Игровой уровень общения примеры: Деловой уровень общения — Отношения
7 уровней общения по А. Б. Добровичу — Блог Викиум
На протяжении всей жизни мы постоянно общаемся с людьми. В зависимости от того, как человек способен поддерживать общение, зависит очень многое. Именно поэтому необходимо регулярно совершенствоваться, приобретая новые навыки в коммуникации.
Популярный автор психологической литературы Анатолий Добрович создал краткий курс уровней общения, знакомство с которым поможет вам наладить коммуникативные навыки.
Примитивный
Этот уровень не подразумевает никаких особых навыков, так как человек рассматривается исключительно в качестве нужного или мешающего объекта. Речь между собеседниками на примитивном уровне является немногословной и быстрой, с возможностью взаимной обиды.
Манипулятивный
Исходя из названия уровня, манипулятивный тип характеризуется, как общение, когда один из собеседников пытается манипулировать другим, и происходить это может даже неосознанно.
Стандартизированный
Характеристика такого общения заключается в стандартном общении между начальством и подчиненными. Такой уровень также имеет еще одно название – «масочный», так как человек занимает нужную ему роль, скрывая искрение чувства. В таком общении достаточно тяжело распознать, кем на самом деле является человек.
Конвенциональный
Общение такого уровня проходит на равных, где нет манипулятора и жертвы. Выбирая этот уровень общения, люди готовы вести беседу, при этом она будет иметь вежливый характер. Собеседники не пытаются доказать свою правоту, а стараются понять чужую точку зрения. В случае расхождения мнений, люди просто договариваются между собой.
Игровой
На игровом уровне обычно общаются люди, которые проявляют друг к другу симпатию. Этот уровень подвластен тем, кто знаком уже достаточно продолжительное время. Чаще всего на этом уровне собеседники сталкиваются с чувством такта, доброжелательностью, поддержкой, а также заботой. В данном случае собеседники показывают себя только с лучшей стороны.
Деловой
Деловой уровень заключается в проявлении симпатии к общему делу. Собеседники общаются на равных, являются всегда открытыми и готовыми помочь друг другу. Этот уровень общения можно смело применять к супругам, которые уже длительное время вместе или старым друзьям.
Духовный
Духовный вид общения является наивысшей ступенью, когда человек в полной мере может проявить себя, самовыразиться, а также быть максимально искренним и открытым. Данный уровень характерен полным взаимоуважением по отношению к партнеру и его принятием.
Переход между уровнями
Не стоит забывать о том, что уровень общения всегда может измениться как в лучшую, так и в худшую сторону. Кроме того, с одним и тем же человеком можно ежедневно общаться на разных уровнях, например, если вы работаете в подчинении у своего друга, с которым по вечерам встречаетесь в неформальной обстановке.
Общение с людьми можно и нужно совершенствовать. Для этого у Викиум есть онлайн-интенсив «Эффективное общение», который научит доносить свои мысли и умело преподносить аргументы.
Игра в жизнь: особенности ритуального общения
Автор: Bитaлий Петрович Третьяков, доктор психологических наук, профессор Санкт-Петербургского государственного университета, вице-президент Санкт-Петербургского Фонда культуры.
Любой человек в различные моменты жизни общается совершенно по-разному. Однако в общении практически каждого человека можно выделить некоторую общую составляющую — его стиль общения, т.е. наиболее предпочитаемые им способы понимания других людей, коммуникации и действия в общении. Индивидуальный стиль общения как бы извлекается из определенного рода ситуаций, где необходимо именно такое общение, и распространяется как основной способ подхода к любым другим ситуациям, становясь принадлежностью данного человека.
Выбор того или иного основного стиля общения определяется очень разными и сложными причинами — опытом его общения, его представлением о людях и о жизни вообще, его личностными особенностями. Но самое существенное, что сам этот выбор формирует затем и опыт человека, и его отношение к людям, и его ожидания в различных жизненных коллизиях, становится составляющей его личности.
Ритуальное общение — это индивидуальный стиль общения, свойственный очень многим людям.
Этот стиль ведет свое происхождение от социальных, межгрупповых ситуаций общения, где главной задачей партнеров является поддержание связи с социумом, подкрепление представления о себе как о члене общества. При этом важно, что партнер в таком общении является как бы необходимым атрибутом выполнения ритуала.
В реальной жизни существует огромное количество ритуалов, подчас очень разных ситуаций, в которых каждый участвует только как некоторая маска с заранее заданными свойствами и которые требуют от участников только одного — знания правил игры.
В подобном стиле осуществляются многие контакты, разговоры, которые со стороны, да иногда и изнутри, кажутся бессмысленными, бессодержательными, так как они на первый взгляд совершенно неинформативны, нецеленаправлены, не имеют и не могут иметь никакого результата.
Действительно, какой смысл в общении на некоем дне рождения? Все присутствующие знают друг друга лет двадцать, собираются вместе раза три-четыре в год, сидят по нескольку часов и говорят все об одном и том же. Мало того, что темы разговоров в сущности не меняются, так каждый наверняка может предсказать точку зрения любого по любому вопросу. Казалось бы, абсолютно бессмысленная трата времени, которая должна вызывать только раздражение.
Это иногда и случается, но редко — гораздо чаще мы получаем от такого рода заседаний удовольствие. Мало того, чем больше «отягчающих» обстоятельств — чем больше стаж знакомства, чем меньше новых людей (интересно, что в таких компаниях с трудом приживаются даже собственные дети), чем меньше неожиданных точек зрения — тем больше удовольствия. Зачем же это нам нужно?
Описанное общение — типичный случай ритуального общения, где главным делом является подкрепление своей связи со своей группой, подкрепление своих установок, ценностей, мнений и т.д., повышение самооценки и самоуважения. Отмеченные черты этого общения — ненаправленность, неинформативность, бессодержательность, невовлеченность или малая вовлеченность партнеров в общение — во многом характерные признаки ритуального общения.
Как воспринимается партнер в ритуальном общении? В общем, никак. Партнер — всего лишь необходимый атрибут, в принципе не единственный и легко заменимый, то его конкретные индивидуальные особенности несущественны. Это верно и тогда, когда мы знаем человека «как облупленного», и когда мы его в первый раз видим.
Важно только одно — его компетентность относительно конкретного ритуала. До тех пор пока человек находится в рамках ритуала, его восприятие и понимание как бы не нужны. Вспомним широко известное определение зануды — «это человек, который на вопрос «Как живешь?» начинает подробно рассказывать, как он живет».
Иными словами, мы понимаем или воспринимаем человека как зануду (т.е. приписываем ему свойство «занудность») только тогда, когда он выходит за рамки ритуала. Если же он не выходит за них (например, на этот сакраментальный вопрос говорит «нормально»), то мы о нем ничего конкретного сказать не можем — да нам это и не нужно.
В ритуальном общении для нас существенно следование роли — социальной, профессиональной или межличностной. Скажем, на вопрос «Как живешь?» надо отвечать что-то вроде «Нормально», «Прекрасно», «Отлично» и т.д., а вот ответ «Отвратительно», предполагающий в дальнейшем вопрос «А что так?» и последующую беседу на эту тему — это уже выход из ритуала приветствия и переход к другому общению.
Человек, отвечающий «отвратительно», в данном случае выходит из рамки своей ритуальной роли. Межличностные роли тоже существенны в ритуальном общении. Скажем, некто всегда в компании выполняет роль «Весельчака». Если в такой компании в ритуальном разговоре о спорте или о политике он вдруг начнет высказывать какие-нибудь скептические мысли, это нарушит ритуал и вызовет удивление.
С точки зрения атрибуции причин поведения, один из интереснейших фактов — это малая информативная ценность для атрибуции строгого ролевого поведения и, наоборот, большая ценность выходящего из роли поведения. Но в ритуальном общении партнеры обычно строго выполняют свои роли и потому воспринимают друг друга, мягко говоря, схематично.
Гораздо большее значение для ритуального поведения играют восприятие ситуаций общения и та самая коммуникативная компетентность, о которой мы уже говорили. Действительно, для ритуального общения чрезвычайно важно правильно опознать ситуацию общения, с одной стороны, и представлять себе, как в ней себя вести, — с другой.
Например, кто-то уходит из гостей. Он уже одет, уже стоит в дверях, но все не уходит, что-то говорит, говорит — десять минут, полчаса, час. Человек не опознает ситуации, в которой должен быть ритуал прощания, а продолжает существовать в ситуации «застольная беседа». Для хозяев же это именно ритуал прощания, который происходит явно неправильно, гость не выполняет ролевые ожидания, и его начинают воспринимать как надоедливого, назойливого и т.п. человека.
Роль коммуникативной компетентности в ритуальном общении хорошо видна по многим известным примерам.
Если кто-нибудь, разговаривая с вами, положит вдруг ноги на стол, то, это, скорее всего, будет расценено как неуважение, хотя хорошо известно, что, например, в США — это обычный стиль поведения в определенных кругах. На вопрос «Как поживаете?» в англоязычных странах принято отвечать «хорошо» или «прекрасно». Если в соответствии с нашими нормами сказать «так себе» — это выбьется из ритуала и вызовет тревогу у собеседника.
В некоторых культурах в гостях принято отрыгивать — показывая, что обед понравился. Однако в нашей культуре громкая отрыжка после еды вряд ли произведет должное впечатление. Скорее всего, гостя больше никогда не пригласят в дом. Таких примеров можно привести огромное количество. Важно понять, что ритуалы детерминируются культурными нормами, знание которых необходимо для их успешного выполнения.
Точно так же, как и перцептивная сторона ритуального общения, коммуникативная сторона диктуется особенностями конкретного ритуала. Им определено и содержание сообщения, и конкретные приемы, используемые в коммуникации. В сущности, безразлично, что именно будет обсуждаться за праздничным столом — политика или последние моды, главной характеристикой здесь будет не тема, а ее приемлемость в данном ритуале данной группы.
Скажем, за столом принято говорить о том, что видели по телевизору, а на лестнице во время курения — о политике. Тогда, скорее всего, приходя с лестницы в комнату «политики» превращаются, скажем, в «искусствоведов», и наоборот.
Приемы коммуникации также будут целиком зависеть от конкретного ритуала. Тут важно отметить, что в ритуальном общении никогда или почти никогда реально не стоит задача изменения точки зрения или мнения, установки партнера.
Более того, в этих случаях вообще не предполагается какое-либо изменение, оно с начала и до конца заданное, неизменяемое соотношение сил и мнений, с которым все знакомы, и которого необходимо придерживаться. Даже если есть разница мнений — это такая же часть ритуального общения, как и единство мнений.
Итак, если нет задачи изменения мнений, воздействия на другого, то, следовательно, нет и задачи убеждения, а значит, и нет нужды использовать какие-то специальные приемы. Выяснив, например, разницу во взглядах, ее принимают во внимание и тщательно обходят этот пункт. Если все-таки есть какие-то приемы, направленные на повышение эффективности воздействия, то чаще всего эти приемы — тоже часть ритуала. Например, межличностная роль «эрудит» предполагает ссылки на источники, авторитеты, принятая роль в компании «я человек простой» предполагает… и т. д.
С другой стороны, существуют сложные ритуалы, в которых в обязательном порядке включены определенные приемы воздействия. Например, ритуал защиты диссертации. Обычно все происходящее, включая, кто и что скажет, а также и результат голосования, известно заранее. Однако диссертант должен убеждать, оппонент спорить и т.д. Важным показателем необязательности убеждения и реакции на нее в ритуальном общении — это отсутствие, как правило, эмоциональной реакции на те приемы, которые в другом случае ее бы вызвали.
Целью ритуального общения является не изменение другого, не воздействие на него, а подтверждение себя — своих мнений, своих представлений. Поэтому естественно, что участники такого общения стараются избежать всякого столкновения мнений. Если человек хорошо ориентируется в ситуации, если он компетентен в ритуалах, то эффективность общения будет для него высокой — он укрепит свою самооценку и представление о мире.
Если же произойдет какой-то сбой, например, возникнет непредусмотренный ритуалом спор, то общение перестает быть ритуальным, и эффективность будет оцениваться по-другому. Эффективность же собственно ритуального общения в данном случае будет низкой. Это сразу чувствуется, так как у присутствующих портится настроение: вместо того, чтобы «хорошо посидеть, поговорить в теплой компании», вдруг выясняется, что наши давнишние друзья думают совсем не так, как мы, и даже не так, как предполагалось.
Интерактивная сторона ритуального общения определяется тем, что ситуация воспринимается как межгрупповая; это означает, что и действия партнера, и свои понимаются в соответствии с ритуалами, принятыми в данной группе или между группами. Таковы описанные Эриком Берном «развлечения» — развернутые ритуальные беседы, принятые в определенных группах. Например, развлечение «Что почем?», «Дженерал моторс» (о сравнительных достоинствах разных марок автомобилей), «А наутро» (кто как себя чувствует после выпивки).
Когда любая ситуация общения воспринимается или превращается человеком в ритуал, можно говорить о ритуальном стиле общения. Этот стиль хорошо узнаваем — он всегда предполагает большое, даже преувеличенное внимание к форме общения, к соблюдению правил и, в общем, пренебрежение содержанием.
Вероятно во многих случаях можно говорить, что корни ритуального стиля лежат в неудовлетворенности человека своим положением среди людей, в реальной невключенности в значимые человеческие отношения, т.е. ритуальный стиль почти всегда является свидетельством психологического неблагополучия.
Следует подчеркнуть, что личностно человек невовлечен в ритуальное общение, оно проходит как бы стороной, «по касательной» к важнейшим проблемам и интересам человека. Хотя во многих случаях мы с удовольствием принимаем участие в таком общении, в еще большем количестве случаев мы участвуем в нем просто автоматически, выполняя требования ситуации, практически не осознавая, не отдавая себе отчета в том, что мы делаем.
Мы много раз здороваемся и раскланиваемся со знакомыми и незнакомыми людьми в родном учреждении, на лестничной площадке, на улице, спрашиваем их «как дела?», узнаем, что «нормально», говорим о погоде, ругаем общественный транспорт, который «плохо ходит», рассказываем и выслушиваем анекдоты, смеемся, и все это происходит походя, совершенно нас не затрагивая.
Такое общение человеку тоже необходимо — представьте себе, какая была бы реакция, если бы все вдруг перестали с вами здороваться. Понятно, что реакция была бы далеко не оптимистическая — ведь лишение человека этого ритуала прямо свидетельствует и понимается как социальная изоляция. В этом примере хорошо видно значение для человека ритуального общения.
Но все-таки редко ритуальное общение преобладает в жизни. Часто оно бывает лишь прологом к другому общению, воротами в него. Когда ритуальность нарушается, тогда начинается другое общение. По сути, ритуальное общение — это лишь крайний полюс большого континуума переходящих друг в друга и иногда трудно разделимых видов общения, континуума между «чисто социальным» и «чисто психологическим» общением.
Ритуальное общение — это чисто социальное общение, из которого «по правилам игры» изгоняются все «психологические», т.е. индивидуальные, личностные черты, где они не важны, не нужны, даже мешают, где главное — достижение слияния с социумом, выражение себя как члена общества и поддержание этого единства с ним.
Научитесь правилам жизни изучив курс «Этикет и навыки делового общения»:
Этикет и навыки делового общения: практический интерактивный мультимедийный дистанционный курсстудентка 541 группы Собянина Ирина
Уровни общения Выполнила: студентка 541 группы Собянина Ирина
Общение — сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятия и понимания партнера.
Уровни • • примитивный манипулятивный стандартизованный конвенциональный игровой деловой духовный
Примитивный • Для человека, вступающего в контакт на этом уровне, другой партнер представляется как предмет, нужный или ненужный в общении. Если нужный, то хороши все средства овладения им, если мешающий, то его можно оттолкнуть. Пример: нам необходимо получить от родителей новый телефон, мы стараемся быть ласковыми, заботливыми, угодливыми, но как только телефон получен, все возвращается на круги своя.
Манипулятивный • Здесь партнер — соперник в игре, которую непременно надо выиграть, причем выигрыш — выгода (материальная, житейская или психологическая). Для этого манипулятор улавливает актуальную роль партнера и собственную актуальную роль (глазами партнера) и определяет те особенности роли партнера, которые можно использовать как его слабые места. Пример: девочка на первой парте восторженно смотрит на новое платье учительницы и не успокаивается, пока не поймает ответный взгляд с выражением признательности. Эта назойливость и выдает манипуляцию (не подготовилась к уроку, не хочет, чтобы ее спросили).
Стандартизованный • контакт масок: общение не предполагает взаимного определения актуальных ролей друга и постепенного развертывания ролевого веера, а полностью основано на стандартах. Такое общение происходит когда один из партнеров (или оба) не желают контакта, но без него не обойтись. Пример: — учительница оставила ученика в классе для разговора; он надевает маску безучастности и одновременно вызывающей неприступности.
Конвенциональный • уровень полноценного человеческого общения в рамках принятых поколениями правил поведения. Пример: ситуация случайного знакомства А и Б в парке позволяет им разговориться на любые темы и обменяться телефонами для дальнейших встреч. Но она еще не позволяет одному из них попросить у другого помощи в семейных трудностях или денег в долг.
Игровой • с повышенной положительной направленностью на партнера, интересом к нему. В этом случае мы демонстрируем по отношению к партнеру интерес и доброжелательность и приписываем ему такую же актуальную роль. Пример: — девушка разговаривает на кухне с соседями по квартире или с молодым человеком, который ей нравится — это совсем разные выражения лица. Здесь по желанию партнеров возможны пристройки любого типа и их взаимные переходы — лишь бы партнеры смогли наиболее ярко проявить себя. Поэтому здесь уместны и пародирование, и меткая насмешка, и высказывания, ставящие другого в тупик — все то, что на более низком уровне общения привело бы просто к ссоре.
Деловой • предполагает повышенную направленность на партнера как на участника коллективной деятельности. В контакте делового уровня наше внимание привлекает не столько ролевой веер партнера и наш его глазами, сколько степень его умственной и деловой активности, его включенности в общую задачу. Пример — общение в хорошо слаженной деловой команде или при совместном творчестве. Партнеры со стороны могут выглядеть комично или обмениваться отрывистыми словами; кто именно прав, неважно; на первом месте совместный поиск истины или совместное дело.
Духовный • высший уровень человеческого общения. Здесь для любой фазы контакта характерно то, что партнер воспринимается как носитель духовного начала, и это начало пробуждает в нас чувство, которое сродни благоговению. Примеры: — контакты между подростками на темы мироздания, если они действительно так воспринимаются обоими участниками контакта; — духовное общение между любящими; — высокая дружба и т. д. Духовный уровень общения характеризуется взаиморастворением в партнере, высокой спонтанностью мысли и чувства, предельной свободой самовыражения.
• Говоря об уровнях общения, нельзя утверждать, что один из них плохой, а другой хороший. Каждый в отдельности и вместе взятые они помогают человеку лучше ориентироваться в ситуации общения и взаимодействовать с партнерами.
Искусство общения и его значимость
Игровой уровень общения. В этом случае
общение проходит в немного игровой, неформальной,
несерьезной форме. Такое общение чаще
всего бывает между приятелями или друзьями.
Еще одним ярким примером игрового уровня
общения является флирт между мужчиной
и женщиной, когда между ними проходит
так называемая игра. Уровень игры связан
с чувством юмора и возможностью неформально
вести беседу.
Деловой. Партнер
считается с вашим характером, возрастом,
личными взглядами, вкусами. Однако при
этом во главу отношений ставится общая
связывающая вас цель (и уже только поэтому
это не манипуляция), которая и определяет
ход контакта. Деловитость в общении нужна
отнюдь не только предпринимателям. Ведь
у любой семейной пары тоже есть общее
дело — например, сохранение нормального
психологического климата, стремление
избежать грубых, примитивных контактов.
Духовный
Название показывает, что данный уровень
общения характеризуется наибольшей степенью
раскрытия своей личности и погружения
в личность собеседника. Этот уровень
требует порою немалых внутренних усилий,
на которые далеко не все способны. Духовный
уровень общения используется некоторыми
особенно близкими родственниками, друзьями.
Исповедь священнику, искренний рассказ
о себе непременно потребует особенно
глубокого духовного уровня общения.
Особой чертой духовного уровня общения
является неспешный темп речи, причиной
которого является особое доверительное
отношение к собеседнику, к общению с ним.
Уровень масок. Общение в этом случае страдает обезличенностью. В какой-то мере это следствие необходимости вступать ежедневно в многочисленные контакты, под которыми понимают не только разговоры, но и контакт глаз, безмолвный обмен приветствиями. Человек психологически оказывается неспособным, что называется, вложить душу в общение, поневоле оно свертывается, формализуется. Маска вежливости, безразличия, брезгливости… Каждый может насчитать их у себя с десяток. Постоянное общение в маске становится препятствием на пути к самовыражению. И не только на улице, где это действительно уместно, но и при встрече с другом, при объяснении с любимой.
Значимость общения
Совместная деятельность
в добывании пищи, необходимость
самозащиты, стремление завоевать свое
место в мире обусловили появление
феномена общения. Потребность в
нем присуща не только человеку —
все живое так или иначе общается. Английские
психологи считают, что природная функция
общения — создание наиболее благоприятного
фона жизни в суровых условиях приспособления
к среде. «Язык» при помощи которого общается
животный мир, конкретен и прост. Он передает
информацию об опасности, наличии пищи,
возможности полового контакта. Биологи
подсчитали даже количество «слов-понятий»,
которыми пользуются «братья наши меньшие»
при взаимном общении: у лягушки их 6, у
кошки — 20, у лисицы — 36.
Таким образом, общение не является изобретением
человека, потребность в нем имеет биологическую
природу. У людей она стала играть столь
важную роль, что получила статус одной
из самых главных, и психологи склонны
приравнять ее к потребности самосохранения.
Общение имеет огромное
значение в формировании
Успешное общение с людьми — это радость, которая существенно облегчает жизнь. Но не все общительны от природы. Однако общение можно развить. Дар человеческого общения, как и все, что заложено в нас самой природой, необходимо развивать. Овладеть искусством общения для многих становится в наши дни чуть ли не профессиональной задачей, но не стоит паниковать по этому поводу. Надо просто запомнить одну принципиально важную вещь: здесь преуспевает лишь тот, кто умеет получать удовольствие от общения с людьми. Это — золотое правило, заменить которое не в состоянии никакие хитрости и уловки. Будь то дружеская беседа с коллегами по работе или торжественный прием, ищете ли вы приятных личных знакомств или стремитесь расширить деловые контакты — основной целью должно быть ваше собственное удовольствие от общения. Лишь так вы найдете и новых друзей, и вашего возможного спутника жизни, и покровителей в карьере.
Список литературы
-Кейт Киан «Эффективное общение»
-Дмитрий Аксенов. «Гений общения»
-Вердербер, Рудольф и Кейтлин «Психология общения»
— «Мастер общения. Советы практикующего психолога» (Касаткин Сергей)
— «Талант общения. Дейл Карнеги или Авва Дорофей» Дронов Михаил
— Морозов В. П. «Искусство и наука общения: невербальная коммуникация»
— http://www.syntone.ru/library/
— Психология общения (Бодалев А.А.)
— «Личность и общение» (Бодалев А.А.)
— http://qalib.ru/answer.php?
— http://ru.wikipedia.org/wiki/%
— Дерябо С.Д. — Гроссмейстер общения
— http://www.pravmir.ru/ob-
-http://rudocs.exdat.com/docs/
-http://fammeo.ru/articles.
7 веселых коммуникационных игр, которые улучшают понимание
Четкое общение имеет решающее значение для успеха в любой работе, особенно для позиций, ориентированных на взаимодействие, таких как поддержка и продажи.
Коммуникативные навыки не даются большинству сотрудников естественным образом, однако их бывает сложно обучить. Книги и лекции только помогут вам, но, как и большинство приобретенных навыков, практика делает совершенство.
Самая большая проблема в общении — это иллюзия, что это произошло.
Джордж Бернард Шоу
Коммуникационные игры — это увлекательный способ для сотрудников научиться полезным методам командного взаимодействия. Вот семь игр, в которые вы и ваши сотрудники можете играть, чтобы улучшить свои коммуникативные навыки.
1
КартыКарты помогает развить навыки ведения переговоров и сочувствия, которые являются ключевыми компонентами эффективного общения.
Что вам понадобится:
- Девять или более человек
- Игральные карты нарезать треугольниками (чтобы сложить части, разрежьте карты по диагонали, а затем снова по диагонали)
- Конверты
- Приватная комната
Как играть:
Разделите группы из трех или четырех человек как минимум на три команды.Каждая команда получит конверт из разобранных игральных карт. Затем у команд есть 8–10 минут на обмен и обмен фишек, чтобы заполнить свои карты. Побеждает команда с наибольшим количеством заполненных карточек.
Эта игра хорошо работает, потому что помогает людям отточить свои навыки ведения переговоров для достижения наиболее успешных результатов. Это также помогает принять потерю и выяснить, что можно было улучшить для достижения желаемого результата.
После игры поговорите со своими командами о том, что сработало, а что нет.Использовали ли они сочувствие, чтобы смотреть на вещи с точки зрения другого человека? Это помогает им более эффективно наладить общение. Слушали ли они друг друга? Не все выражают себя одинаково, поэтому умение корректировать и понимать стиль общения другого человека является ключевым моментом.
2
Игра с завязанными глазамиИгра с завязанными глазами укрепляет доверие, навыки слушания и обучения.
Что вам понадобится:
- Четыре или более человек
- Повязки на глаза
- Отдельная комната или зона отдыха
- Различные «препятствия», такие как коробки, стулья или книги.
Как играть:
Постройте полосу препятствий из различных предметов.Разделите игроков на команды по два человека. Привяжите к одному члену повязку и попросите его встать у «начала» полосы препятствий. Затем второй участник должен вести участника с завязанными глазами по маршруту, указывая направления.
Эта игра поощряет сотрудничество, успешную командную работу и доверие, что имеет решающее значение для эффективного общения. Недостаток доверия порождает подозрения и препятствует покупкам.
Бесплатное руководство по профессиональному общению в службе поддержки клиентов
Загрузите наше бесплатное руководство и научитесь профессиональному общению с клиентами по всем каналам.
Получите ваш гидЯсность инструкций необходима для эффективного обслуживания клиентов, особенно в технических областях. Когда клиентам сложно понять технические направления, возникает соблазн использовать больше слов для объяснения, что еще больше сбивает клиентов с толку. Краткость и тщательный подбор слов — ключ к лучшему общению.
3
Строительные блокиСтроительные блоки развивает описательные и обучающие навыки, а также командную работу.
Что вам понадобится:
- Четыре или более человек
- Блоки или штабелируемые фигуры
- Стол
Как играть:
Соберите команду не менее чем из четырех человек и дайте им два одинаковых набора строительных блоков. Назначьте одного человека в команде директором, одного строителем, одного бегуном, а остальных участников наблюдателями.
Поставьте директора и строителя по разные стороны комнаты друг от друга.Попросите директора построить уникальную структуру из строительных блоков и дать указания бегуну, который передаст их строителю. Затем строитель будет использовать инструкции для создания структуры, идентичной структуре директора, в течение 10 минут. После каждого раунда обсуждайте упражнение с командой.
Разделение задач на команды помогает эффективно выполнять проекты. Однако ключевыми предпосылками для этого являются сотрудничество, эффективное общение и доверие. Building Blocks способствует развитию этих важных частей совместной работы.
Если у вас большая команда, разделите их на отдельные команды, чтобы увидеть, кто из них справится лучше всего. Если у вас небольшая группа, директор может дать указания строителю без бегуна.
4
Безумный комиксБезумный комикс из книги 104 действия, которые укрепляют Аланны Джонс и поощряет командную работу, стандартизацию и координацию.
Что вам понадобится:
- Три и более человек
- Карандаши
- Бумага
Как играть:
В зависимости от того, сколько у вас членов команды, разделите их поровну на группы.Каждая группа создаст свой комикс.
Каждый человек должен нарисовать один кадр из ленты, поэтому длина комикса зависит от количества людей в каждой группе (например, три человека создают комикс из трех кадров). Выделите время для каждой команды, чтобы обсудить, о чем будет комикс, что будет рисовать каждый и так далее.
Команда начнет рисовать в одно и то же время без какого-либо взаимодействия, поэтому все необходимо подробно обсудить заранее.Команде также не разрешается видеть, что рисуют другие участники. Когда время истечет, соберите команды, чтобы посмотреть и обсудить свои комиксы.
Наиболее эффективные команды организуются при минимальной помощи лидеров. Это отличная игра для команд, позволяющая тренировать согласованность видения компонентов.
Эта игра также хорошо работает с командами, разделенными по офисам или работающими удаленно. Они могут работать устно по телефону или Skype, чтобы создать комикс.
5
Четыре за разЧетыре за раз отлично подходит для обучения невербальному общению и командной работе.
Что вам понадобится:
- Пять и более человек
- Приватная комната
Как играть:
Попросите всех участников сесть в круг. Когда игра начинается, не более или менее четырех человек должны стоять одновременно, и четверо могут стоять только 10 секунд, прежде чем они должны сесть и быть немедленно заменены кем-то другим. Все сообщения о том, кто будет стоять или сидеть, должны быть невербальными.Цель состоит в том, чтобы игра продолжалась как можно дольше.
Невербальное общение имеет важное значение в среде групповых продаж. Члены команды должны иметь возможность незаметно помогать друг другу, сохраняя при этом заинтересованность клиента.
В эту игру можно играть практически везде, и лучше всего работает в больших группах. Чем больше группа, тем лучше должно быть невербальное общение.
6
Собери это вместеСобери это вместе концентрирует внимание и поощряет командную работу.
Что вам понадобится:
- Четыре или более человек
- Повязки на глаза
- Цветная лента
- Ассортимент мелочей
Как играть:
Разделите игроков на команды по два человека и завяжите глаза одному из них. Используйте ленту, чтобы создать круг в центре комнаты и разместить в нем различные предметы. В соответствии с указаниями своего партнера, участник с завязанными глазами должен извлечь определенные предметы из круга.Партнер, дающий указания, не может входить в круг.
Игра становится сложной и интересной, поскольку в битву вступает все больше и больше команд, состоящих из двух человек. Когда командам становится практически невозможно общаться и перемещаться или когда все объекты извлечены, игра заканчивается.
Ищете лучшие отношения с клиентами?
Протестируйте Userlike бесплатно и общайтесь со своими клиентами на своем веб-сайте, в Facebook Messenger и Telegram.
ПодробнееСосредоточение внимания помогает членам команды сосредоточиться на человеке, с которым они общаются, несмотря на то, что они могут отвлекать. Попробуйте менять роли в каждой команде после каждого раунда, чтобы участники могли больше узнать о своем поведении и поведении других в сложных ситуациях.
Эта игра лучше всего работает в больших группах, так как она увеличивает сложность игры. Чем больше хаоса к концу, тем лучше!
7
НедоразумениеИгра Недоразумение помогает стимулировать творческое общение.
Что вам понадобится:
- Два или более человек
- Стулья
- Различные объекты
Как играть:
Пусть два человека сядут спиной к спине. У человека A есть объект, и он должен описать его (без явного указания, что это за объект) человеку B. Затем человек B должен нарисовать его на основе описания человека A.
Эта игра эффективна для поиска новых способов общения, преодолевая препятствия.Это также помогает развить навыки решения проблем и выработать эффективные коммуникативные стратегии.
Для больших групп сделайте соревнование, решив, какая команда создала наиболее точный рисунок за установленный промежуток времени.
От коммуникативных игр к лучшему пониманию
Практика общения должна быть постоянной частью вашего личного и профессионального развития. Игры — это увлекательный интерактивный способ отточить важные навыки эффективного общения. Это не только улучшает способность вашей команды ясно выражать свои мысли и активно слушать, но и повышает моральный дух и сближает вашу команду.
Десять простых игр для улучшения ваших коммуникативных навыков
Совершенствование коммуникативных навыков у детей всех возрастов сегодня может принести пользу грядущим поколениям, спасти силу вербального общения в мире, наполненном технологическими альтернативами. Что такое коммуникативная деятельность, упражнения и игры?Определенные занятия, упражнения и игры могут научить детей лучше общаться. В большинстве случаев взрослые определяют стиль общения и социальные нормы.Правила этикета тоже решают взрослые.
В наши дни революционным является обучение коммуникативным навыкам на «детском языке» с возможностью развивать навыки по мере развития детей. Представьте себе мир, в котором каждый взрослый практикует личное общение.
Ниже приведены эффективные основы коммуникации (Stanfield, 2017):
- Сочувствие;
- разговорные навыки;
- Установленные процедуры аудирования и говорения;
- Уважительная лексика;
- Мощность паузы;
- Практикуйтесь в разговоре и слушании в естественной обстановке;
- Самоанализ;
- Очередность.
Любые занятия, упражнения и игры, включающие эти основы, могут улучшить навыки общения. Интерактивные игры побуждают детей выражать свои потребности. К тому же, когда дети видят в этих занятиях веселые и увлекательные занятия, они с большей вероятностью будут участвовать.
Пять занятий для учеников средних и старших классов1. Знаменитые пары
Составьте список известных известных пар. Например, арахисовое масло и желе, Ромео и Джульетта, Супермен и Лоис Лейн и т. Д.Каждый участник должен получить стикер с половинкой знаменитой пары на спине.
Перемещаясь по комнате, участники задают только три вопроса на человека и пытаются выяснить, кто этот человек сидит у них на спине.
Как только человек узнал, кто он, ему нужно найти своего партнера. Если другой партнер не выяснил свою личность, он не должен раскрывать себя, пока не узнает
2. Загадочная личность
Мы часто загадочны для других.Эта игра способствует осознанию того, что вы находите в себе загадочным. В этом упражнении учащиеся записывают о себе три вещи, о которых никто не знает. В группах по три или четыре студента каждый излагает таинственные аспекты друг другу.
Каждая группа собирает тайны. Позже каждая группа читает список фактов, а оставшаяся часть класса пытается угадать, от кого в списке взяты факты. Развивайте глубокое уважение к этим тайнам. Поощряйте студентов отмечать уникальность друг друга.
Классные комнаты, пользующиеся твердым доверием, часто строятся на понимании и уважении друг друга.
3. Стойка для наполнителей
Сколько людей используют «нравится» или «ммм», или «ммм», или «так», или «право», чтобы заполнить молчание? Это нервная привычка, которая часто коренится в ощущении дискомфорта от тишины. Это упражнение помогает устранить эти наполнители в разговоре или публичных выступлениях.
Каждому ученику дается тема, о которой он будет говорить в течение 1-3 минут (тема не важна, она должна быть простой).Во время выступления остальные участники класса будут стоять, когда они услышат какой-либо из этих наполнителей в речи.
Класс слушает, и говорящий хорошо осведомлен о словах, которые он использует. Для говорящего — сознательный шок — видеть, как весь класс встает, когда они слышат эти наполнители, и помогает не забывать об использовании точного словарного запаса.
4. Игра вслепую
Создайте полосу препятствий из повседневных предметов в классе. Разделите студентов на две группы.Одному человеку завязывают глаза, в то время как остальная часть группы решает, как передать (со своих мест) инструкции о том, как перемещаться по курсу с завязанными глазами. Определите время для каждой группы и обсудите, какой стиль общения был наиболее эффективным.
Это упражнение вызывает доверие и требует точной коммуникации для успешного прохождения курса. * Убедитесь, что хотя бы один человек стоит рядом с учеником с завязанными глазами, чтобы помочь ему оставаться в безопасности во время курса.
5.Нарисованное понимание
Попросите двух учеников сесть рядом. У одного ученика есть предмет, у другого — цветные карандаши и бумага. Студент, у которого есть объект, должен описать его как можно подробнее, не говоря прямо, что это такое.
Второй ученик должен нарисовать объект как можно лучше, основываясь на общении ученика с объектом.
Пять активных коммуникативных мероприятий для подростковНапористое общение — это здоровый способ выразить свои потребности.Вежливость и честность все равно могут вызывать дискомфорт, и преодоление этого дискомфорта является критически важным навыком. Ниже приведены занятия, которые могут помочь подросткам развить эти жизненно важные коммуникативные навыки.
1. Осведомленность об эмоциях
Настроение на собственные эмоциональные потребности — основа понимания того, почему мы счастливы или разочарованы другими. Многим подросткам сложно выразить словами то, что они чувствуют, и зачастую это связано со знанием того, как распознать сложные эмоции.
В этом упражнении раздайте каждому участнику лист с различными смайликами. Проведите группу через различные вызывающие эмоции сценарии. Попросите их отслеживать и маркировать возникающие у них эмоции. Способность называть эмоции по мере их поступления — первый шаг в улучшении эмоционального интеллекта, а также расслабляет миндалевидное тело от чрезмерного возбуждения.
2. Кулаки
Разделите группу на пары. Пара получит два разных набора инструкций.
Инструкции для человека 1 будут гласить: Человек 2 сожмет кулак.Вы ДОЛЖНЫ открыть кулак.
Инструкции для Человека 2 будут гласить: Человек 1 попытается заставить вас разжать кулак. Вы НЕ должны разжимать кулак, если он / она не попросит вас вежливо и настойчиво.
Большинство людей попытаются разжать кулак. Это возможность эффективно объяснить напористое общение. Знание силы хороших коммуникативных навыков важно для их правильного развития.
Обсудите со студентами, как указания повлияли на их действия.Рассматривали ли они мирный способ спросить? Почему или почему нет? Какие коммуникативные ролевые модели предлагают фильмы и СМИ?
3. Примеры ситуаций
Составьте список сценариев, в которых настойчивое общение будет наиболее эффективным. Предложите подросткам возможность попрактиковаться в реагировании на ситуации. Предложите им продемонстрировать агрессивный, пассивный, а затем и напористый стиль.
Когда они узнают разницу, тем лучше они смогут практиковать это в реальных жизненных сценариях.
Некоторые примеры сценариев могут быть:
- Вы стоите в очереди на кассе, и два продавца ведут глубокий разговор, игнорируя вас.
- Ваш учитель поставил оценку за работу, которая, по вашему мнению, должна была получить более высокую оценку.
- Кто-то называет вас обидным именем.
Просмотрите различные варианты ответов и проведите мозговой штурм среди подростков.
4. Круг при попадании в глаза
Этот невербальный навык необходим для уверенного общения. Творческий способ развить этот навык — использовать этот круг. Создайте круг с участниками группы. Каждый участник ответит на один и тот же вопрос (например, какой у вас любимый вкус мороженого), и после ответа должен найти взаимный зрительный контакт с кем-то по ту сторону круга.
После установления зрительного контакта участник должен назвать своего партнера по имени и медленно поменяться с ним местами, сохраняя зрительный контакт. Зрительный контакт — один из основных принципов общения и доверия другим.
5. Ролевые
Разделите группу на пары и предложите им сыграть разные роли. Предложите подросткам провести мозговой штурм по сценариям из прошлого, когда они хотели бы быть более напористыми. Это также можно использовать на рабочем месте с сотрудниками, где люди проводят мозговой штурм в парах.
Это дает людям возможность учиться на ошибках и возможность выражать свои потребности в следующей неудобной ситуации. Подготовьте список возможных сценариев на тот случай, если мозговой штурм не предоставит достаточно возможностей для изучения.
Сообщение на дом
Хорошее общение — это навык, который помогает людям во всех сферах жизни. Даже лучшие коммуникаторы совершают ошибки, не говоря уже о тех из нас, кто все еще учится совершенствоваться.Представьте себе мир, в котором каждый знал эмоции, стоящие за их сообщением, и пытался общаться с напористой добротой.
Оснащение детей эффективными коммуникативными навыками приводит к более высокому уровню эмоционального интеллекта, более высоким результатам тестов, снижению количества случаев издевательств и улучшению общего психического благополучия. Практиковать эти навыки можно так много.
Благодаря вездесущему технологическому прогрессу детям необходимо практиковать эти навыки лицом к лицу больше, чем когда-либо.
Развитие этих навыков во всех возрастных группах способствует формированию общества сочувствия и эмоциональной устойчивости. Чем больше дети будут практиковаться в школе и дома, тем лучше станут эти навыки. И у взрослых, и у детей есть бесконечные возможности изменить то, как они говорят, и удовлетворить свои общие потребности.
В статью включены только игры и задания для учащихся средних и старших классов. Чтобы прочитать полную версию, см. Ниже.
Семь лучших примеров коммуникационной деятельности
Этот блог содержит основы, важность и преимущества общения, за которыми следуют различные примеры коммуникационных действий, которые вы могли бы попытаться улучшить в своей личной, социальной и профессиональной жизни.
Примеры различных коммуникационных действий:
- Две правды и ложь
- Фрагменты карт
- Рисунок за спиной
- Ролевые
- Название игры
- Попкорн повествование
- Игра с завязанными глазами
Коммуникация — это обмен информацией посредством речи, письма и других невербальных средств для достижения большего понимания.
Коммуникация — один из самых основных компонентов, определяющих то, как мы взаимодействуем с другими людьми.
Это можно делать устно — посредством ежедневных разговоров, письма (книги, журналы, веб-сайты), визуальных (графики, карты, диаграммы) или невербальных сигналов (жесты, тон голоса, язык тела).
Основы коммуникацииОсновы общения включают:
- По очереди и чуткость во время разговора
- Использование уважительной лексики и поддержание максимально здорового разговора
- Практика в естественной обстановке для повышения уверенности в социальных ситуациях
- Пауза во время общения для улучшения навыков слушания и разъяснения
- Эффективное общение позволяет передать то, что вы чувствуете, свои потребности и границы.Это также может привести к высокому уровню самоэффективности.
- Это снижает возможность насилия и прививает людям сочувствие и сострадание.
- Также повышает уровень эмоционального интеллекта, душевного благополучия.
- Установление границ посредством эффективного общения может развить навык уверенного общения.
- Это позволяет людям общаться, как они себя чувствуют, и о своих потребностях, но в то же время не забывая о другом человеке.
- Активное слушание. Умение слушать — очень важный навык, способствующий эффективному общению. Пристальное внимание, перефразирование и постановка вопросов могут способствовать лучшему пониманию.
- Невербальное общение. Во время общения ваши жесты, мимика и тон выдают гораздо больше, помимо всего, что вы пытаетесь передать устно.
Осведомленность обо всех этих аспектах путем ограничения жестов рук, поддержания зрительного контакта и хорошей осанки действительно может помочь произвести хорошее первое впечатление.
- Уверенность. Уверенность в разговоре может привлечь внимание людей и заставить их слушать то, что вы говорите.
Поддержание зрительного контакта, расслабленное положение тела и поддержание ритмичного тона могут быть простыми способами уверенного общения.
- Управление своими эмоциями. Умение управлять своими эмоциями и знание того, как правильно выразить эти эмоции с нужным уровнем интенсивности, является важным аспектом.
- Обратная связь. Открытость и желание получить обратную связь — еще один эффективный способ лучше общаться.
Обращение к коллегам и друзьям за отзывами и их конструктивное использование для работы над общением может помочь в развитии коммуникативных навыков.
- Краткое — четкое и четкое изложение вашего сообщения до сути поможет слушателю не запутаться.
- Публичные выступления — использование любой возможности выступить перед аудиторией и возможность сформулировать свои чувства и мысли могут помочь улучшить общение.
Это помогает увеличить ваш потенциал и в значительной степени снижает колебания и неуверенность в себе.
Примеры коммуникационной деятельностиПримеры различных коммуникационных действий, которые могут помочь улучшить ваше общение:
- Две правды и ложь
- Фрагменты карточек
- Рисование спиной к спине
- Ролевая
- Название игры
- Попкорн повествование
- Игра с завязанными глазами
Эти занятия не только полезны, но и действительно забавны, и вы можете реализовать их со своими друзьями, коллегами, семьей и коллегами.
Их можно использовать в качестве возможных ледокольных мероприятий для начала разговора и эффективного общения в новых группах.
Две правды и ложьНаправления — Для этого занятия требуется пять или более человек. Каждого человека просят подойти и изложить три факта о себе, из которых два утверждения являются правдой, а одно — ложью.
Ложь не должна выделяться и быть правдоподобной. После того, как человек зачитывает свой список, остальной группе предлагается угадать истинные утверждения и указать на ложь.
Преимущества— Это помогает улучшить общение, а также повышает уровень обмена и делает среду интересной, облегчая тем, кто не решается, общаться в группах.
КартыНеобходимые материалы:
- Девять или более человек
- Игральные карты треугольной формы
- Конверт
Направления — Минимум три команды по три-четыре человека в каждой команде.
Каждой команде будет передан конверт с вырезанными карточками.Каждой команде будет дано 8-10 минут на обмен частей своих карт на карты других команд для заполнения своих карт.
Побеждает команда, набравшая наибольшее количество карточек.
Преимущества — эта игра помогает развить навыки ведения переговоров и сочувствие, которые, в свою очередь, классифицируются как ключевые компоненты эффективного общения.
Принятие потери, попытка понять точку зрения другого человека и способность эффективно сообщить об этом в течение короткого промежутка времени могут улучшить общение.
Чертежи встыкНеобходимые материалы:
- Четное количество людей
- Ручка
- Бумага
- Доска
Указания — все члены группы объединены в пары и должны сидеть или стоять спиной друг к другу. Один человек возьмет на себя роль докладчика, который будет давать инструкции, а другой будет отвечать за рисование.
Выступающего просят описать геометрическое изображение в подготовленном наборе карточек, предназначенных для него, и слушатель нарисует изображение, исключительно на основе инструкций, полученных из описания говорящего.
Слушателю (человеку, который рисует) не разрешается говорить или задавать вопросы во время этого общения.
Преимущества — Это упражнение показывает, что эффективное общение происходит только тогда, когда обе стороны в равной степени вовлечены, но оно также может происходить посредством активного слушания.
Терпеливое слушание инструкций и способность понимать, не задавая вопросов, — сложная задача, но это занятие действительно способствует развитию эффективных навыков общения, слушания и сотрудничества.
РолевыеНаправления — это общение происходит в парах. После того, как в группе сформированы пары, участников просят провести мозговой штурм и подумать о ситуациях, в которых, по их мнению, они могли бы быть более напористыми.
Каждый из участников пары может по очереди разыграть свою ситуацию.
Преимущества — Это может помочь в понимании того, где он / она пошел не так, или мог бы, возможно, сообщить и прояснить ситуацию более убедительно.
Поскольку на самом деле ситуация не такая неудобная, как разговор с человеком, находящимся в конфликте, это дает больше понимания и позволяет увидеть вещи с другой стороны.
Название игрыБоковое примечание : Я пробовал и тестировал различные продукты и услуги, которые помогают мне справиться с тревогой и депрессией. Ознакомьтесь с моими главными рекомендациями здесь, а также с полным списком всех продуктов и услуг, которые наша команда проверила на предмет различных психических расстройств и общего самочувствия.
Это коммуникационное действие требует, чтобы группа была разделена на пары. Каждого участника просят подумать об известной личности и записать это на стикере.
Затем наклейку кладут на лоб партнера. Человек с плакатом должен задавать вопросы и получать ответы.
Каждой паре дается 5 минут, чтобы угадать личность, указанную на плакате.
Преимущества — Эта коммуникационная деятельность позволяет участникам задавать правильные вопросы для получения ответов.
Уловка здесь состоит в том, чтобы выяснить, как сформулировать вопрос (открытый или закрытый) и получить ответы. Задавать вопросы — неотъемлемая часть общения.
Попкорн повествованияНаправления — Это занятие подходит для всех возрастных групп. Членов группы, предпочтительно 7-8 человек, просят сесть в круг, и первый член может начать с предложения по своему выбору и оставить его на полпути.
Каждый участник должен закончить предложение и оставить следующую строку на полпути, и это, в свою очередь, может сформировать значимую историю или принять поворот и не иметь особого смысла в зависимости от того, как участники продвигаются вперед.
Преимущества — Это коммуникативное мероприятие является отличной демонстрацией использования навыков активного слушания.
Это упражнение также создает чувство понимания в группе, а это, в свою очередь, приводит к построению истории в зависимости от того, насколько хорошо каждый из них может передать то, что он хочет, в краткой и четкой манере по мере того, как они могут сказать только половинки двух предложений.
Игра вслепуюНеобходимые материалы
- Четыре или более участников
- Повязки на глаза
- Препятствия, такие как стулья, коробки и т. Д.
Направления — Препятствия строятся в комнате / на открытом пространстве, и группа делится на пары.
У одного из членов пары завязаны глаза, а второй необходим для навигации.
Второй участник должен указать направление тому, у кого завязаны глаза, и он должен дойти до финиша, не споткнувшись и не упав.
Преимущества. Эта деятельность, основанная на общении, способствует активному слушанию, сотрудничеству, доверию, и это основные компоненты эффективного общения.
Это занятие подходит для всех возрастных групп и может быть продемонстрировано с друзьями или даже семьей.
Эти занятия могут быть увлекательными и интерактивными и действительно могут помочь вам в развитии эффективных коммуникативных навыков, не испытывая при этом давления.
Вывод:
В этом блоге мы рассмотрели семь основных коммуникативных действий и обсудили основы, важность и преимущества коммуникации, а затем различные примеры коммуникативных действий, которые вы могли бы попытаться улучшить в своей личной, социальной и профессиональной жизни.
Часто задаваемые вопросыКакие виды коммуникационной деятельности?
Некоторые эффективные коммуникационные действия, которые могут быть реализованы для улучшения коммуникации:
- Слушай и рисуй
- Угадай эмоции
- Общение оригами
- Фишки карт
- Игра в угадайку
Что такое общение?
Коммуникация — это обмен информацией посредством речи, письма и других невербальных средств для достижения большего понимания.
Какие примеры устного общения?
Устная коммуникационная деятельность включает:
- Деловые встречи
- Обсуждения
- Общественные встречи
- Телефонные звонки
- Презентации
- Интервью
- Неформальный разговор
Каковы 10 основных коммуникативных навыков?
10 лучших коммуникативных навыков:
- Невербальное общение
- Краткость
- Уверенность
- Сочувствие
- Открытость для обратной связи
- Активное слушание
Почему общение — это деятельность?
Общение происходит при наличии двух или более людей (если не физически), и это деятельность по передаче и получению информации.
Почему общение важно?
Коммуникация — важный фактор для точной передачи сообщений другому человеку на принимающей стороне.
Артикул:39 Коммуникационные игры и мероприятия для детей, подростков и студентов . (2019, 21 мая). PositivePsychology.com. https://positivepsychology.com/communication-activities-adults-students/
8 Мероприятия по созданию команды для улучшения коммуникации (с советами) .(нет данных). Руководство по карьере Indeed. https://www.indeed.com/career-advice/career-development/communication-team-building-activities
Деятельность по обучению коммуникативным навыкам игра в имена . (нет данных). Www.trainingcoursematerial.com. Получено 16 июня 2021 г. с https://www.trainingcoursematerial.com/free-games-activities/communication-skills-activities/the-name-game
.Лия. (2019, 13 марта). 7 веселых коммуникационных игр, которые улучшают понимание . Пользовательский Live Chat; Userlike.https://www.userlike.com/en/blog/communication-games
Упражнения по построению команды — общение: забавные способы развить навыки общения . (2009). Mindtools.com. https://www.mindtools.com/pages/article/team-building-communication.htm
49 Коммуникационная деятельность, упражнения и игры . (2019, 27 мая). PositivePsychology.com. https://positivepsychology.com/communication-games-and-activities/
CFI. (2018). Коммуникация — важность хороших коммуникативных навыков .Институт корпоративных финансов. https://corporatefinanceinstitute.com/resources/careers/soft-skills/communication/
Был ли этот пост полезным?
Сообщите нам, понравился ли вам пост. Это единственный способ стать лучше.
3 веселые и простые игры, развивающие коммуникативные и социальные навыки
Дети учатся, когда родители служат хорошим примером для подражания. Но когда дело доходит до развития отличных коммуникативных и социальных навыков, практика с другими детьми может быть неоценимой. Развитие сильных социальных навыков может помочь детям завести друзей и почувствовать себя лучше подготовленными к преодолению стресса и других проблем по мере их развития и роста , зная, что окружающие их поддерживают.
Один из лучших способов научить детей хорошо общаться — это заставить их взаимодействовать в группе и использовать создаваемые обучающие моменты. Настольные игры — это развлечение и один из самых простых способов пообщаться друг с другом. Игра требует терпения, умения по очереди, согласия и соблюдения правил, а также доброты к другим игрокам — независимо от того, выигрываете вы или проигрываете.
Ниже мы перечислили несколько наших любимых игр, которые вы можете попробовать со своими детьми, которые развивают отличные социальные навыки посредством общения, совместной работы, умения слушать и других качеств, которые могут помочь вашим детям развиваться в социальном плане. Хотя такие игры, как UNO, Jenga и Snap, возможно, не являются революционными или новыми, мы любим их, потому что с помощью нескольких простых настроек их можно использовать, чтобы научил ценным коммуникативным навыкам. Все три игры тоже популярны, а это значит, что ваши дети могут научиться играть в них дома, а затем использовать полученные знания в школе или дома у друга.
UNOКак играть в UNO
UNO — карточная игра, в которой используется специально напечатанная колода. Цель игры — первым избавиться от всех ваших карт.
UNO отлично подходит для развития социальных навыков, которые можно использовать во многих многопользовательских играх, например, по очереди, следуя правилам и быть хорошим победителем или проигравшим. Игра развивает и другие важные навыки, такие как подбор цветов, счет и использование пальцев и рук.
Поднимите форму и продемонстрируйте свои лучшие навыки дружбы, играя в Uno, чтобы ваши дети могли увидеть, как выглядят отличные социальные навыки. Не забывайте следовать правилам, следить за тем, чтобы каждый игрок получил свою очередь, и хвалите других, когда они делают отличный ход. Еще один способ научить хорошим социальным навыкам — продемонстрировать антисоциальное поведение — например, откладывать лишние карточки или пропускать чей-то ход — и начать обсуждение того, что ваши дети чувствуют, когда кто-то не играет по правилам.
Не забывайте всегда возвращаться к навыкам дружбы во время игры и получать удовольствие, изучая, что значит быть отличным помощником.
JengaКак играть в Jenga
Jenga — это игра на координацию, в которой игроки по очереди удаляют по одному блоку из башни, построенной из блоков. Каждый удаленный блок затем помещается на вершину башни, создавая все более высокую и нестабильную конструкцию.
Jenga — отличная игра для развития навыков принятия решений и улучшения координации между глазами. Цель этой игры — научить детей тому, как важно проявлять терпение, как быть хорошим другом под давлением и как сдерживать волнение, когда мама или папа опрокидывают башню.
Для задания напишите числа от 1 до 9 сбоку каждого блока (поставьте черту под цифрой 9, потому что она выглядит как перевернутая 6!) В следующей игре, в которую вы сыграете, используйте колоду карт, которые сообщают каждому игроку какой блок удалить. Игра в Дженгу с карточками помогает детям определять и сопоставлять числа, но также может побудить их обратиться за помощью, если она им нужна.
Просить о помощи — это отличный социальный навык, который можно выполнить за 4 простых шага:
- Посмотрите на человека
- Спросите человека, может ли он вам помочь
- Четко объясните, какая помощь вам нужна
- Поблагодарить человека за помощь
Как играть в Snap
Snap — это классическая карточная игра, в которой игроки соревнуются, чтобы первыми сказать «Snap!» когда совпадают две карты.Общая идея состоит в том, чтобы выиграть все карты, составив пары быстрее всех.
Snap — это понимание того, как контролировать возбуждение. Если вы не контролируете свое волнение, когда выигрываете, окружающие могут разозлиться и больше не захотят с вами играть.
Для детей, плохо знакомых с общением, Snap идеально подходит, так как в него можно играть всего двумя людьми (скажем, только с мамой, папой и вашим ребенком / детьми). Игра Snap в паре создает удобное пространство для детей, чтобы практиковать уже существующие социальные навыки или попробовать что-то новое, например, сделать комплимент другому игроку, когда он выиграет.Snap одинаково хорош для обучения выигрышному и проигрышному поведению, потому что вы испытываете и то, и другое чаще во время этой игры.
Правила для Snap довольно просты, что делает его идеальной игрой, чтобы дать вашим детям возможность попрактиковаться в выявлении антисоциального поведения. Например, вы можете положить сразу две карты, выбрать ту, которая вам нужна, или сказать «Щелкнуть», когда карты не совпадают. Выведите свое антисоциальное поведение на новый уровень и не соглашайтесь с чьими-то возражениями, откладывайте карту слишком долго или слишком рано переверните карту.Всегда сопровождайте читерство обсуждением того, что вы чувствуете, когда друг обманывает или не играет должным образом, и всегда демонстрируйте положительные социальные навыки, когда вы заканчиваете показывать своим детям, как не играть в игру.
Другие игры для развития коммуникативных и социальных навыковКак играть в Magna Force
Magna Force похожа на классическую игру Jenga со стекингом блоков и разбиением стека, но с магнитами! Цель игры — убрать как можно больше столбов, прежде чем башня опрокинется.
В отличие от предварительно собранной игры Dino Meal, Magna Force начинается с настройки. Чтобы начать игру, бросьте кости. Игрок, первым выпавший синий кубик, помещает первую колонну на столе.
По часовой стрелке игроки по очереди бросают кости, находят цветной столб, соответствующий цвету, который они бросили, и продолжают ставить столбы вертикально на стол, пока не встанут по крайней мере четыре.
После того, как четыре колонны будут поставлены на стол, следующий игрок, которому выпадет бросок, сможет выбрать между:
1. Добавление еще одного столба, или
2. Установка прозрачного диска на столбы, который добавляет игре новый уровень
Каждый раз, когда в слое четыре или более столбов, у игрока есть выбор: добавить столб или прозрачный диск, чтобы создать новый уровень.
Установка продолжается до тех пор, пока не будут установлены все 30 столбов и башня не достигнет пяти или шести уровней в высоту.
После того, как вышка установлена, самое время разобрать ее. Следующий игрок бросает кубик, чтобы узнать, какого цвета столб ему нужно будет удалить с помощью магнитной палочки.
Если игрок удачно удаляет столб, он оставляет его себе, и игра продолжается. Когда игрок опрокидывает башню, игра заканчивается.
Игрок, заставивший башню рухнуть, проигрывает игру. Остальные игроки складывают столбы, которые они успешно удалили. Это становится их счетом. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество очков!
Играя в Magna Force, дети будут работать над своими коммуникативными навыками, терпением, практиковаться в поощрении других и научатся справляться со своим разочарованием, если они опрокинут башню.По очереди с другими игроками, снимая столбы один за другим, дети тоже могут практиковать вежливость. После того, как башня Magna Force рухнет на землю, дети также могут поработать над своими навыками сотрудничества, восстанавливая башню для следующей игры.
Малышка Новита, Динн сняла полезное видео, чтобы показать другим детям, как играют в игру Magna Force.
(PDF) Эффективное внутриигровое общение в совместных сетевых многопользовательских играх
команд.Они заявили, что предпочли бы использовать более широкий диапазон команд
. Один участник заявил, что использование определенных команд до
добавляет новое измерение сложности к
играм. Это не позволяет игрокам быть слишком «болтливыми», а
позволяет больше сосредоточиться на игре, добавляя к ощущению погружения
игроков.
4) Время завершения
Время, затраченное на заранее определенные командные тесты, было на
быстрее, чем у двух других форм связи, несмотря на то, что
было наиболее ограничительным (рис.5). Возможная причина может заключаться в том, что
с использованием голосового или текстового чата позволяет игрокам более свободно разговаривать друг с другом
, что приводит к бесполезному чату. Кроме того, можно отметить
, что участники текстового чата никогда не имели самого быстрого времени
при выполнении задачи. В этом совпадении говорится, что когда требовалось общение
, игрокам приходилось останавливаться, чтобы набрать сообщение
, что замедляло прогресс игроков.Как результат
, текстовый чат был не самым эффективным методом общения
с точки зрения достижения внутриигровой цели. Наконец,
участников, использующих заранее определенные команды, выполнили все
задач в кратчайшие сроки (среднее t = 06:44, SD = 0,05), а текстовый чат
снова был самым медленным (среднее t = 08:45, SD = 0,02). Голосовой чат
имел особенно среднее время (среднее t = 07:02, SD = 0,04), когда
с учетом обоих времен, затраченных на выполнение конкретных задач, и в целом это
указывает на то, что голосовой чат является эффективным методом общения
. в представленной ситуации; однако, как упоминалось ранее,
может быть невыгодным, если
учитывает разрушительные действия, предпринимаемые во время голосовой связи
.
Рис. 5. Среднее время выполнения каждой задачи
V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ
В этой статье мы исследовали эффективность и предпочитаемую форму общения
в командных, ориентированных на задачи MMOG.
Наши результаты показали, что голос получил наивысший рейтинг среди
участников, тогда как текстовый чат и заранее определенные команды
имели наибольшее количество стратегических действий и самое быстрое время выполнения
соответственно.В то время как голос произвел
значительного количества дискурсивных действий, участники дали
очень высокие оценки, высоко оценив его эффективность, но он не показал
как самое медленное время завершения, несмотря на подавляющее количество
бесполезного чата. Напротив, в заранее определенных командах
отсутствовали дискурсивные действия из-за того, что участники не могли свободно говорить
, а также самое быстрое время выполнения, предположительно
из-за их неспособности сформулировать свои собственные сообщения.Тем не менее,
предопределенных команд получили самую низкую оценку. Наконец, текстовый чат
имел самое медленное время завершения из всех трех методов
и относительно низкий средний балл, едва опережая заранее определенные команды на
, несмотря на то, что
давали большую свободу речи. Преимуществом текстового чата является то, что он
значительно уменьшил количество случаев дискурсивного действия
и бесполезного чата по сравнению с голосом.Наши результаты показывают
, что не существует единственного оптимального метода общения в игре
в командных задачах. Предполагается, что две (или еще
) формы общения могут быть объединены — голос и
заранее определенных команд — что подтверждает предыдущие выводы
о том, что игра должна предлагать несколько процессов сотрудничества [17].
С другой стороны, был обнаружен текстовый чат, который может препятствовать плавному прохождению игры
, особенно когда необходимо достичь цели
.Дальнейшая работа будет посвящена добавлению дополнительных задач
и тому, как игроки справляются с различными ситуациями. В целом, эта работа
может внести свой вклад в текущие усилия по оптимизации внутриигрового взаимодействия
в многопользовательских онлайн-играх.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
[1] Т. Маннинен, «Формы взаимодействия и коммуникативные действия в многопользовательских играх
», Int. J. Comput. игра Res., vol. 3, вып. 1, 2003.
[2] Дж. Халлоран, Г.Фитцпатрик, Ю. Роджерс и П. Маршалл, «Имеет ли значение
, если вы не знаете, кто говорит?: Многопользовательские игры с голосовым IP
», в расширенных рефератах CHI ’04 по человеческому фактору в вычислительных системах
SE — CHI EA ’04, 2004, стр. 1215–1218.
[3] К. Хью, М. Гиббс и Г. Уодли, «Удобство использования и коммуникабельность голосового канала
Xbox Live», в Пизане, Ю.: Proceedings Australian
Workshop on Interactive Entertainment (IE2004), Creative и
Cognitive Studios Press, Сидней, 2004 г., стр.51–58.
[4] А. Лёбер, Г. Швабе и С. Гримм, «Аудио против чата: влияние
размера группы на выбор средств массовой информации», в Трудах ежегодной Международной конференции по системным наукам на Гавайях
, 2007, с. 41–41.
[5] А. Лёбер, С. Гримм и Г. Швабе, «Аудио против чата: может ли скорость медиа
объяснить различия в производительности?», ECIS, no. 2006, 2006.
[6] ISO, «ISO 9241-11: 2018 (en), Эргономика взаимодействия человека и системы
— Часть 11: Удобство использования: определения и концепции», 2018.
[Онлайн]. Доступно: https://www.iso.org/obp/ui/#iso:std:iso:9241:-
11: ed-2: v1: en. [Доступ: 17 июня 2018 г.].
[7] М. Дж. П. Вольф, Среда видеоигры. Техасский университет
Press, 2002.
[8] Дж. Федерман, С. Карбоун, Х. Чен и В. Манн, Социальные эффекты
электронных интерактивных игр: аннотированная библиография. Студия
Сити, Калифорния: Mediascope, Inc, 1996.
[9] Б.С.А. Андерсон и Б.Дж. Бушман, «Влияние агрессивных видеоигр
на агрессивное поведение, агрессивное познание, агрессивное воздействие
, физиологическое возбуждение и просоциальное поведение: аналитический обзор научной литературы Meta-
», J. Psychol. Sci., Т.
12, вып. 5, pp. 353–359, 2015.
[10] Дж. Шерри, «Влияние жестоких видеоигр на агрессию ..», Hum.
Commun. Res., Vol. 27, нет. 3, pp. 409–431, Jul. 2001.
[11] C.С. Грин и Д. Бавелье, «Обучение, контроль внимания и видеоигры
», Current Biology, vol. 22, нет. 6. NIH Public
Access, стр. R197-206, 20 марта 2012 г.
[12] П. М. Като, «Видеоигры в здравоохранении: устранение разрыва», Rev.
Gen. Psychol., Vol. 14, вып. 2, pp. 113–121, 2010.
[13] JJ Vogel, DS Vogel, J. Cannon-Bowers, CA Bowers, K. Muse,
и М. Райт, «Компьютерные игры и интерактивное моделирование для
. Обучение: метаанализ », J.Educ. Comput. Res., Vol. 34, нет. 3,
pp. 229–243, Apr. 2006.
[14] Дж. Хабермас, «Теория коммуникативного действия». Beacon Press,
1984.
[15] Д. Сесез-Кечманович и М. Янсон, «Теория коммуникативного действия
: подход к пониманию применения информационных систем
», стр. 183–195, 1999.
[16] Ф. Муртаг, М. Пианози и Р. Булл, «Семантическое отображение дискурса
и деятельности с использованием теории коммуникативного действия Хабермаса для анализа процесса
», Qual.Кол., Т. 50, нет. 4, pp. 1675–1694, Jul.
2016.
[17] Р. Хямяляйнен, Т. Маннинен, С. Ярвеля и П. Хаккинен, «Учимся
сотрудничать: проектирование сотрудничества в трехмерном пространстве». игровая среда »,
Интернет High. Образов., Т. 9, вып. 1. С. 47–61, 2006.
Коммуникативные навыки
На этой странице вы найдете ряд учебных мероприятий, посвященных конкретным ключевым моментам обучения, касающимся коммуникативных навыков. Не стесняйтесь использовать их как есть, чтобы поддержать свои навыки общения или адаптировать их к вашим конкретным целям обучения.
Угадай эмоции
Это веселая соревновательная игра, цель которой — побудить участников лучше осознавать свои чувства и эмоции. Участники делятся на команды и разыгрывают эмоции, такие как отвращение, привязанность, страх, беспокойство, смущение, гнев, решимость и т. Д. Подробнее об игре «Угадай эмоции»
Сила языка тела
Язык тела говорит громче, чем любые слова, которые вы когда-либо произносите.Говорите ли вы людям, что любите их, сердитесь на них или на них наплевать, движения вашего тела раскрывают ваши мысли, настроение и отношения. Как сознательно, так и подсознательно ваше тело сообщает другим, что на самом деле происходит с вами. Это отличное быстрое и увлекательное занятие, которое показывает, насколько сильно влияет язык тела на общение с другими людьми. Подробнее об этом учебном мероприятии
Игра в имена
Попросите каждого участника подумать об известном человеке и тайно написать это в своей заметке.Прикрепите столбик к голове своего партнера. Веселое упражнение, показывающее, как важно задавать правильные вопросы. Подробнее об этом учебном мероприятии
Square Talk
Это сложное занятие, когда всем участникам завязывают глаза и получают инструкции от тренера, которым следует строго следовать. Упражнение позволяет участникам осознать важность эффективного общения и понять важные аспекты общения.Подробнее об этом учебном мероприятии
Комната 101
Цель этого упражнения — отработать свои влиятельные и убедительные навыки в конкурентных увлекательных дебатах с упором на коммуникативные навыки, такие как выбор позитивного языка, увлеченность и энтузиазм в отношении своего дела, демонстрация «преимуществ» другим … и т.п. Подробнее об этом учебном мероприятии
Тест памяти
Это может быть отличным занятием для презентационных навыков или обучения тренеров.Скажите участникам, что вы прочитаете им список слов, чтобы проверить их память. Участники должны внимательно слушать и не могут записать ни одно из слов, которые вы скажете. Подробнее об этом учебном мероприятии
Знаете ли вы, что мы только что добавили БЕСПЛАТНУЮ игру-обзор в каждый из наших полных учебных пакетов курса?
Это добавляет массу удовольствия и завершает ваш учебный класс на высокой ноте!
Игра создана в Power Point и снабжена вопросами и ответами, связанными с вашим учебным пакетом, так что вы можете легко просмотреть содержание тренинга, улучшить удержание и убедиться, что ваши участники тренинга вовлечены до самого конца.Просто разделите свой класс на команды, которые соревнуются за победу в финальном соревновании, отвечая на вопросы и набирая очки в серии веселых раундов.
Это еще не все!
Как и наши пакеты учебных материалов, игра полностью настраивается, поэтому вы можете легко использовать ее с другими темами обучения, которые вы преподаете. Просто измените вопросы / ответы, изображения… и т. Д., Сохраните как новый файл и создайте любое количество других игр-обзоров и всегда заканчивайте каждый урок, который вы преподаете, на высокой ноте. Посмотрите это короткое видео:
видеоигр помогают детям улучшить грамотность, общение и психическое благополучие, по данным опроса,
National Literacy Trust опросил 4626 человек в возрасте от 11 до 16 лет со всей Великобритании для исследования видеоигр. Интервью проводились в период с ноября по декабрь 2019 года.Более трети (35,3%) детей, которые играют, заявили, что, по их мнению, видеоигры делают их более читательскими, причем подавляющее большинство (79.4%) говорят, что читают материалы, связанные с играми, раз в месяц. Материалы включали внутриигровые коммуникации, обзоры и книги.
Все это чтение может также помочь игрокам улучшить их письмо. Исследование показало, что примерно 3 из 5 (62,5%) молодых людей, которые играют в видеоигры, также раз в месяц пишут что-то, связанное с играми. Многие пишут блоги и фанфики.
По мнению исследователей, «общий культурный опыт» игр также способствует позитивному общению с друзьями и семьей.
Опрос показал, что 3 из 4 (76,3%) молодых людей, которые играют, говорят со своими друзьями о видеоиграх, по сравнению с только 3 из 10 (29,4%), которые обсуждают книги.
«Молодые люди говорят, что видеоигры помогают им устанавливать социальные связи как« в реальной жизни », так и в Интернете», — говорят исследователи.
Более сильное общение и социальные связи способствуют улучшению психического благополучия, заключили исследователи.
«Многие молодые люди сказали, что видеоигры помогают им справиться со стрессом и тяжелыми эмоциями или избавиться от них», — сказали исследователи, добавив, что это может быть особенно полезно во время изоляции от коронавируса.