Анартрия что это такое: Ошибка выполнения

Содержание

анартрия — это… Что такое анартрия?

  • АНАРТРИЯ — (от греч. а отриц. част, и arthron сустав), утрата способности образовывать речевые звуки; однако, больному, страдающему А., обычно все же удается нечисто произнести несколько слогов или несколько гласных звуков; нередко при этом наблюдаются… …   Большая медицинская энциклопедия

  • анартрия — Этимология. Происходит от греч. anarthros нечленораздельный, невнятный. Категория. Клиническое нарушение. Специфика. Расстройство речи из за нарушения артикуляции, возникающее вследствие поражения мышц или нервов, участвующих в произношении.… …   Большая психологическая энциклопедия

  • Анартрия — (от греч. anarthros нечленораздельный, невнятный) расстройство речи из за нарушения артикуляции, возникающее вследствие поражения мышц или нервов, участвующих в произношении …   Психологический словарь

  • АНАРТРИЯ — (греч.). Неспособность произносить членораздельные звуки. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910 …   Словарь иностранных слов русского языка

  • анартрия — (anarthria; ан + греч. arthroo членораздельно произносить) утрата членораздельной речи вследствие паралича или пареза мышц, принимающих участие в артикуляции, напр. при бульбарном параличе …   Большой медицинский словарь

  • Анартрия — неспособность произносить членораздельные звуки …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • анартрия — См. anarthrie …   Пятиязычный словарь лингвистических терминов

  • Анартрия — (ан + греч. arthroo – членораздельно произносить). Потеря членораздельной, артикулированной речи. Понимание речи и письмо при этом не страдают. Появляется в результате поражения аппарата артикуляции (мышц, нервов). Наблюдается при бульбарном и… …   Толковый словарь психиатрических терминов

  • анартрия — (др. греч. αναρτρηα) форма расстройства речи, выраженная в утрате способности произносить звуки …   Словарь лингвистических терминов Т.В. Жеребило

  • Анартрия —     тяжелая форма дизартрии, когда речь почти полностью невозможна из за паралича речедвигательных мышц, резко расстраивающего систему артикуляции.    (Логопедическая абилитация и коррекция в дифференцированной реабилитиции и социальной адаптации …   Педагогический терминологический словарь

  • Дизартрия — ПроМедицина Уфа

    Дизартрия представляет собой речевую патологию, развитие которой обусловлено органическим поражением центральной нервной системы. Дизартрия, симптомы которой отличаются от иных форм, касающихся произношения, проявляется в виде полнннооого нарушения речи у больного, а не нарушения, отмечаемого в произношении отдельных типов звуков.

    У пациентов отмечается ограниченность в подвижности органов воспроизведения речи (губы, язык и мягкое нёбо), ввиду чего усложняется артикуляция.

    Дизартрия у взрослых проявляется без сопутствующих форм распада речевой системы (т.е. нарушение слухового восприятия речи, нарушение письма и чтения). Дизартрия у детей зачастую становится причиной нарушений, связанных с воспроизведением слов, что, в свою очередь, приводит к нарушению чтения и к нарушению письма, в некоторых случаях актуальность приобретает общее недоразвитие речи. При произношении звуков отмечается их нечеткость и «смазанность». Что касается особенностей голоса, то при этом заболевании он может проявляться как в крайне слабой форме воспроизведения, так и, наоборот, в очень резкой. В речи отсутствует характерная для нее плавность, дыхание в ритме сбивается, изменениям подвергается и темп речи, который то замедлен, то ускорен.

    Причины

    Наиболее часто (в 65-85% случаев) дизартрия сопутствует детскому церебральному параличу и имеет те же причины возникновения. В этом случае органическое поражение ЦНС происходит во внутриутробном, родовом или раннем периоде развития ребенка (обычно до 2-х лет). Наиболее частыми перинатальными факторами дизартрии выступают токсикозы беременности, гипоксия плода, резус-конфликт, хронические соматические заболевания матери, патологическое течение родов, родовые травмы, асфиксия при рождении, ядерная желтуха новорожденных, недоношенность и др. Степень выраженности дизартрии тесно связана с тяжестью двигательных нарушений при ДЦП: так, при двойной гемиплегии дизартрия либо анартрия выявляется практически у всех детей.

    В раннем детстве поражение ЦНС и дизартрия у ребенка может развиться после перенесенных нейроинфекций (менингита, энцефалита), гнойного среднего отита, гидроцефалии, черепно-мозговой травмы, тяжелых интоксикаций.

    Возникновение дизартрии у взрослых, как правило, связано с перенесенным инсультом, травмой головы, нейрохирургическими операциями, опухолями головного мозга. Также дизартрия может встречаться у пациентов с рассеянным склерозом, боковым амиотрофическим склерозом, сирингобульбией, болезнью Паркинсона, миотонией, миастенией, церебральным атеросклерозом, нейросифилисом, олигофренией

    .

    Симптомы

    Основными симптомами дизартрии выступают:

    — Нарушение артикуляционной моторики: спазм артикуляционных мышц – проявляется постоянным напряжением мускулатуры языка, губ, шеи, лица, плотным смыканием губ;

    — гипотония артикуляционных мышц – характеризуется вялостью, неподвижностью языка, полуоткрытым ртом, гиперсаливацией, несмыканием губ, назализацией голоса;
    — дистония артикуляционных мышц – при речи повышенный тонус мышц сменяется гипотонией;
    — нарушение звукопроизношения. Выражается в разной степени. Стертая дизартрия проявляется отдельными фонетическими дефектами (искажением звуков), смазанностью речи. Более тяжелые формы дизартрии сопровождаются искажениями, пропусками, заменой звуков. Речь может быть медленной, непонятной, невыразительной. Речевая активность снижена. Нарушается произношение всех звуков. Появляется смягчение твердых звуков, межзубное и боковое произношение свистящих и шипящих звуков. В случаях полного паралича речевых мышц развивается немота;
    — нарушение речевого дыхания. Когда ребенок начинает говорить, дыхание учащается, становится прерывистым, вдох укорачивается. Голос при дизартрии тихий, слабый, монотонный. Часто дети говорят в нос.

    У больных страдает фонематический анализ и дифференциация звуков. Дефицит речевого общения может вызывать отсутствие грамматического строя речи и минимизацию словарного запаса. Может отмечаться дисграфия и общее недоразвитие речи.

    Диагностика

    Диагностика заболевания начинается со сбора анамнеза и определения физического и неврологического статусов пациента. Все эти манипуляции представляют собой стандартный опрос и осмотр врачом. Выясняется всё, что могло бы повлечь нарушения.

    После сбора данных, врач-логопед заполняет речевую карту для детей с дизартрией. В этой карте указываю информацию о речевом развитии ребёнка от младенчества до времени обращения.

    Лечение

    Для детей с дизартрией основным направлением в лечении является развитие речевой мускулатуры (губы, язык, мягкое небо). Для этих целей целесообразно проводить постепенно усложняющиеся упражнения.

    Первое, что необходимо делать ежедневно – это массаж мышц лица. Необходимо слегка поглаживать, затем пощипывать мышцы щек, губ, нижней челюсти. Также необходимо производить сближение пальцами губ в горизонтальном и вертикальном направлении. Массажировать можно и мягкое небо, но не более 2-х минут. Для этого его поглаживают подушечками указательного и среднего пальца в направлении спереди назад. Очень хороший эффект достигается при самостоятельных занятиях ребенка перед зеркалом, когда он видит, как расположены его губы и язык и старается самостоятельно придать им форму, которую видел ранее при разговоре с взрослыми.

    Следующим этапом в лечении дизартрии у детей является применения активной гимнастики речевого аппарата. Для этих целей необходимо производить открывание и закрывание рта, удержание рта открытым или полуоткрытым. Можно производить выдергивание изо рта ребенка прикушенной марлевой повязки. Для гимнастики губ необходимо производить оскал зубов, вытягивание губ в хоботок. Очень хорошо для подобной гимнастики использовать леденец на палочки, который ребенок должен зажимать губами, а вы стараться достать его. Это упражнение очень эффективно, так как при уменьшении диаметра леденца необходимо прикладывать больше усилий.

    «Сладкую» гимнастику так же можно использовать и для тренировки языка. В этом случае сладким леденцом производят смазывание попеременно то одного угла рта, то другого, которые ребенок в последствии должен облизать языком. Чтобы способствовать поднятию языка вверх, можно сладкой конфетой смазывать верхнюю губу.

    Все эти упражнения можно легко проводить в домашних условиях. Задача логопеда сводится к постепенной постановки произношения различных звуков. Проводится это постепенно, так как есть звуки, которые легко можно поставить (а, п, у, м, к, ы, н и др) и которые очень сложно (р, ш, ж, с, з, ч, щ, т и другие).

    Постоянно проводят закрепление ранее изученных звуков. На фоне проводимого лечения дети начинают лучше воспринимать письменные слова, способны усваивать письменный материал. Это является хорошим прогностическим показателем для посещения ребенком общеобразовательной школы.

    Помимо тренировки мышц речевого аппарата необходимо проводить гимнастику для пальцев, развивать мелкую моторику пальцев рук. Для этих целей можно применять игры с соломинками и счетными палочками, собирание пазлов, конструкторов.

    При раннем начале лечения прогноз у данного заболевания благоприятный. Дети довольно быстро овладевают навыками правильной речи, способны к письму и чтению и успешно обучаются в общеобразовательной школе.

    это, определение слова, понятие. Что такое Анартрия, значение, словарь, энциклопедия

    (ан + греч. arthroo — членораздельно произносить). Потеря членораздельной, артикулированной речи. Понимание речи и письмо при этом не страдают. Появляется в результате поражения аппарата артикуляции (мышц, нервов). Наблюдается при бульбарном и псевдобульбарном параличе.

    Клиническая психология. Словарь под ред. Н.Д. Твороговой

    Анартрия (от греч. anarthros — нечленораздельный, невнятный) — клиническое нарушение, выражающееся в расстройстве речи из-за нарушения артикуляции, которое возникает вследствие поражения мышц или нервов, участвующих в произношении. Понимание речи и письмо при этом не страдают. И…

    Психологический словарь

    (от греч. anarthros — нечленораздельный, невнятный) — расстройство речи из — за нарушения артикуляции, возникающее вследствие поражения мышц или нервов, участвующих в произношении.

    Психологическая энциклопедия

    Частичная или полная потеря внятной речи. Обычно термин употребляется в отношении нарушений артикуляции, возникших вследствие повреждения центральной нервной системы. Иногда он может использоваться для обозначения нарушений, причиной которых являются дефекты периферийных…

    Психологическая энциклопедия

    Словообразование. Происходит от греч. anarthros — нечленораздельный, невнятный. Категория. Клиническое нарушение. Специфика. Расстройство речи из-за нарушения артикуляции, возникающее вследствие поражения мышц или нервов, участвующих в произношении.

    Психологическая энциклопедия

    -утрата способности образовывать речевые звуки. Способность понимать написанное и слышанное, письмо не страдают. является результатом бульбарного или псевдобульбарного паралича, при котором нарушается функция мышц языка, губ, глотки, гортани, участвующих в артикуляции. Наиболее…


    Поделиться:

    Реклама

    No server is available to handle this request.

    Анартрия

    Анартрия — это утрата способности произносить звуки речи в результате паралича мышц и нервов языка, губ, глотки, гортани, участвующих в артикуляции. Иногда сопровождается нарушением глотания. Анартрия наблюдается при заболеваниях, приводящих к развитию бульбарного паралича, псевдобульбарного паралича (нарушения мозгового кровообращения, сирингомиелия и др.). Необходимо лечение основного заболевания в сочетании с занятиями у логопеда. См. также Дизартрия.

    Анартрия (anarthria; от греч. anarthros — нечленораздельный, невнятный) — невозможность образовывать речевые звуки. Страдающему анартрией лишь иногда удается невнятно произнести несколько слогов или же гласных звуков; нередко при этом наблюдаются носовой оттенок и хриплость голоса.

    Анартрия отличается от двигательной афазии тем, что при последней не обнаруживается паралич фонации, языка, мягкого неба, круговой мышцы рта и т. п. Анартрия может наблюдаться: при боковом амиотрофическом склерозе вследствие ядерного или надъядерного паралича артикуляции, сопровождаясь в первом случае мышечной атрофией и фибриллярными подергиваниями в мышцах языка, губ и т. д.; при бульбарном параличе сосудистого происхождения, сирингобульбии, при так называемом прогрессивном бульбарном и псевдобульбарном параличах. В последнем случае анартрия не сопровождается мышечным похуданием, а в паретичных мышцах отсутствуют признаки качественного изменения электровозбудимости, в то время как при анартрии, зависящей от поражения самих ядер продолговатого мозга, неизменно атрофируются парализованные мышцы.

    Прогноз анартрии зависит от основного заболевания: он неблагоприятен при истинном бульбарном параличе, при сирингобульбии и боковом амиотрофическом склерозе; при остром псевдобульбарном параличе сосудистого происхождения иногда возможно значительное улучшение. Лечение проводится в зависимости от основного заболевания; там, где можно рассчитывать на некоторый успех, следует применить логопедические методы.

    Дизартрия после инсульта | Больница имени С.С.Юдина

    Дизартрия — это расстройство произносительной стороны речи, обусловленное нарушением иннервации мышц речевого аппарата (губ, языка, мягкого неба, голосовых складок, гортани, дыхательной мускулатуры).

    Основные проявления: изменение тонуса мышц и звукопроизношения, речевого дыхания и просодики (тембра голоса, ритма, темпа и интонации). Данные нарушения обусловлены органическим поражением центральной или периферической нервной системы. При Дизартрии устная речь, понимание речи, чтение и письмо остаются сохранными. В особо тяжелых случаях речь становится невозможной из-за полного паралича речедвигательных мышц (анартрия).

    Клинические картины Дизартрий неоднородны. Различия между ними обусловлены прежде всего локализацией и размерами очага поражения. Специфику нарушения речи при каждой из форм Дизартрии (бульбарная, псевдобульбарная, мозжечковая, подкорковая, корковая) также определяет: степень тяжести (грубая, средняя, легкая), этап заболевания (ранний или поздний восстановительный), патогенетические механизмы (характер нарушения мозгового кровообращения, степень выраженности нейродинамического компонента психической деятельности, состояние непострадавших участков головного мозга и др.)

    Каковы причины возникновения Дизартрии?

    Причинами могут являться острые нарушения мозгового кровообращения (инсульты), черепно-мозговые травмы, последствия нейрохирургических вмешательств, опухоли, различные нейродегенеративные процессы.

    Каковы симптомы Дизартрии?

    • ограничение подвижности органов артикуляции
    • нечеткая, смазанная, малоразборчивая речь («каша во рту»)
    • замены и искажения звуков
    • нарушение плавности речи (запинки, «спотыкания»)
    • замедление или ускорение темпа речи
    • специфический оттенок голоса (носовой, глухой, хриплый, сдавленный)
    • бедность интонирования (монотонная речь)
    • насильственный плач, смех, движения (гримасы)
    • Можно ли восстановить речь при Дизартрии?

    Чтобы восстановить речь, необходима помощь логопеда. Специалист в ходе диагностического обследования устанавливает, какие именно аспекты произносительной стороны речи нарушены; составляет индивидуальную программу восстановления; проводит индивидуальные занятия (процедуры), включающие в себя логопедический массаж, дыхательную и артикуляционную гимнастику, вибростимуляцию речевой мускулатуры. Методика и продолжительность занятий определяются индивидуально.

    Чем раньше больной будет направлен к специалисту за помощью, тем быстрее он достигнет максимального уровня социального функционирования, улучшив, таким образом, качество жизни.

    Логопедическая помощь для взрослого

    Лечение нарушений речи

    Речь — комплексная функция головного мозга, которая является главным средством общения
    (А. Р. Лурия, 1947, 1968, 1973).

    Около 90% пациентов, перенесших инсульт в левой и правой гемисфере, стволе головного мозга сталкиваются с серьезными речевыми расстройствами, такими как афазия, дизартрия, дисфония или дисфагия.

     

    У некоторых пациентов в результате перенесенного инсульта или черепно-мозговой травмы не имеется двигательных нарушений, но появляются серьезные речевые проблемы, вплоть до полного отсутствия речи.
    У многих — при отсутствии двигательных нарушений появляются жалобы на речевую несостоятельность. Таким пациентам в первую очередь требуется комплексная специализированная речевая нейропсихологическая реабилитация, которую возможно осуществить в специально организованных условиях.

    Индивидуальные и групповые занятия

    Для достижения максимально возможной речевой активности пациента, его социальной интеграции в том числе и при невозможности речевого восстановления в нашем центре существует логотерапевтическая служба, которая включает в себя индивидуальные занятия для пациентов с афазией, тяжелой и средней степенью выраженности дизартрии, анартрии и дисфагии:

    Индивидуальные занятия проводятся два раза в день пациентам с тяжелой формой выраженности речевого дефекта.
    Групповые занятия по 8-10 человек проводятся пациентам с дизартрией, дисфонией, средней и легкой степенью выраженности моторной и сенсорной афазии.
    Групповые занятия в малых группах по 2-3 человека проводятся пациентам с тяжелой и средней степенью выраженности моторной и сенсорной афазией.

    Задачи логотерапевтической помощи:

    • Комплексное речевое нейропсихологическое восстановительное лечение пациентов с нарушениями речи и других высших психических функций (афазией, дизартрией, нарушением письма, чтения, счета, праксиса и гнозиса), вследствие сосудистых, травматических, нейроинфекционных заболеваний центральной нервной системы, а также оперативных вмешательств на головном мозге.
    • Первичное логопедическое обследование с нейропсихологическим обоснованием.
    • Установление формы и степени выраженности речевых расстройств.
    • Составление индивидуальной комплексной программы логопедических занятий (индивидуальных и групповых в больших и малых группах).
    • Подбор, реализация и необходимая коррекция дифференцированных программ восстановительного обучения, соответствующих форме, этапу заболевания, специфике речевых нарушений.
    • Оценка динамики и эффективности комплексных логопедических нейрореабилитационных воздействий.
    • Изучение и использование новых систем логопедической и нейропсихологической диагностики, сопоставление топики очагов поражения с использованием методов нейровизуализации.

    Что включает в себя обследование у логопеда:

    1. Опрос пациента — врач подробно расспрашивает пациента (или его родителей, если речь идет о ребенке) обо всех симптомах и патологиях, которыми пациент страдает или страдал в прошлом, о полученных травмах, переживаниях, психологическом состоянии и т. д..
    2. Осмотр — во время осмотра врач оценивает состояние органов, поражение которых могло бы привести к речевым дефектам (оценка речи, слуха, интеллектуального развития).
    3. Назначение дополнительных лабораторных и инструментальных исследований (МРТ – магнитно-резонансная томография головного мозга; ПЭТ – позитронно-эмиссионная томография головного мозга; УЗДГ – ультразвуковая диагностика сосудов головного мозга.

    Методы лечения:

    В нашей работе наряду с традиционными методиками восстановительного обучения мы используем такие современные реабилитационные технологии, как:

    Для обеспечения полноценной нейропсихологической реабилитационной работы, максимального повышения качества жизни, мы должны ставить перед собой цели своевременного начала лечения и решать задачи восстановительного процесса в максимально короткие сроки, в том числе и за счет применения вспомогательных современных реабилитационных технологий.

    Анартрия что это? Как избавиться от страха — Психология закономерностей

    Анартрия — это отсутствие речи, обусловленное поражением нервно-мышечного аппарата, обеспечивающего ее артикуляционный компонент, то есть коррекция произносимых звуков и слов с помощью глотки, языка, зубов и щек. Понимание услышанной речи при анартрии не страдает.

    Симптомы анартрии

    Явным признаком, анартрии, является страх ангины.

    Кроме этого, фобия имеет физические проявления следующего характера:

    • резкое увеличение или снижение кровеносного давления;
    • учащенное сердцебиение;
    • расширение зрачков;
    • тремор в конечностях;
    • повышенное потоотделение;
    • изменение цвета кожных покровов
    • и др.

    Причина возникновения анартрии

    Страх это базовая реакция, которая призвана защитить человека, в опасной ситуации. При этом не важно, несет ли ситуация реальную угрозу жизни или мнимую, страх работает всегда одинаково.

    Причины возникновения анартрии могут быть самые разнообразные. Развитие фобии, психологи связывают с влиянием, одного из следующих факторов:

    1. Генетический аспект — анартрия , могла возникнуть в результате родственной передачи. Возможно, в вашем поколении, кто-то испытывал такой же страх и теперь он вам достался по наследству.
    2. Травмирующее событие в детском возрасте — в большинстве случаев, источником развития страхов, является травмирующее событие произошедшее в детском возрасте. Из-за того, что событие имело давний характер, оно было забыто в сознании и отложено в подсознание.
    3. Неудачный опыт — если человек, совершил действие и оно принесло результат, который не ожидался, то в следствии этого может возникнуть страх.
    4. Навязанный страх — так как человек, относится к социальному виду, то соответственно он подвержен влиянию его собратьев. Страх — это явление заразительное, поэтому анартрия могла возникнуть в следствии полученной информации от друзей, сми, книг, фильмов и других источников.
    5. Подавленность — психические расстройства, стресс сильно изматывают организм. В следствии этого, ресурсов на поддержание активного состояния становиться все меньше. Что приводит к появлению различных фобий и страхов.

    Как избавиться от анартрии?

    Самый простой и известный способ избавиться от анартрии это взять преодолеть этот страх усилием воли. Однако на практике, на такое способен не каждый. Поэтому в психологической практики, использует несколько иные подходы.

    Фармакологический подход

    Для лечения страхов, а так же других психологических расстройств используют препараты разных групп.

    • Транквилизаторы: «Афобазол», «Феназепам», «Тенотен», «Триоксазин»;
    • Антидепрессанты: «Амизол», «Ребоксетин», «Ауторикс»;
    • Гипнотики: «Зопиклон», «Релаксон», «Золпидем»;
    • Нейролептики: «Аминазин», «Клопиксол», «Эглонил».

    Обращаем внимание, что самостоятельное лечение, может привести к непредсказуемым последствиям. Так как множество из перечисленных здесь препаратов, имеют большое количество побочных эффектов. Определить дозировку и продолжительность курса, может только лечащий врач.

    Психологический подход

    Чаще всего, для лечения страхов и фобий использую психологический подход. Его использование оправдано, поскольку позволяет добиться быстрого и устойчивого результата. Самые распространенные практики, среди психологов следующие:

    • Психотерапия — с пациентом выясняется первопричина появления страха. После чего, проводиться его проработка на глубинном уровне подсознания.
    • Психо-коррекция — суть заключается в моделировании специальных ситуаций, справившись с которыми, человек избавляется от страха.
    • Гипноз — специалист водит человека, в транссовое состояние в котором, навязывает правильную реакцию на раздражитель.
    • Аутотренинг — в результате регулярных аутогенных тренировок, у человека снижается уровень стресса. Что соответственно облегчает его состояние.

    В медицинской психологии, для преодоления страхов и фобий в основном используются комплексные методики и подходы. Из всего их многообразия, особо выделяется курс Страха НЕТ. С его помощью, можно преодолеть страх всего за 14 дней. Эффективность используемой методики, уже признали многие практикующие психологи.

    ТАКЖЕ РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:

    Медицинское определение анартрии | Медицинский словарь Merriam-Webster

    ан · ар · трия | \ an-ˈär-thrē-ə \

    Медицинское определение

    анартрии : Неспособность произносить запомненные слова в результате поражения головного мозга — сравните афазию

    Анартрия: определение, причины, симптомы, диагностика, виды и лечение

    С появлением данной патологии человек теряет способность озвучивать слова.

    Анартрия проявляется как языковое расстройство или неспособность говорить из-за повреждения двигательных нервов, которые не могут выполнять свою функцию по артикуляции речевых фонем.

    Часть мозга контролирует гортань или голосовой ящик.

    Когда эта часть мозга повреждена из-за травмы или любого другого фактора, это вызывает проблемы нервно-мышечного аппарата, который обеспечивает артикуляционный компонент.

    Позволяет воспроизводить речевые звуки с помощью щечно-лицевой мускулатуры; от гортани, глотки, языка, горла, зубов и мягкого неба, щек, мускулов речи и голоса.

    Они становятся очень слабыми и перестают воспроизводить логичные и четкие звуки речи.

    Анартрия часто представляет собой запущенное состояние афазии Брока, которое представляет собой расстройство устного и письменного общения, но в случае анартрии оно проявляется только как неспособность произносить звуки.

    Причины

    Причины анартрии могут быть связаны с любым процессом или заболеванием, которое может возникнуть в мозжечке, задних частях лобной доли, стволе мозга, проводящих путях, которые соединяют эти области с другими частями мозга и которые нарушают структуру или раздражают подкорковые ганглии.

    Среди наиболее частых причин мы имеем:

    • Острое или хроническое нарушение мозгового кровообращения.
    • Инсульт или кровоизлияние в мозг.
    • Абсцесс головного мозга или мозжечка.
    • Повреждение головного мозга в результате травмы.
    • Опухоли головного мозга или мозжечка.
    • Демиелинизирующие заболевания, сопровождающиеся распадом миелина, такие как: диссеминированный энцефаломиелит, рассеянный склероз.
    • Отравление ядами, например, солями тяжелых металлов.
    • Боковой амиотрофический склероз.
    • Syringobulbia, заболевание, характеризующееся образованием патологических полостей в стволе головного мозга, которые прерывают проведение нервных импульсов.
    • Ботулизм.
    • Синдром Фацио-Лондона — прогрессирующее наследственное заболевание, проявляющееся в подростковом возрасте дизартрией из-за проблем с глотанием.
    • Инфекции

    симптом

    Среди возможных симптомов:

    • Перетаскивание слов при произнесении всех слов с заиканием, большое затруднение, как в носу.
    • Снижение способности произносить буквы, слова и иногда даже звуки. Кроме того, наблюдаются изменения тембра голоса, наблюдается хрипота и прерывистый голос.
    • Ограниченная подвижность языка, губ, челюсти, слюнотечение или плохой контроль слюны, а также трудности при жевании и глотании.

    Диагностика

    Диагноз анартрия включает:

    • Составление и анализ симптомов: нарушения речи, истончение мускулов языка, неспособность произносить слова, буквы и проверка наличия аналогичных симптомов в семейном анамнезе пациента.
    • Неврологическое обследование : обследование глоточных, нижнечелюстных рефлексов, обследование глотки, выявление возможной атрофии (истончения) мышц языка, слабости лицевых мышц, асимметрии лица.
    • Осмотр отоларинголога: осмотр глотки, носа и полости гортани для выявления патологических процессов, которые могут изменить произношение слов как травма или опухоль.
    • Обследование, проведенное логопедом: , в том числе оценка наличия изменений тембра и ритма речи, затруднений при произношении какого-либо звука.
    • Компьютерная томография, магнитный резонанс головы: , что позволяет послойно изучить структуру мозга, выявить причину анартрии, проверить наличие, очаги нарушения кровообращения, абсцессы, опухоли, очаги основной белок миелина.

    Типы

    Классификация анартрии зависит от локализации поражения нервной системы:

    • Вялый: с поражением языкоглоточного, подъязычного, блуждающего нервов и их ядер, нарушениями нервно-мышечной передачи.
    • Спастический: , вызванный двусторонним центральным параличом или парезом мышц, иннервируемых блуждающими, подъязычными и языкоглоточными нервами из-за двустороннего повреждения кортикоспинальных трактов и передних центральных извилин (это компонент псевдобульбарного синдрома).
    • Односторонний монотоневральный верхний: он вызван в основном односторонним центральным параличом или парезом мышц, иннервируемых блуждающими, подъязычными, языкоглоточными нервами, возникает в результате одностороннего повреждения кортико-ядерных путей и передней центральной извилины.
    • Атаксический: вызывается проблемами проводящих путей мозжечка.
    • Гиперкинетический: — это тип экстрапирамидной дизартрии, развивающейся при поражении подкорковых ганглиев, их нейрональных связей.
    • Гипокинетический: — это тип экстрапирамидной дизартрии, возникающий при повреждении подкорковых узлов и их нервных связей.
    • Смешанный: включает два или более типов.

    Лечение

    Лечение анартрии включает терапию основного заболевания, вызвавшего данное нарушение речи:

    • Оперативное удаление опухоли, кровоизлияния, абсцесса полости черепа, вызвавшего заболевание.
    • Антибактериальная терапия при инфекциях.
    • Нормализация артериального давления.
    • Применение препаратов, улучшающих мозговое кровообращение и обмен веществ, ноотропов, таких как пирацетам, ангиопротекторов.
    • Лингвистическая терапия для исправления имеющегося дефекта с помощью специальных упражнений.
    • Физиотерапия, такая как магнитотерапия, которая представляет собой воздействие токов сверхвысокой частоты, а также использование иглоукалывания.

    Anartria en niños

    La Anartria en niños se trata de un tipo de trastorno del habla que generalmente se caracteriza por la imposibilidad de articular los sonidos , el cual es causado por la lentitud, debilidado descoordinacular. Los niños afectados pueden comprender lo que se les dice, incluso pueden leerlo, pero les resulta imposible pronunciar lo leído.

    La anartria no puede considerarse como un проблема пара entender el lenguaje o encontrar las palabras correas, por esta razón, en este artículo te hablaremos acerca de la Anartria en niños, cuáles son sus causas, síntomas ademos existentes, de su tratamiento y las terapias que pueden realizarse para su mejoría.

    Que es la Anartria


    La Anartria es un trastorno del lenguaje que se manifest a través de la pérdida Severa de la función motriz de la musculatura bucofacial , es decir, la faringe, la laringe, el la leng del paladar y la cara, lo cual impide que pueda efectuarse la función para articular los fonemas del habla.

    Debido a la presencia de este trastorno el habla no progresa, ya que existe un daño Severo de la implación oral y motora, es decir, que se trata de la ausencia de la articulación oral total. Este trastorno comúnmente es una forma de evolución de otro trastorno de la comunicación (escrita u oral) llamada Afasia de Broca .

    La Anartria tambien es considerada por los especialistas como una forma grave de disartria , este último se trata de un trastorno motor del habla que ocurre cuando los niños no pueden controlar oordinar los músculos que elleva utiliz processso del habla.

    Los niños con Disartria comúnmente presentan dificultad o lentitud en el habla, pero en el caso de los niños con Anartria estos no pueden articular el habla en lo absoluto . Este trastorno generalmente es el resultado de algún trastorno nerológico o de una lesión cerebral.

    Causas de Anartria

    Como ya se mencionó los niños con Anartria han perdido el control sobre los músculos utilizados para hablar, lo cual es causado por un desorden nerológico o una lesión del cerebro, aunque muchas del cutes Difference producción del habla. Dentro de las causas de la Anartria se encuentran las siguientes:

    • Encephalorrhagia.
    • Circulación cerebral aguda o crónica.
    • Lesión cerebral.
    • Энцефалопиоз, una lesión del cerebelo.
    • Опухоль мозга que afecte tambien al cerebelo.
    • Intoxicación por venenos Industriales o Sale de Metales pesados.
    • Enfermedades desmielinizantes, acompañado por la desintegración de la mielina, como encefalomielitis disminada y esclerosis múltiple.
    • Эсклероз боковой амиотрофический.
    • Botulismo.
    • Syringobulbia, una enfermedad que está caracterizada por la formación de cavidades patológicas en el tallo cerebral que afecta los impulsos nerviosos.
    • Síndrome de Fazio-Londeix el cual es hereditario y lentamente progresivo, se манифеста en la adolescencia como una disartria y afecta la deglución.
    • Parálisis de Bell.
    • Síndrome de Guillain-Barre.
    • Энфермедад де Хантингтон.
    • Энфермедад де Лайм.
    • Дистрофия мышечная.
    • Могила в Мястении.
    • Apoplejía.
    • Энфермедад де Вильсон.
    • Medicamentos como opioides o sedantes que afectan el sistema nervioso central.
    • Lesión de la lengua o de las cuerdas voice.
    • Parálisis de los músculos faciales.
    • Lesión cerebral traumática (LCT).
    • Атаксия де Фридрих.
    • Síndrome de encierro.

    Tipos de Anartria


    La Anartria consiste en una forma de sera de Disartria y esta se Diverentes tipos los cuales son:

    • Anartria Espástica : Es el resultado deloneño que las super mot. se originan en la corteza cerebral conocida como las vías piramidales; se caracteriza por producir estallidos de algunos sonidos.
    • Anartria Flácida : Es causada por el daño a los nervios cranales o regiones que se encuentran en el tronco encefálico y el cerebro medio que controlan los músculos de la boca y la garganta; los niños con este tipo de Anartria tienen el habla muy débil.
    • Anartria Atáxica : Esta ocurre debido al daño generado en las vías que conectan el cerebelo con otras regiones del cerebro. Los niños con este tipo de Anartria se caracterizan por tener un habla confusa y desorganizada.
    • Anartria Hipocinetica : Este tipo generalmente es causada por la enfermedad de Parkinson y da como resultado un patrón rápido del habla.
    • Anartria hiperquinetica : Es causada por el daño en los ganglios basales. Los niños con este tipo de Anartria tiene un patrón del habla extremadamente lento.
    • Anartria Mixta : Es causada por el daño a varias áreas del sistema nervioso, lo cual resulta en características del habla que son una mezcla de dos o más grupos.

    Síntomas de Anartria


    Con la Anartria los niños afectados pueden comprender lo que se les dice, lo pueden leer, pero les resulta imposunciar las palabras que están leyendo. Estos tambien pueden escribir las palabras, así como indicar por presiones con la mano o por cualquier otro signo el número de sílabas contenidas en la palabra , pero presentan la falta de amp; Dentro de los síntomas que pueden presentarse se encuentran:

    • Disminución en la habilidad para pronunciar las palabras, letras y a veces, hasta sonidos.Ademas se presentan cambios en el timbre de la voz, observándose voz entrecortada y ronquera.
    • Эль Arrastre de las palabras al hablar pronunciando todas las palabras con un tartamudeo, terminando de decirlas con gran Dificultad.
    • Представляет собой уна movilidad limitada de la lengua, mandíbula, labios, babeo o escaso control de saliva, demicultad para tragar y masticar.

    Diagnóstico de Anartria


    La Anartria es диагностики frecuentemente por un patólogo del habla y del lenguaje, así como por un nerólogo.Эль-логопеда оценка-эль-хабла-дель-Ниньо для определения типа анартрии Que padece; el medico observará como mueve la boca, los labios y la lengua, y que tan bien entiende el lenguaje. El Neurólogo por su parte, se encarga de Assessmentarlo paraterminar la causa subyacente de la Anartria, sin embargo, para su Diagnóstico se Incluye lo siguiente:

    • Examen nerológico : Estecluye exámenes de los Refjos de Faríngeos la faringe, Detección de posible atrofia de los músculos de la lengua, asimetría de la cara y debilidad de los músculos faciales.
    • Recopilación y análisis de los síntomas : Observación de la incapacidad para pronunciar palabras, letras y la verificación de la presencia de síntomas similares en la history unknown del paciente.
    • Revisión por un Otorrinolaringólogo : Para tratar de encontrarcesses patológicos que son capaces de modificar la pronunciación de las palabras como un опухоль.
    • Tomografía computarizada, Resonancia Magnética de la cabeza : Para estudiar la estructura del cerebro capa por capa, con la finalidad de identiftificar la causa de la Anartria, verificando si existen focos de trastornos de la coloratorios, abcesocos.

    Tratamiento para la Anartria


    El tratamiento para la Anartria generalmente depende del tipo de Anartria y de la condición subyacente que tenga cada niño, sin embargo, suelen aplicarse algunos de estiana

    tratamientos.
  • Extirpación quirúrgica de tumores, hemorragia o absceso de la cavidad cranal.
  • Артериальная нормализация давления.
  • Distintas terapias del habla, para corregir el defecto existente mediante la puesta en práctica de ejercicios especiales.
  • Medicamentos para mejorar la cerebral y el метаболизм.
  • Fisioterapia, en la cual se aplica Magnetoterapia o acupuntura.
  • Una vez indicado el tratamiento es importante que se tomen en cuenta las siguientes medidas prevtivas:

    • Mantener un monitoreo proactivo ycontino por parte de los médicos tratantes.
    • Mantener un estilo de vida saludable, hacer paseos Regularares al aire libre, hacer ejercicios, dormir la cantidad de horas adecuadas.
    • Tener una alimentación equilibrada, incrementando el consumo de alimentos altos en fibra.
    • Mantener un control constante y adecuado de la presión arterial.

    Terapias para la Anartria

    Para mejorar el padecimiento de Anartria en los niños, el terapeuta del habla y el lenguaje pondrá en práctica las siguientes incinterapias:

    • Realización de ejercicrados fortalecer en la carte.
    • Realización de ejercicios de comunicación.
    • Practica de ejercicios de respración .
    • Practica de ejercicios para masticar y tragar con seguridad.
    • Terapias para trabajar en otras formas de comunicación, como la comunicación asistida por ordenador, los gestos, la escritura y los dibujos.
    • Practicar la producción de sonidos.
    • En caso de ser posible, un medico especialista se encargara de tratar la causa de la Anartria, por ejemplo, si los síntomas son causados ​​por un опухоль головного мозга, el medico puede recomendar cirugía para extirpar el опухоль.

    Es importante resaltar que el pronóstico o mejoramiento de este trastorno dependerá de la causa, la localización y la gravedad del daño cerebral, así como de la salud del niño en general. La sintomatología puede mejorar, permanecer igual o empeorar, sin embargo, muchas personas con Anartria han logrado recuperar el habla por complete ; lo más importante es que mientras esto se logra los padres se encarguen de tratar de mejorar la calidad de vida general de sus hijos, haciendo uso de otros tipos de comunicación.

    Disartria — Síntomas y causas

    Descripción general

    La disartria se productions cuando los músculos que usas para hablar están debilitados o cuando te resulta difícil controlarlos. Las personas con disartria suelen tener Dificultad para hablar o hablan a un ritmo lento, que es Difícil de comprender.

    Algunas de las causas más comunes de la disartria son los trastornos del sistema nervioso y las afecciones que causan parálisis facial o debilidad de la lengua o de los músculos de la garganta.Algunos medicamentos también pueden provocar disartria.

    Al tratar la causa de fondo de la disartria, es posible mejorar el habla. También es posible que debas realizar terapia del habla. Para tratar la disartria provocada por los medicamentos Recetados, puede ser útil cambiar o Suspender los medicamentos.

    Продукты и услуги

    Mostrar más productos de Mayo Clinic

    Síntomas

    Los signos y los síntomas de la disartria pueden Varar según la causa subyacente y el tipo de disartria.Estos pueden Incluir los siguientes:

    .
    • Hablar arrastrando las palabras
    • Ritmo lento al hablar
    • Incapacidad de hablar más fuerte que un susurro o hablar demasiado fuerte
    • Ritmo rápido al hablar que es diffícil de comprender
    • Voz nasal, áspera o forzada
    • Ritmo irregular o anómalo al hablar
    • Неравномерный объем в форме хабла
    • Ritmo monótono del habla
    • Dificultad for mover la lengua or los músculos faciales

    Cuándo debes consultar a un médico

    Могила La disartria puede ser un síntoma de una enfermedad.Consulta con el médico si tienes cambios repentinos o sin causa aparente en tu Capacidad para hablar.

    Causas

    Si tienes disartria, es posible que tengas dificultad para mover los músculos de la boca, de la cara y del sistema respratorio superior que controlan el habla. Las afecciones que pueden provocar disartria includes:

    1. Боковой амиотрофический эсклероз (ELA o enfermedad de Lou Gehrig)
    2. Мозговой мозг
    3. Опухоль головного мозга
    4. Парализующий мозг
    5. Síndrome de Guillain-Barré
    6. Lesión en la cabeza.
    7. Энфермедад де Хантингтон
    8. Энфермедад де Лайм
    9. Множественный эсклероз
    10. Дистрофия мышечная
    11. Мястения гравис
    12. Энфермедад де Паркинсон
    13. Сердечно-сосудистая болезнь
    14. Энфермедад де Вильсон

    Algunos medicamentos, como ciertos sedantes y fármacos anticonvulsivos, también pueden causar disartria.

    Complicaciones

    Debido a los problemas de comunicación que causa la disartria, algunas de las Complicaciones pueden ser las siguientes:

    • Dificultades sociales. Los issuesas de comunicación pueden afectar las relaciones con tu familia y tus amigos, y convertir las situaciones sociales en un desafío.
    • Depresión. En algunos casos, la disartria puede causar aislamiento social y depresión.

    Escrito por el personal de Mayo Clinic

    29 мая, 2020

    Ссылки Mostrar
    1. Daroff RB, et al., ред. Неврология Брэдли в клинической практике. 7-е изд. Эльзевир; 2016 г. https://www.clinicalkey.com. По состоянию на 10 апреля 2020 г.
    2. Дизартрия. Американская ассоциация речи, языка и слуха. https://www.asha.org/public/speech/disorders/dysarthria/. По состоянию на 6 апреля 2020 г.
    3. Maitin IB, et al., Eds. Текущая диагностика и лечение: физическая медицина и реабилитация. McGraw-Hill Education; 2020. https://accessmedicine.mhmedical.com. По состоянию на 10 апреля 2020 г.
    4. Дизартрия у взрослых.Американская ассоциация речи, языка и слуха. https://www.asha.org/PRPPrintTemplate.aspx?folderid=8589943481. По состоянию на 6 апреля 2020 г.
    5. Лекарства, вызывающие дизартрию. IBM Micromedex. https://www.micromedexsolutions.com. По состоянию на 10 апреля 2020 г.
    6. Lirani-Silva C, et al. Дизартрия и качество жизни неврологически здоровых пожилых людей и пациентов с болезнью Паркинсона. CoDAS. 2015; DOI: 10.1590 / 2317-1782 / 20152014083.
    7. Признаки и симптомы невылеченной болезни Лайма.Центры по контролю и профилактике заболеваний. https://www.cdc.gov/lyme/signs_symptoms/index.html. По состоянию на 6 апреля 2020 г.
    8. Информационный бюллетень о неврологических диагностических исследованиях и процедурах. Национальный институт неврологических расстройств и инсульта. https://www.ninds.nih.gov/Disorders/Patient-Caregiver-Education/Fact-Sheets/Neurological-Diagnostic-Tests-and-Procedures-Fact. По состоянию на 6 апреля 2020 г.

    Relacionado

    Процедуры asociados

    Mostrar más linkedintos asociados

    Продукты и услуги

    Клиника Mostrar más productos y servicios de Mayo

    Alteraciones del Habla: DISARTRIA — Clinica Rehabilitationación San Vicente

    LAS DISARTRIAS

    Эль-хабла-эс-уна-де-лас-проводтис-ма-с-комплехас-десарролладас-пор-лос-серес.Para que la producción oral se realice con normalidad se necesita un control adecuado de la respración y de la musculatura de la laringe, faringe, paladar, lengua y labios.

    La disartria se puede Definir como una alteración de la articulación del habla debida a lesiones en el sistema nervioso central, así como a enfermedades de los nervios o de los músculos replables del habla.

    Estas alteraciones en la articulación se manifestan mediante omisión, sustitución, adición o distorsión de unos o más sonidos, afectando a la inteligibilidad de la expresión verbal. Además, alteraciones estas se une la трудное для движения лос-органос bucales al realizar cualquier actividad como succionar o soplar. El caso más extremo y grave de la disartria sería la anartria o imposibilidad para articular correctiveamente los sonidos del habla (fonemas).

    La evalación de la disartria ha de ser minuciosa, ya que síntomas similares pueden procedure de trastornos muy uniquetos, además de inclusive tanto la valoración del habla como la alteración de los músculos implados en la respración de los músculos implados en la respración lab, lengua del laringe y mandíbula.En los pacientes con disartria los movimientos de los músculos del habla pueden estar alterados en la fuerza, direccionalidad, ampitud, tiempo o resistencia.

    La disartria puede causar parálisis, debilidad y descoordinación de la musculatura oral, pudiéndoseidentificar seis tipos differentes de disartria en función de la localización de la lesión en distintas zonas del Sistema Nervioso Central:

    Nervioso Central
    1. Disartria flácida: se debe a un daño en las neronas de los nervios cranales o de la medula espinal causado porfection, accidentes cerebrovasculares ,cesses degenerativos o enfermedades congénitas.También los nervios cranales o espinales pueden afectarse por traumatismos, опухоли, токсины, процессы воспаления y enfermedades аутоинмунные, Carenciales o Metabólicas. La lesión de algún component de esta unidad motora inferior supone la alteración del movimiento voluntario, automático y refjo, produciendo flacidez y parálisis con disminución de refjos musculares, atrofia de las fibrasónus musculitarus, alración de lasfibrasós, alración de la musculares, alración de lasfibras, alración, alración, alración, alración, alración, alración de la muscularia la respración, afectación de la lengua y de los movimientos del paladar, disminución del refjo de náuseas, dificultades al deglutir, debilidad de las cuerdas voiceales, paladar y laringe, voz ronca y pocotensa, yipernasulación de consalidadis, yipernasulación de consalidadis.
    2. Disartria espástica: se debe a un daño en las vías de activación directa o Indirecta desde la corteza al tronco cerebral y médula espinal, que puede estar causado por accidentes cerebrovasculares, traumatismos tumorescefal esclerosis en la esplerosis, traumatismos tumorescefiloslerosis, enceplerosis . Las lesiones de estas neromas motoras superiores ocasionan debilidad y espasticidad en un lado del cuerpo, en los músculos distales de las extremidades, la lengua y los labios, resistencia al movimiento pasivo de un grupo Muscular, Refjos de estiramiento muscular exage como elevar el dedo gordo del pie con separación del resto de los dedos al Estimular la planta del pie (signo de Babinski), afectación de la respración y la fonación, con tono bajo y monótono y voz ronca, Dificultades en la articitude en la articulación y lent el habla, producción de frases cortas con interrupciones tonales o de la respración y alteración del control emocional con inicio repentino de llanto o risa excesivos y sin ningún motivo.
    3. Disartria atáxica: se debe a lesiones en el cerebelo, órgano que regula la fuerza, velocidad, duración y dirección de los movimientos ocasionados en otros sistemas motores, ocasionando hipotoníulos de losración de losración de losración de losración de losración de lafect de facto de facto los movimientos, además de ser lentos y con fuerza inapropiada, posible irregularidad de los movimientos oculares, afectación de la fonación con una voz áspera, monótona y con escasas variaciones en latensidad, distorsionesó de la prostisia delraciones enterminadas sílabas.
    4. Disartria por lesiones en el Sistema Extrapiramidal: constituido por los núcleos grises subcorticales y ответственный за регулярный рост мышечной ткани, необходимый для поддержания правильной позиции тела, организации движения, необходимого для асоциального движения в соответствии с принципами действия . Las lesiones en el sistema extrapiramidal pueden ocasionar dos tipos de disartria: 1) Hipocinética: caracterizada por movimientos lentos, limitados y rígidos, movimientos repetitivos en los músculos del habilas, falticulis deacés de hablaas, falticulis deacés de hablaas, falticulis deacés de la de la de la habla, falticulis deaculta de flexibilidad y control de los músculos laríngeos, monotonía tonal y variabilidad en el ritmo articulatorio (enfermedad de Parkinson) y 2) Hipercinética: caracterizada por la posible afectación de los músculos laríngeos, monotonía tonal y variabilidad en el ritmo articulatorio (enfermedad de Parkinson) y 2) Resonancia y articulación), siendo imposible predcir su ocurrencia en el tiempo. Entre los trastornos más релевантные места:
    • Coreas: enfermedad del sistema nervioso caracterizada por movimientos untarios e irregularidades, lentos or rápidos, de uno o varios músculos. El tono muscular es bajo y existen trastornos en laordinación. Estos pacientes presentan alteraciones del habla, distorsión de las voiceales, uso de frases cortas, producción oral irregular y afectación de la prosodia.
    • Атетоз: es un trastorno nerológico caracterizado por movimientos invuntarios y lentos en la articulación, frecuentes issuesas респираторы y de fonación, voz áspera, habla distorsionada y tono monótono.
    • Temblor: es una forma rítmica de movimiento anormal que ocasiona, a veces, interrupciones en la emisión de la voz.
    • Distonía: se trata de un movimiento invuntario anormal, lento y sostenido que conlleva alteraciones en la prosodia, disminución en la altura tonal, inspiraciones audibles y temblor de la voz.
    1. Disartria mixta: es la forma más compleja de disartria, en la que la disfunción del habla es el resultado de la combinación de las características propias de los sistemas motores implados, como en el caso de tumores, traumacionism accidentes cerebrovasculares, enfermedades degenerativas o desmielinizantes (множественный эсклероз).

    El tratamiento logopédico estará dirigido a corregir los defectos en la producción articulatoria de las palabras, ya sea por omisión, sustitución o deformación de los sonidos, para mejorar la articulación лос-сонидос, para mejorar la articulación лос-сонидос, mejorar la articulación лос-ансамбль, вызывающий сильное влияние, как существенное влияние, как la inteligibilidad del habla como en la facilidad comunicativa de la persona.

    Para modificar los síntomas que presenta un paciente es necesario intervenir en varios campos basicales, сказки como la postura, el tono y la fuerza muscular, la mecánica respratoria, las deficiencias laríngeas durante la fonación, el exceso de losasanalos oipernad, la articulación y la alteración de la prosodia.

    Афасия де Брока — Национальная ассоциация афазий

    Las personas con afasia de Broca tienen dificultad para hablar con fluidez, pero la comprensión de lo que escuchan suele conservarse mayormente. Este tipo de afasia también se conoce como afasia no fluida o expresiva.

    Los pacientes muestran dificultades para formular oraciones bien estructuradas y su discurso se limita Principalmente a expresiones cortas de menos de cuatro palabras.Producir los sonidos correctiveos o encontrar las palabras correctiveas es a menudo un procso Laborioso. Algunas personas tienen más dificultades para usar verbos que para usar sustantivos.

    Una persona con afasia de Broca puede entender el habla relativamente bien, specificmente cuando la estructura gramatical del lenguaje es simple. Sin embargo, pueden tener dificultades para comprender oraciones con construcciones gramaticales más complejas. Por ejemplo, la oración «María le dio globos a Juan» puede ser fácil de entender, pero «Los globos que María le dio a Juan» puede suponer un desafío para интерпретировать adecuadamente elignado de quién le dio los globos a quién.

    Las personas con este tipo de afasia pueden leer pero tienen limitaciones por escrito.

    La afasia de Broca resulta de una lesión en las áreas cerebrales del habla y el lenguaje, como la circunvolución frontal inferior del hemisferio izquierdo, entre otras. Tal daño a menudo es el resultado de un derrame cerebral, pero también puede ocurrir debido a un traumatismo cranoencefálico. Al igual que en otros tipos de afasia, las Capacidades intelectuales yognitivas no relacionadas con el habla y el lenguaje pueden preservarse por Complete.

    La afasia de Broca lleva el nombre del científico francés Поль Брока, quien fue el primero en relacionar el коньюнто де альтерасьонес дель ленгуае асоциадос конэст типо де афазия кон un área cerebral específica. Lo hizo en 1861, después de cuidar a un paciente que solo podía decir la palabra «загар».

    Пьер Поль Брока. Crédito de la images: Wikimedia Commons, Библиотека Wellcome.

    Traducción por Paola González Lázaro & Beatriz González Ortuño

    Afasia Contacto

    afasiacontacto.com

    Qué es Anartria. Энциклопедия

    Los usuarios también buscaron:

    анартрия фоноаудиология, анартрия проностическая, анартрия сегун авторес, дисартрия pdf, disartria y anartria cie 10, Signos y síntomas de la anartria, анартрия Анартрия, афазия дисартрия Signos y sntomas de la anartria, анартрия сегун авторес, анартрия пронстико, дисартрия pdf, афазия де брока, брока фоноаудиолога, знаки снтомы, сегун авторес пронстико disartria y anartria cie, анартрия фоноаудиолога, disartria y anartria cie 10, trastornos de la comunicación.