Что такое вербальное общение: 2.3. Вербальные и невербальные средства общения

Содержание

Что такое вербальный контакт? —

Что такое вербальное общение?

Вербальное общение – общение словами, речью, процесс обмена информацией и эмоционального взаимодействия между людьми или группами при помощи речевых средств.

Что означает вербальный контакт?

Вербальный контакт – это способ обмена информацией, свойственный только человеку (вторая знаковая система), когда для передачи сообщения используется слова и речь.

Что такое вербальное и невербальное общение?

Невербальная коммуникация – это общение, обмен информацией без помощи слов. Это жесты, мимика, различные сигнальные и знаковые системы. Все эти способы общения по аналогии иногда также называют языками – первичными и вторичными, или естественными и искусственным.

Что такое вербальное восприятие информации?

Вербальное означает «словесное», т. е. восприятие речи человека. Обычно такое восприятие преобладает при телефонном разговоре. При непосредственном же общение подключается еще и «невербальное» (восприятие позы, жестов, мимики, пантомимики, запахов и тд) .

А если невербальное, то это уже жесты, мимика..4 окт. 2010 г.

Что такое вербальное мышление?

ВЕРБАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ — ВЕРБАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ. Мышление, основой которого являются слова. Использование в мышлении лексических единиц иностранного языка достигается в результате систематической практики в иностранном языке …

Что относят к вербальным средствам общения?

Общение осуществляется разными средствами. Выделяют вербальные и невербальные средства общения. Вербальное общение (знаковое) осуществляется с помощью слов. К вербальным средствам общения относится человеческая речь.

Что такое вербальное насилие?

Вербальное насилие – это метод контролирования другого человека, который встречается в любом типе человеческих отношений (вербальное, или словесное – это и «матерные» слова в том числе, и просто грубые и оскорбительные слова).

Что значит слово невербальный?

Невербальное общение (язык тела) — это коммуникационное взаимодействие между индивидами без использования слов (передача информации или влияние друг на друга через образы, интонации, жесты, мимику, пантомимику, изменение мизансцены общения), то есть без речевых и языковых средств, представленных в прямой или какой-либо

Что такое вербальный тест?

Вербальный тест — это методика оценки интеллектуальных способностей воспринимать и анализировать текстовую информацию, отвечать на вопросы или утверждения.20 февр. 2018 г.

Какие виды общения?

Виды общения

  • Материальное общение — обмен предметами или продуктами деятельности.
  • Когнитивное общение — обмен информацией, знаниями.
  • Кондиционное, или эмоциональное общение — обмен эмоциональными состояниями между общающимися индивидами.

Ещё

Что такое Такесика в психологии?

Такесика — невербальное общение людей с помощью прикосновений (похлопываний, рукопожатий, поцелуев, ударов и т. д.), а также область психологии, занимающаяся его изучением.

Вербальное и невербальное общение: анализируем мифы

Автор: Джон М. Пенроуз (John M. Penrose), государственный университет Сан-Диего. Материал публикуется в сокращенном переводе с английского.

 

Для понимания природы межличностных коммуникаций и делового общения в целом сопоставим несколько широко распространенных недоразумений или мифов.

 

1. Миф. Мы общаемся только тогда, когда сами сознательно и преднамеренно выбираем общение.

Мы можем считать, что управляем нашими коммуникациями. Например, мы решаем послать письмо с предложением о работе предполагаемому служащему или решаем созвать встречу штата для обсуждения важной проблемы. В таких случаях мы сознательно и преднамеренно управляем коммуникациями. Однако мы часто удивляемся, когда наша коммуникация приносит не тот результат, который мы ожидали.

Предполагаемый служащий может ответить, что он уже принял предложение о работе с меньшим окладом в меньшей фирме. Почему? Прошло несколько дней после собеседования с ним, а от вашей компании не было никакой информации. Он решил, что его не собираются принимать на работу или, по крайней мере, что он не является кандидатом № 1 для компании. Фактически он получил сообщение о вашей незаинтересованности так, как будто оно было передано ему лично.

Реальность. Мы совершаем множество обменов информацией именно тогда, когда мы не осознаем своей вовлеченности в коммуникативный процесс.

Причиной задержки в несколько дней прежде, чем кандидат получил приглашение на работу, было то, что один из секретарей болел, а другой подготавливал большой отчет. Факт заключается в том, что служащий, предлагающий работу, своим молчанием уже передал сообщение, не сознавая этого. И действительно, все мы часто передаем сообщения, которые не намереваемся передавать.

 

2. Миф. Слушатель понимает слова так же, как мы.

Основой этого мифа является предположение о том, что слова имеют одинаковое значение для всех. Например, в большой организации один из торговых представителей делает заказ по телефону и просит доставить его немедленно. В следующий понедельник клиент сообщает, что он не получил этот заказ. Торговый представитель узнает, что заказ не был отправлен до пятницы. Она жалуется управляющему отделом доставки, который отвечает: «Но мы действительно отправили его немедленно». Для торгового представителя «немедленно» означало в тот же день. А для человека, который ежедневно получает дюжины звонков с требованием «отправить тут же» или «отправьте вчера», слово «немедленно» означало «в течение недели».

Приведем еще один пример: когда произносят слово «яблоко» (apple), одни слышат или видят красное яблоко, другие — зеленое, третьи — яблочный пирог, а четвертые — компьютер. Так почему же одно и то же слово имеет разное значение для разных людей?

Реальность. У слов на самом деле нет значений; их значения определяются нашим опытом и восприятием.

В приведенном примере слово «немедленно» означало разное количество времени для торгового представителя и управляющего отделом доставки из-за различия их восприятия. Из-за мифа о том, что у слов есть конкретное значение, мы считаем, что остальные поймут сказанные нами слова точно так же, как мы. А на самом деле слова имеют разное значение для разных людей.

Слова имеют указанный и сопутствующий аспекты. Конкретное значение слова — это то значение, о котором уже договорились, или стандартное, например определение в словаре. Таким образом, слово «стул» имеет определенное значение: поддержка того, кто сидит на нем, обычно в одиночку, причем обыкновенный стул — с четырьмя ножками и спинкой. Но когда это слово усваивается, добавляются собственные значения, т. е. вы вводите сопутствующий аспект. Например, слово «стул» может ассоциироваться с зубоврачебным или парикмахерским креслом, если они есть в вашем ежедневном окружении. Сопутствующие значения слов у людей совпадают редко.

 

3. Миф. Мы общаемся в основном с помощью слов.

Часто люди считают, что переданное сообщение должно быть или произнесено, или написано. Представьте себе, например, что вы пришли в кабинет своего профессора, чтобы обсудить тему курсовой работы. Профессор говорит: «План выглядит неплохо. Продолжайте писать работу». Вы чувствуете себя неловко, потому что он очень быстро просмотрел план и несколько раз при этом взглянул на часы, как будто думал о чем-то более важном. Несмотря на это, вы продолжаете писать работу.

Реальность. Большинство сообщений, которые мы передаем, основываются не на словах, а на невербальных символах.

Профессор в данном примере обменивался информацией без слов. С недавних пор мы стали больше узнавать об этом виде коммуникаций. Такие книги, как «Язык тела» и «Как читать человека как книгу», показывают, что тон голоса, зрительный контакт, движения тела и даже одежда говорят намного больше, чем слова, которые мы используем. Aльбeрт Мехрабиан, эксперт по невербальной коммуникации, подсчитал, что целых 93% наших отношений выражено посредством непроизносимых посланий и только 7% являются результатом словесного воздействия.

Часто наша невербальная коммуникация ставит под сомнение словесную. Например, оратор начинает лекцию словами: «Я рад быть здесь перед вами и поговорить на свою любимую тему — мотивирование людей».

Но его бессловесная коммуникация отрицает это: на нем мятый костюм, вместо того чтобы смотреть на аудиторию, он смотрит на бумажки, и его голос звучит монотонно. На самом деле было послано сообщение о том, что это будет длинный и скучный день.

Почему же мы, как правило, предпочитаем верить невербальному, а не вербальному посланию, если между ними есть противоречия? Людям легче управлять словами, чем невербальными средствами общения. Большинство из нас думают, что невербальные сообщения точнее отражают мысли человека. Есть правда в старой пословице «Поступки говорят громче, чем слова».

 

4. Миф. Невербальное общение — это язык молчания.

Термин «язык тела» часто неправильно используется вместо понятия «невербальной коммуникации». Многие считают, что невербальную коммуникацию нельзя услышать, ее можно только увидеть.

Реальность. Невербальное общение использует все пять чувств.

Жесты, позы, походка — беззвучные невербальные послания, но такими посланиями являются также и тон голоса, хлопанье в ладоши и рукопожатие. Невербальные сообщения можно почувствовать, услышать, почуять и попробовать так же, как и увидеть.

 

5. Миф. Общение — это однонаправленное действие.

В основании этого мифа лежит предположение, что наше послание доходит до получателя в неизменном виде и там остается. У всех нас есть такие примеры, когда люди общались с нами так, что они скорее говорили нам, чем разговаривали с нами. Например, инспектор говорит таким тоном, от которого пропадает всякое желание задавать вопросы или отвечать иначе, чем просто пассивным утвердительным кивком. Если вы неправильно выполнили задание, босс может сказать: «Я же тебе говорил, как именно это делать». Каждого из нас когда-нибудь обвиняли в том, что мы говорили людям, вместо того чтобы обмениваться с ними информацией.

Реальность. Общение — это двунаправленное действие.

Большинство из нас играли в «испорченный телефон». При этом участники игры садятся в круг и один из них шепчет сообщение сидящему справа. Это сообщение передается от одного игрока к другому. Каждый повторяет его только один раз, и никто не может задавать вопросы. Когда сообщение доходит до последнего игрока, он произносит его вслух. Обычно от первоначального сообщения, если что и остается, то очень мало. Эта игра является классическим примером однонаправленного общения. Сообщение передается быстро, но неточно.

С теми же людьми можно играть так, что каждый человек после прослушивания сообщения может задавать вопросы о нем. Есть два коренных отличия этой игры от первой. Во-первых, игра занимает больше времени. Двунаправленная коммуникация всегда длится дольше, чем однонаправленная. Второе, более важное отличие состоит в том, что сообщение передается точнее. Главной причиной повышения точности является наличие ответной реакции.

Обратная связь — это реакция слушателя на вербальные и невербальные сообщения говорящего. Главной функцией обратной связи является то, что она позволяет говорящим видеть, насколько хорошо они осуществляют цели первоначального сообщения. В общем, эффективную коммуникацию от неэффективной отличает способность сторон точно понимать друг друга.

 

6. Миф. Сообщение, посылаемое нами, идентично тому, которое получает слушатель.

Все мы склонны думать, что посланное нами сообщение наш слушатель получает именно таким, каким мы его посылали. Предположим, например, что вы посылаете письмо приятелю, живущему в другом штате, приглашая этого человека погостить у вас по пути домой в следующем месяце. Вас раздражает то, что вы не получаете никакого ответа на письмо. Почему же ваш приятель не ответил? Проблема может быть не в том, что он не ответил, а в том, что ваше письмо потеряли на почте. А может, вы нечаянно забыли вложить лист письма, когда запечатывали конверт, и ваш друг вообще не получил сообщение.

Реальность. Сообщение в том виде, каким его в конечном итоге получает слушатель, никогда не бывает точно таким же, как то сообщение, что мы отправляли.

Сообщение, посланное нами, может быть идеально понятно нам, но не слушателю из-за какого-то вмешательства, которое ни мы, ни слушатель не в состоянии контролировать, как например потеря письма в предыдущем примере. Как уже говорилось раньше, у людей не может быть одинакового опыта. Поэтому одно и то же сообщение, воспринятое одним человеком, никогда не будет идентично сообщению, воспринятому другим.

 

7. Миф. Информации не бывает слишком много.

Работники организаций иногда говорят: «Никто мне ничего не говорит; я просто здесь работаю». Действительно, иногда люди не получают информации, необходимой им для того, чтобы должным образом исполнить свою работу. С другой стороны, пытаясь информировать подчиненных, некоторые организации применяют такую стратегию, при которой всем работникам рассылается масса информации по всем вопросам. Часто считается, что чем больше информации будет передано подчиненным, тем более продуктивной будет их работа.

Реальность. Иногда людям дают слишком много информации и они страдают от перегрузки.

Проблема информационной перегрузки, т. е. получения слишком большого объема информации, чтобы ее можно было разумно использовать, распространена гораздо шире, чем многие привыкли считать. За последние 50 лет развитие копировальных аппаратов и других видов механического воспроизведения значительно расширило наши возможности в производстве и распространении информации. Но наша человеческая способность воспринимать и обрабатывать информацию осталась практически неизменной. Мы разговариваем примерно с той же скоростью, что и 50 лет назад. Мы слушаем и понимаем примерно на том же уровне, что и 50 лет назад. Поэтому неудивительно, что информационная перегрузка является главной проблемой для людей во многих организациях. Нам следует так же тщательно думать о количестве информации, как и о ее качестве.

Поэтому, как показывают эти семь мифов и реальностей о природе коммуникаций, коммуникации могут быть очень сложным видом деятельности.

 

Для каждого этапа развития вашей карьеры или бизнеса в нашем каталоге отдельная дисциплина или группа курсов. Исходя из вашего предыдущего уровня подготовки и целей в обучении, вы можете выбрать обучение по индивидуальной программе или эти отдельные курсы.

Глава 1 Вербальное и невербальное общение

Читайте также

Невербальное общение

Невербальное общение Грубо говоря, невербальные общение — это общение без слов: жестами, мимикой и т. д. По этой теме психологами написаны целые трактаты, и обсудить даже основные моменты этой темы в этом небольшом разделе не представляется возможным. Важно следующее:

Общение вербальное и невербальное

Общение вербальное и невербальное Исследования показали, что около 70 % личного общения осуществляется через невербальные каналы. То есть с помощью движений, поз, жестов и мимики. И только 30 % – через вербальные. Из этих 30 % всего лишь 10 % составляют слова, а 20 % включают тон

Глава 4 Вербальное убийство — как и почему?

Глава 4 Вербальное убийство — как и почему? В этой главе• С чего начинается вербальное убийство• Типичные причины вербальных убийств• Что вас ждет, если вы вербальный убийца• Что вас ждет, если вас вербально убьютЧто есть вербальное убийство?Вербальное оскорбление

Глава 7 Как получить вербальное преимущество

Глава 7 Как получить вербальное преимущество В этой главе• Как при помощи правильного дыхания добиться уверенности в голосе, привести в порядок свои мысли и снять напряжение• Как получить вербальное преимущество• Как говорить более убедительно• Как избавиться от

2. Невербальное общение

2. Невербальное общение Джон Ф. Кеннеди против Ричарда Никсона. США на пороге президентских выборов 1960 года, и все американцы прильнули к экранам своих телевизоров. Аргументы Кеннеди взвешенны и объективны, он излучает уверенность, а сшитый на заказ костюм подчеркивает

Вербальное и невербальное общение

Вербальное и невербальное общение По данным американских исследователей Альберта Мехрабьяна и Рэя Л. Бирдвистелла, которые независимо друг от друга изучали язык тела, сигналы, которые мы передаем невербальным путем — тоном голоса (55 процентов), позой, движением глаз и

Раздел 5 Вербальное и невербальное общение

Раздел 5 Вербальное и невербальное общение Одной из важных в психологии общения является проблема соотношения речевых и неречевых средств общения. В данном разделе словаря содержатся материалы, раскрывающие особенности вербального и невербального общения. В статьях

Миф 4 Невербальное общение – это язык жестов

Миф 4 Невербальное общение – это язык жестов Ремарка 1. Кроме жестов собеседник получает информацию на других языках, а именно…          ? Язык запахов. Однажды был проведен любопытный эксперимент. Группе людей, среди которых были и незнакомцы, и близкие родственники,

Твое невербальное общение

Твое невербальное общение Я думаю, ты знаешь, что большую часть информации, которую человек получает отсобеседника, он получает невербально, т.е. ты говоришь не только ртом, но и телом,причем информация, которую передает твое тело – это восемьдесят процентов из того,что

Глава 5. Невербальное общение

Глава 5. Невербальное общение Когда мы с кем-нибудь общаемся, мы используем и слова, и жесты. Значит, мы используем и вербальное общение, и

Глава 6. Вербальное общение

Глава 6. Вербальное общение Значение вербального общения Вероятно, слово служит самым важным инструментом, имеющимся в нашем распоряжении, чтобы делать жизнь интересной. Представьте, чем была бы наша жизнь без слов. Прежде всего, у нас было бы намного меньше возможностей

Вербальное общение – источник радости и горя

Вербальное общение – источник радости и горя Слово, то есть вербальное общение, создает большинство ежедневных человеческих контактов и способствует углублению отношений, а это позволяет собеседникам обрести поддержку и любовь, получить самое большое в жизни

5. Невербальное общение

5. Невербальное общение HARPER, R. G., WIENS, A. W., MATARAZZO, J. D. (1978). Nonverbal communication: The state of the art. New York: Wiley.Прекрасная работа по синтезу и критике теорий и по исследованиям невербального общения. Авторы разбирают формальные характеристики речи, выражения лица, жестов, визуального

Вербальное общение — преимущества, особенности

Использование речи является необходимым атрибутом современной жизни. Невозможно себе представить человеческое общение без речи. Устная речь используется как в повседневной жизни, так и на деловых переговорах. Сама речь обладает рядом особенностей, таких как: эмоционально – эстетические, биофизические, индивидуально – личностные показатели и т.д. Речь помогает не только понять собеседника во время разговора, но и отражает собственное индивидуальное мнение говорящего, дает ему раскрыться. По тому, как именно человек строит фразы, произносит отдельные слова, можно определить, насколько интересно ему самому то, о чем он говорит. Вербальное общение – неотъемлемая сторона жизни современного человека. Без него не смог бы состояться ни один диалог, сделалось бы невозможным принятие серьезного решения.

Преимущества вербального общения

Именно взаимодействие людей с помощью слов имеет большие выгоды, чем общение невербальное. Два человека гораздо лучше смогут объясниться, понять друг друга, если станут использовать язык как знаковую систему. Итак, какие же преимущества имеет вербальное общение? Что здесь стоит отметить существенного?

Возможность формулировать и точно передавать информацию

Вербальное общение в отличие от невербального позволяет максимально четко воспринимать собеседника, делиться своими мыслями, проявлять собственное участие. Только слова имеют такую большую силу. Иногда любые домысливания кажутся неуместными и неприличными. Например, на деловых переговорах требуется обладать достаточно точной информацией и связно выражать свои мысли. Этого нельзя сделать с помощью только жестов и мимики.

Вербальное общение – это наиболее удобный способ выражения мыслей и чувств. Мы с детства привыкаем именно с помощью слов объясняться  с собеседником. Никто не пытается полноценно общаться, используя только жесты или мимику, это было бы слишком сложно.

Возможность анализировать

С помощью слов человек, чаще всего, высказывает свое видение и отношение к происходящим событиям. Именно вербальное общение предоставляет людям возможность оценивать действия других и обозначать свою точку зрения. Когда мы проговариваем вслух собственное мнение, то оно становится очевидным для собеседника, тем проще ему понять нас.

Информация, которая пришла к нам посредством слова, запоминается гораздо лучше, чем различные предположения. Известно, что если человеку дать точный, не предполагающий никакой двойственности ответ на поставленный вопрос, он гораздо скорее примет его за истину, сможет понять суть предмета разговора. Силу слова ничто не заменит, как ничто не сможет ее опровергнуть.

Возможность коммуникации

Ни один человек не может достичь состояния счастья без человеческого общения, без эффективного взаимодействия с другими людьми. Возможность выражать свое отношение к говорящему, слушать его, обмениваться впечатлениями составляет главную эмоциональную необходимость личности. В каждом из нас заложена потребность в том, чтобы быть услышанными. Общение необходимо человеку, чтобы иметь возможность обмениваться эмоциями, получать дополнительный заряд энергии от коллег и друзей. Тот, кто сильно ограничивает себя в общении, как правило, со временем начинает страдать от его недостатка: появляется депрессия, настроение часто портится буквально на ровном месте, дела идут не очень хорошо, возникает сильное чувство одиночества и ненужности.

С помощью коммуникативных навыков личность пополняет свои знания о мире, расширяет собственные возможности, нередко обнаруживает новые перспективы. Мы все учимся друг у друга, в одиночку способны идти единицы, но даже им необходимо присутствие близких людей.

Особенности вербального общения

Речь человека имеет ряд особенностей, которые и являются существенным доказательством ее значимости. Что это за компоненты и как они проявляются во взаимодействии с людьми? Попробуем разобраться!

Эмоциональная  составляющая

Во время общения люди не просто обмениваются между собой значимой или не очень важной информацией. Не эта цель  является истинной потребностью. Гораздо в большей степени они хотят получить эмоций, отклик на собственные мысли и чувства. Человеку на самом деле не так важно, что именно ему скажут, лишь бы общение имело место. Данный феномен можно заметить по людям, которые ведут замкнутый образ жизни и мало взаимодействуют с окружающими: такие личности могут намеренно придумывать различные истории, в которых якобы побывали, и рассказывать о них, как о реально произошедших. Именно поэтому  каждый из нас так жаждет внимания и проявления участия, неравнодушия со стороны других людей, выражения себя как индивидуальности.

Эмоциональная составляющая крайне важна для гармоничного развития личности, для ее продуктивной работы над собой и возможности самосовершенствования. На самом деле это весьма трудоемкий труд, который, однако, одолевают немногие.

Общие особенности

Слушая голос человека, мы, даже не видя его в живую, можем практически безошибочно определить, сколько ему лет, какого пола субъект, примерный тип темперамента, состояние здоровья и даже основные взгляды на жизнь. Всю эту информацию собеседник способен считывать подсознательным образом. Дело в том, что у каждого имеются представления о том, как устроен этот мир. И хотя взгляды на жизнь могут быть различными, все же бессознательно человек определяет, говорят ли ему правду или хотят просто произвести впечатление.

Личностные особенности

Каждая личность обладает уникальными чертами характера, особенными преимуществами, отличающими ее от других людей. Соответственно и в беседе с разными людьми мы испытываем порой весьма противоречивые и контрастные эмоции. Одни собеседники нам нравятся, другие нет, с третьими приятно, четвертые удивляют своей экстравагантностью. У каждой личности имеется свой уникальный голос, всякий произносит слова с определенной скоростью, и эти отличия составляют особенности индивидуальности. Чаще всего собеседники выбирают друг друга по голосу и подсознательно тянутся к тем, с кем обнаруживаются яркие совпадения представлений о жизни. Случается и такое, что личность по каким – то необъяснимым причинам отталкивает от себя, и мы не можем себе объяснить почему. Если голос собеседника явно не понравился, понимания в разговоре можно и не достичь.

Схожесть интересов и взглядов

Общие предпочтения – это весьма важное условие для установления контакта между незнакомыми людьми. Человек никогда нами не заинтересуется, если у него в беседе не возникнет чувства внутренней сопричастности к тому, о чем идет речь. Вот почему у людей иногда возникают моменты, когда рассказы незнакомых людей трогают до глубины души. Дело здесь не столько в неравнодушии сердца и умении сопереживать. Если есть эмоциональный отклик, значит, какие – то слова задели собеседника за живое, позволили ему переосмыслить значимые моменты из своей жизни, помогли осознать что – то важное.

Таким образом, вербальное общение играет большую роль в процессе взаимодействия между людьми. Речь здесь выступает и средством коммуникации и инструментом для достижения понимания.

Сохранить статью

В Центре социальной помощи семье и детям прошли занятия по кулинарии, психологии и социальной коммуникации

В отделении дневного пребывания несовершеннолетних (14 линия) в рамках кружка «Шаг за шагом» состоялось занятие на тему «Дело вкуса». Ребята в процессе занятия познакомились с рецептами блюд из разных стран, научились подбирать продукты для приготовления разнообразных блюд. Также дети познакомились со способами выбора качественных продуктов, узнали о правилах гигиены при приготовлении пищи, изучили правила хранения продуктов и приготовленных блюд. Занятие было направлено на получение новых знаний в сфере кулинарии.

Для ребят из другого отделения дневного пребывания несовершеннолетних (14 линия) был организован психологический тренинг на тему «В мире эмоций». Дети совершили путешествие в яркий мир эмоций, познакомились с интересными экспериментами по изучению эмоций и даже поучаствовали в одном из них. В процессе упражнений и игр ребята показывали свои эмоции, учились понимать эмоции других, а также узнали, какое место эмоции занимают в жизни человека и как они влияют на взаимодействие между людьми. На завершающем этапе тренинга дети поделились своими впечатлениями, а также получили творческое домашнее задание: изобразить две наиболее значимые для себя эмоции. Тренинг был направлен на формирование представлений об эмоциях, самопознание и личностное развитие.

В отделении дневного пребывания несовершеннолетних (ул. Кораблестроителей) было проведено тренинговое занятие по развитию социально-коммуникативных навыков на тему «Эффективное общение. Невербальное общение». Дети подискутировали на тему общения – что это такое, для чего оно нам нужно (и нужно ли), всегда ли оно одинаково для всех. Узнали, что есть вербальное и невербальное общение (доминирующее у людей). В играх и упражнениях «Невербальный подарок», «Всеобщее внимание», «Испорченный телефон» ребята потренировались понимать друг друга без слов. В упражнении «Попроси шоколадку» узнали о секретах эффективного вербального общения и взаимодействия. Занятие было направлено на знакомство детей с понятием невербальное общение, на развитие навыков эффективного взаимодействия.

Для детей из отделения дневного пребывания несовершеннолетних (Косая линия) было организовано выездное занятие в Федерацию военного собаководства «Клуб любителей животных» на тему «Техника дрессуры и практическая работа на площадках». Ребята прослушали лекцию о поведении и особенностях собак и обучились методам успешной дрессировки.  Занятие было направлено на развитие умения правильно оценивать свои действия в отношении собаки и разбираться в особенностях её поведения, а также на выработку эмпатийного отношения к «братьям нашим меньшим».

4.1: Определение словесного общения — Социальные науки LibreTexts

Когда люди размышляют над словом «общение», они часто думают о самом разговоре. Мы полагаемся на вербальное общение, чтобы обмениваться сообщениями друг с другом и развиваться как личности. Термин «вербальное общение» часто вызывает идею устного общения, но письменное общение также является частью вербального общения. Читая эту книгу, вы расшифровываете устное письменное общение авторов, чтобы узнать больше об общении.Давайте исследуем различные компоненты нашего определения вербального общения и разберемся, как оно функционирует в нашей жизни.

Устное общение — это язык, письменный и устный. В общем, вербальное общение относится к использованию нами слов, в то время как невербальное общение относится к общению, которое происходит с помощью средств, отличных от слов, таких как язык тела, жесты и тишина. Как вербальное, так и невербальное общение может быть устным и письменным. Многие люди ошибочно полагают, что вербальное общение относится только к устному общению.Однако вы поймете, что это не так. Допустим, вы рассказываете другу анекдот, и он смеется в ответ. Смех вербальный или невербальный? Почему? Поскольку смех — это не слово, мы рассматриваем этот вокальный акт как форму невербального общения. Для упрощения во вставке ниже выделены виды общения, которые попадают в различные категории. Вы можете найти много определений вербального общения в нашей литературе, но для этого текста мы определяем вербальное общение как согласованную и управляемую правилами систему символов, используемых для передачи значения.Давайте подробно рассмотрим каждый компонент этого определения.

Рисунок \ (\ PageIndex {1} \): Типы устных и не устных сообщений1

Система символов

Символы — это произвольные представления мыслей, идей, эмоций, объектов или действий, используемые для кодирования и декодирования значения (Нельсон и Кесслер Шоу). Символы обозначают или представляют что-то еще. Например, в том, чтобы называть кошку кошкой, нет ничего естественного.

Скорее, носители английского языка согласились с тем, что эти символы (слова), компоненты (буквы) которых используются каждый раз в определенном порядке, обозначают как реальный объект, так и нашу интерпретацию этого объекта.Эту идею иллюстрируют смысловой треугольник К. К. Огдена и И. А. Ричарда. Слово «кошка» — это не настоящая кошка. И это не имеет прямого отношения к настоящей кошке. Напротив, это символическое представление нашего представления о кошке, на что указывает линия, идущая от слова «кошка» к идее говорящего о «кошке» и к реальному объекту.

Рисунок \ (\ PageIndex {2} \): Треугольник смысла Огдена и Ричарда2

У символов есть три различных качества: они произвольны, неоднозначны и абстрактны.Обратите внимание, что изображение кошки в левой части треугольника более точно представляет реальную кошку, чем слово «кошка». Однако мы не используем изображения в качестве языка или вербального общения. Вместо этого мы используем слова для представления наших идей. Этот пример демонстрирует наше согласие с тем, что слово «кошка» представляет или обозначает настоящую кошку И наше представление о кошке. Используемые нами символы произвольны и не имеют прямого отношения к объектам или идеям, которые они представляют. Обычно мы считаем общение успешным, когда достигаем согласия относительно значений используемых нами символов (Утка).

Символы не только произвольны, но и неоднозначны, то есть имеют несколько возможных значений. Представьте, что ваш друг говорит вам, что у нее на столе яблоко. Она имеет в виду фрукт или свой компьютер? Если друг говорит, что человек, которого он встретил, крутой, имеет ли он в виду, что этот человек холодный или классный? Значения символов со временем меняются из-за изменений социальных норм, ценностей и достижений в области технологий. Вы можете спросить: «Если символы могут иметь несколько значений, то как нам общаться и понимать друг друга?» Мы способны общаться, потому что существует конечное число возможных значений наших символов, диапазон значений, с которыми согласны члены данной языковой системы.Без согласованной системы символов мы могли бы относительно мало делиться друг с другом смыслом.

Рисунок \ (\ PageIndex {3} \) 3

Простой пример двусмысленности: один из ваших одноклассников задает простой вопрос учителю во время лекции, на которой она показывает слайды PowerPoint: «Вы можете перейти к последнему слайду, пожалуйста?» Учитель на полпути к презентации. Спрашивает ли ученик, может ли учитель вернуться к предыдущему слайду? Или студент действительно хочет, чтобы лекция закончилась, и настаивает на том, чтобы учитель перешел к последнему слайду презентации? Скорее всего, учащийся пропустил пункт на предыдущем слайде и хотел бы увидеть его снова, чтобы быстро делать заметки.Тем не менее, ученика может овладеть неизвестностью, и у него может появиться желание увидеть последний слайд. Даже такое простое слово, как «последний», может быть двусмысленным и допускать более чем одно толкование.

Используемые нами словесные символы также абстрактны, что означает, что слова не являются материальными или физическими. Определенный уровень абстракции присущ тому факту, что символы могут представлять только предметы и идеи. Эта абстракция позволяет нам использовать такую ​​фразу, как «публика» в широком смысле, для обозначения всех людей в Соединенных Штатах, вместо того, чтобы проводить различие между всеми разнообразными группами, составляющими U.С. население. Точно так же в J.K. Роулинг из серии книг о Гарри Поттере, волшебники и ведьмы называют немагическое население Земли «магглами», вместо того, чтобы определять все отдельные культуры маглов. Абстракция полезна, когда вы хотите простым способом передать сложные концепции. Однако чем абстрактнее язык, тем больше вероятность путаницы.

Управляемый правилами

Устное общение подчиняется правилам. Мы должны следовать согласованным правилам, чтобы понимать символы, которые мы разделяем.Давайте еще раз взглянем на наш пример слова «кошка». Что было бы, если бы не было правил использования символов (букв), составляющих это слово? Если расположение этих символов в правильном порядке не имело значения, тогда cta, tac, tca, act или atc могли означать кот. Хуже того, что, если бы вы могли использовать любые три буквы для обозначения кошки? Или, что еще хуже, что, если бы не было правил и что-нибудь могло представлять кошку? Ясно, что важно, чтобы у нас были правила, регулирующие наше вербальное общение. Существует четыре общих правила вербального общения, включающих звуки, значение, расположение и использование символов.

Прикрепите!

Пример — звуки и буквы: стихотворение для английского языка Студенты 4

Ниже приводится отрывок из стихотворения «Звуки и буквы»:

Когда мы говорим на уроках английского,

Почему брейк не рифмуется с уродом?

Скажите, почему это правда?

Что мы говорим шить, но тоже мало?

Когда поэт пишет стих

Почему лошадь не рифмуется с худшим?

Борода звучит не так, как слышно

Господь звучит не так, как слово

Корова есть корова, но низкая низкая

Обувь никогда не рифмуется с пальцем ноги.

. . .

Есть плати и говори, но плати и говори.

«Я прочту», но «прочитал».

Почему говорят, что сделано, но прошло и одиноко —

Известна ли какая-либо причина?

Подводя итог, мне кажется

Звуки и буквы не совпадают.

Фонология — изучение звуков речи. Произношение слова «кошка» происходит из правил, регулирующих звучание букв, особенно по отношению друг к другу.Контекст, в котором произносятся слова, может дать ответы на вопрос, как их следует произносить. Когда мы не следуем фонологическим правилам, возникает путаница. Один из способов понять и применить фонологические правила — использовать синтаксические и прагматические правила для разъяснения фонологических правил.

Семантические правила помогают нам понять разницу в значениях между словом «кошка» и «собака». Вместо того чтобы каждое из этих слов означало любое четвероногое домашнее животное, мы используем каждое слово, чтобы указать, о каком четвероногом домашнем питомце идет речь.Вы, вероятно, использовали эти слова, чтобы сказать что-то вроде: «Я люблю кошек» или «Я люблю собак». Каждое из этих утверждений дает представление о том, что отправитель пытается сообщить. Пример «Поэма для английских студентов» иллюстрирует не только идею фонологии, но и семантику. Несмотря на то, что многие слова пишутся одинаково, их значения различаются в зависимости от того, как они произносятся и в каком контексте используются. Мы придаем значение словам; значения не присущи самим словам.Как вы читали, слова (символы) произвольны и приобретают значение только тогда, когда люди придают им значение. Хотя мы всегда можем заглянуть в словарь, чтобы найти стандартизированное определение слова или его денотативное значение, значения не всегда соответствуют стандартным согласованным определениям при использовании в различных контекстах. Например, подумайте о слове «больной». Денотативное определение слова болен или нездоров. Однако коннотативные значения, которые мы присваиваем на основе нашего опыта и убеждений, весьма разнообразны.Больной может иметь коннотативное значение, описывающее что-то как хорошее или удивительное, в отличие от буквального значения болезни, которое обычно имеет отрицательную ассоциацию. Денотативное и коннотативное определения «больного» полностью противоречат друг другу, что может вызвать путаницу. Подумайте о случае, когда родители спрашивают ученика о школьном друге. Студент отвечает, что друг «болен». Затем родитель спрашивает о новом учителе в школе, и ученик также описывает учителя как «больного».Теперь родитель должен попросить разъяснений, поскольку они не знают, плохо ли здоровье учителя, или он отличный учитель, и если друг их ребенка болен или хорош.

Синтаксис — изучение языковой структуры и символьного расположения. Синтаксис фокусируется на правилах, которые мы используем для объединения слов в осмысленные предложения и утверждения. Мы говорим и пишем в соответствии с согласованными синтаксическими правилами, чтобы смысл оставался последовательным и понятным. Подумайте об этом предложении: «Розово-фиолетовый слон взмахнул крыльями и вылетел в окно.Хотя содержание этого предложения вымышлено и нереально, вы можете понять и визуализировать его, потому что оно следует синтаксическим правилам языковой структуры.

Прагматика — исследование того, как люди на самом деле используют вербальное общение. Например, будучи студентом, вы, вероятно, более формально общаетесь со своими профессорами, чем со своими сверстниками. Скорее всего, вы выбираете разные слова, когда разговариваете с родителями, и когда разговариваете с друзьями. Подумайте о словах «испражнения», «какашки», «дерьмо» и «дерьмо».Хотя все эти слова имеют, по сути, одно и то же денотативное значение, люди делают выбор, исходя из контекста и аудитории, в зависимости от того, какое слово им удобно использовать. Эти различия иллюстрируют прагматику нашего вербального общения. Даже если вы используете согласованные символьные системы и следуете фонологическим, синтаксическим и семантическим правилам, вы применяете эти правила по-разному в разных контекстах. Каждый коммуникационный контекст имеет разные правила для «подходящего» общения. С юных лет нас учат общаться «должным образом» в различных социальных контекстах.

Только через согласованную и управляемую правилами систему символов мы можем эффективно обмениваться вербальной коммуникацией. Без соглашения, правил и символов вербальное общение не сработало бы. Реальность такова, что после того, как мы изучаем язык в школе, мы не тратим много времени на сознательные размышления обо всех этих правилах, мы просто их используем. Однако правила позволяют структурировать наше вербальное общение таким образом, чтобы нам было полезно общаться более эффективно.

Прикрепите!

Связь сейчас — ищите

Все мы знаем, что можем искать слова в словаре, например в словаре Вебстера.Когда мы это делаем, мы ищем Денотативное значение слов. Однако, учитывая, что у слов так много коннотативных значений, теперь у нас есть ресурс, чтобы найти и эти значения. Городской словарь — это ресурс, с помощью которого люди могут узнать, как слова, имеющие определенные денотативные значения, используются в коннотативном смысле. Вперед, попробуй это!

Авторы и авторство

Устное / письменное общение | Готовность к карьере | Начало работы | Карьерные услуги для студентов

Устное / письменное общение

Устное и письменное общение — это способность формулировать мысли и эффективно выражать идеи с использованием навыков устного, письменного и невербального общения (информировать, инструктировать и убеждать) с несколькими аудиториями, а также выслушивать смысл и понимание.

Оценка вашего уровня компетентности

Пришло время по-настоящему задуматься о себе и о том, где вы находитесь с этой компетенцией. Чтобы глубже погрузиться в самооценку, задайте себе следующие вопросы:

  • Можете ли вы определить и использовать руководство по грамматическим стилям, которое чаще всего используется в вашей дисциплине или области?
  • Вы умеете писать x, y и z? например написать убедительное эссе?
  • Кажется, окружающим часто приходится просить вас повторить или уточнить ваши комментарии во время выступления?
  • Задают ли другие уточняющие вопросы в вашем письменном общении, или вы ясны и кратки?
  • Можете ли вы распознать, когда достаточно, при написании электронного письма или сообщения, вместо того, чтобы делать его длиннее, чем необходимо? Кратко, но конкретно!
  • Вы чувствуете себя комфортно, выступая перед другими?
  • Убедитесь, что ваши письменные сообщения не содержат ошибок перед отправкой?
  • Обратная сторона общения — это слушать. Вы действительно слушаете, когда говорят другие?
  • У вас есть время подумать, прежде чем говорить?

Повышение уровня компетентности

Повысьте свой уровень этой компетенции с помощью следующего:

  • Работайте с преподавателями в Центре письма, чтобы улучшить свои навыки письма.
  • Обратитесь к преподавателям за отзывами и советами по вашему письму.
  • Корректируйте онлайн и письменные сообщения, чтобы избежать ошибок, не забывая о своей аудитории.
  • Посетите семинар CUSE на тему «Написание сильного предложения на грант».
  • Ищите возможности поделиться своей работой на конференциях и мероприятиях департаментов, например, постерные презентации.
  • Возьмите класс, в котором упор делается на импровизированную речь.
  • Развивайте навыки цифрового общения, включая PPT или аналогичные программы.
  • Разработайте и проведите презентацию для класса.
  • Проверяйте понимание в разговоре с другими, задавая уточняющие вопросы.
  • Провести информационные интервью.
  • Обеспечьте сильное профессиональное присутствие в Интернете в Handshake и LinkedIn.
  • Создавайте профессиональные документы для поиска работы, такие как резюме и сопроводительные письма.
  • Присоединяйтесь к группе Toastmasters на кампусе
  • Измените свое 30-секундное профессиональное введение (презентация в лифте / самопредставление) для разных аудиторий — типов работодателей, например.грамм. или спросить о присоединении к исследованиям факультета.
  • Посещайте сетевые мероприятия и информационные программы для работодателей и разговаривайте как минимум с тремя новыми людьми на каждом мероприятии.
  • Практикуйте собеседование / разговорные навыки с помощью Big Interview.

Сообщите об этой компетенции

Ваши коммуникативные навыки будут демонстрироваться на протяжении всего процесса подачи заявки — ваше сопроводительное письмо, резюме и последующие заметки, а также ваши навыки проведения собеседований — все это способы вашего общения с потенциальными работодателями.Вот почему так важно развивать навыки поиска работы. Сначала рассмотрите любые возможности, которые у вас были для использования этих коммуникативных навыков:

Специалист в области бизнес-анализа Четкое устное общение

Четко общаться в письменной форме

Легко общаться с новыми людьми Общайтесь творчески Определить
Специалист в области редактирования / переформулирования Пишите в пояснительной манере

Организация встреч / групп

Уговорить других Обобщить информацию

Выполнение технического письма

Затем начните с утверждений, подобных приведенным ниже примерам, чтобы опираться на них:

Class Project: Начало сотрудничества с местной некоммерческой организацией для разработки оценки потребностей клиентов

Стажировка : Подготовлена ​​и представлена ​​презентация результатов лабораторных исследований для главного исследователя и аспирантов-исследователей

Студенческая организация : Разработала кампанию в социальных сетях для клуба робототехники, увеличив членство на 150%.

Сервис : Обучал местных учеников средних и старших классов навыкам разрешения конфликтов по учебной программе Take Ten.

Работа: Обеспечивал отличное обслуживание клиентов, помогал клиентам в поиске товаров и рекомендовал материалы для проектов.

Инструмент отслеживания компетенций, готовых к карьере

Загрузите инструмент отслеживания профессиональных качеств один раз с главной веб-страницы Карьерные компетенции и используйте один документ для отслеживания развития всех своих компетенций.

Устное общение | i2tutorials

Устное общение — это процесс обучения, обучения и формирования связей и построения отношений с другими людьми.

Типы общения
  • Устное общение
  • Невербальное общение

В этой статье мы узнаем о вербальном общении и его важности.

И мы часто можем думать, что хорошие коммуникативные навыки — это все, что связано с умением «хорошо говорить» или с тем, чтобы «говорить».

Но у вербального общения есть еще одна важная часть, то есть «умение слушать».

Основы устного общения:
  • Тон
  • Объем
  • Выбор слова
  • Скорость

При передаче любой информации отправителю необходимо быть достаточно уверенным в его тоне, подаче или громкость во время общения не должна быть ни низкой / ни высокой, и она должна поддерживаться на той же частоте.

Подбор слов должен быть таким, чтобы он был легко понятен слушателю.Слишком быстрый / медленный разговор приведет слушателя в замешательство.

Следовательно, при разговоре с человеком необходимы все 4 основных момента.

Навыки вербального общения можно разделить на два типа.

  • 1. Устное общение
  • Устное общение
  • Прослушивание
  • 2. Письменное общение
  • Письменное
  • Чтение

9014 Устное общение: взаимодействие между одним или одним или одним ко многим i.е. посредством речи, видео, радио, телевидения, телефонного разговора, дискуссий, дебатов, виноградной лозы (слухи / сплетни), конференции, встреч, презентаций, семинаров и т. д. Следовательно, все это включает в себя как слушание, так и разговор.

Письменное общение:

Он передает факты содержания посредством письма, а также чтения. Это может быть через электронную почту, письма, отчеты и памятки. Во время написания нужно осознанно следовать этикету, формату, стилю, заголовкам, тематике, содержание должно быть четким и ясным, и, наконец, самая важная часть — это заключение.

Как только запись будет завершена, просмотрите содержимое путем чтения.

Проблемы:

Непонимание возникает во время общения, например, неправильное слово выбора, разные точки зрения, сбой в общении.

Языковой барьер — основная причина путаницы при попытке устного общения.

Профилактика / Решения для вербального общения:

Есть определенные трудности с вербальным общением, которых нельзя полностью избежать, но их можно преодолеть.например ..

  • Думайте, прежде чем говорить
  • Обратите внимание на говорящего
  • Говорите четко
  • Должен быть внимательным слушателем
  • Будьте уверены, что бы вы ни говорили

Устное и невербальное общение в Психотерапия: 9780393709247: Вестленд, Гилл: Книги

«[A] Замечательная и полезная книга … Взгляд автора на невербальную коммуникацию выходит за рамки обычных подходов и не объясняется в НЛП или любой другой книге по невербальной коммуникации, которую я читал.. . . [S] он явно преподает подход, который может ускорить психотерапию ».
Информационный бюллетень Фонда Милтона Х. Эриксона

« Я был очарован данными, опытом и практиками, описаниями персонажей и клиническими приложениями. Здесь есть что-то для всех, кто занимается психическим здоровьем. . . [Я] познавательный, поучительный и интересный. . . . Концепции были временами знакомыми, а временами открывали мне глаза, баланс, позволяющий мне вдохнуть в материал и разобраться во всем.. . . Я настоятельно рекомендую этот учебник для новичков в этой области и предлагаю его в качестве дополнительного чтения для тех, кто занимается этой областью много лет ».
Соматическая психотерапия сегодня

« Четкая структура книги в нем легко ориентироваться, с убедительными определениями используемых понятий и полезным глоссарием терминологии в конце. В целом, эта книга предлагает хорошее введение в понятие интеграции невербальных процессов в практику психотерапии и является полезным справочником для практикующих врачей, желающих использовать невербальные практики в своей работе в качестве терапевтов по вопросам отношений.«
Терапия сегодня

» В своей новой книге Вестленд показывает нам, как продвигать клиентов к большей целостности. Она также обеспечивает основу для понимания вербальных и невербальных процессов, которые могут проложить путь. . . . [A] замечательное руководство ».
PsychCentral

« Гилл Вестленд умело перевел сложные концепции нейробиологии и психотерапии в доступное руководство для психотерапевтов всех степеней и дисциплин.Среди многих сильных сторон этого документа — большая коллекция иллюстративных примеров, которые оживляют академический материал и делают его незамедлительно относящимся к делу, а также применимым. Обязательно к прочтению всем, кто работает в сфере оказания помощи ».
Бабетта Ротшильд, MSW, LCSW, автор книги « Тело помнит, и 8 ключей к безопасному восстановлению после травм »

« Книга Джилла Уэстленда — это прорыв в своем интеграция стольких аспектов нашей работы как психотерапевтов.Westland отправляет нас в путешествие через нейробиологию, пренатальное и младенческое сенсорное развитие как основу для нашего понимания того, как быть с собой и клиентами в воплощенной, сенсорной манере. Способность терапевта ориентироваться на вербальную и невербальную коммуникацию с ясностью и дифференциацией так важна в процессе исцеления клиента, но при этом так тонка для развития. Westland представляет нюансы этих взаимоотношений настолько четко и проникновенно, что эта книга является важной вехой в ясности и сострадании, которую я настоятельно рекомендую всем.
Франклин Силлс, MA, UKCP, ACCP, RCST, содиректор Института Каруна, автор книги «Бытие и становление: психодинамика, буддизм и истоки самости»

«Каковы наши желания, желания? и сильные эмоции воплощены, переданы, обработаны и поняты, особенно когда слова недоступны или избегаются? Четкий, читаемый и новаторский текст Гилла Уэстленда дает новое понимание невербального мира для всех психотерапевтов. Книга находит баланс между теорией и практикой, вводя нас прямо в сеанс телесной психотерапии, а также связывает мышление и интерпретацию с нейробиологией, психотерапевтической теорией, а также художественным и воплощенным общением.Ярко описано, как важно замечать невысказанное общение, и это поможет нам всем психотерапевтам, психоаналитикам, телесным психотерапевтам, арт-терапевтам и другим практикам улучшить нашу практику ».
Доктор Хелен Оделл-Миллер, профессор музыки Терапия, Университет Англии Раскин, Кембридж, Великобритания

Гилл Вестленд директор-основатель Кембриджского центра телесной психотерапии, обучает телесных психотерапевтов и преподает в магистратуре по телесной психотерапии в Университете Англии Раскин, Кембридж, Великобритания.Она также является соредактором Body, Movement and Dance in Psychotherapy .

Вербальное и невербальное общение — самопрезентация и взаимодействие с другими людьми

Два основных средства общения — вербальный и невербальный.

Устное общение описывает вербальный обмен информацией, эмоциями, мыслями и восприятиями. Он включает выступления, презентации, беседы и обсуждения. Язык тела и тон голоса играют важную роль в восприятии устного общения.Поскольку вербальное общение почти всегда подразумевает одновременную передачу и получение сообщения, обратная связь от аудитории происходит незамедлительно.

Социальный психолог Майкл Аргайл сказал, что, хотя разговорный язык обычно используется для передачи информации о внешних событиях, влияющих на говорящих, невербальные коды устанавливают и поддерживают межличностные отношения. Аргайл пришел к выводу, что невербальное телесное поведение имеет пять основных функций в человеческом общении:

  1. Выразить эмоции
  2. Выразите межличностное отношение
  3. Работа с речью для управления репликами взаимодействия между говорящими и слушателями.
  4. Настоящая личность
  5. Проведение ритуалов (приветствие)

Люди передают межличностную близость посредством серии невербальных действий, известных как непосредственное поведение. Примеры непосредственного поведения: улыбка, прикосновение, открытое положение тела и зрительный контакт. Культуры, демонстрирующие такое поведение непосредственности, считаются культурами с высоким уровнем контактов.

Практические вопросы

Официальная подготовка MCAT (AAMC)

Образец теста P / S Раздел Вопрос 27

Ключевые точки

• Типы общения включают вербальное и невербальное.

• Устное общение обеспечивает немедленную обратную связь, поэтому лучше всего подходит для передачи эмоций и поддержания межличностных отношений; это может включать рассказывание историй и важные беседы.

• Невербальное общение — это процесс отправки и получения бессловесных (в основном визуальных) сигналов.


Ключевые термины

невербальный : форма, отличная от письменных или устных слов, например жесты, мимика или язык тела

устное общение: использование звуков и слов для самовыражения

Майкл Аргайл: разработал теории социальной коммуникации

стилей вербального общения — социальный настрой

Общение — самая важная часть обучения.Вот несколько стилей и методов вербального общения, которые помогут улучшить коммуникативные навыки.

Коммуникация буквально означает передачу информации от одного человека к другому. Средства вербального общения, передача информации посредством разговора. Он использует числа, слова, символы и звуки для построения диалога для своего слушателя. Коммуникация направлена ​​на то, чтобы выразить, произвести впечатление, предупредить и передать определенное сообщение.

Для достижения этой цели используются различные стили, в зависимости от аудитории, обстоятельств, события и случая.Способ передачи определенного сообщения определяет стили общения. Сочетание индивидуальности, черт характера, словарного запаса и жестикуляции, наконец, составляет вербальный стиль общения. Давайте попробуем понять, какие стили личности влияют на способы общения.

Личности, определяющие стили вербального общения

Выразительный стиль общения
Выразительный стиль часто является результатом экспрессивной личности. В толпе их часто считают общительными и дружелюбными.Их творческое начало помогает им находить новые способы донести свои идеи до аудитории. Это помогает им развить выразительный стиль общения, свободный от каких-либо оговорок и колебаний. Речь выразительной личности одушевленная, спонтанная, веселая и разговорная, в ней передаются как отрицательные, так и положительные мысли.

Агрессивный стиль общения
Агрессивный стиль общения обычно воспринимается как игнорирование чужих эмоций.Этот стиль общения проистекает из агрессивной личности. Человек с агрессивным характером часто прерывает других, плохо умеет слушать, монополизирует разговоры и берет контролирующий тон. Агрессивные коммуникаторы считают себя выше других и поэтому пытаются навязать себя, высказывая свое мнение довольно жестко. Их уничижительный тон разговора вызывает у публики чувство унижения. Говорящий обычно выражает авторитет или выносит суждение, используя этот стиль речи.Например, «Мне нужно объяснение этой неразберихи» — это агрессивный стиль речи.

Пассивный стиль общения
Пассивный стиль общения прямо противоположен агрессивному стилю общения. При пассивном общении человеку сложно честно выражать свои чувства и эмоции. Генезис этого стиля общения — пассивная личность. Пассивная личность предпочитает не реагировать на ситуации и, таким образом, отказывается от любых конфронтаций или объяснений.Неуверенность в себе, использование извиняющихся слов и робкий язык тела — это способы распознать пассивную личность. Такие люди часто говорят, подразумевая, что потребности других важнее их. В некотором смысле они предполагают, что другие будут знать, что для них лучше. Таким образом, им трудно общаться, и в конечном итоге они передают неполные сообщения.

Пассивно-агрессивный стиль общения
Пассивно-агрессивный стиль общения проистекает из пассивного стиля общения.Эти два аспекта глубоко взаимосвязаны, что часто приводит к поражению цели общения. Поскольку пассивный человек не может общаться честно, его ожидания не оправдываются, что приводит к пассивной агрессии. Агрессивный стиль общения — это когда говорящий четко, но бессердечно заявляет о цели. В этом способе общения говорящий направляет сообщение косвенными способами, что еще больше усложняет ситуацию. Это заставляет другого человека чувствовать себя виноватым за то, что он не понимает ситуацию должным образом.Говорящий также может говорить что-то за спиной человека и отказываться отвечать в случае конфронтации. Конечным результатом такой формы общения часто бывает недопонимание.

Коммуникационные стили по ролям

Директора
Директора играют важную роль в своего рода организации. Таким образом, в силу своей роли они становятся целенаправленными и целенаправленными при общении с аудиторией. Эти ролевые игроки сразу переходят к делу, вместо того, чтобы ходить вокруг да около.Они искренне верят, что дела говорят громче, чем слова. Они гораздо более ориентированы на результат, чем кто-либо другой. Сообщение передается четким, правильным и лаконичным способом.

Relators
Развитие межличностных отношений чрезвычайно важно для участников отношений. Они учитывают мнение своей аудитории или членов команды, прежде чем что-либо сообщить. Они создают позитивную и полезную среду. Они стараются держать ситуацию под контролем и поощрять дружбу между подчиненными.Им нравится строить пространства, которые добиваются успеха на основе взаимного доверия и уважения.

Мыслители
Мыслителей еще называют аналитиками. Эти люди играют роль перфекционистов. Известно, что они очень конкретны и точны в своих инструкциях. Под их наблюдением ошибки случаются редко, и в случае их возникновения, к ним относятся очень серьезно. Они очень благосклонно, терпеливо и полезно общаются со своей аудиторией, чтобы идеально объяснить задачу и достичь поставленной цели.

Социализаторы
Социализаторы любят общаться с людьми и решать новые задачи. Лучше всего они работают в команде, так как общение с людьми — неотъемлемая часть их натуры. Они общаются, инициируя диалоги и открытые дискуссии. Они всегда ищут новые способы решения проблем. Это делает их стиль общения очень простым и доступным.

Устный стиль общения во многом зависит от характера говорящего.Тип личности и характер человека диктуют стиль, в котором он будет общаться. Чтобы понять свой стиль общения, важно понимать свою личность. Часто эффективный способ общения — это сочетание стилей.

словесное общение Определение | Law Insider

Связано с

устным общением

Неформальное общение означает любой способ общения, кроме письменных электронных писем Контактному лицу, указанному для данного запроса предложений.

Конфиденциальное сообщение означает сообщение, не предназначенное для раскрытия третьим лицам, кроме тех, кому раскрытие информации способствует оказанию профессиональных юридических услуг клиенту или тех, которые разумно необходимы для передачи сообщения.

Ex parte message ‘означает устное или письменное сообщение, не внесенное в публичный отчет, в отношении которого не направляется разумное предварительное уведомление всем сторонам, но оно не должно включать запросы на отчеты о статусе по любому вопросу или процессуальным действиям. этим подразделом.

Устное общение означает любое устное общение, произнесенное лицом, которое ожидает, что такое общение не подлежит перехвату при обстоятельствах, оправдывающих такое ожидание, но такой термин не включает никаких электронных сообщений;

Посредническое сообщение означает заявление, будь то устное или записанное, устное или невербальное, которое происходит во время медиации или сделано для целей рассмотрения, проведения, участия, инициирования, продолжения или повторного созыва медиации или сохранения посредник.

Удаленная связь означает общение посредством электронной связи, конференц-телефона, видеоконференции, Интернета или других подобных средств, с помощью которых лица, физически не присутствующие в одном месте, могут общаться друг с другом практически одновременно.

Проводная связь означает любую звуковую передачу, осуществляемую полностью или частично с использованием средств для передачи сообщений с помощью провода, кабеля или другого подобного соединения между точкой отправления и точкой приема (включая использование такого соединения в коммутационной станции), предоставленной или управляемой любым лицом, занимающимся предоставлением или эксплуатацией таких средств для передачи межгосударственных или иностранных сообщений или сообщений, влияющих на межгосударственную или внешнюю торговлю;

Сообщение об избирательной кампании означает сообщение, которое:

Сообщение определено в Разделе 10.

Свободное письменное сообщение означает письменное сообщение (как этот термин определен в Правиле 405), которое представляет собой предложение о продаже или ходатайство о предложении купить Предлагаемые ценные бумаги и сделано посредством иных средств, чем Проспект предварительного предложения или Циркуляр Окончательного предложения.

Сообщение эмитента в свободной письменной форме означает сообщение в свободной письменной форме, подготовленное Компанией или от ее имени, используемое или упоминаемое Компанией или содержащее описание окончательных условий Предлагаемых ценных бумаг или их предложения в сохраненной форме. в отчетности Компании.

Частная коммуникационная услуга означает телекоммуникационную услугу, которая дает клиенту право на исключительное или приоритетное использование коммуникационного канала или группы каналов между точками завершения или между ними, независимо от способа, которым такой канал или каналы соединены, и включает переключение емкость, внутренние линии, станции и любые другие сопутствующие услуги, которые предоставляются в связи с использованием такого канала или каналов.

Провайдер связи означает лицо, которое предоставляет сеть электронной связи или услугу электронной связи;

Сообщение рейтингового агентства означает в отношении любого действия и любой секьюритизации любое письменное сообщение, предназначенное для Рейтингового агентства, которое должно быть доставлено не менее чем за десять (10) рабочих дней до совершения такого действия в подходящем формате электронного документа. для размещения на веб-сайте поставщика информации 17g-5 в соответствии с действующим Соглашением об обслуживании секьюритизации.

Письменное сообщение имеет то же значение, что и этот термин, определенный в правиле 405 Правил Закона 1933 года.

Когнитивно-коммуникативная терапия — это услуги, разработанные для решения проблем понимания и выражения, включая понимание, чтение, письмо и вербальное выражение информации.

Сообщение Testing-the-Waters означает любое устное или письменное общение с потенциальными инвесторами в соответствии с разделом 5 (d) Закона 1933 года.

сеть электронной связи означает системы передачи и, где это применимо, оборудование коммутации или маршрутизации и другие ресурсы, включая неактивные сетевые элементы, которые позволяют передавать сигналы по проводам, радио, оптическим или другим электромагнитным средствам, включая спутник. сети, фиксированные (с коммутацией каналов и пакетов, включая Интернет) и мобильные наземные сети, электрические кабельные системы в той мере, в какой они используются для передачи сигналов, сети, используемые для радио- и телевещания, и сети кабельного телевидения, независимо от того, типа передаваемой информации;

Привилегированная связь Любая переписка между Руководящим держателем сертификата и Специальным обслуживающим лицом, указанная в пункте (i) определения «Привилегированной информации».

Содержание электронного сообщения означает информацию, касающуюся существа или значения сообщения, которое:

сообщение для всеобщего сведения означает передачу по проводам или без проводов изображений или звуков, или того и другого, произведения, представление, звукозапись или трансляция таким образом, чтобы изображения или звуки могли восприниматься людьми, не входящими в обычный круг семьи и ее ближайшим социальным знакомым, в месте или местах, настолько удаленных от места, где происходит передача, что без передачи изображения или звук не будут восприниматься и, кроме того, независимо от того, могут ли люди получать изображения или звуки в одном и том же месте и в одно и то же время, или в разных местах или в разные времена, индивидуально выбранные ими;

Сообщение о выкупе означает только для целей настоящего Раздела 6 (i) любое сообщение, устное или письменное, которое не обязательно должно быть в какой-либо конкретной форме.

Связь означает в совокупности любое уведомление, требование, сообщение, информацию, документ или другие материалы, предоставленные любой стороной ссуды или от ее имени в соответствии с любым Документом о ссуде или транзакциями, предусмотренными в нем, которые распространяются Административным агентом, любые Кредитор или Банк-эмитент посредством электронных сообщений в соответствии с настоящим Разделом, в том числе через Электронную систему.

Письменное сообщение Testing the Waters означает любое сообщение Testing the Waters, которое является письменным сообщением в значении Правила 405 Закона 1933 года.

Утвержденное электронное сообщение означает каждое уведомление, требование, сообщение, информацию, документ и другие материалы, переданные, отправленные или иным образом сделанные или переданные по электронной почте, электронному факсу, системе StuckyNet © или любой другой согласованной эквивалентной электронной услуге. Агенту, независимо от того, принадлежит ли он, управляется или размещается Агентом, любым Кредитором, любым из их Аффилированных лиц или любым другим лицом, которое любая сторона обязана или иным образом решает предоставить Агенту в соответствии с настоящим Соглашением или любым другим Документом, включая любой финансовый отчет, финансовый и другой отчет, уведомление, запрос, сертификат и другие информационные материалы; при условии, что Утвержденные электронные сообщения не должны включать никаких уведомлений, требований, сообщений, информации, документов или других материалов, которые Агент специально инструктирует Лицу доставить в физической форме.

Электронное устройство связи означает сотовый телефон, персональный цифровой помощник, электронное устройство с мобильным доступом к данным, портативный компьютер, пейджер, широкополосное персональное устройство связи, устройство двусторонней передачи сообщений, электронную игру или портативное вычислительное устройство.