Субкультура сообщение по обществознанию: Субкультура и контркультура
Доклад на тему Субкультура сообщение
- Энциклопедия
- Разное
- Субкультура
В 1950г. научный деятель Дэвид Райзмен на основе исследований зародил термин субкультура. Он служит для обозначения звена социума, а также коллективных групп, которые выделяются своим поведением от общего числа населения. Особо углубленно анализировал тезис субкультура Дик Хербидж в своей книге «Субкультура: значение стиля» он считает, что, субкультуры притягивают лиц с одинаковыми пристрастиями, которые не получают удовлетворения привычных стандартов и ценностей.
У подгрупп присутствует свой образ, т.е. каждый пытается стать оригинальным, не похожим на всех. Можно изложить, что присутствует в какой-то мере психологическое отклонение.
Неформальные течения, как и любые культурные направления, появились не в замкнутом цивилизованном пространстве, а в развитом насыщенном мире. Поэтому нельзя сказать, что не стандартные направления отделены от цивилизованного мира, они имеют не сложившиеся отношения, с основным мировоззрением.
Подгруппы могут разделяться по возрастам, национальным и классовым кастам. Обычно появляются как противостояние к традициям культурного течения, к которому они относятся.
Любители того или иного нестандартного направления показывают свое единство во внешнем виде, а также нестандартных символов. Именно поэтому познавание субкультур обычно считают под одним из этапов узнавание символизма, касаемо внешнего стиля, музыки и других предпочтений поклонников субкультуры, а также способов объяснения тех же самых символов, только в главной культуре.
Неформальных групп сейчас очень большое количество, одни из них уже упокоились в вечность, но другие продолжают активно прогрессировать. Но, всех их объединяет лишь один настрой, быть не похожими на всех. Хотя стоит заметить, что поскольку желающих быть индивидуальными из общего числа людей стало очень много, что сейчас уже обычные граждане заметно отличаются, на всём этом мрачновато-сером многообразии неформальных направлений.
Первыми проблемами в таких полузакрытых содружествах является то, что они разделены на отдельные группы, которые не ладят друг с другом. Иногда может доходить даже до правонарушений, а запрещенные препараты у некоторых групп являются обязательным реквизитом, например растафари невозможно представить без сигареты, а другие используют их крайне редко — хипстеры, готы, стиляги и другие.
Вариант №2
Субкультура – это определенная часть культуры общества, интересная своим разнообразием: от артсубкультуры до спортивной. В любой стране мира есть направления, отличные от традиционного понимания культуры. На формирование субкультур оказывает влияние много факторов: и этнические, и профессиональные, и политические.
Самая востребованная субкультура – молодежная! И наиболее сильный фактор при ее формировании – протесты! Протесты к сформированным в данном обществе нормам поведения и восприятия действительности! Протесты в одежде и внешности! Протесты в музыкальном творчестве и в театральной классике! Молодость преодолевает и покоряет!
О субкультуре всегда идут споры и обсуждения. Кто-то приемлет, кто-то категорически против нетрадиционного развития культуры. Кто-то говорит, что надо менять и меняться, а кто-то презирает нарушителей устоев и ищет им наказания. Кто-то понимает важность необычного, но боится влиться в ряды неформалов, а кто-то ищет пути и варианты развития в новом дыхании жизни.
Многим молодым людям субкультура помогает привлечь к себе внимание близких, сверстников. И здесь много возможностей для развития отношений в обществе. Многим открываются возможности для самореализации, а следовательно, для естественной социализации в обществе. Кто-то благодаря такому опыту достигает больших вершин в других сферах жизни, но именно общение с единомышленниками помогло развить свои лучшие качества характера. Именно там можно развивать уверенность в себе и целеустремленность. Кто-то, ощущая свободу от догм, видит перспективы своего развития и выбирает правильное жизненное направление.
С развитием информационных технологий стало возможным существование и развитие субкультур в Интернет — пространстве. Впрочем, появилось и такое явление, как Интернет-культура. Она тоже часть общей культуры общества, но имеющая свои отличия, обусловленные развитием технологий и средств связи. В современном мире субкультуры открыты для взаимодействия с общей культурой общества.
Любая субкультура имеет свою временную нишу в эволюционном развитии общества. Какие-то направления уходят и становятся неинтересными для людей. Какие-то формируются вновь и привлекают «очередное» молодое поколение.
Но в целом, культура общества основывается на классическом восприятии мира. Борьба добра и зла. Любовь и ненависть. Обида и прощение.
Субкультура
Популярные темы сообщений
- Северное сияние
Северное сияние представляет собой прекраснейшее световое явление. Оно уже не первое столетие привлекает взор людей. Это, действительно, поразительный феномен нашего мира, который, как правило, появляется в северных широтах, однако в Лондоне,
- Дальневосточный леопард
Дальневосточный леопард — редкий подвид семейства кошачьих.
- Спид
СПИД – это не болезнь, а ответ организма на прогрессирующее заражение болезнетворными бактериями. Синдром — это запоздалый показатель заражения живого организма вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ),
- Город Магнитогорск
Магнитогорск – совсем небольшой городок в Челябинской области, который славится своими металлургическими достижениями (за что он был назван «столицей металлургов»), заводами, фабриками, но помимо этого он богат и на культурные вещи,
- Творчество Ги де Мопассана
Являясь последователем творчества Гюстава Флобера, Мопассан стремился поддерживать ценности своего наставника, а это рассказ о менталитете, культуре и жизни различных социальных слоёв,
Доклад-сообщение Субкультура (описание для детей)
Доклады
- Доклады
- Культура
- Субкультура
Наше общество за всё время своего существования придумало огромное множество различных вещей, которые так или иначе корректируют поведение субъектов в обществе, и тем самым либо вредят, либо помогают тому же обществу. Очень часто, какие-либо люди, которых не понимают в обществе полном, то есть полной группе, создают свои подгруппы по интересам, которые было принято называть субкультуры. Субкультура – общество людей, объединённых одними интересами, и также группа людей, отвергнутая основной массой в обществе. Обычно членами субкультур являются подростки, которые ещё ищут своё я, а потому не могут определиться, к какой именно группе их причислять, и это является одной из причин, по которой создаются субкультуры.
Причин на создание или присоединение к той или иной субкультуре может быть великое множество. Однако следует с особой педантичностью рассмотреть данный вопрос, ведь это довольно тревожная тема, которую нельзя оставлять без внимания. Начнем, пожалуй, с того, что тема субкультур появилась не так давно, и этому есть несколько причин, одной из главенствующих в которых является проблема с восприятием новых поколений. Люди, которые принадлежат к старым поколениям, просто не могут принять интересов поколения нового, которое априори будет являться для поколения старого чуждым и непонятным, и поколение новое, таким образом, выражает свой протест и несогласие.
Так или иначе, с точки зрения общества, субкультуры это неплохой способ социальной адаптации для тех людей, которые не желают вписываться в стандартные рамки общества, которые так и норовят ограничить свободу людям, для которых эта свобода является самым ценным, что они имеют. И тут раскрывается ещё одна проблема с анализом проблематики данной проблемы. Свободолюбивость новых поколений обычно обусловлена тем, что поколение старое, раз за разом ограничивает эту свободу, и тем самым заставляет поколение новое идти на протест, и субкультура является одной из форм подобного протеста. Ведь, объединяясь в группу по интересам, люди обычно намного сильнее сближаются, ведь, как ни странно, их объединяют общие интересы, которые в свою очередь бывают очень и очень специфичными.
Таким образом, мы разобрались в теме субкультур, и тем самым проанализировали её проблематику.
Картинка к сообщению Субкультура
Популярные сегодня темы
- Кислород
Кислород, или Oxygenium — это 8 элемент в 6 группе периодической системы химических элементов Менделеева с атомной массой 15,9994. Кислород представляет собой бесцветный и безвкусный газ
- Культура
Доклад и сообщение про Культуру. Культура, как наука, — это раздел науки, который изучает человеческую культуру и общество. Культура включает в себя различные аспекты человеческой деятельност
- Амурский тигр
Амурский тигр представляет собой одного из наиболее крупных хищников на планете, но помимо этого он также и один из самых редких хищников. Амурский тигр имеет в среднем массу тела около 300 к
- Солнце
Для многих Солнце это лишь небесный объект в космическом пространстве, но мало кто задумывался о его свойствах. В этой статье будут описаны интересные факты об источнике жизни на Земле.
- Кит
Кит – это морское млекопитающее, которое относится к семейству китообразных. Киты обитают в океанах и морях всего мира, предпочитая холодные воды. Они являются самыми крупными животными на Зе
- Жизнь и творчество Твардовского
Можно долго говорить о жизни такого выдающегося человека и одновременно великого советского писателя известного далеко за пределами нашей страны — Александра Трифоновича Твардовского.
Разделы
- Животные
- Растения
- Птицы
- Насекомые
- Рыбы
- Биология
- География
- Разные
- Люди
- История
- Окружающий мир
- Физкультура
- Астрономия
- Экология
- Физика
- Экономика
- Праздники
- Культура
- Математика
- Музыка
- Информатика
Сравнение субкультур и контркультур
Поделись этим: Фейсбук Логотип Facebook Твиттер Логотип Твиттера Реддит Логотип Reddit LinkedIn Логотип LinkedIn WhatsApp Логотип WhatsApp
В любом обществе существуют не только культуры, но и различные субкультуры и контркультуры, которые развиваются внутри общества. Субкультуры и контркультуры формируются на основе обобщений, рода занятий, класса, образа жизни, симпатий, антипатий и т. д. [1]
В основном субкультура — это группа людей, отличающихся от более крупной культуры, к которой они принадлежат.
Получите помощь в написании эссе
Если вам нужна помощь в написании эссе, наша профессиональная служба написания эссе всегда готова помочь!
Служба написания эссе
Контркультура — это социологический термин, используемый для описания ценностей и норм поведения культурной группы. Контркультуру также можно описать как группу, поведение которой отклоняется от социальной нормы. Хотя во многих обществах существовали различные контркультурные подводные течения, здесь этот термин относится к более значительному, заметному явлению, которое достигает критической массы и сохраняется в течение определенного периода времени.
Важно различать «контркультуру» и «субкультуру». [3]Субкультура
Субкультура — это группа людей, обладающих некоторыми общими качествами, которые присущи большинству общества, но у этой группы есть свои ценности, убеждения, нормы, поведение и т. д. Субкультуры, как правило, создаются, когда общество сталкивается с проблемами или пользуется общими привилегиями. У большинства людей внутри субкультуры есть общие интересы и убеждения.
Типы субкультур
Ниже приведены основные типы субкультур.
Организационная культура
Тип субкультуры, который позволяет членам иметь солидарность, общность и социальные отношения, влияющие на индивидуальное поведение. Это то, как организация взаимодействует с окружающей средой.
Контркультура
Тип субкультуры, которая полностью игнорирует нормы и ценности общества и создает новые. Они имеют тенденцию развиваться, когда люди не будут соответствовать мейнстриму. У них свои убеждения, проблемы с культурной интеграцией, своя материальная культура.
Расовые или национальные субкультуры
Эти субкультуры, как правило, различаются по своим ценностям, амбициям и убеждениям, которые отражаются в их потребительских приоритетах, моделях сбережений, покупательском поведении, использовании кредита, социальных традициях и обычаях и т. д. Современные многорасовые общества, такие как Америка состоит из граждан разных национальностей или принадлежащих к разным расам.
Религиозные субкультуры:
Сегодня большинство обществ в мире состоят из людей, исповедующих разные религии, которые могут отличаться своими убеждениями, ценностями и обычаями. Религиозные подгруппы могут следовать разным обычаям, проводить важные обряды перехода (такие как рождение, брак и смерть) по-разному и устраивать разные фестивали. [4]
Контркультура и субкультура
«Контркультуру можно определить как группу, поведение которой отклоняется от общественной нормы. Она отличается от основной культуры своей политикой, нормами, социальными убеждениями, манерой одеваться и социальными структурами». (или)
«Контркультура — это та, которая противостоит существующей культуре».
Пример: На протяжении прошлого века примерами контркультуры могут быть суфражистки, движение зеленых, полигамисты и феминистки, панк-движение и печально известное контркультурное движение хиппи 19-го века.60-х, формируются и существуют для противостояния господствующей культуре.
Все эти контркультуры имеют определенные убеждения и ценности, которые вызывают социальные изменения.
Контркультуры — это крупные движения, вызывающие социальные изменения.
Контркультуры противоречат господствующей культуре.[5]
Члены контркультуры объединяются вокруг своего желания отвергнуть движения внутри более крупной доминирующей культуры.
Несмотря на то, что у членов есть эта общая оппозиция, они могут не разделять религиозные или политические взгляды, сходное социально-экономическое положение или ценности.
Контркультуры могут быть как отрицательными, так и положительными. [6]
Банды байкеров, наркоманы, профессиональные преступники, заключенные и террористы имеют общее то, что все они имеют негативное восприятие со стороны общества и являются контркультурами. [7]
Субкультура
«Субкультура может иметь свои собственные убеждения, нормы и ценности, но в целом они могут существовать в рамках основной культуры».
Их убеждения или образ жизни могут быть достаточно разными, чтобы выделяться, но они не расходятся с обществом.
Субкультура — это культура, разделяемая и активно участвующая меньшинством людей в рамках более широкой культуры.
Примеры: субкультурами могут быть готы, эмо, серферы, кореши и т. д. Евреи и члены «Чайной партии» являются примерами субкультур в США. В то время как еврейская субкультура основана на общих религиозных ценностях, движение «Чайная партия» было в первую очередь основано на недовольстве с политическим статусом.
Субкультуры, как правило, имеют общие интересы и опыт.
Субкультуры могут существовать в рамках основной культуры.[5]
Субкультуры объединяет общая эстетика, интересы и опыт.
Субкультуры — это отличительные сегменты более широкой культуры региона или общества, отмеченные общими интересами к музыке или культурным явлениям, принадлежностью к определенной этнической или религиозной группе или общим социально-экономическим статусом.
В то время как некоторые субкультуры существуют в противовес доминирующей культуре общества, другие гармонично сосуществуют в ней.
Субкультуры включают большую часть более широких культур, частью которых они являются, но в специфике они могут радикально отличаться.
Субкультуры объединяют единомышленников, которые чувствуют себя обделенными социальными стандартами, и позволяют им развивать чувство идентичности.
Субкультуры могут различаться по возрасту, этнической принадлежности, классу, местоположению и/или полу членов. [6]
Качества, которые определяют субкультуру как отдельную, могут быть лингвистическими, эстетическими, религиозными, политическими, сексуальными, географическими или сочетанием факторов.
Они, безусловно, играют важную роль в жизни любого человека и помогают объяснить, как у каждого человека формируется система взглядов. [7]
У каждого свое представление об обществе, ценностях и жизни в целом. Ценности, отношения, жесты и санкции, как правило, проистекают из доминирующей культуры в жизни человека.
На протяжении господствующей культуры, в которой человек тратит свое время на обучение и изменение посредством различного опыта, появилось множество субкультур.
Субкультуры позволяют людям со схожими интересами ассимилироваться, социализироваться, дают им чувство принадлежности и товарищества среди сверстников. [8]
Сходства
Контркультуры и субкультуры идентифицируют себя в противопоставлении доминирующей культуре общества.
Члены обычно одеваются и ведут себя не так, как обычные граждане общества, и обычно их можно узнать по внешнему виду.
Различия
Культура состоит из слияния субкультур. Таким образом, отдельная субкультура представляет собой небольшой сегмент более крупной культуры, который обычно определяется общим социально-экономическим статусом или общими культурными интересами.
Контркультура, с другой стороны, определяется их противостоянием доминирующей культуре. Член контркультуры может выступать против преобладающих культурных ценностей. Или он может просто противостоять определенным сегментам культуры или определенным субкультурам.
Субкультура немного отличается от доминирующей в обществе культуры, а контркультура противостоит самой культуре или субкультуре.[6]
Обзор литературы
Дик Хебдидж утверждал, что субкультура — это подрыв к нормальности. Субкультуры, как правило, воспринимаются негативно и носят критический характер. [9]
Согласно Хебдиге, субкультуры на самом деле являются альтернативой и реконфигурацией доминирующих культур. Поскольку все его очень краткие упоминания о культурах чернокожих и Вест-Индии предполагают, что он считает эти культуры трансплантированными доминирующими культурами в британском обществе. Это искажение поднимает вопрос о том, соответствуют ли этнические группы или меньшинства представлению Хебдиге о том, что составляет родительскую культуру или субкультуру. [10]
Согласно Вольфгангу и Ферракути, субкультура – это «нормативная система некоторой группы или групп, меньших, чем все общество». система». Но субкультура лишь частично отличается от более крупной культуры и не может полностью отличаться от культуры, частью которой она является; в противном случае это то, что Вольфганг называл контркультурой. Это означает, что субкультура имеет некоторые общие ценности с доминирующей родительской культурой.
Передача субкультурных ценностей включает в себя процесс обучения, который устанавливает динамическую прочную связь между ценностями и людьми. Но также важным для теории субкультуры насилия Вольфганга является представление о том, что люди могут родиться в субкультуре.
Они утверждают, что черная субкультура на самом деле ценит насилие и что оно является «неотъемлемым компонентом субкультуры, в которой высок уровень убийств». Подобно тому, как господствующее общество наказывает тех, кто отклоняется от его норм, отклонение относительно ненасильственного индивидуума от норм насильственной субкультуры также наказывается либо изгнанием, либо обращением с пренебрежением или безразличием. Также, чем больше человек интегрирован в эту субкультуру, «тем интенсивнее он усваивает ее предписания поведения, ее нормы поведения, интегрирует их в свою личность».
Теория субкультуры насилия может быть даже более актуальной сегодня, чем когда она была впервые опубликована, особенно в отношении подростковой преступности. Кажется, распространено опасение, что сегодняшние подростки более агрессивны и лишены сочувствия, чем подростки всего одно или два поколения назад.
Паркер (1989) критики черной субкультуры модели насилия много:
Во-первых, использование глобальных показателей, описывающих целый класс людей, южан или чернокожих, предполагает, что эти сообщества однородны по ценностям и образу жизни, что явно неверно для любой такой большой группы, как эти группы. Во-вторых, особенно в случае с чернокожими, это влечет за собой неявное уничижительное обвинение жителей и общин городских меньшинств, что является несправедливым и расистским по своему характеру. Наконец, этот подход игнорирует роль самого институционализированного расизма в установлении связи между насилием и расовым составом.
Теория субкультуры насилия Вольфганга подверглась критике. Erlanger (1974), Parker (1989), Shihadeh and Steffensmeier (1994) — лишь немногие из исследователей, которым не удалось найти теорию полезной для объяснения субкультурного насилия. Другие авторы обнаружили, что субкультура теории насилия является полезной моделью, особенно когда она используется вместе с другими теориями Бенедикта и Барона. Кеннеди и Бэрон призывают к такому интегративному подходу и утверждают, что часто разные теории могут дополнять друг друга. Наконец, другие исследователи продолжают полагаться на эту модель. 11]
Ученые различаются по характеристикам и специфичности, которые они приписывают «контркультуре». Контркультура может противостоять массовой культуре или культуре и ценностям среднего класса. Контркультура иногда концептуализируется с точки зрения конфликта поколений и отказа от старых или взрослых ценностей.
Как правило, это критика или неприятие влиятельных в настоящее время институтов с сопутствующей надеждой на лучшую жизнь или новое общество.
Контркультуры обычно достигают пика, а затем приходят в упадок, оставляя неизгладимое влияние на общепринятые культурные ценности. Их жизненные циклы включают фазы отторжения, роста, частичного принятия и поглощения основной массой.
По словам Шейлы Уайтли, «последние разработки в социологической теории усложняют и проблематизируют теории, разработанные в 1960-х годах, например, цифровые технологии дают импульс для нового понимания контркультуры». Энди Беннетт пишет, что «несмотря на теоретические аргументы, которые могут быть выдвинуты против социологической ценности контркультуры как значимого термина для категоризации социальных действий, таких как субкультура, этот термин продолжает жить как концепция в социальной и культурной теории, чтобы стать частью принятого, опосредованная память».[12]
Заключение
Термин «контркультура» не совсем адекватен для описания всех произошедших изменений по нескольким причинам: некоторые изменения были результатом развития событий на протяжении столетия, другие изменения были связаны с научными открытиями, которые всегда породили новые идеи и взгляды на мир, и многие изменения можно лучше описать как движения или идеологии. [14]
Субкультуры позволяют людям со схожими интересами ассимилироваться, социализироваться, дают им чувство принадлежности и товарищества среди сверстников.
Субкультурные исследования часто включают участие в наблюдении и могут по-разному акцентировать внимание на социологическом, антропологическом или семиотическом анализе для изучения организации и производства реляционных, материальных и символических структур и систем. [15]
Предложение
Здоровые субкультуры разделяют представления лидеров о том, как должны выполняться задачи; как сотрудники могут продвигаться вперед и брать на себя большую ответственность; как сотрудники взаимодействуют друг с другом; способы принятия и осуществления изменений; и как новое знание приобретается и закрепляется.
Отдельные, здоровые субкультуры организационно объединены в своем понимании того, как они должны работать, чтобы добиться успешных и приемлемых результатов и результатов.
Лидеры, активно стремящиеся влиять на культуру своей организации, должны учитывать субкультуры.
Главное здесь — убедиться, что вы интегрируете и связываете свои субкультуры с более широкими предполагаемыми культурными целями.
Принимайте и поощряйте продуктивные субкультуры, постоянно сообщая о том, как сотрудники должны работать, чтобы организация была успешной.[13]
Поделись этим: Фейсбук Логотип Facebook Твиттер Логотип Твиттера Реддит Логотип Reddit LinkedIn Логотип LinkedIn WhatsApp Логотип WhatsApp
Субкультуры, стиль и сила символов социальных движений
Хотя мне не хочется начинать Daily Disruption со ссылки на пресловутый веб-сайт с кликбейтами Buzzfeed, в этом недавнем списке причин, по которым «панк мертв», появилось несколько раз в своих кругах в социальных сетях, и это заставило меня задуматься о пересечениях между субкультурами и социальными движениями, а также о том, что теория социальных движений может извлечь из современной работы по изучению аудитории.
Очевидный посыл всей статьи и причина, по которой этот список циркулирует в моих лентах социальных сетей, заключается в том, что панк «мертв», когда он становится институционализированным, мейнстримным, товарным или популяризированным. На самом деле, во время ежегодного собрания Американской социологической ассоциации в Нью-Йорке прошлым летом я действительно зашел на выставку «Панк» в Метрополитене, громкую, яркую смесь света, цветов и музыки, демонстрирующую панк-моду, созданную известные дизайнеры. Стены выставки размечены граффити, но когда я наткнулся на место на стене, где кто-то написал ручкой: «ЭТО НЕ ПАНК», я на самом деле не мог понять, то ли то, что я искал, at было реальным выражением праведного гнева со стороны посетителя музея, разгневанного панк-роком, выставленным на выставке, или просто еще одним самосознательным фальшивым граффити, размещенным там самим музеем.
Печально известная ванная комната CBGB, воссозданная на панк-выставке в Метрополитене. Дик Хебдидж (1979) утверждал в своей классической книге «Субкультура», что субкультурный стиль часто основан на сопротивлении, но «застывает», когда становится товаром, заставляя его терять свое преимущество. Эта идея оспаривалась более поздними теоретиками, в частности Анджелой МакРобби (1988) и Сарой Торнтон (19). 96), оба из которых предполагают, что Хебдиге игнорировал тот факт, что внимание СМИ и потребление часто влияют на субкультуры с самого начала. По сути, нет четкой границы между «чистой» субкультурой и «коммерциализированной». Совсем недавно социология медиа методологически обратилась к исследованиям аудитории, чтобы лучше понять, что конкретно аудитория получает от культурных продуктов, а не к созданию навязанных исследователями категорий, таких как «чистые» или «товарные».
Точно так же, как субкультуры порождают идентичность и смысл, социальные движения также являются лабораториями символических инноваций. Точно так же символические инновации социальных движений могут быть, как предполагает Хебдиге о субкультурном стиле, лишенными своей силы. Яркими примерами являются Мартин Лютер Кинг-младший и речь «У меня есть мечта», которую сейчас часто цитируют консерваторы, чтобы противостоять многим вещам, за которые на самом деле выступал Кинг (см. Dyson 2000), или повсеместное распространение знаменитого «Че». Футболка. Эти случаи предполагают, что дискурсы и символы, порожденные социальными движениями, могут быть искажены, оторваны от их контекста или использованы для целей, для которых они не предназначены. И наоборот, можно представить себе, как массовое проникновение этих символов и идей, даже если они не связаны с их первоначальным значением или контекстом, может вдохновить людей на поиски их происхождения, что приведет к повышению осведомленности о различных фреймах и приверженности им. идеологии, продвигаемой общественными движениями.
Хотя легко посмотреть на кого-то вроде Джонни Роттена в рекламе масла и сказать, что «панк мертв», это также означает, что идея о том, что «панк» должен выступать против истеблишмента, распространилась достаточно далеко, чтобы составить список такой как тот, связанный выше, смешной для многих людей. Стоит отметить, что различные культурные критики говорят о том, что «панк умер» с 1970-х (или 1980-х, или 1990-х и т. найти субкультуру и переключиться на антиавторитарные сообщения в ней, предполагая, как упоминалось выше, более сложные отношения между субкультурами, СМИ и коммодификацией, чем это часто предполагается.
Можем ли мы сказать то же самое о символах социальных движений, и если да, то как их исследовать? Я могу себе представить «исследования аудитории» в социологии социальных движений, в которых мы изучали, как члены аудитории с разным положением интерпретируют дискурсы и символы социальных движений. Когда я проводил исследование активистов Глобальной Справедливости для своей магистерской диссертации, многие признались, что они впервые вошли в движение с аморфным пониманием политики движения, вместо этого привлеченные символическим измерением движения. Эти участники часто впервые уловили это символическое измерение из своего участия в таких субкультурах, как панк-рок или хип-хоп, которые распространяют дискурсы и символы движения, а также служат пулами потенциальных приверженцев движений (см. примечание 2 ниже). Фактически, в этом блоге недавно было большое обсуждение эссе об искусстве, музыке и движениях, в котором рассматриваются некоторые из этих самых проблем. Лично я подозреваю, что точно так же, как над панк-выставкой в Метрополитен-музее легко посмеяться, но она может представлять некоторый более глубокий социальный резонанс или значимость, футболки Че, которые, несомненно, вызывают закатывание глаз, возможно, заслуживают переосмысления с точки зрения изучения аудитории.