятием. Такие предложения, как «картина уродливая», «она отвратительна» или «он действительно эгоист» означают, что мы предполагаем, что уродство, отталкиваемость и эгоизм существуют независимо от нашего личного опыта.На самом деле мы описываем внутренний опыт, который действителен только для нас. Картинки не «уродливые», мы воспринимаем их как «уродливые». Это не факт, а наше восприятие человека или ситуации.
Большинство вышеперечисленных ошибок при отправке четких сообщений можно избежать, используя слово T и документируя наши утверждения вроде: «Я злюсь, потому что ты не появился там», «Я считаю ее эгоистичной, потому что она не одолжила свою ручку. на один день »,« Мне плохо из-за того, что вы говорите, потому что вы не подтвердили факты »и т. д.
Противоречивые сообщения:
Чрезмерное обобщение, анекдоты, извинения, отказ от кодирования наших сообщений словами, знакомыми получателю, и отправка нескольких сообщений за один раз — признаки плохого общения. Другой распространенной ошибкой является отправка противоречивых сообщений, т. Е. Когда два или более сообщения, отправленные на одном уровне, противоречат друг другу. Например, мы можем сказать: «Уходи… Нет, не оставляй меня» или «Я очень злюсь на тебя… Нет, я не злюсь». В этой ситуации для получателя относительно очевидно, что коммуникатор сбился с пути.Он может прямо спросить: «Что вы на самом деле имеете в виду?»
Неконгруэнтные сообщения:
Когда два или более противоречащих друг другу сообщения отправляются на разных уровнях, мы отправляем так называемые неконгруэнтные сообщения. Например, я могу сказать: «Уходи», а затем физически удержать человека. Я вербально сообщаю, что он может уйти, но невербальное или мета-коммуникация заключается в том, что я хочу, чтобы он подошел ближе.
Мы часто отправляем несовместимые сообщения, потому что нам некомфортно в этой ситуации.Принимая неконгруэнтные сообщения, получатель может зависеть от мета-коммуникации, чтобы интерпретировать то, что другой человек хочет передать.
Когда мы отправляем неконгруэнтные сообщения, получатель часто считает нас ненадежными. Роджерс (1954) в своих трудах подчеркивает важность того, чтобы их считали реальными или конгруэнтными. Он хочет сослаться на то, что вербальное общение должно соответствовать мета-общению. У тех, кто занимается оказанием помощи, иногда создается впечатление, что все они должны принимать и беспристрастно и не должны испытывать или выражать негативные чувства по поводу того, что клиент говорит или делает.
Следовательно, когда мы злимся на клиента, мы склонны подавлять эти чувства и не осознаем, что на самом деле они передаются клиенту через язык нашего тела. Следовательно, нужно быть достаточно честным, чтобы принять это и объяснить причины переживания или мета-передачи негативных чувств.
Обратная связь:
Обратная связь используется, чтобы узнать, как мы влияем на других и отправляем ли мы противоречивые сообщения. Под обратной связью понимается сознательное общение, дающее информацию о том, как мы влияем на других, или, другими словами, о том, как другие в ситуации чувствуют или думают о действиях человека (актера).
Для повышения нашего самосознания обратная связь должна быть конкретной и задокументированной примерами поведения, которое предпочтительно только что произошло, то есть обратная связь должна быть сосредоточена на поведении, а не на человеке. Полученный отзыв должен соответствовать тому, что имел в виду отправитель.
Он должен быть основан на наблюдениях, а не на умозаключениях. Точно так же он эффективен, когда основан на описании поведения, а не на суждении. Например, госпожа A поздравляет госпожу B с получением докторской степени.D. Если г-жа B скажет г-же A, что ее лицо выглядело напряженным, когда она поздравляла ее, это будет обратная связь, но если она скажет, что г-жа A была недовольна тем, что она получила степень доктора философии, это будет интерпретация, а не обратная связь.
Двухуровневые сообщения:
Когда коммуникация и мета-коммуникация противоречат друг другу, это называется неконгруэнтным сообщением. Еще более сложная ситуация возникает при конфликте вербальной и невербальной мета-коммуникации. Если мы говорим: «Уходи», затем оттягиваем человека назад, а затем говорим: «Я не хочу, чтобы ты был здесь», мы отправляем так называемое двухуровневое сообщение.Получатель больше не может полагаться на мета-коммуникацию, чтобы помочь ему интерпретировать сообщение, потому что вербальная и невербальная мета-коммуникация также конфликтуют.
Эффекты такого взаимодействия были впервые описаны группой исследователей при изучении общения шизофреников. Эта группа подошла к этому вопросу, задав себе вопрос, какой тип межличностного опыта может вызвать шизофреническое поведение у человека.
Они обнаружили определенные коммуникативные паттерны, существующие в семьях шизофреников, и назвали эти паттерны «сообщениями двойной связи», т.е.е., два конфликтующих сообщения от отправителя, когда одно сообщение обычно устное, а другое невербальное. Есть несколько условий, которые необходимы, чтобы сообщение с двойной привязкой могло серьезно повлиять на человека.
Они описаны под:
Во-первых, двухуровневые сообщения должны появляться часто и в течение длительного периода времени.
Во-вторых, они должны быть отправлены кем-то, кто контролирует получателя. Это часто происходит в семьях, где родители посылают такие сообщения своим детям, которые зависят от них в плане еды, защиты и любви.Однако это может происходить и в других отношениях высокой интенсивности.
В-третьих, получателю должно быть запрещено проверять предполагаемое сообщение, но он должен принимать все конфликтующие сигналы и пытаться понять их. Часто отправитель также настоятельно указывает, что получатель не должен показывать никакого противоречия между различными сообщениями, и он может быть наказан за попытку сделать это. Суть сообщения с двойной привязкой состоит в том, что, подчиняясь одному сообщению, получатель не подчиняется другому.Будь он проклят, если он это сделает, и если он этого не сделает.
Вот несколько примеров сообщений с двойной привязкой:
(1) Отец требует, чтобы его сын выступил против него, как мужчина, и все же наказывает его, когда он это делает, или
(2) Семья настаивает на том, чтобы их ребенок был честным и честным, и все же хвалит его, когда он берет других на прогулку.
Прием сообщений:
Отправка сообщения — это только начало процесса общения.Правильная связь не происходит до тех пор, пока получатель не получит предполагаемое сообщение отправителя. Это достигается путем интерпретации сообщения получателем и проверки этой интерпретации у отправителя.
Мы получаем сообщения с помощью тех же основных средств, которые использует отправитель для передачи своего опыта: через физический контакт, язык тела, словесное содержание и контекст, в котором происходит общение. Хотя мы обычно не осознаем этого, все наши пять чувств: осязание, зрение, слух, вкус и обоняние могут помочь нам придать смысл сообщениям говорящего.
Устный перевод и оценка сообщений:
Мы пытаемся понять других с помощью нашей собственной системы интерпретации, которая зависит от нашей способности воспринимать потребности и желания других. Как было сказано выше, мы воспринимаем данные с помощью наших пяти органов чувств. Мы слышим, пробуем, обоняем, чувствуем и видим какое-то поведение другого человека. Все эти данные затем проходят через наш личный «компьютер», и мы придаем им определенный смысл.
Значение, которое мы придаем ему, основано на нашем предыдущем опыте общения с другими людьми и на наших конкретных ожиданиях от отправителя — как мы видели его реакцию на нас или других людей раньше.Например, я нахожу кого-то стоящего передо мной с поднятым пистолетом, направленным прямо на меня, и с хмурым выражением лица.
Я узнал его и по своему предыдущему опыту знаю, что я ему нравлюсь. Я считаю, что все это шутка и что он не собирается меня убивать. В той же ситуации, когда человек является врагом, значение, которое мы придаваем одним и тем же данным, будет совершенно другим из-за моего предыдущего опыта и отношений с ним.
После того, как мы приняли данные, они прошли через наш компьютер, и мы решили, что эти данные значат для нас, следующим шагом в нашем внутреннем процессе является переживание соответствующих чувств.Мы осознаем эти чувства лишь частично и редко вербализуем их другим. Однако мы передаем чувства другим в основном через язык тела. Мы можем показать вину, оттягиваясь назад, опуская голову или переводя взгляд.
Все эти невербальные сигналы говорят говорящему о нашей бессознательной реакции на его утверждения. Наши реакции частично зависят от нашего состояния ума (настроения) в конкретный момент. Определенное поведение говорящего может заставить нас занять оборонительную позицию, т.е.е., чтобы защитить или оправдать себя.
Если я чувствую, что другой человек оценивает меня, чувствует свое превосходство или пытается меня контролировать, я могу становиться все менее и менее способным точно воспринимать его мотивы. Наши собственные потребности могут иметь приоритет над любым сообщением, которое он отправляет.
В дополнение к языку тела; можно также предпринять сознательные действия в ответ на сообщение отправителя. Я могу сказать: «Перестань надоедать мне» или «Я не хочу сейчас об этом говорить». При этом T становится отправителем нового сообщения, и процесс связи продолжается.
Помимо того, что мы знаем о нашей собственной системе интерпретации, нам также необходимо знать, что сообщение означает для отправителя. Важный шаг на пути к пониманию чувств других — никогда не относиться категорично к своим чувствам. Мы не можем позволить себе предположить, что благодаря нашему обучению или огромному опыту мы можем точно сказать, что другой передает нам о своем личном опыте.
Активное прослушивание:
«Активное слушание» — это концепция, разработанная Роджерсом (1966) в его клиентоориентированной терапии.При активном слушании мы прислушиваемся к тому, что говорит человек, как к его содержанию, так и к выраженным чувствам, и на словах подтверждаем, что слышим его. Наша основная цель — не проверить, получили ли мы предполагаемое сообщение, а скорее сообщить ему, что мы слушаем и понимаем то, что он выражает.
При активном прослушивании мы только перефразируем утверждения отправителя. Мы не оцениваем, не даем собственного мнения, не советуем и не интерпретируем. Мы продолжаем активное слушание до тех пор, пока говорящий не укажет вербально или невербально, что он на время прекратил говорить.Например:
Анджу: Пока я возражал против его опоздания на ужин, он толкнул меня в кровать.
Th: То есть он разозлился.
Анджу: Да, он разозлился и хотел меня остановить.
Th: Он хотел тебя остановить.
Активное слушание позволяет отправителю узнать, что я слышу, и что я принимаю его сообщение, и ему также предлагается говорить больше и больше и делиться своими чувствами. По мере того, как он продолжает говорить и чувствует себя принятым и комфортным, он переходит от проблемы к своим более глубоким чувствам.Он становится более осведомленным и по-новому понимает свое поведение и чувства.
Активное слушание не может применяться одинаково ко всем ситуациям. Например, если кто-то запрашивает информацию о местонахождении места и т. Д., Он, вероятно, не оценит, если ответ будет таким: «Вы действительно хотите знать, где это место?» Принимающий должен решить по вербальным или невербальным сигналам, хочет ли человек продолжить тему или нет.
Вкратце, мы можем быть эффективными в общении, когда учимся и практикуем:
(1) Повторите сообщение,
(2) Использовать более одного канала,
(3) Укажите и заполните сообщения,
(4) Собственная ответственность за свои чувства и
(5) Будьте согласованы в нашем вербальном и невербальном общении.
Во всех вспомогательных профессиях многое из того, что мы делаем, основано на нашей способности эффективно общаться. Важно понимание основных предпосылок человеческого общения и некоторых распространенных ошибок при отправке или получении сообщений.
Надеюсь, что, повышая нашу осведомленность о себе и о том, как мы влияем на других, а также развивая навыки интерпретации того, что нам выражает другой, мы сможем улучшить нашу способность общаться как в профессиональной, так и в повседневной жизни.
Общение определяется как акт выражения наших взглядов другим посредством использования знаков, выражений, символов, произнесенных слов, или любых действий для достижения общего понимания. Мы можем общаться с человеком или группой лиц. Общение подразделяется на устное, , невербальное, визуализационное и письменное. Средства связи — это метод, который ускоряет наш процесс связи.Мы также можем делиться информацией со многими людьми одновременно с помощью различных средств связи. Обмен нашими идеями и информацией с другими экономит время, труд и усилия. Существует восемь средств связи, с помощью которых мы можем быстро передавать информацию и идеи другим. Давайте обсудим средства связи, которые приведены ниже: 1. Радио
2. Телевидение
3. Газета
4. Письма
5. Телефон и мобильные устройства
6. Курьерская службаКурьерские службы позволяют пересылать посылки из одного места в другое. Такие посылки можно заказать и оплатить в режиме онлайн или офлайн. Онлайн-режим включает использование сетевых банковских операций, кредитных и дебетовых карт, UPI и т. Д. Автономный режим означает наложенный платеж (наложенный платеж). Мы можем заказать несколько посылок через онлайн-сайты и доставить их в любое место. Курьерские услуги не ограничиваются небольшими посылками.Также мы можем заказать тяжеловесные и насыпные посылки. 7. Электронные методыЭлектронный способ включает:
8. Формальные методыВстречи Встречи — это формальный метод общения, который может быть в форме видеоконференции или личного общения с последующим письменным сообщением.Это интерактивное групповое общение с заданным планом. Целью встреч может быть регулярное обсуждение, принятие решений, результативность и т. Д. Презентации Презентации определяются как выражение идей и информации в форме выступления, обращения к группе и т. Д. Презентация должна быть полезной и увлекательной. Это зависит от того, как мы представляем информацию, управляем слайдами, языком тела и тоном голоса. Отчеты Отчеты определяются как официальная документация определенного процесса или деятельности в компаниях или организациях.Содержание отчетов, как правило, ясное и точное, написано для конкретной цели. Примечание: Люди не использовали средства связи с умом. Например, некоторые дети слишком много времени проводят за мобильными телефонами. |