Невербальные сигналы общения: Я вижу, о чем вы думаете, или Способы невербального общения – Белорусский национальный технический университет (БНТУ/BNTU)

Невербальные сигналы 📚 – топ лучшей литературы по теме

Невербальные сигналы 📚 – топ лучшей литературы по теме | Читайте и слушайте онлайн на MyBook

Что выбрать

Библиотека

Подписка

📖Книги

🎧Аудиокниги

👌Бесплатные книги

🔥Новинки

❤️Топ книг

🎙Топ аудиокниг

🎙Загрузи свой подкаст

📖Книги

🎧Аудиокниги

👌Бесплатные книги

🔥Новинки

❤️Топ книг

🎙Топ аудиокниг

🎙Загрузи свой подкаст

  1. Главная
  2. Библиотека
  3. Темы
  4. невербальные сигналы

Сортировать

Фильтры

Фильтры

Кругом одни идиоты. Если вам так кажется, возможно, вам не кажется

Томас Эриксон

Премиум

Эта книга – универсальная отмычка к личности любого человека. В ней знаменитый шведский психолог Томас Эриксон объясняет, почему окружающие порой кажутся нам полными кретинами. Автор собрал уникальный материал о том, как правильно воспринимать людей с различными типами поведения и как эффективно …

Новый язык телодвижений. Расширенная версия

Аллан Пиз

Премиум

Новая книга Аллана и Барбары Пиз написана на основе их знаменитого бестселлера «Язык телодвижений», впервые вышедшего в свет в 1978 году, а затем переведенного на 48 языков и разошедшегося огромными тиражами: общее количество проданных экземпляров превысило 20 миллионов. В отличие от предыдущего …

Говорите точно!

Аллан Пиз

Стандарт

Разговаривать умеет и любит каждый, но правильно выбрать тему и интонацию, четко сформулировать и ясно выразить свои мысли, доверительно разговорить собеседника, убедить его в своей правоте – это целое искусство. Эта книга написана международными экспертами по «технологиям общения», она научит ва…

Я вижу, о чём вы думаете

Джо Наварро

Премиум

Джо Наварро, бывший агент ФБР и эксперт в области невербального общения, учит моментально «сканировать» собеседника, расшифровывать едва заметные сигналы в его поведении, распознавать завуалированные эмоции и сразу же подмечать малейшие подвохи и признаки лжи. Для широкого круга читателей.

Новый язык телодвижений. Расширенная версия

Аллан Пиз

Премиум

Новая книга Аллана и Барбары Пиз написана на основе их знаменитого бестселлера «Язык телодвижений», впервые вышедшего в свет в 1978 году, а затем переведенного на 48 языков и разошедшегося огромными тиражами: общее количество проданных экземпляров превысило 20 миллионов. В отличие от предыдущего …

Харизма. Искусство успешного общения

Аллан Пиз

Премиум

Практически всегда наш успех в личной жизни и профессиональной деятельности зависит от того, насколько эффективно мы умеем общаться с другими людьми. В своей новой книге всемирно известные специалисты в области психологии общения Аллан и Барбара Пиз четко сформулировали основные правила эффективн…

Кругом одни идиоты. Если вам так кажется, возможно, вам не кажется

Томас Эриксон

Премиум

Эта книга содержит таблицы, графики и иллюстрации в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки.Скандинавский бестселлер по психологии общения. Эта книга – универсальная отмычка к личности любого человека и лежит на столе каждого шведского руководите…

Больше чем речь. Как управлять мимикой, жестами и интонацией

Евгения Шестакова

Стандарт

80 % информации передается с помощью жестов, мимики и интонации. Улавливая их изменения, опытные спикеры управляют вниманием аудитории, а сознательно используя собственную невербалику – создают нужное настроение. Прочитав эту книгу, вы узнаете, что скрывается за словами других, и научитесь осозна. ..

Читаем лица. Физиогномика

Теодор Шварц

Стандарт

Никто не станет отрицать тесную связь мимики с настроением человека. Однако не каждый согласится с тем, что черты лица и внешний облик характеризуют психологический тип, темперамент. Казалось бы, разве может длинный нос или высокий лоб сказать что-нибудь о характере? Автор данной книги убежден: м…

Все начальники – козлы, а подчиненные – бездельники

Томас Эриксон

Премиум

Если вы никак не можете понять, чего от вас хочет начальник; если подчиненные не слышат ни слова из того, что вы им говорите; если в офисе вы чувствуете себя, как в зоопарке, – скорее всего, никто не пытается испортить вам жизнь специально. Просто вы – красный, а ваш начальник – зеленый. Ну,…

Фильтры

Фильтры

В данном разделе представлен топ лучших книг и аудиокниг по теме «Невербальные сигналы». Полный список из 44 популярных книг и аудиокниг по теме, рейтинг и отзывы читателей. Читайте книги или слушайте на сайте онлайн, скачайте приложение для iOS или Android, чтобы не расставаться с любимыми книгами даже без интернета.

О проекте

Что такое MyBook

Правовая информация

Правообладателям

Документация

Помощь

О подписке

Купить подписку

Бесплатные книги

Подарить подписку

Как оплатить

Ввести подарочный код

Библиотека для компаний

Настройки

Другие проекты

Издать свою книгу

MyBook: Истории

Публикация. Роль невербальных средств общения в художественной литературе. Копылова Татьяна Михайловна.


Скачать публикацию

Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Роль невербальных средств общения в художественной литературе
Автор: Копылова Татьяна Михайловна

Роль невербальные средств общения в текстах художественной литературы. Вся наша жизнь состоит из общения с другими людьми. Часто передаваемая информация сопровождается мимикой, жестами, прикосновениями. Это невербальные средства общения, которые дополняют то, о чём мы говорим или то, что слушаем. Знать виды невербального общения и понимать невербальные сигналы важно по нескольким причинам. Во-первых, они выполняют функции точного выражения чувств, ведь очень часто мы испытываем чувства настолько сложные, что просто не в состоянии подобрать для их описания нужные слова. Во-вторых, они выполняют функции более глубокого взаимопонимания.

Зная основные способы невербального общения, можно лучше понять другого человека, когда он пытается контролировать свое поведение, ведь невербальные сигналы проявляются бессознательно, и ваш собеседник просто не может ими управлять. Классификация невербальных средств общения и примеры их использования помогут не только лучше понять себя, но и научат распознавать ложь и манипуляции со стороны других людей. Язык жестов является распространенным средством общения, но он не всегда понятен собеседникам, а также читателям художественного текста.Сегодня большинство людей все еще не знает о существовании языка телодвижений, а между тем язык невербальной коммуникации может помочь нам в межличностном общении, а также в интерпретации художественных текстов.Невербальный язык имеет свои выразительные шаблоны, употребляемые в определенных условиях, имеющие конкретное значение, закрепленное длительным временем эволюции. Приведем и проиллюстрируем несколько примеров, которые наиболее часто встречаются в нашей повседневной жизни.
Прикрывание
рта и почесывание носа. Прикрывание рта отражает наличие у собеседника двух противоречивых желаний: высказаться и остаться не услышанным. Если человек в процессе общения притрагивается ко рту или прикрывает его ладонью, это означает, что он по какой-то причине «сдерживает» собственное высказывание. В этом случае можно помочь собеседнику разговориться, задав ему вопрос или с помощью утверждения: «Я вижу, вы не во всем согласны со мной». Аналогичную информацию несет жест прикосновения к носу. У детей прикрывание лица или его части может свидетельствовать о смущении.
Жесты эмоционального дискомфорта. Многочисленные жесты – собирание несуществующих ворсинок, снимание и одевание кольца, почесывание шеи, «приведение в порядок» одежды, верчение или покусывание ручки или дужки очков – указывают на то, что собеседник нуждается в поддержке. В таком состоянии он не готов в полном объеме воспринимать информацию. Жесты нетерпения. Если человек постукивает пальцами по столу, ерзает на стуле, притоптывает ногами или посматривает на часы, то тем самым он сигналит окружающим о том, что его терпение заканчивается.Наиболее часто употребляемые движения головы – это утвердительный кивок головой и отрицательное покачивание головой. Кроме того, выделяют три основных положения головы. Первое – прямая голова. Это положение характерно для человека, нейтрально относящегося к тому, что он слышит. Второе – голова, наклоненная в сторону, что говорит о том, что у человека пробудился интерес (люди, как и животные, наклоняют голову, когда чем-то заинтересуются).
И, наконец, третье – когда голова наклонена вниз, значит, отношение человека отрицательное и даже осуждающее. В таком случае следует чем-то заинтересовать собеседника. Скорость речи также отражает чувства. Человек говорит быстро, если он взволнован, обеспокоен, говорит о своих личных трудностях или хочет нас в чем-то убедить, уговорить. Медленная речь чаще всего свидетельствует об угнетенном состоянии, горе, высокомерии или усталости. Немало информации дают сила и высота голоса. Некоторые чувства, например, энтузиазм, радость и недоверие обычно передаются высоким голосом, гнев и страх – тоже довольно высоким голосом, но в более широком диапазоне тональности, силы и высоты звуков. Такие чувства как горе, печаль, усталость обычно передаются приглушенным голосом с понижением интонации к концу каждой фразы. Эмоции изменяют ритм дыхания. Страх, например, парализует гортань, голосовые связки напрягаются, голос «садится». При хорошем расположении духа голос становится глубже и богаче оттенками.
Он действует на других успокаивающе и внушает больше доверия. Учиться понимать язык невербального общения важно по нескольким причинам. Во-первых, словами можно передать только фактические знания, но, чтобы выразить чувства, одних слов часто бывает недостаточно. Эмоции, не поддающиеся словесному выражению, передаются на языке невербального общения. Во-вторых, язык тела менее контролируется сознанием, чем слова, а потому и более достоверен. Информация, поступающая по невербальным каналам, может как подкреплять, так и противоречить сообщению, передаваемому при помощи слов. Если информация, поступающая по невербальному каналу, противоречит вербальной, то верить следует невербальной. В-третьих, благодаря невербальным средствам человек получает возможность общаться в тех ситуациях, когда использование речевых средств невозможно или неэффективно (общение с маленькими детьми до того, как они научатся пользоваться речью, с иностранцами, даже с животными). Особое значение невербальное общение имеет в первые минуты знакомства.
«По одежке встречают…» — гласит русская народная пословица. И эта «одежка» не только костюм, в который одет человек, но и его поза, жестикуляция, взгляд, улыбка. Человеку очень важно правильно владеть своим телом и передавать с помощью невербальных средств именно ту информацию, которая требуется в той или иной ситуации. Таким образом, зеркально повторяя жесты собеседника, используя открытую позу и доброжелательную улыбку, можно с большой долей вероятности расположить к себе партнера по общению. Так же важно уметь считывать невербальные сигналы, чтобы понимать характер и настроение собеседника, его отношение к вам и обсуждаемой проблеме, отличать правдивые высказывания от лживых, устранять барьеры общения. Все это поможет сделать коммуникацию более эффективной, если сознательно пользоваться знанием «языка тела».
Образы автора и персонажа являются важными аспектами художественного текста, в котором воплощается психология авторского « Я » и в литературной форме реализуется замысел задуманного. Автор получает информацию из окружающей действительности, перерабатывает ее и воссоздает в художественных образах, при этом так организуя их структуру, что они получают способность воздействовать на сознание, чувства читателя.Важная роль в отражении действительности отводится персонажу художественного текста. В него автор вкладывает свои идеи, мировоззрение, настроение.Лингвистический анализ художественного образа персонажа заключается в исследовании языковых средств (словообразовательных, грамматических, лексических, синтаксических, стилистических), служащих для определенного портретного описания, поведения, внутреннего состояния, желаний, целей, речи героя. Но вместе с тем в художественном тексте автор часто обращает внимание читателей на манеру совершения действий, на формы поведения героев, т.е. на невербальную составляющую текста. В свою очередь, невербальное поведение персонажа придает его внутренним установкам, миропониманию некую отчетливость, определенность. Путем анализа несловесных форм поведения героя читатель получает возможность более четко уяснить особенности авторской позиции и смысла произведения в целом, более глубоко понять образ героя.
Отметим, что использование невербальных средств в художественном тексте способствует адекватному восприятию читателем произносимых героем реплик. Путем описания различных жестов, телодвижений и мимики передаются индивидуальные особенности героя.С помощью невербальных средств изображается и эмоциональное состояние персонажа.Невербальная коммуникация в художественном тексте непосредственно связана с коммуникативным процессом. Анализ структуры художественного текста не может не учитывать подобных явлений, прежде всего при выражении психологического состояния и чувств персонажей произведения. Для передачи внутреннего мира персонажа и его эмоциональногосостояния автор использует прием портретной характеристики,подразумевая при этом описание мимики, движений, жестов, внешности и интонации героев, то есть, другими словами, путем описания форм невербальной коммуникации.

сигналов невербального общения, чтобы чувствовать себя более человечным на видео PT.

2 — Язык тела

Этот пост является частью большой серии о невербальных коммуникативных сигналах для видео.

Язык тела — самый популярный компонент невербального общения, особенно по видео, он может быть самым громким.

 

Хотя виртуальные игровые площадки, на которых мы оказываемся, могут показаться маленькими, они мощны. В этом окне язык нашего тела может соответствовать нашему намерению или отклоняться от него. Когда язык нашего тела совпадает с нашим намерением, мы наиболее эффективны как коммуникаторы. То, что мы говорим, сочетается с нашей позой тела, выражением лица, жестами рук — и наша аудитория действительно доверяет тому, что говорится.

С другой стороны, когда язык нашего тела не соответствует нашим намерениям, наша аудитория часто может чувствовать себя сбитой с толку…» Этот человек действительно взволнован этим продуктом? Они не выглядят очень взволнованными…»

Когда вы читаете эти основные сигналы языка тела, чтобы использовать их на видео, имейте в виду, что их можно использовать по-разному — и с большим эффектом! С набором инструментов, полным советов и приемов языка тела, вы всегда можете сделать различный выбор в зависимости от того, что кажется вам наиболее аутентичным и лучшим для вас.

Не существует «идеального» способа показать себя на видео, но часто есть вещи, которые мы можем делать больше или меньше, в зависимости от того, каково наше намерение в отношении видео.


Основные сигналы языка тела, с которыми мы можем сыграть, когда записывают асинхронные видеоролики:

  • Поста тела

  • Глаза

  • .

В то время как большинство этих сигналов остаются неизменными независимо от того, находитесь ли вы вживую или на видео, давайте сосредоточимся на трех, которые ощущаются самыми разными на видео.

Взгляд

Рекомендация: во время разговора направляйте взгляд в объектив.

Объектив — это точка зрения вашей аудитории. Рассматривая объектив как глаза вашей аудитории, вы создаете самую непосредственную связь с ними.

Если вы относитесь к множеству профессионалов, которые предпочитают смотреть на человека, с которым вы разговариваете, на видео (это очень нормально, но также очень сбивает с толку реального человека, с которым вы собираетесь общаться), это навык, который вы захотите освоить. работа над.

Приемы, которые помогут вам выработать новые привычки взгляда на видео

В частности, для асинхронных видеозаписей: 

  • Представьте, что вы разговариваете с человеком, которому отправляете видео. Напомните себе, что они будут смотреть видео с точки зрения объектива.

  • Как и при личной встрече, не смотрите немигающим взглядом на собеседника. Потренируйтесь поддерживать обычную частоту моргания, возможно, вы прерываете зрительный контакт на мгновение или два тут и там.

  • Если это полезно, приклейте стикер у объектива или расположите свой сценарий как можно ближе к объективу, так, чтобы мельчайший взгляд на него не приводил к значительному отводу взгляда.

  • Попробуйте Virtual Sapiens Sidekick . Наш ИИ может помочь вам не сбиться с пути и предложит вам посмотреть в объектив, если ваш взгляд слишком долго был смещен.

Проверьте этот ткацкий станок, чтобы увидеть этот совет в действии!

Выражение лица

Потеря связи с нашим выражением лица на видео — это нормально, особенно когда на другом конце провода нет живого человека, с которым можно было бы взаимодействовать. В то же время наша аудитория по-прежнему будет принимать сигналы о том, как мы относимся к чему-либо, основываясь на том, как мы взаимодействуем с нашими выражениями лица.

Лучшая практика: согласовывайте выражение лица с намерением вашего сообщения.

При записи асинхронного видео у нас очень мало времени, чтобы оказать влияние. Наши выражения лица могут помочь нашей аудитории быстро привлечь внимание, особенно когда наши выражения лица совпадают с намерением, стоящим за нашим сообщением.

Если это приятное, оптимистичное видео, попробуйте улыбнуться или подмигнуть бровью прямо из приветствия. Это та область, где практика особенно полезна. Самовыражение может показаться глупым и неискренним, когда мы… ну, разговариваем сами с собой.

Как и при любом общении, мы хотим помнить о нашей аудитории. Какой выбор выражения лица вы хотели бы сделать, чтобы ваша аудитория поняла ваше предполагаемое сообщение?

Попробуйте несколько вариантов выражения лица, которые отражают то, как вы хотите, чтобы ваша аудитория воспринимала то, что вы говорите. Это действительно мощно, когда делается вдумчиво и соответствует вашему намерению.

Посмотрите сами здесь: 

Жесты рук

Передовой опыт. Покажите свои руки и используйте жесты раскрытой ладони, чтобы повысить чувство надежности, открытости и связи во время видеозаписи.

Вы когда-нибудь задумывались, почему в западных культурах мы 👋🏽👋🏽👋🏽 приветствуем людей? А вы заметили, что многие из нас так делают, когда включают и выключают видео?

С точки зрения эволюции, мы машем, чтобы продемонстрировать, что мы безопасное и дружелюбное присутствие. Что нам нечего скрывать, ничего не держим в карманах или за спиной.

В видео мы можем продолжать использовать это понятие, используя жесты открытой ладони, когда мы общаемся. О чем следует помнить:

  • Старайтесь не злоупотреблять жестами рук. Это может сильно отвлекать, если ваши руки постоянно находятся в поле зрения и в движении.

  • Делайте жесты руками преднамеренно — используйте их, чтобы добавить нюансов и акцентов.

  • Посмотрите несколько примеров эффективного использования жестов руками в этом ткацком станке: 

    Об этом нужно подумать… особенно, когда вы также думаете о том, что вы пытаетесь сказать… здесь в игру вступает практика.

    С помощью любого из этих сигналов языка тела мы хотим помнить, что вырабатываем новые привычки и новую мышечную память для эффективного видеообщения. Это требует преднамеренной практики и времени.

    Хотя вы все еще можете практиковаться перед зеркалом, вы можете использовать видео как способ тренировки! Если вы ищете отзывы и помощь в том, что вы можете сделать лучше с точки зрения языка тела, попробуйте наши коучинговые решения в Virtual Sapiens — получайте актуальные отзывы, когда захотите.


    Прочитайте остальную часть этой серии:

    • Невербальные сигналы общения, чтобы чувствовать себя более человечными на видео PT. 1 — Ваше виртуальное рукопожатие

    • Невербальные сигналы общения, чтобы чувствовать себя более человечными на видео PT. 3 — Тон

    7 Невербальные сигналы, которые следует учитывать менеджерам

    Для старшего менеджера доверие к своим подчиненным имеет решающее значение для завоевания влияния и уважения. Вы можете показать свою силу, а также свою открытость, контролируя свои невербальные сигналы. Помните об этих сигналах, которые определяют, как ваша команда воспринимает вас как лидера. Невербальные сигналы могут включать язык вашего тела, тон голоса и даже одежду, которую вы носите на работу.

    Помните о различных невербальных коммуникациях, перечисленных ниже, и внесите небольшое изменение, чтобы передать сообщение, которое вы доносите до своей команды.

    1. Зрительный контакт

    Одним из наиболее важных невербальных сигналов является зрительный контакт. В западных культурах поддержание зрительного контакта является ключом к проявлению интереса и уверенности, в то время как отсутствие зрительного контакта свидетельствует о неуверенности и беспокойстве.

    При разговоре со своей командой обязательно проявите внимательность, глядя другому человеку в глаза до 80-90 процентов времени . Кроме того, обратите внимание на то, как часто вы моргаете. Серьезное сообщение не должно сопровождаться быстрым миганием, так как оно свидетельствует о недоверии.

    2. Рукопожатия

    Произведите впечатляющее первое впечатление при первой встрече. Обязательно вставайте, когда представляете себя рукопожатием . Когда вы пожимаете кому-то руку, поддерживайте зрительный контакт, как описано выше, и улыбайтесь, крепко пожимая ему или ей руку.

    3. Поза

    Во время ходьбы держитесь уверенно и вызывайте уважение. Держите плечи назад, грудь вперед и голову вверх, чтобы сохранять напористую позу .

    Эта силовая стойка покажет, что вы являетесь уверенным лидером, а не сутулитесь и демонстрируете покорность. Как правило, вы хотите занять больше места, чтобы продемонстрировать лидерство.

    4. Маньеризмы

    Во время презентаций на собраниях руководства помните о отвлекающих жестах, которые вы можете демонстрировать. Непоседливость или постоянное прикосновение к шее свидетельствует о нервозности .

    Держите руки подальше от лица, а вместо этого держите их на виду и раскройте перед слушателями. Вы даже можете естественным образом координировать жесты рук вокруг вашего контента.

    5. Голос

    Тон вашего голоса определяет, как слушатели воспримут ваше сообщение. Если вы преподносите новую идею своим сотрудникам, передайте свое волнение, и они тоже придут в восторг. Управляйте громкостью, интенсивностью и скоростью . Каждый аспект влияет на то, как вас будут воспринимать.

    6. Выражение лица

    Знайте, как выглядит ваше естественное выражение лица. Вы выглядите злым, когда сосредоточены на задаче? А как насчет вашего расслабленного лица во время встречи? Не производите ложного впечатления, потому что ваше лицо не описывает то, что вы на самом деле чувствуете .