Адаптация первоклассников в школе диагностика: Методики диагностики адаптации первоклассников к обучению в школе

Содержание

Проблема адаптации первоклассников

Страница 3 из 3

По итогам проведенной диагностики выделяю группы детей: с легкой адаптацией, адаптацией средней тяжести и тяжелой. При легкой адаптации состояние напряженности функциональных систем организма ребенка компенсируется в течение первой четверти. При адаптации средней тяжести нарушения самочувствия и здоровья более выражены и могут наблюдаться в течение первого полугодия. У части детей адаптация к школе проходит тяжело. При этом значительные нарушения в состоянии здоровья нарастают от начала к концу учебного года.

Для снижения количества детей с адаптацией средней тяжести и тяжелой я провожу в первом классе 1 раз в неделю адаптационные занятия (сентябрь — октябрь). Продолжительность занятий – 30-40 минут.

Цель адаптационных занятий: создание социально-психологических условий для адаптации первоклассников в ситуации школьного обучения, которые позволят ребенку успешно функционировать и развиваться в школьной среде.

Задачи:

  •             создание условий для обеспечения эмоционального комфорта, чувства защищенности у первоклассников при вхождении в школьную жизнь;
  •             создание доброжелательной атмосферы в классе как необходимого условия развития у детей уверенности в себе;
  •             помощь первоклассникам в осознании и принятии правил школьной жизни и себя в роли учеников;
  •             создание благоприятных условий для знакомства друг с другом;
  •             создание предпосылок для групповой сплоченности класса.

Темы адаптационных занятий:

1. Знакомство.

2. Правила школьной жизни.

3. Школьник и дошкольник. Осознание детьми своего нового статуса школьника.

4. Для чего ходят в школу?

5. Оценка.

6-7. Учимся работать дружно. Знакомство учащихся с навыками учебного сотрудничества.

8. Первоклассное путешествие. Закрепление позитивного эмоционального отношения к школе и обучению.

В заключение хочется отметить, что начало обучения в школе – один из наиболее сложных и ответственных моментов в жизни детей как в психологическом, так и в физическом плане. Поступив в школу, ребенок становится школьником далеко не сразу потому, что школа с первых же дней ставит перед ребенком целый ряд задач, не связанных непосредственно с его предыдущим опытом, но требующих максимальной мобилизации физических и интеллектуальных сил. Трудно все: сам режим учебных занятий, обилие новых впечатлений, которыми нельзя поделиться тут же, и эмоции, которые приходится сдерживать, общение с новыми людьми. Трудно не отвлекаться и следить за мыслью учителя, трудно сидеть в определенной позе. И поэтому главная задача учителя, родителей – максимально помочь ребенку адаптироваться к новым условиям его жизни.

Адаптация к школе – перестройка познавательной, мотивационной и эмоционально-волевой сфер ребенка при переходе к систематическому организованному школьному обучению. Совместные усилия учителей, педагогов, родителей, врачей, школьного психолога и социального педагога способны снизить риск возникновения у ребенка школьной дезадаптации и трудностей обучения.

Литература

 

  1.      Битянова М. Р. Организация психологической работы в школе. М.: «Совершенство», 1997. С. 236-240. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://psychlib.ru/mgppu/bit/bit-001 (дата обращения 10.03.2015 г.).
  2.      Бугаева Н. Н. Комфорт младших школьников в образовательной деятельности // Нач. школа. 2004, № 2.
  3.      Варламова А. Я. Школьная адаптация. Волгоград, 2005.
  4.      Диагностика школьной дезадаптации / под ред. С. А. Беличевой и др. М., 1993.
  5.      Захаров А. И. Психотерапия неврозов у детей и подростков. Издательство: ЭКСМО-Пресс, 2000.
  6.      Ковалева Л. М., Тарасенко Н. Н. Психологический анализ особенностей адаптации первоклассников к школе / Журнал «Начальная школа» № 7. 1996. С. 17.
  7.      Никоненко В. К. Адаптация первоклассников к школе. [Электронный ресурс]. Режим доступа: Netparents.ru. (дата обращения 02.10 2006 г.).
  8.      Орехова О. А. Цветовая диагностика эмоций ребенка. Издательство «Речь», 2008.
  9.      Особенности психического развития детей 6–7-летнего возраста / под ред. Д. Б. Эльконина, А. Л. Венгера / М. 1988.
  10. Платонова А. А. Успешное завтра будущего первоклассника // Нач. школа. 2005, № 5.
  11. Ясюкова Л. А. Методика определения готовности к школе. Прогноз и профилактика проблем обучения в начальной школе. Методическое руководство. СПб., 1999.

Теги: первоклассников  адаптации  проблема  

«ПерваяПредыдущая123СледующаяПоследняя»


Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».

 

Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий

Диагностика готовности к обучению в школе, как условие успешной адаптации первоклассников

Похожие презентации:

Деятельность пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Дружба» МОУ школа № 71

Моя будущая профессия: юрист

Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий

Творческий проект «Планирование кухни-столовой»

Моя будущая профессия — военный

Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)

Творческий проект «мой профессиональный выбор»

Развитие связной речи у дошкольников

Технология В.А. Илюхиной «Письмо с открытыми правилами» для учащихся начальных классов

Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

Диагностика готовности
к обучению в школе, как условие
успешной адаптации первоклассников
ГБОУ Школа №814 СП №1
2016-2017 учебный год
Входная диагностика
дает информацию, необходимую для организации

индивидуальной работы с учащимися, позволяет
своевременно оказать необходимую помощь в
обучении является основой для оценки динамики
образовательных достижений
Что оценивается?
Познавательная сфера (психофизиологическая и
интеллектуальная зрелость, сформированность
предпосылок овладения грамотой и математикой,
наличие учебных навыков у ребенка)
Цель : получить начальную информацию о
готовности первоклассников к обучению в начальной
школе которая позволит на основе проведенных
обследований определить индивидуальные траектории
для учащихся и разработать рекомендации для
учителей и родителей по поддержке детей в процессе
их адаптации к школьной жизни.
Задачи:
• Определить оптимальный набор показателей,
позволяющий осуществлять надежный прогноз
успешности обучения первоклассника в начальной
школе.
• Выстроить индивидуальную программу психологопедагогической поддержки ребенка в начале обучения
в школе.
• Обеспечить комплексную систему сопровождения
адаптационного процесса первоклассника на этапе
вхождения в школьную жизнь с максимальным
использованием имеющихся в школе ресурсов
оказания помощи ребенку.

5. Проверяемые позиции


Сформированность предпосылок к овладению
грамотой и математикой.
Уровень развития пространственного и
зрительного восприятия.
Уровень развития моторики и зрительномоторных координаций.
Уровень развития фонематического слуха и
восприятия.

6. Практический результат

Выстраивание педагогического
взаимодействия с ребенком,
опираясь на его потребности,
независимо от уровня его
успешности.

7. Результаты, полученные в ходе диагностики, могут быть использованы: *учителями для определения общего уровня развития учащихся

и построения взаимодействия с каждым
ребенком, минимизирующем имеющиеся риски и
усиливающем индивидуальные ресурсы первоклассников;
*родителями для оказания поддержки своим детям в
обучении в школе;
*психологами для проведения при необходимости
детальных индивидуальных обследований ребенка и
определения рекомендаций учителю или разработки
программы коррекционной работы с учеником;
Диагностика готовности первоклассников к обучению
в школе проводится на 3-4 неделе учебного года и
включает в себя пять методик:
1. Рисунок человека.
2. Графический диктант.
3. Образец и правило.
4. Первая буква.
5. «Домики».

9. Все методики проводятся фронтально, со всем классом. Проведение диагностики занимает два урока и проводится работа по двум

методикам:
на одном уроке — «Рисунок человека» и «Графический
диктант»,
на другом — «Образец и правило», «Первая буква».
Методика «Домики» проводится отдельно на
следующий день.

10. Методика «Рисунок человека»

используется для исследования общего уровня
умственного развития ребенка.
Наибольшую трудность в рисовании человека у
детей вызывают: рисование шеи, 5 пальцев,
ушей, динамика позы, пластичность фигуры.

12. Методика – «Рисунок человека»

88%
75%76%
18%
14%
10%
7%
6%
высокий
средний
1 «А»
6%
низкий
1 «Б»
1 «В»

13. Методика «Графический диктант»

• направлена на выявление умения внимательно
слушать указания взрослого
• правильно воспроизводить на листе бумаги заданное
направление линии
• самостоятельно действовать по указанию взрослого
• определяет способность точно выполнять указания
взрослого
• возможность самостоятельно выполнять задания по
образцу
• способность к ориентации
в пространстве
• развитие мелкой моторики

14.

Графический диктант72%
51%
50%
40%
34%
25%
15%
10%
3%
высокий
средний
1 «А»
низкий
1 «Б»
1 «В»

15. Методика «Образец и правило»

выявляет:
уровень организации действий
умения руководствоваться системой условий задачи
преодолевать влияние посторонних факторов

16. Образец и правило

88%
63%62%
31%
22%
15%
7%
6%
высокий
6%
средний
1 «А»
низкий
1 «Б»
1 «В»

17. Первая буква

выявляет готовность к овладению грамотой (овладение
навыком вычленения звука в слове).

18. Первая буква

89%
100%
94%
11%
0%
высокий
6%
0%
средний
1 «А»
0%
0%
низкий
1 «Б»
1 «В»

19. Методика «Домики»

дает возможность оценить реальные
эмоциональные отношения детей, к определенным
социальным категориям, видам деятельности или другим
людям, которые им сложно осознать и выразить
словами. Оценивая выраженность негативных эмоций в
конкретных ситуациях школьной жизни ребенка, можно
увидеть «зоны наибольшего напряжения»
(тревожность), то есть
те ситуации, которые наиболее
трудны по какой-то причине
ребенку. Процедура теста
предполагает раскрашивание,
как выражение личностного
отношения.
Тревожность
Особого внимания и поддержки требуют дети,
которые отличаются большой тревожностью
Повышение тревожности – нормальная реакция, которая
обеспечивает готовность к внезапным изменениям, дает
возможность чутко реагировать на ситуацию и поведение
других людей. Однако, избыточная тревожность
приводит к постоянному беспокойству, которое утомляет
ребенка, мешает эффективно
работать в классе, строить
отношения с другими детьми
и взрослыми.

21. Тревожность

27%
22%
23%
1 «А»
1 «Б»
1 «В»
Показатели готовности первоклассников к обучению
в школе:
Первая группа показателей- рассмотрение общего
развития ребенка (определение
психофизиологической и интеллектуальной
зрелости, сформированности предпосылок
овладения грамотой и математикой, наличие у
ребенка учебных навыков, полученных до школы)
Вторая группа показателей — внутриличностные
особенности ребенка (позволяет выделить базовые
отношения ребенка к самому себе, ситуации
школьного общения, взаимодействию со
сверстниками и взрослыми)

23.

Готовность детей к школе может определяться по таким параметрам, как планирование, контроль, мотивация, уровень развитияинтеллекта.
Ребенок к школе
не готов,
если он не умеет
планировать и
контролировать свои
действия, мотивация
учения низкая
(ориентируется только
на данные органов
чувств), не умеет
слушать другого
человека и выполнять
логические операции в
форме понятий.
Ребенок к школе готов, если
он умеет планировать и
контролировать свои
действия (или стремится к
этому), ориентируется на
скрытые свойства
предметов, на
закономерности
окружающего мира,
стремится использовать их в
своих действиях, умеет
слушать другого человека и
умеет (или стремится)
выполнять логические
операции в форме
словесных понятий.

24. Готовность первоклассников к обучению в школе 2016 – 2017 уч. год 1 «А» класс СП №1

94%
88%
75%
50%
40%
23%
18%
7%
10%
6%
6%
6%
3%
0%
Рисунок
человека
Графический
диктант
Первая буква
высокий
Образец и
правило
средний
Тревожность
низкий
Группа риска

25.

Готовность первоклассников к обучению в школе 2016 – 2017 уч. год 1 «Б» класс СП №1100%
76%
72%
62%
31%
27%
25%
14%
10%
7%
3%
7%
0% 0%
Рисунок
человека
Графический Первая буква
диктант
высокий
Образец и
правило
средний
Тревожность
низкий
Группа риска
Готовность первоклассников к обучению в школе
2016-2017 уч. г. 1 «В» класс СП №1
94%
88%
88%
50%
40%
23%
6%
6%
10%
6%
6%
6%
3%
0%
Рисунок
человека
Графический
диктант
Первая буква
высокий
Образец и
правило
средний
Тревожность
низкий
Группа риска
Группа риска
включает в себя учащихся, чьи показатели
наиболее отличаются от средних показателей,
статистической нормы. Эти дети нуждаются в
повышенном внимании, требуют сбора
дополнительной информации, консультации
психолога. Их количество составляет:

28. Группа риска

7% 7%
3%
1 «А»
1 «Б»
1 «В»
Стартовая готовность – это совокупность умений,
которые позволяют ребенку успешно осваивать учебный
материал и включаться в образовательные ситуации,
которые создает для него педагог.
Соответственно по уровню готовности:
более высокий уровень у обучающихся 1 «Б» класса;
учащиеся 1 «А»и 1 «Б» классов, по результатам
диагностики, продемонстрировали средний уровень
готовности к школьному обучению.

30. Мотивационная готовность 1 «А» класс

31. Мотивационная готовность 1 «Б» класс

32. Мотивационная готовность 1 «В» класс

33. Вывод:

На основании проведенных диагностик можно сделать
вывод, что социально-психологическая адаптация учащихся 1
классов проходит успешно. В классах и школе созданы
педагогические и социально-психологические условия для
оптимального развития личности учащихся. Основными
показателями благоприятной психологической адаптации
ребенка являются: формирование адекватного поведения,
установление контактов с одноклассниками, учителем,
овладение навыками учебной деятельности.

34. Спасибо за внимание.

English     Русский Правила

Школа диагностической медицинской сонографии — Общая концентрация

Информация о программе

Школа диагностической медицинской сонографии в Grady Health System начала свою деятельность в 1991 году. Школа диагностической медицинской сонографии имеет несколько дочерних клинических центров, где обучение студентов улучшается благодаря знакомству с множеством разных пациентов, различным оборудованием и различными типами обследований. Эта специализированная программа готовит выпускника к успешной карьере в области диагностической медицинской сонографии в области брюшной полости и акушерства и гинекологии.

По окончании курса General Concentration выдается сертификат от Grady Health System. Студенты, удовлетворительно завершившие программу, соответствуют требованиям, предъявляемым к диагностическому медицинскому сонографу в Американском реестре диагностической медицинской сонографии. Студент может сдать экзамен Sonography Physics and Instrumentation ARDMS после завершения курса физики. Специализированные экзамены акушерства/гинекологии и брюшной полости ARDMS можно сдавать не позднее, чем за 60 дней до выпуска. Учетные данные RDMS действительны после выполнения всех требований программы и окончания учебы.

Эта программа продвинутого уровня представляет собой дневную программу полного дня продолжительностью 18 месяцев. Классы ограничены размером . Допуск к этой программе 

конкурсный . Количество принимаемых студентов зависит от наличия клинических баз. В настоящее время 14 студентов могут приниматься каждые 18 месяцев. (Раскрытие информации о оплачиваемой занятости)

Школа диагностической медицинской сонографии является продвинутой программой и имеет:

  • Полный рабочий день
  • Дневная программа
  • Продолжительность 18 месяцев
  • 14 студентов принимаются каждые два года
Миссия

Миссия Школы Диагностики заключается в предоставлении качественного образования, которое активно вовлекает учащегося в аудиторию, лабораторию и клинический опыт, который подготовит учащегося к сдаче национального сертификационного экзамена.

Вернуться к началу

Цели и результаты обучения

Измерения эффективности программы

Клиническое образование

Политика классификации

Выпускные требования

Вернуться к началу

Аккредитация

Школа диагностической медицинской сонографии является аккредитованной программой в Общей концентрации, утвержденной Комиссией по аккредитации смежных программ санитарного просвещения после рассмотрения Объединенным комитетом по обзору образования в области диагностической медицинской сонографии. Успешное завершение программы, аккредитованной CAAHEP, гарантирует, что учащиеся получат знания, навыки и профессиональные ценности, необходимые для успеха в карьере.

Комиссия по аккредитации союзных программ санитарного просвещения
9355-113 th St. N #7709
Seminole, FL 33775
(727) 210-2350
www.caahep.org

9000 4 Объединенный контрольный комитет по образованию в области диагностической медицины Сонография
6021 University Boulevard, Suite 500
Ellicott City, MD 21043
(443) 973-3251
www.jrcdms.org

Вернуться к началу

Требования к поступающим

Школа диагностической медицинской сонографии предлагает равные образовательные возможности учащимся независимо от расы, вероисповедания, цвета кожи, пола, возраста, инвалидности, религии или национального происхождения.

 

    1. Минимальный возраст 18  лет.
    1. Переводные баллы для курсов, посвященных сонографии, из других программ диагностической медицинской сонографии не принимаются. Расширенное размещение недоступно.
    2. Один из следующих критериев должен быть выполнен и представлен для получения одного из этих критических результатов теста: требования SAT, ACT, Compass, ASSETT Exam, ACCUPLACER или ACCUPLACER Next Generation:
      1. Тест на логическое мышление (SAT I): минимальная математика и критическое чтение (вербальное), общий балл 830 (письменный раздел , а не  включен)
      2. American College Test (ACT): минимальный совокупный балл 17
      3. Compass: минимальный балл по чтению 74 или минимальный балл по письму/английскому языку 42; минимальный балл по математике 37
      4. Accupplacer: минимальный балл по чтению 61 ; минимальный балл по элементарной алгебре 67
      5. Accuplacer Next Generation: минимальный балл по чтению 237 и балл по математике (QAS) 258 .
      6. Актив: минимальный балл по чтению 40 ; минимальный балл по математике 4 0
    1. Курсы уровня колледжа должны быть пройдены в аккредитованном колледже с минимальной оценкой «C» или 2. 0 по каждому курсу и минимальным общим средним баллом колледжа 2.5.
      Курсы, исключенные из рассмотрения:
  1. Лечебные курсы
  2. Курсы развития
  3. Курсы неакадемического содержания (ориентационные курсы, профессиональные курсы и т. д.)
  4. Непереводимые курсы (оценки «D» или ниже)
    1. Статус с хорошей репутацией (без испытательного срока, отстранения или исключения) в последнем посещенном учреждении.
    1. Документально подтвержденный опыт работы со здоровьем, подтвержденный письменным подтверждением формального клинического образования по профессии, связанной со здоровьем, волонтерской деятельностью в медицинских учреждениях и/или слежкой в ​​условиях сонографии  предпочтительнее, когда это возможно.
    2. Завершение обязательных курсов в аккредитованном на региональном уровне высшем учебном заведении США (университете, колледже или техническом колледже) ДОЛЖНО включать следующие 8 курсов независимо от другого фонового образования или опыта:

8 НЕОБХОДИМЫЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ КУРСЫ КОЛЛЕДЖА :

  1. Анатомия и физиология человека I
  2. Анатомия и физиология человека II
  3. Физика
  4. Связь или речь
  5. Информационные технологии (Введение в компьютеры)
  6. Психология
  7. Вводная статистика
  8. Алгебра или высшая математика
  1. Высшее образование должно быть получено в учреждении, аккредитованном одним из следующих органов:

 

  • Объединенный контрольный комитет по образованию в области радиологических технологий (JRCERT)
  • Комиссия по аккредитации союзнических программ санитарного просвещения (CAAHEP)
  • Комиссия по высшему образованию Ассоциации колледжей и школ Средних штатов (MSACS)
  • Комиссия по начальным и средним школам Ассоциации колледжей и школ Средних штатов (MSA-CESS)
  • Ассоциация школ и колледжей Новой Англии (NEASC)
  • Высшая учебная комиссия (HLC) Северо-центральной ассоциации колледжей и школ
  • Северо-западная комиссия по колледжам и университетам (NWCCU)
  • Комиссия по колледжам Южной ассоциации колледжей и школ (SACS)
  • Комиссия по аккредитации местных и младших колледжей (ACCJC) и Комиссия старших колледжей (SCC) Западной ассоциации школ и колледжей
  • Аккредитационное бюро школ санитарного просвещения (ABHES)
  • Комиссия по аккредитации профессиональных школ и колледжей (ACCSC)
  • Аккредитационный совет по непрерывному образованию и обучению (ACCET)
  • Совет по аккредитации независимых колледжей и школ (ACICS)
  • Совет по профессиональному обучению (COE)
  • Аккредитационная комиссия Совета дистанционного образования и обучения (DETC)
  • Национальная комиссия по аккредитации профессионального искусства и науки (NACCAS)
  • Ассоциация библейского высшего образования Комиссия по аккредитации
  • Комиссия по аккредитации Ассоциации передовых раввинских и талмудических школ
  • Комиссия по аккредитации Ассоциации духовных школ
  • Транснациональная ассоциация христианских колледжей и школ
  • Совместная служба аккредитации Канадской медицинской ассоциации
  • Совет по медицинской радиационной практике Австралии (MRPBA)
  • Национальная комиссия по аккредитации профессионального искусства и науки (NACCAS)
  1. Абитуриенты, соответствующие всем требованиям программы, приглашаются на личное собеседование.

 

Иностранные студенты

Заявитель будет классифицирован как «Иностранный студент», если школьные документы, которые он/она представляет для оценки, получены из школ или колледжей за пределами США.

Узнайте больше о требованиях для поступления иностранных студентов

 

Пожалуйста, направляйте вопросы о приеме по адресу:

Malon Brown, BS

Координатору по приему студентов

[email protected]

(404) 616-3610

Вернуться к началу

Процесс подачи заявки

Программа УЗИ начинается только один раз в 24 месяца. Онлайн-заявки принимаются в любое время. Следующий класс начнется в августе 2023 года. Крайний срок подачи заявок — 30 апреля 2023 года.

Процедура

  1. Подайте заявку онлайн и оплатите 35 долларов США невозмещаемый регистрационный взнос
  2. Кандидаты должны предоставить в Школу следующие документы:  
  1. Документы портфолио приложений
    1. Все официальные стенограммы
      1. Официальные стенограммы курсов, пройденных в всех колледжах или других программах послесреднего обучения.
    1. Результаты критических тестов
      1. Требуется вступительный экзамен в колледж. Официальные стенограммы критического теста должны быть отправлены непосредственно в школу: Тест на рассуждения о школьных способностях ( SAT I ), Тест Американского колледжа ( ACT ), Компас, Accuplacer, Accuplacer Generation Next и/или Asset. Код SAT Grady Health System — это 5263 , а код ACT 5329 .
      2. Оценка и подтверждение любой действующей национальной сертификации, если применимо.
      3. Оценка TOEFL
      4. , если применимо (см. Требования к иностранным студентам).
    2. Военные документы об увольнении (DD214), если применимо.
    3. Ссылки

Заявитель должен предоставить имена и адреса электронной почты четырех (4) рекомендателей, которые руководили кандидатом не менее шести месяцев  в оценивающей должности (например, руководители, преподаватели и т.  д.). Друзья, родственники, священнослужители и коллеги — это , а не допустимые рекомендации. Заявитель должен связаться с рекомендациями до подачи заявки.

    1. Документация об опыте ухода за пациентом, если применимо.

Заполненный портфель заявок состоит из заявки, регистрационного взноса, официальных баллов SAT I, ACT, Compass, Accuplacer, Accuplacer Next Generation или Asset, всех официальных стенограмм университетов, колледжей и/или технических колледжей, документации любых текущих сертификатов. с баллами и другими подтверждающими данными (рекомендации, увольнение из армии и т. д.).

Незавершенных приложений будет дисквалифицирован. Заявка и предварительные требования будут , а не  возвращены заявителю и не будут перенаправлены в другое учреждение.

Кандидаты, отвечающие требованиям программы, будут приглашены на личное собеседование.

Уведомления о принятии или отклонении будут отправлены по электронной почте через неделю после заседания Приемной комиссии. Уведомления отправляются по электронной почте только .

Прием в школу осуществляется на конкурсной основе, и Приемная комиссия оставляет за собой право в любом случае принять или отклонить любого кандидата на основании предыдущей успеваемости, мотивации, личности или здоровья и характера, как это определено в процессе подачи заявления, собеседования, проверки академических и социологических данных, ссылок и исследований.

Всю корреспонденцию и запросы, касающиеся заявлений, следует направлять по адресу:

Приемная комиссия
Malon Brown, BS
Schools of Radiation and Imaging Technologies
Grady Health System
80 Jesse Hill Jr. Drive, SE – ПО Box 26095
Atlanta, GA 30303-3050
[Электронная почта защищена]
(404) 616-3610

Технические стандарты-ADA Соответствие
Соответствие ARDMS Обзор предсказания для совершения преступления или проступка.0027 Вернуться к началу

Принятые кандидаты

После принятия заявитель должен заполнить и отправить до крайнего срока программы:

  1. Физическое обследование и прививки, включая документацию:
  • MMR вакцина (корь, эпидемический паротит, краснуха) Должен иметь одну из следующих:
    • Документация о 2 дозах после 1 дня рождения с промежутком не менее 28 дней
    • Лабораторное подтверждение иммунитета положительным титром на корь, положительный титр на паротит и положительный титр на краснуху
  • Tdap вакцина  (против столбняка, дифтерии и коклюша) ревакцинация должна быть введена в течение последних 10 лет
  • Вакцина против гепатита В  (серия из 3 и результаты титра получены после 3 доз rd )
  • Вакцина против ветряной оспы (2 дозы) и/или положительный титр
  • Вакцина против COVID-19 и бустеры
  • PPD (скрининг на туберкулез)  в течение последних 30 дней до зачисления любой из следующих документов:
    • Отрицательный анализ крови на квантиферон-золото
    • При наличии в анамнезе положительного результата теста на туберкулез, латентной туберкулезной инфекции или заболевания туберкулезом необходимо иметь отрицательный результат рентгенографии грудной клетки. Если учащийся болел туберкулезом, требуется медицинское обследование и документальное подтверждение того, что учащийся лечился от туберкулеза. После завершения первоначального тестирования на ТБ учащиеся должны ежегодно проходить последующее тестирование на ТБ, состоящее из теста T.SPOT или теста Quantiferon Gold.

Требования к иммунизации могут быть изменены Grady Health System и/или аффилированными лицами клиники в любое время.

  1. Три отдельные проверки биографических данных и проверки на наркотики, проводимые через AdvantageStudents и Symplr.
  2. Подтверждение страхования профессиональной ответственности студента, изучающего диагностическую медицинскую сонографию, до зачисления, подтверждающее страховое покрытие на первый год зачисления (должно быть продлено до окончания первого года).
  3. Текущая документация по сердечно-легочной реанимации (BLS для поставщика медицинских услуг). Если срок действия BLS для поставщиков медицинских услуг истек или требуется, отправьте документацию о завершении части I онлайн-модуля обучения BLS для поставщиков медицинских услуг Американской кардиологической ассоциации, и часть II будет запланирована для завершения с преподавателями в школе.
  4. Любая ориентация онлайн-больницы или клинического центра, назначенная школой.
Проверка биографических данных — политика проверки на наркотики
Вернуться к началу

Факультет

Директор программы:
Донна Макнил, MSEd, RDMS, RVT
[email protected]
(404) 616-5032

 

Координатор обучения сонографии: 9007 2
Кристин Симмонс, бакалавр наук, RDMS, RT(R)
[электронная почта защищена]
(404) 616-3611

Вернуться к началу

Обучение и сборы

Стоимость обучения
Сонография Стоимость обучения: 2610 долларов США/семестр (5 семестров)
Сборы
3 Проверка на наркотики и проверка биографических данных:

Преимущество студентов 1

Преимущество студентов 2

Симплр

1) 78,50 $ *базовая плата

2) $78,50 *базовая плата

3) $49

*Может быть выше, если учащийся проживает в другом штате или стране

Страхование профессиональной ответственности 37,00 – 220,00 долларов США в год
Плата за выпускной 180,00 долларов (пропорционально 36 долларов, выплачиваемых каждый семестр)
Онлайн-система учета 150 долларов США (единовременная плата)
Плата за технологию 50 долларов США/семестр
СЛР (код сердца – BLS) Модуль онлайн-обучения 31,00 $
Костюмный топ и брюки
(рекомендуется 5 комплектов)
примерно 35 долларов США за комплект
Униформа Обувь
(рекомендуется 2 пары)
приблизительно 60 долларов США за пару
Книги, расходные материалы, компьютерное программное обеспечение и т. д. примерно 800 долларов США

 

Грейди Паркинг

Grady Parking at Pete Hackney lot — бесплатно, возможны изменения

 

*В некоторых клинических центрах за пределами кампуса взимается плата за парковку , , ответственность за которую лежит на студенте.

Плата за сертификационный экзамен ARDMS: SPI — 225 долларов США (перед началом 5-го -го -го семестра необходимо сдать экзамен по сонографической физике и приборостроению)
Приветствуется сдача специализированных экзаменов ARDMS до окончания учебы: Брюшная полость – 250 долларов США
Акушерство/гинекология – 250 долларов США

Все цены могут быть изменены

 

Калькулятор цены нетто
Финансовая помощь
Политика возмещения стоимости обучения Вернуться к началу

Финансовая помощь

Оздоровительный центр для сотрудников

Парковка

Медицинские услуги

Учебники по компьютерам и программному обеспечению

Библиотеки

Шкафчики

Униформа

Вернуться к началу

Часто задаваемые вопросы по i-Ready

Часто задаваемые вопросы по i-Ready

Почему я не вижу всех своих учеников в своем списке? Как мне их добавить?

В настоящее время все ученики i-Ready добавляются по одному. Свяжитесь со своим техническим специалистом, чтобы помочь добавить ваших учеников в ваш список.

Как переназначить диагностику?

Если диагностика учащегося все еще продолжается и вам нужно, чтобы он начал все сначала (т. е. он торопился)  нажмите здесь , чтобы узнать, как сбросить диагностику .

Если учащийся прошел диагностику, но ему нужно пройти ее снова, нажмите здесь , чтобы узнать, как переназначить диагностику.

Как проверить статус моих учеников при прохождении диагностики?

Нажмите здесь , чтобы узнать, как просмотреть статус диагностической оценки.

Сколько времени учащиеся должны пройти Диагностику после ее начала?

У учащихся есть 21 календарный день со дня начала для завершения диагностики до истечения срока ее действия. Если срок действия диагностики учащегося истек, ему или ей нужно будет начать заново с самого начала.

Как печатать отчеты с произвольным диапазоном дат?

Пользовательский диапазон дат.jpg — это наглядное изображение того, как создать отчет для любого диапазона дат, включая учащихся, завершивших тест вне диапазона дат.

Имеются ли ресурсы, которые помогут рассказать семьям об i-Ready?

Нажмите здесь   для Family Engagement           Нажмите здесь для Family Center

Как установить более низкий уровень развития для студент?

Некоторым учащимся, уровень успеваемости которых ниже ожидаемого, может быть полезно начать диагностику с вопросов более низкого уровня. Диагностика по-прежнему будет адаптироваться к их ответам, но первые вопросы, которые они увидят, будут проще. Нажмите i-Ready Tip Sheet — Setting Developmental Levels. pd f   для получения указаний по S по настройке уровня развития в i-Ready.

Могу ли я отслеживать прогресс моих учащихся между диагностическими тестами?

Вы можете назначить оценку мониторинга роста. Это более короткие тесты по чтению и математике, которые можно использовать для проверки воздействия вмешательств или для более быстрой проверки статуса учащегося или класса. Щелкните здесь для получения дополнительной информации.

Почему у моих учеников диагностика занимает так много времени и почему некоторые вопросы такие сложные?

Диагностика является адаптивной и предназначена для постановки широкого круга вопросов для определения уровня успеваемости учащегося. Студенты будут видеть вопросы, которые кажутся очень простыми, и другие, более сложные, до тех пор, пока не будут найдены «правильные вопросы». Чтобы обеспечить точную оценку, диагностика является адаптивной и разработана таким образом, чтобы задавать широкий спектр вопросов для определения уровня успеваемости учащихся. Вот почему он будет бросать им вызов с более сложным вопросом после каждого правильного ответа.

Какие приспособления могут использовать учащиеся в программе i-Ready?

Как правило, они могут использовать те же невстроенные приспособления, которые используются для государственных испытаний. i-Ready обеспечивает звуковую поддержку тестовых заданий на определенных уровнях обучения. Эти функции доступны любому учащемуся независимо от назначенного ему уровня обучения, если он находится на уровне K-5 по математике и на уровне K-2 по чтению.

Что означает слово Tested Out в отчете о результатах?

Проверено означает, что успеваемость учащегося указывает на то, что он, вероятно, уже владеет навыками более низкого уровня, и поэтому ему не нужно было отвечать на вопросы из этих базовых областей.