Аттестация психолога: Аттестация педагога-психолога

Аттестация педагога-психолога

Используй поиск, чтобы найти научные материалы и собрать список литературы

База статей справочника включает в себя статьи написанные экспертами Автор24, статьи из научных журналов и примеры студенческих работ из различных вузов страны

Содержание статьи

1. Требования к членам экспертной комиссии

2. Процедура аттестации

3. Формы квалификационного испытания

Определение 1

Аттестация является достаточно сложным испытанием для школьных практиков, представляет собой длительную процедуру по определению уровня квалификации, знаний, умений и навыков педагога-психолога, уровня сформированности профессиональных компетенций.

Все этапы и процедуры прохождения аттестации тщательно регулируются нормативной документацией.

Требования к членам экспертной комиссии

Все члены экспертной комиссии должны иметь высшее психологическое образование, стаж работы в сфере практической психологии не менее 5 лет.

Эксперты должны пройти соответствующую подготовку по технологиям экспертизы.

В процессе реализации экспертизы эксперты должны полностью исключить любые высказывания, действия, способные привести к унижению личности, профессионального достоинства педагога-психолога, его дискредитации в глазах родителей, обучающихся, администрации образовательного учреждения, школьного коллектива.

В состав комиссии могут быть включены:

  • педагоги-психологи, имеющие высшую квалификационную категорию;
  • психологи, работающие в вузах, НИИ, имеющие ученую степень, опыт работы в области практической психологии образование не менее 5 лет.

Процедура аттестации

Процедура прохождения аттестации включает два этапа:

  • анализ представленной отчетной документации;
  • посещение рабочего места испытуемого экспертной комиссией, включающей не менее двух членов.

Ознакомление с работой педагога-психолога осуществляется в соответствии со следующим планом:

  1. Ознакомление с годовым планом работы, которое заверяется администрацией образовательного учреждения;
  2. Анализ журнала учета проведенной работы;
  3. Изучение графика работы кабинета педагога-психолога.
  4. Изучение методик, программ диагностического, психопрофилактического, консультационного, коррекционного, развивающего направлений реализации профессиональной деятельности. Характеристика методик и программ должна содержать следующие данные: цели, задачи, направления программы, авторство, адресата, краткое содержание.
  5. Изучение годового аналитического отчета о проведенной работе. Экспертная характеристика годового отчета должна содержать следующие сведения: количественные данные о проведенных работах, качественный анализ основных проблем профессиональной деятельности педагога-психолога, обеспеченность возможностей решения проблем клиентов методическими, научными средствами; основные трудности в работе; перспективные направления профессионального самосовершенствования.
  6. Анализ авторских программ.
  7. Изучение нормативно-правовой документации.
  8. Выявление наличия/ отсутствия необходимой дидактической, методической литературы для работы.

Формы квалификационного испытания

Квалификационное испытание может проводиться в форме открытого занятия или квалификационного собеседования. Открытое занятие может проводиться с педагогическим коллективом, обучающимися, родителями. Основными критериями оценивания выступают следующие:

  • научная обоснованность содержания урока;
  • учет возрастных, индивидуальных особенностей;
  • адекватность используемых приемов, методов, техник;
  • коммуникативная компетентность;
  • уровень общей культуры, поведения в процессе проведения занятия;
  • умения ориентироваться во времени;
  • оценка, самооценка собственного занятия аттестуемым.

Замечание 1

Таким образом, аттестация представляет собой длительную, поэтапную процедуру, сопровождающуюся необходимостью подготовки комплекса отчетной документации, демонстрации уровня собственного профессионализма.

Сообщество экспертов Автор24

Автор этой статьи Дата последнего обновления статьи: 05.10.2022

Выполнение любых типов работ по психологии

Заказать ВКР по психологии Сочинение на тему зависть — плод слабости и несвободы Реферат по психологии на тему экзистенциальная исполненность личности Реферат по психологии на тему психология как наука управления людьми Курсовая работа на тему исследование самооценки в психологии Отчет по практике по психологии Реферат по психологии общения Реферат по психологии на тему стресс и стрессоустойчивость Реферат на тему общение Реферат на тему психология личности

Подбор готовых материалов по теме

Дипломные работы Курсовые работы Выпускные квалификационные работы Рефераты Сочинения Доклады Эссе Отчеты по практике Решения задач Контрольные работы

Структура

О подразделении

Заведующая кафедрой

— Васютенкова Инна Викторовна
Кабинет: 208 (второй этаж)
Телефон: 372-53-95 доб. 208
E-mail: [email protected]

Предпосылки и особенности проведения социально-психологического тестирования

Вебинар «Организация и проведение СПТ обучающихся в ОО, СПО и ВО Ленинградской области в 2021-2022 учебном году»

Вебинар «Организация и проведение социально-психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также в образовательных организациях высшего образования Ленинградской области в 2021 -2022 учебном году»

Распоряжение от 04.10.2021 г.

Распоряжение от 26.08.2021 г.

Распоряжение от 25.10.2021 г.

КОНКУРСЫ

 «ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ ГОДА»

ИТОГИ конкурса «Педагог-психолог года»

«КЛАССНЫЙ, САМЫЙ КЛАССНЫЙ» 

ИТОГИ конкурса «Классный, самый классный»


АТТЕСТАЦИЯ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Порядок аттестации специалистов воспитания и сопровождения развития личности в общеобразовательных организациях» (по видеоконференции от 4 сентября 2018 года)

СЕМИНАР «Портфолио профессиональных достижений специалиста ОУ» для специалистов ОУ (социальные педагоги, педагоги-организаторы, педагоги-психологи, вожатые, воспитатели, педагоги дополнительного образования ОУ), аттестующихся на высшую и первую категории (начало в 10. 00):

ЗАСЕДАНИЯ ЭКСПЕРТНОЙ ГРУППЫ при аттестационной комиссии КОПО Ленинградской области по направлению «Педагогика и психология» (начало в 10.00):

18 января, 15 февраля, 22 марта, 19 апреля, 24 мая, 14 июня

Уважаемые коллеги, по вопросам аттестации Вы можете получить консультацию членов экспертной группы в режиме Zoom.

График проведения консультаций: 

 Дата Эксперт  Ссылка для подключения 
 Январь
14.01.22
14.00
Мартынова А.В., доцент, к.пс.н.

https://us04web.zoom.us/j/9199633390?pwd=MlpLVlVPK3JLOFpqZ25BUTl2WUJtdz09

Идентификатор конференции: 919 963 3390

Код доступа: 839335
Февраль
11. 02.22
10.00
Есликова Е.В., доцент, к.пс.н

https://us04web.zoom.us/j/2623443461?pwd=ZjMvNjBqMXZJWEtVeFhObUVYK2g2UT09

Идентификатор конференции: 262 344 3461

Код доступа: q1w2e3
Март
11.03.22
15.00
БалобановаТ.Н., к.п.н., доцент кафедры

https://us04web.zoom.us/j/76067233955?pwd=TmdlVmtLYWZ6UTZtSjBPamo1SmlIQT09

Идентификатор конференции: 760 6723 3955

Код доступа: 2VPp0S
Апрель
11.04.22
12.00
Захарова Л.Е., к.п.н., доцент кафедры

https://us04web. zoom.us/j/4938025242?pwd=RVFTNzliQ0hUMytPQ2lDczM4bHYyZz09

Идентификатор конференции: 493 802 5242

Код доступа: 1108
Май
13.05.22
11.00
Машарова В.А., доцент, к.п.н.

https://us04web.zoom.us/j/6084447719?pwd=TU9BckxOaEl0K2tsNUQrYXhQc1lqUT09

Идентификатор конференции: 608 444 7719

Код доступа: 8cNQbA
Июнь
03.06.22
14.00
Мартынова А.В., доцент, к.пс.н.

https://us04web.zoom.us/j/9199633390?pwd=MlpLVlVPK3JLOFpqZ25BUTl2WUJtdz09

Идентификатор конференции: 919 963 3390

Код доступа: 839335


ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА КАФЕДРЫ: профессионально-личностное развитие педагога как фактор успешности.

Васютенкова И.В., заведующий кафедрой, доцент, кандидат педагогических наук: Разноуровневая модель повышения квалификации как условие профессионально-личностного развития педагога.

Балобанова Т.Н., доцент, кандидат педагогических наук: Готовность педагога к саморазвитию как фактор успешного роста.

Есликова Е.В., доцент, кандидат психологических наук: Профилактика выученной беспомощности как условие профессионально-личностного развития.

Колыхматов В.И.,доцент, кандидат педагогических наук: Информационная безопасность в условиях формирования цифрового образовательного пространства.

Мартынова А.В., доцент, кандидат психологических наук: Психолого-педагогическое сопровождение профессионально-личностного развития педагога.


Рекомендации педагога-психолога по подготовке к итоговой аттестации обучающихся 9, 11 классов

Рекомендации педагога-психолога по подготовке к итоговой аттестации обучающихся 9, 11 классов

Рекомендации по подготовке к ГИА (Скачать)

Рекомендации родителя профучетной категории (Скачать)

Рекомендации родителям одаренных детей (Скачать)

Рекомендации родителям по адаптации детей (1,5,10 класс) (Скачать)

Рекомендации родителям по профориентации (Скачать)

В экзаменационную пору всегда присутствует психологическое напряжение. Стресс при этом — абсолютно нормальная реакция организма.

Легкие эмоциональные всплески полезны, они положительно сказываются на работоспособности и усиливают умственную деятельность. Но излишнее эмоциональное напряжение зачастую оказывает обратное действие.

Причиной этого является, в первую очередь, личное отношение к событию. Поэтому важно формирование адекватного отношения к ситуации. Оно поможет выпускникам разумно распределить силы для подготовки и сдачи экзамена, а родителям — оказать своему ребенку правильную помощь.

 

Рекомендации выпускникам

ЕГЭ (ГИА) — лишь одно из жизненных испытаний, многих из которых еще предстоит пройти. Не придавайте событию слишком высокую важность, чтобы не увеличивать волнение.

При правильном подходе экзамены могут служить средством самоутверждения и повышением личностной самооценки.

Заранее поставьте перед собой цель, которая Вам по силам. Никто не может всегда быть совершенным. Пусть достижения не всегда совпадают с идеалом, зато они Ваши личные.

Не стоит бояться ошибок. Известно, что не ошибается тот, кто ничего не делает.

Люди, настроенные на успех, добиваются в жизни гораздо больше, чем те, кто старается избегать неудач.

Будьте уверены: каждому, кто учился в школе, по силам сдать ЕГЭ и ГИА. Все задания составлены на основе школьной программы. Подготовившись должным образом, Вы обязательно сдадите экзамен.

Некоторые полезные приемы

Перед началом работы нужно сосредоточиться, расслабиться и успокоиться. Расслабленная сосредоточенность гораздо эффективнее, чем напряженное, скованное внимание.

Заблаговременное ознакомление с правилами и процедурой экзамена снимет эффект неожиданности на экзамене. Тренировка в решении заданий поможет ориентироваться в разных типах заданий, рассчитывать время. С правилами заполнения бланков тоже можно ознакомиться заранее.

Подготовка к экзамену требует достаточно много времени, но она не должна занимать абсолютно все время. Внимание и концентрация ослабевают, если долго заниматься однообразной работой. Меняйте умственную деятельность на двигательную. Не бойтесь отвлекаться от подготовки на прогулки и любимое хобби, чтобы избежать переутомления, но и не затягивайте перемену! Оптимально делать 10-15 минутные перерывы после 40-50 минут занятий.

Для активной работы мозга требуется много жидкости, поэтому полезно больше пить простую или минеральную воду, зеленый чай. А о полноценном питании можно прочитать в разделе «Рекомендации» (см. ниже).

Соблюдайте режим сна и отдыха. При усиленных умственных нагрузках стоит увеличить время сна на час.

 

Рекомендации по заучиванию материала

Главное — распределение повторений во времени. Повторять рекомендуется сразу в течение 15-20 минут, через 8-9 часов и через 24 часа.

Полезно повторять материал за 15-20 минут до сна и утром, на свежую голову. При каждом повторении нужно осмысливать ошибки и обращать внимание на более трудные места.

Повторение будет эффективным, если воспроизводить материал своими словами близко к тексту. Обращения к тексту лучше делать, если вспомнить материал не удается в течение 2-3 минут.

Чтобы перевести информацию в долговременную память, нужно делать повторения спустя сутки, двое и так далее, постепенно увеличивая временные интервалы между повторениями. Такой способ обеспечит запоминание надолго.

 

Рекомендации родителям

Именно Ваша поддержка нужна выпускнику прежде всего. Зачастую родители переживают ответственные моменты в жизни своих детей гораздо острее, чем свои. Но взрослому человеку гораздо легче справиться с собственным волнением, взяв себя в руки.

 

Поведение родителей

В экзаменационную пору основная задача родителей — создать оптимальные комфортные условия для подготовки ребенка и… не мешать ему. Поощрение, поддержка, реальная помощь, а главное — спокойствие взрослых помогают ребенку успешно справиться с собственным волнением.

Не запугивайте ребенка, не напоминайте ему о сложности и ответственности предстоящих экзаменов. Это не повышает мотивацию, а только создает эмоциональные барьеры, которые сам ребенок преодолеть не может.

Очень важно скорректировать ожидания выпускника. Объясните: для хорошего результата совсем не обязательно отвечать на все вопросы ЕГЭ (ГИА). Гораздо эффективнее спокойно дать ответы на те вопросы, которые он знает наверняка, чем переживать из-за нерешенных заданий.

Независимо от результата экзамена, часто, щедро и от всей души говорите ему о том, что он (она) — самый(ая) любимый(ая), и что все у него (неё) в жизни получится! Вера в успех, уверенность в своем ребенке, его возможностях, стимулирующая помощь в виде похвалы и одобрения очень важны, ведь «от хорошего слова даже кактусы лучше растут».

 

Организация занятий

Очень важно разработать ребёнку индивидуальную стратегию деятельности при подготовке и во время экзамена. Именно индивидуальную, так как все дети разные (есть медлительные, есть очень активные, есть аудиалы, кинестетики, тревожные, есть с хорошей переключаемостью или не очень и т. д.)! И вот именно в разработке индивидуальной стратегии родители должны принять самое активное участие: помочь своим детям осознать свои сильные и слабые стороны, понять свой стиль учебной деятельности (при необходимости доработать его), развить умения использовать собственные интеллектуальные ресурсы и настроить на успех!

Одна из главных причин предэкзаменационного стресса — ситуация неопределенности. Заблаговременное ознакомление с правилами проведения ЕГЭ (ГИА) и заполнения бланков, особенностями экзамена поможет разрешить эту ситуацию.

Тренировка в решении пробных тестовых заданий также снимает чувство неизвестности.
            В процессе работы с заданиями приучайте ребёнка ориентироваться во времени и уметь его распределять.

Помогите распределить темы подготовки по дням. Ознакомьте ребёнка с методикой подготовки к экзаменам.

Обеспечьте своему выпускнику удобное место для занятий, чтобы ему нравилось там заниматься!

 

Питание и режим дня

Позаботьтесь об организации режима дня и полноценного питания. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т. д. стимулируют работу головного мозга. Кстати, в эту пору и «от плюшек не толстеют!»

Не допускайте перегрузок ребенка. Через каждые 40-50 минут занятий обязательно нужно делать перерывы на 10-15 минут.

Накануне экзамена ребенок должен отдохнуть и как следует выспаться. Проследите за этим.

С утра перед экзаменом дайте ребёнку шоколадку… разумеется, это не баловство, а просто глюкоза стимулирует мозговую деятельность!

* Материалы подготовлены на основе книг Ф.Йейтса «Искусство памяти»; Корсакова И.А., Корсаковой Н.К. «Хорошая память на каждый день», бесед с лучшими российскими психологами и педагогами, а также собственного родительского опыта.

 

Информация с сайта http://www. ege.edu.ru/ru/classes-11/psych/ 

Заявление на получение лицензии — NewPsychologyBoard

  Инструкции/информация для подачи заявления

Между Северной Каролиной и другими юрисдикциями нет соглашений о взаимности. Существует сокращенный процесс подачи заявки, если человек соответствует требованиям старшего психолога в соответствии с 21 NCAC 54 .1707 или имеет сертификат мобильности [см. 21 NCAC 54 .1701(b)]. Чтобы просмотреть эти уставы/правила, нажмите на Закон Северной Каролины о психологической практике, расположенный на боковой панели).

 

Стандартные формы снабжены гиперссылками в следующих инструкциях. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Хотя формы ИНТЕРАКТИВНЫ (информация может быть введена непосредственно в текстовые поля), Adobe Reader НЕ РАЗРЕШАЕТ сохранять данные при выходе из программы. Заявителю настоятельно рекомендуется распечатать копии перед выходом из форм. После получения заявки Совет может в некоторых случаях потребовать представления дополнительной документации. Сотрудники Совета свяжутся с заявителем, если потребуются какие-либо дополнительные формы или информация.

 

GS 90-270.139 требует, чтобы лица подали заявку на получение лицензии в Совет в течение 30 дней с момента предложения заниматься или заниматься психологической практикой в ​​Северной Каролине, если лица не освобождены от лицензирования. Чтобы подать заявку, следующие материалы должны быть представлены вместе и получены в офисе Совета в течение 30 дней с момента предложения заниматься или заниматься психологической практикой в ​​Северной Каролине:

  • Форма заявки
  • Форма договора на авторский надзор
  • Плата за подачу заявления в размере 100 долларов США
  • Карточка отпечатков пальцев для проверки данных (по состоянию на 01.11.16)
  • Плата за проверку биографических данных в размере 38 долларов США
  • Полномочия по предоставлению информации форма

После того, как эти элементы будут получены, Совет обработает заявку и отправит электронное письмо заявителю, чтобы сообщить ему/ей, какие дополнительные элементы заявки необходимы. У заявителя есть до 90 дней, чтобы представить остальные оставшиеся материалы заявки после подачи этих форм.

  1. Форма заявки на получение лицензии
    [ПРИМЕЧАНИЕ. Совет рассматривает заявку на получение лицензии, чтобы определить право лица на сдачу экзамена. В случае одобрения экзамена заявителю будут отправлены дополнительные материалы, касающиеся регистрации на экзамен(ы).] Выпускники/участники онлайн-программ, пожалуйста, нажмите здесь.

     

  2. Закон Северной Каролины о практике
  3. Форма контракта на надзор
  4. Карта отпечатков пальцев и инструкции (по состоянию на 01.11.2016)
  5. Справочная форма
  6. Форма руководителя
  7. Передаточная форма
  8. Форма заявления поставщика медицинских услуг (HSP)
  1. ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ НА ЛИЦЕНЗИЮ
    1. В соответствии с § 90-270.5 Закона США о правах лица, имеющие квалификацию по образованию для занятий психологией в Северной Каролине, должны подать заявку на получение лицензии в Совет в течение 30 дней с момента предложения или начала занятий психологией. в Северной Каролине. Лица, которые этого не делают, не могут впоследствии практиковать или предлагать психологическую практику без предварительного получения лицензии. Для подачи заявления необходимо получить в офисе Правления следующие материалы:
      1. заполненная, подписанная, анкета. Совет предлагает вам сохранить копию заполненной формы заявки для своего учета.
      2. заполнено, подписано, Форма договора о надзоре (см. Пункт № 3).
      3. невозмещаемый регистрационный сбор в размере 100 долларов США. Делайте чеки или денежные переводы, подлежащие оплате Совету по психологии Северной Каролины. За любой возвращенный банковский товар взимается комиссия в размере 20 долларов США.
      4. Карта отпечатков пальцев, Форма разрешения на освобождение, плата за проверку биографических данных в размере 38 долларов США.
    2. Для некоторых заявителей потребуется дополнительная информация, включая, помимо прочего, следующую.
      1. Если вы когда-либо получали лицензию или подали заявку на получение лицензии в другой юрисдикции, договоритесь, чтобы юрисдикция (юрисдикции) написала напрямую в Психологический совет штата Северная Каролина, проверяя и сообщая о статусе лицензии (или заявки на лицензию), включая любые дисциплинарные меры, которые находятся на рассмотрении или были приняты.
      2. Если вы сдали экзамен на профессиональную практику в области психологии, договоритесь о том, чтобы ваш результат был сообщен напрямую в Психологический совет Северной Каролины из Службы перевода баллов ASPPB. Свяжитесь с ASPPB по телефону 1-800-448-4069 или загрузите форму с веб-сайта ASPPB по адресу www.asppb.org, чтобы запросить отчет о вашей оценке. (Не требуется при подаче заявления в соответствии с положением о старшем психологе.)
      3. Если у вас есть диплом Американского совета профессиональной психологии, договоритесь, чтобы ABPP написал напрямую в Совет психологии Северной Каролины, чтобы подтвердить ваш статус ABPP.
      4. Если вы подаете заявление на получение степени лицензированного психолога и вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО закончили программу, аккредитованную APA, договоритесь о том, чтобы руководитель вашей программы, аккредитованной APA, отправил письмо непосредственно в Совет, подтверждающее, что вы получили докторскую степень в указанной программе. Специализированная программа, аккредитованная APA. Пожалуйста, нажмите здесь для образца письма. Если вы подаете заявление на уровне лицензированного психолога и НЕ закончили программу, аккредитованную APA, см. инструкции LP DOC #1 по подаче документации на уровень лицензированного психолога и отправьте следующее:
        • LP DOC #2 ОБЗОР ЗАЯВЛЕНИЙ НА ЛИЦЕНЗИРОВАННОГО ПСИХОЛОГА
        • LP DOC #3 ФОРМА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ЛИЦЕНЗИРОВАННОГО ПСИХОЛОГА
      5. Если вы подаете заявление на уровень лицензированного психолога , см. инструкции PA DOC #1 и отправьте следующее:
        • PA DOC #2 ОБЗОРНАЯ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ НА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО МАСТЕРА
        • PA DOC № 3 ФОРМА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ПРОГРАММЫ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО МАСТЕРА
        • PA DOC № 4 ФОРМА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ОПЫТА ПОД НАБЛЮДЕНИЕМ ЗАЯВИТЕЛЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО МАСТЕРА
      6. Если вы подаете заявку в соответствии с положением о старшем психологе, см. пункт № 8 на этом листе.
      7. Если вы были осуждены или подали заявление о признании вины или nolo contendere в совершении какого-либо уголовного преступления или проступка, кроме незначительного нарушения правил дорожного движения, приложите копию любого судебного документа, в котором указано окончательное решение по делу.
      8. Если у вас есть или были лицензия или сертификат в другой области работы; или подали заявку на лицензирование или сертификацию, договоритесь с соответствующим источником (например, советом, ассоциацией, агентством) в письменном виде напрямую в Психологический совет Северной Каролины для проверки и предоставления отчетов о статусе лицензирования или заявки, включая любые дисциплинарные меры, которые ожидаются или были приняты.
    3. Заявка должна содержать всю запрашиваемую информацию, чтобы быть полной, включая формы супервизора и рекомендации, стенограммы и любую дополнительную информацию, указанную в пункте (c) выше. Неполная заявка активна в течение трех месяцев с даты подачи заявки . По истечении этого времени, если заявка все еще не заполнена, она становится недействительной, считается, что заявитель прекратил процесс подачи заявки и должен полностью повторно подать заявку. Следовательно, заявитель должен прекратить практику психологии, если иное не предусмотрено Законом о практике, и не должен заниматься психологией в Северной Каролине, не получив предварительно лицензии.
    4. Ответственность за соблюдение сроков лежит на заявителе. Как правило, если заявка заполнена (т. е. все запрошенные материалы заявки получены в офисе Правления) не позднее последнего рабочего дня текущего месяца, заявка будет рассмотрена в последний рабочий день следующего месяца. Однако в некоторых случаях файл заявки должен быть рассмотрен Советом директоров в полном составе. Даты заседаний Совета и крайние сроки доступны на веб-сайте Совета, выбрав ссылку «Важные даты» на боковой панели, или их можно получить, связавшись с офисом Совета.
    5. Для подтверждения получения документов Правлением отправить заказным письмом с уведомлением о вручении.
    6. Никакие материалы заявки не могут быть отправлены по факсу или представлены в Совет в электронном виде.
    7. Резиденция
    8. в Северной Каролине не обязана подавать заявку на получение лицензии.

    Вернуться к началу

  2. ЗАКОН О ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ СЕВЕРНОЙ КАРОЛИНЫ
    Закон Северной Каролины о психологической практике регулирует всю психологическую практику в этом штате. В соответствии с этим законом, принятым законодательным собранием штата, Совет наделен полномочиями регулировать практику психологии. Многие формы заявлений относятся к конкретным законам и правилам, которые можно найти в этом документе.

    Вернуться к началу

  3. ФОРМА КОНТРАКТА НА РУКОВОДСТВО
    Все кандидаты должны иметь точную и актуальную Форму контракта на надзор в любое время в файле с Советом. Это требование не зависит от условий трудоустройства или деятельности, которой заявитель может заниматься или не заниматься в настоящее время (например, безработный, практикующий за пределами штата, работающий в другой области и т. д.). Форма договора о надзоре документирует либо то, что надзор требуется и получен, ИЛИ , что контроль не требуется.

    Вернуться к началу

  4. КАРТА ОТПЕЧАТКОВ И ИНСТРУКЦИИ                             Совет требует от заявителей согласия на проверку сведений о судимости. Щелкните ссылку Карта отпечатков пальцев для получения дополнительной информации об этом процессе.
  5. СПРАВОЧНАЯ ФОРМА
    1. Распечатайте копию Справочной формы для каждого из трех необходимых профессиональных (не личных ) ссылки , знакомые с вашей текущей работой . По крайней мере одна рекомендация должна быть от психолога с докторской степенью , и две рекомендации могут быть от других профессий. Эти рекомендации должны иметь представление о профессиональных навыках и компетенциях заявителя за последний год .
    2. Справочные формы
    3. должны быть заполнены в течение 90 дней до даты подачи заявки, чтобы убедиться, что они актуальны и актуальны.
    4. Введите или напечатайте имя ссылки и свое имя, где указано.
    5. Отправьте форму каждому рекомендателю (или направьте его/ее туда, где форма находится на веб-сайте Совета) с инструкциями вернуть заполненную форму вам, заявителю, в запечатанном конверте с подписью рекомендателя над печатью . Формы, представленные в офис Совета без подписи рекомендателя за печатью, будут приняты НЕ .
    6. Лица, заполняющие формы руководителя , НЕ МОГУТ также служить в качестве рекомендаций.

    Вернуться к началу

  6. ФОРМА РУКОВОДИТЕЛЯ
    1. Распечатайте копии формы руководителя для каждого непосредственного руководителя, административного или клинического, который указан под номером в вашей форме заявки (под № 18, раздел «Опыт»), чтобы охватить весь период времени с даты подачи заявки пройти через любую стажировку для выпускников, связанную со степенью, на которую вы претендуете на получение лицензии. Чтобы помочь своему руководителю сообщить о количестве часов, отработанных психологической практикой и услугами здравоохранения, вы можете направить его/ее к вопросу «В чем разница между услугами здравоохранения и психологической практикой?» по ссылке «Часто задаваемые вопросы» на сайте Совета.
    2. Введите или напечатайте имя супервайзера и свое имя, где указано.
    3. Отправьте форму каждому руководителю (или направьте его/ее туда, где форма находится на веб-сайте Совета) с инструкциями вернуть заполненную форму вам, заявителю, в запечатанном конверте с подписью руководителя над печатью . Формы, представленные в офис Совета без подписи руководителя за печатью, НЕ будут приняты.
    4. Если уместно, отправьте сопроводительные письма, информирующие руководителя(ей) о дате, когда вам необходимо получить обратно форму, напомнив им о приблизительных датах, часах и местах проведения супервизии.
    5. Если вы больше не можете найти супервизора или если супервизор умер, вы должны договориться о том, чтобы форму супервизора заполнил кто-то другой в учреждении или кто-то, кто был в учреждении, когда вы находились под супервизией, кто может подтвердить опыт ; или попросите другой совет штата по лицензированию направить документацию о надзоре из вашего файла в их офис; и вы должны предоставить письменное объяснение относительно недоступности непосредственного начальника. Если никто не может подтвердить указанный контролируемый опыт, вы должны предоставить письменное объяснение. Имейте в виду, что такие объяснения не гарантируют принятие отказа от этого требования .
    6. Если вы подаете заявку в соответствии с положением о старшем психологе, см. пункт № 8 настоящих инструкций.

    Вернуться к началу

  7. ФОРМА ПЕРЕДАЧИ
    Все требуемые формы руководителя и рекомендации должны быть представлены — в запечатанных конвертах с подписью руководителя/рекомендации, написанной поперек печати (все неподписанные конверты будут возвращены, что задержит процесс) — одним пакетом непосредственно в адрес Совет заявителя вместе с передающей формой. Любое письменное объяснение, как указано в Пункте № 5(5) этих инструкций, также должно сопровождать эту Передаточную форму. [ПРИМЕЧАНИЕ: не рекомендуется и не нужно ждать, пока все формы супервайзера и рекомендации будут собраны, чтобы подать первоначальную форму заявки, плату за заявку и форму контракта на супервизию. ]

    Вернуться к началу

  8. ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ НА ПОСТАВЩИКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ (HSP)
    Этот сертификат выдается в дополнение к лицензии и является обязательным для психологов с постоянной лицензией, оказывающих медицинские услуги в Северной Каролине. Если заявитель подает заявку на получение постоянной лицензии психолога, и его/ее преддокторская стажировка НЕ ​​была аккредитована APA, заявитель должен заполнить также ФОРМУ HSP № 1 в дополнение к форме заявки HSP. Сертификация не является обязательной на уровнях лицензирования лицензированного психолога и психолога с предварительной лицензией. Сертификация HSP НЕ переносится между уровнями лицензирования. Плата за подачу заявки в размере 50 долларов США должна быть переведена с каждой заявкой или повторной заявкой на сертификацию HSP.

    Вернуться к началу

  9. ФОРМА АТТЕСТАЦИИ СТАРШЕГО ПСИХОЛОГА
    Конкретные требования для подачи заявки в соответствии с положением о старшем психологе подробно описаны в 21 NCAC 54 . 1707 (напечатано в конце Закона Северной Каролины о психологической практике в соответствии с избранными правилами Совета). Если вы подаете заявку в соответствии с этим положением, следуйте инструкциям ALL для подачи заявки , за исключением пункта № 1 (3) (2) [RE: экзаменационный балл], пункт № 1 (3) (4) [RE: письмо о Формы программы APA/LP DOC], пункт № 1(3)(5) [формы PA DOC] и пункт № 5 [RE: формы руководителя]. Вместо того, чтобы заполнять Формы супервайзеров каждым супервайзером, указанным в форме заявки, вам необходимо будет заполнить Форму аттестации старшего психолога. Обратите внимание, что вы должны подать форму контракта на супервизию, даже если вы не практикуете психологию в Северной Каролине.

    Вернуться к началу

  10. ВЫПИСКИ
    Организуйте, чтобы ВСЕ выписок выпускников колледжей (будь то в области психологии) направлялись напрямую из вашей школы (школ) в Совет. Копии, представленные заявителем, будут НЕ приняты, даже если они находятся в запечатанных школьных конвертах. Если заявитель выполнил ВСЕ требования для получения степени магистра, но степень не указана в стенограмме, необходимо заполнить ФОРМУ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ СТЕПЕНИ.

    Вернуться к началу

  11. ОБЪЯСНЕНИЕ ОПЫТА ПОСЛЕДОКТОРСКОЙ ОПЫТЫ
    Постдокторская стажировка под наблюдением может начаться в любое время после присуждения докторской степени. Однако соискатели, которые выполнили ВСЕ требования для получения докторской степени до церемонии вручения степени, могут начать свою постдокторскую практику в любое время после более ранней даты «выполнения всех требований». Для тех, кто начал свой опыт рано, если в стенограмме четко указана дата «соответствует всем требованиям», никаких дополнительных документов не требуется. Однако, если эта дата не указана в стенограмме, необходимо заполнить ФОРМУ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ СТЕПЕНИ. ПРИМЕЧАНИЕ. Правление примет только ту дату, когда были выполнены ВСЕ требования. Это означает, что как основные (включая диссертацию), так и административные требования для получения докторской степени должны быть выполнены до получения постдокторского опыта под наблюдением.

    Вернуться к началу

  12. ЭКЗАМЕНЫ
    [ПРИМЕЧАНИЕ. В дополнение к следующему см. экзаменационные требования в 21 NCAC 54 .1900 (напечатано в конце Закона Северной Каролины о психологической практике в соответствии с избранными правилами Совета).]
    1. Национальный экзамен . План содержания экзамена на профессиональную практику в психологии (EPPP) доступен на веб-сайте ASPPB по адресу www.asppb.org. EPPP администрируется на компьютере в центрах тестирования Prometric в США и Канаде. Утвержденный заявитель звонит в центр тестирования, чтобы запланировать экзамен на выбранное им место и дату. Стоимость составляет 650 долларов США [600 долларов США переводятся в Службу профессиональных экзаменов (PES), а 50 долларов США перечисляются Совету в качестве невозмещаемого административного сбора]. Существует также дополнительный сбор за администрирование тестирования, который необходимо оплатить Prometric при записи на прием.
    2. Государственная экспертиза . Экзамен штата, разработанный Советом, оценивает знание кандидатом Закона Северной Каролины о практике, отдельных правил Совета, касающихся таких тем, как образование и надзор, и других юридических требований, а также Кодекса этики APA. Государственный экзамен — , в настоящее время — экзамен из 50 предметов с множественным выбором. С июня 2006 г. Государственный экзамен будет проводиться на компьютере в центрах тестирования PSI. После оплаты государственного экзаменационного сбора в размере 200 долларов США Совету по психологии Северной Каролины заявитель, который был одобрен Советом для сдачи экзамена, позвонит в PSI, чтобы назначить экзамен в выбранном им месте и на выбранную дату.

Вернуться к началу

ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ КАКОЙ-ЛИБО ЧАСТИ ПРОЦЕССА ЗАЯВЛЕНИЯ, ПОЖАЛУЙСТА, НАПИШИТЕ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ В ОФИС СОВЕТА. НЕЗАВЕРШЕНИЕ ПРОЦЕССА В УСТАНОВЛЕННЫЕ СРОКИ И В НЕОБХОДИМОМ ФОРМАТЕ ПРИВЕДЕТ ЗАДЕРЖКУ РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВКИ И МОЖЕТ ПОВЛИЯТЬ НА ВАШЕ ПРИВИЛЕГИЕ ПРАКТИЧЕСКИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ БЕЗ ЛИЦЕНЗИИ В КАЧЕСТВЕ ЗАЯВИТЕЛЯ.

Продление | AR Psychology Board

НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ: ПРОДЛЕНИЕ ОНЛАЙН | АТТЕСТАЦИЯ | НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | НЕАКТИВНЫЙ СТАТУС | ОТСТАВКА | ТЕХНИКИ | ОБНОВЛЕНИЕ БУМАГИ | ФОРМЫ ГОДОВОЙ НАДЗОРНОЙ ОТЧЕТНОСТИ

Лицензии продлеваются ежегодно в течение двухмесячного периода: с 1 мая по 30 июня.
В случае продления после 30 июня взимается пеня в размере 100 долларов США.
Лицензии активны с 1 июля по 30 июня.

ПРОДЛЕНИЕ ОНЛАЙН

 

Процесс продления разбит на два простых шага:

  • Аттестация | Простой процесс ответов на важные вопросы о вашей готовности продлить. Дополнительная информация НИЖЕ
  • Плата за продление | Инструмент, который позволит вам обновить вашу личную информацию, а также оплатить продление в зависимости от типа и статуса вашей лицензии. Онлайн-продление можно оплатить с помощью кредитной или дебетовой карты с помощью нашего безопасного метода онлайн-платежей.
  • CE Захват | Способ ввести данные о кредитах непрерывного образования, накопленных за последний год. Это ДОПОЛНИТЕЛЬНО .

Вы получите квитанцию ​​о продлении и сертификат по электронной почте. Если ваш адрес электронной почты необходимо обновить, обратитесь в офис, потому что вы не сможете обновить свой адрес электронной почты во время процесса продления.

Мы записали видео, показывающее, как использовать эти инструменты. Настоятельно рекомендуется просмотреть это, чтобы свести к минимуму любые ошибки, которые могут привести к задержке доставки вашего сертификата продления.