Аттестация психолога: Аттестация педагога-психолога
Структура
- Конкурсы
- Конференции
- Олимпиады
- Форумы
- Учебно-методическая деятельность
- Платные услуги
- Научно-методическая деятельность
- Оценка качества образования
- Редакционно-издательская деятельность
- Закупки
- Противодействие коррупции
- Медиа
- Региональный методический центр
- Инновационная деятельность в региональной образовательной системе
- Национальные проекты
- Сопровождение ФГОС
- Навигатор инноваций и региональных проектов
- Функциональная грамотность (PISA-2024)
- Психологическая безопасность
- Школьная медиация
- Инклюзивное обучение
- Наставничество
- Университет компетенций
- Центр развития тьюторских практик
- Без срока давности
- Ассоциация новых школ
- Читаем вместе
- Английский без границ
- Мобильный резерв управленческих кадров системы образования Ленинградской области
- Сопровождение ШНОР и ШФНСУ
- Инженеры будущего: 3D технологии в образовании
- Поддержка школ со стабильно высокими образовательными результатами обучающихся
- Главная
- ›
- Институт
- ›
- Структура
- ›
- Кафедра педагогики и психологии
Заявление и приложение для аттестации педагога-психолога на I категорию
В Главную аттестационную комиссию Министерства образования и науки Алтайского края |
Шокуровой Елены Николаевны, |
педагога-психолога |
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Малоенисейская средняя общеобразовательная школа» |
Бийского района |
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать меня в 2022 году на первую квалификационную категорию по должности «педагог-психолог» на общих основаниях. В настоящее время не имею квалификационной категории по должности «педагог-психолог». Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы в межаттестационный период, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории (представлены в приложении): Сообщаю о себе следующие сведения: |
образование: высшее, 2010, Государственное общеобразовательное учреждение высшего профессионального образования «Бийский педагогический государственный университет имени В.М. Шукшина» |
«Педагогика и психология», педагог-психолог |
общий стаж педагогической работы 3 года 5 месяцев,
стаж в данной должности 3 года 5 месяцев;
стаж в данной должности в данном учреждении 3 года 5 месяцев.
Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание:
Почётные грамоты
Администрации Бийского района по образованию и делам молодёжи 2021 год и 2022 год
Сведения о повышении квалификации, профессиональной переподготовке:
Удостоверение о повышении квалификации с 26 августа 2021 г. по 20 октября 2021 г.
в «Московском государственном психолого-педагогическом университете»
по дополнительной профессиональной программе «Организация деятельности педагога-психолога в системе общего образования: психолого-педагогическое сопровождение и межведомственное взаимодействие» в объеме 72 часов
Удостоверение о повышении квалификации с 13 ноября 2021г. по 01 декабря 2021 г.
в ООО «Инфоурок» по программе повышения квалификации
«Сенсорная комната: психолого-педагогическое сопровождение ребенка» в объеме 72 часов
Удостоверение о повышении квалификации с 09 июля 2022 г. . по 27 июля 2022 г.
в ООО «Инфоурок» по программе повышения квалификации
«Основы психолого-педагогической работы с детьми и подростками группы риска» в объеме 72 часов
Удостоверение о повышении квалификации дата выдачи: 17.12.2021 г в ООО «Центр инновационного образования и развития» по программе повышения квалификации
«Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ» в объеме 73 часов
Аттестацию на заседании Главной аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия) (нужное подчеркнуть).
С порядком аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлен(а).
«____» __________________ 20__ г. Подпись ______________________
Тел. дом. 8-961-991-11-48 служ. 8(3854)774-22
Приложение к заявлению
Шокурова
Елена
Николаевна
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы:
Раздел 1. Результаты психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса
Результаты коррекционно-развивающей работы с обучающимися/воспитанниками (далее – дети), испытывающими трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии, социальной адаптации (в том числе, имеющими рекомендации ПМПК о создании специальных образовательных условий)
Учебный год | Кол-во детей с которыми организована кор.-развив. работа (чел.) | Из них: | Наименование программ | Положительная динамика по итогам работы | ||
кол-во детей с ОВЗ, инвалидов, группы суицид. риска, жизнедеятель-ность которых нарушена (чел.) | доля от общего кол-ва детей, с которыми организована кор. -раз. работа (%) | |||||
кол-во (чел.) | доля (%) | |||||
2019-2020 | 304 | 15 | 4.9 | Коррекционно-развивающая программа «Развивающие задания» на основе курса «Развивающие задания» развитие познавательных способностей Автор Языканова Е.В. 1-4 класс; Коррекционно-развивающая программа «Уроки психологического развития в средней школе Локаловой Н.П. 5-6 класс; Коррекционно-развивающая программа «Тропинка к своему Я» Хухлаева О.В. (уроки психологии в средней школе) 7 класс; Коррекционно-развивающая программа «Психология и выбор профессии» (на основе учебно-методического пособия Резапкиной Г.В.» 9 клаас | 12 | 80 |
2020-2021 | 305 | 15 | 4,9 | Коррекционно-развивающая программа «Развивающие задания» на основе курса «Развивающие задания» развитие познавательных способностей Автор Языканова Е. В. 1-4 класс; Коррекционно-развивающая программа «Уроки психологического развития в средней школе Локаловой Н.П. 5-6 класс; Коррекционно-развивающая программа «Тропинка к своему Я» Хухлаева О.В. (уроки психологии в средней школе) 7 класс; Коррекционно-развивающая программа «Психология и выбор профессии» (на основе учебно-методического пособия Резапкиной Г.В.» 9 клаас | 13 | 86,6 |
2021-2022 | 306 | 14 | 4.6 | Коррекционно-развивающая программа «Развивающие задания» на основе курса «Развивающие задания» развитие познавательных способностей Автор Языканова Е.В. 1-4 класс; Коррекционно-развивающая программа «Уроки психологического развития в средней школе Локаловой Н.П. 5-6 класс; Коррекционно-развивающая программа «Тропинка к своему Я» Хухлаева О. В. (уроки психологии в средней школе) 7 класс; Коррекционно-развивающая программа «Психология и выбор профессии» (на основе учебно-методического пособия Резапкиной Г.В.» 9 клаас | 13 | 92,86 |
Средний показатель | 305 | 14.6 | 4,8 | 12,6 | 86,48 |
Вывод: в течение последних 3-х лет прослеживается положительная динамика коррекционно-развивающей работы: с 80% до 92,86%. Средний показатель: из 305 обучающегося положительная динамика наблюдается у 303 обучающихся, что составляет 92,86%. В работе используются следующие методы: тренинговые упражнения с элементами релаксации, упражнения и задания из коррекционно-развивающих программ
1.2. Результаты просветительской и профилактической работы с участниками образовательных отношений
Учебный год | Целевая группа, для которой разработан просветительский (профилактический) продукт | Наименование печатных / электронных ресурсов (памятки буклеты, рекомендации, видеолекции, сетевые консультации и др. ), составленных психологом (ед.) | Указать тематику мероприятий, для которых были составлены печатные ресурсы / Указать ссылку размещения электронного ресурса в сети Интернет. |
Сайт: https://infourok.ru/user/shokurova-elena-nikolaevna | |||
2021-2022 | дети | Буклеты: «Безопасность в сети интернет», «Профилактика антивитального поведения», «Профилактика стрессовых ситуаций», «Профилактика агрессивного поведения», «Здоровый образ жизни», «Табак убивает!», «Вред алкоголя на организм» — Памятки: «Умей сказать нет», «Ты не одинок», «Будь внимателен в выборе знакомств» | Воспитательные мероприятия в ОО для 1 – 11 классов |
родители | Родительское собрание: Особенности формирования антивитального настроения у подростков и факторы, составляющие природную основу антивитальности» Подборка игр со снегом | https://infourok. ru/roditelskoe-sobranie-osobennosti-formirovaniya-antivitalnogo-nastroeniya-u-podrostkov-i-faktory-sostavlyayushie-prirodnuyu-osnov-5326082.html https://infourok.ru/user/shokurova-elena-nikolaevna/blog/v-nekotoryh-gorodah-uzhe-vypal-sneg-predlagayu-podborku-veselyh-igr-so-snegom-s-vashimi-detkami-273770.html | |
Педагоги | Как понять, что ребёнок пережил психологическую травму Техники саморегуляции и заземления Диагностика и знакомство с внутренним ребенком. Психолого-педагогическое сопровождение одаренных и талантливых детей Внеклассное мероприятие по профилактике девиантного поведения подростков «STOP – ПАВ!» Годовой план работы педагога-психолога на 2022-2023 учебный год | https://infourok.ru/user/shokurova-elena-nikolaevna/blog/kak-ponyat-chto-rebenok-perezhil-psihologicheskuyu-travmu-259745.html https://infourok.ru/user/shokurova-elena-nikolaevna/blog/tehniki-samoregulyacii-i-zazemleniya-255148. html https://infourok.ru/user/shokurova-elena-nikolaevna/blog/diagnostika-i-znakomstvo-s-vnutrennim-rebenkom-248908.html https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/lk/blogs?type=2715 https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/vneklassnoe_meropriyatie_po_profilaktike_deviantno_053756.html https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/godovoj_plan_raboti_pedagogapsihologa_na_2022202_062608.html |
Вывод: веду активную просветительскую и профилактическую работу с участниками образовательных отношений, что проявляется в положительной динамике результативности образовательно-воспитательного процесса.
1.3.Использование результатов психодиагностики для внесения изменений в содержание образовательного процесса и индивидуальную образовательную траекторию обучающихся
Уч. год | Направление диагностики | Общее кол-во человек, с кем проведена диагностика (чел. ) | Из них: | ||
Кол-во человек, с которыми проведены консультации по итогам (чел.) | Доля от общего кол-ва обследованных (%) | Мероприятия, на которых проведено обсуждение результатов диагностики с педагогами, родителями и приняты решения (дата и № протоколов, приказов) | |||
2021-2022 | Диагностика по запросу | 27 | 27 | 100 | Протокол Родительского собрания № 2 от 6 декабря 2021 г. |
Профдиагностика | 75 | 71 | 94.67 | Протокол Родительского собрания в 9, 11 классах № 4 от 16 марта 2022 г. | |
Адаптация | 65 | 61 | 93.85 | Совещание при директоре протокол № 3 от 3 ноября 2021г. | |
Фронтальная диагностика | 273 | 268 | 98.17 | Педагогический совет Протокол № 4 от 31.10.2021 г. Педагогический совет Протокол № 5 от 30.05.2022 г. | |
Индивидуальная диагностика на ПМПК (ПМПк) | 6 | 6 | 100 | Протокол заседания ППк № 2 от 1.12.2021г. Протокол заседания ППк № 4 от 13 апреля.2022г. | |
Мониторинг УУД | 133 | 129 | 97 | Протокол Родительского собрания в 1-4 классах № 3 от 21 апреля 2022 г. | |
Психодиагностический минимум | 296 | 288 | 97.29 | Совещание при директоре протокол № 4 от 18 января 2022 г | |
Средний показатель по направлениям диагностики | 125 | 121 | 97.28 |
Вывод: использование результатов психодиагностики, охватывающей от 94,2% до 100% обучающихся, позволяет мне вносить изменения в содержание образовательного процесса и выстраивать индивидуальную образовательную траекторию обучающихся, добиваясь положительного запланированного результата.
Раздел 2. Личный вклад в совершенствование методов обучения и воспитания, повышение качества образования, транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
2. 1. Транслирование педагогом-психологом обобщенного опыта своей профессиональной деятельности
Дата | Транслирование педагогом-психологом собственного опыта | ||
Форма презентации опыта (открытое занятие, выступление, мастер-класс, публикация в научно-метод. сборнике) | Тема | Место презентации (семинар, МО, научно-практическая конференция, библиограф. данные сборника) | |
Уровень образовательной организации | |||
2021 | Выступление | «Профилактика эмоционального выгорания педагогов и фактор создания психологической безопасности образовательной среды» | Семинар-практикум |
2022 | Психологические акции, мастер-класс, занятия с элементами тренинга | Неделя психологии – 2022 «Уроки маленького принца» | ОО |
Муниципальный уровень | |||
2022 | Выступление | «Психолого-педагогическая работа с обучающимися с ОВЗ» | МО |
Региональный уровень | |||
2022 | Участие | Краевая неделя психологии – 2022 «Уроки маленького принца» | Сертификат |
Всероссийский уровень | |||
2022 | Участие | «Внедрение современных форм и методов обучения в образовательный процесс» | Конференция |
2022 | Публикация | «Психолого-педагогическое сопровождение одаренных и талантливых детей» | Сборник методических разработок и педагогических идей. Часть XIV |
Вывод: принимаю участие в мероприятиях по обобщению и распространению опыта практических результатов профессиональной деятельности, что позволяет мне представить свой опыт на более высоком уровне и проявить свое педагогическое мастерство.
2.2. Участие в разработке программно-методического обеспечения оказания ППМС-помощи участникам образовательных отношений
Год | Наименование разработанного методического продукта (программа, метод. пособие, сборник, публикация методической разработки в разделе «Педагогический опыт» на сайте АКИПКРО и др.) | Документ, подтверждающий качество продукта (рецензия, экспертное заключение, протокол заседания педсовета (методического совета) |
2022 | «Сам себе психолог» на основе авторской педагогической разработки адаптационного типа факультативных занятий по курсу Селевко Г. К. «Самосовершенствование личности» | Приказ № 280/2-П от 29 августа 2022 года |
2022 | Программа по формированию жизнестойкости обучающихся на 2021-2022 годы | Приказ № 280/2-П от 29 августа 2022 года |
Вывод: принимаю участие в разработке программно-методического обеспечения оказания ППМС-помощи участникам образовательных отношений путем реализации рабочих и психологических программ, способствующих психологическому образованию и просвещению обучающихся, локализации их поведенческих и других психологических проблем. Это дает возможность добиваться запланированных психолого-педагогических результатов.
2.3. Участие в профессиональных конкурсах, экспертной, инновационной деятельности
№ | Показатель | Документ, подтверждающий участие |
Работа в жюри всероссийского конкурса педагогического мастерства на лучшую статью «Психология и педагогика в современном мире: теоретические и практические исследования» Январь 2022 | Диплом | |
Победитель (I) место Всероссийского конкурса «Мотив познания» Блиц-олимпиада: «Педагог-психолог в школе: основные обязанности и содержание деятельности. Январь 2022 | Диплом | |
Работа в жюри всероссийского конкурса педагогического мастерства на лучшую разработку детского буклета «Безопасные каникулы» Март 2022 | Диплом | |
Участник всероссийского дистанционного конкурса для педагогов на лучший конспект внеклассного мероприятия «Международный день Толерантности» Декабрь 2021 | Сертификат | |
Участник всероссийского конкурса педагогического мастерства на лучший конспект занятия «Профилактика девиантного поведения» март 2022 | Сертификат | |
Участник всероссийского конкурса педагогического мастерства на лучшую методическую разработку классного часа. Июнь 2022 | Сертификат | |
Участие в школьном открытом конкурсе «Современный педагог» Май 2022 | Грамота | |
Победитель в номинации «Безумие – ненавидеть все розы, потому что один шип вас уколол» в рамках районной недели психологии «Уроки маленького принца» Апрель 2022 | Диплом I степени | |
Успешно сдала квалификационный тест «Работа ПМПК при психолого-педагогическом сопровождении детей с ОВЗ» и подтвердила профессиональные знания по указанной теме | Сертификат |
Вывод: считаю непременным условием для совершенствования профессионального мастерства участие в профессиональных конкурсах. Участие в различных видах профессиональной деятельности способствует моему психолого-педагогическому саморазвитию, позволяет проявить творческую инициативу, получить возможность презентации собственных педагогических находок и достижений.
В соответствии с п. 1 ст.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152- ФЗ «О персональных данных согласен (согласна) на осуществление любых действий (операций) в том числе получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.
«__» __________ 20__ г.
_______________________
(подпись)
Полноту и достоверность информации, предоставленной аттестуемым педагогическим работником в приложении к заявлению, подтверждаю:
Заместитель директора по УР: ______________ _______________________
(подпись) (расшифровка)
Директор МБОУ «Малоенисейская СОШ» _________________________ ___________________
(подпись) (расшифровка)
Сертификация и введение в должность — Персонал образовательных служб
Персонал образовательных служб
Пожалуйста, ознакомьтесь с веб-страницей Сертификационные требования для получения списка всех областей для Персонала образовательных служб.
Обзор образовательных услуг
Свидетельства об оказании образовательных услуг выдаются вспомогательному обслуживающему персоналу (например, школьному социальному работнику, школьному психологу, педагогу-консультанту с ограниченными возможностями обучения, координатору помощи учащимся и т. д.). Для получения большинства сертификатов об образовательных услугах вы можете подать заявку только на стандартный сертификат.
Исключения
Вы можете подать заявку на получение сертификата соответствия требованиям (CE), сертификата соответствия требованиям с расширенным статусом (CEAS) или стандартных сертификатов для следующих титулов.
- Координатор помощи студентам (3461)
- Младший специалист библиотеки по средствам массовой информации (2845)
- Специалист по СМИ школьной библиотеки (2855)
Процесс
В штате Нью-Джерси существует трехэтапный процесс сертификации для кандидатов, имеющих сертификат соответствия требованиям (CE) или сертификат соответствия требованиям с повышенным статусом (CEAS) в качестве консультанта по оказанию помощи студентам (SAC), специалиста по средствам массовой информации школьной библиотеки (SLMS) и младшего специалиста по средствам массовой информации школьной библиотеки.
Шаг 1: Установление права на участие — Сертификат соответствия с расширенным статусом (CEAS) или Сертификат соответствия (CE)
CEAS/CE позволяет заявителю искать и принимать работу на должностях, требующих сертификации.
Этап 2: Легализация трудоустройства и введения в должность – Предварительный сертификат
Двухлетний сертификат, выдаваемый кандидатам, которые выполнили требования для первоначального трудоустройства (обладатель сертификата CEAS/CE) и зарегистрированы своей школой в Департаменте образования Нью-Джерси по предварительной программе резидентства SAC и резидентства SLMS/ASLMS. что приводит к стандартной сертификации.
Этап 3: Получение постоянной сертификации – стандартная сертификация
Постоянный сертификат, выдаваемый лицам, выполнившим все сертификационные требования.
Экстренные сертификаты
Экстренные сертификаты доступны для некоторых наименований. Однако вы не можете подать заявку на экстренные сертификаты через наш офис. Школьный округ, который хочет нанять вас, должен будет подать заявление на получение экстренного сертификата через местное окружное управление образования.
Экстренные сертификаты доступны для следующих должностей:
- Школьная медсестра/не преподаватель (3010)
- Школьный социальный работник (3200)
- Школьный консультант (2702)
- Директор школьной консультационной службы (0602)
- Школьный психолог (3100)
- Консультант учителей с ограниченными возможностями обучения (3300)
- Специалист по чтению (3310)
- Младший специалист библиотеки по средствам массовой информации (2845)
- Специалист по СМИ школьной библиотеки (2855)
- Координатор кооперативного обучения/опасных профессий (3464)
- Координатор кооперативного образования (3465)
- Учебный переводчик: устный перевод (3468)
- Педагогический переводчик: перевод жестового языка (3463)
- Педагогический переводчик: транслитерация речи (3469)
Остались вопросы? Посетите наш Страница часто задаваемых вопросов .
Подача заявки на получение лицензии — Техасский Исполнительный совет по охране психического здоровья
Совет выдает три типа лицензий на занятие психологической практикой:
- Лицензированный психолог
- Лицензированный специалист по психологии
- Лицензированный специалист по школьной психологии
Пакет приложений для каждого типа лицензии можно загрузить с веб-страницы Совета по формам и публикациям.
Лицензированный психолог
Требования для получения лицензии психолога изложены в 22 TAC 463.10. Как правило, эти требования включают:
- степень доктора психологии;
- сдача экзамена на профессиональную практику в области психологии;
- сдача экзамена по юриспруденции;
- не менее 1750 часов стажировки под руководством в рамках официальной стажировки в рамках докторской программы; и
- минимум 1750 часов опыта работы под руководством после присуждения докторской степени. ПРИМЕЧАНИЕ. Кандидаты, окончившие программу на получение степени, аккредитованную APA или CPA (или по существу эквивалентную программу на получение степени), могут иметь возможность учитывать определенный опыт, полученный в их докторской программе, в соответствии с этим требованием. Для получения дополнительной информации см. 22 TAC 463.11.
Требование о подтверждении опыта супервизии не требуется для заявителей, которые (1) имеют действующую лицензию психолога с докторской степенью с хорошей репутацией и практикуют психологию в другой юрисдикции не менее пяти лет или (2) могут подтвердить, что они получить не менее 3000 часов опыта работы под наблюдением у лицензированного психолога в другой юрисдикции, по крайней мере половина из которых была пройдена в рамках официальной стажировки, а оставшаяся половина — после присуждения докторской степени.
Лица, имеющие действующий сертификат профессиональной квалификации в области психологии (CPQ), считаются отвечающими всем требованиям для получения лицензии, за исключением сдачи экзамена по юриспруденции.
Лица, имеющие действующую сертификацию специалиста Американского совета профессиональной психологии (ABPP), считаются отвечающими всем требованиям для получения лицензии, за исключением прохождения EPPP и экзамена по юриспруденции.
ВНИМАНИЕ: Лицам, не прошедшим официальную стажировку во время обучения в докторантуре, настоятельно рекомендуется просмотреть 22 TAC 463.10 – .11 перед подачей заявления на получение лицензии. Лица, не прошедшие официальную стажировку в рамках своей докторской программы или принявшие участие в стажировке, не отвечающей требованиям Совета по стажировке, как правило, не имеют права на получение лицензии психолога. Лицам, попадающим в эту узкую категорию заявителей, может потребоваться пройти программу повторной специализации, прежде чем они получат право на получение лицензии. Вы можете узнать больше о повторной специализации на веб-сайте Американской психологической ассоциации, нажав здесь.
Лица могут также рассмотреть возможность подачи заявки на получение лицензии в качестве психолога, если они не хотят проходить повторную специализацию, но все же хотят иметь возможность заниматься самостоятельно.
Лицензированный психолог
Требования для получения лицензии психолога изложены в 22 TAC 463.8. Как правило, эти требования включают:
- ученую степень в области психологии, состоящую не менее чем из шестидесяти (60) семестровых кредитных часов, при этом не более двенадцати (12) часов практики, стажировки или структурированного опыта, засчитываемых в общий академический час. требование;
- продемонстрировать подтверждение курсовой работы на уровне выпускника, требуемой в 463.8(a)(4), путем указания курсов/обучения, перечисленных в стенограмме заявителя;
- Шесть (6) семестровых кредитных часов практики, стажировки или другого структурированного опыта в рамках программы последипломного образования под наблюдением лицензированного психолога;
- сдача экзамена на профессиональную практику в области психологии; и
- сдача ЕГЭ по юриспруденции.
Ниже приведены требования к независимой практике для лицензированных специалистов-психологов:
- Минимум 3000 часов опыта супервизии последипломного образования, полученного в течение 24-48 месяцев подряд, и не более чем на трех должностях; и
- Заявка на независимую практику полномочия Совета.