Вербальное и невербальное общение доклад: works.doklad.ru — Учебные материалы

Содержание

Что-то пошло не так, ошибка:

Хабаровский краевой институт развития образования

Наши профессиональные образовательные организации

Хабаровский краевой институт развития образования

Раздел учреждения на сайте:

obr-khv.ru

Официальный сайт учреждения:

profobr27.ru

Наши профессиональные образовательные организации

Чегдомынский горно-технологический техникум

Раздел учреждения на сайте:

chgtt.obr-khv.ru

Официальный сайт учреждения:

collegemg.ru

Наши профессиональные образовательные организации

Хабаровский дорожно-строительный техникум

Раздел учреждения на сайте:

hdst. obr-khv.ru

Официальный сайт учреждения:

hdst.ru

Наши профессиональные образовательные организации

Хабаровский техникум техносферной безопасности и промышленных технологий

Раздел учреждения на сайте:

httbpt.obr-khv.ru

Официальный сайт учреждения:

httbpt.ru

Наши профессиональные образовательные организации

Хабаровский колледж отраслевых технологий и сферы обслуживания

Раздел учреждения на сайте:

hkotso.obr-khv.ru

Официальный сайт учреждения:

hkotso.ru

Наши профессиональные образовательные организации

Амурский политехнический техникум

Раздел учреждения на сайте:

apt. obr-khv.ru

Официальный сайт учреждения:

ap47.ru

Рефераты по психологии — YaNeuch.ru

  1. Предметы
  2. Рефераты по психологии

17 Апреля 2013, реферат

Экзаменационный стресс занимает одно из первых мест среди причин, вызывающих психическое напряжение у учащихся средней и, особенно, высшей школы. Очень часто экзамен становится психотравмирующим фактором, который учитывается в клинической психиатрии при определении характера психогении и может являться пусковым механизмом реактивной депрессии (Руководство по психиатрии, 1983; Стрелец В.Б., Самко Н.Н., Голикова Ж.В., 1998; Стрелец В.Б., Голикова Ж.В., 2001). В последние годы получены убедительные доказательства того, что экзаменационный стресс оказывает негативное влияние на нервную, сердечно-сосудистую и иммунную системы студентов. (Maes M., Van der Planken M., Van Gastel A., et al., 1998; Deinzer R., Kottmann W., Forster P.

, et al., 2000).

05 Марта 2013, реферат

Общение по телефону — это разговор двух слепых, которые по голосу выстраивают у себя в голове образ собеседника. Представьте себе ситуацию: рекламный агент, закурив сигарету, и выпуская дым изо рта, прорываясь сквозь шум в комнате, звонит директору компании.«Алло…, алло, вы меня слышите? Мы как-то договаривались, что я позвоню вам по поводу размещения рекламы на нашем телевизионном канале.

08 Июля 2013, реферат

Цель исследования – показать, насколько важны этические нормы в сфере делового общения
Актуальность этой темы можно определить тем, что в современной системе управления проблеме этических норм уделяется достаточное внимание. Это позволяет увеличить эффективность работы организации, ведь многое зависит от контактов как внутри организации, так и контактов с другими сторонними организациями. Этика делового общения дает основу для плодовитых переговоров, а так же для дальнейшей работы между организациями.

01 Мая 2013, доклад

Ощущение, восприятие, память, развитие мышления – новообразования дошкольного возраста.
В дошкольном детстве складываются важнейшие психические новообразования. В структуре психических функций центральное место начинает занимать память. Расширяются познавательные интересы ребенка и складывается абрис детского мировоззрения. Развивается произвольное поведение и личное самосознание ребенка.

16 Мая 2014, реферат

В психологических периодизациях Д.Б. Эльконина и А.Н. Леонтьева ведущей деятельностью в юности признается учебно-профессиональная деятельность. Речь может идти об избирательном отношении к некоторым учебным предметам, связанным с планируемой профессиональной деятельностью и необходимым для поступления в вуз (например, химия и биология для будущих медиков), о посещении подготовительных курсов, о включении в реальную трудовую деятельность в пробных формах (помощь воспитательнице в детском саду, автомеханику во время ремонтных работ автомобиля и т. п.).

23 Сентября 2013, реферат

Исследователи с давних времён пытались объяснить понятие “цивилизация” и “культура”. Многие исследователи решали проблему связи цивилизации и культуры. Создавались типы, концепции, теории и т.д., посвящённые проблемам цивилизации и культуры. Одни такие теории и концепции сменяли другие на протяжении не одного века, и это происходит и по сегодняшний день. Каждый из таких исследователей, которые вложили свой вклад в понятие истинного значения “цивилизации” и “культуры”, давали свою оценку, опираясь на знания того времени, в котором они жили. Но всё изменяется и не всему можно дать единственное определение, которое подходило бы под многие века.

21 Декабря 2012, реферат

По морально-психологической природе, черты характера подразделяются на моральные, волевые, эмоциональные и интеллектуальные. Все эти черты проявляются в различных жизненных ситуациях, в которых, однако, неравномерно распределяется основная нагрузка выражения их содержания, потому что их появление обусловливается различными потребностями, определяющие те или иные поступки.

15 Декабря 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение типов восприятия и аналитический обзор различных существующих тестов для выявление ведущего типа восприятия.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
1. Изучить основные типы восприятия.
2. Рассмотреть особенности восприятия информации.
3.Рассмотреть тест диагностики доминирующей перцептивной модальности С.Ефремцева.

26 Ноября 2012, реферат

Цель: Тест Векслера (другие названия: шкала Векслера, тест интеллекта Векслера, WAIS, WISC) является одним из самых популярных тестов исследования интеллекта на западе (особенно в англоязычных странах). В нашей стране тест также широко известен, но популярность его не так велика, ввиду сложности адаптации тестов интеллекта на другие языки и довольно высокие требования к квалификации психодиагноста.

13 Марта 2013, реферат

Образование в Европе в 500-1789гг прошло длительный путь развития от всеобщего невежества до всеобщего обязательного начального образования. Около 500г пал древний Рим, завоеванный германским имением вандалов. Исчезла культура, а вместе с ней и классическое образование. Сохранилось только христианское образование священников в монастырских и церковных школах. В них господствовало догматическое обучение, основанное на вере и заучивание наизусть молитв и других священных текстов. Логическое мышление развивалось путем схоластических рассуждений, целью которых было теоретическое обоснование церковных догматов.

10 Января 2011, реферат

У сучасних умовах провідним є мовне спілкування або вербальна комунікація, що реалізується за допомогою мовлення. Відомий спеціаліст, що вивчав особливості спілкування між людьми, Л. Виготський писав: «Спілкування, не опосередковане мовою чи якоюсь іншою системою знаків або засобів, як воно спостерігається серед тварин, робить можливим спілкування лише найбільш примітивного типу та в найбільш обмежених розмірах… Щоб передати якесь переживання чи зміст свідомості іншій людині, немає іншого шляху, окрім віднесення цього змісту до певного класу, до певної групи явищ, а це потребує узагальнення.

26 Ноября 2013, реферат

Общение — это очень сложный процесс взаимодействия людей. Как справедливо отмечает А.А. Леонтьев, в современной науке об общении существует огромное количество несовпадающих определений данного понятия. Это объясняется полисистемностью и многогранностью явления. Проблемами общения занимаются представители разных наук — философы, психологи, лингвисты, социологи, культурологи и др. Каждый из них рассматривает общение с позиции своей науки, выделяет специфические аспекты для изучения и соответственно формулирует определение. Понятие «общение» приобрело междисциплинарный характер.

13 Июня 2013, доклад

Общение это многоплановый процесс развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности. Общение включает в себя обмен информацией между ее участниками, который может быть охарактеризован в качестве коммуникативной стороны общения. Вторая сторона общения — взаимодействие общающихся — обмен в процессе речи не только словами, но и действиями, поступками. И, наконец, третья сторона общения предполагает восприятие общающимися друг друга.

21 Апреля 2013, реферат

С тех пор как ученые впервые заинтересовались невербальной коммуникацией, было выявлено множество поразительных вещей. Пожалуй, самое удивительное – это то крайне незначительное количество слов, являющихся значимыми в разговоре лицом к лицу, по сравнению с огромным количеством сигналов, передаваемых с помощью жестов и связанных с ними символов. По мнению экспертов, до двух третей сообщений, полученных каким – либо участником беседы, поступает по невербальным каналам связи. Наряду с речевым восприятием, между людьми, постоянно курсируют сообщения, которые они принимают и на которые они реагируют, прежде чем сознание подвергнет их рациональному анализу.

30 Ноября 2013, реферат

Устная речь по-прежнему остается самым распространенным способом коммуникации.
Чтобы вас поняли, мало иметь хорошую дикцию. Вы должны ясно осознавать, что собираетесь сказать.

18 Декабря 2013, реферат

Общение с людьми — это наука и искусство. Здесь важны и природные способности, и образование. Именно поэтому тот, кто хочет достичь успеха во взаимодействии с другими людьми, должен учиться этому. Изучением тех или иных сторон общения занимаются разные науки: Философия, психиатрия, психология, этиология, социология, информатика. Каждая из них вкладывает в понятие «общение» свое содержание. Общение — сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятия и понимание другого человека. Различают два вида общения: вербальное и невербальное.

06 Ноября 2012, доклад

Вербальное общение – это устное словесное общение. Как известно, слово – один из важнейших элементов воздействия на людей, в частности – на коллег и подчиненных. Речь может вызывать как положительные, так и отрицательные эмоции, что приводит к изменению настроения и работоспособности. Поэтому специалисту любого уровня обязательно следует овладеть риторикой, т.е. искусством вести беседу. Невладение этим искусством – одна из причин неудач руководителей и специалистов в коллективе.

31 Января 2015, реферат

Вначале, конечно, было не слово, а мысль, побуждение или образ. Но, для того, чтобы сделать их понятными, нужно было облечь их в слова. Для человека понятие или явление в полном смысле начинает существовать тогда, когда оно названо. Наиболее универсальное средство человеческого общения – язык. Язык – это основная система, при помощи которой мы кодируем информацию и основной инструмент коммуникации. Это «могучая, прекрасная и великая» система кодирования, но и она оставляет возможности не только для разрушения, но и для создания барьеров.

18 Января 2014, контрольная работа

Наиболее универсальное средство человеческого общения – язык. Язык – это основная система, при помощи которой мы кодируем информацию и основной инструмент коммуникации. Это «могучая, прекрасная и великая» система кодирования, но и она оставляет возможности не только для разрушения, но и для создания барьеров.
При помощи слов мы делаем понятным смысл явлений и событий, выражаем свои мысли, эмоции, свое мировоззрение.

15 Мая 2013, реферат

Передача любой информации возможна лишь посредством знаков, точнее знаковых систем. Существует несколько знаковых систем, которые используются в коммуникативном процессе, соответственно им можно построить классификацию коммуникативных процессов.
Вербальная коммуникация – взаимодействие, построенное на лексически выделенных единицах (словах): устное (речевое) и письменное (текстовое).

09 Декабря 2013, реферат

Человеческое общество немыслимо вне общения. Общение выступает необходимым условием бытия людей, без которого невозможно полноценное формирование не только отдельных психических функций, процессов и свойств человека, но и личности в целом. Реальность и необходимость общения определена совместной деятельностью: чтобы жить люди вынуждены взаимодействовать. Общается всегда деятельный человек, деятельность которого пересекается с деятельностью других людей. Общение позволяет организовывать общественную деятельность и обогатить её новыми связями и отношениями между людьми.

24 Января 2013, реферат

Речь, как средство общения, одновременно выступает и как источник информации, и как способ взаимодействия на собеседника. Если со словесной информацией в первую очередь работает наш разум и логика. То с невербальной информацией так же и наш внутренний голос или интуиция, который в итоге всегда знает, что для нас важнее. И что да как нам лучше всего воспринимать.
Цель данной работы является, характеризировать вербальные и невербальные отношения людей и способы общения при помощи определенных приемов.

02 Декабря 2012, курсовая работа

Человеческое общество немыслимо вне общения. Общение выступает необходимым условием бытия людей, без которого невозможно полноценное формирование не только отдельных психических функций, процессов и свойств человека, но и личности в целом. Реальность и необходимость общения определена совместной деятельностью: чтобы жить люди вынуждены взаимодействовать. Общается всегда деятельный человек, деятельность которого пересекается с деятельностью других людей. Общение позволяет организовывать общественную деятельность и обогатить её новыми связями и отношениями между людьми.

06 Марта 2013, доклад

Вербальные и невербальные средства общения
Общение, будучи сложным социально-психологическим процессом взаимопонимания между людьми, осуществляется посредством знаков, точнее знаковых систем. Различают вербальную коммуникацию (в качестве знаковой системы используется речь) и невербальную (используются различные неречевые знаковые системы). Однако невербальная коммуникация требует более детального деления на различные формы. Выделяют 4 такие формы: кинесика, паралингвистика, проксемика, визуальное общение. Каждая из них имеет свою собственную знаковую систему, и поэтому практически существует пять видов коммуникативного процесса

04 Мая 2013, контрольная работа

Едва ли не все свое время мы общаемся, умение это делать – пожалуй, самое важное в жизни умение. Общение, контакт с собеседником происходит в нескольких измерениях. С одной стороны, в общении присутствует вербальный, речевой план: слова, фразы, то, что собеседники ХОТЯТ сказать друг другу (но необязательно так думают). С другой стороны, человек бессознательно выдает своим поведением истинное отношение к собеседнику, намерения, свое настроение и эмоциональное состояние. Общается всегда деятельный человек, деятельность которого пересекается с деятельностью других людей. Общение позволяет организовывать общественную деятельность и обогатить её новыми связями и отношениями между людьми.

23 Декабря 2012, реферат

Общение свойственно всем высшим живым существам, но на уровне человека оно приобретает самые совершенные формы, становясь осознанным и опосредованным речью . Общение — сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека.

24 Января 2014, реферат

Профессиональное владение речью являлось и является важной составной частью успеха многих профессиональных поприщ. Ораторское искусство, начиная с Древней Греции, считалось неотъемлемым качеством вождей, героев и лидеров. В античные времена обучение риторике и приемам ведения диалога сделалось обязательным. С тех пор вербальный вид коммуникации является ключевым элементом человеческого общества. Причем артистичное владение голосом, его тембром, тональностью, умение расставлять акценты подчас становится важнее самого содержания сообщения. Кроме того, различные оттенки голоса формируют в сознании аудитории имидж коммуникатора.

27 Января 2015, практическая работа

Переведите в формы делового общения переговоры между Попом и Балдой, героями одноименной сказки А.С.Пушкина. Используйте язык бизнеса: совмещение профессий, система оплаты труда, работодатель, работник, претендент на должность, договор, контракт, условия работы, компромисс, консенсус, виды и содержание деятельности и пр.

21 Декабря 2010, доклад

Вербальный имидж – это мнение о человеке, сформированное аудиторией имиджа на основе оценки его речи – как вербальных ее характеристик, так и паравербальных.
Вербальные характеристики речи – используемые слова, выражения, владение техникой вербального (убеждающего) воздействия.
Паравербальные характеристики речи – интонации, темп речи, громкость, наличие пауз.

24 Июня 2013, курсовая работа

Зміни відчуття і сприйняття. Змінюються пори відчуття і вибірковість сприймання. Хвора людина починає насторожено прислухатись до своїх відчуттів, звертати уваги на яких раніше не помічала. Усвідомлення хвороби змінює осмислення і емоційне забарвлення відчуттів.

    Доклад: невербальное общение — HEBEPBAHbHOE HeBep6anBHaH Hapany co 3K0BoVI peHBIo o6u.Leva

    НЕВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ

    Невербальная коммуникация является важнейшим наряду со звуковой речью средством общения людей.

    Понятие невербальной коммуникации тяготеет к семиотике, теории знаковых систем, а в лингвистическом аспекте

    В процессе воспитания и обучения, а затем в профессиональном развитии каждый человек овладевает

    определенной системой вербальной и невербальной коммуникации и использует ее в общении. Понимание языка

    мимики и жестов позволяет более точно определить позицию собеседника. Через жесты осуществляется обратная

    связь, которая играет определяющую роль в целостном процессе

    Знание языка жестов и телодвижений позволяет не только лучше понимать собеседника, но и (что более

    важно) предвидеть, какое впечатление произведет на него услышанное еще до того, как он выскажется по данному

    поводу.

    Итак, для того чтобы достигнуть определенных результатов во взаимоотношениях с партнерами, собеседниками

    или просто коллегами, необходимо овладеть хотя бы азами невербального, т.е. бессловесного, общения.

    Во всем мире основные коммуникационные жесты не отличаются друг от друга. Когда люди счастливы, они

    улыбаются, когда печальны — хмурятся, когда сердятся — у них сердитый взгляд. Кивание головой почти во всем

    мире означает «да» или утверждение (хотя, например, в Болгарии — как раз наоборот — отрицание или несогласие).

    Непременным атрибутом любой встречи и прощания является рукопожатие. Оно может быть очень

    информативным, особенно его интенсивность и продолжительность. С помощью интенсивности рукопожатия,

    различного разворота ладони можно придать этому жесту различные значения. Степень глубины чувств зависит от

    того, на какое место кладут руку.

    Жест «закладывание рук за спину с захватом запястья» говорит о том, что человек расстроен и пытается взять

    себя в руки. Интересно, что чем больше сердит человек, тем выше передвигается его рука по спине. Именно от

    этого жеста пошло выражение «возьми себя в руки». Этот жест используется для того, чтобы скрыть свою

    нервозность, и наблюдательный партнер наверняка почувствует это. Жестом уверенных в себе людей с чувством

    превосходства над другими является и жест «закладывание рук за голову».

    Мини-учебник OIA: улучшение вербального и невербального общения со студентами в режиме онлайн и лицом к лицу

    Этот мини-учебник разработан для инструкторов, которые хотели бы больше узнать о своем голосе и теле как инструментах в навыках межличностного общения. Он знакомит с основными концепциями успешного общения в физических и цифровых классах и включает практические советы и руководства для подготовки к презентациям и публичным выступлениям.

    Содержание:


    Сложность межличностного общения

    Человеческое общение — это процесс действия на основе информации, придания значения как вербальным, так и невербальным сообщениям (Knapp, Hall, & Horgan, 2013). Коммуникация эффективна, если получатель понимает сообщение, как задумано, и / или когда оно имеет предполагаемый эффект, будучи правильно закодированным с соответствующей невербальной коммуникацией. Поскольку общение включает в себя получателя и отправителя, ученые говорят о «межличностном общении» и определяют его как «общение, которое происходит одновременно между двумя людьми, которые пытаются взаимно влиять друг на друга, обычно с целью управления отношениями» (Beebe, Beebe, & Плющ, 2016, с. 18).

    Сложность возникает из-за того, что общение неизбежно и необратимо, однако то, что мы выражаем, редко интерпретируется другим человеком точно так, как мы предполагали (Sidelinger, & Bolen, 2016). Коммуникация структурирована правилами, которые зависят от более широких культурных рамок, а также от конкретных, более мелких субкультур. В классе на общение влияют региональная культура, дисциплинарные условности, культурный опыт преподавателя и фон доминирующих групп среди студентов (Fujii, & Hirotani, 2015). Многие культурные правила и условности подразумеваются, и члены классной аудитории могут испытывать разную степень неуверенности и беспокойства в этом отношении. Более того, большая часть коммуникации осуществляется через посредников с использованием технологий для передачи сообщений; и правила общения с помощью инструментов снова определяются культурой (Beebe, Beebe & Ivy, 2016). Таким образом, общение — это продукт культуры.

    Некоторые ключевые концепции разговора о коммуникации в классе

    Следующие концепции играют центральную роль в изучении межличностного общения в классе.В качестве ключевых слов они помогают направлять ваш поиск дополнительных ресурсов и исследований.

    • Непосредственность. Независимо от того, используется ли он в очных аудиториях, гибридных взаимодействиях или полностью онлайн-курсах, внешний вид и коммуникативные навыки преподавателя остаются важным фактором в создании учебных сообществ и улучшении обучения. Поведение инструктора, которое сокращает психологическую дистанцию ​​между людьми, называется непосредственностью и положительно влияет на аффективный и когнитивный уровни обучения (Ni, & Aust, 2008).Во многих случаях непосредственность также повышает доверие к преподавателю и повышает мотивацию студентов. Можно различать вербальную и невербальную непосредственность, и исследования показывают, что они особенно эффективны в согласовании друг с другом (Goodboy, Weber, & Bolkan, 2009). Навыки публичных выступлений во многом определяют способность преподавателя создавать и поддерживать непосредственность, будь то в физическом классе или во время записи за столом в своем офисе.
    • Диалогическое общение. Стремление к общению и непосредственности может иметь неприятные последствия.С одной стороны, преподаватели-болтуны или студенты негативно влияют на климат в классе и подрывают удовлетворенность студентов общением. То же самое происходит и с другой крайностью — отсутствием или небрежностью персонализированного устного общения в полностью онлайн-курсах. Эффективная золотая середина — это диалогическое общение: двустороннее, частое общение преподаватель-ученик и ученик-ученик, которое способствует созданию высоко интерактивной среды, ориентированной на ученика. (Sidelinger, & Bolen, 2016; Rudick, & Golsan, 2014) При поиске дополнительной информации также используйте ключевые слова реляционная коммуникация и критическая коммуникация.
    • Мультимодальная связь. Непосредственность преподавателя и диалогическое общение в классе можно улучшить с помощью мультимодального подхода, который отражает реалии и уровни практического общения в повседневной жизни. Коммуникационный подход WOVEN, представленный Программой письма и коммуникации Технологического института Джорджии, направлен на компоненты, которые делают коммуникацию мультимодальной. Методы включают письменное, устное, визуальное, электронное и невербальное общение. Поскольку общение часто включает более одного способа, оно носит мультимодальный характер.Это может быть проблемой, но это также дает возможности. Использование различных форм, которые предлагают выбор и гибкость для студентов с разными предпочтениями в обучении; он помогает прояснить общее содержание и служит стратегией обучения с учетом разнообразия.
    Варианты диверсификации коммуникаций

    Сознательная попытка сделать общение мультимодальным создает более разнообразную среду обучения. Учреждения все чаще интегрируют мультимодальные инструменты в свои системы управления курсами, а вместе с ними и техническую и педагогическую поддержку для их использования.Вот несколько предложений:

    • Живые встречи . Голос, язык тела, жесты и общие навыки презентации могут улучшить или ограничить участие учащихся. Если не в физическом классе, Zoom предлагает возможность проводить синхронные онлайн-собрания, включая аудио и видео для участников. Можно воспользоваться преимуществами виртуальных комнат для обсуждения, загрузки различных материалов и записи сеанса.
    • Аудиофайлы . Их можно использовать для введения, обзора или перехода между различными темами или модулями курса.Преподаватель также может публиковать устные комментарии в обсуждениях, областях выставления оценок / отзывов или в журнале успеваемости в D2L.
    • Скринкасты . Преподаватель готовит короткие фрагменты лекции или записывает себя, оценивая работу студента, чтобы улучшить обмен обратной связью. Инструмент для создания скринкастов Panopto интегрирован в D2L.
    • Видео . Преподаватель предоставляет введение, обзор или переход между различными темами или модулями курса.Вы можете смоделировать действие, например, химический эксперимент, а затем рассказать студентам-зрителям об этом процессе. Вы также можете смоделировать использование видео, чтобы оставлять комментарии в обсуждениях. D2L позволяет снимать видео длительностью до 10 минут. Также Panopto может быть отличным инструментом для создания онлайн-видео.
    • Мультимодальные инструменты . Учащиеся могут участвовать в мультимодальных, асинхронных, не хронологических обсуждениях, которые позволяют оставлять комментарии в разных форматах и ​​включают варианты загрузки дополнительных файлов.Эти типы инструментов перекликаются с тем, в чем студенты ежедневно участвуют в мультимодальных коммуникациях. Примерами таких инструментов, предлагаемых через UA, могут быть VoiceThread, Panopto или Zoom.

    Имейте в виду, что субтитры необходимы для мультимодальных и / или компьютерных учебных сред, и что существует институциональная поддержка для преподавателей. UA создал программу ITAccessibility с миссией создания доступной среды электронных и информационных технологий в UA.На веб-сайте есть ресурсы и руководства, в том числе страница, посвященная созданию доступных материалов курса, а программа предлагает консультации. Кроме того, посетите веб-сайт Ресурсного центра для людей с ограниченными возможностями и ознакомьтесь с их краткими советами.


    Вербальные компоненты вживую и в записи

    Коммуникативное поведение, которое сокращает психологическую дистанцию ​​между людьми, то есть меры непосредственности, хорошо развиты, а иногда даже доминируют в личных классных ситуациях.Напротив, непосредственность может показаться недостаточно развитой в контексте онлайн-обучения. Исследования показали, что словесная непосредственность преподавателя значительно увеличивает частоту онлайн-обсуждений и развитие классного сообщества; Другими словами, словесное присутствие инструктора в сети улучшает взаимодействие и сотрудничество (Knapp, Hall, & Horgan, 2013).

    Студенты дорожат «человеческим фактором», зная своего учителя как человека как на слух, так и визуально. Они ценят обмен знаниями посредством коротких личных лекций и более открыты для обратной связи и наставничества, включая вербальные и визуальные подсказки, от звука голоса до мимики.Более того, исследования показывают, что удовлетворенность учащихся и воспринимаемое обучение положительно коррелируют с речевой непосредственностью преподавателя и сверстников. (Ni, & Aust, 2008)

    Советы по устному общению
    • Осознавайте, как вы дышите . Контроль дыхания — важный аспект более эффективного и уверенного вербального и невербального общения в классе. Техника диафрагмального дыхания — медленное дыхание животом — поможет сохранить скорость речи на уровне, который вы можете контролировать, и поможет вам оставаться расслабленным.
    • Спроецируйте свой голос . Как упоминалось выше, поддержка дыхания имеет решающее значение для воспроизведения вашего голоса. Рекомендуется дышать животом, а не грудью, и подумайте о том, чтобы перемещаться по комнате, чтобы не только проецировать свой голос, но и общаться с аудиторией. Попробуйте использовать образы, чтобы передать свой голос в дальний конец комнаты, например, увидев медную петлю в самом дальнем месте учебного помещения и отправив туда свой голос с помощью крючка.
    • Разогрейте свой голос .Расслабьте челюсть и не сжимайте ее. Это позволит вашему дыханию более плавно выходить из легких, а также улучшит вашу артикуляцию, тон и общий контроль над речью.
    • Говорите четко и в умеренном темпе . В любом классе скорость вашей речи имеет решающее значение. Если вы говорите слишком быстро и не делаете пауз, ваши ученики будут чувствовать себя торопливыми. Однако слишком медленная речь может отвлечь их. Использование разговорного, личного стиля для ваших лекций или дискуссий поможет поддерживать равномерный темп, так же как и контроль вашего дыхания и центрирование вашего тела.
    • Используйте разный тон голоса . Способности к рассказыванию историй — одна из вещей, которые отделяют лектора от неинтересного. В аудиозаписи разнообразный тон голоса дает множество социальных сигналов, поскольку изменение интонации указывает на невербальную активность и позволяет делать выводы об изменении выражения лица или позы невидимого говорящего.
    • Не бойтесь тишины . Сила тишины может быть очень сильной. Паузы при общении с учащимися — важный инструмент для поддержания взаимодействия, потому что они дают учащимся время для анализа того, что вы им рассказали.Молчание также может дать возможность для вопросов и обсуждения. Слишком длинная пауза может вызвать беспокойство, дискомфорт или отсутствие связи, поэтому о тишине нужно думать осознанно и осторожно. Хорошая продолжительность паузы может составлять от пяти до десяти секунд.
    • Проверьте свой микрофон . Использование встроенного микрофона обычно не лучший вариант для оптимального качества звука в среде онлайн-обучения, поэтому рекомендуется использовать либо гарнитуру с микрофоном, либо граничный микрофон, оба с USB-подключением к вашему компьютеру.В очном классе микрофон не нужен, если вы проецируете свой голос на аудиторию, за исключением случаев, когда вы находитесь в большом лекционном зале.

    Невербальные компоненты в реальном времени и в записи

    Невербальное общение определяется как «общение с помощью средств, отличных от письменной или устной речи, которое создает для кого-то смысл» (Beebe, Beebe, & Ivy, 2016, стр. 22) и включает такие аспекты, как зрительный контакт, жесты и позы. Изученная литература о невербальном общении лицом к лицу, гибридных или полностью онлайн-курсах показывает, что преподаватели должны осознавать свое собственное физическое и вербальное присутствие во всех классных средах (Goodboy, Weber, & Bolkan, 2009), потому что физическое и психологическое близость, которую испытывает ученик с инструктором, в первую очередь основана на невербальном общении инструктора.Невербальное общение составляет примерно 90% всего общения (Pease, & Pease, 2004; Fromkin, & Rodman, 1983).

    Эффективное невербальное общение требует постоянного осознания или состояния внимательности в отношении зрительного контакта, жестов рук и рук, мимики, тона голоса, а также осознанности и способности свободно перемещаться по классной комнате (Миллер, Катт, Браун и Сиво, 2014). Осознанное и эффективное использование невербальной коммуникации может улучшить непосредственность и общее отношение преподавателей к своим ученикам (Goodboy, Weber, & Bolkan, 2009).

    Советы по невербальному общению
    • Используйте свое лицо . Студенты более вовлечены, когда слушают активный голос, то есть он несет с собой невербальные сигналы, которые добавляют интонации, и видят выражения лица. Подумайте о способах разговорной речи на лекции, чтобы общаться со своими учениками. Также следите за выражениями лиц своих учеников. Поскольку вы являетесь инструктором, ваша мимика может повлиять на восприятие учащимися обстановки в классе. Сдержать внимание слушателя поможет лицо с прозрачным, честным выражением лица.Вы также можете использовать драматические навыки, чтобы получить очки, делая различные выражения лица яркими, спокойными и т. Д. (Pease, & Pease, 2004).
    • Посмотрите вверх и установите зрительный контакт . Ключевым моментом является зрительный контакт с учащимися и с веб-камерой во время онлайн-обсуждений или лекций. В больших учебных помещениях рекомендуется баланс между взглядом на людей и на всю толпу, немного выше уровня их глаз. Сделайте глубокий вдох и сосредоточьтесь на настоящем моменте, который будет сосредоточивать вас и держать ваши глаза сфокусированными.Будьте максимально естественны и поделитесь своим энтузиазмом по поводу содержания. Вы можете делать для себя заметки, если вы записываете видео или во время одновременной веб-трансляции. Держите записи близко к камере, чтобы ваши глаза не слишком много двигались вперед и назад.
    • Стойка прямая и расслабленная . Держите спину прямо во время обучения онлайн или в учебной среде лицом к лицу. Поставьте ступни на ширине плеч, поставив ведущую ступню немного впереди другой. Колени держите расслабленными и не сгибайте их; это улучшает вашу осанку и ваше чувство уверенности в себе.
    • Сядьте прямо . В традиционной среде личного общения может быть хорошей идеей сесть и сделать паузу, чтобы пригласить студентов к участию и обсуждению. Чтобы сохранять присутствие и концентрацию, держите спину прямо в расслабленной позе, которая возникает при дыхании через диафрагму. В онлайн-обучении вы должны стараться сидеть во время записи самого себя. (Имейте в виду, что вы можете перемещаться во время обучения онлайн, если вы заранее настроили обучающую среду в своем пространстве для веб-трансляции, и камера может хорошо фиксировать ваше движение и активность.)
    • Жест . Правильное и осознанное использование рук и тела в определенные важные моменты увлечет учащихся и сделает то, что вы говорите, более убедительным. Требуется умеренность, чтобы не использовать эту технику слишком часто, так как это может показаться неудобным. Жесты во время видеозаписи на вашем компьютере тоже подойдут; просто убедитесь, что они не слишком отвлекают, учитывая их частоту, характер и ракурс камеры.
    • Используйте свое пространство .Прогулка по классу и личное общение таким образом способствует установлению связи между вами и вашими учениками. Если вы преподаете онлайн, вы можете подготовить место, где будет использоваться веб-камера, чтобы дать вам место для передвижения, и использовать такие предметы, как доска или лабораторные инструменты. Имейте в виду, что при записи видео нужно двигаться немного медленнее и осторожнее, чем при личной встрече.

    Информация и ресурсы

    Большинство инструкторов не являются подготовленными артистами-исполнителями, но хорошее знание своего тела и привычек позволяет постепенно улучшать выразительность, целенаправленность и легкость внимания.Например, осознание собственного дыхания во время обучения поможет вам расслабиться и уделить время тому, чтобы осознавать громкость, высоту и тон вашего голоса, а также темп речи. Выяснение того, как вы занимаетесь в комнате и являются ли ваши руки выразительными средствами коммуникации, поможет вам принимать стратегические решения в условиях прямой трансляции и записи.

    Хотя люди ненавидят себя слушать и смотреть, настоятельно рекомендуется регулярно записывать видео для самонаблюдения.Выявление своих привычек и выявление аспектов, которые вы хотите изменить, приведет к постепенному, но неуклонному улучшению ваших вербальных и невербальных коммуникативных навыков. Управление обучения и оценки может помочь с видеозаписями, а Университетская служба информационных технологий (UITS) предоставляет видеооборудование для самостоятельного использования.

    Существует множество ресурсов, касающихся навыков публичных выступлений, но это не единственные доступные ресурсы. Если вы хотите изучить больше способов улучшить свое самосознание и навыки дыхания, подумайте об уроках из созерцательных практик.Если вы ищете дополнительные советы и рекомендации относительно голоса, жестов и языка тела, поищите информацию, связанную с исполнительским искусством; например, пение и театральные упражнения.

    Некоторые педагогические онлайн-ресурсы для эффективного общения
    Язык тела и непосредственность:
    Советы по общению и публичным выступлениям:
    Созерцательные (дыхательные) техники:

    Также обратите внимание на большое количество выступлений на TED о вербальном и невербальном общении.


    Список литературы

    Beebe, S.A., Beebe, S.J. И Айви, Д. (2016). Принципы коммуникации на всю жизнь (6-е изд.). Пирсон: Бостон.

    Фромкин В., Родман Р. (1983). Введение в язык (3-е изд.). Нью-Йорк: Холт, Райнхарт и Уинстон.

    Фуджи, К., и Хиротани, М. (2015, декабрь). Реализация вербальной и невербальной деятельности в проекте межкультурного сотрудничества для обучения английскому языку. В Critical CALL — Материалы конференции EUROCALL 2015, Падуя, Италия (стр.198). Исследовательско-издательское дело. Сеть.

    Гудбой А.К., Вебер К. и Болкан С. (2009). Влияние невербальной и вербальной непосредственности на вспоминание и множественные показатели обучения студентов. Журнал взаимодействия в классе, 44 (1), 4-12.

    Кнапп М., Холл Дж. И Хорган Т. (2013). Невербальное общение в человеческом взаимодействии. Cengage Learning.

    Коппенштайнер М. (2013). Сигналы движения, которые производят впечатление: прогнозирование воспринимаемой личности с помощью минимального количества информации о движении.Журнал экспериментальной социальной психологии, 49 (6), 1137-1143.

    Миллер А. Н., Катт Дж. А., Браун Т. и Сиво С. А. (2014). Отношение самораскрытия преподавателя, невербальной непосредственности и доверия к невежливости студентов в классе колледжа. Коммуникационное образование, 63 (1), 1-16.

    Ni, S.F., & Aust, R. (2008). Изучение словесной непосредственности учителя и чувства аудитории в онлайн-классах. Международный журнал по ELearning, 7 (3), 477-498.

    Пис, Б., Пиз, А. (2004). Полная книга языка тела. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Bantam Books.

    Рудик, К. К., и Голсан, К. Б. (2014). Пересмотр точки зрения реляционной коммуникации: опираясь на теорию реляционной диалектики, чтобы составить карту расширенной программы исследований в области коммуникации и обучения. Western Journal of Communication, 78 (3), 255-273. DOI: 10.1080 / 10570314.2014.

    6

    Сайдлингер, Р. Дж., И Болен, Д. М. (2016). Авторитет преподавателя как посредник в компульсивном общении преподавателей и удовлетворенности общением студентов в классе колледжа.Отчеты об исследованиях в области коммуникации, 33 (1), 24-31.

    Йорк, Д. (2015). Роль невербальной непосредственности в обучении студентов. Журнал исследований средств массовой информации и коммуникации, 7 (1), 1.


    Вы можете связаться с одним из наших преподавателей-разработчиков, чтобы обсудить свои идеи, проблемы или вопросы, связанные с этим мини-учебником, или любую другую тему, связанную с преподаванием и обучением. Мы будем рады работать с вами по электронной почте, телефону или Skype или встретиться с вами в вашем офисе или в OIA.

    Краткий отчет о мыслях: Тело как средство невербальной коммуникации в Иране

    Аннотация

    Тела движутся, и они выражаются. Есть язык тела и язык, используемый для обозначения тела, его частей и состояний во всех культурах. Сознательно и бессознательно люди судят друг друга по телу и одежде. То, что думает человек, выражает не обязательно так, как его видят и судят.Значение «я», тела, жеста и поведения зависит от культуры. Границы культуры зависят от времени, и ее границы становятся все более и более проницаемыми. В своей статье об иранском теле я сконцентрируюсь на невербальной коммуникации через тело. Сначала рассматриваются различные смыслы личности, а затем обсуждается гендерно-специфическое поведение в общественном достоянии. Я буду утверждать, что в невербальной общественной сфере наиболее «красноречивыми» выражениями являются не выражения одежды, жестов или поведения, а выражения глаз, дверей к внутреннему «я» и чувствам.Когда мы переходим порог из публичной в частную, с улицы в дом, мы сначала сталкиваемся с формальной частной сферой, а затем с миром танцев. Хотя этот мир требует некоторой степени неформальности и близости, тем не менее, он имеет свои особые правила и границы, не позволяющие ему стать полностью неформальным или хаотичным. В стране, где в каждом слове и действии лежат многие слои культуры, однозначно недостаточно уделять внимание словам, необходимо искать невербальное, чтобы получить более целостное представление о предполагаемом значении.

    Авторы сохраняют за собой авторские права на свои статьи, которые находятся под лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-NoDerivative Works 4.0 International (CC BY-NC-ND 4.0) . Эта лицензия позволяет читателям распространять и повторно использовать статью, что дает возможность совместного использования и повторного использования научных материалов.Однако он не разрешает коммерческое использование или создание производных работ без специального разрешения.
    (Чтобы просмотреть копию этой лицензии, посетите http://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/4.0/.)

    Использование данных невербальной коммуникации в исследованиях для улучшения подробного описания и интерпретации

    International Journal of Qualitative Methods 2013, 12

    Несомненно, невербальная коммуникация была принята в качестве огромного источника информации

    , а также как дополнение к изучению вербальной информации. поведение людей (например,г., Бык, 2002; Дункан,

    1969; Frels & Onwuegbuzie, 2013; Мехрабиан, 1981, 2009; Моррис, 1977). Невербальное поведение

    , такое как предпочтительный внешний вид, помогло некоторым исследователям (Bowerman & Choi, 2001; Choi,

    2000; McDonough, Choi & Mandler, 2003) измерить лингвистическую компетентность довербальных детей

    . Другие исследователи (например, Абрамович, 1977) задокументировали, что дети читают более

    слов, чувствуя опасность. Оценка невербального общения и лингвистического выражения

    вместе открыла возможности для нейролингвистических исследований афазии (например,г., Loveland et al., 1997;

    McNeill, 1985), и огромное количество информации можно почерпнуть из невербального общения

    аутичных детей. Исследователи считают, что оценка невербального общения

    является неотъемлемой частью обнаружения обмана (Ekman & Friesen, 1974; Ekman, O’Sullivan, Friesen, & Scherer,

    1999; Fiedler & Walka, 1993; Warren, Schertler, & Bull, 2009 г.). Между тем, в бизнесе невербальное общение

    служило вспомогательным фактором при принятии решений о приеме на работу (например,г.,

    Manusov & Patterson, 2006).

    Мехрабиан (1981) подчеркнул, что одни только паралингвальные выражения и выражения лица передают 93%

    человеческих чувств и установок (т.е. 55% для лица и 38% для паралингвального языка, соответственно).

    Кроме того, исследователи мозга (например, Kelly, Barr, Church, & Lynch, 1999) пришли к выводу, что

    вербальных и невербальных феноменов, хотя и обрабатываются в отдельных частях нашего мозга, демонстрируют

    взаимозависимости и взаимосвязи.Традиция рассматривать анализ невербальных коммуникативных процессов

    как экологически связанных и практически неотделимых от языкового выражения

    в человеческих взаимодействиях хорошо укоренилась (например, Bull, 2002; Jones & LeBaron,

    2002; Kendon, 2000, стр. 2004; Кнапп и Холл, 2010; Манусов и Паттерсон, 2006). Тем не менее,

    существует нехватка эмпирических знаний о том, используют ли качественные исследователи

    невербальные коммуникативные данные для направления своих исследований и в какой степени (Onwuegbuzie,

    Leech, & Collins, 2010).Несомненно, образцовые модели (например, Ekman, 1972), основные типологии

    (например, Frels & Onwuegbuzie, 2013; Gorden, 1980; Krauss, Chen, & Chawla, 1996;

    McNeill, 1992) и комплексные матрицы (например, , Onwuegbuzie et al., 2010) были предложены исследователями в качестве средства отображения и оценки невербального коммуникативного поведения;

    пока неясно, были ли имеющиеся классификации, картирование и оценки

    ассимилированы в практику качественных исследований.Джонс и ЛеБарон (2002), которые выступали за комплексный подход

    к изучению вербальной и невербальной коммуникации в исследованиях, отметили

    традиционных препятствия на пути интеграции:

    Прогресс в изучении вербального и невербального поведения вместе, возможно, был затруднен

    определенные факторы. Одна из проблем — линейный формат журналов и книг

    , который несколько расходится с описанием сложности многомерного взаимодействия

    .Гораздо проще представить устные стенограммы или статистические таблицы, чем

    описать и проанализировать интеграции между различными модальностями сообщений. Еще одно препятствие

    состоит в том, что нет широкого согласия относительно того, как следует проводить целостный анализ

    . (стр. 500). ограничениям, таким как рационализация, а также недостаточная осведомленность исследователей

    и, следовательно, ставят под угрозу правдоподобие натуралистического исследования.Действительно, исследователи

    продемонстрировали, что невербальная коммуникация, такая как жесты рук, передает основную семантическую

    информацию, выходящую за рамки речи, и имеет решающее значение для семантической коммуникации (Beattie & Shovelton,

    1999, 2002, 2003, 2005, 2011; Holler, Shovelton, & Битти, 2009; Макнил, 1992). Другие (например,

    Burgoon, 1994; Graham & Argyle, 1975) утверждали, что более важные основные значения

    могут быть обнаружены с помощью невербального общения, чем с помощью речи.

    Образец эссе по анализу коммуникаций | HandMadeWriting

    Два дня назад я пошел выпить чашечку любимого кофе в кафе Starbucks и решил немного посидеть, чтобы записать несколько мыслей. В конце концов я заметил пару строк в нескольких рядах перед моим столом. Наблюдение началось около 8:38 утра и закончилось примерно через 30 минут. В кафе было необычно тихо, вероятно, из-за прохладной погоды или из-за того, что это был один из тех дней, когда все, казалось, были в расслабленном настроении.Пара всего за несколько столиков впереди того места, где я сидел, была столь же тихой, но было очевидно, что они общались, что многие сочли бы невербальным. Юноше, судя по его мальчишеской улыбке и сильному мужскому телосложению, я предположил, что ему будет около 24 лет, но его хорошо сшитый костюм заставлял его казаться старше. Он был худощав, с карими глазами и хорошо подстриженными черными волосами. С другой стороны, дама, очевидно, была студенткой. Ее учебники по колледжу были сложены стопкой на столе, а ее сумка для ноутбука покоилась на одном из стульев.Она выглядела молодой и красивой, но казалась очень женственной и миниатюрной.

    Застряли на своем задании? Вы можете легко купить дешевое эссе в нашей экспертной службе написания эссе.

    Поскольку оба человека были настолько поглощены друг другом, было легко на самом деле смотреть на них, чтобы наблюдать за каждым сделанным жестом. Первое, что кто-либо заметил бы, это то, что они поддерживали зрительный контакт на протяжении всего времени, проведенного вместе, глядя на стол только несколько секунд, вероятно, потому, что другой смотрел слишком пристально.Девушка явно покраснела. Я знал это, потому что ее лицо покраснело, а язык тела источал застенчивый вид, судя по тому, как она скрестила ноги и засовывала руки в бедра, наклоняясь вперед и беспорядочно перемещаясь из стороны в сторону через определенные промежутки времени. Их губы почти не шевелились, а если и шевелился, то я был вне пределов слышимости. Я был очарован этим молодым человеком, потому что он несколько сохранял самообладание. Он все время сидел прямо, пару раз смеялся, а все остальное время улыбался мальчишеской улыбкой.В какой-то момент он наклонялся вперед, протягивал руку и заправлял женские волосы ей за уши. Было очевидно, что они были немного больше, чем обычные друзья. Так казалось, но уверенность и хладнокровие молодого человека мало что выдали. Однако я смог прийти к такому выводу, когда он протянул руку и взял ее за руку.

    За тридцать минут, которые я провел, наблюдая за парой, я смог заметить некоторые невербальные жесты, которые выражали привязанность. Во-первых, выражение их лиц и постоянный зрительный контакт в сочетании с покрасневшими щеками дамы и периодическим взглядом на стол.Во-вторых, нежное прикосновение рук и заправка волос. Наконец, язык тела обоих людей казался сильнейшим сигналом общения. Мужчина с его вертикальной осанкой изобразил уровень харизмы, который, как я полагаю, был одной из тех черт, которые нравились в нем даме, и она в сутулой позе, склонившись над столом, сложив руки на бедре, изобразила высокий уровень привязанности к нему. молодой человек. Молодой человек наклонил голову, чтобы он мог смотреть ей в глаза, и улыбка на его лице изобразила сильное чувство восхищения молодой леди.В целом было очень приятно наблюдать за парой.

    Пара вместе доставляла им удовольствие, как и мне. Было ясно, что они ценят компанию друг друга. Невербальные сигналы и жесты, отсутствие личного пространства, сосредоточенная рука, держащаяся в самых ласковых манерах, и пристальный зрительный контакт — все это свидетельствовало об этом. В этом случае я заметил, что невербальное общение может быть таким же мощным, как и любая другая форма прямого общения.Однако, если человек не вынужден на самом деле наблюдать, многие формы невербального общения остаются незамеченными. Я пришел к осознанию того, что невербальное общение может быть самой мощной из существующих форм общения, поскольку оно отображает всю совокупность того, что человек, возможно, действительно пытается донести, с точки зрения информации, которую большинство других стилей общения может не отражать. способен по-настоящему достичь.

    Отчетность

    : Синтез

    ГЛОБАЛЬНОЕ И НЕ УГЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ: РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ СОЦИАЛЬНОГО АКТА

    1.Телесный контакт представляет интерес, поскольку он наиболее примитивный вид социального акта и встречается у всех животных. Кроме того к агрессивным и сексуальным контактам существуют различные методы влияние, например, когда других толкают, тянут или ведут. Есть символические контакты, такие как похлопывание по спине, и различные способы встряхивания Руки.

    2. Физическая близость важна в основном в отношении близость и доминирование. Нормальная степень близости варьируется между культуры и каждый вид животных имеет свои характерные социальные расстояние.

    3. Ориентация сигнализирует о межличностном отношении. Если человек А сидя за столом, B может сидеть в нескольких разных местах. Если он сказал, что ситуация благоприятная, он, вероятно, сядет рядом с А; если ему говорят, что он должен соревноваться, вести переговоры, что-то продать или опросите A, он сядет напротив A; если ему велят обсудить или разговор, который он обычно выбирает за углом

    4. Поза тела — еще один сигнал, который в значительной степени непроизвольно, но может передавать важные социальные сигналы.Там являются отличительными «высшим» (или доминирующим) и « низшие (или подчиненные) позы.

    5. Жесты — это движения рук, ног или других частей тела. тело. Некоторые предназначены для передачи определенных сообщений; другие непроизвольные социальные сигналы, которые могут быть или не могут быть правильно истолкованы другими.

    6. Кивки головой — довольно особенный вид жестов, две отличительные роли. Они действуют как «подкрепления», т.е.е. они вознаграждают и поощряют то, что было раньше, и могут быть использованы для создания еще поговорим еще, например.

    7. Выражение лица можно свести к изменениям глаз, бровей, рот и так далее. Лицо — это область, которую животные используют для передавать эмоции и отношение к другим; для людей это не работают так хорошо, потому что мы контролируем выражение лица и можем улыбаться сладко кипит внутри.

    8.Движение глаз имеет эффект, совершенно непропорциональный прилагаемым физическим усилиям.

    9. Внешний вид. Многие аспекты внешнего вида скрыты. добровольный контроль, и много усилий вкладывается в контроль им — одежда, волосы и кожа; другие аспекты могут быть изменены на некоторые степенью одеждой и пластической хирургией.

    10. Неязыковые аспекты речи. Те же слова могут быть сказано совершенно по-разному, передавая разные эмоциональные выражения и даже разные значения, например, когда «да» используется как вежливый способ сказать «нет».

    11. Речь — наиболее сложное, тонкое и характерное для человека средство общения.

    (Из книги Майкла Аргайла под названием Психология межличностного поведения . Она была опубликована в Лондоне издательством Pelican в 1967 году, и этот отрывок был со страниц 36-37.)

    Как установить контакт с невербальным общением

    «Дело не в том, что вы говорите, а в том, как вы это говорите» — фраза, которая приходит на ум, когда вы думаете о невербальном общении.Качество голоса, зрительный контакт, выражение лица, жесты рук и положение тела — все это часть того, как мы передаем невербальные сообщения, и их особенно важно учитывать при работе с клиентами. Ниже приведены определения каждого из них и их применимость к личному обучению:

    Качество голоса

    Качество или тон вашего голоса имеют решающее значение при передаче информации вашему клиенту. Вы никогда не хотите казаться робким или нерешительным — ваши клиенты должны быть в состоянии поверить в то, что вы хорошо осведомлены и способны направлять их.Ваш голос должен излучать уверенность и уверенность.

    Попадание в глаза

    Клиенты хотят знать, что они привлекают к себе все ваше внимание. Если вы постоянно отводите глаза или смотрите вниз, это говорит клиенту, что вы либо не полностью присутствуете, либо вам не хватает уверенности. Поддержание прямого дружеского зрительного контакта не только показывает, что вы внимательны и уверены в себе, но и заботитесь о том, что говорит ваш клиент.

    Выражение лица

    Вы всегда должны быть искренними.Выражение вашего лица говорит о многом, и ваши клиенты знают, когда вы говорите искренне. Забота, внимательность и удовольствие — это эмоции, которые следует передавать через выражение лица. Например, произнесение слов «Приятно познакомиться» с хмурым взглядом или безразличием может сбить с толку клиента. Хотя ваши слова позитивны, выражение вашего лица не соответствует вашему намерению.

    Жесты рук

    Некоторые люди могут быть весьма выразительными или оживленными в общении с помощью жестов рук.Неистовые, нервные или резкие жесты рук могут отправить неверное сообщение или отвлечь клиентов. При общении с клиентами важно сохранять расслабленные, плавные движения руками.

    Положение корпуса

    При взаимодействии с клиентами ваше положение тела должно указывать на уверенность, открытость и внимательность. Положение тела, например сутулость или скрещивание рук, может создавать впечатление усталости, неуверенности или даже отсутствия интереса.Как профессионал в области фитнеса, ваше тело служит примером вашей профессии; поэтому очень важно иметь хорошую осанку и язык тела, который это изображает.

    Пунктуальность при назначенных встречах и своевременное реагирование на запросы клиентов и / или телефонные звонки также являются способами невербального общения.

    Коронавирус украл наши самые важные способы подключения

    До смайликов, до письма, до речи было невербальное общение; язык тела, прикосновения и использование физического пространства.

    Из всех способов нашего общения корни невербального общения уходят глубже всего.Показать это и узнать это — часть человеческого бытия.

    Как мы выражаем эмоции

    Невербальный

    Вокал (тон, темп, интонация)

    Устный

    Пандемия коронавируса лишила нас близости, которую мы биологически запрограммированы искать, когда мы уязвимы, одиноки или напуганы — именно тогда, когда мы больше всего в этом нуждаемся.Маски для лица, видеочаты и средства индивидуальной защиты затрудняют распознавание мимики и движений тела, в то время как социальное дистанцирование заставляет нас неестественно разделяться, а невидимое присутствие вируса вселяет в прикосновение ощущение опасности.

    Медицинские работники полагаются на позитивное невербальное общение, чтобы проявить заботу о своих пациентах: физическая близость, прикосновение, кивание головой, улыбка, открытый язык тела и сосредоточенный взгляд.Это настолько важная часть их работы, что у крупнейшего в мире медицинского учреждения, Королевского колледжа медсестер Великобритании, есть раздел на своем веб-сайте, посвященный важности языка тела.

    Шесть универсальных выражений

    Люди используют черты лица, чтобы передать несколько основных эмоций.Исследователи, работающие над автоматическим определением выражения лица, изучают этот диапазон движений, включая поднятые брови, сжатые губы и сжатые челюсти.

    Сюрприз

    Удивленное выражение лица очень характерно и обычно выражается в приподнятых бровях и приподнятой верхней губе.

    Счастье

    Счастье можно передать одним движением лица, которое происходит, когда уголки губ складываются в улыбку.

    Гнев

    Исследователи полагают, что сжатые и сжатые губы являются важным признаком гнева.

    Страх

    Страх формируется из более тонких движений лица и часто передается движением бровей.

    Печаль

    Печаль может быть выражена комбинацией движения бровей, опущенных уголков губ и частичного углубления носогубной борозды, также известной как линии улыбки.

    Отвращение

    Морщинистый нос или приподнятая верхняя губа могут означать выражение отвращения.

    Язык тела врача или медсестры определяет траекторию лечения с того момента, как пациент впервые их видит.Было показано, что положительное невербальное общение снижает беспокойство пациентов и дает лучшие результаты. И это вселяет в пациента уверенность в том, что врач чувствителен и понимает. В результате пациент более доверчив и общителен.

    Даже несмотря на боль, пациенты, получившие сильную невербальную поддержку от своих врачей, демонстрируют повышенную терпимость.Отстраненность и дистанцирование врачей — например, отсутствие улыбки и прямого взгляда — имеют противоположный эффект и связаны с худшими результатами для пациентов. Недавнее исследование 719 пациентов с простудой показало, что чем более сочувствующими они считали своего врача, тем быстрее они выздоравливали. Каждого пациента попросили поставить доктора за проявленное сочувствие по шкале от 1 до 10. Те, кто поставил врачу идеальную 10 баллов (около трети пациентов), имели меньшую тяжесть симптомов, быстрее выздоравливали, а также имели более высокую иммунную функцию, примерно на 50% лучше, чем у других.

    Как маски нарушают связь

    Маски для лица значительно ограничивают способность врача оценивать эмоции пациента.Маски могут препятствовать попыткам медицинских работников оказать невербальную поддержку людям, находящимся под их опекой.

    Поверните, чтобы скрыть маску

    Нажмите, чтобы показать / скрыть маску

    нейтральный

    Ношение маски дополнительно нейтрализует выражение лица человека и создает практические трудности для врачей, поскольку они могут заглушить речь.

    Счастливый

    Счастье часто передается, когда уголки губ приподнимаются, а это движение скрывается при ношении маски.

    Источник: SensorSpot / Getty Images / CNN, иллюстрация

    Писатель и ученый Дэвид Гамильтон, изучающий эмпатию, говорит, что с Covid-19 это была тяжелая битва с госпитализированными пациентами.

    «Если вы попадаете в больницу, система и мозг испытывают стресс и испуг, что может подавлять иммунный ответ.Так что вам нужно больше уверенности, чтобы вернуть тело к исходному уровню », — сказал он CNN.

    «Чем больше сочувствия испытывает пациент, тем лучше его потенциальный иммунный ответ.”

    Дэвид Гамильтон, Шотландия

    По словам Гамильтона, поведение медицинского персонала играет важную роль, потому что «мы улавливаем эмоции другого человека.”

    «Чем более выразителен человек — внешне, — тем выше степень эмоционального заражения», — добавил он.«Если кто-то проявляет к вам сострадание, доброту и сочувствие, вы испытываете чувство связи, которое вызывает химические изменения в мозге, оказывающие мощное противовоспалительное действие и положительное влияние на сердечно-сосудистую и иммунную системы».

    Ключевым химическим веществом является окситоцин, который Гамильтон называет «гормоном доброты».”

    «Чем больше сочувствия испытывает пациент, тем лучше его потенциальный иммунный ответ», — добавил он.

    Почему маски мешают нам выразить то, что мы чувствуем

    Врач скорой помощи Ара Суппиа, который работает в отделении Covid-19 во Флориде, говорит, что он остро ощущает препятствия на пути к общению.

    «Маски с обеих сторон значительно ограничивают нашу способность интерпретировать эмоции и чувства пациента.Не слышать друг друга сквозь слои — это разочарование. Выражать чувства с помощью масок, очков, маски для лица и мантии — это серьезная задача, но это полезно », — сказал Суппиа CNN.

    Суппиа делает то же самое, что и многие медицинские работники, в том числе валлийский врач Шаран Чугани.

    «Я пишу свое имя на платье и рисую улыбающееся лицо», — сказал Чугани CNN.«Разница в том, что людям нравится ставить лица перед именами, и то, что они видят вашу улыбку, имеет большое значение с точки зрения доверия и уверенности.

    «Это определенно была проблема, наверное, самая сложная — неспособность использовать свою улыбку или смех, чтобы утешить людей и заставить их чувствовать себя более непринужденно.”

    Гамильтон говорит, что просто увидеть смайлик, нарисованный на платье, поможет, потому что пациент может распознать попытку установить связь.Он также активирует те же зеркальные нейроны в нашем мозгу, что и настоящая улыбка, только в меньшей степени, поэтому помогает наладить взаимопонимание, добавил он.

    ЧАСТЬ 2 Расстояние и личное пространство

    Вам не нужен ученый, чтобы говорить вам, что, когда вы отделены от своих близких более чем на 6 футов, вы стремитесь быть ближе, а когда кто-то, кого вы не знаете или не любите, находится в пределах досягаемости, вы почувствовать вторжение в это силовое поле.

    Личное пространство похоже на пузырь, окружающий человека, который они считают своим психологически своим — почти как продолжение своего тела.Когда кто-то подходит так близко, часть нашего мозга, отвечающая за эмоциональные реакции, автоматически реагирует — он переводится в режим бегства или боя для поиска угрозы выживанию. Если кто-то принят в нашем внутреннем кругу — мы наслаждаемся близостью, но если присутствие нежелательно, мы почувствуем побуждение дать отпор нарушению пространства. Физическая близость отражает эмоциональную близость к другим.

    Способность перемещаться между расстояниями — ключевая часть развития отношений, поскольку она дает возможность проверить взаимность желания углубить дружбу, установить близость или развить романтические отношения.Теперь правительства и ученые предписывают нам держаться на расстоянии. Даже несмотря на ослабление изоляции, социальное дистанцирование остается новой нормой до того, как будет найдена вакцина или эффективное лечение.

    Физический танец свиданий и плавное формирование дружбы стали неуклюжими и трудными.Создание новых личных отношений потребует больше усилий. Не только для соблюдения правил, но и потому, что общение потребует более глубокого доверия. Каждый будет знать, что он несет ответственность за своих ближайших друзей и членов семьи через свой собственный социальный выбор.

    Двадцативосьмилетний Дэйв, который предпочел не называть свою фамилию из-за боязни смутить свое свидание, пошел на первую встречу с женщиной, с которой он переписывался в течение нескольких недель.Они встретились в парке в Лондоне, он сказал, что «неловко» было единственным способом описать это.

    «Я не мог поцеловать ее в щеку или даже пожать ей руку, когда мы встретились.Мне казалось, что из-за того, что мы настолько сверхсознательны, расстояние между нами еще больше увеличивалось », — сказал он.

    «Беседа была приятной, но вся романтика была убита.Я не понимала, насколько тепло приветствует свидание «.

    Как в мире различаются межличностные расстояния

    Наша предпочтительная физическая близость к другим зависит от культуры.Эти инстинктивные границы формируют даже самые близкие отношения.

    • Социальная дистанция (незнакомец)
    • Личное расстояние (знакомство)
    • Интимное расстояние (Близкий человек)
    • Социальные
    • Личный
    • интимный

    Факты свидетельствуют о том, что человеческое поведение адаптируется к эпидемиям и что мы сформированы паразитами и болезнями, с которыми мы сталкивались в прошлом.

    Исследования эволюционных и культурных психологов Марка Шаллера и Дамиана Мюррея показывают, что люди, живущие в регионах, которые исторически страдали высоким уровнем инфекционных заболеваний, менее экстравертированы, демонстрируют более высокий уровень социальной конформности, меньше используют физические контакты и любят держаться подальше друг от друга. .

    Напротив, страны, в которых исторически более низкий уровень заболеваемости, демонстрируют большее отклонение от социальных норм, индивидуализм и более высокий уровень социальной экстраверсии.

    Как подверженность болезням влияет на культуру

    Общества имеют тенденцию становиться более замкнутыми, если они подвергаются пандемическим заболеваниям на протяжении всей своей истории.Здесь мы используем исследование 2005 года, чтобы увидеть, как две цифры соотносятся.

    Нажмите, чтобы увидеть отдельные страны

    Переверните, чтобы увидеть отдельные страны

    1 Насколько общительны разные культуры Исследователи использовали шкалу NEO-PI-R для оценки уровней экстраверсии. Шкала используется исследователями для изучения личностных качеств.

    2 Культура в прошлом подвержена болезням Чтобы измерить, как общество сформировалось в результате прошлых вспышек инфекции, исследователи используют числовой индекс, основанный на данных о распространенности болезней.

    3 Линия тренда приблизительно отражает взаимосвязь между общительностью различных культур и прошлым воздействием болезней.

    Мюррей из Тулейнского университета исследует культурные последствия угрозы болезней.Он сказал CNN, что в ответ на пандемию коронавируса мы можем увидеть «большую настороженность к незнакомцам и посторонним» и «более низкий уровень общительности и экстраверсии в целом».

    «Общества с более высоким уровнем распространения патогенов имеют больше ограничений на гражданские свободы и более высокий уровень авторитарного управления и соответствия в обществе»

    Дамиан Мюррей, Тулейнский университет

    «Мы, вероятно, увидим возрождение традиционализма, больший упор на соответствие установленным нормам в ближайшие годы и, что неудивительно, более низкий уровень физического контакта в приветствиях», — добавил он.

    Мюррей указал на исследования, показывающие, что там, где «угроза заболевания выше, вы с меньшей вероятностью воспримете объятие, поцелуй или даже рукопожатие как культурное приветствие, но с большей вероятностью увидите поклон или что-то в этом роде.”

    Он сказал, что эффект выходит за рамки индивидуального и социального поведения.

    «Общества с более высоким уровнем распространения патогенов имеют больше ограничений на гражданские свободы и более высокий уровень авторитарного управления и соответствия в обществе», — добавил Мюррей.

    Есть много причин, по которым одни общества сочтут наблюдение за социальным дистанцированием более неестественным, чем другие.Наше предпочтительное расстояние от незнакомцев уже варьируется в зависимости от культуры, пола, окружающей среды и личных предпочтений.

    Одно исследование, проведенное Университетом Варвика, показало, что предпочтительное расстояние для разговора с незнакомыми людьми было самым большим в Румынии, Венгрии, Саудовской Аравии и Турции и почти вдвое меньшим в Аргентине, Перу, Болгарии и Украине.Культурные обычаи в США, а также в регионах Северной и Центральной Европы предполагают минимальный физический контакт — часто рукопожатие. В то время как средиземноморские общества предпочитают более близкие и тактильные приветствия.

    ЧАСТЬ 3 Сенсорное и виртуальное соединение

    С момента рождения до наших последних мгновений мы нуждаемся в человеческом прикосновении.Это самое раннее чувство, развившееся у плода. Контакт кожа к коже укрепляет доверие между ребенком и родителем в первые годы жизни. Заботливое прикосновение имеет важное значение для развития физических и когнитивных способностей ребенка и общего благополучия. Позже это становится основой для формирования сильных привязанностей в жизни.

    Когда мы в стрессе, напуганы или нездоровы в любом возрасте — прикосновение помогает.Он производит окситоцин, который замедляет выработку гормонов стресса и укрепляет иммунную систему.

    Продолжительное прикосновение — как массаж — снижает уровень гормона стресса кортизола и увеличивает уровень серотонина и дофамина, которые важны для регуляции настроения и хорошего самочувствия.А у пациентов с депрессией, аутоиммунными заболеваниями и ВИЧ он дает нашей системе еще больший импульс.

    Прикосновение имеет двусторонние преимущества: дарить и получать прикосновения приносит пользу и с физической, и с психологической точки зрения.

    Людям нужны прикосновения, особенно когда мы скорбим

    Прикосновение или кожный голод хорошо задокументированы.В отличие от одиночества, это физическая потребность в стимуляции кожи, поэтому телефонные звонки или видеочат не избавят вас от этого чувства.

    Профессор Тиффани Филд, которая работает с Исследовательским институтом прикосновений при Университете Майами, предлагает изолированным людям больше заниматься физическими упражнениями — ходьбой, расчесыванием волос, йогой и растяжкой.Любая деятельность, которая физически перемещает кожу, поможет облегчить тоску.

    «Прикосновение необходимо для иммунной функции.Стимулирование рецепторов давления под кожей замедляет нервную систему и останавливает выброс гормонов стресса », — сказал Филд CNN.

    Преимущества сенсорного управления

    Короткое касание

    Прикосновение к людям может быть жизненно необходимо, когда они нездоровы.Легкое прикосновение может вызвать выделение окситоцина, который замедляет выработку гормонов стресса и укрепляет иммунную систему. Отсутствие прикосновения может привести к депрессии, тревоге и стрессу.

    Длительное прикосновение

    Продолжительное прикосновение может снизить уровень гормона стресса. Он также может повысить количество серотонина и дофамина в организме, что помогает регулировать настроение. Эти взаимодействия особенно важны для развития маленьких детей.

    Комфорт человеческого прикосновения глубоко укоренился, поэтому нам также очень хочется обнять или утешить других, когда они страдают.

    Нигде отсутствие способности облегчить страдания не может быть более трудным, чем когда пациент умирает без семьи у постели больного.Он усугубляет отчаяние в самые мрачные моменты жизни.

    Фиона Бордман, мать которой умерла в доме престарелых в Англии в начале апреля от предполагаемого коронавируса, сказала CNN, что отсутствие контакта во время их последнего визита к ней было самым тяжелым.

    «(Доктор) нас привел.Мы не стояли рядом с ней. Мы не хотели говорить, что пришли попрощаться, поэтому сказали, что просто хотим сказать, что думаем о ней, любим ее и молимся за нее », — сказал Бордман.

    «Мы не могли взять ее за руку и попрощаться.Вы просто скрываете немного любви от радаров и надеетесь, что это лучше, чем ничего ».

    «Мы не могли взять ее за руку и попрощаться.Вы просто скрываете немного любви от радаров и надеетесь, что это лучше, чем ничего ».

    Фиона Бордман

    Дэвид Кесслер — писатель и эксперт по проблемам горя, который говорит, что необходимость быть с близкими после их смерти — одна из величайших проблем, с которыми в настоящее время сталкивается общество.

    «Очень редко в истории бывали моменты, когда мы были физически изолированы друг от друга», — сказал он CNN.

    «Когда мы в глубоком горе, мы стремимся к физическим связям.Нашего любимого человека физически оторвали от нас. Так что мы, по крайней мере, хотим, чтобы другие живые были с нами, протягивали руки, касались нас », — добавил Кесслер.

    «Вы знаете, много раз, когда мы одни, мы скучаем по прикосновениям.Так что просто скучать по этому человеку, держаться за руку во время слез, имеет значение в этом мире. Вот почему сейчас это так ужасно для людей ».

    Кесслер приветствует попытки медицинского персонала держать телефоны так, чтобы семьи могли общаться по видеосвязи в последние минуты жизни родственников.

    «Важно, чтобы мы нашли способы общаться, и когда кто-то умирает, нам все равно приходится горевать в реальном времени», — сказал он.

    Но он говорит, что видеозвонки ограничены.

    «Виртуальное соединение никогда не заменит настоящего прикосновения, реального присутствия, но это лучшее, что у нас есть сейчас», — сказал он.«Так что так важно делать что-то, а не ничего не делать».

    Что-то вместо ничего — популярный в наши дни припев.На смену богатству и глубине взаимодействия пришли необходимые, но пустые заменители. Смайлик — это не улыбка, и пиксели не вызывают близости — физически, эмоционально или биохимически.

    Пандемия коронавируса унесла жизни и унесла то, как мы утешаем друг друга на самом глубоко человеческом уровне.Поведение, которое помогло бы облегчить страдания — проявление сочувствия через язык тела, физическая близость к тем, кто нам небезразличен, и исцеляющая сила прикосновения — были отобраны у нас из-за природы болезни.

    Отсутствие простейших из всех человеческих форм поведения напомнило нам, почему они являются самыми драгоценными и их труднее всего заменить.