Образец характеристика на ученика: Образец характеристики на ученика

Спецификация результатов обучения учащихся

Перейти к основному содержанию

▼ Продолжайте прокручивать, чтобы увидеть больше

22 июня 2022 г.

Каковы результаты обучения учащихся?
Характеристики хороших и плохих SLO
Прежде чем писать
Составление измеримых результатов — метод ABCD
Дополнительные ресурсы разработка программы; каждый шаг в последующем цикле предполагает наличие четких, измеримых результатов, которые
значимый  для заинтересованных сторон. На этом этапе процесса вам нужно будет ответить на такие вопросы, как:

  • Какие  самые важные вещи  вы бы хотели, чтобы учащиеся получили в результате вашей программы? Как бы вы хотели, чтобы ученики изменились?
  • Что говорят исследования об обучении студентов в этой области? Являются ли ваши результаты возможными и адекватными?
  • Какова миссия или стратегический план вашего факультета или университета? Соответствуют ли SLO вашей программы этим целям?

Терминология оценки может сбивать с толку. Приведенные ниже определения помогают различать термины, часто используемые при описании оценки результатов обучения учащихся.

Миссия — основная цель офиса, отдела или университета.
    Пример. Центр здоровья в Университете Долли Мэдисон существует для того, чтобы помочь студентам вести здоровый и продуктивный образ жизни.

Цель — широкое и общее ожидание навыков или способностей учащихся.
    Пример. После прохождения программы санитарного просвещения учащиеся получат базовые знания о здоровье.

Результат (также известный как цель) — точное определение того, что учащиеся будут знать, думать или уметь делать в результате целенаправленного программирования.
    Пример. После завершения программы санитарного просвещения учащиеся смогут описать 5 аспектов хорошего самочувствия.

Инструмент оценки (также известный как шкала или мера) — инструмент измерения, используемый для оценки степени, в которой учащиеся или другие участники обладают определенными способностями, навыками, знаниями или характеристиками/атрибутами.


    Пример. Шкала знаний о здоровье учащихся

Приведенные выше термины, хотя и различаются, тесно связаны между собой (как показано на рисунке ниже). В частности,

  1. Цели факультета должны идеально отражать более широкую миссию факультета и университета.
  2. SLO должны в идеале соответствовать целям отдела.
  3. Инструменты оценки затем оценивают обучение, сформулированное в конкретных SLO.

.

Высококачественные SLO обладают следующими четырьмя характеристиками:

1

Ориентировано на учащихся: SLO должны отражать знания, отношение и навыки, которые учащиеся должны приобрести в результате участия в программе. СРБ должны , а не обрисовывать в общих чертах, что студенты-программисты получат, или резюмировать то, что расскажет фасилитатор; это следующий шаг цикла оценки. В центре внимания SLO находятся учащихся и их обучение.

Хороший пример

В результате прохождения ориентации для переводных студентов, поступающих переводных студента смогут перечислить 4 академических ресурса в кампусе.

Плохой пример

Фасилитаторы проведут презентацию об академических ресурсах в кампусе. (Сосредоточено на том, что будет делать фасилитатор, а не на том, что узнают студенты.)

Студенты будут играть в «Опасность академических ресурсов», где они будут подвергаться воздействию академических ресурсов в кампусе. (Фокусируется на том, что ученики испытают, а не на том, что они узнают в результате этого опыта.)

2

Обоснованный: SLO должны быть разумными, учитывая длину и силу запланированной программы. Чтобы определить, что является разумным, может быть полезно обратиться к соответствующей литературе. Как правило, на результаты, основанные на знаниях, повлиять гораздо легче, чем на результаты отношения, развития или поведения.

Хороший пример

В результате завершения 30-минутного занятия по академическим ресурсам во время ориентации для переводных студентов, поступающие переводные студенты смогут список 4 академических ресурсов в кампусе.

Плохой пример

В результате прохождения 30-минутного сеанса по академическим ресурсам во время ориентации для переводных студентов поступающие переведенные студенты смогут перечислить все (31) академические ресурсы в кампусе. (Вероятно, потребуется более одного 30-минутного вмешательства, чтобы запомнить все ресурсы.)

3

Измеримый: Знания, отношения и/или поведение, указанные в SLO, должны быть поддается измерению. Другими словами, мы должны быть в состоянии непосредственно наблюдать что-то (например, ответ на задание, эссе, поведение и т. д.), указывающее, что результат достигнут.   Избегайте использования расплывчатых слов, таких как «знать» или «понимать», которые не предполагают наблюдаемого поведения. Вместо этого выберите более конкретные глаголы действия, подобные приведенным здесь (на странице 2).

Хороший пример

В результате прохождения ориентации для переводных студентов поступающие переводные студенты смогут список 4 академических ресурсов в кампусе.

Плохой пример

В результате прохождения ориентации для переводных студентов поступающие переводные студенты будут знать об академических ресурсах в кампусе. («Знать» — расплывчато; как мы сможем сказать, что учащиеся «знают» об академических ресурсах?)

4

Определение успеха: SLO должны правильно определять успех. Другими словами, как вы узнаете, что результат достигнут? Чем точнее вы укажете, как выглядит «успех», тем легче будет интерпретировать результаты вашей оценки после их сбора. Примечание. Может потребоваться несколько повторений программы, чтобы сформировать разумные ожидания в отношении производительности; в этом случае можно отложить указание желаемых показателей производительности до получения дополнительной информации.

Хороший пример

В результате прохождения ориентации для переводных студентов поступающие переводные студенты смогут перечислить 4 академических ресурса в кампусе.

Плохой пример

В результате прохождения ориентации для переводных студентов поступающие переводные студенты смогут составить список академических ресурсов в кампусе. (Непонятно, что разработчики программы считают адекватной демонстрацией знаний академического ресурса. Достаточно ли учащимся перечислить только один ресурс?)

Прежде чем приступить к написанию SLO для вашей программы, подумайте об этих важных правилах, чтобы убедиться, что ваши SLO не только измеримы, но и

значимы.

ОБРАЩАЙТЕСЬ К СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТЕОРИИ

Ознакомление с исследованиями в соответствующих областях может помочь вам создать SLO, которые будут не только конкретными, измеримыми и разумными, , но и научно обоснованными . Представьте, что вы хотите разработать программу для повышения гражданской активности учащихся. Вы можете указать, что по завершении вашей программы учащиеся смогут указать трех избранных государственных служащих. Но действительно ли знание государственных чиновников приводит к повышению гражданской активности? Без понимания результатов исследований гражданской активности вы, скорее всего, будете писать ошибочные СРБ, у которых мало надежды на то, что они действительно окажут желаемое влияние. Таким образом, следует ознакомиться с теорией

до , определяющей SLO.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ И ОТДАЛЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Часто воздействие, которое мы хотим оказать на учащихся — то, что нас действительно волнует, — трудно определить и трудно свести к измеримым результатам. Таким образом, указание отдаленных результатов может оказаться полезным способом начать процесс написания результатов. Отдаленные результаты отражают наши более общие стремления и направляют развитие конкретных промежуточных результатов. Промежуточные исходы не предназначены для того, чтобы полностью сформулировать широту более широкого отдаленного исхода; часто существует множество конкретных промежуточных результатов обучения, которые можно сопоставить с отдаленным результатом. Промежуточные результаты обучения определяют, как будет проявляться прогресс в достижении отдаленного результата.

ОБЪЯСНИТЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕРЕД СОЗДАНИЕМ ПРОГРАММЫ

SLO служат основой для разработки программы; почти невозможно намеренно построить программу для достижения определенных результатов, не указав сначала эти результаты. Короче говоря, констатируются результаты, а затем строится программа, которая должна (согласно теории) влиять на эти результаты. Программы, созданные без четко установленных SLO, могут быть чрезвычайно творческими и увлекательными, но чрезвычайно сложно оценить эффективность этих программ без предварительного выяснения того, на какие результаты они могут повлиять и почему. В результате учащиеся могут не подвергаться достаточно целенаправленному вмешательству, которое способствует обучению или развитию.

ВКЛЮЧАЙТЕ ДРУГИХ В ПРОЦЕСС

Чтобы СРБ имели смысл, они должны включать голоса как можно большего числа заинтересованных сторон, включая тех, кто будет разрабатывать, внедрять, контролировать и испытывать программу.

Кроме того, у вас могут быть коллеги в кампусе, которые работают над достижением аналогичных результатов и могут дать представление о спецификации результатов и разработке программ (могут даже быть возможности для партнерства). Когда один человек разрабатывает SLO практически без участия других, результатом могут быть результаты (и, соответственно, программы и результаты оценки) с ограниченной ценностью для других или избыточность в подразделении.

НЕ ТОРОПИТЕ ПРОЦЕСС

Процесс разработки значимых, измеримых SLO нередко занимает недели или месяцы целенаправленных усилий. Помните, что ваши SLO — это основа всего, что вы делаете. Прежде чем писать их, найдите время, чтобы проконсультироваться с теорией, привлечь заинтересованных лиц и критически подумать о том, что студенты могут разумно сделать за отведенное время.

Метод ABCD — отличный инструмент для написания четких SLO. «ABCD» — это аббревиатура, которая относится к четырем важным компонентам любого SLO: аудитория, поведение, состояние и степень.

A аудитория

Выберите свою аудиторию или население. На кого вы пытаетесь повлиять? Это первокурсники общежития? Это переведенные студенты, завершающие ориентацию?

B поведение

Укажите поведение, которое учащиеся должны уметь выполнять после завершения вашей программы. Глаголы таксономии Блума — отличный ресурс для использования здесь. Чем точнее вы определите поведение, тем легче будет его измерить.

С условие

Определите условия, при которых учащиеся будут демонстрировать указанное поведение. Другими словами, какова программа или вмешательство? Простым способом указать условие является использование шаблона, подобного следующему:

  • В результате [программы или вмешательства]…
  • После завершения [программы или вмешательства]…
  • В результате [программы или вмешательства]…

  D степень

Сформулируйте степень, в которой вы ожидаете, что ваши студенты будут соответствовать результатам. Эта часть метода ABCD часто бывает самой сложной. Если результат для вас новый, то вы можете не знать, чего именно ожидать (помимо того, что предлагает теория). Таким образом, чтобы точно указать степень, вам необходимо сбалансировать желаемую степень с типом программы, которую вы можете построить, чтобы повлиять на результат. Если ваша желаемая степень, вероятно, не может быть достигнута, учитывая продолжительность и силу программы, которую вы можете создать с текущими ресурсами, вам нужно либо запросить адекватные ресурсы, либо вам нужно скорректировать степень, чтобы она соответствовала продолжительности и силе программы. вы можете построить. Короче говоря, это решение включает в себя сочетание теории гибкости результата с решениями о ресурсах в отношении программирования.

Пример SLO, написанный с использованием метода ABCD:
Благодаря проживанию в кампусе (Условие) первокурсники общежития (Аудитория) разовьют большее чувство принадлежности ( Поведение ), на что указывает увеличение на 2 пункта в инструменте самоотчета ( Степень ).

  • Видео: запись результатов
  • Раздаточный материал: Написание четких результатов, метод ABCD
  • Раздаточный материал: Распространенные ошибки при написании итогов
  • Раздаточный материал: Контрольный список для эффективных результатов
  • Слайды: Семинар по составлению итогов

Вернуться к обзору цикла оценки

Перейти к шагу 2. Создать и сопоставить программирование (сформулировать теорию программ)

Вернуться к началу

Центр оценки и научных исследований

Lakeview Hall
MSC 6806
298 Port Republic Rd
Harrisonburg, Virginia 22807

Напишите нам по электронной почте
540/568-6706

Характеристика учащихся и положительные результаты Примеры статей

  • Районы UMA предназначен для домовладельцев с низким и средним доходом и учитывает потребности домовладельцев в конкретной ситуации, а не для определенных регионов или округов.

  • 6.2.1 ODUF будет распространяться на TWTC через безопасный протокол передачи файлов (FTP). Канал ODUF будет представлять собой переменный блочный формат. Данные в канале ODUF будут в несжатом формате EMI ​​(формат 175 байт плюс модули). Он будет создаваться ежедневно с понедельника по пятницу, кроме праздничных дней. Такие детали, как имя набора данных и график доставки, будут обсуждаться во время переговоров о носителе распространения. В каждом OCN будет максимум один набор данных в рабочий день. Если AT&T определит, что почтовый ящик Secure FTP приближается к уровню емкости, AT&T может перевести клиента на ПОДКЛЮЧЕНИЕ: Прямая доставка файлов.

  • Контракты имеют следующие характеристики: (i) все Контракты обеспечены Мотоциклами; (ii) ни один Контракт не имеет оставшегося срока погашения более 84 месяцев; и (iii) окончательный запланированный платеж по Контракту с последним сроком погашения должен быть произведен не позднее 19 января 2022 г. Приблизительно 66,96% Баланса пула на Дату закрытия приходится на кредиты на покупку новых мотоциклов и примерно 33,04% относится к кредитам на покупку подержанных мотоциклов. Ни один Контракт не был заключен после Даты завершения. Ни один контракт не имеет ставку контракта менее 1,00%. Примерно 99,77% Баланса пула на Дату закрытия приходится на кредиты на покупку мотоциклов, произведенных Harley-Davidson Motor Company, и примерно 0,23% Баланса пула на Дату закрытия приходится на кредиты на покупку мотоциклов, произведенных не компанией Harley-Davidson Motor Company. Харлей-Дэвидсон Мотор Компани.

  • 10) Характеристики Академии, изложенные в Разделе 1(6) Закона об академиях 2010 г., следующие:0003

  • 6.2.1 Необязательный файл ежедневного использования будет распространяться среди <> через согласованный носитель, при этом CONNECT:Direct является предпочтительным методом передачи. Канал ежедневного использования будет представлять собой переменный блочный формат (2476) с LRECL, равным 2472. Данные в канале ежедневного использования будут представлены в несжатом формате EMI ​​(формат 175 байт плюс модули). Он будет создаваться ежедневно (с понедельника по пятницу, кроме праздничных дней). Такие детали, как имя набора данных и график доставки, будут обсуждаться во время переговоров о носителе распространения. В каждом OCN будет максимум один набор данных в рабочий день.

  • В отношении каждого Пакета ипотечного кредита характеристики Ипотечного кредита, указанные в Приложении 2 к соответствующей Уступке и Передаче, являются верными и полными.

  • 8.2.1 Если компания Reconex решит использовать тандем доступа Verizon, компания Reconex должна назначить NPA/NXX компании Reconex для поддержки того же тандема доступа Verizon, что и Verizon NPA/NXX, обслуживающий тот же тарифный центр, который входит в состав LERG. .

  • Все двухсимвольные метки ASCII должны быть исключены из регистрации или переданы Оператору регистратуры на втором уровне TLD. Такие метки не могут быть активированы в DNS и не могут быть переданы для регистрации какому-либо физическому или юридическому лицу, кроме Оператора регистратуры, при условии, что такие строки меток из двух символов могут быть разрешены в той мере, в какой Оператор регистратуры достигает соглашения с соответствующими правительство и менеджер кода страны строки, как указано в стандарте ISO 3166-1 alpha-2.