Адриан хилл арт терапия: Презентация на тему: «Адриан Хилл Арт — терапия. Адриан Хилл, биография Адриан Хилл ( ) был британским художником и первоткрвателем Арт

Презентация на тему: «Адриан Хилл Арт — терапия. Адриан Хилл, биография Адриан Хилл ( ) был британским художником и первоткрвателем Арт

1 Адриан Хилл Арт — терапия

2 Адриан Хилл, биография Адриан Хилл ( ) был британским художником и первоткрвателем Арт- терапии.

Адриан Кит Грэм Хилл родился в Чарлтоне, Лондон и получил образование в колледже Dulwich. Он изучал живопись в школе искусств Св. Иоанна в Королевском колледже искусств. Во время Первой мировой войны он был назначен официальным художником войны и многие из его картин и эскизов Западного фронта в настоящее время в коллекции Имперского военного музея. После войны он занялся живописью профессионально, а также преподавал в школе искусств Hornsey и Вестминстерской школе искусств. Он написал много книг — бестселлеров о живописи и графике, а в 1950-х и начале 1960-х годов представлены телевизионные программы BBC для детей под названием ‘Sketch Club. Его собственное творчество сочетает в себе элементы импрессионизма и сюрреализма, а также более традиционных представлений

3 Адриан Хилл, биография В 1938 году, в то время лечения от туберкулеза в санатории Мидхарст, рисуя близлежащие объекты, обнаружил, что рисунок помогает его выздоровлению. В следующем году терапия была введена в санаторий, и он был приглашен преподавать рисунок и живопись с другими пациентами, многие из которых раненые солдаты, вернувшиеся с войны. Хилл обнаружил, что практика искусства не только помогает пациентам отвлечься от их болезни или травмы, но и помогает освободить их от психического расстройства, выражая свою тревогу и сцены, свидетелями которых они были на войне, с помощью рисунка. В 1942 году Хилл впервые использовал термин арт-терапия и в 1945 году опубликовал свои идеи в художественной книге «Искусство против болезней». Позже он стал президентом Британской ассоциации арт-терапевтов.

4 Основные понятия Арт-терапии Арт-терапия — это специализированная форма психотерапии, основанная на искусстве, в первую очередь изобразительном и творческой деятельности.

Первоначально арт-терапия возникла в контексте теоретических идей 3. Фрейда и К.Г. Юнга, а в дальнейшем приобретала более широкую концептуальную базу, включая гуманистические модели развития личности К.Роджерса (1951) и А.Маслоу (1956). Основная цель арттерапии состоит в гармонизации развития личности через развитие способности самовыражения и самопознания. С точки зрения представителя классического психоанализа, основным механизмом коррекционного воздействия в арт-терапии является механизм сублимации. По мнению К. Юнга, искусство, особенно легенды и мифы и арт-терапия, использующая искусство, в значительной степени облегчают процесс индивидуализации саморазвития личности на основе установления зрелого баланса между бессознательным и сознательным «Я».

5 Виды Арт-терапии Работа с глиной Фототерапия Сказкотерапия Песочная терапия Маскотерапия Драматерапия Цветотерапия Библиотерапия Музыкотерапия Артсинтезтерапия

6 Показания для Арт-терапии Невротические расстройства Психосоматические расстройства Развитие креативности Развитие целостности личности Обнаружение личностных смыслов через творчество Внутри- и межличностные конфликты Кризисные состояния Экзистенциальные и возрастные кризисы Потери Травмы Постстрессовые расстройства

7 Важнейшей техникой арттерапевтического воздействия здесь является техника активного воображения, направленная на то, чтобы столкнуть лицом к лицу сознательное и бессознательное и примирить их между собой посредством аффективного взаимодействия.

С точки зрения представителя гуманистического направления, коррекционные возможности арттерапии связаны с предоставлением клиенту практически неограниченных возможностей для самовыражения и самореализации в продуктах творчества, утверждением и познанием своего «Я». Создаваемые клиентом продукты, объективируя его аффективное отношение к миру, облегчают процесс коммуникации и установления отношений со значимыми другими (родственниками, детьми, родителями, сверстниками, сослуживцами и т.д.). Интерес к результатам творчества со стороны окружающих, принятие ими продуктов творчества повышают самооценку клиента и степень его самопринятия и самоценности. В качестве еще одного возможного коррекционного механизма, по мнению сторонников обоих направлений, может быть рассмотрен сам процесс творчества как исследование реальности, познание новых, прежде скрытых от исследователя, сторон и создание продукта, воплощающего эти отношения. Техники Арт-терапии

8 Цели Арт-терапии Дать социально приемлемый выход агрессивности и другим негативным чувствам (работа над рисунками, картинами, скульптурами является безопасным способом выпустить «пар» и разрядить напряжение).

Облегчить процесс лечения. Неосознаваемые внутренние конфликты и переживания часто бывает легче выразить с помощью зрительных образов, чем высказать их в процессе вербальной коррекции. Невербальное общение легче ускользает от цензуры сознания. Получить материал для интерпретации и диагностических заключений. Продукты художественного творчества относительно долговечны, и клиент не может отрицать факт их существования. Содержание и стиль художественных работ дают возможность получить информацию о клиенте, который может помогать в интерпретации своих произведений. Проработать мысли и чувства, которые клиент привык подавлять. Иногда невербальные средства являются единственно возможными для выражения и прояснения сильных переживаний и убеждений.

9 Цели Арт-терапии Наладить отношения между психологом и клиентом. Совместное участие в художественной деятельности может способствовать созданию отношений эмпатии и взаимного принятия. Развить чувство внутреннего контроля. Работа над рисунками, картинами или лепка предусматривают упорядочивание цвета и форм. Сконцентрировать внимание на ощущениях и чувствах. Занятия изобразительным искусством создают богатые возможности для экспериментирования с кинестетическими и зрительными ощущениями и развития способности к их восприятию. Развить художественные способности и повысить самооценку. Побочным продуктом арттерапии является чувство удовлетворения, которое возникает в результате выявления скрытых талантов и их развития.

10 Результаты Арт-терапии Обеспечивает эффективное эмоциональное отреагирование, придает ему (даже в случае агрессивного проявления) социально приемлемые, допустимые формы. Облегчает процесс коммуникации для замкнутых, стеснительных или слабоориентированных на общение клиентов. Дает возможность невербального контакта (опосредованного продуктом арттерапии), способствует преодолению коммуникативных барьеров и психологических защит. Создает благоприятные условия для развития произвольности и способности к саморегуляции. Эти условия обеспечиваются за счет того, что изобразительная деятельность требует планирования и регуляции деятельности на пути достижения целей.. Оказывает дополнительное влияние на осознание клиентом своих чувств, переживаний и эмоциональных состояний, создает предпосылки для регуляции эмоциональных состояний и реакций.. Существенно повышает личностную ценность, содействует формированию позитивной «Я-концепции» и повышению уверенности в себе за счет социального признания ценности продукта, созданного клиентом.

11 Интересные факты о картинах Жена Сальвадора Дали Елена Дьяконова, или «великолепная Гала», выжила как раз благодаря живописи! Когда юная Елена приехала на лечение в одну из туберкулезных клиник Швейцарии, ее красотой был сражен тогда еще начинающий поэт Поль Элюар. Он постоянно рисовал чахоточную девушку, и ее болезнь начала понемногу затихать. Следующим «целителем» Дьяконовой стал сюрреалист Макс Эрнст. Врачи были поражены женщина, которая должна была умереть, чувствовала себя все лучше и лучше. В 40 лет Елена Дьяконова вышла замуж за знаменитого Сальвадора Дали, который тоже рисовал свою музу чуть ли не каждый день правда, молодой, без морщин и седины. Гала умерла в возрасте 88 лет, и на память о ней осталось множество портретов, продливших ее жизнь в веках. Пожалуй, самым знаменитым из «несчастливых пейзажей» считается полотно импрессиониста Клода Моне «Водяные лилии». Легенда гласит, что когда художник с друзьями отмечал окончание работы над этой картиной, в мастерской случился небольшой пожар. Пламя быстро залили вином и не придали этому значения. А всего через месяц дотла выгорело кабаре на Момартре, где было выставлено полотно. Чудом спасенный шедевр вскорости купил парижский меценат Оскар Шмитц. Через год его дом тоже превратился в груду головешек, причем пожар начался с кабинета, где как раз и висело злополучное полотно. В 1958 году картина едва уцелела при возгорании в Нью- Йоркском музее современных искусств. Над разгадкой таинственной улыбки «Джоконды» тщетно бьется не первое поколение искусствоведов, а историки бесстрастно констатируют все новые и новые факты ее паранормального воздействия на людей. Служители Лувра музея, где хранится подлинник шедевра давно перестали удивляться частым обморокам, которые случаются с посетителями возле этой картины. Они отмечают, что если в работе музея бывает длительный перерыв, «Джоконда» будто бы «темнеет лицом», а получив очередную порцию восхищенных взглядов, вновь обретает цвет.

12 Интересные факты о танцах В XIV веке Западную Европу охватила грандиозная эпидемия знаменитой виттовой пляски. По улицам городов и селений бродили толпы неистово дергавшихся бесноватых людей, которые выкрикивали нечленораздельные звуки, непристойности и богохульства, падали с пеной у рта. Эпидемия быстро прекращалась лишь там, где властям удавалось вовремя призывать музыкантов-инструменталистов, игравших медленную, спокойную, умиротворяющую музыку. В XVI веке в Италии, население нескольких крупных провинций охватила необычайная психическая эпидемия. Тысячи людей впадали в глубокое оцепенение, застывали в неподвижности, переставали есть и пить. Все эти люди были одержимы убеждением, что они укушены ядовитым тарантулом. Из состояния оцепенения больных выводила только особая танцевальная музыка, начинавшаяся с очень медленного ритма и постепенно убыстрявшаяся до неистовой пляски. От нее и произошла известная всему миру тарантелла. Панатейский танец. Ок. 4 в. до н. э. Танец этруссков.

13 Литература 1. Hill has paintings in the collection of a several British institutions including Leicester, Derby Art Gallery and Bradford Museum.[9] 2.Books by Adrian Hill (selected) 3.Art versus illness ( G. Allen and Unwin, 1945) 4.Painting out illness (Williams & Norgate, 1951) 5.A Book of Trees (Faber and Faber, 1951) 6.Sketching and Painting indoors (Blandford,1961) 7.Drawing and Painting Plants and Flowers (Blandford, 1965) 8.How to draw (MacMillan, 1969) 9.Adrian Hill’s Watercolour painting for beginners (Cassells, 1994) 10.Adrian Hill’s Oil painting for beginners (Cassells, 1994) 11.Beginners Book of Anatomy (Dover, 2007) 12.Drawing and painting trees (Dover, 2008)


методы исцеления искусством для взрослых и при работе с детьми

Приветствую вас на своем блоге, дорогие читатели! Недельку назад мы с вами активно обсуждали, как можно развить у детей творческую составляющую и добавить в их жизнь креативности, если имеется такое желание. А вот оказывается, при помощи творчества и искусства можно подправить своё «художественное здоровье». Слышали про такую возможность? Я вот, например, только отголоски. Поэтому и решила сама разузнать, что такое арт терапия, и вам поведать. Добро пожаловать в новую тему.

План урока:

  • 1 Сухим языком истории о живом процессе
  • 2 Что может художественное лечение?
  • 3 Полезная для детей арт-терапия
  • 4 Такие разные техники для разных детей

Сухим языком истории о живом процессе

Полагаю, никто не станет спорить, что присутствующее в составе слово «терапия» указывает на нечто, связанное с лечением. И это абсолютно точно. Оказывается, арт-терапия появилась аж в 1938 году, и первооткрывателем её полезных свойств стал художник Адриан Хилл, лечивший туберкулёзных больных в санаториях.

Использовали методы исцеления искусством в Америке для детей, вывезенных из фашистских лагерей во время Отечественной войны. Арт-терапия нашла своё отражение во взглядах великого психолога человеческой души Фрейда.

Современное художественное лечение является одним из самых щадящих способов, используемых психологами и педагогами для исследования разных чувств и эмоций: от любви и радости до ненависти и страха. Арт-терапия убеждена, что своё внутреннее «я» человек открывает чужому взгляду через творческую сторону, рисуя образы, лепя скульптуру, фотографируя, занимаясь другими видами искусства. Расширяя границы понятия, психологи включают в методологию не только техники изобразительного искусства, но также драматургии и музыки.

Не имея противопоказаний и возрастных ограничений, не требуя быть художником или актёром, волшебная таблетка под названием «арт-терапия»  полезна как при работе с детьми,  так и в тренингах для взрослых.

Что может художественное лечение?

Арт-терапия может всё, что касается нашего внутреннего мира, психологического самочувствия и состояния души. Основная её задача – наладить гармонию через самовыражение и самосознание. Показания для её применения могут быть различны:

  • изменение настроения и впадение в депрессию, постоянные стрессы и связанный с ними эмоциональный дискомфорт;
  • чувство одиночества и проблемы в коммуникабельности, зачастую характерные для подростков;
  • низкая самооценка и негативное к себе отношение;
  • отсутствие самореализации у взрослых в так называемом «критическом» возрасте;
  • межличностные конфликты и неспособность с ними справиться;
  • различного вида фобии, повышенный страх и тревожность;
  • обострённое чувство ненужности у пожилых людей;
  • неудовлетворённость в повседневной, бытовой, семейной жизни.

Посредством арт-терапии упражнения, применяемые в психологии и педагогике, могут:

  • установить или наладить отношения между людьми, так как искусство без слов позволяет не только рассказать о себе, но и узнать о других;
  • дать возможность познать себя, потому что через творчество на бессознательном уровне человек реализует эмоции, страхи, взгляды на жизнь;
  • открыть в человеке новые, ранее не известные ему, таланты;
  • помочь в социальной адаптации тем, у кого возникают трудности с вербальным общением и выражением чувств и эмоций словами.

Творческий процесс, как основа арт-терапии и метод психологической разгрузки, позволяет снять эмоциональное напряжение, уйти от забот и негативных мыслей.

Полезная для детей арт-терапия

Что только сегодня не включают в методы работы с детьми специалисты. Так, есть упоминания о цветотерапии, сказкотерапии, танцевально-двигательной и игротерапии, лечение оригами и песком, имеет место драмо- и музыкотерапия, — всё, что так или иначе связано с художественным творчеством. Разнообразие – вещь хорошая, особенно если это касается занятий с детьми. Но сегодня предлагаю не углубляться во всё сразу, а рассмотреть методику применения арт-терапии для детей в её классическом варианте, то есть в виде работы с рисунками.

Если уж лечить ребёнка, то нужно стараться делать это правильно, поэтому при выборе техники и приёмов психологи советуют следовать определённым нехитрым законам, ведь обычное использование красок и бумаги не может взорвать детский мозг так, как это способны сделать непривычные для детей способы.

  • Во-первых. Простота и эффектность должны стать главными вашими помощниками. Создавать свой изобразительный шедевр ребёнок должен без затруднений, прилагаемые усилия обязаны быть интересными, приятными и оригинальными.
  • Во-вторых. Сам процесс и результат работы должны привлекать одновременно в равной степени. Они для ребёнка имеют равнозначную ценность.
  • В-третьих. Использование нетрадиционных техник поможет заинтересовать ребёнка и удержать его внимание. Необычность приёмов зависит от вашей фантазии: используйте для творческой работы соединение красок и природных материалов: листьев и засушенных цветов, пластилина с песком и собранными летом ракушками. Дайте волю ребёнку: пусть из клякс вырастут чудовища, а над ними раскатится фейерверк из фольги, знаменуя победу над злом.

Такие разные техники для разных детей

  • Рисуем, пачкая. Отсутствие сюжета, хаотичное накладывание красок одной на другую, случайность мазков – пусть все переживания ребёнка выльются на бумагу и навсегда останутся там, покинув детскую душу. В качестве объекта можно использовать раскраски, изображения на которых дети зарисовывают на свой лад.
  • Рисование пальцами. Оно интересно абсолютно всем, так как не имеет строгих правил использования кисточек. Нестандартный подход и тактильные ощущения обязательно получат положительный эмоциональный ответ от психологического состояния ребёнка. Техника пальчикового рисования просто необходима для детей, которым родители слишком рано задали направление «маленького взрослого», жестко устанавливая правила поведения. Такая арт-терапия снимает у них чувство тревоги и подавленности.
  • Сыпучие и сухие материалы в рисовании. В необыкновенный восторг приходят дети при работе с сухими листьями, цветками, травой, а также при использовании сыпучих круп и речного песка. Для создания изображения на бумагу наносят клеевую основу и дают размах детской фантазии: растирая засушенные листья разных цветов между руками, получаем богатый разноцветный фон для осенних крон деревьев, при помощи манки садим на небо белые облака, речной песок может вырасти в дом, а горох стать жёлтым полем. А может это будет вовсе не сюжетный рисунок, а просто цветной космический хаос? Зато какой яркий и необычный! Приёмы с использованием таких материалов хороши для деток, замкнутых и зажатых в себе, для развития в них уверенности и помощи в адаптации.
  • Рисуем окружающими предметами. Вот уж, где новизна и необычность! Мятой бумагой, кубиками, губками, резиновыми игрушками, щётками – всем, что попало под пристальный взгляд и воображение. Использование окружающих предметов не по их прямому назначению позволяет при работе с детьми повысить их самооценку и способность отстаивать свои идеи, укрепить эмоциональное состояние и улучшить настроение.
  • Трёхмерные объекты и изображения на плоскости. Разрывая, комкая, стискивая ненужные газеты и бумагу, ребёнок получает море позитивных эмоций для благодатного состояния своей детской души. Рекламные картинки могут стать ярким материалом для украшения работы. Вся нервозность, злость, а может быть, и ненависть, уходит из доброго по природе сердечка через активные деструктивные действия. Как разрушая одно, восстанавливаем другое, из ненужного мусора делаем ценную, имеющую важность, конструкцию, так и из пугливого и робкого ребёнка формируем личность.

Вот такая она, арт-терапия! Мне нравится! А вам?

Я тут подумала, что рисование по номерам, о котором я рассказывала в этой статье, тоже своего рода арт-терапия.

На видео ниже представлена одна из техник арт-терапии «Рисунок по кругу». На мой взгляд, очень занимательно) Я бы хотела попробовать.

Буду ждать ваших отзывов и рассказов из практики, друзья. Давайте раскрасим внутренний мир наших детей во все цвета радуги! Кто за?

Всегда ваша, Евгения Климкович.

Арт-терапия в 1900-х годах « История музыки и арт-терапии

1900-е годы принесли много больших достижений в арт-терапию и ее использование в лечении людей с различными типами психических расстройств. Адриан Хилл, уроженец Лондона, был одним из авторов термина «арт-терапия». Хилл, художник времен Первой мировой войны, который позже заболел туберкулезом, увидел преимущества рисования в процессе выздоровления, когда был госпитализирован из-за болезни. В конце концов он начал вести уроки рисования и живописи для других пациентов, которые, как он считал, извлекли пользу из занятий, поскольку они отвлекали их от мыслей о своих недугах и облегчали их психические расстройства.

Маргарет Наумбург

В 1920-х и 30-х годах молодой специалист по имени Маргарет Наумбург стала одним из величайших и наиболее влиятельных пионеров арт-терапии в Соединенных Штатах. На Наумбурга большое влияние оказали работы Фрейда, особенно его идея о том, что бессознательное важнее сознательного (Detre, 1983). Она использовала эту идею, чтобы доказать, что детей следует воспитывать таким образом, чтобы они могли исследовать и выражать свое бессознательное через творческую деятельность, например искусство. Около 1914 лет Наумбург открыла школу Уолден, где она обосновала важность искусства, сделав его важной частью школьной программы (Detre, 1983).

Арт-терапия в психиатрических больницах

Первые задокументированные случаи арт-терапии в психиатрических больницах были в 1940-х годах в больнице Святой Елизаветы, расположенной в Вашингтоне, округ Колумбия. Арт-терапия стала жизнеспособным вариантом лечения в больнице после того, как Уильям Алансон Уайт заметил что больные с органическим поражением головного мозга или страдающие афазией часто создавали в своих рисунках и картинах разрозненные и неполные образы (Крамер, 1982). Одним из самых известных пионеров движения арт-терапии в больнице Святой Елизаветы был Прентисс Тейлор. Тейлор считал, что к каждому пациенту следует относиться как к личности, и ему должна быть предоставлена ​​возможность художественного самовыражения (Kramer, 1982).

     

Когда началась Вторая мировая война, все больше и больше солдат возвращались домой с заметно отличающимся поведением и характером. Такое поведение сначала было описано как контузия, а позже стало известно как идентификаторы посттравматического стрессового расстройства. Арт-терапия стала важным инструментом в лечении этих солдат, потому что по какой-то причине солдаты, казалось, лучше справлялись со своей травмой, когда они могли создавать образы, выражающие их внутренние чувства. Во многом их искусство было способом высвободить сдерживаемые эмоции и воспоминания, которые преследовали их во время боя.

 

По мере того, как польза арт-терапии для солдат становилась все более заметной, многие начали задаваться вопросом, как можно использовать арт-терапию для пользы населения в целом и тех, кто страдает от расстройств, отличных от посттравматического стрессового расстройства. Вскоре важность проведения исследований в отношении арт-терапии стала очевидной. В 1961 году Элинор Ульман основала Американский журнал арт-терапии, ранее известный как Бюллетень арт-терапии.

Несколько лет спустя, в 1969 году, была основана Американская ассоциация арт-терапии (ААТА). Основной целью ассоциации было предоставление надлежащего академического и альтернативного образования арт-терапевтам. Для достижения этой цели AATA сосредоточила внимание на развитии образования и качестве предлагаемого образования, разработав критерии аккредитации образовательных программ уровня магистра.

Гештальт-психология и арт-терапия

В середине 20-го века гештальт-терапевты начали проявлять интерес к использованию искусства как формы лечения. Некоторые из этих терапевтов начали использовать арт-терапию после того, как преимущества искусства в психоанализе стали очевидны (Rhyne, 1973). Гештальт-терапевты твердо верят в необходимость жить настоящим и оставаться верным себе, даже когда мир пытается изменить нас (Rhyne, 1973). Один из способов, которым мы можем выразить себя по-настоящему, — это искусство. По мнению гештальт-психологов, искусство — отличный инструмент для обнаружения страхов и ассоциаций, а также способ удовлетворить естественное человеческое желание создавать объекты. Искусство позволяет людям активно пережить событие таким образом, чтобы сделать этот опыт уникальным для конкретного человека (Райн, 19 лет).73).

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=I9lLFsq_EWY[/youtube]

Ссылки

Эйгелл, Г. (1980). История арт-терапии. Художественное образование, 33(4) , 8-9.

Детре, К. (1983). Корни арт-терапии: Маргарет Наумбург (1890-1983) и Флоренс Кейн (1882-1952) — семейный портрет. Американский журнал арт-терапии, 22(4) 111-123.

Крамер, Э. (1982). История арт-терапии в большой психиатрической больнице. Американский журнал арт-терапии, 21(3), 75-84.

Поташ, Дж. (2005). Возрождение мультикультурной истории Американской ассоциации арт-терапии. Журнал Американской ассоциации арт-терапии, 22(4), 184-188.

Райн, Дж. (1973). Гештальт-подход к опыту, искусству и арт-терапии. Американский журнал арт-терапии, 12(4), 237-248.

Автор: Shayna Moreland

Адриан Кит Грэм Хилл (1895-1977)

Опубликовано arthives_hq_admin в Ср, 03/03/2021 — 11:47

Санаторий короля Эдуарда VII в Мидхерсте

GB

Описание: 

 

Изображение на лицевой стороне: «Шахматисты» Адриан Кит Грэм Хилл. Масло 61 x 74 см Музей и художественная галерея Дерби

 

«Искусство в болезни, как и в высмеивать и сожалеть о памяти профессионального убийцы» (Хилл, 1945, стр. 9).7).

 

«…естественно, что солдат так же, как и художник, должен искать ментальное убежище в творчестве и оттуда надеяться. Когда мир кипит смертью и отчаянием, человек с улицы и его соратник жаждут таких антонимов, которые выражены жизнью и верой: Искусство дает пищу таким стремлениям» (Хилл, 1947b, с. 56).

 

Адриан Кит Грэм Хилл (24 марта 1895 – 1977) по заказу Имперского военного музея был одним из первых художников, визуально запечатлевших ужасы войны (Первая мировая война). Долгая и разнообразная карьера британского художника, писателя, телеведущего и арт-терапевта, педагога Адриана Хилла включала в себя написание многих книг о создании искусства и продюсирование детского телешоу BBC под названием «Клуб эскизов» (19 лет).50-х — 1960-х гг.).

 

В 1942 году Хилл ввел термин «арт-терапия», основываясь, главным образом, на своем собственном опыте использования искусства для лечения во время войны (Hogan, стр. 28). Хилл начал рисовать, лежа на больничной койке, выздоравливая от туберкулеза, в 1938 году в санатории короля Эдуарда VII в Мидхерсте. Он получал утешение и удовлетворение от рисования объектов и считал, что художественный процесс помогает его собственному выздоровлению. Через год, когда в санатории была введена трудотерапия, Хилл начал делиться своими навыками и опытом с другими пациентами. Хилл заметил, что искусство, по-видимому, помогает отвлечь пациентов от боли травмы и снять стресс, связанный с травмой.

Хилл заложил фундамент профессии арт-терапевта, убедив руководство больницы в преимуществах арт-терапии. Совместно с Британским обществом Красного Креста Хилл создал сеть библиотек, где более 200 больниц по всей Англии брали напрокат репродукции известных произведений искусства и проводили постоянные дискуссии с художниками. Кроме того, Национальная ассоциация профилактики туберкулеза и Британский Красный Крест объединились, чтобы продвигать и финансировать самые ранние стажировки по арт-терапии в сотнях больниц Великобритании, добавляя художников в качестве вспомогательного медицинского персонала, в первую очередь Эдварда Адамсона. Эта история значительно отличается от американского предубеждения, которое прослеживает корни арт-терапии исключительно в частном психоаналитическом процессе, за который выступала Маргарет Наумберг (Hogan, стр. 133). В 19В 64 года Адриан Хилл стал президентом Британской ассоциации арт-терапевтов, а в 1968 году — президентом Королевского института художников-масляных художников.