Позиции в общении психология: Позиция общения

Содержание

1.5 Позиции в общении

Для того чтобы глубже понять психологические закономерности межличностного взаимодействия и ролевого поведения, как своего, так и других людей, целесообразно привлечь внимание к таким понятиям как позиции в общении.

Понятие позиция рассматривается как обобщенная характеристика положения индивида в статусно — ролевой внутригрупповой структуре, либо как устойчивая система отношений индивида к окружающей действительности, т. е. то, что принято называть точкой зрения человека — его взгляды, представления, установки, реализуемые в референтных группах. И то и другое представление о позициях имеет место в деловом общении.

Чтобы понять истинные мотивы поведения партнеров целесообразно обратить внимание на позиции, которые они занимают во взаимоотношениях. В практике деловых отношений различают три основные позиции:

— ”пристройка рядом”, когда партнеры по общению строят свои взаимоотношения на равных;

— ”пристройка сверху”, когда один из партнеров стремиться занять в общении доминирующее положение;

”пристройка снизу”, когда партнер уступает свои позиции другому, в силу обстоятельств признавая его доминирующее положение.

Более глубокое понимание сложных позиционных отношений партнеров по общению можно получить, если использовать структурно — трансактный анализ, предложенный американским психологом Э.Берном.

Метод трансактного анализа — это довольно простая и доступная для понимания концепция осознания психологических механизмов занимаемых позиций и играемых ролей партнерами по общению, в том числе скрытых от самоконтроля психологических игр и манипуляций.

Наблюдая за спонтанной социальной деятельностью людей, обнаруживается, что время от времени разные аспекты их поведения заметно меняются. У каждого человека есть некий набор поведенческих схем, который соотносится с определенным состоянием его сознания. Эти различия и изменения приводят нас к мысли о существовании состояний «Я».

Каждый человек располагает определенным, чаще всего ограниченным, репертуаром состояний своего «Я» (образа-представления о себе).

На языке психологии состояния «Я» можно описать как систему чувств, определяя ее как набор согласованных поведенческих схем. По-видимому, каждый человек располагает определенным, чаще всего ограниченным репертуаром своего «Я», которого суть не роли, а психологическая реальность.

Как отмечал Берн, его теория возникла, когда он, наблюдая поведение людей, Он фиксировал свое внимание на внешние поведенческие реакции оппонентов: выражение их лица, интонацию голоса, структуру речи, телодвижения, мимику, позу и манеру держать себя. Они проявлялись при воздействии на них различных стимулов — слов, жестов, взглядов, интонаций и др. Это происходило так, словно внутри личности было несколько различных людей. Временами та или другая из этих внутренних личностей, по-видимому, управляла поведением всей личности человека. Он заметил, что эти различные внутренние «Я» по-разному взаимодействуют с другими людьми и что эти взаимодействия (трансакции) могут быть проанализированы.

Берн понял, что некоторые трансакции имеют скрытые мотивы, и личность использует их как способ манипулирования другими в психологических играх и при вымогательствах.

Он также обнаружил, что люди ведут себя предопределенным образом, поступая так, как будто они читают театральный сценарий. Эти наблюдения привели Берна к развитию его теории, названной трансакционным анализом, сокращенно ТА.

Каждая личность, согласно модели Э.Берна, имеет три состояния «Я», которые являются отдельными и особыми источниками поведения:

Р-родитель (состояние «Я», поведение, сходное с образами поведения родителей;

В-взрослый (состояние «Я», поведение автономно направленное на объективную оценку реальности) ;

-Р-ребенок (дитя) (состояние «Я», поведение все еще похожее на поведение ребенка в раннем детстве).

Родитель” — это состояние включает в себя социальные установки и стереотипы поведения, усвоенные от внешних источников, преимущественно от родителей и других авторитетных лиц. Источник социально-нормативной информации, содействующей преемственности поколений. Это могут быть: совокупность полезных, проверенных временем правил и руководств, либо определенный набор предрассудков и предубеждений или то и другое вместе взятое. В процессе общения

Р— позиция проявляется в критическом, оценочном поведении по отношению к другим , в менторских, ”отеческих” высказываниях и замечаниях, а также в оказании покровительства, защиты и протекции ;

Взрослый” — это состояние, направленное на объективную оценку реальности, основа реалистического поведения. Будучи ориентировано на сбор и анализ объективной информации, оно организовано, активно, разумно, адаптивно и действует, хладнокровно, оценивая ситуацию и бесстрастно рассуждая;

Ребенок” — это эмоционально-непосредственное начало в поведении человека. Оно включает в себя формы поведения, присущее непосредственному поведению ребенка: его изобретательности, любознательности и доверчивости, но также и его капризности, обидчивости и др.

Ре — позиция включает укоренившийся в структуре личности ранний детский опыт взаимодействия с окружающими. Внешне это состояние выражается в следующих формах: как детски непосредственное отношение к миру (творческая увлеченность, наивность гения), как архаичное детское поведение (упрямство, злость, обидчивость, легкомыслие).

Каждое из этих состояний может постоянно или ситуативно проявляться в поведении человека, и он будет чувствовать, мыслить и действовать в рамках этого состояния.

В каждый момент общения обнаруживается одно из них.

В зависимости от ситуации общения люди с разной степенью готовности могут переходить из одного состояния в другое.

Состояние «Взрослый» отражает умение человека считаться с ситуацией, понимать свой интерес и распределять ответственность между собой и партнерами. Человек в этом состоянии перерабатывает информацию и вычисляет вероятности эффективного взаимодействия с окружающим миром.

«Взрослый» контролирует действия «Родителя» и «Ребенка», является посредником между ними. Состояние «Взрослый» складывается долго, за счет жизненного опыта человека.

Состояние «Родитель» осуществляет две основные функции. Во-первых, человек в этом состоянии может эффективно выполнять роль родителя своих детей. Во-вторых, благодаря «Родителю» многие наши реакции давно становятся автоматическими, что помогает сберечь массу времени и энергии. Это состояние освобождает взрослого человека от необходимости принимать множество тривиальных решений по тому, что «так принято делать» и, следовательно, он может посвятить себя решению более важных жизненных проблем. Человек в таком состоянии строит свое поведение исходя из общепринятых норм, правил.

Каждое состояние личности заслуживает одинакового уважения, так как по-своему делает общение и жизнь человека полноценной и плодотворной.

Таким образом, вступая в контакт, вы можете демонстрировать три разных поведенческих стереотипов, так же как и ваш партнер по деловому общению.

Психология делового общения и управления Столяренко Л Д (стр. 7 из 80)

|ции эффективны, если есть сопоставимость, но не тождественность предметных позиций (обмен мнениями, замыслами). «Одностороннее выспрашивание» — полузакрытая коммуникация, в которой человек пытается выяснить позиции другого человека и в то же время не раскрывает своей позиции. «Истерическое предъявление проблемы» — человек открыто выражает свои чувства, проблемы, обстоятельства, не интересуясь тем, желает ли другой человек «войти в чужие обстоятельства», слушать «излияния».

Тактика общения — реализация в конкретной ситуации коммуникативной стратегии на основе владения техниками и знания правил общения. Техника общения — совокупность конкретных коммуникативных умений говорить и умений слушать.

В общении выделяют следующие позиции: 1) доброжелательная позиция принятия собеседника; 2) нейтральная позиция; 3) враждебная позиция непринятия собеседника; 4) доминирование или «общение сверху»; 5) общение на равных; 6) подчинение или позиция «снизу». Из сопоставления этих двух факторов-векторов по кругу Лири выявляет 8 индивидуальных стилей общения (рис. 5).

2. Зак 512

34

Анализ позиций в общение осуществляется и в концепции трансактного анализа (Э. Берн).

Рис. 5. Позиции и стили общения

1.5. Общение как взаимодействие

Главное содержание общения — это воздействие на партнера. Описывая его, мы чаще всего используем термины действий. Например: «Он на меня давил, но я не поддался»; «Он подстроился под меня» и т. д.

В общении происходит постоянная реакция на действия другого. В одном случае нам, например, кажется, что партнер нас к чему-то подталкивает, и мы сопротивляемся, в другом — что наши действия «заодно»; в третьем — что партнер затрагивает наши интересы, и мы отстаиваем их и т. д. Воздействие людей друг на друга в процессе общения рассматривается в русле трансактного анализа, представленного именами Э. Берна, Т. Харриса, Д. Джонджевилла.

Широко известна и получила наибольшее применение схема, разработанная Э. Берном, в которой основными понятиями являются состояния Я и трансакции, т. е. единицы общения. Репертуар этих состояний Э. Берн разбил на следующие категории:

1) состояния Я, сходные с образами родителей;

2) состояния Я, направленные на объективную оценку реальности;

3) состояния Я, все еще действующие с момента их фиксации в раннем детстве и представляющие собой архаические пережитки.

Неформально проявления этих состояний получили названия Родитель, Взрослый и Ребенок. Состояния Я — это

35

нормальные психологические феномены. Каждый тип состояний по-своему жизненно важен для человека.

Трансактный анализ общения выделяет три основные позиции-состояния: Ребенка, Родителя, Взрослого, которые могут неоднократно сменять одна другую в течение дня, или одна из них может преобладать в поведении человека. С позиции Ребенка человек смотрит на другого как бы снизу вверх, с готовностью подчиняется, испытывая радость от того, что его любят, но, одновременно, и чувство неуверенности, беззащитности. Эта позиция, являясь основной в детстве, нередко встречается и у взрослых. Так, иногда молодая женщина в общении с мужем хочет почувствовать себя вновь озорной девчонкой, оберегаемой от всяческих невзгод. Муж в таких ситуациях занимает позицию Родителя, демонстрирует уверенность, покровительство, но, одновременно, и безапелляционность, приказной тон. В другое время, например, общаясь со своими родителями, он сам занимает позицию Ребенка.

При общении с коллегами обычно стремятся занять позицию Взрослого, предусматривающую спокойный тон, выдержку, солидность, ответственность за свои поступки, равноправие в общении.

С позиции Родителя «играются» роли старого отца, старшей сестры, внимательного супруга, педагога, врача, начальника, продавца, говорящего: «Зайдите завтра». С позиции Ребенка — роли молодого специалиста, аспиранта-соискателя, артиста-любимца публики. С позиции Взрослого — роли соседа, случайного попутчика, сослуживца, знающего себе цену, и др.

В позиции «Родителя» могут быть две разновидности: 1) «карающий Родитель» — указывает, приказывает, критикует, наказывает за непослушание и ошибки; 2) «опекающий Родитель» — советует в мягкой форме, защищает, опекает, помогает, поддерживает, сочувствует, жалеет, заботится, прощает ошибки и обиды.

В позиции Ребенка выделяют: «послушного ребенка» и «бунтующего ребенка» (ведет себя так: «Не хочу! Не буду, отстаньте! Как хочу, так и буду делать!» и т. п.).

Наиболее успешным и эффективным является общение двух собеседников с позиции Взрослых, могут друг друга понять и два Ребенка (рис. 6, а).

2″

36

Трансакция — единица взаимодействия партнеров по общению, сопровождающая заданием позиций каждого (на нашей схеме изображается стрелкой, идущей от выбранной

Рис. 6. Общение людей в зависимости от занимаемых позиций

позиции одного собеседника к предполагаемой позиции другого участника общения).

Общение Родителя и Взрослого динамично: либо Взрослый своим спокойным, независимым, ответственным поведением собьет спесь с Родителя и переведет его в равноправную Взрослую позицию, либо Родитель сумеет подавить собеседника и перевести его в позицию подчиняющегося или бунтующего Ребенка (рис. 6, б).

Общение Взрослого и Ребенка столь же динамично: либо Взрослый сумеет побудить Ребенка серьезно и ответственно отнестись к обсуждаемой проблеме и перейти в позицию Взрослого, либо беспомощность Ребенка спровоцирует переход Взрослого к позиции опекающего Родителя (рис. 6, в). Общение Родителя и Ребенка взаимодополняемо, поэтому часто реализуется в общении, хотя может носить как спокойный характер («послушный Ребенок»), так и конфликтный характер («бунтующий Ребенок»).

Встречаются замаскированные виды общения, где внешний (социальный) уровень общения не совпадает, маскирует истинный психологический уровень общения. Например, общение продавца и покупателя может внешне носить равноправный характер двух Взрослых, а фактически диалог продавца («Вещь хорошая, но дорогая») и покупателя («Именно это я и возьму») был на уровне Родитель (продавец) и Ребенок (покупатель).

Рассмотрим некоторые ситуации общения, в которых собеседники взаимодействуют с разных позиций.

37

Например, один работник — другому: «Эти начальники хорошо устроились: требуют от нас то, что сами не выполняют». Второй: «Да уж, что позволено Юпитеру, не позволено быку».

Поскольку первый собеседник осуждает, то он занял позицию «Родитель». К собеседнику он осуществляет пристройку рядом (разговор на равных, т. е. имеет место трансакция Р —> Р). Она называется условно «Демагог» (рис. 7).

Пример трансакции типа «Коллега». Руководитель спрашивает своего Заместителя: «Как вы думаете, что нужно предпринять, чтобы прекратить опоздания на работу?». Заместитель: «У меня есть кое-какие соображения на этот счет» (рис. 8).

Трансакция «Шалун». Одна из сотрудниц обращается к другой: «Может, сбегаем посмотрим «Санту-Барбару», пока начальства нет?» — «Давай» (рис. 9).

Трансакция «Профессор и Парламентер». Начальник — подчиненному: «Опаздывая, Вы подрываете свой авторитет». Подчиненный: «Я понимаю и сделаю необходимые выводы».

Рис. 7. Трансакция «Демагог»

Рис. 8. Трансакция «Коллега»

Рис. 9. Трансакция «Шалун»

Начальник осуждает подчиненного, т. е. занимает позицию «Родитель». При этом он осуществляет пристройку сверху, обращаясь к рассудку подчиненного. Т. е. имеет место трансакция Р —> В. Она называется «Профессор».

Как человек рассудительный, подчиненный признает свой промах (позиция «Взрослый») и не оспаривает право руководителя делать ему замечания (пристройка снизу позиции «Руководитель»). Эта трансакция Р <— В называется «Парламентер» (рис. 10).

Трансакция «Босс» и «Недотепа». Руководитель — подчиненному: «Как только вам не стыдно опаздывать?!» Занимая позицию осуждения («Руководитель») и обращаясь к чувству стыда («Дитя»), он производит пристройку сверху Р —> Д. Такая трансакция называется «Босс».

Если собеседник отвечает: «Извините, больше не буду», то он тем самым принимает заданное распределение позиций,

Рис. 10. Трансакция

«Профессор»

и «Парламентер»

38

т. е. осуществляет трансакцию Р <— Д. Она называется «Недотепа» (рис. 11).

Трансакция «Воспитатель» и «Почемучка». Предприниматель — налоговому инспектору (с возмущением): «На каком основании Вы наложили штраф?!» Инспектор: «Давайте разберемся». Достает документы и разъясняет причину наложения санкции. Инициатор разговора проявляет чувство обиды, т. е. действует как «Дитя». Он обращается за информацией к собеседнику, задавая ему позицию «Взрослый», т. е. осуществляет пристройку снизу Д —» В. Она называется «Почемучка». Собеседник принимает это распределение позиций и осуществляет пристройку Д <— В, называемую «Воспитатель» (рис. 12).

Установки как психологические позиции в общении

8.07.2020

Установка — неосознаваемая готовность к определённому, привычному действию или реагированию, сформировавшаяся в процессе жизни.

Если говорить кратко, то установка — это приобретённая шаблонная реакция. Установка обусловлена прошлым опытом человека.

Установки человека относительно других людей и групп, влияющие на отношение к себе и другим, оказывают очень большое влияние на процесс и результат общения.

Канадско-американский психолог и психиатр Эрик Берн (1910-1970), создатель трансактного анализа, выделил четыре основные установки как психологические позиции при общении (другими словами — при трансакциях).

1.    Я плохой — Ты плохой. Люди, стоящие на этой позиции, не только себя оценивают невысоко, но и окружающих воспринимают как людей тоже в том или ином смысле ущербных. Эта позиция может иметь отрицательные последствия для личности, приводя к утрате уверенности, бодрости, сил и воодушевления. Люди с такой установкой депрессивны, ощущают безнадёжность, подвержены стрессам, не проявляют настойчивости, свыклись с неудачами, недостаточно творчески относятся к работе, имеют плохие взаимоотношения с окружающими и т. д.

2.    Я плохой — Ты хороший. Эти люди не нравятся самим себе потому, что считают себя слабыми, неудачливыми, никчёмными, некрасивыми, не соответствующими требованиям окружающих, имеющими много недостатков и т. д. Других же они оценивают более высоко; считают, что окружающие более значительны, умны, свободны от недостатков, удачливы, талантливы и/или красивы. Короче говоря, люди, стоящие на этой позиции, смотрят на окружающих снизу вверх. Люди с такой установкой ощущают безнадёжность, не уверены в себе, склонны к отступлению, не способны взять на себя инициативу и руководство, низко оценивают свою роль в работе, подвержены стрессам.

3.    Я хороший — Ты плохой. Люди, придерживающиеся такой жизненной позиции, в основном, положительно относятся к себе, но они чувствуют очень значительную разницу между собой и окружающими. Они считают большую часть других людей несовершеными или худшими чем они сами; находят, что окружающим не хватает многих важных качеств, например, таких как ум, честность, нравственность, привлекательность, интеллект или опытность. Люди этой жизненной позиции думают, что превосходят других, и стремятся демонстрировать это им и себе. Они могут выглядеть надменными, холодными, высокомерными; таких руководителей обычно не любят. Смотрят на окружающих сверху вниз. Люди с такой установкой имеют раздутое самомнение, трудны в общении, считаются надменными, подавляют других, преувеличивают свою роль в работе и свои заслуги.

4. Я хороший — Ты хороший. Для людей, стоящих на этой позиции, характерно, преимущественно, положительное отношение и к себе и к другим. Для них характерны уверенность в себе, отзывчивость, спокойствие, адекватная реакция на изменившуюся обстановку, дружелюбие, добрые отношения с окружающими, доверие к ним окружающих.

Из рассмотренных вариантов видно, что только позиция «я хороший -ты хороший» является позицией уверенного в себе и гармонично развитого человека, культурного и с высоким уровнем социального интеллекта. И это позиция победителя. Уверенные люди, как правило, добиваются поставленных целей несмотря ни на какие трудности, помогают другим, у них высокая стрессоустойчивость.

Перечисленные выше четыре установки действуют не только в межличностных отношениях, но и в межгрупповых, а также в отношениях личности и группы.

Ключевые слова: Установка, Общение

Источник: Психология: учебное пособие: в 2 т. Т. 2 / автор-составитель А. Р. Трощий. — Ульяновск : УлГТУ, 2015. — 217 с.

Материалы по теме

Общение как ценность, его функции и цели

Ильин Е. П., Психология общения и межличностных отношений. — СПб.: Питер, 2009. — 576 с….

Механизмы взаимопонимания в процессе общения

Руденский Е.В., Социальная психология

Сознание, общение, речь

Конформизм в общении

Ильин Е. П., Психология общения и межличностных отношений. — СПб.: Питер, 2009. — 576 с….

Потребность в общении

Мотивация и мотивы, Ильин Е.П

Стратегии взаимодействия в общении

Панфилова А.П., Теория и практика общения

Агрессивное поведение как проявление конфронтации

Ильин Е. П., Психология общения и межличностных отношений. — СПб.: Питер, 2009. — 576 с….

Возрастные особенности общения

Слотина Т. В., Психология общения

Карьера в области психологии — Департамент психологических наук

изображение Тима Ширмана-Чейза


Фото: Посольство США в Иерусалиме

Психология имеет отношение ко многим профессиям, связанным с взаимодействием с другими людьми. Основанная на традициях гуманитарных наук, психология готовит студентов к работе в различных областях, включая психическое здоровье, человеческие ресурсы, образование, исследования и правоохранительные органы. Многие карьеры, непосредственно связанные с психологией, требуют образования, выходящего за рамки степени бакалавра, и специальности психологии CWRU хорошо подготовлены для обучения в аспирантуре в области психологии, медицины, права и бизнеса. Люди находят работу в различных дисциплинах психологии, включая:

  • Промышленный психолог
  • Клинический психолог
  • Педагог-психолог
  • Спортивный психолог
  • Менеджер по персоналу
  • Учитель/профессор
  • Детский и семейный психолог
  • Консультант по наркотикам и алкоголю
  • Психолог-экспериментатор
  • Аналитик по маркетинговым исследованиям
  • Консультант по подбору персонала
  • Службы исправительных учреждений
  • Корпоративное управление
  • Специалист по реабилитации
  • Профессиональное обучение и развитие
  • Консультант по вопросам карьеры
  • Руководитель общественных проектов
  • Частная практика

Часто задаваемые вопросы

Какие существуют типы программ последипломного образования в области психологии?

В области психологии существует множество различных программ для получения степени магистра. Этот ресурс описывает многие и обсуждает поиск лучшей программы, подходящей для вас.

Что мне нужно сделать, чтобы позже поступить в аспирантуру по психологии?

Для поступления в докторантуру. программы в психологии, обширный исследовательский опыт имеет важное значение. Обычно это требует работы в лаборатории не менее 10 часов в неделю в течение нескольких лет; однако большинство соискателей, получивших степень доктора философии. программы проводят исследования на полную ставку в течение года или двух, прежде чем подавать заявки на программы магистратуры. Эти штатные должности ассистента-исследователя чрезвычайно конкурентоспособны, поэтому опыт исследований на уровне бакалавриата имеет важное значение.

Для программ клинической докторантуры большинство допущенных кандидатов имеют публикации и презентации на национальных конференциях. Если вы заинтересованы в получении степени доктора философии. в клинической психологии в дополнение к исследовательскому опыту может быть полезен волонтерский опыт работы с клиническими группами населения. Волонтерский опыт работы с клиническими группами населения можно получить, работая волонтером в самых разных условиях, в том числе в больнице, на горячей линии или в приюте.

Если вы заинтересованы в получении степени магистра в области психологии, вам все же рекомендуется иметь некоторый исследовательский опыт; однако он не должен быть таким обширным, как требуется для получения степени доктора философии. программа.

Для поступления на большинство программ магистратуры требуется 3 рекомендательных письма. Эти письма должны быть написаны преподавателями, которые очень хорошо вас знают, например, вашим научным руководителем или вашим преподавателем на нескольких небольших семинарах. Авторы писем должны быть психологами и/или тесно связанными с ними областями. Рекомендательные письма, написанные профессорами больших лекционных классов, как правило, не самые сильные письма.

Как запросить рекомендательное письмо?

Во-первых, подумайте о том, кто хорошо вас знает и может написать для вас сильное рекомендательное письмо. Скорее всего, это должен быть профессор, у которого вы много общались, и один или два научных руководителя. Кроме того, если вы подаете заявку на участие в клинических программах и имеете опыт работы или волонтерства в клинических условиях, ваш клинический руководитель может предоставить рекомендательное письмо.

Во-вторых, спросите этих людей, хотят ли они и могут ли они писать для вас сильные письма. Некоторым преподавателям может казаться, что они недостаточно хорошо вас знают, чтобы предоставлять такие письма. Поэтому важно, чтобы вы спросили заранее.

В-третьих, дайте авторам писем достаточно времени для написания писем. Спросите как можно раньше. Многие преподаватели будут просить хотя бы месяц вперед. Кому-то может понадобиться больше времени.

В-четвертых, предоставьте составителям писем как можно больше информации (в упорядоченном виде) о себе (например, резюме, оценки, ваши цели) и о программах (типе), на которые вы подаете заявку. Главное, укажите все сроки.

В-пятых, отправляйте вежливые напоминания о последующих действиях. Спросите авторов писем, предпочитают ли они это. Общие графики напоминаний могут включать напоминание за неделю до каждого крайнего срока, за три дня до крайнего срока и за один день до крайнего срока, если вы не получите подтверждение того, что они отправили его.

Для большинства приложений, подаваемых через Интернет, вы можете запустить приложение и указать контактную информацию ваших авторов писем, прежде чем заполнять все приложение. Это часто будет отправлять автоматические электронные письма авторам ваших писем, чтобы у них были правильные ссылки и сроки.

Вы всегда должны отказываться от права доступа к своим рекомендательным письмам. Многие авторы писем, даже если они пишут очень позитивное письмо, не будут писать его, если оно не будет конфиденциальным. Кроме того, программы могут не придавать большого значения письму, если заявитель может его просмотреть. То есть они могут предположить, что автор письма неискренен и что заявитель не доверяет автору письма в том, что он напишет сильное письмо.

Что такое резюме и как его создать?  

Есть несколько отличных ресурсов. Вот два:
https://www.apa.org/gradpsych/2015/01/curriculum-vitae

https://www.apa.org/members/content/write-knockout-cv

Медиа-психолог Работа внешний вид | CareersinPsychology.org

Диплом об окончании средней школы/GEDS Some CollegeAssociate DegreeBachelor’s DegreeMaster’s DegreeDoctorate Degree

Желаемая степеньDiploma/CertificateAssociate DegreeBachelor’s DegreeMaster’s DegreeDoctorate

Программа интереса психологии и программ консультирования, а также анализ поведения, психология, психология, психология, психология психологии, психология, фаренсическая/криминальная психология. Служба Индинг/организационная психология и семейная терапия. Консультирование по вопросам здоровья по борьбе с поступлением 960000 Консультирование по консультированию

Совета по консультированию

Консультирования

Консультирования

000 Согласой.

Университет Южного Нью-Гэмпшира

Избранная программа: онлайн-дипломы по психологии и консультированию

Запросить информацию

Университет Капелла

Избранная программа: онлайн-степень психологии

Запросить информацию

Purdue University Global

Избранная программа: онлайн-магистр психологических наук

Запросить информацию

University of Phoenix

Избранная программа: бакалавр и магистр наук в области промышленно-организационной и прикладной психологии

Запросить информацию

Медиа-психология — невероятно быстро развивающаяся область; Бюро статистики труда заявляет, что к 2022 году эта и аналогичные области психологии вырастут на 53%. Это намного быстрее, чем в областях клинической психологии и психологии консультирования. Психология, связанная со СМИ, может применяться в самых разных отраслях и профессиях, но в целом это использование психологии для понимания того, как люди используют, создают и получают различные формы медиа. С технологическим ростом, который мир пережил всего за последние несколько десятилетий, сегодня открываются новые возможности, о которых психологи даже не подозревали.

Какие должности могут занимать медийные психологи?

Поскольку психология средств массовой информации имеет множество применений, эти специалисты могут занимать множество различных должностей. Научно-исследовательские центры, отделы по связям с общественностью, рекламные агентства и школы — вот лишь некоторые из мест, предлагающих вакансии медийным психологам. Позиции, доступные для этих специалистов, разнообразны и многочисленны; включая, но не ограничиваясь:

  • Исследовательские должности
  • Консультант фирмы по рекламе и СМИ
  • Корпоративный консультант
  • Консультант индустрии развлечений
  • Преподавательские должности

Конкретная работа, которую может получить медиа-психолог, может зависеть от его или ее специализированных областей обучения. Доктор Памела Рутледж, директор Центра медиа-психологии, выделяет следующие области применения медиа-психологии:

«Растет осознание важности психологии во всех аспектах медиа и технологий. Медиапсихологи вносят свой вклад во многие области, такие как:

  • Интеграция технологий в образование в рамках начальной и средней школы.
  • Разработка эффективных онлайн образовательных платформ.
  • Технология, используемая для поддержки мониторинга состояния здоровья и изменения образа жизни.
  • Разработка стратегии социальных сетей для организаций и брендов.
  • Создание убедительных сообщений для социальных объявлений.
  • Разработка онлайн-платформ для социального предпринимательства и НКО.
  • Опыт пользователей в разработке программного обеспечения и интерфейсе приложений.
  • Создание сообщества и привлечение аудитории.
  • Развлекательные объекты, распространяемые через средства массовой информации.
  • Перевод психологических исследований для журналистов и общественности».

Узнайте больше о том, как стать медиа-психологом. Подробнее о карьере и образовании эксперта-медиапсихолога Бернарда Лускина в его интервью.

НАЙТИ ШКОЛЫ

Рекламный контент

Способы для медиапсихологов повысить привлекательность кандидата на работу

Поскольку медиапсихологи могут работать в различных отраслях, точные желания их потенциальных работодателей могут сильно отличаться от одного к другому. Определение отрасли, в которой вы хотите работать, является одним из лучших способов определить, как повысить привлекательность кандидата на работу.

«Поскольку не существует одной профессии под названием «медиа-психолог», у каждого приложения будут свои требования. В основе лежит владение психологической теорией и понимание того, как работают различные технологии. СМИ больше не относятся к «масс-медиа», а представляют собой опосредованную коммуникацию — то, как люди отправляют, получают, воспринимают и испытывают информацию и взаимодействие с использованием различных технологий, а также то, как выбор доставки влияет на контент».

– Dr. Rutledge

Другие атрибуты, которые могут понравиться потенциальным работодателям медийных психологов, включают:

  • Стремление к специализированному обучению; например, те, кто заинтересован в применении психологии СМИ в рекламе, могут захотеть получить степень в области СМИ или рекламы, чтобы улучшить свои карьерные перспективы.
  • Стать активным членом психологических ассоциаций, таких как Американская психологическая ассоциация.
  • Публикация академических материалов или вклад в академическую литературу.
  • Демонстрация навыков работы с людьми, таких как отличное устное и письменное общение и отличные навыки работы в команде.
  • Отличные аналитические и организаторские способности.

Способы повышения зарплаты медиа-психолога

Шаги, необходимые для повышения зарплаты медиа-психолога, будут зависеть от отрасли, в которой он работает. В сфере маркетинга и рекламы работодатели обычно ищут своих психологов, чтобы остаться впереди новых трендов, особенно тех, что связаны с социальными сетями. Если вы потратите время на дополнительное обучение, посвященное взаимодействию с социальными сетями и различными платформами, это может повысить ценность медиа-психолога в глазах работодателя. Дополнительное обучение также может помочь в различных других отраслях.

Узнайте больше о степенях психологии СМИ онлайн.

Сетевые возможности и организации

Существует множество отличных способов оставаться на связи в сфере психологии. Медиа-психологи должны использовать преимущества семинаров, практикумов, конференций и профессиональных организаций, которые позволяют им общаться с другими профессионалами. Д-р Рутледж рекомендует этим профессионалам несколько различных организаций:

«LinkedIn предоставляет доступ к множеству различных карьерных путей и областей. APA Division 46 — это возможность познакомиться с лидерами в этой области, которые являются психологами, которые работают с некоторыми аспектами медиа-технологий, такими как обучение, разработка медиа-технологий, проведение исследований и применение клинических навыков с помощью технологий».

Источники непрерывного образования

Непрерывное образование не является обязательным для медийных психологов, поскольку обычно они не занимаются лечением пациентов. Тем не менее, эти источники могут быть полезны для того, чтобы оставаться в курсе последних событий в отрасли, а также для повышения знаний психологов и повышения их ценности для их работодателей. APA предлагает различные курсы, которые утверждены в большинстве штатов в качестве официальных зачетных единиц непрерывного образования. Это лучший источник непрерывного образования для любого психолога, в том числе медийного психолога.

НАЙТИ ШКОЛЫ

Рекламный контент

Психология Работа и исследовательские возможности

Перейти к содержимому

Должность по связям с общественностью в Rutgers-Newark

19 октября 2022 г.

Сообщество и Rutgers Engaged Science (CARES) — позиция по связям с общественностью Сообщество Rutgers — Newark Community и Rutgers Engaged Science (CARES) в настоящее время ищут сотрудника по связям с общественностью на полный рабочий день для взаимодействия с общественностью и работы с общественностью, чтобы помочь PI в поиске партнеров в сообществе и найме местах, а также поддерживать отношения с установленными партнерами сообщества. В частности, в обязанности представителя будет входить (но… Подробнее Должность по связям с общественностью в Rutgers-Newark

Оставить комментарий Позиция по связям с общественностью в Рутгерс-Ньюарк

Позиция TT ​​в клинической, биологической или нейропсихологии — Университет Западной Каролины

19 октября 2022 г.

Эта позиция в области клинической, биопсихологической или нейропсихологической помощи начинается с 1 января 2023 г. или с 1 августа 2023 г. Проверка начинается немедленно. Университет Западной Каролины — это региональный общеобразовательный университет, расположенный в красивых горах западной части Северной Каролины. На кафедре, помимо сильной программы бакалавриата, также есть программы магистратуры и PsyD. 3/3 нагрузки, отлично… Еще должность TT в клинической, биологической или нейропсихологии — Университет Западной Каролины

Оставить комментарий Позиция TT в клинической, биологической или нейропсихологии — Университет Западной Каролины

Открытая вакансия в области психологии

19 октября 2022 г.

В колледже

Berea в настоящее время открыта вакансия в области психологии. Пожалуйста, используйте ссылку для получения дополнительной информации: https://tinyurl.com/5dkkww9u.

Оставить комментарий Открытая вакансия в области психологии

Должность профессора-исследователя в Университете штата Джорджия

19 октября 2022 г.

Пожалуйста, ознакомьтесь с прилагаемой возможностью и поделитесь ею со своими сетями. Школа политических исследований Эндрю Янга при Университете штата Джорджия ищет профессора-исследователя NTT, который возглавит исследования и проекты по оценке политики в области материнского здоровья в Центре политики здравоохранения Джорджии.

Оставить комментарий Должность профессора-исследователя в Университете штата Джорджия

Свободная должность преподавателя в Университете Висконсин-Мэдисон

19 октября 2022 г.

Департамент человеческого развития и семейных исследований Университета Висконсин-Мэдисон ищет ассистента, доцента или профессора, чьи исследования сосредоточены на ранней продолжительности жизни, включая, помимо прочего: https://jobs. hr .wisc.edu/en-us/job/514523/assistant-associate-or-full-professor-in-human-development-and-family-studies Если вы знаете каких-либо аспирантов, докторантов, ученых-исследователей или другие ученые, которые могут подойти … Подробнее Открытая должность преподавателя в Университете Висконсин-Мэдисон

Оставить комментарий Открытая должность преподавателя в Университете Висконсин-Мэдисон

Постдокторант в Гарвардской лаборатории исследований развития

19 октября 2022 г.

Я ищу научного сотрудника с докторской степенью, который присоединится к моей лаборатории в Гарвардском университете с лета 2023 года. Вакансия рассчитана на один год с возможностью продления на срок до 2 последующих лет за 56 000 долларов США, включая медицинское страхование и другие льготы, а также финансирование поездки на конференцию. Постдокторант должен стремиться подавать заявки на свои собственные… Подробнее Постдокторант в Гарвардской лаборатории исследований развития

Оставить комментарий Постдокторант в Гарвардской лаборатории исследований развития

Три штатных должности доцента психологии в Университете Алабамы

19 октября 2022 г.

Факультет психологии Университета Алабамы приглашает подавать заявки на три штатных должности доцента, которые начнутся осенью 2023 года, с акцентом на: (1) исследовании нейроразнообразия в широком смысле; (2) исследования в области неврологии аутизма и нарушений развития; или (3) психология развития, социальная, когнитивная или клиническая психология. Заявки будут рассматриваться до тех пор, пока вакансия не будет заполнена. Подробная информация о каждой должности… Подробнее Три штатных должности доцента психологии в Университете Алабамы

Оставить комментарий Три штатных должности доцента психологии в Университете Алабамы

Постдоки в UVA

19 октября 2022 г.

Я хотел поделиться с вами этой вакансией на случай, если у вас есть докторанты, которые заканчивают учебу и заинтересованы в постдокторской должности на следующий год. Сара Римм-Кауфман, Боб Пианта и я набираем постдока с настоящего момента до лета 2023 года на двухлетнюю должность. В рамках программы обучения изучающих английский язык (EL-VEST) в области педагогических наук мы… Больше постдоков в UVA

Оставить комментарий постдоков в UVA

Ассистент-исследователь — Питт

18 октября 2022 г.