Невербальное общение психология: Я вижу, о чем вы думаете, или Способы невербального общения – Белорусский национальный технический университет (БНТУ/BNTU)
Невербальное общение
- Лариса Жукова
- Социальная психология
- Просмотров: 14691
К невербальной коммуникации относятся внешний вид и выразительные движения человека – жесты, мимика, позы, походка и т. д. Через невербальные сигналы мы получаем гораздо больше информации чем посредством речи.
Алан Пиз в своей книге «Язык телодвижений», опираясь на различные психологические исследования, показывает, что невербальная коммуникация занимает более 50% от всего процесса общения.
Невербальное общение обеспечивается большим рядом следующих факторов.
1. Разговорная дистанция.
Разговорная дистанция (или дистанция в общении) зависит от культурных традиций страны, социального статуса собеседников, пола, возраста, эмоционального состояния, языка и темы разговора.
Виды дистанций в общении:
1). Интимная дистанция – от 0 до 45 см. Предназначена для общения с близкими людьми, родственниками, друзьями, любимыми.
2). Личная дистанция – от 45 до 120 см. Характерна для общения знакомых людей, соседей, приятелей.
3. Общественная (социальная) дистанция – от 120 до 360 см. Предназначена для деловых переговоров, характерна для общения между начальником и подчиненными, между незнакомыми людьми.
4. Публичная дистанция – от 360 см. и более. Характерна при выступлении артиста на концерте и других публичных мероприятий с большой аудиторией.
2. Взаимное расположение собеседников в пространстве.
К проксемическим характеристикам общения относится не только дистанция, но и взаимное расположение собеседников в пространстве.
а) позиция углового расположения, характерная для людей, занятых дружеской, непринужденной беседой;
б) конкурирующие собеседники – оборонительная позиция;
в) расположение по диагонали – независимая позиция, подчеркивание автономии;
г) общение при деловом взаимодействии, сотрудничество.
Проксемика – это раздел невербального общения, который изучает дистанции в общении, а также взаимное расположение собеседников в пространстве.
Кинесика – это раздел невербального общения, который изучает передачу информации с помощью жестов, мимики, пантомимики, походки, позы.
3. Позы собеседников.
Поза может быть: естественной и неестественной, открытой и закрытой, симметричной (формально-официальной) и несимметричной (индивидуализированной). Открытая поза с легким наклоном вперед символизирует заинтересованность в собеседнике, в предмете разговора, способствует созданию доверительной атмосферы, помогает вызвать взаимный интерес у партнера по общению.
Неестественная поза
Естественная открытая симметричная поза
4. Жесты собеседников.
Жесты – это движения рук во время разговора. Они бывают весьма информативны. Важно заметить, что интенсивность жестикуляции зависит от темперамента человека, от его психоэмоционального состояния, а также от культурных особенностей.
Таблица 1. Жесты, как основное средство невербального общения
Жесты-символы – очень ограничены рамками той или иной культуры или местности, и являются самыми простыми приемами невербального общения. | |
Жесты-иллюстраторы – используются для пояснения сказанного (например указание рукой), также являются простыми приемами невербального общения. | |
Жесты-регуляторы — играют важную роль в начале и конце беседы. Один из таких жестов-регуляторов – рукопожатие. Это традиционная и древнейшая форма приветствия. Эти жесты являются более сложными приемами невербального общения. | |
Жесты-адапторы – сопровождают наши чувства и эмоции. Они напоминают детские реакции и проявляются в ситуациях стресса, волнения, становятся первыми признаками переживаний — нервное перебирание одежды, постукивание ногой, ручкой, потирание лба, шеи и т. д. |
Значение жестов
- Жесты дают дополнительную к вербальной информацию о психическом состоянии партнера по общению, о его отношении к участникам общения и обсуждаемому вопросу, о желаниях, выражаемых без слов, или же о желаниях, остановленных самоконтролем (захотел встать, но только дернулся).
- Как правило, выражают отношение не к любой, а к эмоционально значимой информации; ритмически согласованные с интонацией, ударениями и паузами, жесты помогают сосредоточить внимание слушающего на тех или иных «ударных» частях высказывания.
- Могут провоцировать состояния и отношения партнеров по общению, так как могут оказывать на человека большее влияние, чем речь.
- Они молчаливы и могут быть использованы не только в тех случаях, где употребление речи неудобно или запрещено, но также параллельно с речевым общением.
- Один жест может быть эквивалентен нескольким словам и требует меньшего времени для своего планирования и выражения; он удобен для выражений, которые могут производиться мимоходом, походя.
- Могут лучше восприниматься на расстоянии по сравнению с речью, особенно в условиях сильного шума.
- Не требуют ответа.
Не все жесты выполняют информативную функцию. Имеются и жесты-сорняки, не несущие никакой смысловой нагрузки: заламывание рук, кистей, пальцев, одергивание одежды, непроизвольное раскачивание, притоптывание ногой и т. п.
Значение некоторых жестов и поз
№ п/п | Жесты, позы | Состояние собеседника |
1 | Раскрытые руки ладонями вверх | Искренность, открытость |
2 | Расстегнут пиджак (или снимается) | Открытость, дружеское расположение |
3 | Руки спрятаны (за спину, в карманы) | Чувство собственной вины или напряженное восприятие ситуации |
4 | Руки скрещены на груди | Защита, оборона, замкнутость |
5 | Кулаки сжаты (или пальцы вцепились в какой-нибудь предмет так, что побелели суставы) | Защита, оборона, агрессия |
6 | Кисти рук расслаблены | Спокойствие |
7 | Человек сидит на краешке стула, склонившись вперед, голова слегка наклонена и опирается на руку | Заинтересованность |
8 | Голова слегка наклонена набок | Внимательное слушание |
9 | Человек опирается подбородком на ладонь, указательный палец вдоль щеки, остальные пальцы ниже рта | Критическая оценка |
10 | Почесывание подбородка (нередко сопровождается легким прищуриванием глаз) | Обдумывание решения |
11 | Ладонь захватывает подбородок | Обдумывание решения |
12 | Человек медленно снимает очки, тщательно протирает стекла | Желание выиграть время, подготовка к решительному сопротивлению |
13 | Человек расхаживает по комнате | Обдумывание трудного решения |
14 | Пощипывание переносицы | Напряженное сопротивление |
15 | Человек прикрывает рот рукой во время своего высказывания | Обман, неуверенность в своих словах, волнение |
16 | Человек прикрывает рот рукой во время слушания | Сомнение, недоверие к говорящему |
17 | Человек старается на вас не смотреть | Скрытность, утаивание своей позиции |
18 | Взгляд в сторону от вас | Подозрение, сомнение |
19 | Говорящий слегка касается носа или века (обычно указательным пальцем) | Обман |
20 | Слушающие слегка касаются века, носа или уха | Недоверие к говорящему |
21 | При рукопожатии человек держит свою руку сверху | Превосходство, уверенность |
22 | При рукопожатии человек держит свою руку снизу | Подчинение |
23 | Хозяин кабинета начинает собирать бумаги на столе | Разговор окончен |
24 | Ноги или все тело человека обращены к выходу | Желание уйти |
25 | Рука человека находится в кармане, большой палец снаружи | Превосходство, уверенность |
26 | Говорящий жестикулирует сжатым кулаком | Демонстрация власти, угроза |
27 | Пиджак застегнут на все пуговицы | Официальность, подчеркивание дистанции |
28 | Человек сидит верхом на стуле | Агрессивное состояние |
29 | Зрачки расширены | Заинтересованность или возбуждение |
30 | Зрачки сузились | Скрытность, утаивание позиции |
5.
Мимика собеседников.Мимика – это сокращение различных мышц лица для выражения своих переживаний и отношения к различным предметам, явлениям, людям, событиям.
По выражению лица можно предугадать намерения человека. Если собеседник занимает агрессивную позицию, то он обычно смотрит прямо в глаза своему оппоненту, губы плотно сжаты, брови нахмурены, глаза широко открыты. Если собеседник настроен дружелюбно и открыт к общению, то у него может быть легкая улыбка, миролюбиво изогнутые брови, отсутствуют морщинки на лбу, веки полуприкрыты.
Выражения основных эмоций (счастье, гнев, страх, удивление, отвращение (презрение) печаль и интерес) универсальны для всех культур. Наблюдая за движениями мышц лица, можно понять, какие эмоции испытывает собеседник.
- Нос. Расширение ноздрей говорит о возбуждении, раздражении.
- Губы. Улыбка говорит о счастье, чувстве общности, удовлетворении. Гримаса — об опасении, страхе, боязни. Сжатые губы — о гневе, возбуждении, неприязни, неуверенности, фрустрации. Оскал свидетельствует об отвращении. Надутые губы говорят об унынии, покорности, неуверенности, а выпяченные — о несогласии.
- Брови. Хмурые, насупившиеся брови выражают гнев, печаль, сосредоточенность; поднятые брови — напряженность.
- Язык. Человек показывает язык, выражая неприязнь, при ссорах, несогласии.
- Веки. Широко открытые веки говорят об удивлении, волнении; суженные несут угрозу или сигналы несогласия. Частое мигание говорит о возбуждении, раздражении, нормальное – об уменьшении напряжения.
- Глаза. Расширение зрачков свидетельствует о возбуждении, реакции нападения-или-бегства; сужаются зрачки во время спокойного приема пищи. Пристальный направленный несколько книзу взгляд может означать как покорность и подчинение, так и хитрость и обман. Движения глаз вправо или влево говорят о том, что человек обдумывает ситуацию.
6. Взгляд (контакт глазами).
Контакт глазами сообщает о готовности поддерживать коммуникацию или прекратить ее.
Взгляд — ключевой элемент невербальной коммуникации. Именно со взгляда начинается общение. Прямой взгляд наряду с улыбкой и позой, выражающей готовность помочь, способствуют развитию доверительных отношений при знакомстве
Если люди испытывают симпатию к друг другу и готовы к сотрудничеству, то они гораздо чаще встречаются взглядами, и наоборот, если собеседник неприятен, мы стараемся не смотреть ему в глаза.
Важно учитывать ряд особенностей при установлении визуального контакта.
Если визуальный контакт длится более 3 секунд, у собеседников может возникнуть желание отвести взгляд, — это нормально.
Бегающий взгляд может говорить о скуке, страхе, чувстве вины или о желании взять слово.
Неестественно широко раскрытые глаза могут выражать удивление, гнев, страх.
В норме глаз моргает 20 раз в минуту с длительностью смыкания век четверть секунды, поэтому более частое моргание может означать наличие у пациента некомфортного состояния. Оно может возникать при обсуждении неприятных, неоднозначных, интимных, очень волнующих пациента тем.
7. Паралингвистический и экстралингвистический компоненты.
К паралингвистическим компонентам относятся особенности голоса – громкость, тембр, темп и ритм речи.
К экстралингвистическим компонентам относятся паузы в речи, покашливание, плач, смех и т. п.
8. Физические контакты и прикосновения.
В процессе разговора собеседники могут прикасаться друг другу, например, пожимать друг другу руки в знак приветствия, похлопывать по спине или по плечу в знак одобрения.
То, как мы прикасаемся к другим, может быть знаком нашего отношения – сопереживания, поддержки, власти, фамильярности.
Такесика – это раздел невербального общения, который изучает физические контакты и прикосновения в процессе общения.
Половые различия в использовании невербальных средств общения
Невербальное общение мужчин и женщин тоже имеет некоторые различия. Женщины в большей мере, чем мужчины, предпочитают видеть, чем услышать, т. е. они больше доверяют визуальной (невербальной) информации (Атватер, 1988).
Женщины чаще смотрят на собеседника во время слушания, чем во время говорения, у мужчин же таких различий нет.
Женщины в разговоре поддерживают зрительный контакт чаще, чем мужчины, независимо от пола человека, с которым они разговаривают.
Женщины, как правило, улыбаются чаще, чем мужчины, но их улыбку труднее интерпретировать Мужские улыбки обычно обозначают позитивные чувства, а женские часто отражают признательность и дружелюбие
Посмотрите на изображения людей на картинках. Как вы думаете, о чем нам говорят их позы и жесты?
(по материалам книги Аллана Пиза «Язык телодвижений»).
Используемая литература.
- Абрамова, Г.С. Практическая психология: учебное пособие / Г. С. Абрамова. — Москва : Прометей, 2018. — 538 с.
- Андреева, Г.М. Социальная психология: учебник для высших учебных заведений / Г.М. Андреева. — 5-е изд., испр. и доп. — Москва : Аспект Пресс, 2018. — 360 с.
- Виноградова, С. М. Психология массовой коммуникации: учебник / С. М. Виноградова, Г. С. Мельник. – Москва: Юрайт, 2014. – 512 с.
- Ильин Е. П. Психология общения и межличностных отношений. — СПб.: Питер, 2009. — 576 с.: ил.
- Майерс, Д. Социальная психология / Д. Майерс. — СПб.: Питер, 2018. — 800 c.
- Столяренко, Л. Д. Психология общения : учебник / Л. Д. Столяренко, С. И. Самыгин. — изд. 5-е. — Ростов-на-Дону : Феникс, 2020. — 317 с.
- УМК по дисциплине «Социальная психология», — Санкт-Петербургский Государственный институт психологии и социальной работы – 2013г. – 212 с.
- Чалдини, Р. Психология влияния: [перевод с английского] / Роберт Чалдини. — 5-е изд. — Санкт-Петербург [и др.] : Питер, Прогресс книга, 2018. — 475 с.
Поделитесь лекцией с друзьями
Психология общения (невербальное общение)
24 ноября в 07:00
Без рубрики, Психология общения
Невербальное общение – это передача информации и влияние друг на друга без использования слов, посредством мимики, жестов, интонации, пантомимики, сканирования (визуальное), тактильного контакта (прикосновения).
Невербальному общению специально обучают политиков, актёров, бизнесменов, следователей и др. для лучшего понимания других людей и умения производить необходимое впечатление. Невербальным общением, к сожалению, умело пользуются аферисты и мошенники.
Невербальное общение важно при самопризентации и в коммерческой деятельности. Если вы устраиваетесь на работу или участвуете в презентации нового продукта/товара/услуги важно не только как вы говорите, но и каков язык вашего тела. Естественно внешне вы должны выглядеть презентабельно и не кричаще. Жесты открытые и не резкие, мимика доброжелательная (с лёгкой улыбкой на лице), голос уверенный.
Визуально оценивают человека первые 20 секунд. Когда вы только появляетесь перед собеседником, за 20 секунд о вас уже складывается первое впечатление: определяют пол, возраст, внешний вид, выражение лица и глаз. Если складывается первое позитивное впечатление, то последующее общение будет складываться на таком же уровне, если вы не разочаруете окружающих своей речью и языком тела.
В течение 4-5 минут вашей речи складывается общее впечатление и отношение к вам и тому, что вы говорите, если за это время не успели расположить к себе окружение, то результат общения может быть не в вашу пользу.
Внешний вид несет информацию о вашем настроении и намерениях. Он при деловом общении имеет свои рамки: цвета одежды должны быть корректными (синий, серый, голубой, белый в сочетании с черным), обувь закрытая, не вульгарный маникюр, строгая причёска.
Взгляд должен быть открытым, но смотреть постоянно в глаза собеседнику не нужно, это приём подавления. Лучше смотреть в один глаз или между бровей, периодически отводя взгляд в сторону, это не вызовет тревогу. При общении обращайте внимания на зрачки, если они сужены, то человек беспокоится, если расширены, то ему комфортно с вами разговаривать.
Тактильный контакт (прикосновения) не всегда уместен, вас могут неправильно понять. Но если при общении вам позволили прикоснуться к руке или плечу, значит собеседник к вам расположен.
Когда вы говорите, не снижайте тон голоса и не покашливайте, не потирайте кончик носа или подбородок, иначе вас уличат во лжи.
Точной и единой интерпретации жестов и мимических выражений на сегодняшний день нет, т. к. оно зависит от обстоятельств, культуры и социальной среды.
При вербальном или невербальном обмене информации так же очень важны границы или зоны межличностного общения. Но об этом в следующей статье.
Аллан Пиз [Вебинары]» src=»https://www.youtube.com/embed/t3omCCP4T4o?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Невербальное общение в социальной психологии Эссе по психологии
✅ Тип бумаги: Бесплатное эссе | ✅ Предмет: Психология |
✅ Количество слов: 1527 слов | ✅ Опубликовано: 26 ноября 2019 г. |
Ссылка на это
Поделись этим: Фейсбук Логотип Facebook Твиттер Логотип Твиттера Реддит Логотип Reddit LinkedIn Логотип LinkedIn WhatsApp Логотип WhatsApp
Самое важное в общении — слышать то, что не сказано. — Питер Ф. Друкер, цитируется в Goman, 2008, стр. 1. Здесь говорится, что устная речь и невербальные сигналы должны существовать одновременно и взаимодействовать друг с другом, чтобы дать получателю полное понимание сказанного.
Невербальное общение — это способность передавать, получать и расшифровывать сообщения друг другу без использования устной или письменной речи, вместо этого мы принимаем определенную позу или выражение лица для обозначения определенного чувства или намерения. Невербальное поведение может быть как осознанным, так и бессознательным (М.Аргайл, 1988, стр. 4). Невербальное поведение было признано в области социальной психологии в 1872 году благодаря работе Чарльза Дарвина, в которой он предположил, что животные с высоким интеллектом имеют те же выражения лица, что и люди. Ч. Дарвин (1872 г., цитируется по P.Ekman, 1973, стр. 12,13). .
В этом эссе будет обсуждаться важность невербального общения в социальной психологической сфере.
Существуют различные типы кинесики, такие как зрительный контакт, мимика, жесты и позы. Говорят, что глаза — самое мощное средство коммуникации после слов (G.R.Wainwright, 19).85, стр. 5), потому что наши глаза помогают нам искать информацию, проявлять внимание и интерес, проявлять уважение и обеспечивать обратную связь во время речи Аргайл (1965, цитируется по Wainwright, 1988, стр. 9). Например, когда люди избегают смотреть другим в глаза, создается впечатление, что они пытаются что-то скрыть или лгут. Исследователи нейролингвистического программирования в течение нескольких десятилетий считали, что, когда человек смотрит в правый угол глаза, он, скорее всего, лжет, тогда как взгляд влево указывает на то, что он говорит правду. Однако более позднее исследование двух профессоров; Р. Уайзман из Эдинбургского университета и К. Уатт из Хартфордширского университета показали, что эта теория неверна; не было доказательств корреляции между ложью и движениями глаз. (R. Wiseman, C. Watt et al. PLoS ONE, 2012; 7). Вместо этого избегание зрительного контакта может явно указывать на нервозность или застенчивость. Более того, в некоторых странах зрительный контакт означает уважение и прямолинейность, тогда как в других он считается грубым и неуважительным; например, в европейских культурах требуется определенное количество зрительного контакта, но слишком много вызывает у многих людей дискомфорт. Приветствуя китайца, лучше избегать длительного зрительного контакта в знак уважения и почтения (E.T. Hall, M.R. Hall, 19).90, стр. 14). Кроме того, эффективный зрительный контакт также является важной машиной обратной связи, которая превращает ситуацию разговора в двойную диссоциацию, поскольку подтверждает, что другие слушают и что внимание слушателей ценится. (G. R. Wainwright, 1985, стр. 11) Однако, когда людям становится скучно, они обычно не смотрят в глаза собеседнику и могут начать искать что-нибудь поблизости, чтобы повозиться с ним — свой мобильный телефон или предметы в комнате, для пример. Эти действия воспринимаются как признаки скуки и отсутствия интереса.
(Г. Р. Уэйнрайт, 1985, стр. 7)
Тесно связаны со зрительным контактом выражения лица, которые являются наиболее доминирующей и основной формой языка тела. Выражение лица, должно быть, приобрело эволюционное значение; поскольку это было бы эволюционным ростом для наших предшественников, если бы они были выбраны для биологического воспроизводства и естественного выживания из-за их способности выражать выражение лица С. Дарвин (1872, цитируется у П. Экмана, стр. 13). Кроме того, было сказано, что люди могут воспроизводить около 20 000 различных выражений лица.70, процитировано в Argyle, 1988, стр. 122). Эта мозаика выражений лица универсальна и суммирует до шести основных принципов; счастья, печали, страха, гнева, отвращения и удивления, и когда эти основные эмоции смешиваются вместе, они образуют множество выражений Экмана (1982, цит. М. Аргайл, 1988, стр. 121,122). Кроме того, о важности мимики говорит и способность людей почти безошибочно критиковать чью-то личность, интеллект, характер в первые несколько минут знакомства с ними (G. R. Wainwright, 19).85, стр. 23). Однако психолог провел эксперимент, в котором испытуемые должны были выбрать, невиновен этот человек на картинке или нет, и обнаружил, что значительное число людей предвзято оценивают кого-либо как преступника по чертам его лица (Г. Уэйнрайт, 1985, стр. 27). Последовательность этих открытий предполагает, что люди иногда неверно истолковывают то, что видят, не имея конкретных доказательств. Кроме того, учитывая, что выражение лица тесно связано с эмоциями, иногда оно может быть очень похоже на наше отношение к другим людям; произвольное и непроизвольное, парадигма «сердиться — это эмоция, злиться на кого-то — межличностное отношение» (М. Аргайл, 1988, стр. 85). Время от времени людям приходится оглядываться назад, чтобы не нарушить тонкую грань между приемлемым и неприемлемым отношением; например, симпатия и неприязнь к кому-либо являются эмоциями, хотя выражение неприязни к кому-либо часто ограничивается социальными правилами (M. Argyle, 1988, стр. 85). и то, что демонстрируют их выражения
(M. Argyle, 1988, стр. 78,127 и G.R.Wainwright,1985, стр. 26). Исследования показали, что микромоментальные выражения можно запечатлеть с помощью камеры, но они слишком эфемерны и мгновенны, чтобы большинство людей могли их осознать; Например, человек может сказать, что он рад видеть кого-то и может даже улыбнуться ему, но это ложное отношение может быть выражено микромоментальным выражением, таким как отвращение. (Г. Р. Уэйнрайт, 1985, стр. 26)
Другой большой раздел невербального общения — это жесты. Жесты включают движения тела, сопровождающие разговорную речь, особенно с использованием рук; некоторые из них размахивают, указывают, используют пальцы для обозначения числовых величин и чрезвычайно существенны в социально-психологической области, поскольку они подчеркивают и интерпретируют сказанное. Исследование показало, что большинство голосовых разговоров сопровождаются, регулируются и модулируются кинесикой; движения головы, рук и т. д. Булл и Конелли (1985, процитировано у M. Argyle, 1988, стр. 107). Более того, некоторые жесты известны как «иллюстраторы» вербального контекста, поскольку они имитируют формы, физические объекты или движения. Диттман (1972) утверждал, что «иллюстраторы» появляются в начале вербального разговора, чтобы показать, что будет содержаться в вербальном аспекте. Это также подтвердили Баттерворт и Битти (1978), которые, как показали их выводы, предшествовали жестам фразы, которая с ними ассоциировалась, в среднем на 800 миллисекунд. Хотя Макнейл и Леви (1982) придерживался иного мнения, утверждая, что иллюстративные жесты имеют одинаковую возможность произойти до фразы или позже (M.Argyle, 1988, стр. 107). Кроме того, другое исследование показало, что акцент может быть обозначен не только изменением высоты тона или громкости чьего-либо голоса, но также движениями рук или головы; Мехрабян (1972) обнаружил, что говорящие, которые хотели убедить и очаровать слушателей, чаще использовали жесты и кивки головой. Однако Аргайл (1983) не согласился с приведенным выше утверждением, заявив, что основной причиной того, что передатчик смотрит на приемник, является сбор информации и реакций на только что сказанное в форме кивков головой, мимики, жестов и т. д. на (М.Аргайл, 1988, стр. 109). Кроме того, жесты не универсальны, они зависят от культуры и могут иметь совершенно разное значение в разных культурах; поэтому поднятый вверх большой палец или знак мира могут означать приветствие для некоторых стран, а некоторые другие могут воспринять это как крайне оскорбительные знаки Моррис (1979, цитируется по Wainwright, 1985, стр. 45). И последнее, но не менее важное: другое исследование показало, что люди воспринимаются как более активные, доброжелательные и приемлемые, когда они склонны использовать больше невербальных движений, чем те, которые используют меньше; они считаются более логичными, холодными и аналитическими (G.R. Wainwright, 19).85 стр. 48,49)
В заключение, невербальная коммуникация в некоторых целях является более мощной и значимой, чем сам вербальный язык, главным образом потому, что она может принимать различные формы; Например, жесты, зрительный контакт, мимика. Это иллюстрирует эмоции и отношения к другим людям без использования какого-либо вербального общения. (М. Аргайл, 1988, стр. 308). Очевидно, что большая часть общения происходит без речи и что устной части разговора на самом деле гораздо меньше, чем мы думаем (M.Argyle, 19).88, стр. 1). Когда вербальная и невербальная коммуникация сливаются воедино, вторая может либо усиливать, либо искривлять предыдущую (М. Аргайл, 1988, стр. 106).
Поделись этим: Фейсбук Логотип Facebook Твиттер Логотип Твиттера Реддит Логотип Reddit LinkedIn Логотип LinkedIn WhatsApp Логотип WhatsApp
Процитировать эту работу
Чтобы экспортировать ссылку на эту статью, выберите стиль ссылки ниже:
- АПА
- ГНД
- МЛА-7
- Гарвард
- Ванкувер
- Википедия
- ОСКОЛА
UKEssays. (ноябрь 2018 г.). Невербальное общение в социальной психологии Психологический очерк. Получено с https://www.ukessays.com/essays/psychology/nonverbal-communication-in-social-psychology-psychology-essay.php?vref=1 Ссылка скопирована в буфер обмена.
«Невербальное общение в социальной психологии. Эссе по психологии». ukessays.com. 11 2018. UKEssays. 03 2023 г.
«Невербальное общение в социальной психологии. Эссе по психологии». UKEssays. ukessays.com, ноябрь 2018 г. Интернет. 22 марта 2023 г. Ссылка скопирована в буфер обмена.
UKEssays. Ноябрь 2018. Невербальная коммуникация в социальной психологии Психологический очерк. [В сети]. Доступно по адресу: https://www.ukessays.com/essays/psychology/nonverbal-communication-in-social-psychology-psychology-essay.php?vref=1 [Проверено 22 марта 2023 г.]. Ссылка скопирована в буфер обмена.
UKEssays. Невербальная коммуникация в социальной психологии Психологический очерк [Интернет]. ноябрь 2018 г. [По состоянию на 22 марта 2023 г.]; Доступно по адресу: https://www.ukessays.com/essays/psychology/nonverbal-communication-in-social-psychology-psychology-essay.php?vref=1. Ссылка скопирована в буфер обмена.
{{цитировать веб-сайт|последний=ответы |первый=все |url=https://www.ukessays.com/essays/psychology/nonverbal-communication-in-social-psychology-psychology-essay.php?vref=1 |title=Невербальная коммуникация в социальной психологии Эссе по психологии |publisher=UKEssays. com |date=ноябрь 2018 |accessdate=22 марта 2023 |location=Ноттингем, Великобритания}} Ссылка скопирована в буфер обмена.
All Answers ltd, «Невербальная коммуникация в социальной психологии, эссе по психологии» (UKEssays.com, март 2023 г.) esse.php?vref=1> по состоянию на 22 марта 2023 г. Ссылка скопирована в буфер обмена.
Сопутствующие услуги
Посмотреть всеСлужба написания эссе
От 124 фунтов стерлингов
Служба написания диссертаций
От 124 фунтов стерлингов
Служба написания заданий
От 124 фунтов стерлингов
Закон о защите авторских прав в цифровую эпоху / Запрос на удаление
Если вы являетесь автором этого эссе и больше не хотите, чтобы ваша работа публиковалась на UKEssays.com, пожалуйста:
21 Невербальное поведение в исследованиях социальной психологии: хорошее, плохое и безобразное | Затем происходит чудо: анализ поведения в социально-психологической теории и исследованиях
Фильтр поиска панели навигации Oxford Academic Затем происходит чудо: фокусируясь на поведении в социально-психологической теории и исследованияхКлиническая психологияСоциальная психологияКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford Academic Затем происходит чудо: фокусируясь на поведении в социально-психологической теории и исследованияхКлиническая психологияСоциальная психологияКнигиЖурналы Введите поисковый запрос
Расширенный поиск
Иконка Цитировать Цитировать
Разрешения
- Делиться
- Твиттер
- Подробнее
Укажите
Холл, Джудит А. , «21 невербальное поведение в исследованиях социальной психологии: хорошее, плохое и уродливое», у Кристофера Р. Агнью и др. (ред.), Затем происходит чудо: внимание к поведению в социально-психологической теории и исследованиях (
New York, 2009; онлайн-издание, Oxford Academic, 1 февраля 2010 г.), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/ 9780195377798.003.0021, по состоянию на 21 марта 2023 г.
Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford Academic Затем происходит чудо: фокусируясь на поведении в социально-психологической теории и исследованияхКлиническая психологияСоциальная психологияКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford Academic Затем происходит чудо: фокусируясь на поведении в социально-психологической теории и исследованияхКлиническая психологияСоциальная психологияКнигиЖурналы Введите поисковый запрос
Advanced Search
Abstract
Как утверждает автор в начале этой главы, изучение невербальной коммуникации бесспорно является изучением социального поведения, поскольку невербальная коммуникация обычно включает в себя выражение и интерпретацию невербального поведения и последующие реакции на него. поведение. Изучение невербальной коммуникации обычно следует одной из двух основных исследовательских традиций. Первая традиция включает описание невербального поведения с исследовательской целью попытаться понять предпосылки, последствия, а иногда и корреляты этого поведения. Вторая исследовательская традиция включает изучение невербальных коммуникативных навыков в выражении (кодировании) и суждении (декодировании), с целью исследования способности различать уровни навыков и понимать других людей и ситуации, коррелирующие с уровнем навыков. Автор также исследует хорошие, плохие и уродливые исследования невербальной коммуникации, пытаясь продемонстрировать возможности и полезность сосредоточения внимания на реальном социальном поведении.
Ключевые слова: поведение, невербальное поведение, невербальная коммуникация, социальное поведение, социальная психология поведения, невербальное поведение, невербальная коммуникация, социальное поведение, социальная психология
Тема
Клиническая психологияСоциальная психология
В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.
Войти
Получить помощь с доступом
Получить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Нажмите Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Вход через личный кабинет
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр ваших зарегистрированных учетных записей
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи, в которой выполнен вход, и доступ к функциям управления учетной записью.
- Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому
Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.
Ведение счетов организаций
Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.