Сообщение о субкультуре: Доклад «Молодежные субкультуры» | Методическая разработка (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс):

Доклад «Молодежные субкультуры» | Методическая разработка (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс):

Тема: «Молодежные субкультуры:

Цель: знакомство с молодежными субкультурами

современного общества

Задачи

Образовательная

Ознакомиться с молодежными неформальными объединениями

и определить их роль в обществе;   научить школьников выражать свое отношение к различным группировкам

 Развивающая 

Продолжать развивать аналитическое мышление, умение проводить обобщения и делать самостоятельные выводы

Воспитательная

 Воспитывать терпимое отношения к мнению других людей,

воспитывать чувство ответственности за свое поведение, за соблюдение различных норм закона, в отношениях с людьми.

Субкультура —  это система норм и ценностей, отличающая группу от большинства общества, она формирует убеждения человека, его отношение к окружающему миру, его поступки, систему ценностей.

«Суб» — означает расположенное около чего-то( лат. )

или что-то меньшее, неосновное

Субкультура – это часть общей культуры со своими отличительными признаками. Каждая неформальная организация имеет свои правила, которым подчиняются все ее участники. Субкультуры молодежи – это определенные отклонения от общепринятой, традиционной культуры. Каждая социальная группа или поколение имеет определенные взгляды на жизнь. Точно так же и подростковая субкультура – это всего лишь неформальное поведение тинейджеров.

       Таким образом, подростки убегают от проблем взросления, конфликтов дома и в школе, не желают решать реальные проблемы. За определенной маской они прячут свою растерянность перед будущим, не реализуют собственные стремления, а лишь подражают кумирам.

Причины привлекательности  субкультур

На личностном уровне юношеская субкультура – это способ компенсации негативного отношения к себе, недостаточного самоуважения, непринятия образа собственного тела и стиля поведения.

Факт вхождения в субкультурную группу позволяет преувеличить свою непохожесть, придать себе ореол исключительности, особенности.

Социально-психологические причины  связаны с эмоциональной привлекательностью неформального стиля жизни, который не предъявляет (в отличие от нормативного, школьного) повышенных требований к целенаправленности, целеустремленности, ответственности.

Паркуршики

Паркур — искусство рационального перемещения и преодоления препятствий, как правило, в городских условиях. Многими занимающимися воспринимается как стиль жизни. Сутью паркура является движение и преодоление препятствий различного характера. Таковыми могут считаться как существующие архитектурные сооружения (перила, парапеты, стены и пр.), так и специально изготовленные конструкции (применяемые во время различных мероприятий и тренировок).

     Основные ограничения в паркуре накладываются тремя его аксиомами: Безопасность, Эффективность, Простота.

     Паркур не учит использовать какие-либо средства или приспособления, а позволяет использовать только собственное тело и развивать навыки поведения в условиях «здесь и сейчас». Деревья, стены, крыши, парапеты и перила — обыкновенные препятствия трейсера. Крайне важны скорость реакции, умение оценивать обстановку и свои возможности.

Панки

Движение возникло в Англии, США, Австралии и Канаде в конце 60-х годов. Характерные черты молодежной субкультуры – яркие ирокезы на голове, джинсы, тяжелые ботинки или кеды. В группу в основном входят безработные, малообразованные молодые люди. У них есть свои принципы и моральные ценности, которые они защищают иногда даже в агрессивной форме. Особенности молодежной субкультуры такой формы заключаются в приверженности к полной свободе и личной независимости.

        Панки могут иметь самые разные политические взгляды. В основном их объединяет музыка – рок или панк-рок. В песнях затрагиваются проблемы, беспокоящие эту группу людей. Самое главное для панка – не продаваться и всегда рассчитывать только на себя.

       Внешний облик: ирокез, причёска-«помойка», цепи, заклепки, нашивки, ошейники, напульсники, булавки, рваные штаны, куртка «косуха».

Роллеры

Роллеры – это те, кто катается на роликах. Одни называют роллеров представителями субкультуры, другие причисляют их к спортсменам. Роллеры — это молодежное движение, объединенное одним стилем жизни, некоторым фанатичном отношениям к своему занятию. Для этой группы людей ролики — стиль жизни, любовь, метод самовыражения и перехода через границы себя и общества.

       Роллеры считают свой спорт раскованным, чистым и совершенным в свободе движений. «Катание ради катания… безразлично — выиграешь ты или нет» — говорят они — «главное — развлечение».

       Очень важно для роллера четко осознавать свои действия, так как любая ошибка может стать фатальной. А еще нужно адекватно оценивать себя и свои возможности, и ни в коем случае не бояться. Роллер видит опасность, но он не испытывает страха перед ней.

Байкеры

Эта субкультура основывается не только на том принципе, что каждый ее представитель имеет двухколесного коня. Байкер должен буквально жить им, восхищаться, стать другом. А чтобы это произошло, необходимо разбираться в соответствующей технике.

      Байкеры – это такие люди, которые придерживаются двух простых правил. Так, они должны питать неподдельную любовь к своему «железному коню» и рок-н-роллу.

      Двухколесный транспорт всегда занимает особое место в жизни байкера. Любовь к нему проявляется в поддержании чистоты, постоянной модернизации, обновлении, тюнинге. Причем если у байкера недостаточно средств, то можно лишь сменить наклейки на крыльях.

      В качестве еще одной особенности байкера можно выделить тот факт, что за своего «брата» по субкультуре он будет стоять насмерть.

Исторические реконструкторы

      Историческая реконструкция — это деятельность, направленная на восстановление каких-либо исторических событий, технологий, традиций определенной эпохи. Основной идеей реконструкции такого комплекса костюма, доспеха и т. п. является применение на практике этого комплекса, в том числе для подтверждения или опровержения научных гипотез относительно возможностей использования тех или иных предметов. Также исследуются и воссоздаются обычаи и нравы.

       Занимаются ей люди разных возрастов. Объединяет их интерес к истории, военному искусству и культуре выбранного периода. Существуют клубы, работающие по направлению исторической реконструкции. Ограничивая деятельность одним или несколькими временными периодами и местностью.

       Занятия исторической реконструкцией помогает изучить историю,  «выпрямить» руки во время изготовления снаряжения и оборудования лагеря.

Геймеры

Геймеры — это люди, основным увлечением которых являются компьютерные игры.

       В жизни они совершенно разные. У них разные работы, хобби, характеры. Объединяет их одно – запустив любимую игру, они меняются: превращаются в Десантников, действующих на вражеских планетах, Магов и Волшебников, Императоров народов или планет. За свою любимую игру они будут спорить до хрипоты, переубедить их практически невозможно. Они учатся думать мыслями их персонажей, учатся жить в мире игры! Все они движимы игрой.

        Геймер пытается жить в другом мире – виртуальном, где все дозволено, где он устанавливает правила игры. Человек, находясь длительное время в такой среде, переносит ее законы на реальный мир.

Фанаты

      Фаны – это поклонники спортивных команд, поп-звезд, известных актеров и т.п.

      Деятельность фанов простирается от собирания информации и реликвий, связанных с объектом поклонения, до организации массовых беспорядков во время спортивных состязаний т.п.

      Фанаты создают свои фан-клубы, зачастую со своей символикой и атрибутикой, и интернет-сообщества.

      Одежда фанатов — легкий спортивный стиль, не мешающий драке, дополненный атрибутами цвета формы своих команд, особенно типичны шарфики и шапочки

Скейтеры

Скейтбординг или скейтеринг – давно не просто катание. С одной стороны, это субкультура скейтбордистов, любителей езды на скейтборде (доске на колесах), идеология и внешний вид которых схожи с роллеровскими. С другой стороны, это экстремальный спорт, требующий отличной координации и умения управлять своим телом.

       Хоть основным отличием скейтеров является доска, она же его главная гордость, как представители субкультур они, стремясь к самовыражению, которое также достигается и через особый стиль в одежде.  

      Внешний облик: главный атрибут настоящих скейтеров — это кеды для катания, приспущенные штаны и растянутые футболки. Одежда вполне может иметь потрёпанный вид, в тренде пирсинг, татуировки и дреды.

Растаманы

Настоящий растаман — это человек, религия которого называется Растафари. Хоть это и самая неисследованная религия, но в ней есть множество сводов и правил, которых должен придерживаться настоящий растаман.

        Такой человек должен всегда говорить лишь правду, курить ганджу, не пить алкоголь, не есть мяса, не курить табак и не обращаться к врачу, потому что от любой болезни, если будет так надо, его вылечит бог Джа. Если же не вылечит, то просто даст ему другое воплощение.

Сатанисты

Сатанизм дает возможность приблизиться к пониманию сущности мира и человеческого общества, и практически использовать это понимание в своей жизни. Наконец, возможность общаться с себе подобными, с единомышленниками.

     «Сатанисты» — это люди, которые  отрицают христианское толкование роли Бога, отдавая предпочтение его вечному оппоненту – Сатане (Люциферу, дьяволу). Сатанисты почитают своего кумира, трактуя его образ, как символ свободы и могущества.

      Фактически сатанизмом стали называть не только культ самого Сатаны, но и прочие явления: возвеличивание любых тёмных сил; взаимодействие со злыми духами; сеансы чёрной магии; выложенные в сети сатанистами фото тёмных месс и обрядов.

      Внешний облик: кожаная одежда с множеством заклёпок и цепей, неряшливые длинные волосы, разнообразная сатанинская символика (вымазанные кетчупом вместо крови пентаграммы и перевёрнутые кресты), чёрно-белая раскраска лица – так примерно выглядит типичный участник «группы чёрного металла». 

       Внешний облик: на голове у растамана дреды, а вся его одежда состоит из красных, желтых и зеленых цветов.

Эмо

Главной отличительной чертой адептов этого молодежного течения является экспрессивность, яркое и неприкрытое выражение своих чувств. Сами себя они называют эмо-кидами (от английских слов emotional и kid (ребенок), тем самым подчеркивая свое стремление оставаться по-детски непосредственными, отказ носить социальные маски, которые навязывает людям общество. Обычно они плаксивы.

      Эмо – это, прежде всего, стиль жизни. Они также слушают музыку только на виниловых пластинках, бобинных и кассетных магнитофонах. «Настоящие эмо» не курят и не пьют алкоголь, чуждаются наркотиков. Для всего молодежного течения характерно вегетарианство и даже вегантство. Эмо любят рок. Выражение эмоций — главное правило для эмо. Их отличает: самовыражение, противостояние несправедливости, особенное, чувственное мироощущение. Зачастую эмо — ранимый и депрессивный человек.

       Внешний облик: традиционной  причёской эмо считается косая, рваная чёлка до кончика носа, закрывающая один глаз, а сзади короткие волосы, торчащие в разные стороны, обычно черные волосы. Для эмо характерна одежда в розово-чёрных тонах с двуцветными узорами и стилизованными значками.

Диггеры

Диггеры – это исследователи. Их деятельность напоминает работу спелеологов, исследующих пещеры, вот только диггеры в качестве объектов исследований предпочитают объекты, созданные руками человека и человеком же брошенные. 
   Диггерство – не профессия, а увлечение. Единственная цель этих ребят – развлечение. Они спускаются в туннели и канализацию, исследуют заброшенные военные и производственные объекты.
Экипировка диггера – это удобная одежда, которую не жалко испачкать или порвать, мощные фонарики, респираторные маски и другие элементарные средства защиты, а также аптечка для оказания первой помощи.
     У диггеров существует свой негласный кодекс, нарушение которого, во-первых, опасно для жизни, а во-вторых, может привести к проблемам с законом. Диггеры не должны заниматься мародерством и портить объекты, оставлять надписи и какие-либо предметы в местах, где бывают. Они не трогают провода, не нажимают кнопки и рубильники, проверяют, не прогнили ли крепления, опоры и лестницы.
Готы

Готы — это субкультура, зародившаяся в 70-х годах прошлого века. Готы воспринимают мир как бы с «темной » стороны, так же имеют некое полуромантическое восприятие смерти.

     Все эти факторы отражаются в их поведении: готам присущи такие качества как замкнутость, меланхолия, они очень ранимы, а так же имеют пристрастие к сверхъестественному. Готы отвергают какие-либо стереотипы, в связи с этим у них часто появляются конфликты с обществом.

      Основные элементы современного готического имиджа — преобладание чёрного цвета в одежде, использование металлических или серебряных украшений с символикой готической субкультуры и характерный макияж (белая пудра для лица (обычно считается, что оно должно быть очень бледным и худым), тёмная подводка вокруг глаз и чёрная или красная губная помада). Типичная атрибутика, используемая готами, — анх (древнеегипетский символ бессмертия) кресты (в том числе кельтский), изображения летучих мышей и символов смерти.

Брэйк-дансеры

Брейк-данс (англ.  breakdance) — оригинальный жанр, из-за которого появился Хип-хоп (субкультура).Весь танец брейкинг пришёл из Нью-Йорка с юга Бронкса, кроме поппинга и локинга, которые пришли из Калифорнии. Брейкданс зарождался в конце 60-х годов, но принято считать, что как отдельный танец он сформировался к 1973 году. Впервые для широкой публики танец представил Джеймс Браун (англ. James Brown), так как в его шоу участвовали брейкданс-танцоры.

Скауты —
Ска́утское движе́ние в России — молодёжное движение в Российской империи и современной России, созданное для довоенной подготовки молодёжи, помощи ближнему, а также воспитания ответственности и патриотизма[1]. Как и скауты во всём мире, российские тоже организовывают палаточные слёты с элементами соревнований. Во время Первой мировой войны движение активно сотрудничало с российской армией и партизанами[1]. Организация была распущена, после победы большевиков в гражданской войне. Скаутов сменило пионерское движение. После распада СССР пионерия была распущена, а скаутское движение возобновилось в разных городах в виде различных скаутских организаций. Их объединение началось только в 2014 году с образованием Всероссийской скаутской ассоциации[2 

Субкультура ЭМО – obrazovan.ru

Очень часто желание примкнуть к какому-либо молодежному движению происходит не совсем осознанно. Как правило, поначалу воспринимаются внешняя атрибутика и манера самовыражения. Однако это только фасад. Что представляет собой выбранный стиль изнутри? В чем смысл того или иного направления?

Наверняка среди твоих знакомых есть люди, очень необычно одетые и говорящие на странном, только им понятном сленге. Они предпочитают черный и розовый цвета. Их манера поведения удивляет, а иногда шокирует. Они называют себя «эмо-кидами» (или «имо-кидами»). Что это значит? Кто они такие?

Определение

«Эмо» – термин, обозначающий особый вид хардкор-музыки, основанный на сокрушительных сильных эмоциях в голосе вокалиста и мелодичной, но иногда хаотичной или полностью отсутствующей музыкальной составляющей. Визг, плач, стоны, шепот – отличительные особенности этого стиля.

Тексты песен носят личный характер – о переживаниях автора, а в некоторых случаях о политике.

Сегодня «эмо» – это еще и молодежная субкультура, имеющая свои правила и стили поведения, формирующая особое мировоззрение своих последователей. Само слово «эмо» – сокращенный вариант от «эмоциональный». Emo-kids (эмо-киды, или имо-киды) в переводе с английского означает «эмоциональные дети».

Немного истории

Начало формирования эмо-культуры относят к середине 80-х годов XX века, когда на пике противостояния стандартам эры Minor Threat, в Вашингтоне появляется hardcore punk, который стремится к более эмоциональному самовыражению. Однако после распада Minor Threat в 1983 году накал противостояния стал постепенно остывать. Начался поиск новых направлений, сочетающих мелодичный рок с панковской чувственностью. В середине 80-х обозначилась первая группа, которая соединила панковый бешеный ритм, неистовость эмоций и лирику. Это были снискавшие звание «emotion» Rites Of Spring.

И тут произошел взрыв, «революция», произошедшая летом 1985-го. На новой волне как грибы стали появляться одна за другой все новые и новые группы, играющие «emotion»: Gray Matter, Soulside, Ignition, Marginal Man, Fire Party, Rain, Shudder to Think и др. Все эти группы вскоре стали называть «классическим вашингтонским звучанием», часть которого иронично окрестили «эмо», после чего все вашингтонские группы получили ярлык «Эмокор». И уже совсем скоро, в 1986-ом, некоторые группы стали делать акцент именно на элементе «Эмо». Вокал срывается почти на крик, вопль (скрим), а мелодия становится все более неровной: чередуются то резкие выкрики, то мягкие мелодичные напевы.

В начале 90-х о направлении «эмо» можно говорить как о уже сложившемся музыкальном стиле, завоевавшим популярность в определенных молодежных кругах. Появляются подвиды «эмо» – это своего рода смесь хардкора и эмо («Хардкор Сан-Диего»), утяжеленный вариант эмо с преобладанием выкриков («Скримо») и более мягкая манера («Френч Скримо»).

Благодаря появлению в середине 90-х группы Sunny Day Real Estate и восприятию стилей гранж и инди-рок стиль эмо приобретает больший размах, и теперь, став доступныыми широкой публике, исполнителей «эмоциональной» музыки можно услышать по радио и телевидению.

Сегодня эмо-стиль в музыке уже по праву считается крепко стоящим на ногах. В настоящее время этот стиль музыки подразделяется на: эмо, эмокор, сан-диего хардкор (хардкор эмо), эмо вайоленс, скримо, френч скримо. Достаточно отметить успешные проекты таких групп как The Used, Funeral For A Friend.

Зародившись в музыке, направление эмо попало и в имиджевую культуру, распространив среди своих поклонников определенный стиль одежды, манеру выражаться. Одним словом, эмо стало субкультурой. Изначально субкультура строилась на панк-музыке с выразительными текстами, чаще всего носящими личный характер и с большой эмоциональной составляющей. Раньше на первом месте была музыка, сейчас, на третьей волне этой субкультуры, на первое место поставили имидж, которого, как такового, изначально не было.

Имидж

Внешний вид

Приверженцы культуры эмо – это худые, высокие подростки с жесткими, прямыми, черными волосами. Как правило, они носят рваную косую челку, закрывающую пол-лица, и торчащие в разные стороны волосы на затылке. Девушки обычно предпочитают детские маленькие хвостики и яркие заколочки в виде сердечка. Стараясь подчеркнуть выразительность глаз (зеркало эмоциональной души), эмо-киды иногда подкрашивают губы и лицо светлой пудрой или тональным кремом. Глаза же наоборот густо подводят черным.

Одежда

Одеваются представители субкультуры эмо по-панковски: узкие джинсы, часто в дырках или заплатках, черный или розовый ремень с заклепками, цепочками и большими пряжками, обтягивающие футболки со смешными детскими рисунками, с названиями эмо-групп, с перекрещенными пистолетами или с разорванными сердцами на груди, свитера с v-вырезом, пиджаки со значками, олимпийки времен СССР, длинные полосатые шарфы. На ногах – кеды с яркими или черными шнурками, на руках – разноцветные браслеты, особенно популярны снэпы (браслеты из резинок и проводов), на шее – крупные яркие бусы или белый жемчуг.

Атрибутика

Проколотые язык, губы, уши, нос, переносица – все это демонстрирует приверженность к эмо-стилю. Добавим к этому большие дырки в ушах, в которые вставляют плаги (круглые сережки) или тоннели (бублики), и портрет почти готов. Эмо-киды ходят с сумками через плечо или рюкзаками, на которые вешают много значков и мягких игрушек. Некоторые эмо-киды носят квадратные очки с прозрачными стеклами в черной оправе и полосатые гетры в черно-белую полоску на руках. Ногти покрыты черным лаком.

Что же касается цветовой гаммы, то в образе эмо преобладает черный цвет, который символизирует депрессию, несчастье, отверженность. Розовый же цвет – это отражение радостных моментов жизни, вызов общей мрачности, отрицание связи эмо с мрачной готической субкультурой и приближение к поп-панку.

Мировоззрение

Главное для эмо-кидов – это жажда самовыражения, стремление переживать яркие и чистые эмоции, искренне выражать свои чувства. Их отличает чувствительное восприятие мира; это люди с очень тонкой кожей, которые способны распознать любую ложь и несправедливость.

Не плаксивые девочки и мальчики, как многие о них думают, а молодые люди, ценящие эмоции, разум и чувства, совокупность которых является основной сутью эмо.

Однако окружающий мир не всегда добр и благосклонен к молодым неординарным людям. Часто ранимый и подверженный депрессии представитель эмо-культуры испытывает боль от несправедливости и непонимания.  Отчуждаясь от злобы дней, эмо-кид грустит в поиске единомышленников и мечтает о настоящей любви. Именно эмоциональные крайности, переход от грусти к радости и наоборот, и являются характерной чертой эмо-кидов. Внешне замкнутые, на самом деле влюбленные в жизнь романтики.

Настоящие («тру») эмо ведут здоровый образ жизни: не курят, не принимают наркотиков и алкоголя, не признают беспорядочных половых связей; среди них немало вегетарианцев. Приверженцы эмо против насилия и зла. Проповедуя мир во всем мире, они просто хотят жить – без войн и катастроф.

Сегодня субкультура эмо очень популярна среди подростков, однако многие не знают или не обращают внимания на ее истинное значение, останавливаясь только на внешнем ее проявлении.

Так произошло разделение эмо-кидов на истинных «тру» (true – правда, настоящее) и «позеров» (poseur – позер, подражатель). Конфликт между «подражателями» и истинными представителями субкультуры эмо перерос в появление так называемых «антиэмо», которые преследуют «позёров» и отрезают им чёлки.

Характерные музыкальные группы (панк, панк-рок): My Chemical Romance, From First to Last, Yage, From Autumn to Ashes, Billy Talent, At the Drive-in, Cable Car Theory, Cursive, Dead Pop Club, Jimmy Eat World, the Mars Volta, The Used, Matchbook Romance, Thursday, Finch, No Knife, Get Up Kids….

Как управлять субкультурами в вашей организации

Первоначально эта статья была опубликована в Talent Economy.

Ты это почувствовал. Инженеры считают, что продажи преувеличены. Руководители закатывают глаза на руководство. Шеф считает, что HR — пустая трата времени.

Вы одна компания, но почему вы не одна команда?

Проблема в том, что вы имеете дело с культурой. И не только корпоративная культура — я говорю о нюансах и силе субкультуры. Это ярко проявляется, когда то, что кажется отличной идеей руководству, вызывает отвращение у сотрудников.

Например, United Airlines испытала это на себе в марте 2018 года, когда они попытались внедрить новый бонусный план. Они заменили небольшую ежеквартальную премию для каждого работника лотереей, которая приносила впечатляющие выплаты только горстке людей. Гнев сотрудников и разочарование в связи с новым планом попали в СМИ, и руководство закрыло программу в течение дня. Возможно, программа апеллировала к культуре руководства и нарушала ценности субкультуры сотрудников.

Что такое культура?

Культура состоит из негласных правил, определяющих поведение, особенно когда никто не смотрит. Когда группа людей успешно выполняет определенное поведение, они повторяют его. Это повторяющееся поведение и есть культура вашей компании.

Профессор Массачусетского технологического института Эдгар Шейн посоветует вам внимательно посмотреть на значения. Некоторые из них являются ключевыми — они необходимы для принадлежности к группе. Другие являются второстепенными — вы можете пойти на компромисс и остаться участником. Эти ключевые ценности привязывают наших сотрудников к их организациям. Крайне важно, чтобы мы понимали общие ценности, которые связывают людей и создают активные субкультуры.

Знание каждой из субкультур для групп в вашей организации может повлиять на эффективность вашего бизнеса, в том числе на то, как вы нанимаете, развиваете сотрудников, сотрудничаете, обеспечиваете качество, решаете проблемы, предоставляете услуги и развертываете проекты.

Очевидно, что универсальная культурная стратегия не работает. Снова и снова мы видим, как компании рассматривают новую инициативу только с одной точки зрения. И даже если само изменение может хорошо сработать для всех субкультур, руководство часто настаивает на использовании только одного способа коммуникации и реализации инициативы для всех. Неудивительно, что мы спотыкаемся о непредвиденные последствия.

Вот пять способов управления субкультурами:

1. Определите, где существуют субкультуры.  Прежде чем чем-то управлять, нужно это изучить. Субкультуры могут формироваться на основе бизнес-подразделения, географии, типа работы или должности, отдела или отрасли. Они формируются везде, где люди регулярно взаимодействуют, и могут быть основаны на таких простых вещах, как время начала или перекуры. Подумайте о своих отделах, функциях, географическом расположении и расположении объектов, а также о формальных и неформальных каналах связи. Нарисуйте карты вашей организации с учетом этих общих черт, чтобы найти естественную отправную точку.

2. Определите активную культуру и субкультуру. Существует множество надежных инструментов, позволяющих сделать это с научной точки зрения: Gallup CliftonStrengths, DiSC, InColor Insight, Myers-Briggs, Инвентаризация организационной культуры и индекс культуры и т. д. Эти инструменты подчеркивают нюансы того, как мы предпочитаем общаться, сотрудничать, обрабатывать информацию и убеждать. Они также могут рассказать вам, как желательное качество, такое как аналитическая потребность собрать данные перед принятием решения, может негативно проявиться, когда человек находится в состоянии стресса (аналитический паралич). Эта информация может помочь вам работать с другими организациями с пониманием и избегать недоразумений.

Тем не менее, ваши неофициальные наблюдения так же полезны. Перечислите объединяющие темы, общее поведение и истории из виноградной лозы. Приведите примеры людей, которых считают героями, и тех, кто ими не является. Эти точки данных могут конкретизировать или подтвердить ваше определение культуры.

3. Думай о целом, о части, о целом . Когда вы общаетесь с субкультурой, привяжите свое сообщение к общим ценностям на организационном уровне (в целом), затем привяжите к субкультуре (часть), а затем завершите сообщением, которое относится к целому. Посмотрите, как Говард Шульц отреагировал на арест двух афроамериканцев в местном Starbucks 18 апреля. Его подход следовал примерно такому образцу: мне стыдно; дело не в том, кто мы как компания (в целом: ценности компании). Директор магазина уволился из компании. Давайте встретимся с мужчинами (часть: местное сообщество и демография). Давайте закроем всю компанию на обучение бессознательному предубеждению (все: ценности компании).

4. Адресная дисфункция.  Иногда субкультура может «выйти из-под контроля» и стать разрушительной для всей организации. Исследователи называют это контркультурой. В этом случае у вас есть четыре варианта:

  • Игнорировать. Иногда внимание подпитывает проблему, а непризнание шума гасит ее.
  • Противостояние. Прямой разговор иногда может заставить людей наблюдать и менять свое поведение.
  • Заручитесь поддержкой толпы. Группы делают самокоррекцию, особенно если общая группа большая и в целом позитивная, а токсичная подгруппа небольшая.
  • Искоренить. Если ясно, что дисфункция является непреодолимым препятствием, увольнение может быть вашим единственным вариантом.

5. Задействовать субкультуры . Когда вы планируете изменения, привлеките все свои субкультуры к разработке вместе с вами, сразу. Ваша всеобъемлющая повестка дня свяжет их вместе, и решение будет лучше подходить для субкультур.

После 11 сентября Министерство юстиции использовало этот подход для планирования развертывания новой компьютерной системы. Они собрали представителей более чем 50 местных площадок на рабочую сессию, чтобы спланировать логистику, общение и обучение по внедрению новой системы. Более 300 человек работали за круглыми столами с флипчартами, отвечая на конкретные вопросы о том, как их офис справится с этим, после чего отчитывались о своей работе. Другие в комнате изменили свои первоначальные планы, основываясь на идеях, которые они там услышали.

Объединяющей конструкцией была повестка дня. Получившийся дизайн подходил для каждого офиса, и организация описала его как одну из лучших попыток развертывания, которые они когда-либо видели. Почему? Потому что активно считалась субкультурой.

Лучшие менеджеры уделяют столько же внимания тому, что происходит в культуре, сколько ценам на акции, отзывам клиентов и качеству продукции.

Ваш успех как лидера зависит от вашей способности влиять на поведение. Это означает установление связи с людьми таким образом, который имеет для них смысл и подтверждает их связь с их группой и организацией. Ваше понимание культуры и субкультуры — ваш путь к этой связи.

Триша Эмерсон является основателем и президентом Emerson Human Capital Consulting, автором трех книг по лидерству и управлению изменениями и постоянным автором Forbes . Комментарий ниже или электронная почта [email protected].

 

Смерть субкультуры 8: Выводы и их значение для маркетологов

Это восьмая статья из серии, целью которой является изучение того, как субкультура изменилась за последние 30 лет. Читайте седьмую часть здесь. Новое в сериале? Нажмите здесь, чтобы прочитать первую часть.

Индивидуализм и субкультура личности

Растущий индивидуализм за последние 100 лет превратил западное общество из «массового общества» в разделенное, фрагментированное общество, а теперь и в общество, столько «фрагментов», сколько людей. Как предполагает неоплеменная теория, общество теперь принимает «все» типы людей, так что вам даже не нужна группа, к которой можно принадлежать. Самая важная идентичность — это ваша индивидуальная идентичность, групповая принадлежность или идентичность стоит на втором месте.

Люди создают уникальный коллаж из интересов и ценностей, моделей поведения и способов самовыражения, который вписывается непосредственно в господствующую культуру.

The internet has meant that subcultures are now bespoke, made-to-measure, precise representations of an individual’s tastes

Tim Mosley

Subcultures have changed: causes and catalysts

The

causes за упадок/изменение субкультур:
  • Снижение абсолютной бедности в западном обществе
  • Повышение индивидуализма в обществе (идентичность, основанная на личности, а не на принадлежности к группе или группе)
  • Повышенная фрагментация общества (социальная мобильность, разнообразие)
  • Повышение равенства и представительства (гражданские права, права геев, права женщин и т. д.)

Катализаторы

были
  • Коммодитизация субкультуры
  • Продвижение индивидуальности средствами массовой информации и маркетингом
  • Расширенные возможности для самовыражения
  • Интернет
    • и снижение роли СМИ
    • Свободный доступ к информации
  • Социальные и частные медиа (усугубляемые постоянной мобильной культурой)

Реклама 40-60-х годов, которая раньше ГОВОРИЛА вам, что вы делаете/чувствуете/думаете, а современная реклама сосредоточена на том, что ВЫ думаете/чувствуете/хотите.

Что это значит для маркетологов?

Чтобы оценить это, нам нужно посмотреть, как маркетологи и рекламодатели достигли аудитории и какие сообщения они выбрали:

  • Субкультуры до конца 20 века
    • Продукты были проданы широкой/основной аудитории
    • До того, как теория подталкивания проникла в рекламную индустрию, продукты чаще продвигались, сосредотачиваясь на их качествах/преимуществах, а не на их эмоциональной роли.
  • Субкультуры конца 20 века
    • Основные группы («нормальные люди») по-прежнему преобладали
    • Субкультурные образы, мемы и символы часто использовались брендами для идентификации с определенными группами/эмоциями/образом жизни.
    • На самом деле лишь небольшое количество брендов действительно соответствуют субкультурам, используя только ссылки в кампаниях.
    • В эпоху раннего Интернета маркетологи могли проникать в нишевые группы и продавать их, формируя разговоры и их сообщения вокруг своих интересов/мнений/ценностей и размещая их перед ними для получения наилучшего отклика.
  • После субкультур конца 20 века
    • Если никто не создает новые и значимые мемы, они будут использовать старые тропы, пока они остаются актуальными.
    • Вместо этих символов (и способности передавать смысл с их помощью) маркетологам, возможно, придется использовать более прямой «язык». На самом деле это, вероятно, затронет лишь небольшое количество брендов.
    • Если нишевые группы исчезнут, станут все более «мелкими» или фрагментируются, маркетологи, вероятно, будут использовать все больше и больше данных и автоматизации для доставки сообщений, адаптированных для отдельных лиц, даже не для групп. Данные будут точно определять, кем является человек — что ему нравится, что ему нужно, на что он реагирует — и вокруг этого будут формироваться маркетинговые сообщения.

Подпись: подсчитайте количество панк/альтернативных символов и мотивов в этой рекламе Jeep – от крашеных волос, гитар и скейтбординга до «бросания рогов» и песни «Renegades».

Точно так же, как субкультура все меньше и меньше связана с группами и все больше с отдельными людьми, так и маркетинг будет все меньше и меньше ориентироваться на группы и все больше и больше на сообщения, ориентированные на отдельных людей.

Это не выходит за рамки воображения, когда искусственный интеллект или другое программное обеспечение станет достаточно сложным, чтобы адаптировать язык и образы маркетинговых сообщений для отдельных лиц — подбирая фотографии, форматы контента, графические стили, язык, структуру предложений и концентрацию внимания. Точно так же, как некоторые бренды создают маркетинговые сообщения для разных аудиторий, вскоре каждый получит уникальный контент и рекламу, специально разработанные для получения наилучшего отклика на основе обширных данных об этом человеке, собранных из социальных сетей, использования Интернета, Google, государственных органов, биометрических данных. и интернет вещей.

Подпись: приведет ли усиление индивидуальности к более персонализированному маркетингу, как предполагает это удивительное/пугающее видео?

В то время как многие из ее защитников были членами субкультуры, кажется, что маркетинговая индустрия не будет оплакивать смерть субкультуры.