Бине симон: Бесплатный тест на IQ (айкью). Проверка уровня интеллекта. — Общие дети, г. Воронеж
Бине Альфред • Аутизм.Энциклопедия
Альфред Бине — французский психолог, основатель экспериментальной психологии во Франции и первой французской психологической лаборатории. В первую очередь известен как создатель (совместно с Теодором Симоном) первого практического теста интеллекта — «Шкала умственного развития Бине — Симона».
Альфред Бине родился в 1857 году в Ницце. Получил юридическое образование в лицее Св. Людовика в Париже. Еще во время обучения увлекся психологией и после окончания лицея отказался от юридической практики.
С 1883 по 1889 годы работал исследователем в неврологической клинике Сальпетриер у психиатра Жана Мартена Шарко. Бине под влиянием идей Шарко многие годы занимался изучением природы гипноза и его возможностей. Однако со временем он потерял интерес к этой теме, а рождение двух дочерей (Мадлен и Алисы) подтолкнуло Бине к изучению психологии развития и исследованиям интеллекта.
В 1889 году Бине совместно с А. Бони основали первую во Франции экспериментальную психологическую лабораторию в Сорбонне, а к 1894 году он стал ее директором.
Бине стал пионером в применении экспериментальных методов в изучении высших психических функций (прежде всего мышления) и психометрии и всегда стремился утвердить в психологии объективный метод исследования. Наибольшую известность ему принесли работы в области создания тестов интеллекта. В 1904 году совместно с Теодором Симоном по заказу Министерства просвещения Франции Альфред Бине разработал метод, позволяющий оценивать интеллект детей. «Шкала умственного развития Бине — Симона» (1905) — прообраз современных методик тестирования интеллекта. В США переработанная версия «Шкала умственного развития Стэнфорд-Бине» используется и по сей день.
В сфере интересов Альфреда Бине лежал широкий круг психологических проблем — патология сознания и личности, умственное утомление, гипнотические внушения, индивидуальные различия в процессах памяти, графология, безобразное мышление, музыкальная и шахматная память, эмоции и чувства детей, школьная психология и дефектология, психология искусства, индивидуальная психология, психология малых групп и даже поведение насекомых.
Всего Бине написал более 200 книг, статей и обзоров по экспериментальной психологии, психологии образования, психологии развития и дифференциальной психологии.
БИНЕ • Большая российская энциклопедия
В книжной версии
Том 3. Москва, 2005, стр. 482
Скопировать библиографическую ссылку:
Авторы: М. Г. Ярошевский
БИНЕ́ (Binet) Альфред (8.7.1857, Ницца – 18.10.1911, Париж), франц. психолог. Получил юридич. образование, занимался неврологией, гистологией и др. Один из создателей первой во Франции лаборатории эксперим. психологии в Сорбонне (1889) и ежегодника «L’Année psychologique» (1894), ставшего гл. психологич. журналом Франции (Б. возглавлял его в 1894–1911). Б. – автор работ по патологии сознания, проблемам умственного утомления, внушения, графологии и др., впервые применил эксперим. методы к изучению высших психических функций, прежде всего мышления, для исследования которого он разработал и усовершенствовал ряд новых методов: опросники, тесты, метод клинич. беседы. В нач. 20 в. Б. вместе с Т. Симоном провели ряд экспериментов по изучению памяти, внимания, мышления детей, на основе которых создали первые тесты интеллекта.
Стремясь решить задачу отбора умственно отсталых детей в спец. школы, они разработали шкалу развития интеллекта (шкала Бине – Симона) и систему простых испытаний для соответствующих измерений; в основе этой процедуры лежит идея различия хронологич. и умственного возраста. В новом варианте шкалы (шкала Стэнфорд–Бине, 1911) уровень умственного развития определялся с помощью подсчёта коэффициента интеллекта (IQ, термин предложил В. Штерн). Б. – основатель тестологич. движения, его тесты широко использовались в ряде стран, в т. ч. в России.Бине Альфред
Альфред Бине родился 11 июля 1857 г. в Ницце. О его детских годах известно немного. Но уже во время обучения в высшей юридической школе Бине заинтересовался психологией.
В 1886 г., учась в юридической школе, он написал книгу «Психология умозаключения», в которой определил свою теорию трех образов. По этой теории все мыслительные процессы и восприятия по своему психологическому механизму рассматриваются как ассоциации между двумя образами. Так, например, первый образ — зрительное ощущение — по ассоциации сходства вызывает зрительное представление (второй образ), а это вызывает комплекс тактильных и мышечных представлений. Таким образом, по этой теории умозаключение и восприятие сближаются, т.к. в каждом восприятии имеются элементы суждения, утверждения относительного объекта, всегда есть переход от неизвестного к известному, оба эти процесса представляют собой слияние трех образов. Бине определял различие между восприятием и умозаключением в объектах этих процессов: для умозаключения — это общие идеи, а для восприятия — факты и конкретные предметы В своей теории он показал не просто взаимодействие образов, а определил три состояния сознания, связанные с этими тремя образами, и процессы перехода между ними.
В 1891 г.
В 1898 г вышла в свет книга А. Бине «Умственное утомление», посвященная влиянию умственного труда на физическое утомление и психические процессы. В ней было проанализировано большое количество экспериментального материала по умственному утомлению, в том числе опыты других ученых, а также опыты самого Бине, посвященные влиянию умственной работы учащихся на их аппетит, а также о влиянии экзаменов на физическое состояние учащихся. Кроме того, в этой книге А. Бине сделал некоторые указания по методике изучения умственного утомления.
В 1905 г. он основал свободное общество для изучения ребенка, стремился привлечь в него как научную общественность, так и широкую публику.
В том же 1905 г. в «Психологическом ежегоднике» появилась его статья «По поводу измерения интеллекта», в которой Бине подверг критике методы измерения умственного развития с помощью испытаний чувствительности, краниометрии (измерения параметров — размеров и формы — черепа) и оценок, даваемых учителями. Вместо этого ученый предлагал использовать метод, основанный на образовательном уровне, достигнутом ребенком.
Необходимость отделения детей с отстающим развитием во вспомогательные школы, возникшая перед французским правительством, повлияла на создание А. Бине и Т. Симоном в 1907 г. книги «Ненормальные дети». Основными чертами умственно отсталого ребенка они считали замедленность в развитии, неравномерность роста и, иногда, дезорганизацию умственных способностей Кроме того, А Бине и Т. Симон выделяли несколько критериев оценки детей и основанных на этом категорий. Так, в качестве критериев, по их мнению, можно рассматривать способности к пониманию, суждению, принятию решений, а также внешнюю форму выражения этих способностей — речь. Идиотом они называли ребенка, который не способен общаться с другими посредством речи, причем если эта неспособность не объясняется расстройством слуха или голосового аппарата. Имбециликом, по их мнению, можно назвать того, кто не способен письменно выражать свои мысли, а также читать и воспринимать написанное, опять же, если это не объясняется никакими расстройствами зрения или двигательного аппарата.В 1908 г в «Психологическом ежегоднике» появилась шкала умственного развития, предназначенная для детей от 3 до 12 лет, разработанная Альфредом Бине опять же в сотрудничестве с Теодором Симоном При создании этой шкалы Бине применил большое количество разнообразных методик и все задания, используемые при определении уровня развития детей, разделил на три группы, задачи, которые решаются на основе жизненного опыта, собственно психологические задачи и задания, которые решаются с помощью знаний, приобретенных в школе. Таким образом, предложенная шкала оценивает умственное развитие ребенка в комплексе, не останавливаясь только на его школьных успехах или некоторых чертах характера. Книга «Современные идеи о детях», изданная в 1909 г., стала итогом большинства исследований Альфреда Бине. По мнению автора, эта книга должна была иметь практический характер, она предназначалась для учителей, работающих с детьми различного возраста, и в ней предлагались решения разнообразных проблем, связанных с детьми. В этой книге А. Бине предложил испытания чтения, счета и орфографии, предназначенные для проверки школьной успеваемости, а также определил целый ряд причин, способных повлиять на неуспеваемость школьника. Среди них он назвал физическое развитие и состояние здоровья, дефекты слуха и зрения, слабость памяти, недостатки умственного развития, перемена школы, неблагоприятные семейные условия и.т.д. Уделяя большое внимание физическому развитию, Бине предложил методы его измерения, а также указал на необходимость повышения уровня жизни учащихся. Также он предложил испытания слуха и зрения, совершенно необходимые, по его мнению, школьным учителям, поскольку дети часто скрывают подобные недостатки из-за робости или по незнанию. Кроме этого, Бине подробно остановился на необходимости активного взаимодействия ученика и учителя, развития памяти. Важное значение для педагогической психологии имеет предложенная ученым классификация средств воспитания. Он выделяет следующие типы: 1) методы «воздержания» — когда на ребенка оказывают влияние естественные последствия его поступка; 2) репрессивные методы — наказания и выговоры; 3) «возбуждающие» методы — отвлечение ребенка от дурного, разумные поощрения.
1910 и 1911 гг. были для А. Бине периодом увлечения патопсихологией. Статьи, опубликованные в то время, были посвящены более подробному изучению душевных болезней. По его мнению, все душевные болезни характеризуются недостаточностью, деформацией или отклонением психических функций и болезненным отношением самого индивида к этим отклонениям, причем ученый особо подчеркивал важность второй характеристики. При изучении и классификации душевных заболеваний Бине ставил себе задачу установить для каждой болезни характеризующее ее психическое состояние. Так, истерии соответствует состояние разобщенности различных видов деятельности, маниакально-депрессивному психозу — состояние доминирования некоторых функций и видов деятельности, умственной отсталости — задержка развития.
Альфред Бине умер 18 октября 1911 г. в Париже в самом расцвете творческих сил. Несмотря на недолгую жизнь, А. Бине внес значительный вклад в развитие психологической науки. Основное внимание он уделял детской психологии, создав методику определения умственного развития ребенка. Помимо этого, Бине занимался также проблемами патопсихологии, психологии искусства, написал несколько работ по проблеме внушаемости, по психологии шахматистов и феноменальных счетчиков Его разработки оказали влияние на многих психологов, в том числе и на Айзенка, создателя теста проверки уровня интеллекта.
Тест Бине-Симона определит уровень вашего интеллекта — Блог Викиум
Тест как средство диагностики развития интеллекта было предложено в Министерстве образования Франции в 1905 году. Все началось с того, что с 1904 года министр образования поручил Бине разработать методику, с помощью которых можно было разделить просто ленивых детей и детей, которые в силу того или иного врожденного дефекта, не могли учиться в обычной школе.
Исследователь провел целую серию разнообразных экспериментов, в рамках которых активно изучал память, внимание, мышление у детей разного возраста. Все задания проверялись по целому ряду заранее определенных критериев, что дало возможность оценивать уровень умственного развития у каждого ребенка.
В 1905 году был разработан первый универсальный тест, однако впоследствии появились и другие тесты, предназначенные для детей разного возраста.
Симон и Бине определяли так называемый «умственный возраст» на основании выполненных тестовых заданий. Оба профессора были убеждены, что уровень интеллекта не зависит от обучения и обусловлен только генетическими факторами.
Ребенок 6 лет должен был выполнить 4 задания. Ребенок постарше должен был выполнить минимум 6 заданий. Если ребенок справлялся с заданиями, которые предназначались для более старшего возраста, то в показатели возраста ему добавлялось еще несколько месяцев. Каждое выполненное сверх нормы задание могло добавить им еще один умственный месяц.
Впоследствии интеллектуальные показатели из теста Бине-Симона стали использоваться для оценки когнитивных способностей и взрослых людей. Далее сотрудники Стэнфордского университета провели вторую редакцию шкалы Бине. Шкала претерпела целый ряд изменений, поэтому ее стали называть шкала Стэнфорд-Бине.
У нее было два ключевых отличия:
- В нее было введен коэффициент интеллектуальности (IQ)
- Кроме того, в шкалу было добавлено понятие «статистическая норма»
На сегодняшний день тестирование по шкале Стэнфорд-Бине используется для тестирования детей от 2. 5 лет до 18 лет. Данные методики нередко применяются и для когнитивных тренировок и развития мозга среди взрослых людей. На Викиум также представлены тренажеры, в основе которых лежит тестирование на основе шкалы Стэнфорд-Бине. Среди них: «Пространственное сравнение», «Деление», «Похожие картины».
Читайте нас в Telegram — wikium
4. Шкала Бине-Симона. Понятие «умственного возраста». Шкала Стэнфорд-Бине. Понятие об «интеллектуальном коэффициенте» (IQ). Работы В. Штерна
Читайте также
3. Бихевиоризм как теоретическая основа тестирования. Поведение как совокупность реакций организма на стимулы. Работы Дж. М. Кеттела, А. Бине
3. Бихевиоризм как теоретическая основа тестирования. Поведение как совокупность реакций организма на стимулы. Работы Дж. М. Кеттела, А. Бине Тестовые методы принято связывать с бихевиоризмом. Бихевиоризм ввел в психологию в качестве ведущей категорию поведения.
7. Тесты достижений. Опросники. Интроспекционизм как теоретическая основа метода. Работы Ф. Гальтона, А. Бине, Р. Вудвортса
7. Тесты достижений. Опросники. Интроспекционизм как теоретическая основа метода. Работы Ф. Гальтона, А. Бине, Р. Вудвортса Тесты достижений в отличие от тестов интеллекта отражают влияние специальных программ обучения на эффективность решения тестовых заданий. В Америке
Шкала диспозиционного эгоизма
Шкала диспозиционного эгоизма Автор: К. Муздыбаев (2000).Инструкция. Вам предлагается ряд суждений. Оцените свое отношение к ним по семибалльной шкале: 7 — полностью согласен, 4 — верно нечто среднее, 1 — совсем не согласен.В суждениях 2, 3 и 6 шкала обратная (полное согласие
Шкала Эмоциональной Осознанности
Шкала Эмоциональной Осознанности А теперь позвольте мне ввести шкалу эмоциональной грамотности, чтобы проиллюстрировать эту концепцию. На рис. 2 представлен гипотетический континуум между двумя крайними, не встречающимися в реальной жизни состояниями; от 0 до 100%
1. Понятие работы. Плюсы и минусы работы. Понятие безработицы
1. Понятие работы. Плюсы и минусы работы. Понятие безработицы Работа – материально вознаграждаемая деятельность человека, направленная на создание определенных благ. Наличие или отсутствие работы влияет на статусные характеристики личности, возможность реализации
29.
Понятие трудовой мобильности. Виды мобильности. Понятие физиологии труда. Факторы производственной среды29. Понятие трудовой мобильности. Виды мобильности. Понятие физиологии труда. Факторы производственной среды Под трудовой мобильностью понимается изменение профессионального статуса и роли, которое отражает динамику профессионального роста. Элементами трудовой
1. Понятие работы
1. Понятие работы Работа – материально вознаграждаемая деятельность человека, направленная на создание определенных благ. Работа – это труд человека, а под трудом понимается сознательная, целенаправленная деятельность, приложение людьми умственных или физических
Десятибалльная шкала
Десятибалльная шкала Как бы вы оценили свою текущую проблему по шкале от одного до десяти баллов? Если вы чувствуете подавленность, печаль, если у вас разыгрались нервы, или вас мучает депрессия, или же вы по какой-то другой причине выбились из колеи, отвечая на вопрос, вы,
Методика «Шкала совестливости»
Методика «Шкала совестливости» Приводимая ниже шкала взята из «Психодиагностического теста», разработанного В. М. Мельниковым и Л. Т. Ямпольским на основании зарубежных методик (MMPI и 16-факторный опросник Р. Кеттелла).»Шкала совестливости» предназначена для измерения
Шкала созависимости
Шкала созависимости 1. Мне трудно принимать решения.2. Мне трудно сказать «нет».3. Мне трудно принимать комплименты как что-то заслуженное.4. Иногда я почти скучаю, если нет проблем, на которых следует сосредоточиться.5. Я обычно не делаю для других то, что они сами могут для
Альфред Бине: выявление способностей к обучению
Альфред Бине: выявление способностей к обучению В 1904 году министр народного образования в Париже создал комиссию для выработки методов отличия действительно умственно «дефективных» детей от тех, кто не успевал в школе по другим причинам. Какая задача ставилась перед
Тесты, основанные на теории Бине
Тесты, основанные на теории Бине Какие же вопросы включают в тесты для определения IQ? Многие из нас слышали о таких тестах, тестировались в свое время раз или два, но едва ли вспомнят конкретное содержание вопросов. В действительности слишком многие любят порассуждать об
БИНЕ Альфред — это… Что такое БИНЕ Альфред?
Бине Альфред — (Binet) (1857 1911), французский психолог. Труды по экспериментальному изучению высших психических функций (особенно мышления), диагностике умственного развития ребёнка. Разработал серию тестов. * * * БИНЕ Альфред БИНЕ (Binet) Альфред (1857 1911) … Энциклопедический словарь
Бине Альфред — (1857–1911) французский психолог, основатель экспериментальной психологии во Франции и первой в этой стране психологической лаборатории (1889). Один из основоположников учения о тестах. Б. стремился утвердить в психологии объективный метод… … Большая психологическая энциклопедия
Бине Альфред — (11.07.1857, Ницца 18.10.1911, Париж) французский психолог, один из основателей тестологии. Получил образование по юриспруденции, медицине, биолгии. В 1889 г. основал совместно с Henri Beaunis в Сорбоне первую во Франции … Психологический словарь
Бине, Альфред — У этого термина существуют и другие значения, см. Бине. Альфред Бине Alfred Binet … Википедия
Бине Альфред — Альфред Бине Alfred Binet Дата рождения: 11 июля 1857 Место рождения: Ницца, Франция Дата смерти: 18 октября 1911 … Википедия
Бине Альфред — Бине, (Binet) Альфред (8.7.1857, Ницца, ‒ 18.10.1911, Париж), французский психолог. Получив юридическое образование, занимался затем неврологией, гистологией и патопсихологией. Возглавлял (1895) лабораторию физиологической психологии в Сорбонне. … … Большая советская энциклопедия
БИНЕ Альфред — (8.7.1857, Ницца, 18.10.1911, Париж), франц. психолог. Возглавлял (1895) лабораторию физиол. психологии в Сорбонне. В 1894 основал «Ежегодник по психологии» («LAnnee psychologique», совм. с Т. Ри бо). В 1899 открыл совм. с Ф. Бюиссоном… … Российская педагогическая энциклопедия
Бине Альфред — (Binet, Alfred) (1857 1911), франц. психолог, получивший известность благодаря изобретению тестов для проверки умственных способностей человека (тест на интеллект). Будучи одним из создателей первой лаборатории физиологической психологии в 1889 г … Народы и культуры
БИНЕ — БИНЕ, Альфред (Alfred Binet, 1857 1912), франц. врач невропатологи психиатр, всемирно известный, благодаря своим замечательным работам, создавшим целую эпоху в области экспериментальной психологии XIX в. стал во главе психологической ла не, где… … Большая медицинская энциклопедия
Бине — Бине (фр. Binet) французская фамилия. Известные носители Бине, Альфред (1857 1911) французский психолог. Бине, Жак Филипп Мари (1786 1856) французский математик. Бине, Иза (1928 2006) советская и латвийская… … Википедия
Открытие метода тестов А.Бине — История — Вехи истории — Каталог статей
Открытие метода тестов А.Бине.Французский психолог Альфред Бине (1857-1911) одним из первых ввел метод тестов при определении интеллектуальной недостаточности.
Альфред Бине категорически несогласный с тем, что интеллект является исключительно врожденным качеством и никак не может быть развит писал: «Мы должны всячески противодействовать подобной пессимистической точке зрения… Мозг ребенка подобен полю, на котором опытный фермер посредством культивации может осуществить задуманные им изменения и в результате вместо бесплодной получить плодородную землю». Он утверждал, что для оценки интеллекта необходимо в первую очередь тестировать память, воображение, внимание, сообразительность, внушаемость и эстетические чувства.
Когда во Франции было введено всеобщее школьное образование, возникла необходимость быстро и объективно отличать детей, способных к учению, от ленивых и не желающих заниматься, от тех, которые из-за различных врожденных дефектов не могли учиться в обычной школе. Разработку методики тестирования детей Министерство образования Франции поручило как раз Альфреду Бине, который совместно с Теодором Симоном создал в 1905 году серию тестов для проверки интеллекта детей. Именно в тесте Бине — Симона был впервые использован так называемый коэффициент интеллектуальности (IQ).
Задания теста были сгруппированы по возрастам — от 3 до 13 лет. Испытание начиналось с задач, соответствующих хронологическому возрасту ребенка. Если он полностью с ними справлялся, ему давались задания для старшей возрастной группы. Напротив, если испытуемый не мог решить ни одной задачи для своего возраста, ему давали те, что предназначены для более младшей группы, пока не выявлялся возраст, все задания которого он способен решить. Так определялся «умственный» возраст ребенка. Разделив его на хронологический возраст и выразив результат в процентах, получали значение IQ, которое по определению равно 100, когда умственный возраст в точности совпадает с хронологическим.
Если раньше детей можно было разделить лишь на три группы: одаренных, нормальных и умственно отсталых, то теперь появилась возможность значительно точнее классифицировать их по степени умственного развития. Позже на основе этого теста профессор Стэнфордского университета Луис Термен создал новый тест интеллекта, известный как Стэнфорд — Бине, который активно применяется до сих пор.
Материал подготовлен
Альфред Бине и шкала интеллекта Симона-Бине
Альфред Бине был французским психологом, которого больше всего помнят за разработку первого широко используемого теста интеллекта. Этот тест возник после того, как французское правительство поручило Бине разработать инструмент, который мог бы выявлять школьников, нуждающихся в коррекционных исследованиях. Вместе со своим соавтором Теодором Саймоном они создали шкалу интеллекта Бине-Саймона.
Позже Льюис Терман пересмотрел шкалу и стандартизировал тест с участием субъектов, взятых из американской выборки, и этот тест стал известен как шкала интеллекта Стэнфорд-Бине.Этот тест используется до сих пор и остается одним из наиболее широко используемых тестов интеллекта.
Самый известный за
- Интеллектуальная шкала Бине-Саймона
- Тест IQ Стэнфорда-Бине
Ранняя жизнь
Альфред Бине родился Альфредо Бинетти 8 июля 1857 года в Ницце, Франция. Его отец, врач, и мать, художница, развелись, когда он был молод, и Бине переехал в Париж с матерью.
После окончания юридического факультета в 1878 году Бине изначально планировал пойти по стопам отца и поступить в медицинский институт.Он начал изучать естественные науки в Сорбонне, но вскоре начал изучать психологию, читая работы таких людей, как Чарльз Дарвин и Джон Стюарт Милль.
Карьера
Бине начал работать в больнице Сальпетриер в Париже под руководством Жана-Мартена Шарко. После этого он перешел на должность в Лаборатории экспериментальной психологии, где был заместителем директора и исследователем. В 1894 году Бине был назначен директором лаборатории, и он оставался на этой должности до своей смерти в 1911 году.
Ранняя поддержка Бине исследований Шарко в области гипноза привела к профессиональному затруднению, когда идеи Шарко пошатнулись при более тщательной научной оценке. Вскоре он обратил свой интерес к изучению развития и интеллекта, часто основывая свои исследования на наблюдениях за двумя своими дочерьми.
Хотя интересы Альфреда Бине были широкими и весьма разнообразными, он наиболее известен своими работами по теме интеллекта. Французское правительство попросило Бине разработать тест для выявления учащихся с ограниченными возможностями обучения или тех, кому требуется особая помощь в школе.
Тест интеллекта Бине
Бине и его коллега Теодор Саймон разработали серию тестов, предназначенных для оценки умственных способностей. Вместо того, чтобы сосредоточиться на усвоенной информации, такой как математика и чтение, Бине сосредоточился на других умственных способностях, таких как внимание и память. Разработанная ими шкала стала известна как шкала интеллекта Бине-Саймона.
Позже тест был пересмотрен психологом Льюисом Терманом и стал известен как Стэнфорд-Бине.В то время как первоначальное намерение Бине состояло в том, чтобы использовать тест для выявления детей, нуждающихся в дополнительной академической помощи, тест вскоре стал средством выявления тех, кого движение евгеники считает «слабоумными».
Евгеника была теперь опровергнутой верой в то, что человечество можно улучшить генетически, контролируя, кому разрешено иметь детей. Делая это, евгеники полагали, что они могут произвести более желательные унаследованные характеристики.
Этот сдвиг в использовании теста примечателен, поскольку сам Бине считал, что у разработанного им теста интеллекта есть ограничения.Он считал, что интеллект сложен и не может быть полностью уловлен с помощью единственной количественной меры. Он также считал, что интеллект не фиксирован.
Возможно, наиболее важным является то, что Бине также считал, что такие показатели интеллекта не всегда можно обобщить и могут применяться только к детям с аналогичным происхождением и опытом.
Вклад Альфреда Бине в психологию
Сегодня Альфреда Бине часто называют одним из самых влиятельных психологов в истории.Хотя его шкала интеллекта служит основой для современных тестов интеллекта, сам Бине не верил, что его тест измеряет постоянную или врожденную степень интеллекта. По словам Бине, индивидуальные оценки могут варьироваться. Он также предположил, что такие факторы, как мотивация и другие переменные, могут играть роль в результатах тестов.
Избранные публикации
Бине, А. (1916). Новые методы диагностики субнормального интеллектуального уровня. В Э. С. Кайт (Пер.), Развитие интеллекта у детей. Вайнленд, Нью-Джерси: Публикации учебной школы в Вайнленде. (Первоначально опубликовано в 1905 году в журнале L’Année Psychologique , 12, 191-244.)
Бине. А. и Саймон Т. (1916). Развитие интеллекта у детей . Балтимор, Уильямс и Уилкинс. (Перепечатано в 1973 г., Нью-Йорк: Arno Press; 1983 г., Салем, Нью-Хэмпшир: Ayer Company).
Его собственными словами
«Некоторые недавние философы, кажется, морально одобрили эти прискорбные вердикты, утверждающие, что интеллект человека — это фиксированная величина, величина, которую нельзя увеличить.Мы должны протестовать и реагировать на этот жестокий пессимизм; мы постараемся продемонстрировать, что он ни на чем не основан »- Альфред Бине, Les idées modernes sur les enfants , 1909
Тест Бине-Саймона — обзор
Оценка когнитивных процессов и интеллекта
Когнитивные процессы более низкого порядка можно рассматривать как гетерогенную группу различных когнитивных функций (например, перцептивное моторное обучение, кратковременная зрительная память, избирательное внимание и т. Д.)). Таким образом, не существует единого подхода к оценке. Оценка когнитивных процессов варьируется от простого измерения времени реакции (RT) до запроса стратегий, принятых при решении задач, и зависит от конкретной проблемы. Например, отслеживание зеркала — это визуально-двигательная задача для измерения визуальной интеграции, зрительно-моторной координации и обучения новым двигательным навыкам. Во время приобретения навыка субъекты должны копировать фигуру, но при этом рука должна находиться за преградой. Отзывы об их копировании видны только в зеркале.Поскольку подробное описание когнитивных оценок выходит за рамки данной статьи, мы сосредоточимся исключительно на оценке интеллекта.
Интеллект может быть сделан только косвенно. В принципе, можно выделить три основных подхода (1) вывод из внешнего критерия, (2) психометрическое тестирование [например, классический тест интеллекта, в результате которого вычисляется коэффициент интеллекта (IQ)] и (3) вывод из нейробиологических коррелятов.
Интеллект может быть выведен из очевидного поведения или связан с внешним критерием.Обычно предполагается, что профессиональный успех отражает скрытый интеллект. Интеллект положительно коррелирует с профессиональным успехом, доходом или карьерным ростом и, по-видимому, является единственным лучшим предиктором более позднего положения в обществе (Brody, 1992). Согласно метаанализу Fraser et al. (1987), коэффициенты корреляции между оценками интеллекта и школьными отметками варьируются от 0,34 до 0,51, в зависимости от типа школы и продолжительности обучения. Таким образом, интеллект лишь умеренно коррелирует с успеваемостью в школе (Cohen, 1992), что отражает тот факт, что интеллект не совсем отражает успеваемость в школе, и ограничивает значимость тестирования интеллекта для прогностического использования при прогнозировании индивидуальной школьной карьеры.Фактически, многие аспекты, такие как конкретная возможность обучения, индивидуальная поддержка и личностные факторы (например, мотивация достижения), влияют на внешние критерии, такие как школьные оценки, что объясняет умеренный характер корреляции между оценками интеллекта и школьными оценками.
Психометрическое тестирование — это стандартный подход к выводу об интеллекте. Применяются конкретные задания, которые, как предполагается, отражают индивидуальные различия в интеллектуальных способностях. Введенный Альбертом Бине и опубликованный как тест Саймона-Бине в 1905 году (Binet and Simon, 1905), первый инструмент для оценки интеллекта был нацелен на выявление и поддержку детей с особыми потребностями.Пункты, включенные в эту батарею тестов, отражали соответствующие возрасту интеллектуальные способности. Отдельные элементы, ранжированные по хронологическому возрасту (CA), позволили сделать вывод об умственном возрасте детей (MA). Соответственно, индивидуальная оценка умственных способностей для данного ребенка была связана с его CA, таким образом предоставляя средство для оценки его общего состояния интеллектуального развития — прогресс или задержка. С преобразованием исходной оценки различия (MA минус CA) в частную оценку (MA / CA × 100) Уильямом Стерном (1912) родилась хорошо известная оценка IQ.Два основных принципа этой основополагающей работы все еще присутствуют в сегодняшних тестах на IQ: (1) адаптивное тестирование, то есть принцип, согласно которому задания должны начинаться с заданий, которые, как предполагается, приблизительно соответствуют интеллектуальному уровню данного предмета, с последующим постепенным увеличением сложности заданий и (2) отношение индивидуальных результатов тестов к нормированным по возрасту популяционным нормам, основанное на предположении, что интеллектуальные способности, как и многие другие человеческие характеристики, должны нормально распределяться в общей популяции.
Наконец, интеллект может быть выведен из нейробиологических коррелятов. Ранние антропометрические подходы XIX века использовали общий вес и объем мозга в качестве коррелятов интеллекта, предполагая, что больший мозг — лучший мозг. Несмотря на то, что на самом деле существует положительная корреляция между общим объемом мозга и оценками IQ, коэффициенты корреляции от малых до умеренных ( r ∼ 0,3) (McDaniel, 2005), и причинно-следственная связь отсутствует. Кроме того, многие из этих подходов были основаны на сексуальных и расовых аспектах, что часто соответствовало научно обоснованному расизму (Gould, 1994).Обобщая исследования, основанные на морфометрии на основе вокселей, Юнг и Хайер (2007) разработали и усовершенствовали первоначальную идею связи объема серого вещества с интеллектом. Теория теменно-фронтальной интеграции (P-FIT) предполагает, что сети объемов серого вещества в определенных областях мозга (локальные аспекты) и взаимодействия, зависящие от соединительных волоконных трактов, являются биологическими субстратами индивидуальных различий в интеллекте.
Другой подход, так называемый подход с умственной скоростью, основан на предположении, что скорость обработки элементарных когнитивных задач связана с психометрическим интеллектом.В общем, RT медленнее с увеличением информационной нагрузки. Однако испытуемым с более высоким IQ требуется меньше времени для обработки дополнительной информации. Фактически, увеличение RT с увеличением нагрузки информации коррелирует от -0,18 до -0,23 с оценками IQ (Jensen, 1987). Такие методы, как позитронно-эмиссионная томография (ПЭТ), ЭЭГ и функциональная магнитно-резонансная томография (фМРТ), в значительной степени способствовали совершенствованию подхода, основанного на умственной скорости. Основополагающее исследование было выполнено Ричардом Хайером и соавт.(1988). Субъектов, участвовавших в невербальном IQ-тесте, одновременно проверяли на предмет их скорости метаболизма глюкозы (GMR). Удивительно, но те, кто достиг наивысшего значения IQ, показали самый низкий GMR. Другими словами, чем выше показатель IQ, тем меньше когнитивное усилие или потребность, что стало известно как принцип нейронной эффективности . Хайер интерпретировал свое открытие следующим образом: «… интеллект зависит не от того, насколько усердно работает мозг, а от того, насколько эффективно он работает».(Haier et al., 1992). С тех пор во многих исследованиях была воспроизведена и дополнительно охарактеризована нейронная эффективность, которая модулируется уровнем сложности задачи и взаимодействием между задачей и полом (см. Обзор Neubauer and Fink, 2009).
В целом, за последние десятилетия в нейробиологии интеллекта возникли общие черты. Во-первых, общие утверждения формулируются для конкретных способностей, а не для глобальных способностей. Во-вторых, нейробиологические корреляты связаны с локальным, а не глобальным анатомическим уровнем.В-третьих, основное внимание уделяется динамическим, а не статическим аспектам обработки. В качестве предостережения следует упомянуть, что нейробиологические корреляты легко ошибочно принимаются за прямое измерение интеллекта. Однако причинно-следственной связи между физиологическими параметрами и психометрически оцениваемым интеллектом нет. Кроме того, не существует прочной теоретической модели, связывающей физиологические параметры центральной нервной системы с интеллектом как поведенческой чертой, и сообщаемой величиной корреляции между оценками IQ и физиологическими параметрами бодрствующего мозга (например,грамм. формы сигналов связанных с событием потенциалов, скорости церебрального метаболизма) только умеренные ( r ∼ 0,4) (Deary and Caryl, 1997).
Шкала Бине-Саймона «Изменения в детской психологии
Шкала Бине-Симона
Когда: Разработан в 1905 году, пересмотрен в 1908 и 1911 годах
Кто: Альфред Бине и Теодор Саймон
Альфред Бине (1857-1911)
Значение, которое он имел в детской психологии:
Альфред Бине и Теодор Симон считали интеллект образованной сущностью.Этот тест был сформирован для измерения интеллекта детей в соответствии с их возрастом. Тест применялся и варьировался среди детей в возрасте от 3 до 12 лет. (Бине и Саймон, 1905) Альфред Бине и Теодор Саймон считали, что у детей другая форма интеллекта, чем у взрослых; следовательно, их нужно было измерять по-другому. С помощью этой шкалы они попытались создать стандартизированный тест, который позволил бы измерить интеллект ребенка в настоящем.Первоначально эта шкала была создана с целью классификации детей как средства для получения ими специального образования; однако со временем он превратился в средство измерения интеллекта для всех детей.
Формат теста:
Подтесты в рамках меры Бине-Симона включают:
1905 | 1908 |
· Ответ на абстрактный вопрос · Повторение трех цифр; Немедленное повторение цифр · Определения абстрактных терминов · Словесное определение известных объектов · Сходство нескольких известных объектов, заданных по памяти | · Незаконченные фотографии · Вопросы на понимание · Определение знакомых предметов · Обмен от 20 су (французские деньги) |
Оценка ребенка основывалась на его или ее совокупном балле по различным тестам.Акцент здесь делается на количестве тестов. Бине считал, что нельзя делать однозначных выводов об интеллекте, просто глядя на то, как дети набирают баллы по одному тесту. (Боаке, 2002)
Уровни классификации:
Среднее значение : умственный возраст соответствует хронологическому возрасту
Продвинутый : умственный возраст выше хронологического
Отсталый : умственный возраст ниже хронологического
Тестирование интеллекта по шкале Стэнфорд-Бине, WISC Ссылки
Биография Альфреда Бине
Альфред Бине был психологом, который практиковал в конце девятнадцатого и начале двадцатого веков.Его исследование шкалы интеллекта Бине-Саймона сыграло значительную роль в разработке современного теста IQ.
Личная жизньАльфред Бине родился в 1857 году в Ницце, в то время известном как Королевство Сардиния. Мать Бине вырастила его после того, как его родители разошлись, когда он был еще молод. В возрасте 15 лет Бине и его мать переехали в Париж, где он изучал право и получил диплом в 1878 году. Он продолжал изучать естественные науки в Сорбонне, но его исследования не интересовали.Вместо этого он переключил свое внимание на психологию и начал изучать работы Симеона Воутероса, Джона Стюарта Милля и других.
Профессиональный ЖизньБине познакомился с Шарлем Фером в 1883 году, его наставником был Жан Шарко. Он был исследователем Шарко в неврологической клинике и узнал от него о гипнозе. Однако, когда исследования гипноза не выдержали научного и общественного внимания, он отошел от этой дисциплины.
Бине переключил свое внимание на когнитивное развитие после рождения двух дочерей.Внимательно изучая их развитие, Бине проводил исследования и оценки в области психологии развития, социальной, экспериментальной и дифференциальной психологии. Он опубликовал сотни книг и статей, а его работы по интеллекту и психическим процессам повлияли на многих выдающихся психиатров и психологов того времени, включая Жана Пиаже.
В 1891 году Бине начал работать в Лаборатории экспериментальной психологии, где за несколько лет стал директором лаборатории. Он продолжал в этом качестве до своей смерти в 1911 году.
Вклад в психологиюВ начале 1900-х годов Бине начал работать со своим научным сотрудником Теодором Саймоном, чтобы удовлетворить потребности Комиссии по делам умственно отсталых. Бине было поручено найти способ отличить детей с когнитивными нарушениями, чтобы гарантировать, что они получили необходимые образовательные услуги.
Он работал с Саймоном над разработкой тестов интеллекта, первый из которых был введен в 1905 году и известен как шкала Бине-Саймона. Тест претерпел несколько изменений и был переиздан в 1908 году.Шкала Бине-Саймона была разработана для изучения когнитивных способностей детей в возрасте от 3 до 13 лет. Тест состоял из 30 различных вопросов или заданий возрастающей сложности. Цель теста состояла в том, чтобы определить умственный возраст ребенка на основе средней успеваемости детей в каждом возрасте.
Основная цель теста была изменена, сформирована и переопределена Х. Х. Годдардом и Льюисом Терманом, последним из Стэнфорда. Готовый продукт, шкала интеллекта Стэнфорда-Бине, по платформе и назначению сильно отличается от исходной шкалы Бине-Саймона.Вместо тестирования на серьезные когнитивные нарушения, он был продан как общий тест интеллекта и стал важной частью евгенического движения — социального движения, разработанного для предотвращения или уменьшения размножения «нежелательных» людей, например людей с низким интеллектом.
Узнайте о шкале Бине-Симона | Chegg.com
Французский психолог Альфред Бине был глубоко обеспокоен предвзятым отношением к детям, не добившимся успехов в учебе. Во время реформы законодательства в области образования ему предложили разработать тест на интеллект, который поможет выявить детей с низкой успеваемостью и потребует дополнительной помощи.Теодор Симон также работал в служении общественного просвещения. Бине и Саймон придерживались схожих взглядов на тесты интеллекта; согласно интеллекту, тесты должны зависеть от проверки навыков суждения кандидатов, а не просто от психологических процессов. Под навыками суждения они подразумевали способность человека разработать серию шагов для решения данной проблемы, то есть его способность разработать стратегию и контролировать свою работу на протяжении всего процесса. Таким образом, Бине Симон с помощью своего теста хотел оценить когнитивные навыки высокого уровня, включая навыки вербального и социального понимания.Тесты, которые давались детям в тесте Бине-Саймона, были индивидуальными, а не групповыми; после выполнения одного задания следующее задание будет иметь высокий уровень сложности. Каждое задание представляло когнитивный навык суждения, которым обычно обладает ребенок в этом конкретном возрасте. Задача самого высокого возрастного уровня, которую мог выполнить мой ребенок, была известна как их умственный возраст. Этот тест можно легко применить к нескольким группам населения, поскольку они сравнивают навыки ребенка с обычными когнитивными навыками, обнаруженными у других детей этого возраста.Таким образом, тест Бине-Симона нашел широкое практическое применение и возможность диагностировать трудности в обучении у детей. Они провели свои эксперименты с пятью различными возрастными группами, и в каждой возрастной группе было взято по десять детей. В тесте было задано 30 заданий, каждое из которых имеет более высокий уровень сложности, чем предыдущее. Вот некоторые примеры заданий: более простые задания проверяли второстепенные способности, такие как следование за источником света и разговоры с экзаменатором; задачи более высокого уровня, чем этот, включали тестирование вербальных навыков, таких как построение простых предложений, повторный подсчет двухзначных чисел, умение определять простые слова, указывать части тела и т. д .; Затем задачи немного более сложные, чем эти, включали умение извлекать из памяти, умение различать объекты, умение составлять предложения из нескольких слов и т. Д.Задачи высшего уровня оценивали их навыки мышления высшего порядка; Примеры включают логические вопросы по различным типам ситуаций, вопросы, основанные на числах и т. д. Этот тест был пересмотрен несколько раз, чтобы повысить его применимость.
документов, которые изменили мир: тест IQ Альфреда Бине, 1905 г.
Исследования | UW и сообщество
14 июня 2013 г.
Учитывая, что студенты собрались в весенних четвертьфиналах по всему кампусу, последний подкаст из серии «Документы, изменившие мир» кажется особенно своевременным: он о тестировании интеллекта.
В этой серии Джо Джейнс, профессор Информационной школы UW, исследует происхождение и меняющееся значение исторических документов, как известных, так и менее известных. UW Today представляет их периодически, и все подкасты доступны в Интернете.
Документы, изменившие мир
На этот раз Джейнс рассказывает историю юриста, ставшего психологом Альфреда Бине, и тест интеллекта из 30 вопросов, «рассчитанный на то, что« обычно »ожидается в определенном возрасте», который он создал вместе с соавтором Теодором Саймоном, который привел к Бине. -Шкала Саймона для измерения интеллекта.
Бине опубликовал шкалу — можно сказать, распространил ее по всему миру — в 1905 году в основанном и редактируемом им журнале под названием L’Annee Psyologique. Шкала стала широко использоваться, и ее версия используется до сих пор. Фактически, повсеместное распространение стандартизированных тестов привлекло Джейнса к этому предмету.
«Стандартизированный тест стал неотъемлемой частью многих аспектов жизни нашего общества, особенно сейчас, в сфере образования с большим упором на оценку и подотчетность, но также и в сфере занятости, сертификации и даже в армии», — сказал он.«И хотя многие люди знают о критике предвзятости и справедливости теста, немногие знают его корни».
Джейнс сказал, что он нашел Бине «интригующим персонажем… не из динамичного парня, а скорее домоседом, который провел годы, анализируя своих двух дочерей и их развитие, предвосхищая работы Пиаже и других». Он добавил: «Тем не менее, мне было жаль девочек, которых постоянно проверяли и сравнивали друг с другом».
Тестирование продолжается, сказала Джейнс в подкасте, и «правила чисел: IQ, SAT, тесты государственных достижений и, соответственно, кредитные баллы, актуарные таблицы и так далее.”
И он заметил: «Этот пузырь, который вы так тщательно заполняете, быстро превращается в голубятню».
Джейнс продолжает исследовать и записывать новые взносы. Подкасты также доступны на веб-сайте iSchool и в iTunes, где серия прошла 35-тысячную загрузку. Его презентация в ратуше Сиэтла доступна для просмотра на UWTV.
Теги: Документы, изменившие мир • Информационная школа • Джо ДжейнсТест Бине-Саймона
Родственные люди
Тест интеллекта, особенно используемый для детей в возрасте от 3 до 15 лет.
В период с 1905 по 1908 год французские психологи Альфред Бине и Теодор Симон разработали серию тестов, с помощью которых интеллектуальные способности испытуемого оценивались по сравнению с интеллектуальными способностями нормальных детей и подростков разного возраста. Умственный возраст, разделенный на хронологический, дает так называемый IQ, или коэффициент интеллекта. Их формула гласила, что дети младше девяти лет, чье развитие задерживается на два года, вероятно, являются умственно отсталыми, а дети девяти и более лет, отстающие на три года, определенно страдают от этого недостатка.
Альфред Бине четко определил интеллект как «компоненты интеллекта — рассуждение, суждение, память и сила абстракции». Он измерял интеллект как «общие умственные способности людей, ведущих разумное поведение». Он назвал тестирование интеллекта классифицирующим, а не измеряющим.
Библиография
- A. Binet, T. Simon:
Méthodes Nouvelles pour le Diagnosis du niveau intellectuel des anormaux.
L’Année Psyologique, Париж, 1905, 11: 191-244. Le développement de l’intelligence chez les enfants.
L’Année Psyologique, Париж, 1908, 14: 1-94. La mesure du développement de l’intelligence chez les jeunes enfants.
Париж, А. Конслан, 1911 г. - O. Bobertag:
Über Intelligenzprüfungen (nach der Methode Binet-Simon).
Zeitschrift für angewandte Psychologie, 1911, 5: 105-210. 1912; 6: 495-538. - I. Norden:
Binetarium. Hilfsmittel zur Intelligenzprüfung nach Binet-Bobertag.
2-е издание, Göttingen, Hogrefe, 1953. Впервые опубликовано в 1920 году.
Binetarium — это немецкий термин для обозначения тестов Симона-Бине.