Алени: Кто такие алени и как их лечить? — Маскулист
Кто такие алени и как их лечить? — Маскулист
Новичок, начни здесь!
В Мужском Движении популярна фраза «принять красную таблетку», «прозреть» и т.д. А скажите мне, что прозревшие мужчины, эту красную таблетку принявшие – не важно, принял ли он ее полностью, или наполовину, а то и на четверть, увидит? Мужчины эти с досадой, разочарованием, а то и с ужасом понимают, что вокруг полно т.е. аленей. Причем, что самое неприятное, аленями могут быть их коллеги, соратники, друзья, братья, даже отцы. И с этим надо что-то делать, как-то их переубеждать. Попробуем разобраться, как.
Вообще, массово переубеждать аленей ни одна из фракций того, что называется Мужское Движение (хотя это, по большому счету, уже и не движение, а хештег скорее некий, как правильно заметил Павел Хохловский, по которому можно найти информацию по соответствующей тематике) пока, к сожалению, не в состоянии – нет, увы, ресурсов на то, чтобы противостоять на каком-то массовом и системном уровне гиноцентричной парадигме.
Но, для начала, постараемся дать определение аленю – кого аленем следует считать. Я попробую дать свое, — некоторые, быть может, с ним не согласятся. Алень – это мужчина, доступ к женскому телу (в т.ч., даже гипотетический – пресловутые симпы, например, или просто френдзонщики) для которого является наивысшим приоритетом в жизни и который ради него готов совершать действия, которые вредят качеству жизни и комфорту как его самого, так и окружающих.
Приведу пример: два мужчины идут в тренажерный зал чтобы подкачаться и быть более успешными у баб. Причем одному качалка, в принципе, нормально заходит и даже нравится, а вот другому – нет, — он это не понимает, ему это не нравится (мне качалка, кстати, тоже никогда не нравилась – когда я занимался спортом, я всякие комплексы кроссфитовские предпочитал или отработку ударов на «балде»), но он продолжает качаться в надежде, что ему дадут.
В таком случае, первого мужчину едва ли можно назвать аленем, а вот второго – да.Кстати, знаю человека, который пошел в качалку именно для этого – стать типа качком, чтобы бабы давали, но потом на это дело подсел и посылает баб, т.к. они у него отнимают время на качалку. Вот это – точно не алень.
Или, например, два чела едут куда-нибудь в страну, которая является маршрутом для секс-туризма, чтобы, в том числе, и потыкать в местных баб. Но одному это не особо критично по деньгам, да и вещи он разные, помимо баб, хочет посмотреть. А вот другой, чтобы накопить – во всем себе отказывает в течение н-ного времени, только чтобы до баб заморских добраться. В таком случае, первый также не является аленем, а вот второй – да.
Секс-туристов я, кстати, очень не люблю, так как большинство из них – жуткие алени, а их форумы – настоящие аленьи загоны. Они башляют бабам, и не только бабам, а вообще всем: официантам, таксистам и т.д. направо и налево, свыше указанной цены, в итоге цены только растут. Правду говорил Александр Лео, когда сравнивал баборабов с Собакой на сене: и сами, в итоге, нужного не получают, и другим доступ затрудняют. Также и секс-туристы, которые гадят как местным, так и другим туристам и экспатам. Кубинки портились и наглели у меня на глазах, знакомые, которые работают во Вьетнаме и на Филиппинах утверждают, что то же самое творится и с тамошними бабами.
Но главная проблема – совсем не в том, что алени балуют и распускают баб, — как отечественных, так и забугорных. Черт бы с ними. Главная проблема в том, что алени ради доступа к бабами могут подставить мужчину, если у них появится такая возможность. В случае, если аленю позволяют возможности, он может показательно унижать других мужчин ради того, чтобы возвыситься перед бабами (самое мерзкое, на мой взгляд, проявление аленизма – хуже, чем стелиться перед бабами), алень готов отдавать бабе приоритет ценой качества жизни не только своей, но и других мужчин. В общем, по-хорошему, аленизм – прямая угроза как самому аленю, так и обществу.
Как алень видит себя.
Как он выглядит на самом деле.
В общем, аленей нужно, все-таки, стараться переубедить. Но как это сделать? Я попробую рассказать – благо, нескольких аленей удалось переубедить, в том числе, родного брата.
Прежде всего, не нужно оскорблять аленя (ну, может быть, кроме самых упоротых, про которых Михаил Н. однажды сказал: «МД звездец не лечит!», хотя и их проще просто сепарировать, чем оскорблять), как часто начинают делать представители маносферы, особенно неофиты. Дело в том, что даже если алень не пропащий, то при оскорблениях у него просто выстроится механизм защиты, который будет блокировать всю информацию из враждебного источника (оскорбляющего), и даже если вы все говорите по делу, то воспринимать от вас информацию он не будет.
Далее, чтобы переубедить аленя, надо постараться, для начала, понять, как алень думает – это, на самом деле, не сложно, так как практически все мы, когда-то, были аленями. А думает алень в рамках гиноцентричной парадигмы, когда женщина и половой контакт с ней является наибольшей ценностью, «не дают» — страшнейшее оскорбление, а «не дадут» — жутчайшее проклятие. Убедить аленя сразу от нее отказаться – нереально, — тут надо действовать поэтапно. Есть слона по частям, так сказать.
В конце концов, нужно понимать, что гиноцентричной парадигмой пропитана как массовая культура, так и контр-культура: или «ах как я тебя люблю, жить без тебя не могу!», или «я настоящий альфа-мачо, трахаю баб стадами!» (да, это тоже гиноцентризм и аленизм), человека этим пичкают с самого детства, а заложенные с юных лет импринты переделать крайне сложно. Так называемый «синдром утенка».
Конрад Лоренц, выдающийся этолог (настоящий, а не эти ваши «этологи человека») и утята. Утенок принимает за маму первое живое существо, которое видит в жизни, отсюда и такое название.
Для начала, вместо того, чтобы объяснять аленю о ложности гиноцентричной парадигмы (дело нужное, но пока не в коня корм), нужно объяснить ему, что с бабами можно отношаться-сношаться и не аленя, и что алений способ получить бабу обладает крайне низким коэффициентом полезного действия, совершенно несоизмеримым с затратами.
Затем, камрады, вы помните, что такое гиноцентризм? Гиноцентризм – это убийца мечты. У многих из нас в детстве была какая-то мечта, с бабами не связанная: кто-то хотел стать коль не космонавтом, так хотя бы летчиком, кто-то биться на турнирах с блеском черных лат, чтобы закат багровой краской их бы красил щит и враги бы знали, что они лишены души, а кто-то – просто разрядить в воздух огнетушитель.
И ведь наверняка и у практически каждого аленя была такая мечта. Ну, есть, конечно, такие, у которых дыркой мечта и ограничивается, но тут, повторюсь, МД звездец не лечит и такие гаврики, по-хорошему, ничего, кроме презрения, не достойны.
А вот прочим аленям можно напомнить об их мечте, а также о том, что именно бабы и гиноцентризм мешают ее осуществлению.
Вот, например, недавно я списался с одним моим одноклассником, который также уехал из Магнитогорска, но до Москвы не доехал. Работает в Челябинске монтажником где-то. Я его спросил, не хочет ли от поработать в Эквадоре, — такая возможность есть. Он сказал сначала: «Ну нафиг – какая-то жопа, где обезьяны по деревьям скачут». Я привел ему аргументы и про зарплату там, и про условия – мол, если сравнить условия в какой-нибудь провинциальной Мачале (даже не в столице Кито) и в Челябинске, то уже можно задуматься, где жопа и кто обезьяны. Он аргументы, вроде, услышал, сказал, что подумает, но вдруг снова начал «мяться».
А причина оказалась проста: у него была баба. Притом, недавно привезенная им из Магнитогорска – они еще не расписаны, но довольно давно живут вместе. Зачем он это сделал, я не понимаю: Магнитогорск – это последнее место на Земле, где я стал бы искать бабу, а он оттуда себе еще и за свои кровные бабу выписал. В общем, посоветовался он, оказывается, с ней, и стала она его отговаривать – мол, что ты там делать будешь, да как же так. Ну, почувствовала, что для нее запахло жареным и, возможно, придется обратно в Магнитогорск ехать.
А я своему бывшему однокласснику напомнил, что мы, когда-то, когда еще были школьниками, любили компьютерную игру «Корсары», и он мне рассказывал, как было бы круто плавать на пиратском корабле по теплым морям: шум волн, дальние острова, закат над пальмами, всякие морские чудовища – а ведь там рядом есть мыс, к которому в октябре, по-моему, подплывают киты для своих брачных игр, и там можно посмотреть на китов прям с расстояния нескольких метров, йо-хо-хо, бутылка рома и все такое вот. И тут ему предлагают возможность эту мечту осуществить, пусть и частично и немного не так, как он мечтал в детстве. А какая-то бабища стоит у него на пути к мечте – мол, все это чушь, и тут хорошо живем, «где родился – там и пригодился» (а что же ты тогда, спрашивается, из Магнитогорска уехала?!) и прочее. Тот моим рассказам внял и резюме мне свое прислал. Баба, как об этом узнала, от него съехала. Переживает он, конечно, — видно по нему, ну ничего – пройдет. Красная таблетка – она как лекарство, — может быть, и горькая, но жить здоровым лучше, чем жить больным. В конце концов, если, все-таки, на работу примут, то там, в Эквадоре, себе женщину найдет, а не найдет или не примут – и черт с ней. Зачем нужна баба, которая встает между тобой и мечтой?
То есть, резюмируя, надо как-то триггернуть аленя – найти какую-то вещь, которая будет для него более важной и интересной, чем бабы и все с ними связанное и свести его с этой вещью, либо показать направление, в котором надо двигаться к этой вещи. Ну и показать ему, что даже если говорить о бабах, то успех у них у него, если он будет аленить, не увеличится, как минимум – возможно, даже наоборот. Пошатнуть его веру в гиноцентричную парадигму. А потом – уже начинать знакомить с промужскими материалами.
Ну и вообще, ведь на бабской дырке свет клином не сошелся и в мире есть много других вещей, не менее, а может даже и более интересных. Например, во время отпуска я заехал в Лагос – времени было мало, я пожалел, что так мало времени выделил на Нигерию (отпугнуло то, что все писали, что там криминогенная обстановка и т.д., хотя сейчас если не соваться куда не надо, там более-менее безопасно и если соблюдать элементарную технику безопасности, то ничего не случится). Там я встретился со своим коллегой по работе, который приезжал к нам нередко в Москву, а тут я к нему приехал, хотя не знал, что он в Лагосе – я думал, что он в Абудже живет. В общем, я, скажу честно, имел в планах затеять с какой-нибудь местной мадам, т. к. среди нигериек немало весьма красивых баб (в принципе, затеять с одной в местном байкерском баре пытался – я писал про это, но мне местные вежливо намекнули, что пытаюсь я зря), но вдруг обнаружил, что есть немало других – более интересных вещей! Во-первых, я посмотрел руины того, что построили местные до европейцев, потом руины того, что построили европейцы после местных, потом мой товарищ меня на подпольные бои провел даже – у них там подпольные турниры по мордобою проходят: еще в детстве любил фильмы типа «Кровавый спорт» или «Сильнейший удар» про такие турниры, а тут попал туда! Как зритель, естественно. Жалко, Боло Йен не участвовал!
А в ночной программе был выбор: сходить в какой-то местный клуб для илитки, куда даже иностранцев не всех пускают – в основном, там местная «золотая молодежь», чиновники местные, местные экспаты из «доверенных». И там можно было гарантировано и безопасно затеять с какой-нибудь из местных баб. Одной из лучших (по крайней мере, по внешке). И бесплатно. А можно было поколесить на джипе по ночной саванне и посмотреть ночную жизнь других млекопитающих, а не людей. Много, к сожалению, не увидел – так, птички, гиены смеющиеся с горящими в ночи глазами, тушканчики. Но, в целом, прикольно.
Вообще, если бы я из детства услышал меня современного, рассуждающего о том, куда бы мне пойти: к бабам или на львов с гиенами в ночной саванне спросить, то я из детства воскликнул бы: «Ты дебил, что ли?! Спрашивает еще?! Да сдались тебе эти бабы тупые – только идиотам они нужны!». И вот тут – одна из тех ситуаций, когда надо слушать себя из детства. Да, можете сказать, что я инфантил, но лучше быть инфантилом, чем баборабом.
И, напоследок, скажу одно: быть неаленем – всегда, при всех равных, лучше, чем быть аленем. Бедный неалень, в любом случае, живет лучше, чем бедный алень, и если богатый алень, может быть, и живет лучше, чем бедный неалень, то богатый неалень живет все равно лучше богатого аленя. А подобное нужно сравнивать с подобным.
Приведу пример с двумя алмазными магнатами, один из которых был аленем, а другой — нет: израильтянином Эхудом Ари Ланиадо и подданным Британской Империи Сесилом Родсом. Сравним их результаты.
Первого можно назвать аленем: с бабами он затевать не просто любил, но был готов жертвовать ради них качеством своей жизни, потому, чтобы «богинюшкам» было приятнее, пошел на операцию по удлинению своего пениса. К сожалению, сердце у Эхуда не выдержало и он скончался. На момент смерти ему было 65 лет, — при том, что средняя продолжительность жизни мужчины в Израиле составляет 82 года, Эхуд мог бы жить еще лет 17, как минимум – целую жизнь, но уже, увы, не проживет, а все из-за желания угодить богинюшкам. И, самое смешное, что, не смотря на все миллионы и даже миллиарды, широкую известность он бы не получил, если бы не этот случай, то есть, в залах славы истории он остался как чел, который помер, пытаясь удлинить свой член. Про таких в народе говорят: «Денег нажил – ума не нажил».
Что мы имеем в случае со вторым, Сесилом Родсом? Он, также как и Эхуд Ари Ланиадо, был алмазным магнатом, пусть и жил за 100 лет до него. Родс аленем абсолютно не был, более того, к многим женщинам он испытывал открытое отвращение, а одна польская принцесса, которая хотела его закадрить, но была послана, даже пыталась распространить про него слухи, что он – гомосексуалист (хотя подобного за Родсом также не было замечено). При этом, в истории он известен как один из ведущих организаторов британской колониальной экспансии, его именем были названы две страны: Северная Родезия (ныне Замбия) и Южная Родезия (ныне Зимбабве), его памятники стояли у многих университетов мира, и в некоторых местах стоят до сих пор. В свете недавних событий, демонстранты хотели скинуть памятник Родсу в Лондоне, но лондонские власти не дали это сделать. Умер Родс в 48 лет, в то время, как средняя продолжительность жизни в Викторианской Англии составляла 44 года, а в Южной Африке – и того меньше. И это при том, что Родс с детства отличался слабым здоровьем, плюс, на определенном этапе жизни, на приисках в Африке кайлом поработать ему приходилось, что здоровья также не прибавляет. Однако, все равно, он прожил на 4 года дольше, чем составлял средний возраст в то время.
Памятник Сесилу Родсу в Кимберли. Он не смотрит на гиноцентристов даже как на говно.
Что все это значит? Что гиноцентризм убивает. Что гиноцентризм никогда не сделает вашу жизнь лучше, но точно сделает ее хуже.
Потому мужчин необходимо всеми силами спасать от этого недуга.
Олени. Краткое содержание рассказа Пташникова
Очень кратко: Одиннадцатилетняя дочь лесника приручила дикого оленя. Было голодно, поэтому леснику пришлось убить оленя. Девочка пошла его искать, сильно замёрзла и заболела воспалением лёгких.
До войны Иркин отец Андрей был лесником. Жили они тогда в Березовце — лесном хозяйстве неподалёку от заповедника.
- Андрей
- — лесник, заботится о животных, садит деревья.
- Ирка
- — дочь Андрея, одиннадцать лет, живёт в лесном хозяйстве, ходит в третий класс, любит природу.
Во время войны олени и лоси ушли из Березовца, а немцы сожгли их хату, уцелел только недостроенный хлев без крыши. После войны Андрей перевёз жену Веру и дочь обратно в Березовец, а недостроенный хлев превратил в избу с четырьмя окнами.
- Вера
- — мать Ирки, строгая, часто ругает дочь.
Ирке нравилось в Березовце, она любила осень и тишину, охватившую лесное хозяйство. Андрей запрещал шуметь и кричать в лесу, не хотел пугать оленей, которые и так натерпелись страху во время войны. Ирка хорошо знала, где в окрестных лесах растут ягоды и грибы и когда их можно собирать. Она любила наблюдать за природой — муравьями, пчёлами, большими стрекозами, суетливыми сороками, пугливыми зайцами.
Реклама
С одной стороны Березовца, за вырубкой, было болото, где росла карельская берёза с грибами-трутовиками. В войну, когда спичек не было, Андрей делал из них трут. На этом болоте Ирка с матерью собирали большие мешки клюквы. С другой стороны Березовца находился Высокий Берег, где рубили лес. Ирка мечтала сходить туда, но её не пускали.
Однажды Вера послала Ирку за трилистником, который любят поросята. Оленей девочка никогда не видела, поэтому испугалась, увидев четырёх животных — красавца-самца с огромными рогами, олениху и двух оленят.
Большой, красивый, он шагал, задрав голову. Рога у него лежали на спине, как загнутые обручи для большой корзины.
Приблизившись к Ирке, олени зафыркали и исчезли в березняке.
Ирка услышала, как её зовёт отец, но домой не пошла, а отправилась на Высокий Берег — самое высокое место в округе. До войны там была застава и туда никого не пускали. Дальше, за рекой, стояла деревня, где жила Иркина тётя, которую убили немцы.
Заставу сожгли немцы, на её месте Андрей насадил маленьких сосенок. Теперь возле Высокого Берега — леспромхозовский лесоповал. Ирка жалела лес, который безжалостно вырубали.
Реклама
Вдруг возле неё раздались взрывы. Девочка вспомнила, как убегала с отцом из деревни, а вокруг рвались мины, и её маленькую сестрёнку убило прямо на руках у отца. Ирка испугалась, побежала и только потом поняла, что это леспромхозовцы взрывают пни.
Остановившись, девочка услышала голоса лесорубов и спряталась от них. Если они её узнают — расскажут отцу, и тот прибьёт Ирку. Девочка поспешила домой. Оленей она не видела до самой зимы.
Зима выдалась солнечная и морозная. Звери из Березовца ушли в пущу — там было теплее. В школу Ирка ходила на лыжах. Девочка училась в третьем классе, хотя должна была ходить в четвёртый. Деревенская школа была трёхлеткой, а в семилетку надо было очень далеко ходить. Туда мама отпустит Ирку через год, вместе с остальными деревенскими детьми.
Обычно после уроков Ирка кормила поросёнка, но сейчас его пришлось продать. Андрей рассчитывал убить волка, продать его шкуру и купить тёлку, даже стожок сена припас, но волки ушли из Березовца. Теперь семья ела, в основном, затирку. Андрею удалось убить двух зайцев, и их мясо мама клала в бульон по маленькому кусочку.
Реклама
Теперь после обеда Ирка ходила проверять стожок — отец заметил, что его начали объедать олени. Там же Ирка ставила силки на зайцев, но глупые зайцы не попадались в них.
В тот день Ирку не пустили в школу из-за вьюги. Девочка вьюги не боялась, надела лыжи, отправилась к стожку и увидела там своих оленей — они разрушили загородку и ели сено. Ирка достала из кармана краюшку хлеба и протянула его рогатому. Тот понюхал, лизнул Иркину руку, но хлеб не взял. С тех пор девочка видела оленей у стожка каждый день, угощала их свёклой.
Однажды отец заставил Ирку учить уроки, к стожку она вырвалась только к вечеру, но оленей там не было. Дома она застала Язепа.
- Язеп
- — мужик из деревни, злой, рыжий, предположительно — браконьер.
Вера жарила свежее мясо. Понюхав кусок, Язеп сказал: «Лесно лесным пахнет».
Ирка не стала есть мясо, под ругань матери убежала на печь. Оттуда она слышала, как Язеп советовал Андрею спрятать шкуру под лёд, а тот отвечал, что сделал это первый и последний раз. Ирка не поняла, о чём они говорят.
Реклама
Олени не приходили, и Ирка отправилась их искать. Она бегала по округе до темноты и, наконец, увидела оленей, но среди них не было рогатого. Ирка начала их звать, потом побежала следом. Олени убегали от девочки, но ей казалось, что она вот-вот их догонит, и бежала дальше.
Она боялась, как бы не потерять из виду оленей: потеряешь — пропала. Они сбегут… А может, рогатый уже сбежал туда, бросив своих?
Стемнело, олени пропали из виду. У Ирки от усталости потемнело в глазах, она потеряла сознание и упала на снег.
Отец нашёл Ирку ночью, по следу от лыж. Девочку долго оттирали снегом, всю ночь она металась, бредила и звала своих оленей. Рано утром Андрей побежал в деревню за доктором — у Ирки началось воспаление лёгких.
Пересказала Юлия Песковая. За основу пересказа взят перевод Н. Ерёмушкина. Нашли ошибку? Пожалуйста, отредактируйте этот пересказ в Народном Брифли.
Aleni — Значение имени ребенка, происхождение и популярность
Aleni — Значение имени ребенка, происхождение и популярность | NameberryMenuНайдите свой тип прямо сейчас Arrow RightAboutQuiz
Вариант имени Helen
Aleni Происхождение и значение
Вариант имени Alena
20 Имен, похожих на Aleni
, которые были выбраны для других имен, похожих на наши пользователи. Алени.
- HeartAllyxChevron — справа
- HeartAlitiaChevron — справа
- HeartAjhiaChevron — справа
- HeartAlexizChevron — справа
- HeartAlfrydaChevron — справа
- HeartAlfriedChevron — справа
- HeartAbielahChevron — справа
- HeartAfChevr90ric18 — справа evron — правый
- HeartAleixaChevron — правый
- HeartAkaciaChevron — правый
- HeartAhlexisChevron — правый
- HeartAbriellChevron — справа
- HeartIyeedaChevron — справа
- HeartAlexhaChevron — справа
- HeartAjiChevron — справа
- HeartAkielaChevron — справа
- HeartKibahChevron — справа
- HeartAleiahChevron — справа
- HeartAlecxisChevron — справа
- 9000 003
- Женские имена из 5 букв, Шеврон — справа
- Женские имена, оканчивающиеся на IChevron — Right
- Трехсложные имена для девочекChevron — Right
- Name GeneratorChevron — Right
Все
- Женский
Девочки
- Нейтральный
Нейтральный
- Мужской
Мальчики
87 iveSixSevenEightПроисхождениеАборигенныйАфганскийАфриканецАкерадиниАлгонкинАмериканскийАмхарскийДревние_Языки/ЦивилизацииАнгло-СаксонскийАпачскийАрабскийАрабскийАрабскийАрамейскийАрапахоАрмянскийАшантиАссирийскийАубинскийАвстрийскийВавилонскийБаскскийБлэкфутБобангиБразильскийБретонШокинскийБританскийШокецкийБолгарскийКамбоджийский КонголезскийКорнуоллХорватскийЧешскийДатскийГолландскийВосточноевропейскийВосточноевропейскийЕгипетскийАнглийскийЭстонскийЭфиопскийФилиппинскийФинскийФламандскийФранцузскийГэльскийНемецкийГанскийГанскийГреческийХаусаГавайскийИврит/ИзраильскийХиндиХиндиХопиВенгерскийИбоИсландскийИндонезийскийИранскийИрландскийИрландский ГэльскийИрокезскийКавальскийИрокезскийИрокезский ЛатинскийЛатышскийЛитовскийЛугандаМэнксМаориМашонаМайяМивокМонгольскийМарокканскийМвераИндеецНавахоНгоноНигерийскийСкандинавскийНормандскийНорвежскийНорвежскийНсенгаОджибваОджибвейОмахаОсейскийПерсидскийПольскийПолинезийскийПортугальскийПровансальПенджабскийРумынскийРумынскийРусскийСанскритСкоттскийШотландскийГаландскийШотландский минольский сербский шошон сиу славянский словенский словенский испанский шумерский суахили шведский швейцарский тайский тибетский тонганский тсвана тунисский турецкий твиуганда угандийский украинский украинский вьетнамский валлийский коса идиш йоруба йорубан сапотек зулу зуни
Радио — UnselectedRadio — SelectedPopularRadio — UnselectedRadio — SelectedFamiliarRadio — UnselectedRadio — SelectedUnusual
Проанализируйте ДНК вашего ребенка и найдите имена, которые соответствуют вашему уникальному стилю.