Активное участие в общественной жизни школы: Грамоты за активное участие в культурной и общественной жизни школы и города

Содержание

Общественная деятельность школы — Malta Crown

Официальный сайт частной школы-пансиона Malta Crown на Мальте
Official website of Private independent school Malta Crown in Malta

Эта страница в данный момент находится в разработке

Большое внимание в школе-пансионе Malta Crown уделяется воспитанию у учащихся понимания важности общественной деятельности в жизни учебного заведения, родной страны и страны, которая стала родной для самой школы-пансиона, — Республики Мальта.

Как отметил Чрезвычайный Полномочный Посол РФ в Республике Мальта Владимир Ардалионович Малыгин, «деятельность российской школы-пансиона Malta Crown не ограничивается рамками обучения приезжающих на Мальту учеников. Школа выступает инициатором и принимает активное участие в организации общественно-культурных мероприятий, способствующих патриотическому и духовно-нравственному воспитанию детей и молодежи российской диаспоры, сохранению исторической памяти и популяризации российской культуры».

Каждый ученик Malta Crown имеет возможность реализовать свой общественный потенциал, участвуя в конкретных проектах.

Совместные проекты школы-пансиона «MALTA CROWN» с Российским Центром Науки и Культуры на Мальте (РЦНК)

Начиная с 2012 года школа-пансион Malta Crown начала активное сотрудничество с Российским Центром Науки Культуры на Мальте.  Совместная организация научно-практических конференций, выставок и лекций, праздничных мероприятий, посвященных российской науке и культуре, вызвали большой интерес мальтийской и русскоязычной общественности.

Организация Международной научно-практической конференции для школьников «Ступени познания»   Подробнее

Прием делегации директоров московских школ Подробнее

Участие в акции «Бессмертный полк» и мероприятиях, посвященных Победе в Великой Отечественной Войне Подробнее

Участие в подготовке и организации выставок и творческих мероприятий 

Подробнее

Участие в спонсорском проекте росписи Русской часовни на Мальте Подробнее

Школа-пансион Malta Crown, являясь одним из спонсоров  реставрации и росписи купола Русской часовни, выражает особую благодарность Николаю Мухину.

Подробнее

Совместные проекты школы-пансиона «MALTA CROWN» с Координационным Советом Ассамблеи Российских Соотечественников Мальты (КСАРС)

21 апреля 2013 года состоялось событие, значительное для русскоязычных жителей Мальты: прошла первая открытая Ассамблея российских соотечественников, решением которой была создана новая общественная организация — Координационный Совет Ассамблеи Российских соотечественников Мальты (КСАРС). Школа-пансион «Malta Crown» входит в состав КСАРС и является членом Правления в лице Директора школы-пансиона «Malta Crown» Натальи Александровны Камиллери. Подробнее


Подготовка и проведение ежегодного праздничного концерта «Широкая Масленица на Мальте» Подробнее

Творческие вечера и мероприятия, посвященные памятным датам Подробнее

Общественная деятельность учащихся школы-пансиона «Malta Crown» на Мальте

Школа-пансион Malta Crown работает в г. Марсаскала с 1999 г.
За годы своего существования школа нашла много друзей среди мальтийского общества. Для того, чтобы познакомить мальтийцев с историей и культурой России, школа часто приглашает их на различные школьные мероприятия, а также активно участвует в общественной жизни Мальты, и прежде всего, в жизни родного города Марсаскала. Подробнее

БЛАГОДАРНОСТИ И НАГРАДЫ ШКОЛЫ-ПАНСИОНА MALTA CROWN  
за участие в общественной жизни.

Не раз школу-пансион Malta Crown, в лице Директора школы – Камиллери Натальи Александровны, награждали и благодарили за активное участие в общественной жизни г. Марсаскалы, Мальты, российской диаспоры, чем весь коллектив школы гордится! 

Школа-пансион Malta Crown получила высокую оценку общественной деятельности от Департамента Управления Делами МИД РФ


14 марта 2015 г.- Посещение школы-пансиона «Malta Crown» Послом России на Мальте

Благодарственное письмо Чрезвычайного полномочного Посла Российской федерации в Республике Мальта В. А. Малыгина в адрес школы-пансиона «Malta Crown» за активное участие в праздничных мероприятиях, посвященных Дню Победы.

10 октября 2014 г. в рамках официального визита в Республику Мальта руководитель Россотрудничества -Константин  Иосифович Косачев, представитель Россотрудничества на Мальте — Олег Спартакович Беглов, Губернатор Ярославской области  — Сергей Ястребов, исполнительный директор Фонда поддержки и защиты прав проживающих за рубежом соотечественников — Игорь Паневкин посетили школу-пансион «Malta Crown» и дали высокую оценку деятельности школы-пансиона «MALTA CROWN» в рамках международного гуманитарного сотрудничества с Федеральным агентством «Россотрудничество».

6 июня 2014 года школа-пансион «Malta Crown» в лице Директора Натальи  Александровны Камиллери была награждена за активную популяризацию русского языка на Мальте Главой Федерального агентства «Россотрудничество» Косачевым Константином Иосифовичем.


Благодарности школе-пансиону Malta Crown от Координационного Совета Ассамблеи Российских Соотечественников Мальты (КСАРС)  

 В 2015 г. школа-пансион «Malta Crown» получила благодарность от Координационного Совета Ассамблеи Российских соотечественников Мальты (КСАРС) за активное участие в подготовке и проведении праздника  «Широкая Масленица»

Благодарности школе-пансиону Malta Crown от Российского Центра Науки и Культуры на Мальте (РЦНК)

9 июня 2015 г. школа-пансион «Malta Crown» отмечена Благодарностью Российского Центра Науки и Культуры за активное продвижение русского языка и культуры в Республике Мальта.

Подробнее


Характеристики выпускникам 9 класса — Характеристика на ученика 9 класса — Характеристика на ученика

Характеристика ученицы 9 класса

 

Ольга обучается в школе-интернате с 2013 г. по основной общеобразовательной программе.

На протяжении обучения зарекомендовала себя как ученица со средними способностями, но благодаря старанию и упорству программный материал усваивает хорошо. В учебной деятельности нуждается в помощи и поддержке, положительном стимулировании.

Работоспособность девушки на учебных занятиях средняя, обладает неустойчивым вниманием, иногда отвлекается на посторонние вещи. Любит отвечать и быть в центре внимания. Любимые предметы – химия и литература.

По характеру Ольга добрая и отзывчивая. Всегда готова прийти на помощь учителям, одноклассникам. Она быстро адаптируется в новой обстановке, легко вступает в контакты, но поддается негативному влиянию, может отказываться выполнять задания, следовать тем или иным нормам и правилам.

Ольга активно участвует в общественной жизни класса и школы, инициативна в выполнении общественных поручений.

Во внеурочное время Ольга посещает спортивную секцию.

Отношения с одноклассниками ровные, но близких друзей в классе не имеет. Предпочитает общение со старшими ребятами вне школы.

К взрослым относится уважительно, но на замечания реагирует не всегда адекватно, в некоторых ситуациях может нагрубить, дерзко ответить. Позже признаёт свою вину, приносит извинения.

Навыками самообслуживания владеет. Девочка всегда опрятна, следит за своим внешним видом.

Ольга воспитывается в полной семье, окружена любовью, вниманием и заботой. Родители принимают активное участие в воспитании дочери, поддерживают постоянную связь со школой, знают обо всех её школьных делах, оказывают школе посильную помощь, регулярно посещают школу и родительские собрания.

Общее поведение является адекватным.

Характеристика дана по месту требования.

20.05.2018 г.

 

Директор школы:

Классный руководитель:

 

 

 

 

 

 

Характеристика ученицы 9 класса

 

Ангелина обучается в школе-интернате с сентября 2013 года по основной общеобразовательной программе.

За время обучения в школе зарекомендовала себя как старательная, дисциплинированная ученица. Программный материал усваивает на «отлично». На уроках дисциплинирована, внимательна, сосредоточена, внимательно следит за указаниями учителя и ответами учеников, выполняет домашние задания к каждому уроку. Умеет правильно и грамотно излагать свои мысли, владеет хорошим запасом слов. Ангелина заинтересована в получении новых знаний из разных областей науки и культуры. Любимые предметы физика, история, физкультура. Неоднократный призер олимпиад различного уровня по математике, русскому языку, истории.

По характеру Ангелина спокойная, доброжелательная, рассудительная, дисциплинированная, самостоятельная. Умеет контролировать свои эмоции. Самооценка адекватная. Девушка правильно оценивает свои положительные и отрицательные качества, личные возможности, достижения и поражения.

Она принимает активное участие в общественной жизни класса и школы, с полной ответственностью относится к выполнению общественных поручений, любое задание стремится выполнить, как можно лучше.

Девочка с удовольствием контактирует со сверстниками. Она открыта и общительна. В классе пользуется авторитетом, с ее мнением считаются. При необходимости умеет отстоять свои взгляды и позицию, определиться в ситуации выбора, проявив при этом твердость и решительность.

К взрослым относится с уважением и отзывчивостью, старается выполнять все просьбы и поручения, на замечания реагирует адекватно.

Навыками самообслуживания владеет. Ангелина всегда опрятна, следит за своим внешним видом.

Девочка увлекается музыкой, играет на скрипке.

Воспитанием ребенка занимается мать. Взаимоотношения в семье уважительные, теплые и дружеские.

Общее поведение является адекватным.

Характеристика дана по месту требования.


 

20.05.2018 г.

Директор школы:

Классный руководитель:


 


 


 

Характеристика ученицы 9 класса

 

Ева обучается в школе-интернате с 2010 г. по основной общеобразовательной программе.

На протяжении обучения зарекомендовала себя как ученица со средними способностями. Работоспособность девочки на учебных занятиях средняя. Внимание достаточно устойчивое, может быстро включаться в работу и сохранять работоспособность в течение урока. Навыки пространственной ориентации сформированы, однако абстрактное мышление развито слабо. Из-за этого возникают проблемы с освоением алгебры, геометрии и решением задач по физике. Любимый предмет – искусство (МХК). Занятия посещает регулярно, пропусков без уважительной причины и опозданий не допускает. Домашние задания выполняет систематически.

По характеру девушка спокойная, уравновешенная, доброжелательная. Она умеет контролировать свои эмоции. Добросовестно относится к выполнению возложенных на неё поручений.

В классе Ева пользуется авторитетом среди одноклассников. У неё много друзей. Неконфликтна, возникающие проблемы в общении решает на основе компромисса. Уважительно относится к старшим, прислушивается к их мнению, на замечания реагирует адекватно.

Охотно принимает участие в общественной жизни класса и школы. Во внеурочное время Ева посещает вокальный кружок и хор.

Навыками самообслуживания владеет. Ева всегда опрятна, аккуратна, содержит свои вещи в порядке.

Девушка воспитывается в неполной семье. Мать поддерживают тесную связь со школой. Регулярно посещает родительские собрания. Своевременно и разумно реагирует на просьбы и замечания.

Общее поведение является адекватным.

Характеристика дана по месту требования.

 

Дата: 20.05.2018 г.

 

Директор школы:

Классный руководитель:

 

 

 

 

 

 

Характеристика ученицы 9 класса

 

Анжелика обучается в школе-интернате с первого класса по основной общеобразовательной программе.

На протяжении обучения зарекомендовала себя как ученица со средней успеваемостью. Учится не в полную силу своих способностей. Обладает хорошей памятью и способностью быстро усваивать учебный материал. Однако учебная деятельность девушку мало интересует. Работоспособность на учебных занятиях низкая, внимание неустойчивое, на уроках часто занимается посторонними делами, работает только тогда, когда учитель обращает на нее пристальное внимание или необходимо срочно исправлять неудовлетворительные оценки. Успеваемость снижена, из-за больших пробелов, вследствие нерегулярности посещения учебных занятий. Домашние задания выполняет редко. Из школьных предметов особого интереса не проявляет ни к одному.

По характеру девушка подвижная, склонна к бурным эмоциональным вспышкам, упряма. Часто на замечания учителей реагирует  агрессивно. Самооценка завышенная, некритична по отношению к себе.

В классе взаимоотношения с одноклассниками поверхностны, так как склонна к конфликтам, лжи. Предпочитает «уличное» общение со старшими по возрасту ребятами.

Анжелика пишет стихи, имеет хорошие вокальные данные, организаторские способности, но к общественной жизни класса и школы относится равнодушно, участия в школьных и классных мероприятиях не принимает. Кружки и секции не посещает.

Навыками самообслуживания владеет. Отказывается следовать тем или иным нормам и правилам.

Мать поддерживает постоянную связь со школой, знает обо всех школьных делах дочери, оказывает школе посильную помощь, но эмоциональная атмосфера в семье сложная.

Общее поведение является адекватным.

Характеристика дана по месту требования.

 

20.05.2018 г.

Директор школы:

Классный руководитель:

 

Характеристика ученицы 9 класса

 

Александра обучалась в школе-интернате с первого класса по основной общеобразовательной программе.

На протяжении обучения зарекомендовала себя как старательная, прилежная, ответственно относящаяся к учебе ученица, которая учится на «4» и «5». Знания на уроках получает осознанно и систематично. Она регулярно посещает занятия, не допускает опозданий, пропусков без уважительной причины, добросовестно готовит домашние задания. Особый интерес проявляет к изучению алгебры, обществознанию. На оценки реагирует понимающе, хотя если отметка плохая, может расстроиться. Похвала и поддержка обычно стимулируют ее усилия, критика может вызвать болезненную реакцию, такие как тревога, волнение и даже слезы. 

В классе пользуется авторитетом, с ее мнением считаются, доверяют ответственные дела. Обладает хорошими организаторскими способностями, не боится брать ответственность на себя. При необходимости умеет отстоять свои взгляды и позицию, определиться в ситуации выбора, проявив при этом твердость и решительность.

Самооценка адекватная, правильно оценивает свои положительные и отрицательные качества, личные возможности.

К взрослым Саша относится с уважением и отзывчивостью, старается выполнять все просьбы и поручения, на замечания реагирует адекватно.

Девушка занимает активную жизненную позицию: с готовностью и желанием участвует в различных классных и школьных мероприятиях, творческих конкурсах, предметных олимпиадах. Участие в трудовых делах не требует контроля со стороны взрослых.

Навыками самообслуживания владеет. Александра всегда опрятна, следит за своим внешним видом.

Любит вязать, рисовать.

Девушка воспитывается в неполной семье, окружена любовью, вниманием и заботой. Мать поддерживают тесную связь со школой, постоянно контролируют успехи дочери в учебе.

Общее поведение является адекватным.

Характеристика дана по месту требования.

 

20.05.2018 г.

Директор школы:

Классный руководитель:


 

 

 


 

Характеристика ученика 9 класса

 

Владислав обучался в школе-интернате с 2013 г. по основной общеобразовательной программе.

За время учебы зарекомендовал себя как ученик со средней успеваемостью, практически по всем предметам имеет «3». Работоспособность юноши на учебных занятиях низкая. Уровень внимания и сосредоточенности на занятиях невысокий, учителя слушает внимательно только в том случае, если ему интересно. Мотивация к учению слабая. Как правило, заинтересованности в приобретении новых знаний не проявляет. Задания на уроке и дома выполняет частично или вообще отказывается работать. Поэтому испытывает трудности в усвоении по основным предметам: русский язык, математика. Любимым предметом является физкультура.

По характеру Влад неуравновешенный, раздражительный и непредсказуемый в своем поведении. Часто поступает необдуманно, недостаточно тщательно контролирует себя. Самооценка завышенная, некритичен по отношению к себе.

Отношения с одноклассниками и сверстниками поверхностные, юноша старается всегда отстоять свое мнение, нелегко признает свою неправоту. Круг общения избирателен.

К педагогам не проявляет должного уважения. На замечания реагирует болезненно и агрессивно, спорит с воспитателями и учителями, может нагрубить. Позже признает свои очевидные промахи, извиняется, исправляется на некоторое время.

Влад не проявляет инициативы в жизни класса и школы. Нередко отказывается участвовать в общественных делах, старается уклониться от любой работы. Не всегда выполняет свои обязанности по самообслуживанию (дежурство по школе, дежурство по классу, участие в субботниках) или выполняет очень небрежно после многократных напоминаний.

Юноша подвижный, физически хорошо развит. Увлекался спортом, но в последнее время занятия забросил. Любит слушать музыку, общаться в Интернете.

Влад воспитывается в неполной семье, в которой царит неблагополучная эмоциональная атмосфера. Мать на ребенка влияния не имеет.

Общее поведение является адекватным.

Характеристика дана по месту требования.

20.05.2018г.

 

Директор школы:

Классный руководитель:


 

Характеристика ученика 9 класса

 

Егор обучается в школе-интернате с первого класса по основной общеобразовательной программе.

На протяжении обучения зарекомендовал себя как прилежный ученик, который проявляет старание и упорство в учебной деятельности. Обучается на «4» и «5». Однако Егору сложно концентрировать внимание в течение всего урока, трудно переключается с одного вида деятельности на другой. Он не всегда внимательно слушает объяснения учителя. Периодически отвлекается, часто делает ошибки из-за невнимательности. Любит уроки физкультуры, истории, обществознания. Он старается всегда готовиться к занятиям, не стесняется обратиться за помощью в подготовке уроков к более сильным одноклассникам. Занятия посещает регулярно, пропусков без уважительной причины нет.

Егору свойственны такие черты характера, как любознательность, общительность, настойчивость. Он на всё имеет собственное мнение, но не всегда умеет контролировать свои эмоции.

Юноша активно участвует в общественной жизни класса и школы.

Во внеурочное время посещает спортивные секции, ведет здоровый образ жизни. Участвует в школьных и городских соревнованиях. Занимает призовые места.

В классе пользуется авторитетом, со всеми одноклассниками поддерживает дружеские отношения. В отношениях со сверстниками старается отстоять свое мнение.

В общении с учителями не всегда корректен, но адекватно реагирует на критику, поручения учителей и воспитателей выполняет добросовестно.

Навыками самообслуживания владеет. Юноша всегда аккуратный, имеет подтянутый внешний вид.

Егор воспитывается в полной семье. Родители поддерживают тесную связь со школой, постоянно контролируют поведение, следят за успехами сына в учебе.

Общее поведение является адекватным.

Характеристика дана по месту требования.

20. 05. 18 г.


 

Директор школы:

Классный руководитель:


 

Доска почета

Главная

Администрация района

Структура

Отдел труда

15. 06.

Лауреаты Доски Почета МО «Майминский район» 2012 года

Акимова Татьяна Ивановна – Учитель биологии «Усть-Мунинская средняя общеобразовательная школа»  с 1975 года.

Стаж работы учителем 39 лет, стаж в Майминском районе 37 лет.

Зарекомендовала себя как эрудированный специалист, творчески работающий педагог. Владеет не только традиционными формами проведения уроков, но и современными технологиями. Хорошее знание педагогики, взаимопонимание с обучающимися. Педагог расширяет творческие способности школьников, способствует сплочению детского коллектива через воспитание трудолюбия, усидчивости, взаимопомощи и взаимовыручки.

Бархатов Сергей Александрович – Генеральный директор ООО «Карагуж», с  2006 года.

Стаж работы – 10 лет, стаж в Майминском районе 5,5 лет

.

Сергей Александрович умелый руководитель создал и возглавил ООО «Карагуж». Принимает активное участие в решении вопросов развитию хозяйства, принимает активное участие в жизни села, оказывает спонсорскую помощь на проведение мероприятий села. Был награжден почетными грамотами Минсельхоз РА и почетной грамотой МО «Майминский  район».

Костаракова Лидия Ивановна – Специалист – эксперт группы назначения, перерасчета, выплаты пенсий и оценки пенсионных прав застрахованных лиц ГУ «Управления Пенсионного фонда РФ в Майминском районе»,  с 2001 г.

Стаж работы – 36 лет, стаж в Майминском районе 27 лет.

За время работы зарекомендовала себя добросовестным, ответственным, грамотным специалистом. Постоянно изучает и применяет на практике  пенсионное законодательство. Передает многолетний опыт молодым специалистам. В коллективе пользуется авторитетом, уважением коллег.

За добросовестный труд была награждена Почетной грамотой  ГУ «отделение ПФРФ по Республике Алтай», дважды объявлена благодарность, награждена Почетной грамотой Государственного Собрания – Эл Курултай Республики Алтай.

Кох Ольга Ивановна  – Бухгалтер МУП БТИ МО «Майминского района», с 2006 г.

Стаж работы – 36 лет, стаж в Майминском районе 32 лет.

Трудолюбива обладает высокой трудоспособностью, всячески поддерживает работу предприятия в сложные моменты, а также принимает активное участие в общественной жизни коллектива.

Награждена Почетной грамотой Министерства регионального развития РА, памятной медалью к 80-ю технической инвентаризации, Почетной грамотой Государственного Собрания – Эл Курултай Республики Алтай.

Медведева Надежда Степановна — Старший научный сотрудник отдела животноводства Государственного научного учреждения Горно-Алтайский НИИ сельского хозяйства Россельхозакадемии, с 1978 года.

Стаж работы —  41 год, стаж в Майминском районе 35 лет.

Она разрабатывает по развитию АПК Республики Алтай, активно ведет хоздоговорную тематику в ведущих хозяйствах республики, внедряет свои разработки. Прекрасный организатор, умеет сплотить вокруг себя коллектив, любое поручение выполняет с энтузиазмом.

Суразакова Римма Егоровна – Медицинская сестра, участковая Кызыл-Озекской СВА, БУЗ «Майминская ЦРБ» с 1972 года.

Стаж работы в отрасли 40 лет, стаж в Майминском районе 39 лет.

Зарекомендовала себя как квалифицированный  специалист. Отличается точностью и исполнительностью в ведении документации. Активно участвует в общественной работе, пропагандирует здоровый образ жизни. Чуткий медицинский работник, умеет выслушать пациента и разъяснить смысл медицинских рекомендаций.

Синкина Тамара Алексеевна – Заведующая Соузгинской сельской модельной библиотеки МУК «Межпоселенческая центральная библиотека» с 1976 года.

Стаж библиотечной работы —  35 лет, стаж в Майминском районе 35 лет.

Тамара Алексеевна душевный человек и прекрасный библиотекарь. Она одинаково уважительно относится и к девочке-первокласснице и пенсионеру, читающему в этой библиотеке. Обладает обширными познаниями в литературе и может руководить чтением детей и рекомендовать новинки читателю. Она работает в тесном контакте со школой, с Домом культуры, общественностью и является  режиссером  крупных общесельских мероприятий, различных театрализованных представлений в школе, клубе.

Тамара Алексеевна работает творчески, постоянно повышает свой профессиональный уровень, осваивает новые формы работы.

Неоднократно награждалась Почетными грамотами районного республиканского, российского уровня. Имеет звание «Ветеран труда Российской Федерации».

Садыкова Валентина Васильевна – Начальник Управления финансов администрации МО «Майминский район» с 2000 г.

Стаж работы – 36 лет, стаж в Майминском районе 20 лет.

Зарекомендовала себя как высококвалифицированный руководитель. Ее отличает умение оперативно принимать решения, контролировать финансовую ситуацию в районе, анализировать свою работу и работу коллектива. При непосредственном ее участии был проведен эксперимент в Майминском муниципальном образовании по переходу на 131 –ФЗ.

Семенова Светлана Александровна – Преподаватель хореографического отделения, заслуженный работник культуры МБУ дополнительного образование детей «МДШИ».

Стаж работы – 43 года, стаж в Майминском районе 28 лет.

В 1985 году организовала ансамбль народного танца «Радуга». На протяжении всех лет ученицы Светланы Александровны принимали самое активное участие в культурных мероприятиях села, района, Республики Алтай.  На протяжении долгих лет она являлась постановщиком программ и балетмейстером. Дети ее любят.

Награждена Дипломами, Почетными грамотами, Благодарственными письмами Министерства культуры, Министерства науки и образования и др. наградами.

Храпов Алексей Алексеевич – Электрогазосварщик котельной № 1 МУП «Водоканал», с 2005  года.

Стаж работы – 26 лет, стаж в Майминском районе 18 лет.

 Аккуратно и добросовестно выполняет порученную ему работу. Все сотрудники ценят его и  обращаются за помощью. Профессионал своего дела. За добросовестный труд неоднократно объявлялись благодарности, награждался Почетными грамотами.

Участие во внеклассных мероприятиях и вовлечение студентов

Июнь 1995 г.

(NCES 95-741) Информация для заказа

Серия «Вопросы политики в области образования» NCES предназначена для предоставления наилучшей статистической информации по важным вопросам политики. В этой серии ответов в первую очередь представлены ответы, основанные на статистических данных, но также, при необходимости, предоставляется некоторая информация, основанная на исследования меньшего масштаба и тематические исследования.


Обзор

Почти каждая средняя школа в США предлагает какие-либо внеклассные занятия. деятельности, такой как музыка, академические кружки и спорт. Эти мероприятия предложить учащимся возможность узнать о ценности командной работы, индивидуальная и групповая ответственность, физическая сила и выносливость, конкуренция, разнообразие и чувство культуры и общности. Внеклассная деятельность служит каналом для укрепления уроки, полученные в классе, предлагая студентам возможность применять академические навыки в контексте реального мира и, таким образом, считается частью всестороннего образования. Недавние исследования показывают что участие во внеклассных мероприятиях может увеличиться чувство вовлеченности или привязанности учащихся к своей школе, и тем самым снизить вероятность неуспеваемости в школе и отсева вне (Ламборн и др. , 1992; Финн, 1993). Если действительно участие во внеклассной деятельности может привести к успеху в школе, то доступность этих мероприятий для студентов любого происхождения становится важным вопросом справедливости. В этом выпуске кратко рассматриваются взаимосвязь между внеучебным участием и студенческим вовлеченность в школу с использованием данных старшеклассников государственных средних школ 1992 г. в Национальном лонгитюдном исследовании образования (NELS). Бриф также исследует, варьируется ли доступность этих действий в соответствии со школьными характеристиками, и является ли участие различается в зависимости от студенческого опыта и школьной среды.

Участие во внеклассных мероприятиях, связанных с успехи учащихся в школе?

Показатели успешного участия в школе включают постоянное посещаемость, академические успехи и стремление к продолжению образование после окончания средней школы. Внеклассное участие(1) был положительно связан с каждым из этих показателей успеха среди старшеклассников государственных школ в 1992 г. (табл. 1). В течение первый семестр старшего курса участники показали лучшие результаты посещаемости, чем их неучаствовавшие одноклассники — половина из них не пропускал школу без уважительной причины, и половина никогда не прогуливала класс, по сравнению с одной третью и двумя пятыми неучастников, соответственно. Студенты, которые участвовали, были в три раза более вероятны выполнить в верхнем квартиле по составной математике и чтению оценка по сравнению с неучастниками. Участники были также чаще, чем неучастники, стремятся получить высшее образование: две трети участников должны были получить как минимум степень бакалавра степень, в то время как около половины неучастников ожидали этого. Однако из этих данных нельзя сказать, является ли участие приводит к успеху, успешные студенты более склонны к участию, или оба происходят.

Таблица 1. Процент старшеклассников государственных школ, сообщивших о выбранных показатели школьной успеваемости по участию и неучастию во внеучебной деятельности, 1992

-------------------------------------------------- --------------------------
                                                                    Не-
Показатели Участники Участники
-------------------------------------------------- --------------------------
Отсутствие прогулов без уважительной причины* 50,4 36,2
Никогда не прогуливал занятия* 50,7 42,3
Иметь средний балл 3,0 или выше 30,6 10,8
Высший квартиль по составной математике и
 оценка чтения 29. 8 14,2
Ожидайте получить степень бакалавра
 и выше 68,2 48,2
-------------------------------------------------- --------------------------
 

* В течение первого семестра старшего года обучения.

Доступны ли внеклассные мероприятия для всех учащихся?

Практически все учащиеся государственных школ сообщили, что основной им были доступны внеклассные мероприятия, в том числе спорт, исполнительское искусство, публикации и общества чести; а также все, кроме небольшого процента, имели доступ к академическим клубам и студенческим правительства (таблица 2). Чуть менее доступны были неакадемические клубы, такие как профессиональные / профессиональные клубы, за которыми следует обслуживание и клубы по интересам. Кроме того, несмотря на опасения по поводу нехватки ресурсов в школах, обслуживающих бедных учащихся, существенных различий в наличие внеклассных занятий в относительно были найдены богатые и более богатые школы (2). Аналогично, независимо от того, были ли посещаемые школы большими (750 учеников и более) или небольшие (менее 150), в сельской, городской или пригородной местности, или обслуживаются большие (20 процентов и более меньшинства) или небольшие доли студентов из числа меньшинств (менее 20%), почти все студенты сообщили, что им доступны внеклассные мероприятия (данные не приведены в таблице).

Таблица 2. Процент старшеклассников государственных школ, сообщивших о доступности избранных внеклассных мероприятий, по достатку школы, 1992

-------------------------------------------------- ------------------
                               Студенты сообщают о доступности
                                     активности (в процентах)
                             ------------------------------------
                                   Все Меньше Больше
                                общественность
                               школы школы школы
-------------------------------------------------- ---------------
Любая внеклассная деятельность 99,8 99,8 99,9
Публикации 99,4 99,3 99,6
Исполнительское искусство 98,8 98,7 99,1
Спорт (индивидуальный и командный) 98,7 98,6 99,1
Общества чести 98,1 97,4 98,8
Студенческое самоуправление 96,5 94,9 97,6
Академические клубы 95,9 94,6 97,0
Профессионально-профессиональные клубы 93,3 93,4 93,7
Клубы обслуживания 89. 2 87,2 90,7
Клубы по интересам 87,5 85,4 89,2
-------------------------------------------------- ---------------
 

Кто пользуется внеклассной деятельностью?

Примерно четверо из каждых пяти пожилых людей заявили, что участвовали в хотя бы одно внеклассное мероприятие в 1992 году. внеклассная деятельность была доступна почти всем учащимся, учащиеся заметно различались по выбору деятельности (табл. 3). Спорт (индивидуальный или командный) имел самое широкое участие, с участием 42 процентов пожилых людей в 1992 с последующим исполнением творческие и академические кружки. Общества чести, публикации и студенческие правительства, которые по определению имеют более ограниченное членство чем другие виды деятельности, каждая по-прежнему привлекала от 16 до 18 процентов пожилых людей.

Хотя различия в наличии внеклассных возможностей между менее богатыми и более богатыми школами были маленькие или отсутствовали, учащиеся с низким социально-экономическим статусом (СЭС) были менее более склонны к участию в мероприятиях, чем учащиеся с высоким уровнем SES (3). Почти три четверти учащихся с низким СЭО участвовали как минимум в одно занятие по сравнению с 87 процентами учащихся с высоким уровнем SES. участие студентов с низким СЭО было постоянно ниже, чем таковой у студентов с высоким СЭП в каждом виде деятельности, за исключением профессиональных или профессиональных клубов, таких как Future Farmers или Future Teachers of America, в которой студенты с низким SES были почти в два раза больше шансов принять участие.

Некоторые исследователи предполагают, что социальный контекст школа может иметь положительное или отрицательное влияние на ученика поведение в зависимости от того, находится ли конкретный ученик в относительное меньшинство или большинство в школе (Karweit, 1983). Низкий Студенты SES, например, с большей вероятностью будут участвовать в школы, где они составляют большинство и реже участвуют в более богатых школах, где они составляют относительное меньшинство. Эти данные включают, однако, то, что независимо от их социально-экономического фон, участие студентов не было связано с социальной контексте школы — учащиеся с низким уровнем СЭП участвовали в одном и том же оценивает, посещали ли они менее богатые или более богатые школы, как и студенты с высокими баллами SES.

Если индивидуальные социально-экономические факторы, а не школьные факторы, учитывать различия в участии, что касается отдельных лиц, особенно те из семей с более низким SES, что имеет значение? Исследователи выявили несколько барьеров для участия студентов, начиная от более материальных, включая семейные или рабочие обязанности, ограниченные ресурсы для оборудования или других расходов и транспорта или другие логистические трудности, к более сложным, таким как отсутствие интереса или отчуждение от школы и ее деятельности (Клиз и Д’Онофрио, 19 лет.94).

Таблица 3. Процент участвующих старшеклассников государственных школ в избранных внеклассных мероприятиях СЭС учащегося и достатка школы, 1992

-------------------------------------------------- --------------------------
                                      Учащиеся с низким SES Учащиеся с высоким SES
                                     ------------------ ------------------
                                        Меньше Больше Меньше Больше
                               *Все богатые богатые богатые богатые
Выбранное занятие студенты студенты студенты студенты студенты
-------------------------------------------------- -------------------------
Любая деятельность 79. 9 74,7 73,0 86,8 87,6
Спорт 42,4 34,3 33,2 48,6 53,1
Исполнительское искусство 27,5 25,0 20,7 32,0 29,2
Академические клубы 26,2 20,2 20,5 36,2 32,3
Профессионально-профессиональные клубы 20,8 29,2 25,6 16,0 11,8
Общества чести 18,1 10,3 10,0 30,8 29,9
Публикации 17,0 17,6 9,5 22,4 20,0
Студенческое самоуправление 15,5 12,6 9.9 17,5 20,9
Сервисные клубы 15,2 10,0 9,4 25,0 21,1
Клубы по интересам 8,5 8,2 6,9 9,4 9,6
-------------------------------------------------- --------------------------
 

* Включая учащихся из двух средних квартилей.

Обсуждение

Хотя из этих данных нельзя узнать, была ли связь между участием во внеклассных мероприятиях и успехом в школе причинно, и хотя степень или интенсивность участия не измеряется, ясно, что участие и успех тесно связаны, о чем свидетельствует более высокая посещаемость участников, более высокие уровни достижений и стремления к более высоким уровням образования. Кроме того, данные свидетельствуют о том, что различия в участии не были связаны с различиями в доступности, так как внеклассные мероприятия были доступны практически всем старшеклассники независимо от достатка, размера, местонахождения или статус меньшинства в школах, которые посещали учащиеся. Несмотря на широкий наличие мероприятий, учащиеся с низким уровнем SES участвовали меньше чем их одноклассники с высоким СЭО. Этот разрыв в участии повод для беспокойства, особенно если внеклассные мероприятия может быть средством более полного вовлечения учащихся из групп риска в школьного сообщества, тем самым увеличивая свои шансы на успехи в школе. Однако, несмотря на разрыв, учащиеся с низким СЭО участвовали в достаточно высокий уровень, и они упорно продолжали свое участие независимо от относительного достатка школ, которые они посещали. Ни разрыв, ни постоянство этими данными не объясняются, но вместе они указывают на ценность дальнейшего изучения личности ограничения бедности и семейного положения и влияние школьного сообщества о вовлеченности учащихся.

Ссылки

Финн, JD (1993). Участие в школе и учащиеся из группы риска . Вашингтон, округ Колумбия: Национальный центр статистики образования.

Карвейт, Нэнси и Ханселл, Стив. (1983). «Организация школы и выбор дружбы», в книге «Друзья в школе », изд. Джойс Эпштейн и Нэнси Карвейт, Нью-Йорк: Academic Press.

Клиз, Эдвард Дж. и Д’Онофрио, Ян А. (1994). Студенческая деятельность для учащихся группы риска. Рестон, Вирджиния: Национальная ассоциация Директора средних школ.

Ламборн, С.Д., Браун, Б.Б., Маунтс, Н.С., и Стейнберг, Л. (1992). Взгляд на школу в перспективе: влияние семьи, сверстников, внеклассное участие и неполный рабочий день над академическими помолвка. Глава 6 в Вовлеченность и достижения учащихся в американских средних школах .

Концевые сноски

1. Студент был классифицирован как участник, если он или она отметил «участвовал» или «участвовал в качестве офицера» хотя бы в одном из перечисленных внеклассных мероприятий.

2. Достаток школы определялся процентом учащихся орган, получающий бесплатные обеды или обеды по сниженной цене; школы на 20 процентов или более студентов, получающих бесплатный обед, считались менее богатыми и те, кто менее чем на 20 процентов более богат.

3. Низкий и высокий СЭС определяются в нижнем и верхнем квартиле, соответственно, составного показателя образования родителей и профессионального статус и доход семьи.

Источники

ИСТОЧНИК: Все данные в этом выпуске получены из США. Департамент образования, Национальный центр статистики образования, Национальное лонгитюдное исследование образования, второе последующее наблюдение, 1992 г.

Этот краткий обзор был подготовлен Эйлин О’Брайен из Ассоциации политических исследований и Мэри Роллефсон из Национального центра статистики образования. Для получения дополнительной информации свяжитесь с Джеффом Оуингсом по адресу [email protected].

Преимущества участия во внешкольных мероприятиях

Польза от внеклассных мероприятий для детей широка и разнообразна: от физических преимуществ, связанных с повышением активности, до психологических и социальных преимуществ. Научные исследования доказывают, что поощрение детей к занятиям после школы может способствовать их развитию.

Эксперты по развитию детей считают, что участие во внеклассных мероприятиях на регулярной основе — лучший способ помочь детям развить свою индивидуальность, снизить эмоциональный стресс и улучшить социальные или академические навыки, которые могут пригодиться им в будущем. Психологи даже рекомендуют внеклассные занятия как предпочтительный выбор, а не занятия по укреплению уверенности.

Повышение академической успеваемости

Все ведущие исследования влияния внеклассной деятельности на развитие ребенка показывают, что академические оценки, учебные привычки и поведение в школе улучшаются, когда дети регулярно посещают кружки после школы и командные виды спорта. В конце концов, если ребенок узнает что-то новое во внеурочной деятельности, это может улучшить его понимание школьных предметов, даже если эта деятельность не связана напрямую с работой в классе. Обнаружение того, что у них есть талант к чему-то, может дать детям новый источник уверенности или страсти, который проявляется в их поведении в школе.

Согласно исследованиям, подростки, которые часто участвуют во внешкольных мероприятиях, с большей вероятностью будут проявлять больше внимания в классе, будут более вовлечены в учебу и с меньшей вероятностью разовьют склонность к насилию или проблемному поведению. Более того, некоторые внеклассные мероприятия предоставляют учащимся возможности и время для занятий интересами, которые они, возможно, не смогут реализовать в школе.

Улучшение жизненных и социальных навыков

Независимо от того, устанавливают ли они новые отношения или строят уже существующие дружеские отношения, внеклассные мероприятия обеспечивают идеальную среду для развития социальных навыков и уверенности в себе. Многочисленные внеклассные мероприятия направлены на то, чтобы научить детей ценить работу в команде для достижения общей цели — навык, который пригодится им в их будущей профессии.

Точно так же общение с новыми людьми в продуктивной среде помогает укрепить независимость и уверенность в себе у детей. Чем больше они исследуют свои способности в новой среде, тем больше дети могут сформировать чувство собственного характера и даже развить важные лидерские навыки. Работая с другими вне классной комнаты, молодые люди начинают понимать ценность импровизации, обмена идеями и поддержки сверстников в трудных обстоятельствах.

Делаем детей более безопасными и счастливыми

Занятия после школы обеспечивают благоприятную среду, в которой дети могут расти и развиваться, когда родители работают и не могут вернуться домой сразу после школы. Сегодня многие взрослые остаются на работе после окончания учебного дня. Занятия после школы устраняют искушение сидеть перед телевизором.

Более того, ряд внеклассных мероприятий способствуют эмоциональному благополучию, позволяя детям избавиться от лишней энергии, расслабить ум и преодолеть стресс, связанный со школьной жизнью. В то время как спорт помогает снять часть напряжения, которое могло накопиться в течение дня, академические клубы помогают уменьшить стресс, связанный с подготовкой к экзаменам, предлагая дополнительную помощь и поддержку.

Пропаганда полезных увлечений

Наконец, дети, имеющие постоянное хобби, скорее всего, будут проводить меньше статичного времени, приклеившись к смартфону или экрану. Мало того, что время, проведенное в клубе, побуждает вашего ребенка оставаться активным и не вставать с дивана, но и интересы, которые у него развиваются во время этих клубов, побудят его проводить больше времени, отрабатывая навыки и преследуя свои увлечения.

На самом деле, организация Afterschool Alliance провела исследование влияния внеклассных мероприятий на здоровье детей и обнаружила, что они необходимы для пропаганды более здорового образа жизни. Исследования внешкольных программ показали, что уровень ожирения часто намного ниже у участников программ: только 21% детей страдают от проблем с весом по сравнению с 33% среди неучастников.

Поощрение светлого будущего

Навыки и привычки, которые ребенок усваивает в школьные годы, помогают формировать то будущее, которое у него будет во взрослой жизни. В результате внеклассные занятия, которые пропагандируют все, от здоровых привычек до лидерских навыков, правильного управления временем и лучшей социальной или академической успеваемости, имеют множество преимуществ.

Имейте в виду, что вы не должны заставлять детей переусердствовать, когда дело доходит до занятий после школы. Подросткам лучше выбрать то, что им действительно нравится делать, и придерживаться этого, чем пытаться заниматься множеством различных дел, которые быстро становятся непосильными и могут отвлечь их от способности сосредоточиться на школьной работе.

Расширение участия учащихся — Центр преподавания и обучения

Обзор

Вы можете улучшить участие учащихся в своем курсе, посвятив время и мысли формированию среды и планированию каждого занятия в классе. То, как вы взаимодействуете, как вербально, так и невербально, сообщает учащимся о вашем отношении к участию. Целью расширения участия является создание среды, в которой все студенты имеют возможность в полной мере принять участие в курсе и улучшить свое обучение.

Формирование среды

Начните с классной комнаты

Зарезервируйте классную комнату, которая будет соответствовать типу участия, которое вы задумали. Начиная с первого дня занятий, обустройте комнату таким образом, чтобы стимулировать активное участие. Когда пришло время бронировать классную комнату, помните не только о том, сколько стульев вам понадобится, но и о том, должны ли эти стулья быть передвижными. Если вы ведете частые обсуждения, подумайте о том, чтобы поставить стулья в круг или букву «U», чтобы учащиеся могли видеть друг друга и разговаривать друг с другом. Если вы преподаете в большом лекционном зале, подумайте о том, чтобы попросить студентов двигаться так, чтобы они сосредоточились ближе к передней части аудитории. Верните стулья в их стандартную конфигурацию в конце урока (в классах, управляемых университетом, см. схему, размещенную возле двери).

Установите ожидания

С самого начала четко объясните, что вы ожидаете участия учащихся. В первый день занятий объясните, что вы считаете ценным в участии в занятиях. Укажите, что вы хотите сделать все возможное, чтобы динамика и занятия в классе способствовали полному участию, включая обращение к учащимся, которые не поднимают руки, и иногда просьбу к часто выступающим дать шанс другим. Попросите студентов сообщить вам, можете ли вы внести какие-либо изменения, чтобы улучшить динамику в классе и уровень участия.

В первый день занятий дайте учащимся четкое представление о том, чего ожидать от участия. Если вы планируете читать лекции каждый день с паузами для вопросов и обсуждения, сделайте это в первый день; если вы планируете вести более расширенные обсуждения, то сделайте это в первый день.

Подумайте, будете ли вы ставить оценки за работу учащихся в обсуждениях, чтобы они понимали важность участия. Если вы планируете оценивать участие, сообщите учащимся о конкретных критериях, которые вы будете использовать. Например, будете ли вы оценивать частоту и качество их комментариев, а также насколько эффективно каждый из них отвечает на комментарии других? Будете ли вы включать в каждую оценку участия успеваемость учащегося по неформальному письму, онлайн-дискуссиям, небольшим групповым проектам или другой работе? Оценка участия учащихся особенно важна и обычно необходима в дискуссионных курсах (см.  Обучение с обсуждениями).

Учиться и использовать имена учащихся

Учащиеся будут более вовлечены, если они поверят, что вы воспринимаете их как личностей, а не как анонимных членов группы. Поощряйте студентов также узнавать имена друг друга; эта стратегия повысит вероятность того, что они будут обращаться друг к другу по имени и направлять свои комментарии друг другу, а не только вам.

Планирование

Разделение ответственности за участие

В ходе дискуссионного курса возложите на учащихся часть ответственности за расширение участия всех. Например, в первый день занятий вы можете рассказать учащимся о своих целях участия в занятиях (например, информированные и живые обсуждения, в которых участвуют все) и попросить их составить список руководящих принципов, которые помогут классу достичь этой цели. . Как правило, они генерируют отличные рекомендации, такие как «не перебивать других, когда они говорят» и «критиковать идеи; не критикуйте человека». Разместите этот список на веб-сайте курса и раздайте его в классе. Учащиеся, которые с самого начала чувствуют, что заинтересованы в том, чтобы обсуждения были успешными, с большей вероятностью будут работать вместе, чтобы расширить участие.

Рассмотрите возможность того, чтобы учащиеся вели обсуждения или задавали вопросы для обсуждения перед уроком. Предоставляйте рекомендации и оценивайте успеваемость учащихся по этим заданиям (например, присваивайте баллы, которые являются частью оценки за участие в классе). комментарии об участии в классе, а также предложения о том, как привлечь больше людей; часто они сообщают вам о проблемах с динамикой в ​​классе, которые вы, возможно, не замечаете сами (например, некоторые учащиеся возмущены «доминированием» в обсуждении одного или двух других) или что структура обсуждений стала слишком предсказуемый или шаблонный.

Используйте различные методы обучения

Эти методы могут включать в себя такие вещи, как лекции, обсуждения и работа в малых группах. Если вы читаете курс лекций, выделяйте время во время каждой лекции, чтобы задавать вопросы и отвечать на них, просить студентов решить проблему или обсудить проблему. Делайте для этого паузы каждые 15-20 минут. Когда студенты научатся ожидать этих возможностей для обсуждения или вопросов, они будут более активно слушать лекцию. Если вы читаете лекцию в течение 45 минут, прежде чем сделать паузу для вопросов или обсуждения, ваши студенты будут делать заметки так долго, что им может быть трудно быстро переключаться между режимами. Кроме того, они вполне могли забыть вопросы, комментарии или неясные понятия из предыдущих частей класса (см. Обучение с помощью лекций).

Если вы преподаете дискуссионный курс, включите в план урока короткие лекции, чтобы представить концепции, прояснить и упорядочить идеи и помочь учащимся установить связи. Используйте обсуждения в малых группах, неформальные письменные задания и онлайн-обсуждения до или в начале урока, чтобы побудить учащихся обдумать тему обсуждения. Эти стратегии могут быть эффективными способами предоставить рефлексивным учащимся и застенчивым учащимся средство для разработки идей, которые они затем могут внести в обсуждение в классе. Комментирование идей, которые более тихие ученики вносят в обсуждениях в малых группах, а также в неформальных письменных заданиях и онлайн-дискуссиях, может побудить их высказываться в большей группе; вы можете прокомментировать письменную работу студента, например, «этот анализ проницателен; всему классу будет полезно чаще выслушивать ваши идеи» (см. «Обучение с обсуждением»).

Подготовить и организовать

Организовать каждое занятие таким образом, чтобы во время занятий можно было задавать вопросы и отвечать на них; заранее подготовьте начальные и дополнительные вопросы. Используйте вопросы, чтобы оценить обучение учащихся, указать учащимся, какой материал является наиболее важным, и помочь учащимся улучшить свои знания и мышление. (Обсуждение стратегий формулирования вопросов см. в разделе Задавать вопросы для улучшения обучения). Поощряйте учащихся задавать вопросы на протяжении всего занятия (примерно каждые 15 минут), а не только в конце.

Подумайте, оценивается ли и каким образом участие

Если вы оцениваете участие учащихся, запланируйте выставить учащимся предварительную оценку за участие, а также краткую письменную оценку их успеваемости. Если вы будете оценивать участие в классе, ставьте учащимся предварительные оценки уже через 3–4 недели семестра и в середине семестра, чтобы они знали, на каком уровне находятся. Ваше письменное оценивание может быть направлено на то, чтобы побудить тихих учащихся чаще говорить, а многословных — сдерживать свои комментарии, чтобы дать другим возможность принять участие).

Слушание и реагирование

Использование сигналов

Использование вербальных и невербальных сигналов для поощрения участия. Не полагайтесь на одних и тех же добровольцев, которые ответят на каждый вопрос. Отвечайте частым волонтерам таким образом, чтобы показать, что вы цените их ответы, но также хотите услышать и других. Переместитесь в ту часть комнаты, где сидят тихие студенты; улыбнитесь и установите зрительный контакт с этими учениками, чтобы побудить их высказаться. Точно так же, когда говорят частые добровольцы, оглядывайте комнату, а не только на них, чтобы побудить других ответить (см. ниже).

Уменьшить тревогу учащихся, создав атмосферу, в которой они чувствуют себя комфортно, «думая вслух», идя на интеллектуальный риск, задавая вопросы и признавая, что они чего-то не знают; один из лучших способов сделать это — смоделировать такое поведение самостоятельно.

Пусть студенты думают

Не бойся тишины; Дайте учащимся время подумать, прежде чем отвечать на ваши вопросы. Дайте учащимся 5-10 секунд, чтобы подумать и сформулировать ответ. Если по прошествии 10-15 секунд никто не дает добровольного ответа, а студенты озадаченно смотрят на вас, перефразируйте свой вопрос. Не поддавайтесь искушению отвечать на свои собственные вопросы, что заставит студентов колебаться, прежде чем ответить, чтобы посмотреть, дадите ли вы «ответ». Терпение является ключевым; не бойся тишины. Чем дольше вы ждете ответов учащихся, тем более продуманными и сложными они могут быть.

Часто в каждом классе есть хотя бы один ученик, который быстро поднимает руку, чтобы ответить почти на каждый вопрос. Если вы постоянно обращаетесь к этому студенту, то те, кому требуется больше времени для формулирования ответов, просто научатся ждать ответа этого студента. (См. Задавать вопросы для улучшения обучения.)

Не перебивайте

Внимательно слушайте вопросы и ответы учащихся; избегать прерывания. Не поддавайтесь желанию перебить, когда вы думаете, что знаете, что студент собирается сказать или спросить. Часто благонамеренные и полные энтузиазма преподаватели делают неправильные предположения и оставляют актуальные вопросы своих студентов без ответа или искажают то, что студенты планировали сказать.

Последующие действия

Дайте конкретные, ободряющие, разнообразные ответы. Укажите, что полезного или интересного в студенческом вкладе. Соберите комментарии, которые были сделаны, но не обсуждались. Не используйте одну и ту же стандартную похвалу в ответ на каждый комментарий. Когда ученики снова и снова слышат «хорошее замечание», они начинают терять мотивацию. Задавайте уточняющие вопросы, чтобы побудить учащихся уточнить, уточнить и поддержать свои идеи. Когда учащийся дает неправильный или непродуманный ответ, отреагируйте таким образом, чтобы заставить учащегося задуматься более глубоко или пересмотреть доказательства. Лучший способ прекратить участие и обучение — поставить ученика в неловкое положение.

Повторить Назад

Повторить ответы учащихся, чтобы обобщить или уточнить идеи. Используйте эту стратегию, когда комментарии учащегося расплывчаты или «разбросаны по всей карте», но не злоупотребляйте ею, в результате чего учащиеся будут полагаться на вас в «переводе» или подтверждении их идей.

Включить весь класс

Переадресация комментариев и вопросов другим учащимся. Поощряйте учащихся отвечать друг другу, а не только вам. Когда студент говорит, смотрите по сторонам, а не только на говорящего студента; установление зрительного контакта с другими учащимися дает им понять, что вы ожидаете, что они будут слушать и формулировать ответы. Предоставьте учащимся модель гражданского дискурса, демонстрируя уважение и интерес к мнению других. Научитесь ограничивать собственные комментарии. В частности, когда вы ведете дискуссию, воздержитесь от ответа на каждый комментарий; в противном случае учащиеся научатся ждать вашего ответа, а не формулировать свои собственные ответы.

Акцент на вкладе студентов

Акцент на идеях студентов. Поощряйте учащихся делиться своими идеями и использовать эти идеи (с указанием авторства) всякий раз, когда это возможно. Обращение к комментарию, сделанному учащимся на предыдущем уроке, показывает, что вы обдумали и оценили то, что говорят ваши ученики.

Активное участие студентов в университетских курсах не является естественным; его необходимо тщательно планировать и поощрять.