Безопасный интернет детям: Безопасный интернет детям — Детская художественная школа №1 имени П. П. Чистякова г. Екатеринбург

Содержание

Безопасный Интернет- детям!

  1. Домой
  2. Информация для родителей и детей
  3. Безопасный Интернет- детям!

Безопасный Интернет- детям!!

БЕЗОПАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ — ДЕТЯМ! Социальный ролик

Всемирная сеть — является прекрасным источником для новых знаний, помогает в учебе, занимает досуг. Однако не стоит забывать, что Интернет может быть не только средством для обучения, отдыха или общения с друзьями, но – как и реальный мир – Сеть тоже может быть опасна.

Неискушенный ребенок легко может попасться на уловки мошенников и педофилов, стать жертвой кибербуллинга. Соблюдение данных правил обезопасит Вашего ребенка.

 1. Контролируйте время, которое ребенок проводит в Интернете, и регулярно просматривайте историю посещений сайтов. Установите программу, обеспечивающую «Родительский контроль».

Например, бесплатный фильтр «Интернет — Цензор» либо коммерческий продукт «KinderGate». Кроме того, в состав браузера Internet Explorer в разделе «Сервис – Свойства обозревателя – Содержание» входит модуль «Ограничение доступа». Многие компьютерные магазины оказывают услуги по установке Windows и антивирусных программ, включающих функцию «Родительский контроль».

2. Объясните ребенку, чтобы он давал как можно меньше сведений о себе в Интернете. Любая информация личного характера, в том числе фото, видео, может быть использована против него. Нельзя оставлять в публичном доступе или отправлять незнакомцам по почте, при общении в социальной сети или в чате контактную информацию – любой злоумышленник может выследить человека по его адресу или номеру телефона.

3. Чтобы предотвратить общение ребенка с педофилами, старайтесь быть в курсе того, с кем контактирует в Интернете Ваш ребенок. Помогайте ему распознать тех, кто явно выдает себя в сети не за того, кто он есть.

Зарегистрируйтесь в тех же социальных сетях, что и Ваш ребенок, и станьте его «другом», чтобы иметь доступ к остальным его Интернет-собеседникам.

4. Предупредите ребенка, что если приятель из Интернета предложит встречу в реальной жизни, Вашему ребенку может грозить опасность. Необходимо прекратить общение с этим человеком и сменить электронный адрес.

5. Объясните ребенку, что на хамство, угрозы, оскорбления в сети следует реагировать обращением к модератору или администрации сайта (это может выглядеть как кнопка «пожаловаться на сообщение»), либо отправлением пользователя в «черный список».

6. Не следует переходить в сети по незнакомым ссылкам, особенно с чрезмерно заманчивыми предложениями (например поднять «рейтинг» учетной записи, получить дополнительные возможности в социальной сети, предложения легкого заработка, участия в лотерее, получения наследства и т.д.). Такие сообщения рассылают мошенники для того, чтобы заманить пользователя на вредоносную веб-страницу и заразить его компьютер вирусом.

7. Обязательно установите антивирус, фаервол (защита от хакеров) и регулярно обновляйте их.

8. Если ребенок пользуется Интернет-магазинами, следует проверить их надежность. Внимательно прочтите правила пользования магазином, избегайте предоплаты! Позвоните в справочную по телефону, который должен быть указан на сайте, уточните название и реквизиты юридического лица.

9. Объясните ребенку, чтобы он давал свой электронный адрес только хорошо знакомым людям и не оставлял его на форумах, сайтах знакомств – он может стать добычей спамеров и почта наполнится мусорными и вредоносными письмами.

10. Наконец, не сердитесь на ребенка за его увлечение Интернетом, больше общайтесь с ним, занимайте его чем-то еще, чтобы избежать Интернет-зависимости.

Ребенку обязательно нужно чувствовать вашу любовь и заботу, быть уверенным, что его обязательно поймут и поддержат.

И напоследок еще одно видео — об опасностях поджидающих наших детей на интернет просторах:

А Вы знаете, что делают ваши дети в Интернете?

  • Если ребенок получает реальные угрозы в сети, стал жертвой кибербуллинга, виртуального педофила или торговцев наркотиками, следует немедленно обратиться в полицию. Телефон доверия УМВД по Омской области: 79-33-04
  • При обнаружении в сети детской порнографии, информации, пропагандирующей насилие и жестокость, или иного противоправного контента, немедленно сообщите об этом на «Горячую линию» при Центре Безопасного Интернета в России: www. saferunet. ru

Если Вам стало известно о:

  • жестоком обращении с детьми;
  • нахождении детей в социально опасном положении;
  • нарушениях прав, свобод и законных интересов детей,

Если Вам необходима консультация специалистов или у Вас есть жалобы на решения или действия (бездействие) органов государственной власти Омской области, органов местного самоуправления, их должностных лиц, организаций, нарушающих права, свободы и законные интересы ребенка, обратитесь к Уполномоченному при Губернаторе Омской области по правам ребенка по телефону горячей линии:

 35-72-85

Безопасный Интернет

Линия помощи «Дети онлайн»  —  www. detionline.com

Телефонное и онлайн консультирование для детей и взрослых по проблемам безопасного использования интернета и мобильной связи

Звонки по России бесплатные. Линия работает с 9 до 18 (по московскому времени) по рабочим дням. Тел.: 8-800-25-000-15. 

Федеральный список экстремистских материалов
Центр безопасного Интернета в России
Безопасный Интренет. Портал Российского Оргкомитета по проведению Года Безопасного Интернета
Безопасный Интернет для детей: законодательство, советы, мнения, международный опыт
Как сделать Интернет для детей более безопасным


Азбука безопасности. В Интернете
Лига безопасного Интернета

 

Федеральные документы

Письмо МОиН РФ от 10.11.2006 г. № АС-1299/03 «О реализации контентной фильтрации доступа образовательных учреждений, подключаемых к сети Интеренет в рамках приоритетного национального проекта «Образование»
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»

Федеральный закон РФ от 29.12.2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»
Федеральный закон № 139-ФЗ от 28 июля 2012 года «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» и отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу ограничения доступа к противоправной информации в сети Интернет»

Письмо Министра образования и науки РФ Фурсенко А.А. № АФ-12/07вн от 11 мая 2011 г. «Правила подключения общеобразовательных учреждений к единой системе контент-фильтрации  доступа к сети Интернет, реализованной Министерством образования и науки Российской Федерации»

ДЕТИ РОССИИ ОНЛАЙН

Брошюры и лифлеты

 

Управление К предупреждает
Вредоносные программы в интернете
Пользователям Интернета
Безопасный Интернет детям
Телефонные мошенники
Владельцам пластиковых карт

Видео материалы

Студия Mozga. ru мультфильм «Безопасный интернет»
Урок для младших  школьников 
Видео №1 

Видео №2
Видео №3

Методические и дидактические материалы

Дидактические материалы по Интернет-безопасности
Медиабезопасность детей
Методические письмо о проведение родительских собраний и уроков медиабезопасности
Методические рекомендации для педагогических работников
Занятие для младших школьников
Занятие для средних школьников
Занятие для старших школьников

 

Интерактивные курсы по Интернет-безопасности

Информационно-аналитический ресурс «Ваш личный Интернет»
Основы безопасности детей и молодежи в Интернете» — интерактивный курс по Интерент-безопасности

http://podrostok. edu.yar.ru/safety/index.html – Подросток и закон (раздел «Интернет-угрозы»)

http://www.saferunet.ru/ruaoi  — Центр безопасного Интернета в России (сайт рекомендован Уполномоченным при Президенте РФ по правам ребенка)

http://www.ligainternet.ru/encyclopedia-of-security  — Лига безопасного Интернета. Энциклопедия безопасности

http://сетевичок.рф  — Проводник в мире Интернета

http://i-deti.org/ – Безопасный Интернет для детей: законодательство, советы, мнения, международный опыт

Правила безопасного интернета для детей

— Никому и никогда не разглашай свои пароли. Они – твой главный секрет. Придумай свой уникальный пароль, о котором никто не сможет догадаться. Не записывай пароли на бумажках, не храни их в открытом доступе. Не отправляй свои пароли по электронной почте.

— При регистрации на сайтах и в социальных сетях старайся не указывать личную информацию (номер телефона, адрес места жительства, школы, место работы родителей и другое) – она может быть доступна всем, даже тем, кого ты не знаешь!

— Помни, что фотография, размещенная в Интернете доступна для просмотра всем. Старайся не размещать фото, на которых изображена твоя семья, школа, дом и другие личные данные.

— Старайся не встречаться с теми, с кем ты знакомишься в Интернете.

— Помни, что многие люди рассказывают о себе в Интернете неправду.

— В Интернете и социальных сетях старайся общаться только с теми, с кем ты лично знаком. Подумай и посоветуйся с родителями, прежде чем добавить незнакомого человека к себе в список «друзей».

— Не используй веб-камеру при общении с незнакомыми людьми, помни о необходимости сохранять дистанцию с незнакомыми людьми.

— Уважай собеседников в Интернете. Никогда и ни при каких обстоятельствах не угрожай другим, не размещай агрессивный и провокационный материал. Будь дружелюбен. Не груби.

— Помни, что даже в Интернете существует «сетевой этикет». Если ты пишешь сообщение заглавными буквами, то собеседник может подумать, что ты кричишь на него.

— Не вступай в незнакомые сообщества и не распространяй по чей-либо просьбе информационные, провокационные и агрессивно-настроенные материалы и сообщения.

— Не все, что ты можешь прочесть или увидеть в интернете – правда. Не ленись и перепроверяй информацию в других поисковиках или спроси у родителей.

— Помни, что существуют сайты, непредназначенные для детей, не заходи на сайты «для тех, кто старше 18 лет», на неприличные и агрессивно настроенные сайты. Если ты попал на такой сайт по ссылке, закрой свой браузер, используя клавиши “ctrl+alt+delete”.

— Расскажи все, что ты увидел, выучил или узнал нового взрослому.

— Ни в коем случае не указывай свой номер телефона или электронный адрес, не отправляй с него смс на незнакомые номера в Интернете.

— Если тебе пришло сообщение с незнакомого адреса, его лучше не открывать.

— Если тебе показалось, что твои друзья отправляют тебе «странную» информацию или программы, переспроси у них, отправляли ли они тебе какие-либо файлы. Иногда мошенники могут действовать от имени чужих людей.

— Если ты хочешь купить в Интернете какую-либо услугу или игру, обратись к взрослому. Он подскажет тебе, как избежать мошенничества.

— Не загружай файлы, программы или музыку без согласия взрослых – они могут содержать вирусы и причинят вред компьютеру.

— Попроси родителей установить на компьютер антивирус и специальное программное обеспечение, которое будет блокировать распространение вирусов.

Внимание, всем учащимся! Для вас! Программа для тестирования знаний по интернет-безопасности. Исполняемый файл в архиве. Не требует установки. Для использования требуется компьютер под управлением Windows с установленным Microsoft Framework 4.0. Программа распространяется лигой безопасного интернета через сайт www.ligainternet.ru  

Безопасность в Интернет – Официальный сайт гимназии №1 им. А.Н. Барсукова г. Коврова Владимирской области

Интернет… великий и могучий. Прекрасный источник знаний для наших детей.
К сожалению, великий виртуальный мир имеет, как и Луна, обратную – темную сторону.
Социальные сети затягивают наших детей порой “с головой”, они находятся там больше, чем в “реале”.
Как направить наше чадо в нужное русло?
Мы можем ответить на этот вопрос сами, проанализировав ошибки других
и выслушав советы опытных пользователей сети.
Информирован – значит защищен.


Безопасность в Интернете


Десять фактов, которые нужно сообщить детям ради безопасности в Интернете:

Интернет может быть прекрасным местом как для обучения, так и для отдыха и общения с друзьями. Но, как и весь реальный мир, Сеть тоже может быть опасна. Перед тем как разрешить детям выходить в интернет самостоятельно, следует установить ряд правил, c которыми должен согласиться и ваш ребенок.

Если вы не уверены, с чего начать, вот несколько рекомендаций, как сделать посещение интернета для детей полностью безопасным.

1. Поощряйте детей делиться с вами их опытом в интернете. Посещайте Сеть вместе с детьми.

2. Научите детей доверять интуиции. Если их в интернете что-либо беспокоит, им следует сообщить об этом вам.

3. Если дети общаются в чатах, используют программы мгновенного обмена сообщениями, играют или занимаются чем-то иным, требующим регистрационного имени, помогите ребенку его выбрать и убедитесь, что оно не содержит никакой личной информации.

4. Настаивайте на том, чтобы дети никогда не выдавали своего адреса, номера телефона или другой личной информации; например, места учебы или любимого места для прогулки.

5. Объясните детям, что разница между правильным и неправильным одинакова: как в и интернете, так и в реальной жизни.

6. Научите детей уважать других в интернете. Убедитесь, что они знают о том, что правила хорошего поведения действуют везде — даже в виртуальном мире.

7. Настаивайте, чтобы дети уважали собственность других в интернете. Объясните, что незаконное копирование чужой работы — музыки, компьютерных игр и других программ — является кражей.

8. Скажите детям, что им никогда не следует встречаться с друзьями из интернета. Объясните, что эти люди могут оказаться совсем не теми, за кого себя выдают.

9. Скажите детям, что не все, что они читают или видят в интернете, — правда. Приучите их спрашивать вас, если они не уверены.

10. Контролируйте деятельность детей в интернете с помощью современных программ. Они помогут отфильтровать вредное содержимое, выяснить, какие сайты посещает ребенок и что он делает на них.

 

Социальный проект «Интернет без насилия: семейный интернет-фильтр»

 

В рамках данного проекта родители могут получить возможность бесплатно использовать контент-фильтр «NetPolice» для защиты детей от контактов с нежелательным и незаконным Интернет-контентом на домашних компьютерах.

Контент-фильтр «NetPolice» поможет родителям контролировать доступ детей к Интернет-ресурсам и сделать их знакомство Сетью более безопасным.

Cайт проекта «Интернет без насилия: семейный интернет-фильтр»: www. netpolice.ru

Уважаемые родители! СИСТЕМА ФИЛЬТРАЦИИ В ШКОЛЕ оградит ваших детей от нежелательного контента!

Но важно помнить, что защита детей от уже существующих и будущих Интернет-угроз необходима не только в образовательном учреждении, но также дома и в точках коллективного доступа. Установка контент-фильтра на домашнем компьютере позволит осуществить комплексную защиту детей от Интернет-угроз.

 

Загрузить Контент-фильтр «NetPolice»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мультфильм “Дети и Интернет”– победитель Всероссийского конкурса социальной рекламы в форме видеороликов и плакатов “Безопасный Интернет – детям” среди профессионалов

“Дикий мир Интернета” – призер Всероссийского конкурса социальной рекламы в форме видеороликов и плакатов “Безопасный Интернет – детям” среди профессионалов

 


Полезные ссылки


  • Методические материалы на сайте Антитеррористической комиссии Владимирской области
  • Безопасное использование Интернета дома
  • О безопасном Интернете для преподавателей
  • О безопасном Интернете для учащихся
  • Официальный портал информационных систем образования Алтайского края «Интернет: возможности и опасности. Как защитить семью и ребенка?»
  • Дети России онлайн

Безопасность при использовании социальных сетей и других онлайн-ресурсов

  • Безопасность при пользовании интерактивными играми
  • Советы по безопасности при написании блогов
  • Научите детей безопасному использованию социальных сетей
  • Интернет-преступники и безопасность детей

Электронные ресурсы по теме “Безопасный Интернет”
  1. Портал Российского Оргкомитета по проведению Года Безопасного Интернета
  2. Центр безопасного Интернета в России. Сайт посвящен проблеме безопасной, корректной и комфортной работы в Сети. Интернет-угрозы и эффективное противодействие им.
  3. Фонд развития Интернета. Информация о проектах, конкурсах, конференциях и др. по компьютерной безопасности с безопасности Интернета.
  4. “Основы безопасности детей и молодежи в Интернете” — интерактивный курс по Интерент-безопасности.
  5. Сайт для учителей, родителей, детей, имеющих отношение к начальной школе.
  6. «Безопасность детей в Интернете», компания Microsoft. Информация для родителей: памятки, советы, рекомендации.
  7. «Интернешка» – детский онлайн-конкурс по безопасному использованию сети Интернет. Советы детям, педагогам и родителям, «полезные ссылки». Регистрация и участие в конкурсе по безопасному использованию сети Интернет.

Информация для родителей о возможностях по организации родительского контроля за доступом к информационно-коммуникационной сети «Интернет»

 

Интернет содержит не только множество полезной и интересной информации, но и скрывает массу опасностей! Для чего нужен родительский контроль?
Почему родители должны контролировать ребенка в интернете?Основные угрозы для детей в сетиВот несколько цифр из результатов исследования, которые проводились Фондом Развития Интернет и факультетом психологии МГУ имени М. В. Ломоносова в рамках проекта Еврокомиссии EU Kids Online II.

  • Более 40% детей сталкиваются с сексуальными изображениями в интернете.

Младшие школьники сталкиваются с сексуальными изображениями реже, чем старшие, но испытывают больший стресс.В сети есть множество сайтов о похудании, о наркотиках, “к которым не привыкаешь”, о взрывчатых веществах, приготовленных в домашних условиях и т.д.

  • Прилежные дети в 2 раза чаще попадают на «плохие» сайты в силу природной любознательности.

Узнайте, чем интересуется ребенок. Убедитесь, что его интересы в сети не опасны.

  • Более 20% детей становятся жертвами нападок со стороны сверстников.

Родительский контроль нужен не только для того, чтобы закрывать сайты или что-то запрещать, но и для того, чтобы помочь защитить ребенка. Проанализируйте коммуникации в социальных сетях. Обратите внимание на грубые высказывания, на угрозы, на общение с незнакомыми людьми.

  • 80% школьников имеют аккаунты в социальных сетях.

70% в своих аккаунтах указывают свою фамилию, точный возраст и номер школы.40% российских детей готовы продолжить он-лайн общение в реальной жизни. У 30% школьников данные аккаунта открыты всему миру.Выясните, не спрашивают ли у вашего ребенка: «Сколько зарабатывают твои родители?».
Убедитесь, что профиль вашего ребенка закрыт от интернет-незнакомцев.
Убедитесь, что вы знаете тех, с кем общается ребенок. И особенно тех, с кем он договаривается о встрече. Узнайте, сколько лет его «френдам».Что такое родительский контроль?Родительский контроль — это:

  • все, что связано с вами, вашим ребенком и интернетом,
  • это блокировка опасных сайтов,
  • это контроль того, что ребенок делает в интернете и с кем он общается,
  • и самое главное — это внимание к интересам и проблемам ваших детей.

Сервисы, которые позволяют родителям контролировать использование интернета детьми

 

http://www.cybermama.ru – КиберМама™ – программа для ограничения времени работы на компьютере детей и подростков. Позволяет создавать расписание работы ребенка за компьютером и автоматически контролировать его соблюдение, запрещать запуск нежелательных игр и программ, блокировать доступ в Интернет.  Программа проста и понятна в использовании и не требует от родителей специальных компьютерных навыков и знаний.

 

http://netkidscontrol.ru/about NetKids — сервис, который позволяет родителям контролировать использование интернета детьми.NetKids это: Блокировка доступа к опасным сайтам; Отчеты о посещенных сайтах; Мониторинг общения в социальных сетях; Контроль загрузки фотографий и личной информации; Отчеты о поисковых запросах; Мониторинг почтовых сообщений и записей в блогах. Вся работа осуществляется через удобный и понятный web-интерфейс.

 

Услуга предлагаемая компанией Ростелеком – «Kaspersky Safe Kids» позволит защитить устройства ребенка от негативного влияния Интернета, ограничить или запретить доступ к опасному контенту, контролировать время пользования устройствами, отслеживать местонахождение ребенка и получать оперативные уведомления об активности вашего ребенка.

 

 

Ссылки на электронные адреса


для направления информации о противоправном Интернет-контенте
  • Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР)
    ЕДИНЫЙ РЕЕСТР доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено http://eais.rkn.gov.ru/
  • Дружный рунет. Горячая линия по приему сообщений о противоправном контенте в сети Интернет http://hotline.friendlyrunet.ru/

Дом — День безопасного Интернета

Вторник, 8 февраля 2022 г.  Мы отпраздновали 19-й выпуск Дня безопасного Интернета (SID) акциями, которые проходят по всему миру. В очередной раз под девизом «Вместе за лучший Интернет» этот день призвал все заинтересованные стороны объединиться, чтобы сделать Интернет более безопасным и лучшим местом для всех, особенно для детей и молодежи.

Отмечая глобальный охват кампании «День безопасного Интернета», на этом сайте вы можете узнать больше о действиях европейских центров безопасного Интернета, глобальных комитетов Дня более безопасного Интернета, а также ряда организационных и отраслевых организаций, поддерживающих этот день. И хотя SID прошел еще год, усилия заинтересованных сторон не прекращаются; мы продолжим обновлять страницы профилей историями успеха SID в ближайшие недели.

Большая часть дневной активности прошла в социальных сетях. Не забудьте проверить наши профили в Facebook, Twitter, LinkedIn и TikTok, а также просмотреть хэштеги #SaferInternetDay и #SID2022 , чтобы увидеть состоявшиеся обсуждения. Вы также можете прочитать публичный отчет кампании.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о практических способах участия в кампании не только в День безопасного Интернета, но и в течение всего года. Являетесь ли вы молодым человеком, родителем или опекуном, учителем или воспитателем, разработчиком политики или представляете организацию или отрасль, каждый должен сыграть свою роль в создании и поддержании лучшего онлайн-мира.

Когда один SID подходит к концу, мы уже начинаем планировать следующий. Отметьте дату Дня безопасного Интернета 2023 , который состоится , вторник, 7 февраля 2023 года, .

Узнайте больше о кампании «День безопасного Интернета»

Присоединяйтесь

Лозунг Дня безопасного Интернета «Вместе за лучший Интернет» призывает всех присоединиться к движению, принять участие и максимально использовать потенциал Интернета для объединения людей. Благодаря глобальному подходу, проводимому сообществом, День безопасного Интернета призывает всех собраться вместе и сыграть свою роль. Есть много способов сделать это…

Вы молодой человек?

Будучи молодым человеком, вы являетесь главной целью Дня безопасного Интернета, но это не означает, что вы являетесь пассивным получателем коллективных усилий по продвижению лучшего Интернета, которые проводятся каждый февраль. На самом деле, у молодых людей есть множество возможностей, чтобы их голос был услышан по вопросам, касающимся их безопасности и благополучия в онлайн-мире, от обращения в ваш национальный Центр безопасного Интернета или Комитета Дня безопасного Интернета до участия в их программах участия молодежи. , стать сторонником Дня безопасного Интернета в социальных сетях, поделившись своим опытом работы в цифровой среде и своими стремлениями к лучшему Интернету — ознакомьтесь с нашими планами социальных сетей для вдохновения. Вы также можете быть тем изменением, которое вы хотите видеть в (онлайн) мире, проявляя доброту и уважение к другим в сети, защищая свою онлайн-репутацию и репутацию других, а также ища позитивные возможности для творчества, взаимодействия и обмена онлайн.

Вы родитель или опекун?

Родители и опекуны, вы играете решающую роль в расширении возможностей и поддержке детей и молодых людей в использовании цифровых технологий ответственно, уважительно, критически и творчески. Действительно, родительское влияние, руководство и образование оказывают значительное и долгосрочное влияние на безопасность и благополучие детей в онлайн-мире. Таким образом, у вас есть множество способов принять участие в Дне безопасного Интернета, будь то открытый диалог со своими детьми, обучение их безопасному и позитивному использованию цифровых технологий или демонстрация цифровых ролевых моделей. Чтобы помочь вам в этом, вы можете заглянуть в галерею ресурсов SID, где вы найдете ряд ресурсов для использования с вашими детьми, от информационных листов о различных онлайн-возможностях и рисках до начала разговора и даже игр, которые доступны на разных языках и для разных возрастных групп. Если вы хотите узнать больше о конкретных действиях и ресурсах в вашей стране, вы можете связаться с местным Центром безопасного Интернета или Комитетом Дня безопасного Интернета.

Вы учитель или воспитатель?

Как учитель или воспитатель, вы можете по-разному принять участие в Дне безопасного Интернета. Во-первых, наиболее важным способом является повышение осведомленности: поговорите со своими коллегами, чтобы спланировать общешкольные действия, и уделите внимание день, неделе или даже месяцу более безопасной и качественной деятельности в Интернете. Если вы ищете ресурсы, которые помогут вам в этом, ознакомьтесь с галереей ресурсов SID. Здесь вы найдете ряд ресурсов, от планов сборки и уроков до игр для печати, которые можно использовать в классе, на разных языках и для разных возрастных групп. Вы также можете связаться с местным Центром безопасного Интернета или Комитетом Дня безопасного Интернета, чтобы узнать о конкретных действиях в вашей стране. Они также могут помочь с более целевыми ресурсами. Если у вашей школы есть учетная запись в социальной сети, вы можете поддержать SID, размещая твиты и сообщения о своих действиях, а также делясь нашими публикациями. Предлагаемые публикации, изображения и обложки можно найти в наших тарифных планах для социальных сетей.

Вы из организации или отрасли?

Как представитель организации и отрасли вы имеете прямое право разрабатывать, формировать и адаптировать платформы, услуги и контент, с которыми ежедневно взаимодействуют дети и молодые люди. При этом у вас есть возможность сделать более безопасный и лучший Интернет конкретной реальностью. Вы можете принять участие в Дне безопасного Интернета, создавая и продвигая позитивный контент и безопасные услуги в Интернете. Чтобы помочь вам в этом, мы разработали руководство по передовой практике в отношении позитивного онлайн-контента для детей, которое может оказаться вам полезным. Вы также можете принять участие в Дне безопасного Интернета, предоставив своим самым маленьким пользователям возможность реагировать на любые проблемы, предоставляя четкие советы по безопасности, ряд простых в использовании инструментов безопасности и быстрый доступ к поддержке, если что-то пойдет не так. Наконец, мы также призываем вас выразить свою поддержку Дню безопасного Интернета, опубликовав свои действия в социальных сетях и поделившись нашими публикациями. Вы можете найти рекомендуемые публикации, визуальные эффекты и обложки в наших планах для социальных сетей, которые будут опубликованы в конце 2021 — начале 2022 года, когда мы ведем обратный отсчет дня.

Вы политический деятель?

Разработчики политики и политики могут продвигать более безопасный и лучший Интернет, создавая условия для появления культуры, в которой все заинтересованные стороны поощряются и получают возможность делать выбор, гарантирующий детям и молодым людям наилучшие возможности в Интернете. опыт. Как представитель политики, вы можете поддержать День безопасного Интернета, (повторно) подтвердив необходимость предоставления детям и молодежи возможностей в национальной или местной учебной программе, чтобы они могли узнать о безопасности в Интернете, цифровой и медийной грамотности, убедившись, что родители и опекуны иметь доступ к соответствующей информации и источникам поддержки, и эта отрасль поощряется к саморегулированию своего контента и услуг. Чтобы внести долгосрочные изменения в цифровую среду, вам также необходимо взять на себя инициативу в области управления и законодательства, чтобы в конечном итоге обеспечить безопасность и благополучие детей и молодежи с помощью эффективных стратегий защиты детей в цифровом мире.

Вы представитель СМИ?

Каждый февраль День безопасного Интернета — это возможность для миллионов людей во всем мире повысить осведомленность о безопасности и благополучии детей и молодежи в Интернете. По этой причине средства массовой информации действительно могут увеличить глобальный охват Дня безопасного Интернета, используя это событие как возможность изучить важность онлайн-безопасности и цифровой грамотности для детей и молодежи в вашей медиапродукции. Чтобы помочь вам в этом, для каждой кампании мы разрабатываем ряд рекламных материалов — для начала ознакомьтесь с ключевыми сообщениями Дня безопасного Интернета. По мере приближения дня мы предоставим инфографику и другие материалы для СМИ, а также опубликуем ряд новостных статей о праздновании Дня безопасного Интернета и мероприятиях по всему миру. Если вы хотите стать сторонником Дня безопасного Интернета, ознакомьтесь с нашими планами действий в социальных сетях, в которых много вдохновения для постов и визуальных материалов, чтобы поддержать этот день.

В вашей стране

День безопасного Интернета отмечается во всем мире в феврале каждого года, когда центры безопасного Интернета, комитеты Дня безопасного Интернета и другие сторонники в каждой из стран собираются вместе для планирования и организации мероприятий. Просмотрите карту, чтобы узнать, как была отмечена кампания этого года.

Посмотреть все страны на карте

Северная Америка Европа Южная Америка Африка Азия Океания

Twitterfeed

Твиты от safeinternetday

Интернет-безопасность для детей | Безопасный поиск детей

Мы понимаем, что безопасность детей в Интернете является главным приоритетом для родителей и учителей, которые обеспечивают доступ в Интернет как для детей младшего возраста, так и для подростков. Ресурсы безопасного поиска в Интернете не должны заменять надлежащий контроль родителей или учителей, но они могут иметь большое значение для защиты наиболее уязвимых.

Вот несколько советов по обеспечению безопасности детей в Интернете при работе в Интернете дома или в школе.

Интернет-безопасность для детей
  • Открыто поговорите со своими детьми о безопасном просмотре веб-страниц и использовании компьютера. Объясните, почему безопасность в Интернете важна. Научите их тому, что со свободой изучения Интернета приходит ответственность.
  • Не заменяйте контроль родителей или учителей за использованием компьютера дома или в школе нашей безопасной поисковой системой или какой-либо другой. Ни один инструмент фильтрации поиска не идеален, особенно вне программного приложения. Мы сейчас рассмотрим этот вариант.
  • Хорошее эмпирическое правило — не позволять пользоваться Интернетом, когда ребенок находится дома один без надлежащего присмотра, даже с помощью нашей поисковой системы безопасного поиска для детей.
  • Держите компьютер на открытом месте. Если ваш компьютер находится в домашнем офисе, сделайте правило, что двери всегда остаются открытыми, когда вы в сети.
  • Узнайте, как оставаться в безопасности при использовании социальных сетей, и ведите открытые дискуссии с подростками о существующих опасностях и долгосрочных последствиях ненадлежащего поведения, включая опасности, связанные с публикацией фотографий в Интернете.
  • Не рекомендуется оставлять компьютеры или ноутбуки в детских спальнях, даже при использовании нашего бесплатного интернет-фильтра, если только они не находятся близко к основной части дома, например, к кухне или гостиной с открытыми дверями.
  • Не разрешайте пользоваться Интернетом после того, как вы ложитесь спать ночью, независимо от того, насколько хороша ваша компьютерная программа безопасности или насколько вы уверены в поисковых системах для детей.
  • Как упоминалось выше, программное обеспечение может обеспечить лучшую веб-фильтрацию для повышения безопасности детей в Интернете. Рассмотрите возможность установки родительского контроля, чтобы дать вам полный контроль над доступом ваших детей в Интернет.

Советы по безопасности в Интернете: что могут делать дети!
  • В связи с ростом числа краж личных данных важно признать, что не только взрослые могут быть мишенью. Вот несколько советов, которые дети должны знать, чтобы защитить себя сегодня и по мере взросления.
  • Не разглашайте личную информацию о себе в Интернете без разрешения родителей. Это включает в себя ваше имя, где вы живете или ваш номер телефона.
  • Никогда не соглашайтесь на встречу с кем-то, с кем вы познакомились в сети. Если вы не знаете человека в «реальной жизни», расскажите родителям обо всех, кто просит вас о встрече.
  • Сначала поговорите со своими родителями о фотографиях, которые вы хотите разместить в Интернете, будь то ваши фотографии или фотографии ваших друзей и членов семьи.
  • Не отвечайте на получаемые вами сообщения, которые оскорбительны или плохо отзываются о других. Расскажите своим родителям об этих сообщениях. Узнайте, что вы можете сделать, если стали жертвой травли в Интернете.
  • Не сообщайте свои пароли друзьям или всем, кого вы встречаете в сети.
  • Прежде чем загружать или устанавливать какое-либо программное обеспечение на свой компьютер, сначала проконсультируйтесь с родителями. Не позволяйте программам обмена файлами устанавливаться на ваш компьютер. Используйте только безопасные и надежные программы для загрузки музыки из надежных источников в Интернете.
  • Всегда будьте добры к другим в сети. Не делайте ничего, что может навредить другим, в том числе не участвуйте в разговорах, обсуждающих чужие проблемы.
  • Будьте осторожны при обсуждении подробностей своих личных проблем с друзьями в сети. Лучше поговорить с ними лично. Сообщите своим родителям или учителю, если вы с чем-то боретесь.
  • Изучите здравые советы по безопасности в социальных сетях, которые вы можете применить на практике уже сегодня.
  • Убедитесь, что настройки конфиденциальности активированы на всех веб-сайтах социальных сетей, которые вы используете.
  • Помните, что правила безопасности для детей в Интернете распространяются и на текстовые сообщения на вашем телефоне.
  • Согласитесь с компьютерными правилами, установленными вашими родителями, учителями или опекунами. Со свободой и доверием приходит ожидание того, что вы будете действовать ответственно.

Родители всегда старались оградить своих детей от нежелательного контента. Контентные фильтры — старейшая форма родительского контроля. Эти инструменты позволяют родителям блокировать веб-сайты, видео, музыку, игры, приложения и другие медиафайлы. Некоторые фильтры контента даже позволяют родителям следить за тем, что их ребенок смотрит по телевизору.

В последние годы увеличилось количество компаний, предлагающих подобные услуги. Многие из них предлагают бесплатные пробные версии, что позволяет родителям опробовать услугу перед ее покупкой. Сегодня существует множество различных типов контент-фильтров. Некоторые из них предназначены для блокировки всего контента, в то время как другие предназначены для фильтрации определенных типов контента. Например, родитель может заблокировать весь контент для взрослых, разрешив при этом доступ к образовательным сайтам.

Настроить родительский контроль на телефонах

Несмотря на то, что существует множество приложений, предназначенных для обеспечения безопасности детей при работе в Интернете, родителям также следует рассмотреть возможность установки родительского контроля для других устройств в доме. Эти инструменты позволяют родителям устанавливать ограничения на то, как долго их ребенок может использовать устройство, какие веб-сайты они могут посещать и могут ли они получать доступ к определенным функциям.

Если у вас есть устройство Android, вы можете легко настроить родительский контроль, загрузив приложение Google Play Protect. Это бесплатное приложение сканирует ваше устройство на наличие вредоносных программ и других угроз, а затем дает вам рекомендации по защите ваших данных. Вы также можете загрузить приложение Family Link, которое позволяет вам делиться своей учетной записью с членами семьи, чтобы они также могли управлять своими собственными учетными записями.

Запретить приложениям доступ в Интернет

С помощью этих двух инструментов вы можете заблокировать доступ приложений к Интернету, лишив их доступа к каким-либо веб-сайтам. Однако вам нужно будет делать это вручную каждый раз, когда вы используете приложение. И примером блокировки приложений является платформа социальных сетей, к которой вы не хотите, чтобы ваши дети имели доступ. Некоторые сайты социальных сетей достаточно невинны, и вы захотите следить за ними. У других может быть контент, за которым вам нужно будет внимательно следить.

Запретить ребенку делиться личной информацией

Вы также можете использовать родительский контроль для блокировки приложений, содержащих потенциально опасные функции. Например, некоторые игры позволяют игрокам делиться личной информацией с другими пользователями. Это включает в себя такие вещи, как ваше имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты.

Ограничить доступ к веб-сайтам

Если вы беспокоитесь о том, что ваш ребенок может увидеть неприемлемый контент, вы можете ограничить доступ к определенным веб-сайтам с помощью родительского контроля. Эти элементы управления позволяют родителям устанавливать фильтры, которые не позволяют их детям просматривать определенные сайты. Родительский контроль YouTube — хороший пример сайта, который может содержать образовательный контент, но родители хотят, чтобы были ограничения на менее подходящие видео.

Следите за активностью вашего ребенка.

Если вас беспокоит активность вашего ребенка в Интернете, вы можете контролировать его устройство с помощью приложения для родительского контроля. Эти приложения позволят вам просматривать все, что ваш ребенок делает на своем телефоне, планшете или компьютере. Вы сможете увидеть, с кем они разговаривают, где они были и чем занимаются.

Решения для интернет-фильтрации

Подотчетность в Интернете: Фильтр Covenant Eyes предоставляет следующие параметры: Определите время суток, когда можно использовать Интернет, и сколько времени в день или в неделю можно просматривать Интернет под каждым именем пользователя. Выберите, следует ли блокировать или разрешать определенные веб-сайты для каждого имени пользователя. Это программное обеспечение можно использовать для блокировки обмена мгновенными сообщениями, обмена файлами и других протоколов. Базовая функция Covenant Eyes Accountability учит безопасным привычкам просмотра. Просто зная, что дополнительная пара глаз при просмотре побуждает членов вашей семьи быть ответственными при серфинге в Интернете.

Для полного контроля, , особенно для детей младшего возраста или в тех случаях, когда вы не можете контролировать работу компьютера, обеспечьте безопасность детей в Интернете, используя установки, которые блокируют доступ к нежелательному контенту в Интернете. Эти решения будут представлены в виде приложений для мобильных устройств или программного обеспечения для компьютеров и ноутбуков.

Безопасность детей в Интернете должна быть первоочередной задачей любого родителя или опекуна при поиске защиты детей в Интернете. Это, безусловно, может быть балансом между свободой в Интернете и безопасным уровнем онлайн-ограничений. Реализуйте безопасный поиск с помощью детской поисковой системы вместе с фильтрующей программой. «Безопасный поиск для детей» предназначен для совместной работы под присмотром родителей и воспитателей.

Почему пришло время переосмыслить безопасность детей в Интернете

Руководство для тревожных родителей

Ребекка Руис(opens in a new tab)

(opens in a new tab)

Руководство для тревожных родителей

Ребекка Руис (открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

Это первая история из пяти частей о том, как найти самые безопасные места в Интернете для детей.

Жизнь полна мошенников. И вы знаете хотя бы одного из них близко, если вы родитель, которого обманула компания, торгующая продуктом, который клянется, что он сделает вашего ребенка умнее, талантливее или счастливее.

Развитие Интернета с его бесчисленными приложениями, играми и веб-сайтами делает оценку таких маркетинговых заявлений еще более сложной, чем это было в аналоговом мире. Вам нужно не только оценить, оправдает ли приложение или сайт свое обещание, вы также беспокоитесь о том, что незнакомцы и хулиганы заглядывают в личные сообщения вашего ребенка, отказывается ли он от сна ради светящегося экрана, и если время, которое он тратит на устройство приведет к одиночеству и социальной тревоге вместо уверенности и удовлетворения.

Столкнувшись с этими ошеломляющими возможностями, многие родители по понятным причинам отказываются от попыток направить своих детей к самым безопасным онлайн-опытам. Это может быть особенно верно, когда спрос на экранное время исходит от дошкольника, переживающего кризис, или от подростка, умоляющего присоединиться к цифровой группе друзей, играющих в Fortnite . Отдать телефон и надеяться на лучшее стало типичным родительским опытом 21-го века.

«Отдать свой телефон и надеяться на лучшее стало квинтэссенцией родительского опыта 21-го века.»

Тем не менее, можно стать более сообразительным родителем, который будет более осознанным и наделенным полномочиями, когда дело доходит до того, где ваши дети проводят время в Интернете. Чтобы достичь этого, нужно переосмыслить то, как вы смотрите на безопасность ребенка в Интернете, расширив определение за пределы традиционных страхов: незнакомцев и хулиганов. Цифровой продукт, относительно свободный от этих угроз, не обязательно безопасен для ребенка. То, что вам нужно, — это онлайн-опыт, в котором также отдается приоритет конфиденциальности, вежливости, творческому самовыражению, значимым связям, интеллектуальному стимулированию и опыту реальной жизни.

Чтобы помочь вам найти эти продукты, мы составили список из 12 самых безопасных мест в Интернете, который вы можете найти здесь. Приведенные ниже шаги представляют собой комплексную стратегию, которая поможет вам найти и определить безопасную онлайн-среду, используя принципы и рекомендации, которыми поделились исследователи детского развития и эксперты по экранному времени. Эти шаги предназначены для того, чтобы вы чувствовали себя более уверенно и были готовы обсудить любую просьбу ребенка загрузить приложение, присоединиться к веб-сайту или платформе или сыграть в игру.

Шаг 1. Поймите, как дать отпор, даже когда вы чувствуете себя беспомощным

Дженни Радески, педиатр, которая ведет пациентов с аутизмом, СДВГ и задержкой развития, знает, что попытки контролировать время, проводимое ребенком перед экраном, часто деморализуют. В своей поведенческой клинике Мичиганского университета, где она работает доцентом педиатрии, она беседует с опекунами пациентов, многие из которых чувствуют, что им не хватает авторитета или убежденности, чтобы направлять ребенка к экрану.

«Они скажут: «Это просто произойдет… У меня нет никакого контроля над этим», — объясняет Радески.

Чего эти родители могут не знать, так это того, что Радески — один из ведущих национальных экспертов по экранному времени. Она была ведущим автором рекомендаций Американской академии педиатрии 2016 года по использованию средств массовой информации детьми младшего возраста, в которых рекомендовалось избегать использования цифровых средств массовой информации (за исключением видеочатов) для детей младше 18 месяцев и предлагалось использовать экран только один час в день для детей в возрасте 2 лет. до 5. В идеале этот час должен быть заполнен высококачественными программами или контентом, который родитель и ребенок смотрят вместе. Совместный просмотр с детьми любого возраста должен привести к разговору, который поможет детям понять, что они изучают, а затем применить уроки, знания или выводы из образовательного контента к окружающему миру.

Некоторые родители, увидев эти рекомендации, наряду с другими рекомендациями экспертов по сокращению использования экрана, глубоко вздыхают. Один час в день может показаться пустяком для родителя-одиночки, которому нужно приготовить ужин на стол, для мамы, папы или сиделки, которые не могут позволить себе целую неделю дошкольного образования, или для родителей, которые развлекают своих детей. детей с планшетами во время длительных ежедневных поездок на работу.

Радески понимает разочарование и негодование родителей, потому что считает, что интернет создан для того, чтобы держать всех нас в плену. По ее словам, инженеры используют убедительный дизайн, чтобы максимизировать вовлеченность и количество кликов. Такой дизайн может использовать системы мозга для управления контролем и получения вознаграждения, когда мы сталкиваемся с чем-то новым или получаем внешнее подтверждение. Эти системы особенно незрелы в детском мозгу, поэтому их часто тянет ко всему новому и блестящему.

И хотя Радески поощряет родителей смотреть мультимедиа вместе со своими детьми, она понимает, что цифровая среда, созданная для них, настолько заманчива, что дети часто не могут оторвать взгляда от экрана, чтобы участвовать в разговоре о том, что им интересно. наблюдая или видя, не говоря уже о том, чтобы применить все, чему они научились, в своей жизни.

«Каждый из нас мало что может сделать, когда Интернет создан для того, чтобы подключаться к тому, как работает мозг, и использовать его преимущества», — говорит Радески.

Это чувство беспомощности может быть еще хуже для родителей, которые уже чувствуют себя неэффективными, возможно, потому, что они постоянно истощены, имеют ребенка с сильными потребностями или иным образом борются дома. Тогда есть вопрос ресурсов. Радески говорит, что ее пациенты с низким доходом в конечном итоге больше полагаются на бесплатные игры и приложения для своих детей, которые обычно содержат больше рекламы и трекеров и не оптимизированы для значимого взаимодействия и интеллектуальной стимуляции. Вместо этого они, скорее всего, будут иметь «липкие» компоненты дизайна, такие как полосы, награды и бесконечная прокрутка.

Bob Al-Greene / Mashable

«Если глаза ваших детей настолько прикованы к тому, что происходит на экране, что вы не можете заставить их смотреть на вас, то, возможно, он слишком липкий», — говорит Радески. .

Радески предлагает родителям использовать несколько ключевых тактик, чтобы справиться с чувством подавленности, бессилия и неэффективности. Во-первых, помните, что убедительный дизайн, включая алгоритмы, представляет вашему ребенку эквивалент визуальных конфет. Это не касается интересов ребенка; это шаг к максимальному вовлечению и, следовательно, прибыли. Потратьте время, чтобы объяснить это ребенку и помочь ему развить здоровый скептицизм в отношении технологий. Даже детсадовцы могут понять концепцию манипулирования, но эта идея может представлять особый интерес для подростков и подростков, стремящихся потакать своим бунтарским импульсам.

В целом, многим родителям трудно адаптировать практику экранного времени в зависимости от стадии развития. 4-летнему ребенку, который время от времени использует приложение для обучения грамоте, потребуется другое руководство, чем 14-летнему, который каждый день играет в Minecraft . Common Sense Media, международная некоммерческая организация, помогает родителям решить эту проблему, оценивая и просматривая детские медиа, включая приложения, онлайн-игры и каналы YouTube. Его рейтинги основаны на исследованиях развития детей, и рецензенты учитывают, соответствуют ли продукты возрасту и имеют ли они образовательную ценность, в дополнение к поиску признаков позитивных сообщений, насилия, секса, потребления, рискованного поведения и других важных тем.

Независимо от возраста ребенка, Радески говорит, что одна из важнейших стратегий — играть активную роль в том, что он потребляет в Интернете, и адаптировать правила экранного времени к его конкретным потребностям. Вы можете сделать это, обращая внимание на то, как они реагируют на различные типы контента и опыта. Если они приходят к вам с новой идеей, частью знаний или забавной шуткой — другими словами, если вам нравится, как они думают и ведут себя после взаимодействия с определенными средствами массовой информации, — это признак того, что это им подходит, — говорит Радески. .

«Чувство вины из-за технологий — такая бесполезная эмоция, потому что она просто парализует нас и заставляет чувствовать, что мы плохо справляемся».

Дженни Радески, педиатр по поведенческому развитию

Контент, который быстро развивается, наполнен отвлекающими факторами или переходами или основан на полосах использования и постоянной прокрутке, с другой стороны, может негативно повлиять на способность ребенка регулировать свои собственные эмоциональные реакции. Поэтому, если вы заметили, что ваш ребенок не может оторваться от экрана, а затем не может описать то, что он видел или наблюдал, или становится все более плаксивым, требовательным или все более угрюмым, рассмотрите возможность поговорить с ним о том, что происходит, и, возможно, смягчить его поведение. доступ к этому контенту.

Радески также рекомендует родителям задуматься о своем собственном выборе экранного времени. Если вы рефлекторно берете трубку, потому что вам скучно, вы хотите отвлечься или хотите снять стресс, это момент, чтобы сделать паузу, подумать о том, что вы чувствуете, и решить эту проблему, не используя телефон. Ваш рутинный выбор в такие моменты моделирует реакцию на скуку и тревогу, говорит Радески. Вы можете поспорить, что ваш ребенок будет подражать вам.

Если это уже началось, Радески рекомендует пропустить ту часть, где вы чувствуете себя плохо из-за привычек вашего ребенка проводить время за экраном: «Вина из-за технологий — такая бесполезная эмоция, потому что она просто парализует нас и заставляет чувствовать, что мы плохо справляемся. ».

Шаг 2. Расширьте свое определение сетевой безопасности

Когда Интернет впервые пришел в дома через модемы с коммутируемой связью и компакт-диски AOL, мы больше всего беспокоились о детях, контактируя с незнакомцами, у которых были скрытые мотивы. К середине 2000-х трагические истории о цифровой травле стали предметом беспокойства родителей. Когда вы слышите слова «безопасность в Интернете», эти опасения, вероятно, первыми приходят вам на ум.

Хотя подростки и подростки часто заводят новых друзей в Интернете, неясно, как часто незнакомцы с вредными намерениями, которые не входят в группу сверстников ребенка, действительно связываются с молодыми пользователями. Приложения для анонимного чата, безусловно, значительно упрощают эти взаимодействия, поэтому важно знать, какие инструменты ваш ребенок регулярно использует или загружает. Между тем непоследовательные исследования затрудняют измерение распространенности киберзапугивания; исследования показали, что он может варьироваться от 3 процентов до почти трех четвертей опрошенной молодежи, в зависимости от временных рамок и используемого определения киберзапугивания.

Если родители хотят меньше беспокоиться о контактах ребенка с незнакомцами или хулиганами, они могут узнать, какие инструменты блокировки и сообщения доступны на сайтах, платформах и играх, которые часто посещают дети, и обсудить, когда и как использовать эти инструменты. Элизабет Энгландер, исследователь, занимающаяся издевательствами и поведением в Интернете, а также директор Массачусетского центра снижения агрессии, рекомендует говорить с детьми о том, что они делают в Интернете, спрашивая, что конкретно нравится в различных приложениях, оставляют ли пользователи злые или враждебные комментарии, и как они справляются с таким контентом.

«Мы действительно должны сосредоточиться на том, как помочь детям улучшить психическое здоровье в этом мире, в который мы их поместили».

Элизабет Энгландер, директор Массачусетского центра снижения агрессии

Собственное исследование Ингландера показывает, что столкновение с формой киберзапугивания не означает, что это автоматически влияет на психическое здоровье ребенка. Родители могут предположить, что они будут опустошены, но что более важно, так это более широкий социальный контекст ребенка, говорит она. Если ребенок смущен сверстником в сети, но это кажется разовым инцидентом, и в остальном у них крепкие отношения и поддержка в школе, это событие вряд ли существенно на них повлияет. Однако, если человек, который нацелился на них в Интернете, делает то же самое в школе, а ребенку вдобавок не хватает поддерживающих связей и поддержки в автономном режиме, это действительно может быть разрушительным. Последние 9Исследование 0179 Lancet указывает на сложность того, как киберзапугивание может повлиять на детей. Выяснилось, что частое использование социальных сетей влияет на самочувствие девочек, потенциально подвергая их киберзапугиванию, но также, возможно, потому, что это время перед экраном сокращает их сон и физическую активность.

Ингландер хочет, чтобы родители не обращали внимания на возможность контактов с незнакомцами и киберзапугивания. Как и другие эксперты, изучающие экранное время детей, она предпочитает даже не использовать слово «безопасность» для описания качества онлайн-опыта молодежи. Она считает, что то, как мы говорим на эту тему, может вводить в заблуждение, побуждая некоторых родителей и взрослых зацикливаться на маловероятных сценариях с участием незнакомцев и хулиганов. Это может скрыть настоящую проблему, которую Энгландер формулирует провокационным вопросом: «Как дети могут использовать эту невероятно привлекательную форму взаимодействия здоровым образом?»

«Мы действительно должны сосредоточиться на том, как помочь детям улучшить психическое здоровье в этом мире, в который мы их поместили», — добавляет она.

Имеющиеся данные свидетельствуют, например, о том, что время, проведенное перед экраном, может быть связано с плохим сном и усилением чувства одиночества, депрессии и беспокойства. Недавнее исследование, опубликованное в JAMA Psychiatry , в котором учитывалась история психических заболеваний, показало, что подростки, которые проводят более трех часов в день в социальных сетях, могут подвергаться более высокому риску проблем с психическим здоровьем.

Исследователи расходятся во мнениях по поводу важности подобных открытий, но пройдут годы, прежде чем мы сможем с уверенностью понять взаимосвязь между временем, проводимым перед экраном, и психическим здоровьем молодежи. Вот почему некоторые эксперты утверждают, что мы не можем ждать, пока ученые докажут причинно-следственную связь между использованием устройств и самочувствием. Помимо потенциальных рисков для психического здоровья, существует тот факт, что простое пребывание на определенных чатах и ​​форумах, таких как Reddit r/TheRedPill и 4chan, может познакомить молодых людей с насильственными взглядами, открывая путь к радикализации женоненавистничества, превосходства белой расы и религиозного экстремизма. .

Если это кажется отдалённой заботой родителей, подумайте о популярности ныне запрещённой YouTube-блогерши Soph, 14-летней девочки, которая делилась расистскими и антимусульманскими сплетнями с аудиторией из почти миллиона подписчиков. Для родителей, которые считают, что использование Интернета их ребенком похоже на их собственное — вспомните банальные обновления Facebook от друзей, видео на YouTube здесь и там, поток историй из Apple News или Twitter — Soph является тревожным напоминанием о том, что дети могут легко наткнуться на онлайн-экосистема, которая сильно отличается от опыта взрослых.

Bob Al-Greene / Mashable

Хилари Кэш, психотерапевт, соучредитель и главный клинический директор reSTART, учреждения в штате Вашингтон, занимающегося лечением игровых расстройств, говорит, что молодые люди, которых она часто видит, выросли, чувствуя себя изолированными в Интернете. и очень рано столкнулись с порнографией (в возрасте 6 лет), которую они не собирались видеть. В конце концов они нашли утешение в играх и на форумах, многие из которых торгуют женоненавистническими взглядами и убеждениями.

К тому времени, как они добираются до Кэша, они не могут ничего делать, кроме как играть или проводить время в Интернете, и испытывают тревогу и депрессию. Кэш говорит, что их симптомы начинают «испаряться», как только они уходят от экранов, достаточно спят и общаются с другими людьми лично.

Хотя это крайние случаи, важно помнить, что онлайн-угрозы благополучию ребенка часто выглядят по-разному в зависимости от их личности и происхождения. Когда социолог из Университета Рутгерса Джеффри Лейн провел годы, изучая молодежь в центральном Гарлеме, он обнаружил, что использование ими социальных сетей часто подвергает их большему риску цифровой слежки полиции. В некоторых случаях власти и взрослые, в том числе родители, видели тревожные сообщения в социальных сетях и вмешивались. Но в других случаях этот мониторинг привел к обвинениям в причастности к предполагаемому насилию с применением огнестрельного оружия.

И хотя многие родители беспокоятся о том, что их ребенок слишком часто пользуется Интернетом, Лейн говорит, что подростки из малообеспеченных семей, которых он изучал, часто страдали без цифровых технологий, потому что они использовали текстовые и мгновенные сообщения, чтобы помогать друг другу оплачивать счета, покупать одежду и есть. питание.

«Экранное время в контексте этих детей не обязательно было страхом упустить что-то, это было тем, откуда они могли получить следующий прием пищи».

Джеффри Лейн, социолог Университета Рутгерса

«Здесь вы видите, насколько жизненно важно иметь телефон для молодых людей, которые не имеют достаточной поддержки со стороны семьи, и которые не чувствуют поддержки или защиты в своих школах или У нас столько ресурсов», — говорит Лейн, чье исследование стало книгой 9.0179 Цифровая улица . «Экранное время в контексте этих детей не обязательно было страхом упустить что-то, это было источником их следующей еды».

Между тем, по словам Лейн, некоторые из этих подростков пытались стать предпринимателями в социальных сетях, создавая потенциальный бизнес для зарождающегося бренда средств личной гигиены или музыкальной карьеры. Для этих подростков возможность смотреть и учиться или даже публиковать свои собственные учебные пособия на YouTube может означать их основной доступ к цифровым инструментам, которые обещают изменить их жизнь.

Из-за таких сложностей крайне важно переосмыслить ваше определение онлайн-безопасности, чтобы оно отражало более широкое представление вашего ребенка о личном благополучии, которое включает сон, конфиденциальность, интеллектуальную деятельность, творческое самовыражение, построение отношений и психическое здоровье.

Шаг 3: Познакомьтесь с культурой онлайн-взаимодействия

Так же, как школа, спортивная команда или круг друзей вашего ребенка, цифровая среда имеет свою особую культуру. Эти ценности и практики напрямую связаны с бизнес-моделью продукта, правилами и принципами сообщества, которые он устанавливает, и тем, как пользователи взаимодействуют с окружающей средой и друг с другом.

Учитывая, что большинство цифровых продуктов основано на рекламной модели, которая вознаграждает за участие пользователей, а также собирает личные данные в маркетинговых целях, родители просто не могут доверить поставщикам приложений, игр, платформ и сайтов безопасность и благополучие своего ребенка. Вместо этого продукты показывают рекламу, которая, как минимум, подчёркивает потребительство, а в худшем — не подходит для детей. Многие также предлагают вознаграждения или покупки в приложении, предназначенные для более длительного взаимодействия, а не для вдумчивой игры. Другими словами, помимо соблюдения федерального закона, запрещающего компаниям отслеживать или собирать личную информацию пользователей младше 13 лет, мало что делается для создания культуры безопасности или высококачественного опыта специально для молодежи.

Однако исключения из этого правила дают родителям важную информацию. На вопрос, каких создателей цифровых развлечений для детей они больше всего уважают, эксперты по детскому развитию снова и снова выделяют одного: PBS KIDS.

PBS KIDS развивает «учебные развлечения» в качестве подразделения национальной общественной телекомпании PBS. Их бизнес-модель не связана с продажей рекламы. Вместо этого их деньги поступают от государственного финансирования, пожертвований, грантов и спонсорства, и они частично тратят их на экспертов, которые помогают создавать обогащающий, забавный контент в первую очередь для детей от 2 до 8 лет. Затем дети в целевой возрастной группе, многие из которых происходят из домохозяйствам с низким доходом, тестируйте контент и оставляйте отзывы, чтобы создатели могли убедиться, что он увлекательный и познавательный.

Сара ДеВитт, вице-президент PBS KIDS Digital, говорит, что философский подход бренда направлен на поиск способов использования новых технологий и средств массовой информации для улучшения общего самочувствия ребенка, включая его образовательное развитие, отношения и способность преуспевать в жизни. общество. PBS KIDS разрабатывает игры, приложения и развлечения таким образом, чтобы ребенок отвечал за процесс, но в рамках, установленных для защиты его безопасности и улучшения его благополучия. (Некоторые приложения бесплатны, другие можно приобрести за разовую плату.)

ДеВитт говорит, что ее команда против убедительного дизайна и не считает, что потраченное время должно определять успех цифрового опыта. Это означает, что приложения PBS KIDS не созданы для того, чтобы вовлекать детей в непрерывную игру. Некоторые приложения даже побуждают детей исследовать реальный мир.

Приложение Nature Cat’s Great Outdoors / PBS KIDS

Приложение Play&Learn Science / PBS KIDS

«Каждая цифровая вещь имеет подключенную офлайн-активность, — говорит ДеВитт.

Приложение The Nature Cat’s Great Outdoors, основанное на анимационном сериале PBS KIDS Nature Cat поощряет детей записывать то, что они слышат, сидя под деревом. Приложение Play&Learn Science содержит советы для родителей о том, как проводить реальные эксперименты с водой, тенями и погодой. В большинстве случаев изображения или звуки, которые дети могут записать с помощью приложения PBS KIDS, хранятся локально на их устройстве и не собираются разработчиками.

На веб-сайте PBSKids.org, который посещают 6,1 миллиона человек в месяц, пользователи могут просматривать игры и среды, отражающие мир персонажа из шоу PBS. Но этот опыт разработан таким образом, что ребенок не может легко щелкнуть внешнюю ссылку. Если им удастся нажать на такую ​​ссылку, возможно, предназначенную для родителей, всплывающая табличка даст понять, что они покидают PBSKids.org.

Сам сайт полностью зашифрован, и модераторы-люди просматривают пользовательский контент, который может быть нежелательным, например рисунки, сделанные с помощью инструментов веб-сайта. PBS KIDS не собирает личную информацию от детей. Когда ребенок входит в виртуальный мир сайта Kart Kingdom, его имя пользователя должно быть одобрено модератором, а зашифрованные пароли генерируются автоматически, что не позволяет им делиться личной информацией.

PBS KIDS создала онлайн-культуру с помощью своих продуктов, которые отражают давнюю миссию PBS по поддержке детей, которая, по словам ДеВитта, восходит к Фреду Роджерсу. Немногие организации или компании могут опираться на такую ​​богатую историю, но родители могут обратить внимание на роль экспертов, упор на игру и обогащение, важность конфиденциальности и безопасности и искать продукты, которые создают аналогичную культуру для детей.

В то время как бизнес-модель PBS позволяет всецело сосредоточиться на благополучии детей, частные компании могут сделать то же самое. Когда Зак Кляйн стал соучредителем JAM, сайта для детей 17 лет и младше, где они могут обучаться навыкам с помощью обучающих видеороликов, он знал, что безопасность будет иметь решающее значение для успеха платформы. Как соучредитель Vimeo, Кляйн хорошо знал об опасностях цифровой культуры «все возможно».

«Мы обнаружили, что это нецелесообразно для поддержания безопасности сообщества», — говорит он. «Вы должны провести черту о том, как выглядит хорошее гражданство».

«Вы должны провести черту о том, как выглядит хорошее гражданство».

Зак Кляйн, генеральный директор и соучредитель DIY.org(opens in a new tab)

Вот почему компания JAM, которая недавно объединилась с DIY.org и стала называться DIY.org, приняла принципы сообщества, которые сосредоточены на доброте, дружбе и уважении, в дополнение к тому, чтобы быть «потрясающим цифровым гражданином» и хранить личную информацию (вашу и других пользователей) в безопасности. Пользователей проинструктировали никогда не разглашать какую-либо личную информацию, которая может идентифицировать их в реальной жизни. Это включает в себя их адрес, ссылки на учетные записи в социальных сетях и полное имя. Им также советуют не спрашивать у других мастеров-самоделок их личную информацию и всегда получать разрешение, прежде чем публиковать личные данные о ком-то еще. Одно из правил сайта — это мнение, которое другие платформы не выражают явно: «Если есть сомнения, сообщите».

Эти рекомендации также не являются мелким шрифтом. Когда кто-то становится участником, DIY.org просит его записать видео, в котором они произносят игривое обещание соблюдать правила: «Я обещаю быть ПОТРЯСАЮЩИМ всегда. Быть бесстрашным, чтобы попытаться и бесстрашным, чтобы потерпеть неудачу. Никогда не унижать ни себя, ни других. Чтобы проводить больше времени под солнцем, чем смотреть на свой экран. Чтобы сохранить в тайне совершенно секретный рецепт спагетти моей семьи. Чтобы помочь сделать это особенное место лучше, чем я его нашел».

Платформа публикует только курсы и видео, созданные проверенными экспертами. Сообщество пользователей DIY.org поддерживает друг друга. У детей нет возможности пройти курс, задание или проект, например, нарисовать учебный лагерь, сделать пейзажную фотографию или сделать пушистую слизь с помощью инструментов на платформе; вся эта работа должна выполняться в реальной жизни, вне приложения и сайта.

«[Родители] довольны, потому что они видят тот час, когда их дети используют наше приложение на экране, это активирует их, чтобы оторваться от экрана», — говорит Кляйн. «Это то, для чего мы проектируем».

Инвесторам, которые измеряют успех затраченным временем, иногда бывает нелегко, говорит Кляйн. В настоящее время DIY.org доступен по ежемесячной или годовой подписке на сумму от 15 до 25 долларов в месяц, в зависимости от выбранного вами плана. Кляйн знает, что стоимость DIY.org представляет собой значительный барьер, которого нет у бесплатного сервиса, такого как YouTube, но он ищет корпоративные партнерские отношения, которые предоставляют бесплатное членство и курсы для пользователей, как этот с Cartoon Network. На данный момент оплата подписки, безусловно, является препятствием для бесчисленных семей, но опыт DIY.org радикально отличается от просмотра обучающих видео на YouTube.

«Наша цель — помочь любому ребенку в любом месте освоить любой навык, — говорит Кляйн. «Мы хотим создать пространство, где дети не боятся пробовать».

Например, на DIY.org алгоритм не приводит к сомнительному или ужасающему контенту. Там нет рекламы, торгующей товарами для детей. Когда ребенок делится видео своего завершенного проекта, мурашки не появляются в комментариях. Вместо этого другие пользователи публикуют обнадеживающие отзывы. Команда DIY.org настроена на то, чтобы не допустить недобросовестных игроков на платформу с помощью комбинации родительской проверки, мониторинга программного обеспечения и постоянных модераторов-людей.

Такой бренд, как YouTube, может использовать те же стратегии, но не может создать максимально безопасную среду с учетом своей бизнес-модели и масштаба. (Федеральная торговая комиссия недавно достигла мирового соглашения с Google, материнской компанией YouTube, в размере 170 миллионов долларов в связи с нарушением платформой потокового видео федеральных законов о конфиденциальности данных для детей. YouTube объявил, что планирует прекратить размещать целевую рекламу на видео, которые дети могут смотреть. .)

Если вашему ребенку нравится учиться с помощью онлайн-видео и быть частью большого детского сообщества, вы хотите, чтобы он работал на такой платформе, как DIY.org, а не на YouTube. Даже когда YouTube Kids, ориентированное на безопасность приложение, созданное компанией для пользователей младше 13 лет, предлагает контент, ориентированный на творчество, комментарии не являются частью опыта, и, следовательно, в нем нет духа сообщества или товарищества. Это просто невозможно, когда платформа имеет миллиарды пользователей и должна лишать свой контент социального контекста и взаимодействия, чтобы держать педофилов и оскорбительных троллей в страхе.

Шаг 4. Продолжайте говорить с ребенком об его безопасности и благополучии

По мере того, как вы узнаете больше о том, какие аспекты безопасности и благополучия в Интернете наиболее важны для вас и вашего ребенка, продолжайте непредвзято беседы об этих ценностях в семье. Эти обсуждения увеличат ваши шансы найти правильный онлайн-опыт, который соответствует потребностям ребенка и вашим ожиданиям.

Кристин Элгерсма, старший редактор по обучению родителей в Common Sense Media, говорит, что регулярное семейное общение имеет ключевое значение, поскольку на рынке постоянно появляются новые сайты, приложения, платформы и игры.

«Это обширный ландшафт, где царит ощущение новизны, и вы не можете угнаться за каждым названием, — говорит Элгерсма. «Вы должны посмотреть на эту неопределенность и дикую природу этого и учесть это с точки зрения безопасности ребенка».

Тем временем дети могут делать такие вещи, как придумывать свои собственные орфографические ошибки, чтобы включать ненормативную лексику в чаты или обходить функции безопасности, подписываясь на продукт, используя подростковый или взрослый возраст.

«Как только вы поймете, как угонять машины в «Grand Theft Auto», и станете их учеником, тогда вы можете сказать: «Давайте подумаем о том, чему вы учитесь»».

Майкл Рич, педиатр и директор-основатель Центра СМИ и детского здоровья

Эти возможности могут убедить некоторых родителей полностью или строго ограничить доступ к экранам. Но Майкл Рич, педиатр и директор-основатель Центра СМИ и детского здоровья при Бостонской детской больнице и Гарвардской медицинской школе, предостерегает родителей от такой стратегии. Вместо этого это может иметь неприятные последствия и превратить продукты цифровых медиа в «запретный плод». Поэтому, если ваш ребенок, например, играет в жестокую видеоигру, Рич рекомендует играть в нее вместе, чтобы показать, что вы хотите понять, что ему нравится, а затем откровенно поговорить о том, что игра заставляет его чувствовать.

«Как только вы поймете, как угонять машины в Grand Theft Auto , и вы станете их учеником, тогда вы можете сказать: «Давайте подумаем о том, что вы изучаете», — говорит Рич. «Тогда вы исходите из места беспокойства, заботы и поддержки, а не грозите пальцем».

Хотя Grand Theft Auto Online может быть не самым безопасным местом в Интернете, Рич по-прежнему считает, что можно смягчить воздействие подобных событий с помощью всеобъемлющего подхода, помогающего детям взаимодействовать с контентом и медиа в осознанном, сбалансированном, и настоящий способ. Попробуйте использовать этот подход каждый раз, когда ребенок хочет получить доступ к цифровому контенту, который кажется тревожным или проблематичным.

Если, например, они спорят о том, чтобы загрузить TikTok, чтобы быть в курсе последних мемов, циркулирующих в школе, но вы справедливо беспокоитесь о том, чтобы позволить им постоянно просматривать приложение, превратите это напряжение в непрекращающийся разговор о медиаграмотности, границы и самосознание. Хотя вы можете использовать родительский контроль, чтобы ограничить их доступ, если это необходимо, вы должны знать, что цифровые уловки легко осуществить; если ребенок действительно хочет посмотреть TikTok, он найдет способ. Лучше помочь им развить навыки критического мышления, чтобы судить о том, полезна ли онлайн-активность для их благополучия, чем превратить это в постоянную борьбу за то, кто имеет больше контроля: они или вы.

Открывается в новой вкладке

TrevorSpace

Открывается в новой вкладке

Out of Eden Learn

Также важно помнить, что будильник по времени использования экрана должен различаться в зависимости от того, что ваш ребенок делает в сети. Члены TrevorSpace, закрытой социальной сети для ЛГБТ-молодежи, могут часами строить цифровые отношения с другими подростками, переживающими похожий опыт — и это может быть лучшей социальной поддержкой, которую они получают за весь день. Молодежь на Out of Eden Learn, образовательном сайте и исследовательском проекте, который объединяет студентов со всего мира, чтобы учиться, проводить недели, погружаясь в цифровую культуру, которая ценит медленный, вдумчивый диалог по вопросам, связанным с такими темами, как всемирная история, наука и правительство.

Когда родители предполагают, что время, проведенное в Интернете, по своей природе токсично, и не останавливаются, чтобы спросить ребенка, почему это полезно, они упускают разговоры, которые ведут к более сильным связям, а также возможности помочь ребенку переосмыслить, что это такое. на самом деле означает быть в безопасности в Интернете. Хотя это требует усилий и последовательности, это сильно отличается от регулярной передачи телефона или планшета отчаявшемуся ребенку. Предоставление устройства по требованию также противоречит тому, как многие родители видят свою роль, когда речь идет о характере и благополучии их ребенка в целом.

«Мы должны воспитывать их так же активно в цифровом пространстве, как и в реальном», — говорит Рич. «Мы должны привнести в это пространство те же ценности и идеи о том, что нужно, чтобы быть хорошим гражданином, что и в пространство нашей гостиной».

С правильными инструментами и стратегиями это одна из проблем, которую родители могут полностью решить.