Безработицы: Исследование выявило рост уровня безработицы в России
Исследование выявило рост уровня безработицы в России
https://ria.ru/20210315/bezrabotitsa-1601183794.html
Исследование выявило рост уровня безработицы в России
Исследование выявило рост уровня безработицы в России — РИА Новости, 15.03.2021
Исследование выявило рост уровня безработицы в России
Уровень безработицы в большинстве регионов РФ по итогам ноября 2020 — января 2021 года вырос и составил в целом по стране 5,9%, что на 1,3 пункта выше, чем… РИА Новости, 15.03.2021
2021-03-15T00:18
2021-03-15T00:18
2021-03-15T00:18
экономика
общество
москва
федеральная служба государственной статистики (росстат)
россия
коронавирус в россии
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn23.img.ria.ru/images/148577/57/1485775710_0:217:2870:1831_1920x0_80_0_0_d3af31da71e23a6129613cd6d467cc78.jpg
МОСКВА, 15 мар — РИА Новости. Уровень безработицы в большинстве регионов РФ по итогам ноября 2020 — января 2021 года вырос и составил в целом по стране 5,9%, что на 1,3 пункта выше, чем годом ранее. Самые высокие показатели зафиксированы в Ингушетии, Чечне и Туве, свидетельствует исследование РИА Новости.Влияние пандемииКризис, вызванный пандемией коронавируса, оказал существенное давление на рынок труда в России. Ситуация стала улучшаться по мере снятия ограничений и возвращения в рабочий режим большинства предприятий. По итогам ноября 2020 года — января 2021 года, согласно данным Росстата, численность безработных (по методологии МОТ) составила 4,46 миллиона человек, что соответствует уровню безработицы в 5,9%. Это на 1,3 процентного пункта выше аналогичного периода прошлого года.В период пандемии максимальное значение было зафиксировано в августе 2020 года — 4,8 миллиона человек (6,4%). В январе численность безработных составила 4,3 миллиона человек (5,8%).В 2020 году существенно выросло число официально зарегистрированных безработных — по итогам января 2021 года их численность составила 2,5 миллиона человек — это в 3,6 раза выше, чем годом ранее. Следует отметить, что в сентябре прошлого года этот показатель составлял почти 3,7 миллиона человек, после чего начал медленно снижаться.
По данным проведенного Росстатом выборочного исследования, в январе 34,7% безработных использовали обращение в органы службы занятости в качестве способа поиска работы.В январе из 4,3 миллиона безработных (по методологии МОТ) 18,9% пришлось на молодежь до 25 лет – это порядка 810 тысяч человек. Сравнивая с августом прошлого года, когда безработица в России почти достигла пиковых значений, в этой категории было более 1 миллиона молодых людей. Однако доля безработных в возрасте старше 50 лет выросла. По итогам января в общей структуре она составила 20,1% — это немногим более 860 тысяч человек (против 760 тысяч в августе 2020 года). Средний возраст безработного – 37 лет.Поиск работыКак показало исследование, в январе 2021 года на поиск работы в среднем уходило 7,1 месяца, при этом 21,7% безработных искали работу 12 месяцев и более, почти четверть безработных (22,7%) — от трех до шести месяцев. В сельской местности ситуация складывалась сложнее, чем в городе – 28,6% сельских безработных находились в состоянии «застойной безработицы», то есть искали работу более года (в городе — 18,4%).
Среднее время поиска работы по регионам в третьем квартале 2020 года составило 6,1 месяца и варьировалось от 2,5 до 10,1 месяца. Наименьшее время поиска работы отмечается в таких регионах, как Санкт-Петербург, где в среднем работу ищут 2,5 месяца, Ленинградская область (3,8 месяца), Москва (3,9 месяца). Самый длительный срок поиска работы — в Карачаево-Черкесии, где на трудоустройство уходит 10,1 месяца, Чечня (10 месяцев), Северная Осетия (9,3 месяца).Для оценки ситуации в региональном разрезе РИА Новости подготовило рейтинг регионов РФ по уровню безработицы на основе данных Росстата по итогам ноября 2020 года-января 2021 года. Уровень безработицы (по стандартам МОТ) варьируется от 2,5% в Ямало-Ненецком автономном округе до 31,6% в Ингушетии. В 40 регионах РФ уровень безработицы ниже, чем в среднем по России.Лидеры и аутсайдерыВ лидирующей пятерке рейтинга произошли небольшие изменения в сравнении с ноябрем 2019 — январем 2020 года. По итогам исследования самый низкий уровень безработицы наблюдается в Ямало-Ненецком автономном округе (2,5%).
Годом ранее первую строчку занимала Москва. Следом за ЯНАО расположились Ханты-Мансийский автономный округ-Югра (3,2%), Санкт-Петербург (3,3%), Татарстан (3,3%) и Москва (3,4%). По итогам прошлогоднего рейтинга в лидирующую группу входила и Московская область, которая сейчас занимает лишь восьмую позицию с 4%.По сравнению с прошлым годом выросло количество регионов, в которых уровень безработицы равен или выше 10% (годом ранее таких регионов было шесть). Наиболее сложная ситуация в Ингушетии, где уровень безработицы составил 31,6%, в Чечне – 20,6%, в Туве – 16,9%, в Кабардино-Балкарии – 16,3%, в Дагестане – 16,3%, республике Алтай – 16,1%. Как отмечают эксперты, кризис существенно осложнил ситуацию на рынках труда в этих регионах, где и так всегда было непросто найти работу.По итогам ноября 2020 — января 2021 года в 78 российских регионах уровень безработицы вырос, в шести – снизился, в Якутии — не изменился по сравнению с соответствующим периодом прошлого года.Как полагают эксперты, в 2021 году можно ожидать улучшения ситуации на рынке труда по мере восстановления экономики.
К концу года, по их оценкам, уровень безработицы может составить около 5%, при этом состав лидеров и аутсайдеров рейтинга не претерпит существенных изменений.
https://ria.ru/20210311/ekonomika-1600771199.html
https://ria.ru/20210315/bezrabotitsa-1601181760.html
https://ria.ru/20210310/bezrabotitsa-1600574952.html
москва
россия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn21.
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, общество, москва, федеральная служба государственной статистики (росстат), россия, коронавирус в россии
МОСКВА, 15 мар — РИА Новости. Уровень безработицы в большинстве регионов РФ по итогам ноября 2020 — января 2021 года вырос и составил в целом по стране 5,9%, что на 1,3 пункта выше, чем годом ранее. Самые высокие показатели зафиксированы в Ингушетии, Чечне и Туве, свидетельствует исследование РИА Новости.Влияние пандемии
Кризис, вызванный пандемией коронавируса, оказал существенное давление на рынок труда в России.
В период пандемии максимальное значение было зафиксировано в августе 2020 года — 4,8 миллиона человек (6,4%). В январе численность безработных составила 4,3 миллиона человек (5,8%).
В 2020 году существенно выросло число официально зарегистрированных безработных — по итогам января 2021 года их численность составила 2,5 миллиона человек — это в 3,6 раза выше, чем годом ранее. Следует отметить, что в сентябре прошлого года этот показатель составлял почти 3,7 миллиона человек, после чего начал медленно снижаться. По данным проведенного Росстатом выборочного исследования, в январе 34,7% безработных использовали обращение в органы службы занятости в качестве способа поиска работы.
В январе из 4,3 миллиона безработных (по методологии МОТ) 18,9% пришлось на молодежь до 25 лет – это порядка 810 тысяч человек. Сравнивая с августом прошлого года, когда безработица в России почти достигла пиковых значений, в этой категории было более 1 миллиона молодых людей. Однако доля безработных в возрасте старше 50 лет выросла. По итогам января в общей структуре она составила 20,1% — это немногим более 860 тысяч человек (против 760 тысяч в августе 2020 года). Средний возраст безработного – 37 лет.
11 марта, 14:15
Путин назвал 2020 год худшим для экономики после Второй мировойПоиск работы
Как показало исследование, в январе 2021 года на поиск работы в среднем уходило 7,1 месяца, при этом 21,7% безработных искали работу 12 месяцев и более, почти четверть безработных (22,7%) — от трех до шести месяцев. В сельской местности ситуация складывалась сложнее, чем в городе – 28,6% сельских безработных находились в состоянии «застойной безработицы», то есть искали работу более года (в городе — 18,4%).
Для оценки ситуации в региональном разрезе РИА Новости подготовило рейтинг регионов РФ по уровню безработицы на основе данных Росстата по итогам ноября 2020 года-января 2021 года. Уровень безработицы (по стандартам МОТ) варьируется от 2,5% в Ямало-Ненецком автономном округе до 31,6% в Ингушетии. В 40 регионах РФ уровень безработицы ниже, чем в среднем по России.
15 марта, 00:00ИнфографикаРейтинг российских регионов по уровню безработицыЛидеры и аутсайдеры
В лидирующей пятерке рейтинга произошли небольшие изменения в сравнении с ноябрем 2019 — январем 2020 года.
По итогам ноября 2020 — января 2021 года в 78 российских регионах уровень безработицы вырос, в шести – снизился, в Якутии — не изменился по сравнению с соответствующим периодом прошлого года.
Как полагают эксперты, в 2021 году можно ожидать улучшения ситуации на рынке труда по мере восстановления экономики. К концу года, по их оценкам, уровень безработицы может составить около 5%, при этом состав лидеров и аутсайдеров рейтинга не претерпит существенных изменений.
10 марта, 11:34
Глава Минтруда отметил высокий уровень безработицы среди молодежиКонвенция о содействии занятости и защите от безработицы [Конвенция 168] — Конвенции и соглашения — Декларации, конвенции, соглашения и другие правовые материалы
Конвенция о содействии занятости и защите от безработицы [Конвенция 168]
Принята 21 июня 1988 года Генеральной конференцией Международной организации труда на ее двадцать пятой сессии
Генеральная конференция Международной организации труда,
созванная в Женеве Административным советом Международного бюро труда и собравшаяся 1 июня 1988 года на свою семьдесят пятую сессию,
подчеркивая важность труда и продуктивной занятости в любом обществе не только в связи с ресурсами, которые, таким образом, создаются для сообщества, но и в связи с доходом, получаемым в результате этого трудящимися, в связи с социальной ролью, которую трудящиеся получают благодаря им, и с чувством самоуважения, которое приобретают трудящиеся,
ссылаясь на существующие международные нормы в области занятости и защиты от безработицы (Конвенция и Рекомендация 1934 года о безработице, Рекомендация 1935 года о безработице среди молодежи, Рекомендация 1944 года об обеспечении дохода, Конвенция 1952 года о минимальных нормах социального обеспечения, Конвенция и Рекомендация 1964 года о политике в области занятости, Конвенция и Рекомендация 1975 года о развитии людских ресурсов, Конвенция и Рекомендация 1978 года о регулировании вопросов труда, Рекомендация 1984 года о политике в области занятости (дополнительные положения)),
принимая во внимание размах безработицы и неполной занятости, затронувших различные страны во всем мире, находящиеся на различных этапах развития, и, в частности, проблемы молодежи, значительная часть которой находится в поисках своей первой работы,
считая, что после принятия международных актов относительно защиты от безработицы, упомянутых выше, в законодательстве и практике многих государств-членов произошли значительные изменения, потребовавшие пересмотра существующих норм, в частности Конвенции 1934 года о безработице, и принятия новых международных норм, касающихся содействия полной, продуктивной и свободно избранной занятости с помощью всех соответствующих средств, включая социальное обеспечение,
отмечая, что в Конвенции 1952 года о минимальных нормах социального обеспечения положения, касающиеся пособий по безработице, устанавливают уровень защиты, который в настоящее время превзойден в большинстве систем компенсации, существующих в промышленно развитых странах, и что в отличие от норм по другим пособиям эти нормы не заменены более высокими, но что нормы, заложенные в основу вышеуказанной Конвенции, по-прежнему могут являться перспективной целью для ряда развивающихся стран, способных создать систему компенсации по безработице,
признавая, что политика, ведущая к стабильному, устойчивому безынфляционному экономическому росту и к гибкому реагированию на изменения, а также к созданию и стимулированию всех форм продуктивной и свободно избранной занятости, включая мелкие предприятия, кооперативы, занятость не по найму и местные инициативы по созданию занятости, даже посредством перераспределения ресурсов, в настоящее время направляемых на финансирование деятельности, связанной исключительно с оказанием содействия в пользу деятельности, способствующей созданию занятости, особенно в области профессиональной ориентации, профессиональной подготовки и профессиональной реабилитации, обеспечивает самую надежную защиту от отрицательных последствий вынужденной безработицы, но что тем не менее вынужденная безработица существует и поэтому важно обеспечить, чтобы системы социального обеспечения оказывали содействие в создании занятости и оказывали экономическую поддержку тем, кто является по не зависящим от них причинам безработными,
постановив принять ряд предложений по содействию занятости и социальному обеспечению, что является пятым пунктом повестки дня сессии, с целью, в частности, пересмотра Конвенции 1934 года о безработице,
решив придать этим предложениям форму международной конвенции,
принимает сего двадцать первого дня июня месяца тысяча девятьсот восемьдесят восьмого года следующую конвенцию, которая может именоваться Конвенцией 1988 года о содействии занятости и защите от безработицы.
Раздел I. Общие положения
Статья 1
В целях настоящей Конвенции:
а) термин «законодательство» включает все нормы, а также законы и регламенты в области социального обеспечения;
b) термин «предписываемый» означает определяемый национальным законодательством или в силу национального законодательства.
Статья 2

Статья 3
Положения настоящей Конвенции применяются после консультации и в сотрудничестве с организациями предпринимателей и трудящихся в соответствии с национальной практикой.
Статья 4
1. Каждое государство-член, ратифицирующее настоящую Конвенцию, может посредством заявления, сопровождающего грамоту о ратификации, исключать положения раздела VII из обязательств, вытекающих из ратификации.
2. Каждое государство-член, которое сделало такое заявление согласно пункту 1, может аннулировать его в любое время с помощью последующего заявления.
Статья 5
1. Каждое государство-член может, посредством заявления, сопровождающего грамоту о ратификации, воспользоваться не более чем двумя временными изъятиями, предусмотренными в пункте 4 статьи 10, пункте 3 статьи 11, пункте 2 статьи 15, пункте 2 статьи 18, пункте 4 статьи 19, пункте 2 статьи 23, пункте 2 статьи 24 и пункте 2 статьи 25. В таком заявлении указываются причины, обосновывающие эти изъятия.
2. Независимо от положений предыдущего пункта 1, государство-член, если это оправдано степенью защищенности, предоставляемой его системой социального обеспечения, может воспользоваться, посредством заявления, сопровождающего грамоту о ратификации, временными изъятиями, предусмотренными в пункте 4 статьи 10, пункте 3 статьи 11, пункте 2 статьи 15, пункте 2 статьи 18, пункте 4 статьи 19, пункте 2 статьи 23, пункте 2 статьи 24 и пункте 2 статьи 25. В таком заявлении указываются причины, обосновывающие эти изъятия.
3. Каждое государство-член, сделавшее заявление в соответствии с пунктом 1 или пунктом 2, включает в свои доклады о применении настоящей Конвенции, представляемые согласно статье 22 Устава Международной организации труда, сообщения в отношении каждого такого изъятия, которым он воспользовался, о том:
а) что причины для такого изъятия продолжают существовать; или
b) что с определенной даты он отказывается от права пользоваться данным изъятием.
4. Каждое государство-член, сделавшее заявление согласно пункту 1 или пункту 2, в соответствии с условиями такого заявления и в той мере, в которой позволяют обстоятельства:
а) охватывает частично безработных;
b) увеличивает численность охватываемых лиц;
с) увеличивает размер пособий;
d) сокращает продолжительность периода ожидания;
е) увеличивает продолжительность периода выплаты пособий;
f) приспосабливает основанные на законе системы социального обеспечения к возможностям занятости трудящихся, работающих неполный рабочий день;
g) стремится обеспечить охват медицинским обслуживанием лиц, получающих пособие по безработице, и их иждивенцев;
h) стремится гарантировать, чтобы периоды, в течение которых выплачивалось пособие, учитывались при получении права на пособия по социальному обеспечению и, если необходимо, при расчете пособия по инвалидности, по старости и в случае потери кормильца.
Статья 6
1. Каждое государство-член гарантирует равенство обращения всем защищенным лицам без дискриминации по признаку расы, цвета кожи, пола, вероисповедания, политических воззрении, иностранного происхождения, национальности, этнического или социального происхождения, трудоспособности или возраста.
2. Положения пункта 1 не служат препятствием для принятия специальных мер, оправданных обстоятельствами определенных групп, охватываемых указанными в пункте 2 статьи 12 системами, или направленных на удовлетворение конкретных нужд таких категории лиц, которые сталкиваются с особыми проблемами на рынке труда, в особенности групп лиц, находящихся в неблагоприятном положении, или для заключения между государствами на основе взаимности двусторонних или многосторонних соглашении, касающихся пособии по безработице.
Раздел II. Содействие продуктивной занятости
Статья 7
Каждое государство-член вырабатывает в качестве приоритетной цели политику, направленную на содействие полной, продуктивной и свободно избранной занятости всеми соответствующими мерами, включая социальное обеспечение. Такие меры должны включать, среди прочего, службы занятости, профессиональную подготовку и профессиональную ориентацию.
Статья 8
1. Каждое государство-член стремится ввести, сообразуясь с национальными законодательством и практикой, специальные программы, способствующие созданию дополнительных рабочих мест и содействию в вопросах занятости, а также способствующие получению продуктивной и свободно избранной занятости для определенных категорий находящихся в неблагоприятном положении лиц, которые сталкиваются или могут сталкиваться с трудностями в поисках стабильной занятости, таких, как женщины, молодые трудящиеся, инвалиды, пожилые трудящиеся, лица, являющиеся безработными продолжительное время, трудящиеся-мигранты, проживающие в стране на законных основаниях, и трудящиеся, которых затронули структурные изменения.
2. Каждое государство-член в своих докладах, представляемых в соответствии со статьей 22 Устава Международной организации труда, указывает категории лиц, в пользу которых оно обязуется осуществлять программы содействия занятости.
3. Каждое государство-член стремится к постепенному охвату этим содействием в получении продуктивной занятости большего числа категорий по сравнению с первоначально охваченным числом категорий.
Статья 9
Предусмотренные в настоящем разделе меры проводятся с учетом положений Конвенции и Рекомендации 1975 года о развитии людских ресурсов и Рекомендации 1984 года о политике в области занятости (дополнительные положения).
Раздел III. Охватываемые случаи
Статья 10
1. Охватываемые случаи включают согласно предписываемым условиям полную безработицу, определяемую как потерю заработка по причине невозможности получить подходящую работу, с учетом положений пункта 2 статьи 21, в отношении лица, способного трудиться, готового трудиться и действительно ищущего работу.
2. Каждое государство-член стремится включать в сферу охвата Конвенции согласно предписываемым условиям следующие случаи;
а) потерю заработка по причине частичной безработицы, определяемой как временное сокращение нормальной или установленной законом продолжительности рабочего времени; и
b) перерыв в получении заработка или сокращение его размера по причине временного прекращения производства, без прекращения трудовых отношений по причинам, в частности, экономического, технологического, структурного или аналогичного характера.
3. Каждое государство-член стремится, кроме того, оплачивать пособия трудящимся, работающим неполное рабочее время и фактически ищущим работу полное рабочее время. Общая сумма пособий и заработков, получаемых в связи с их работой неполное рабочее время, может быть такова, чтобы не лишать их стимулов к переходу на работу полное рабочее время.
4. Если сделанное на основании статьи 5 заявление имеет силу, то применение пунктов 2 и 3 может быть отложено.
Раздел IV. Лица, подлежащие защите
Статья 11
1. В число подлежащих защите лиц входят предписанные категории работников, составляющих не менее 85 процентов всех работников, включая государственных служащих и учеников на производстве.
2. Независимо от положений пункта 1, государственные служащие, занятость которых вплоть до нормального возраста ухода на пенсию гарантируется национальным законодательством или правилами, могут исключаться из сферы защиты.
3. Если сделанное на основании статьи 5 заявление имеет силу, то в число подлежащих защите лиц входят:
а) предписанные категории работников, составляющих не менее 50 процентов всех работников;
b) если это особо оправдано уровнем развития, предписанные категории работников, составляющих не менее 50 процентов всех работников на промышленных предприятиях, где занято 20 человек или более.
Раздел V. Методы защиты
Статья 12
1. Если Конвенцией не установлено иное, каждое государство-член может определять метод или методы защиты, посредством которых оно предпочитает применять положения Конвенции, будь то посредством системы взносов или системы, не основанной на взносах, или посредством сочетания таких систем.
2. Тем не менее, если законодательство государства-члена защищает всех проживающих в государстве лиц, средства которых в течение охватываемого периода не превышают установленных пределов, предоставляемая защита может быть ограничена в зависимости от уровня доходов, которыми располагает получатель или его семья, в соответствии с положениями статьи 16.
Раздел VI. Пособия, подлежащие выплате
Статья 13
Пособия, предоставляемые безработным в форме периодических выплат, могут быть связаны с видом защиты.
Статья 14
В случаях полной безработицы пособия выплачиваются в форме периодических выплат, начисляемых таким образом, чтобы обеспечить получателю частичное и временное возмещение утраченного дохода и в то же время чтобы не снижать стимулов к получению работы или к созданию занятости.
Статья 15
1. В случае полной безработицы и перерыва в получении заработка, вызванного временным прекращением производства без какого-либо прекращения трудовых отношений, если такой случай включен в сферу охвата, то пособия предоставляются в виде периодических выплат, начисляемых следующим образом:
а) если эти пособия начисляются на основании взносов, делаемых защищенным лицом или от его имени, или с учетом предыдущего заработка, они устанавливаются в размере не менее 50 процентов от предыдущего заработка, причем допускается назначить максимум по сумме пособия или по сумме заработка, подлежащего учету, который может быть связан, например, с зарплатой квалифицированного рабочего или со средней зарплатой трудящихся данного района;
b) если такие пособия имеют основой не взносы или предыдущие заработки, то они должны составлять не менее 50 процентов от установленной законом минимальной заработной платы или от заработной платы обычного чернорабочего, или их размер должен обеспечивать минимум, необходимый для покрытия расходов на основные жизненные нужды, в зависимости от того, что больше.
2. Если сделанное на основании статьи 5 заявление имеет силу, то размер пособий составляет:
а) не менее 45 процентов предыдущих заработков или
b) не менее 45 процентов установленной законом минимальной заработной платы или заработной платы обычного чернорабочего, но не менее размера, обеспечивающего покрытие расходов на минимальные основные жизненные нужды.
3. В случае необходимости указанные в пунктах 1 и 2 проценты могут исчисляться путем сравнения чистых периодических выплат после налога и взносов с чистыми заработками после налога и взносов.
Статья 16
Независимо от положений статьи 15, пособие, предоставляемое по истечении первоначального периода, указанного в пункте 2 а) статьи 19, а также пособия, выплачиваемые государством-членом в соответствии с пунктом 2 статьи 12, могут устанавливаться после учета других ресурсов на уровне, превышающем предписанные размеры, предусмотренные для получателя и его семьи в соответствии с предписанной шкалой. В любом случае эти пособия в сочетании с любыми другими пособиями, на которые они могут иметь право, обеспечивают здоровые и достаточные условия жизни, отвечающие национальным нормам.
Статья 17
1. Если законодательство государства-члена подчиняет право на получение пособия по безработице наличию определенного страхового периода, то продолжительность этого страхового периода — не больше той, которая необходима для недопущения злоупотребления.
2. Каждое государство-член стремится приспосабливать страховой период к особенностям труда сезонных работников.
Статья 18
1. Если законодательство государства-члена предусматривает, что выплата пособия в случае полной безработицы наступает только по истечении периода ожидания, то такси период не превышает семи дней.
2. Если сделанное на основе статьи 5 заявление имеет силу, то продолжительность периода ожидания не превышает десяти дней.
3. В случае сезонных работников период ожидания, указанный выше в пункте 1, может быть приспособлен к особенностям их труда.
Статья 19
1. Пособия, предоставляемые в случаях полной безработицы и перерыва в получении заработка, вызванного временным прекращением производства без какого-либо прекращения трудовых отношении, выплачиваются на всем протяжении действия этих обстоятельств.
2. Тем не менее в случае полной безработицы:
а) первоначальная продолжительность выплаты пособия, предусмотренного в статье 15, может быть ограничена 26 неделями в каждом периоде безработицы или 39 неделями в течение любого периода в 24 месяца;
b) в случае безработицы, продолжающейся сверх первоначального периода выплаты пособия, продолжительность выплаты пособия, которое может начисляться с учетом доходов получателя и его или ее семьи, согласно положениям статьи 16 может быть ограничена предписываемым периодом.
3. Если законодательство государства-члена предусматривает, что продолжительность первоначального периода выплаты пособия, указанного в статье 15, меняется в зависимости от продолжительности страхового периода, то средняя установленная продолжительность выплаты пособий составляет не менее 26 недель.
4. Если сделанное на основе статьи 5 заявление имеет силу, то продолжительность выплаты пособия может быть ограничена 13 неделями в течение любого периода продолжительностью 12 месяцев или в среднем 13 неделями, если законодательством предусматривается, что первоначальная продолжительность выплаты меняется в зависимости от продолжительности страхового периода.
5. В предусмотренных в пункте 2 b) случаях каждое государство-член стремится оказывать соответствующее дополнительное содействие заинтересованным лицам, с тем чтобы они получили возможность найти продуктивную и свободно избираемую занятость, прибегая, в частности, к мерам, указанным в разделе 11.
6. Продолжительность выплаты пособий сезонным работникам может быть приспособлена к особенностям их труда без ущерба для положений вышеуказанного пункта 2 b).
Статья 20
В пособии, на которое защищенное лицо могло бы иметь право в случаях полной или частичной безработицы или перерыва в получении заработка, вызванного временным прекращением производства без какого-либо перерыва в трудовых отношениях, может быть отказано, выплата его может быть прекращена или приостановлена, размер его может быть сокращен до предписанного уровня:
а) в период отсутствия заинтересованного лица на территории государства-члена;
b) если компетентный орган власти определил, что заинтересованное лицо преднамеренно способствовало своему увольнению;
с) если компетентный орган власти определил, что заинтересованное лицо добровольно оставило работу, не имея на то уважительной причины;
d) в период трудового спора, если заинтересованное лицо прекратило работу для участия в трудовом споре или если лишено возможности работать непосредственно вследствие прекращения работы, вызванного указанным трудовым спором;
е) если заинтересованное лицо пыталось получить или получило пособие обманным путем;
f) если заинтересованное лицо не воспользовалось без уважительных причин теми возможностями, которые имеются для трудоустройства, профессиональной ориентации, подготовки, переподготовки или перехода на подходящую работу;
g) если заинтересованное лицо получает другое пособие, компенсирующее потерю в доходе, предусмотренное законодательством соответствующего государства-члена, за исключением семейного пособия, при условии, что отмененная доля пособия не превышает это другое пособие.
Статья 21
1. В пособие, на которое защищенное лицо могло бы иметь право в случае полной безработицы, может быть отказано, его выплата может быть постоянно или временно прекращена или его размер может быть сокращен до предписанной суммы, если заинтересованное лицо отказывается от подходящей работы.
2. При определении, какая работа является подходящей, учитывается, в частности, согласно предписанным условиям и до определенной степени возраст безработных, трудовой стаж по прежней специальности, имеющийся у них опыт, продолжительность периода безработицы, положение на рынке труда, последствия указанной работы для их личного и семейного положения и то обстоятельство, что рабочее место может быть незанятым как прямой результат остановки производства в связи с ведущимся трудовым спором.
Статья 22
Если защищенные лица получили согласно национальным законодательству или правилам или коллективным договорам непосредственно от своего предпринимателя или из любого иного источника выходное пособие, основное назначение которого заключалось в том, чтобы компенсировать ему потерю заработка, наступающую в случае полной безработицы, то:
а) выплата пособия по безработице, на которое заинтересованные лица имели бы право, может быть приостановлена на период, соответствующий периоду, на протяжении которого выходное пособие компенсирует понесенную потерю в заработке; или
b) выходное пособие может быть сокращено на сумму, соответствующую размеру единовременной выплаты пособия по безработице, на которое заинтересованные лица имеют право на протяжении периода, соответствующего тому, в течение которого выходное пособие компенсирует понесенную утрату заработка, по усмотрению каждого государства-члена.
Статья 23
1. Каждое государство-член, законодательство которого предусматривает право на медицинское обслуживание и ставит его в прямую или косвенную зависимость от профессиональной деятельности, стремится на предписываемых условиях обеспечивать медицинским обслуживанием лиц, получающих пособие по безработице, и лиц, находящихся на их иждивении.
2. Если сделанное на основе статьи 5 заявление имеет силу, то применение вышеуказанного пункта 1 может быть отложено.
Статья 24
1. Каждое государство-член стремится гарантировать лицам, получающим пособия по безработице на предписываемых условиях, что периоды, в течение которых они выплачиваются, будут приниматься во внимание:
а) для получения права на пособие по инвалидности, старости и в связи со смертью кормильца и, если необходимо, для начисления такого пособия; и
b) для получения права на медицинское обслуживание и на пособия по болезни, по беременности и родам и на семенные пособия по истечении периода безработицы,
если законодательство заинтересованного государства-члена предусматривает такие пособия и ставит их в прямую или косвенную зависимость от профессиональной деятельности.
2. Если сделанное на основе статьи 5 заявление имеет силу, то применение вышеуказанного пункта 1 может быть отложено.
Статья 25
1. Каждое государство-член обеспечивает приспособление предусмотренных законом систем социального обеспечения, имеющих основой профессиональную деятельность, к особенностям труда работников, работающих неполное рабочее время, если их рабочее время или их заработок нельзя считать незначительными согласно предписанным условиям.
2. Если сделанное на основе статьи 5 заявление имеет силу, то применение вышеуказанного пункта 1 может быть отложено.
Раздел VII. Специальные положения для лиц, впервые обращающихся с заявлением о трудоустройстве
Статья 26
1. Государства-члены принимают во внимание тот факт, что имеется много категорий ищущих работу лиц, которые в прошлом никогда не признавались или перестали признаваться безработными, или которые никогда не охватывались или перестали охватываться системами защиты безработных. Соответственно, согласно предписанным условиям, по крайней мере три из следующих десяти категорий лиц, ищущих работу, получают социальные пособия:
а) молодежь, завершившая прохождение профессиональной подготовки;
b) молодежь, завершившая свое образование;
с) молодежь, завершившая прохождение обязательной военной службы;
d) лица, закончившие воспитание ребенка или оказание помощи больному, инвалиду или престарелому;
е) лица, чей супруг скончался, если они не имеют права на пособие в связи со смертью кормильца;
f) разведенные или живущие отдельно лица;
g) лица, освобожденные из тюремного заключения;
h) совершеннолетние трудящиеся, включая инвалидов, завершившие прохождение профессиональной подготовки;
i) трудящиеся-мигранты по возвращении на родину, если только они не получили определенных прав в соответствии с законодательством страны их последней работы;
j) лица, работавшие до этого не по найму.
2. Каждое государство-член в своем первом докладе в соответствии со статьей 22 Устава Международной организации труда указывает перечисленные выше в пункте 1 категории лиц, которые оно обязуется защищать.
3. Каждое государство-член принимает меры к постепенному распространению правовой охраны на большее число работников по сравнению с первоначальным.
Раздел VIII. Юридические, административные и финансовые гарантии
Статья 27
1. Если в получении пособия отказано, его выплата временно или постоянно прекращена или размер пособия сокращен или если размер его оспаривается, то ходатайствующие лица имеют право обратиться с жалобой в организации, ведающие системой пособий, и затем обратиться к независимому органу. Эти лица информируются в письменном виде о действующих процедурах, которые должны быть простыми и быстрыми.
2. Процедура обжалования позволяет ходатайствующему лицу, в соответствии с национальными законодательством и практикой, иметь в качестве представителя или помощника квалифицированное лицо по его выбору или делегата представительной организации трудящихся, или делегата организации, представляющей застрахованных лиц.
Статья 28
Каждое государство-член берет на себя общую ответственность за обеспечение эффективного управления учреждениями и службами, ведающими вопросами применения Конвенции.
Статья 29
1. Если управление возложено непосредственно на правительственное ведомство, ответственное перед парламентом, то представители застрахованных лиц и предпринимателей участвуют в процессе управления с правом совещательного голоса, согласно предписанным условиям.
2. Если управление не возложено на правительственное ведомство, ответственное перед парламентом, то:
а) представители защищаемых лиц участвуют в управлении непосредственно или в качестве консультантов согласно предписанным условиям;
b) национальные законодательство или правила могут также предусматривать участие представителен предпринимателей;
с) законодательство или правила могут далее предусматривать участие представителей государственных органов власти.
Статья 30
Если государство или система социального обеспечения предоставляют субсидии с целью сохранения занятости, то государство-член принимает необходимые меры, обеспечивающие использование этих субсидий только на предназначенные цели и исключающие обман или злоупотребления со стороны получателей.
Статья 31
Настоящая Конвенция пересматривает Конвенцию 1934 года о безработице.
Статья 32
Официальные грамоты о ратификации настоящей Конвенции направляются Генеральному директору Международного бюро труда для регистрации.
Статья 33
1. Настоящая Конвенция имеет обязательную силу только для тех членов Международной организации труда, ратификационные грамоты которых зарегистрированы Генеральным директором.
2. Она вступит в силу через двенадцать месяцев после даты регистрации Генеральным директором ратификационных грамот двух членов Организации.
3. Впоследствии настоящая Конвенция вступит в силу для каждого государства — члена Организации через двенадцать месяцев после даты регистрации его ратификационной грамоты.
Статья 34
1. Каждый член Организации, ратифицировавший настоящую Конвенцию, по истечении десяти лет со дня ее первоначального вступления в силу может денонсировать ее заявлением о денонсации, направленным Генеральному директору Международного бюро труда для регистрации. Денонсация вступит в силу через год после даты ее регистрации.
2. Для каждого члена Организации, который ратифицировал настоящую Конвенцию и в годичный срок по истечении указанных в предыдущем пункте десяти лет не воспользовался предусмотренным в настоящей статье правом на денонсацию. Конвенция будет оставаться в силе на следующие десять лет, и впоследствии он сможет денонсировать ее по истечении каждого десятилетия в порядке, предусмотренном в настоящей статье.
Статья 35
1. Генеральный директор Международного бюро труда извещает всех членов Международной организации труда о регистрации всех ратификационных грамот и заявлений о денонсации, направленных ему членами Организации.
2. Извещая членов Организации о регистрации полученной им второй ратификационной грамоты. Генеральный директор обращает их внимание на дату вступления в силу настоящей Конвенции.
Статья 36
Генеральный директор Международного бюро труда направляет Генеральному секретарю Организации Объединенных Нации для регистрации в соответствии со статьей 102 Устава Организации Объединенных Наций исчерпывающие сведения о всех ратификационных грамотах и заявлениях о денонсации, зарегистрированных им в соответствии с положениями предыдущих статей.
Статья 37
В случаях, когда Административный совет Международного бюро труда считает это необходимым, он представляет Генеральной конференции доклад о применении настоящей Конвенции и рассматривает целесообразность включения в повестку дня Конференции вопроса о ее полном или частичном пересмотре.
Статья 38
1. Если Конференция примет новую конвенцию, полностью или частично пересматривающую настоящую Конвенцию, и если в новой конвенции не предусмотрено иное, то:
а) ратификация каким-либо членом Организации новой, пересматривающей конвенции влечет за собой автоматически, независимо от положений статьи 34, незамедлительную денонсацию настоящей Конвенции при условии, что новая, пересматривающая конвенция вступила в силу;
b) со дня вступления в силу новой, пересматривающей конвенции настоящая Конвенция закрыта для ратификации членами Организации.
2. Настоящая Конвенция остается в любом случае в силе по форме и содержанию для тех членов Организации, которые ратифицировали ее, но не ратифицировали пересматривающую конвенцию.
Статья 39
Английский и французский тексты настоящей Конвенции имеют одинаковую силу.
Росстат сообщил о сокращении безработицы
МОСКВА, 28 июл — ПРАЙМ. Безработица в России в июне 2021 года снизилась до 4,8% с 4,9% в мае, следует из данных Росстата.
«В июне 2021 года 3,6 миллиона человек в возрасте 15 лет и старше классифицировались как безработные (в соответствии с методологией Международной организации труда). Уровень безработицы населения в возрасте 15 лет и старше в июне 2021 года составил 4,8% (без исключения сезонного фактора)», — говорится в докладе.
При этом, как указывает ведомство со ссылкой на данные Роструда, к концу июня 2021 года в органах службы занятости населения состояли на учете 1,4 миллиона не занятых трудовой деятельностью граждан, из них 1,2 миллиона человек имели статус безработного, в том числе 0,7 миллиона человек получали пособие по безработице.
Общий уровень безработицы в России еще ближе приблизился к допандемийному уровню — в марте 2020 года 3,485 миллиона человек классифицировались как безработные (в июне текущего года — 3,579 миллиона человек).
Резкий рост безработицы в РФ произошел в апреле 2020 года — показатель подскочил до 5,8% с 4,7% в марте. Пик был зафиксирован в августе, когда безработица достигла 6,4%. Осенью началось снижение — в сентябре и октябре уровень безработицы составил 6,3%, в ноябре — 6,1%, в декабре 2020 года общая безработица опустилась ниже 6% и составила 5,9%, в 2021 году эта тенденция продолжилась.
Росстат при изучении занятости и безработицы использует методологию МОТ, в соответствии с которой безработными являются те, кто в момент исследования одновременно нуждался в работе, искал ее и был готов приступить к ней.
Более 70% россиян сталкивались с ложью работодателей в вакансиях
Число зарегистрированных безработными в России снизилось до 1,11 миллиона, это на 60% ниже, чем в начале 2021 года, сообщили журналистам в пресс-службе Минтруда.
Согласно сообщению, с начала 2021 года уровень безработицы, рассчитанный по методологии МОТ, снизился более чем на 1 процентный пункт. По данным Росстата, в июне безработица составила 4,8%, в январе этот показатель составлял 5,8%, в декабре 2020 года — 5,9%, а в пиковый период в августе 2020 года — 6,4%.
«Снижается и число зарегистрированных в центрах занятости граждан. Сегодня это значение не превышает 1,11 миллиона человек, что на 60% ниже, чем в начале этого года, когда через центры искали работу более 2,7 миллиона человек», — отметили в Минтруде.
Россия вплотную приблизилась к допандемическим показателям занятости, заявила замминистра труда и социальной защиты Елена Мухтиярова.
Россияне работают больше американцев и японцев, но меньше мексиканцев
«Несмотря на то, что в летний период деловая активность традиционно ниже, найм новых сотрудников достаточно активен. Сказывается как общий подъем деловой активности, так и эффективность по поддержке занятых. Мы вплотную приблизились к допандемическим показателям. Выросло и число предложений в региональных службах занятости. За полгода объем предложения вырос на 25% — с 1,74 миллиона позиций на конец 2020 года до 2,19 миллиона», — рассказала Мухтиярова, слова которой приводит пресс-служба министерства.
В Минтруде отметили, что наиболее востребованы квалифицированные рабочие в области промышленности, строительства и транспорта — более 460 тысяч вакантных позиций. На долю операторов производственных установок, сборщиков и водителей сейчас приходится более 290 тысяч вакансий, на специалистов высшего уровня квалификации — 245 тысяч.
Свою роль в восстановлении ситуации на рынке труда сыграли и программы по снижению напряженности на рынке труда. Кроме того, на федеральном уровне действуют программы по переобучению безработных граждан и граждан, находящихся в поиске работы, а также программа по субсидированию найма.
Разъяснение Минтруда России о методологии определения численности безработных
Накануне в СМИ (в частности, РСН со ссылкой на руководителя службы исследований компании HeadHunter Глеба Лебедева) появилась информация о том, что Правительство РФ занижает реальные данные по безработице и что в настоящее время насчитывается около семи миллионов безработных граждан.
Минтруд России сообщает, что методология определения численности безработных и уровня безработицы в Российской Федерации соответствует подходам, принятым в мировой практике, в соответствии с которыми безработица измеряется в двух аспектах: общая и регистрируемая.
Основой для определения общей безработицы являются результаты выборочного обследования населения по проблемам занятости, регулярно проводимые Росстатом во всех регионах путем анкетирования населения.
Масштабы регистрируемой безработицы определяется на основании данных о численности лиц, обратившихся в органы службы занятости и признанных безработными в порядке, установленном Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации».
Методология обследования рабочей силы относит к числу безработных гораздо более широкий круг людей, чем закон о занятости населения. При проведении обследования рабочей силы человек будет учтен в качестве безработного вне зависимости от наличия регистрации в службе занятости. Поэтому данные об общей численности безработных всегда превышают данные о численности безработных, зарегистрированных в органах службы занятости.
Так, согласно обследованию рабочей силы в июне 2015 года безработными являлись 4 млн человек. В органах службы занятости в июне 2015 года было зарегистрировано 973,9 тыс. безработных.
Численность экономически активного населения (которое представляет собой суммарную численность занятых и безработных) в июне 2015 года, по данным обследования рабочей силы, составила 76,5 млн человек. Таким образом, уровень общей безработицы в июне 2015 года составил 5,4% от численности экономически активного населения, а уровень регистрируемой безработицы – 1,3% от численности экономически активного населения.
За полгода уровень безработицы в Москве снизился в 2,5 раза — Российская газета
По данным центра занятости населения, уровень безработицы в Москве за последние шесть месяцев снизился почти в 2,5 раза. В конце 2020 года официально зарегистрированных безработных в столице было почти 97 тысяч, а сейчас их — около 40 тысяч. Об этом сообщила Анастасия Ракова, заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития.
«В 2020 году служба занятости добилась рекордного трудоустройства — 178 тысяч человек нашли работу, то есть каждый второй обратившийся. На данный момент уровень безработицы в Москве составляет всего 0,56 процента, за полгода он снизился почти в 2,5 раза. Сегодняшние показатели подчеркивают положительную динамику на рынке труда. Карьерные консультанты уделяют максимум времени составлению резюме кандидатов, подбору подходящих вакансий, организации собеседований и взаимодействию с работодателями. Основным приоритетом службы занятости остается оказание качественных услуг и успешное трудоустройство всех обратившихся москвичей. С начала года трудоустроено уже более 52 тысяч человек», — рассказала Анастасия Ракова.
Открытые массовые отборы — новый эффективный инструмент для трудоустройства москвичей. Теперь пройти собеседование с работодателями можно прямо на площадке Центра занятости в сопровождении специалистов, что помогает трудоустроиться тем, кому сложно проходить интервью самостоятельно. Служба занятости заключила договоры о подборе персонала на массовые вакансии с более чем 340 компаниями.
Предоставляемые услуги и сервисы позволяют не только получить поддержку специалистов, актуальные знания о рынке труда и современном процессе трудоустройства, но и воспользоваться крупнейшей базой вакансий, которая динамично расширяется каждый день.
С конца 2020 года количество вакансий в базе службы занятости выросло на 48 процентов, что приравнивается к почти 380 тысячам вакансий на 40 тысяч безработных. Расширить базу вакансий и повысить шансы на трудоустройство службе занятости удалось благодаря реализации партнерских проектов с крупнейшими российскими компаниями интернет-рекрутмента — Head Hunter и SuperJob.
На рынке труда наблюдается тенденция развития новых форм трудоустройства: самозанятости, фриланса, парт-тайм-работы. Самозанятость позволяет людям открыть и легализовать собственное дело, организовать занятость и график работы по своему усмотрению. Центр занятости стремится оказывать необходимую помощь москвичам, желающим открыть собственное дело или зарегистрировать статус самозанятого. Во флагманском офисе «Моя работа» по адресу Шаболовка, 48 специалисты проводят обучение по самозанятости и ведению бизнеса для кандидатов, в том числе и онлайн, совместно с партнером ПАО «Сбер» помогают в регистрации самозанятости, приглашают работодателей, которые принимают на работу соискателей уже в новом статусе — самозанятого. С начала 2021 года более 3700 человек открыли собственное дело и зарегистрировали статус самозанятого через Центр занятости населения.
Найти работу москвичам помогают крупнейший государственный кадровый оператор по поиску работы (служба занятости населения города Москвы) и сайт центра занятости населения «Моя работа».
В структуру службы занятости входит 57 отделов трудоустройства, 52 из которых расположено в центрах госуслуг «Мои документы». Флагманские центры с расширенным набором услуг располагаются по адресам: Щепкина, 38, строение 1 и Шаболовка, 48. Кроме того, специализированный центр занятости «Моя карьера» для граждан старше 50 лет, мам с детьми, людей с инвалидностью и молодежи открыт для москвичей по адресу: Сергия Радонежского, 1, cтроение 1.
Рейтинг регионов по уровню безработицы | Инфографика
В лидирующей пятерке рейтинга произошли небольшие изменения в составе по сравнению с ноябрем 2019 года-январем 2021 года и по итогам текущего исследования самый низкий уровень безработицы наблюдается в Ямало-Ненецком автономном округе (2,5%). Ранее первую строчку занимала Москва. Следом за ним расположились: Ханты-Мансийский автономный округ-Югра (3,2%), Санкт-Петербург (3,3%), Республика Татарстан (3,3%) и Москва (3,4%). По итогам прошлого года в лидирующую группу входила Московская область, которая сейчас занимает 8 позицию в рейтинге.
Среднее время поиска работы по регионам в третьем квартале 2020 года составлял 6,1 месяцев, и варьировался от 2,5 месяцев до 10,1 месяца. Наименьшее время поиска работы отмечается таких регионах как Санкт-Петербург, где в среднем работу ищут 2,5 месяцев, Ленинградская область (3,8 месяцев), Москва (3,9 месяцев). Самый длительный срок поиска работы в Карачаево-Черкесской Республике, где на трудоустройство уходит 10,1 месяцев, Чеченская Республика (10 месяцев), Республика Северная Осетия-Алания (9,3 месяцев).
Среднее время поиска работы по регионам в третьем квартале 2020 года составлял 6,1 месяцев, и варьировался от 2,5 месяцев до 10,1 месяца. Наименьшее время поиска работы отмечается таких регионах как Санкт-Петербург, где в среднем работу ищут 2,5 месяцев, Ленинградская область (3,8 месяцев), Москва (3,9 месяцев). Самый длительный срок поиска работы в Карачаево-Черкесской Республике, где на трудоустройство уходит 10,1 месяцев, Чеченская Республика (10 месяцев), Республика Северная Осетия-Алания (9,3 месяцев).
РИА Рейтинг – это универсальное рейтинговое агентство медиагруппы МИА «Россия сегодня», специализирующееся на оценке социально-экономического положения регионов РФ, экономического состояния компаний, банков, отраслей экономики, стран. Основными направлениями деятельности агентства являются: создание рейтингов регионов РФ, банков, предприятий, муниципальных образований, страховых компаний, ценных бумаг, другим экономических объектов; комплексные экономические исследования в финансовом, корпоративном и государственном секторах.
МИА «Россия сегодня» – международная медиагруппа, миссией которой является оперативное, взвешенное и объективное освещение событий в мире, информирование аудитории о различных взглядах на ключевые события. МИА «Россия сегодня» представляет линейку информационных ресурсов агентства: РИА Новости, РИА Новости Спорт, РИА Новости Недвижимость, Прайм, РИА Рейтинг, ИноСМИ, Социальный навигатор. За рубежом медиагруппа представлена международным новостным агентством и радио Sputnik. Следите за новостями МИА «Россия сегодня» в телеграм-канале пресс-службы – «Зубовский, 4»
ЕМИСС
Единая межведомственная информационно-статистическая система
(ЕМИСС) разрабатывалась в рамках реализации федеральной целевой
программы «Развитие государственной статистики России в 2007-2011
годах».
Целью создания Системы является обеспечение доступа с использованием сети Интернет государственных органов, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц к официальной статистической информации, включая метаданные, формируемой в соответствии с федеральным планом статистических работ.
ЕМИСС представляет собой государственный информационный ресурс,
объединяющий официальные государственные информационные
статистические ресурсы, формируемые субъектами официального
статистического учета в рамках реализации федерального плана
статистических работ.
Доступ к официальной статистической информации, включенной в состав статистических ресурсов, входящих в межведомственную систему, осуществляется на безвозмездной и недискриминационной основе.
Система введена в эксплуатацию совместным приказом
Минкомсвязи России и Росстата от 16 ноября 2011 года
№318/461.
Координатором ЕМИСС является Федеральная служба государственной статистики.
Оператором ЕМИСС является Министерство связи и массовых
коммуникаций РФ».
Контактная информация
В случае возникновения проблем при работе с системой пишите нам:
[email protected]
или звоните:
Важная информация
Прямой депозит — Заявление на открытие прямого депозита
- Онлайн : запуск, остановка или изменение прямого депозита
онлайн. Все онлайн-запросы будут выполнены в течение пяти рабочих дней. Если вы запросили прямой перевод онлайн при подаче первоначального заявления, мы его получили. Поскольку обработка может занять некоторое время, вы все равно можете получить свой первый платеж с дебетовой карты
- Бумага: Текущая оценка обработки вашего заполненного бумажного заявления на прямой депозит (отправленного по почте или факсу) после его получения составляет в общей сложности шесть-семь рабочих дней.
В большинстве случаев вам будет выдана дебетовая карта для доступа к вашим льготам. Проверьте почту на наличие дебетовой карты Reliacard банка США в простом конверте с окошком. Бумажные чеки выдаются в редких случаях и не подходят.
Если у вас есть вопросы о способах оплаты, позвоните в Бюро по выплатам компенсации по безработице Министерства финансов Пенсильвании по телефону 877-869-1956 (бесплатно).
Проверить статус заявки онлайн
Прежде чем позвонить в L&I или написать по электронной почте, вы можете проверить статус своей заявки по адресу: https: // преимущества.uc.pa.gov/.
График платежей
Если вы подаете свое регулярное заявление по безработице раз в две недели по телефону:
- Воскресенье = средства будут доступны до вторника
- Понедельник = средства будут доступны до среды
- Вторник = средства будут доступны до четверга
- Среда = средства будут доступны до пятницы
- Четверг = средства будут доступны до понедельника
- Пятница или суббота = средства будут доступны до вторника
Примечание. Платежи могут быть задержаны, если есть проблема с правомочностью, которую необходимо решить, прежде чем можно будет произвести оплату.Не забудьте подавать заявление раз в две недели, иначе вы можете потерять льготы!
L&I работает как можно быстрее, чтобы обработать претензии во время этой пандемии.
Пожалуйста, ответьте на наши звонки
Когда мы звоним вам, вы можете увидеть COPA в идентификаторе вызывающего абонента. Ответив на наш звонок, вы поможете быстрее обработать вашу претензию.
Примечание: пребывание в доме не обязательно означает, что вы не готовы принять работу. Если вы планируете вернуться к своему работодателю после того, как ограничения COVID-19 прекратят свое действие, или если вы сможете работать из дома, если потребуется, вы доступны.Вы можете работать, если вы умственно и физически способны выполнять работу, для которой существует рынок труда.
Благодарим вас за терпение в это необычайное время.

Защитите свою личность
Пожалуйста, внимательно рассмотрите любые запросы о номерах ваших дебетовых карт, информации о прямом депозите или другой личной информации. Отдел никогда не будет инициировать контакт с вами посредством текстового сообщения или электронной почты и запрашивать вашу личную информацию.Когда отдел отправит вам электронное письмо в ответ на сделанный вами запрос, он попросит подтвердить ваше полное имя и последние четыре цифры вашего номера социального страхования. Кроме того, мы никогда не будем отправлять вам текстовое сообщение или электронное письмо с просьбой указать полный номер социального страхования, личный идентификационный номер (PIN), номер банковского счета или номер дебетовой карты.
Расширенное пособие по безработице: когда начнутся выплаты?
Решение о завершении федеральных программ безработицы затронуло более 9 человек.3 миллиона человек, при этом многие люди в Соединенных Штатах в настоящее время испытывают трудности с оплатой арендной платы или ипотеки, в то время как в настоящее время существует неопределенность, вызванная вариантом Дельта COVID-19.
Были более громкие призывы к Конгрессу прийти на помощь этим людям, которые теперь потеряли финансовую поддержку, которую предоставляло правительство США. Более того, Министерство труда сообщило незадолго до окончания федеральных программ безработицы , что в США наблюдался самый медленный рост рабочих мест за последние месяцы.
Потенциально помощь уже в пути
Некоторые прогрессивные демократы , включая представителей Кори Буш и Александрию Окасио-Кортес , пытаются протолкнуть новый закон, который восстановит федеральные льготы и будет включать выплаты задним числом.
Это произошло после того, как представитель Окасио-Кортес и другие пытались предложить закон о расширении федеральных программ по безработице , но в конечном итоге их убедили прекратить свои усилия.
Картина мрачная, если прогнозы хоть как-то оправдаются, поскольку Goldman Sachs прогнозирует, что в этом году могут быть выселены более 700 000 семей, а в газете Washington Post сообщается, что многие высокопоставленные чиновники в правительстве Джо Байдена предупредили его. что «обрыв выгод представляет серьезную опасность для миллионов американцев, которые остаются без работы».
Тем не менее, федеральное правительство предприняло попытку переложить ответственность на правительства штатов, используя для этого средства из Американского плана спасения .Проблема в том, что многие штаты уже решили, что средства из пакета стимулов в триллион долларов пойдут в другие области.
Призывы к принятию нового законопроекта
Представитель Окасио-Кортес заявил на собрании мэрии, что новый закон позволит гражданам получить доступ к пособиям по федеральной программе по безработице до февраля 2022 года, а также граждане, имеющие право требовать отсрочки платежа с 6 сентября.
Будет ли принят закон?
Федеральные данные об окончании федеральных программ по безработице не будут доступны до конца октября или начала ноября, а это уже слишком поздно для многих американцев, которые в настоящее время находятся на пороге бедности.
Продлит ли законопроект AOC страхование по безработице от пандемии до 2022 года?
В ежемесячной ратуше, которую устраивает представитель Александрия Окасио-Кортес, она рассказала ей о новом законопроекте, который она предлагает продлить федеральных пособий по безработице до до 2022 года.
В своих комментариях женщины-конгрессмены выразили свое разочарование по поводу Конгресса, сказав: «Я был очень разочарован по обе стороны прохода , потому что мы просто позволили полностью прекратить оказание помощи при пандемии безработицы, , когда мы явно не полностью оправился от последствий пандемии .”
Мы представляем законопроект о продлении срока действия всех федеральных страховок по безработице до 1 февраля. Пособия будут иметь обратную силу до 6 сентября.
Мы не можем допустить, чтобы помощь по безработице при пандемии прекратилась, пока мы все еще оправляемся от финансовых последствий пандемия.
— Член палаты представителей Александрия Окасио-Кортез (@RepAOC) 15 сентября 2021 г.https://t.co/su5iGSw5vk
Президент Байден не поддержал эту меру своей общественной поддержкой, избрав выжидательную позицию .Однако на этой неделе все большее число депутатов — — начинают публично порвать с президентом.
Конгрессмен-первокурсницаКори Буш вчера написала в Твиттере: «Доказано, что прекращение выплаты пособий по безработице не помогает людям вернуться к работе в условиях этой пандемии. Нам необходимо вернуть федеральные пособия по безработице в связи с пандемией, пока мы не возьмем под контроль вирус . Я горжусь тем, что являюсь соавтором этого законопроекта. ”
Однако без поддержки партии на высоком уровне судьба законопроекта, который может помочь более чем 30 миллионам безработных и семей, находится на шаткой почве.Во время мероприятия представитель Окасио-Кортез сказала, что, хотя она была привержена внесению предложений и борьбе за законопроект, она «не совсем уверена в его перспективах . .. Мы будем работать над этим, мы постараемся, но я просто не мог позволить нам позволить этому случиться без того, чтобы мы хотя бы попробовали ».
Усилия по укреплению систем пособий по безработице могут быть включены в счет выверки
16 сентября группа из тринадцати членов Прогрессивной фракции Палаты представителей направила письмо спикеру Пелоси и лидеру большинства в Сенате Чаку Шумеру, в котором утверждалось, что пакет согласования должен включать средства для улучшения системы безработицы штата и федерального уровня.
Закон о восстановлении благосостояния не содержит НУЛЕВЫХ положений, касающихся пособий по страхованию от безработицы. @ SpeakerPelosi и @SenSchumer, мы должны продвигать реформы системы долгосрочного страхования по безработице путем примирения, потому что каждый работник заслуживает защиты во время кризиса. pic.twitter.com/M9D6PNu1jD
— Конгрессмен Кори Буш (@RepCori) 16 сентября 2021 г.
Группа считает, что эта мера должна быть включена, потому что после завершения федеральных программ по безработице, связанных с пандемией, «наша страна теперь осталась с системой, которая предоставляет жизненно важные ресурсы более чем двум третям наших безработных соседей и покрывает меньше. более половины потерянной заработной платы.В некоторых случаях девять из каждых десяти безработных не имеют пособий по безработице ».
Законодатели также были мотивированы расовым неравенством в системах пособий по безработице, от которого пострадали «цветные работники, , которые непропорционально живут в штатах с самым низким уровнем охвата пособий по безработице и работают на должностях с наименьшим доступом к пособиям по безработице».
Президент Байден призвал Конгресс включить в свой бюджет на 22 финансовый год финансирование для борьбы с «огромным расовым неравенством в системе преимуществ ». Однако Белый дом, спикер Пелоси и сенатор Шумер еще не ответили на письмо.
В каких штатах количество обращений за пособием по безработице увеличилось на прошлой неделе?
Когда 6 сентября закончились федеральные программы по безработице в связи с пандемией, почти 9,3 миллиона рабочих обратились за пособиями за несколько недель до . Истечение срока действия этих программ затрагивает тех, кто претендует на пособие, и примерно 26 миллионов членов семьи и домохозяйств , которые также зависят от дохода, многие из которых составляют детей .
После того, как в августе наблюдался самый медленный рост рабочих мест за последние месяцы, многие считают, что пособия были сокращены на слишком рано , и полагали, что это может помешать экономическому восстановлению, поскольку доходы миллионов семей резко упали.
Тревожная статистика дня
750 000 семей в США могут быть выселены к концу 2021 года, написал Goldman Sachs после того, как Верховный суд отменил мораторий CDC на выселение.
До 3,5 миллионов домашних хозяйств в совокупности должны арендодателям до 17 миллиардов долларов.
— Morning Brew ☕️ (@MorningBrew) 31 августа 2021 г.
Эти программы служили своей цели на протяжении всей пандемии. Бюро переписи населения США опубликовало новые данные, показывающие, что программы предотвратили « 5,5 миллиона человек от бедности». Если сложить влияние двух проверок стимулов, отправленных в 2020 году, это число увеличится с до 11,7 миллиона.
Как отреагировали экономисты по поводу решения о прекращении выплаты пособий?
Однако, поскольку будущее экономического восстановления все еще неизвестно, слишком быстрое прекращение выплаты пособий может привести к тому, что миллионов человек окажутся за чертой бедности, поскольку их жизненный путь будет сокращен.
Нобелевский лауреат экономист Джозеф Стиглиц повторил этот момент в недавнем интервью газете Democracy Now !. Стиглиц назвал ситуацию « тревожным » и рассказал о том, как США должны были принять закон, обеспечивающий продолжение выплат, пока уровень безработицы остается высоким. Стиглиц указал, что во многих штатах процент безработных остается высоким и что федеральное правительство « должно было продолжить выплату пособий ».
Где было замечено увеличение количества претензий?
В четверг, 16 сентября, Бюро статистики труда сообщило о первом за несколько недель увеличении числа первичных обращений за пособием по безработице. На прошлой неделе количество первичных заявок увеличилось на , 20000 до 32000.
Помощь по безработице при пандемии (PUA)
Программа PUA , которая позволила отправлять пособия работникам в гиг-экономике , за неделю, закончившуюся 4 сентября, увеличила количество первичных требований в семнадцати штатах.Новый отчет показывает, что в штате наблюдался наибольший рост претензий :
- Массачусетс : 2,565
- Нью-Мексико : 1, 132
- Вирджиния : 736
- Мичиган : 547
- Орегон : 449
За неделю, закончившуюся 28 августа, программа PEUC , которая позволила отправить топпер на 300 долларов в дополнение к государственным пособиям , также увеличилась в семнадцати штатах. Эта цифра представляет большинство штатов, где эти льготы все еще были доступны, поскольку двадцать четыре штата сократили льготы ранее этим летом. Наибольший рост был отмечен в:
- Нью-Йорк : 56,633
- Пенсильвания : 10,490
- Вирджиния : 4,058
- Нью-Джерси: 3,187
- Массачусетс : 1,148.
На следующей неделе будут доступны данные о количестве людей, претендующих на пособия по этой программе за неделю до завершения PUEC и PUA .
Продлит ли Конгресс эти программы?
15 сентября представитель Александрии Окасио-Кортес рассказала о новом законопроекте, который она и другие члены будут выдвигать, чтобы продлить эти программы до февраля 2022 года. .
Демократы, включая президента Байдена, использовали выжидательный подход , чтобы оценить необходимость продления. Но после того, как август показал самый медленный рост рабочих мест за последние месяцы и был отменен мораторий на выселение, многие в Конгрессе считают, что многие , потерявшие свои льготы, оказываются во все более опасной и уязвимой ситуации.
Офис шерифа округа Лаундс в надежде помочь безработным
Округ Лаундс, штат Алабама (WSFA) — В то время как уровень безработицы снижается по всему штату, губернатор заявил, что в августе более 69000 жителей Алабамы остались без работы — некоторые из них в округе Лаундс, штат Алабама. по данным местного шерифа.
«Я не работал с начала COVID», — это предложение капрал. Принц Уильямс слышал об этом не понаслышке. «Это все еще люди без работы».
Из-за личного характера шерифа и наблюдения за людьми в их бедственном положении, Уильямс знает, что местные жители изо всех сил стараются найти работу.
«Большинство ситуаций, возникающих прямо сейчас, — люди, которые занимаются, например, уходом за детьми, пытаясь понять, что они собираются делать, чтобы школа тоже была виртуальной», — сказал он. «Должен ли я работать? Мне остаться дома? »
Наблюдая за тем, как люди пытаются получить доход, шериф округа Лаундс принимает меры. Они планируют провести ярмарку вакансий в субботу с 8 до 11 утра на городской площади Хейнвилля. Мероприятие поможет не только людям, ищущим работу, но и предприятиям, страдающим от сотрудников.
«Мы сделали это для того, чтобы, по крайней мере, как можно сильнее повлиять на нашу местную экономику», — сказал он.
Dollar General, Love’s Travel Stops и Центр карьеры Монтгомери — вот некоторые из кабинок, которые планируют посетить, согласно офису шерифа.
«У меня есть множество разных профессий, от временных до розничных и даже нас в отделе шерифа», — сказал Уильямс. «Мы нанимаем. Мы ищем людей ».
Обеспечение гарантий занятости в округе является высшим приоритетом, но чиновник также сказал, что он хочет, чтобы жители понимали, что офис шерифа округа Лаундс — это безопасное место, куда можно обратиться за помощью.
«Департамент шерифа тоже здесь для вас, например, мы здесь не только для того, чтобы запирать людей или просто реагировать на несчастные случаи и тому подобное», — сказал он. «Мы также стремимся улучшить общество за счет экономического роста».
Помимо борьбы с безработицей, возникшей во время пандемии коронавируса, на мероприятии также будет представлена клиника вакцин для борьбы с самим вирусом.
«Это идеальное время, чтобы как бы совпадать, когда здесь есть тела, которые ищут работу», — сказал он.«Я, возможно, смогу помочь своей семье, следующему человеку или просто сообществу, сделав прививку».
Уколы будут предоставлены аптекой Parks.
Copyright 2021 WSFA 12 News. Все права защищены.
Офисы и информационные центры Департамента занятости, обучения и реабилитации закрыты на все государственные праздники и праздники штата, за исключением Дня Колумба. | |||
Из-за регулярного планового технического обслуживания системы компьютерная система Отдела может быть недоступна по субботам, начиная с 13:00, и может не работать до конца дня.![]() | |||
Мошенничество со страховкой по безработице является преступлением в Неваде. Мошенничество определяется как ложное заявление, касающееся требования о пособии, преднамеренное сокрытие информации для получения пособия, неспособность сообщить всю работу и доход в течение недели, за которую запрашиваются пособия, подача заявления о безработице во время нахождения в заключении или разрешение другому лицу подать заявление. требование от вашего имени во время нахождения в заключении и неразглашение факта нахождения в заключении или использование имени и / или номера социального страхования, отличных от вашего собственного, для подачи заявления на получение пособий.Если будет установлено, что вы совершили мошенничество, вас БУДУТ дисквалифицировать до тех пор, пока не будут возвращены все деньги, плюс любые штрафы и проценты.![]() | |||
Федеральным законом запрещено подавать и получать пособия по страхованию от безработицы (включая компенсацию по пандемической чрезвычайной безработице (PEUC) и расширенные государственные пособия (SEB)) одновременно с пособием по пандемической безработице (PUA). ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Если вы подаете заявку и получаете льготы по обеим программам одновременно, вы будете дисквалифицированы и несете ответственность за переплату. Это также может представлять собой мошенничество, которое является уголовным преступлением в Неваде. |
Страхование по безработице | Комиссия по занятости штата Вирджиния
Просмотрите последние изменения в процессе подачи заявки на получение льгот, а также закрытие офисов VEC, ответы на часто задаваемые вопросы, соответствующие выпуски новостей и ссылки на другие полезные сайты на нашей странице ресурсов COVID-19 .
Комиссия по трудоустройству Вирджинии (VEC) управляет программой компенсации по безработице, которая предоставляет временную финансовую помощь лицам, потерявшим работу не по своей вине. Пособия выплачиваются за счет налогов работодателям, подпадающим под действие Закона штата Вирджиния о компенсации по безработице. Никакая часть стоимости вашего пособия по безработице не вычитается из вашего заработка.
Основные шаги для получения государственного пособия по безработице
(нажмите, чтобы узнать больше)
Подача первоначальной претензии
Вы можете подать первоначальную претензию онлайн или по телефону (чтобы подать онлайн-заявку, выберите ниже, чтобы начать работу)
Чтобы подать заявление по телефону, позвоните по номеру 1-866-832-2363.Количество звонков в наших контакт-центрах чрезвычайно велико. Если вы столкнулись с задержками, воспользуйтесь онлайн-порталом, чтобы подать первоначальное заявление на получение пособия по UI.
Постоянные / еженедельные заявки
Вы обязаны подавать еженедельное непрерывное заявление вовремя, каждую неделю, пока вы получаете пособие. Пожалуйста, поймите, еженедельная подача заявки отличается от подачи первоначальной заявки. Вы будете использовать онлайн-портал, чтобы подавать еженедельное заявление или звонить по номеру интерактивного голосового ответа.
- Подайте еженедельное продолжение претензии через Интернет
- Подайте еженедельное продолжение претензии по телефону: 1-800-897-5630
Изменение контактной информации
Если ваша контактная информация изменится в любое время, вы обязаны немедленно уведомить нас по телефону: 1-866-832-2363 или заполнить форму изменения имени / адреса: Инструкции | Форма.
Текстовый телефонный ретранслятор / вызывающие абоненты TTY
Для абонентов TTY: Virginia Relay, звоните 711 или 1-800-828-1120
Virginia Relay позволяет глухим, слабослышащим, глухим / слепым или людям с нарушением речи общаться с помощью TTY (текстового телефона).