Австрийский психолог: Австрийский психолог Зигмунд …, 5 (пять) букв

Содержание

Австрийский психолог, психиатр и невролог, основатель психоаналитической школы 5 букв

Ad

Ответы на сканворды и кроссворды

Фрейд

Австрийский психолог, психиатр и невролог, основатель психоаналитической школы 5 букв

НАЙТИ

Похожие вопросы в сканвордах

  • Австрийский психолог, психиатр и невролог, основатель психоаналитической школы 5 букв
  • Советский невролог, психиатр и психолог, основатель рефлексологии 8 букв
  • Владимир (1857—1927) рос. невролог, психиатр и психолог 8 букв

Похожие ответы в сканвордах

  • Фрейд — Автор теории, на которой базируется сюрреализм 5 букв
  • Фрейд — Психолог, считавший, что миром движет только либидо 5 букв
  • Фрейд — Снился мне ___. Что бы это значило С. Е. Лец 5 букв
  • Фрейд — Человек, который сказал что у человека есть сознательное и подсознательное 5 букв
  • Фрейд — Австр. врач-психиатр, создатель психоанализа 5 букв
  • Фрейд — Австрийский психолог, психиатр и невролог, основатель психоаналитической школы 5 букв
  • Фрейд — Британский психолог и психоаналитик австрийского происхождения, младшая дочь основателя психоанализа Зигмунда …а. Наряду с Мелани Кляйн считается основателем детского психоанализа. (фамилия) 5 букв
  • Фрейд — Австрийский врач и психолог, основатель психоанализа 5 букв
  • Фрейд — Известный психолог по имени Зигмунд 5 букв
  • Фрейд — «Толкован.
    сновиден.» (австрийс. психолог) 5 букв
  • Фрейд — Австрийский психолог Зигмунд … 5 букв
  • Фрейд — Австрийский психиатр 5 букв
  • Фрейд — Основатель психоанализа 5 букв
  • Фрейд — Врач с либидо 5 букв
  • Фрейд — Великий психолог, чьи сёстры погибли в фашистских концлагерях 5 букв
  • Фрейд — Кто «сделал из души» «здоровенный такой кусок плоти» 5 букв
  • Фрейд — Второй «злой гений XX века» для Владимира Набокова 5 букв
  • Фрейд — Он полагал что в бессознательном концентрируются вытесненные сексуальные желания 5 букв

Фриц Хайдер — австрийский психолог, который сильно повлиял на маркетинг

Больше 20 лет назад я учился на кафедре рекламы и маркетинга в родном мне Краснодаре. Там нам рассказывали об основах статистики, высшей математики, а на последних курсах о рекламе и маркетинге. Мне всегда нравилась такая наука, как маркетинг, которая в России считается чем-то чуждым или даже неважным. Одним словом «торгашество». Но после окончания вуза я начал работать и узнавать всё больше новых фамилий известных учёных, которые создали современное представление о маркетинге именно как о полноценной науке. Одним из таких учёных был австриец Фриц Хайдер, о котором я расскажу сегодня. 

Фриц Хайдер

Фриц Хайдер (нем. Fritz Heider) родился 19 февраля 1896 г. в Вене. Своё детство и отрочество он провёл в другом крупном городе Австрии — в Граце. Его семья была еврейской. В детстве Хайдер получил серьёзную травму глаза, которая позже сделала его вдумчивым и застенчивым в подростковом возрасте. Из-за травмы Хайдер избежал призыва во время Первой мировой войны.

При поддержке отца Хайдер поступил на архитектурный факультет Грацкого университета. Устав от изучения архитектуры, Хайдер попытался изучать право в Граце, но в конце концов устал от обоих предметов. Поскольку ему очень нравилось учиться ради самой учёбы, он заключил сделку со своим отцом и продолжил обучение на курсах аудита в университете в течение четырёх лет. Постепенно он стал больше интересоваться психологией и философией. Уже в 24 года он получил докторскую степень Университета Граца за новаторское исследование причинной структуры восприятия, включая работу над Thing and Medium по психологии восприятия. После этого он отправился в Берлин, где слушал лекции в Психологическом институте. Там исследования Хайдера были сосредоточены на гештальт-психологии Вольфганга Келера, Макса Вертхаймера и Курта Левина.

В 1927 году он принял должность в Гамбургском университете, на факультете которого были психолог Уильям Стерн и философ Эрнст Кассирер, чьи мысли о роли теории в науке оказали важное влияние на Курта Левина.

В 1930 году Хайдеру была предложена возможность провести исследования в школе для глухих Кларка в Нортгемптоне, штат Массачусетс, которая была связана со Смит-колледжем, также в Нортгемптоне. Эта перспектива была для него особенно привлекательной, потому что Курт Коффка, один из основателей гештальт-школы психологии, работал в Смит-колледже.

Именно в Нортгемптоне он познакомился со своей женой Грейс (урождённой Мур). Грейс была одной из первых, кого Хейдер встретил в Соединённых Штатах. В качестве помощника Коффки она помогла Хайдеру найти квартиру в Нортгемптоне и познакомила его с окрестностями. Они поженились в 1930 году, их брак продлился более 50 лет. У пары было трое сыновей: Карл, Джон и Стефан. Его сын Карл Хайдер стал важным автором визуальной антропологии и этнографических фильмов, тогда как Джон написал популярное «Дао лидерства». 

Канзасский университет

В 1948 году Хейдер был принят на работу в Канзасский университет социальным психологом Роджером Баркером. Он оставался в Канзасе до конца своей жизни. В 1983 году Хайдер задокументировал своё личное карьерное развитие и достижения в своей автобиографии «Жизнь психолога: автобиография». Он умер в своём доме в Лоуренсе, штат Канзас 2 января 1988 года в возрасте 91 года. Его интеллектуальное наследие всё ещё живо. 

Его научная работа  

В 1944 году Хайдер опубликовал две важные статьи, в которых были впервые заложены концепции социального восприятия и каузальной атрибуции: «Социальное восприятие и феноменальная причинность» и, в соавторстве с Марианной Зиммель, «Экспериментальное исследование кажущегося поведения». В следующие 14 лет Хайдер мало что публиковал.

В 1958 году в Канзасском университете Хайдер опубликовал свою самую известную работу, которая остаётся его самым значительным вкладом в область социальной психологии. «Психология межличностных отношений» была написана в сотрудничестве с Беатрис Райт, основательницей реабилитационной психологии. Райт была готова работать вместе, потому что правила кумовства Канзасского университета запрещали ей занимать должность в университете (её муж, Эрик Райт, был профессором), а Фонд предоставил Хайдеру средства и помощь для завершения проекта. (Райт указана только в предисловии; позже она стала профессором психологии Канзасского университета). В своей книге Хайдер представил всесторонний анализ концептуальной основы и психологических процессов, лежащих в основе человеческого социального восприятия.

«Психология межличностных отношений» стала пионером теории атрибуции. У Хайдера было мало студентов, но у его книги о социальном восприятии было много читателей, и её влияние продолжается и в XXI веке, её цитировали более 26 000 раз. Хайдер представил две теории, которые соответствуют его двум статьям 1944 года: теория атрибуции и когнитивный баланс. Психология межличностных отношений освещает изощрённый подход к наивной или здравой психологии.  

В «Психологии межличностных отношений» Хайдер утверждал, что социальное восприятие следует многим из тех же правил восприятия физического объекта, и что организация, обнаруженная в восприятии объекта, также обнаруживается в социальном восприятии. Поскольку предубеждения в восприятии объекта иногда приводят к ошибкам (например, оптические иллюзии), можно ожидать, что предубеждения в социальном восприятии также приводят к ошибкам (например, недооценка роли социальных факторов и переоценка влияния личности и установок на поведение).

Хайдер также утверждал, что организация восприятия следует правилу психологического равновесия. Главная идея состоит в том, что положительные и отрицательные настроения должны быть представлены таким образом, чтобы минимизировать амбивалентность и максимально увеличить простое, прямолинейное и эффективное представление о человеке. Он пишет: «Чтобы представить себе человека как обладающего положительными и отрицательными чертами, требуется более сложный взгляд; это требует дифференциации репрезентации человека на части, которые имеют разную ценность».

Но наиболее влиятельной идеей в «Психологии межличностных отношений» является представление о том, как люди видят причины поведения и объяснения, которые они делают для этого, — то, что Хайдер назвал «атрибуциями».

Теория атрибуции (как часть более обширного и сложного хайдеровского подхода к социальному восприятию) описывает, как люди приходят к объяснению (атрибуции) поведения других и самих себя. Поведение приписывается предрасположенности (например, чертам личности, мотивам, установкам) или поведение может быть приписано ситуациям (например, внешнее давление, социальные нормы, давление сверстников, случайности окружающей среды, стихийные бедствия, случайность и т. д.) 

Он вёл объёмные записные книжки, в которых содержались его размышления о психологии. Впоследствии они были отредактированы в шести томах Мариханой Бенеш-Вайнер, бывшей ученицей Хайдера, которая работала с ним над организацией коллекции для публикации (Heider & Benesh-Weiner, 1987a, 1987b, 1988, 1989a, 1989b, 1990).

В маркетинге

Теория атрибуции в маркетинге имела колоссальное влияние. Ведь для продаж она является идентификацией набора действий пользователя, которые способствуют желаемому результату. Маркетинговая атрибуция обеспечивает уровень понимания того, какая комбинация событий в каком конкретном порядке побуждает людей к желаемому поведению, чаще всего покупке. Такой набор действий в маркетинге называется конверсией. 

Все по Фрейду: Как австрийский психолог изменил наш взгляд на искусство

Большинство из нас знакомы со Зигмундом Фрейдом по теории сновидений и Эдипову комплексу (тот самый минимум из курса «психология» в университете). Если многие идеи ученого — вроде инцеста и фаллоцентричности — кажутся нам странными в 2019 году, представьте, какими они были в конце 1800-х годов. Несмотря на все противоречия, влияние Фрейда на культуру и общество трудно переоценить. В день рождения великого ученого рассказываем, как его идеи повлияли не только на развитие психоанализа, но и на творчество художников разных периодов.

Упадок королевства Габсбургов, кризис монархии и предвоенные настроения начала ХХ века — в воздухе витало разрушение. “Три очерка по теории сексуальности”, опубликованные Фрейдом в 1905 году, только усугубили ситуацию для пуританского общества Вены. Секс тогда был под большим запретом — а запреты, как известно, порождают еще большее желание. Столица Австрии в то время была эпицентром эротической фотографии, подпольных борделей и “запрещенного” искусства, потому смелые идеи Фрейда попали в самую точку.

Исследования сексуальности не только отразили дух времени, но и нашли продолжение в целой эпохе австрийского искусства. Группа художников-модернистов, известная под общим названием “Сецессион”, базировалась на теориях Фрейда. Густав Климт рисовал женщин “нового века” — на его полотнах отражались личные переживания, наслаждение и новообретенная свобода (в том числе сексуальная). Эмансипация, мифология и символизм стали главными в его живописи.

“Поцелуй”, Густав Климт, 1908

 

Одна из самых известных работ Климта — “Поцелуй” 1908 года — яркий пример исследования сексуальности в искусстве. Вертикальные прямоугольники символизируют мужское начало, а сами очертания фигур влюбленных образуют форму фаллоса. Овальный цветочный орнамент на одежде девушки отражает женскую сексуальность, а ее поза воплощает идеи Фрейда о женской пассивности и неполноценности.

«Юдифь и голова Олоферна», Густав Климт, 1901

 

«Портрет Адели Блох-Бауэр I», Густав Климт, 1907

 

Пока Климт увлекался декоративностью, золотыми красками и женственностью, его ученик Эгон Шиле положил начало экспрессионизму. Через чувственные автопортреты Шиле исследовал смерть, насилие и сексуальность, открывая глубины собственного подсознания в лучших традициях психоанализа. Его близость с младшей сестрой доходила чуть ли не до инцеста (в этом исследователи все еще не уверены), а привязанность к матери была наглядным примером Эдипова комплекса. Пока Фрейд исследовал человеческое подсознание на своих пациентах, Шиле проводил самоанализ через свои портреты, отражающие насилие, моральный упадок и телесность.

Автопортреты Эгона Шиле

 

«Объятия», Эгон Шиле, 1917

 

В 1930-х годах наследием Фрейда вдохновились сюрреалисты. Теория сновидений стала основой для нового направления в искусстве, открыв художникам глубины подсознания. В “Толковании сновидений” (1899) Фрейд интерпретировал подавленные эмоции и желания, бессознательно проявляющиеся во сне. Сексуальность, насилие и галлюцинации в исследованиях сна стали теоретической основой сюрреализма.

“Сон, вызванный полетом пчелы вокруг граната, за секунду до пробуждения», Сальвадор Дали, 1944

 

С работами Фрейда художников познакомил писатель и теоретик искусства Андре Бретон. В 1917 году, во время Первой Мировой, он впервые прочел “Толкование сновидений”, а позже рассказал фрейдистские идеи дадаистам. Художники-эмигранты, впрочем, больше интересовались войной и политикой, чем снами, потому передали учение своим последователям.

Уже в 1924 году Бретон написал манифест сюрреалистов, где назвал новое направление “психическим автоматизмом в чистом виде”. В психологии “автоматизм” означает случайные действия и слова, не контролируемые сознанием (сегодня их чаще называют “оговорками по Фрейду”). Техника “потока сознания”, успешно применявшаяся в психотерапии и литературе, теперь появилась и в искусстве.

«Карнавал Арлекина», Жоан Миро, 1925

 

«Голконда», Рене Магритт, 1953

 

“Объект (Завтрак в меху)” Мерет Оппенгейм — знаковая для сюрреализма работа — в основе своей полностью фрейдистская.

Это меховое чайное блюдце, чашка и ложка, созданные художницей по наводке Пабло Пикассо. Девушка обедала с ним в парижском кафе, и художник похвалил ее шубу, сказав, что многие вещи ему нравятся гораздо больше, если они сделаны из меха. На что Оппенгейм ответила вопросом: “Что, даже эта чашка с блюдцем?”

“Объект (Завтрак в меху)”, Мерет Оппенгейм, 1936

 

Работа пришлась по вкусу сюрреалистам из-за очевидного сексуального подтекста. Питье из меховой чашки вызывает невольные ассоциации с оральным сексом. Чайный сервиз, обрастающий волосами, можно представить себе только в ночных кошмарах. Мех вызывает омерзение, хотя сам по себе приятен на ощупь (если только его не жевать). Оппенгейм создала “Объект” в 22-летнем возрасте, когда работала ассистенткой экспериментального фотографа Мана Рэя, позируя для его серии эротических фотографий. Юный возраст художницы, мальчишеская внешность и увлечение подсознательным — все как по книгам Фрейда.

С началом Второй Мировой и эмиграцией художников идеи Фрейда появились и в американском искусстве. Для абстрактных экспрессионистов рисование стало своего рода терапией. Освобождение подавленных чувств, работа на подсознании и самовыражение художника — наглядный пример психоанализа, уверенно вошедшего в американскую культуру.

«Схождение», Джексон Поллок, 1952

 

В 1920-х годах племянник Фрейда Эдвард Бернейс применил идеи своего дяди для манипуляции масс. Техники психоанализа, разработанные Фрейдом для освобождения людей, теперь применялись для контроля над их подсознанием. Бернейс положил начало связям с общественностью и пропаганде. Он показал, как заставить людей покупать то, что им не нужно, и верить в то, чего нет на самом деле.

Удовлетворяя “подавленные иррациональные желания”, он подготовил почву для культуры американского консюмеризма и общества потребления. Сегодня модель психики “Я”, “Сверх-Я” и “Оно” находит отражение в трендах на кастомизацию и переосмыслении дизайнерами женственности, сексуальности и своих истоков. Когда Gucci запускают очередной сервис кастомизации кроссовок — знайте, все это проделки Фрейда.

Идею подсознательного Бернейс позже использовал и в своем философском трактате о политике, бизнесе и управлении массами. Политические деятели — от Сталина до Барака Обамы — по сей день используют наследие Фрейда, успешно применяя техники психоанализа для управления страной. Сама концепция демократии и прав человека, популяризированная после Второй Мировой, базируется на внутренних ощущениях свободы и чувствах личности.

Сегодня наследие Фрейда читается во всех сферах жизни — от всеобщего увлечения психоанализом, повальной статистики психических заболеваний и до свободного выражения мыслей (Дональд Трамп — яркий тому пример). Самопознание, популяризированное Фрейдом, стало жизненной целью миллениалов и поколения Z, а его идеи сексуальной свободы дали толчок либерализму и равенству ХХI века.

Читайте также: Пятна и холст: Кто повлиял на творчество Джексона Поллока

Австрийский психолог: Почему подростки из Таиланда пошли на риск | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW

Больше двух недель подростки в возрасте 11-16 лет и их тренер провели в частично затопленной пещере на севере Таиланда. Их удалось спасти. Сейчас они находятся в больнице, получают медицинскую и психологическую помощь. О том, как скажется длительное пребывание в столь экстремальных условиях и смертельная опасность на психике подростков, рассказывает в интервью DW профессор Бригитте Люгер-Шустер (Brigitte Lueger-Schuster) из Института прикладной психологии при Венском университете.

Бригитте Люгер-Шустер: Одна из главных проблем состоит в том, что подростки долгое время находились в темноте. Когда ты день и ночь вынужден обходиться без дневного света, это вызывает стрессовое состояние, потому что нарушен ритм чередования периодов бодрствования и сна. Так что отсутствие солнечного света приводит не только к дефициту витамина D, который укрепляет иммунную систему, стабилизирует кровяное давление и так далее, но и к нарушениям биоритма, недостатку сна. А это, в свою очередь, мешает организму справиться с экстремальными условиями, с психологическим стрессом.

Один из немногих снимков, сделанных в пещере

Есть ли опасность того, что дети и в дальнейшем будут страдать от последствий, страдать клаустрофобией, например?

— Действительно, может быть, что в закрытых помещениях они будут чувствовать себя плохо. Вероятно, и звуки дождя могут привести к посттравматическим расстройствам: это вызовет ощущение, что они снова оказались в ловушке, как в пещере, которую залило водой. Или ребята будут после такого опыта вообще бояться природных явлений.

С другой стороны, в подобных ситуациях в человеке появляется то, что мы называем энергией выживания. Не будем забывать, что речь идет о футбольной команде, о ребятах, занимающихся спортом. То есть они крепче, чем их «обычные» сверстники. Думаю, что дисциплинированнее и смелее. Все это помогло им продержаться.

Сказывается ли в таких ситуациях разница между взрослым человеком и подростком?

— Трудно сказать. Это зависит от культурных различий, например, между Европой и Азией. Возможно, у подростков было меньше страха, чем у взрослых в такой ситуации, потому что они, наверное, не могли до конца осознать всю степень опасности. Как правило, подростки любопытнее и отчаянней, чем взрослые. Они идут на риск, не думая о том, что будет, если что-то случится.

Может ли подобный опыт сделать ребят крепче в их будущей жизни?

— Может. Мы называем это посттравматическим ростом личности. Если ребятам будет оказана оптимальная психологическая помощь и у них будет комфортное социальное окружение, это может привести к рывку в личностном развитии, активизировать внутренние ресурсы, научит стойко преодолевать жизненные трудности. Многим этот ужас пребывания в пещере позволит, наверное, яснее увидеть красоту жизни.

Смотрите также:

  • Мощные грозы накрывают Германию

    Больше чем «унесенные ветром»

    В небольшом местечке Браунсбах в земле Баден-Вюртемберг после проливных дождей два небольших ручья вышли из берегов и, слившись в единый поток, смели все на своем пути — ветки, камни и даже этот автомобиль.

  • Мощные грозы накрывают Германию

    Перекрытое движение

    Камни, щебень и мусор полностью заблокировали центральную улицу в Браунсбахе. Пожарные команды были вынуждены экскаватором камень за камнем разгребать завалы. Вот только есть ли смысл? Прогноз погоды остается неутешительным.

  • Мощные грозы накрывают Германию

    Спасение на крыше

    Трое мужчин пытались спасти своих птиц, выпустив их из вольера. Однако вода быстро поднялась слишком высоко, так что единственным местом спасения оказалась крыша вольера. Потребовалось вмешательство пожарной бригады, чтобы доставить на сушу птичников.

  • Мощные грозы накрывают Германию

    Вода повсюду

    Проливные дожди заполнили водой прежде всего лежащие в низинах улицы, вынудив автовладельцев практически «пуститься в плавание», как в этом городке Нюртинген. Одному из подземных гаражей грозит полностью оказаться под водой.

  • Мощные грозы накрывают Германию

    Дыхание зимы

    И вдруг все стало белым. В баварском Ансбахе крупный град усыпал улицы. Гроза прошла над всем регионом Франкония. По сообщениям местной полиции, ситуация продолжает оставаться напряженной.

  • Мощные грозы накрывают Германию

    Трагедия в туннеле

    В городе Швебиш-Гмюнд в Баден-Вюртемберге спасатель пытался помочь мужчине, которого засосало в одну из шахт в затопленном туннеле под железнодорожными путями. В результате его самого затянуло в шахту. Следователи полагают, что оба мужчины погибли.

  • Мощные грозы накрывают Германию

    Обрушившаяся дорога

    Потоки воды настолько размыли грунт под одной из дорог в Баден-Вюртемберге, что некоторые ее части просто обвалились. Дорога сейчас пока полностью закрыта для автомобильного движения.

  • Мощные грозы накрывают Германию

    Штормовое предупреждение

    По данным немецкой метеорологической службы, после некоторого затишья на юге Германии, в понедельник, 30 мая, ожидаются сильные грозы на территории от немецкого региона Эмсланд до Польши и Чехии с ливнями, градом и штормовым ветром. Во вторник последует небольшое затишье, а в среду — очередные грозы.

    Автор: Настасья Штраухлер, Максим Филимонов


Альфред Адлер — австрийский психолог и психиатр

Годы жизни: 1870-1937.

Австрийский психолог, психиатр. Родоначальник индивидуальной психологии. В течение девяти лет – с 1902 по 1911 годы – был участником Венского психоаналитического общества. В 1911 году окончательно расходится с Фрейдом во взглядах. Он создает индивидуальную психологию. Одним из ключевых моментов его теории становится изучение комплекса неполноценности, а также средств его компенсации.

Адлер настаивал на том, что между сознанием и бессознательным нет антагонизма, отстаивал принцип единства психической жизни. Считал, что поведение человека объясняется целью, которую он ставит перед собой и которой подчиняет все свои ресурсы.

По мнению А., каждый человек стремится к превосходству и успеху. При этом для него важно быть частью общества, поэтому он нацелен на сотрудничество, социальный интерес. Если стремление к достижению общих целей недостаточно развито, у человека развиваются различные формы психопатологии. В рамках своей теории А. изучал влияние стилей воспитание на личность, взаимоотношения детей разного возраста в семье.

Адлеру принадлежит развитие концепции жизненного стиля (или стиля жизни). Стиль жизни определяется тем, как человек преодолевает свое чувство неполноценности и при этом находит общий язык с другими людьми. С точки зрения А., сверхкомпенсация становится причиной выдающихся успехов. В качестве иллюстрации приводят Наполеона, не отличавшегося высоким ростом, Суворова, имевшего от рождения субтильное телосложение и слабое здоровье, Демосфена, страдавшего дефектом речи.

Создал Международную ассоциацию индивидуальной психологии.

Основные труды:

  • «Наука жить»,
  • «Смысл жизни»,
  • «Социальный интерес: вызов человечеству»,
  •  «Исследование физической неполноценности и ее психической компенсации»,
  • «Индивидуальная психология как путь к познанию и самопознанию».

25 пронзительных высказываний Виктора Франкла — психолога, пережившего концлагерь

1941 год. Нацисты уже начали отлавливать евреев и отправлять в концентрационные лагеря. Как бы вы поступили, имея на руках свежую американскую визу, дарующую возможность уехать и оказаться в безопасности, при этом понимая, что ваши родители останутся и совсем скоро к ним в дом нагрянут с визитом фашисты? Австрийский психиатр, психолог и невролог еврейского происхождения Виктор Франкл, вопреки вполне реальной возможности сбежать, выбрал остаться с семьей. Все потому, что на тот момент он уже знал кое-что важное о смысле человеческого существования.

Ученый с международным именем осознанно позволил схватить себя и отправился в нацистский лагерь вместе с родными, потому что буквально накануне войны практически завершил разработку своей теории о смысле жизни как главной движущей силы развития личности.

«У человека можно отнять все, кроме одного: последней свободы человека — выбирать собственное отношение к любым обстоятельствам, выбирать собственный путь», — писал Франкл в одном из своих трудов. И он выбрал свой путь, узрев смысл в том, чтобы помогать семье и другим узникам лагерей. Впоследствии, благодаря этому опыту, его теория прошла жесткую проверку на прочность. Действительно, наибольшие шансы выжить, по наблюдениям врача, оказывались у людей с крепким духом, в то время как крепкое здоровье имело второстепенное значение.

Нам в AdMe.ru кажется, что именно эта предыстория объясняет, почему теории Франкла стали достоянием мировой общественности, а научные труды, в особенности всемирно известная монография «Сказать жизни „да!“», — разлетаются на цитаты. С самыми волнующими фразами и выводами отважного психолога о счастье, любви и поиске смысла жизни вы можете ознакомиться ниже.

О счастье и любви

  • Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но, если вы перенесете свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо.

  • Человек, осознавший свою ответственность перед другим человеческим существом, которое страстно его ждет, или перед незаконченной работой, уже не сможет бросаться своей жизнью. Он знает, «зачем» ему жить, и будет способен вынести почти любое «как».

  • Счастье — это когда худшее обошло стороной.

  • Если бы все люди были идеальны, то каждого человека всегда можно было бы заменить любым другим.

  • Нам опять и опять приказывается и предписывается быть счастливыми. Но счастье не может быть объектом стремления, погони; оно должно быть результатом чего-то другого. Надо иметь основание быть счастливым.

  • Только любовь есть то конечное и высшее, что оправдывает наше здешнее существование, что может нас возвышать и укреплять!

Об успехе и самореализации

  • Человек чем-то похож на самолет. Самолет может ездить и по земле, но, чтобы доказать, что он самолет, он должен подняться в воздух. Так же и мы: если не поднимемся над собой, никто и не догадается, что мы сможем полететь.

  • Не ставьте себе целью успех: чем больше вы будете стремиться к нему, сделав его своей целью, тем вернее вы его упустите. Успеха, как и счастья, нельзя добиваться. Он приходит потом только как незапланированный результат преданности делу, более значительному, чем ты сам.

О психиатрии и неврозах

  • У каждого времени — свои неврозы, и каждому времени требуется своя психотерапия.

  • Если страх превращает пугающие мысли в реальность, то слишком сильное желание мешает получить желаемое.

  • Значимы не наши страхи и не наша тревожность, а то, как мы к ним относимся.

  • Нормальная личность удовлетворяется миром с частичной безопасностью, в то время как невротик ищет абсолютной безопасности.

  • Если человек хочет прийти к самому себе, его путь лежит через мир.

  • Никто не вправе вершить бесправие, даже тот, кто от бесправия пострадал, и пострадал очень жестоко.

  • Наследственность — это не более чем материал, из которого человек строит самого себя. Это не более чем камни, которые могут быть использованы, а могут быть отвергнуты строителем. Но сам строитель — не из камней.

О внутренней свободе

  • Живи так, словно живешь уже во второй раз и при первой попытке испортил все, что только можно испортить.

  • Пусть на какие-то минуты, пусть в каких-то особых ситуациях, но юмор тоже оружие души в борьбе за самосохранение. Ведь известно, что юмор, как ничто другое, способен создать для человека некую дистанцию между ним самим и его ситуацией, поставить его над ситуацией, пусть, как уже говорилось, и ненадолго.

  • Каждой твари дано оружие для самозащиты: кому рога, кому копыта, жало или яд. У меня — дар красноречия. Покуда мне рот не заткнут, со мной лучше не связываться.

  • У человека можно отнять все, кроме одного: последней свободы человека — выбирать собственное отношение к любым обстоятельствам, выбирать собственный путь.

  • Между стимулом и нашей реакцией на него всегда есть время. За это время мы выбираем, как реагировать. И именно здесь лежит наша свобода.

О смысле жизни и его поисках

  • Утрата смысла жизни — основная проблема современного общества, все остальные проблемы из нее проистекают.

  • У каждого есть свое особое призвание. Каждый человек незаменим, а жизнь его неповторима. И поэтому задача каждого человека настолько же уникальна, насколько уникальна и его возможность выполнить эту задачу.

  • Человек не должен спрашивать, в чем смысл его жизни, но скорее должен осознать, что он сам и есть тот, к кому обращен вопрос.

  • Стремление найти смысл жизни является главной мотивирующей силой в человеке… Я не побоюсь сказать, что в мире не существует более действенной помощи для выживания даже в самых ужасных условиях, чем знание, что твоя жизнь имеет смысл.

Виктор Франкл был освобожден американскими войсками 27 апреля 1945 года. В ходе выживания он, к сожалению, не сумел спасти от гибели своих родных, но спас тысячи других жизней, кочуя из лагеря в лагерь. Позже, когда все тяготы войны остались позади, он осмыслил свой жестокий опыт и изобрел логотерапию — собственную методику в клинической психологии, согласно которой эффективное преодоление депрессии заключается в поиске и реализации личного смысла жизни. По мнению психиатра, люди склонные к суициду, а также страдающие разного рода зависимостями, в первую очередь лишены цели, ради которой стоило бы жить. И, чтобы спасти их от трагических последствий — нужно помочь найти эту цель.

Согласны ли вы с тезисами и выводами, о которых он заявил? И знали ли вы, что популярная фраза о счастье-бабочке принадлежит именно ему?

Фриц Хайдер — австрийский психолог, который сильно повлиял на маркетинг | Жизнь эмигранта

Сегодня мы продолжим знакомиться с биографиями знаменитых австрийцев

Больше 20 лет назад я учился на кафедре рекламы и маркетинга в родном мне Краснодаре. Там нам рассказывали об основах статистики, высшей математики, а на последних курсах о рекламе и маркетинге. Мне всегда нравилась такая наука, как маркетинг, которая в России считается чем-то чуждым или даже неважным. Одним словом «торгашество». Но после окончания вуза я начал работать и узнавать всё больше новых фамилий известных учёных, которые создали современное представление о маркетинге именно как о полноценной науке. Одним из таких учёных был австриец Фриц Хайдер, о котором я расскажу сегодня.

Фриц Хайдер

Фриц Хайдер (нем. Fritz Heider) родился 19 февраля 1896 г. в Вене. Своё детство и отрочество он провёл в другом крупном городе Австрии — в Граце. Его семья была еврейской. В детстве Хайдер получил серьёзную травму глаза, которая позже сделала его вдумчивым и застенчивым в подростковом возрасте. Из-за травмы Хайдер избежал призыва во время Первой мировой войны.

При поддержке отца Хайдер поступил на архитектурный факультет Грацкого университета. Устав от изучения архитектуры, Хайдер попытался изучать право в Граце, но в конце концов устал от обоих предметов. Поскольку ему очень нравилось учиться ради самой учёбы, он заключил сделку со своим отцом и продолжил обучение на курсах аудита в университете в течение четырёх лет. Постепенно он стал больше интересоваться психологией и философией. Уже в 24 года он получил докторскую степень Университета Граца за новаторское исследование причинной структуры восприятия, включая работу над Thing and Medium по психологии восприятия. После этого он отправился в Берлин, где слушал лекции в Психологическом институте. Там исследования Хайдера были сосредоточены на гештальт-психологии Вольфганга Келера, Макса Вертхаймера и Курта Левина.

В 1927 году он принял должность в Гамбургском университете, на факультете которого были психолог Уильям Стерн и философ Эрнст Кассирер, чьи мысли о роли теории в науке оказали важное влияние на Курта Левина.

В 1930 году Хайдеру была предложена возможность провести исследования в школе для глухих Кларка в Нортгемптоне, штат Массачусетс, которая была связана со Смит-колледжем, также в Нортгемптоне. Эта перспектива была для него особенно привлекательной, потому что Курт Коффка, один из основателей гештальт-школы психологии, работал в Смит-колледже.

Именно в Нортгемптоне он познакомился со своей женой Грейс (урождённой Мур). Грейс была одной из первых, кого Хейдер встретил в Соединённых Штатах. В качестве помощника Коффки она помогла Хайдеру найти квартиру в Нортгемптоне и познакомила его с окрестностями. Они поженились в 1930 году, их брак продлился более 50 лет. У пары было трое сыновей: Карл, Джон и Стефан. Его сын Карл Хайдер стал важным автором визуальной антропологии и этнографических фильмов, тогда как Джон написал популярное «Дао лидерства».

Канзасский университет

Канзасский университет

В 1948 году Хейдер был принят на работу в Канзасский университет социальным психологом Роджером Баркером. Он оставался в Канзасе до конца своей жизни. В 1983 году Хайдер задокументировал своё личное карьерное развитие и достижения в своей автобиографии «Жизнь психолога: автобиография». Он умер в своём доме в Лоуренсе, штат Канзас 2 января 1988 года в возрасте 91 года. Его интеллектуальное наследие всё ещё живо.

Его научная работа

В 1944 году Хайдер опубликовал две важные статьи, в которых были впервые заложены концепции социального восприятия и каузальной атрибуции: «Социальное восприятие и феноменальная причинность» и, в соавторстве с Марианной Зиммель, «Экспериментальное исследование кажущегося поведения». В следующие 14 лет Хайдер мало что публиковал.

В 1958 году в Канзасском университете Хайдер опубликовал свою самую известную работу, которая остаётся его самым значительным вкладом в область социальной психологии. «Психология межличностных отношений» была написана в сотрудничестве с Беатрис Райт, основательницей реабилитационной психологии. Райт была готова работать вместе, потому что правила кумовства Канзасского университета запрещали ей занимать должность в университете (её муж, Эрик Райт, был профессором), а Фонд предоставил Хайдеру средства и помощь для завершения проекта. (Райт указана только в предисловии; позже она стала профессором психологии Канзасского университета). В своей книге Хайдер представил всесторонний анализ концептуальной основы и психологических процессов, лежащих в основе человеческого социального восприятия.

«Психология межличностных отношений» стала пионером теории атрибуции. У Хайдера было мало студентов, но у его книги о социальном восприятии было много читателей, и её влияние продолжается и в XXI веке, её цитировали более 26 000 раз. Хайдер представил две теории, которые соответствуют его двум статьям 1944 года: теория атрибуции и когнитивный баланс. Психология межличностных отношений освещает изощрённый подход к наивной или здравой психологии.

В «Психологии межличностных отношений» Хайдер утверждал, что социальное восприятие следует многим из тех же правил восприятия физического объекта, и что организация, обнаруженная в восприятии объекта, также обнаруживается в социальном восприятии. Поскольку предубеждения в восприятии объекта иногда приводят к ошибкам (например, оптические иллюзии), можно ожидать, что предубеждения в социальном восприятии также приводят к ошибкам (например, недооценка роли социальных факторов и переоценка влияния личности и установок на поведение).

Хайдер также утверждал, что организация восприятия следует правилу психологического равновесия. Главная идея состоит в том, что положительные и отрицательные настроения должны быть представлены таким образом, чтобы минимизировать амбивалентность и максимально увеличить простое, прямолинейное и эффективное представление о человеке. Он пишет: «Чтобы представить себе человека как обладающего положительными и отрицательными чертами, требуется более сложный взгляд; это требует дифференциации репрезентации человека на части, которые имеют разную ценность».

Но наиболее влиятельной идеей в «Психологии межличностных отношений» является представление о том, как люди видят причины поведения и объяснения, которые они делают для этого, — то, что Хайдер назвал «атрибуциями».

Теория атрибуции (как часть более обширного и сложного хайдеровского подхода к социальному восприятию) описывает, как люди приходят к объяснению (атрибуции) поведения других и самих себя. Поведение приписывается предрасположенности (например, чертам личности, мотивам, установкам) или поведение может быть приписано ситуациям (например, внешнее давление, социальные нормы, давление сверстников, случайности окружающей среды, стихийные бедствия, случайность и т. д.)

Он вёл объёмные записные книжки, в которых содержались его размышления о психологии. Впоследствии они были отредактированы в шести томах Мариханой Бенеш-Вайнер, бывшей ученицей Хайдера, которая работала с ним над организацией коллекции для публикации (Heider & Benesh-Weiner, 1987a, 1987b, 1988, 1989a, 1989b, 1990).

В маркетинге

Теория атрибуции в маркетинге имела колоссальное влияние. Ведь для продаж она является идентификацией набора действий пользователя, которые способствуют желаемому результату. Маркетинговая атрибуция обеспечивает уровень понимания того, какая комбинация событий в каком конкретном порядке побуждает людей к желаемому поведению, чаще всего покупке. Такой набор действий в маркетинге называется конверсией.

Меня зовут Анатолий. Я автор проекта «Жизнь эмигранта». В 2017 году я эмигрировал с семьей из Краснодара в Австрию. Мы с женой работаем в маркетинге, а для помощи тем, кто хотел бы переехать, создали сайт Emigrants.life. О целях сайта и о том, для чего я веду этот проект, вы можете прочесть в этом материале.  Проект «Жизнь эмигранта» ― это ежедневные новости о жизни, быте в Австрии и Европе. Переходите на сайт проекта Emigrants.life, подписывайтесь на наши страницы в Facebook, Instagram, Twitter, Яндекс.Дзен, а также принимайте участие в голосованиях в нашей группе в Telegram.

Австрия | EHPS.net

На данный момент около 9500 психологов зарегистрированы как лицензированные психологи здоровья. Они работают в университетах, больницах, социальных учреждениях или занимаются частной практикой.

Австрия принимала конференции EHPS в Вене (1998 г.) и Инсбруке (2014 г.).

Образование, обучение и профессионализация:

В соответствии с австрийским законом о психологах подготовка в области психологии здоровья (и клинической психологии) является курсом последипломного образования для психологов (степень магистра психологии), и содержание обучения закреплено в Австрийском законе о психологах.Курс включает теоретическое обучение продолжительностью не менее 160 часов и практическое обучение продолжительностью не менее 1480 часов в учреждениях социальной и медицинской системы (например, в больнице, консультационном центре). Учреждения, предлагающие теоретическую и практическую подготовку, должны быть одобрены Федеральным министерством здравоохранения, семьи и молодежи. Повышение квалификации — одна из профессиональных обязанностей психологов здоровья. Курсы предлагают несколько учебных заведений.

С 1990 года профессия психологов здоровья регулируется Австрийским законом о психологах («Psychologengesetz» -PG).Психологи здоровья, практикующие свою профессию, должны использовать обозначение «Gesundheitspsychologe / Gesundheitspsychologin». Имеется около 7 200 психологов, имеющих лицензию психологов здоровья (май 2011 г.), большинство из них также являются клиническими психологами. Практика психологии в службах здравоохранения предназначена для психологов здоровья и клинических психологов. Лицензирование и регистрация осуществляются и контролируются Федеральным министерством здравоохранения, семьи и молодежи (www.bmg.gv.at). Список всех лицензированных медицинских и клинических психологов публикуется Министерством (www.jpp.bmg.gv.at).

Исследования:

Результаты исследований по психологии здоровья в Австрии публикуются в международных журналах, но также регулярно публикуются в журнале Австрийской профессиональной ассоциации психологов (Psychologie in Österreich). Основное внимание уделяется прикладной психологии здоровья с целевыми группами, такими как дети и подростки, взрослые и пожилые люди. Ниже представлено содержание некоторых недавно опубликованных проектов.

Целевая группа дети и подростки:

  • Тренировка внимания
  • Тренинг релаксации
  • Тренинг против агрессии
  • управление стрессом
  • Консультации для родителей
  • гиперактивность
  • социальная тревога
  • Профилактика несчастных случаев

Целевая группа взрослых:

  • планы медицинского страхования
  • Перегорание
  • Консультации по питанию
  • жизненные кризисы
  • управление стрессом
  • отказ от курения

Целевая группа пожилых людей:

  • качество жизни
  • тренировка памяти
  • соответствие лекарствам
  • помощь при тяжелой утрате
  • тренировка мозга
  • жизненные кризисы
  • Нарушение слуха

Теоретические исследования сосредоточены, среди прочего, на вопросах соблюдения, качества жизни, психологии питания, осведомленности о здоровье, отказа от курения и предотвращения стресса.

Отчеты:

  • 2015
  • 2012: Австрийский акт психологов и инициатива по созданию выдающихся экспертов в области терапии для отказа от курения среди психологов. В ближайшем будущем в Австрийский Закон о психологах будут внесены поправки, и психология здоровья как отдельная дисциплина получит значительную оценку. Пока новая версия не прошла в парламент. Подробности будут сообщены после принятия закона. Как и в случае с другими медицинскими профессиями, для психологов здоровья важно иметь достаточное количество доступных экспертов по отказу от курения, чтобы предоставить пострадавшим людям идеальные возможности в рамках междисциплинарных предложений для создания идеальных условий для достижения воздержания от табака.Для содействия психологическому консультированию по отказу от курения была разработана концепция последипломного обучения, которая включает табачные симпозиумы, практические семинары и практическое руководство в форме руководства. 5 мая 2012 года в Вене прошел 5-й табачный симпозиум, в котором приняли участие около 120 психологов.

Альфред Адлер, австрийский психолог, TLS продвигает адлерианскую психологию в США

Описание: Адлер Альфред

Альфред Адлер, австрийский психолог, TLS продвигает адлерианскую психологию в США

Письмо на немецком языке, напечатанное на 2 стр., Подписанное австрийским психологом доктором.Альфред Адлер (1870-1937) as «Adler» карандашом внизу второй страницы. Написано в Нью-Йорке 2 ноября 1929 года. На обеих сторонах бланка кремового цвета напечатано «Уиндермир / Вест-Энд-авеню на 92-й улице / Нью-Йорк» бланк с изображением недавно построенного бланка. Здание Верхнего Вест-Сайда вверху слева. С несколькими карандашными пометками по всему письму, указывающими на правки, вероятно, сделанные рукой Адлера. Ожидаемые складки бумаги и незначительное потемнение вдоль центральной складки, в остальном от очень хорошего до почти хорошего.6 дюймов x 9,25 дюйма. Также предоставляется полный английский перевод и стенограмма.

Адлер был с визитом в Соединенных Штатах — почти наверняка во время лекционного тура — когда он написал это письмо доктору Отто Эрвину Краусу (поочередно произносимое как Краус). Краус был доктором психологии и одним из первых защитников адлерианской психологии, эмигрировавшим в Чикаго в 1920-х годах.

Адлер написал частично:

«Сюда я занят, пытаясь пригласить как можно больше наших друзей.Опыт научил меня не недооценивать трудности. Насколько я знаю, есть только два пути к успеху: либо написать книгу, которая должна быть хорошо принята здесь, либо найти группу американцев в Вене, у которых достаточно влияния, чтобы получить приглашения. После того, как этот шаг будет сделан, добиться здесь успеха не составит труда. Меня никогда не спрашивают, могу ли я кого-нибудь предложить. И всякий раз, когда я предлагал кого-то, мне отвечали, что такие люди малоизвестны и спрашивать их было бы рискованно.Несмотря на это, я пытаюсь…

Я был бы очень признателен, если бы помимо намеков на ваш план, вы также иногда рассказывали бы мне свое откровенное мнение о ситуации в Вене и в Австрии. Здесь до меня доходят только слухи, и очень мало людей могут сказать мне что-нибудь важное.

Я думаю, что для нас обоих было бы полезно, если бы вы могли стать достаточно активными в наших венских кругах.Наше движение достаточно сильное, чтобы выжить где угодно. В большинстве случаев это происходит автоматически, без влияния сильной личности. И я считаю, что в наше время было бы очень полезно прямо расправиться с мелкими последователями лагеря наших врагов… »

Письмо Адлера написано достаточно общими словами, чтобы мы не имели абсолютной уверенности в том, что он пишет. Тем не менее исторический контекст дает нам право предполагать, что Адлер пытался не что иное, как захват мира психологии! В первом и последнем абзацах Адлер обсуждает свой план проникновения в интеллектуальные или академические круги США и Австрии.Таким образом, «движение» Адлер, упомянутое в последнем абзаце, принадлежит его собственной школе — адлерианской психологии.

Адлер драматично пишет о «наших друзьях», и «наших врагах». Вероятно, это характеристика различных расколов, которые раскололи современное психологическое сообщество, включая отступление самого Адлера от лагеря Фрейда. В начале двадцатого века Адлер посещал собрания «Общества среды» своего товарища-австрийского психолога Зигмунда Фрейда.Члены этих неформальных дискуссионных групп обсуждали противоречия в современных психологических исследованиях. Адлер покинул группу в 1911 году и позже отошел от Фрейда в его интерпретации сексуальных и агрессивных влечений, среди прочего. Таким образом, Адлер стал одним из первых, кто оспорил теорию истеблишмента Фрейда в шаге, который предвосхитил разрыв между Фрейдом и Карлом Юнгом в 1914 году.

Ссылка Адлера в письме на «сильная личность» завораживает, если учесть его личный интерес к изучению «Индивидуальной психологии».Значение этого термина в понимании Адлера несколько противоречит интуиции. Эта теория утверждала, что многие факторы способствовали формированию отличительных индивидуальных особенностей личности и неврозов, главными из которых были общность и человеческие отношения. Адлер утверждал, что терапия должна признавать и принимать одни и те же взаимосвязи. Таким образом, теории Адлера поддерживают целостный подход. Исследование Адлера также привело к нашему современному пониманию «комплекса неполноценности». Итак, здесь Адлер применяет некоторые из своих идей к развитию личности, чтобы лучше побеждать своих противников!

Адлер много читал лекции в Европе и США в последние десятилетия своей жизни.После 1927 года он стал приглашенным профессором Колумбийского университета в Нью-Йорке.

Этот предмет поставляется с сертификатом от Джона Резникоффа, ведущего аутентификатора для основных служб аутентификации сторонних производителей, PSA и JSA (аутентификация Джеймса Спенса), а также многочисленных аукционных домов.

ОБЕСПЕЧИВАЕМ ДОСТАВКУ НА ДОМ ПО ВСЕМУ МИРУ!

(PDF) Психология в Австрии

, различные государственные учреждения, больницы, реабилитационные центры,

, социальные агентства, центры планирования семьи,

,

бизнес-организаций и другие.Увеличивается число психологов, работающих не по найму.

Организации

Основной организацией профессиональных психологов в

Австрии является Berufsverband Österreichischer Psycholo-

gen und Psychologinnen («Австрийская профессиональная ассоциация психологов

»), основанная в 1953 году. члены. Общество организует ежегодный конгресс

и издает ежеквартальный журнал Psychologie

в Österreich («Психология в Австрии»).С 1994 г. было организовано повторное

исследователей в области психологии

в Österreichische Gesellschaft für Psychologie

(«Австрийское психологическое общество»), которое насчитывает около

, всего 100 членов. Материалы конгресса общества

, проводимого два раза в год, дают обзор текущих

исследований в этой области (Janig, 1994; Jirasko et al., 1997;

Glück et al., 1998). Обе организации сотрудничают с Федерацией психологических обществ

в Австрии, созданной в 1995 году,

, которая является членом Международного союза психологических наук

(IUPsyS).Клинические психотерапевты

хологов, которые также являются практикующими психотерапевтами,

организованы в специальном отделе Австрийской ассоциации психологов

al.

Профессиональная организация психотерапевтов

— Österreichischer Bundesverband für Psychothera-

pie («Австрийское федеральное общество психотерапии»),

, которое в настоящее время насчитывает 5082 члена.

Психологические исследования в Австрии

В Университете Граца особое внимание уделяется

исследованиям в области экспериментальной психологии, нейропсихологии, методологии

, включая процедуры оценки, социальной,

клинической и психологии развития.Доминирующие области исследований

в Зальцбургском университете находятся в

областях клинической психологии, методологии, когнитивной психологии, психологии развития и психологии индивидуальных различий. В Венском университете проводится большая часть исследований

в области психологии развития и

педагогической психологии, оценивания (особенно в области теорий ответов на вопросы

), экспериментальной нейропсихологии, экономической психологии, диагностики и тест

разработка.В Университете Инсбрука преобладающими областями исследований

являются экспериментальная

психическая и клиническая психология. Психологические исследования Университета

в Клагенфурте сосредоточены на психологии здоровья

, с одной стороны, и клинической психологии и психотерапии

, с другой. Экономическая психология и смежные области

находятся в центре исследовательских усилий Института психологии

Университета Линца.В трех университетах

с медицинским факультетом (Грац, Инсбрук и

Вена) медицинская психология является важным направлением исследований

специальных институтов медицинской психологии

. Исследования в области психотерапии находятся в центре внимания Института глубокой психологии

медицинского факультета Университета

в Вене.

Финансирование психологических исследований

Самыми важными австрийскими финансирующими организациями по адресу

являются «Fonds zur Förderung der wissenschaft-

lichen Forschung» («Фонд содействия научным исследованиям

»), который тесно сотрудничает с Немецкий

«Deutsche Forschungsgemeinschaft» (DFG; «Немецкое исследовательское общество

») и программы финансирования Европейского сообщества

и «Hochschuljubiläums-

fonds der Österreichischen Nationalbank», за которым внимательно следит

фонды различных австрийских министерств.

Для небольших проектов существуют различные фонды —

, обслуживаемые округами и другими государственными и частными

организациями.

Источники

Эш М. (1987). Психология и политика в межвоенной Вене:

Венский психологический институт, 1922–1942. В M. Ash & W.

Woodward (Eds.), Психология в мысли двадцатого века и

общества (стр. 143–146). Лондон: Издательство Кембриджского университета.

Baumann, U., И Лайрейтер А. (1992). Zur Relation Klinische Psy-

chologie / Psychotherapie in Österreich [Связь между клинической психологией

и психотерапией в Австрии]. Psycholo-

gische Rundschau, 43, 184–186.

Бенетка Г. (1995). Psychologie in Wien [Психология в Вене].

Вена: Universitätsverlag.

Glück, J., Vitouch, O, Jirasko, M., & Rollett, B. (Eds.). (1998). Per-

spektiven Psychiatry Forschung in Österreich, Band 2 [Per-

spective психологическое исследование в Австрии, Vol.2] .Wien:

Universitätsverlag.

Грауман, К.Ф., и Метро, ​​А. (1992). Федеративная Республика Германия —

многие. В В.С. Секстон и Дж.Д. Хоган (ред.), Международная психология —

огы: Взгляды со всего мира. Линкольн: Университет Не-

braska Press.

Европейский психолог, Том. 4, No. 2, июнь 1999 г., стр. 115–118

© 1999 Hogrefe & Huber Publishers

Психология в Австрии

117

http: // econtent.hogrefe.com/doi/pdf/10.1027//1016-9040.4.2.115 — суббота, 2 сентября 2017 г. 1:05:14 — IP-адрес Венского университета: 131.130.161.187

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind.Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6a4b5c16a80a759b.

Psychologie-anerkennung-en

Общая информация

Федеральное министерство социальных дел, здравоохранения, ухода и защиты потребителей является компетентным органом для признания дипломов по психологии здравоохранения и клинической психологии, полученных в Европейском Союзе (ЕС), Европейской экономической зоне (ЕЭЗ) или в Швейцарии.Для получения профессионального разрешения в качестве медицинского психолога или клинического психолога требуется регистрация в профессиональном списке (Liste der Gesundheitspsychologinnen und Gesundheitspsychologen, Liste der Klinischen Psychologinnen und Klinischen Psychologen). Работа в Австрии без регистрации в профессиональном списке или прием на работу таких лиц является административным правонарушением и карается штрафом. Это также может повлечь за собой последствия личной ответственности в соответствии с уголовным и гражданским законодательством.

Erforderliche Unterlagen

  • Заявка
  • Биографические данные
  • Вид на жительство в Австрии или Почтовый адрес в Австрии с указанием авторизованного получателя для официальной доставки (с авторизацией)
  • Свидетельство о профессиональной квалификации , подтверждающее официально признанное и успешно завершенное образование и подготовку в области психологии здравоохранения или клинической психологии в государствах-членах ЕС или ЕЭЗ или в Швейцарии
  • Свидетельство об образовании и обучении в теории и на практике (учебные программы, приложение к диплому, квалификация учителей) с подтверждением пройденных уроков или кредитов, результатов обучения или компетенций, а также содержания практического обучения
  • Где применимо Свидетельство о повышении квалификации или непрерывном образовании
  • Где применимо Свидетельство о профессиональном опыте
  • Описание сферы деятельности в соответствии с юридическим определением или связанное с содержанием
  • Свидетельство , удостоверяющее, что заявитель зарегистрирован на законных основаниях в государстве-члене с целью осуществления соответствующей деятельности и что ему / ему не запрещается заниматься, даже временно, в момент предоставления Свидетельства

Все документы и справки должны быть представлены на немецком языке в виде копии, заверенной судом, нотариусом или муниципальным органом.Принимаются только переводы сертифицированного судебного переводчика.

Непроверенные копии или непереведенные документы не принимаются.

Костен

Административные сборы составят примерно от 250 до 500 евро. Сборы должны быть оплачены после завершения процедуры.

Rechtsgrundlagen

Verfahrensablauf

  • Декларация: может быть подана по почте или в электронном виде
  • Предварительная процедура: Подтверждение диплома проводится официальным лицом или сторонним экспертом.В случае значительных различий между иностранной квалификацией и австрийской квалификацией признание может быть предоставлено только на основе компенсационных мер (либо завершение адаптационного обучения, либо проверка способностей в австрийском учебном заведении). Процедура завершается официальным решением. Жалоба на решение может быть подана в административный суд.
  • Продолжительность разбирательства: Ожидается, что процедура займет четыре месяца после представления всех документов.
  • Средство правовой защиты : Жалоба на решение может быть подана в Федеральное министерство социальных дел, здравоохранения, ухода и защиты потребителей в письменной форме в течение четырех недель с момента вынесения решения, которое должно быть направлено в соответствующий административный суд. В жалобе должно быть указано решение, а также Министерство социальных дел, здравоохранения, ухода и защиты потребителей. Кроме того, необходимо указать причины, на которых основано утверждение о незаконности.Жалоба также должна содержать запрос и информацию о своевременности.

Voraussetzungen

Диплом по психологии здравоохранения или клинической психологии, выданный в государствах-членах ЕС или ЕЭЗ или в Швейцарии

Zum Formular

Онлайн-информация и форма заявки

Zustzliche Informationen

Это приложение предназначено для следующих профессий:

  • Медицинский психолог
  • Клинический психолог

Zustndige Stelle

Федеральное министерство социальных дел, здравоохранения, здравоохранения и защиты потребителей
Департамент IX / A / 3
Radetzkystrae 2
1031 Вена
Электронная почта: anerkennung @ sozialministerium.на

Информация об опыте

Нет экспертной информации.

Контакты для этой страницы:
Город Вена | PSC Вена
Контактная форма

% PDF-1.3 % 4 0 obj> поток конечный поток эндобдж 19 0 obj> / ProcSet 18 0 R >> endobj 3 0 obj> endobj 21 0 obj> / ProcSet 35 0 R >> / MediaBox [0 3,84 431,04 652,8] / Тип / Страница / Содержание 36 0 руб. >> endobj 37 0 obj> / ProcSet 51 0 R >> / MediaBox [0 3.84 431,04 652,8] / Тип / Страница / Содержание 52 0 руб. >> endobj 53 0 obj> / ProcSet 67 0 R >> / MediaBox [0 3,84 431,04 652,8] / Тип / Страница / Содержание 68 0 руб. >> endobj 69 0 obj> / ProcSet 83 0 R >> / MediaBox [0 3,84 431,04 652,8] / Тип / Страница / Содержание 84 0 руб. >> endobj 85 0 obj> / ProcSet 99 0 R >> / MediaBox [0 3,84 431,04 652,8] / Тип / Страница / Содержание 100 0 руб. >> endobj 101 0 obj> / ProcSet 115 0 R >> / MediaBox [0 3,84 431,04 652,8] / Тип / Страница / Содержание 116 0 руб. >> endobj 117 0 obj> / ProcSet 131 0 R >> / MediaBox [0 3.84 431,04 652,8] / Тип / Страница / Содержание 132 0 руб. >> endobj 133 0 объект> / ProcSet 147 0 R >> / MediaBox [0 3,84 431,04 652,8] / Тип / Страница / Содержание 148 0 руб. >> endobj 149 0 объектов> / ProcSet 163 0 R >> / MediaBox [0 3,84 431,04 652,8] / Тип / Страница / Содержание 164 0 руб. >> endobj 2 0 obj> endobj 167 0 объект> / ProcSet 181 0 R >> / MediaBox [0 3,84 431,04 652,8] / Тип / Страница / Содержание 182 0 руб. >> endobj 183 0 объект> / ProcSet 197 0 R >> / MediaBox [0 3,84 431,04 652,8] / Тип / Страница / Содержание 198 0 руб. >> endobj 199 0 obj> / ProcSet 213 0 R >> / MediaBox [0 3.84 431,04 652,8] / Тип / Страница / Содержание 214 0 руб. >> endobj 215 0 объект> / ProcSet 229 0 R >> / MediaBox [0 3,84 431,04 652,8] / Тип / Страница / Содержание 230 0 руб. >> endobj 231 0 объект> / ProcSet 245 0 R >> / MediaBox [0 3,84 431,04 652,8] / Тип / Страница / Содержание 246 0 руб. >> endobj 247 0 объект> / ProcSet 261 0 R >> / MediaBox [0 3,84 431,04 652,8] / Тип / Страница / Содержание 262 0 руб. >> endobj 263 0 объект> / ProcSet 277 0 R >> / MediaBox [0 3,84 431,04 652,8] / Тип / Страница / Содержание 278 0 руб. >> endobj 279 0 объект> / ProcSet 293 0 R >> / MediaBox [0 3.84 431,04 652,8] / Тип / Страница / Содержание 294 0 руб. >> endobj 295 0 объект> / ProcSet 309 0 R >> / MediaBox [0 3,84 431,04 652,8] / Тип / Страница / Содержание 310 0 руб. >> endobj 311 0 объект> / ProcSet 325 0 R >> / MediaBox [0 3,84 431,04 652,8] / Тип / Страница / Содержание 326 0 руб. >> endobj 166 0 объект> endobj 328 0 объект> / ProcSet 342 0 R >> / MediaBox [0 3,84 431,04 652,8] / Тип / Страница / Содержание 343 0 руб. >> endobj 344 0 объект> / ProcSet 358 0 R >> / MediaBox [0 3,84 431,04 652.8] / Тип / Страница / Содержание 359 0 руб. >> endobj 360 0 obj> / ProcSet 374 0 R >> / MediaBox [0 3,84 431,04 652,8] / Тип / Страница / Содержание 375 0 руб. >> endobj 376 0 obj> / ProcSet 390 0 R >> / MediaBox [0 3,84 431,04 652,8] / Тип / Страница / Содержание 391 0 руб. >> endobj 392 0 объект> / ProcSet 406 0 R >> / MediaBox [0 3,84 431,04 652,8] / Тип / Страница / Содержание 407 0 руб. >> endobj 408 0 obj> / ProcSet 422 0 R >> / MediaBox [0 3,84 431,04 652,8] / Тип / Страница / Содержание 423 0 руб. >> endobj 424 0 obj> / ProcSet 438 0 R >> / MediaBox [0 3.84 431,04 652,8] / Тип / Страница / Содержание 439 0 руб. >> endobj 440 0 obj> / ProcSet 454 0 R >> / MediaBox [0 3,84 431,04 652,8] / Тип / Страница / Содержание 455 0 руб. >> endobj 456 0 obj> / ProcSet 470 0 R >> / MediaBox [0 3,84 431,04 652,8] / Тип / Страница / Содержание 471 0 руб. >> endobj 472 0 объект> / ProcSet 486 0 R >> / MediaBox [0 3,84 431,04 652,8] / Тип / Страница / Содержание 487 0 руб. >> endobj 327 0 объект> endobj 489 0 obj> / ProcSet 503 0 R >> / MediaBox [0 3,84 431,04 652.8] / Тип / Страница / Содержание 504 0 руб. >> endobj 505 0 объект> / ProcSet 519 0 R >> / MediaBox [0 3,84 431,04 652,8] / Тип / Страница / Содержание 520 0 руб. >> endobj 521 0 объект> / ProcSet 535 0 R >> / MediaBox [0 3,84 431,04 652,8] / Тип / Страница / Содержание 536 0 руб. >> endobj 537 0 obj> / ProcSet 551 0 R >> / MediaBox [0 3,84 431,04 652,8] / Тип / Страница / Содержание 552 0 руб. >> endobj 553 0 obj> / ProcSet 567 0 R >> / MediaBox [0 3,84 431,04 652,8] / Тип / Страница / Содержание 568 0 руб. >> endobj 569 0 obj> / ProcSet 583 0 R >> / MediaBox [0 3.84 431,04 652,8] / Тип / Страница / Содержание 584 0 руб. >> endobj 585 0 obj> / ProcSet 599 0 R >> / MediaBox [0 3,84 431,04 652,8] / Тип / Страница / Содержание 600 0 руб. >> endobj 601 0 объект> / ProcSet 615 0 R >> / MediaBox [0 3,84 431,04 652,8] / Тип / Страница / Содержание 616 0 руб. >> endobj 5 0 obj > эндобдж 6 0 obj > эндобдж 7 0 объект > эндобдж 8 0 объект > эндобдж 9 0 объект > эндобдж 10 0 obj > эндобдж 11 0 объект > эндобдж 12 0 объект > эндобдж 13 0 объект > эндобдж 14 0 объект > эндобдж 15 0 объект > эндобдж 16 0 объект > эндобдж 17 0 объект > эндобдж 18 0 obj [/ PDF / Text / ImageB / ImageI / ImageC] эндобдж 20 0 obj> поток x \ [oH ~ A ؇ Ho {L 䅖 (3 ({= nJZ @ kU} uAo- ֳ W? 0> Dc | e,) l8qWG = (q [JeK / 75 ߷ M) | gq9_} bB 铚> ,! XNz | XO \ & giY ~ Y6y 0OꓫMb {(‘ #sfs; tzI2F- ܞ] T ڕ؃ ܴ T + f \ pZ

Австрийский психолог — Ответы на кроссворды

Кроссворд Австрийский психолог из 5 букв в последний раз видел 1 января 1998 года .Мы думаем, что вероятным ответом на эту подсказку будет ADLER . Ниже приведены все возможные ответы на эту подсказку, отсортированные по ее рангу. Вы можете легко улучшить свой поиск, указав количество букв в ответе.
Рейтинг Слово Подсказка
95% ADLER Австрийский психолог
3% АЛЬПЫ Австрийские горы
3% КРОНЕН Старые австрийские деньги
3% ДУБ Австриец __ (Шварценеггер)
3% EIN Австрийская статья
3% ALP Австрийская гора
2% МОЦАРТ «Мелодичный» бренд австрийских шоколадных конфет
2% ШКОЛА Психолог отвергает свинарник и в этом не один урок?
2% МАСЛАУ Психолог Авраам
2% JUNG Психолог
2% РОЛЛО Психолог Мэй
2% EMILE Психолог Дюркгейм
2% БИНЕТ Психолог Альфред
2% PIAGET Швейцарский психолог
2% COUE Психолог Эмиль
2% JUNGLOVERS Психологи влюбленные?
2% УСАДКА Психолог, жаргонно
2% WUNDT Немецкий психолог
2% HAVELOCK Психолог Эллис
2% DRJOYCEBROTHERS Популярный психолог

Уточните результаты поиска, указав количество букв.Если определенные буквы уже известны, вы можете указать их в виде шаблона: «CA ????».

Мы нашли 1 решение для Austrian Psychologist . Лучшие решения определяются по популярности, рейтингам и частоте запросов. Наиболее вероятный ответ на разгадку — ADLER .

С crossword-solver.io вы найдете 1 решение. Мы используем исторические головоломки, чтобы найти наиболее подходящие ответы на ваш вопрос.Мы добавляем много новых подсказок ежедневно.

С нашей поисковой системой для решения кроссвордов у вас есть доступ к более чем 7 миллионам подсказок. Вы можете сузить круг возможных ответов, указав количество содержащихся в нем букв. Мы нашли более 1 ответов для австрийского психолога.

.